Тест на кругозор: вы умны, или притворяетесь?
Единой шкалы для измерения ума не существует. Зато можно узнать, хорошо ли вы ориентируетесь в вопросах их разных областей знаний. Дерзайте!
Любите ли вы узнавать все обо всем? Великие произведения литературы, исторические факты, международные праздники, старые традиции: ответьте на наши вопросы и проверьте, насколько вы осведомлены и начитанны.
Тест на кругозор: вы умны или притворяетесь?
Пройдите наш тест и узнайте, хватит ли вам знаний, чтобы набрать 15 из 15.
НАЧАТЬ ТЕСТ
Кого на Мадагаскаре называют “пус-пус”, что означает “толкай-толкай”?
2/15
Кто отмечает свой праздник 12 мая, в день рождения Флоренс Найтингейл?
3/15
Какой поэт высказался подобным образом о Рождестве: “Это самый старый день рождения, который наш мир празднует”?
4/15
Что изобрел, а позже запатентовал Честер Гринвуд, еще будучи подростком? Идея пришла во время катания на коньках.
5/15
Власти Дубая выплачивали участникам состязаний по 2 грамма золота в обмен на каждый такой килограмм. О чем речь?
Название какого животного переводится с немецкого как “жаба со щитом”?
7/15
Из чего складывают фигурки любители манигами?
8/15Название этого салата на родине звучит как «хорьятики салата». Откуда он родом?
9/15
Над какой поэмой Гете работал почти всю свою жизнь?
10/15
В Греции на Новый год принято преподносить в подарок камни. Какую аналогию проводят греки, делая такой презент?
11/15
Мелодия гимна какой страны звучит в начале песни «All You Need is Love» у «The Beatles»?
12/15
В какой стране женщины впервые стали служить на подводных лодках?
13/15Кто изобрел тот вид ножниц, которыми пользуются парикмахеры по сей день?
14/15
Какая река самая длинная в мире?
15/15
Диагностика интересов школьников. Тест «Кругозор школьника»
ТЕСТ-АНКЕТА «КРУГОЗОР ШКОЛЬНИКА»
Проводится с коллективом или активом учащихся как средство для улучшения организации школьной жизни подростков и старшеклассников
Текст методики:
1. Назови школьные предметы, которые кажутся тебе самыми интересными (в порядке предпочтения):
а) …………………………… б) ……………………….в) …………………………..
2. Назови самый полезный для тебя школьный предмет:
а)……………………………. .. б) ……………………..
в) …………………………….
3. Назови самый трудный для тебя школьный предмет:
а) ………………………… б) ……………………
в) ……………………………
4. Назови самые трудные школьные уроки (если такие есть):
1) …………………………… 2) ………………………..
5. Допиши незаконченные предложения:
Охотнее всего я встречаюсь в школе ……………………….
Меньше всего мне хотелось бы встречаться в школе с ……………………………..
После уроков в школе я охотнее всего занимаюсь …………………………………….
Больше всего я интересуюсь ………………………………………………….. .
Мое любимое занятие дома ………………………………………………….
В школе мне интереснее всего ……………………………………..
Мне нравятся книги о ……………………………………………….
Я люблю такую музыку, как …………………………………………..
О современной музыке можно сказать ………………………………….
Мне нравятся телепередачи. ……………………………………………….
Я могу назвать такие интересные фильмы… ……………………….
По моему мнению, главными общественно-политическими событиями последнего времени стали……..
Своё свободное время я предпочитаю тратить………………………………
Я мечтаю о такой профессии………………………………………….
Закончив школу, я обязательно ………………………………………………..
6. Выдели среди названных и напиши те виды деятельности, которым ты отдаёшь предпочтение:
учебная, трудовая, общественная, спортивная, художественная, конструктивно-техническая, музыкальная, организаторская, игровая, туризм, коммерческая.
Тесты на выбор профессии — Лингвистический университет
Дорогие ребята!
Предлагаем вам пройти профориентационные тесты. Это полезно и интересно.
Даже если вы еще не определились с выбором профессии, у вас есть возможность расширить свой кругозор.
Если вы сомневаетесь, какое направление выбрать, звоните или пишите нам.
ВМЕСТЕ СПРАВИМСЯ!
e-mail- [email protected]
8-831-416-60-45.
Кто хочет стать переводчиком?
ПРОЙТИ ТЕСТ
Кто хочет стать международником?
ПРОЙТИ ТЕСТ
Кто хочет стать международником — СТАТИСТИКА
Система Климова направлена на поиск наиболее подходящей профессиональной сферы. Их пять, и они делятся по типам объектов, с которыми придётся иметь дело во время работы:
- Человек — человек (учитель, продавец, врач, юрист).
- Человек — природа (ветеринар, биолог, физик, геолог).
- Человек — техника (инженер, электрик, механик, конструктор).
- Человек — знаковая система (программист, лингвист, корректор, топограф).
- Человек — художественный образ (писатель, актёр, музыкант, художник).
ПРОЙТИ ТЕСТ
Методика Голланда помогает определить тип личности и вид деятельности, к которой человек предрасположен. Всего шесть типов:
- Реалистический — практический труд с применением физической силы и ловкости, дающий быстрый результат (плотник, агроном, кондитер).
- Интеллектуальный — научно-исследовательская деятельность и решение абстрактных задач, для которых нужны творческие способности и нестандартное мышление (астроном, философ, математик).
- Социальный — работа, в основе которой лежит взаимодействие с другими людьми, анализ их действий и обучение (менеджер, журналист, воспитатель).
- Артистический — актёрско-сценическая и художественная деятельность, где важны высокая эмоциональная чувствительность, воображение и восприятие (артист, дизайнер, скульптор).
- Предприимчивый — организаторская работа, где необходимы лидерство и способность к принятию решений в сложной обстановке (предприниматель, продюсер, директор).
- Конвенциональный — канцелярская деятельность и конкретные задачи, связанные с расчётами и ведением документации (клерк, банкир, секретарь).
ПРОЙТИ ТЕСТ
Помощь ребёнку с выбором профессии
В последние годы обучения в школе у подростков непременно возникает вопрос: с чем связать всю свою дальнейшую жизнь? Кто-то уже давно определился с призванием, однако для многих школьников это становится почти неразрешимой задачей.
ПРОЙТИ ТЕСТ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Тест по школьной программе: Сможете ли вы вспомнить ваши школьные знания? — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами
Мой результат
Автор: Ирина
Учась в школе, мы набирали свой багаж знаний. Предполагалось, что после завершения обучения он должен быть ощутимо большим. И именно так было у многих из нас. Но что же стало с ним сейчас? Не растеряли ли вы большую его часть с годами? Давайте проверим это!
Тест по школьной программе, который ждёт вас на этой странице нашего сайта, состоит из 20 вопросов по разным предметам. Если вы учились хорошо и у вас отличная память, то, скорей всего, справитесь с каждым из них или с большей их частью. Сможете ли вы вспомнить ваши школьные знания?
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
1.
Кто автор стихотворения, в котором есть слова: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно?»?
2.
Какой материк самый удалённый от северного полюса?
3.
К какому царству относятся морские губки?
4.
В периодической системе химических элементов свинец обозначается как …
5.
Как называется физическая величина, которая показывает изменение положения тела за единицу времени?
6.
Как называется последовательность чисел, каждое из которых больше предыдущего на определенное одинаковое число?
7.
Какая органелла растительной клетки накапливает питательные вещества и принимает участие в водно-солевом обмене?
8.
Назовите годы Великой французской революции.
9.
Какой норматив по бегу входит в школьную программу?
10.
Площадь какой геометрической фигуры вычисляется путём умножения длины на ширину?
11.
На художественных полотнах батального жанра изображены …
12.
В какой области человеческого тела расположена большая приводящая мышца?
13.
Какое событие в мировой истории получило название Бостонское чаепитие?
14.
Как в английском языке называется время, которое показывает, что действие началось в прошлом и завершилось к настоящему моменту?
15.
Определите, в каком варианте указаны глаголы, которые относятся к первому спряжению.
16.
С кем сражалось русско-польское войско в исторической битве на реке Калке?
17.
Единицей измерения энергии является …
18.
Какую функцию в организме выполняет макрофаги?
19.
Какой пролив отделяет Великобританию от Франции?
20.
В каком отделе головного мозга расположены центры, отвечающие за дыхание?
15 каверзных вопросов обо всём на свете, блесните своей эрудицией
Чем себя занять в свободное время? Самым популярным хобби в этой области раньше являлись кроссворды. В наши дни к ним добавились онлайн тесты, которые расширяют кругозор.
Надеемся, наш тест не раз вызовет улыбку на лице из-за встречающихся занимательных фактов, так что вы сможете впоследствии удивить знакомых! Желаем удачи!
Что можно было купить на 5 копеек в СССР?
Кружку кваса большую
Фруктовое мороженое
Пирожок с повидлом
«Палку» колбасы
Верно! Неверно!
Это ностальгическое блюдо, чей вкус невозможно забыть)
Какой вес у самой крупной жемчужины в мире?
34 кг
20 кг
6 кг
1,5 кг
Верно! Неверно!
И это правда! Жемчужина Пуэрто — самое большое биогенное образование. Она была найдена филиппинским рыбаком и стоит порядка $100 млн.
Самое известное произведение Моцарта?
«Реквием»
«Осенний вальс»
«Сад Эдема»
«Дон Жуан»
Верно! Неверно!
Это последнее незавершённое музыкальное произведение Вольфганга Амадея Моцарта, над которым он работал вплоть до самой кончины. Траурную заупокойную мессу после смерти композитора завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер.
Какая страна имеет самый высокий индекс миролюбия?
Исландия
Великобритания
Китай
Россия
Верно! Неверно!
Индекс учитывает как внутренние факторы, – например уровень насилия в стране и преступность, так и внешние – международные отношения, расходы на военные нужды и другие параметры.
Сколько весит среднее облако?
4 тонны
100 кг
500 тонн
160 тонн
Верно! Неверно!
Действительно, кажущиеся ватными и лёгкими, облачка весят так много, так что на самом деле это не лучший комплимент для девушки, как принято считать 😉
Какую книгу чаще всего воруют в американских магазинах?
Словарь
Библию
Картографический атлас
Романы Сэлинджера
Верно! Неверно!
По статистике в книжных магазинах Америки чаще всего воруют БИБЛИЮ! Этот феномен остаётся загадкой и причины до сих пор не выявлены. Следовательно, для каких целей осуществляется кража — непонятно, то ли из-за религиозных побуждений, то ли из-за надежды воришек замолить грехи, но факт остаётся фактом!
Вставьте слово: «Партия Ленина – .
… народная».Мудрость
Сила
Правда
Доля
Верно! Неверно!
Эти строчки знакомы каждому жителю СССР, так как они являлись частью гимна страны.
Что нужно сделать, чтобы освободиться от крокодила?
Громко кричать ему в пасть
Надавить большими пальцами на его глазные яблоки
Пытаться быстрее двигаться
Ударить его по голове
Верно! Неверно!
Так у животного сработает природный инстинкт и он ослабит челюсти, во время чего человек может выиграть пару минут и увеличить возможность выжить, другие способы почти бесполезны.
Чем заполняли термометры до начала 18 века?
Маслом
Водой
Ртутью
Коньяком
Верно! Неверно!
Первый «термометр жидкости» был описан в 1667 году, но он лопался, если вода замерзала. Изобретение «устойчивого» термометра, произошло благодаря экспериментам физика Даниэля Габриэля Фаренгейта, так в 1714 году термометр был наполнен ртутью.
«Нахаловка» – это …?
Наглая девушка
Символика субкультуры
Название музыкальной группы
Строение на земельном участке
Верно! Неверно!
Несмотря на удивительно странное название, этим определением называются дом, сарай или времянка, возведенные без разрешения властей.
У какого животного такое же количество шейных позвонков, как и у человека?
Курица
Жираф
Утка
Ленивец
Верно! Неверно!
Интересный факт! Хотя у жирафа очень длинная шея, количество позвонков у него составляет 7 штук, как и у человека.
Кем работал Булгаков до того, как стал известным писателем?
Врачом
Политическим деятелем
Банкиром
Переводчиком
Верно! Неверно!
Эта профессия никак не связана с творческой деятельностью писателя, однако он действительно работал сельским доктором и наблюдал случаи, которые иногда его страшно раздражали, например: к нему приходила беременная на 9 месяце женщина с фразой «а может рассосётся» 😉
Кто ввёл тельняшку в моду XX века?
Кристиан Диор
Ив Сен-Лоран
Джорджо Армани
Коко Шанель
Верно! Неверно!
Женская мода на тельняшки появилась с легкой руки легендарной Коко Шанель. После отдыха в Нормандии законодательница мировой моды привезла домой два новшества, навсегда вошедшие в мир fashion-индустрии. Первой стала мода на женский загар, а второй — мода носить тельняшки.
В каком году была написана картина «Последний день Помпеи»?
Верно! Неверно!
Это крупноформатная знаменитая картина русского художника Карла Брюллова хранится в государственном русском музее в Санкт-Петербурге. Она была написана в начале 19 века.
Какое животное может быть опасно ещё до своего рождения?
Акула
Медведь
Тигр
Волк
Верно! Неверно!
Это странно, однако был случай, когда учёного Стюарта Спрингера укусил эмбрион акулы в то время, когда мужчина исследовал внутренности беременной самки.
Тесты на развитие памяти, внимания, кругозора для дошкольников
Тесты на развитие памяти, внимания, кругозора для дошкольников.
Проверяем знания дошкольника. Тесты, помогающие определить готовность ребенка к поступлению в школу
Кругозор
- Назови имена и отчества твоих родителей.
- Как называется страна, в которой ты живешь?
- В какое время года люди встречают Новый год?
- Сколько лет твоей маме?
- Сколько тебе лет? Сколько лет тебе будет через год?
- Есть ли у тебя брат (сестра)? Кто из вас младше?
- Какие времена года ты знаешь?
- Отгадай загадку: Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает? (Весна)
- О каких временах суток говориться в загадке? То черное полотно, то белое полотно – закрывают окно (День и ночь).
- В какое время суток люди просыпаются и идут на работу.
- Правильно ли утверждение – в неделе 7 дней?
- Как называются дни недели? Назови их по порядку
- В какое время года яблони отдыхают?
- Когда с яблонь опадают листья?
- У какого дерева листья крупнее – у березы или у каштана?
- В каких фруктах много воды?
- Какого цвета баклажан?
- Стрекоза – насекомое. Каких насекомых ты еще знаешь?
- Есть ли на земле места, где очень холодно?
- Правильно ли утверждение – «В пустыне растут большие сады»?
- Каких птиц ты видишь только летом?
- Какая из птиц предупреждает людей о дожде – синица или ласточка?
Зрительная память
- Подберите несложный цветной сюжетный рисунок из детской книги (на рисунке должны быть не более 10 предметов, например: ребенок на берегу моря собирает в ведро ракушки, в море лодка, дельфин, птичка и воздушный змей в небе, облако и солнце). Предложите ребенку рассмотреть рисунок в течении 30 секунд, после этого закройте рисунок, и после этого предложите ребенку назвать все, что он видел.
- Подберите рисунки пяти деревьев разной высоты и предложите пронумеровать их от самого низкого до самого высокого.
- Подберите рисунок, где контуры 9-ти предметов частично наложены друг на друга.
Слуховая память
- Предложите ребенка послушать группы слов, а затем повторить их:
— дорога, качели, вода, облако, ножницы, дерево, карандаш, шапка, велосипед;
— белый, смелый, красивый, низкий, умный, широкий, деревянный;
— бежать, летать, думать, ползти, сидеть, мечтать, варить.
- Предложите ребенку прослушать предложения, а затем повторить их:
— Осенью птицы улетают на юг.
— Моя бабушка печет вкусные пироги с яблоками.
— В зоопарке мы видели слона, жирафа и белого медведя.
— Сначала я сделаю уроки, а потом пойду гулять с друзьями.
Внимание
- Подберите 2 картинки на нахождение отличай (не более 7). Предложите ребенку сравнить рисунки и найти отличая.
- Подберите картинку-раскраску леса с животными. Предложите ребенку найти спрятавшихся животных и раскрасить.
- Подберите по 2 рисунка одинаковых предметов и один без пары. Перемешайте все рисунки и предложите ребенку найти рисунок предмета без пары.
Мышление
- Подберите рисунки: шапка и шарфик, ваза и цветок, кисточка и краски, попугай и жердочка, мышка и сыр, замок и ключ, иголка и нитка, помидор. Рисунки перемешайте и предложите ребенку найти предмет без пары.
- Подберите рисунки: травка, елочка, кактус, листик; мед, конфета, сахар, торт; снеговик, мороженное, сосульки, снежинки. Попросите ребенка назвать признак, который объединяет предметы в каждой группе.
- Подберите пары рисунков: стрекоза и птичка, дерево и пень, береза и пальма, кактус и еж. Предложите ребенку сравнивать пары предметов и определить, чем они отличаются.
- Подготовьте лист бумаги, который разделен на 9 клеточек. Подберите рисунки овощей и фруктов (морковь, груша, банан). Разложите рисунки так:
— морковь, груша, банан.
— банан, морковь, пустая клеточка.
-пустая клеточка, банан, морковь.
Спросите ребенка, какие рисунки должны быть в пустых клеточках.
Речевое развитие
- Подберите 4 рисунка предметов или сами предметы – ключ от замка, ремень из кожи, коробка из картона, шапка из меха. Предложите ребенку изменить слово по образцу: компот из яблок – яблочный компот.
- Подберите различные рисунки, покажите их ребенку и предложите назвать предметы ласково.
- Подберите рисунки – еж, солнце, улитка, листик, дерево, снеговик, стрекоза, мухомор, жук, птичка. Предложите ребенку разделить их на две группы – те, которые отвечают на вопрос — КТО, и те, которые отвечают на вопрос – ЧТО?
- Подберите сюжетную картинку и предложите ребенку рассказать, что на ней нарисовано.
Элементарные математические навыки
- Чтобы проверить, как ребенок считает от 1 до 10, и с 10 до 1, предложите ему посчитать, сколько каких предметов на картинке. Для этого подберите картинки, на которых есть разное количество пяти видов предметов: 10 бабочек, 5 звездочек, 4 грибочка, 8 желудей, 7 яблок.
- Чтобы проверить, умеет ли ребенок составлять числа, предложите ребенку дорисовать нужное количество предметов до 7 или до 10, то есть любое число, знание которого вы хотите проверить.
- Подберите рисунок, например, 5 бабочек или 7 цветочков, разложите их группами на большом листе бумаги. Попросите ребенка определить, чего больше и поставить нужный знак. Предложите ребенку убрать или дорисовать бабочки или цветочки так, чтоб их стало поровну.
- Предложите ребенку рассмотреть рисунки из геометрических фигур. Попросите называть количество квадратов, треугольников, овалов, кругов, прямоугольников.
- Расставьте несколько игрушек, например, матрешка по центру, справа от матрешки пирамидка, слева мишка, а сзади матрешки неваляшка. Попросите ребенка рассказать, где какая игрушка, указывая правильное расположение этой игрушки относительно матрешки.
Звуковой анализ
- Подберите картинки, например, олень, школа, учитель, пенал. Предложите ребенку их рассмотреть и сказать, название каких предметов начинаются с гласного звука.
- Причитайте ребенку слова: танк, тигр, парта, танцы, петрушка, бант, портфель. Спросите: в каких звуках «Т» слышится в середине.
- Подберите рисунки так, чтобы названия предметов, изображенных на них, состояли из одного, двух, трех слогов. Предложите ребенку определить количество слогов в словах-названиях предметов, «прошагав» их. Пусть малыш произносит каждое слово по слогам и на каждом слоге делает шаг вперед.
- Подберите рисунки-раскраски и предложите ребенку раскрасить предметы, в названиях которых есть звук «к» или «н».
Читайте также:
Метки: дошкольный возраст, тест для детей
Вы можете следить
за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.
Тест на общую эрудицию для учащихся 2 класса
Тест на общую эрудицию.
1. Сколько месяцев в году?
а) 12; б) 24; в) 36; г) 60.
2. Какой по счѐту среди зимних месяцев январь?
а) 1; б) 2; в) 12; г) 5.
3. Сколько букв в русском алфавите?
а) 30; б) 32; в) 33; г) 28.
4. Кого по осени считают?
а) гусей; б) деньги; в) цыплят; г) знания.
5. Арина Родионовна – это…
а) бабушка Л. Н. Толстого; б) бабушка А. С. Пушкина;
в) няня А. С. Пушкина; г) героиня рассказа Н. Н. Носова.
6. Как называется жилище эскимосов?
а) иглу; б) юрта; в) изба; г) дом на сваях.
7. Цитрусовые – это…
а) многоугольники; б) сочные фрукты; в) сухофрукты; г) орехи.
8. Гигиена – это…
а) хищник, живущийв пустыне; б) содержание тела и жилища в чистоте;
в) лекарства от гриппа; г) опасная болезнь.
9. Какое из слов лишнее: масса, длина, время, литр?
а) литр; б) масса; в) длина; г) время.
10. Какой день недели средний?
а) среда; б) четверг; в) пятница; г) понедельник.
11. Сколько месяцев в году имеют по 31 дню?
а) 7; б) 12; в) 6; г) 1.
12. Сколько гласных букв в русском алфавите?
а) 6; б) 10; в) 12; г) 2.
13. Какой цвет средний в радуге?
а) зелѐный; б) красный; в) фиолетовый; г) оранжевый.
14. Что любят деньги?
а) карман; б) счѐт; в) банк; г) конверт.
15. Сколько лучей у снежинки?
а) 7; б) 5; в) 6; г) от 4 до 8.
16. Богомол – это…
а) религиозный человек; б) насекомое; в) хищная птица; г) вид акулы.
17. Астрид Линдгрен – это…
а) героиня немецкой сказки; б) шведская детская писательница;
в) датская актриса; г) норвежский режиссѐр.
18. Что изучает зоология?
а) жизнь животных; б) жизнь растений; в) строение человека; г) погоду.
Запиши самую близкую к Земле звезду. ___________________
Запиши самую бегающую птицу. _______________________
Запиши вид спорта, в котором самый лёгкий мяч. _______________
Запиши домашнее животное, считающееся самым упрямым. _________
Запиши самую маленькую птицу. __________________________
Запиши самое глубокое озеро. _______________________
Запиши животное с самыми большими ушами._________________
Запиши самое крупное животное, ложащееся в зиму спать. __________
Запиши самый распространенный в мире вид спорта. ______________
Запиши самое крупное из сегодня обитающих на земле пресмыкающихся. _____________________
Запиши самое крупное млекопитающее. ___________________
Запиши самый короткий день в году. ______________________
Запиши самую крупную обезьяну. ___________________________
Запиши самое высокое млекопитающее животное. __________________
1. Какая рыба называется именем человека?
2. На что похожа половина яблока?
3. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится?
6. Какие цветы носят человеческие имена?
7. Что тяжелее: тонна зерна или тонна пуха?
8. В каком году люди больше всего спят?
9. Каким образом можно принести воды в мешке?
10. Обычно месяц заканчивается 30‑м или 31‑м числом. В каком месяце есть 29‑е число?
11. Обычно она черная или красная, но когда зеленая, то белая. Что это?
12. Каких камней не бывает в море?
13. Какое слово всегда пишется неправильно?
14. Какая птица из сорока букв?
15. Что находится между горой и городом?
16. Чем оканчивается день и ночь?
вопросов и ответов по школьному тестированию
У вас есть вопросы о бесплатной программе тестирования на COVID-19 в [название школы]?
Ниже приведены ответы на ваши вопросы.
Общая информация
Что такое программа тестирования на COVID-19?
[Название школы] Программа тестирования на COVID-19 предлагает бесплатное регулярное тестирование для студентов и сотрудников на COVID-19. Регулярное тестирование означает, что тестирование предлагается всем на регулярной основе, даже если у них нет симптомов COVID-19.
Почему наша школа тестирует на COVID-19?
Регулярное тестирование — это безопасный и эффективный способ предотвратить распространение COVID-19 и сохранить открытость наших школ для очного обучения. Многие люди с COVID-19, особенно дети и подростки, не имеют симптомов, но все же могут распространять вирус, поэтому регулярное тестирование помогает обнаружить инфекции до того, как они распространятся на других. Это особенно важно для детей младше 12 лет, которые еще не могут пройти вакцинацию от COVID-19, семей и сотрудников с детьми младшего возраста дома, а также других лиц, которые не прошли вакцинацию или иным образом находятся в группе риска серьезно заболеть COVID- 19.Регулярное тестирование поможет нам удержать учащихся в классе и позволит учащимся участвовать в других занятиях, которые им нравятся.
Должен ли мой ребенок проходить тестирование, чтобы посещать школу лично?
- [Если программа не является обязательной] Нет, тесты на COVID-19 не являются обязательными, хотя настоятельно рекомендуется. Если вы решите не записывать своего ребенка в программу, он все равно сможет посещать школу лично. [Школа должна добавить дополнительную информацию, если таковая имеется. ] Учащиеся не будут проходить тестирование без согласия учащегося и опекуна.
- [Если программа является обязательной] Да, для личного посещения школы необходимы тесты на COVID-19.
[Если применимо: для школ, где правила тестирования для внутришкольного обучения и внеклассных мероприятий различаются]
Должен ли мой ребенок проходить тестирование, чтобы участвовать в школьных спортивных и внеклассных мероприятиях?
- [Если программа не является обязательной] Нет, тесты на COVID-19 не являются обязательными, хотя настоятельно рекомендуется. Если вы решите не записывать своего ребенка в программу, он все равно сможет принимать участие в школьных спортивных и внеклассных мероприятиях.[Школа должна добавить дополнительную информацию, если таковая имеется.] Учащиеся не будут проходить тестирование без согласия учащегося и опекуна.
- [Если программа является обязательной] Да, тесты на COVID-19 необходимы для участия в школьных спортивных и внеклассных мероприятиях.
[Если применимо: для средних школ]
Мой ребенок полностью вакцинирован. Нужно ли им проходить тестирование для личного посещения школы?
- [Если программа не является обязательной] Нет, в текущих рекомендациях CDC говорится, что если ваш ребенок полностью вакцинирован, ему не нужно проходить тестирование, если у него не появятся симптомы COVID-19 или если он не находится в тесном контакте с человеком с COVID-19.Тестирование будет проводиться в соответствии с руководством по тестированию CDC.
- [Если программа является обязательной] Да, для личного посещения школы необходимы тесты на COVID-19.
Как школа защитит конфиденциальность моего ребенка?
Результаты тестирования будут передаваться только в целях общественного здравоохранения, что может включать уведомление близких знакомых о том, что они, возможно, подверглись воздействию COVID-19, и принятие других мер для предотвращения дальнейшего распространения COVID-19 в вашем школьном сообществе. Обмен информацией и уведомление о контактах будут осуществляться таким образом, чтобы защитить конфиденциальность вашего ребенка .Передача информации о вашем ребенке будет осуществляться только в соответствии с действующим законодательством и политиками, защищающими конфиденциальность учащихся и безопасность данных вашего ребенка.
Как работает программа
Как будет проводиться тестирование?
Тесты на COVID-19 будут бесплатными, быстрыми и легкими. Мы будем использовать вирусный тест, известный как [антигенный (быстрый) тест, который дает результат всего за 15 минут, либо тест амплификации нуклеиновой кислоты (NAAT), который проводится в лаборатории и занимает около 24 часов, чтобы получить результаты. назад].Этот тест покажет, есть ли у вашего ребенка текущая инфекция COVID-19, независимо от того, есть ли у него симптомы.
Как проводится тест?
Тест будет включать [мазок из носа, мазок из полости рта или сплевывание в трубку]. Это быстрый и легкий тест.
- [Для назальных тестов] При этом назальном тесте аккуратно берут мазки из внутренней части нижней части ноздри. Тест безболезненный. Мы не используем более длинные тампоны, которые проникают выше в нос.
- [Для анализа слюны] Это включает взятие образца слюны.
Когда и где будет проходить тест?
Тестовая площадка нашей школы будет находиться [в аудитории / в кафетерии / в спортзале] [укажите дополнительные данные (время, день недели и т. Д.), Если это необходимо].
Кто будет проводить тест?
Сотрудники нашей школы будут наблюдать за тестированием на COVID-19. [Школа предоставит дополнительную информацию, если таковая имеется].
Сколько стоит тест?
Тесты на COVID-19 будут бесплатными для студентов и сотрудников.Вы никогда не получите счет, и ваша страховка не взимается.
Как часто мой ребенок будет проходить тестирование?
Наши регулярные испытания будут проводиться каждые [частота].
Пропустит ли мой ребенок класс, чтобы пройти тестирование?
Нет, тестирование не должно мешать школьному расписанию вашего ребенка. Тест проходит быстро и легко, и учащиеся смогут приспособить его к своему распорядку дня, не отрываясь от обучения [или свободного времени / игр].
Результаты
Когда мы узнаем результаты теста?
Результаты теста должны быть доступны в течение [времени выполнения теста].
[Если применимо, для школ, не использующих экспресс-тестирование]
Почему результаты так долго остаются?
В нашей программе тестирования используется [тип теста], который не дает немедленных результатов.
Насколько надежен тест?
Тесты могут показать ложноотрицательные или ложноположительные, но большинство результатов тестов полезны и дают семьям необходимую информацию. Иногда — в зависимости от типа теста и других факторов — может быть рекомендовано дополнительное тестирование для подтверждения результата. [Школа, при необходимости, должна добавить дополнительную информацию о типе теста].
Что делать, если тест моего ребенка положительный?
Просим оставить ребенка дома. Вам будет предложено предоставить информацию о близких контактах вашего ребенка, чтобы все, кто подвергся воздействию, могли быть уведомлены. Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить медицинское обслуживание и другую поддержку для вашего ребенка и семьи. [Школа может добавить дополнительную информацию о политике карантина, если это необходимо].
Что делать, если в школе моего ребенка тест положителен?
Если ваш ребенок контактировал с кем-то, кто болен COVID-19, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить, какие действия следует предпринять.Тест на COVID-19 подскажет нам, какие дальнейшие профилактические действия необходимы.
Чтобы зарегистрировать своего ребенка в программе тестирования на COVID-19, [перейдите по ссылке, позвоните по телефону XXX-XXX-XXXX, emailperson@school.
edu].Массовое тестирование школьников на Covid должно закончиться
Это был не лучший год для прогнозов. Но кажется довольно надежной ставкой прогнозировать значительный рост зарегистрированных случаев Covid на этой неделе. На это есть простая причина. Школы готовятся к тому, чтобы проверить миллионы детей на Covid, прежде чем они вернутся в класс, и у значительного числа детей, вероятно, будет положительный результат теста на вирус.
Согласно данным опроса ONS, около 2,5% детей в возрасте от 11 до 16 лет в Англии в настоящее время болеют Covid. Уровень инфицирования среди лиц старше 16 лет еще выше. Таким образом, кажется довольно очевидным, что количество зарегистрированных случаев резко возрастет, когда эти дети пройдут индивидуальное тестирование. Но когда мы готовимся к этим первым дням семестра, очень важно понять три важных истины об этом массовом тестировании школьников.
Во-первых, обнаруженные нами случаи не были «вызваны» возвращением из школы. Скорее всего, это уже существующие инфекции, передаваемые обычным путем. Во-вторых, в этих цифрах нет ничего удивительного. Если вы будете много тестировать, вы, вероятно, найдете много случаев. В-третьих, нет ничего тревожного в том, что 2,5% детей в возрасте от 11 до 16 лет инфицированы Covid. Это не опасное заболевание для большинства детей, подавляющее большинство взрослых были вакцинированы, а зарегистрированное в настоящее время небольшое количество смертей от Covid является доказательством того, что этот иммунитет работает.
И все же, как мать, я все больше беспокоюсь о начале нового семестра.У меня растет опасение, что третий год подряд образование моих детей будет нарушено таким образом, что это причинит им краткосрочные страдания и нанесет им долгосрочный вред.
До лета я был уверен, что школы вернутся к нормальной жизни после каникул. Само собой разумеется, — сказал я себе, — поскольку Covid теперь, вероятно, будет эндемическим заболеванием, а взрослые почти не сталкиваются с ограничениями в своей жизни, не может быть никаких оправданий для дальнейших ограничений в школах. Теперь у меня замирает чувство, что мой оптимизм был довольно наивным.
шотландских ребенка вернулись в школу 18 августа. За следующие несколько дней количество зарегистрированных случаев заболевания в Шотландии значительно выросло. Этого следовало ожидать, и тем не менее реакция большинства СМИ и некоторых политиков предвещает дурной выход на начало семестра в Англии и Уэльсе, и многие уже говорят об ограничениях, которые будут «требовать» в школах. Неужели эти комментаторы просто не осведомлены о значении числа случаев? В любом случае они призывают к ненужным ограничениям, которые нанесут дополнительный ущерб образованию и благополучию наших детей.Уже есть сообщения о том, что некоторые школы на юго-западе заставляют учеников носить маски.
Те, кто призывает к введению новых ограничений в школах, кажется, считают, что морально приемлемо использовать образование наших детей в качестве «буферной зоны», чтобы попытаться предотвратить распространение болезни, которая не причиняет им вреда. Те же люди говорят, что «следят за наукой». На основании каких данных мы проводили обременительную политику изоляции «контактов» положительных случаев, из-за которой миллионы детей пропускали недели обучения?
Сторонники ограничений также, кажется, полагают, что эти меры безвредны.Они совсем не такие. Нашим детям действительно дорого обходится необходимость носить маски, жить в условиях неопределенности, вызванной регулярными тестами, и воспитываться в атмосфере страха, в которой они являются козлами отпущения. Для детей вредно не допускать общения с другими молодыми людьми и упускать важные возможности для получения образования, такие как школьные поездки. Если мы собираемся следовать науке, то давайте проясним: Covid больше не представляет серьезной угрозы для благополучия населения Великобритании, но сбои в образовании представляют серьезную угрозу для будущего наших детей.
Ответ на это — прекратить тестирование здоровых детей на Covid. Тесты бокового потока неадекватны для выявления реальных случаев, но также фиксируют ложные срабатывания. Также разумно установить, что польза от массового тестирования перевешивает вред. Но где этот анализ затрат и выгод? Сколько случаев Covid было предотвращено путем тестирования бессимптомных детей? Оправдывает ли это вред от потери образования, психологическое воздействие изоляции, потерю дохода для семей, когда родители вынуждены оставаться дома? Разве тысячи детей, которые могут пропустить жизненно важные первые две недели семестра, заслуживают ответа на эти вопросы?
Если вызывающего тревогу отсутствия доказательств недостаточно, конечно, финансовые затраты должны привести нас в чувство.Поскольку тесты на боковой поток стоят от 5 до 30 фунтов стерлингов каждый, если каждый ученик средней школы сдает два теста Covid в начале семестра, мы собираемся потратить около 100 миллионов фунтов стерлингов на тестирование детей всего за одну неделю. Этого достаточно, чтобы платить зарплату более чем 3000 учителям за год.
Благополучие детей должно быть главным приоритетом любого общества. Но во многих случаях во время пандемии интересы молодых людей практически не учитывались. Массовое тестирование здоровых детей ощущается как неконтролируемый поезд, набирающий силу; значимого пункта назначения больше нет, и пора спрыгивать.
Мириам Кейтс — депутат от консервативной партии Penistone и Stocksbridge
Влияние стандартизированного тестирования на студентов и учителей
Использование стандартизированного тестирования для измерения успеваемости в школах США вызывает споры на протяжении почти двух десятилетий. Понимание эффектов стандартизированного тестирования — его основных преимуществ и проблем — требует более внимательного изучения того, что такое стандартизованное тестирование и как оно используется в академической среде.
Разработка способов эффективного и справедливого измерения академической успеваемости — постоянная задача для школьной администрации.Тем, кто заинтересован в продвижении большей справедливости в образовании, онлайн-доктор педагогических наук (EdD) Американского университета по вопросам политики и лидерства в области образования предоставляет знания и обучение для решения таких проблем.
Что такое стандартизированные тесты?
Стандартизированные тесты — это экзамены, которые проводятся и оцениваются заранее определенным стандартным способом. Обычно они в значительной степени полагаются на форматы вопросов, такие как множественный выбор и истина или ложь, которые могут быть оценены автоматически. Не ограничиваясь академической средой, стандартизированные тесты широко используются для измерения академических способностей и достижений.
Стандартизированные тесты ACT и SAT, широко используемые при поступлении в колледжи, оценивают текущий уровень образовательного развития учащихся и их способности к завершению работы на уровне колледжа. Стандартные тесты на успеваемость являются обязательными в начальных и средних школах США, где они разрабатываются и проводятся на уровне штата или на местном уровне и используются для оценки требований к федеральному финансированию образования.
Стандартизированные требования к тестированию призваны привлечь учителей, учащихся и школы к ответственности за академические достижения и стимулировать их совершенствование.Они служат эталоном для оценки проблем и измерения прогресса, выделяя области, требующие улучшения.
Несмотря на эти ключевые преимущества, стандартизированные тесты на успеваемость в государственных школах США вызывали споры с момента их создания. Основные разногласия касались того, кто должен разрабатывать и проводить тесты (на федеральном уровне, уровне штата или округа), как часто они должны проводиться и ставят ли они некоторые школьные округа в преимущество или в невыгодное положение. Что еще более важно, родители и педагоги задаются вопросом, справедливы ли стандартизированные тесты по отношению к учителям и ученикам.
Влияние стандартизированного тестирования на студентов
Вот некоторые из сложных потенциальных последствий стандартизированного тестирования для учащихся:
- Результаты стандартизированных тестов часто связаны с важными результатами, такими как окончание школы и финансирование школы. Такое тестирование с высокими ставками может вызвать чрезмерную нагрузку на учащихся и повлиять на их успеваемость.
- Стандартизированные тесты не учитывают студентов, которые учатся и демонстрируют академические знания разными способами.Например, ученик, который изо всех сил пытается ответить на вопрос с несколькими вариантами ответов о грамматике или пунктуации, может быть отличным писателем.
- Делая упор на чтение, письмо и математику, стандартизованные тесты обесценили обучение в таких областях, как искусство, история и факультативы.
- Стандартизированные тесты считаются справедливыми, потому что каждый учащийся сдает один и тот же тест, а оценки в значительной степени объективны, но универсальный подход к тестированию, возможно, является необъективным, поскольку он не учитывает такие переменные, как языковой дефицит, неспособность к обучению , трудная семейная жизнь или разное знание культурных традиций США.
Влияние стандартизированного тестирования на учителей
Учителя и ученики могут столкнуться с проблемой стандартизированного тестирования. К распространенным проблемам относятся следующие:
- Необходимость соответствовать определенным стандартам тестирования вынуждает учителей «преподавать на экзаменах», а не предоставлять обширную учебную программу.
- Учителя выразили разочарование по поводу времени, необходимого для подготовки и проведения тестов.
- Учителя могут ощущать чрезмерное давление со стороны своих школ и администраторов с целью повышения результатов стандартизированных тестов.
- Стандартизированные тесты измеряют достижения по сравнению с целями, а не измеряют прогресс.
- Обычно предполагается, что оценки успеваемости имеют сильную корреляцию с эффективностью преподавания, тенденцию, которая может несправедливо винить хороших учителей, если оценки низкие, и скрывать недостатки преподавания, если оценки высокие.
Альтернативные оценки достижений
Критики стандартизированного тестирования часто указывают на различные формы оценок, основанных на производительности, как на предпочтительные альтернативы.Известные под разными именами (основанные на квалификации, основанные на компетенциях), они требуют от студентов выполнения работ, демонстрирующих высокоуровневое мышление и практические применения. Примеры включают эксперимент, иллюстрирующий понимание научной концепции, групповую работу, направленную на решение сложных проблем и требующую обсуждения и презентации, или эссе, включающие анализ темы.
Оценки на основе портфолио делают упор на процессе обучения, а не на буквенных оценках и нормативной успеваемости.Портфели могут состоять из физических документов или цифровых коллекций. Они могут включать письменные задания, завершенные тесты, награды и награды, художественные и графические работы, лабораторные отчеты или другие документы, демонстрирующие прогресс или достижения. Портфолио может дать студентам возможность выбрать работу, над которой они хотят подумать и представить.
Оценки на основе успеваемости не являются практической альтернативой стандартизированным тестам, но они предлагают другой способ оценки знаний, который может дать более полную картину достижений учащихся.Определение того, какие системы оценивания лучше всего работают в конкретных обстоятельствах, является постоянной проблемой для администраторов образования.
Работа для лучших результатов учащихся с докторской степенью в области образования
Решение наиболее серьезных проблем, с которыми сталкиваются преподаватели, включая справедливую и точную оценку академической успеваемости, требует от администраторов исключительного лидерства и политического опыта. Узнайте, как онлайн-обучение по политике и лидерству в образовании в Американском университете готовит преподавателей к созданию равноправной учебной среды и достижению положительных изменений.
src = «images / nav / abtinfocus_b.gif» border = «0» hspace = «0» vspace = «0»> | Новый взгляд на городские средние школыИзменения могут помочь улучшить образование в городских районахДля многих подростков школа — безличное и безразличное место.Ситуация особенно тревожна в городских районах, где средние школы часто сталкиваются с низкими ожиданиями, отчуждением учащихся, низкой успеваемостью и высоким процентом отсева. Часто ресурсов не хватает, а учителя плохо подготовлены. Кроме того, учебные программы и инструкции редко отражают реальные потребности и интересы учащихся — особенно для тех, кто принадлежит к расовым меньшинствам, для которых английский является вторым языком или кто не был хорошо подготовлен к работе в старшей школе. Однако эти школы не безнадежно.Согласно новому отчету Национального исследовательского совета и Института медицины, исследование мотивации и вовлеченности дает четкое руководство по наиболее многообещающим стратегиям, которые вызывают у всех студентов энтузиазм к обучению. Школы не контролируют все факторы, которые формируют стремление учащихся к обучению, но они могут быть структурированы таким образом, чтобы существенно влиять на отношение и поведение. Прежде всего, академическая программа должна быть сложной и увлекательной для студентов из разных слоев общества.Обучение должно реагировать на большие различия в том, что студенты уже знают, и помогать им приобретать навыки, необходимые для усвоения строгих курсовых работ. В отчете также содержится призыв к школам отказаться от практики, известной как «отслеживание способностей», при которой учащиеся с одинаковым уровнем успеваемости обучаются вместе. Исследования показали, что он часто изолирует неуспевающих или немотивированных школьников и усиливает низкие стандарты и ожидания. В докладе говорится, что обучение в разнородных классах по требовательной учебной программе возможно, но только при условии надлежащей подготовки учителей.Программы педагогического образования должны готовить будущих инструкторов к эффективной работе с академически и социально разнородными группами учащихся и к использованию таких методов обучения, которые активно вовлекают молодых людей в решение проблем. А школьные округа должны предоставлять опытным учителям возможности для постоянного профессионального развития, как для расширения их знаний о поведении подростков, так и для улучшения их владения предметом и новаторскими методами обучения. Кроме того, необходимо полностью перестроить консультационные службы.Во многих крупных средних школах индивидуальные консультанты перегружены обязанностью работать с сотнями учеников. Вместо этого мониторинг потребностей и успеваемости каждого ученика должен быть обязанностью всех профессиональных сотрудников, включая учителей, администраторов и консультантов, а также квалифицированного вспомогательного персонала, говорится в отчете. Аналогичным образом, студентам необходимы заботливые и стабильные отношения со взрослыми преподавателями и сотрудниками, чтобы преодолеть академические препятствия.В отчете подчеркивается, что от таких связей выигрывают все молодые люди. Один из способов поощрения близкой, личной атмосферы — это создание небольших «обучающих сообществ» или мини-школ в крупных городских средних школах, в которых часто обучается более 2000 учеников. Когда дело доходит до оценивания, стандартизированные тесты, обычно используемые для оценки учащихся, должны быть лучше согласованы с академическими стандартами, которые способствуют глубокому пониманию и критическому мышлению, говорится в отчете. В настоящее время результаты стандартизированных тестов редко дают учителям обратную связь, необходимую им для улучшения преподавания или обучения.Кроме того, преподаватели должны использовать различные оценки в классе, чтобы регулярно отслеживать эффективность конкретных учебных программ и методов преподавания. Образование распространяется не только на здание школы, отмечается в отчете, и общественные активы важны для городских средних школ. Школьная администрация должна установить или укрепить партнерство с местными группами и поставщиками социальных услуг, чтобы помочь учащимся решать проблемы со здоровьем и другие личные проблемы, мешающие их обучению.И более широкое сообщество должно регулярно получать опыт и ресурсы, которые могут обогатить обучение в классе, например, стажировки в сообществе и прямое взаимодействие с местными лидерами и художниками. В докладе говорится, что пути достижения прогресса в городских средних школах становятся все более очевидными. Крайне необходимо стремление использовать эти знания, интеграцию результатов исследований в повседневную школьную практику и образовательную политику, равно как и перераспределение ресурсов для поддержки улучшения школы.- Vanee Vines Комитет возглавляла Дебора Стипек, декан педагогической школы Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния.Исследование спонсировалось Корпорацией Карнеги в Нью-Йорке. |
Школьники округа Леон присоединяются к аргументам, требующим большего перерыва — Capital Outlook
Ученики начальной школы Хартсфилда Эшли и Роланд Темплинг излагают свои аргументы в пользу перерыва на недавнем собрании школьного совета. Фото Сент-Клер Мюррейн
Скотт Мазор
по ул.Клер Мюррейн
Штатный писатель Outlook
Ученики начальной школы Эшли и Роланд Темплинг вышли на трибуну, выглядя так, как если бы большинство маленьких детей смотрели в комнату, заполненную в основном незнакомыми людьми.
Однако они не постеснялись изложить свою правоту в публичной апелляции о школьных каникулах.
«Перерыв — это весело», — сказала Эшли членам школьного совета округа Леон на недавнем собрании. «Я здесь, чтобы попросить вас дать нам больше перерывов.Это дает нам время поиграть с друзьями и дает нам упражнения ».
По крайней мере 1,3 миллиона детей детских садов и начальных школ Флориды могли бы получить 20-минутный перерыв каждый день, если бы можно было оплатить счет, направляемый в Дом Флориды. Сенат единогласно принял законопроект, но теперь студенты, родители и учителя, которые выступают за введение обязательных перерывов во всем штате, должны подождать.
Между тем аргументы «за» и «против» продолжаются. Отчасти некоторые учителя утверждают, что перерыв отнимает время, которое ученики должны потратить на подготовку к обязательным тестам.
В центре аргументации — законы штата, разрешающие перерывы по усмотрению учителей. Законопроект в палате сделает перерыв в обязательном порядке.
Рокки Ханна, заведующий школами округа Леон, является стойким сторонником законопроекта об обязательных перерывах.
«Мы больше, чем результаты тестов», — сказала Ханна. «Наши дети — это больше, чем просто данные, и они должны иметь такую физическую активность. Мы собираемся разослать это сообщение нашим школам, чтобы они поняли, что мы не защищаем всемогущие школьные оценки и результаты тестов.
«Мы должны позволить детям оставаться детьми. Цель образования — обучать лучших граждан; не лучше тестируемых. Это намного больше, чем это ».
Однако, судя по заявлениям, сделанным доску студентами, пришедшими две недели назад, похоже, что не все учителя из округа Леон работают. Они объяснили, что некоторые учителя требуют, чтобы они завершили работу в классе, чтобы получить перерыв.
Как ни странно, год назад Палата представителей приняла законопроект о перерывах, а Сенат отказался это сделать.На этот раз столы перевернулись, и председатель палаты представителей по вопросам политики в области образования Майкл Билека (респ. Майами) выступил против мандата на перерыв.
Но не должно быть никаких споров из-за льгот для учащихся, — сказал Скотт Мазор, представитель Ассоциации школьных учителей округа Леон.
«Мы стремились к тому, чтобы получить результаты А и Б, вместо того, чтобы создавать благоприятную среду для наших учеников», — сказал он. «Если вы создадите благоприятную среду, результат будет.Итак, часть этой благоприятной среды — убедиться, что мы понимаем, как развивается мозг и что необходимо. Движение необходимо ».
Такие организации, как Центры по контролю и профилактике заболеваний и Общество здоровья и физкультуры, выступили за перерыв. Марк Лайлс, фитнес-инструктор из Таллахасси, сказал, что не должно быть никаких споров по поводу перерыва из-за его пользы для здоровья.
«Это очень важно, — сказал Лайлс.«Когда ты хорошо выглядишь, ты чувствуешь себя хорошо и делаешь лучше. Физические упражнения очень важны, особенно в жизни детей младшего возраста «.
Лайлс продолжил, сказав, что в поколении, которое уделяет много времени своим беспроводным устройствам, дети в последние годы стали менее активными. Он также утверждает, что в некоторых школах больше не требуется физическое воспитание, что усложняет проблему со здоровьем.
Еще одно беспокойство тех, кто выступает против перерыва, заключается в том, следует ли структурировать период и контролировать его.По словам Лайлза, такой аргумент не имеет под собой никаких оснований.
«Это то, что многие люди неправильно понимают», — сказал Лайлс. «Если вы просто бегаете, как в тот день, когда мы играли в теги, мы не знали, что это упражнение. Чаще всего, когда дети на перемене, они бегают и тому подобное ».
Время в классе можно было бы лучше провести, — предлагают авторы — ScienceDaily
Новое исследование показывает, что школьные тесты на физическую подготовку мало влияют на отношение учащихся к физкультуре — вопреки поляризованным взглядам на их достоинства — и для многих учеников фитнес-тестирование во время PE может тратить драгоценное время в классе, когда используется отдельно от учебной программы.
Новое исследование, проведенное учеными из Университета штата Луизиана и Университета Адельфи, опубликованное в Physical Education and Sport Pedagogy , предполагает, что вместо того, чтобы увеличить удовольствие студентов от физкультуры или отвлечь их от предмета, существует небольшая связь между фитнес-тестами. и отношение и эмоции студентов к физкультуре. Это открытие противоречит твердым убеждениям как сторонников, так и критиков тестов.
«Наши результаты показывают, что крайние взгляды на этот спорный вопрос могут быть необоснованными, поскольку фитнес-тесты не отталкивают студентов от физкультуры и не способствуют положительному отношению к участию», — говорит Келли Саймонтон из Университета штата Луизиана.
«Более того, школьные фитнес-тесты редко используются для ознакомления учеников с фитнесом, и часто они проводятся плохо, поэтому мы не можем не думать, что классное время было бы лучше потратить на обучение учеников знаниями и навыками, которые более тесно поддерживают физическую подготовку. учебная программа «, — говорит он.
Предыдущие исследования утверждали либо сильные положительные, либо отрицательные эффекты, основываясь на воспоминаниях учащихся и учителей о фитнес-тестах. Целью нового исследования было изучить, как результаты тестов девочек и мальчиков предсказывают будущее отношение и эмоции по отношению к физкультуре.Авторы сосредоточили внимание на влиянии удовольствия, гнева и скуки на физкультуру. В общей сложности 273 ученика из четырех средних школ США заполнили анкету отношения и эмоций в течение двух недель после прохождения теста Fitnessgram ™. Согласно предыдущим исследованиям, по мере того, как учащиеся учатся в средней и старшей школе, положительное отношение к физкультуре снижается, особенно среди девочек.
Результаты разных элементов оценки были неоднозначными. В тесте PACER на сердечно-сосудистую выносливость и мальчики, и девочки, которые пробегали больше кругов, с меньшей вероятностью выражали гнев по отношению к физкультуре.Успех мальчиков был связан с большим удовольствием от физкультуры, тогда как успех девочек не был связан с более позитивным отношением. Девочки, которые хорошо справились с тестом «сиди и дотянись» — чтобы измерить гибкость — сообщили о благоприятном отношении, в то время как это не повлияло на более успешных мальчиков. Между тем, хорошие результаты в тесте на скручивание — для оценки силы живота — на самом деле повысили уровень гнева по отношению к ПЭ у обоих полов.
Исследователи также измерили размер эффектов.Они обнаружили, что результаты фитнес-теста объясняют только 12% различий в уровне удовольствия и гнева мальчиков по отношению к физкультуре, а у девочек этот показатель был еще ниже — 4%. Чувство скуки по отношению к физкультуре практически не повлияло на успехи в тестах. Авторы отмечают, что эти результаты резко контрастируют со страстными дебатами о влиянии фитнес-тестов на восприятие студентами физкультуры.
Однако исследователи предполагают, что фитнес-тестирование могло бы иметь большее влияние, если бы оно было реализовано как часть учебной программы по фитнесу.
Они также отмечают несколько ограничений исследования. Данные были собраны в один момент времени, поэтому они не могли измерить изменения отношения с течением времени. Учителя не следовали рекомендациям по включению фитнес-тестов в учебную программу. Например, результаты не передавались родителям или опекунам и не использовались, чтобы помочь учащимся узнать или развить свою физическую форму. Студенты не сравнивали свои результаты с предыдущими тестами, и собранные данные не использовались для мониторинга здоровья студентов.Таким образом, еще неизвестно, сможет ли лучшая реализация привести к более сильной корреляции между фитнес-тестами и отношением студентов к физкультуре.
История Источник:
Материалы предоставлены Taylor & Francis Group . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
LAUSD Тесты на COVID выявили 177 случаев до открытия кампуса
Недавнее тестирование на коронавирус выявило 177 случаев заражения среди сотрудников и студентов кампусов в районе Лос-Анджелеса, готовящихся к повторному открытию, что подчеркивает важность обязательной внутренней программы округа, L.A. школы Supt. Остин Бейтнер сказал в понедельник.
Но официальные лица предоставили мало контекстных подробностей, в том числе о том, где возникли эти случаи или сколько тестов было проведено за период, когда были обнаружены инфекции.
Между тем, у некоторых родителей возникли трудности с прохождением тестов в 43 университетских городках Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, а другие родители продолжают возражать против тестирования как условия для возвращения в университетский городок. Хотя район требует проведения этого тестирования, местные органы здравоохранения этого не делают.
Большинство начальных школ возобновляют очные занятия на этой неделе после того, как 61 школа была открыта на прошлой неделе во второй по величине школьной системе страны. К концу месяца ожидается открытие около 1400 школ.
Программа тестирования на коронавирус является объектом судебного процесса, и группа родителей заявляет, что несправедливо и незаконно делать эти тесты предварительным условием для возвращения для личного обучения. Но Бойтнер последовательно защищал тестирование, поскольку оно делает университетские городки более безопасными, а также помогает родителям и сотрудникам чувствовать себя более уверенно при возвращении в университетские городки.
Согласно правилам округа, учащиеся должны сдать экзамен за неделю до запланированного возвращения. После этого каждую неделю требуется тестирование. В понедельник Бейтнер сказал, что тестирование перед возвращением уже внесло свой вклад в более безопасную школьную среду.
«За последние две недели 72 сотрудника и 105 учеников дали положительный результат на COVID-19 до открытия школы», — сказал Бейтнер в своей еженедельной трансляции в понедельник. «Это 177 человек с вирусом, которых наша программа тестирования держала в безопасной изоляции, а не в школах.
Неясно, имел ли в виду суперинтендант «коронавирусные инфекции», в том числе людей без симптомов болезни, которые, тем не менее, могли передать вирус другим, или людей, которые действительно болеют этим заболеванием. Выявление бессимптомных людей и ограничение их способности передавать инфекцию другим — основная цель усилий по тестированию.
Округ также не предоставил информацию о количестве или проценте студентов, вернувшихся в кампус на прошлой неделе.
На основании опросов родителей ожидается, что в целом вернутся около 40% учеников начальной школы, причем прогнозы сильно различаются от университетского городка к университетскому городку. В школе Warner Avenue Elementary в Вествуде около 95% студентов решили вернуться. В других сообществах, где большинство семей с низким доходом, чернокожие или латиноамериканцы, это число, по-видимому, падает до 25%. А когда некоторые кампусы снова открылись, детей пришло меньше, чем ожидалось.
Как правило, родители не разрешают детям посещать очные начальные школы из соображений безопасности.Но могут возникнуть проблемы с тестированием. Некоторым родителям было сложно добраться до одного из 43 пунктов тестирования округа.
В конце прошлой недели в Вестсайде из-за огромной явки на испытательные площадки персонал явно был перегружен. Некоторые родители сообщали о многочасовом ожидании в средней школе Палмса и начальной школе на бульваре Гранд-Вью, некоторым из них отказали и попросили вернуться на следующий день. К субботе очередь в Палмсе двигалась медленно, большую часть дня по пять или шесть семей. Родители сообщили, что время ожидания составляет от 20 до 30 минут.
«На дороге обязательно будет несколько ухабов, но как только каждый привыкнет участвовать в этой всеобъемлющей программе, это того стоит», — сказал Бейтнер в своей передаче. «Это часть нашего стремления создать максимально безопасную школьную среду».
Также есть родители, которые возражают против того, чтобы тестирование причиняло травму и не подходило для их слабых с медицинской точки зрения детей с особыми потребностями. Другие считают тесты ненужным посягательством на усмотрение родителей, которое не должно было быть включено в соглашение с профсоюзом учителей.
Тем не менее, они также отмечают, что даже соглашение профсоюза учителей требует гораздо более низкой частоты тестирования при текущем уровне риска коронавируса в округе: 20% или более учащихся каждые две недели.
Окружные центры тестирования открыты семь дней в неделю с 7:00 до 19:00 до 25 апреля.
Некоторых вернувшихся студентов ждет возможное разочарование.
По всему округу около 1400 учителей не вернутся в классы из-за медицинских льгот, заявила главный академический директор Элисон Йошимото-Тауэри.Профсоюз учителей в понедельник заявил, что эта цифра может относиться ко всем членам профсоюза, а не только к учителям. United Teachers Los Angeles представляет более 35 000 библиотекарей, консультантов и медсестер.
Для средних и старших классов учитель, работающий на дому, будет меньшим препятствием, поскольку учащиеся средних школ будут продолжать выполнять свою работу онлайн даже из университетского городка — и не обязательно будут работать в классе, контролируемом кем-либо из их учителей.
Однако отсутствие учителя будет заметно на начальном уровне.В этой ситуации вернувшиеся ученики найдут в классе долгосрочную замену, которая поможет им, пока они входят в класс со своим учителем, который продолжает работать из дома.
Округ не сразу предоставил информацию о том, сколько учителей начальных классов будут работать таким образом.
Но у Йошимото-Тауэри есть новости по другому поводу: в этом году округ откажется от государственных стандартизированных тестов, которые обычно являются обязательными в классах с 3 по 8.Он по-прежнему будет проводить тестирование для учащихся 11 класса, потому что результаты могут быть важным показателем для учащихся, демонстрирующим их готовность к работе на уровне колледжа.