Спойлер это что в кино: Спойлер (кино) | это… Что такое Спойлер (кино)?

Спойлер в кино — что это? Плюсы и минусы

Коварное понятие «спойлер» сегодня поглотило киноиндустрию и всемирную компьютерную сеть. Что же такое спойлеры в кино и в Интернете? Об этом в статье.

Спойлер — это преждевременное раскрытие основной идеи сюжета, поворота событий или важной сюжетной информации, положенной в основу фильма. Таким образом, зритель попросту теряет интерес к просмотру.

Примером очевидного спойлера может послужить раскрытие информации о дальнейшей судьбе главного героя, если на протяжении всего фильма сохранялась интрига на этот счет.

Спойлер — в горе или в радость?

В целом сейчас это довольно распространенное явление. И находятся даже те, кому эти спойлеры в кино приходятся по душе. Одни делают на этом состояние, другие собирают огромные аудитории на своих каналах, а третьи, кому и вовсе до всего этого нет дела, просто наслаждаются новой информацией о будущих фильмах. Хотя, будь это просто информация, Интернету удалось бы обойтись без сетевых войн между этими самыми спойлерами и авторами творений.


Благие намерения: последние отзывы о фильме, актерский…

Фильм «Благие намерения» вышел на экраны совсем недавно, но привлек зрителя необычным…

Вся соль в том, что информация, которая доводится до зрительской аудитории, является засекреченной до определенного времени, дабы не испортить заветную колонку с рейтингами к просмотру.

Так как же все-таки, плохо это или хорошо, съедобно или ядовито?

Spoiler в переводе с английского означает «портить». Можно подумать, что значение этого слова имеет однозначно отрицательный характер. Давайте разбираться.

«Счастливая» концовка и «захватывающий» сюжет

Самое распространенное явление сейчас — это спойлеры в кино. Наверное, каждый киноман знает, о чем сейчас пойдет речь. Конечно, кто же не хочет поскорее узнать концовку любимого сериала или понять, о чем новый фильм, еще до его показа?


Буктрейлер — что это? Отвечаем на вопрос. Как сделать…

Искусство — штука тонкая. Особенно если это литература. Особенно если она преображается в видео. И…

Но далеко не все желают портить интригу от предстоящего просмотра. Напротив, порой эти спойлеры в кино наводняют сеть Интернет так, что мы, сами того не желая, попадаем на этот крючок.

Несложно догадаться, как страдают показатели посещаемости кинозалов, если незадолго до премьеры зрителю уже был известен сюжет и развязка. Зачем тратить деньги за уже приобретенный товар?

Хотя, есть и такие, для которых эти спойлеры в кино являются манной небесной, их интерес после услышанного даже обостряется. Возьмем, к примеру, те же трейлеры. Их можно назвать своего рода примерами спойлеров в кино. Однако они пользуются огромной популярностью, ведь мало кто отдаст деньги за фильм, тематика которого не придется по вкусу. В этом случае спойлеры в кино — это скорей полезное дополнение.

«Правда» в ваши уши

Обратной стороной медали являются такие спойлеры о кино, как, например, оценочные видео всевозможных блогеров, которые часто портят репутацию будущим шедеврам. Самое обидное, что эти новоиспеченные ораторы чаще всего исходят из своей личной точки зрения, но, обладая от природы даром внушения, могут подвергать слушателей несправедливым умозаключениям. Некоторые из них даже ухитряются незаконно проносить на кинопоказы камеры и после использовать материалы в своих целях, выставляя их в невыгодном для автора свете.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать одно: от спойлеров в кино нам никуда не деться, хотим мы того или нет, но всегда важно иметь свою точку зрения, уважать свой выбор и, конечно, полностью не полагаться на то, о чем пишут или говорят в Интернете.

Знать или не знать – Weekend – Коммерсантъ

Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad

Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad

Коммерсантъ

Коммерсантъ FM

Предыдущая страница

    • $ 77,08
    • € 82,71
    • ¥ 11,14
    • IMOEX 2391,53
    Свежая Ъ-История Свежий Weekend Валютный прогноз Что посмотреть в кино Свежие «Деньги» Отчет Мишустина в Госдуме Военная операция на Украине Санкции против России Визит Си Цзиньпина в Россию Банкротство SVB Эксклюзивы «Ъ» Андрей Колесников о Владимире Путине Пандемия коронавируса

Следующая страница

спецпроект

«Планета обезьян»
Франклин Шеффнер, 1968

Осторожно: спойлер!
показать

Осторожно: спойлер!
скрыть

Планета, на которой живут разумные обезьяны, на самом деле Земля после ядерного взрыва

35 лет назад на сетевом форуме поклонников «Звездного пути» появилась первая пометка «Осторожно: спойлер». С тех пор предупреждать о спойлерах стало нормальной практикой СМИ и соцсетей, а сами спойлеры беспокоят не только сериальных фанатов, но и профессионалов киноиндустрии: киноведы спорят, этично ли рассказывать содержание фильмов в критических статьях, а голливудские студии, боясь раньше времени раскрыть сюжет, грозятся прекратить практику пресс-показов и отменить фестивальные премьеры. Weekend решил выяснить, что думают о спойлерах режиссеры, продюсеры, сценаристы и кинокритики

Что такое спойлер?

Михаил Врубель,
продюсер («Притяжение»)

Спойлер — это изложение содержания фильма, предоставляющее не видевшему его человеку сведения, которыми он не должен располагать к началу просмотра. Таким образом фильм или серия лишаются интриги, а зритель — эмоций, которые испытал бы, если б смотрел без спойлера. Это как футбол — ты смотришь матч, а тебе приходят и говорят: ну там 3:2. Можно смотреть и дальше, игра есть игра, но это уже совсем другое дело, интрига пропала.

Почему мы так много говорим о спойлерах?

Михаил Идов,
сценарист («Оптимисты»)

Термин «спойлер» претерпел за последнее время какую-то девальвацию, его стали использовать для разглашения любой информации о фильме. Я считаю, что настоящий спойлер возможен только в том случае, когда весь фильм представляет собой

скрупулезно выстроенную обманку — многие фильмы Нолана так построены, например,— и заблуждение зрителя относительно того, что он видит на экране по ходу фильма, является интегральной частью задуманной реакции. В общем, даже содержание фильма можно назвать неполным, если этого заблуждения не происходит.

«Бойцовский клуб»
Дэвид Финчер, 1999

Осторожно: спойлер!
показать

Осторожно: спойлер!
скрыть

У Рассказчика раздвоение личности: Тайлер Дерден — не его друг, а его второе «я»

Какие бывают спойлеры?

Исследование Netflix «Осторожно: спойлеры! Спойлерить — нормально»

Непредумышленные спойлеры: люди, их распространяющие, искренне верят, что раз они посмотрели, значит, и все посмотрели, поэтому они сливают твист без задней мысли — просто хотят обсудить.

Закодированные спойлеры: их производят те, кто гордится, что владеет особым шифром, понятным только фанатам фильма.

Импульсивные спойлеры: случаются, когда рассказ о любимом сериале захватывает человека настолько, что он выкладывает сюжет трех сезонов на одном дыхании.

Властные спойлеры: эти происходят от людей, которые просто для развлечения рассказывают сюжеты всем подряд, для таких все — игра.

Бесстыдные спойлеры: ну невозможно же бесконечно себя сдерживать! Все смотрят все в разное время, поэтому ждать никого не надо, а обсуждать можно начинать сразу после премьеры, это по-честному.

Почему люди хотят узнать все заранее?

Роберт Земекис,
режиссер («Назад в будущее»)

Киномаркетинг учит нас, что зрители действительно хотят точно знать все о том, что увидят, прежде чем пойти в кино. Я думаю, это тот же фокус, что с «Макдоналдсом»:

весь успех в отсутствии сюрпризов — меню известно заранее, вкус тоже.

«Гражданин Кейн»
Орсон Уэллс, 1941

Осторожно: спойлер!
показать

Осторожно: спойлер!
скрыть

«Розовый бутон» — название детских санок Чарльза Кейна

Все ли хотят узнать все заранее?

Михаил Местецкий,
режиссер, сценарист («Легенда N17»)

Мне кажется, что между людьми, которые любят спойлеры, и людьми, которые их ненавидят, пролегает пропасть. Это как ходить к гадалкам или, наоборот, принципиально не ходить. Одни получают удовольствие от неизвестности и неожиданности, другие — от подтверждения того, что они заранее знали. Одни явно слишком беспечны, другие напрочь испуганы жизнью. В общем, скажи, любишь ли ты спойлеры, и я скажу, от какого типа депрессии ты будешь лечиться в старости.

Зачем люди рассказывают спойлеры?

Джордж Лукас,
режиссер, сценарист («Звездные войны»)

Спойлеры похожи на сплетни — и тем и другим делятся для развлечения. Я, например, не хочу знать концовку заранее — это разрушает фильм.

Почему сейчас возник такой ажиотаж вокруг спойлеров?

Роман Волобуев,
кинокритик, режиссер («Холодный фронт»)

В теперешнем значении слово «спойлер» появилось на нашей совсем недавней памяти. До того как все смогли много и бесконтрольно писать в интернет, это был узкопрофессиональный термин. Имелось в виду, что критик не должен рассказывать, что садовник убийца, или что в середине фильма появляется Кевин Спейси, не заявленный в титрах, или что Брюс Уиллис на самом деле умер. Ну и это всем более или менее было понятно.

Но появился интернет. И понятно, что у зрителя, получившего доступ к мегафону, в отличие от критика, нет никаких ни этических, ни профессиональных, ни моральных обязательств перед другими зрителями — есть какая-то элементарная вежливость, но вежливость нельзя вменить в обязанность. Поэтому сейчас спойлеров много.

«Твин-Пикс: Огонь, иди со мной»
Дэвид Линч, 1992

Осторожно: спойлер!
показать

Осторожно: спойлер!
скрыть

Лору Палмер убил ее отец, в которого вселился дух Боб

Бывают ли спойлеры полезны?

Джефф Дженсен,
журналист, сценарист («Земля будущего»)

Защищать спойлеры предосудительно, так? Это делают только нетерпеливые недоумки, страдающие непереносимостью к саспенсу, так? Не так.

У меня есть крепкие аргументы в защиту спойлеров, и первый из них — потребитель должен быть предупрежден. Упадок «Твин-Пикса» и увядание «Секретных материалов» навсегда лишили меня зрительского доверия, и я больше не дам себя одурачить. Во-вторых, схема сюжета — вещь не менее захватывающая, чем сам сюжет, именно поэтому я был совсем не против заранее узнать, в чем дело в «Шестом чувстве». И наконец, спойлеры — необходимый препарат перед приемом тяжелых поп-культурных блюд: со спойлером вы переварите «Матрицу» или «Lost» гораздо легче.

Бывают ли внесюжетные спойлеры?

Сергей Сельянов,
продюсер («Брат»)

Все, что не касается сценарной части фильма,— не спойлеры, а маркетинговые ходы. Вот мы вообще не будем сообщать публике, кто играет Высоцкого,— это, разумеется, возбудит интерес к фильму. Но раскрытие этой информации — спойлер лишь в маркетинговым смысле. Зрительское восприятие фильма не сильно пострадает, если он узнает, что Высоцкого сыграл Безруков.

Короче, если маркетинговая интрига оказывается раскрыта раньше времени — это уже не спойлер, а что-то из области промышленного шпионажа.

«Мальтийский сокол»
Джон Хьюстон, 1941

Осторожно: спойлер!
показать

Осторожно: спойлер!
скрыть

Бриджит, обратившаяся к детективу Марлоу с просьбой расследовать убийство ее партнера, убила его сама, чтобы завладеть статуэткой сокола

Считать ли спойлерами догадки?

Джонатан Нолан,
режиссер, сценарист («Мир Дикого Запада»)

В сети догадались, какой твист мы подготовили в третьей серии, поэтому пришлось переписать сценарий. Раздражает, конечно, что люди выкладывают в сеть свои сюжетные догадки,— а с другой стороны, приятно: раз гадают, что произойдет дальше, значит, мы нормально поработали

.

А трейлеры — тоже спойлеры?

Дэвид Линч,
режиссер («Твин-Пикс»)

Современные трейлеры практически пересказывают фильм. Думаю, это по-настоящему вредно. Сам я, когда иду в кино,— я ничего не хочу знать заранее. Я люблю открывать фильм, оказываться в созданном мире, для меня важны качество звука и изображения, я не терплю помех — только так и должно происходить переживание фильма. А его берут и нарочно подпорчивают трейлером.

Можно ли заспойлерить классический фильм?

Сэм Адамс,
кинокритик (Los Angeles Times и IndieWire)

С одной стороны, я против того, чтобы воспринимать произведение нарративного искусства просто как источник информации: я узнал про розовый бутон и мать Нормана Бейтса задолго до того, как посмотрел «Гражданина Кейна» и «Психо», и никогда не жалел об этом. С другой, мы же помним, каково это — смотреть «Звездные войны: Империя наносит ответный удар», не зная, что произойдет в ключевой сцене. Разве можно отнимать это удовольствие у других?

«Шестое чувство»
М. Найт Шьямалан, 1999

Осторожно: спойлер!
показать

Осторожно: спойлер!
скрыть

Малколма Кроу убивают в начале фильма, дальше он — призрак

Может ли кинокритика обойтись без спойлеров?

Юрий Гладильщиков,
кинокритик

С одной стороны, никто не хочет, чтобы ему раскрывали содержание фильма. С другой стороны, если ты более-менее разумный и качественный критик, ты не можешь не использовать какие-то элементы и детали фильма, чтобы доказать некую свою концепцию по его поводу: если ты не приведешь оснований для нее, тебе вообще никто не поверит.

Почитайте любую рецензию в Variety — и после этого задавайте вопросы о спойлерах. Любая рецензия Variety строится так: вначале сказано несколько общих слов о фильме, где он либо осуждается, либо поддерживается. Дальше — три колонки четкого пересказа содержания. И это считается образцом мировой кинокритики.

Должен ли кинокритик предупреждать о спойлерах?

Роджер Эберт,
кинокритик (Chicago Sun-Times)

Когда я столкнулся с жалобами читателей на то, что я пересказываю сюжет, я стал писать «Осторожно: спойлер». На самом деле спойлер опасен не только раскрытием сюжета, но и навязыванием собственной эмоциональной оценки. Герои в фильмах не всегда ведут себя так, как повели бы мы, это их право. Иногда их поступки и решения нас возмущают — и мы имеем полное право возмущаться. Но мы, видевшие фильм раньше других, не имеем никакого права отнимать у еще не видевших этой возможности возмутиться — или, вопреки нашему мнению, восхититься — самостоятельно.

«Психо»
Альфред Хичкок, 1960

Осторожно: спойлер!
показать

Осторожно: спойлер!
скрыть

Мать Нормана Бейтса давно мертва, а постояльцев отеля убивает он сам

Как спойлеры повлияли на кинопроизводство?

Деймон Лоренс Линделоф,
продюсер, сценарист («Lost»)

Даже неважно, выдан ли главный сюжетный ход, достаточно слов «осторожно: спойлер» — и зрители уже будут смотреть фильм иначе. Это меняет их естественное восприятие, мы все теперь сделались этакими экспертами — потрошителями сюжетов. Еще недавно я мог делать все, что придумается. Но сейчас, найдя сильный сюжетный ход, я первым делом прикидываю, на что я готов, чтобы сохранить его в тайне. Готов ли я врать почти всем, кого знаю? Стоит ли дело того, чтобы обманывать мою команду и моих коллег? А ведь только так и можно спастись от спойлеров.

На что идут создатели фильмов, чтобы избежать спойлеров?

Уэс Крейвен,
режиссер («Крик»)

Чтобы избежать спойлеров, мы забрали сотовые телефоны у всей съемочной группы, заставили всех подписать договор о неразглашении, а ночами проверяли, кто из наших что написал в соцсетях. В целом ребята откликнулись на нашу просьбу держать сюжет в секрете. А это важно, чтобы удержать интерес аудитории: зрители вместе с героями по ходу фильма раскрывают тайну и сами становятся частью картины.

Реально ли обезопасить фильм от спойлеров?

Дэвид Бениофф,
продюсер, сценарист («Игра престолов»)

Защищать свой сериал от спойлеров все равно что защищать свой дом от грабителей: вы стараетесь сделать его неприступным, надеясь, что грабители выберут дом попроще, но все равно не можете быть полностью уверенным в том, что защищены. Есть психи, готовые ради фотографии со съемок сутками сидеть в засаде с навороченным фотоаппаратом в кустах где-нибудь в Северной Ирландии. Ладно, это психи. Но что в головах у людей, которые сами идут на сайт со спойлерами? Представьте: есть сайт «Последние страницы великих романов» — вы бы стали его читать?

«Жестокая игра»
Нил Джордан, 1992

Осторожно: спойлер!
показать

Осторожно: спойлер!
скрыть

Певица Дил на самом деле мужчина

Почему кинематографистов так травмируют спойлеры?

Роман Волобуев,
кинокритик, режиссер («Холодный фронт»)

Для кинематографистов проблема спойлера — это история контроля автора над тем, что он делает. Ей тыща лет. На представлениях пьесы «Мышеловка» уже 80 лет в финале выходят и говорят: не рассказывайте, кто убийца. Хичкок пытался запретить людям рассказывать, чем заканчивается фильм «Психо». Это на самом деле абсолютная ерунда, потому что никто не может контролировать то, что сделал, и глупо на это тратить нервы. К тому же — ну расскажите, чем закончился фильм Бергмана. Попробуйте проспойлерить фильм «Семь». У вас это не получится. Потому что кино — это не иллюстрированный текст. В тексте важно, чем все закончится. Да и в тексте, если подумать, не так принципиально.

Каким фильмам не страшен спойлер?

Жора Крыжовников,
режиссер («Горько»)

Если фильм держится только на сюжете, то ты в любом случае посмотришь его только раз, чтобы узнать, кто убийца. Хорошее кино удается пересматривать, потому что сюжет в нем не главное. Условно говоря, сцену с Аль Пачино в конце третьего «Крестного отца» — ее надо увидеть. Ты можешь сто раз рассказать, что он падает и беззвучно кричит. Но на самом деле это надо увидеть. И пересказом этого не испортишь.

«Звездные войны: Империя наносит ответный удар»
Джордж Лукас, 1980

Осторожно: спойлер!
показать

Осторожно: спойлер!
скрыть

Дарт Вейдер — отец Люка Скайуокера

Почему киностудии так боятся спойлеров?

Альберто Барбера,
директор Венецианского фестиваля

Киностудии боятся спойлеров, боятся аудитории и прессы на премьерных показах, и эта проблема делается все серьезнее. Спойлеры могут негативно повлиять на кассовые сборы, а ведь студии больше не делают блокбастеры только на собственные средства — они вступают в финансовые партнерства, им нужна постоянная поддержка. Ее очень легко лишиться, если что-то пойдет не так в прокате прямо в первый уикенд.

Влияют ли спойлеры на кассовые сборы?

Дэн Асма,
продюсер трейлеров

Мы предпочитаем не выдавать интригу — таковы правила хорошего маркетинга. Но из результатов предпоказов и фокус-групп ясно, что чем больше подробностей мы раскрываем, тем заинтересованнее зрители. И даже если фильм в итоге им не понравится, билеты уже были куплены, а студиям только это и нужно.

Действительно ли спойлеры враждебны киноиндустрии?

Василий Степанов,
кинокритик («Сеанс»)

Спойлеры — уже давно органичная часть большой кинокультуры. К моменту просмотра так называемый обычный зритель в любом случае знает имена актеров и главных героев, подробности сюжета, а также часть сильных моментов. Спойлеры — элемент маркетинга. Когда-то фильмы раскручивали звездные имена, теперь — особенности замыслов и детали нарратива, аккуратно просочившиеся в сеть.

«Терминатор-2: Судный день»
Джеймс Кэмерон, 1991

Осторожно: спойлер!
показать

Осторожно: спойлер!
скрыть

Последний чип, который нужно уничтожить, чтобы остановить восстание машин, находится в голове Терминатора

Озабочены ли соцсети проблемой спойлеров?

Риши Тембе,
менеджер Twitter

Теперь в твиттере можно отключить уведомления о новостях с ключевым словом, фразой и скрыть целые ветки обсуждений на день, два, неделю или навсегда. Поэтому, если вы находитесь в другом часовом поясе или просто не успеваете домой к началу серии, спойлеры вам не навредят.

Зачем мы так много говорим о спойлерах?

Михаил Идов,
сценарист («Оптимисты»)

Сериалы немножко по-другому общаются со зрителями, чем кино, особенно сериалы вертикального программирования. Почти ни у кого не хватает терпения дождаться и посмотреть весь сезон разом, потому что догадки о том, что произойдет дальше,— часть удовольствия. Все смотрят в темпе реального выпуска, но при этом не одновременно.

И вот в этом мире разобщенного просмотра возникли одновременно два культа: отсутствия спойлеров — и совместного чтения рекапов. Ими мы искусственно пытаемся воссоздать соборное ощущение от просмотра сериалов, которое помнят люди 30 лет и старше,— когда все бегут домой к началу серии и город как будто вымирает. А теперь мы этот вымирающий город пытаемся искусственно воссоздать в сети — с помощью панического страха спойлеров.

Новости компаний Все

  • 24.03.2023

    Домклик

    Аналитики Домклик назвали города с самым дешевым жильем
  • 24.

    03.2023

    STONE HEDGE

    STONE HEDGE поддержал экологическую инициативу по переработке
  • 24.03.2023

    АО «ДОМ.РФ»

    ДОМ.РФ расширяет сотрудничество с банками в рамках механизма инфраструктурных облигаций
  • 24.03.2023

    АО «ДОМ.РФ»

    Щербинский завод прорабатывает поставки лифтов в рассрочку в десятки регионов

Загрузка новости. ..

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

SMILE – Спойлер к фильму

*СМЕНА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ*

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот спойлер был представлен Джереми

Действие фильма начинается в спальне женщины, у которой недавно случилась передозировка. Ее маленькая дочь входит в ее комнату и видит тело своей матери, лежащее среди беспорядка.

В настоящее время дочь Роуз Коттер (Сози Бэкон) работает терапевтом и занимается своим рабочим днем. Она имеет дело с маниакальным пациентом по имени Карл (Джек Сочет). Он постоянно бормочет о том, что люди умирают, и что он умрет. Роуз пытается утешить его, но Карл продолжает свой эпизод.

Затем Роуз получает звонок о встрече с молодой женщиной, Лаурой Уивер (Кейтлин Стейси). Когда Роуз встречает ее, Лора расстроена после недавнего инцидента, когда она стала свидетельницей того, как ее профессор забил себя дубинкой до смерти. С тех пор Лаура утверждает, что видела злое присутствие, которое принимает форму других. Отвернувшись от Роуз и оглянувшись, Лаура начинает паниковать и волноваться. Роуз зовет на помощь, но, оглядываясь назад, обнаруживает, что Лора подняла осколок от вазы и теперь тревожно ухмыляется. Лора перерезает себе горло до прибытия помощи, оставив Роуз в шоке.

Роуз разговаривает с двумя детективами, одним из которых является ее бывший Джоэл (Кайл Галлнер), чтобы узнать подробности происшествия. Она объясняет, что видела, а также разговаривает со своим боссом, доктором Морганом Десаи (Кэл Пенн). Позже Роуз идет в свой дом, который она делит со своим женихом Тревором (Джесси Т. Ашер) и их котом Усиком. Роуз и Тревор идут на ужин с сестрой Роуз Холли (Джиллиан Зинсер) и ее мужем Грегом (Ник Арапоглу), но Роуз настолько травмирована самоубийством Лоры, что огрызается на Холли, когда та отчитывает Роуз за то, что она забыла о предстоящем сыне Холли Джексоне (Мэттью Лэмб). день рождения.

Роуз пытается вернуться к работе и двигаться дальше. Ей звонит Холли, поскольку они обе извиняются за ссору, и Холли просит Роуз хотя бы сделать Джексону подарок на день рождения. Пока они разговаривают, Роуз смотрит в окно и, кажется, видит вдалеке нечто похожее на Лору. Когда Роуз проходит мимо комнаты Карла, его видят с тревожной улыбкой, как у Лоры, и он начинает повторять Роуз: «Ты умрешь!» Она зовет на помощь, и санитары удерживают Карла.

Когда Роуз идет за подарком для Джексона, она снова видит призрак Лауры, все еще ухмыляющейся. Дома она не может найти Усика и вздрагивает, когда срабатывает охранная сигнализация. Ей звонят из охранной компании, но оказывается, что это злонамеренная сущность, насмехающаяся над Роуз.

На выходных Роуз идет на день рождения Джексона. Когда приходит время раздавать подарки, он берет подарок Роуз, который должен быть игрушечным поездом. Вместо этого Джексон открывает коробку и находит труп Усика. Все сходят с ума, и Роуз пытается заверить всех, что она этого не делала, но видит, что у одной из других мам появляется злобная ухмылка существа. Роуз спотыкается и падает через стеклянный стол, сильно повредив руки.

Роуз доставлена ​​в больницу для оказания медицинской помощи. Морган навещает ее, узнав о ее эпизоде, и предлагает ей взять отпуск. Когда Тревор приводит ее домой, Роуз пытается объясниться, но он думает, что она сходит с ума и что она действительно убила Усика. У Роуз также есть сеанс со своим собственным терапевтом, доктором Мадлен Норткотт (Робин Вейгерт), которая помогла ей пережить травму самоубийства ее матери.

Роуз начинает расследование. Она проигрывает аудио, записанное во время ее сеанса с Лорой, и слышит что-то похожее на слабый шум дыхания. Она также ищет профессора Лауры, Габриэля Муньоса (Феликс Мелендес-младший), и выслеживает его вдову Викторию. Она рассказывает Роуз, что Габриэль утверждал, что видел видения чего-то, преследующего его, всего через несколько дней после того, как он стал свидетелем того, как другая женщина по имени Анна Пауэлл покончила жизнь самоубийством. Когда Роуз утверждает, что переживает то же, что и Габриэль, Виктория думает, что Роуз издевается над ее трагедией, и приказывает ей уйти.

Роуз обращается к Джоэлу за помощью в расследовании, несмотря на его первоначальное нежелание. Он ищет Анну Пауэлл и обнаруживает, что она умерла, выдавив себе глаза. Также сообщается, что Анна также видела, как мужчина покончил жизнь самоубийством, что показано на кадрах с камер наблюдения с заправочной станции, где мужчина с жуткой улыбкой виден перед тем, как пронзить себя на глазах у Анны.

Когда Роуз возвращается домой, она обнаруживает, что Тревор позвонил Мэдлин, чтобы провести сеанс вызова на дом, так как они обеспокоены психическим состоянием Роуз. Роуз огрызается на Тревора, говоря, что его больше беспокоит то, как она заставит его выглядеть, что приводит к тому, что она уходит и расстается с ним. Роуз также идет навестить Холли, пытаясь объясниться по поводу дня рождения, но Холли не прощает Роуз и говорит, что она крутится по спирали, как и их мать. Роуз возражает, что Холли никогда не пыталась быть рядом с их матерью и что ей приходилось заботиться о ней до конца. Роуз возвращается к машине и, кажется, видит, как Холли возвращается к ней, но это просто сущность, преследующая ее.

Джоэл сопровождает Роуз в тюрьму, где она встречает единственного выжившего после проклятия, Роберта Тэлли (Роб Морган). Он говорит Роуз, что сущность цепляется за человеческую травму и распространяется на новых жертв. Каждая из жертв была свидетелем самоубийства, и они стали следующими жертвами, поэтому Роберт убил кого-то, чтобы сущность не убила его. Когда Роуз говорит ему, что она не может никого убить, Роберт приходит в ярость и думает, что Роуз принесла с собой сущность, заставляя его сдерживать.

Роуз возвращается домой и пытается поговорить с Мадлен, увидев ее дома по собственному желанию. Это оказывается замаскированной сущностью, поскольку Мэдлин звонит ей через несколько мгновений. Сущность (в образе Мадлен) улыбается ей и говорит, что пришло время Роуз.

Опасаясь, что у нее нет выбора, Роуз едет на работу с ножом. Она входит в здание и находит комнату Карла, где доводит его до беспамятства. Вбегает Морган и видит, как Роуз несколько раз наносит удар Карлу ножом. Он кричит и, кажется, отрывает себе лицо… но это всего лишь кошмар, который приснился Роуз после того, как она потеряла сознание в своей машине. Она уезжает, когда Морган видит ее вместе с ножом в машине.

Роуз звонит Джоэлу и говорит ему, что она должна изолировать себя, чтобы предотвратить распространение сущности на кого-либо еще. Она подъезжает к дому своего детства, где умерла ее мать. Когда темно, сущность кажется Роуз высокой длинноволосой чудовищной версией ее матери, которая всегда улыбается. Роуз выражает свой гнев по отношению к своей матери за то, как она вела себя из-за своей болезни и за то, что она так и не получила необходимой помощи. Сущность следует за Роуз и насмехается над ней, пока она не подожжет его и не выбежит из дома, пока он горит. Затем она идет в квартиру Джоэла и утверждает, что наконец избавилась от нее. Затем Джоэл говорит ей, что она никогда не сможет от него избавиться… и жутко улыбается.

И снова Роуз снится. Она все еще дома. Сущность находит ее и отрывает себе лицо, прежде чем разжать челюсть Роуз и залезть ей в рот. Появляется Джоэл и входит в дом, но обнаруживает, что Роуз обливает себя керосином. Она оборачивается, сверкая своей жуткой улыбкой, и поджигает себя на глазах у испуганного Джоэла.

*СМЕНА ПЕРЕХОДА*
Принесено вам

Доктор Роуз Коттер — терапевт, чья пациентка Лора Уивер умирает от собственной руки после того, как заявила, что ее преследует злое существо, которое улыбается ей. жертв, прежде чем склонить их к самоубийству. Сущность убивает кошку Роуз, и ее присутствие заставляет Роуз казаться безумной своему жениху, сестре и ее боссу.

Роуз получает помощь от своего бывшего детектива Джоэла, который узнает о связи между сущностью и другими, покончившими жизнь самоубийством после того, как они стали свидетелями самоубийств за несколько дней до этого. Один человек, Роберт Тэлли, выжил, потому что убил кого-то, так как это единственный способ помешать сущности забрать свою жертву. Роуз подумывает об убийстве одного из своих наиболее беспокойных пациентов, но знает, что не может. Она едет в дом своего детства, чтобы попытаться изолировать себя, чтобы сущность не передалась кому-либо еще. Хотя Роуз думает, что она убила существо, оно обманывает ее и в конечном итоге заставляет ее убить себя на глазах у Джоэла, а это означает, что теперь он будет страдать от проклятия 9.0003

ПАДЕНИЕ – Спойлер к фильму

*СМЕНА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ*

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот спойлер был представлен Джереми

Фильм начинается с того, что трое адреналиновых наркоманов карабкаются по большой каменной стене. Это Бекки (Грейс Кэролайн Карри), ее муж Дэн (Мейсон Гудинг) и ее лучшая подруга Хантер (Вирджиния Гарднер). Во время подъема Бекки приходится прыгать со своего бока на Дэна, который ее ловит. Когда Дэн продолжает свой путь вверх, его пугает летучая мышь, вылетающая из норы, и он теряет равновесие. Дэн держится и пытается снова подняться, но его привязь ослабевает, и он падает насмерть.

Почти год спустя Бекки стала алкоголичкой и не оправилась от смерти Дэна. Она также избегала контактов со своим отцом Джеймсом (Джеффри Дин Морган) с тех пор, как он сказал ей, что она не должна продолжать оплакивать Дэна, потому что он мог быть не тем, кем она себя считала, и он не делал бы того же, если бы это Бекки умерла. Позже Бекки идет домой из бара и готовится покончить жизнь самоубийством, приняв передозировку, пока ей не позвонит Хантер. Она появляется в квартире Бекки, чтобы утешить ее, а также предложить им подняться на телебашню высотой более 2000 футов. Бекки колеблется, так как она не занималась скалолазанием после смерти Дэна. Хантер остается с ней на ночь.

Бекки снится кошмар, что Дэн лежит рядом с ней в постели, мертвый и окровавленный. Когда она просыпается, она говорит Хантеру, что помнит слова, которые сказал ей Дэн о том, что ей не страшно жить, поэтому она соглашается пойти с ней в башню.

Охотник отвозит двоих в район рядом с башней. Они останавливаются в закусочной, чтобы поесть, где Хантер помогает Бекки зарядить ее телефон, используя лампу в качестве розетки для подключения. Затем они остаются в мотеле на ночь перед своим большим восхождением.

Девушки выезжают к башне, но не могут пройти дальше ворот, оставляя их идти туда пешком. Они находят стервятников, отрывающих тело едва живого койота, и девушки прогоняют стервятников. Как только они прибывают, Бекки почти отступает из-за нервов, но Хантер убеждает ее продолжать. Они начинают свой подъем и останавливаются на высоте 1000 футов, откуда они до сих пор наблюдают вид, и Хантер отмечает, что они преодолели высоту Эйфелевой башни. По мере того, как они поднимаются выше, им приходится подниматься еще на 200 футов по внешней лестнице, которая ржавая и шаткая. Несколько болтов ослабляются, когда Хантер бездельничает, пытаясь взобраться наверх. Двое наконец добрались до вершины и полюбовались видом. Хантер снимает видео для своей страницы в социальной сети и использует дрон, чтобы летать по окрестностям. Затем Хантер решает сделать снимки, свисая с края, и убеждает сопротивляющуюся Бекки сделать то же самое. Бекки также использует возможность развеять прах Дэна сверху, что делает Хантера эмоциональным.

Когда девочки решают начать спускаться вниз, Бекки идет первой и добирается до той части лестницы, где отвалились два болта. Лестница вырывается, из-за чего Бекки роняет сумку с дроном и водой на спутник внизу. Охотнику удается вытащить Бекки обратно с помощью ремня безопасности, но лестница, по которой можно спуститься, полностью разрушена. Бекки также получает большой порез на ноге, но Хантер накладывает на нее жгут. Они находят бинокль и ракетницу в отсеке на башне, но не используют их до тех пор, пока это не понадобится.

Двое обнаруживают, что у них нет сигнала, чтобы позвать на помощь. Они думают, что звук падающей лестницы может привлечь внимание, но прошло пять часов, а никто не звал на помощь. В бинокль они видят трейлер, припаркованный впереди у ворот. Хантер пытается опустить телефон, чтобы отправить сообщение о помощи, пытаясь отправить сообщение в приемную. Она опускает его, насколько это возможно, и пытается опуститься ниже, но это бесполезно. Они решают попытаться уронить телефон, положив его в ботинок Хантера и набив его своими носками и носками Бекки, а также спортивным бюстгальтером Хантера, чтобы он не сломался при падении на землю. К сожалению, именно так и происходит.

Один из мужчин из трейлера выгуливает свою собаку рядом с местом, и собака находит ботинок Хантера и сломанный телефон. Девочки замечают их и пытаются привлечь их внимание, бросая туфли Бекки, но безрезультатно. Они видят, что мужчина присоединяется к своему другу, чтобы приготовить еду на гриле, и девушки решают подождать, пока не станет достаточно темно, чтобы привлечь их внимание ракетницей. Как только солнце садится, они предпринимают попытку и светят светом из телефона Бекки, чтобы привлечь к себе внимание. Однако, хотя двое мужчин видят девушек, они также видят машину Хантера и едут туда с трейлером, чтобы украсть ее.

Девочки начинают испытывать обезвоживание и голод. Ночью Бекки смотрит видео со свадьбы ее и Дэна, но замечает угрюмого Хантера на заднем плане. Она также замечает татуировку на ноге Хантера с надписью «1 4 3», которую Дэн сказал бы, потому что он никогда на самом деле не сказал бы Бекки «я люблю тебя» в ответ, вместо этого просто постукивая по количеству букв в каждом слове. Хантер признается и признается, что у них с Дэном был роман, который продолжался четыре месяца после того, как они напились, и Дэн сделал первый шаг. Хантер говорит, что она разорвала его, потому что, хотя она и влюбилась в Дэна, она любила Бекки еще больше.

На следующее утро Бекки отмечает, что прошло 24 часа с тех пор, как они уронили телефон Хантера, заставляя их признать, что телефон сломан. Затем Хантер говорит, что она может спуститься к спутнику и достать их сумку, чтобы добраться до припасов. Она использует ремень безопасности, чтобы спуститься, и ей удается запрыгнуть на спутник. Выпив немного воды, Хантер использует свою палку для селфи, чтобы прицепить сумку к ремням безопасности, а затем с ее помощью помогает себе подняться обратно. Пытаясь подняться, Хантер поскальзывается, но, кажется, все еще приземляется на сумку, хотя ее руки страдают от ожога веревкой, что вынуждает Бекки тянуть ее обратно.

Затем девушки пишут записку и прикрепляют ее к дрону, чтобы попытаться отправить ее обратно в мотель. Аккумулятор слишком низкий, поэтому они летят обратно, прежде чем он упадет. Бекки вспоминает о взломе зарядки Хантера и забирается на самый верх башни, чтобы включить дрон в розетку. Когда вилка не дотягивается, Бекки использует свое обручальное кольцо, чтобы зарядить ток. Бекки держится часами, пока стервятник летит к ней, потому что чует ее рану на ноге. Бекки удается полностью зарядить его и улететь. Незадолго до того, как дрон достигает мотеля, в него врезается грузовик и уничтожает его, а водитель этого не замечает.

Бекки начинает все больше бредить из-за обезвоживания и голодания. Она просит у Хантера свою обувь, чтобы отправить свой телефон, чтобы позвать на помощь. Затем выясняется, что Охотник, с которым она разговаривала последние несколько часов, был галлюцинацией — Охотник так и не приземлился на сумку и не ударил спутник при попытке подняться, и она истекла кровью. Бекки только подтянула сумку и представила, как Хантер не может смириться с тем, что она там совсем одна.

На следующее утро стервятник находит Бекки спящей и пытается укусить ее за ногу. Затем Бекки хватает стервятника за шею и бьет его, пока он не умрет, и начинает его есть. Бекки понимает, что у нее есть последний шанс выжить, и отправляет сообщение Джеймсу, извиняясь за то, как она обращалась с ним, когда он просто присматривал за ней. Она спускается к спутнику и снимает ботинок Хантера, чтобы положить туда свой телефон, а затем запихивает ботинок в живот Хантера, так как стервятник уже ковырялся в ее трупе. Бекки сталкивает тело Хантера со спутника, чтобы передать сообщение.

Затем видно, как Джеймс едет к башне, где он находит целую группу властей на месте происшествия. Он обнаруживает, что они берут тело Хантера, которое, как он опасается, является Бекки, пока не обнаруживает, что Бекки уже спасли и благополучно сбили. Бекки бежит в объятия Джеймса, и они примиряются.

*СМЕНА ПОСЛЕДОВАНИЯ*
Прислал вам

Бекки и Хантер — лучшие друзья и любители адреналина, но Бекки переживает большую потерю, когда ее муж Дэн разбивается насмерть во время восхождения на гору. Спустя почти год Бекки становится алкоголиком в депрессии и дистанцируется от своего отца, Джеймса, потому что он предположил, что Дэн был не таким хорошим парнем, каким его изображала Бекки. Позже Хантер предлагает ей подняться на телебашню высотой 2000 футов, несмотря на колебания Бекки после смерти Дэна. Однако она меняет свое мнение и решает не жить в страхе.

Девочки добираются до вершины башни, но лестница, по которой можно спускаться, ломается, и они остаются наверху. Бекки и Хантер должны бороться с обезвоживанием и голодом, пытаясь обратиться за помощью, но их машину угоняют деревенщины, а телефон Хантера ломается, когда они пытаются отправить сообщение о помощи. Хантер спускается вниз и достает свою сумку, которая приземлилась на спутнике. Ей удается получить сумку, и Бекки пытается использовать их дрон, чтобы отправить сообщение в их мотель о помощи, но дрон уничтожается грузовиком.

По мере того, как Бекки становится все более бредовой из-за нехватки еды и воды, она понимает, что Хантер умер после того, как она упала с привязи и ударилась о спутник внизу, где истекла кровью, а Бекки удалось только вытащить сумку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *