| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
его польза и сколько калорий сжигается за один подход на эллиптическом тренажере
Когда вы решаете разнообразить классическую тренировку и начинаете крутить педали в обратном направлении, то работающие мышцы на эллиптическом тренажере уже другие. В дело вступают подколенные сухожилия и ягодицы и в меньшей степени четырехглавые мышцы. Для максимальной проработки ягодичных мышц и подколенных сухожилий, слегка отодвиньте ягодицы назад, как будто вы хотите сесть, и держите колени под углом 90 градусов во время педалирования назад.
Мышцы рук — бицепс и трицепс. Хотите проработать бицепс — тяните за рукоятки во время тренировки, а если нужно прокачать трицепс, держитесь за руль.
Мышцы спины и груди. Какие мышцы работают во время тренировки на эллиптическом тренажере? Не только мышцы нижней части тела! Во время занятий можно прокачать и широчайшую мышцу спины, и грудные мышцы. Мышцы спины активно работают, когда вы тянете рукоятки на себя, а грудные задействованы, когда вы держитесь за руль.
Сколько калорий сжигается на эллиптическом тренажере?
Занятия на эллиптическом велосипеде — это идеальный формат для похудения. Сколько калорий сжигает тренировка на эллиптическом тренажере? На одном занятии можно сжечь от 450 до 830 калорий в час, что в 2-4 раза больше, чем при ходьбе! Все зависит от интенсивности занятия:
низкая интенсивность — 450 ккал;
средняя интенсивность — 650 ккал;
высокая интенсивность — 830 ккал.
Во время интенсивных или интервальных тренировок вы можете сжечь чуть ли не все калории, наеденные за день, — за час эллиптический тренажер поможет избавиться от более 800 ккал.
Когда вы делаете упражнения со средней интенсивностью, ваше тело использует жировые запасы в качестве источника энергии. Так что и кардиотренировки средней интенсивности эффективно сжигают лишний жир.
Чтобы сбросить 1 кг, нужно сжечь 7000 ккал. Отсюда самый оптимальный график тренировок на эллиптическом тренажере — каждый день в течение 20 минут с высокой интенсивностью. Так вы потеряете 1 кг за месяц. Рассчитайте, на сколько килограммов вы хотите похудеть и составьте индивидуальный график кардиозанятий на эллипс-тренажере.
Производитель и импортер тренажеров №1 в России
Торговая марка MV-Sport — отечественный бренд, специализирующийся на производстве профессионального спортивного оборудования, и оборудования для для детских игровых площадок.
Миссия компании Мир Тренажеров заключается в том, чтобы помогать спортсменам всех уровней и любого возраста реализовать себя, совершенствовать навыки, занимаясь на качественном безопасном оборудовании.
Сегодня в нашей стране есть несколько фирм, специализирующихся на производстве спортинвентаря и тренажёров. Ещё несколько холдингов занимаются поставками продукции ведущих мировых производителей.
Мир Тренажеров поставила себе цель добиться признания бренда MV-Sport, как минимум, на европейском уровне и в странах СНГ, что и случилось в итоге. Сегодня профессиональные тренажёры от компании «Мир тренажеров» есть во многих спортзалах, соседствуя с продукцией всемирно известных марок.
Особенности спортивных тренажёров ТМ MV-Sport
Торговая марка MV-Sport предлагает линейку спортивных тренажёров MV line над которыми работала команда лучших инженеров страны. В ассортимент входят различные скамьи, тренажёры для пресса, силовые рамы, тяги, жимы, машины и станции для нескольких видов упражнений, а также многое другое.
Продукция выпускается на передовом оборудовании, в цехах, оснащённых по последнему слову техники. Каждый год товары бренда отправляются на ведущую мировую выставку FIBO, посвящённую фитнесу, спортинвентарю и последним разработкам в сфере спорта. Зарубежные эксперты высоко оценивают тренажёры и комплектующие от компании Мир Тренажеров.
Постоянными клиентами торговой марки MV-Sport уже стали крупные фитнес-центры, спортивные организации, профессиональные спортсмены, образовательные и медицинские учреждения.
Продукция компании обходится покупателям в 1,5-3 раза дешевле, чем зарубежные аналоги. Тренажёры при этом отличаются надёжностью, долговечностью, имеют стильный дизайн (хоть и не такой броский, как у некоторых других производителей).
Настоящие спортсмены знают: главное — не потрясающий внешний вид тренажёра, а его эффективность. Постоянные занятия на спортивном оборудовании MV-Sport позволяют достичь высоких результатов даже тем, кто занялся тренировками не так давно.
Компания Мир тренажеров готова помочь в полном оснащении спортивных площадок, тренажёрных залов, фитнес-центров. Всё, что только нужно для открытия бизнеса, можно приобрести у этой торговой марки.
На сегодня в каталоге фирмы представлены десятки позиций силовых и кардио тренажёров, стенок, скамей, спорткомплексов. Кроме того у нас можно купить грифы, гантели, диски, — любой инвентарь для какого угодно вида спорта!
Ещё одно направление деятельности Мир тренажеров связано с производством оборудования для занятий спортом на улице. На этом сайте заказывают:
· Детские игровые площадки. Надеемся, вы оцените огромный выбор яркой, прочной и безопасной продукции, куда входят всевозможные ограждения, напольные покрытия, скамьи, навесы, беседки. Здесь же покупают качели и горки, карусели и качалки, домики и спортивные тренажёры, а также детские игровые комплексы.
· Гимнастические тренажёры. Сюда относятся гантели, скамьи, турники, стенки, кольца, маты, обручи, мячи, брусья, различные снаряды. Посодействуем в оборудовании спортзала любого масштаба и назначения, будь то помещение в детском саду или профессиональный клуб.
· Уличные тренажёры. MV-Sport поставляет велотренажёры, беговые дорожки, степперы, турники, скамьи для жима, пресса, бёдер, бицепсов, координации и равновесия. Помимо этого в продаже есть мультитренажёры и спортивные комплексы.
Торговая марка MV-Sport доказала, что занятия спортом могут быть доступны для людей с любым материальным достатком, вплоть до тех, кто не в состоянии оплатить спортзал, а потому занимается на площадках под открытым небом.
Спортивные тренажёры от MV-Sport тщательно конструируются в отделах проектирования, тестируются, совершенствуются и только потом запускаются в производство. Мы используем лучшие материалы и обращаемся к ведущим специалистам, не жалея средств на финансирование новых разработок.
По вопросам делового сотрудничества с брендом MV-Sport обращайтесь к менеджеру компании. Для закупки уличных и профессиональных спортивных тренажёров, а также оборудования для детских игровых площадок, звоните по телефонам +7 968 424 06 45 Viber, WhatsAppЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ
- О нашей компании
- Оплата и доставка
- Гарантия и сервис
- Контакты
- Скидки!
- Новости
- Наши Клиенты
-
Ещё
+7 (495) 727-7481
Часы работы
Понедельник
09:30 — 21:00
Вторник
09:30 — 21:00
Среда
09:30 — 21:00
Четверг
09:30 — 21:00
Пятница
09:30 — 21:00
Суббота
09:30 — 21:00
Воскресенье
09:30 — 21:00
×Корзина (0)
на сумму 0 ₽
Меню
- О нашей компании
- Оплата и доставка
- Гарантия и сервис
- Контакты
- Скидки!
- Новости
- Наши Клиенты
Каталог
- ВЕЛОТРЕНАЖЕРЫ
- EVO FITNESS
- ENERGETICS
- ZIPRO FITNESS
- DIAMOND FITNESS
- KETTLER
- NORDIC TRACK
- PROFORM
- DFC
- DIADORA
- BODY CRAFT
- БЕГОВЫЕ ДОРОЖКИ
- EVO FITNESS
- ENERGETICS
- BASIC FITNESS
- DIAMOND FITNESS
- PROFORM
- KETTLER
- NORDICTRACK
- DFC
- DIADORA
- ПАРТЫ И ТУМБЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
- ТУМБЫ
- ПАРТЫ ТРАНСФОРМЕРЫ
- ДЕТСКИЕ КРЕСЛА И СТУЛЬЯ
- ДЕТСКИЕ ГОРОДКИ, ГОРКИ, КАЧЕЛИ
- Снятые с производства серии
- СТОЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ СТОЯ
- ШВЕДСКИЕ СТЕНКИ
- ПОПРЫГУНЫ
- ВИГВАМЫ
- СПИНБАЙКИ
- PROFORM
- EVO FITNESS
- BASIC FITNESS
- ИНВЕРСИОННЫЕ СТОЛЫ
- ДЕТСКИЕ ТРЕНАЖЁРЫ
- МАССАЖНЫЕ СТОЛЫ
- DFC
- СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ
- kettler столы
- EUROFIT
- TORNADO
- JOOLA
- WEEKEND BIILLIARD COMPANY
- HOUSE FIT
- ИГРУШКИ BRUDER
- СКАМЬИ ДЛЯ СИЛОВЫХ ТРЕНИРОВОК
- EVO FITNESS
- POWERTEC
- BODYCRAFT
- KETTLER
- DFC
- WEIDER
- MARBO
- БОКСЕРСКИЕ МЕШКИ
- MARBO
- ДИСКИ И ГРИФЫ
- СПОРТИВНЫЕ АКСЕССУАРЫ
- БАСКЕТБОЛЬНЫЕ МЯЧИ
- БАССЕЙНЫ
- КЛИМАТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
- Инфракрасные обогреватели Almac
- ИНФРАКРАСНЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ Heliosa Varma
- Инфракрасные обогреватели STROMM
- ВЕНТИЛЯТОРЫ
- ИНФРАКРАСНЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ Heliosa Hi Design
- БАТУТЫ
- DIAMOND FITNESS
- DFC
- Без сетки
- С внешней сеткой
- С внутренней сеткой
- HEGEN
- СТЕППЕРЫ
- DFC
- БАСКЕТБОЛЬНЫЕ СТОЙКИ И ЩИТЫ
- ДЕТСКИЕ СТОЙКИ
- БАДМЕНТОН
- ЩИТЫ С КОЛЬЦАМИ
- DFC
- МОБИЛЬНЫЕ СТОЙКИ
- AND1
- SPALDING
- DFC
- СТАЦИОНАРНЫЕ СТОЙКИ
- DFC
- SPALDING
- СНЕГОКАТЫ, САНКИ, ТЮБИНГИ
- МОРОЗ ИВАНОВИЧ
- ТЮБИНГИ RT
- ДЕРЕВЯННЫЕ САНКИ
- DFC
- STIGA
- SNOWMOTO
- ИГРОВЫЕ СТОЛЫ
- STIGA
- DFC
- БИЛЬЯРД
- ФУТБОЛ
- АЭРОХОККЕЙ
- МЕБЕЛЬ ДЛЯ КОТТЕДЖЕЙ И ДАЧ.
- ЗОНТЫ
- ПОДУШКИ
- Серия MELANGE
- Серия ROMA
- Cерия TAMPA
- Cерия MAGNUS
- Cерия MONTANA
- КАЧЕЛИ
- СТОЛЫ
- ТАБУРЕТЫ
- ШЕЗЛОНГИ
- СКАМЬИ
- ЛЕЖАКИ
- САДОВЫЕ КРЕСЛА
- Серия BASICPLUS
- Серия BASICNATURE
- Серия HAMPTON
- Серия EDMONTON
- Серия AVANTGARDE
- ДЕТСКИЕ МАНЕЖИ
- СТУЛЬЯ ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ
- ВЕЛОСИПЕДЫ, САМОКАТЫ, ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
- ГИРОСКУТЕРЫ
- СКЕЙТБОРДЫ
- ЭЛЕКТРОМОБИЛИ И КВАДРОЦИКЛЫ
- АКСЕССУАРЫ
- ТРЁХКОЛЁСНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ
- САМОКАТЫ
- КЕТТКАРЫ
- БЕГУНКИ
- НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС
- DONIC
- KETTLER
- РАКЕТКИ, СЕТКИ, ЧЕХЛЫ, ШАРИКИ
- СИЛОВЫЕ ТРЕНАЖЁРЫ
- WAYFLEX
- DFC
- BODY CRAFT
- DIADORA
- KETTLER
- WEIDER
- POWERTEC
- ГРЕБНЫЕ ТРЕНАЖЁРЫ
- NORDICTRACK
- DFC
- INFINITI
- KETTLER
- ЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ
- EVO FITNESS
- ENERGETICS
- BASIC FITNESS
- ZIPRO FITNESS
- DIAMOND FITNESS
- INFINITI
- PROFORM
- NORDICTRACK
- KETTLER
- DFC
- DIADORA
- …
- ВЕЛОТРЕНАЖЕРЫ
- EVO FITNESS
- ENERGETICS
- ZIPRO FITNESS
- DIAMOND FITNESS
- KETTLER
- NORDIC TRACK
- PROFORM
- DFC
- DIADORA
- BODY CRAFT
- БЕГОВЫЕ ДОРОЖКИ
- EVO FITNESS
- ENERGETICS
- BASIC FITNESS
- DIAMOND FITNESS
- PROFORM
- KETTLER
- NORDICTRACK
- DFC
- DIADORA
- ПАРТЫ И ТУМБЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
- ТУМБЫ
- ПАРТЫ ТРАНСФОРМЕРЫ
- ДЕТСКИЕ КРЕСЛА И СТУЛЬЯ
- ДЕТСКИЕ ГОРОДКИ, ГОРКИ, КАЧЕЛИ
- Снятые с производства серии
- СТОЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ СТОЯ
- ШВЕДСКИЕ СТЕНКИ
- ПОПРЫГУНЫ
- ВИГВАМЫ
- СПИНБАЙКИ
- PROFORM
- EVO FITNESS
- BASIC FITNESS
- ИНВЕРСИОННЫЕ СТОЛЫ
- ДЕТСКИЕ ТРЕНАЖЁРЫ
- МАССАЖНЫЕ СТОЛЫ
- DFC
- СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ
- kettler столы
- EUROFIT
- TORNADO
- JOOLA
- WEEKEND BIILLIARD COMPANY
- HOUSE FIT
- ИГРУШКИ BRUDER
- СКАМЬИ ДЛЯ СИЛОВЫХ ТРЕНИРОВОК
- EVO FITNESS
- POWERTEC
- BODYCRAFT
- KETTLER
- DFC
- WEIDER
- MARBO
- БОКСЕРСКИЕ МЕШКИ
- MARBO
- ДИСКИ И ГРИФЫ
- СПОРТИВНЫЕ АКСЕССУАРЫ
- БАСКЕТБОЛЬНЫЕ МЯЧИ
- БАССЕЙНЫ
- КЛИМАТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
- Инфракрасные обогреватели Almac
- ИНФРАКРАСНЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ Heliosa Varma
- Инфракрасные обогреватели STROMM
- ВЕНТИЛЯТОРЫ
- ИНФРАКРАСНЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ Heliosa Hi Design
- БАТУТЫ
- DIAMOND FITNESS
- DFC
- Без сетки
- С внешней сеткой
- С внутренней сеткой
- HEGEN
- СТЕППЕРЫ
- DFC
- БАСКЕТБОЛЬНЫЕ СТОЙКИ И ЩИТЫ
- ДЕТСКИЕ СТОЙКИ
- БАДМЕНТОН
- ЩИТЫ С КОЛЬЦАМИ
- DFC
- МОБИЛЬНЫЕ СТОЙКИ
- AND1
- SPALDING
- DFC
- СТАЦИОНАРНЫЕ СТОЙКИ
- DFC
- SPALDING
- СНЕГОКАТЫ, САНКИ, ТЮБИНГИ
- МОРОЗ ИВАНОВИЧ
- ТЮБИНГИ RT
- ДЕРЕВЯННЫЕ САНКИ
- DFC
- STIGA
- SNOWMOTO
- ИГРОВЫЕ СТОЛЫ
- STIGA
- DFC
- БИЛЬЯРД
- ФУТБОЛ
- АЭРОХОККЕЙ
- МЕБЕЛЬ ДЛЯ КОТТЕДЖЕЙ И ДАЧ.
- ЗОНТЫ
- ПОДУШКИ
- Серия MELANGE
- Серия ROMA
- Cерия TAMPA
- Cерия MAGNUS
- Cерия MONTANA
- КАЧЕЛИ
- СТОЛЫ
- ТАБУРЕТЫ
- ШЕЗЛОНГИ
- СКАМЬИ
- ЛЕЖАКИ
- САДОВЫЕ КРЕСЛА
- Серия BASICPLUS
- Серия BASICNATURE
- Серия HAMPTON
- Серия EDMONTON
- Серия AVANTGARDE
- ДЕТСКИЕ МАНЕЖИ
- СТУЛЬЯ ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ
- ВЕЛОСИПЕДЫ, САМОКАТЫ, ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
- ГИРОСКУТЕРЫ
- СКЕЙТБОРДЫ
- ЭЛЕКТРОМОБИЛИ И КВАДРОЦИКЛЫ
- АКСЕССУАРЫ
- ТРЁХКОЛЁСНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ
- САМОКАТЫ
- КЕТТКАРЫ
- БЕГУНКИ
- НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС
- DONIC
- KETTLER
- РАКЕТКИ, СЕТКИ, ЧЕХЛЫ, ШАРИКИ
- СИЛОВЫЕ ТРЕНАЖЁРЫ
- WAYFLEX
- DFC
- BODY CRAFT
- DIADORA
- KETTLER
- WEIDER
- POWERTEC
- ГРЕБНЫЕ ТРЕНАЖЁРЫ
- NORDICTRACK
- DFC
- INFINITI
- KETTLER
- ЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ
- EVO FITNESS
- ENERGETICS
- BASIC FITNESS
- ZIPRO FITNESS
- DIAMOND FITNESS
- INFINITI
- PROFORM
- NORDICTRACK
- KETTLER
- DFC
- DIADORA
- Главная
- ЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ
EVO FITNESS
ENERGETICS
BASIC FITNESS
ZIPRO FITNESS
DIAMOND FITNESS
INFINITI
PROFORM
NORDICTRACK
KETTLER
DFC
DIADORA
Каталог- ВЕЛОТРЕНАЖЕРЫ
- EVO FITNESS
- ENERGETICS
- ZIPRO FITNESS
- DIAMOND FITNESS
- KETTLER
- NORDIC TRACK
- PROFORM
- DFC
- DIADORA
- BODY CRAFT
- БЕГОВЫЕ ДОРОЖКИ
- EVO FITNESS
- ENERGETICS
- BASIC FITNESS
- DIAMOND FITNESS
- PROFORM
- KETTLER
- NORDICTRACK
- DFC
- DIADORA
- ПАРТЫ И ТУМБЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
- ТУМБЫ
- ПАРТЫ ТРАНСФОРМЕРЫ
- ДЕТСКИЕ КРЕСЛА И СТУЛЬЯ
- ДЕТСКИЕ ГОРОДКИ, ГОРКИ, КАЧЕЛИ
- Снятые с производства серии
- СТОЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ СТОЯ
- ШВЕДСКИЕ СТЕНКИ
- ПОПРЫГУНЫ
- ВИГВАМЫ
- СПИНБАЙКИ
- PROFORM
- EVO FITNESS
- BASIC FITNESS
- ИНВЕРСИОННЫЕ СТОЛЫ
- ДЕТСКИЕ ТРЕНАЖЁРЫ
- МАССАЖНЫЕ СТОЛЫ
- DFC
- СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ
- kettler столы
- EUROFIT
- TORNADO
- JOOLA
- WEEKEND BIILLIARD COMPANY
- HOUSE FIT
- ИГРУШКИ BRUDER
- СКАМЬИ ДЛЯ СИЛОВЫХ ТРЕНИРОВОК
- EVO FITNESS
- POWERTEC
- BODYCRAFT
- KETTLER
- DFC
- WEIDER
- MARBO
- БОКСЕРСКИЕ МЕШКИ
- MARBO
- ДИСКИ И ГРИФЫ
- СПОРТИВНЫЕ АКСЕССУАРЫ
- БАСКЕТБОЛЬНЫЕ МЯЧИ
- БАССЕЙНЫ
- КЛИМАТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
- Инфракрасные обогреватели Almac
- ИНФРАКРАСНЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ Heliosa Varma
- Инфракрасные обогреватели STROMM
- ВЕНТИЛЯТОРЫ
- ИНФРАКРАСНЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ Heliosa Hi Design
- БАТУТЫ
- DIAMOND FITNESS
- DFC
- Без сетки
- С внешней сеткой
- С внутренней сеткой
- HEGEN
- СТЕППЕРЫ
- DFC
- БАСКЕТБОЛЬНЫЕ СТОЙКИ И ЩИТЫ
- ДЕТСКИЕ СТОЙКИ
- БАДМЕНТОН
- ЩИТЫ С КОЛЬЦАМИ
- DFC
- МОБИЛЬНЫЕ СТОЙКИ
- AND1
- SPALDING
- DFC
- СТАЦИОНАРНЫЕ СТОЙКИ
- DFC
- SPALDING
- СНЕГОКАТЫ, САНКИ, ТЮБИНГИ
- МОРОЗ ИВАНОВИЧ
- ТЮБИНГИ RT
- ДЕРЕВЯННЫЕ САНКИ
- DFC
- STIGA
- SNOWMOTO
- ИГРОВЫЕ СТОЛЫ
- STIGA
- DFC
- БИЛЬЯРД
- ФУТБОЛ
- АЭРОХОККЕЙ
- МЕБЕЛЬ ДЛЯ КОТТЕДЖЕЙ И ДАЧ.
- ЗОНТЫ
- ПОДУШКИ
- Серия MELANGE
- Серия ROMA
- Cерия TAMPA
- Cерия MAGNUS
- Cерия MONTANA
- КАЧЕЛИ
- СТОЛЫ
- ТАБУРЕТЫ
- ШЕЗЛОНГИ
- СКАМЬИ
- ЛЕЖАКИ
- САДОВЫЕ КРЕСЛА
- Серия BASICPLUS
- Серия BASICNATURE
- Серия HAMPTON
- Серия EDMONTON
- Серия AVANTGARDE
- ДЕТСКИЕ МАНЕЖИ
- СТУЛЬЯ ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ
- ВЕЛОСИПЕДЫ, САМОКАТЫ, ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
- ГИРОСКУТЕРЫ
- СКЕЙТБОРДЫ
- ЭЛЕКТРОМОБИЛИ И КВАДРОЦИКЛЫ
- АКСЕССУАРЫ
- ТРЁХКОЛЁСНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ
- САМОКАТЫ
- КЕТТКАРЫ
- БЕГУНКИ
- НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС
- DONIC
- KETTLER
- РАКЕТКИ, СЕТКИ, ЧЕХЛЫ, ШАРИКИ
- СИЛОВЫЕ ТРЕНАЖЁРЫ
- WAYFLEX
- DFC
- BODY CRAFT
- DIADORA
- KETTLER
- WEIDER
- POWERTEC
- ГРЕБНЫЕ ТРЕНАЖЁРЫ
- NORDICTRACK
- DFC
- INFINITI
- KETTLER
- ЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ
- EVO FITNESS
- ENERGETICS
- BASIC FITNESS
- ZIPRO FITNESS
- DIAMOND FITNESS
- INFINITI
- PROFORM
- NORDICTRACK
- KETTLER
- DFC
- DIADORA
Теги
Atemi BodySculptureСтраницы
- О нашей компании
- Оплата и доставка
- Гарантия и сервис
- Контакты
- Скидки!
- Новости
- Наши Клиенты
Контакты
- +7 (495) 727-7481
- sale@kettler-rus. ru
© 2021 kettler-rus
- Избранное 0
- Сравнение 0
- Просмотренные 0
- Корзина 0 0 ₽
Как подобрать длину шага на эллиптическом тренажере для эффективных занятий? | Zonasporta.com | Статьи
Эффективные тренировки должны держать тело в форме, хорошо прорабатывать мышцы, помогать в похудении и оздоравливать. Если видимых результатов нет, значит, человек делает что-то неправильно. Не так держится, не использует возможности кардиотренажера по максимуму или изначально неправильно подобрал модель.
Новичкам, собравшимся приобрести эллиптический тренажер, трудно определить, какая длина шага для них оптимальна. В отличие от беговой дорожки, на эллипсе данный показатель очень важен: от него зависит комфорт занятий, количество работающих мышечных групп и скорость появления результатов. Профессионалам проще, в спортивном зале они испробовали несколько вариантов и знают, какие орбитреки им нужны.
Что такое длина шага эллиптического тренажера и для чего она нужна
Это одна из важных характеристик эллипсоида, на которую следует обращать внимание при выборе кардиотренажера. Обозначает расстояние между носками или серединами двух педалей при максимальной отдаленности друг от друга. Параметр показывает, какой будет амплитуда движений при беге и ходьбе.
Показатель зависит от роста. У высокого человека ноги длиннее, чем у среднестатистического, соответственно, и шагает он по-другому. Если компактная девушка выберет эллиптический тренажер с классической длиной шага 40 см, она проведет успешную кардиотренировку. Если на такой же орбитрек встанет баскетболист ростом под два метра, он почувствует дискомфорт и не получит никаких результатов.
В 2002 году Университет в штате Айдахо провел исследование: изучил, как расстояние между педалями влияет на эффективность тренировки. Исследователи подтвердили факт, который был известен многим тренерам и спортсменам: увеличение траектории пути позволяет задействовать больше мышечных групп. Занятия становятся энергозатратными и сжигают калории, а нагрузка на кости и суставы остается на прежнем уровне. Вывод подтвердили многие медицинские институты США.
При неправильном выборе пользователь или не проработает проблемные зоны, или изнурит себя кардиотренировками. Сильные перегрузки плохо сказываются на здоровье, они не помогают похудеть и укрепить организм, лишь вредят сердечно-сосудистой системе.
Иногда новички ориентируются на стоимость вместо комфорта и результативности. Ведь спортивное оборудование с полуметровой траекторией движения стоит дороже аналогов даже среди линеек разных производителей. Для похудения и укрепления тела дешевый вариант не подойдет, по эффекту будет напоминать езду на велосипеде.
Как правильно подобрать эллипсоид
Сначала необходимо измерить собственный рост и свериться с таблицей, указанной ниже. Можно узнать рекомендованные параметры у консультанта магазина или тренера в спортзале. Если спортсмен отдает предпочтение упражнениям с умеренной и силовой нагрузкой, ему стоит обратить внимание на модели с длинным корпусом. Чем больше габариты орбитрека, тем свободнее амплитуда и заметнее проработка мышц.
Подросткам и компактным людям достаточно 40-41 см, а мужчины выше 180 см смогут удовлетвориться тренировками при 50 см. Когда ноги скользят по новой траектории, и движения чуть сложнее обычных, включаются:
- икроножные;
- квадрицепсы;
- задняя поверхность бедра;
- ягодичные мышцы.
Человек пытается сохранить равновесие, дополнительно задействует брюшной пресс и спину. Руки держатся за подвижные рукояти и участвуют в кардиотренировке, напрягая бицепсы и трицепсы, плечевой и грудной отдел. В отличие от велотренажеров и беговых дорожек, здесь нагрузка распределяется равномерно по всему телу.
Небольшими функционалом обладают домашние кардиотренажеры:
- базовые;
- полупрофессиональные;
- складные модели.
Они жертвуют многофункциональностью ради компактности и дешевизны. Полупрофессиональный эллиптический тренажер имеет длину шага 40, 45 и 50 см, комфортные значения для многих пользователей. У профессиональных расстояние между платформами чаще всего полуметровое, такие эллипсоиды можно встретить в тренажерных залах. Подходят всем, кто приноровился к орбитреку и стремится увеличить кардионагрузку.
Обладателям средней комплекции рекомендуют остановиться на сорокасантиметровых эллипсах, которые считаются классикой: удобны для нескольких людей одинаковых габаритов, достаточно функциональны, приемлемы по цене.
Как измерить параметр
- Значение указывается в характеристиках кардиотренажера, инструкции по эксплуатации и карточках товара вместе с описанием модели и сопутствующими аксессуарами. При желании показатель можно вычислить самостоятельно:
- Отвести одну платформу максимально вперед, вторую – назад. При помощи линейки измерить промежуток от правого носка до левого. Вместо носков можно использовать середину степперов или концы пяток, числа получатся одинаковыми.
- Найти центр оси, на которой закреплены подвижные платформы, и среднюю точку маховика. Измерить расстояние, удвоить полученное число. Следует помнить, что ось выступает за маховик и не равняется его диаметру.
- Иногда указанная и реальная длина шага на эллиптическом тренажере отличаются, как выбрать спортивное оборудование в таком случае? Провести самостоятельные замеры или попробовать потренироваться на орбитреке, чтобы оценить кардиотренажер «в боевых условиях». Возможно, реальные характеристики окажутся удобнее.
Таблица для выбора орбитрека в зависимости от роста
Пользователям, прошедшие через много тренировок на различных эллипсоидах, понимают, что к каждому кардиотренажеру необходимо «примеряться». Есть люди, привыкшие широко шагать или семенить, хотя такая походка не подходит их комплекции. Поэтому два анатомически схожих человека могут по-разному ощущать себя на орбитреке.
Размерная сетка – это стандартные, рекомендованные значения, которые дают понять, на какой диапазон следует ориентироваться. В таблице показано, как определить длину шага для любого эллиптического тренажера:
Рост (см) | Диапазон значений (см) |
До 180 | 40-41 |
181-190 | 42-49 |
свыше 191 | 50-53 |
Необходимо тестировать диапазон в несколько сантиметров, если и он покажется неудобным, можно попробовать взять устройства побольше или изменить другие параметры: Q-фактор, расположение приводов, систему торможения.
Q-фактор эллипсоида – что это такое
Внутренний зазор между платформами, измеряется от правого края левой до левого края правой педали. То, как располагаются стопы, влияет на комфорт кардиотренировок. Если удастся достичь естественной ходьбы, получится заниматься дольше, затрачивать энергию и сжигать калории. Когда тренирующемуся неудобно, он вряд ли осилит упражнения, продолжающиеся дольше получаса.
Ширина должна соответствовать естественной ширине ног. Иначе коленные и тазобедренные суставы сильно нагружаются, чего быть не должно: эллипс – щадящий кардиотренажер, помогает восстановить здоровье после травм и подходит пожилым.
У разных конструкций орбитреков свой Q-фактор. По расположению маховика различают:
- переднеприводные – привод выдвинут вперед, что дает возможность создавать узкие зазоры между платформами;
- заднеприводные – привод вынесен назад, платформы крепятся по его сторонам;
- привод посередине – система расположена под корпусом занимающегося.
Средне- и заднеприводные оставляют большой зазор – около 0,2 м. Поза напоминает фигуру, чьи ноги стоят на ширине плеч. Кардиотренажер, у которого расстояние между педалями составляет 0,4 м, а Q-фактор – 0,2 м, будет некомфортным спортсменам 150-165 см.
Переднеприводные дают возможность уменьшать ширину в 2-4 раза, так как привод вынесен под руль и не мешает движению ног. В некоторых кардиотренажерах бывает одно- или двухсантиметровый зазор – слишком маленькая ширина, ноги занимающегося будут тереться и цепляться.
Ответы на часто задаваемые вопросы
1. Какие модели орбитреков лучше?
Для разных целей подходят различные эллипсы: механические, магнитные, электромагнитные, передне- и заднеприводные. Если выбирать по производителям, можно начать со спортивного оборудования Spirit Fitness, CardioPower, Sole Fitness или Hasttings. Орбитреки зарекомендовали себя во многих странах, проверены сотнями пользователей.
2. На какие еще характеристики стоит ориентироваться?
Важно учитывать максимальную нагрузку – вес, который кардиотренажер может выдержать. Тучным пользователям потребуются орбитреки, способные работать со 130-180 кг. Устойчивость зависит от тяжести маховика: устройства с весом до 10 кг подходят занимающимся средней комплекции, от 14 кг – людям с лишней массой тела.
3. Как выбрать один эллипс для двух-трех людей?
Если в семье несколько пользователей разной комплекции, следует подбирать эллипсоид по самому крупному спортсмену. Лучшим решением станет эллиптический тренажер с регулировкой длины шага, который будет подстраиваться под индивидуальные анатомические особенности. Регулируют педали кардиотренажеры брендов Sport Elite, DFC, Evo Fitness.
4. Какие параметры подойдут людям с лишним весом?
Тренирующиеся, склонные к ожирению, должны ориентироваться на грузоподъемность: прибавлять к текущему весу 10-15 кг и смотреть на показания максимальной нагрузки. Из модельного ряда подойдут переднеприводные варианты, на них удобно располагаться и держать равновесие. Маховик должен быть потяжелее.
Заключение
Оптимальная длина шага на эллиптическом тренажере зависит от роста тренирующегося, а удобство использования – от Q-фактора. Чем естественнее получится бег, тем меньше воздействия придется на суставы. Неправильно выбранные показатели снижают эффективность занятий, повышают риск получить травму. Важно учитывать оба фактора, но перед покупкой рекомендуется самостоятельно проверить орбитрек: позаниматься несколько минут и прислушаться к ощущениям.
Полезное видео
Развитие навыков ходьбы инвалидов в домашних условия
Советы и рекомендации для родителей и родных
24 апреля 2020г. Елена Нобл, MPT
(перевод и редакция Панкадж Кушваха, Rehab and Medical Ltd. и Наталия Кушваха, ООО «РехабМедикал»)
По сравнению со школой или клиникой, дом имеет уникальные проблемы для занятий по развитию ходьбы: меньшее пространство, временные ограничения, меньшее количество рук, доступных для установки в оборудование и выхода из него, а также отсутствие непосредственных терапевтических услуг.
Мы предлагаем несколько рекомендаций и направлений для проведения успешных и продуктивных занятий развития навыков ходьбы в домашних условиях.
Они классифицируются четырьмя «П»:- Practice – Практика (Тренировка)
- Purpose – Предназначение (Цель)
- Positioning — Позиционирование
- Progress — Прогресс
1.
ПрактикаВремя тренировочных занятий является важным фактором в тренировке ходьбы. За исключением медицинских противопоказаний, исследования показывают, что чем больше времени человек проводит в вертикальном положении, практикуя навыки ходьбы, тем быстрее и тщательнее он/она будет продвигаться в своих достижениях. Это не означает заставлять ребенка делать сверх того, что он может вынести. Надо просто давать ему, как можно чаще, возможность находиться в вертикальном положении и передвигаться. Движение не обязательно должно быть красивым (правильным). Именно постоянное повторение шага имеет значение: практика, практика, практика.
2. Предназначение (Цель)
Будет ещё лучше, если мы сможем придать практике тренировки ходьбе смысл и разработать движение, направленное на достижение определенных целей. Если вы прилагаете усилия, чтобы установить ребенка в тренажер для ходьбы или ходунок, найдите способы дать ему понять, что его движение имеет ценность. Например: «Пойдем в гараж и найдем грабли “или» не хочешь ли ты пойти в гостиную и покормить золотых рыбок?» Выполнение целенаправленной деятельности вместо ходьбы ради ходьбы мотивирует ребенка, и именно мотивация является движущей силой в моторном обучении и формировании навыков.
Этот метод может быть применен в равной степени и к практике стационарной вертикализации (в положении стоя). Зафиксируйте все четыре колеса тренажера для ходьбы, и он станет модифицированным стендером (вертикализатором). Ваш ребенок, например, может стоять за кухонным столом и лепить пельмени, или стоять и смотреть любимую телепрограмму.
Дети очень умные. Они знают, когда тренировка ходьбы является выполнением только терапевтической рекомендации, или является средством для достижения веселой и захватывающей цели.
3. Позиционирование
Правильное позиционирование вашего ребенка в тренажере ходьбы позволит пройти ему вместо минимальных трёх метров — тридцать три! Правильное позиционирование также имеет решающее значение для предотвращения травм от давления или натирания кожи во время тренировки ходьбы. Ниже приведены некоторые основные советы на примере тренажера для ходьбы – комплексного модульного ходунка «Rifton Pacer» (или просто «Пейсер»). Помните, что это общие рекомендации, а не конкретные инструкции терапевта для Вашего ребёнка.
А. Высота тренажера для ходьбы
Высота верхней планки рамы обычно регулируется на уровне бедер пользователя. Поднимите раму немного выше, если у пользователя есть контрактуры в бедрах или в коленях, чтобы гравитация помогла расслабить их перед началом шага. Если пользователь провисает вниз, не поднимайте раму еще выше. Сначала попробуйте поднять крепление таза или седла “MPS”, или отрегулируйте крепления предплечий, чтобы лучше распределить веса тела на части (объяснено ниже). Поднятие тренажера слишком высоко, когда пользователь провисает на опорах, часто приводит к неправильному общему позиционированию и к затруднению шага.
Б. Положение предплечий
Крепления предплечий могут быть отрегулированы так, чтобы приспособиться к большинству потребностей позиционирования. Но самое главное — расположить руки и локти близко к телу. Это стабилизирует туловище и плечевой пояс, а также позволяет предплечьям брать на себя часть весовой нагрузки и облегчает перенос веса тела с ноги на ногу во время ходьбы.
Когда руки подняты вверх и вытянуты в стороны, как показано на рисунке — это неправильное, плохое позиционирование. Мы называем это положение «куриным крылом». Его следует избегать, так как оно создает ненужную нагрузку на плечи и неэффективно. При этом положении невозможно равномерно распределить вес тела на разные части для оптимальной поддержки и обеспечить помощь со стороны предплечий в переносе веса тела при движении.
При использовании крепления туловища для Пейсера, правильное расположение крепления предплечий часто можно оценить, посмотрев на положение крепления туловища. Если пользователь провисает в креплении туловища или верхний край крепления туловища упирается в его подмышечные впадины, попробуйте переместить крепления предплечий ближе к телу, чтобы пользователь мог использовать их для лучшей поддержки себя в вертикальном положении. Если это не помогает, то, возможно, крепление туловища установлено слишком высоко, или сиденье Пейсера (крепление таза или «МПС») установлено слишком низко.
В. Положение туловища с наклоном вперед
Такое положение полезно для ребенка, который испытывает трудности с выполнением шага. В этом положении шагу помогают сила тяжести, импульс и “шагающий рефлекс.”
Переместите крепление туловища так, чтобы оно располагалось немного впереди сиденья (крепление таза или «МПС»), выдвинув плечи пользователя вперед относительно бедер. Вы можете наклонить крепление туловища вперед, ослабив ручки, которые крепят горизонтальные стержни к опорной стойке. Пользователь может поддерживать часть веса своего тела, опираясь на опору туловища.Чтобы создать такое положение, необходимо понимать, что сиденье (крепление таза или «МПС»), крепление туловища и крепления предплечий могут способствовать равномерному распределению весовой нагрузки, чтобы пользователь смог эффективно перенести общий вес тела. Используя эти крепления, вы можете расположить пользователя в оптимальном наклоне вперед.
Поместите крепления для предплечий дальше вперед, все еще держа локти близко к телу для удержания веса. Если пользователь не нуждается во всех креплениях, вы все равно можете создать положение с наклоном вперед, используя комбинацию любых двух из трех креплений, упомянутых выше.
Г. Советы по регулировке колес Пейсера
Колеса Пейсера можно эффективно использовать для занятий развития навыков ходьбы в небольших пространствах на дому. Вот краткое практическое видео про различные настройки и функции колес:
Если пользователь имеет тенденцию вытягиваться назад или толкать ходунок назад при ходьбе, попробуйте задействовать как поворотные, так и направляющие замки задних колес.
Чтобы улучшить управление в узких коридорах, задействуйте либо два задних, либо два передних поворотных замка. Если вам нужно, чтобы ваш ребенок шел по прямой линии по особенно длинному коридору, вы можете даже включить все четыре поворотных замка. Если ребёнок предрасположен отклоняться в одну сторону или в другую, попробуйте отрегулировать притормаживающую функцию на противоположном заднем колесе, чтобы помочь переключить управление ходьбой в правильном направлении.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочитайте статью “Пять общих целей обучения ходьбе и как их достичь.”
В завершении, не забывайте осматривать своего ребенка после каждой тренировки, особенно если вы внесли некоторые изменения в положение тела. Повреждение кожи может произойти быстро, но натирание кожи также быстро может быть устранено с помощью простого изменения положения тела или настройки тренажёра. Если вы заметили, что кожа повреждена, прекратите тренировку и сделайте соответствующие регулировки. Если это не помогает, обратитесь к курирующему Вас специалисту.
Рекомендуем посмотреть видео, где рассмотрены возможные варианты использования оборудования для позиционирования при различных потребностях пользователя и для разных целей тренировки.
4. Прогресс
Отличный способ стимулировать прогресс в обучении ходьбе – это добавить элемент едва преодолимой сложности. Ваш ребенок может достичь большего, чем вы могли бы ожидать, если бы вы ему предоставили такую возможность. Это не означает, что дети выходят за пределы своих возможностей, а скорее находят творческие пути для развития своих навыков ходьбы. Это может быть так же просто, как увеличить расстояние их ходьбы, побуждая их идти быстрее, или идти в гору или по травянистому двору. Включение функции затормаживания задних двух колес Пейсера для добавления сопротивления — это еще один способ создать некоторую дополнительную сложность. Исследования показывают, что когда создается интенсивность (сложность) в тренировке ходьбы, люди показывают улучшение ходьбы.
Мы хотим подчеркнуть, что практика и повторение шагов являются наиболее важными аспектами тренировки ходьбы. И с постоянной практикой, некоторые дни будут лучше, чем другие. Однако, в целом, помните, что постепенные улучшения и изменения в навыках ходьбы будут происходить медленно. Отсутствие очевидного прогресса иногда может обескураживать, но этого следует ожидать.
Держите свои цели и мечты на первом плане, и ваш ребенок удивит и обрадует вас. Вы и ваш ребенок — герои сегодняшнего дня.
четыре лучших тренажера для похудения – Москва 24, 23.02.2018
Зима, пожалуй, лучшее время, чтобы заняться собой и наконец-то подготовиться к пляжному сезону. Именно поэтому в зимнее время (в частности, после Нового года) в фитнес-клубах наблюдается небывалый ажиотаж. И с наступлением в Москве морозов этот ажиотаж только увеличился. Обозреватель портала Москва 24, фитнес-эксперт и телеведущий Эдуард Каневский рассказал, как выбрать оборудование, чтобы заниматься безопасно и эффективно.
Фото: depositphotos/SergeyNivens
Среди тех, кто наконец-то решил заняться собой, много не только новичков, но и людей, с определенными, чаще приобретенными проблемами со здоровьем, причем эти проблемы спровоцированы именно тем образом жизни, который принято называть гиподинамией. Чаще это лишний вес, проблемы со спиной или суставами, которые обусловлены именно лишними килограммами, а также проблемы со стороны сердечно-сосудистой-системы. Ну а так как большинство таких людей пришли в фитнес-клуб, важно понять, на каком оборудовании нужно заниматься, чтобы и здоровью не навредить, и результат получить.
Борьба с лишним весом ‒ процесс длительный и требующий соблюдения ряда правил, одно из которых гласит: тренировки должны быть регулярными. Но, чтобы регулярно заниматься, нужно понять, на чем именно. И раз в этой статье я делаю акцент на борьбе с подкожным жиром, то речь пойдет о так называемой кардиозоне, ведь именно в ней горят десятки килограммов. Главное ‒ правильно тренироваться и подобрать тот тренажер, который именно для вас будет эффективным и безопасным.
Как правило, кардиозона представлена рядом оборудования: беговые дорожки, эллиптические тренажеры, горизонтальные и вертикальные велотренажеры и гребной тренажер. Начнем по порядку.
Фото: depositphotos/shock
Беговая дорожка. Бег является самым физиологичным и естественным видом движения для нашего организма, но самое главное ‒ наиболее эффективным видом кардиотренировок. За 45-минутную сессию можно сжечь до 500 ккал. Именно поэтому в любом фитнес-клубе львиную долю кардиотренажеров представляют именно беговые дорожки. Но здесь есть несколько нюансов. Во-первых, в отличие от обычного бега у дорожки работает мотор, который протягивает беговое полотно назад (другими словами, во время занятия вы самостоятельно переносите ногу только вперед, остальное за вас делает именно тренажер). Так что по сравнению с обычным бегом эффективность занятия на тренажере ниже. Чтобы компенсировать данный эффект, многие начинают бежать быстрее, что не всегда правильно, либо (и это хороший прием) немного увеличивают угол наклона тренажера. Во-вторых, главный минус бега при избыточном весе тела заключается в том, что можно получить серьезную травму суставов или позвоночника, ведь во время занятия создается так называемая ударная нагрузка. Значит, данный тренажер под запретом для всех людей с большим весом тела, а также травмами суставов ног или позвоночника.
Эллиптический тренажер. Второй по популярности у большинства посетителей кардиозоны. И не зря, ведь благодаря структуре тренажера (ноги у вас стоят на специальной опоре, а само движение происходит как бы по овалу, эллипсу ‒ отсюда и название), с одной стороны, у вас работает большой мышечный массив, что суммарно увеличивает расход энергии, а с другой ‒ нет ударной нагрузки на суставы и позвоночник. Но самое главное ‒ средний расход калорий на эллипсе такой же, как и при беге.
Велотренажеры. В первую очередь они предназначены для людей с избыточной массой тела или просто для новичков, которые не выдерживают нагрузку на беговой дорожке или эллиптическом тренажере. Тогда возникает вопрос: в чем разница между вертикальным и горизонтальным тренажерами? Дело в том, что одной из проблем многих посетителей фитнес-клуба является варикозное расширение вен, и при длительной нагрузке важно, чтобы нижние конечности не испытывали большого напряжения. Поэтому и был придуман горизонтальный тренажер, в котором нагрузка на венозную систему ног гораздо меньше. Правда, за 45 минут в среднем сжигается 300‒400 калорий, а значит, такие тренировки менее эффективны. Но здоровье важнее, к тому же можно увеличить продолжительности занятия до 60 минут.
Фото: depositphotos/Vadymvdrobot
Гребной тренажер. Отличный снаряд для тех, кто хочет получить максимум от тренировки. Движение, которое выполняет занимающийся, похоже на движение из спортивной дисциплины «академическая гребля». На данном тренажере у вас активно работают ноги, руки, но самое главное ‒ спина, а это большой мышечный массив (соответственно, большой расход энергии). В среднем за 45 минут сессии это может быть и 700 калорий. Но тренажер не подходит людям с больной спиной, серьезным ожирением, а также с проблемами со стороны сердечно-сосудистой системы. Я рекомендую данный снаряд только подготовленным клиентам.
Если вы новичок, если у вас лишний вес, а от небольших нагрузок вы чувствует отдышку, то, прежде чем начать тренироваться на любом из тренажеров, сначала проконсультируйтесь у тренера клуба, а еще лучше ‒ у специалиста с медицинским образованием (если в вашем фитнес-клубе есть кабинет врача). Ваши тренировки должны быть эффективными, но в первую очередь безопасными. А там и результат не заставит себя ждать.
Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс
Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру
- Полезные чтения
- Интервью и отзывы
- Кроссворд FT
- Путешествия, дома, развлечения и стиль
Выберите вашу подписку
Пробный
Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT
- В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT
Подробнее
Цифровой
Будьте в курсе важных новостей и мнений
- MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
- FT Weekend — полный доступ к материалам выходных
- Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
- Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее
Распечатать
Печатное изданиеFT доставляется с понедельника по субботу вместе с доступом к электронной бумаге
- Доставка на дом или в офис с понедельника по субботу
- FT Газета выходного дня — стимулирующее сочетание новостей и особенностей образа жизни
- ePaper access — цифровая копия печатной газеты
Подробнее
Команда или предприятие
Premium FT. com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования
Премиум цифровой доступ, плюс:
- Удобный доступ для групп пользователей
- Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
- Цены, основанные на использовании, и оптовые скидки для нескольких пользователей
- Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
- Система единого входа (SSO) на основе SAML
- Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами
Подробнее
Узнать больше и сравнить подписки
Или, если вы уже являетесь подписчиком
Войти
Если вам нужно прогуляться… почему бы не побродить по видеоигре? | Отдых и релаксация
Пандемия удерживает всех внутри так же, как весна приносит хорошую погоду и долгие дни, и многим из нас не хватает просто прогулок на свежем воздухе.К счастью, есть видеоигры, предлагающие красивые пейзажи, где вы можете потеряться в (виртуальной) природе. Если вы это сделаете, вы окажетесь в хорошей компании — как отмечает в своей книге «Игра в природу» Аленда Чанг, профессор кино и СМИ: «Для многих людей часы, проведенные в игровой среде, значительно превышают количество часов, проведенных в дикой природе», даже без публичных кризис здоровья.
Переигрывание любимых игр для комфорта сейчас стало тенденцией, и некоторые из них пересматривают недавние приключения в открытом мире, такие как Legend of Zelda: Breath of the Wild, Horizon Zero Dawn и даже Far Cry 5 с убранным оружием.Но в этих блокбастерах обычно есть враги — не лучший вариант, если все, что вам нужно, — это мирная прогулка по красивому месту.
К счастью, есть жанр видеоигр, называемых симуляторами ходьбы, цель которых — просто побродить по неизведанному пространству. Многие из самых известных симуляторов ходьбы проходят в закрытых помещениях (если вы еще этого не сделали, вам нужно попробовать Gone Home, The Stanley Parable и What Remains of Edith Finch), но есть много, которые предлагают широкие, природные ландшафты для исследования (Firewatch, Abz , и Everybody’s Gone to the Rapture — отличные примеры и прекрасные миры для странствий). Для недавних и однозначно комфортных виртуальных прогулок — дружественных для начинающих игроков — попробуйте одну из этих.
Фотография: Адамгрю Вы — милая птичка-подросток, навещающая тетю Мэй в ее приморской деревне. Но мобильного приема нет, поэтому вы поднимаетесь на гору, чтобы попытаться найти его. В удобном для вас темпе вы можете общаться с соседями, собирать блестящие вещи, а также совершать пешие прогулки, плавать и взлетать на Хок Пик. Игровые пешеходные тропы делают это место идеальным побегом от того, чтобы быть запертым внутри.
Адамгрю, 2019; ПК / Mac, £ 5
Пятнистый воздух Eastshade искрится, маня вас в деревни, наполненные уютной радостью. Вы — путешествующий художник, чьи заказы доставят вас во все уголки острова: покрытые ветряными мельницами скалы, полеты на воздушном шаре к заснеженным горным вершинам, древние лесные тропы, ведущие к пляжу. Есть золотой свет, сверхъестественно красивые затмения раз в день и несложные задания, которые дают добрые антропоморфные существа.Игра в Eastshade — это прекрасная передышка для всех, кто мечтает отправиться в далекую страну, чтобы попить чая и заняться творчеством.
Eastshade Studios, 2019; ПК, PS4, Xbox One, £ 20
Вы заблудшая душа, населяющая тела одного животного за другим, пересекающая постчеловеческий мир спустя долгое время после того, как эти обитатели исчезли. Вы когда-то были одним из них. Иногда, когда вы сталкиваетесь с тенями своей семьи и друзей, кусочки вашего прошлого возвращаются к вам.По мере того, как история постепенно обретает форму, самое интересное — это задыхаться от великолепных пейзажей и переключать ракурсы с величественного волка на стремительную рыбу и очаровательно пухлого вомбата. Возможности каждого животного показывают вам новые способы исследовать процветающие экосферы, ни одну из которых вы не захотите покинуть.
Mooneye Studios, 2019; ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, £ 26
Эта новая игра в режиме ожидания / приключения мрачна, но острая концепция и удобное исполнение делают ее достойной изучения. Глубоко под землей живет король, который планирует проспать 400 дней — настоящих дней, которые пройдут независимо от того, играете вы или нет. В слишком актуальной просьбе царь просит вас «подождать и никогда не покидать эти пещеры». С этими словами Шейд, ваш эльфоподобный персонаж, начинает одинокое бдение, бродя по обширной подземной сети в поисках небольших сокровищ. Время становится ландшафтом и ждет вашего инструмента исследования, поскольку должны пройти дни и недели фактического времени, прежде чем вы сможете продолжить некоторые экскурсии.По мере того, как он проходит, Шейд начинает чувствовать себя вашим другом, когда в фоновом окне вашего компьютера прогуливаются небольшие шаги. Они действительно могли использовать друга, чтобы скоротать время, а кто не мог.
Studio Seufz, 2020; ПК / Mac, £ 12
Отправляйтесь в лес и играйте в этой созерцательной адаптации шедевра Генри Дэвида Торо. Вы можете выполнять основные задачи — наблюдать за всеми видами растений и животных, вести дневник об уединении и многие другие мирные занятия — но, прежде всего, вы можете прогуляться по великолепному пруду Уолден и найти вдохновение в этих продуманных трансценденталистских концепциях в форме видеоигр.
USC Game Innovation Lab, 2017; ПК, PS4, Xbox One, £ 15
Мелисса Каген пишет для Game Studies, Gamevironments и Journal of Gaming and Virtual Worlds, где она является помощником редактора
The Gateway Guide to Walking Simulators
Называйте их как хотите: «Симуляторы ходьбы», «Экологические головоломки» или «От первого лица». К какой бы классификации вы ни относили эти игры, один факт остается ясным: они подарили нам одни из самых нетипичных и увлекательных впечатлений от видеоигр за последние несколько лет.
Однако, если вы новичок в мире симуляторов ходьбы, погружение в этот совершенно другой стиль игры может быть пугающим. Даже если вам нравится их непринужденный, созерцательный подход к игре и повествованию историй, тематика этих событий может сильно различаться, поэтому нет никакой гарантии, что вы соединитесь с каждым из них. Так что, если вы не знаете, с чего начать, не бойтесь: следующие симуляторы ходьбы откроют вам новый стиль игр, который, как вы никогда не думали, вам понравится.
Ушел домой
«Большой папа» в выбранном жанре, «Унесенный домом» представляет (и успешно завершает) абсолютно верное воссоздание 1995 года. И даже если вы не были проблемным подростком в гоу-гоу 90-х, его история и темы все равно должны быть быть универсальным для всех, кому когда-либо приходилось проходить через эту глубоко искреннюю и ужасающе эмоциональную юношескую фазу жизни. Он также богат атмосферой: действие Gone Home происходит в просторном заброшенном доме (не менее штормовой ночью), который главный герой исследует в поисках своей, казалось бы, пропавшей семьи, с ящиками, шкафами и другими обычными предметами домашнего обихода содержащие подсказки об их возможных судьбах — и темные секреты.Обязательно начните здесь, если хотите знать, о чем идет речь.
Наш обзор USgamer
Исчезновение Итана Картера
Об играх нельзя судить только по их графике, но «Исчезновение Итана Картера» нельзя назвать иначе, кроме как «потрясающе великолепной» — настоящее достижение для инди-продюсера. Но Итан Картер не проходит мимо только по внешнему виду: в нем вы играете сверхъестественного детектива, которому поручено найти пропавшего мальчика в живописной долине Ред-Крик.Но вы не будете просто блуждать по его лесным извилистым тропам: периодически вы будете сталкиваться с местами преступлений, которые постепенно складываются в более крупную историю, которая ставит перед вами задачу упорядочить их события от начала до конца. Если «ходьба» в симуляторах ходьбы вас не привлекает, то горстка хорошо продуманных головоломок Итана Картера должна заставить вас двигаться вперед — вместе с желанием увидеть, чем закончится его запутанная история.
Наш обзор USgamer
Старый город: Левиафан
К концу «Старый город: Левиафан» вы можете не знать точно, что произошло; но, если вы извините за банальное выражение, путешествие дороже пункта назначения. Во всяком случае, Старый город получает дополнительные баллы за то, что делает что-то интересное с постапокалипсисом: несомненно, это одна из самых часто используемых настроек в нашей маленькой среде. Но в мире Левиафана, в котором нет людей, вы вынуждены собирать части самостоятельно, и игра не дает простых ответов. Игры имеют тенденцию к , а не к объяснениям, но Левиафан противостоит этой тенденции своим освежающим чувством двусмысленности.
Наш обзор USgamer
Протей
У Proteus есть «ходячая» часть «симулятора ходьбы» — это практически все, что вы делаете.Тем не менее, если вас интересует какая-либо история, вы можете поискать в другом месте, Proteus больше похож на художественную инсталляцию, чем на обычный игровой опыт. Все, что он просит от вас, — это ходить, исследовать и впитывать визуальные эффекты и музыку, которые органично реагируют на ваши движения. У Proteus нет явного смысла или цели, которые могут кого-то не так раздражать, но если вы ищете что-то, что поможет вам расслабиться — или что-то, что можно поиграть в измененном состоянии, Proteus определенно сделает свое дело.
Закат
С точки зрения предпосылки, Sunset определенно стремится к оригинальности. В нем вы играете американского эмигранта в вымышленной коммунистической утопии Анчурии, вынужденного обходиться синими воротничками после того, как военный переворот радикально изменит политическую траекторию страны. Каждый день вам ставят задачу убирать шикарную квартиру богатого человека, связанного с этим новым правительством, и по прошествии нескольких недель вы узнаете больше о нем и о судьбе этого бывшего рая.Хотя симуляция монотонного труда Сансет может быть слишком похожа на реальную, но пережить ее более сонные моменты стоит того, хотя бы для того, чтобы увидеть, чем завершится ее уникальная история.
Наш обзор USgamer
Джазпанк
Jazzpunk преследует совсем другую цель, чем большинство видеоигр: заставить вас смеяться. Это шпионское приключение от первого лица, по сути, является интерактивным выпуском журнала MAD Magazine, напичканным как можно большим количеством шуток.И хотя не все из них приживаются, «комедийную песочницу» Jazzpunk стоит изучить, хотя бы для того, чтобы увидеть, какие причудливые вещи он хочет вам показать дальше. В этом и заключается суть Jazzpunk: его шпионская посылка — просто предлог, чтобы бросить вас в как можно больше безумных ситуаций. Немногие игры просто хотят принять форму машины для шуток, и это делает Jazzpunk таким особенным.
Наша запись в USgamer
Притча о Стэнли
Если вам надоели тенденции повествования в современных играх, попробуйте The Stanley Parable.По сути, он передает линейный характер, которого придерживаются большинство игр, давая игроку возможность бросить вызов рассказчику и его намерениям. Конечно, пока вы это делаете, он ставит на вашем пути все больше и больше препятствий, пытаясь вернуть вас на путь, который он мастерски разработал для вас. С множеством ответвляющихся путей и 19 (!) Возможных концовок, The Stanley Parable определенно предлагает место для экспериментов и повторов, хотя бы для того, чтобы посмотреть, насколько далеко вы можете проявить терпение рассказчика.
30 полетов любви
У вас есть 15 бесплатных минут? Тогда у вас будет время пройти 30 полетов любви.Эта микроигра рассказывает историю ужасно неудачного ограбления, но при этом использует кинематографические приемы, чтобы устранить всю чушь, от которой мы обычно страдаем в обычных играх. Итак, если вы идете в конце длинного коридора, 30 Flight просто «обрезают» от начала до конца, мгновенно доставив вас к месту назначения. А короткометражка «30 Полетов» работает в тандеме с его нелинейной структурой повествования. Если вы не можете собрать все воедино с первой попытки, не потребуется больших вложений, чтобы попробовать еще раз.«30 полетов любви» может быть короткой поездкой, но, безусловно, дикой.
Симулятор ходьбы по галерее — Мой журнал ITP
Нажмите здесь, чтобы скачать игру !!
Я отчетливо вспомнил аргумент в одном из чтений, который у нас был во время урока, относительно симуляторов ходьбы: поскольку симуляторы ходьбы имеют монотонную игровую механику, такую как ходьба, игроки не будут отвлекаться, а скорее будут сосредоточены на повествовании. Что ж, на мой взгляд, симулятор ходьбы также может быть хорошо разработан для передачи разговорного повествования, когда игрок участвует в истории, как взаимодействует с самой игрой.
Я черпал вдохновение в двух предыдущих играх, в которые играл. Во-первых, Stanley Parable — это веха в истории симуляторов ходьбы, где он экспериментирует с расходящимся и возникающим игровым процессом при взаимодействии с рассказчиками. Ключевым моментом является то, что игрок может не подчиниться предложениям, и результат будет неожиданным. Мне кажется, что я играю с реальным человеком, когда рассказчик выходит из себя, а я отклоняюсь от пути, который он предлагал. Это придает игре действительно уникальную индивидуальность.
Еще меня вдохновляет другая игра под названием Antichamber, головокружительный трехмерный платформер-головоломка, который включает в себя нетрадиционные пространственные головоломки, например, если смотреть на куб более 3 секунд, можно решить головоломку, над которой вы боролись несколько дней. Кроме того, меня больше вдохновляет безмолвная сила текстуальности в игре. Игра включает в себя элементы психологического исследования в виде кратких сообщений с советами, которые помогают игроку находить решения головоломок, а также изречения для реальной жизни. Однако некоторые советы могут быть расплывчатыми и вводящими в заблуждение, и игра бросает вызов вашей интерпретации совета. Простая логика может не сработать в мире Antichamber.
В моем проекте симулятора ходьбы я хочу включить разговорный характер этого особого игрового жанра и бросить вызов стандартному мышлению обычного игрока: игра никогда не обманывает вас, только вы можете обмануть игру.
Поскольку игра в основном состоит из новых повествований, инструменты дизайна, такие как Twine и его плагины для Unity, не играли важной роли при разработке игры.В Unity я создал эту сборную картину, которая включает несколько состояний и повествовательное содержание. Игроку будет казаться, что он разговаривает с картиной, исследуя мир, и картина будет реагировать на ваше неявное поведение, такое как открытие двери, столкновение с окном или дразнить вас, чтобы дать вам вводящую в заблуждение информацию.
В этом проекте я применил идею пространственного дизайна, поскольку гейм-дизайнер предвидит поведение игрока в симуляторе ходьбы на основе направления, в котором он движется.В результате большая часть повествования запускается пространственными триггерами, и когда контроллер игрока в Unity сталкивается с триггером, содержание повествования появляется на картине в ответ на это событие.
Цветные кубики — это триггеры с разными свойствами. Например, желтые триггеры управляют дверями, зеленые триггеры отображают текст с картин, а красные триггеры запускают повествовательное событие, когда игрок взаимодействует с окном.
Есть еще незавершенная часть галереи, и я хочу добавить больше историй в будущем. В идеале я хочу, чтобы игроки впали в истерику, потому что игра их сильно дразнила на предыдущих уровнях. Что, если на следующем уровне мы дадим игроку преимущество для этого «разговора»?
Безопасно в нашем мире Путешествие, беспокойство и неизбежная важность «симулятора ходьбы» — Лара Джексон
Размещено: 9 июл 2020 г.Одна из моих любимых игр всех времен — это путешествие от thatgamecompany.Изначально выпущенная для PlayStation 3 в 2012 году, Journey — это относительно короткая игра, в которой вы играете за скрытую фигуру, пересекающую пустыню. Ваша цель — добраться до далекой горы с помощью коллекционных тканевых существ, которые образуют ваш шарф, предмет, который позволяет вам плавать и летать по различным ландшафтам.
Journey навсегда останется одной из моих любимых игр, поскольку она научила меня (и продолжает учить) важности отключения от зачастую подавляющего шума повседневной жизни.Это напоминает мне о необходимости человеческого общения. Он говорит мне, что для достижения своих целей вам нужно выстоять в самые страшные бури. Путешествие — это шедевр, и это инструмент, который помог мне справиться с тревогой.
Необходимость в «тренажерах»Одна из моих самых больших проблем в играх — это уничижительное использование словосочетаний «симулятор ходьбы» или «симулятор ходьбы». Это термин, который чаще всего используется для обмана игр, в которых предпочтение отдается минимальному игровому процессу и большому количеству исследований, чем, скажем, обычному шутеру.Хотя от таких названий легко отказаться (в конце концов, они не подходят для стереотипных видеоигр), о так называемых играх-симуляторах можно много сказать.
Прогулочным симуляторам, таким как Everybody’s Gone To The Rapture, Abzu и Journey, может не хватать яркого света и громких ударов в обычном приключенческом боевике AAA, но они сами по себе стали одними из самых значимых и запоминающихся событий с контроллером в руках.
Избавившись от блеска и гламура вашей типичной видеоигры, симуляторы-ходунки приглашают игроков в жизни и миры невообразимых существ и персонажей.Погружение в глубины океана и плавание рядом со стаями рыб в Абзу или блуждание по затерянному во времени английскому городку в Everybody’s Gone To The Rapture дарит игрокам уникальный виртуальный опыт. Такие игры, как и «Путешествие», создают вселенные, которые игроки могут исследовать и открывать в своем собственном темпе, без необходимости ставить сложные цели или сложные элементы управления. Для тех, кто страдает психическими расстройствами, такими как тревожность, они являются идеальным спасением от удушающей клаустрофобии вашего собственного разума.
Рука-проводникКогда дело доходит до того, чтобы справиться с тревогой, такая игра, как «Путешествие», помогает мне во многих отношениях. В отличие от огромных и обширных видеоигр, Journey — это небольшое управляемое приключение, в котором вы держите вас за руку, но при этом побуждаете не торопиться и исследовать окружающий мир. Это то, что мое личное беспокойство действительно находит полезным, так как оно помогает вам мягко сосредоточиться на игре, позволяя блокировать любые неприятности реального мира без необходимости чрезмерных сложностей.Путешествие — это отвлечение, которое не утомляет психику, но предлагает больше отстраненности от реальности, чем, скажем, простая игра-головоломка, благодаря красивым уровням.
Мир Journey разделен на несколько различных ландшафтов, включая золотые пески пустыни, темные глубины туннелей и заснеженные горы, которые вы видите вдалеке. Игра является визуальным шедевром даже сейчас, спустя восемь лет и целое поколение консолей после ее первоначального выпуска (она получила ремастер для PlayStation 4 и обновление для ПК).Мир вокруг вас сверкает и сияет, умоляя обратить внимание на его красоту. Простота и отсутствие реализма в игре усиливают ощущение присутствия в волшебном мире, и сколько бы раз я ни проходил эту игру, мне еще не надоест просто бродить и любоваться видами. Это мир, не похожий ни на какой другой, и когда вы попадаете в ментальную путаницу, он дает вам возможность сбежать в место, более мифическое и менее загроможденное.
Играть в свою личную историю (и побеждать ее)История Journey — еще одна причина, по которой я считаю, что игра положительно повлияла на мое психическое здоровье и благополучие.Проще говоря, история Journey построена таким образом, чтобы игроку предлагалось провести параллели между своей собственной жизнью и жизнью безымянного персонажа, которым вы играете.
Вы открываете историю своего народа, открывая для себя различные гобелены по всему миру, но эти сегменты объясняются только через серию изображений, оставляя интерпретацию достаточно открытой. Ваш персонаж остается безымянным, бесполым и безголосым, оставляя пустой холст, который предлагает вам заполнить пробелы для себя.В «Путешествии» вы проецируете себя на своего персонажа, становясь фигурой в плаще.
Задача добраться до горы любой ценой — задача, которую может решить каждый. Считаете ли вы его символом жизни, надежды, любви или потери, история Journey — это преодоление невзгод, доверие к своей борьбе и осознание того, что конечная цель будет стоить боли. Эти темы, в сочетании с пустым холстом игрового персонажем, руководство игрока в историю, в которой они упорно продолжить и преодолеть их собственную борьбу, а также тех, кто в игре.Я прошел «Путешествие» десятки раз, и мне все еще иногда очень нужно помнить мощное послание, которое внушает мне игра: я могу быть неудержимым.
Это чрезвычайно важное послание для всех, у кого есть проблемы с психическим здоровьем, и замечательно видеть такую сложную идею, изложенную так просто, красиво и эффективно в видеоигре.
Мое личное беспокойство означает, что меня очень легко одолеть, поэтому выполнение простой и необычной задачи — это то, что меня чрезвычайно утешает.Когда вам нужно отключиться, иногда бывает трудно уйти в другие видеоигры, особенно с огромными и многогранными квестами и историями.
Лицом к музыкеОдин из моих любимых аспектов Journey — это музыка композитора Остина Винтори. Саундтрек к фильму «Путешествие» состоит из некоторых из моих любимых музыкальных композиций всех времен и устанавливает новый стандарт для музыки в видеоиграх в целом. Музыка Journey сочетается с прекрасным визуальным оформлением игры, но все же может быть самостоятельной сущностью за пределами экранной истории.Он уносит вас с собой, позволяя парить, как ваш безымянный персонаж, сквозь его приливы и отливы.
Я владею им на виниле, и даже сидя в одиночестве и чувствуя музыку, не играя в игры, достаточно, чтобы перенести меня в более спокойное и счастливое место.
Многие сцены в «Путешествии» вызывают у меня самые глубокие и личные отклики. Музыка игры настолько неразрывно связана с этим, что отдельные треки достаточно мощны, чтобы вызвать катарсис, даже без необходимости включать мою консоль.
Быть рядом с другимиВ «Путешествии» много-много замечательных вещей, но одна из его самых мощных и уникальных особенностей — многопользовательский режим игры. Если вы хотите играть в «Путешествие в одиночку», вы абсолютно можете это сделать, но я обнаружил, что это может быть одиноким опытом. Иногда вам просто нужно почувствовать, что кто-то рядом, как будто кто-то переживает этот маленький кусочек вашей жизни с вами, и Journey делает это самым волшебным образом, который только можно вообразить.
Journey случайным образом подберет вам другого безымянного игрока, с которым вы можете общаться только с помощью серии музыкальных нот.Нет голосового чата, который идеально подходит для таких людей, как я, которые из-за моего беспокойства изо всех сил пытаются найти уверенность в разговоре с незнакомцами. Хотя это более чем приветствуется в моей книге, это не то, что делает игру с другими такими особенными.
Вы, наверное, слышали в какой-то момент своей жизни, что не всегда нужно говорить кому-то правильные вещи — иногда вам просто нужно быть рядом с ними. Это одна из основных концепций Journey.
Отказ от возможности общаться словами, игроки автоматически сближаются, не беспокоясь о том, чтобы рассказывать о происходящем.Нет никакого беспокойства из-за того, что вы говорите что-то правильное или неправильное, пытаетесь произвести впечатление на людей или пытаетесь завязать светскую беседу, потому что у вас просто нет такой силы. Вы можете издавать свои музыкальные звуки, бегать по кругу или рисовать сердце на снегу, если вы особенно изобретательны, но это все. Это единственные способы общения в «Путешествии», и это дает странный эффект — заставляет игроков предполагать лучшее в людях.
Вы не можете причинить вред себе или другим игровым персонажам, вы можете просто исследовать и продолжать дальше, а это означает, что единственный вариант, который у вас есть, — это помочь друг другу.Эта игровая механика органично приглашает вас признать, что это то, к чему будет стремиться и другой игрок. Это создает связь между игроками, которая только усиливается невзгодами, с которыми вам придется столкнуться на пути к далекой горе. К концу вы поделились чудесным бессловесным опытом с другими людьми, который не только редок, но и невероятно значим.
У меня был замечательный опыт общения с людьми в «Путешествии», и я надеюсь, что некоторые из этих людей могут сказать то же самое обо мне, где бы они ни находились.
Проблемы с «симуляторами ходьбы»Термин «симулятор ходьбы», на мой взгляд, никогда не следует использовать как пренебрежение к играм с медленным темпом. Игры, которые приглашают вас исследовать, представлять и рассматривать окружающий мир, бесконечно полезны тем, у кого есть ряд проблем с психическим здоровьем. Они предоставляют игрокам захватывающий опыт, который не слишком утомляет ум и может содержать глубокий и значимый посыл.
В следующий раз, когда вы будете читать обзор или покупать игру, в которой основное внимание уделяется исследованиям или простым целям, я предлагаю вам не обращать внимания на уничижительный термин «симулятор ходьбы.«Прогулочные симуляторы — один из моих любимых жанров игр, стирающий границы между пассивным фильмом и захватывающим игровым процессом.
Если вы ищете игровое предприятие, которое побуждает вас не торопиться, налаживает дружбу без всяких ожиданий и показывает, что вы можете достичь большего, чем вы думаете, я настоятельно рекомендую попробовать Journey на ПК, PlayStation и iOS.
Действительно ли Death Stranding — это симулятор ходьбы?
Новейшая видеоигра Хидео Кодзимы для PlayStation 4 — это симулятор ходьбы или нечто большее?
Последняя игра Хидео Кодзимы, Death Stranding, в сети упоминается как «симулятор ходьбы».«Термин, который обычно используется как уничижительный, подразумевает, что все, что вы делаете в игре, — это гуляете, мало интерактивно. Имея это в виду, классифицируется ли Death Stranding как симулятор ходьбы?
Если да, то что это значит и чем вы занимаетесь в игре? Правы ли люди в Интернете, когда применяют этот ярлык, или они не в своей тарелке? Мы все разрушаем для вас.
Действительно ли Death Stranding — это симулятор ходьбы?
Короче говоря, нет, Death Stranding на самом деле не симулятор ходьбы.Это крайне неточный дескриптор. Да, в игре вы много ходите — в основном это все, что вы делаете на определенных длинных отрезках — но это еще не все.
Вкратце, в Death Stranding вы доставляете грузы людям по всей раздробленной территории Соединенных Штатов. Цель состоит в том, чтобы повторно подключить всех (и подключить их к хиральной сети по мере продвижения), чтобы сформировать недавно названные Объединенные города Америки. Для этого Сэму Портеру Бриджесу в основном приходится совершать одиночное путешествие.Да, значит, ему нужно много гулять. У него тоже есть автомобили — мотоциклы и грузовики, зиплайны и все другие способы передвижения, включая быстрое путешествие.
Во-первых, да, есть бой и множество стелс-сегментов, на которые нужно обратить внимание, если вы хотите пройти. Вам придется столкнуться с блуждающими МУЛАми, БТ и столкновениями с большими боссами, и давайте не будем забывать, что вам нужно выяснить, как лучше всего приблизиться к местности, которую вам нужно пересечь, и снаряжению, необходимому для этого.Вы рискуете повредить груз, необходимый для выполнения миссий, если не подходите к каждому заказу с должной осторожностью.
Точно так же, как вы не стали бы классифицировать такие игры, как Shadow of the Colossus, как симулятор ходьбы, Death Stranding также избегает этой убывающей фразы. И если сразу перейти к делу, все видеоигры в какой-то степени являются симуляторами ходьбы, верно? Это делает термин немного спорным.
Это может быть чашка чая не для всех, но это определенно больше, чем просто игра, в которой вы буквально прогуливаетесь каждую секунду своего времени.Ходьба, конечно, является основной частью Death Stranding, но было бы упущением свести ее к термину, который, по сути, был придуман, чтобы высмеивать определенные названия.
Теперь, когда вы узнали немного больше о типе игры, которой является Death Stranding (а не симулятором ходьбы), вернитесь к нашему руководству по Death Stranding, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации о том, как стать лучшим носильщиком из возможных.
Подпитываемая ужасами, радужно-сахарными-пиксельными скачками и видеоиграми, Бриттани — старший редактор Shacknews, который преуспевает в сюрреализме и ультранасилии.Следуйте за ней в Twitter @MolotovCupcake и просмотрите ее портфолио, чтобы узнать больше. Как сказал однажды один сказочный стрелок, будьте в восторге!
Death Stranding Parody Walking Simulator доступен в Steam
Веселая пародия на Death Stranding, Walking Simulator, появляется в Steam, высмеивая элементы игрового процесса Death Stranding — и коронавирус.
A Death Stranding пародийная игра под названием Walking Simulator — это веселый взгляд на жизнь на постапокалиптической Земле после Третьей мировой войны и коронавируса, опустошившего планету.Многие критики и игроки хвалили Death Stranding за уникальный игровой процесс, а также за то, как он определил новый жанр. Однако это не означает, что в игре нет повторяющихся элементов, особенно когда речь идет о простом ходьбе, задействованной в игре.
В Death Stranding, основная цель главного героя — доставить посылки к отдаленным заставам и убежищам, где последние люди укрылись после апокалиптического события.В Death Stranding много прогулок, особенно в начале. Хотя Сэм может использовать велосипеды и грузовики позже в игре, некоторые аванпосты слишком удалены для транспортных средств, а это означает, что игрокам приходится подниматься по горам и преодолевать опасную погоду пешком. В результате многие игроки посчитали, что большое количество ходьбы в игре несколько отталкивает, и стали называть это название симулятором ходьбы. Один игрок Death Stranding даже придумал, как превратить свою беговую дорожку в контроллер, используя внутриигровую ходьбу, чтобы привести себя в форму.
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.Связано: Что мы знаем о Death Stranding 2
Разработчик игры Pugscape решил использовать концепцию ходьбы и создал пародийную игру Death Stranding под названием Walking Simulator .Игра, которая теперь доступна в Steam, предлагает игрокам шанс встать на место « последнего почтового перевозчика, которому было поручено доставить посылки из пункта А в пункт Б в самых бесплодных и пустынных местах на земле ». Антиутопический сеттинг игры происходит после того, как «Третья мировая война года и коронавирус разрушили цивилизованный мир. ». Веселый трейлер показывает, насколько смешными могут быть все прогулки и переноска пакетов:
Imitation — это высшая форма лести, а Walking Simulator показывает, сколько следов Death Stranding оставил на тех, кто в него играл, а также на игровой индустрии. Death Stranding также собирается получить совершенно новую аудиторию благодаря выпуску ПК 2 июня 2020 года, который добавит некоторые новые косметические дополнения прямо из Half-Life 2 .
Хотя трейлер Walking Simulator интересен, фанатам не стоит упускать из виду его обзоры.Все они весело подыгрывают шутке, некоторые отмечают, что им понравилась часть игры с ходьбой, другие полагают, что для этого нужно еще больше прогулок. Игра бесплатна, так что, вероятно, это хорошая загрузка для тех, кто хочет немного повеселиться за счет Death Stranding .
Далее: Следующим крупным проектом Хидео Кодзимы должна стать меха-игра
Симулятор ходьбы теперь доступен бесплатно в Steam. Death Stranding уже вышла на PlayStation 4, а релиз на ПК состоится 2 июня 2020 года.
Источник: Steam
Рождественский альбом Legend Of Zelda позволяет фанатам окунуться в праздничный дух
Об авторе Робин Беркс (Опубликовано 720 статей)Робин Бёркс — писатель о развлечениях и науке / технологиях, а также опубликованный автор, заядлый покупатель и костюмер / косплеер.