Техника стиль брасс: Плавание брассом — техника, особенности, советы

Содержание

правильные движения руками и ногами

Школа плавания Совет тренера Техника плавания брассом: правильные движения руками и ногами

Совет тренера

Брасс — это стиль плавания, при котором спортсмен плывет на груди. Руки и ноги в брассе должны выполнять симметричные движения параллельно поверхности воды. 

Как отточить свой стиль, добиться правильной координации движений? Помогу советы профессионалов.

В нашей статье поговорим о правильном движении руками и ногами при плавании брассом, а также об их координации. Секретами с читателями блога школы плавания SwimRocket поделился мастер спорта России международного класса, трехкратный чемпион Европы, участник Олимпийских Игр в Лондоне и, конечно, эксперт по брассу Вячеслав Сенкевич: 

Руки. Первое, что, по словам чемпиона, необходимо отработать — движение рук. Для выполнения верного движения руки необходимо вытянуть вверх.

Обратить внимание стоит на то, что захват обязательно выполняется с разворотом кистей. Важно не “гладить” воду. Далее кисти сводятся перед лицом, а затем выводятся снова наверх. На самом гребке локоть должен быть прямым. Он не выводится дальше, чем находится плечо. Гребок выполняется в положении, когда руки согнуты на 90 градусов.

Во время выполнения упражнения на суше живот должен быть втянут. Спортсмен наклоняет корпус, руки при этом находятся в одной плоскости с телом горизонтально. Выполняется разворот кисти, а затем и гребок на 90 градусов. Далее спортсмену нужно свести руки и вывести их. Голова в этот момент идет в ритме с руками на выведение. 

Важно! Пловец не должен работать «как мотор». Подхват должен быть мягким, а за ним должен следовать хлесткий удар ногами. Это очень важно. 

Техника ног. Самое главное, по мнению известного пловца, при сгибании ног нельзя тянуть колени к груди. Нога должна двигаться пяткой к ягодицам. Только после того, как это движение было выполнено правильно, происходит разведение стоп и толчок.

 

Многие люди совершают типичную ошибку — встречают поток воды коленом, останавливаются и не могут нормально плыть дальше. Такой ошибки важно не допускать. 

Под конец цикла ноги должны всплывать. 

Обратите внимание на то, что движение на ногах брассом не должны быть поршневыми.  

Полная координация. После того, как пловец отработал технику движения руками и ногами по отдельности, он может приступать к отработке полной координации движений. 

Для начала сделать это стоит на суше. При выполнении нужно обратить внимание на тот момент, когда делается толчок ногами. В этот же момент должен выполняться и подхват руками. Получается такая последовательность: гребок, сведение, выведение и толчок ногами. Именно последний пункт выполняется одновременно. 


Эти простые шаги являются азами брасса. Хотите хорошо научиться плавать? Записывайтесь в нашу школу плавания SwimRocket! Мы подберем для вас удобное время тренировок и научим отлично плавать!

Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации

Подписаться

Предыдущая статья

Как научиться плавать с нуля за одно занятие? Секреты от школы плавания SwimRocket

Следующая статья

Потеют очки для плавания? 3 секрета, чтобы очки не потели

Вас может заинтересовать

Рубрики

  • Занятия в зале и на суше
  • Лучшие заплывы планеты
  • Наши ученики
  • Отзывы SwimRocket
  • Полезные советы
  • Разное и интересное о плавании
  • Совет тренера
  • Соревнования
  • Что поплавать?

Школа плавания для взрослых

Школа плавания для детей

Персональные тренировки

Сборы по плаванию для взрослых

Сборы по плаванию для детей

Стиль плавания — «Брасс» | Статья по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):

Стиль плавания – «Брасс»

Инструктор по физической культуре

Чистякова А. В.

Брасс (фр. brasse от фр. brasser — месить, перемешивать) — стиль спортивного плавания на груди, при котором руки и ноги выполняют симметричные движения в плоскости, параллельной поверхности воды.

Этим он и отличается от стиля баттерфляй с симметричными движениями в вертикальной плоскости, и кроля с попеременными движениями рук и ног. Если смотреть по наивысшим достижениям в разных стилях плавания, брасс — самый медленный из них. Так, по состоянию на 27 октября 2019 года для 50-метрового бассейна рекорд мира в стометровке кролем — 46,91 с, баттерфляем — 49,50 с, на спине — 51,85 с, а в брассе — всего лишь 56,88 с. В то же время брасс часто считается одним из самых сложных стилей в техническом отношении.

ИСТОРИЯ СТИЛЯ

Брасс является самым древним из спортивных способов плавания, его история насчитывает более, чем десять тысяч лет. Очень похожий стиль изображен в египетской «Пещере Пловцов», наскальная живопись которой относится к 9 тыс. до н. э. Известен ассирийский рисунок 1292—1225 годов до н.  э., изображающий плывущего брассом солдата.

Одно из первых известных описаний техники брасса приведено в книге Николаса Винмана «Пловец, или Диалог об искусстве плавания», изданной в 1538 году. В средневековом брассе, описанном также в книге французского автора Мелкиседека Тевено «Искусство плавания» (1699), голова все время была над водой, а движущая сила создавалась с помощью голеней, а не стоп. Лишь в начале XIX века стал применяться «лягушачий удар» ногами. Одним из самых известных заплывов XIX века было преодоление брассом пролива Ла-Манш капитаном Мэттью Веббом в 1875 году. Несмотря на то, что брасс очень напоминает движения лягушки и долгое время назывался «плавание по-лягушачьи», современное слово появилось в XX веке и происходит от фр. «brasse» — «разводить руками». В книге Кудрявцевых «Спорт мира и мир спорта» брасс был назван «русским стилем», хотя на олимпиадах на момент написания книги золотую медаль в брассе у мужчин представитель России/СССР получил только однажды в 1980 году, однако у советских женщин к тому же времени были три золотые медали в брассе, завоёванные в 1964, 1976 и 1980 годах.

В 1904 году брасс был включен в программу Олимпийских игр в виде заплыва на дистанцию 440 ярдов (402 метра), к состязаниям допускались только мужчины. На следующих играх она была заменена дистанцией 200 метров, которая с тех пор присутствует на каждой Олимпиаде. Второй дистанцией на Олимпийских играх 1912 и 1920 года была 400-метровка. С 1924 года на Олимпиадах проводятся заплывы на дистанцию 200 метров среди женщин, а с 1968 года к 200-метровке как у мужчин, так и у женщин, добавлена 100-метровка.

До 1930-х годов спортсмены плавали с головой в надводном положении. Представители советской школы (в частности, ЗМС Л. К. Мешков) одними из первых стали опускать лицо в воду во время выведения рук вперед. В 1935 году появилась разновидность брасса — баттерфляй, который разрешали применять на соревнованиях по брассу. Сначала это был гибрид брасс-баттерфляй, от классического брасса он отличался лишь движениями рук, подобными взмахам крыльев бабочки, этот вариант использовался спортсменами на соревнованиях различного уровня вплоть до середины 1950-х годов. Почти в одно время с упомянутой начала распространяться следующая разновидность баттерфляя, в которой уже и движения ног — отличные от классического брасса, «дельфиньи». Однако, уже в 1938 году Международная федерация плавания (ФИНА) первый тип баттерфляя чуть не запретила, а второй запретила использовать брассистам.

Таким образом, на соревнованиях по брассу было разрешено использовать классический брасс и гибрид брасс-баттерфляй. Тем не менее, «чистый баттерфляй» продолжал развиваться, и превосходство в скорости над брассом обоих видов баттерфляя (чистого и гибрида брасс-баттерфляй), привело к тому, что 1 января 1953 года ФИНА выделила баттерфляй в отдельный вид плавания и разрешила использовать на соревнованиях по нему не только гибрид брасс-баттерфляй, но и чистый баттерфляй. А установив 31 мая 1953 года мировой рекорд, венгр Дьёрдь Тумпек продемонстрировал явное преимущество последнего над гибридом. На соревнованиях по брассу разрешили использовать только классический брасс. Мировые рекорды в плавании брассом в момент разделения были «сброшены» на уровень 1935 года, и первым мировым рекордсменом «обновленного» брасса стал советский пловец Владимир Минашкин, время которого на 100-метровке было на шесть секунд больше мирового рекорда до отделения баттерфляя. Минашкин был одним из родоначальников «брасса с подхватом», при котором гребок руками начинался до завершения движения ногами предыдущего цикла, то есть пропускалась фаза скольжения. Стиль с этой особенностью позднее, в 1960-х—1970-х годах был преобладающим.

В начале 1950-х годов была подмечена высокая эффективность плавания брассом под водой с длинными гребками рук до бёдер. Японец Масару Фурукава, который после старта и каждого поворота большую часть расстояния от стенки до стенки проплывал под водой, с 1954 года стал доминировать на всех крупнейших соревнованиях, установил целую серию мировых рекордов и выиграл золото на Олимпиаде 1956 года. Подобную технику применяли и другие брассисты мирового класса, включая Хариса Юничева, завоевавшего в 1956 году первую в истории советского плавания олимпийскую медаль — бронзу на 200-метровке брассом. В связи с этим, на конгрессе в Мельбурне 1 мая 1957 года ФИНА ограничила дистанцию, проплываемую под водой после старта и каждого поворота, разрешив лишь один гребок до бёдер и один нормальный цикл, прописав всплытие не позднее второго цикла. На остальной части дистанции по новым правилам часть головы все время должна была находиться над водой. Тот же конгресс принял решение фиксировать мировые рекорды только в 50-метровых бассейнах.

1960-е годы характеризуются определёнными отличиями в технике двух школ плавания брассом — «западной» (в первую очередь — австралийской и американской) и «европейской» (в первую очередь — советской). Представители первой стремились избежать чрезмерных вертикальных движений плеч, в то же время стараясь держать тело настолько высоко и прямо, насколько это возможно. Пятки должны были находиться как можно ближе к поверхности воды как во время подтягивания, так и во время удара. Представители европейской, особенно советской, школы разрешали и даже поощряли вертикальные движения плеч и торса в натуральном ритме цикла.

Очередное значительное изменение в правилах было сделано 15 февраля 1987 года. С того времени часть головы не обязана постоянно находиться над водой (см. правило 1957 года выше), необходимым условием стало пересечение головой поверхности воды во время каждого цикла. Это дало стимул к появлению двух новых стилей брасса: «волнистого» (англ. undulating) и «волнового» (англ. wave-style). Первый из них сближает движения пловца с движениями дельфина, но требует чрезвычайной гибкости. В настоящее время в качестве видов брасса часто отмечают эти два стиля и «традиционный», к которому причисляют разновидности 1957—1987 годов.

2000-е годы отмечены стремительным ростом популярности «волнового» стиля, его принимают на вооружение многие участники Олимпийских игр. На Олимпиаде в Афинах возникли споры после победы японца Косукэ Китадзимы на 100-метровке брассом. Американский пловец на спине Аарон Пирсол обвинил японца в жульничестве — «дельфиньем» ударе ногами во время «подводного» послестартового участка, тогда как правилами там разрешен только гребок руками до бёдер и «брассовый» цикл. Судьи не имели доступ к подводным съёмкам во время соревнования и, в отличие от зрителей, не могли видеть нарушения. В итоге результат японца не был аннулирован, но технический конгресс ФИНА на встрече во время чемпионата мира по плаванию в Монреале в июле 2005 года изменил правила, разрешив один «дельфиний» удар во время полного погружения после старта и каждого поворота, за которым должен следовать «брассовый» цикл.

ТЕХНИКА ПЛАВАНИЯ

Движения руками

Подразделяются на три фазы: гребок наружу, гребок внутрь, возврат. Цикл начинается с гребка наружу. Сначала руки погружаются глубже в воду, затем ладонями наружу разводятся в стороны друг от друга. Руки практически не согнуты и параллельны поверхности воды. Затем следует гребок внутрь. Кисти поворачиваются вниз ладонями и отталкивают воду назад. Движение продолжается примерно до уровня плеч. После этого, ладони смыкаются перед грудью, локти по сторонам туловища. В фазе возврата руки снова уходят вперёд в начальную позицию. Весь цикл начинается с медленной скорости движения руками, затем скорость возрастает и достигает максимума в фазе гребка внутрь, затем снова снижается в фазе возврата. Основная задача — создать максимальный движущий момент с помощью гребка внутрь и минимальное сопротивление на возврате.

Как вариант, можно возвращать руки в исходную позицию над водой. Это уменьшает сопротивление воды, но требует больших затрат сил. В соревнованиях на скорость некоторые пловцы предпочитают именно этот вариант.

Другой вариант движения — продлить фазу гребка руками до самых бёдер, примерно так, как делают в баттерфляе. Таким образом можно значительно усилить каждый гребок, но возвращать руки в исходное положение станет труднее. Обычно этот метод используют для плавания под водой. Федерация плавания FINA разрешает применять этот гребок только один раз после старта пловца и после каждого разворота у бортика. Также, в 2005 году было введено новое правило, согласно которому можно использовать один гребок ногами в вертикальной плоскости (как в баттерфляе) после толчка от стенки.

Движения ногами

Работу ног можно разделить на две фазы:

  1. Подтягивание
  2. Толчок

Основная сложность в плавание брассом заключается в том, что нужно синхронизировать работу ног, рук и поднятие головы для вдоха.

Дыхание

В брассе голова полностью следует движению позвоночника. В тот момент, когда руки движутся вниз тела, создаётся опора для того, чтобы поднять голову над водой. Вдыхать следует через рот, выдыхать — через нос и рот в течение всего последующего движения до следующего вдоха. Для увеличения скорости можно не выныривать каждый раз, но по правилам FINA голова должна пересекать поверхность воды в каждом цикле движений, за исключением первого цикла после старта или разворота у бортика.

Иногда неопытные пловцы стараются держать голову над водой постоянно, не опуская её. Это не только трудно и неудобно, но и опасно для позвоночника. Чрезмерное напряжение мышц шеи и спины может спровоцировать смещение в суставах позвоночника.

различных стилей брасса | Женщина

i Jupiterimages/Photos.com/Getty Images

Несмотря на то, что брасс является самым медленным из четырех соревновательных стилей, он требует больше силы, чем любой другой стиль, включая баттерфляй. Это также один из самых сложных ударов для освоения. Существует три основных стиля брасса — плоский и более новый волновой и волнообразный стили — но есть бесчисленные вариации этих трех, которые были приняты пловцами. Все они используют одно и то же движение ногой и ударом, но восстановление рук и выравнивание тела у всех разные.

Плоский стиль

    Это традиционный стиль брасса, при котором тело остается почти параллельным поверхности воды. Вы используете традиционный лягушачий удар, и ваши бедра и плечи выровнены таким образом, что поддерживаете ровное положение в воде. Ваши руки совершают симметричное гребное движение перед собой, описывая широкий круг под водой, пока ваши ладони не сойдутся прямо под подбородком. В этот момент ваша голова высовывается из воды, чтобы вдохнуть, а затем вы двигаете руками вперед вместе, чтобы вытянуться перед собой, чтобы скользить, и снова начинаете гребок руками. Когда вы гребете и подтягиваетесь вперед, вы сгибаете колени, подносите пятки к ягодицам и готовитесь к удару. По мере того, как ваши руки восстанавливаются под подбородком, вы пинаете, сводите колени вместе и отталкиваетесь в длинном скольжении.

Стиль волны

    В этой версии брасса используются одни и те же базовые движения руками и ногами. Разница заключается в положении рук во время гребли и положении плеч: когда вы начинаете тягу, вы поднимаете плечи вверх, а ладони смотрят наружу под углом от 30 до 45 градусов к предплечьям. Пожимание плечами сужает плечи, уменьшает сопротивление в воде и помогает использовать сильные грудные и широчайшие мышцы при тяге. Во время тяги руки ваши руки должны находиться на 6 дюймов ниже поверхности воды и немного за пределами ширины ваших плеч. Ладони перемещаются из внешнего положения в нижнее положение, когда они вращаются, чтобы встретиться под вашим подбородком.

Волнообразный стиль

    В этой технике используется S-образное скольжение, напоминающее движение бабочки. Когда ваши руки встречаются в конце рывка, они сближаются, как в молитве, и вместо того, чтобы двигаться вперед под водой, они выходят из воды и устремляются вперед, а пловец ныряет в воду вслед за ними, волнообразно извиваясь телом. очень похоже на дельфиноподобное скольжение. Пловец уже выполнил удар лягушкой, как и все другие формы брасса, но волнистость позволяет ей добавить легкий толчок дельфина в хвостовой части удара лягушкой.

Вариации

    В рамках этих трех стилей брасса существует бесчисленное множество вариаций, включающих синхронизацию, движение, размах тяги и ширину толчка лягушкой. Писатель и тренер по плаванию Уэйн Макколи однажды подсчитал, что существует 55 различных стилей брасса, многие из которых представлены пловцами-чемпионами, а затем им подражают те, кто пытается соответствовать скорости чемпиона. Майку Бэрроумену, золотому медалисту на 200-метровке брассом на Олимпийских играх 1992 года, приписывают введение волнового стиля брасса. Ребекка Сони, золотая медалистка Олимпийских игр 2012 года в плавании брассом, использует сокращенный удар ногой и быстрое гребное движение, которое другим пловцам было трудно повторить.

Общие черты

    Одна вещь, которая объединяет все стили брасса, заключается в том, что пловцы, независимо от того, сжимают ли они плечи, как Сони, или ныряют вперед, как Барроумен, держат голову неподвижно. Затылок и шея остаются на одной линии с позвоночником. Их удары ногами никогда не касаются поверхности воды, и они делают все возможное, чтобы уменьшить сопротивление, вызванное поднятием коленей, чтобы начать удар, или выбрасыванием рук вперед, чтобы растянуться и скользить. Все разновидности брасса также используют сильную тягу вниз и эффективное обтекание в начале и на каждом повороте.

Как плавать брассом: удары ногой, тяга, форма, упражнения и советы

Брасс – соревновательный и рекреационном стиле плавания телом вниз, руки работают полукруговые движения, а ноги делают лягушачий удар. В начальном обучении стадии голова обычно находится над водой для облегчения дыхания. Это самый старый, самый распространенный, но самый медленный стиль плавания.

Подробнее о том, как плавать брассом, читайте далее; форма, удар, техника тяги плюс упражнения. Кроме того, узнайте больше о преимуществах с точки зрения мышц, которые он тренирует, и о калориях, которые вы можете сжечь с помощью этого гребка.

Техника

Освоение плавания вольным стилем: Сте…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как и большинство плавателей стилей, исходное положение для брасса лицом вниз руки вперед и образуют прямую линию с остальным телом на всем пути к ногам.

Пока каждый из отдельные движения не сложны, их комбинация, как правило, трудный.

1. Тяга брассом (движение рук)

Движение рук через три основных этапа, а именно: зачистку, зачистку и фазу восстановления. В размахе ладони обращены наружу из обтекаемого положения и расходятся. немного спереди в сторону. Этот ход превращается в замах.

Подсечка включает в себя движения рук вниз и назад. Следите за тем, чтобы во время размаха и подъема локти оставались в горизонтальной плоскости.

Руки могут двигаться, пока они не окажутся почти вертикально относительно пола. Размах заканчивается сведением рук на груди и локтями близко к телу.

Фаза восстановления влечет за собой возвращение к начальной фазе развертки. Находясь вместе, толкайте руки прямо вперед, пока они не окажутся на одной линии с остальной частью тела.

Скорость фазы восстановления самая медленная, увеличивается с выходом за пределы и достигает максимума при входе.

2. Удар лягушки брассом

Похож на лягушку движение для этого стиля плавания происходит от движений ног. Его известный как удар лягушки или удар кнутом, и состоит из двух этапов, в основном этап позиционирования и этап развертки. Эти этапы отличаются от исходное обтекаемое положение.

Из обтекаемой положение, при котором ноги выпрямлены назад, ступни сведены вместе, пока колени все еще вместе. Затем стопы начинают двигаться в в стороны и наружу, готовясь к толчку. Не опускайте колени слишком много, так как это увеличит сопротивление вашего тела.

Ступень тяги влечет за собой сведение ног вместе и в исходную точку. Таким образом, они создавать тягу вперед. Этот толчок вместе с движением рук назад, создает двойную тягу, которая толкает ваше тело вперед. Время тяга ног должна соответствовать тяге рук для лучшего Результаты.

3. Форма

Исходное положение тела – обтекаемое и плоское состояние. Из этого состояния вы координируете тело так, чтобы руки и ноги выполняли толчок вместе.

Для этого потребуется, чтобы, когда руки находятся на полпути в фазе замаха, ноги были готовы к толчку, а голова находилась над водой для фазы дыхания. На этом этапе ваше тело должно быть максимально горизонтальным.

Таким образом, стиль брасса требует, чтобы ваше тело большую часть времени находилось в горизонтальном положении для достижения наилучшей скорости.

После толчка ноги, руки находятся в фазе восстановления, а тело остается скользить некоторое время. Продолжительность фазы скольжения будет варьироваться в зависимости от того, насколько хорошо вы толкаете и создаете силу, чтобы продвигать себя.

Если вы находитесь в спринт, техника заключается в том, чтобы тратить больше времени на поглаживание, чем на скольжение. Противоположный верно, если вы преодолеваете большое расстояние. В общем, фаза скольжения для в любом случае это самая длинная часть всего хода. Совершенствуя эти движения дает вам большое преимущество.

4. Дыхание

Как и все стили плавания, дыхание необходимо для обеспечения аэрации тела для получения энергии используется в движке. Тем не менее, пловец быстрее, когда полностью погружен в воду, чем при выходе из воды вдохнуть.

Для брасса стиль, дыхание делается, когда ваша голова выходит из воды во время фаза замаха руками. Вы вдыхаете через рот, а выдыхаете через рот и нос. В то время как вдох может происходить только тогда, когда вы находитесь вне воды, выдох может происходить даже под водой.

Чтобы достичь лучшего ритм, как пловец для этого стиля, вам нужно, чтобы ваша голова следовала за движениями позвоночника. Когда поднимается позвоночник, пусть вместе с ним поднимается и голова, чтобы вы получаете период времени, в течение которого ваше тело не продвигается вперед, а принимает кислород.

5. Стартовый

От конкурента точки зрения, начало стиля брасс аналогично другому стили, при которых пловец прыгает в воду, некоторое время скользит, а затем начинает штрихи. Фаза скольжения возникает, когда все тело находится под водой, а руки прямо вперед, чтобы упростить тело.

Некоторые дополнительные пловцы используют старт лягушкой, при котором они тянут бочонки вперед, а затем вытягивают их наружу в быстром движении, все еще в воздухе. Это дает им толчок что позволяет им приземлиться дальше, чем позволил бы их первоначальный прыжок.

Также есть стратегия вытягивания, при которой пловец после приземления в воду выполняет тяга вниз, удар дельфином и удар хлыстом, затем верните руки в исходное положение. обтекаемое положение, затем начните штрихи. Эти методы дают вам преимущество учитывая, что трудно получить преимущество над другими в обычном гладить.

6. Токарная и чистовая обработка

Прикосновение двумя руками Правило применяется также к развороту и финишу этого стиля. Это правило означает что при повороте или завершении заплыва обе руки должны касаться стены в в то же время для его подсчета.

При повороте вы касаетесь стены либо в фазе планирования, либо в фазе восстановления. Все зависит от того, какая из двух фаз быстрее в данный конкретный момент.

Когда ваши руки касаются стены, вы опускаете ноги под себя, затем поворачиваетесь в сторону, все еще глядя вниз. Затем ноги касаются стены и толкают вас вперед для небольшого скольжения, прежде чем возобновить движение.

Ваши руки должны покидайте стену по одному, переходя к новому скольжению. Когда вы скользите стена, сделайте подводный выход, затем еще одну фазу планирования, затем нормальный плавание. Выполнение этих движений под водой уменьшает сопротивление и заставляет вас Быстрее.

Упражнения и советы по брассу

Хотя многое уже позади в его улучшении, он остается одним из самых сложных в освоении, когда дело доходит до набирает скорость и движения тела, необходимые для соревновательных целей.

Этот стиль требует много силы и устойчивости, чтобы набрать значительную скорость. Как упоминалось ранее, это действительно самый медленный из всех стилей плавания, и для набора скорости потребуется много вклада с вашей стороны.

Для повышения скорости и быстрому обучению, ниже приведены упражнения, включающие ногу и руку тренировки/упражнения плюс советы для начинающих, продолжающих, соревновательных пловцы и инструкторы по брассу

Основные шаги для начинающих

https://youtu.be/WNvdbANbkiI

Удар лягушки по суше Упражнения для начинающих

Тренировки для соревнующиеся пловцы

Брасс Стили

Брасс имеет три основных варианта, а именно: летающий/обычный стиль, волнообразный стиль и волновой стиль. В то время как некоторые из этих стилей являются обычными, некоторые, как волнообразный требует многолетней практики и высокого уровня атлетизма, чтобы тянуть выключенный.

Обычный или плоский стиль

Этот стиль были описаны в разделах выше. Хотя это не самый быстрый, это самый использовал и преподавал стиль брасса. Он имеет несколько незначительных вариаций набирает скорость, но остается простым по своей природе.

Волнистая форма

Волнистая форма стиль брасс наименее распространен в основном из-за сложности тяги это от. Это плавный вид плавания, требующий чрезвычайно высокого уровня гибкости и плавности выполнения. Таким образом, он зарезервирован для выступлений и некоторые спортсмены.

Брасс в стиле волны

В то время как общий стиль такой же, как и обычный стиль, основное внимание в этом стиле уделяется уменьшая сопротивление и, следовательно, увеличивая скорость плавания. Эти вариации введен почти на каждом этапе хода для лучшей отдачи тяги сила.

Исходное положение такое же, как и обычное. Тем не менее, плечи слегка расправлены, чтобы уменьшить сопротивление воды.

Когда вы начинаете гребок, вы прикладываете больше силы и внимания к движению подметания. Это отличается от обычных, в которых упор делается на размах. В результате голова поднимается позже во время гребка.

Движения руки более круглые в этом стиле, чем в других. Это также влечет за собой более высокие, чем обычно, локти, которые позволяют генерировать максимальную мощность от движения туловища, особенно в области бедер.

Для дальнейшего уменьшения сопротивление тела, стопы двигаются вверх и вниз с небольшим движением в область бедра. В результате ваши ноги генерируют больше энергии без вертикальные движения для увеличения сопротивления. Ваше тело принимает плавное движение в вода, отсюда и название.

Эти стили введен для самых продвинутых пловцов, чтобы набирать скорость во время соревнований. Случайный пловец может заниматься традиционным стилем, который уже умеренно трудно освоить. Однако, если вы увлекаетесь плаванием, изучение Волновой стиль может стать отличным дополнением к вашему плавательному арсеналу.

Брасс Льготы

Как правило, плавание может похвастаться многими преимуществами для здоровья, независимо от того, делаете ли вы это для развлечения или соревнуетесь против других. К числу наиболее важных преимуществ брасса относятся: следующее:

Плавание брассом для тонуса мышц

Плавание — это лучшая тренировка, так как она задействует все части тела. Некоторые мышцы, задействуемые при плавании брассом, включают: 179 Мышцы, задействованные при плавании брассом

В конце вы иметь повышенную частоту сердечных сокращений, лучшую силу и выносливость, а также подтянутое тело вмиг. С плаванием у вас будет больше шансов привести себя в форму, чем с утомительный спортзал.

Сжигание калорий при брассе (похудение)

Если вы ищете для некоторых забавных способов сбросить несколько фунтов плавание брассом должно быть одним из элементы в вашем списке.

В зависимости от вашего веса и скорости, этот гребок сжигает от 75 до 140 калорий за каждые 15 минут. минут, что преобразуется в 150-280 калорий за 30-минутный сеанс и от 300 до 560 калорий за 60 минут (каждый час)

Помогает в восстановлении

Если вы восстанавливаясь после травмы сустава или повреждения другой части тела, жидкость плавательные движения помогают вам восстановиться и сохранить диапазон движений, кроме развивающая сила. Те, у кого есть проблемы со здоровьем, такие как артрит, также получить много от плавания.

Повышает настроение

Плавание было доказано, чтобы помочь облегчить ваше настроение в значительной степени. Водные объекты в свои делают людей счастливее и плавают с водой в контакте с телом добавляет к этому аспекту. Кроме того, это упражнение, которое приводит к высвобождению эндорфины, которые делают людей счастливее.

В целом, Брасс — это относительно простой стиль для изучения. Те, кто начинает на плавание будет легким и вполне щадящим, когда дело доходит до формы тела по сравнению со сложными стилями, такими как бабочка и гибридные. Его единственное торможение — это медленная скорость, с которой человек движется.

История брасс

Брасс восходит к каменному веку. Наскальные рисунки, показывающие этот штрих, были найдены по всему миру, включая Египет и Вавилонский регион. в рисунков, ясный лягушачий характер штриха показан небольшими вариации в каждом конкретном случае.

Когда впервые появились виды спорта, связанные с плаванием, они в основном состояли из вариаций брасса со всего мира.

Первые соревнования по плаванию брассом состоялись на летних Олимпийских играх 1904 в штате Миссури, США. С годами стиль будет значительно улучшен такими людьми, как Дэвид Армбрустер и Джек Зиг.

Сегодня брасс был изменен, чтобы быть довольно быстрым и иметь меньшее сопротивление телу во время плавания. Однако даже с этими изменениями стиль по-прежнему очень медленный по сравнению с любит баттерфляй и фристайл.

Среди самых известных пловцов, использующих брасс, Майкл Фелпс, Пернилла Блюм, Симона Мануэль, Кэти Ледеки и Аманда Берд.

Эти пловцы варьируются от олимпийских золотых медалистов до лучших пловцов и многих других категорий. Некоторые прикреплены к исследовательским центрам, где продолжают совершенствовать стиль для достижения максимальной скорости и эффективности.

Олимпийские игры по брассу: лучшие видеозабеги

Дополнительная литература

Ниже приведен список статей с дополнительной информацией о плавании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *