Проведение урока физкультуры в школе: Правильное проведение урока физической культуры в начальной школе.

Содержание

Как провести урок физической культуры, который понравится ученикам

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Профессия — педагог

Классы: 1, 2, 3, 4

Ключевые слова: физкультура


Мастерство учителя заключается в умении сочетать в процессе обучения постоянное, неизменное с элементами новизны.

Главный принцип обучения, как я считаю: не умел — научился — применил.

Чтобы процесс обучения состоялся, необходимы два условия:

1) чтобы ученик хотел,

2) чтобы учитель умел.

Главное это нестандартные подходы в каждой части урока.

Учителя физкультуры часто задаются вопросом как же сделать урок физкультуры более интересным, более моторным, и я в том числе.

В ходе своей педагогической деятельности в школе «Феникс» на уроках по физической культуре мне удалось опробовать (найти и открыть для себя) несколько необычных и интересных методов обучения.

Для школьников

1. Использовать в работе различный инвентарь.

(В обычной разминке и в общеразвивающих упражнениях мы используем различные предметы)

Это значит, что мы работаем не только без предметов, но и занимаем наше внимание и руки различными предметами.

Так маленькие мячи помогают развивать мелкую моторику и координацию.

Эффект новизны (даже, если комплексы упражнений разнообразны, все равно предметы преподносят новые эмоции, ряд новых обязанностей)

2. Разнообразить одну из частей урока упражнениями на внимание.

Подготовительная часть урока

Бег, Ходьба:

  • Класс рассчитывается на первый-второй и бежит в колонну по одному дистанция друг от друга 1-1,5 м. По свистку вторые номера делают ускорение и с левой стороны обгоняют свой первый номер, встают перед ним и продолжают движение. По второму свистку то же делают вторые номера.
  • Во время бега последний учащийся делает ускорение вдоль колонны и становится первым. Бег заканчивается, когда направляющий становится первым.

Соответственно если ребенок забыл или потерялся, или отвлекся, то начинает подсказывать весь класс, в ходе урока начинает участвовать весь класс, что поднимает интерес у детей и активность на уроке.

  • Фигурная ходьба (змейкой, противоходом, по диагонали)
  • Делаем вращение вокруг себя, упражнения на память, меняется направление движения.

Разминка:

  • Класс делится на девочек и мальчиков строится друг к другу лицом, выполняют упражнения, неожиданно звучит команда «Девочки или Мальчики» и дети должны побежать друг за другом, игра «День-Ночь».
  • Упражнение «Обманка» (приседания)
Основная часть урока

Подвижные игры с вызовом номеров, игра «По местам», «Передай другому».

Заключительная часть урока

Малоподвижные игры на внимание:

«Капитаны»

Упражнение выполняется в строю.

Я — «адмирал». Вы — «капитаны».

Если вам дается команда со словом «Капитаны», то вы команду выполняете. А если команда без этого слова, то ее выполнять не надо. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.

«Как один!»

Упражнение выполняется в строю. Вы должны быть предельно внимательны и мгновенно выполнять движение «ведущего». Нам нужно будет добиться такой слаженности, чтобы движение делалось одновременно всеми — «как один». Старайтесь угадать, что это будет за движение. Движение — пауза… движение — пауза.… / Например: выбросить руку вверх, выбросить вторую руку вверх, повернуть ладони друг другу, хлопок и т. д.

«Тик, Так, Тук»

Выбираются движения на каждую команду (ТИК, ТАК, ТУК).

Подается сигнал: «Тик!» — дети делают наклоны влево вправо; по сигналу: «Так!» — останавливаются, а по сигналу: «Тук!» — подпрыгивают на месте. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Сигналы повторяются 5-8 раз. Последовательность сигналов должна меняться.

3. Рассказывать технику выполнения упражнений без показа.

  • Самостоятельное перестроение
  • Самостоятельное проведение ОРУ (2-3 класс по два упражнения, 4-7 класс полностью целый комплекс)
  • Упражнения на «Умственное напряжение»:

Слово «Приседание» не говорю (так же тренируется внимание):

1 — приседание руки вперед,

2 — исходное положение,

3 — приседание руки к плечам,

4 — исходное положение,

5 — приседание руки вверх,

6 — исходное положение.

Надеюсь, моя статья поможет сделать ваш урок более интересным, красочным и необычным.

12.03.2021

Урок физической культуры. Что важно знать учителю? – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

  • Нормативно-правовая база. Правила организации урока физической культуры диктуют ФГОС, законы «Об образовании» и «Об охране труда», СанПиН, локальные акты школы и другие регламенты. В спортзале обязательно должны быть представлены паспорт помещения, инструкция по пожарной безопасности, инструкции по охране труда при проведении различных видов активностей.
  • Рабочая программа. Педагог не имеет права приступить к процессу обучения без рабочей программы, ее необходимо прописать и утвердить до начала учебного года. В рабочей программе прописываются сетка часов, темы уроков. Для каждого занятия нужно подготовить план-конспект с датой, номером занятия и темой, отразить в нем основную и промежуточную задачи, пути их достижения, методические решения, нормы. Четкая формулировка задачи обеспечивает эффективное построение рабочего процесса. Каждый урок должен быть логичным продолжением предыдущего, и все занятия стоит подчинить общей глобальной цели. Обычный урок по своей структуре делится на подготовительную часть (до 12 минут), основную (20-25 минут) и заключительную (3-5 минут).
  • Сведения по здоровью учеников. Чтобы избегать травматизма, добиваться высоких результатов и охранять здоровье учеников, необходимо проводить мониторинги, отслеживать динамику развития детей и учитывать болезни. Определить состояние учеников перед началом учебного года можно только тестированием, включающим задания на скорость, выносливость, силовые качества и гибкость. Такой мониторинг нужно проводить также в середине учебного года и в конце. Что касается освобождений по болезням, то существуют конкретные сроки, обозначенные физиологами. Например, на восстановление после респираторного заболевания ребенку дается 1-3 недели, после гриппа — 2-3 недели, после пневмонии — 1-2 месяца, после сотрясения мозга — 2-3 месяца. Все это время ребенку необходимо наблюдение.
  • Меры по предотвращению опасных ситуаций. Перед преподавателем физкультуры стоит непростая задача проконтролировать действия каждого ученика и по одному только его виду (мимике, жестам) понять, насколько ребенок готов к нагрузкам и взаимодействию со снарядами, что от него можно ожидать. Для профилактики спортивного травматизма необходимо обучить детей предвидеть опасные ситуации, вовремя из них выходить, заканчивать упражнения без вреда для здоровья. Ученики должны быть готовы помочь своему однокласснику в случае неудачного выполнения упражнения. Отдельная тема: установка оборудования учениками. Эти работы должны проходить непременно под контролем преподавателя.
    Следует объяснить каждому ученику, какие травмы от какого снаряда он может получить.
  • Знания по оказанию первой медицинской помощи. Если предотвратить травму не удалось, от учителя требуется срочное оказание первой помощи. Преподаватель физкультуры должен четко знать, что делать в случае перелома, растяжения, а также ранения, обморожения, теплового или солнечного удара. Необходимые навыки: искусственное дыхание, непрямой массаж сердца, наложение шины, фиксация конечности повязкой. Непредвиденные ситуации — частое явление на занятиях по физической культуре. Важно не паниковать и вовремя обращаться к медицинским работникам за точным диагнозом и квалифицированным лечением.
  • Новые методические разработки. Подготовка к урокам начинается задолго до учебного года, и речь идет не только о стандартном планировании занятий. Саморазвитие педагога — вот залог успеха. К счастью, сегодня существует множество платных и бесплатных курсов повышения квалификации, профессиональных мероприятий, вебинаров, площадок для обмена опытом.
  • Вебинары, посвященные предмету «Физкультура»:

  • Идеи для мотивации учеников. Чтобы дети не заваливали стол освобождениями, нужно сформировать интерес к предмету. Познавательная активность и деятельностная активность на физкультуре должны приносить ученикам удовольствие. Этому способствуют два фактора: биологический и социальный. Первый подразумевает потребность ребенка в подвижных играх, второй — потребность в положительной оценке от сверстников и учителя. Заинтересовать ученика также помогают простые приемы: музыка (повышает темп работы, задает позитивный настрой), вдохновляющие истории спортсменов (увлекают детей темой спорта, побуждают заниматься физической активностью вне школы, записываться в секции), показательные уроки (ведут учеников к высоким результатам).

В целом эффективность уроков физической культуры зависит от многих факторов. Не только от уровня профессионализма самого преподавателя, но также от наличия современного оборудования, от отношения к предмету администрации школы и классных руководителей. При благоприятных условиях уроки физкультуры закладывают основу здорового образа жизни современных школьников.

#ADVERTISING_INSERT#

Балахов Аслан Назирович

Учитель физической культуры МОУ СОШ №2 ГП Терек

Сорока Мария

Пишущий редактор, блогер

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Учебные издания по теме

Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В.

Физическая культура. 3-4 классы. Учебник.

Петрова Т.В., Копылов Ю.А.

Физическая культура. 5-7 классы. Учебник.

817 Р

Купить

Погадаев Г.И.

Физическая культура. 7–9 классы. Учебник

750 Р

Купить

Матвеев А.П., Палехова Е.С.

Физическая культура. 10-11 классы. Учебник

Погадаев Г.И.

Физическая культура 3-4классы.Учебник

Погадаев Г.И.

Физическая культура. 5–6 классы. Учебник

750 Р

Купить

Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В.

Физическая культура. 8-9 кл. Учебник. Изд.1

Погадаев Г.И.

Физическая культура. Учебник. 10-11 кл. (базовый уровень). ВЕРТИКАЛЬ

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Ч.

Э. Планы уроков | Teacher.org

Главная » Планы уроков » P.E. Планы уроков

Физическое воспитание готовит детей к активной и здоровой жизни, повышает самодисциплину и снижает уровень стресса. Этот раздел включает в себя уроки физкультуры от детского сада до средней школы, охватывающие разные уровни навыков и цели. Уроки классифицированы по классам для легкого поиска. Эти уроки были созданы настоящими учителями, работающими в школах США. Раздел будет пополняться по мере того, как все больше таких учителей, как вы, будут делиться своими планами уроков. Мы поощряем вас! Поделитесь своими планами уроков на Teacher.org, свяжитесь с нами.

Университет Гранд-Каньон

Избранная программа: B.S. в области педагогических исследований (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения

Запросить информацию

Университет Уолдена

Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка

Запросить информацию

Университет Свободы

Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование

Запрос информации

Университет Южной Калифорнии

Избранная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, подготовка к обучению

Запросить информацию

Purdue University Global

Рекомендуемая программа: ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста, магистр наук в области образования

Запрос информации

Университет штата Аризона

Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.

Запрос информации

P.E. Планы уроков по окружающей среде

Метка пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся получат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).

ЧП ЧП Планы уроков

Тузы и упражнения

Продолжительность: 1 академический час

Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Заезды с животными

Продолжительность: 1 академический час

Сопоставляя информацию о скорости животных, учащиеся будут бегать круги в спортзале или на открытом воздухе.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

Этот план объединяет чтение с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15-20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Растяжки «бабочка»

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность и причины выполнения упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Метка пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).

Баскетбол с несколькими мячами

Продолжительность: 1 или 2 академических часа

Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Поверх спагетти

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

PE Иммиграция

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

Pass It Off

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока, используя баскетбольные мячи

Аэробика на тарелке

Продолжительность: по желанию основные движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание. Уровень задач/сложности может быть изменен в зависимости от класса

Ride ‘Em Cowboy/girl

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.

Саймон говорит

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

На лыжах до финиша

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.

Новый класс физкультуры

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся создают задание по физкультуре, чтобы поделиться им и продемонстрировать сверстникам.

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, скачки, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

ЧП Планы уроков по естественным наукам

Метка пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся кратко расскажут о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).

Готовы получить степень магистра в области образования? Сделайте это своим временем!

Планы уроков Teacher.org способствуют концептуальному пониманию и навыкам обучения на протяжении всей жизни у учащихся, а также расширяют возможности и мотивируют учителей.

В настоящее время вы преподаете, но хотите получить степень магистра в области образования? Следуйте своей страсти к обучению, но в то же время дайте себе инструменты для продвижения по карьерной лестнице и обучения. Будь то более высокая заработная плата, расширенные карьерные возможности или руководящие должности, получение степени магистра в области образования стоит того, чтобы к нему стремиться. Сделайте это в свое время!

Teachers.Net — ПЛАНЫ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Планы уроков физкультуры
Просмотрите всю коллекцию планов уроков физкультуры.

Безопасность игровой площадки

Преподаваемые концепции: Безопасность игровой площадки

Уровень класса: Детский сад, Предмет: Phys Ed

Матовый мяч

Преподаваемые концепции:

Уровень класса: Средний, Предмет: Phys Ed

Преподаваемые концепции

Speedball

Speedball

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed

Катание мяча во время движения

Изучаемые концепции: катит мяч во время движения -знать разные направления -удерживать навык требует

Уровень: 1-2, Предмет: Phys Ed

Кольца Единства

Изучаемые концепции : Сообщество, Совместное обучение

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed

Ведение мяча головой (футбол)

Преподаваемые концепции: Учащийся ведет мяч головой правильно 2-Узнавать одежду ученика в холодную погоду

Уровень: 3-5, Предмет: Phys Ed

Силовая тренировка

Преподаваемые понятия:

Уровень: Старший, Предмет: Phys Ed

Интегрированный командный мяч и правописание

Изучаемые понятия: правописание, командный гандбол Стратегия и навыки

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed

Источник энергии

Изучаемые понятия: Работа в команде

Уровень: другое, Предмет: Phys Ed

Фитнес-монополия

Изучаемые понятия: аспекты хорошей тренировки : разминка, охлаждение, учащение пульса.

Уровень: все, Предмет: Phys Ed

«Захват летающего диска — тюрьмы по выбору»

Преподаваемые концепции: Командные концепции/стратегии, Фитнес, Бросание и ловля летающего диска, Преследование и бегство

Уровень: Средний , Предмет: Phys Ed

Фитнес-интервальные тренировки

Преподаваемые понятия: компетентность в нескольких фитнес-упражнениях

Уровень класса: Старший, Предмет: Phys Ed

Полоса препятствий

Изучаемые понятия: равновесие, выносливость и терпение

Уровень: все, Предмет: Phys Ed

Развитие навыков волейбола

Преподаваемые концепции: Overhead Pass

Уровень класса: Elementary, Предмет: Phys Ed

Борьба с детским ожирением

Изучаемые концепции: питание, фитнес, ритм, и космос

Уровень: элементарный, предмет: Phys Ed

яма для прыжков в длину

Преподаваемые понятия: прыжки

Уровень класса: элементарный, предмет: Phys Ed

Обруч

Изучаемые понятия: прыжки, повороты, вращение, перекатывание , метание. и т. д.

Уровень: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Удары ногами

Преподаваемые понятия: Удары ногами по мячу (как в футболе) Светло-зеленый свет

Преподаваемые концепции: изучение движения

Уровень класса: элементарный, предмет: Phys Ed

Безопасные растяжки от кончиков пальцев до пальцев ног и комплексы упражнений

Преподаваемые понятия: Quick and Easy Fitness Programs

Уровень класса: все, предмет: Изд. физ.

Волейбол Теннис

Преподаваемые концепции: Волейбол

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed

Сила

Преподаваемые концепции: Развитие силы, статическое и динамическое равновесие

Уровень: Начальный, Предмет: Phys Ed

Хоккей

Преподаваемые понятия: пас, бросок, дриблинг, защита и совместная игра с группой или партнером

Уровень: средний, предмет: Phys Ed

Хоккейная охота

Изучаемые понятия: технологии, правила, олимпиада

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed

Золотые медалисты Олимпийских игр

Преподаваемые концепции: Сделайте каждого ребенка любимым Детский сад, Предмет: Phys Ed

Танцы

Преподаваемые понятия:

Уровень класса: Детский сад, Предмет: Phys Ed

Бросание по цвету

Изучаемые понятия: распознавание цвета и тайный подбрасывание

Уровень: Детский сад, Предмет: Phys Ed

Мини-гольф

Изучаемые понятия: паттинг

Уровень класса: Средний, Предмет: Phys Ed

Mini Track Meet

Изучаемые понятия: бег, работа в команде, сотрудничество, прыжки, метание

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed

Поиск по карточкам

Изучаемые понятия: пространственное восприятие, работа в команде

Уровень: Элементарный, Предмет: Phys Ed

физический мешок с фасолью

Преподаваемые концепции: Манипулятивное движение, используемое для бросания мешка с фасолью в движущиеся мячи, прицеливания в кегли через тренажерный зал, loc

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed Предмет: Phys Ed

Баскетбольный пас

Преподаваемые понятия: Баскетбольный пас, обмен, честная игра

Уровень класса: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Удары ногами для точности

Изучаемые понятия: Как выполнять удары ногой для повышения точности с помощью подъема стопы

Уровень: Начальный, Предмет: Phys Ed

Катание мяча во время движения

Изучаемые понятия: катит мяч во время движения -знать разные направления -продолжать развивать навык требует

Уровень: 1-2, предмет: Phys Ed

Веселая танцевальная песня-упражнение!

Изучаемые понятия: Двигаться в такт, подпрыгивать, хлопать в ладоши.

Уровень: все, Предмет: Phys Ed

Автостоянка

Преподаваемые понятия: тег

Уровень: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Halloween Fun

Преподаваемые концепции: Осознание тела и осознание движений

Уровень класса: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Пути и фитнес

Преподаваемые понятия:

Уровень класса: Элементарный, Предмет: Body0 Composition

3

Преподаваемые концепции: типы телосложения, процент жира в организме, интервальные тренировки, фрисби Ultimate.

Уровень: Старший, Предмет: Phys Ed

Смазка — это слово!

Изучаемые концепции: танец, движения

Уровень: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Футбол 101

Преподаваемые понятия:

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed товарищам по команде/ для достижения частоты сердечных сокращений при выполнении упражнений

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed

Сердечно-сосудистые заболевания

Преподаваемые концепции:

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed

Привнесение физического воспитания в дома

Преподаваемые концепции: здоровье и питание; Сердце здоровое; Упражнение

Уровень: Средний, Предмет: Phys Ed

Кикбол Футбол

Изучаемые концепции: Цель занятия: Отработка навыков ударов ногами, паса и ловушек мяч над головой

Изучаемые понятия: передача мяча.

Уровень: 3-5, предмет: Phys Ed

Веселые огни

Преподаваемые понятия:

Уровень класса: дошкольный, предмет: Phys Ed

Four Square

Преподаваемые понятия: несоревновательные виды спорта

Уровень класса: все, предмет: Phys Ed

Open Word Sort: Blacky Hockey Players

Изучаемые понятия: Разнообразие, организация, критическое мышление

Уровень: все, предмет: Phys Ed

Open Word Sort: Blacky Hockey Players

Преподаваемые концепции: разнообразие, организация, критическое мышление

Уровень: все, предмет: Phys Ed

Человек за бортом

Изучаемые понятия: следование направлениям, бег и быстрое перемещение Удар по мишени

Преподаваемые понятия: Научитесь точно бить по мячу

Уровень класса: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Теннисный удар слева

Преподаваемые понятия: Учащиеся изучают удар слева для использования в теннисном матче

Уровень: все, Предмет: Phys Ed

Безопасность на воде

Преподаваемые концепции: Обучение предотвращению травм в опасной водной ситуации

Уровень: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Творческий танец — Элемент пространства

Преподаваемые концепции: элемент танца «Пространство»

Уровень класса: элементарный, предмет: физ. -эд.0003

Ударь мячиком по стене

Изучаемые концепции: Веселье! Командная работа и сотрудничество, а также бросание и блокирование мячей.

Уровень обучения: элементарный, предмет: Phys Ed

Forest Avenue Box Castles

Преподаваемые понятия: работа в команде, общение и сотрудничество

Уровень обучения: элементарный, предмет: Phys Ed Building

Уровень: все, предмет: Phys Ed

Humon Knot

Преподаваемые концепции: групповое сотрудничество и решение проблем

Уровень: все, предмет: Phys Ed

«STXBall», «Soft», «Лакросс»

Изучаемые понятия: обучение базовым навыкам игры в лакросс

Уровень: 3-5, предмет : Phys Ed

Анализ физической подготовки

Преподаваемые концепции: Тест Состав тела

Уровень обучения: Старший, Предмет: Phys Ed

«Навыки паса, ловушки и удара головой в футболе»

Преподаваемые концепции: использование баланса, координация и пространственное восприятие

Уровень: Старший, Предмет: Phys Ed

День открытых дверей весной

Преподаваемые понятия: навыки цель: учащиеся проводили спортивные игры для ( небольшие игры , игры с мячом и движение)

Уровень: все, Предмет: Phys Ed

Magic Wand

Преподаваемые понятия: прыжки, прыжки, приседания

Уровень: элементарный, предмет: Phys Ed

Движение и музыка ONE! : физ. изд.

Интернет-ресурс по физическому воспитанию

Преподаваемые концепции: информация о командном и индивидуальном спорте

Уровень класса: Старший, Предмет: Phys Ed

Навыки уклонения — игра космических захватчиков!

Преподаваемые понятия: уклонение: изменение скорости/уровня/направления и подделки

Уровень класса: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Питание

Изучаемые понятия: Распознавание правильного выбора продуктов питания

Уровень класса: Элементарный, Предмет: Phys Ed

Здоровая пища для ваших зубов.

Преподаваемые понятия: Учащиеся смогут назвать виды продуктов, полезных для зубов.

Уровень: Начальный, Предмет: Phys Ed

Физическая культура и ожирение

Преподаваемые понятия: Физическое воспитание и ожирение

Класс: Старший, Предмет: Phys Ed

Ведение мяча головой (футбол

Изучаемые понятия) : ** Ученик ведет мяч правильно головой

Уровень класса: 3-5, Предмет: Phys Ed

«Титаник» — отличная совместная игра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *