Стальгорнский синдром: Как родился стокгольмский синдром | Forbes Life

Как родился стокгольмский синдром | Forbes Life

Американо-канадский триллер «Однажды в Стокгольме» — о событиях 1973 года, которые породили термин «стокгольмский синдром». Так называют ситуации, когда заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, а иногда и переходят на их сторону

Поскольку кинокомментаторы всех сайтов увлечены появлением фильма «Курск», о котором мы написали еще в марте (а его после долгих проволочек наконец-то допустили на наши экраны), мало кто заметил, что у нас одновременно вышел американо-канадский триллер «Однажды в Стокгольме» — в оригинале просто Stockholm. Он о той конкретной ситуации 1973 года, которая и породила социально-психологический термин «стокгольмский синдром».

Фильм снял малоизвестный, но явно перспективный режиссер Роберт Будро. Три главные роли — а все персонажи, понятно, шведы — сыграли американец Итан Хоук, звезда картин Гая Ричи и прочих лучших британских криминальных лент Майкл Стронг и шведка с неповторимо изысканной внешностью (а всему причиной отец-испанец) Нуми Рапас, ставшая мировой звездой после того, как изобразила Лисбет Саландер в первой — самой лучшей, скандинавской — экранизации неонуара «Девушка с татуировкой дракона». Стронг при этом играет в фильме все-таки служебную роль. А вот Хоук и Рапас на себя не похожи и образуют изумительно артистический дуэт.

Удивительно: я просмотрел главные мировые киносайты и не нашел ни одной игровой картины про ситуацию, породившую «стокгольмский синдром», хотя в связи с этим термином упоминаются почти двести лент из разных стран, в которых кто-то кого-то держит в заложниках. Есть только один фильм собственно про события 1973-го — документальный, шведский, 2003 года. Неужели кинематограф проигнорировал столь важную и выигрышную тему?

Фильм «Однажды в Стокгольме» сделан, однако, не на основе той шведской документалки, а по мотивам статьи «Банковская драма», опубликованной некогда в журнале NewYorker.

О чем это

В августе 1973 года одиночка с автоматом в руках захватывает здание крупнейшего тогда в Стокгольме Kreditbanken. В фильме его долго считают американцем: надо же оправдать появление в его роли Итана Хоука. Персонаж объясняет, что с восьми лет жил в Америке. В реальности он был чистопородным шведом, который жив до сих пор, нарожал девятерых детей и обитает на свободе, поскольку свое отсидел, а все другие его дела прекращены в связи с истечением срока давности.

В фильме есть и другие неувязки, но их немного. И это, в конце концов, кино, а не историческая реконструкция событий.

Разбойник отпускает всех посетителей банка и почти всех служащих. В фильме — кроме двух женщин, а потом еще находит спрятавшегося мужчину, то есть всего заложников трое. В действительности их было четверо. И первое его требование неожиданно: выпустить из тюрьмы и привезти сюда известного банковского грабителя. Оказывается, они друзья, бывшие сокамерники. Это Стронг. А Рапас — среди заложниц.

Дальнейшее — лаконичный, но психологически убедительный рассказ о том, как и почему заложники начинают сопереживать преступникам и даже помогать им выбраться.

Что в этом необычного

Необычно уже то, что жанр фильма определен как комедия. Этому способствуют его слоган — «Основано на абсурдной, но правдивой истории», слегка утрированная поначалу игра актеров и образ Итана Хоука, который перед захватом банка замаскировался так (черный парик, черные очки и прочее), что стал копией комика Бена Стиллера.

Но особенно смешны действия полиции. Налетчики захватили первый этаж банка, но полиция спокойно располагается на втором, откуда на первый даже двери выламывать не нужно — можно просто спуститься по лестнице. Современные спецназовцы решили бы проблему на раз-два. Но тогда и полиция была другой. «Однажды в Стокгольме» описывает историю первого захвата заложников в Швеции. А за год до этого произошел первый политический захват заложников террористами: на Олимпиаде в Мюнхене палестинцы захватили израильскую команду. Так вот: германский спецназ расхаживал там без бронежилетов и в оранжевых комбинезончиках — чтобы его, вероятно, было виднее. Все его передвижения показывало ТВ, так что террористы наблюдали за спецназовцами, сидя перед экранами в уютных креслах.

Но  было бы странно, если бы фильм «Однажды в Стокгольме» оказался чистой комедией. Все же «стокгольмский синдром» — серьезная проблема. Его, кстати, предсказала и описала еще в 1936 году — но под другим, естественно, названием «идентификация с агрессором» — Анна Фрейд, будущий мэтр детской психологии, младшая дочь Зигмунда Фрейда. По данным ФБР, «стокгольмский синдром» проявляется в восьми из ста случаев захвата заложников. Не так мало. Есть даже классификация ситуаций, которые к нему поощряют.

Но фильм «Однажды в Стокгольме» не назовешь комедией, хотя в нем масса забавных ситуаций. Больше того: по ходу просмотра сам заражаешься «стокгольмским синдромом», начиная все сильнее переживать за главного героя.

Раздражает муж главной героини Рапас, который и заботится о ней со слезами на глазах, и одновременно ведет себя как типичный мелкий буржуа. Раздражают тележурналисты, которые в прямых репортажах с улицы у здания суда честно сообщают: «Вообще-то мы сегодня собирались освещать фестиваль раков, но поскольку все европейские телеканалы съехались сюда, то и мы не можем остаться в стороне».

Раздражают непрофессионализм, хамство и пофигизм полицейских властей, которые при решении своих задач совсем не учитывают здоровье и даже жизнь заложников. В итоге, естественно, заложники начинают бояться полицию больше, чем своих захватчиков. Они понимают, что вместе с ними им спастись будет легче.

И вот тут самый опасный для фильма момент. В не слишком выгодном свете выставлен премьер-министр Улоф Пальме. Боюсь, современному зрителю необходимо разъяснять, кто такой Пальме, а ведь можно назвать его национальным героем Швеции. Самый демократичный из премьеров, социалист, нонконформист, равно смело и резко выступавший против политики и США, и СССР, если в чем-то с ними не соглашался. Друг Фиделя Кастро и даже Палестины, враг Пиночета.  При загадочных обстоятельствах он был застрелен на улице спустя двенадцать с половиной лет, когда вновь стал премьером и — за три дня до визита в СССР — пешком возвращался с женой из кинотеатра: он обожал гулять по городу без охраны.

Убийство Пальме более загадочно, чем даже убийство Джона Кеннеди. В американском случае есть хотя бы официальная версия и масса теорий заговора. А тут — глухняк. Одного человека было обвинили, приговорили к пожизненному заключению, но потом отпустили из-за недостатка улик. Хотя он даже разок признался. Опять заподозрили — но вновь засомневались. Разумеется, и тут есть темные версии (даже убийство по ошибке), но что в них толку?

В Москве есть улица Улофа Пальме. На углу этой улицы и Мосфильмовской расположено шведское посольство.

Короче, учитывая не вполне позитивный образ национального героя Пальме, я уверен, что если бы фильм типа «Однажды в Стокгольме» был снят на русском материале, у нас он испытал бы с получением прокатного удостоверения как минимум те же проблемы, что и параллельно вышедший «Курск». Ведь даже допустив его на экраны, министр культуры Мединский наговорил про него кучу гадостей, поскольку явно считает его русофобским.

А на Украине «Курск» запретили как чрезмерно пророссийский. Парадокс или извечный российский идиотизм, когда мы не способны принять даже то, что нам идет на пользу?

Пора бы у нас наряду с особенностями национальных охоты, рыбалки, политики и т. д. снять комедию про особенности национального киновосприятия.

Как научиться решать задачи по геометрии 7 класс с нуля и понимать. – Telegraph

ТОП лучших книг по психологии 2023 года

ТОП лучших книг по психологии 2022 года

«Книга про нлп.» Лучшие книги по ораторскому искусству. Samurai игра. Теория юмора книга. Трансактный анализ книга. Игра воздушный шар гугл. Кто ты из бродячих псов по типу личности. Кто из нижеперечисленных ученых ввел понятие генетическая эпистемология. Brain out поместите жирафа в холодильник. Ораторское искусство книги лучшие. Как уговорить маму не идти в школу 1 день без вранья. Идрлабс тест на тяжелый характер. Книга про нлп. Принципы тайм менеджмента в работе медсестры ответы на тесты нмо. Как научиться читать мысли других людей быстро и незаметно. Как бросить курить самостоятельно мужчине навсегда быстро без таблеток. Психология личности книги лучшие. Картина руки сопротивляющиеся ему. Гомеостаз это простыми словами в психологии. Свияш александр сайт официальный. Стальгорнский синдром. Как помочь человеку при панической атаке на расстоянии. Герберт саймон книги. Бедный папа богатый папа автор. Как настроить себя на позитив и на хорошие мысли советы психолога аудио урок. К какому направлению относится каллиграфия. Дикторский голос как развить. Постмодернизм художники. Как прокачать голос в домашних условиях. Лучшая книга по математике. Чем занимается экономист на предприятии простыми словами. Powered by перевод с английского на русский. Пирамида маслоу 7 уровней рисунок с пояснениями.

Лучшие книги о мотивации. Книга про нлп. Эпоха возрождения википедия. Мировые композиторы классической музыки. Полемика википедия. Книги по перспективе для художников. Легкие рисунки для срисовки в скетчбук маркерами для скетчинга. Можно ли бить собаку в воспитательных целях по попе. Сублимированный это что значит простыми словами. Почему крабы не вылезают из ведра. Козаренко учебник мнемотехники купить. Сложно выговариваемые слова в русском языке. Книги об эмоциональном интеллекте. Блоп топ настольная игра купить. Найди спрятанные слова среди букв задания для детей 6 7 лет. Системно векторная психология книга. Ментальная арифметика для детей в домашних условиях методика бесплатно читать полностью с картинками. Мегаломания это простыми словами. Пафос что это такое простыми словами. Что такое циркадные ритмы простыми словами. Книги по психологии список. Нлп техники книги. Какое слово пропущено сенсорная депривация повышает клиента. Книга про нлп. Леви книги по психологии. Медитация перед сном полное расслабление слушать для женщин с голосом.
Результаты саблиминалов. Медитация перед сном полное расслабление слушать для женщин с голосом. Мотивационные фильмы про успех и лидерство на реальных событиях. Как намекнуть сестре на секс. Слушать музыку для души красивую поднять настроение бесплатно. Что ощущает мужчина когда заходит в женщину. Папа и сынок. Тумблер это простыми словами. Книги о математике. Книга психология людей. Медитация перед сном полное расслабление для женщин слушать бесплатно. Как стать ценной и значимой для мужчины. Шипперская улыбка. Лурия александр романович книги. Фильмы для поднятия духа и мотивации для женщин на реальных событиях. Оратор самый известный. Референсы поз девушки сидя. Мнемонистика. Рав ашер кушнир аудиолекции. Книга про нлп. Как уговорить маму не идти в школу 1 день без вранья. Как сделать так чтобы саблиминалы работали. Санскрит изучение самостоятельно с нуля. Любовь не требует не просит не бесчинствует. Книги для вдохновения и мотивации. Витамин д и д3 в чем разница простыми словами для женщин.
Кабель менеджер для проводов под столом. Женщины психологи. Книги о осознанности. Майнфундлес что это. Лучшие книги по высшей математике. Лучшие книги по математике для самообразования весь школьный курс. Монтессори педагог вакансии. Психологические компьютерные игры. Найди всех животных на картинке braintest. Лучшие композиторы россии. Девочка игры. Мэрилин вос савант книги. Атлант расправил плечи главные герои. Дружба вики. Устный счет 4 класс математика презентация с ответами. Книга про нлп. Нлп техники книги. Между прошлым и будущим песня. Книги с жанром психология. Сюцай 7ка. Шизоидность и шизотипичность отличия. Ментализм книги. Сабминал что это. Нейрографика что это такое простыми словами и как пользоваться для чайников. Как правильно пить воду в течение дня чтобы похудеть график таблица по часам и сколько. Спокойная медитативная музыка. Игры для тренировки памяти. Кабель менеджер для проводов компьютера. Приглашу в гости мужчину без денег. Теория фрейда кратко и доступно. Медитация перед сном полное расслабление слушать с голосом.
Шизоид мем. Книги по стратегическому мышлению. Всемирно известные художники. Мужское и женское трудности обучения. Книги для вдохновения и мотивации. Скачать аптека планета здоровья бесплатно приложение на андроид. Книга про нлп. Просит мужа не обижаться порно. Музыкальные инструменты презентация 4 класс. Как пользоваться саблиминалами. Что актеры в кино не делают по настоящему 100 к 1 ответ. Метод фейнмана как выучить что угодно и никогда не забыть. Постмодернизм искусство. Живопись модернизм. Цинник или циник это. Книги по развитию интеллекта. Полина сухова книги. Лучшие книги по ораторскому искусству. Samurai игра. Теория юмора книга. Трансактный анализ книга. Игра воздушный шар гугл. Кто ты из бродячих псов по типу личности. Кто из нижеперечисленных ученых ввел понятие генетическая эпистемология. Brain out поместите жирафа в холодильник. Ораторское искусство книги лучшие. Как уговорить маму не идти в школу 1 день без вранья. Идрлабс тест на тяжелый характер. Книга про нлп. Принципы тайм менеджмента в работе медсестры ответы на тесты нмо.
Как научиться читать мысли других людей быстро и незаметно. Как бросить курить самостоятельно мужчине навсегда быстро без таблеток. Психология личности книги лучшие. Картина руки сопротивляющиеся ему. Гомеостаз это простыми словами в психологии. Свияш александр сайт официальный. Стальгорнский синдром. Как помочь человеку при панической атаке на расстоянии. Герберт саймон книги. Мнемотехника для начинающих упражнения дома взрослых бесплатно упражнения пошагово. Что такое система станиславского кратко и понятно. Культурно историческая психология журнал официальный сайт. Крутая команда. Критическое мышление это книги. Gramotei online. Взрослые игры игра. Мертвый брак понятие в психологии. Ум википедия. Сложно выговариваемые слова в русском языке. Результаты саблиминалов. Книга про нлп. Книги про психологию личности. Разбор фильма любовь и голуби психологический. Как точно выиграть в крестики нолики. Борец тип личности знаменитости и персонажи. Персонажи душа. Об ораторском искусстве книга.
Топ книг для развития интеллекта. Книги для повышения эрудиции и знаний во всех областях. Авито работа на дому для женщин с интернет. Инь янь духи женские. Тест на пограничное расстройство личности idrlabs. Аниме юбка референс. Тест арона бека на депрессию пройти онлайн. Расшифровка слова понятно по буквам прикол. Карнеги книги список. Книги для повышения эрудиции и знаний во всех областях. Конформизм это в обществознании. Слоты лягушки. Высоко оплачивается профессия после 11 класса. Я хочу как в кино чтоб вдвоем суждено. Богатый папа бедный папа скачать флибуста. Книга про нлп. Аватар герои. Референсы аниме лиц. Играть в видеоигры. Книги о развитии. Brain test уровень 119. Парасомния после ковида. Перлз книги. Книга по развитию памяти. Дети не слушаются маму вообще ни во что не ставят. Игра страх. Знаменитые музыканты. Топ книг философия. Мировые композиторы классической музыки. Писсимист или пессимист кто это. Простые книги по философии. Нип вип оип по векслеру расшифровка. Socionics org.
Счетчик биоритмов по дате рождения. Сабминалы. Обиделась или обидилась как правильно. Нип вип оип по векслеру расшифровка. Книга про нлп. Лурия александр романович книги. Книги по психологии лжи. Фанфик стерва. Играть в дракона. Мотивации книги. Самые беспалевные шпоры. Курпатов андрей семья. Книги по перспективе для художников. Книги о эмоциональном интеллекте. Самые известные ораторы. Кто изобрел таблицу менделеева. Медитация перед сном для женщин для полного расслабления слушать. Композиторы список известные. Медитация для успокоения нервной системы и психики для начинающих слушать бесплатно. Как играть в ролевые игры. Сабминалы. Педагог монтессори вакансии. Игры для чтения по слогам. Кто придумал таблица менделеева. Релаксация для глубокого расслабления и снятия стресса с голосом психолога. Ораторское мастерство книги. Книга про нлп. Речь чаплина на 70 летие целиком. Книги о воспитании и психологии детей. Тренды в россии тренажеры для мозга. Леви владимир львович книги. Японская мать.
Книги по финансовой грамотности для подростков. Татьяна мужицкая википедия биография. Девочка игры. Аватар герои. Судоку диагональные сложные 9 х9.

Steelforge: Book 2 (PFRPG) PDF

Вторая книга Dreamscarred Press, посвященная предметам серии Steelforge, состоит из 27 страниц, 1 страницы обложки, 1 страницы редакционной статьи, 1 страницы введения, 1 страницы SRD, 1 страницы рекламы. , ½ страницы пусты, оставляя нам 21,5 страницы контента, так что давайте посмотрим!

Итак, первое, что вы должны знать, это то, что это дополнение пытается представить всеобъемлющее представление — это означает, что оно не только перечисляет особые свойства предметов из Ultimate Psionics в своем приложении, но также включает в себя корону хаоса, танцующие мантии Шаратван, дисраптор, диссонанс, земляные сапоги дважды любимого, сердечный посох, шлем гидры, Молдэв, Северис и Клинок Бури из Ultimate Psionics — в общем, все псионические предметы из серии легенд.

В случае, если вы новичок в этой концепции, вот ее суть: Легендарные предметы — это специальные магические предметы, которые соответствуют уровню их владельцев, но для правильного использования которых также требуется определенный набор предварительных условий, открывающих новые способности и сражающихся синдром одноразового предмета, обладающий уникальными и вызывающими воспоминания способностями. У многих предметов есть новые изображения, и есть кое-что, что делает этот раздел чем-то большим, чем просто переписыванием: в отличие от Ultimate Psionics, мы теперь получаем значения для соответствующих предметов. Этот легендарный предмет с разблокированными 3 способностями? В нем указано значение GP, что значительно облегчает мастеру определение WBL. В зависимости от того, насколько вы придирчивы, уже одно это может стоить того. Каждый из этих предметов также имеет свое собственное полноцветное изображение, что, безусловно, приятно, хотя я хотел бы, чтобы в PDF-файле использовалась менее пиксельная версия изображения сердечного посоха. Однако это эстетическая придирка, которая не будет учитываться при вынесении окончательного вердикта. Так что да, этот раздел можно считать успешным и полезным благодаря этому включению.

Со стороны игрока мы получаем 5-го уровня лорда-кузнеца PrC, который получает до +3 BAB-прогрессии и Fort-, а также спасброски воли, без новых умений, d8 HD и 4 + навыки Int за уровень. PrC начинает игру с бонусом, равным уровню класса, к проверкам навыков, связанных с процессом создания, а также с возможностью использовать мастера-ремесленника, если он у вас есть, для получения любого навыка создания предметов — по сути, это позволяет вам используйте уровень класса как CL для всех из них, а не только для создания магического оружия и доспехов и создания чудесного предмета. На 2-м, 3-м и 4-м уровне PrC получает доступ к функциям класса предыдущего класса до входа в PrC, сохраняя свою жизнеспособность для классов, которым требуется развитие их базовых функций. Ключевой способностью PrC будет настройка предмета, которая позволяет владыке кузни провести час в медитации с магическим предметом, чтобы настроиться на него. Это дает наименьший бонус настройки предмета для этой категории предмета. На 3-м уровне владыка кузни может настроить два предмета, один из которых также получает связанные Малые преимущества, а другой имеет только Наименьшие преимущества. Это улучшается с 5-м уровнем, способность дает возможность иметь до 3 настроенных предметов в любой момент времени, один из которых также может давать большую выгоду, другой дает только наименьшие и меньшие выгоды, а третий дает только наименьшую выгоду. . Если предмет попадает более чем в одну категорию, то владыка кузни может выбрать, к какой категории он применит преимущества.

Хорошо, насчет преимуществ: Наименьшее преимущество настройки оружия дает Мастерство владения оружием, а также Фокус на оружии при настройке; Меньший увеличивает критический множитель на 1 (не веер), а Большой увеличивает бонус улучшения оружия на +2, явно позволяя грубому усилению превзойти +5, а общему — превзойти +10. Я тоже не слишком доволен последним; математически это в основном компенсирует BAB-прогресс класса, повышая его до полного, что не является проблемой, но нарушение жестких ограничений, наложенных на бонусы предметов, еще больше наклоняет и без того ориентированную на нападение систему еще больше в пользу нападения, с критический множитель увеличивает угол, который уже является проблематичным в базовом шасси PFRPG. Если вы когда-либо видели PC и возможность убийства босса оружием x4 в правильных сборках, вы поймете, что я имею в виду. Секция доспехов, с другой стороны, потрясающая, она дает бонусы к КД, снижает штрафы за проверку доспехов и увеличивает максимальный бонус к ловкости, при этом Меньший обеспечивает СП, а Большой обладает чем-то уникальным: вы больше не считаетесь носящим доспех, если он было бы полезно для вас! Это чертовски круто и позволяет, например. монахи в доспехах, чтобы сохранить свои классовые черты. Здесь очень ценится повышение защитных возможностей.

Предметы с заклинаниями в банке увеличивают CL и UMD, чтобы их было проще использовать (незначительная придирка — Use Magic Device). Вариант «Наименее» — это круто: если предмет имеет ограниченное количество зарядов/использований в день, есть 10% шанс, что он не будет расходовать использование/заряд. Версия Greater позволяет добавить к эффекту метамагию/псионику за счет большей продолжительности каста. Наконец, одноразовые предметы начинают с 10% шансом не быть израсходованными, а также с бонусом за использование волшебного устройства. Расходные материалы снова появляются в вашей руке, пополняются зелья и т. д., а в боеприпасах это явно не указано — они просто не уничтожаются. Это умное словоблудие, поскольку оно предотвращает путаницу при перезагрузке. Меньшее благо увеличивает CL предметов, в то время как Большое делает шкалу DC на основе ½ уровня персонажа + самый высокий модификатор показателя способности. Вот этот очень понравился!! Наконец, чудесные предметы позволяют активировать их быстрее, они больше не занимают свои слоты (Но обратите внимание на ограничения на стек предметов! Они все еще применяются!), а Великая сила позволяет им продолжать работать, когда они подавлены по любой причине, при условии, что они преуспеют в спасброске Стойкости против Эффект. DC начинается с 15 и увеличивается на +2 в каждом последующем раунде.

На 2-м уровне владыка кузни может 1 раз в день в качестве стандартного действия даровать один временный заряд заряженному предмету, на который он настроен, который действует в течение одного часа, а затем рассеивается. Способность получает второе ежедневное использование на 4 уровне. Также на 2-м уровне, один раз в день уровня класса epr, немгновенные или непрерывные эффекты предмета с продолжительностью могут удваиваться, но только при репликации заклинания или силы с эффектом, не превышающим 3-го уровня, и только при настройке на предмет. На 4-м уровне один раз в день при использовании способности продлить эффект, таким образом, владыка кузни может сделать так, чтобы эффект длился 24 часа. Престижность: здесь нет сонливости: повторное использование способности до того, как предыдущее исчерпало себя, отменяет первое использование. На 5-м уровне мы получаем крутой завершающий камень: мы можем создать меньший артефакт с некоторыми общими рекомендациями, которые не ограничивают чрезмерно творчество, но все же обеспечивают контекст.

Мне очень нравится широко открытый повелитель кузниц и его универсальная привлекательность. Преимущества очевидны, и хотя я не фанат модификаций оружия, я понимаю их идеи. В целом, я считаю, что это успешный PRC.

Пока мы говорим об артефактах: в PDF-файле представлены 3 из них: Перо лжеца потрясающе. Этот элемент тонкий, и если вы пишете что-то, что на данный момент является правдой, перо меняет то, что оно пишет. Он не может ничего предсказать, но как исследовательский инструмент он великолепен. Конечно, это простая предпосылка, но умное ее использование может быть совершенно великолепным для расследований и тому подобного. (И да, конечно, это также помогает лгать в письменной форме, но концепция здесь играет главную роль.) Испепеляющую пушку можно ежедневно программировать одним предложением не более чем из 20 слов. Когда цель, подходящая под это определение (которая, как я предполагаю, может быть не названной целью, но которая должна быть общей… было бы неплохо написать это по буквам) входит в диапазон, она запускает в цель усиленный дезинтегратор с +20 атакой. О, и его можно сложить в круглую каменную сферу, которая взрывает ближайших противников, подходящих под определение. Вот в чем дело: помимо программирования НЕТ возможности управления артефактом. Это может быть отличным оружием уровня истребления для ПК, но оно также может быть довольно подлым препятствием, когда им манипулируют умные злодеи. Последним артефактом будет шахматная доска астральной армии, которая поставляется с полным набором нового типа предметов, шахматных фигур астральной армии: это астральные конструкции разного уровня с точно закодированным выбором меню. Доска имеет полный набор и может их хранить, а при вытягивании с нее фишек усиливает их. У этого есть действительно крутые средства разрушения, требующие, в основном, победы в скоростных шахматах. И да, части в основном представляют собой астральные конструкции в бутылках, силы в банке, но я утверждаю, что именно так вы делаете предметы и классы предметов интересными. Слава!

Теперь, как вы уже, наверное, знаете, я большой любитель легендарных предметов – я обожаю эту концепцию и очень люблю их; на самом деле, в майской игре на каждом ПК есть хотя бы один из них. Учитывая это, неудивительно, что глава, которая меня больше всего интересует, будет связана с новыми легендарными предметами. Как и при повторном посещении ранее выпущенных, мы получаем значения GP для соответствующих уровней, что упрощает расчет WBL и сокровищ. Всего предусмотрено 4 таких легендарных предмета, первым из которых является город в бутылке. Этот увеличивает свою силу за 5 шагов и в основном сочетает в себе сумку владения с лидерством и поселениями, которые увеличиваются в размерах! Это концептуально удивительно и очень полезно для кампаний мега-подземелий, если вы собираетесь менее выживать в таких мега-приключениях.

Бритва, оружие воина (автор Эрин Хек) — стекловидное оружие, созданное из магической силы, которое увеличивает свою силу за 10 шагов. Оружие в основном представляет собой пожирающий клинок, который может поглощать другие магические предметы, что-то вроде, например. мастер меча или скованный клинком маг. Предусмотрены значения для статусов питания и отсутствия питания лезвия. Оружие также становится умным, а Quick Draw, возвращение в руку владельца, сверхъестественное уклонение, истинное воскрешение 1/месяц и изменение свойств дополняют предмет, который кстати. принимает во внимание скованного клинком мага. Нравится вот этот! Кольцо великого визиря — кольцо защиты с масштабирующими улучшениями, занимающее кольцевую чакру, усиливающее УМД-навыки персонажа. Этот предмет также усиливает «Помощь Другому», бонусы к проницательности и, как завершающий камень, добавляет наименее акашийский катализатор ко всем чакрам. Наконец, будет Извращенный гамбит, 10-ступенчатая улучшающая перчатка (в которой, как ни странно, не указано, что нужно занимать соответствующий слот, что я считаю недосмотром), которая улучшает ваши навыки в отношении азартных игр и Ловкости рук, а также способность использовать Ловкость рук вместо Скрытности. Перчатки с функцией хранения, средства для улучшения перчаток за счет выигрыша в азартных играх, пул удачи для повторных бросков, призыв к высоким или низким броскам (с бонусами за правильные вызовы, штрафы за неправильные), высокоуровневый телепорт быстрого действия (с синергией Скрытности ), ограниченное создание расходуемых материалов… еще раз, мощный и крутой предмет!

Заключение:

Редактирование и форматирование очень хороши на формальном уровне и на уровне языка правил: pdf жонглирует сложными концепциями и умудряется хорошо сочетать концепции и правила, которые их представляют: например, предмет для азартных игр требует, чтобы игрок азартные игры для нескольких своих уловок. Мне нравятся эти смеси. Макет соответствует элегантному двухколоночному полноцветному стандарту Dreamscarred Press со смешением оригинальных и старых полноцветных иллюстраций разного качества. PDF-файл поставляется со второй, более удобной для печати версией — Kudos! В pdf есть основные закладки, но не для каждого отдельного элемента.

Джейкоб Карпел и Патрик Миллер представляют большой буклет со сложными предметами. Значения GP для псионических предметов из легенд делают эту книгу гораздо более полезной, а новый материал в целом следует рассматривать как всеохватывающий, а не заполняющий. Кроме того, хотя я не доволен всеми дизайнерскими решениями, и хотя я заметил несколько незначительных замечаний, ни один из них на самом деле не мешает функциональности содержания этого приложения, и я бы предпочел удивительный, амбициозный материал с ОЧЕНЬ небольшим количеством незначительных недостатки, чем мягкое совершенство. Вкратце: это все еще на одном уровне с высоким послужным списком Dreamscarred Press в отношении сложного, высококачественного кранча. Настоятельно рекомендуется, мой окончательный вердикт будет 5 звезд + знак одобрения для этого классного буклета!

Endzeitgeist вне.

Steelforge Book I — Endzeitgeist

Steelforge Book I

Первая часть Steelforge насчитывает 16 страниц. 1 страница обложки, 1 редакционная страница, 2/3 страницы SRD, 1 страница рекламы, оставляя нам 12 1/3 страниц контента, так что давайте посмотрим!

 

После краткого предисловия авторов мы погружаемся прямо в соответствующие предметы, содержащиеся здесь, и первый класс предметов уже ясно дает понять, что это НЕ стандартная книга магических предметов — мы начинаем с 3 недорогих типов авто -зарядные магазины для арбалетов. Что они делают? Ну и арбалеты делают наравне с луками. Спасибо. При этом я более чем устал от возможности копировать зачарованные болты в неограниченном количестве — как только вы вставляете болт, магазин копирует свойства болта на другие болты, содержащиеся здесь — вставьте обычный болт, добавьте одну мощную магию. болт, получить бесконечные копии мощного болта. Это было бы полностью сломано, если бы не ОЧЕНЬ умная оговорка о том, что невозможно вынуть какие-либо болты из этого магазина без их уничтожения, наложив жесткий предел на количество болтов, которые вы можете скопировать. Это мгновенно превращает класс предмета из проблематичного во всеохватывающий. Здесь также можно найти усилители естественной брони, назначенные слотам для сундуков, корсеты, которые улучшают ваши сохранения, пояса защиты и тому подобное.

 

На случай, если вам нужно это разъяснить: элементы здесь используют другие слоты, чем, например. стандартизированные слоты — что может быть благословением или проклятием, в зависимости от вашего подхода: хотя мне очень нравится тот факт, что теперь плащи и кольца не обязательно заняты, чтобы заставить работать высокоуровневую математику, это также позволяет использовать некоторые приемы оптимизации, которые раньше было невозможно. Поскольку эта проблема в значительной степени связана с системой, я не буду наказывать за нее PDF-файл. При этом я заметил нехарактерный глюк: стоимость сборки вышеупомянутого корсета равна рыночной, что является явной ошибкой. (Кроме того: я считаю, что цены могли быть использованы для учета стоимости соответствующих слотов и некоторой балансировки здесь, что несколько компенсирует полученную гибкость, но я отвлекся.)

 

Это еще не все – семена ненависти позволяют вам использовать ужас паранойи ужаса (круто!) уровней… или в играх с высоким уровнем урона, таких как Path of War или похожие оптимизированные персонажи. Серьги в виде гарнитуры чертовски круты и хорошо согласуются с коллективными правилами, а размерные якоря сетей уже некоторое время являются основным продуктом в моих играх — приятно видеть, что они представлены и здесь! Серьезно заниженная цена на 12K, Сапоги Сталеходца могут добавить гибкости и плавности боя, позволяя двигаться на 1/2 в сочетании с полными атаками, но они также удешевляют все известные мне боевые билды. Я бы безумно ненавидел этот предмет, если бы не тот факт, что, если вы не попали на самом деле, вы ошеломлены, что сделало этот предмет с высоким риском / наградой, который мне действительно понравился!

 

Существует также хороший подход к переносу магических чар с предметов на предметы (что-то вроде обертывания глифов в играх Interjection).

 

Более важными были бы очень универсальные очаровательные системы безделушек: есть браслет и ожерелье, каждое из которых может содержать амулеты, причем множество из них представлено в двух группах, включая улучшения для пределов требований, очков ки и т. д. Хороший набор настроек, хотя его гибкость и низкая цена, хотя и крутые, могут быть не тем, что ищет каждый GM, они действительно имеют серьезную ценность.

 

Это еще не все: мы знакомимся с Flightbreaker 9 3-го уровня.0054 и совершенно великолепной гравитационной слизи эндеки : где-то между разумной слизью и предметом, вы наносите эти слизи на оружие, атакуете врагов и наблюдаете, как они творят свою магию. Слизь ПОТРЯСАЮЩАЯ и вызывающая воспоминания и поставляется с довольно милым рисунком. Претензий нет.

 

В pdf также есть PrC мастера гравитационной слизи, который охватывает 5 уровней и добавляет в общей сложности +3 BAB и спасброски Ref/Will, а также два уровня прогрессии классовых функций, d8 HD, 4 навыка +Int за уровень. В качестве мелкой придирки Dreamscarred Press установила конкретные временные рамки для способностей каждого столкновения, которые здесь не перепечатываются, несмотря на то, что PrC использует такую ​​механику. PrC может запускать наносящий урон, игнорирующий DR / сопротивление, нетипизированный урон, наносящий гравитационную слизь по врагам — хотя у меня здесь нет проблем с балансом, я все же хотел бы, чтобы он не был нетипизированным. Мастер гравитационной слизи также получает стража гравитационной слизи на первом уровне, в основном своего рода вариант эйдолона, который получает серию свободной эволюции, но не имеет собственного пула или обмена магическими предметами с мастером. И да, на более высоких уровнях он получает больше эволюций и может действовать как ездовое животное. Запускаемые мастером гравитационных слаймов гравитационные слаймы получают дополнительные сдерживающие эффекты на более высоких уровнях, а начиная с 3-го уровня эта ударная способность распространяется на гравитационных слаймов, добавленных к оружию. Действительно вызывающий воспоминания маленький PrC.

 

Последняя глава в формате PDF посвящена теме, близкой моему сердцу: Борьба с синдромом рождественской елки. Этот раздел в значительной степени стоит того, чтобы получить PDF-файл самостоятельно. Почему? Что ж, в то время как большинство недавних предложений Dreamscarred Press были ориентированы на мощный игровой процесс, эта глава предоставит массу преимуществ практически для всех групп, о которых я могу думать: Кампании с редкой/малой магией могут использовать его и его массивный стол для кодифицируйте значение бонусов спасбросков, бонусов классов брони (по типу) или сопротивлений, которые будут добавлены к предметам, что позволит настраивать больше уникальных предметов и добавлять их преимущества. Поскольку улучшения перечислены пошагово, они учитывают компонент слота. Этот раздел довольно минималистичный, да — он в основном охватывает необходимые усилители, чтобы математические расчеты были правильными. Мне это очень нравится. Этот раздел создан в первую очередь для ГМов и может оказаться чрезвычайно полезным при оценке предметов, в которых есть эти опции, среди прочего — от легендарных предметов до устаревших предметов, эти скромные две страницы найдут МНОГО применения в моей собственной игре. Однако одно замечание: несмотря на предостережения, связанные с отсутствием стеков, и очень точное изложение здесь, я бы посоветовал гроссмейстерам строго контролировать эти правила, поскольку, опять же, имманентно, добавленное разнообразие действительно допускает комбо, которые в противном случае были бы невозможны. Это очень особенность 99% случаев, но это может быть баг, несмотря на то, что раздел все делает правильно.

 

Вывод:

Редактирование и форматирование выполнены на высшем уровне как на уровне языка правил, так и на формальном уровне – за одним исключением, касающимся цен, упомянутых выше, но оно также довольно очевидно. Макет соответствует элегантному двухколоночному полноцветному стандарту, а PDF-файл полностью снабжен закладками для вашего удобства. Кроме того, он поставляется со второй, более удобной для печати версией. Престижность для того, чтобы пройти лишнюю милю там!

 

Авторы этого pdf-файла Джейкоб Карпел, Джейд Рипли, Энтони Альтовилла и Форрест Хек создали здесь интригующий pdf-файл: Все хрустит, первая книга steelforge не является традиционной книгой предметов; вместо этого его можно было бы лучше всего описать как набор инструментов парадигмы дизайна, который предоставляет опции элементов и приемы для настройки вашей игры. Что еще более важно, некоторые из его пунктов направлены на устранение некоторых пробелов в системе; в частности, временные предметы, дающие HP, могут стать настоящим благословением для мощного игрового процесса. Другие аспекты PDF-файла обеспечивают повышенную гибкость для магических предметов, интересные варианты и варианты, а также серьезную помощь в проектировании для Мастеров, которые ищут простую таблицу цен для модификации/дизайна легендарного/устаревшего оружия или окончания Рождества. Синдром дерева, что делает этот PDF-файл ценным активом и для игр с низким энергопотреблением. Тем не менее, учитывая природу этого pdf, я считаю, что некоторые рекомендации для GM относительно разветвлений введения некоторого содержания здесь были бы полезны: это в основном масштабная настройка движка, но она требует немного большего понимания последствия добавления контента, чем я считаю необходимым. Хотя это действительно означает, что PDF-файл по-прежнему очень сосредоточен на важных аспектах, он также делает его PDF-файлом, который требует от GM серьезного размышления о том, какие варианты использовать в конце.

 

Однако следует отметить, что размышления об этом вознаграждаются; В Steelforge Book I есть несколько действительно великолепных идей, а гравитационная слизь — это классная концепция, которая с точки зрения движка, безусловно, может быть расширена в будущих версиях. Я считаю Steelforge I отличной книгой, которая не получила моего одобрения только из-за того факта, что она, будучи больше похожей на настройку движка, чем традиционная книга по предметам, могла бы использовать больше дидактических указаний для менее опытных GM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *