Спойлеры внимание: Внимание, спойлеры ! — Солнечный круг, небо вокруг… там еще верблюд был. Оранжевый — LiveJournal

Telegram-канал «внимание спойлер» — @spoilers — TGStat

Фильтр публикаций


Выбрать месяцОктябрь 2017Сентябрь 2017Август 2017Июль 2017Июнь 2017Май 2017Апрель 2017

Скрывать удаленные

Скрывать репосты

Кек
http://telegra.ph/Podrobnyj-spojler-na-Ligu-Spravedlivosti-10-27

Подробный спойлер на Лигу Справедливости

В начале фильма показывают, как дети снимают на телефоны интервью с Суперменом. После этого показывают, как после смерти последнего начала процветать преступность. Бэтмен узнает о парадемонах, и что их привлекает страх. Киборг изучает способности своего тела. Флэш навещает отца в тюрьме. Чудо-женщин…


Джон Крамер мертв, потому как игра показанная в фильме это игра которая была 10 лет назад.

Убийца мужик патологоанатом.
Все игроки умрут и детектив тоже.


Том Круз будет работать на ЦРУ и перевозить на самолетиках оружие куда-то, а оттуда наркотики в америку (секретно). В коце он предаст наркодиллеров, и они его найдут и убьют.

Том Круз- РИП
Агент ЦРУ- жив
Жена Тома- жива
Брат жены Тома- Рип
Дочки Тома- живы


В конце ленты Тору так и не удастся победить Хеллу в очном поединке, поэтому ему придется заручиться помощью Локи, который оживит демона Суртура. Тот, в свою очередь, уничтожит Хеллу и все, что осталось от Асгарда, после чего вернется в свои владения. Тору, Халку, Локи, Валькирии, Коргу, Хеймдаллю и выжившим жителям Асгарда ничего не остается, как отправиться на корабле в поисках нового дома.
Во время первой сцены, которая представлена в середине титров, Грандмастер играет на пианино среди руин Сакаара.
Во второй сцене корабль с нашими героями встречает Танос в исполнении Джоша Бролина.


Кайло Рэн, взорвёт свою мать вместе с её кораблём, подобно тому как захерачил своего батю.
Люк, старикан будет обучать Рэй, в которой прям мега дохрена силы, прям настолько много, что она совмещает в себе и тёмную и светлую сторону, она своего рода символ гармонии и равновесия.
Финн, будет херачиться с Фазмой, но пощадит её.


2/3 фильма нас наёбывают, что Кей (Гослинг) — это живорождённый ребёнок Декарда (Форд) и Рэйчел из первого фильма. Под конец выясняется — что у Декарда на самом деле родилась дочка, которая сейчас работает подрядчиком в компании Уолласа (Лето) и занимается созданием воспоминаний для вживления их репликантам. Сама мамка-репликант умерла спустя некоторое время после родов, побегав от мусоров по заветам Декарда.
Декард жив, Уоллас жив, Кей, Джой, Лав (Сильвия Хукс), Саппер (Батиста), начальница Кея (Робин Райт) — гибнут


Умрет только Кортни (Эллен Пейдж) она упадет с балкона,герои чтобы спастись должны были искупить свои грехи,Марла-случайно убила пациента и скрыла это,Джейми-не приехал к девушке когда она делала аборт (как оказалось она его не сделала),София-разослала всей школе голые фотки подруги,Рэй вообще не входил в состояние клинической смерти,Софию простит та телка,Марла-простит себя,Джейми не получил прощение но не сдох. На самом деле эксперимент был не ради инфы а ради того чтобы Кортни смогла увидеть свою погибшую сестру.


Вы думали канал запнулся, а нихуя!
Вот вам новая порция спойлеров:


Он (Хавьер Бардем) — Бог, Она (Дженнифер Лоуренс) — Мать-Земля/Богоматерь, Мужчина (Эд Харрис) — Адам, Женщина (Мишель Пфайффер) — Ева. Дом — это Земля/Вселенная. Верхний этаж и Его кабинет — рай, подвал — ад.

Кристалл из начала фильма — Сердце Прошлой Матери. Разбив его, Адам и Ева открывают путь Каину и Авелю и далее по тексту. В конце Богоматерь охуевает от того, что её дитя (Иисус) сжирают люди и начинают над ней измываться и как Мать-Земля УНИЧТОЖАЕТ ЗЕМЛЮ НАХУЙ, Всепрощающий Бог решает переродить вселенную с новой Матерью. Фильм — цикличный краткий


Даг Глатт в конце отпиздит выебывающегося хоккеиста


Виски предатель, Мерлин умрет, президента посадят, мир спасут


Здороу


Показано 20 последних публикаций.

Пасхалки (внимание — спойлеры): : Огненные крылья — Библиотека ponyfiction.org

Текст произведения напичкан отсылками и пасхалками. Во избежание потери удовольствия от их самостоятельного обнаружения — не читайте этот раздел!

Глава «Ничего не жаль» — отсылка к одноимённой песне Д.Майданова. Профессор цитирует эту песню почти дословно в разговоре с Ниной/Луной.

Умиление Профессора фразой «А кто у нас папа?» — это отсылка к фильму «Обыкновенное чудо». В оригинале ответ на похожий вопрос, заданный игривым тоном, напугал его задавшего.


Глава «Четыре стихии» — намёк на песню Van Canto — Fire, water, heaven, earth. Фраза Огнекрыла «Небо может меня подождать» — из этой песни.

«Инглиш, мазафака…» — фраза из х/ф «Pulp Fiction».

«Разовый дневной пропуск» — отсылка к игре Fallout-2.

«Ничто так не поднимает настроение…» — Огнекрыл цитирует х/ф Аватар.


Глава «В поисках голоса» (Neighquest) является отсылкой к песне Nightwish «Nightquest» (собственно, Миттенс эту песню и поёт).

Корабль «Розовый рассвет» и имя его капитана являются отсылкой к адмиралу Маунтбаттену и истории о розовом флотском камуфляже.

«Штормовой пробег», учитывая, что Гриффонленд — это северо-запад Европы, является косвенной отсылкой к «Голубой ленте Атлантики».

Прототипом «Авроры» послужили так называемые «балтиморские клиперы» и Pride of Baltimore II в частности.

«Ми-ми-ми» в исполнении Миттенс – отсылка к м/ф Мадагаскар.


Глава «Ночные ведьмы» является отсылкой к песне Sabaton — Night Witches, Огнекрыл её вспоминает в полёте.

«Минус двадцать процентов к гонору» — отсылка к «Рэйнбоу Рокз», цитируем Дэш: «ОК, на 20% менее круто».

Нарисованный на турбине номер (588) является отсылкой к исходному номеру ночного бомбардировочного полка, известному также под прозвищем «Ночные ведьмы».

Название летательного аппарата, «Бэнши», релевантно «ведьмам», а его тип намекает на одноимённый юнит из Starcraft-II (ударный вертолёт).

«Внутренне она в восторге» — отсылка к с5э05, с обратным знаком эмоций.


Глава «Полуночный замок» — отсылка к эпизоду «Спасение из Полуночного замка» 1го поколения пони-вселенной, а также к песне Trans-Siberian Orchestra — Night castle (хранитель замка, окружённый бумагами, из текста песни отражён на фото С.Стара).

«Книжка, прочитанная в детстве» — Огнекрыл имеет в виду книгу В.Корчагина «Тайна реки злых духов», в которой описано похожее изваяние из того же материала.


Имена ИИ-библиотекаря (Ганимед) и упомянутое им имя АСГУ в главе «В звёздном вихре времён» — отсылки к техно-опере Виктора Аргонова «Легенда о несбывшемся грядущем». Собственно, название главы — это название одной из композиций оперы. Ганимед, рассказывая о конце человечества, цитирует второй припев этой композиции.

Обмен фразами «- Я тебе не верю!..» и далее — отсылка к фильму Snatch, диалогу при ограблении букмекера.

Упомянутое Ганимедом имя Кэролайн в качестве имени ИИ Объекта Р — отсылка к игре «Порталы-2» и ГлаДОС.

Монолог Ганимеда про конец мира (…конец мира был совсем не таким, каким его предсказывали…) — отсылка к монологу в заставке игры Fallout-2.

Песня, которую Ганимед воспроизводит из прикреплённого к сообщению файла — это «Зима» в исполнении Елены Яковец, из той же техно-оперы.

«И какое-то время всё было хорошо» — цитата-рефрен из истории «Второй Ренессанс» сборника «Аниматрица», подразумевающая «а потом пришёл полярный лис».


Глава «Когда небо горит огнём» — намёк на песню «Кукрыниксов — Кайф». Огнекрыл цитирует её, выпуская ракеты в спину дракону.

«…они танцевали под луной, сиявшей только для них двоих» — примерная цитата из песни Хора Турецкого «Тайна». Чуть позже по тексту Луна дословно цитирует эту песню.


Глава «Красота рассвета» посвящена Judith de los Santos и её песне Beauty of Dawn. Огнекрыл там её декламирует на кладбище.


Глава «В гостях у лесника» является отсылкой к песне «Король и шут — Лесник». Огнекрыл её цитирует, приветствуя гостей.

Фраза Огнекрыла «Я нифига не пони» — отсылка к мему «Я ни*уя не понял» в сочетании с картинкой с плаката про заклинивший пулемёт. Непереводимо.


Глава «Революция»: намёк на Chris de Burgh — Revolution: «We have lost once before, Now we’ll settle the score», фраза Кризалис.

Надпись, оставленная Огнекрылом на двери лаборатории, намекает на мем, порождённый МЛП-фанами, «Don’t come in my shed». Исходная версия надписи — отсылка к м/ф «Винни Пух и все-все-все».

Диалог между Кризалис и Твайлайт является пародией на сериал «Обмани меня».

Начало этого диалога — отсылка к аналогичному между Жан-Батист-Эммануэль Зоргом и Отцом Корнелием из х/ф «Пятый элемент».


Глава «В ожидании перемен» — отсылка к песне В.Цоя «Перемен!» — описанный в начале главы пейзаж практически цитирует первый куплет.

Сюрпрайз воспроизводит для Огнекрыла в качестве сигнала «свои» и впоследствии цитирует песню Judith de los Santos — Reignite.

Разведчик-ополченец по имени Призрак — отсылка к Духу-Которого-Не-Сломить из м/ф «Спирит».

Разведчица по имени (а точнее — по прозвищу, а зовут её Розарита) Гончая — отсылка к Роберте из аниме «Чёрная Лагуна».

Отсылки к песне Геннадия Жукова «Георгиевские ленты» разбросаны по тексту боевых сцен.

Речь, с которой Фэнси Пэнтс обращается к ополченцам перед атакой — приблизительная цитата с поправкой на ситуацию из песни Pillar — Frontline.


Глава «Наша родина — Тартар» — намёк на песню Сергея Калугина «Наша Родина — СССР». Огнекрыл цитирует её в перепалке с Дэш. Надпись на постаменте памятника — строка из этой песни.

«Нельзя просто взять и победить Тирека» — отсылка к известной фразе из «Властелина колец».

«Кавалерия из-за холмов» — знаменитый киношный штамп эпохи «кино про злых индейцев», внезапное подкрепление, решающее исход сражения.

Диалог между Огнекрылом и Шайнингом — содержит отсылку к аналогичному диалогу из игры Warhammer-2 и одновременно намекает на название главы (Тартар — аналог ада из греческих сказок).


Глава «Братья под солнцем» — отсылка к песне Bryan Adams — Brothers under the sun. Рядовой Вудхуф её поёт, стоя в карауле.

Беззвучная фраза Пинки во время допроса Огнекрыла Селестией является отсылкой к с1э20.


Глава «Красное копыто» (Red Hoof) — отсылка к Mell — Red Faction. Фраза Дота «Одалживаешь большую пушку у своего бога?» — искажённая цитата из песни.

Гвардеец Фокс Поммель, участник налёта на улей, является отсылкой к немецкому генералу Эрвину Роммелю, по прозвищу «Лис пустыни». Да, он, вероятно, родственник Коко Поммель.

В этой же главе инструктаж, который даёт группе Огнекрыл, и реакция на него Дарк, являются намёком на песню Shake your tail из полнометражки «Эквестрия гёрлз: Рэйнбоу рокз».

Построение в виде буквы «Y» и описание вида бойцов — отсылка к песне Sabaton — Ghost division и соответствующему подразделению. По мнению автора, именно так выглядит построение «Икар, приветствующий солнце».

Здесь же Огнекрыл называет Кризалис Сарой. Это намёк на серию игр Blizzard — Starcraft, где одним из ключевых персонажей является Сара Керриган, подчинёнными которой являются насекомоподобные зерги.

«Оборотень в погонах» — расхожее выражение, обозначающее коррумпированного сотрудника спецслужб. Непереводимо. Обыгрывается способность подменышей к изменению внешности и воинское звание собеседника.

Расстрел Улья ракетами — отражение аналогичной сцены из х/ф «Аватар».


Глава «Сумерки» обыгрывает имя Твайлайт и одновременно является отсылкой к песне ELO — Twilight. Огнекрыл просит у Твайлайт разрешения на ночлег фразой «Твайлайт, я задержусь в твоём замке, ну, ненадолго, если не возражаешь» (Twilight, I’d like to stay in your castle for a while, if you don’t mind), приблизительно цитируя строку из припева (Twilight, I only meant to stay awhile).

Внешний вид дневников Клевер Мудрой — отсылка к дневникам Стэнфорда Пайнса из м/с «Грэвити Фоллз».


Глава «Вспомним, товарищ?» — намёк на песню группы Каскад — «Вспомним, товарищ». Цитаты и сцены из песни раскиданы по тексту главы.

Название операции намекает на песню Sabaton — Screaming Eagles, текст главы содержит несколько отсылок к тексту песни.

Джейджи и орден Эриний — отсылка к реально существующей компании, ЧВК Erinys International и её основателю Джонатану Гэррету.

Подчёркнутая вежливость Борея — отсылка к «вежливым людям».

Само имя Борея — вообще сплошная пасхалка. Имя Борис считается самым зловещим из русских имён. Борей в греческой мифологии бог северного ветра. Дело происходит в окрестностях Нейфин (Афин), на территории современной Греции. А «Северный ветер» — полулегендарный канал поставки вооружений и инструкторов в мятежные области Украины в 2014-2015 годах.

«Ушанка с красной звездой, выдававшая Штирлица» — отсылка к известному анекдоту.

Обитатели Пояса Медведя — отсылки к фольклору народов, населяющих приуралье.

Название базы Ордена Эриний — отсылка к известному произведению Дж.К.Роулинг (основной язык вселенной — диалект английского, соответственно Соколиная Стража на языке Эквестрии Hawk Ward).

Противостояние Борея с Буллетхуфом — зеркальное отражение столкновения Тони-Пулезубика с Борисом-Бритвой из фильма Snatch.

«Окончательное решение вопроса» — отсылка к Холокосту.

Элимор (начальник гарнизона Хокварда) — ещё одна отсылка к ЧВК Эринис и одному из директоров, Элистеру Моррисону.

Князь Олорин (Olor, Лебедь на латыни) — намёк на генерала Лебедя и его методы при умиротворении Приднестровья.


В главе «Мы не ангелы, парень» содержится отсылка к одноимённой песне Алексея Пономарёва. Огнекрыл цитирует строку из неё, с поправкой на местные реалии, в ночном разговоре с Луной.

Метка Артурии намекает на фамилию одного её тёзки (язык вселенной — диалект английского, так что Pen+Dragon). Нет, Сейбер тут ни при чём.

Топоним «Хуффут» — отсылка к реально существующей военной базе Оффутт (комплекс принадлежит Стратегическому командованию ВВС США).


Глава «Ещё люблю» — отсылка к одноимённой песне группы «А-Студио». Строку из песни цитирует Дэш, когда её понесло исповедоваться.


В главе «Осенняя колыбельная» Огнекрыл, в обоснование отказа от уничтожения подменышей и их королевы произносит фразу «вы чем-то похожи на нас». Эта фраза является рефреном из песни «Колыбельная» группы Natural Spirit.

Неразговорчивый Айспик (Ледоруб) и его нелюбовь к болтунам — отсылка к орудию убийства Л.Д. Бронштейна (Троцкого), известного своим красноречием.


Глава «Я буду там, где ты» — отсылка к песне Blackmore’s Nights — Just call my name. Припев этой песни Огнекрыл цитирует, прощаясь с Дэш перед взлётом. Впоследствии, сидя в кафетерии больницы, Дэш рассуждает о страхе ночи и о том, что его проще преодолеть вместе. При этом она приблизительно цитирует эту же песню.

«Улыбнись и помаши» — отсылка одновременно к м/ф «Мадагаскар» и переживаниям Твайлайт в с4э25.

Фраза «Идём по ППП» и этот диалог в кабине — отсылка к х/ф «Аватар» («We’re VFR from here on» и далее). VFR — Visual Flight Rules, Правила Визуальных Полётов. Огнекрыл «идёт по ППП» — Правилам Полётов по Приборам, IFR в английской версии (Instruments, Furry Retard).

«Никогда без моего разрешения» — Дэш цитирует х/ф «Пятый элемент».


Глава «Огромное небо, одно на двоих» — отсылка к одноимённой песне, в тексте Огнекрыл её цитирует, рассуждая о своих детских мечтах.

«Королевство без трона», Dethroned Kingdom — искажённый при многократной устной передаче топоним «Детройт».

«Вместе-поодиночке рассекают…» — цитата из рассказа Р.Баха «Думай о черноте».

«Убивая меня» — это не спойлер: модель обнаружения спойлеров с использованием графовых нейронных сетей с механизмом внимания, учитывающим отношения зависимости

Буру Чанг, Ингеол Ли, Хёнджэ Ким, Jaewoo Kang


Abstract
Недавно было предложено несколько моделей обнаружения спойлеров на основе машинного обучения для защиты пользователей от спойлеров на обзорных веб-сайтах. Хотя отношения зависимости между контекстными словами важны для обнаружения спойлеров, современные модели обнаружения спойлеров на основе внимания недостаточны для использования отношений зависимости. Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем новую модель обнаружения спойлеров под названием SDGNN, которая основана на нейронных сетях графа с учетом синтаксиса.
В экспериментах с двумя реальными эталонными наборами данных мы показываем, что наша SDGNN превосходит существующие модели обнаружения спойлеров.

Антология ID:
2021.eacl-main.315
Том:
Материалы 16-й конференции Европейского отделения Ассоциации компьютерной лингвистики: Основной том
Апрель
1 90:9012 Месяц:
1 90
2021
Адрес:
онлайн
Места:
EACL
SIG:
Издатель:
Ассоциация для вычислительной лингвистики
Примечание:
0036
Страницы:
3613–3617
Язык:
URL:
https://aclanthology.org/2021.ecl-main.315
DOI:
10,18653/V151/V151/V151/V151/VEAN1.1.1.1.1.1.1.1.151. .315
Bibkey:
Cite (ACL):
Буру Чанг, Ингеол Ли, Хёнджэ Ким и Джеу Кан. 2021. «Убивая меня» — это не спойлер: модель обнаружения спойлеров с использованием графовых нейронных сетей с механизмом внимания, учитывающим отношения зависимости. В Труды 16-й конференции Европейского отделения Ассоциации компьютерной лингвистики: основной том , страницы 3613–3617, онлайн. Ассоциация компьютерной лингвистики.
Процитируйте (неофициально):
«Killing Me» не является спойлером: модель обнаружения спойлеров с использованием графовых нейронных сетей с механизмом внимания, учитывающим отношения зависимости (Chang et al., EACL 2021)
Копировать цитирование:
PDF:
https://aclanthology.org/2021.eacl-main.315.pdf

PDF Процитировать Поиск


  • BibTeX
  • МОДЫ XML
  • Примечание
  • Предварительно отформатировано
 @inproceedings{chang-etal-2021-killing,
    title = "{``}Killing Me{''} – это не спойлер: модель обнаружения спойлеров с использованием графовых нейронных сетей с механизмом внимания с учетом отношения зависимостей",
    автор = "Чанг, Буру и
      Ли, Ингеол и
      Ким, Хёнджэ и
      Кан, Джеу",
    booktitle = "Материалы 16-й конференции Европейского отделения Ассоциации компьютерной лингвистики: основной том",
    месяц = ​​апрель,
    год = "2021",
    адрес = "Онлайн",
    издатель = "Ассоциация вычислительной лингвистики",
    url = "https://aclanthology.
org/2021.eacl-main.315", doi = "10.18653/v1/2021.eacl-main.315", страницы = "3613--3617", abstract = "Недавно было предложено несколько моделей обнаружения спойлеров на основе машинного обучения для защиты пользователей от спойлеров на веб-сайтах с обзорами. Хотя отношения зависимости между контекстными словами важны для обнаружения спойлеров, текущих моделей обнаружения спойлеров на основе внимания недостаточно для использования отношений зависимости. Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем новую модель обнаружения спойлеров под названием SDGNN, которая основана на нейронных сетях графа с учетом синтаксиса. В экспериментах на двух реальных наборах данных мы показываем, что наша SDGNN превосходит существующие модели обнаружения спойлеров. }
 

<моды>
    <информация о заголовке>
        «Убивая меня» — это не спойлер: модель обнаружения спойлеров с использованием графовых нейронных сетей с механизмом внимания с учетом зависимостей
<название типа="личное"> Буру Изменить <роль> автор <название типа="личное"> Английский Ли <роль> автор <название типа="личное"> Хёнджэ Ким <роль> автор <название типа="личное"> Джэу Кан
<роль> автор <информация о происхождении> 2021-04 текст <информация о заголовке> Материалы 16-й конференции Европейского отделения Ассоциации компьютерной лингвистики: основной том <информация о происхождении> Ассоциация компьютерной лингвистики <место> Онлайн публикация конференции Недавно было предложено несколько моделей обнаружения спойлеров на основе машинного обучения, чтобы защитить пользователей от спойлеров на сайтах обзоров.
Хотя отношения зависимости между контекстными словами важны для обнаружения спойлеров, современные модели обнаружения спойлеров на основе внимания недостаточны для использования отношений зависимости. Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем новую модель обнаружения спойлеров под названием SDGNN, которая основана на нейронных сетях графа с учетом синтаксиса. В экспериментах на двух реальных наборах данных мы показываем, что наша SDGNN превосходит существующие модели обнаружения спойлеров.
chang-etal-2021-kill 10.18653/v1/2021.eacl-main.315 <местоположение> https://aclanthology.org/2021.eacl-main.315 <часть> <дата>2021-04 <единица экстента="страница"> 3613 3617
 %0 Материалы конференции
%T «Killing Me» не является спойлером: модель обнаружения спойлеров с использованием графовых нейронных сетей с механизмом внимания с учетом зависимостей
%А Чанг, Буру
%А Ли, Ингеол
%А Ким, Хёнджэ
%А Кан, Джеу
%S Материалы 16-й конференции Европейского отделения Ассоциации компьютерной лингвистики: основной том
%D 2021
%8 апрель
%I Ассоциация компьютерной лингвистики
%С онлайн
%F чан-этал-2021-убийство
%X Недавно было предложено несколько моделей обнаружения спойлеров на основе машинного обучения для защиты пользователей от спойлеров на сайтах обзоров.  Хотя отношения зависимости между контекстными словами важны для обнаружения спойлеров, современные модели обнаружения спойлеров на основе внимания недостаточны для использования отношений зависимости. Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем новую модель обнаружения спойлеров под названием SDGNN, которая основана на нейронных сетях графа с учетом синтаксиса. В экспериментах с двумя реальными эталонными наборами данных мы показываем, что наша SDGNN превосходит существующие модели обнаружения спойлеров.
%R 10.18653/v1/2021.eacl-main.315
%U https://aclanthology.org/2021.eacl-main.315
%U https://doi.org/10.18653/v1/2021.eacl-main.315
%Р 3613-3617
 
Уценка (неофициальная)

[«Убить меня» — это не спойлер: модель обнаружения спойлеров с использованием графовых нейронных сетей с механизмом внимания с учетом отношения зависимостей] (https://aclanthology.org/2021.eacl-main.315) (Chang et al., EACL 2021)

  • «Убить меня» — это не спойлер: модель обнаружения спойлеров с использованием графовых нейронных сетей с механизмом внимания с учетом отношений зависимости (Chang et al. , EACL 2021)
ACL
7
  • Буру Чанг, Ингеол Ли, Хёнджэ Ким и Джеу Кан. 2021. «Убивая меня» — это не спойлер: модель обнаружения спойлеров с использованием графовых нейронных сетей с механизмом внимания, учитывающим отношения зависимости. В Материалы 16-й конференции Европейского отделения Ассоциации компьютерной лингвистики: основной том , страницы 3613–3617, онлайн. Ассоциация компьютерной лингвистики.
  • Концовка «Внимание!», объяснение: что случилось с Аджитом и остальными?

    Давненько мы не видели фильма, в котором чередование происходит так, как в фильме «Внимание, пожалуйста». В операторской работе и сеттинге есть определенный интеллект, что делает их неотъемлемой частью самой истории. С одной стороны, фильм включает в себя очень важный диалог, хотя и несколько односторонний, о текущем состоянии творческого повествования в фильмах и типах реакции на него. Оттуда это пошаговое и хорошо продуманное введение к комментарию о кастовости в отрасли. Недавний фильм, который представил проблему кастовости в своей сюжетной линии, такой как «Внимание, пожалуйста», — это «Яна Гана Мана». Оба фильма представляют, казалось бы, не связанные между собой события, которые привели к этому конкретному комментарию. Но в отличие от последнего, который использует шокирующую ценность темы, первый оправдывает ее своим нарративом. Давайте посмотрим, как это происходит.

    Впереди спойлеры


    Истории Хари на крыше

    «Внимание, пожалуйста» начинается с того, что пятеро мужчин начинают свой день в своем доме. Это похоже на любую другую холостяцкую квартиру, где мужчины ежедневно обсуждают фильмы и еду. Хари, наш главный герой, борющийся писатель, живет с Аджитом, Джитином, Ядху и Хималом. Его не уважают соседи по комнате, так как он не работает, и им довольно часто приходится оплачивать его счета, особенно Джитину. Все они постоянно говорят ему, что его сценарии недостаточно хороши и что, если он должен продолжать писать, он может поискать другую работу, потому что они больше не хотят платить за него. Обратите внимание, что другие не просто говорят ему принести в дом немного денег. Они активно говорят ему, что он недостаточно хорош, чтобы осуществить свою мечту. Несмотря на их заявление о добрых намерениях, ни одна из критических замечаний, которые они высказывают, не является конструктивной.

    Позже тем же вечером они впятером сидят вместе и пьют. Хари начинает рассказывать некоторые из своих историй в качестве развлечения на этот вечер. Мы дадим ему это, он хороший рассказчик. Когда он рассказывает свои истории, у группы много мнений. Они говорят ему, что все это кажется немного плагиатом. В частности, Джитин, кажется, действительно ненавидит все, что пишет Хари. В любом случае мужчины решают продолжить сеанс на террасе. Аджит ненадолго выходит по делам. На террасе Хари продолжает свой рассказ. После одного конкретного повествования другим, кажется, нравится то, что он написал. Но Джитин продолжает ругать Хари. Оба они вступают в жаркий спор, а Джитин обвиняет Хари в том, что он просто смешал несколько сценариев вместе, вместо того чтобы придумать что-то оригинальное. По мере того, как спор усиливается, Хари, сытый по горло, наносит удар Джитину разбитой бутылкой. Ядху и Хамил потрясены и хотят помочь ему, но Хари угрожает им отступить. В другой истории он объясняет, как Джитин постоянно ругал его и как он устал от этого. В этот момент они слышат, как Аджит возвращается в дом. Хари накрывает тело Джитина одеялом и говорит остальным вести себя нормально.

    Когда Аджит выходит на террасу, мы видим, что он привел с собой девушку, Лину. Они сбежали и собираются пожениться на следующий день. Это выглядит как обычная сцена, когда Джитин просто мирно спит. Хари мгновенно болтает с Линой и иногда немного грубит. Она из низшей касты, чем Аджит, и это причина неприятия брака их родителями. Эта конкретная тема, особенно стихотворение, прочитанное Линой, кажется, доводит Хари до опасной грани. Через некоторое время Аджит и Хари решают спуститься за вещами. Перед отъездом Хари просит телефон Лины и говорит ей, что отдаст его Аджиту, как только он закончит. Как только они уходят, Хамиль и Ядху говорят Лине, что Джитин мертв, и все они в опасности. Но прежде чем они успевают что-то с этим поделать, возвращается Хари. Он берет второй телефон, который был у Лины, с помощью которого они собирались вызвать полицию. Аджита нет с ним, и трое боятся, что он может быть мертв. Хари отказывается говорить, что случилось с Аджитом, и продолжает свои истории. Он затрагивает свое детство и говорит о том, что он всегда оставался в стороне от всего, потому что он из низшей касты. Он рассказывает о том, как его высмеивали из-за цвета кожи и имени. Хари также упоминает, что никто не говорит о касте напрямую, а ясно показывает свою дискриминацию своим поведением. Он спрашивает Лину, действительно ли она верила, что родители Аджита когда-нибудь примут ее. Хари упоминает, как в его доме ему постоянно говорят, что он недостаточно хорош, и как это отражает более широкое мышление, которое не считает людей из так называемых «низших каст» достойными успеха и таланта.


    «Внимание!» Объяснение концовки: что случилось с Аджитом и остальными?

    Хари начинает рассказывать им последнюю историю, и ближе к концу у Джитина начинает звонить телефон. Это мать Хари. Хари берет трубку и начинает с ней разговаривать. Как и любые другие мать и сын догоняют, и никто не сможет понять, что он держит в заложниках 3 человек и убил 2 других. Он отвечает на звонок внизу. Экран показывает, как он пишет за своим столом, как в начале фильма. Его сосед по комнате зовет его поесть, и Джитин, который жив и здоров, рассказывает ему об инциденте, который с ним произошел. Что-то щелкает в голове Хари, и он улыбается. Выражение замешательства на лице Хари было выражением дежа вю человека. Все события фильма были новым сценарием Хари. И это происходило в реальной жизни, точно так же, как он это написал. Эта его улыбка могла означать две вещи. Во-первых, он прекрасно уловил привычки и манеры своих соседей по комнате, на которых основана история. А во-вторых, он счастлив, что события повторяются, а значит, у него нет проблем с их воплощением в жизнь. Наша ставка на последнее.


    Вывод: что работает для фильма «Внимание, пожалуйста»?

    «Внимание, пожалуйста» никоим образом не подразумевает, что Хари хороший писатель. Большая часть критики, которую он получает, справедлива. Хари, в лучшем случае, является кем-то посредственным, не обладающим достаточным творческим потенциалом. Но смысл, который пытались донести создатели, заключается в том, что в более крупной социальной структуре «высшие касты» игнорируют свою посредственность, а «низшие касты» — нет. Технически, ни то, ни другое не должно, но безудержное управление художественным признанием создает эксплуататорское игровое поле. Комментарий к этому был выполнен довольно мастерски. Если посмотреть на это с одной стороны, «Attention Please» — это когда парень говорит, а все остальные слушают. Но даже это идет со своим собственным ритмом и ударами и держит руку на пульсе зрителя. Кинотеатр на малаялам действительно существует, предлагая нам подачу за подачей. Нам нравится этот фильм, и он просто показывает, что контент — это главное.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *