(Deleted comment)
|
По рельсам стилем баттерфляй
У США больше медалей на соревнованиях по плаванию грузовых вагонов, но золото – у России!
Случившееся в прошлую пятницу в Саратовской области обрушение моста под вагонами с зерном – дело обычное. Купание железных коней происходит регулярно, по всему миру, причем замечено: чем крупнее страна, чем более развиты в ней железные дороги, чем больше объектов инфраструктуры, тем чаще там происходят железнодорожные происшествия. «Логирус» вспомнил наиболее крупные и нашумевшие заплывы грузовых вагонов. Итак, вперед, в бассейн, оценим стиль и подготовку.
Первая дорожка: Украина
Дата и место заплыва: 13 декабря 2015 года, Львовская область, железнодорожный перегон «Сколе – Гребенов».
Спортсмен: грузовой поезд № 1615 сообщением «Львов-Чоп», составленный из 48 вагонов, груженых железной рудой.
Сошло с рельсов: 5 вагонов.
Приняло участие в заплыве: 2 вагона.
Сообщалось, что в результате аварии в реку Опир (ударение на первый слог, дали же название речке) с железнодорожного моста упало два вагона, еще один уперся в берег реки и плыть наотрез отказался. Два вагона просто сошли с колеи, даже не замочив колес. Также были повреждены контактная линия и около 250 м дорожного полотна.
В результате происшествия никто не пострадал. В течение следующего дня, 14 декабря, все вагоны были подняты.
Вторая дорожка: Россия
Дата и место заплыва: 29 октября 2006 года, Челябинская область.
Спортсмен: грузовой поезд с углем «Челябинской угольной компании», составленный из двадцати шести вагонов.
Сошло с рельсов: 16 вагонов.
Приняло участие в заплыве: 5 вагонов.
Железнодорожный состав следовал от станции Коркино до станции Дубровка. Дорога оказалась недолгой – на расстоянии чуть более километра от Коркино с рельсов сошли 16 вагонов. Пять вагонов опрокинулись и упали с железнодорожного моста в речку Чумляк. Более того, один из вагонов перекрыл русло реки, образовав плотину, из которой вполне можно было сделать электростанцию. Увы, местные жители не поняли своего счастья – заверещали, что возникла угроза подтопления подворий частного сектора.
К месту аварии были направлены восстановительный поезд и пожарно-насосная станция специализированной пожарной части челябинского отряда МЧС. Путейцы и спасатели подняли все пять вагонов, три из них отбуксировали, а оставшиеся два вагона разобрали на мелкие детали прямо на месте. Русло реки очистили, уголь успешно растащили по подтопленным подворьям.
Третья дорожка: Канада
Дата и место заплыва: 26 декабря 2014 года, провинция Альберта, 125 километров западнее Калгари.
Спортсмен: товарный поезд с зерном и цементом.
Сошло с рельсов: 16 вагонов.
Приняло участие в заплыве: 7 вагонов.
Все произошло в точности как в Саратовской области – поезд шел через мост, что-то сломалось, и вагоны полетели в реку. Инцидент произошел в окрестностях города Банф. Как известно, Банф – это не только городишко с шестью тысячами жителей, но и национальный парк Канады, включенный во всемирное наследие Юнеско. Поэтому сразу после крушения к месту катастрофы устремились все канадские экологи в надежде содрать неважно с кого много миллионов долларов, хотя бы канадских, за причиненный уникальной окружающей среде ущерб. К их разочарованию, ущерба не обнаружилось – груз действительно был неопасным и наследие не пострадало. Попытки выдать цемент за радиоактивную пыль провалились, и удрученные экологи вынуждены были убраться восвояси без вожделенных миллионов.
Четвертая дорожка: Россия
Дата и место заплыва: 28 сентября 2008 года, Омская область.
Спортсмен: грузовой поезд с углем, составленный из 67 полувагонов.
Сошло с рельсов: 22 вагона.
Приняло участие в заплыве: 21 вагон. Это вне конкуренции, американцы и канадцы кусают локти.
Золотая медаль вручается пьяному водителю микроавтобуса Volkswagen Caravelle (посмертно), уснувшему за рулем и не заметившему закрытый железнодорожный переезд.
29-летний Жанат Жумалинов возвращался в Казахстан со свадьбы родственника. За рулем он, видимо, закемарил после выпитого и на полном ходу вписался акккурат в 36-й вагон поезда, головная часть которого уже находилась на мосту через Иртыш.
Однако поезд расцепился в другом месте, и 45 вагонов благополучно переехали через мост. Из оставшихся 22 удалось не искупаться только одному – он застрял в мостовом ограждении.
Однако это еще не все – своим «выступлением» водитель умудрился не только опрокинуть поезд, но и разрушил одно пролетное строение моста длиной 110 метров, а также остановил судоходство на Иртыше, ведь суда под мостом проходили именно в том месте, где упали вагоны, а глубина под другими пролетами моста была недостаточной. Надеемся, что рекорд Жаната Жумалинова останется вечным и не будет побит никогда.
Пятая дорожка: Канада
Дата и место заплыва: 27 июня 2013 года, провинция Альберта, Калгари.
Спортсмен: товарный поезд из 62 груженых и 23 порожних вагонов.
Сошло с рельсов: 6 вагонов-цистерн.
Приняло участие в заплыве: ни одного, искупался только мост.
За неделю до этого на провинцию Альберта обрушились невиданные дожди, уровень обеих рек Калгари – Элбоу и Боу Ривер – сильно повысился. В связи с паводком специально обученные люди несколько раз осматривали все мосты, в том числе и мост в районе Бонни-Брук, но вода стояла настолько высоко, что фактически они могли исследовать только полотно, но никак не опоры. В общем, мост так и не был закрыт. Никто не заметил, как в результате паводка одна из опор моста «поплыла», и цистерны то ли с дизельным топливом, то ли с калийными удобрениями повисли над водой.
Сначала железнодорожники подогнали к месту крушения краны. Затем начали думать, чем эти краны могут помочь. Решили, что ничем. Тогда поступило предложение расцепить цистерны и вытащить их в разные стороны моста. Однако желающих лезть и расцеплять не нашлось – нема дурных. Все же вытянули краном вверх, и история завершилась благополучно – что бы ни находилось в цистернах, в реку не попало ни капельки.
Шестая дорожка: Канада
Дата и место заплыва: 3 июня 2013, Садбери, Онтарио.
Спорстмен: грузовой поезд из 62 вагонов.
Сошло с рельсов: 11 фитинговых платформ.
Приняли участие в заплыве: 24 контейнера.
Как говорил Коровьев: «Правая нога – хрусть, пополам! Левая – хрусть, пополам!». Что именно сделало хрусть у этого состава, разобрать трудно. Комиссия Канадиан Пасифик вроде бы обнаружила какой-то неисправный подшипник ступицы. Какая-то еще комиссия долго осматривала подшипник и дефектов в нем не нашла. Опять набежали экологи – посмотреть, не перепадет ли им чего. Жителям Садбери завозили питьевую воду. В итоге было заявлено, что в контейнерах ничего опасного для здоровья нет, и местным жителям можно пить воду из-под крана или вообще что хотят, благо, есть повод. Экологи вновь расстроились и разбрелись кто куда. Да, река, в которую упали контейнеры, называется Wahnapitae. Если вы знаете, напишите нам, как это по-русски.
Седьмая дорожка: США
Дата и место заплыва: 4 февраля 2015, Дубьюк, Айова.
Спортсмен: грузовой поезд, составленный из 81 вагона, в том числе цистерн с биоэтанолом.
Сошло с рельсов: 15 цистерн.
Приняли участие в заплыве: 3 цистерны.
Пожалуй, это самая чудовищная авария с точки зрения нормального русского человека – спирт из восьми цистерн вылился в Миссисипи. У нас бы всю Миссисипи после этого уже выпили, а американцы, как известно, тупые – они в течение долгого времени после катастрофы брали пробы воды на предмет ее пригодности для питья. Да что тут думать, конечно, пригодна! Между прочим, поезд принадлежал все той же несчастной Канадиан Пасифик. У нас бы ей в ноги поклонились, а американцы возмущались и вчиняли иски. Забыл сказать: там еще возник пожар, но это мелочи. Жертв не было.
Точно такая же авария, но без пожара произошла осенью того же года, но уже в штате Иллинойс – на сей раз в Миссисипи вылилось пять цистерн этанола. Ну, пять – это не восемь, за пять у нас никто даже попу не оторвал бы.
Восьмая дорожка: США
Дата и место заплыва: 20 августа 20 16 года, Техас.
Спортсмен: грузовой поезд с углем.
Сошло с рельсов: 26 вагонов.
Приняло участие в заплыве: 3 вагона.
Американские эксперты долго не могли понять: то ли мост через речку Дентон Крик обрушился потому, что поезд прямо на нем сошел с рельсов, то ли состав сошел с рельсов потому, что мост под ним обрушился. Так или иначе, а три вагона оказались в реке. Даллас и другие города помельче в панике начали забирать питьевую воду из озера Грейпвайн. Это трудно понять, потому что вездесущие экологи объявили, что рыба не пострадала. Видимо, что хорошо для рыбы, может быть вредно для американцев.
Тот уголь, что не попал в воду, рассыпался на земле, принадлежащей армии США. Техасские солдаты зимой не замерзнут.
Девятая дорожка: США
Дата и место заплыва: 30 ноября 2012 года, Нью-Джерси.
Спортсмен: грузовой поезд с химикатами в составе 82 вагонов.
Сошло с рельсов: 7 цистерн.
Приняло участие в заплыве: 4 цистерны.
Причину аварии установить не удалось. Грешили на то, что ураган Сэнди, прошедший в этих местах месяцем раньше, сдул с моста что-то важное, отчего последний не выдержал и рухнул. И вообще он был очень старый, а за несколько дней до аварии, говорили, издавал какие-то странные звуки. В цистернах был винилхлорид – дышать им удовольствия мало, а потому жители окрестностей были срочно эвакуированы. В тех же местах находятся два нефтеперерабатывающих завода – они остались целыми. В общем, повезло – никто не отравился, ничто не взорвалось. Правда, накрылась рыбалка, ловля раков и катание на гидроциклах – популярные местные развлечения. Дело в том, что содержимое одной из цистерн все же вытекло в речку.
Совсем недавно, в августе этого года похожий случай произошел в Чили, там в реку свалилось шесть вагонов с химикатами, но чилийцы – это не американцы, кого они вообще интересуют?
Не попавший в финал: США
Дата и место заплыва: 24 октября 2015 года.
Случай интересный, хотя и не совсем наш – вагоны не искали и не находили воду, напротив, вода нашла поезд с цементом, помочила его, а затем и опрокинула. Дело было все в том же Техасе, во время урагана Патрисия. Экипаж вылез из окна свалившегося набок локомотива и сидел на нем, пока не пришла помощь. А цемент испортился. LR
Читайте также
TransRussia-2023: переждать или переродиться
Как логистические компании приспосабливаются к тектоническим изменениям глобального рынкаДоставить нельзя отследить
О том, как компании не опаздывать на разгрузку сегодня и повысить качество доставки завтраКлиентский онлайн в цифрах
О том, как цифра изменила клиентские процессы в транспортных компанияхОт студенческой мечты до признания на международном рынке
Генеральный директор AXELOT Алексей Тимашов о выборе пути в бизнесе, непростых временах и заветном признанииВ логистическом омуте маркетплейсов
О том, как управлять логистикой на онлайн-площадках, чтобы не потерять маржу на штрафах и транспортных издержках
или бабочка? Разбор стилей вратаря
В современной НХЛ существует три основных стиля вратаря. Каждый из них эффективен, и некоторые работают лучше, чем другие, в зависимости от человека. Вот взгляд на все три, кто их использует, кто их учит и каковы преимущества и недостатки каждого из них.
Butterfly Hybrid
Butterfly впервые появился в конце 1960-х годов с Тони Эспозито, но с тех пор стиль изменился, и оборудование стало более защитным. Стиль Butterfly Hybrid действительно обрел собственную жизнь с Патриком Роем в середине 80-х. У Франсуа Аллера, давнего тренера вратарей Роя, была теория, согласно которой 75 процентов бросков приходится на лед и что бомбардиру труднее забить, если ему приходится поднимать шайбу.
Когда Рой выиграл Кубок Стэнли в 1986 году с «Монреалем», гибрид внезапно стал самым популярным среди французских вратарей.
Butterfly Hybrid представляет собой смесь Stand-Up и Butterfly. При бросках с высоты вратарь-гибрид может предпочесть оставаться на ногах, но когда что-то бьет по льду, он упадет в баттерфляй.
Плюсы: Как правило, Гибриды очень терпеливые вратари со спокойным, хладнокровным поведением. Они ждут, пока стрелок сделает первый ход, и их редко застают вне позиции.
Минусы: Иногда таких вратарей ловят за то, что они слишком терпеливы, и им забивают, когда они стоят на месте с застывшими ногами.
Вратари Current Butterfly Hybrid:
Кэри Прайс
Джонатан Бернье
Туукка Раск
Деван Дубник
Тренеры, преподающие этот стиль:
Митч Корн – Вашингтон Кэпиталз
Дуэйн Ролосон – Анахайм Дакс
Боб Эссенса – Бостон Брюинз
Атлетик Баттерфляй
Атлетик Баттерфляй впервые приобрела известность в 1970-х благодаря бывшему Торонто Мэйпл Лиф Майку Палматиру. Кто в то время не притворялся, что он Palmateer, субботним вечером, смотря Hockey Night in Canada? Позже, в конце 1990-х годов, финны начали развивать этот стиль, так как они считали, что отличная игра на воротах – единственный способ конкурировать с самыми сильными хоккейными странами.
Они разработали систему, основанную на размерах, атлетизме и стремлении поймать как можно больше шайб, чтобы сохранить владение мячом. Эти вратари могут быть очень акробатичными и, как правило, трудолюбивы. Они используют свой атлетизм, и большинство сейвов впечатляют.
Плюсы: Никогда не выходит из-под контроля, и то, что кажется верным голом, может быть сорвано спортивными усилиями. Стрелки никогда не знают, что сделают эти непредсказуемые вратари.
Минусы: Этот стиль вратаря может быть непоследовательным и может привести к потере позиции.
Текущие вратари Атлетик Баттерфляй:
Джонатан Квик
Райан Миллер
Пекка Ринне
Крейг Андерсон
Сергей Бобровский
Тренеры, преподающие этот стиль:
Билл Рэнфорд – Лос-Анджелес Кингз
Рик Вамсли – Оттава Сенаторз
Ким Диллабо – Филадельфия Флайерз
Блокировка Стиль
Этот стиль появился, когда Аллер в начале 2000-х, взял Жана-Себастьяна Жигера из Anaheim Ducks и адаптировал гибрид Butterfly Hybrid, который он изначально создал. Аллер превратил его в стиль, в котором было очень мало шансов на ошибку, и даже самые неспортивные вратари могли успешно его использовать. Все дело в том, чтобы использовать центр тела как самую большую зону блокировки и постоянно прикрывать лед.
Эти вратари предполагают, что 75 процентов ударов приходится на лед. Они считают, что их тело — самая большая область, куда может попасть шайба, и стараются использовать ее для каждого сейва. Каждое сохранение — это сохранение Butterfly.
Плюсы: Игроки должны стрелять вокруг себя, чтобы набрать очки, и ничто не проходит сквозь них. Они почти всегда в хорошем положении. Фигуристы должны бросать высоко, чтобы забить гол, и эти вратари редко проигрывают на льду.
Минусы: Не требуется большого атлетизма, что иногда делает этих вратарей роботами. Их руки опускаются по бокам, чтобы создать большую площадь поверхности для удара, и они, как правило, ограничивают свои движения. Как правило, они не ловят шайбы и более склонны блокировать их, даже своим кэтчером.
Текущий стиль блокировки Вратари
Кори Кроуфорд
Йонас Хиллер
Антти Ниеми
Тренеры, преподающие этот стиль: 900 31 Франсуа Аллер – «Колорадо Эвеланш»
Стефан Уэйт – «Монреаль Канадиенс»
Ролли Мелансон – «Ванкувер Кэнакс»
Лично меня Боб Фрозе научил играть стоячим вратарем в начале моей карьеры, и у меня это хорошо получалось. Однако, когда в начале 1990-х на смену пришел Butterfly Hybrid, я почувствовал, что не могу идти в ногу со временем. Я чувствовал, что всегда был на один гол позади.
К счастью, в конце 90-х я подписал контракт с «Нэшвиллом» и познакомился с Митчем Корном. Он сказал мне, что если я не изменюсь, то быстро выйду из игры. По его совету я изменил свой стиль и протиснулся еще на семь лет как профи – пусть и не в НХЛ, но все же профессионально.
Вратари, которые были слишком стары, чтобы меняться, быстро выбыли из игры, как только Гибрид вступил во владение. Среди этих вратарей были Билл Рэнфорд, Кирк Маклин и Майк Вернон. У них была отличная карьера, и они были потрясающими вратарями, но появление Гибрида, возможно, положило конец их карьере преждевременно.
Поза бабочки для секса: что это такое, как это делать, преимущества
информационный бюллетень woman&home
Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную электронную почту, чтобы получать последние королевские и развлекательные новости, интересные мнения, советы экспертов по стилю и тенденциям красоты, а также серьезные руководства по вопросам здоровья и хорошего самочувствия, на которые вы хотите получить ответы.
Спасибо, что подписались на . Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.
Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.
Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.Поза бабочки для секса, безусловно, должна быть в вашем списке желаний, если вы хотите оживить вещи за пределами спальни. Идеально подходит для обеденного стола или офисного стола, а также для кровати, он подходит для каждой пары, ищущей приключений.
Бабочка берет идею миссионерства и переворачивает ее с ног на голову, предлагая тот же стиль проникновения под немного другим углом. Это настоящий победитель для тех, кто не увлекается гимнастикой в спальне, так как движение требует гораздо меньше движений от одного человека, чем традиционная миссионерская поза.
Итак, если вы ищете лучшие позы для секса, то бабочка должна быть в вашем списке. Вот что говорят два сексолога о позе бабочки для секса, о том, как это делать правильно, и о преимуществах этого движения.
Что такое сексуальная поза бабочки?
Бабочка — это сексуальная поза, в которой принимающий партнер лежит на спине на краю кровати или другой поверхности, например стола, а дающий партнер стоит в конце кровати. «Человек, выполняющий проникновение, выполняет большую часть «работы», — говорит сексолог BIPOC Марла Рене Стюарт , Массачусетс, поэтому для некоторых это также одна из лучших поз для ленивого секса.
(Изображение предоставлено HMaddison)
«Важно, чтобы вы находились под углом и на такой высоте, которая выгодна обоим любовникам, потому что эта позиция лучше всего подходит для людей, которым нравится глубокое проникновение», — говорит Стюарт, который также является секс-персоналом бренда сексуального здоровья и розничного продавца Lovers . (откроется в новой вкладке).
«Если оба партнера любят глубокое проникновение и их гениталии подходят для этого, это может быть невероятным и приятным опытом», — говорит она, указывая на сходство между этим движением и сексуальной позой в обратном порядке. «Это также хорошая позиция для людей, которым нравится видеть своего партнера и его реакцию, поскольку секс-поза бабочки позволяет вам видеть все тело вашего любовника как на ладони».
Каковы преимущества позы бабочки для секса?
1. Вы можете легко менять позы
Одним из самых больших преимуществ позы бабочки для секса по сравнению с другими, которые допускают аналогичные ситуации, такие как снежный ангел, является то, насколько легко менять позы. «Перемещение ног из положения бабочки в сторону или на плечи любовника — это относительно плавный сексуальный переход, и вы можете двигаться так, как вам удобно», — говорит Стюарт. «Переходи в позы, которые доставляют тебе больше удовольствия, и по умолчанию твой любовник должен быть доволен тем, что доставляет тебе удовольствие».
2. Это адаптируемая позиция
Поза бабочки полностью адаптируется и по этой причине, говорит Кейт Мойл , сексолог и зарегистрированный психосексуалист и психотерапевт UKCP, что делает ее одной из лучших поз для лесбийского секса хорошо. «Это здорово для любой пары, где можно использовать страпон или секс-игрушку, а также ее можно приспособить для анального секса, если принимающий партнер сгибает ноги ближе к телу», — говорит она.
Если вам нравится уникальный угол сексуальной позы «лежачий полицейский» и вы хотите отразить это с помощью бабочки, вы также можете добавить подушки, чтобы изменить положение бедер. «Поскольку принимающему партнеру не нужно брать на себя какой-либо вес или использовать свои руки по назначению, это также хорошо для введения вашего лучшего вибратора, такого как Lelo’s Lily 2, для дополнительной стимуляции».
3. Вы можете сохранять постоянство
Поза бабочки для секса обеспечивает низкую физическую интенсивность, что упрощает постоянство, говорит Мойл, который также является экспертом по сексу и отношениям бренда LELO в области сексуального здоровья. «Ни один из вас не должен брать на себя вес тела другого», — говорит она, в отличие от более интенсивных поз стоя, таких как поза для секса с застежкой. «Нижний партнер лежит на спине, опираясь на кровать, а верхний партнер может стоять на коленях или стоять, опираясь руками по обе стороны от другого для поддержки. Это заставляет его работать как поза, если вы хотите, чтобы секс продолжался дольше».
Когда вы находитесь в запале и приближаетесь к оргазму, нет ничего хуже, чем падение темпа, так что это одно из основных преимуществ позы. «Постоянство всегда связано с сексуальным удовлетворением», — говорит Стюарт. «Ваш любовник может оставаться последовательным в своих движениях в позе секса бабочки и гарантировать, что вы встанете на эту лестницу оргазма, если это одна из ваших целей».
Как улучшить позу бабочки для секса
Подобно позе для секса с крендельками, важно оставаться гибким с бабочкой и выяснить, что работает для вас и вашего партнера на этом пути. «В зависимости от положения ног нижнего партнера и угла наклона верхнего партнера ощущения могут быть разными, и глубина проникновения будет разной. Это полностью основано на предпочтениях, и его также можно решить в данный момент и по ходу дела. Не думайте, что все началось так, как должно закончиться», — говорит Мойл.