Телефон упал в воду и не реагирует на касание. – Telegraph
Психология о человеке и о мозге. НачистотуПсихология Человека (25 Фактов, Которые Нужно Знать!)
«Как вылечить нервы и психику и стать спокойнее.» Композитор известный. Хасай алиев метод ключ 5 минут которые изменят вашу жизнь. Философ психолог. Искусство постмодерна. Книги про психология. Книги для психолога. Психология книжки. Судоку экспертные самые сложные. Что такое треугольник карпмана простыми словами. Референс аниме поз. Книжка по психологии. Как вылечить нервы и психику и стать спокойнее. Фильмы для поднятия духа и мотивации для женщин на реальных событиях. Обиделась или обидилась как правильно. Задания для рабынь по переписке. Что такое любовь википедия. Писсимист или пессимист кто это. Лучшая книга по финансовой грамотности. Лучшие книги по социальной инженерии. Как играть в ролевые игры. Что такое циркадные ритмы простыми словами. Найди спрятанные слова среди букв задания для детей 6 7 лет. Лучшие книги про переговоры. 11 умножить на 11 столбиком. Матрица изинхаузера. Известные мировые картины. Замуж выйти не напасть лишь бы замужем не пропасть смысл пословицы. Книги на саморазвитие. Бедный папа богатый папа о чем книга в кратце. Мы из будущего актеры и роли россия 2. Каким термином мы называем состояние когда человек погружает всего себя здесь и теперь. Слегка не замужем вк. Референсы аниме лиц. Как вылечить нервы и психику и стать спокойнее. Книга тайм менеджмент глеб архангельский. Алиса давай с тобой сделаем секс. Мегаломания это простыми словами. Книги о человеке. Майкл холл книги. Медитация для успокоения нервной системы и психики слушать с голосом. Как пройти 185 уровень в brain test. Поза мужчины референс. Генератор проектор манифестор рефлектор пройти тест. Социальный эксперимент делай со мной все что хочешь марина абрамович. Тивадар костка чонтвари картины. Побег черного кота из клетки игра. Цинник или циник это. Мужицкая татьяна википедия биография. Задачи 4 класс на движение для тренировки по математике.
Стокгольмский синдром: что это и как с ним бороться
Что такое стокгольмский синдром?
Говоря простыми словами, стокгольмский синдром — это симпатия жертвы к насильнику. У большинства людей, попавших в экстраординарную ситуацию насилия, физического или психологического, могут проявиться признаки этого синдрома. То есть подвержены ему практически все, в зависимости от обстоятельств. С точки зрения биологии человека, это явление объясняется тем, что оно позволяет выжить – человек таким образом подстраивается под ситуацию, проявляет свое послушание, надеясь, что в этом случае, агрессор будет к нему более снисходителен.
Есть и другая, более сложная и непопулярная концепция, и суть ее состоит в том, что в каждом из нас есть агрессия и злость, и мы можем подсознательно желать причинить кому-то боль. Совсем необязательно, что мы будем реализовывать это желание, но оно может присутствовать и выражаться в таких словах, как «Я бы его придушил» или «Убить хочется». И когда мы в реальности сталкиваемся с тем, что кто-то другой проявляет насилие, то есть воплощает наши потаенные стремления, то можем проникнуться симпатией к этому человеку, потому что видим в нем то, что свойственно и нам.
Когда может проявляться стокгольмский синдром?
Это явление может возникать в обыденных и бытовых ситуациях, для этого совсем необязательно оказываться в заложниках у террористов. Оно распространено в паре, где один из партнеров систематически применяет насилие к другому, в семье, где родитель жестоко обращается с ребенком. Под влиянием травмирующих ситуаций у человека сбиваются ориентиры и понимание того, что – хорошо, а что – плохо. И для того, чтобы выжить и сохранить психику, человеку приходится как бы «переизобретать» эти понятия. Когда стокгольмский синдром развивается в отношениях с близкими людьми, то его причиной также становится психическая защита, потому что человеку легче оправдать токсичную мать или партнера-абьюзера, чем признать, что его попросту не любят и не ценят. В таком случае этот феномен часто именуют как «бытовой стокгольмский синдром». Главная опасность его в том, что при регулярных насильственных действиях – издевательствах, вымещении агрессии, применении физической силы – жертва может привыкнуть к такому положению вещей. Подстраиваясь под ситуацию, она начинает искать причины действий насильника, понимать его и сочувствовать, во всех бедах винить себя. В итоге у жертвы создается ложное восприятие реальности.
## Главная причина появления стокгольмского синдрома –
стрессовая травмирующая ситуация, включающая в себя насильственные действия
Стокгольмскому синдрому особенно подвержены люди, которые росли и существовали в обстоятельствах, где насилие было нормой. К тому же среди обилия агрессии дети могут запоминать редкие светлые моменты, когда, например, родители вдруг за что-то их похвалили. На фоне жестокого обращения такие ситуации будут восприниматься ребенком особенно ярко, и именно они могут служить для него оправданием родителей. И так как все мы живем с теми идеями и концепциями, которые нам привили в детстве, во взрослом возрасте человеку с такой семейной историей потребуется много усилий, чтобы «сменить прошивку», поменять мировоззрение.
Steelforge: Book 2 (PFRPG) PDF
Вторая книга Dreamscarred Press, посвященная предметам серии Steelforge, состоит из 27 страниц, 1 страницы обложки, 1 страницы редакционной статьи, 1 страницы введения, 1 страницы SRD, 1 страницы рекламы. , ½ страницы пусты, оставляя нам 21,5 страницы контента, так что давайте посмотрим!
Итак, первое, что вы должны знать, это то, что это дополнение пытается представить всеобъемлющее представление — это означает, что оно не только перечисляет особые свойства предметов из Ultimate Psionics в своем приложении, но также включает в себя корону хаоса, танцующие мантии Шаратван, дисраптор, диссонанс, земляные сапоги дважды любимого, сердечный посох, шлем гидры, Молдэв, Северис и Клинок бури из Ultimate Psionics — в общем, все псионические предметы из серии легенд.
В случае, если вы новичок в этой концепции, вот ее суть: Легендарные предметы — это специальные магические предметы, уровень которых соответствует их владельцам, но которые также требуют определенного набора условий для правильного использования, открытия новых способностей и сражений. синдром одноразового предмета, обладающий уникальными и вызывающими воспоминания способностями. Многие из предметов имеют новые иллюстрации, и есть кое-что, что делает этот раздел чем-то большим, чем просто переписыванием: в отличие от Ultimate Psionics, мы теперь получаем значения для соответствующих предметов. Этот легендарный предмет с разблокированными 3 способностями? В нем указано значение GP, что значительно облегчает мастеру определение WBL. В зависимости от того, насколько вы придирчивы, уже одно это может стоить того. Каждый из этих предметов также имеет свое собственное полноцветное изображение, что, безусловно, приятно, хотя я хотел бы, чтобы в PDF-файле использовалась менее пиксельная версия изображения сердечного посоха. Однако это эстетическая придирка, которая не будет учитываться при вынесении окончательного вердикта. Так что да, этот раздел можно считать успешным и полезным благодаря этому включению.
Со стороны игрока мы получаем 5-го уровня лорда-кузнеца PrC, который получает до +3 BAB-прогрессии и Fort-, а также спасброски воли, без новых умений, d8 HD и 4 + навыки Int за уровень. PrC начинает игру с бонусом, равным уровню класса, к проверкам навыков, связанных с процессом создания, а также с возможностью использовать мастера-ремесленника, если он у вас есть, для получения любого навыка создания предметов — по сути, это позволяет вам используйте уровень класса как CL для всех из них, а не только для создания магического оружия и доспехов и создания чудесного предмета. На 2-м, 3-м и 4-м уровне PrC получает доступ к функциям класса предыдущего класса до входа в PrC, сохраняя свою жизнеспособность для классов, которым требуется развитие их базовых функций. Ключевой способностью PrC будет настройка предмета, которая позволяет владыке кузни провести час в медитации с магическим предметом, чтобы настроиться на него. Это дает наименьший бонус настройки предмета для этой категории предмета. На 3-м уровне владыка кузни может настроить два предмета, один из которых также получает связанные Малые преимущества, а другой имеет только Наименьшие преимущества. Это улучшается с 5-м уровнем, способность дает возможность иметь до 3 настроенных предметов в любой момент времени, один из которых также может давать большую выгоду, другой дает только наименьшие и меньшие выгоды, а третий дает только наименьшую выгоду. . Если предмет попадает более чем в одну категорию, то владыка кузни может выбрать, к какой категории он применит преимущества.
Хорошо, насчет преимуществ: Наименьшее преимущество настройки оружия дает Мастерство владения оружием, а также Фокус на оружии при настройке; Меньший увеличивает критический множитель на 1 (не веер), а Большой увеличивает бонус улучшения оружия на +2, явно позволяя грубому усилению превзойти +5, а общему — превзойти +10. Я тоже не слишком доволен последним; математически это в основном компенсирует BAB-прогресс класса, повышая его до полного, что не является проблемой, но нарушение жестких ограничений, наложенных на бонусы предметов, еще больше наклоняет и без того ориентированную на нападение систему еще больше в пользу нападения, с критический множитель увеличивает угол, который уже является проблематичным в базовом шасси PFRPG. Если вы когда-либо видели PC и возможность убийства босса оружием x4 в правильных сборках, вы поймете, что я имею в виду. Секция доспехов, с другой стороны, потрясающая, она дает бонусы к КД, снижает штрафы за проверку доспехов и увеличивает максимальный бонус к ловкости, при этом Меньший обеспечивает СП, а Большой обладает чем-то уникальным: вы больше не считаетесь носящим доспех, если он было бы полезно для вас! Это чертовски круто и позволяет, например. монахи в доспехах, чтобы сохранить свои классовые черты. Здесь очень ценится повышение защитных возможностей.
Предметы с заклинаниями в банке увеличивают CL и UMD, чтобы их было проще использовать (незначительная придирка — Use Magic Device). Вариант «Наименее» — это круто: если предмет имеет ограниченное количество зарядов/использований в день, есть 10% шанс, что он не будет расходовать использование/заряд. Версия Greater позволяет добавить к эффекту метамагию/псионику за счет большей продолжительности каста. Наконец, одноразовые предметы начинают с 10% шансом не быть израсходованными, а также с бонусом за использование волшебного устройства. Расходные материалы снова появляются в вашей руке, пополняются зелья и т. д., а в боеприпасах это явно не указано — они просто не уничтожаются. Это умное словоблудие, поскольку оно предотвращает путаницу при перезагрузке. Меньшее благо увеличивает CL предметов, в то время как Большое делает шкалу DC на основе ½ уровня персонажа + самый высокий модификатор показателя способности. Вот этот очень понравился!! Наконец, чудесные предметы позволяют активировать их быстрее, они больше не занимают свои слоты (Но обратите внимание на ограничения на стек предметов! Они все еще применяются!), а Великая сила позволяет им продолжать работать, когда они подавлены по любой причине, при условии, что они преуспеют в спасброске Стойкости против Эффект. DC начинается с 15 и увеличивается на +2 в каждом последующем раунде.
На 2-м уровне владыка кузни может 1 раз в день в качестве стандартного действия даровать один временный заряд заряженному предмету, на который он настроен, который действует в течение одного часа, а затем рассеивается. Способность получает второе ежедневное использование на 4 уровне. Также на 2-м уровне, один раз в день уровня класса epr, немгновенные или непрерывные эффекты предмета с продолжительностью могут удваиваться, но только при репликации заклинания или силы с эффектом, не превышающим 3-го уровня, и только при настройке на предмет. На 4-м уровне один раз в день при использовании способности продлить эффект, таким образом, владыка кузни может сделать так, чтобы эффект длился 24 часа. Престижность: здесь нет сонливости: повторное использование способности до того, как предыдущее исчерпало себя, отменяет первое использование. На 5-м уровне мы получаем крутой завершающий камень: мы можем создать меньший артефакт с некоторыми общими рекомендациями, которые не ограничивают чрезмерно творчество, но все же обеспечивают контекст.
Мне очень нравится широко открытый повелитель кузниц и его универсальная привлекательность. Преимущества очевидны, и хотя я не фанат модификаций оружия, я понимаю их идеи. В целом, я считаю, что это успешный PRC.
Пока мы говорим об артефактах: в PDF-файле представлены 3 из них: Перо лжеца потрясающе. Этот элемент тонкий, и если вы пишете что-то, что на данный момент является правдой, перо меняет то, что оно пишет. Он не может ничего предсказать, но как исследовательский инструмент он великолепен. Конечно, это простая предпосылка, но умное ее использование может быть совершенно великолепным для расследований и тому подобного. (И да, конечно, это также помогает лгать в письменной форме, но концепция здесь играет главную роль.) Испепеляющую пушку можно ежедневно программировать одним предложением не более чем из 20 слов. Когда цель, подходящая под это определение (которая, как я предполагаю, может быть не названной целью, но которая должна быть общей… было бы неплохо написать это по буквам) входит в диапазон, она запускает в цель усиленный дезинтегратор с +20 атакой. О, и его можно сложить в круглую каменную сферу, которая взрывает ближайших противников, подходящих под определение. Вот в чем дело: помимо программирования НЕТ возможности управления артефактом. Это может быть отличным оружием уровня истребления для ПК, но оно также может быть довольно подлым препятствием, когда им манипулируют умные злодеи. Последним артефактом будет шахматная доска астральной армии, которая поставляется с полным набором нового типа предметов, шахматных фигур астральной армии: это астральные конструкции разного уровня с точно закодированным выбором меню. Доска имеет полный набор и может их хранить, а при вытягивании с нее фишек усиливает их. У этого есть действительно крутые средства разрушения, требующие, в основном, победы в скоростных шахматах. И да, части в основном представляют собой астральные конструкции в бутылках, силы в банке, но я утверждаю, что именно так вы делаете предметы и классы предметов интересными. Слава!
Теперь, как вы уже, наверное, знаете, я большой любитель легендарных предметов — я обожаю эту концепцию и очень люблю их; на самом деле, в майской игре на каждом ПК есть хотя бы один из них. Учитывая это, неудивительно, что глава, которая меня больше всего интересует, будет связана с новыми легендарными предметами. Как и при повторном посещении ранее выпущенных, мы получаем значения GP для соответствующих уровней, что упрощает расчет WBL и сокровищ. Всего предусмотрено 4 таких легендарных предмета, первым из которых является город в бутылке. Этот увеличивает свою силу за 5 шагов и в основном сочетает в себе сумку владения с лидерством и поселениями, которые увеличиваются в размерах! Это концептуально удивительно и очень полезно для кампаний мега-подземелий, если вы собираетесь менее выживать в таких мега-приключениях.
Бритва, оружие воина (автор Эрин Хек) — стекловидное оружие, созданное из магической силы, которое увеличивает свою силу за 10 шагов. Оружие в основном представляет собой пожирающий клинок, который может поглощать другие магические предметы, что-то вроде, например. мастер меча или скованный клинком маг. Предусмотрены значения для статусов питания и отсутствия питания лезвия. Оружие также становится умным, а Quick Draw, возвращение в руку владельца, сверхъестественное уклонение, истинное воскрешение 1/месяц и изменение свойств дополняют предмет, который кстати. принимает во внимание скованного клинком мага. Мне нравится этот! Кольцо великого визиря — кольцо защиты с масштабирующими улучшениями, занимающее кольцевую чакру, усиливающее УМД-навыки персонажа. Этот предмет также усиливает «Помощь Другому», бонусы к проницательности и, как завершающий камень, добавляет наименее акашийский катализатор ко всем чакрам. Наконец, будет Извращенный гамбит, 10-ступенчатая улучшающая перчатка (в которой, как ни странно, не указано, что нужно занимать соответствующий слот, что я считаю недосмотром), которая улучшает ваши навыки в отношении азартных игр и Ловкости рук, а также способность использовать Ловкость рук вместо Скрытности. Перчатки с функцией хранения, средства для улучшения перчаток за счет выигрыша в азартных играх, пул удачи для повторных бросков, призыв к высоким или низким броскам (с бонусами за правильные вызовы, штрафы за неправильные), высокоуровневый телепорт быстрого действия (с синергией Скрытности ), ограниченное создание расходуемых материалов… еще раз, мощный и крутой предмет!
Заключение:
Редактирование и форматирование очень хороши на формальном уровне и на уровне языка правил: pdf жонглирует сложными концепциями и умудряется хорошо сочетать концепции и правила, которые их представляют: например, предмет для азартных игр требует, чтобы игрок азартные игры для нескольких своих уловок. Мне нравятся эти смеси. Макет соответствует элегантному двухколоночному полноцветному стандарту Dreamscarred Press со смешением оригинальных и старых полноцветных иллюстраций разного качества. PDF-файл поставляется со второй, более удобной для печати версией — Kudos! В pdf есть основные закладки, но не для каждого отдельного элемента.
Джейкоб Карпел и Патрик Миллер представляют большой буклет со сложными предметами. Значения GP для псионических предметов из легенд делают эту книгу гораздо более полезной, а новый материал в целом следует рассматривать как всеохватывающий, а не заполняющий. Кроме того, хотя я не доволен всеми дизайнерскими решениями, и хотя я заметил несколько незначительных замечаний, ни один из них на самом деле не мешает функциональности содержания этого приложения, и я бы предпочел удивительный, амбициозный материал с ОЧЕНЬ небольшим количеством незначительных недостатки, чем мягкое совершенство. Вкратце: это все еще на одном уровне с высоким послужным списком Dreamscarred Press в отношении сложного, высококачественного кранча. Настоятельно рекомендуется, мой окончательный вердикт будет 5 звезд + знак одобрения для этого классного буклета!
Endzeitgeist вне.
Объяснитель: Сможет ли европейская сталь выработать стратегию, чтобы противостоять тарифам США?
Барбара Льюис, Эрик Онстад.
ФОТОГРАФИЯ: Сталевар немецкого промышленного конгломерата ThyssenKrupp AG берет образец необработанного железа из доменной печи на крупнейшем сталелитейном заводе Германии в Дуйсбурге, Германия, 28 января 2019 г.. Снимок сделан 28 января 2019 года. REUTERS/Wolfgang Rattay/File Photo
Второй по величине производитель стали в Великобритании British Steel, рухнувший в мае, стал серьезной жертвой.
Несколько дней спустя крупнейший в мире производитель стали ArcelorMittal сократил производство в Европе во второй раз за месяц.
Лидеры отрасли встречаются 26 июня в Брюсселе, чтобы решить, что делать дальше.
Ниже приведены ответы на некоторые вопросы.
ПОЧЕМУ ЕВРОПЕЙСКАЯ СТАЛЬ В КРИЗИСЕ?
Повышение цен на сырье привело к сокращению прибыли сталелитейных компаний. Обрушение плотины Vale в Бразилии в январе привело к сокращению добычи железной руды, необходимой для производства стали, что привело к удвоению цен на железную руду за последние 12 месяцев, в то время как коксующийся уголь стал дороже примерно на 10%.
В то же время цены на стальную арматуру на Лондонской бирже металлов упали более чем на одну пятую, а акции сталелитейных компаний в мае упали до самого низкого уровня с 2016 года. Производство стали в ЕС также снизилось, снизившись на 4% в апреле.
Между тем, 25-процентные импортные тарифы Вашингтона фактически закрыли рынок США, подталкивая поставки стали в Европу. Несмотря на защитные меры ЕС, направленные на предотвращение избыточных поставок из-за рубежа, в 2018 году на долю импорта приходилось 10% рынка ЕС, что вдвое больше, чем годом ранее.
ГРАФИКА: Европейские сталелитейщики сжаты — tmsnrt.rs/2ImCN8B
У КОГО ДЕЛА ХОРОШИЕ, ПЛОХИЕ?
Крах British Steel — яркий пример воздействия европейского сталелитейного кризиса.
Ликвидация компании в мае последовала за комбинацией более высоких производственных затрат и просчета на углеродном рынке ЕС.
Аналитики говорят, что неопределенность, связанная с выходом Великобритании из Европейского Союза, усугубила неудачи British Steel, 70% продаж которой зависело от ЕС. Европейские конкуренты располагают лучшими возможностями для снабжения, например, немецких производителей автомобилей.
Официальный управляющий заявил, что работает с «заинтересованными сторонами, чтобы изучить, как сохранить компанию в качестве действующей деятельности». Крайний срок подачи твердых предложений в середине июня был продлен как минимум до конца месяца.
Рейтинговое агентство Moody’s понизило прогноз по европейской сталелитейной промышленности в мае со стабильного до негативного, сославшись на низкий спрос, высокий импорт и падение цен на сталь.
Аналитики, однако, говорят, что у ArcelorMittal сильный баланс, а ее глобальный охват означает, что у нее хорошие возможности для получения выгоды от любого более широкого восстановления спроса на сталь и любого усиления мер ЕС по борьбе с импортом.
Австрийская компания Voestalpine изолирована от сталелитейного цикла благодаря портфелю высококачественной продукции, реализуемой по долгосрочным контрактам.
ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЕВРОПА?
Европейская комиссия, исполнительный орган ЕС, пересматривает свои защитные меры, направленные на противодействие тарифам США.
Квоты установлены на уровне среднего объема импорта в 2015-2017 годах плюс 5%, с дальнейшим увеличением на 5% с 1 июля и через год. Сверх этих квот применяются 25% тарифы.
В отрасли говорят, что необходимы более жесткие меры. В нем говорится, что тарифы США вытолкнули больше стали в Европу, особенно из Турции, которая обогнала Китай в качестве крупнейшего иностранного поставщика стали в ЕС.
ArcelorMittal в заявлении, отправленном по электронной почте, сообщил, что рыночные условия были «невероятно сложными».
«К сожалению, защитные меры ЕС не оказались эффективными в противодействии перенаправлению торговых потоков в результате тарифов по статье 232, введенных в США, и срочно нуждаются в укреплении», — сказал представитель компании.