Москвич, дворец спорта на Волгоградском проспекте, как добраться
Что нужно найти?
- Адреса и объекты
- Как добраться
- Недвижимость
- Вакансии
- Услуги и организации
- Транспортные узлы
- Любые адреса и объекты
- Расчет маршрута метро
- Любым транспортом
- Снять
- Купить
- Квартиру
- Комнату
- любой вариант
- Квартиру
- Комнату
- Апартаменты
- любой вариант
- очистить
- 1х комнатные
- 2х комнатные
- 3х комнатные
- 4х комнатные
- 5 и более комнат
- Московская обл.
- Любой регион
- Любая сфера деятельности
- Банк, бухгалтерия, финансы
- Домашний персонал
- Информационные технологии
- Коммунальные услуги
- Красота, фитнес, спорт
- Маркетинг, реклама, PR
- Медицина
- Недвижимость
- Отели, рестораны, кафе, клубы
- Офисный персонал
- Охрана, силовые структуры
- Педагогика, образование
- Подработка, без опыта, студентам
- Производство, промышленность
- Руководители, топ-менеджмент
- Связь, телекоммуникации
- СМИ, полиграфия, дизайн
- Страхование
- Строительство и проектирование
- Торговля и снабжение
- Транспорт, автобизнес, автосервис
- Управление персоналом, HR
- Юриспруденция
- Другие сферы деятельности
- Любой вид занятости
- постоянная занятость
- неполная занятость
- вторичная занятость
- За последний месяц
- За две недели
- За неделю
- За три дня
- За всё время
Вся Москва>
Справочник>
Спорт>
Спорткомплексы, стадионы
Расположение на картеОсновная информацияКак добратьсяПохожие организации рядом Наверх
Москвич, дворец спорта, на карте, как добраться
Адрес: Москва, Волгоградский проспект, 46/15
Проезд: Рядом со станцией метро Текстильщики
варианты проезда
Телефоны: +7 499 178 30 55
+7 499 178 65 38
+7 499 179 31 23
Cайт: sport-moskvich. ru
e-mail: [email protected]
Категории: Спорт, Красота и мода
Рубрики: Спорткомплексы, стадионы, Теннисные клубы, корты, Бассейны
Спортивная школа олимпийского резерва Москвич
Эта информация последний раз обновлялась более года назад.
Как добраться
Посмотреть варианты проезда для адреса
Волгоградский проспект, 46/15Проложить маршрут
ОТСЮДА СЮДАБлижайшие транспортные узлы
Метро
Текстильщики — 110 метров
ЖД станции
Текстильщики — 210 метров
Новохохловская — 2 300 метров
Остановки наземного транспорта
Метро Текстильщики — 400 метров
Стадион — 440 метров
Кинотеатр Молодёжный — 530 метров
Ближайшие похожие организации
Оставить комментарий
Куда сходить летом в Москве?Студия гимнастики для тех, кто давно хотел научиться чувствовать свое тело. Групповые и персональные тренировки для взрослых и подростков по разным направлениям. […]Куда в Москве пойти летом с ребенком?Регулярные занятия спортом в период каникул помогут реализовать энергию детей, улучшить физическую форму, с пользой провести время и научиться новому! […]В Текстильщиках завершили реконструкцию спорткомплекса «Москвич»
https://realty.ria.ru/20230519/moskvich-1872852447.html
В Текстильщиках завершили реконструкцию спорткомплекса «Москвич»
В Текстильщиках завершили реконструкцию спорткомплекса «Москвич» — Недвижимость РИА Новости, 19.05.2023
В Текстильщиках завершили реконструкцию спорткомплекса «Москвич»
Реконструкцию исторического спорткомплекса «Москвич» завершили в Текстильщиках, он стал современным мультиспортивным комплексом для тренировок и соревнований,… Недвижимость РИА Новости, 19.05.2023
2023-05-19T11:27
2023-05-19T11:27
2023-05-19T11:52
москва
россия
сергей собянин
реконструкция
спортивные объекты
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e7/05/13/1872852017_89:0:1511:800_1920x0_80_0_0_91bc86ef207bd0e6fc3902e41ce6f800.jpg
МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Реконструкцию исторического спорткомплекса «Москвич» завершили в Текстильщиках, он стал современным мультиспортивным комплексом для тренировок и соревнований, сообщил в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин. «Завершили реконструкцию исторического спорткомплекса «Москвич» в Текстильщиках. Его построили в 1960-х годах при одноименном заводе малолитражных автомобилей», — написал Собянин. Он отметил, что в спорткомплексе реконструировали футбольный стадион, сделали натуральный газон с обогревом, новые трибуны, освещение, беговые дорожки. А также открыли первый в России Дворец бильярдного спорта – в нем 36 столов и трибуны для 355 зрителей. Мэр добавил, что также построили игровой центр с двумя теннисными кортами, где можно играть в волейбол, баскетбол, заниматься художественной гимнастикой. Отремонтировали фасады ледового дворца и дворца спорта, керлинг-центр, бейсбольное поле. Благоустроили территорию. «В результате исторический стадион «Москвич» стал современным мультиспортивным комплексом для тренировок и соревнований. На его базе готовят профессиональных спортсменов по 10 видам спорта. Бесплатно занимаются около 1300 человек от 10 до 52 лет», — добавил Собянин.
https://realty.ria.ru/20230503/krylatskoe-1869363535.html
москва
россия
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Александр Колчин
Александр Колчин
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e7/05/13/1872852017_267:0:1334:800_1920x0_80_0_0_6f594bd0c522cd98aa85ad4ecec76ad2.jpg1920
1920
true
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Александр Колчин
москва, россия, сергей собянин, реконструкция, спортивные объекты
Москва, Россия, Сергей Собянин, Реконструкция, Спортивные объекты
МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Реконструкцию исторического спорткомплекса «Москвич» завершили в Текстильщиках, он стал современным мультиспортивным комплексом для тренировок и соревнований, сообщил в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин.
«
«Завершили реконструкцию исторического спорткомплекса «Москвич» в Текстильщиках. Его построили в 1960-х годах при одноименном заводе малолитражных автомобилей», — написал Собянин.
Он отметил, что в спорткомплексе реконструировали футбольный стадион, сделали натуральный газон с обогревом, новые трибуны, освещение, беговые дорожки. А также открыли первый в России Дворец бильярдного спорта – в нем 36 столов и трибуны для 355 зрителей.
Мэр добавил, что также построили игровой центр с двумя теннисными кортами, где можно играть в волейбол, баскетбол, заниматься художественной гимнастикой. Отремонтировали фасады ледового дворца и дворца спорта, керлинг-центр, бейсбольное поле. Благоустроили территорию.
«В результате исторический стадион «Москвич» стал современным мультиспортивным комплексом для тренировок и соревнований. На его базе готовят профессиональных спортсменов по 10 видам спорта. Бесплатно занимаются около 1300 человек от 10 до 52 лет», — добавил Собянин.
Собянин: капремонт пройдет в Ледовом дворце «Крылатское» в Москве3 мая, 11:56
Москвич-407 история и технические характеристики автомобиля
Москвич-407 — советский автомобиль серийного производства, относящийся к классу «В» и выпускавшийся на МПМК (Московский завод малолитражных автомобилей) с 1958 по 1963 год. старшая модель М-402 и М-переходная модель 403.
Немного истории
Еще в 1951 году, когда собственно реплика Кадета — Москвич-400 устарела и во многом уступала автомобилям того времени, был издан заказ на модернизацию Москвича и его перевыпуск. Главным конструктором был А. Андронов, но он (как и коллектив завода МПМК) не имел большого опыта проектирования современных конкурентоспособных автомобилей, в связи с чем к этой работе были привлечены конструкторы Горьковского завода Белкин, Кирсанов и Немцов, а также как конструкторы завода ЗИС (автомобильный завод имени Сталина) — Чузаров, Жерядин и Гладилин. Для работы над технической частью автомобиля был приглашен И. Окунев из Московского мотоциклетного завода. Первый образец нового «Москвича» во многом напоминал английский Ford Consul. Но это не удовлетворило ни государственную комиссию, ни самих конструкторов, из-за чего работы затянулись еще на 4 года.
Аналог Москвича — 1300 Simca Aronde 1957 г.
Аналог Москвича — Opel Rekord 1959 г.
В итоге в 1955 году все 12 экземпляров были повторно представлены на комиссию, один из которых был окончательно утвержден. А с весны следующего года было официально объявлено о прекращении выпуска 401-го и начале производства 402-го. Хотя новый Москвич и имел ряд нововведений, таких как панорамные окна, руль с двумя спицами, дверные ручки с кнопками и телескопическими амортизаторами, в нем все же было что-то архаичное. Это касалось силового агрегата и коробки передач, которые давали практически те же результаты, что и предыдущая модель М-401. Понимая серьезность ситуации, конструкторы решили доработать некоторые упущенные моменты. Наконец 19 мая58 с конвейера сошел первый экземпляр обновленного Москвича с артикулом М-407. На тот момент он получил более мощный двигатель, а максимальная скорость достигла 115 км/ч, что на 10 км/ч больше, чем у предшественника. Вдобавок были добавлены современные молдинги и стартер, а машина уже «требовала» бензина А-72. Вместе с ростом производительности росла и цена. Когда стоимость М-402 составляла в среднем 15 тысяч рублей, новенький 407-й стартовал с 25 тысяч рублей.
Москвич 402
В разговоре с конструктором А. Андроновым удалось узнать удивительную историю. Он говорил это осенью 1959 года во время очередной встречи Н. Хрущева и президента США Эйзенхауэра, где (как ни странно) речь шла об автомобилях и, в частности, о «Москвиче-407». Эйзенхауэр сказал, что было бы очень неплохо провести эксперимент и выставить на продажу несколько «Москвичей» в Америке, и он, вероятно, даже купит машину для своего ранчо. Завод сразу же получил заказ на срочное изготовление трех экземпляров, их начали собирать прямо в опытном цехе. Все три автомобиля имели полную гарантию, улучшенную отделку, дорогую обивку салона, множество дополнительных деталей и изделий в самой отделке. Машины красили в малиновый, желтый и зеленый цвета, а потом — снова разбирали, собирали, регулировали и перепроверяли по всем кивкам. Через 10-12 дней круглосуточной работы наконец-то были доставлены автомобили «высшего порядка». Но они так и не отправились в дальнее путешествие. Американская разведка Пауэрса, кружившая над СССР, вскоре была сбита. Но интересен тот факт, что еще до того, как шпиона заметили советские военные, президент Эйзенхауэр заявил, что никогда не допустит, чтобы «Москвич» попал на американский рынок.
Обзор автомобиля Москвич-407, журнал «За рулем» 1958
Но, несмотря на это, автомобиль продолжал завоевывать большую популярность, как у себя на родине, так и во многих других странах. Каждая третья машина была экспортирована, а за весь период их производства общее количество составило 120 903 шт. Да, у машины были недостатки, но год за годом они искоренялись и машина постоянно модернизировалась. Через год после запуска серийного производства 3-ступенчатая коробка передач была заменена на 4-ступенчатую, а еще через 2 года задний мост был заменен на гипоидный. Что касается внешнего вида, то изменения были не столь значительными, но все же они были. В 1960 сменили решетку радиатора, а вместо двух стали устанавливать три рассеивателя на задние фонари. В 1961 году эмблемой стала металлическая «капля», а с 1962 года бампер лишился своих «клыков». В том же году решили увеличить гарантию на пробег автомобиля до 15 000, а через год — до 20 000 км. Экспортные модели были, как правило, праворульными, имели двухцветную окраску кузова, переработанный экстерьер и более дорогой салон.
Логотип завода МПМК, который крепился на капоте Москвич
Дизайн 407 -й москвич
внешнего вида внутренней части москвича -секционного рисунка, 1958
Москвич имел седан с корпусом с четырьмя дверями и внешним стволом (тогда у модели 400 -й было доступ только от доступа. внутри). Внешний вид автомобиля полностью соответствовал эпохе 60-х: никаких острых углов, выдвинутых вперед ключевых фонарей, кузов из сплошных слоев металла, округлый капот и хромированные молдинги. Учитывая тот факт, что над дизайном работали горьковские конструкторы (создавшие знаменитый ГАЗ), «Москвич» иногда называют «миниатюрной копией ГАЗ-21». Действительно, общих элементов очень много, но каждый из них уникален сам по себе.
Москвич-407 с обновленными боковыми молдингами и новой решеткой радиатора, 1962
Москвич имел изогнутое лобовое стекло и слегка выпуклое — для лучшей видимости. Капот был выполнен из цельного куска металла, а дополнительной жесткости добавили диагональные поперечные усилители. Отсек капота был типа «крокодил», а хромированные выступы по центру лобового стекла и к внешнему краю придавали автомобилю стильный и немного агрессивный вид. Кстати логотип «Москвич» был на передней части такого же капота. Топливный бак емкостью 35 литров располагался за кронштейном под номерным знаком, и такое решение можно назвать очень удачным, ведь подъехать к заправке можно было с любой стороны. В верхней части лобового стекла появилось зеркало заднего вида, а всю боковину кузова решили украсить фигурным хромированным молдингом. С приходом 1961 был немного модернизирован радиатор – поперечная балка заменена на многощелевые планки. Через какое-то время добрались до капота — сняв красный пластик, вместо него установили металлическую «каплевидку». Последним этапом смены кузова было решение об устранении кузовных клыков бампера. Произошло это в конце зимы 1962 года, после чего «Москвич» не менял своего «лица» до конца производства.
Интерьер Москвича-407
Интерьер Москвича сочетал в себе элементы минимализма и комфорта. Интерьер был выполнен из мягкой и приятной на ощупь ткани с кожаными вставками и хромированными очертаниями отдельных деталей. Крючки для одежды установили по бокам спинки дивана. Передняя панель обивки была «деревянной», а металлические элементы окрашены в цвет кузова. Рулевое колесо имело одну спицу, а сразу за ней располагался круглый спидометр. Слева и справа от руля находились дополнительные индикаторы. В центральной части располагался обогреватель с вертикальными решетками и под ним кнопки управления, справа — бардачок и рация. Кстати, передний диван полностью раскладывался и на нем получались отличные спальные места. Боковые окна в форме трапеции имели в передней части отдельно открывающиеся углы-форточки, форточки и окна поднимались и закрывались механически с помощью рычага на внутренней стороне двери.
Технические характеристики и особенности автомобиля
Шасси Москвич-407
По сравнению со своим предшественником М-402, Москвич-407 стал мощнее, быстрее и комфортнее. Конструкторы оснастили эту модель стартером (работающим от ключа зажигания), педали тормоза и сцепления сделали подвесными, что в результате упростило управление автомобилем, особенно для женщин. «Сердце» Москвича хоть и прошло модернизацию, но не настолько, чтобы назвать эту модель совершенно новой, поэтому принято считать, что 407-й — это всего лишь улучшенный 402-й. В автомобиле устанавливался двигатель OHV объемом 1358 куб. см, и имея в своем арсенале целых 45 лошадиных сил, он легко разгонял «Москвич» до 115 км/ч. Этот показатель стал чуть ли не прорывом для советского автопрома, ведь до него подобные двигатели устанавливались исключительно на спортивные автомобили, участвовавшие в международных гонках и нередко занимавшие первые места. Но сам двигатель дался конструкторам непросто, ведь не имея на заводе соответствующего оборудования, им пришлось делать совершенно новую конструкцию двигателя и ходовой части Москвича. Компромисс был достигнут: блоки цилиндров производились на старых машинах, а внедрением стала только их головка с верхним распределительным валом из алюминиевого сплава. Что касается ходовой части, то она обеспечивала хорошую маневренность двигателя, также показывающего отличные результаты на бездорожье.
Двигатель Москвича-407 в продольном разрезе
На ранних этапах производства Москвич оснащался трехступенчатой механической коробкой передач, которая вместе с задним мостом негипоидного типа позволяла разгоняться до 30 км/ч, оставаясь на прямом приводе . Кстати, в ходе исследований было доказано, что имея более 70 тыс. км пробега, Москвич-407 не перегревался в жаркую погоду при постоянной скорости около 90 км/ч и благополучно разгонялся до 110 км/ч. во время обгона.
Рулевое колесо Москвича в сборе
Современная панель, состоящая из спидометра, амперметра, одометра, указателя количества бензина в баке, указателя давления масла и термометра для контроля температуры воды, обеспечивала полный контроль над автомобилем. Повороты включались рычажком справа под рулем. Их работу можно было контролировать, только глядя на положение рычага, но с 1961 года добавились контрольные лампочки, расположение которых водителю было видно даже при ярком солнечном свете. Единственные лампочки, которые сопровождали Москвич с самого начала — одна синяя на спидометре для дальнего света и другая белая для отопителя (который располагался на ручке регулировки скорости вращения вентилятора). «Молоток» (стояночный тормоз) располагался под панелью с правой стороны руля, который легко переключался одним нажатием руки.
Два передних дворника имели механический привод и работали только от двигателя. Кстати, «Москвич» был первым малолитражным автомобилем в Европе, на котором была установлена первая радиостанция, ловящая в том числе средние и длинные волны. Новшеством была «печка» с вентилятором лобового стекла, отсутствовавшая даже в таких иномарках. На рубеже 60-х «Москвич» уже получил новую четырехступенчатую коробку передач, поэтому вождение автомобиль стал комфортнее, динамические характеристики значительно возросли, особенно на бездорожье или на горных дорогах.
Экспортные модификации несколько отличались от отечественных. Были заменены задние фонари, которые светились в то время модным красным цветом. Также конструкторы добавили воздухозаборники в виде «жабр» к передним крыльям и изменили дизайн решетки радиатора. Что касается технической стороны, то экспортный «Москвич» оснащался двигателем с семикратной степенью сжатия. В любом случае, несмотря на некоторую схожесть с другими иномарками, у советских моделей был свой неповторимый стиль, который был узнаваем издалека и любили за простоту, лаконичность и «симпатичность».
Технические характеристики Москвич-407
Годы выпуска | 1958-1963 |
---|---|
Кузов | 4-дверный седан |
Количество мест | Пассажиров — 4, водителя — 1 |
Силовой тип | Карбюратор |
Двигатель | четырехтактный, рядный, с верхним расположением клапанов |
Объем | 1358 см3 | 9007 1
Мощность | 4500 об/мин. / мин. (45 л.с.) |
Макс. скорость | 115 км/ч |
Время разгона | (до 80 км/ч) 23-24 сек |
Средний расход топлива | 6, 5 л / 100 км |
Цилиндры | 4 |
Диаметр отверстия | 76 мм |
Длина хода поршня | 75 мм |
Количество клапанов 900 68 | 8 |
Крутящий момент | 2600 об/мин. / мин |
Колесо | 2 грабли роликовые глобоидные |
Сцепление | сухое, с одним приводом гасителя колебаний |
с гидравлическим приводом, полный привод | |
стояночный тормоз | задний, колодочный |
Трансмиссия | 3-ступенчатая, двухходовая (1969 г. — 4-ступенчатая) |
Подвеска, передняя / задняя | независимая пружинная / зависимая от продольной |
Амортизаторы передние / задние | телескопические гидравлические двустороннего действия / двустороннего действия телескопические |
Диаметр поворота | 6-6,3 м 90 068 |
Тормозной путь | (при 30 км/ч) 6 м |
Дорожный просвет | 20 см |
Размеры д/ш/в | 4055/1540/1560 мм 9 0068 |
Колесная база | 2370 мм |
Масса | 990 кг |
Производство и модернизация
Раньше МПМК был малоизвестен за пределами своей родины и не производил особых новшества в советском автопроме, но после выпуска Москвича завод буквально начал свою вторую жизнь. В 1960 году весь коллектив Московского завода был награжден Почетной грамотой Народного хозяйства СССР I степени. По тем временам это была достойная награда, которую вручали очень редко.
Экспортный двухцветный Москвич-407
В середине октября 1963 года сошел с конвейера последний Москвич. Всего MPMC выпущено 359 980 экземпляров и сотни из них «живы» даже в наше время. Москвич, обладающий сверхпрочной конструкцией кузова из толстого металла, неподвластен времени и даже сейчас его можно увидеть «в работе» на улицах. Этот автомобиль украшает многие музеи в других странах.
Экспорт праворульный Москвич-407
Краткий обзор модификаций
Москвич-407 (также объединяет 402-ю и 403-ю модели) с начала своего производства выпускался в разных модификациях. Поэтому логичнее будет разделить все модифицированные модели на три группы.
На базе автомобиля Москвич-402 созданы
М-423 – пятидверный универсал со складывающимися задними сиденьями и более широкими задними рессорами (увеличены на 5 см). Он стал первым грузопассажирским малолитражным автомобилем на территории Советского Союза.
М-410 – полноприводный седан.
На базе автомобиля Москвич-407 созданы
М-407Т – желтое такси с кузовом типа универсал, зелеными фонарями, таксометром и «шашечками» по бокам кузова
М -407В – седан с ручным управлением для инвалидов с парализованными или ампутированными ногами. Система ручного управления состояла из рычага тормоза, сцепления, стартера, клапана карбюратора и выключателей света.
руль и органы управления Москвич-407Б для инвалидов
М-407М – полноприводный четырехдверный медицинский автомобиль, который использовался службой «медицинская помощь на дому». Автомобиль был оснащен большой аптечкой, специальными знаками на кузове и в салоне, полностью обтянут кожей, которую легко было мыть.
Москвич-407М (медицинский)
М-407У – седан на экспорт в страны с тропическим климатом. М-423Н — пятидверный фургон с модернизированным кузовом, грузоподъемностью 4 пассажира и 100 кг груза.
М-430 – фургон с перегородкой между передними сиденьями и задним грузовым отсеком М-410Н – полноприводный седан
М-411Н – полноприводный универсал
М-431 — полноприводный фургон, сочетающий в себе кузов Мосвкича-430 и шасси модели 410Н. Сделано одним куском.
М-407-купе – двухдверный двухместный спортивный автомобиль с кузовом типа купе, имевший более легкие по массе, но более жесткие элементы кузова и двигатель с наддувом.
На базе автомобиля Москвич-403 выпускались:
М-424 – пятидверный универсал с откидным задним сиденьем.
М-432 – трехдверный четырехместный фургон, отличавшийся цельнометаллическими швами кузова. Вместимость — водитель, пассажиры и до 400 кг груза.
Москвич-432, трехдверный
«Звездная жизнь» Москвич-407
Юбилейный выпуск сувенирной игрушки Москвич-407, проект Автолегенды СССР
Несмотря на столь короткий период производства (всего 5 лет), этот автомобиль успел прославиться во многих отраслях. В частности, в конце лета 1958 года советские гонщики приняли участие в ралли «1000 озер», которое проходило в Финляндии. Несмотря на то, что дебютировал почти только базовый «Москвич», не предназначенный для скоростного спорта, все они доехали до финиша без серьезных повреждений. В последующие годы, когда конструкторы довели проект создания спортивного «Москвича-407 купе» до конца, он регулярно принимал участие в различных международных гонках, регулярно занимая призовые места. Это стало еще одной причиной увеличения всех запросов на импорт. Особенностями гоночного автомобиля можно считать двигатель мощностью 70 л. «Иван Васильевич меняет работу», «Формула-ноль», «Берегись автомобиля», «Усавич» (второй сезон), «Зеленый свет» и др.
Москвич-407 Спорт Купе
В конце 70-х завод «Тантал» начал выпуск сувенирных игрушечных моделей «Москвич-403ИЭ». Но просуществовал он всего несколько лет, поэтому эти предметы являются настоящей редкостью.
сувенирная игрушка Москвич 403 ИЭ производства завода «Тантал»
Интересные факты
- vich
- Людям понравилось называть «Щелкунчиком» экспортные модели Москвича из-за оригинальной формы радиатора.
- Бельгийский автозавод Scaldia собирал Москвич из готовых комплектов (заменив только бензиновый двигатель на дизельный) и продавал его под собственной торговой маркой. Имя такому «творению» было Scaldia Essence.
- Дверь Москвича-407 не блокировалась изнутри. Для того, чтобы его закрыть, нужно было опустить окно, закрыть дверь ключом зажигания и затем поднять окно.
Копия Москвич-407 Scaldia Essence с дизелем
Смотрите также История ГАЗ-24
Дизайн: Зенит Арена – StadiumDB.com
Реклама
900 04 Зенит Арена – описание конструкции ВМеждународном конкурсе дизайна с 2006 года приняли участие ведущие архитекторы, большинство из которых имеют российские кооперации. Возможно, неожиданно победила японская контора провидца Кишо Курокавы со своей концепцией, напоминающей НЛО. Его работа должна была заменить устаревший Кировский стадион, построенный несколько десятков лет назад.
По заданным критериям площадка должна была вмещать 62 000 мест и иметь раздвижную крышу над полем, чтобы можно было играть в суровые северные зимы Санкт-Петербурга.
К сожалению, со временем стало выясняться, что первоначальный замысел невозможно построить, по крайней мере, с русскими, перенявшими дизайн после покойной Курокавы. Запланированное нависание внешней чаши потребовало дополнительных опор, что портило первоначальную идею.
Выдвижную тканевую крышу оказалось невозможно использовать в экстремально холодные зимы, и ее пришлось заменить другой стеклянной конструкцией. Плюс постоянные изменения в документации проекта приводили к тому, что подрядчики строили по устаревшим планам и вынуждены были сносить части конструкции. Этот хаос длился более 6 лет и привел к массовым задержкам и росту затрат.
Дальнейшие поправки пришлось внести, когда Россия решила подать заявку и в итоге выиграла заявку на проведение ЧМ-2018. Для проведения полуфинальных игр в Санкт-Петербурге вместимость должна была увеличиться еще на 7000 мест.
Реклама
Визуализации
-
- © 2014
- © 2014
- © 2014
- © 2014
- © 2014
- © 2014
- © 2014
- © 2014
- © 2013
- © 2013
- © 2013
- © 2013
- © 2010
- © 2010
- © 2010
- © 2010
- © 2006
- © 2006
- © 2006
- © 2006
- © 2006
- © 2006
- © 2006
- © 2006
- © 2006
- © 2006
- © 2006
- © 2006
- © 2006
- © 2006
- © 2006
- © 2006
- © 2006
2010-2013
2010-2013
2006:
Новости по теме
2018
- Санкт-Петербург: «Зенит» возьмет на себя управление стадионом «Санкт-Петербург»
Неудивительно: ни одна другая компания не была заинтересована в управлении самым дорогим стадионом России. Только «Зенит» подал предложение и теперь будет заботиться о стадионе 49годы. Сделка стоит… $1.
2017
- Новый стадион: Нет, он еще не готов
Всего несколько часов назад на «Зенит Арене» состоялся самый первый официальный матч. Вот только «Зенит» не хочет упоминаться в своем имени, и неудивительно. Этот монстр требует много дальнейшей работы.
- Санкт-Петербург: Через месяц открытие, потом… снова стройка
Ровно через месяц на «Зенит Арене» состоится первый официальный футбольный матч. Отделочные работы еще продолжаются, но, по последней информации, после открытия стадион снова будет строиться.
- Россия-2018: «Зенит Арена» откроется в субботу
После более чем десятилетнего строительства в эту субботу наступает символический момент. Самый дорогой стадион России будет пускать зрителей внутрь. Однако это еще не конец.
- Санкт-Петербург: За работы на миллиарды заплатили дважды
Безусловно, самый сложный стадион в России, но и самый противоречивый в финансовом отношении. «Зенит Арене» стало еще сложнее, так как обнаружился перерасход в 5 миллиардов рублей.
2016
- Санкт-Петербург: Арена доставлена, но… не совсем
Официально строительство закончилось вчера, как и было договорено. Реально это продлится до 31 марта, когда подрядчик подписал еще одну сделку почти на миллиард рублей.
- Санкт-Петербург: Поле заскользило внутрь впервые
Прошло почти 7 часов, но наконец-то на «Зенит Арене» появился натуральный газон. Поле весом более 8000 тонн было перевезено внутрь вчера в ходе однодневной операции.
- Россия 2018: Экс-подрядчик требует от Петербурга миллиарды
«Трансстрой» требует от строительного комитета Санкт-Петербурга 4,9 млрд рублей в связи с односторонним расторжением контракта компании на «Зенит Арену».
- Санкт-Петербург: Закрытие крыши Зенит Арены
Первая попытка закрытия сдвижной крыши Зенит Арены продлится 5 дней. Когда он протестирован и работает правильно, это займет всего 15 минут.
- Санкт-Петербург: «Зенит» не уверен, подрядчик без контракта, платят налогоплательщики
- Санкт-Петербург: подрядчики меняются, а бардак царит
Отделка Зенит Арены обойдется в 7,77 млрд рублей. Мы знаем, кто его будет строить, но сколько будет стоить весь стадион и когда он будет готов? В этих делах… хаос, как обычно.
- Санкт-Петербург: строительство Зенит Арены остановлено!
Всего за несколько месяцев до запланированной сдачи самого дорогого и задерживающегося стадиона России нет подрядчика на месте. «Трансстрой» сегодня приостановил все работы в связи с расторжением контракта с правительством области.
- Россия 2018: Зенит Арена станет дешевле? Огромный штраф для субподрядчика
Незначительное облегчение по сравнению с бюджетом стадиона, но один из субподрядчиков теперь вынужден вернуть 570 миллионов рублей за искусственное завышение цен.
- Санкт-Петербург: $26 млн на благоустройство и инфраструктуру «Зенит Арены»
Благоустройство и дороги вокруг самого впечатляющего стадиона России обойдутся почти в 2 миллиарда рублей. Но до того, как начнутся эти работы, будет сделана раздвижная крыша. Самое позднее в пятницу!
- Россия 2018: «Бесконечное строительство» все-таки закончится
Неоднократно высмеиваемое, и это правильно, до сдачи потрясающей «Зенит Арены», наконец, остались считанные месяцы. Тем не менее, 18% работ еще не сдано.
2015
- Россия 2018: Крыша над «Зенит Ареной» готова
Она весит ошеломляющие 23 000 тонн и является одной из самых больших крыш, когда-либо покрывавших футбольные стадионы. Постоянная крыша над «Зенит Ареной» готова.
- Санкт-Петербург: завершена постоянная кровля «Зенит Арены»
Весом 18 000 тонн это одна из самых впечатляющих конструкций кровли за всю историю. Еще не закончено, основная конструкция уже готова и ждет отдыха на 8 мачтах, торчащих из стадиона.
- Россия 2018: Давление нарастает, меньше времени и денег
«Главная задача: цена не может подняться ни на один рубль», — крайне оптимистично заявил министр спорта Виталий Мутко.