Спорткомплекс москвич текстильщики официальный сайт: ГБУ ДО СШОР «Москвич» Москомспорта

Крытый теннисный корт Москвич в Текстильщиках — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Развлечения — Москва

/ 2 отзыва

Закроется через 14 ч. 6 мин.

Описание

Крытый теннисный корт Москвич предлагает своим посетителям аренду теннисного корта. Площадка построена по общепринятым мировым требованиям относительно площади и разметки корта, высоты сетки и остальных типовых параметров, а качество покрытия, наличие необходимой инфраструктуры и возможность аренды инвентаря дадут вам возможность целиком посвятить себя игре. Теннис — один из самых популярных видов спорта, завоевавших сердца людей самых разных социальных групп, и время, проведенное в крытый теннисный корт Москвич, станет для вас не только зарядом бодрости и энергии и способом развить выносливость и ловкость, но и шансом завести новые знакомства!

Подробную информацию вы можете найти на сайте sport-moskvich. ru.

Крытый теннисный корт находится по адресу: Волгоградский проспект, 46/15 ст16.

Ближайшая станция метро — Текстильщики.

Крытый теннисный корт работает Пн-вс: 07:00 — 23:00.

Рейтинг организации на Zoon — 3.

Телефон

+7 (499) 179-31-… — показать +7 (499) 178-34-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Текстильщики — 0.4 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

5 фотографий крытый теннисный корт Москвич в Текстильщиках

Все отзывы подряд 2

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Специалисты крытый теннисный корт Москвич в Текстильщиках

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие развлекательные центры

Часто задаваемые вопросы о Крытый теннисный корт Москвич

  • 📍 Как можно найти Крытый теннисный корт Москвич?

    Адрес Крытый теннисный корт Москвич: Россия, Москва, Волгоградский проспект, 46/15 ст16.

  • ☎️ Какой номер телефона у Крытый теннисный корт Москвич?

    Звонки принимаются по номеру телефона +7 (499) 179-31-23.

  • 🕖 В каком графике работает Крытый теннисный корт Москвич?

    org/Answer»> Двери компании открыты по следующему графику: Пн-вс: 07:00 — 23:00.

  • ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают Крытый теннисный корт Москвич?

    Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru: 3. Вы можете оставить свои впечатления о Крытый теннисный корт Москвич!

  • 📷 Сколько фото и изображений на странице Крытый теннисный корт Москвич на Zoon.ru?

    На этой странице 5 изображений.

  • ✔️ Насколько достоверна информация на этой странице?

    org/Answer»> Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,0 на основании 2 отзывов и 2 оценок

Собянин рассказал о ходе реконструкции стадиона «Москвич» – Москва 24, 23.05.2022

23 мая 2022, 15:20

Город

Фото: Агентство «Москва»/»Мобильный репортер»

Реконструкция стадиона «Москвич», который расположен в столичном районе Текстильщики, подходит к завершению, сообщил Сергей Собянин в ходе осмотра работ на объекте.

«Завод «Рено» ушел из Москвы, вместо «Рено» теперь завод переименован и вернул свое историческое название – Московский завод «Москвич». Исторически к этому заводу примыкал и принадлежал целый комплекс учреждений, зданий культурных, спортивных. Все они сегодня находятся в стадии обновления», – рассказал градоначальник.

По его словам, до конца года будет отремонтирован культурный центр «Москвич». Объект оснастят современным оборудованием.

«Спортивный комплекс, спортивное ядро, состоящий из нескольких зданий, в том числе стадиона, на котором мы находимся, также находится на ремонте и реконструкции. Стадион и капитальные сооружения стадиона сами увеличились в пять раз – с почти 2 тысяч до почти 10 тысяч квадратных метров», – сказал он.

Собянин отметил, по итогам реконструкции появится новый современный комплекс с новым полем с подогревом, стрелковым комплексом, увеличенным количеством подтрибунного и надтрибунного пространства, а также мест на трибунах.

Руководитель департамента спорта города Алексей Кондаранцев доложил мэру, что к сентябрю этого года стадион передадут в эксплуатацию.

«Заканчивается реконструкция самого стадиона. Укладываем спортивное покрытие, беговые дорожки, газоны засеем», – заявил Кондаранцев.

В свою очередь, префект ЮВАО Андрей Цыбин сообщил, что прилегающую к стадиону территорию благоустроят.

В материалах пресс-службы мэра и правительства столицы говорится, что в настоящее время строительная готовность объекта составляет 98%. Реконструкция должна завершиться уже летом этого года. Предполагается, что общая площадь спортивного сооружения увеличится с 1,9 до 9,7 тысячи квадратных метров.

Трибуны после обновления будут вмещать на 20% больше зрителей, а футбольное поле с натуральным газоном оборудуют системами автоматического полива и обогрева, освещения, новым электронным табло и медиасистемой.

В ходе реконструкции модернизируют беговые дорожки, а также секторы для прыжков, метания копья, диска и молота, а также толкания ядра.

После открытия на стадионе планируется проводить соревнования по футболу и легкой атлетике. Здесь также будут заниматься учащиеся СШОР «Москвич». Все желающие смогут посещать спорткомплекс в свободное от подготовки профессиональных спортсменов время.

Помимо стадиона, на территории кластера расположены Дворец спорта, Ледовый дворец, теннисные корты, два футбольных поля, бейсбольное поле, универсальная спортивная площадка для игры в волейбол, баскетбол, а также сооружение для игры в керлинг.

Ранее Собянин рассказал, что до конца текущего года в столице планируют достроить около 20 капитальных спортивных объектов. Среди них – Международный центр самбо и бокса в «Лужниках», стадион «Москвич» на Волгоградском проспекте, а также несколько физкультурно-оздоровительных комплексов, которые делают спорт доступным для всех горожан.

По его словам, для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса в Раменках было демонтировано старое здание. На его месте построят новый комплекс площадью примерно 6 000 квадратных метров с бассейном, игровым и тренажерным залами, залом для занятий борьбой и боксом, студией ритмической гимнастики и хореографии. Кроме того, до конца года планируют завершить основные работы в бассейне для спортшколы имени Гомельского.

Собянин рассказал о ходе реконструкции стадиона «Москвич»

мэр Москвыгородстроительство

Ещё больше новостей – в телеграм-канале «Москва 24». Подписывайтесь!

Новости СМИ2

Россия возрождает автомобильный бренд советской эпохи на заброшенном заводе Renault


Роб Маргейт

12:0017 Май 2022

Россия намерена национализировать и взять под свой контроль завод, принадлежащий французскому автопроизводителю Renault , и возродит популярный Марка автомобилей Москвич советских времен.

Этот шаг, о котором сообщает независимая газета Moscow Times , является первой крупной национализацией компании, ранее принадлежавшей иностранцам, с начала войны в Украине. Этот шаг последовал за более ранними угрозами правительства национализировать иностранные предприятия, которые решили покинуть российский рынок из-за войны.

Мэр Москвы Сергей Собянин написал на своем личном сайте: «Иностранный собственник принял решение закрыть завод Renault в Москве. Это его право, но мы не можем допустить, чтобы тысячи рабочих остались без работы.



«Поэтому я решил взять завод на баланс города и возобновить выпуск легковых автомобилей под исторической маркой «Москвич».

Собаянин пообещал сохранить «большую часть коллектива, непосредственно работающего на заводе и с его субподрядчиками».

Он также изложил обновленный бизнес-план, согласно которому государственный завод будет производить автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а также электромобили в неустановленный момент в будущем в рамках технологического партнерства с российским производителем грузовиков и двигателей КамАЗ.



«Кроме того, совместно с КамАЗом и Минпромторгом России мы работаем над локализацией производства максимального количества автокомпонентов в России», — написал он.

«Автомобильный завод на Волгоградском проспекте имеет долгую и славную историю. Почти сто лет назад он начал с производства автомобилей Ford. На протяжении десятилетий здесь производились легендарные отечественные «Москвичи».

С 1998 года завод сотрудничал с Renault, и с его конвейера сошли Логаны, Дастеры и Сандеро. В 2022 году мы откроем новую страницу в истории «Москвича».



Renault подтвердила в понедельник, что продала свои 67,69% акций «АвтоВАЗа», а также его 100-процентной доли в «Рено Россия» — Российскому центральному научно-исследовательскому автомобильному и двигателестроительному институту, также известному как «Нами».

Согласно хорошо осведомленным источникам, цитируемым Reuters , обе компании были проданы государству за номинальную плату в один рубль каждая (0,02 австралийских цента) с шестилетним опционом на выкуп Renault.

«Сегодня мы приняли трудное, но необходимое решение и делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России», — сказал генеральный директор Renault Лука де Мео.



Несмотря на списание активов на сумму около 2,2 млрд долларов США (3,15 млрд австралийских долларов), Мео добавил, что французский автопроизводитель не исключает возвращения на российский рынок.

В 2021 году Renault произвела около 20% всех новых автомобилей, проданных в России, как под брендами Renault, так и под брендами Lada.

Москвич начал производить автомобили в 1929 году и прекратил производство в 2001 году.Москвич 1500 эпохи 80-х годов. для продажи

БОЛЬШЕ:Автосалон Renault

БОЛЬШЕ:Новости Renault

БОЛЬШЕ:Обзоры Renault

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Renault на продажу

Роб Маргейт более 20 лет работает автомобильным журналистом, освещая как автоспорт, так и автомобили. промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.

Подробнее о Робе Маргейте

Дешево и сердито: Москвич 1500 vs Вартбург Найт vs Лада 1200

Саймон Хакнелл

Особенности

| 3 декабря 2021 г.


Подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь, чтобы получать последние новости о классических автомобилях, характеристики, руководства для покупателей и объявления.

«Москвич — абсолютные чемпионы нашего первого года гонок» — гласил заголовок.

И, если потребуются дополнительные доказательства, импортер Satra услужливо перечислит все 29 британских этапов чемпионата Group One Production Saloon Car Championship 1973 года, в которых его почти стандартный 412 одержал победу во всех гонках, кроме одной.

Тогда вы увидели цену: 717,38 фунтов стерлингов. «Но я только что заплатил 784 фунта стерлингов за Mini 1000», — возможно, пробормотал бы ты.

На самом деле именно высокая цена 412 обеспечила эти победы.

Цены на «Москвич» вызвали отклик у британских автомобилистов 1970-х годов.

Таким образом, Тони Ланфранчи на своем 1,5-литровом «Москвиче» с удовольствием хлестал по заднице всех Mini и Imp аналогичной стоимости на трассе. Неудивительно, что реклама заканчивалась словами: «Где конкуренты?»

И эти конкуренты боролись.

Обычные семейные фавориты от Ford, Vauxhall, Austin, Morris и др. уже находились под угрозой из-за японского импорта начала 1970-х годов, но теперь к драке присоединились страны Восточного блока, а «Москвич», «Вартбург» и «Лада» предлагали модели среднего размера. по мини-ценам — с множеством дополнительных комплектов в придачу.

Это трио предлагало покупателям 1970-х заманчивые альтернативы признанным маркам того времени

Каким заманчивым должно быть для семей с ограниченным бюджетом отказаться от соблазна подержанной базовой модели Cortina в пользу свежего пятиместного автомобиля из выставочного зала наполненный безделушками, такими как двухскоростные дворники, фонари заднего хода, крючки для одежды и запирающаяся крышка бензобака?

Это были серьезные соображения при покупке, и, если покупатели не были слишком осведомлены о значках, такие специальные предложения времен холодной войны могли легко их зацепить.

И они тоже.

В период с 1969 по 1973 год только «Москвич» продал в Великобритании 14 500 автомобилей 412, включая универсалы и фургоны.

Значки с именами намекают на московское происхождение 412

Изготовлено в Москве АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола, что, я не шучу, переводится как «Автомобильный завод в честь комсомола Ленинского коммунистического союза молодежи»), 1500, как известно, предложил дразнящий пакет.

С довольно устаревшей, но вместительной кабиной, мощностью 80 л. стабилизатор поперечной устойчивости, вы могли легко увидеть его привлекательность.

Добавьте скорость Кортины и Виктора, соперничающую со скоростью — 92 мили в час и 0-60 миль в час за 15,3 секунды — и становится ясно, почему г-ну Ланфранчи было так легко в дни гонок.

Учитывая вышеупомянутое щедрое оснащение, а также гарантию на 12 месяцев/10 000 миль, неудивительно, что в свое время было заключено так много сделок.

Силовая установка «Москвича» была копией BMW и предлагала впечатляющую скорость.

Компания Motor провела дорожные испытания модели 1500 в 1973 году, и, хотя они приветствовали соотношение цены и качества автомобиля, они были более язвительны в отношении его стиля и динамики.

«Дизайн и декор попахивают дрянной серединой пятидесятых», — сокрушался испытатель.

‘Это довольно неуклюжий автомобиль с нечетким рулевым управлением и плохо демпфированной подвеской, из-за чего он сильно кренится и кренится, если быстро поворачивать.’

Дорожный тестер Мотора язвительно отозвался о модели 1500, когда ездил на ней.

Очевидно, что тираж Motor не распространялся на многих покупателей Москвича, а если и распространялся, то выгодная цена 1500 перевешивала их опасения.

С таким названием, как «Вартбург», образ, вероятно, не был бы в центре внимания потенциальных покупателей, но 353, по крайней мере, предлагал инженерную смесь, которая заинтриговала бы любого, умеренно интересующегося происходящим. под своим квадратным, но современным корпусом.

«Наш» тестовый автомобиль 1967 года здесь самый старый, но модель практически не менялась в Великобритании, пока в 1976 году не прекратились продажи автомобилей с правым рулем. , торговая марка Wartburg была названа в честь замка, возвышавшегося над заводом, и была первоначально основана в 1898 году. в Великобритании — ему предшествовал медленно продаваемый 311, предлагаемый в Великобритании с 1964.

Но модель 353 отличалась радикальной и более современной конструкцией и по-прежнему приводилась в движение хорошо зарекомендовавшим себя трехцилиндровым двухтактным двигателем объемом 991 куб. нет взаимозаменяемых деталей.

Это наименее мощный из нашего трио, производящий жалкие 45 л.

Единственная переднеприводная машина в этом наборе, Wartburg также уникальна для этой компании тем, что имеет конструкцию кузова на раме с отдельным шасси по периметру рамы, увенчанным единым кузовом с панелями на болтах.

Переднеприводный Wartburg наиболее интересен с технической точки зрения

Еще одним отличием была его независимая задняя подвеска, расположенная на продольных рычагах, в отличие от задних мостов Москвича и Лады.

Первоначально импортированный Industria Ltd, седан Knight и его производная модель Knight Tourist нашли почти 20 000 покупателей в Великобритании и продолжали импортироваться в Великобританию с левым рулем с 1976 года. Погребальный звон по двухтактному двигателю, и в последние три года его жизни его место занял четырехтактный 1,3-литровый агрегат от VW Golf.

Невероятно, но в первые годы производства модели 353 компания Wartburg инвестировала 7 миллионов фунтов стерлингов в закупку британских запчастей для всех автомобилей, производимых в Айзенахе.

В Великобритании было продано почти 20 000 автомобилей Knight

Батареи, звуковые сигналы, шины и обивка, включая ткань сидений, отделку дверных карт и обивку крыши, были куплены в Великобритании.

Но последующий поворот Вартбурга из-за политического подавления СССР его государств-сателлитов означал, что после 1968 года все материалы приходилось получать на месте.

«Наш» автомобиль, являющийся лишь седьмым или восьмым экземпляром, проданным на этих берегах, с гордостью наполовину британский.

Последний из этих трех, поступивший в продажу в Великобритании, возможно, самый известный.

Аккуратная техника «Лады» лишена авантюризма

Модель 2101 или 1200 производства ВАЗ (позже АвтоВАЗ) начала производиться в 1970 году как часть нового бренда компании Lada (по-русски «гармония»).

Построенный по лицензии Fiat, 1200 взял дизайн итальянской компании 124 и сильно адаптировал его для использования на внутреннем рынке.

Это означало не менее 800 изменений в комплектации Fiat, наиболее значительным из которых была замена стареющего 1,2-литрового двигателя Fiat с верхним расположением клапанов на двигатель, разработанный для ВАЗа НАМИ (Российский автомобильный двигателестроительный институт).

В то время как рабочий объем остался прежним, диаметр цилиндра и ход поршня изменились, а также была использована совершенно новая головка блока цилиндров с одним верхним расположением распредвала, что в конечном итоге дало Lada больше возможностей для тюнинга для будущего использования в автоспорте.

Головка блока цилиндров с одним верхним расположением распредвала была предназначена для усиления спортивного потенциала Lada

И, как и ее соотечественники из «Москвича» и «Вартбурга», «Жигули» были сделаны из стали достаточной толщины, чтобы выдержать обледенелые, засыпанные солью дороги России, хотя никогда не хвастались последним словом в защите от ржавчины.

Наряду с увеличением дорожного просвета — еще одно изменение в стремлении справиться с хронически плохими дорогами на родине — была усилена подвеска, а всесторонние дисковые тормоза модели 124 снова уступили место барабанным сзади. для большей прочности и устойчивости к экстремальным температурам.

Поэтому неудивительно, что Lada 1200 весила 2105 фунтов против 1863 фунтов у 124-й.

Увеличенный клиренс и более прочная подвеска сделали Lada идеальным вариантом для российских дорог

Четырехлетняя задержка между первоначальным запуском модели 1200 и ее дебютом в Великобритании возникла из-за лицензионного соглашения, заключенного между Lada и Fiat. не позволяла продавать его на любой территории, где 124-й все еще продавался.

Когда 131 Mirafiori заменили 124 в Великобритании в 1974, Lada быстро воспользовалась возможностью представить 1200 в качестве конкурента Wartburg и Moskvich, используя знакомый дизайн среди британских покупателей.

Можете себе представить, как бы это работало и на подсознании.

Сядьте в пример Стивена Флойда 1976 года, и с точки зрения основной обстановки в кабине (наклон верхней части приборной панели, форма приборного нактоза и большие вентиляционные отверстия) вы находитесь в Fiat 124.

Кабина Fiat архитектуру Лады маскирует русская фурнитура в стиле 60-х

Но перед вами широкое двухспицевое рулевое колесо с хромированным звуковым сигналом, от которого отказалась версия Fiat после первого рестайлинга.

Только когда вы поворачиваете ключ зажигания, мягкий, но подчеркнуто утилитарный звук «четверки» НАМИ проникает в салон, и вы знаете, что это зона, свободная от Турина.

Флойду, серийному покупателю «Лады», который научился водить машину и владеет многими с 1980-х годов, нравится рудиментарный характер автомобиля.

«Он был разработан таким образом, чтобы владельцы, не имеющие доступа к гаражам, могли поддерживать машину в рабочем состоянии», — говорит он.

Хорошо укомплектованный набор инструментов помог покупателям сохранить свои «Лады» на дороге

Откройте капот, и вы начнете понимать, почему.

Загорается служебная лампочка, и Флойд указывает на заправочный рычаг топливного насоса — идеальный вариант для запуска в условиях мороза в Сибири.

К задней части багажника прикреплен набор инструментов военного класса, в который входят такие предметы первой необходимости, как пусковая рукоятка, регулятор точек и шинный насос.

Сесть за руль «Лады» — значит окунуться в динамику из другой эпохи, до 19-го века.70-е годы.

Рулевое управление и торможение в 1200 могут быть сложными, но коробка передач четкая, а двигатель полный крутящего момента повторно постоянно компенсирует.

Сцепление относительно легкое, а усиленные передачи в коробке передач 124 Sport четко включаются при короткоходном и точном переключении передач.

Обладая мощностью всего 62 л.с., он не является фаворитом, но двигатель NAMI обладает высоким крутящим моментом и с удовольствием преодолевает крутые склоны.

Торможение требует предусмотрительности, так как педаль, которая кажется мертвой, требует согласованных усилий, чтобы остановить машину.

Кабина Wartburg отражает его суровое происхождение, с простым спидометром и минимальной коммутационной аппаратурой. передних сидений есть заметный контраст – особенно после поворота ключа зажигания.

Характеристики NVH, создаваемые двухтактным двигателем Wartburg, буквально мешают работе на холостом ходу, создавая резонансы по всему салону.

Но как только вы сначала включаете педаль акселератора и резко нажимаете на него, маленькая тройка становится плавной, как турбина, в сопровождении мягкого и характерного «баарпа», который вызывает полное привыкание.

Выбор передач, однако, не работает.

Несмотря на неуклюжую коробку передач, Wartburg Knight прекрасно управляется

Прекрасно отреставрированный пример Тима Бишопа и Майкла Раймана представляет собой образец того, как автомобиль вел бы себя новым, поэтому было шоком обнаружить, что рычаг переключения передач, похожий на палочку, умудряется быть одновременно расплывчатым, упругим и зазубренным.

Это произошло из-за того, что Wartburg пришлось поспешно ввести сдвиг пола специально для правого руля, чтобы удовлетворить спрос, в то время как на всех других рынках сохранилась гладкая смена стойки, разработанная для автомобиля.

Улучшенная смена была доступна с 1969, но это никогда не было сильной стороной автомобиля.

Рычаг переключения передач в стороне, с включенной муфтой свободного хода, предлагающей переключение без сцепления, плавный ход и тугое, но слабое рулевое управление, Knight — это жемчужина вождения — возможно, не меньше, чем что-либо еще, потому что опыт настолько уникален.

Вождение Wartburg стало еще лучше благодаря его мягкой езде

Москвич Сары Свон — обновленная версия 2140 модели 1500, которая никогда официально не продавалась в Великобритании.

Зарегистрирован в 1978, несмотря на суффикс «P», единственными заметными отличиями были измененные передние и задние фонари и новая передняя решетка.

Муж Лебедя Билл сегодня является хранителем 1500-х, и он объясняет, что, когда «Москвичи» появились в Великобритании, дилерам была поставлена ​​задача провести тщательную доработку, чтобы преодолеть разрыв между тем, что российские покупатели сочтут приемлемым, и британскими покупателями — нет.

Реконструкция топового двигателя не была чем-то необычным, включая притирку клапанов среди многочисленных переделок.

Реставрация двигателя не была редкостью на Москвиче

Проблема заключалась в том, что большинство дилеров проигнорировали совет Сатры, предпочитая, чтобы клиент жаловался, прежде чем обращаться с неизбежными неисправностями в качестве гарантийных требований.

Можно только представить, какой ущерб был нанесен и без того непрочной репутации «Москвича».

Вы сидите высоко за маленьким рулем 1500, опять же, на широком сиденье, похожем на кресло.

Массивные, невзрачные детали изобилуют, но хорошо укомплектованный нактоуз включает в себя датчики тока и температуры масла, а также обычные показания.

У этого позднего Москвича самая оснащенная приборная панель из нашего трио, а модель 1500 чувствует себя жесткой и нерушимой на дороге

Вертикальное и слегка закругленное ветровое стекло обеспечивает отличный обзор, вы начинаете катать 1500 по разбитым дорогам Котсуолдса, когда вы едете, возникает ощущение неразрушимости, мягкая подвеска позволяет щедро двигаться кузову, когда вы гребете довольно деревянным на ощупь рычагом переключения передач через его неточные ворота.

Управляя любой из этих реликвий Восточного блока, даже в контексте стандартов класса 50-летней давности, легко придраться — и остаться равнодушным к их тусклой динамике и характеристикам.

Но речь идет о соответствии цели.

Честные, прочные, дешевые и (относительно) неприхотливые в обслуживании, они стали панацеей от новых автомобилей для покупателей, которым в противном случае достались бы какие-нибудь подержанные автомобили.

Что теперь они вспоминают об уникальном аспекте владения автомобилем в 1970-е годы — это большое счастье.

Изображения: Ольгун Кордал

Спасибо аэропорту Котсуолд; Мел Холли; Кей Беннетт


Москвич 1500
  • Продано/построено 1969-76 (Великобритания)/ 500 000+ (всего)
  • Конструкция стальной монокок
  • Двигатель цельносплавный, ohc 1478cc «четверка», с карбюратором российского производства
  • Максимальная мощность 80 л.с. при 5800 об/мин
  • Макс. крутящий момент 85 фунто-футов при 3–3400 об/мин
  • Трансмиссия четырехступенчатая механическая, задний привод
  • Подвеска на передняя независимая, на поперечных рычагах, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости задняя ведущий мост, полуэллиптические рессоры; телескопические амортизаторы ф/р
  • Рулевое управление червяк и ролик
  • Тормоза Барабаны
  • Длина 13 футов 8½ дюймов (4178 мм)
  • Ширина 5 футов 1¼ дюйма (1556 мм)
  • Высота 4 фута 10½ дюймов (1486 мм)
  • Колесная база 7 футов 11 дюймов (2108 мм)
  • Масса 2665 фунтов (1209 кг)
  • 0–60 миль в час 15,3 с
  • Максимальная скорость 92 мили в час
  • миль на галлон 26
  • Цена нового 717 фунтов стерлингов (1973 г. )
  • Цена сейчас £1500-6000*

 

Wartburg Knight
  • Продано/построено 1967-76 (Великобритания)/1 225 190 (всего)
  • Конструкция цельный кузов с периметральной рамой шасси
  • Двигатель железный блок, головка из сплава, двухтактный, 991 куб. см, трехместный, с карбюратором BVF 36F
  • Максимальная мощность 45 л.с. при 4200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 67 фунт-фут при 2200 об/мин
  • Трансмиссия четырехступенчатая механическая, FWD
  • Подвеска независимая, передняя на двойных поперечных рычагах задняя полурессоры, стабилизатор поперечной устойчивости; винтовые пружины, телескопические амортизаторы ф/р
  • Рулевое управление Рейка и шестерня
  • Тормоза Барабаны
  • Длина 13 футов 11 дюймов (4241 мм)
  • Ширина 5 футов 4½ дюйма (1638 мм)
  • Высота 4 фута 10¾ дюймов (1494 мм)
  • Колесная база 8 футов ½ дюйма (2448 мм)
  • Масса 2315 фунтов (1050 кг)
  • 0–60 миль в час 25,1 с
  • Максимальная скорость 71 миля в час
  • миль на галлон 28
  • Цена нового 760 фунтов стерлингов (1973 г. )
  • Цена сейчас £1500-5000*

 

Лада 1200

  • Продано/построено 1974-83 (Великобритания)/ 2 710 930 (всего)
  • Конструкция стальной монокок
  • Двигатель чугунный блок, легкосплавная головка, ohc 1198cc «четверка», с двухдроссельным карбюратором российского производства
  • Максимальная мощность 62 л.с. при 5000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 66 фунт-фут при 3400 об/мин
  • Трансмиссия четырехступенчатая механическая, задний привод
  • Подвеска у передняя независимая, на двойных поперечных рычагах задняя ведущий мост; винтовые пружины, телескопические амортизаторы ф/р
  • Рулевое управление червяк и ролик
  • Тормоза Диски передние , барабаны задние
  • Длина 13 футов 3½ дюйма (4073 мм)
  • Ширина 5 футов 3 дюйма (1611 мм)
  • Высота 4 фута 7¼ дюйма (1440 мм)
  • Колесная база 7 футов 9½ дюймов (2424 мм)
  • Масса 2105 фунтов (955 кг)
  • 0–60 миль в час 20 с
  • Максимальная скорость 88 миль в час
  • миль на галлон 30
  • Цена нового 999 фунтов стерлингов (1974 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *