Термин олимпиада в древней греции что обозначал: что означает термин Олимпиада? — Спрашивалка

Педагогическое сообщество «Урок.рф»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК. РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Узнать больше о сайте

Новости

  • На «Урок.рф» стартовал Всероссийский творческий марафон для школьников
  • На «Урок.рф» стартовали Всероссийские бесплатные конкурсы детского творчества
  • Стартовала осенняя серия конкурсов педагогического мастерства от «Урок.РФ»
  • Итоги всероссийских конкурсов детского творчества с подарками от Умной Вороны

Все новостиАнонсы мероприятий

Новое

4

#Новость #Все учителя #Публикации

Буллинг(от англ.bullying – приставать, издеваться, запугивать) в школьной среде является, к сожалению, распространённой проблемой как в России, так и в других странах. В разных формах травля встречается уже в детском саду и начальных классах, и неважно, о какой образовательной организации идёт речь: бесплатной государственной или престижной частной, большой городской или маленькой сельской. По оценкам специалистов, по всему миру примерно 15% детей регулярно подвергаются травле и примерно 7% травят других.

Администрация сайта «УРОК.РФ» (администратор)0

Опубликовано в группе «Актуальное и полезное от партнёров»


16

#Учитель начальных классов #Классный руководитель #Статья #Публикации

Сегодня каждая новая неделя в учебных заведениях России начинается с внеурочного занятия. На повестке – актуальные для школьников вопросы и темы: от безопасности до взаимоотношений со сверстниками. Но больше половины классных часов направлены на патриотическое воспитание и историческое просвещение подрастающего поколения.

Администрация сайта «УРОК.РФ» (администратор) 6


18

#Новость #Все учителя #Публикации

В этой серии вы найдёте конкурсы на лучший образовательный текстовый квест и настольную игру, урок с применением пазл-метода и рабочих листов, а также конкурс на лучший сценарий постановки для детского театра. Традиционно регистрация, участие и выдача наградных документов в нашем сообществе – бесплатные!

Администрация сайта «УРОК.РФ» (администратор)0

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»


0

#Из семян #Из натуральных материалов #Аппликация #Поделка #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Дополнительное образование #1 класс

Поделка «Узоры осени» создана Ульяной из рябины, косточек хурмы, ореховой скорлупы и осенних листочков. Девочка очень старалась и хотела использовать, как можно больше различных природных материалов. У нее все получилось!

Маслова Светлана Александровна0

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


0

#День знаний #Статья #Сочинительская деятельность #Дошкольное образование

Осень является очень удачной порой для различных подарков и сувениров. Они не только красивы и вкусны, но и способны воодушевить на творчество. А осенние природные дары всегда будут вдохновлять на изготовление различных поделок. Материалов можно найти огромное множество: всевозможные шишки, каштаны, желуди, сухие листья, коряги и т. д.

Сулуянова Ольга Борисовна 3


0

#Школьное образование #Учитель начальных классов #Внеклассное мероприятие #Методические разработки #ФГОС #4 класс

Предлагаю Вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия на осенних каникулах.

В этой публикации найдёте интерактивные формы проведения занятия: театр-экспромт, работу в группах, конкурс пантомимы. Будет интересно!

Ищук Елена Николаевна 0


0

#УМК «Школа России» #Фрагмент урока #Школьное образование #Первая категория #Учитель начальных классов #Методические разработки #ФГОС #Русский язык #3 класс

Интерактивный диктант для учащихся 3 класс 1 четверть

Бочкова Марина Викторовна0

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


1

#Обучающая игра #Школьное образование #Высшая категория #Воспитатель #Учебно-дидактические материалы #ФГОС

Речевая игра c использованием программы SMART Notebook

Елена0

Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»


0

#Дополнительное образование #Социально-педагогическое #Все учителя #Презентация #Учебно-методические материалы #8 класс

Презентация

Василиса 0


0

#Все учителя #Презентация #Учебно-методические материалы #9 класс

Презентация

Василиса 0


5

#Из ниток #Из дерева #Выжигание #Поделка #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Дополнительное образование #5 класс #4 класс #3 класс #2 класс

Работа выполнена на подарок ко Дню учителя

Айдамирова Елена Петровна0

Опубликовано в группе «Детское творчество»


1

#День знаний #1 сентября #Сочинение #Сочинительская деятельность #Школьное образование #Русский язык #6 класс

Сочинение

Новичкова Светлана Петровна 0


0

#Воспитатель #Родительское собрание #Методические разработки #ФГОС

Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

Именно в семье он приобретает первоначальный опыт общения. Жизнь взрослых, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим близким, самому ребёнку, отношение к труду, к окружающим предметам интересует детей. Дети подражают родителям: манере обращаться с окружающими, их поступками, трудовым действиям. И всё это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения.

Жигулина Анастасия Анатольевна0

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Тест на тему: «олимпийские игры»

Тест на тему: олимпийские игры

1. Когда в России отмечается ежегодно олимпийский день?

А )15 марта

Б) 1 августа

В) 23 июля

2. Что означал в Древней Греции термин «олимпиада»?

А)спортивные соревнования;

Б)четырехлетний период между Олимпийскими играми;

В)международный спортивный турнир.

3. Кто имел право принимать участие в древнегреческих Олимпийских играх?

А) только свободные мужчины — греки

Б) греческие и римские воины;

В) спортсмены со всей Европы.

4. Как в Древней Греции называли победителей Олимпийских игр?

А) спартанцами;

Б) победителями олимпиады;

В) олимпиониками.

5. В каком году было названо имя первого победителя Олимпийских игр?

А)в 776 г. н. э

Б) в 776 г. до н. э.

В) в 767 г. н.э.

6. Как звали первого победителя Олимпийских игр?

А) Короибос;

Б)Сарконидос;

В) Долтонис.

7. В каком году был создан Международный олимпийский комитет?

А)1794

Б)1894

В)1884

8. В каком году состоялись первые современные Олимпийские игры?

А)1896

Б)1894

В)1895

9. В каком одном из городов Европы состоялись первые современные Олимпийские игры?

А)в Афинах,

Б) в Москве

В) в Париже

10. Из каких видов спорта или игр состоят Олимпийские игры?

А)разных видов спорта;

Б) игр летней Олимпиады и Зимних Олимпийских игр;

В) видов спорта, определенных олимпийским комитетом

11.  В каком Документе изложены основополагающие принципы современного олимпизма?

А) в Главном законе Олимпиады;

Б)В Олимпийской Хартии;

В)в Конституции спортсменов всего мира

12. Воспроизвести олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения.

А)Лучше, выше, сильнее

Б)Быстрее, сильнее, выше

В) Быстрее, выше, сильнее

13. Что представляет собой олимпийский символ?

А)пять переплетенных колец;

Б)олимпийский мишка

В) лучик и льдинка

14. Где зажигается всегда факел олимпийского огня современных игр?

А) в Афинах;

Б)в Олимпии;

В) в Москве.

15. Какой вид спорта появился в честь афинского воина Филипидиса, принесшего в Афины весть о победе над персами и преодолевшего расстояние в 40 км?

А)спортивная хотьба;

Б) марафон;

В) метание копья.

16. В Сент — Луисе в марафонской дистанции победил американец Лорде. По какой причине он был дисквалифицирован и после вручения ему золотой медали был её лишен?

А)большую часть дистанции он проехал на машине;

Б)сократил тайно расстояние;

В)причинил вред своему сопернику.

17. Как в Древней Греции называлась игра, подобная футболу:

А)пейнтбол;

Б)ногобол;

В)сферобол.

18.Кто является автором олимпийских ритуалов, эмблемы, текста клятвы участников Олимпийских игр?

А)Пьер де Кубертен;

Б)Пифагор;

В)Николай Павин-первый чемпион олимпийских игр в Лондоне в 1908 году)

19.Что символизируют пять переплетенных Олимпийских колец?

А)дружбу всех спортсменов;

Б)пять континентов;

В)пять законов олимпиады.

Ответы к тестам

№ Вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Буква

В

Б

А

В

Б

А

Б

А

А

Б

Б

В

А

Б

Б

А

В

А

Олимпийское перемирие






Перемирие (по-гречески ekecheiria , что буквально означает «держаться за руки») объявлялось до и во время каждого из олимпийских фестивалей, чтобы посетители могли безопасно добраться до Олимпии.
Надпись, описывающая перемирие, была написана на бронзовом диске, выставленном в Олимпии. Во время перемирия войны были приостановлены, армиям было запрещено входить в Элиду или угрожать Играм, а также запрещались судебные споры и приведение в исполнение смертных приговоров.

Олимпия: вид с воздуха на место и окрестности, с запада
Фотография Raymond V. Schoder, S.J., любезно предоставлена ​​издательством Bolchazy-Carducci Publishers материковая Греция. Поскольку здесь выпадает больше осадков, в Элиде леса и пастбища лучше, чем в остальной части Греции. В древние времена этот регион почитался как святое и нейтральное место из-за священной рощи Зевса, называемой Альтис, в Олимпии.

Олимпийское перемирие по большей части добросовестно соблюдалось, хотя историк Фукидид рассказывает, что лакедемонянам запретили участвовать в Играх после того, как во время перемирия они напали на крепость в Лепреуме, городе в Элиде. Лакедемоняне жаловались, что перемирие еще не было объявлено во время их нападения. Но элейцы оштрафовали их на две тысячи мин, по две на каждого воина, как того требовал закон.

Мина равнялась 100 драхмам, а одна драхма равнялась средней дневной заработной плате рабочего или цене овцы. Таким образом, штраф был большим, равным 200 000 драхм.


Dewing 1125, серебряная тетрадрахма (= 4 драхмы) из Македонии
Реверс: Зевс сидит на троне, держит орла и скипетр Еще одно международное перемирие было заключено во время ежегодных мистерий, религиозного обряда, проводимого в главном святилище Элевсина. Перемирие в Олимпии и Элевсине не только позволило прихожанам и спортсменам путешествовать более безопасно; они также обеспечили общую основу для мира между греками. Лисистрата, главная героиня комической пьесы Аристофана, подчеркивает это, когда пытается убедить афинян и спартанцев прекратить войну.

В недвусмысленных выражениях я должен упрекнуть вас,
с обеих сторон, и справедливо. Не разделяете ли вы чашу
на общих алтарях, за общих богов, как братья,
на Олимпийских играх, Фермофилах и Дельфах?
Мне не нужно перечислять многие, многие другие.
В мире полно иностранцев, с которыми можно было бы сражаться,
но ты уничтожаешь греческих людей и города!
    Аристофан Лисистрата , 1131

Дополнительные сведения об этих темах см. в разделе Дополнительные ресурсы.


  • Греческие города-государства и религиозный праздник
  • Совершенство и соревновательный дух
  • Олимпийское перемирие
  • Древний спортсмен: любитель или профессионал?
  • Влияла ли когда-нибудь политика на древние Игры?
  • Зрители на Играх
  • Достижения культуры и Игры

Этот экспонат является подмножеством материалов из базы данных проекта «Персей» и защищен авторским правом. Пожалуйста, присылайте нам свои комментарии.

Олимпийские игры — Исторические комнаты

776 г. до н.э. — 394 г. н.э. Римский император Феодосий в 394 году нашей эры.

Олимпийские игры (греч. Ολυμπιακοί αγώνες, « Olympiakoi Agones ») были и остаются самым регулярным спортивным событием в истории. Более того, Олимпийские игры, которые начинались как региональное спортивное мероприятие, теперь стали событием, которое посещают и смотрят миллиарды людей во всем мире.

В Древней Греции; города-государства, такие как Афины, Спарта, Беотия, Фессалия и другие, располагались рядом с моей стороной по всей Греции и близлежащим землям, таким как современная Турция.

Греческие города-государства были очень цивилизованными мини-нациями, развитыми народами, окруженными варварскими народами, страстно желающими завладеть богатствами греков. Греки оказались в постоянной войне с этими внешними варварскими силами и все чаще между собой.

Со временем угроза грекам исходила прежде всего друг от друга. Каждый город-государство изо всех сил пытался помешать соседним государствам одолеть их и разрушить их государство.

Все греки имели одинаковую основную культуру, почитали одних и тех же богов и говорили на одном языке. Лидеры различных государств пытались исключить или хотя бы минимизировать постоянные боевые действия между собой. Поскольку все греки были очень конкурентоспособными, лидеры решили организовать серию соревновательных спортивных мероприятий, призванных не только побудить их прекратить войну, но и почтить своих богов.

Олимпийские игры начались в 776 г. до н.э., в традиционную дату начала. Игры представляли собой серию спортивных мероприятий, которые проводились на 9-й0096 олимпиада,  в районе Олимпии. Все Игры проводились в честь Зевса,  главного греческого бога богов. Растущий успех Игр поощрял веру в божественное и мифологическое происхождение Игр, при этом некоторые считали, что в них участвовали или присутствовали сами боги.

Олимпийское перемирие  было согласовано участвующими городами-государствами, чтобы все спортсмены и посетители могли путешествовать по Греции, не заботясь о своей безопасности. Это перемирие достигло цели многих лидеров по предотвращению или ограничению междоусобных войн. Однако со временем политика вторглась в Игры, и в конечном итоге Игры стали средством доказательства превосходства государства над другими.

Тем не менее, Игры были очень популярны и продолжали расти с годами. Олимпийские игры стали настолько популярными, что помогли распространить эллинистическую культуру по всему Средиземноморью и Черному морю, в греческих колониях и за их пределами.

Потому что Игры проводились в честь Зевса и других богов; Игры также включали множество религиозных праздников, ритуалов, культурных и художественных конкурсов. Игры превратились в большое праздничное мероприятие, в котором приняли участие тысячи человек.

Скульпторы, художники, актеры, танцоры, поэты и многие другие приезжали на каждую олимпиаду, чтобы показать свои произведения искусства потенциальным покровителям. Скульпторы и резчики по камню построили множество статуй и символов в честь богов и знаменитых олимпийцев. Одним из семи чудес света была статуя Зевса в Олимпии.

Олимпийские спортивные соревнования

Греки были воинственной расой и очень конкурентоспособными людьми. Многие события проверяли физические характеристики, которые определялись тренировками и подготовкой к бою. Также были проверены выносливость и мастерство.

Ранние игры были просто однодневным мероприятием, в котором участвовало только одно соревнование, которое представляло собой простую гонку, проходившую по всей длине стадиона. Это мероприятие, стадион , позже было расширено во время 14-х Олимпийских игр, когда была добавлена ​​вторая гонка или стадион . Этот стадион состоял из гонки вокруг всего стадиона, примерно на 400 метров.

Со временем Игры стали пятидневным мероприятием, первый и последний день которого были посвящены прославлению богов. Искусство, цветы, еда и другие дары были помещены на стадионе как дары богам. В дар Зевсу было заколото сто волов.

По ходу Олимпийских игр; было добавлено больше соревновательных мероприятий, таких как борьба, бокс, гонки на колесницах, скачки, метание копья (копья) и многое другое.

Популярное соревнование, объединяющее общие результаты в прыжках в длину, метании диска, гонке на стадион, борьбе и метании копья. Это мероприятие называлось пятиборьем .

Многие соревнования проходили в районе, называемом гимназией , что происходит от греческого слова гимнастика «голый». Такие состязания, в основном по борьбе и боксу, проводились спортсменами полностью обнаженными. Gymnasium  спустя столетия до сих пор используется для описания нашей собственной арены, где проводятся спортивные соревнования, такие как баскетбол, а гимназии или тренажерный зал можно найти практически в каждой стране мира.

Древние Игры были жестоким и серьезным делом. Правил было немного, и они редко соблюдались. Бокс мог продолжаться, даже если соперник был избит или ему предложили бросить бой. Многие участники погибли или получили серьезные травмы во время опасных соревнований, таких как борьба, бокс, метание копья и гонки на колесницах.

Популярный Панкратион сочетал в себе бокс и борьбу и был похож на современные боевые искусства, в которых участник мог атаковать без особых правил и нанести серьезные телесные повреждения или смерть своему противнику. Многие греки считали, что это событие было начато самим героем Тесеем , воином, победившим могучего Минотавра в глубинах лабиринта .

Однако риск получить травму перевесил шанс прославиться победой и тем самым прославить богов, свою страну и свою семью. Спортсменов-победителей чествовали и чествовали так же, как сегодня прославляют наших бейсбольных, футбольных, футбольных и баскетбольных спортсменов. Более того, древние олимпийские победители зарабатывали много денег и получали за свои успехи подарки и военные или политические продвижения по службе.

Конец и начало

Олимпийские игры имели и продолжают иметь феноменальный успех в расширяющейся греческой цивилизации вокруг Средиземного и Черного морей. По мере роста могущества Греции и расширения их империй все больше народов участвовало в Играх. Участники Игр прибыли из греческих колоний и торговых портов из современной Турции, Сицилии/Италии, Египта, Северной Африки, Сирии, Ливана, Израиля, Палестины, Украины, России и других стран.

Однако со временем новая сила западного мира, Рим ; заменил огромную Греческую империю года Александра Македонского года и Североафриканскую империю Карфагена и стал самой большой империей, которую когда-либо видел мир.

Несмотря на то, что римляне теперь правили греческими национальными государствами, Олимпийские игры продолжали процветать, поскольку римляне находились под сильным влиянием греков за столетия до того, как они стали доминирующей державой Запада. Римляне чтили тех же богов, что и греки, и адаптировали многие культурные, художественные, политические и военные атрибуты греков. Римляне разрешали и с энтузиазмом поддерживали Олимпийские игры.

На протяжении столетий Римская империя постепенно превращалась в главную силу того времени  Христианство . Христиане, которые когда-то жестоко преследовались римлянами за неприятие римских богов и верность единому Богу, стали официальной религией Империи, когда г. император Феодосий г. обратился в христианство.

В 394 году нашей эры император Феодосий объявил Олимпийские игры вне закона, чтобы помочь Империи подавить языческие религии. Игры длились двенадцать столетий. Игры сыграли важную роль в культурном развитии западного мира. Влияние Олимпийских игр было настолько сильным, что Игры были восстановлены в 189 г.6. 

Во время   возрождения  европейцы проявили новое очарование и восхищение древнегреческой культурой. Позже некоторые европейские страны начали проводить неофициальные спортивные мероприятия и фестивали под старым названием Олимпийские игры.

В 1892 году французский барон Пьер де Кубертен , энтузиаст Греции и Олимпийских игр, предложил различным спортивным и политическим лидерам восстановить Олимпийские игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *