Развитие интеллекта: Развитие интеллекта у дошкольника, школьника, взрослого

Содержание

Интеллект и его развитие — Психологос

01 октября 2022 г., 21:30

Автор: Н.И. Козлов, д-р психологии, профессор 
Ректор Университета практической психологии

Интеллект — способность разбираться в происходящем, использовать имеющиеся средства и эффективно решать жизненные задачи.

Иногда в интеллект включают и интуицию (способность находить решение без осознанных рассуждений), иногда — только осознаваемые процессы. Интеллект вместе со знаниями и личностными составляющими (верованиями, позициями) — ум.

Как правило, говоря об интеллекте, имеют в виду умственный интеллект. «Он умный?», «Как у него с головой?» и «Как у него с интеллектом?» — один и тот же вопрос. Однако сводить интеллектуальный потенциал к умственному интеллекту неправильно: существуют разные виды интеллекта, или — для разных ситуаций требуется своя разновидность интеллекта. В первую очередь, это житейский интеллект, умственный интеллект, эмоциональный интеллект. Иногда выделяют кроме этого вербальный, музыкальный, пространственный и телесно-кинестетический интеллект.

См.→

Тесты уровня интеллекта замеряют интеллект лишь частично, поскольку хорошо соображающий человек может не знать некоторых вещей, совершенно естественных для авторов подобных тестов. С другой стороны, тренировка в прохождении тестов на уровень интеллекта действительно помогает получить лучший балл — но едва ли существенно улучшает интеллект. См.→

Связаны ли интеллект и креативность? Связаны, но связь между ними не очевидная и не линейная. Повышение уровня интеллекта повышает креативность, но только до определенного предела… См.→

От чего зависит уровень и развитие интеллекта? Во многом это врожденная характеристика, дети рождаются как интеллектуально одаренные, так и дауны; с другой стороны, интеллектуальное развитие сильно зависит от условий его развития в семье и того, каков интеллектуальный уровень его окружения. Многие дети (да и взрослые) в тех или иных ситуациях выключают свой интеллект, живут бездумно. Выученная тупость, как и бездумное существование — интересный феномен, с которым приходится сталкиваться весьма нередко.

С детства развивайте у детей мелкую моторику, больше ему рассказывайте, пробуждая у ребенка интерес к вопросам «Почему это происходит? От чего это зависит?», заставляйте ребенка думать, не разрешайте ему разыгрывать Дурика, отдайте его в хорошую школу — и с интеллектом у вашего ребенка будет в порядке.

 

В книге Ури Бронфенбреннера «Два мира детства. Дети в США и СССР» (М.: Прогресс, 1976) автор рассказывает об одном проекте, получившем впоследствии название тридцатилетний эксперимент. Речь в нём шла о том, чтобы вывести в люди умственно отсталых детей, содержащихся в специальном приюте, добиться того, чтобы они могли жить самостоятельно. Эксперимент состоял из многих этапов, но наиболее важным и любопытным был самый первый из них. Каждого ребёнка прикрепили к своего рода подставной суррогатной маме; такими мамами служили умственно отсталые женщины, содержащиеся в том же приюте. Через два года специальные измерения показали, что уровень интеллекта у детей вырос в среднем на 20—30 пунктов; в то же время уровень интеллекта у детей контрольной группы снизился.

Эти мамы явно не могли вести со своими детьми какие бы то ни было развивающие занятия: никаких математических кружков, никаких головоломок, никаких интеллектуальных игр. Всё, что они могли — это обнимать детей, целовать, пеленать и вообще всячески с ними тетёшкаться. И вот, оказывается, что по крайней мере в определённом возрасте эмоциональное тепло, родительская ласка гораздо важнее для развития ребёнка, и в том числе для развития его интеллекта, чем любые другие формы деятельности и обучения!». Из А.К. Звонкин. «Малыши и математика, скачать книгу (pdf) О книге можно почитать здесь, фрагмент книги здесь.

При этом уверенно говорить, что без родительской любви ребенок не может вырасти здоровым и развитым — едва ли верно.

Как развивать и поддерживать свой интеллект?

Интеллект может засыпать, а может поддерживаться в бодром состоянии. Гимнастика для лица — простой и эффективный способ повышения интеллектуальной бодрости, рекомендуется перед важными встречами, экзаменами и публичными выступлениями. Восхищение — элемент естественной гимнастики для лица. Посмотрите статью Как развивать скорость мышления, там много дельных подсказок.

  • Интеллект
  • Автор Н.И. Козлов

Комментарии (8):

Гость, 25 марта 2015 г., 11:28

Скажите, а правда ли, что для развития интеллекта есть такие времена, что если их пропустить, то ничего уже не сделаешь? Кажется, с речью такое. Я понимаю, что вы придерживаетесь точки зрения что всему можно научиться, но всему ли? Спасибо за ответ.

3

ответа

Гость, 26 февраля 2018 г., 13:11

Вы потеряли время, но вернуть всё можно. Проблема в том что идти надо постепенно, хороший пример тому математика: вы не сможете пояснить, что такое дроби, не обучив делению и умножению. Другой дело врождённые болезни и травмы, тут без специалистов не обойтись, они помогут подсказать комплекс действий и медикаментов. Сомнение убивает шанс на выздоровление(с) Парацельс.

Гость, 24 октября 2018 г., 18:49

Маугли всему был научен, но говорить так и не научился… Наверно время для этого было упущено.

Гость, 25 января 2019 г., 13:17

Верно, есть так называемые сезситивные периоды, то есть наиболее подходящие для развития какого-либо навыка или умения.

Н.И. Козлов, 25 марта 2015 г., 19:26

О развитии интеллекта у диких детей, которые росли вне человеческого общества, смотрите статью http://www.psychologos.ru/articles/view/samye_izvestnye_dikie_deti» target=»_blank»>Самые известные дикие дети. Надеюсь при этом, что это не совсем то, что вас интересует. Не важно, сколько мы сможем развить — если это необходимо и житейски возможно, мышление развивать необходимо!

Гость, 25 марта 2015 г., 20:08

Я привыкла полагаться на законы природы 🙂 Мозг очень пластичен, это правда. Но все ли можно исправить во взрослом возрасте? Если человек в 14 курил за гаражами, сможет ли он в 30 стать программистом в Майкрософт? А если в 30 он ничего такого не достиг, сможет ли он создать бизнес в 40? Есть известные примеры, когда люди что-то делали и в 50+, но как подметила одна знакомая — все они чем-то занимались и раньше, это не произошло вдруг и внезапно. Так мне интересно, есть ли такое, что в 2 года (или в 7, или в 27 — разные данные), как я слышала, заканчивается формирование мозга и дальше человек тоже развивается, но уже на основе того что есть. Понятно, что тот, кто учится с плохими исходными данными, обгонит того, кто ничего не делает, но с хорошими, но где границы достижимого. Вот это интересно.

Михаил, 26 июля 2015 г., 19:33

Группа о развитии интеллекта http://vk.com/intelligenceschool

Гость, 08 января 2020 г., 14:38

С п а с и б о ! Довольна.

Материалы по теме:

13 нояб. 2017 г.

Как выбирать информацию, которая сделает меня умнее

Для того, чтобы наметить, что поможет нам становиться изо дня в день умнее, мы проясним с вами: ум, то есть интеллект — это что? Есть такое выражение: Мозги — не брови, если их нет, то не нарисуешь. Многим это ограничивающее убеждение дает индульгенцию на расслабление: дескать, не дал Господь мозгов, можно и не тужиться, не нарисуешь же за Всевышнего. Правдиво ли это утверждение с точки зрения нейрофизиологии?

7Подробнее

15 сент. 2018 г.

Как развивать научное мышление у малышей

Однажды математик (не учитель, а настоящий ученый!) начал вести домашний математический кружок. С детьми 3-5 лет он не зубрил таблицу умножения и счет от 1 до 9 и обратно, а занимался развитием научного мышления.

4Подробнее

15 сент. 2018 г.

Малыши и математика. Домашний кружок для дошкольников (А.К. Звонкин)

Автор этой книги – профессиональный математик – рассказывает о своём опыте занятий математикой с дошкольниками.

1Подробнее

01 окт. 2022 г.

Интеллект — разные понимания

Интеллект [лат. intellectus — разумение, понимание, постижение] — относительно устойчивая структура умственных способностей индивида. В ряде психологических концепций интеллект отождествляют с системой умственных операций, со стилем и стратегией решения проблем, с эффективностью индивидуального подхода к ситуации, требующего познавательной активности, с когнитивным стилем и др.

0Подробнее

01 янв. 2000 г.

Интеллектуальное развитие ребенка: теория Пиаже

В разное время Жан Пиаже называл разные стадии интеллектуального развития, но чаще всего их было четыре: сенсомоторная стадия, дооперациональная стадия, стадия конкретных операций и стадия формальных операций. Сенсомоторная и дооперациональная стадия — проявление допонятийного мышления. В это время суждения детей относятся только к конкретному предмету, чему-то наглядному и всем известному, категоричны и единичны: не связаны логической цепочкой. Ребенок понимает в в первую очередь суждения по аналогии и через наглядный пример. Центральной особенностью допонятийного мышления является эгоцентризм (не путать с эгоизмом). Эгоцентризм обусловливает не только такую особен­ность детской логики, как нечувствительность к проти­воречию, но и ряд других: синкретизм (тенденция свя­зывать все со всем), трансдукцию (переход от частного к частному, минуя общее), несогласованность объема и содержания.

5Подробнее

01 окт. 2022 г.

Исследования интеллекта

Попытка изучения продуктивных творческих компонентов интеллекта была предпринята представителями гештальтпсихологии (М. Вертгеймер, В. Келер), разработавшими понятие инсайта.

0Подробнее

01 янв. 2005 г.

Как развивать скорость мышления

Скорость мышления у всех разная, и не всегда реалистично достичь того, что вам так хочется, когда вы видите, как быстро и легко кто-то справляется с задачей, на которую у вас уходит много времени. Но увеличить скорость своего мышления вполне реально.

7Подробнее

01 янв. 2010 г.

Новейшие теории интеллекта (ВВП)

До 60-х годов в исследованиях интеллекта преобладал факторный подход. Однако с развитием когнитивной психологии с ее акцентом на моделях обработки информации (см. главу 9) возник новый подход. Разные исследователи определяют его несколько по-разному, но основная идея состоит в том, чтобы объяснить интеллект на языке когнитивных процессов, протекающих при выполнении нами интеллектуальной деятельности (Hunt, 1990; Carpenter, Just & Shell, 1990). Информационный подход ставит следующие вопросы:

0Подробнее

Как развить интеллект взрослому. Как повысить уровень интеллекта умственно и морально

Как развить интеллект взрослому. Как повысить уровень интеллекта умственно и морально

Гимранов Ринат Фазылжанович
Невролог, нейрофизиолог,  стаж — 33 года;
Профессор неврологии, доктор медицинских наук;
Клиника восстановительной неврологии.Об авторе

Дата публикации: 7 апреля, 2022

Интеллект – это уникальная способность человека, позволяющая познавать окружающий мир и адаптироваться к нему, а также требующая постоянного развития.

Человек рождается со способностями, однако разовьются ли они, уже зависит от желания и условий жизни. От разносторонности развития ума зависит, насколько человек будет успешен в жизни. Без регулярных упражнений, тренировок постепенно даже высокоорганизованный ум растеряет силу, способности,

может прийти возрастная деградация.

Содержание статьи:

  • 1 Виды интеллекта
  • 2 Факторы, влияющие на развитие ума
  • 3 Занятия по развитию интеллекта
  • 4 Простые способы незаметно улучшить ум
  • 5 Дополнительные рекомендации по развитию интеллекта
  • 6 Список использованной литературы

Виды интеллекта

Развитие памяти, ума, интеллекта у взрослого человека – не только повышение знаний или тренировка мышления. Дело в том, что наше сознание включает в себя много аспектов, которые на первый взгляд не кажутся такими же важными, как знания, однако без их развития не достичь серьезного прогресса в жизни.

Виды интеллекта:

  • Аналитический. Позволяет сравнивать информацию, выделять логические блоки, находить взаимосвязь между явлениями, дробить на подгруппы данную информацию или находить сходство разных явлений.
  • Логический. Способность рассуждать и анализировать, выстраивая цепочку умозаключений, подверженных формальной логике. Это помогает делать логически верные выводы, даже не зная части информации изначально.
  • Критический. Способность подвергать полученную информацию здоровой критике. Этот навык позволяет не верить ложной информации, отсеивать ненужную, находить правдивые доказательства.
  • Дедуктивный. Это способность находить в потоке информации конкретные части, сопоставлять с другими и формировать целостную картину происходящего.
  • Прогностический. Главный талант аналитика. Позволяет планировать, предполагать события, реакции на него и выбирать наиболее приемлемый вариант поведения. А также это удерживание в голове одновременно разных решений одной задачи и сравнение результативности.
  • Абстрактное мышление. Позволяет вникнуть в абстрактные процессы, создавать и решать сложнейшие математические и философские задачи, проводить сложные вычисления в уме за кратчайший срок. Сильно этот тип мышления развит у гениев точных наук.
  • Образное мышление. Самый сложно тренируемый аспект. Позволяет сопоставлять сложные явления из областей знаний, создавать метафорические образы и трактовать переносное значение слов, изображений. Этот вид мышления необходим для того, чтобы понимать сложные идеи, расшифровать и объяснить их доступными для других средствами выразительности.
  • Умение концентрироваться. Этот навык требует воспитанной дисциплины, внутренней воли и интеллектуальных способностей для сосредотачивания внимания на решении конкретной задачи.

Существуют различные способы, как поднять свой интеллектуальный уровень, повысить у взрослого способность к мышлению, поднять iq самостоятельно или при помощи препаратов и физиотерапии. Каждый из них комплексно помогает улучшить способности к нескольким видам одновременно [2].

Факторы, влияющие на развитие ума

Когда мы развиваем интеллект взрослого человека, необходимо подбирать упражнения, методы повышения и интеллектуального улучшения, развития памяти и внимания с учетом особенностей  взросления и тех факторов, которые на протяжении жизни влияют на формирование мозга  [3].

Каждый человек индивидуален, а условия жизни делают различия более заметными. Поэтому, перед тем как заниматься саморазвитием, усилением ума, рекомендуется пройти консультацию с специалистом, который подберёт наиболее эффективные методы в зависимости от индивидуальных особенностей.

Факторы, влияющие на развитие мышления:

  1. Генетический фактор. Изначальные способности передаются от родителей или близких родственников.
  2. Особенности внутриутробного развития. Женщинам крайне важно вести здоровый образ жизни в период беременности, чтобы не допустить проблем при формировании мозга.
  3. Постоянное негативное воздействие окружающей среды сильно сказывается в юном возрасте. Загрязненный воздух – способ интоксикации тканей мозга и замедленного их развития.
  4. Семья. Первые навыки по развитию разума закладывает семья. Если с детьми не занимаются с первых дней, то уже в скором времени начнется отставание.
  5. Образование. Важную роль играет не только уровень полученного образование самого человека, но и то, насколько развито его окружение. Ведь оно является обстоятельством, при котором либо формируется, либо нет мотивация к постоянному улучшению когнитивных способностей.
  6. Питание. Мозг – орган, употребляющий много энергии и полезных веществ для полноценного развития, поэтому ему требуется постоянная подпитка. Человеку жизненно необходимо полноценное питание, а иногда приём витаминных комплексов.

 

Каждый умный человек знает, что даже развитый интеллект требует постоянного повышения, улучшения и тренировки, поэтому исключает из жизни факторы, негативно влияющие на работу мозга, и включает в нее то, что развивает и повышает интеллект.

Занятия по развитию интеллекта

Есть много упражнений и книг по развитию мышления детей, однако и взрослые нуждаются в том, чтобы поддерживать свой ум в рабочем состоянии. Для них разрабатываются методы развития интеллектуальных способностей, включающие занятия для повышения уровня интеллекта и специальные тренировки на развитость мышления человека.

Наиболее эффективными занятиями считаются:

  • Логические задачи. Умение логически мыслить, сопоставлять факты и строить теории необходимо в жизни. Поэтому решение логических задач из специальных сборников станет отличной тренировкой для коры головного мозга.
  • Математические примеры. Решение простейших повседневных задач (например, определение полной стоимости продуктовой корзины) без калькулятора, только в уме или с помощью ручки и листка – отличная тренировка для мозга. Дополнительно можно купить сборник математических задач с подвохом, чтобы тренироваться не только в счете, но и во внимательности.
  • Сочинения. Пишите на любую тему. Лучше выбрать вопрос, который вас волнует. Подобное упражнение помогает облачать мысли и чувства в слова, развивает умение логично и последовательно излагать мысли, находить аргументы для подтверждения своих слов. Одновременно развивается мелкая моторика.
  • Задания на внимание и кропотливый труд. Найти различия в картинках или собрать пазл из нескольких тысяч кусочков – не такая легкая задача, как кажется вначале. Однако такие упражнения позволяют сконцентрироваться, работать с мельчайшими деталями и анализировать визуальную информацию, делая вас внимательным.
  • Медитативные упражнения [4].

Простые способы незаметно улучшить ум

Часто взрослые люди, окончив университет, через несколько лет замечают, что память и острота ума постепенно снижаются. При этом большого количества свободного времени для целенаправленных тренировок нет. И в этот момент они и задаются вопросом, как можно поднять свой уровень интеллекта, развиваться умственно и морально каждый день, чтобы прокачать мыслительные способности, знания и мышление, заставить себя не потерять ум.

В последние десятилетия подобным вопросом задавались исследователи, изучающие особенности работы мозга. Были найдены занятия до 40 минут в день и при этом плодотворно влияющие на мозг, позволяющие поддерживать и развивать уровень когнитивных способностей.

Можно ли повысить уровень интеллекта, увеличить свой словарный запас, углубить знания, повысить коэффициент производительности мозга девушке или юноше и как это сделать, рассказано в 5 простых способах:

  • Читайте. Один образовательный материал в день уже станет пищей для размышлений и поддержит ум в рабочем состоянии. А прослушанная ли прочитанная на ночь научно-популярная или хорошая художественная книга не только разовьет словарный запас, но и заставит задуматься над сложными проблемами.
  • Изучайте новое. Язык полюбившейся страны или необычное хобби позволят ежедневно нагружать нейронные связи необходимой информацией, поддерживать их активность.
  • Тренируйте память, запоминая стихи, прозаические тексты, ряды цифр. Это тренировка, позволяющая долго избегать возрастной деградации мозговых клеток.
  • Изучайте глубже. Важно не только узнавать новые данные о различных вещах, но и углублять знания в определенной области. Выберите такое направление и задайтесь целью стать в нем экспертом. Обычно это касается профессиональной деятельности. Чем глубже вы будете погружаться в нее, тем больше информации осмыслить и систематизировать должен будет ваш мозг.
  • Расширяйте кругозор. Чем больше нового будет попадать вам на глаза, тем лучше. Найдите новый путь на работу, знакомьтесь или регулярно смотрите документальные и образовательные видео об интересных вещах. Раздвигая границы знаний о мире, вы провоцируете мозг анализировать необычную информацию.

Для достижения лучшего результата комбинируйте советы, периодически меняйте виды деятельности. Больше внимания стоит уделять занятиям, дающим лучший результат или направленным на самую слабую сферу человека. Попробуйте все способы и поймите, как вам больше нравится тренировать свой ум, увеличивать память и повышать уровень знаний.

Дополнительные рекомендации по развитию интеллекта

Человеческий организм – это сложная система, в которой составные элементы влияют друг на друга. Поэтому особое внимание стоит уделять явлениям, напрямую не связанным с тренировкой мозга и при этом оказывающим воздействие на работу мозга [5].

Для общего развития интеллекта необходимо:

  • Регулярно заниматься спортом.
  • Составлять меню с учетом необходимых витаминов и микроэлементов.
  • Регулярно проходить обследование здоровья.
  • Соблюдать график сна.
  • Стараться избегать сильного стресса.
  • Откажитесь от сигарет и алкоголя.

Если вы хотите добиться значительных результатов, то останавливаться на домашних занятиях не стоит. В специализированной клинике вам расскажут, как развить разум человека, повысить свои интеллектуальные способности, увеличить знания, улучшить память и правильно развивать умственное мышление с учетом индивидуальных особенностей.

Список использованной литературы

Была ли эта статья полезна?

Вы можете подписаться на нашу рассылку и узнать много интересного о лечение заболевания, научных достижений и инновационных решений:

Ваш e-mail

Согласен (-на)с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Please leave this field empty.

Приносим извинения!

Как можно улучшить эту статью?

Please leave this field empty.

Более подробную информацию, возможно уточнить у врачей-неврологов, на нашем форуме!Перейти На Форум

Если у вас остались вопросы, задайте их врачам на нашем форуме!

Перейти на форум

ДОБАВИТЬ/ПОСМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИ

Гимранов Ринат Фазылжанович

Записаться к специалисту

×

Человеческий интеллект | Определение, типы, тесты, теории и факты

Льюис Терман

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Анри Бергсон Фрэнсис Гальтон Эдвард Л. Торндайк Сэр Сирил Берт Льюис Терман
Похожие темы:
гений вундеркинд Интеллектуальная недееспособность одаренный ребенок синдром саванта

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Что такое человеческий интеллект?

Интеллект человека — это умственное качество, состоящее из способности учиться на собственном опыте, адаптироваться к новым ситуациям, понимать абстрактные понятия и обращаться с ними, а также использовать знания для манипулирования окружающей средой.

Интернет снижает человеческий интеллект и «делает нас глупыми»?

Широко обсуждается вопрос о том, снижает ли Интернет человеческий интеллект и «делает ли нас глупцами». Некоторые утверждают, что Интернет перепрограммирует наш мозг в худшую сторону, о чем свидетельствует снижение показателей IQ, и что новые технологии и платформы, такие как Интернет, вредят спаму внимания, способности концентрироваться и выполнять простые задачи. Другие утверждают, что практически все новые технологии на протяжении всей истории изначально вызывали опасения, что Интернет дает право голоса различным группам населения и равный доступ к информации на благо социального прогресса, и что изменение того, как работает мозг и как мы получаем и обрабатываем информацию, не является обязательно плохо. Чтобы узнать больше о дебатах о том, «делает ли нас Интернет глупее», посетите сайт ProCon.org.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Узнайте о человеческом интеллекте и тестах для измерения коэффициента интеллекта (IQ)

Посмотреть все видео к этой статье

человеческий интеллект , умственное качество, состоящее из способности учиться на собственном опыте, адаптироваться к новым ситуациям, понимать абстрактные понятия и обращаться с ними , и использовать знания, чтобы манипулировать своим окружением.

Большая часть волнений среди исследователей в области разведки проистекает из их попыток точно определить, что такое интеллект. Разные исследователи в своих определениях подчеркивали разные аспекты интеллекта. Например, в 19На 21-м симпозиуме американские психологи Льюис Терман и Эдвард Л. Торндайк разошлись в определении интеллекта: Терман подчеркивал способность мыслить абстрактно, а Торндайк подчеркивал обучаемость и способность давать хорошие ответы на вопросы. Однако совсем недавно психологи пришли к общему мнению, что адаптация к окружающей среде является ключом к пониманию того, что такое интеллект и что он делает. Такая адаптация может происходить в различных условиях: учащийся в школе изучает материал, который ему необходимо знать, чтобы хорошо успевать по курсу; врач, лечащий пациента с незнакомыми симптомами, узнает об основном заболевании; или художник переделывает картину, чтобы передать более связное впечатление. По большей части адаптация включает в себя изменение самого себя, чтобы более эффективно справляться с окружающей средой, но это также может означать изменение среды или поиск совершенно новой.

Эффективная адаптация опирается на ряд когнитивных процессов, таких как восприятие, обучение, память, рассуждение и решение проблем. Таким образом, основной акцент в определении интеллекта делается на том, что это не когнитивный или психический процесс как таковой, а скорее выборочная комбинация этих процессов, целенаправленно направленная на эффективную адаптацию. Таким образом, врач, который узнает о новой болезни, адаптируется, воспринимая материал о болезни в медицинской литературе, изучая, что содержится в этом материале, запоминая важные аспекты, необходимые для лечения пациента, а затем используя разум для решения проблемы применения информации в соответствии с потребностями пациента. Интеллект в целом стал рассматриваться не как отдельная способность, а как эффективное сочетание многих способностей. Однако это не всегда было очевидно для исследователей предмета; действительно, большая часть истории этой области вращается вокруг споров о природе и способностях, составляющих интеллект.

Теории интеллекта, как и большинство научных теорий, развивались в результате череды моделей. Четырьмя наиболее влиятельными парадигмами были психологические измерения, также известные как психометрия; когнитивная психология, изучающая процессы, посредством которых функционирует разум; когнитивизм и контекстуализм — комбинированный подход, изучающий взаимодействие среды и психических процессов; и биологическая наука, изучающая нейронные основы интеллекта. Далее следует обсуждение событий в этих четырех областях.

Intelligence Development Consulting — M-Brain

По мере того, как все большее число организаций осознают ценность и важность создания функции анализа рынка, многие сталкиваются с уникальными и сложными проблемами при получении полной выгоды от своих инвестиций и усилий.

Развитие разведки включает в себя понимание характеристик, обычно приписываемых ведущим мировым программам конкурентной разведки, и знание того, как и когда применять элементы, подходящие и полезные для уникальной ситуации каждой организации. Квалифицированные консультанты M-Brain помогли сотням компаний развить их рыночную аналитику до мировых стандартов. Вот что вы можете ожидать, сотрудничая с нами:

  • Индивидуальные решения для информационного консультирования, планирования, разработки, анализа, обучения и внедрения
  • Наша проверенная система анализа рынка для определения уровней управления аналитикой и областей для улучшения
  • Возможности для общения с компаниями-аналогами и обучения на их успехах
  • Интеллектуальное лидерство, достигнутое благодаря многочисленным публикациям, мероприятиям, исследованиям и работе с клиентами
  • Доступ к крупнейшей в мире базе данных бенчмаркинга, связанной с анализом рынка
  • Тематические исследования ведущих компаний, использующих рыночную аналитику

Преимущества систематического развития интеллекта

  • Персональные рекомендации по развитию вашей программы интеллекта
  • Доступ к крупнейшей в мире базе данных интеллектуальных показателей
  • Повышенная эффективность
  • Более эффективные результаты
  • Лучшая видимость в вашей организации
  • Больше обязательств со стороны высшего руководства
  • Личное и организационное обучение и развитие
  • Знание практических инструментов и фреймворков
  • Проверенные результаты и окупаемость проекта
Свяжитесь с нами по телефону

Мы будем рады помочь вам вывести вашу разведывательную деятельность на новый уровень!

Какие передовые методы разведки вам нужны?

  • Помощь в построении вашей интеллектуальной функции или переходе на следующий уровень
  • Участие в одном из кругов сравнительного анализа M-Brain и обмен передовым опытом на ежеквартальных встречах со специалистами по разведке в других организациях
  • Мастер-классы по разведке (моделирование конкурентов, анализ сценариев, определение размера рынка, прогнозный анализ и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *