Скептически настроенный собеседник: Скептически настроенный собеседник

Скептически настроенный собеседник

Содержание

  • скептически настроенный
    • См. также в других словарях:
  • Скептик
  • Кто такой скептик
  • Как стать скептиком

скептически настроенный

См. также в других словарях:

  • скептически настроенный — скептически настроенный … Орфографический словарь-справочник

  • настроенный — ая, ое; строен, а, о. 1. обычно кратк. Находящийся в каком л. настроении, каком л. душевном состоянии. Кто л. настроен мрачно, шутливо, торжественно. 2. Имеющий какой л. образ мыслей, какую л. направленность взглядов. Критически н ая молодёжь.… … Энциклопедический словарь

  • настроенный — ая, ое; стро/ен, а, о. 1) обычно кратк. Находящийся в каком л. настроении, каком л. душевном состоянии. Кто л. настроен мрачно, шутливо, торжественно. 2) Имеющий какой л. образ мыслей, какую л. направленность взглядов. Критически н ая молодёжь.… … Словарь многих выражений

  • Маккартни, Пол — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см.

    Маккартни. Пол Маккартни Paul McCartney … Википедия

  • Последний отдых Клайда Брукмана — «Секретные материалы» Последний отдых Клайда Брукмана Основная информация Номер серии Сезон 3, серия 4 Авторы сценария Дарин Морган Режиссёр … Википедия

  • Список персонажей вселенной StarCraft — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Действие вселенной StarCraft, созданной в … Википедия

  • Чаадаев, Петр Яковлевич — род. 27 мая 1794 г., внук Петра Вас. Ч. и сын Якова Петровича, в раннем возрасте лишился отца и матери и остался на руках своей тетки, дочери известного историка князя М. М. Щербатова. Вместе с другими детьми кн. Д. М. Щербатова Чаадаев получил… … Большая биографическая энциклопедия

  • настро́енный — ая, ое; строен, а, о. 1. прич. страд. прош. от настроить2. 2. в знач. прил. ( обычно кратк. ф.). Находящийся в каком л. настроении, каком л. душевном состоянии.

    Я сегодня так грустно настроен, Так устал от мучительных дум. Н. Некрасов, Я сегодня… … Малый академический словарь

  • Солярис (фильм, 1972) — У этого термина существуют и другие значения, см. Солярис. Солярис … Википедия

  • Затерянный мир (роман) — У этого термина существуют и другие значения, см. Затерянный мир. Затерянный мир The Lost World … Википедия

  • Девять дней одного года — Жанр кинопов … Википедия

Скептик

Скептик – это человек, не доверяющий слухам, распространённой информации, сомнительным идеям, которые сам не проверил на правдивость. Значение слова скептик походит от греческого «skeptikos». Греческие скептики представляли философское направление, согласно которому выдвигали сомнения в реальных возможностях мышления и сомнения касательно надёжности истины. Античные философы скептицизма умели найти слабую сторону в теориях познания и логики разных философских направлений, а также отыскать уязвимые места данных учений и критиковать их.

Что значит скептик в нынешнем понимании? Значение слова скептик в современной трактовке говорит о человеке, который постоянно сомневается в надёжности всего окружающего, поэтому его отношение пронизано недоверием.

Скептик это человек, который никогда не скажет, что точно знает правильный ответ на что-либо. Он ничего никогда не отвергает и не принимает сразу на веру. Он сначала исследует возникший вопрос, проверяет поступающую информацию, ищет доводы, и только проанализировав всё это, высказывает собственное суждение и выводы.

Естественно, невозможно одному человеку полностью изучить всю информацию, постигнуть все обстоятельства и аспекты, однако это ему не нужно. Требуется запас знаний ровно такой, что позволит прийти к единому предварительному мнению. До тех пор, пока суждение будет соответствовать фактам, оно будет оставаться в силе. Но вместе с поступлением новых доводов и дополнительной информации суждение сможет поменяться.

На мнение скептически настроенного человека достаточно тяжело повлиять. Он всё время исследует новые убеждения и не слишком новые принципы, которые у него есть, размышляет, перепроверяет и оценивает на правильность. Таким образом, проводит «ревизию» собственных жизненных установок.

Человек, которому присущ здоровый скептицизм, может правильно и без эмоций оценить практически любое явление. Дать оценку текущим событиям, поступкам, сделанным в прошлом, отношениям, различным теориям.

Скептик всегда использует в своих поступках взвешенный подход, не поддаётся всплывающим эмоциям, поэтому он способен контролировать свою жизнь.

Кто такой скептик

Там, где все будут неудержимо радоваться приятной новости, скептически настроенный человек будет серьезным, потому что не поверит в эту новость, пока не найдёт соответствующие доказательства, чтобы радоваться ей

Что значит скептик? О скептике говорят, как о человеке, который отличается от других тем, что не доверяет первой услышанной информации, особенно, если она приносит положительный настрой и обещает что-то позитивное или вознаграждающее. Или наоборот, он не станет сразу предаваться печали, когда услышит грустную новость. Следовательно, скептик это человек, который не подчиняется первой эмоции, а реагирует нейтрально, пока не станет убежденным в правдивости информации.

Его иногда путают с пессимистом через характерную мрачность. Однако пессимист априори настроен на негативный результат, а скептик пытается отыскать истинное значение, не ожидая ни плохого, ни хорошего результата.

Скептики утверждают, что истина, которая не подкреплена убедительными свидетельствами в виде отрицательного или положительного опыта, не может считаться истиной.

Значение слова скептик в философии античности определяет приверженцев скептицизма. Философия скептицизма отрицала стремление доверять истинам без доказательств.

Философский скептицизм является понятием, суть которого в невозможности постижения объективной реальности, основанного на умозрительных заключениях.

Скептики античного времени утверждали, что постижение чувственной стороны мира не бывает объективным, поскольку каждый, кто пытается объяснить мир со своей стороны является индивидуальностью, которая имеет субъективное восприятие, из-за чего такие объяснения зачастую бывают противоречивыми.

Философские скептики считали нормальным критиковать философские взгляды других, используя только собственные суждения и субъективные доводы в пользу скептицизма. Собственно они отыграли стержневую роль в истории, поскольку подвергали сомнению теорию теологов, подготовляя этим предпосылки для создания материализма. Отрицая значение разума в глубинном познании мира, скептики поспособствовали развитию религиозных верований.

Значение слова скептик на сегодняшний день понимается в качестве компонента поведения, а не философского учения, которое вводит в сомнение истинность определенного убеждения или любой теории без стопроцентных убедительных доказательств. Существование такого человека в коллективе оценивается вполне неоднозначно. Им восхищаются за независимость его взглядов от мнения других, и не любят за скептицизм, который временами кажется занудством.

Скептиками часто являются придирчивые бюрократы, которые требуют к одной справке сразу ещё десять дополнительных, подтверждающих её. Благодаря такой особенности своего характера они не пропускают никакой непроверенной информации. Они утверждают новые законы и проекты, которые рассматривают во всех аспектах и проявлениях, учитывая все возникающие проблемы и вопросы. Это может повлиять на процесс, сделает его продолжительнее, притормаживая введение новых технологий, но повышает надежность.

Зачастую скептиками являются педанты, которые являясь руководителями, требуют от подчиненных высокой четкости выполнения назначенной задачи. Они в стремлении докопаться до истины часто находят убедительные доказательства определенного мотива, которые иногда лежат очень глубоко, настолько, что часто кажутся нереальными даже в своём существовании.

Скептицизм является вспомогательным свойством во многих профессиях, но в творческой области его требуется меньше, только в виде самокритики. Такие личности в силу своего консерватизма не могут так просто позволить себе творческие полёты фантазии, поскольку с трудом могут примириться с новыми взглядами и веяниями.

Самыми истинными скептиками являются дети. Ведь очень тяжело заставить их поверить в правдивость определенных явлений, они всё равно должны сами убедиться. Например, ребенка влечёт яркий огонь, и, сколько не говорили бы, что пламя горячее, он сам сунет в него руку, чтобы убедиться. Это наглядный пример основного положения скептицизма – всякое утверждение должно проверяться на правдивость опытным путём.

Из вышеописанного становится ясным, что скептик это человек, который не недоверчивый, а скорее – не доверяющий теориям и идеям, не имеющим убедительного подтверждения.

Как стать скептиком

Скептик всегда добирается до непосредственного источника поступающей информации. Чтобы стать скептиком необходимо вести себя соответственно и придерживаться определенных правил. Ведь скептик — это человек, который всегда критически анализирует информацию, что поступает к нему, соответственно, чтобы научиться этому, необходимо проверять всевозможные доводы, перепроверять материал. Многие люди любят присочинить в разговоре, мало кто может запомнить все факты. Необходимо всегда задавать уточняющие вопросы, требуя точных и правильных ответов. Например, если знакомый говорит, что услышал удивительную информацию или прочёл её, тогда стоит спросить, когда именно он услышал и откуда узнал.

Если сомнительный индивид пытается сильно навязать определенную информацию, нужно постараться абстрагироваться от неё и от этого человека, но уловить саму её суть. Необходимо обследовать надежные источники. Исследовать данный вопрос в интернете, расспросить в проверенных людей, к которым испытываете доверие.

Скептики редко обращают внимание на розыгрыши, акции и не ведутся на «халяву». Часто в интернете можно увидеть всплывающую информацию о скидках, которые делают товар практически бесплатным. Большинство людей всё-таки скептически к ней относятся, однако есть люди, что ведутся на это, а потом сожалеют. Желательно изучать все новости из различных источников.

Как стать скептиком? Нужно развивать скептическое мышление. Даже не все научные теории всегда являются достоверными. Есть множество случаев, когда со временем они признаются нелепыми.

Скептик всегда слушает, проверяет и анализирует – это помогает ему держать глаза шире. Скептическое мышление позволят увидеть мифы и проследить дезинформацию. Необходимо проверять доказательства даже против своей воли, чтобы не остаться обманутым. Нужно слушать и обдумывать, всё, что слышите.

Если кто-нибудь говорит очень уверенно, скорей всего ему удастся убедить настолько, что человек примет это за правду, если услышит ещё где-то. Когда человек не мыслит объективно, не проверяет факты, его аргументы могут быть восприняты другими, как ошибочные, если они также исследовали этот вопрос.

Проверять идеи на достоверность самостоятельно стоит, только когда это имеет смысл. Если знакомый сказал, что выпрыгнуть с машины на ходу и запрыгнуть обратно невозможно, тогда не следует ему доказывать, что это возможно сделать. В мире есть масса подобных идей, множество которых опасные и странные, они появляются настолько стремительно, что люди не успевают себя обезопасить от них. Скептическое мышление поможет хоть немного уберечь свою жизнь от отрицательных влияний.

Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Доверяй, да проверяй | Папмамбук

Доверяй, да проверяй

Богдан Иванов 9 марта 2017 2188

Люди преклонного возраста зачастую любят делиться своими историями из жизни. Этих историй у них скапливается столько, что рассказывать они, кажется, могут бесконечно. А уж человек, проживший несколько веков, и подавно будет сыпать своими историями и познаниями направо и налево. Именно таким человеком предстает барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен в книге Елены Первушиной «Исторические загадки Мюнхгаузена», где он беседует со школьником Петей, находясь в современной России. Сам барон утверждает, что давал советы даже фараонам Египта. Но даже если про свои разговоры с фараонами Мюнхгаузен может врать, его существование в начале XVIII века не должно вызывать сомнений, ведь именно в это время издаются сочинения Рудольфа Эриха Распе, создавшего литературный образ барона.

Исторические загадки Мюнхгаузена »

Хорошая книга! 7

Итак, барон Мюнхгаузен оказался в современной России и общается со школьником Петей. Петя, как скептически настроенный молодой человек, с иронией относится к рассказам собеседника о том, что он общался с римскими императорами и присутствовал при повреждении носа египетского сфинкса. Петя, опираясь на школьные знания по истории и физике, даже делает барону замечания, но Мюнхгаузен умело изворачивается в своих рассуждениях, показывая себя виртуозом диалектики. Например, однажды барон рассказал мальчику, что смог достать лодку с середины реки, добежав до неё так быстро, что не успел утонуть. На фразу Пети о том, что это противоречит законам физики, Мюнхгаузен заявил, что на тот момент законы физики либо не были открыты, либо ему о них не сообщили.

Казалось бы, какими знаниями может поделиться такой фантазёр? Оказывается, многими. Но барон не просто рассказывает всё, что знает. Он задаёт вопросы ‒ но, как мне кажется, делает это не для того, чтобы получить ответ, а для того чтобы собеседник как бы сам попросил его рассказать о чем-то, и наш рассказчик с важным видом мог пуститься в объяснения. Тем не менее эти вопросы всегда нестандартные и интересные, и связаны они либо с логикой, либо с литературой, либо с историей.

Например:

В рассказе И.С. Тургенева «Петр Петрович Каратаев» обедневший помещик вспоминает о своей прежней жизни: «У меня, сударь… было двенадцать смычков гончих, таких гончих, каких, скажу я вам, немного».

Вопрос: как смычки помогали управляться с гончими?

Скорее всего, ответить на этот вопрос у читателя-подростка не получится. Придётся почитать ответы, приведённые в конце (хотя, концом это назвать сложно, поскольку ответы занимают чуть ли не треть общего объема книги).

Ответ таков:

«Смычком» (от глагола «смыкать» ‒ сближать, соединять) называли верёвку, которой связывают гончих собак попарно при отправлении на охоту.

У Л.Н. Толстого в романе «Война и мир» читаем: «Стая гончих на смычках с рёвом понеслась под гору за зайцем; со всех сторон борзые, не бывавшие на сворах, бросились на гончих и к зайцу». Иногда смычком называли и самих связанных попарно собак. А.А. Бестужев-Марлинский пишет: «Несколько свор и смычков собак лежали и прогуливались попарно в ожидании добычи или подачки, и дядя заметил одного лакея, который тёр блюдо хвостом борзой, между тем как она, ворча, грызла заячью косточку».

Ответы на вопросы содержат массу интересной информации и отсылают ко многим литературным произведениям, так что книгу можно было бы читать даже просто ради них.

Думаю, многим будет интересно послушать рассказы Мюнхгаузена о прошлом и поразгадывать его загадки. Но не стоит верить всему, что говорит барон. Недаром его фамилия стала нарицательной, и людей, которые много придумывают, называют Мюнхгаузенами. Как гласит народная мудрость: «Доверяй — да проверяй»!

Богдан Иванов

___________________________


Елена Первушина
«Исторические загадки Мюнхгаузена»
Издательство «Пальмира», 2016

Все главное на Папмамбуке

Подпишитесь на материалы «Папмамбука» – и каждую неделю вы будете узнавать интересное о книгах, их создателях и читающих детях.

6 Скептицизм и концепции: может ли скептик мыслить? | Вера и истина: скептическое прочтение Платона

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВера и истина: скептическое прочтение ПлатонаДревняя философияЭпистемологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВера и истина: скептическое прочтение ПлатонаДревняя философияЭпистемологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Фогт, Катя Мария,

‘6 Скептицизм и концепции: может ли скептик мыслить?’

,

Вера и правда: скептическое чтение Платона

(

Нью -Йорк,

2012;

Online Edn,

Oxford Academic

, 20 сентября 2012

), HTTPS://////c doi. org/10.1093/acprof:oso/9780199916818.003.0007,

, по состоянию на 29 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВера и истина: скептическое прочтение ПлатонаДревняя философияЭпистемологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВера и истина: скептическое прочтение ПлатонаДревняя философияЭпистемологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

.0073 думаю . В частности, в обвинении говорится, что концептуальное мышление включает в себя представление вещей определенным образом, то есть оно включает в себя то, чего, по словам скептиков, они не делают.

Это обвинение недостаточно исследовано, и Секст почти скрывает его, возможно, прекрасно осознавая, что на него особенно трудно ответить. Конечно, если скептик не может мыслить, скептик не может исследовать, а это значит, что скептик не скептик. Я утверждаю, что РН 2 и М 8 предлагают разные стратегии, и что РН 2 успешно предлагает ответ — ответ, который также объясняет важный отрывок в РН 1, согласно которому скептик может воспринимать и мыслить под руководством природы (1.23). –4).

Ключевые слова: исследование, концепции, верования, скептицизм, относительная хронология сочинений Секста, мысль, предубеждения

Предмет

Эпистемология Древняя философия

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

СМИ: (не)доверенный собеседник

Технический прогресс гарантировал, что СМИ больше не обладают монополией на информацию. Он расширил возможности личности и демократизировал власть внутри стран и за их пределами. Это новое равновесие требует нового подхода.

Обращаясь к парламенту Ганы 11 июля 2009 г., президент США Барак Обама заявил, что «Африке не нужны силачи; ему нужны сильные институты».

Средства массовой информации являются одним из таких важнейших институтов. Хорошо функционирующие СМИ могут сыграть ключевую роль в поддержке усилий правительства и частного сектора по борьбе с коррупцией, подотчетности, прозрачности, качества жизни, инфраструктуры и образования — все это определяет доверие и уверенность граждан в государственных и негосударственных учреждениях. .

Гражданам нужна достоверная информация, чтобы иметь возможность выступить и потребовать лучшего управления посредством прозрачного распределения ресурсов и предоставления услуг. Это ведет к подотчетности и порождает доверие к государственным институтам.

К сожалению, общественное доверие к СМИ постепенно снижается, поскольку технологические достижения наносят ущерб экосистеме СМИ. Развитие Интернета и социальных сетей, с одной стороны, значительно облегчило гражданам получение информации о мире. Это также демократизировало средства массовой информации, поскольку теперь каждый может публиковать, транслировать или распространять «новости». Но это также поставило дилемму: каким источникам новостей мы доверяем? Смотрим ли мы дальше тех, кто говорит нам то, что мы хотим услышать или во что мы хотим верить? Стремясь к просмотрам страниц и онлайн-взаимодействию, многие онлайновые, а также традиционные средства массовой информации используют экономику «кликов», когда они распространяют сомнительную информацию в попытке увеличить количество своей аудитории и привлечь новых рекламодателей.

Средствам массовой информации также приходится бороться с явлением «мыльных пузырей», когда читатели выбирают онлайн-контент, который поддерживает их убеждения, например, игнорируя все, что не соответствует их предвзятым представлениям о правительстве, не опасаясь столкнуться с альтернативный взгляд.

Доверие к СМИ также подрывается, когда общественность воспринимает СМИ как пристрастные – резко критикующие правительство или бессовестно схоластические.

Независимые и свободные СМИ беспристрастно и объективно интерпретируют действия и слова правительства и являются ключевым посредником между общественностью и правительством. Однако, когда средства массовой информации позволяют предвзятому цинизму или подхалимству затмевать свой здоровый скептицизм и критику правительства и его политики, средства массовой информации теряют любое доверие, которое общественность может иметь к ним и, соответственно, к правительству. Например, преувеличенные сообщения основных СМИ во время и после выборов Трампа и референдума о Brexit вызывают вопросы относительно того, служат ли СМИ общественным интересам.

В Африке традиционным СМИ — газетам, телевидению, радио — религиозным лидерам и гражданскому обществу часто доверяют больше, чем политикам и даже государственным учреждениям. Но это может вскоре измениться, поскольку потребление новостей переходит от традиционных источников к новым цифровым формам. Технологический прогресс гарантировал, что СМИ больше не обладают монополией на информацию. Он расширил возможности личности и демократизировал власть в странах и за их пределами. Это новое равновесие требует нового подхода.

Итак, что мы можем сделать, чтобы сохранить и укрепить оставшееся доверие к СМИ?

Прозрачность: Журналисты и СМИ должны быть прозрачными в своей работе. Расскажите читателям о том, как складываются истории, о том, с какой строгостью репортеры подходят к истории, о проверке и контроле, которые делают редакторы. А когда что-то пойдет не так, а это неизбежно произойдет, открыто и прозрачно исправляйте ошибки.

Слушайте и участвуйте: Взаимодействуя с аудиторией и думая о том, как наилучшим образом удовлетворить потребности населения в информации.

Правильное представление фактов: СМИ должны постоянно совершенствовать свои навыки, инструменты и процессы, чтобы адаптировать свои методы проверки фактов и стандарты журналистики к новой цифровой среде. Сотрудничество между техническими компаниями, редакциями новостей и сетями проверки фактов через совместные платформы может помочь средствам массовой информации избежать повторного распространения непроверенного и ошибочного контента.

Educate: Медиакомпании могут научить свою аудиторию ориентироваться в быстро меняющейся медиа-экосистеме, чтобы они могли различать спонсируемый контент, мнения и новости, основанные на фактах.

Возврат к основам: В эпоху информационной перегрузки и фальшивых новостей крайне важно, чтобы новостные организации вернулись к копанию за пределы истории, чтобы объяснить, почему что-то произошло, каковы последствия и кто пострадал. . Журналистика должна вернуться к своим истокам и быть не только источником новостей, но и окном для информированных дискуссий и образования для граждан.

Инновации: СМИ должны использовать достижения цифровых технологий, чтобы лучше общаться со своей аудиторией и спонсорами, представляя информацию таким образом, чтобы она отвечала изменяющимся требованиям. Они также должны расширить возможности для вовлечения аудитории, чтобы построить новые доверительные отношения.

Доверие граждан к государственным институтам и средствам массовой информации сохранится только в том случае, если их ожидания и надежды оправдаются. Доверие граждан к СМИ прекращается, если они замечают вмешательство государства в контент или преднамеренное искажение новостей в пользу корпоративных рекламодателей и потворство сенсационному контенту, целью которого является увеличение числа кликов. Эти представления, реальные или воображаемые, могут лишь подорвать доверие общества к средствам массовой информации и, в более широком смысле, его доверие к государственным институтам. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы средства массовой информации демонстрировали и в полной мере выполняли свою роль наблюдателя и стремились предоставить гражданам информацию, которая может помочь им осознанно участвовать в управлении и развитии.

Кэтрин Гичеру
Региональный руководитель, Code for Kenya, Международный центр журналистов Knight Fellow
@cgicheru1

 

Общайтесь в социальных сетях и распространяйте информацию:

#ReTrust to themedia what thenewtrus do what thenewtrus can do what themedia обсудить .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *