Проведение урока физкультуры в школе: Правильное проведение урока физической культуры в начальной школе.

Содержание

Цели и задачи уроков физической культуры в школе: как проходят занятия по группам и классам, когда требуется освобождение и что рекомендует ФГОС?

Сейчас многие родители стараются освободить детей от занятий физической культурой. А между тем, физкультура в школе нужна для того, чтобы дети имели возможность отдохнуть от умственной нагрузки путём выполнения физических упражнений. Учителями замечено, что дети после физкультуры в школе получают хорошее настроение и готовы к новым интеллектуальным свершениям.

Содержание:

  • Физическая культура в школе — что это такое?
    • Плюсы и минусы физ-ры
    • Как проходят уроки физкультуры в школе?
    • Организация уроков физкультуры в школах согласно ФГОС
    • Чем занимаются дети на уроке физкультуре?
  • О группах и нормативах по физкультуре
    • Примерные нормативы по физкультуре для 1-4 классов
    • Примерные нормативы по физкультуре для 5-8 классов
    • Примерные нормативы по физкультуре для 9-11 классов
  • Форма и обувь для занятий физкультурой
  • Освобождение от физкультуры в школе
    • Кто может получить освобождение от физкультуры, как и при каких условиях?
    • Бывает ли длительное освобождение от физ-ры?
    • Когда не имеют права не освобождать от физкультуры? 
    • Что делать, если с освобождением учитель всё равно заставляет заниматься?
  • Ожидаются ли какие-то изменения в ближайшем будущем?

Физическая культура в школе — что это такое?

Prostock-studio/Shutterstock. com

Далеко не всем после окончания школы придётся ещё хоть раз вспомнить интегралы или химические формулы, в то время как регулярная, грамотно составленная программа физических нагрузок помогает человеку долгие годы оставаться здоровым и продуктивно работать. Образ жизни современных детей – малоподвижный, чаще всего свой досуг они проводят пассивно, а компанию им вместо спортивных снарядов составляют гаджеты.

А ведь именно регулярная двигательная активность детей и подростков определяет их физическое развитие, и не последнее место в этом занимает физкультура в школе. Чтобы обратить внимание школьников на этот предмет, важно вывести его преподавание на новый уровень, соответствующий потребностям современных детей и подростков.

Плюсы и минусы физ-ры

Prostock-studio/Shutterstock.com

Нормальное физическое развитие растущего организма невозможно без полноценной и разнообразной двигательной активности ребёнка, лучше всего на свежем воздухе. Движение создает оптимальные условия для активизации кровообращения, притока кислорода ко всем органам, гармоничного развития всех систем подрастающего организма, способствует формированию психической и эмоциональной устойчивости.

Плюсы физкультуры в школе Минусы физкультуры в школе
Улучшается коммуникация в классе за счёт командных игр. Серьёзная нагрузка на сердце.
Непринуждённая разминка для организма, которая полезна в любом возрасте. Накапливающаяся усталость (особенно, если помимо физкультуры у ребёнка много дополнительных кружков).
Тренировка выносливости, развитие физической формы. Риск травматизма.


Систематические занятия физкультурой и регулярные сбалансированные физические нагрузки приносят исключительную пользу детскому и подростковому организму, приводя к активизации протекания обменных процессов и обеспечивая более продуктивную умственную работу.

Главная задача школьной программы – обучить школьников важности и необходимости самостоятельной организации занятий физической культурой для укрепления их здоровья, ведения здорового образа жизни и повышения функционального состояния организма.

Как проходят уроки физкультуры в школе?

Prostock-studio/Shutterstock.com

Школьное занятие по физической культуре состоит из трёх основных частей:

Вводная часть (разминка)

Длится 5-10 минут и готовит организм ребёнка к дальнейшей нагрузке.

Главная задача – эмоционально подготовить учащихся, настроить и активировать их внимание. В этой части учитель озвучивает тематику занятия, дети выполняют простые упражнения для разогрева мышц.

Основная часть

Длится 25-30 минут.

Во время неё дети обучаются новым упражнениям, закрепляют двигательные и игровые навыки, тренируют разные мышечные группы, соревнуются в беге и прыжках, метают мяч, проводят эстафеты и играют в активные игры.

Заключительная часть

Составляет обычно не более 5 минут.

Главной её задачей является обеспечение постепенного перехода от высокой мышечной активности к умеренной, чтобы снять возбуждение от движения, при этом сохранив у детей бодрый настрой. Школьникам предлагаются спокойные игры и упражнения для приведения в норму пульса и сердцебиения.

Организация уроков физкультуры в школах согласно ФГОС

Prostock-studio/Shutterstock.com

В школах уроки физкультуры, разнообразные спортивные праздники и соревнования, секции и кружки, связанные со спортом, организуются согласно Федеральным государственным образовательным стандартам – ФГОС. Они предусматривают проведение образовательных уроков по физической культуре трёх типов:

  1. Обучающие – знакомство школьников с практическими материалами, изучение названий упражнений, получение представления о технике их выполнения.
  2. Познавательные – обучают детей и подростков самостоятельному планированию и проведению мероприятий, способствующих физическому оздоровлению.
  3. Тренировочные – направлены непосредственно на развитие физических данных и активности школьников.

При этом нет каких-либо чётких правил в организации урока: всё определяется воображением учителя и поставленных им целей для конкретного занятия.

Читайте подробнее про ФГОСы: Патриотизм и «новая» история РФ: как изменятся стандарты образования в школах?

Чем занимаются дети на уроке физкультуре?

Prostock-studio/Shutterstock. com

Занятия физической культурой в школах могут проводиться на улице – на специально оборудованных площадках и стадионах, а также в спортивных залах, имеющихся в каждой школе. На площадках школьники соревнуются в спортивных играх – футболе, волейболе, баскетболе, для проведения которых располагают соответственно ворота для футбола, сетки для волейбола и баскетбольные корзины.

Физическая активность младших школьников на уроке физкультуры проявляется в:

  • подвижных играх;
  • беге;
  • прыжках в длину и высоту;
  • метании;
  • лазании;
  • акробатических движениях.

Всё это способствует развитию скорости ребят, силы, выносливости, ловкости, воспитанию активности, инициативы, товарищеских качеств.

А теперь рассмотрим подробнее, как проходят уроки физ-ры в каждом классе:

Классы Задачи школьной программы
Чем занимаются дети на уроках? Количество уроков в неделю
Начальная школа (1-4 классы) Общее укрепление и оздоровление организма школьников, стимулирование развития творческого мышления учащихся, их выносливости, координации движений, реакции, обучение правилам и технике командных игр. 1. Спортивные и командные игры.

2. Эстафеты и состязания.

3. Строевые упражнения.

4. Бег и прыжки.

5. Лазание по канату.

6. Метание мяча.

7. Основы акробатики и аэробики.

Норма – проведение занятий по физкультуре 3 часа в неделю, допустима замена урока хореографией или ритмикой 1 раз в неделю.
Средняя школа (5-8 классы) Поддержание тела в хорошей физической форме, формирование уважительного отношения к своему здоровью, воспитание в детях дисциплины, смелости, исполнительности, представление регулярной физической активности как способа жизни.

 

1. Бег на дистанцию, спортивная ходьба.

2. Прыжки в длину и высоту с разбега.

3. Метание мяча с расстояния, в цель.

4. Прыжки на скакалке.

5. Упражнения на гимнастической стенке (вис, подтягивание, поднятие ног и т.д.)

6. Ходьба на лыжах, плавание.

7. Командные игры (футбол, волейбол, баскетбол).

3 урока в неделю, из которых 2 — обязательные.

Чему посвящать третий час — остаётся на усмотрение школы. В средней школе практикуют занятия шахматами.
Старшая школа (9-11 классы) Формирование привычки заниматься физической культурой после окончания школы, приучение к ведению здорового образа жизни, ориентация старших школьников на самостоятельные занятия спортом по интересам. 1. Бег на 30, 50, 100, 1000 и 2000 метров.

2. Прыжки в длину и высоту с разбега.

3. Подтягивание на перекладине.

4. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

5. Упражнения на пресс.

6. Командные игры.

3 урока в неделю.

Третий час каждая школа распределяет так, как считает нужным. В старшей школе целесообразно делать урок регби, хореографии, в зимнее время — посвящать его катанию на лыжах, коньках.

О группах и нормативах по физкультуре

Prostock-studio/Shutterstock. com

Во время учебного процесс школа ответственна за жизнь и здоровье ребёнка. Поэтому учитель физкультуры должен принимать во внимание ограничения детей по занятию физкультурой, если таковые имеются, и регулировать уровень нагрузки согласно рекомендациям врача. Соответственно, по состоянию здоровья и физической подготовки учащиеся делятся на группы по физкультуре.

Группа по физкультуре Кто допускается Особенности сдачи нормативов
Основная Здоровые дети, развитые физически и психологически, не имеющие ощутимых проблем со здоровьем. Сдаются установленные общей программой нормативы, допускается участие в соревнованиях и спортивных мероприятиях.
Подготовительная  Дети после болезни, у которых обнаружены незначительные отклонения в состоянии здоровья на основании справки от педиатра, по истечении действия которой переводятся в основную группу Сдача нормативов происходит после медицинского осмотра или в облегчённой форме. Во время уроков учитель подбирает специальный комплекс упражнений, который не навредит здоровью ребёнка.
Специальная Дети, имеющие существенные ограничения по физическим нагрузкам – на основании заключения КЭК. Проводятся отдельные уроки физкультуры с разработкой индивидуальных программ. Рекомендованы занятия лечебной физкультурой с запретом на участие в спортивных соревнованиях. Возможно полное освобождение от физкультуры или прохождение теоретической программы.


Согласно рекомендациям ФГОС, средних нормативов оценивания детей не существует. Вместо них предусмотрено тестирование уровня индивидуального развития основных физических качеств учащихся. Однако для оценки динамики индивидуальных достижений ребёнка и развития его двигательных навыков всё же предусмотрены контрольные показатели его подготовленности, в соответствии с которыми и проводится аттестация.

Примерные нормативы по физкультуре для 1-4 классов



Примерные нормативы по физкультуре для 5-8 классов

Примерные нормативы по физкультуре для 9-11 классов

Форма и обувь для занятий физкультурой

Prostock-studio/Shutterstock. com

На урок физкультуры школьники должны приходить в форме – короткой для занятий в спортзале, и длинной для уроков на улице и спортивной площадке:

  1. Короткая спортивная форма включает в себя футболку (хлопчатобумажную, без ярких рисунков, надписей и страз), спортивные штаны или лосины из эластичной ткани без пряжек и ремней.
  2. Длинная форма – это спортивный костюм, состоящий из брюк и кофты. Штаны должны быть не слишком широкими, чтобы не затруднять движения ребёнка при выполнении беговых упражнений и прыжков через скакалку.

Для занятий физкультурой нужно подобрать два варианта обуви – для улицы и зала. Это могут быть кроссовки или кеды с невысокой, упругой, нескользящей подошвой. Мокасины или чешки для уроков не подойдут из-за наличия в такой обуви мягких задников и носков и отсутствия супинатора. В начальной школе обувь лучше подбирать на липучке, чтобы малыши не теряли время на завязывание шнурков.

Дорогостоящие спортивные товары, в том числе лыжи, родители не должны покупать за свои деньги. Школа обязана предоставить лыжи, согласно статье 35, в бесплатное пользование на время получения образования.

Освобождение от физкультуры в школе

Prostock-studio/Shutterstock.com

Стремление многих родителей добиться освобождения своего ребёнка от школьных уроков физкультуры объясняется различными причинами: кто-то переживает за здоровье своего чада, а кто-то не хочет, чтобы в аттестате стояла низкая отметка. Каждая из этих причин основана на слабом физическом развитии школьника, и его неумении получать удовольствие от двигательной активности и занятий физической культурой.

На деле же такие ученики ещё больше других нуждаются в занятиях спортом, чем те, у кого нет никаких проблем со здоровьем. И всё же в определённых случаях получить освобождение от занятий необходимо, но для некоторых учащихся это становится настоящей проблемой.

Кто может получить освобождение от физкультуры, как и при каких условиях?

Prostock-studio/Shutterstock.com

Если ребёнок сообщает о том, что плохо себя чувствует учителю физкультуры или классному руководителю, его направляют в школьный медпункт, если состояние тяжёлое – вызывают скорую помощь.

По рекомендации Министерства здравоохранения освобождаются от уроков физкультуры по состоянию здоровья дети со следующими жалобами:

  • боли разных локализаций;
  • тошнота, головокружение, слабость;
  • выраженные симптомы пищевого отравления;
  • повышенная температура тела, озноб;
  • травмы, повреждения тканей и органов, гематомы;
  • носовое кровотечение;
  • менструальный период у девушек;
  • тахикардия;
  • выраженное повышение или понижение давления.

Однако к следующему занятию физкультурой школьник должен быть либо готов, либо принести педагогу временное освобождение от врача. При этом освобождённый обязан посещать уроки физической культуры, выполнение физических упражнений не обязательно.

Проверьте, всё ли в порядке со здоровьем и самочувствием вашего ребёнка, пока он находится в школе! Слушайте, что происходит вокруг, смотрите точное местоположение на карте и быстро дозванивайтесь даже до беззвучного гаджета с помощью приложения «Где мои дети».

Бывает ли длительное освобождение от физ-ры?

Prostock-studio/Shutterstock.com

Осовобождение от физической культуры в школе даётся максимум на 1 год. В любом случае, даже если человек инвалид, он проходит каждый год новую медицинскую комиссию и получает новое освобождение.

Когда не имеют права не освобождать от физкультуры?

Записка от родителей не считается освобождением от уроков физкультуры – выписать справку, дающую право временно не посещать занятия или заниматься по облегчённой программе, может лишь участковый врач в детской поликлинике после обследования ребёнка.

Иногда мамы ребят с лишним весом, стараясь оградить своих детей от насмешек сверстников, добиваются для них освобождения от физкультуры, ссылаясь на проблемы со здоровьем. На самом деле занятия физической культурой, хотя бы в рамках школьной программы, таким детям необходимы. Их самооценку нужно повышать, не нанося урон здоровью, а меняя образ жизни и питание, вовлекая их в спорт.

Что делать, если с освобождением учитель всё равно заставляет заниматься?

Prostock-studio/Shutterstock. com

Ученики, которые отпрашиваются с уроков физ-ры, нередко конфликтуют с учителями, которые могут обвинить детей в хитрости, или предлагают перетерпеть дискомфорт и продолжать заниматься. Учитель физкультуры и школьная медсестра должны быть осведомлены об особенностях здоровья ребёнка, и при необходимости определить его в подготовительную или специальную группу, используя программу не противопоказанных ему упражнений.

Если учащийся освобождён от уроков физкультуры справкой врача или заключением комиссии КЭК, учитель не имеет права принуждать его к занятиям, и если упражнения нанесут вред здоровью ребёнка, отвечать за это будет именно педагог. Поставить «двойку» за пропущенный урок физрук не имеет права – он должен сделать отметку об отсутствии ученика на занятии.

В случае невозможности аттестовать школьника по причине запрета физических нагрузок для него (например, восстановление после операции, инвалидность. Ученик при этом обязан иметь заключение медкомиссии), учитель оценивает активность ребёнка на уроках, его знание теории. Можно предложить школьнику подготовить реферат, выполнить презентацию или выступить с докладом по теме занятия.

Ожидаются ли какие-то изменения в ближайшем будущем?

Prostock-studio/Shutterstock.com

Из-за недостаточного финансирования и снабжения школ современным инвентарём и устаревших, неактуальных методик обучения, отсутствует возможность познакомить школьников с различными видами спорта на уроках физкультуры. Если бы учащимся были доступны лыжи, коньки, теннисные ракетки, силовые и аэробные тренажёры, горизонты их спортивного видения значительно расширились.

К тому же в расписании выделяется недостаточно времени на уроки физкультуры, что должно компенсироваться вовлечённостью учеников в пришкольные спортивные секции, факультативные занятия:

  • например, в московской «Новой школе» совместно с футбольной академией TagSport в виде дополнительных занятий запущены футбольные тренировки для учащихся. Со временем планируется замена обычной учебной программы полноценными тренировками для тех школьников, кому интересен футбол;
  • в московском лицее №1502 дети проходят компьютерное тестирование, в результате которого получают сведения о своем физическом развитии, и могут корректировать программу своих занятий, отдав предпочтение волейболу, баскетболу или аэробике;
  • в экономическом лицее в городе Бердске учитель физкультуры вместо общей программы предлагает своим ученикам занятия фитнесом, давая возможность выбрать из нескольких направлений – силовые или танцевальные тренировки, аэробика, стретчинг.

Как ещё можно усовершенствовать программу уроков физкультуры?

Prostock-studio/Shutterstock.com

  1. Перегруппировать классы по интересам и способностям детей: пока одна подгруппа занята упражнениями на ковриках, другая – играет в спортивные игры и т.д.
  2. Использовать на уроках современные электронные устройства (фитнес-трекеры) для оценки физического состояния ребёнка на уроке, чтобы понять, подготовлено ли его тело к нагрузке, безопасна ли она для него.
  3. Давать детям задание на дом, которое будет носить соревновательный характер (пройти 10 тысяч шагов, пробежать 3 км, прокачать пресс 70 раз и прочие). Так дети будут приучаться следить за своей физической формой даже вне уроков физкультуры.

Низкий уровень физической культуры населения нашей страны – закономерное следствие отношения к преподаванию этого предмета в школах. А ведь именно школьные уроки физкультуры укрепляют здоровье, развивают физические качества, способствуют формированию двигательных навыков у учеников.

Школьные занятия физкультурой приобщают детей к ведению здорового образа жизни, формируют организаторские навыки, воспитывают характер, являясь при этом простым и доступным средством физического воспитания с широким диапазоном воздействия на организм в целом.

Ещё больше материалов от психологов и экспертов на тему учёбы в школе:

  • «Не хочу в школу!» Что делать родителям, когда ребёнок отказывается идти в школу?
  • «Опять двойка…»: что стоит за низкой успеваемостью ребёнка?
  • Всероссийская проверочная работа: зачем она нужна и стоит ли бояться ВПР?
  • Школьные годы — чудесные? С какими проблемами сталкиваются дети в школах
  • Что скрывают школьники: 8 фактов о тайной жизни детей, которые знают только учителя
  • Патриотизм и «новая» история РФ: как изменятся стандарты образования в школах?

Оцените, пожалуйста, статью

Это нам очень важно

Рейтинг статьи: 0 / 5. Подсчет голосов: 0

Оценок пока нет. Оцените первым!

Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

Письмо отправлено!
Проверьте электронный ящик

/>

Особенности проведения уроков физической культуры в малокомплектной школе | Статья по физкультуре:

Методическая разработка статьи

описание из опыта работы:

« Особенности проведения уроков физической культуры в малокомплектной школе»

Баринова Анна Алексеевна,

учитель физической культуры:

МОУ «Шимшургинская основная общеобразовательная школа»

Д.Шимшурга, Звениговский район,Республика Марий Эл.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.Урок, как основная форма проведения занятий по физической культуре в малокомплектной школе.

1.1. Планирование учебной работы.

1.2. Методика проведения уроков физической культуры.

1.3. Оценивание на уроках физической культуры.

2. Организация урочных занятий в МОУ «Шимшургинская основная общеобразовательная школа».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ.

     Малокомплектная школа – это школа с малой наполняемостью классов, а вследствие этого небольшим составом учителей. В школе может отсутствовать какой-либо класс. В типичной малокомплектной школе может обучаться от одного до десяти детей в классе, поэтому к такому разряду можно отнести школы, в которых обучается до 100 учащихся. Термин «малокомплектная школа» характеризует не только начальную, но и среднюю сельскую школу. [4,7 c.]

Примером этого является наша Шимшургинская основная общеобразовательная школа с количеством обучающихся  с1 по 9 классы- 29 человек.

     Малокомплектная школа имеет ряд особенностей, которые влияют не только на содержание обучения, но и на выбор средств, форм и методов. [2,8 c.]

Вследствие малого числа классов в школе работают 7 учителей. Выделяя особенности малокомплектной школы, мы в первую очередь говорим о трудностях, а вот о преимуществах вспоминаем не сразу. А таких преимуществ довольно много, их нужно не только знать, но и рационально использовать в повседневной практической деятельности. В условиях деревни школа ставится всем миром. Здесь легко создать обстановку хорошей и большой семьи, организовать разностороннее сотрудничество детей и взрослых, создать разновозрастные коллективы по интересам. В малой деревне все события в школе становятся достоянием населения. Малокомплектная школа живёт жизнью семьи и села, остро реагирует на всё новое, приобщает детей к материальной и нравственной культуре, всему укладу сельской жизни. [3,3 c.]

Малое количество учащихся в школе и соответственно в классе – ещё одна особенность.

Общение в малокомплектной школе более тесное, чем в обычной, из-за относительно небольшого количества сверстников. Отношения между детьми внутри класса, как правило, ровны: нет отвергнутых детей и эмоциональных лидеров. [2,9 с.] 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

1.Урок,как основная форма проведения занятий по физической культуре в малокомплектной школе.

1.1. Планирование учебной работы.

     Эффективность уроков физической культуры в большой степени зависит от умения учителя в максимально использовать все возможности, которыми располагает школа, и от чёткой организации проведения занятия.

При подготовке к уроку учитель подбирает соответствующий программный материал и дифференцирует его по классам. При подборе материала для совместных занятий с учениками разного возраста существенное внимание следует уделять сложности и дозировке упражнений.

После того, как учитель определил конкретные задачи урока, подобрал соответствующий программный материал для совместной и индивидуальной работы учеников, он составляет план урока. В плане должно быть зафиксировано содержание урока, по каким видам упражнений будет проведена проверка знаний и умений, какие виды упражнений предназначены для самостоятельной работы, место проведения занятий, перечень учебных пособий. Решая вопрос о месте занятий, нельзя исключать того, что урок, начатый на площадке, в связи с изменением погоды может быть перенесён в помещение. Таким образом, учитель малокомплектной школы должен быть готов к этому и предусмотреть другой вариант проведения урока. [1, 5 с.]

Урок физической культуры в малокомплектной сельской школе является основной формой обучения двигательным навыкам и умениям, воспитанию физических качеств учащихся. Задачи оздоровительные, образовательные и воспитательные решаются на уроках в тесной взаимосвязи.

Осуществляя дифференцированный подход в обучении учащихся разного возраста, необходимо более сложные задания предлагать старшим детям  и упрощённый вариант тех же заданий – младшим школьникам в соответствии с программой каждого класса. Соответственно предъявляются и требования к качеству (технике) выполняемых упражнений.

1.2.Методика проведения уроков физической культуры.

     Уроки физической культуры в малокомплектной школе проводятся по общепринятой структуре – с вводной, основной и заключительной частями.

Подготовительная часть урока (8-10 минут) направлена на организацию учащихся, сосредоточенность их внимания, подготовку к предстоящей двигательной нагрузке в основной части.

В этой части урока используются упражнения в ходьбе, беге, построениях, перестроениях, несложные игровые задания, игры малой интенсивности. Учитель акцентирует внимание старших детей на чёткое выполнение команд и распоряжений, умение сохранять дистанцию в ходьбе и беге.

В беговых упражнениях впереди находятся старшие ребята, а позади младшие с небольшим интервалом от них. Физическая нагрузка регулируется в соответствии с программными нормативами и по внешним признакам утомления всех учащихся.

В основной части урока (25 минут) решаются наиболее сложные задания обучения – прохождение нового программного материала по развитию движений, повторение пройденного с целью совершенствования двигательных навыков и умений в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся каждого класса.

Ведущее место занимает обучение основным видам движений – ходьбе, бегу, прыжкам, метанию, упражнениям в равновесии, лазанью, акробатике, передвижению на лыжах. Обязательным компонентом каждого урока является подвижная игра.

Наиболее рациональный вариант – это построение ребят по классам с небольшим интервалом между ними, тогда учителю легче контролировать действия учащихся и регулировать физическую нагрузку.

Целесообразно с первых уроков научить детей, как старших, так и младших, самостоятельно брать инвентарь и затем по окончании выполнения упражнений класть в указанное место, что позволяет не только экономить время, но и осознанно действовать в различных ситуациях.

При обучении упражнениям общеразвивающего характера наряду с общепринятыми требованиями к методике и организации их проведения желательно находить способы и приёмы, позволяющие шире учитывать специфику работы с детьми разного возраста.

Как правило, используют единый комплекс гимнастических упражнений, который одновременно выполняют все дети, однако дозировка (количество повторений) упражнений, требования к технике (качеству) должны быть различны.

Подвижная игра является обязательным компонентом практически каждого урока, но проводить подвижные игры на уроках физической культуры в малокомплектной школе сложно. Новую игру учителю следует объяснять кратко и понятно, показать некоторые действия до начала, а не в процессе игры. Если игра детям знакома, то можно ограничиться напоминанием лишь основных правил.

Предложенные варианты игры (разработанные учителем) должны быть посильны и доступны для младших ребят, занимательны для старших и младших одинаково, а также нести смысловую и двигательную нагрузку без искажения правил игры.

Распределение детей в играх и эстафетах на команды желательно не только по классам, но и по группам с примерно равными двигательными возможностями, чтобы играть было весело и интересно.

В содержание заключительной части урока, задачей которой является приведение организма детей в спокойное состояние, входят упражнения в ходьбе, несложные игровые задания, игры малой интенсивности, хороводы и т.д.

Во всех частях урока при решении поставленных задач учителю важно осуществлять процесс обучения в соответствии с требованиями программы и возможностями учащихся каждого класса, то есть дифференцированно. [5,5 c.]

1.3. Оценивание на уроках физической культуры.

     Оценка успеваемости – это средство повышения эффективности занятий и учёт усвоенного программного материала. Проверку успеваемости можно проводить разными способами. Наиболее распространённый: учитель следит за выполнением задания (бег, метание, лазанье, и т.д.) всеми или несколькими учениками одного класса. Другой способ – вызывать учеников индивидуально или группами для демонстрации усвоенных упражнений. Периодически необходимо проводить учёт успеваемости и на специальных контрольных (учётных) уроках, в конце четверти или после прохождения определённого раздела программы. На каждом уроке учитель выставляет оценки нескольким ученикам. На учётных уроках оцениваются все ученики каждого класса. При проведении учётного урока ученики освободившейся группы помогают учителю( засечь секундомер, приготовить инвентарь и тд). [1, 22 с.]

3. Организация урочных занятий в МОУ «Шимшургинская основная общеобразовательная школа».

   МОУ «Шимшургинская основная общеобразовательная школа» располагается в Республике Марий Эл Звениговского района в деревне Шимшурга. На период 2019-2020 учебного года в школе обучается 29 человек.

Радиус разбросанности деревень, входящих в микрорайон школы достигает 3 км. Ребята этих деревень добираются до школы на личном транспорте, а некоторые из них ходят в школу пешком.

В школе работают 7 учителей. В классах обучается от 1 до 7 человек.

Уроки физической культуры являются обязательным для всех практически здоровых учащихся.

В младшем звене для проведения уроков по физкультуре ребят делят на две группы: в одной — ученики первого и второго классов, в другой – третьих и четвёртых классов. В среднем звене вместе занимаются учащиеся 5-6 классов и отдельно учащиеся 7-9 классов.

Уроки проводятся в спортивном зале. В школе очень мало спортивного инвентаря, все мячи, которыми дети играют на уроках, приобретены учителем лично.

Подвижные игры являются обязательным компонентом почти каждого урока. Игры повышают положительный эмоциональный тонус всех классов. Обычно первую игру учитель предлагает сам, а вторую выбирают дети.

Обучающиеся Шимшургинской школы очень редко принимают участие в соревнованиях различного уровня, в связи с нехваткой количества учащихся для создания команды. Поэтому обучающиеся стараются участвовать в соревнованиях лично. Для кандидатов на соревнования проводятся специальные тренировки. По итогу ребята вместе с учителем анализируют свои ошибки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Планирование учебной работы сводится к правильному распределению программного материала, подготовке материально-технической базы и умения учителя использовать все возможности, которыми располагает школа. Организация и проведение уроков физической культуры требуют от учителя: тщательной подготовки сразу к нескольким занятиям, умение осуществлять дифференцированный подход к учащимся и умение применять различные методы организации и их сочетания. Оценивание на уроках физической культуры сводится к тому, чтобы научить учащихся выполнять упражнения в оптимальной форме, независимо от результатов, но с акцентированным вниманием на технику выполнения. Организация учебных занятий в Шимшургинской основной общеобразовательной школе направлена на укрепление здоровья, развитие физических способностей, а также на воспитание чувства товарищества.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.

1. Горчакова, Л.П. Физическое воспитание в малокомплектной школе: пособие для учителей /Л.П.Горчакова.- М.: Просвещение, 1983. – 160с.

2. Суворова, Г.Ф. Обучение в малокомплектной сельской школе: 5-9 классы:  книга для учителя /Г.Ф. Суворова. – М.: Просвещение, 1990. – 157с.

3. Фролова, П.Т. Особенности педагогического процесса в малокомплектной школе: книга для учителя /П.Т. Фролова. – М.: Просвещение, 1991. – 158с.

4.Алексеева, А.В. Особенности учебно-воспитательного процесса в сельской малокомплектной школе/А.В.Алексеева. -Ярославль.:ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, 1984. – 104с.

5. Пензулаева, Л.И. Физическое воспитание в малокомплектной школе: книга для учителя/Л.И. Пензулаева. – М.: Просвещение, 1990.- 142с.

Ч.Э. Планы уроков | Teacher.org

Главная » Планы уроков » P.E. Планы уроков

Физическое воспитание готовит детей к активной и здоровой жизни, повышает самодисциплину и снижает уровень стресса. Этот раздел включает в себя уроки физкультуры от детского сада до средней школы, охватывающие разные уровни навыков и цели. Уроки классифицированы по классам для легкого поиска. Эти уроки были созданы настоящими учителями, работающими в школах США. Раздел будет пополняться по мере того, как все больше таких учителей, как вы, будут делиться своими планами уроков. Мы поощряем вас! Поделитесь своими планами уроков на Teacher.org, свяжитесь с нами.

Детский сад Ф.П. Планы уроков

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Заезды с животными

Продолжительность: 1 академический час

Сопоставляя информацию о скорости животных, учащиеся будут бегать круги в спортзале или на открытом воздухе.

Полоса препятствий для охоты на медведя

Продолжительность: около 30 минут.

В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Поверх спагетти

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

Аэробика на тарелках

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Ride ‘Em Cowboy/girl

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.

Саймон Сэйс

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

На лыжах до финиша

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.

1 класс физкультуры Планы уроков

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Заезды с животными

Продолжительность: 1 академический час

Сопоставляя информацию о скорости животных, учащиеся будут бегать круги в спортзале или на открытом воздухе.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15-20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Растяжки «бабочка»

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность и причины выполнения упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Поверх спагетти

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

Аэробика на тарелках

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание. Уровень задач/сложности можно изменить в зависимости от класса

Ride ‘Em Cowboy/girl

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.

Саймон Сэйс

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

На лыжах до финиша

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Ученики играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, скачки, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

2 класс физкультуры Планы уроков

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Круги с животными

Продолжительность: 1 академический час

Сопоставляя информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в спортзале или на улице.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15-20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Растяжки «бабочка»

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность и причины выполнения упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Поверх спагетти

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

Аэробика на тарелках

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание: Уровень задач/сложности может быть изменен к 9 классу.0003

Ride ‘Em Cowboy/girl

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.

Саймон Сэйс

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

На лыжах до финиша

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Ученики играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, скачки, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

3 класс физкультуры Планы уроков

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Круги с животными

Продолжительность: 1 академический час

Сопоставляя информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в спортзале или на улице.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15-20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Растяжки «бабочка»

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность и причины выполнения упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Метка пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Поверх спагетти

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

Pass It Off

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока, используя баскетбольные мячи

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание. Уровень задач/сложности может быть изменен в зависимости от класса

Саймон Сэйс

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки слушания и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Ученики играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, скачки, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

4 класс физкультуры Планы уроков

Тузы и упражнения

Продолжительность: 1 академический час

Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15-20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Метка пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Pass It Off

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока мяча

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание: Уровень задач/сложности может быть изменен к 9 классу.0003

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Ученики играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, скачки, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

5 класс физкультуры Планы уроков

Тузы и упражнения

Продолжительность: 1 академический час

Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15-20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Физическая культура Иммиграция

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

Pass It Off

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока мяча

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание. Уровень задач/сложности может быть изменен в зависимости от класса

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Ученики играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, скачки, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

6 класс физкультуры Планы уроков

Тузы и упражнения

Продолжительность: 1 академический час

Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Физическая культура Иммиграция

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

7 класс физкультуры Планы уроков

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Физическая культура Иммиграция

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

8 класс физкультуры Планы уроков

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

PE Иммиграция

Продолжительность: 2-3 академических периода

Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими на уроке физкультуры.

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработает над направленностью для младших школьников.

9 класс физкультуры Планы уроков

Баскетбол с несколькими мячами

Продолжительность: 1 или 2 урока

Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Олимпийская ярмарка

Продолжительность: 1-2 академических часа

Учащиеся вместе с напарником исследуют и моделируют олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и на других уроках физкультуры.

Новый класс физкультуры

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся создают задание по физкультуре, чтобы поделиться им и продемонстрировать сверстникам.

10 класс физкультуры Планы уроков

Баскетбол с несколькими мячами

Продолжительность: 1 или 2 урока

Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Олимпийская ярмарка

Продолжительность: 1-2 академических часа

Учащиеся вместе с напарником исследуют и моделируют олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и на других уроках физкультуры.

Новый класс физкультуры

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся создают задание по физкультуре, чтобы поделиться им и продемонстрировать сверстникам.

11 класс физкультуры Планы уроков

Баскетбол с несколькими мячами

Продолжительность: 1 или 2 урока

Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Олимпийская ярмарка

Продолжительность: 1-2 академических часа

Учащиеся вместе с напарником исследуют и моделируют олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и на других уроках физкультуры.

Новый класс физкультуры

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся создают задание по физкультуре, чтобы поделиться им и продемонстрировать сверстникам.

12 класс физкультуры Планы уроков

Баскетбол с несколькими мячами

Продолжительность: 1 или 2 урока

Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Олимпийская ярмарка

Продолжительность: 1-2 академических часа

Учащиеся вместе с напарником исследуют и моделируют олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и на других уроках физкультуры.

Новый класс физкультуры

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся создают задание по физкультуре, чтобы поделиться им и продемонстрировать сверстникам.

Планы уроков физкультуры для средней школы (БЕСПЛАТНЫЕ занятия по физкультуре в средней школе)

  • Учебный план

Пытаясь найти занятие Занятия физкультурой для старшеклассников ?

 

Найти качественные планы уроков физкультуры для старшей школы — непростая задача! Получить правильные учебные материалы, которые заинтересуют и увлекут ваших учеников, и при этом не разорить банк, очень сложно!

 

Да, вы можете выполнить поиск в Интернете, посетить конференцию Shape America или поговорить с другими учителями физкультуры и найти сотни упражнений по физкультуре и планы уроков физкультуры для использования.

 

Но вы часто будете получать множество физических игр для старшеклассников, которые развлекают вас один раз, а затем быстро теряют внимание учеников. Или вы в конечном итоге найдете тренировки с едва одетыми моделями, которые далеки от того, что вы хотите для планов уроков фитнеса в средней школе.

 

Что есть для школьной физкультуры?

Подготовить уроков физкультуры для старших классов по нескольким темам очень сложно!

 

Вы чувствуете себя мастером на все руки, но не мастером ни в чем? У вас есть столько денег в вашем бюджете и столько времени в день, чтобы хорошо преподавать все различные темы физкультуры. Вы задаетесь вопросом: 

 

  • Какое оборудование мне нужно для веселых и передовых игр физкультуры для старшей школы?
  • Есть ли у меня подходящее оборудование для проведения тренировок по физкультуре для старших классов?

 

Как все это вообще вписывается в планы уроков физкультуры в старших классах, которые хотят мои администраторы?

 

Планы уроков для занятой физкультуры Учителя!

Пакет ресурсов P. E. преподаватели могут легко внедрять планы уроков фитнеса в свои классы… всего 15 уроков!

 

Бесплатные планы уроков физкультуры на неделю для старшеклассников

 

Когда вы чувствуете, что ваши уроки зашли в тупик, иногда не помешает попробовать! С таким количеством великолепных планов уроков физкультуры для старшей школы трудно разобраться во всем, что там есть. Здесь вы найдете примерную неделю высококачественного контента, который учителя физкультуры старших классов используют ежегодно.

 

Благодаря сочетанию фитнеса, правильного питания, йоги и танцев каждый учащийся найдет, чем заняться на этой неделе. Кроме того, вы обнаружите, что в некоторые дни у вас будет немного больше времени, чтобы поучаствовать в некоторых из тех забавных игр, которые ваши дети все еще жаждут!

День 1: Введение в фитнес – приседания в воздухе и шарниры Даже если они изучили такие вещи, как приседания, выпады, шарниры, жим и тяга на уровне средней школы, есть вероятность, что ваш урок физкультуры в старшей школе получит большую пользу от повторения движений.

 

Сегодня мы начинаем наше движение и фитнес-путешествие, изучая два самых важных базовых движения человека — приседание и шарнир.

Групповая динамическая разминка

  • 2 минуты легкого кардио
  • «Человек-паук и досягаемость» — 1 минута непрерывного чередующегося движения
  • Альтернативный вариант. Самсон – 1 минута непрерывного движения

Суперсет

  • Good Mornings 4 x 10 повторений
  • План локтей 4 x :20 секунд
  • 1:00 отдых после каждого раунда

Приседания — демонстрация и практика

  • Знакомство с 4 точками выполнения
  • Воздушные приседания 2 x 5 повторений

The Finisher

5 раундов по 10 воздушных приседаний + 2 часа ходьбы/бега/бега

День 2: Введение в питание – Калории

 

Вам поручено вести занятия по здоровому образу жизни на уроках физкультуры? Если вам нужен выходной день от физической активности и вам нужны идеи для уроков, питание может стать отличным дополнением.

 

В то время как питание может быть частью плана физического воспитания до 12 лет, старшая школа часто является первым местом, где учащиеся могут начать контекстуализировать науку и практическое применение питания. С письменными и видеоуроками, а также с вопросами по главам у учащихся есть интерактивный способ начать изучение своего повседневного питания.

Энергетика и химия

  • Письменный урок, объясняющий, что видит наше тело, когда мы едим, и сколько калорий нам нужно
  • Видео с разбивкой по энергии и химическому составу калорий
  • Ознакомьтесь с полной частью урока здесь

Шкала голода до насыщения

  • Письменный урок, посвященный признакам недоедания или переедания
  • Видео, представляющее и объясняющее шкалу голода до насыщения
  • Полный фрагмент урока можно посмотреть здесь 

Глава Вопросы и обсуждение

  • 9 вопросов по главам, которые можно задать индивидуально или включить в групповое обсуждение

День 3: Введение в фитнес – жим и тяга 

 

Возвращаясь к другому плану урока фитнеса для старшей школы физкультуры. Теперь мы проработаем верхнюю часть тела и научимся безопасно нажимать и тянуть. Мы сосредотачиваемся на масштабировании и модификации всей нашей физической активности, но уделяем особое внимание таким вещам, как нажатие и вытягивание.

 

На этом уроке учащиеся узнают, как правильно масштабировать уровень сложности отжиманий и перевернутой тяги.

Групповая динамическая разминка

  • 2 минуты легкого кардио
  • Разминка плеч — 15 медленных повторений за движение
  • 1:00 Jumping Jacks

Пресс

  • Знакомство с 4 точками выполнения отжиманий
  • Обзор движений, масштабирование и подъем отжиманий
  • Отжимания на возвышении 4 x 5

Тяга

  • Знакомство с 4 точками выполнения перевернутого ряда
  • Перевернутый ряд 5 x 5

Приседание

  • Знакомство с приседанием «бабочка»
  • Приседание «бабочка» 2 x 5

The Finisher

  • AMRAP 8: 60 прыжков, 10 отжиманий, 10 приседаний баттерфляй

День 4. Знакомство с йогой – позы стоя Но как учитель физкультуры вам может быть неудобно преподавать йогу.

 

Как и любой вид физической активности, йога имеет базовые компоненты, которые можно ввести в качестве отличного старта. На этом уроке студенты получат возможность попробовать четыре самые популярные позы стоя в йоге, а затем превратить их в более традиционную последовательность.

Разминка Sun A

  • Начало интеграции с йогой 
  • Flow Sun A с подсказками о производительности и совершенствовании 
  • Flow Sun A с использованием дыхания для движения

Позы стоя

  • Поза стула, введение и практика
  • Воин 2, введение и практика
  • Расширенный боковой угол, введение и практика
  • Обратный воин, введение и практика

Поток стоя

  • Применение новых поз к полному потоку
  • Практика 2 раза, 1 медленно, 1 быстрее

День 5: Танцевальный фитнес

 

Во многих программах физического воспитания проводится так называемая «веселая пятница». Это!

 

У вас была отличная неделя занятий, и теперь у ваших учеников есть время, чтобы исследовать и играть в различные игры, такие как фрисби, бадминтон или волейбол, которые есть у вас в тренажерном зале.

 

Если вы хотите иметь немного больше структуры, но при этом получать удовольствие, попробуйте танцевальный фитнес! Танцы, популярная тема в мире фитнеса, дают ученикам веселый способ попотеть и подвигаться.

Разминка

  • Двигайтесь с легкой кардионагрузкой
  • Выполните несколько статических упражнений на растяжку

Хореография

  • Введение и отработка 8 основных танцевальных движений для основной кардионагрузки

Dance Cardio Effort

  • Задействуйте 8 танцевальных движений в веселой последовательности, следуя вместе с тренером Alexa

Заминка

  • Позвольте своему пульсу снизиться и сделайте несколько упражнений на растяжку, прежде чем продолжить остаток дня

Давайте сделаем тяжелую работу! Получите доступ к нашей полной линейке планов уроков физкультуры для старшеклассников

 

Это была всего лишь одна неделя планов уроков физкультуры, чтобы дать вам представление! В PLT4M вы можете воспользоваться сотнями планов уроков физкультуры в средней школе, которые соответствуют вашим целям и потребностям. Получите доступ к фитнесу, гибкости, йоге, танцам, тяжелой атлетике и многому другому в централизованном и удобном месте.

 

Все инструкторы PLT4M создают эти ресурсы для старшеклассников и стараются сделать их интересными и увлекательными. Помимо того, что ваши студенты будут в восторге от физкультуры, порадуйте своих администраторов тем, что все программы PLT4M соответствуют национальным стандартам Shape America.

 

Планы уроков для занятой физкультуры Учителя!

Пакет ресурсов P.E. преподаватели могут легко внедрять планы уроков фитнеса в свои классы… всего 15 уроков!

 

Часто задаваемые вопросы

Как доставляются физкультурные блоки Plt4m для средней школы?

 

PLT4M полностью гибок и настраивается в соответствии с вашим классом, учениками и стилем преподавания. Используйте его так много или выборочно, как вам нравится, чтобы улучшить вашу учебную программу. PLT4M предназначен для беспрепятственной работы с вашими технологиями в классе, независимо от того, есть ли у вас проектор, индивидуальное общение или вы можете позволить учащимся использовать свои телефоны.

 

Какие виды занятий по физическому воспитанию в старшей школе вы охватываете?

 

Наша постоянно растущая библиотека оригинального контента включает множество программ, предназначенных для развития физической грамотности на протяжении всей жизни. Ознакомьтесь с вариантами ниже:

 

  • Силовые тренировки
  • Танцы Фитнес
  • Питание
  • Внимательность
  • Йога
  • Пилатес 5 9075
  • 08  

    Вы проводите занятия фитнесом только для старшеклассников?

     

    Нет, у нас также есть планы уроков физкультуры для учащихся средней школы, которые соответствуют возрасту и интересны! В PLT4M каждый найдет что-то для себя!

    Поделиться этой статьей: