Зарядка в стихах – сборник упражнений для детей
А ну-ка, на физкультминутку становись! Зарядка в стихах пригодится и воспитателю в детском саду, и родителям дома, ведь с помощью нее гораздо проще увлечь малыша к разминке после сна или долгих часов, проведенных за рисованием или чтением.
Наша подборка сопровождается комментариями о том, какие упражнения и действия нужно выполнить под определенную строчку стихов про зарядку для детей. Таким образом, вам будет очень легко понять, как правильно сделать ее с ребенком или даже группой. Обязательно выучите рифмы вместе с чадом, ведь повторяя одновременно и движения, и слова, он будет сильнее заинтересован в процессе.
На зарядку становись
Мы выходим на зарядку.
Эй, проснись!
Все по росту, по порядку
Становись!
Руки вверх поднимем выше,
Станем на носочки,
Вдох глубокий.
Мы, как мыши
На болотной кочке.
Выдыхаем при наклоне.
Мы уж не на кочке,
А как-будто на газоне —
Ищем там цветочки.
Упражнение второе,
Девочки, мальчишки!
Взялись за руки по двое,
Скачем, как зайчишки.
А теперь как самолёт
Полетаем сами.
Крылья в сторону!
В полёт
Над рекой, лесами!
Вправо, влево ветер гнёт
Липы, ели, клёны.
Дети, буря к нам идёт!
Делаем наклоны.
На ветвях висят мартышки.
Мы на шведской стенке.
Ноги подняли, детишки,
Выпрямив коленки.
Скачут ловко кенгуру
Длинными прыжками.
А продолжить их игру
Мы сумеем сами.
Медленно ползёт улитка,
Подняла вверх рожки.
Мы резвы, бодры и прытки.
Мчимся по дорожке!
Подрастём, побьём рекорды,
Нам оркестр сыграет туш.
Баянист, возьми аккорды,
Мы идём всей группой в душ.
Бабочка
Утром бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась
Раз — росой она умылась
Два — изящно покружилась
Три — нагнулась и присела
На четыре — улетелаЗарядка для малышей «Топ-топ»
Мы ногами топ, топ!
Мы руками хлоп, хлоп!
Мы глазами миг, миг!
Мы плечами чик, чик!
Волшебный самолет
Мы ручками похлопаем — Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем — Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор — Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели…(можно сделать несколько кругов по комнате, а потом полететь умываться, кушать и т.д.)
Веселая разминка
Эй! Попрыгали на месте.(прыжки)
Эх! Руками машем вместе.(движение «ножницы» руками)
Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)
Посмотрели на картинки. (нагнувшись, поднять голову как можно выше)
Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)
Наклонились к полу ближе.(дотронуться руками до пола)
Э-э-э! Какой же ты лентяй!(выпрямиться, погрозить друг другу пальцем)
Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)
Повертись на месте ловко. (покружиться)
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок?(остановились, руки в стороны, приподняли плечи)
Завтра будет вновь урок!(руки на пояс, повернули туловище вправо, правую
руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)
А теперь всем детям встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко (наклониться вперёд и покачать руками)
И отправились в дорожку. (шаги на месте или по кругу)
Гномы
Утром гномы в лес пошли.
(шаг на месте)
По дороге гриб нашли.
(наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)
А за ним-то раз, два, три —
(наклоны туловища из стороны в сторону)
Показались ещё три!
(руки вперёд, затем в сторону)
И пока грибы срывали,
(наклоны вперёд, руки к полу)
Гномы в школу опаздали.
(руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)
Побежали, заспешили (бег на месте)
И грибы все уронили! (присесть)
Зайчики
Жили-были зайчики
(подпрыгиваем на месте, руки перед грудью, кисти опущены)
На лесной опушке,
(прямые руки вверх, пальцы врозь- «дерево» и качаемся)
Жили-были зайчики
(подпрыгиваем на месте)
В беленькой избушке.
(соединили руки над головой «домик»)
Мыли свои ушки,
( изображаем как моем уши)
Мыли свои лапочки,
(потираем правой рукой левую и наоборот)
Наряжались зайчики,
(приседаем с поворотами в сторону,руки на пояс)
Надевали тапочки.
(поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку
Будем прыгать и скакать
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Будем прыгать, как лягушка
Будем прыгать, как лягушка,
Чемпионка-попрыгушка.
За прыжком — другой прыжок,
Выше прыгаем, дружок! (Прыжки.)
Ванька-встанька
Ванька-встанька, (Прыжки на месте)
Приседай-ка. (Приседания.)
Непослушный ты какой!
Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши. )
Вверх рука и вниз рука
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)
Физкультпривет
В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
Вы достать хотите крышу
Потянитесь вверх повыше —
Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)
Раз, два, три,
Корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)
И на место снова сядем. (Дети садятся.)
Выполняем упражненье,
Быстро делаем движенья.
Надо плечи нам размять,
Раз-два-три-четыре-пять. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)
Выросли деревья в поле
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания — руки в стороны.)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания — руки вверх.)
Вот подул весёлый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками.)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперёд.)
Вправо-влево, взад-вперёд —
Так деревья ветер гнёт. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем.)
Зарядка в детском лагере — статьи от Робинзонады
Утренняя зарядка в лагере важна не только для физического развития школьников, но и для хорошего настроения и общего положительного настроя детского коллектива. Вожатые и инструкторы стараются организовать зарядку так, чтобы она не казалась детям принудительной и необязательной, ведь как только ребенок убедится, что взрослые с энтузиазмом проводят занятия и ценят время, проведенное в движении, то и сами ребята активно включаются в веселую зарядку в лагере.
Для того, чтобы заинтересовать детей и повести их за собой, все вожатые вместе с инструктором по спорту заранее разучивают комплекс движений, чтобы во время смены умело и в быстром темпе научить всем спортивным и танцевальным элементам детей.
Веселый и бодрый вожатый в хорошей физической форме может легко растормошить и взбодрить сонную группу школьников даже ранним утром. При этом важно, чтобы все задания были щадящими, с постепенно увеличивающимся темпом и амплитудой, так как главная цель зарядки в летнем лагере — пробудить человека после сна. Привычные с детского сада наклоны и ходьбу с утра обязательно нужно разнообразить простыми танцевальными движениями. В упражнениях учтены рекомендации Роспотребнадзора по физической нагрузке.
Место проведения
Место для проведения утренней физзарядки, на котором свободно должен разместиться весь отряд, выбирается ровное, без кочек и ям, без лишних предметов.
Одежда и обувь
При сборах в лагерь обязательно положите комплект спортивной формы и удобную спортивную обувь, которая хорошо фиксирует стопу. Одежда для спортивных занятий не должна стеснять движений.
Продолжительность
Время утренней разминки зависит от возраста. Младшие от 6 до 9 лет занимаются 10−12 минут; для школьников постарше от 9 до 12 лет занятия длятся 15 минут; для подростков от 13 до 15 лет — 15−20 минут.
Как строится комплекс упражнений для зарядки в лагере
- Разминка. Легкая пробежка от корпуса к месту проведения разминки (80−100 метров). Все движения показывает вожатый или спортинструктор. Также инструктор обязательно комментирует правильность выполнения разминки.
Комментарии ни в коем случае не должны касаться умений школьников и подростков выполнять то или иное упражнение. Вожатые не комментируют растяжку и силу, ведь любой такой комментарий может расстроить. Расстроенный школьник может совсем перестать приходить на зарядку. Вожатые только подбадривают и поощряют любые усилия! Если в группе есть дети с очень разным уровнем подготовки и здоровья, обязательно нужно подчеркнуть, что все люди разные и возможности организма очень отличаются, но утренняя гимнастика нужна абсолютно всем, чтобы оставаться бодрыми и здоровыми. - Тренировка глубокого дыхание. Каждое дыхательное упражнение повторяем не менее 6 раз. Паузы между подходами не нужны.
- Разминка для плечевого пояса и шеи на гибкость и растяжение.
- Разминка для тазобедренного отдела позвоночника (сгибания-разгибания, повороты, наклоны).
- Упражнения для ног (приседания, подпрыгивания, движения по кругу гусиным шагом).
- Восстановление дыхания.
- Силовые упражнения для пресса и рук (мальчики отжимаются от пола, девочки — от любого ограждения).
- Парная тренировка пресса. Один держит ноги — второй откидывается из позиции сидя, затем меняются.
- В завершении проводится заминка, предназначенная для медленной растяжки и расслабления.
- Быстрым шагом или неспешной трусцой отряд возвращается в корпус.
Способы проведения зарядки в лагере бывают разные, например:
- занятия в паре
- музыкальная разминка
- танцевальная разминка
- тренировка на матах
- зарядка на пляже
- тематическая зарядка (космическая, пиратская, волшебная и т. п.)
- театрализованная
- оздоровительная
- сюжетная
Педагоги и родители знают, что часто повторяющиеся мероприятия быстро наскучивают молодому поколению, если изо дня в день повторять занятие без изменения. В детских и подростковых разминках обязательно должен быть элемент новизны, если одни и те же игры и приемы повторяются в том же порядке каждое утро, то они быстро теряют привлекательность для людей любого возраста и наскучивают. Поэтому любая спортивная деятельность обязательно должна быть разнообразной. Зарядка для детей в лагере может чередоваться, чтобы каждый день удивить чем-то новым. С другой стороны, даже если тренировки разные, заканчивать упражнения можно одним и тем же коротким и простым танцем, чтобы отрепетировать танцевальное выступление для закрытия смены.
Как заниматься всем одновременно, если у детей разный уровень подготовки
Можно использовать отдельные комплексы для девочек и мальчиков. Для юных физкультурников с разными спортивными интересами можно организовать одновременную работу нескольких площадок, чтобы каждый мог подобрать подходящую зарядку, в зависимости от собственных интересов, возраста, физических способностей и настроения.
Подготовка вожатых и инструкторов
Не каждый педагог — человек спортивный. Но даже в том случае, если взрослые работники лагеря не увлекаются каким-либо спортом, вожатые не должны передавать свое отношение к физкультуре юным гостям лагеря. Опасность подстерегает даже тех вожатых, которые вроде бы стараются поддерживать внешний интерес к играм и эстафетам. Дети очень хорошо понимают, что вожатые их отряда без энтузиазма относятся к физической активности, если педагог неуверенно пожимает плечами в ответ на предложение поиграть в футбол. Поэтому в профессионально организованных лагерях огромное значение уделяется подбору педагогического персонала, тренировкам перед сменой и правильной мотивации. Педагог ни в коем случае не должен разочаровывать ни малышей, ни подростков. Ведь рассеянный взгляд взрослого в ответ на предложение подобрать новую музыку для физзарядки или придумать новый сюжет для тематического комплекса упражнений может заразить весь отряд апатией вожатого. Каждый отряд похож на своего вожатого. И если детям нельзя без спорта, то нельзя и вожатым.
Польза зарядки
Спортивные и физкультурные упражнения для подрастающего поколения — это и потребность, и удовольствие. Согласно рекомендациям ВОЗ, детям и подросткам необходимо 60 минут в день физической активности. Ежедневная зарядка обязательна для любого растущего организма. Педагоги и физиологи доказали, что утренняя гимнастика воспитывает важные качества, необходимые человеку во взрослой жизни, улучшает деятельность всех органов, облегчает мышечный и суставный дискомфорт во время активного роста. Кроме того, регулярная физическая нагрузка — это проверенное профилактическое средство против простудных заболеваний. Цель ежедневной утренней гимнастики — вывести ребенка из сонного, вялого, заторможенного состояния, настроить организм на рабочий ритм. Помимо этого, упражнения способствуют стимулированию обмена веществ, улучшают эластичность мышц, повышают подвижность суставов. В наших лагерях у любой деятельности обязательно есть цель. День построен так, чтобы никто не уставал, не скучал и не перенапрягался. Вечерние групповые посиделки нужны для того, чтобы подготовить каждого к спокойному ночному отдыху, утренняя физкультминутка обязательно нужна, чтобы дети просыпались и готовились к новому дню с хорошим настроением. К тому же, регулярные занятия в течение двух недель помогают привыкнуть к утренней зарядке и полюбить ее.
Здоровье Лагерь Мероприятия Спорт
Упражнения для разогрева для детей — Беги навсегда
Прежде чем начать тренировку по бегу, футболу, баскетболу или другим видам спорта, дети должны выполнить несколько разминочных упражнений, чтобы разогреть мышцы и подготовить их к работе.
Правильная разминка может не только улучшить их работу, но и снизить риск травм.
Разминка перед бегом не должна быть сложной или длительной. Дети могут просто сделать несколько простых упражнений, чтобы разогреться и взволноваться, чтобы начать пробежку или тренировку. Вот упражнения для разминки для детей, которые можно включить перед детской тренировкой, бегом, спортивной практикой или игрой.
Поднятие коленей
Это упражнение с поднятием колен поможет разогреть все тело ребенка, особенно его бедра, квадрицепсы и подколенные сухожилия. Это помогает детям задействовать свое ядро и увеличивает частоту сердечных сокращений, чтобы подготовиться к более энергичным упражнениям.
Высокое положение коленей также является хорошим упражнением для развития силы, координации и гибкости.
1. Встаньте, ноги на ширине плеч, руки согнуты в стороны под углом 90 градусов.
2. Поднимите левое колено к груди.
3. Переключайтесь, чтобы поднять правое колено к груди. Продолжайте движение, чередуя ноги. Движение можно выполнять с разной скоростью, от медленного (маршевого) до быстрого бега, в зависимости от уровня физической подготовки детей.
4. Попросите детей повторять шаги 2 и 3, пока они не выполнят от 30 до 60 секунд высоко поднятых коленей.
Прикосновения к пальцам ног в противоположном направлении
Прикосновения к пальцам ног в противоположном направлении — еще одно простое упражнение, которое разогреет корпус и верхнюю часть тела ребенка. Что делать:
1. Попросите детей встать, расставив ноги немного шире ширины плеч и вытянув руки в форме буквы «Т».
2. Согнитесь в талии и коснитесь пальцев правой ноги пальцами левой ноги.
3. Посмотрите на потолок (или небо) вслед за левой рукой, которая должна быть направлена вверх.
4. Вернитесь в исходное положение и снова согнитесь в пояснице.
5. Наклонитесь левой рукой вниз, чтобы коснуться пальцев правой ноги, вытянув правую руку вверх. Повторите правый/левый цикл 10 раз.
Прыжки с трамплина
Дети обожают прыгать с трамплина, и это отличная разминка. Вот что нужно сделать:
1. Попросите детей встать, поставив ноги вместе, слегка согнув колени и опустив руки по бокам.
2. Прыжок, поднимая руки и разводя ноги в стороны. Постарайтесь расставить ноги примерно на ширине плеч или чуть шире.
3. Выдвигая ноги, они должны поднять руки над головой.
4. Приземлиться на переднюю часть стопы и развести руки в стороны, вернувшись в исходное положение.
5. Вернитесь назад и повторите шаги 2–4. Сделайте 20 прыжков с трамплина как часть разминки.
Приседания
Приседания — отличное упражнение для разминки, потому что они задействуют бедра, ягодицы, квадрицепсы, подколенные сухожилия и даже кор. Вот как правильно делать приседания.
1. Встаньте, ноги на ширине плеч.
2. Вытяните руки прямо, ладонями вниз
3. Согните колени и вытолкните ягодицы и бедра назад и вниз, как если бы вы сидели на стуле.
4. Удерживайте вес на пятках и следите за тем, чтобы колени не выходили за носки. Пятки должны оставаться на земле на протяжении всего движения.
5. Опускайтесь вниз, пока бедра не будут параллельны полу. Следите за тем, чтобы туловище оставалось в вертикальном положении во время приседания.
6. Выпрямите ноги и сожмите ягодицы, возвращаясь в положение стоя. Поднимите руки в стороны, расправляя плечи.
7. Выполните 15 повторений в рамках разминки перед тренировкой.
Выпады при ходьбе
Выпады при ходьбе аналогичны базовым выпадам вперед из положения стоя, за исключением того, что вы чередуете ноги и продолжаете идти (двигаться) вперед. Вот что нужно сделать:
1. Убедитесь, что дети начинают с правильной осанки. Ноги должны быть на ширине бедер и плеч, а руки должны лежать по бокам.
2. Сделайте большой шаг вперед правой ногой, держа верхнюю часть туловища как можно более прямой.
3. Выполняйте выпады до тех пор, пока переднее бедро не станет параллельным земле, а заднее колено не окажется близко к полу.
4. Оба колена должны быть согнуты примерно под углом 90 градусов. Следите за тем, чтобы переднее колено не выходило за пальцы ног.
5. Смотрите прямо вперед и не смотрите вниз.
6. Поднимите заднюю ногу и сделайте шаг вперед, затем повторите движения с шага 2, чередуя ноги.
7. Сделайте 10 выпадов, затем развернитесь и сделайте 10 обратно в исходное положение.
Подробнее о детском беге- Беговые игры для детей
- Как родители могут поддержать детский бег
- Беговая обувь для детей
- Детский марафонский бег
- Преимущества бега для детей
Тренер по бегу Кристин Лафф — сертифицированный ACE персональный тренер и специалист по молодежному фитнесу. Одним из ее любимых тренерских моментов было то, как дети из ее беговой команды пересекли свою первую финишную черту. Ее книга «Беги во благо: как выработать привычку бегать на всю жизнь», доступна на Amazon.
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
26 разминочных занятий для учащихся начальной школы
Утренняя осознанность 1. Аффирмации
Говоря позитивные слова в адрес своих учеников, они первым делом утром успокаиваются. Зная, что вы безоговорочно положительно относитесь к ним, вы построите устойчивые, доверительные отношения, от которых выиграют все малыши!
Узнайте больше: Family Fun Simplified
Практика внимательности — отличный способ помочь учащимся сосредоточиться и получить навыки саморегуляции, прежде чем полностью погрузиться в школьный день. Попробуйте Zen Den от Cosmic Kids или Mindful Moments от The Mental Health Teacher’s Mindful Moments для быстрой разминки перед уроком!
Узнать больше: Особые истории
3. Дыхательные упражненияИспользование историй для совместной практики глубокого дыхания в классе — это идеальный способ наладить связь и получить доступ к ощущению спокойствия в начале дня. Используйте видео с инструкциями по дыханию или придумайте свои собственные глупые истории или животных, чтобы дышать как!
Подробнее: Moshi Kids
4. Сенсорные путиСенсорные пути — это идеальный способ заставить тело ребенка целенаправленно двигаться с утра или всякий раз, когда ему нужна перезагрузка! Задания на движение, такие как прыжки, медвежьи ползания, отжимания от стены и вращение, помогут с сенсорной регуляцией для ваших начинающих учеников или более активных учеников.
Узнать больше: Мы учителя
Строительство классной комнаты 5. Ритуалы «Я люблю тебя»Концепция Conscious Discipline «Ритуалы I Love You» помогают повысить самооценку детей, учат мягкости и создают заботливые отношения между детьми, опекунами и сверстниками. Эти ритуалы, основанные на детских стишках или простых детских играх, легко применять с раннего детства!
Узнайте больше: Сознательная дисциплина
6. Игры в хлопкиИгры с аплодисментами, такие как «Мисс Мэри Мак», «Игра в чашку» и «Пироги», — отличный способ научить учащихся ритму и рисункам. Играя в парах или небольших группах, ученики также устанавливают позитивные отношения со своими сверстниками и просто наслаждаются общением друг с другом!
Подробнее: Сегодняшний родитель
7. Песни именИспользование именных песенок в качестве ежедневной разминки особенно важно в начале года, когда учащиеся строят отношения. Песни и песнопения, в которых отдельные учащиеся поют, хлопают в ладоши или топают свое имя, работают как отличный ледокол между учащимися, а также способствуют повышению грамотности!
Подробнее: Обучение мамы
8. Игра в названия тарелокЭта простая круговая игра поможет учащимся наладить контакт со своими сверстниками. Напишите имя каждого ученика на бумажной тарелке, затем попросите учеников встать в круг, начать обратный отсчет (привет, математика!) и подбросить их в воздух, как фрисби. Студенты выбирают тарелку, находят этого студента и приветствуют его!
Узнайте больше: Tickled Pink в начальной школе
9. Зеркало, Зеркало«Зеркало, Зеркало» — идеальное развлечение, которое понравится ученикам! Двое детей смотрят друг на друга. Когда один ученик двигает разными частями своего тела, его партнер повторяет его движения. Призовите их двигаться все быстрее и быстрее к концу каждого хода, чтобы сбить с толку своего партнера!
Подробнее: Go Go Yoga Kids
Разминка для грамотности 10. Интерактивные блокнотыХотя ежедневное ведение журнала полезно, традиционная версия может устареть. Вместо этого потратьте первые 5-10 минут своего дня на то, чтобы дети заполняли интерактивные тетради! Это растущие рефлексивные проекты, которые можно адаптировать к любой теме. Они также полезны как для начинающих, так и для продвинутых учащихся!
Узнать больше: Очарованный детский сад
11. Карты стрелыBoom Cards — это цифровые карточки, которые можно использовать в качестве забавного занятия, чтобы знакомить с новым материалом или повторять предыдущие уроки. Разделите учащихся на команды и соревнуйтесь в утренней игре или предложите учащимся играть на отдельных устройствах. Уже существуют колоды на любую тему, какую только можно себе представить!
Подробнее: Функции 4 учителя
12. Прицельная кнопкаЧтобы подготовиться к блоку чтения, ученики начальной школы могут практиковать слова с вида в этой веселой игре! Группы из 2-4 учащихся по очереди рисуют слово, написанное на палочке от эскимо.
Если они могут это прочитать, они сохранят это! Если нет, он возвращается в чашку!Подробнее: Фрагменты школьного времени
13. Задания на фонологическую осведомленностьФонологическое осознание, или осознание того, что слова состоят из звуков, которыми можно манипулировать, является одним из наиболее важных компонентов ранней грамотности. Работа в некоторой практике не обязательно должна означать целый урок! Попробуйте выполнить эти задания в качестве занятия, которым можно заниматься на ходу!
Подробнее: Campbell Creates Readers
14. Круги историйСюжетные кружки — отличный способ научить детей разговаривать друг с другом, развивать словарный запас и практиковать вежливое и уважительное слушание! Позвольте детям сесть в группы по 2–4 человека и обсудить определенную тему. Вместе обсудите список будущих тем, как только они освоят основы!
Узнать больше: Кухонный прилавок Хроника
15. Словесные лестницыСловесные лестницы Льюиса Кэрролла — это простое и легкое упражнение для разминки английского языка как иностранного, которое можно практиковать со звуками букв и семействами слов. Эти веселые игры заставят учащихся связать начало и окончание слова, манипулируя всего одной буквой в несколько шагов.
Узнайте больше: Эмили Хатчисон TPT
16. Собери буквуБыстрая и веселая игра с пластилином идеально подходит для повторения предыдущих уроков по формированию букв, а также служит эффективной разминкой для ваших трудолюбивых рук! Для более продвинутых учащихся попросите их составить все буквы своего имени или слова, которое видно при виде.
Узнайте больше: Играйте и учитесь в дошкольных учреждениях
17. Игры для рисованияDraw My Picture — это разминка для ESL, которой студенты могут заниматься в любое время! Вначале уделите около 5-7 минут, чтобы немного попрактиковаться в устной речи. Учащиеся работают в парах, где один ученик описывает картинку своему партнеру, который пытается нарисовать то, что он говорит!
Узнайте больше: Домашнее обучение с любовью
18. Спиннеры Sight WordИдеальная разминка для небольшой группы и ESL! Дети будут использовать распечатки, карандаш и скрепку, чтобы выбрать категорию. Затем дети читают слова из этой категории так быстро, как только могут, чтобы развить беглость речи!
Узнать больше: мисс Декарбо
19. Особые словесные детективыВ этом увлекательном задании вы начнете раздавать необычные слова, написанные на листочках бумаги. Затем вы предложите учащимся объединиться в группы и использовать предложенное вами слово в разговоре. После этого ваши ученики попытаются угадать загадочное слово, которое было у каждого одноклассника!
Узнайте больше: Oxford University Press
Математическая разминка 20. Математические беседыМатематические беседы — отличный способ научить детей сравнивать и сопоставлять, распознавать закономерности, считать и многое другое! Задайте вопрос, который побуждает к обсуждению, поскольку на него может быть несколько ответов. Затем дети могут вслух поделиться своими идеями и точками зрения с одноклассниками.
Узнать больше: Эдутопия
21. Лотки Tinker для незакрепленных деталейБесконечная игра с незакрепленными частями — идеальная разминка для ваших учеников в первые 10–20 минут занятий. Когда учащиеся будут творить, вы заметите симметрию, узоры, формы и взаимное соответствие, возникающие в результате их игры! Это идеальное упражнение как для разминки, так и для формирующего инструмента оценки.
Подробнее: Pre-K Pages
22. Песни со счетомПесни, включающие счет, являются идеальной разминкой для начинающих. Постоянная практика счета вверх и вниз от числа может помочь улучшить распознавание чисел и беглость речи! Рифма и ритм песни также улучшат фонематическое восприятие. Попробуйте «Пять утят» или «Вот улей».
Подробнее: Уполномоченные родители
23. Следуйте по линииНакройте столы мясной бумагой и украсьте их маркерами в виде закрученных линий, зигзагов, фигур или букв. Позвольте учащимся использовать небольшие манипуляции, такие как стеклянные бусины, наклейки или тематические материалы, чтобы следовать линиям и активировать мелкую моторику!
Подробнее: Active Littles
24. Математическая опасностьДетям понравится играть в математику Jeopardy! Дайте учащимся число, единицу измерения, единицу измерения и т. д. и попросите их придумать вопрос, который может привести к этому. Вы можете легко адаптировать эту игру для удовлетворения потребностей вашего физического класса или онлайн-классов!
Узнайте больше: Infinity Math Creations
25. Движение костейИгры с движением в кости — это идеальный способ активно практиковать простые математические навыки, такие как субитизация (определение значения без подсчета) и распознавание чисел.