Скептицизм. Представители скептицизма — презентация онлайн
Похожие презентации:
Скептицизм
Античный скептицизм
Скептицизм
Скептицизм. Античная философия
Философия скептицизма
Стоицизм, эпикуреизм, кинизм, скептицизм
Античная философия (продолжение). Софисты. Киники. Эпикуреизм. Философия стоиков. Античный скептицизм
Эллинистическая философия
Эллинистическая философия
Гносеологический оптимизм, скептицизм и агностицизм
1. Скептицизм
СКЕПТИЦИЗМВыполнил студент
Гр. 3 ЭВМ
Кропачев А.А.
2. скептицизм
СКЕПТИЦИЗМСубъективно-идеалистическое
направление в философии поздней
античности, утверждавшее
непознаваемость мира и
необходимость сомнения в любом
утверждении о мире. «Скепсис» в
переводе с греческого «исследование».
Скептицизм возникает как течение на
рубеже IV-III веков до н.э. Опирается
на учения первых философов о
текучести и изменчивости
окружающего мира и
противоречивости чувственных
явлений, т.

Субъективно-идеалистическое
направление в философии
поздней античности,
утверждавшее непознаваемость
мира и необходимость сомнения
в любом утверждении о мире.
«Скепсис» в переводе с
греческого — «исследование».
Основные представители античного
скептицизма: Пиррон (3 в. до н. э.) и
Секст Эмпирик (2 в. н. э.), автор
труда «Против математиков».
Последователи Пиррона – Тимон,
Энисидем, Агриппа
Основная цель скепсиса достижение душевной
невозмутимости (атараксии).
Скептик, воздерживаясь от
суждений, будет следовать законам
государства, в котором он
проживает
Скептики противопоставляли себя
«догматическим философам» и
утверждали, что суждения людей о
вещах произвольны и недоказуемы,
поэтому следует воздерживаться от
всяких суждений вообще. Именно в
воздержании от суждений
заключается суть скептического
«эпоха».
8. Философы – скептики
ФИЛОСОФЫ – СКЕПТИКИ9.

Тимон из Флиунта (320—230 гг. до н. э.)
— греческий философ-скептик, ученик
Пиррона и известный создатель
сатирических поэм, объединённых под
названием «Силлы» (греч. σίλλοι).
«Силлы» — это особый жанр греческой
поэзии, сатирические стихотворения.
Считается, что он написал очень много
произведений, среди них есть поэмы,
сатирические драмы, около тридцати
комедий и шестидесяти трагедий, а
также любовные поэмы, но лишь малая
часть дошла до наших дней. Но Силлы —
самое известное произведение Тимона, в
котором он в сатирической форме
описывает знаменитых философов, живых
на тот момент и уже умерших. Поэма
написана гекзаметром. Сам текст не
сохранился, но многие авторы тех времён
упоминали это произведение и
цитировали строки из него.
10. Пиррон
ПИРРОНПирроо́ н из Элиды (360 до н. э. —
270 до н. э.) — древнегреческий философ.
Основатель древней скептической школы.

Он придерживался того мнения, что ничто
в действительности не является ни
прекрасным, ни безобразным, ни
справедливым, ни несправедливым, так как
в себе все одинаково (αδιάφορον —
безразличное), и поэтому оно не в большей
степени одно, чем другое. Все
неодинаковое, различное является
(произвольными) человеческими
установлениями и обычаями. Вещи
недоступны для нашего познания; на этом
основан метод воздержания от суждений. В
качестве же практически-нравственного
идеального метода отсюда выводится
«невозмутимость», «безмятежность» (
атараксия).
11. Энесидем
ЭНЕСИДЕМЭнесидем (80 до н.э – 10 до н.э) —
греческий философ I века до н. э., глава
Александрийской школы скептиков. Называл
себя последователем Пиррона. Его книга
«Пирроновы рассуждения» (около 43 до н. э.)
содержит систематическое изложение
доктрины скептиков. Считается также, что в
ней Энесидем довольно полно изложил
взгляды самого Пиррона, который не оставил
никаких письменных свидетельств о своем
учении.

12. Спасибо за внимание
СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ
English Русский Правила
Скептицизм в философии
Скептицизм в философии: понятие, принципы, история, представители
Скептицизм
– философия, которая по своим принципам
является противоположной догматизму.
Очевидно, это направление философской
науки и было создано ввиду того, что у
некоторых античных ученых накопилось
немало претензий к уже существующим на
тот момент течениям. Один из первых
представителей скептицизма, Эмпирик,
в своем философском труде пояснял, что
в данном направлении, по существу,
основные инструменты мышления — это
сравнение данных разума и данных чувств,
а также противопоставление этих данных
друг другу. Скептики ставили под сомнение
само качество мышления, особенно сомнение
в существовании и достоверности догм
— истин, которые должны приниматься как
дОднако скептицизм как направление
философской науки отнюдь не рассматривает
сомнение как основополагающий принцип
— он и использует его лишь в качестве
полемического оружия против сторонников
догм.
Скептицизм в философии: как развивалось направление
История
скептицизма представляет собой убыль,
истощение постепенного характера.
Зародилось это направление в Древней
Греции, в средние века играло совсем
незначительную роль, а заново возродилось
в эпоху реформации (во времена
восстановления греческой философии),
когда скептицизм переродился в более
мягкие формы новой философии, такие как
субъективизм и позитивизм.
Скептицизм в философии: представители
Основателем греческой школы скептиков считается Пиррон, который, согласно некоторым мнениям, вообще учился в Индии. Кроме того, античный скептицизм в качестве ответной реакции на метафизический догматизм представлен такими философами как Аркесилай (средняя академия) и так называемыми «поздними» скептиками Агриппой, Секстом Эмпириком, Энесидемом. В частности, Энесидем в свое время указал десять тропов (принципов) скептизизма. Шесть первых – это различие людей, состояний индивида, живых существ, органов чувств, положений, мест, расстояний, явлений и их связей. Четыре последние принципа – это смешанное существование воспринимаемого объекта с другими, относительность в целом, зависимость от некоторого числа восприятий, зависимость от законов, нравов, уровня образования, религиозных и философских взглядов. Важнейшими представителями скептицизма Средневевековья и Нового времени являются Д. Юм и М. Монтель.
Скептицизм в философии: критика
Критикой
скептицизма, в частности, занимались
Льюис Вон и Теодор Шик, которые писали,
раз скептики так не уверены в том, что
знание требует для себя уверенности,
то как они могу знать, что это действительно
так.
представителей At Skeptics, Ridge & Valley Charter School сосредоточены на устойчивом будущем | Post
At Skeptics, Ridge & Valley Charter School Представители сосредоточены на устойчивом будущем
29 января 2019 г. руководство Blairstown’s Ridge and Valley Charter School (RVCS) Тайлер Тергуд ’05 вернулся в кампус, чтобы обратиться к Обществу Скептики в интерактивной презентации с участием выпускниц RVCS Сэди Прайс-Эллиотт и Мюриэль Баки, а также основателей школы Трейси Паннулло и Дэйва Макналти, который теперь является попечителем. Они познакомили сообщество Блэр с RVCS, местной чартерной школой для учащихся от детского сада до восьмого класса, работающей над изменением парадигмы в государственном образовании.
Презентация началась в 19:00. в Центре инноваций и сотрудничества Чанга рассказали об основании школы, программе чартерной школы в том виде, в каком она существует в настоящее время в Нью-Джерси, истории и основополагающих принципах RVCS, а также мощном опыте совместного, неиерархического сотрудничества, воплощенного в школьная модель кружковой практики.
Корни RVCS восходят к концу 1990-х годов, когда небольшая группа родителей, педагогов и экологов связалась через поддерживаемый сообществом сад Блэрстауна и центр экологического обучения на ферме Genesis Farm и задала вопросы: «Что делает обнадеживающее устойчивое будущее выглядит как? И как государственная начальная школа может расширить возможности и подготовить детей к ее созданию?»
«Помня об этом вопросе, RCVS предлагает практичные, доступные инструменты, соблюдая практику круга PeerSpirit, чтобы переориентировать общение, чтобы сосредоточиться на взаимном улучшении отношений, личной ответственности и лидерстве с каждого стула», — сказала г-жа Паннулло, которая обслуживает в качестве координатора учебной программы RVCS. «Мы создали захватывающий пример, который другие могут воспроизвести, чтобы создать более обнадеживающую устойчивую динамику в своих сообществах».
Общество скептиков было создано как форум для студентов и преподавателей для обсуждения и обсуждения важных глобальных проблем; он превратился в одну из ведущих серий лекций для средней школы в Соединенных Штатах. Каждую неделю спикеры из политических, социальных, научных, экономических и литературных сфер делятся своими уникальными взглядами со студентами, которым предлагается взаимодействовать с докладчиками, задавать вопросы и обсуждать точки зрения.
Эта программа возникла в результате деятельности Международного общества Блэра, начатого в 1937 году. Сорок лет спустя бывший заведующий кафедрой истории Эллиот Троммальд, доктор философии, достопочтенный ’65, учредил программу «Современные скептики» как регулярный форум для студенческих дискуссий и дебатов; учитель истории Мартин Миллер, доктор философии, занял место в середине 1980-х годов и превратил программу в еженедельную серию лекций, которая с тех пор продолжается без перерыва. Под опекой доктора Миллера Скептики представили широкий спектр спикеров, которые интересны, успешны в своих областях и часто вызывают споры. Чтобы просмотреть список предстоящих программ Skeptics, нажмите здесь.
Понимание скептиков и циников в школьном сообществе
Ли МартинЛи Мартин
Основатель, иностранный консультант и коуч в Connections International
Опубликовано 4 сентября 2021 г.
+ Подписаться
Вам, вероятно, не нужно слишком стараться, чтобы представить себе этот сценарий: вы и ваша команда неустанно работали над созданием инновационных и увлекательных планов, которые, несомненно, откроют мир возможностей и блестящего будущего для ваших учеников по мере их формирования на протяжении всей учебы. год. К тому времени, когда вечер «Снова в школу» подходит к концу, родители уже сомневаются в ваших продуманных планах. Прежде чем отбросить эти сомнения и двигаться вперед, неплохо было бы спросить себя;
«Этот человек скептик или циник?»
Оксфордский словарь определяет скептика как человека, который обычно сомневается в правдивости заявлений или утверждений, особенно тех, в которые верят другие люди.
Заметив это, легко понять, насколько трудно принять скептиков в вашем сообществе. поскольку поначалу они могут показаться препятствиями на вашем пути, когда вы пытаетесь достичь своих благих намерений. Скептиков нужно убедить. Им нужны данные, когда они оценивают и взвешивают все за и против идей. Когда вы исследуете, что может повлиять на скептицизм родителей, возможно и даже вероятно, что в игру вступают культурные ценности. Как никогда раньше, школы изучают политику разнообразия, продвигая равноправные и инклюзивные школьные сообщества, и это мнение распространяется и на семьи. Как и студенты, когда семьи чувствуют себя вовлеченными и ценными, они завоевывают доверие и вносят положительный вклад в систему. Когда их голос остается неуслышанным или недооцененным, они становятся скептичными, и, если их игнорировать, скептик может быстро превратиться в циника. Вы многое приобретете в партнере и защитнике, если примете скептически настроенного родителя, гарантируя, что ваши скептики не станут циниками.
Чтобы снизить риск возникновения такой ситуации, задайте себе несколько вопросов:
- Существуют ли двусторонние каналы связи, по которым в процессе принятия решений должным образом запрашиваются голоса родителей?
- Вы намеренно приглашаете представителей различных родительских групп для участия в комитетах и рабочих группах?
- Учитываете ли вы различные точки зрения и разнообразие мнений при рассмотрении различных групп?
- Совершенно ли ясно, когда желательна информация для дальнейшего обоснования решения, а не голосования? — и кто несет ответственность за решение?
- Какие органы власти есть у вашего родительского сообщества? Существует ли это только в голосовании школьного совета, или в повседневной деятельности есть области, где родители имеют возможность высказать свое мнение.
- Существуют ли возможности для активного участия родителей в общественных мероприятиях вне учебных занятий?
- Что вы делаете, чтобы родители чувствовали себя известными и ценными?
Приверженность скептику — это образ мышления, который не приходит сам собой. Тем не менее, немного упреждающего планирования может позитивно отразиться на всем школьном сообществе, избавив вас от часто напрасно потраченной энергии на попытки убедить неубедительного циника.
В отличие от скептиков, циники могут быть токсичными и полагать, что мотивы эгоистичны и совершаются с плохими намерениями. Попытка угодить цинику может быть похожа на бесконечную игру в «убей крота»; как только одна забота утихнет, вскоре появится другая. Циники могут быть постоянно негативными и могут пытаться тянуть вас, вашу команду и вашу работу за собой, если с ними не обращаться должным образом.
Действительно ли циники так безнадежны, как кажутся, или мы просто слишком легко сдались? По словам покойного комика Джорджа Калина, «внутри каждого циника живет разочарованный идеалист».
Имея это в виду, рассмотрите следующие предложения, которые могут возродить внутреннего идеалиста:
- Четко и правдиво изложите свои намерения. Циники глубоко заботятся о ваших намерениях и хотят знать, что вы заслуживаете доверия. Во многих случаях они были обожжены слишком много раз, возможно, даже кем-то за пределами вашей организации, и поэтому они не начинаются с доверительного отношения. У циников гораздо больше милосердия к провальным добрым намерениям, чем к злонамеренным успешным начинаниям. Например, если вы ищете информацию от своего сообщества, четко укажите, почему вы ищете ее и что вы будете делать после ее получения. Четко расскажите, просто ли вы следите за мнением сообщества или их вклад действительно повлияет на изменения.
- Предположим, ваше сообщество разумно. Циники в вашем сообществе не требуют, чтобы вы делились всем. Они понимают, что есть веские причины для того, чтобы оставить некоторые сообщения внутри себя, либо сейчас, либо навсегда.
Признание этого, однако, укрепляет доверие и позволяет цинику понять, что любая низкоуровневая информация, которой вы можете поделиться, не связана с вашими мыслями об их неспособности понять ситуацию. Также будьте осторожны с образовательным жаргоном, так как это может быть воспринято как попытка ввести в заблуждение или служить себе.
-