Связь человек природа: Человек и природа, связь и ценность (3-4 класс, окружающий мир)

Содержание

Природа и мы – неразделимы

С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. В древности первобытные люди полностью зависели от окружающей среды. Не понимая сути происходящих природных явлений, люди возводили их в ранг богов. Так, и огонь, и вода, и земля, и деревья, и воздух, и гром с молнией считались божествами. Чтобы умилостивить их, люди совершали ритуальные жертвоприношения.

Но шло время, человек эволюционировал, совершенствовался его мозг. Люди научились добывать огонь, строить жилища, создавать орудия труда. Человек не только завоевал свое место среди других племен, но и вознамерился подчинить саму природу.

Вопрос взаимодействия с окружающей средой актуален и сегодня. Провозгласив себя царем среди всех живых существ, человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека.

Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса – это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений. Куда подевались чистые источники? В воду сбрасывают тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. А в реке моют машины, бросают в нее всевозможный мусор. В результате река обмелела, в ней перестала водиться рыба, птицы больше не прилетают на ее берега. И этот пример, к сожалению, не единственный. Страшно даже представить, что произойдет с нашей природой, если люди не перестанут так жестоко и бездушно обращаться с ней, так безжалостно губить ее.

Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания.

Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные люди имели возможность приобщиться к этой сокровищнице.

Вы только задумайтесь: услышать пение жаворонка, увидеть, как переливается лунным серебром ковыль в степи, вдохнуть ароматы леса или цветущего луга, прильнуть губами к свежему прохладному роднику – это ли не самая большая радость в жизни человека, величайший подарок, который дарит нам природа.

Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы – как это можно не любить? Мы и природа – одна большая семья и должны жить дружно.

Охранять природу – наша главная обязанность, наша первоочередная задача. Давайте помнить слова маленького принца из сказки Сент-Экзюпери: «Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету».

Закройте глаза и представьте такую картину: вы на берегу чистой речки, на зеленой лужайке, вдыхаете аромат свежего воздуха, подбегаете босиком к реке и, прильнув к ней губами, жадно пьете вкусную прохладную воду. А теперь откройте глаза, оглянитесь вокруг и скажите, где вы можете наяву увидеть подобное.

Наши реки, лужайки, леса, воздух испытали такое тлетворное влияние цивилизации, что пора бить тревогу. Разумный человек уже давно не рискнет напиться из реки, озера и даже родниковой воды, которая в народе славится своей чистотой.

Та экологическая работа, которая проводится сейчас – лишь жалкое подобие необходимой деятельности. А ведь это несложно – жить в гармонии с природой, отвечать благодарностью и заботой на ее дары.

Вырубаете леса – посадите молодняк, потребляете воду – очистите реки. На практике же получается, что мы плюем в колодец, из которого сами же пьем воду.

Не отдаляйтесь от своей матушки-природы, а то возвращаться «блудным детям» будет некуда. Пусть экологический набат прозвучит в сердце каждого. Начинайте бороться за выживание уже сегодня. Вместе мы сможем многое, но только вместе.

основные проблемы, понятия, термины. Учебное пособие

ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА

Понятие «природа» имеет два основных значения: широкое и узкое. Природа в широком смысле — это базовая форма бытия, весь существовавший до человека многообразный мир и сосуществующий с ним сейчас.

Это означает следующее:

• природа существует вечно и независимо от сознания в его гносеологическом аспекте, она и существовала и тогда, когда не было и человека и поэтому никем не создана;

• природа бесконечна, и, следовательно, вне природы ничего не существует;

• природа изменяется благодаря естественным причинам и законам, присущим ей самой и поэтому она не управляется никакими сверхъестественными силами.

Природа бесконечно многообразна. Но ее конкретные формы различаются между собой, относительно самостоятельны. Чаще всего выделяют живую и не живую природу, которая определяется через диалектическое соотношение друг с другом.

В узком понимании природой считается естественная среда обитания людей — та часть материи, которая изучена, воспринимается, осознается и используется обществом для своей жизнедеятельности.

Человек как биосоциодуховное существо:

Каждый человек кристализует в себе все то, что накоплено человечеством в течении веков путем взаимодействия следующих факторов:

1) Механизм биологической наследственности, который проявляется в том, что генетическим путем человек наследует строение тела, структуру мозга, некоторые особенности нервной системы, потенциальные способности (задатки) и патологии.

2) Социализация, то есть приобщение к обществу и его культуре. В ходе этого процесса биологические параметры перерабатываются конкретным воздействием на индивида совокупностью трудовых навыков, знаний, норм, ценностей, традиций и так далее.

В результате изначальные биологические потребности приобретают уровень осознания (так появляется интерес и ценность) и удовлетворения (возникает целеполагание и выбор средств), то есть окультуренный уровень.

3) Самостоятельная активность духовного мира человека.

Роль социального и биологического факторов в жизни человека:

С одной стороны, развитие и смерть человеческого организма подчиняется законам живой природы, то есть человек в этом смысле является биологическим существом, частью природы.

А с другой стороны, не это делает человека человеком, а его социальная сущность, выраженная посредством культуры. Это позволяет рассмотреть человека не только как более совершенную форму живого, но и как нечто выходящее за его пределы, ибо человек способен не только отражать окружающий мир и приспосабливаться к нему, как это делают животные и растения, но и способен познавать мир, сознавать свои потребности, ставить цели, конструктивно и творчески изменять действительность.

Отсюда следует также, что социальная составляющая играет большую роль в становлении человека лишь через преломление духовной жизни человека и культуры как формы бытия.

Однако определяющая роль социального фактора не означает игнорирование биологической природы человека. Напротив, в эпоху научно-технической революции эта проблема наиболее актуальна. Об этом свидетельствуют появление новых наследственных болезней, мутации и патологии в наследственности, происхождение под воздействием вредных веществ, попытка радикальной перестройки генотипа человека.

Диалектика природного и социального в человеке:

Природное и общественное в значительной мере сопроницают друг друга, и нигде, ни в пространстве, ни во времени, не существует абсолютной, строго однозначной границы между ними.

Во-первых, с одной стороны, в создаваемой человеком «искусственной природе» продолжают действовать все те же естественные законы. И чем более «искусственен» производимый человеком продукт, тем более широкая сфера естественных законов вовлекается в сферу производственной деятельности, а с другой стороны, эти естественные законы используются «не так как в природе».

Во-вторых, в процессе общения человека и природы происходит «очеловечивание» природного предмета. Окружающие вещи становятся общественно значимыми, наделяются целым рядом специфически социальных, культурных характеристик приобретают смысл и значение, становятся воплощением различных способностей и возможностей человека, служат орудием и объектом его потребностей. То есть вещная форма предмета становится носителем его общественного содержания.

Граница между природным и общественным в человеке не совпадает с рубежом между первозданно-естественным и «искусственным», — она проходит в совершенно иной плоскости — в плоскости культуры.

ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА

ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА ПРОЛОГ Проблема «человек и природа» относится к числу сравнительно немногих «вечных» проблем; на заре человеческой истории она разрешалась в чисто практическом плане. С приближением эпохи коммунизма человечество оказалось на рубеже коренного

1. Природа и человек как творение Бога

1. Природа и человек как творение Бога Согласно христианскому догмату, Бог сотворил мир из ничего, сотворил актом своей воли, благодаря своему всемогуществу. Божественное всемогущество продолжает каждый миг сохранять, поддерживать бытие мира. Такое мировоззрение носит

Проблема «человек-природа» в условиях НТР

Проблема «человек-природа» в условиях НТР Общественная производственная деятельность включает в себя как умственный, так и физический труд. Главное содержание трудовой деятельности образуют умственные процессы. Физическое начало все больше передается технике.

118. Проблема «человек – природа» в условиях НТР

118.  Проблема «человек – природа» в условиях НТР Общественная производственная деятельность включает в себя как умственный, так и физический труд. Главное содержание трудовой деятельности образуют умственные процессы. Физическое начало все больше передается технике.

Глава XVII. ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК И ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Глава XVII. ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК И ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ ЧЕЛОВЕК Выше мы постоянно говорили об «истинном человеке» и о «трансцендентном человеке», но нам следует еще внести некоторые дополнительные уточнения. Прежде всего мы должны отметить, что некоторые «истинного человека»

ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА

ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА Понятие «природа» имеет два основных значения: широкое и узкое. Природа в широком смысле — это базовая форма бытия, весь существовавший до человека многообразный мир и сосуществующий с ним сейчас. Это означает следующее:• природа существует вечно и

Человек истинный и человек трансцендентный

Человек истинный и человек трансцендентный Ранее нам уже приходилось говорить об «истинном человеке» и о «человеке трансцендентном», и здесь мы вернемся к этой теме, чтобы сделать несколько дополнительных уточнений; прежде всего следует отметить, что хотя «истинного

I. Природа и человек

I. Природа и человек Человек — часть природы, а не что-то ей противоположное. Его мысли и движения следуют тем же законам, что и движения звезд и атомов. По сравнению с человеком физический мир велик — он больше, чем считали во времена Данте;1 впрочем, он не так велик, как это

Человек Маркса и человек Достоевского

Человек Маркса и человек Достоевского Маркс в своей исторической теории рассматривал человека как существо экономическое. Однако успех его теории, несмот­ря на ее полную беспомощность в предвидении событий, дока­зывает как раз обратную истину: человек не есть

Глава 11 Человек, природа и производственная организация

Глава 11 Человек, природа и производственная организация В течение столетия динамика развития современного общества определялась борьбой двух тенденций: рынок непрерывно расширялся, но этот процесс сталкивался с процессом противоположным, препятствовавшим

1. Природа и человек

1. Природа и человек Человек – часть природы, а не что-то ей противоположное. Его мысли и движения следуют тем же законам, что и движения звезд и атомов. По сравнению с человеком физический мир велик – он больше, чем считали во времена Данте[1]; впрочем, он не так велик, как

Глава IV.

Человек и природа

Глава IV. Человек и природа нтерес к познанию законов природы, расширению и углублению знаний порождает эпоха зарождения капиталистических отношений. В результате возникновения новых общественных отношений появляется новый класс — класс буржуа, которых интересует не

4. Человек, общество и природа: проблемы экологии

4. Человек, общество и природа: проблемы экологии О единстве человека и природы. Кажется, чего проще — разделить природные и общественные начала — одни предметы отнести к природе, а другие — к обществу. На самом деле это не так просто. Деревья в саду посажены человеком. Их

2. Человек — природа — абсолют: принцип «корреспонденции»

2. Человек — природа — абсолют: принцип «корреспонденции» Мировоззрение Торо романтично; природа для него — это живое Всеобщее, подчиненное законам роста органической системы. Стремлением приблизиться к этому живому органическому Всеобщему проникнута вся

Глава 4. Природа как художник и человек-художник как имитатор природы (Робинзон Крузо Аристотеля)

Глава 4. Природа как художник и человек-художник как имитатор природы (Робинзон Крузо Аристотеля) Разница между естественными и искусственными событиями.Физика, книга I, главы 7–8; книга II, главы 1–3, 8, 9.Поэтика, главы 1–4.Разница между искусственными и случайными

Природа Порождающая / Природа Порожденная (Nature Naturante / Nature Naturée)

Природа Порождающая / Природа Порожденная (Nature Naturante / Nature Natur?e) Эти термины изобрели схоластики. Природой творящей, порождающей (natura naturans) они именовали Бога, природой порожденной (natura naturata) – совокупность сотворенных вещей. Сегодня, однако, эти термины принято толковать в

Научные статьи | Связь с природой

Тип статьи

  • Кристаллические структуры эстеразы, обезвреживающей гербициды, обнаруживают петлю крышки, влияющую на связывание и активность субстрата.

    Эстераза SulE, которая детоксифицирует и гидролизует ряд гербицидов сульфонилмочевины, вызывает все больший интерес в усилиях по устранению загрязнения окружающей среды гербицидами сульфонилмочевины и созданию культур, устойчивых к гербицидам. Здесь SulE характеризуется структурно и механистически.

    • Бин Лю
    • Вэйу Ван
    • Цзянь Хэ

    Статья в открытом доступе

  • Митохондриальный пептид SHLP2 регулирует энергетический гомеостаз посредством активации нейронов гипоталамуса.

    SHLP2 — митохондриальный пептид, играющий важную роль в энергетическом гомеостазе. Здесь авторы демонстрируют защитный эффект SHLP2 против ожирения и его механизмы действия путем связывания с CXCR7 и активации нейронов гипоталамуса, которые регулируют потребление пищи, расход энергии и гомеостаз глюкозы.

    • Сеул Ки Ким
    • Ле Чунг Тран
    • Ки Ву Ким

    Статья в открытом доступе

  • Ковалентные органические каркасы для прямого фотосинтеза пероксида водорода из воды, воздуха и солнечного света.

    Фотосинтез на солнечной энергии — экологически безопасный и устойчивый процесс производства перекиси водорода. Здесь авторы сообщают, что оптимизация внутримолекулярной полярности COF может значительно повысить H 2 O 2 фотосинтез из воды, воздуха и солнечного света.

    • Фуян Лю
    • Пэн Чжоу
    • Цзиньжэнь Ни

    Статья в открытом доступе

  • Подключи и работай модули оригами с универсальными режимами деформации

    Приводы обеспечивают движение робота и манипулирование им, но большинство из них ограничено количеством типов движений и связанных движений. Здесь, Чжан и др. др. представить исполнительный модуль оригами, основанный на модифицированном шаблоне Креслинга с пневматическим приводом мешков, что позволяет использовать семь режимов движения в одном модуле.

    • Чао Чжан
    • Чжуан Чжан
    • Ханьцин Цзян

    Статья в открытом доступе

  • Точная молекулярная диагностика болезней сельскохозяйственных культур в полевых условиях с помощью анализа патогенной РНК с разрешением мутаций на смартфоне

    Диагностика болезней растений на месте имеет решающее значение для точного применения пестицидов. Здесь авторы сообщают о полевом инструменте молекулярной диагностики патогенов пшеницы с использованием генетического анализа без амплификации нуклеиновых кислот, с разрешением генных мутаций и интегрированным в смартфон генетическим анализом.

    • Тин Чжан
    • Циндун Цзэн
    • Жуйцзе Дэн

    Статья в открытом доступе

  • Нетрадиционный путь проантоцианидина в кукурузе

    Кукуруза имеет нетрадиционный путь биосинтеза проантоцианидина (ПА), при котором образуются редкие стереоизомеры мономеров и димеров ПА, что указывает на возможность дальнейшего повышения пищевой ценности кукурузы.

    • Нан Лу
    • Джи Хён Джун
    • Ричард А. Диксон

    Статья в открытом доступе

  • Циркулирующие трансжирные кислоты связаны с раком простаты у ганских и американских мужчин.

    Анализ связи между жирными кислотами и раком предстательной железы часто игнорировал африканских пациентов. Здесь авторы анализируют 24 циркулирующих жирных кислоты у ганских, афроамериканских и европейско-американских мужчин и исследуют связи с социально-демографическими факторами, диетой, FADS1/2 локус и рак предстательной железы.

    • Цион Зевду Минас
    • Бриттани Д. Лорд
    • Стефан Амбс

    Статья в открытом доступе

  • Противоположные генные регуляторные программы, управляющие развитием и созреванием миофибрилл, обнаружены при разрешении одного ядра

    Исследователи использовали одноядерную РНК и секвенирование ATAC для создания атласа развития скелетных мышц. Они определили генные программы и факторы транскрипции, которые контролируют развитие и созревание мышечных волокон.

    • Матье Дос Сантос
    • Аканша М. Шах
    • Эрик Н. Олсон

    Статья в открытом доступе

  • Характеристика атласа РНК-связывающих белков мозга млекопитающих раскрывает неправильную регуляцию RBM5 в мышиных моделях болезни Гентингтона.

    РНК-связывающие белки (RBP) являются важными регуляторами биологии РНК. Здесь авторы описывают методологию Brain-pCLAP, раскрывают атлас RBP мозга мыши и демонстрируют дифференциальное связывание фактора сплайсинга RBM5 с транскриптами, соответствующими болезни Хантингтона, у мышей R6/2.

    • Мели Муллари
    • Николя Фосса
    • Майкл Л. Нильсен

    Статья в открытом доступе

  • Оценка долгосрочной эффективности вакцины против вариантов SARS-CoV-2: модельный подход

    Оценка эффективности вакцин против COVID-19 становится все более сложной задачей из-за высоких уровней заражения и вакцинации. Здесь авторы используют подход, основанный на модели, включающий эти факторы, и оценивают, что использование соответствующего варианта, а не наследственной бустера может предотвратить почти вдвое больше госпитализаций и смертей в течение одного года.

    • Александра Б. Хоган
    • Патрик Духан
    • Азра С. Гани

    Статья в открытом доступе

  • Молекулярные и фенотипические характеристики РСВ-инфекций у детей раннего возраста в ходе двух рандомизированных клинических исследований нирсевимаба

    Нирсевимаб связывает слитый белок респираторно-синцитиального вируса (RSV) и прошел клинические испытания для предотвращения RSV. Здесь авторы анализируют RSV от инфекций и показывают, что замены сайта связывания редки и что более 99% изолятов остаются чувствительными к нирсевимабу.

    • Бахар Ахани
    • Кевин М. Таффи
    • Тоня Виллафана

    Статья в открытом доступе

  • Слух малярийных комаров модулируется бета-адренергическим рецептором октопамина, который служит мишенью инсектицида.

    Малярийные комары используют свои уши, чтобы улавливать звуки полета партнеров по спариванию в стае в рамках ритуала ухаживания. Здесь авторы описывают слуховую роль октопамина как модулятора слуховой пластичности у малярийных комаров и определяют основные рецепторы, участвующие в этом процессе.

    • Маркос Георгиадес
    • Александрос Алампунти
    • Марта Андрес

    Статья в открытом доступе

  • Удаление дефектных мышечных стволовых клеток сенолитиками восстанавливает миогенез при миотонической дистрофии 1 типа

    Мышечные стволовые клетки стимулируют регенерацию мышц и поражаются при миотонической дистрофии 1 типа. Здесь авторы демонстрируют, что некоторые мышечные стволовые клетки проявляют признаки старения при миотонической дистрофии 1 типа, и вводят сенолитики для устранения этих дефектных клеток и восстановления миогенеза.

    • Талита К. Конте
    • Жилберто Дюран-Бишоп
    • Николя А. Дюмон

    Статья в открытом доступе

  • Доклинический вторичный фармакологический ресурс освещает ассоциации целевых и нежелательных лекарственных реакций продаваемых лекарств.

    Вторичные фармакологические исследования in vitro используются для прогнозирования рисков клинических побочных эффектов новых лекарств. Здесь авторы описывают новую базу данных, определяют наиболее прогностические тесты для оценки риска и предлагают возможные механизмы для объяснения клинически наблюдаемых профилей риска.

    • Джеффри Дж. Сазерленд
    • Димитар Йончев
    • Ласло Урбан

    Статья в открытом доступе

  • Передача сигналов IKK2/NFkB контролирует память резидентных CD8

    + Т-клеток легких во время инфекции гриппа

    CD8 + T резидентная память (T RM ) важны для защиты от вирусной инфекции, и в этом процессе может функционировать передача сигналов NFκB. Здесь авторы используют модели индуцибельных трансгенных мышей, в которых внутренние уровни NFκB Т-клеток могут быть повышены или снижены, что влияет на то, как клетки CD8 + TRM попадают в легкие после заражения гриппом.

    • Кертис Дж. Притцль
    • Деззаре Луэра
    • Эмма Тейшейро

    СтатьяВ открытом доступе

  • Обогащенный мышцами миокин Musclin нарушает термогенез бежевого жира и системный энергетический гомеостаз посредством передачи сигналов Tfr1/PKA у самцов мышей.

    Межорганные связи играют ключевую роль в регуляции энергетического метаболизма всего организма. Здесь авторы сообщают о миокине Musclin как о негативном регуляторе термогенеза бежевой жировой ткани и системного энергетического гомеостаза через перекрестные помехи, опосредованные передачей сигналов Tfr1 / PKA мышечного жира.

    • Лу Цзинь
    • Шуан Хань
    • Чжо-Сянь Мэн

    Статья в открытом доступе

  • Безопасность вакцины против опоясывающего герпеса у населения Новой Зеландии Аотеароа: исследование серии случаев с самоконтролем

    Живая вакцина против опоясывающего герпеса была одобрена в Новой Зеландии в 2018 году для использования у пожилых людей. В этом самоконтролируемом исследовании серии случаев используются данные электронных медицинских карт всей страны для оценки риска серьезных побочных эффектов, связанных с вакциной, с результатами, подтверждающими ее безопасность.

    • Джеймс Ф. Мбинта
    • Алекс Х. Ван
    • Колин Р. Симпсон

    Статья в открытом доступе

  • Открытый ресурс, объединяющий мультиконтрастную МРТ и микроскопию мозга макаки.

    Связывание микроклеточных структур с макромасштабными особенностями мозга необходимо для полного понимания его структуры и функций. Здесь авторы представляют ресурс, который сочетает в себе мультиконтрастную микроскопию и МРТ одного целого мозга макаки для облегчения мультимодального анализа.

    • Эми Ф. Д. Ховард
    • Иштван Н. Хусар
    • Карла Л. Миллер

    Статья в открытом доступе

  • Биоразлагаемые полифосфоэфирные мицеллы действуют как безфоновые агенты магнитно-резонансной томографии

    31 P и наноносители лекарств.

    Агенты МРТ могут привести к загрязнению окружающей среды и накоплению органов. Здесь авторы показывают, что изменение молекулярной структуры биоразлагаемых полифосфоэфиров и адаптация микроструктуры полимеров для регулировки времени релаксации МРТ может решить проблемы в 31 P МРТ.

    • Ольга Кошкина
    • Тимо Райнбергер
    • Фредерик Р. Вурм

    Статья в открытом доступе

  • Пространственно контролируемое конструирование сборок с помощью биопечати

    Биопечать имеет потенциал для биопроизводства трехмерных тканей, но плохо подходит для манипулирования нервными органоидами. Здесь авторы разрабатывают платформу биопечати, позволяющую упорядочивать органоиды для формирования сборок.

    • org/Person»> Жюльен Г. Рот
    • Люсия Г. Брюнель
    • Сара С. Хейлсхорн

    Статья в открытом доступе

Как природа общается с человеком | Арнав Сингх

5 минут чтения

·

12 января 2017 г.

В литературе природа часто используется как способ выражения. Мир природы передает людям эмоции, принципы и сообщения. Стихи, эссе, рассказы и другие литературные произведения черпают выразительные/наводящие на размышления значения из мира природы. Символизм, выраженный в природе, они сравнивают с человеческими эмоциями и их жизнью. Такие писатели, как Уолт Уитмен, Эмили Дикинсон и Ральф Уолдо Эмерсон, рассказывают, как природа общается с людьми. Они выражают роль и значение природы в жизни человека.
Мир природы не может говорить, но общается. Люди находят символы в природе и могут связать свою жизнь с тем, как работает природа. Эмили Дикинсон видит в природе стремление к совершенству. Она выражает это в своем стихотворении «Природа — это то, что мы видим». «Природа есть то, что мы знаем — / И все же нет искусства сказать — Так бессильна Наша Мудрость / Перед ее Простотой». Смысл этого стихотворения в том, что все люди окружены природой, но ни одно искусство или мастерство не обладают таким совершенством, как природа («Эмпирическое воображение Эмили Дикинсон», стр. 144–148.). Стихотворение улавливает основную причину поиска смысла в природе. Именно совершенство природы заставляет людей находить смысл в мире природы. Природа учит человека смыслу жизни.
Некоторые из этих нравов и уроков, преподанных природой, ясно выражены в «Песне о себе» Уолта Уитмена. Уитмен рассматривает природу как силу единства и сосредотачивается на своей связи с природой. На протяжении всего стихотворения его теория природы утверждает, что все связаны с природой, а каждый атом тела связан с чем-то другим. Например, в стихотворении трава связана со всем во вселенной. «Уитмен сосредотачивается на поведении травы, ее колыхании, «изречении», движении, которое в сочетании с ее теперь воспринимаемой языкоподобной формой и языкоподобной темнотой цвета вызывает в памяти еще одно свойство травы, которое она разделяет со всеми остальными. объект вселенной» («Теория природы Уолта Уитмена», стр.199) Мир природы заставляет людей понимать отношения, косвенно учит людей сопереживанию и сочувствию. То, как устроен мир природы, действует как способ коммуникации.

В эссе «Природа» Ральфа Уолдо Эмерсона Эмерсон сравнивает природу с божественным и верит в идею божественного универсального духа. «В лесу мы возвращаемся к разуму и вере», — писал Эмерсон. «Там я чувствую, что ничего не может постичь меня в жизни, — ни позора, ни бедствия (оставив мне глаза), чего природа не может исправить. Стоя на голой земле, — моя голова омывается жизнерадостным воздухом и возносится в беспредельное пространство, — весь подлый эгоизм исчезает. Я становлюсь прозрачным глазным яблоком; Я ничего; я вижу все; потоки Вселенского Существа циркулируют через меня; Я часть или частица Бога». Чтобы узнать правду о своем существовании и мире, он разговаривает с природой. Природа — холст бога. Он мудр, потому что слова природы исходят из его интуиции, а природа действует для него как проводник мысли. («Чтение Эмерсона на правом полушарии мозга». Современный язык, стр. 24–31.)
В эссе Эмерсон описывает коммуникацию природы, выходящую за рамки просто продуктов личных мыслей. «Несколькими мазками он очерчивает, как на воздухе, солнце, гору, стан, город, героя, девушку, не отличающихся от того, какими мы их знаем, а только приподнятых над землей и плывущих перед глазами. Он раскрепощает землю и море, заставляет их вращаться вокруг оси своей первичной мысли и распоряжается ими заново… Для него тугоплавкий мир пластичен и гибок; он наделяет человечество прахом и камнями и делает их словами Разума». Эмерсон не просто выражает здесь символизм. Он знает о чем-то более динамичном и тонком, о чем-то, что способно распутать реальность, которую мы думаем, что знаем. Он подрывает тот «факт», что внешняя реальность есть конечная реальность. («Чтение Эмерсона правым полушарием мозга». стр. 29.). По его мнению, природа — это не просто создание восприятий. Связь природы с людьми выходит за рамки символизма, она выходит за пределы людей, чтобы по-другому воспринимать жизнь.

Эта естественная форма общения в основном представляет собой чувство знания, понимания, чувства, вывода информации. Это как мысль, которая приходит на ум, или эмоция, которую мы испытываем. В связи с этим послание Природы можно интерпретировать по-разному. Каждый человек понимает символ в природе по-своему. Например, птицы имеют разные формы и значения в природе. Эдгар Аллан По использует птицу, чтобы выразить тьму и смерть в «Вороне», тогда как Эмили Дикинсон использует птицу, чтобы выразить надежду в стихотворении «Надежда — это существо с перьями».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *