Тренажер ходьбы: Степпер для ходьбы купить от 3 690 руб. в интернет-магазине Идеальный Турник

Тренажеры степперы для ходьбы на месте

Доставка

Сотрудничество

Пункты самовывоза

Обмен, возврат

Контакты

Еще

Оплата О компании Компенсация инвалидам Простые решения Акции Покупка в кредит Статьи

Сбросить фильтры

Найдено: 0

В наличии (0)

Производитель (можно выбрать несколько)

Китай (17)

Бренд (можно выбрать несколько)

DFC (18)

Назначение (можно выбрать несколько)

для дома (18) для спортзала (1)

Сбросить фильтры

Назначение / функционал

Для дома Министепперы Недорогие Поворотные Для скандинавской ходьбы С эспандерами С поручнями Климберы С регулировкой усилия Для ходьбы Профессиональные Для пожилых Складные Для спортзалов Механические Для большого веса Реабилитационные Без ручек С независимым ходом педалей До 120 кг До 130 кг

Показать еще 11 Скрыть

Поиск по брендам

Дороже

Дешевле

Популярные

Степпер DFC SC-S9010DG с поручнями поворотный

Степпер DFC SC-S9010DG с поручнями поворотный

9 990 Р

9 940 Р

0 Отзывов

Добавить к сравнению

Доставка в г. Москва — бесплатно

Добавлено в корзину

Министеппер DFC SC-S038BG

Министеппер DFC SC-S038BG

4 990 Р

0 Отзывов

Добавить к сравнению

Доставка в г. Москва — бесплатно

Добавлено в корзину

Министеппер DFC SC-S100WB

Министеппер DFC SC-S100WB

6 590 Р

6 190 Р

0 Отзывов

Добавить к сравнению

Доставка в г. Москва — бесплатно

Добавлено в корзину

Министеппер DFC SC-S100WG

Министеппер DFC SC-S100WG

6 590 Р

0 Отзывов

Добавить к сравнению

Доставка в г. Москва — бесплатно

Добавлено в корзину

Министеппер DFC SC-S083G

Министеппер DFC SC-S083G

6 290 Р

5 790 Р

0 Отзывов

Добавить к сравнению

Доставка в г. Москва — бесплатно

Добавлено в корзину

Министеппер DFC SC-S100BR

Министеппер DFC SC-S100BR

6 590 Р

6 190 Р

0 Отзывов

Добавить к сравнению

Доставка в г. Москва — бесплатно

Добавлено в корзину

Министеппер с поручнем DFC SC-S085G

Министеппер с поручнем DFC SC-S085G

7 490 Р

0 Отзывов

Добавить к сравнению

Доставка в г. Москва — бесплатно

Добавлено в корзину

Министеппер DFC SC-S032G поворотный с эспандерами

Министеппер DFC SC-S032G поворотный с эспандерами

6 790 Р

6 190 Р

0 Отзывов

Добавить к сравнению

Доставка в г. Москва — бесплатно

Добавлено в корзину

Министеппер DFC SC-S029CG

Министеппер DFC SC-S029CG

6 490 Р

5 990 Р

0 Отзывов

Добавить к сравнению

Доставка в г. Москва — бесплатно

Добавлено в корзину

Министеппер DFC SC-S032YG

Министеппер DFC SC-S032YG

5 590 Р

0 Отзывов

Добавить к сравнению

Доставка в г. Москва — бесплатно

Добавлено в корзину

Министеппер DFC SC-S100BB

Министеппер DFC SC-S100BB

6 590 Р

6 190 Р

0 Отзывов

Добавить к сравнению

Доставка в г. Москва — бесплатно

Добавлено в корзину

Министеппер DFC SC-S100BO

Министеппер DFC SC-S100BO

6 590 Р

6 190 Р

0 Отзывов

Добавить к сравнению

Доставка в г. Москва — бесплатно

Добавлено в корзину

Министеппер DFC SC-S9010D с поручнем

Министеппер DFC SC-S9010D с поручнем

5 990 Р

0 Отзывов

Добавить к сравнению

Доставка в г. Москва — бесплатно

Добавлено в корзину

Министеппер DFC SC-S039 с поручнем

Министеппер DFC SC-S039 с поручнем

31 990 Р

0 Отзывов

Доставка в г. Москва — бесплатно

Добавлено в корзину

Тренажер Titan Cardio Twister

Тренажер Titan Cardio Twister

15 600 Р

0 Отзывов

Доставка в г. Москва — бесплатно

Добавлено в корзину

Министеппер DFC SC-S085E

Министеппер DFC SC-S085E

5 790 Р

5 590 Р

0 Отзывов

Добавить к сравнению

Доставка в г. Москва — бесплатно

Мини-степпер DFC SC-S032Y

Мини-степпер DFC SC-S032Y

4 490 Р

0 Отзывов

Добавить к сравнению

Доставка в г. Москва — бесплатно

Мини-степпер с поручнем DFC SC-S085

Мини-степпер с поручнем DFC SC-S085

5 490 Р

0 Отзывов

Добавить к сравнению

Доставка в г. Москва — бесплатно

Министеппер DFC SC-S029С

Министеппер DFC SC-S029С

4 590 Р

0 Отзывов

Добавить к сравнению

Доставка в г. Москва — бесплатно

Мини-степпер DFC SC-S038

Мини-степпер DFC SC-S038

3 290 Р

0 Отзывов

Доставка в г. Москва — бесплатно

Министеппер поворотный с эспандерами DFC Twister SC-S008

Министеппер поворотный с эспандерами DFC Twister SC-S008

6 590 Р

0 Отзывов

Доставка в г. Москва — бесплатно

Министеппер поворотный с эсп. DFC SC-S032

Министеппер поворотный с эсп. DFC SC-S032

4 490 Р

0 Отзывов

Доставка в г. Москва — бесплатно

Мини-степпер DFC SC-S038B

Мини-степпер DFC SC-S038B

3 690 Р

0 Отзывов

Добавить к сравнению

Доставка в г. Москва — бесплатно

Министеппер DFC SC-S007

Министеппер DFC SC-S007

2 990 Р

0 Отзывов

Доставка в г. Москва — платная

Тренажеры для ходьбы:

  • Улучшат физическое состояние. Каждое движение на аппарате приближает человека не только к идеальной фигуре, но и к повышенной выносливости к нагрузкам.
  • Восстановят утраченное здоровье. Степпер для ходьбы на месте положительно воздействует на все внутренние процессы организма: кровообращение, обмен веществ, благодаря чему нормализуется работа всех органов внутренней системы.

Тренажер для ходьбы в категории «Спорт и отдых»

Гантели утяжелители для спортивной ходьбы и фитнеса Swing Weights тренажер-утяжелитель для ходьбы

На складе

Доставка по Украине

259 грн

431. 67 грн

Купить

Тренажер для відновлення навичок ходьби ЕМХП Норма-трейд

Доставка по Украине

38 947 грн

Купить

Тренажер для бега и прыжков, силовых тренировок латеральный тренажер амортизатор для ног Step Trainer VKG

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

442 грн

540 грн

Купить

Тренажер для бега и прыжков, силовых тренировок латеральный тренажер амортизатор для ног Step Trainer ZMM

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

448 грн

546 грн

Купить

Тренажер для ног HSM50110 641

На складе

Доставка по Украине

359 грн

459 грн

Купить

Тренажер для ніг HSM50110 641

На складе

Доставка по Украине

359 грн

459 грн

Купить

Тренажер для ног HSM50110 AVE

На складе

Доставка по Украине

379 грн

479 грн

Купить

Тренажер для ног HSM50110

Доставка по Украине

158 — 509 грн

от 52 продавцов

159 грн

259 грн

Купить

Ходунки для детей 5 в 1. С игровой панелью и родительской ручкой. Свет. На батарейках. Бежевые. M 3656A-S-2

Доставка из г. Киев

1 673.60 грн

Купить

Ходунки для малышей от 6 мес. С подвесками и музыкой. Складная конструкция. С игровой панелью. Голубой. BAMBI

Доставка из г. Киев

1 495 грн

Купить

Ходунки для мальчика и девочки. С подвесками. Со световым эффектом и музыкой. На батарейках. Зеленые. BAMBI

Доставка из г. Киев

1 495 грн

Купить

Ходунки для ребенка. С игровой панелью и музыкой. 3 положения регулировки. Складные. Оранжево-зеленые. BAMBI

Доставка из г. Киев

2 674.90 грн

Купить

Ходунки для малышки. С игровой панелью и световым эффектом. Высота от пола до сиденья 21 см. Розовые. BAMBI

Доставка из г. Киев

1 495 грн

Купить

Тренажер мини-степпер с эспандерами Malatec 3121

Доставка из г. Нововолынск

2 200 грн

Купить

Нововолынск

Смотрите также

Степпер баланс для дома с эспандерами 4FIZJO Тренажер мини степпер для аэробики похудения Для ног Зеленый

Доставка по Украине

по 2 999 грн

от 3 продавцов

2 999 грн

5 998 грн

Купить

Степпер баланс для дома с эспандерами 4FIZJO Тренажер мини степпер для аэробики похудения Для ног Розовый

Доставка по Украине

по 2 999 грн

от 3 продавцов

2 999 грн

5 998 грн

Купить

Тренажер для ног HSM50110

Доставка из г. Одесса

184 грн

284 грн

Купить

Одесса

Тренажер для бега и прыжков, силовых тренировок латеральный тренажер амортизатор для ног Step Trainer PRP

Доставка по Украине

454 грн

552 грн

Купить

Тренажер эспандер для ног HSM50110, легкий и портативный тренажер, Sbm

Доставка по Украине

240 грн

340 грн

Купить

Орбитрек HSF HSF-749G

Доставка по Украине

66 036 — 68 620 грн

от 2 продавцов

68 620 грн

73 000 грн

Купить

Беговая дорожка механическая Atleto QN-213C-2 профессиональная для домашнего использования demebli

Доставка по Украине

4 854.02 грн

7 034.81 грн

Купить

Тренажер для ног HSM50110

Доставка по Украине

по 259 грн

от 2 продавцов

259 грн

Купить

Тренажер для бега и прыжков, силовых тренировок латеральный тренажер амортизатор для ног Step Trainer MNG

Доставка по Украине

489 грн

587 грн

Купить

Тренажер пассивной ходьбы Zoryana Счастливые ноги

Доставка по Украине

8 720 грн

Купить

Беговая дорожка механическая Atleto QN-213C-2 профессиональная для домашнего использования

Доставка по Украине

4 854. 02 грн

7 034.81 грн

Купить

Детские прыгунки SportBaby

Доставка из г. Киев

1 100 грн

Купить

Детские прыгунки с валиками

Доставка из г. Киев

1 280 грн

Купить

Детские прыгунки с обручем

Доставка из г. Киев

1 510 грн

Купить

15 лучших симуляторов ходьбы

Игры-симуляторы ходьбы — интересный тип видеоигр. Вместо того, чтобы иметь много действий, симуляторы ходьбы — это именно то, на что они похожи. Они в значительной степени сосредотачиваются на своих историях, часто с элементами мистики или ужасов, в которых ходят игроки. Большинство из этих игр короткие и их можно пройти всего за пару часов.

СВЯЗАННЫЕ: Сюжетные игры, в которые можно играть, если вы любите God Of War

Из-за этого многие геймеры недооценивают, насколько великим может быть этот жанр. Будь то человек, который никогда раньше не пробовал этот жанр, или фанат, который хочет найти другое название для удовольствия; эти игры являются одними из лучших когда-либо созданных симуляторов ходьбы. Достаточно сказать, что фанаты, которые любят уникальные приключенческие игры и загадочные истории, отлично проведут время, играя в следующие игры, некоторые из которых по вполне понятным причинам стали легендарными.

Обновлено Ритвиком Митрой от 24 июля 2022 г.: В наше время привлекательность симуляторов ходьбы возросла. Повышение визуальной достоверности привело к тому, что в играх используются захватывающие истории и уникальные художественные стили для привлечения аудитории, в отличие от насыщенного действиями игрового процесса, к которому многие привыкли. Имея это в виду, вот некоторые из лучших симуляторов ходьбы , которые геймеры могут проверить, если они хотят погрузиться в сюжетную игру.

15 Руководство для начинающих

  • Метакомментарий к процессу разработки
  • Цена в Steam: 9,99$

The Stanley Parable — одна из самых забавных и уникальных видеоигр, когда-либо созданных. Создатель этой игры не остановился на достигнутом, выпустив еще одну игру, которая не достигла таких высот популярности, как ее предшественник, но все же сумела оказать влияние на людей, которые действительно опробовали ее.

Руководство для начинающих — отличное название, подробно описывающее личную борьбу разработчика во время работы над видеоигрой. Возможно, это понравится не всем, но поклонники, которым нравится этот мыслительный процесс, отлично проведут время, раскрывая его в «Руководство для начинающих» .

14 Юмэ Никки

  • Сюжетная сюрреалистичная игра
  • Цена на ПК: Бесплатно

Юмэ Никки — один из самых легендарных симуляторов ходьбы всех времен, в котором сны Мадотсуки довольно сюрреалистичны и временами даже ужасны. Изучение ее сказочного пейзажа и разблокировка всех эффектов для завершения игры позволяет отлично провести время, а также пролить больше света на главную героиню и ее личность.

Легко понять, почему Yume Nikki — одна из самых популярных видеоигр всех времен, которая также вдохновила несколько других игр. Его 3D-римейк был приличным, хотя он все еще не смог точно передать то, что сделало оригинал таким удивительным названием для изучения.

13 Путешествие

  • Приключенческая игра
  • Цена на PlayStation: $7,49
  • Цена в Steam: $14,99

Journey — игра, которая застала всех врасплох, когда она была выпущена. Было поразительно, как простая прогулка могла привести к приключению, которое было невероятно красивым и захватывающим.

СВЯЗАННЫЕ: Отличные VR-игры, в которые приятно играть

Визуальные эффекты Journey прекрасны и по сей день и показывают, почему игра получила высокую оценку как фанатов, так и критиков. Это возвышенный и расслабляющий опыт, который позволяет по-новому изменить темп обычной рутины громких видеоигр, которые так отчаянно пытаются привлечь внимание игрока на протяжении всего опыта.

12 Death Stranding

  • Ролевая игра, Сюжетная
  • Цена на PlayStation 4: 39,99 долларов США
  • Цена в Steam: $59,99

Death Stranding — один из немногих симуляторов ходьбы класса ААА, разрабатываемый игровой студией Хидео Кодзимы в течение многих лет после его ухода из Konami. Это не симулятор ходьбы в традиционном смысле, поскольку ходьба сосредоточена строго между целями и локациями на карте. Тем не менее, это, безусловно, центральная механика в игре.

Поклонники Кодзимы изначально раскритиковали игру, так как они ожидали дикого приключения, похожего на серию Metal Gear Solid . Однако со временем у него сформировалась сильная фан-база, посвященная расшифровке сложного и запутанного повествования игры. Возможно, это не самое лучшее первое впечатление, но фанаты, которые захотят остаться и досмотреть эту игру до конца, будут приятно удивлены общим впечатлением.

11 Коллекция Амнезия

  • Страшилки с элементами головоломки
  • Цена на PlayStation 4, Steam и Xbox One/X|S: 29,99 долларов.

Серия Amnesia включает The Dark Descent , A Machine for Pigs и Rebirth. Это одна из самых популярных серий видеоигр в жанре ужасов за все время. Когда игрок не убегает от врагов и не решает головоломки, ему предстоит пройти лотов между локациями.

СВЯЗАННЫЙ: Секреты, которые многие до сих пор не нашли в Amnesia: Rebirth

Это не так уж и плохо, потому что локации и эстетика игр Amnesia помогают создать напряжение, даже когда все в порядке. Игроки могут просто идти по пустому коридору, но стиль и атмосфера игр в любом случае хорошо вызывают у игрока паранойю. Есть причина, по которой первая игра имела не что иное, как безудержный успех: ужасающей природы этой игры было достаточно, чтобы скрепить целую трилогию!

10 Дорогая Эстер

  • Головоломка/Рассказ-Фокус
  • Цена на PlayStation 4 и 5, Steam и Xbox One: 9,99 долларов США

Дорогая Эстер начинается, когда главная героиня прибывает на остров. Исследуя остров, игроки слышат, как мужчина читает письма женщине по имени Эстер. Игроки должны определить, что на самом деле означают эти красиво написанные буквы, чтобы выяснить истинную историю игры.

По мере развития сюжета игроки видят, насколько прекрасен остров. Наконец они достигают его вершины, куда главный герой хотел попасть, чтобы быть с Эстер.

9 ушел домой

  • Триллер и самопровозглашенная игра «Историческое исследование»
  • Цена на Nintendo Switch, PlayStation 4, Steam и Xbox One: $14,99
  • .

Перед началом сериала «Унесенные домой » семья Кэти переехала в новый дом, который она никогда раньше не видела. Когда она переезжает туда и ожидает их увидеть, она с удивлением обнаруживает, что их нет рядом.

Игроки управляют Кэти, которая ищет ответы, чтобы выяснить, где они находятся. При этом она узнает о своей сестре Сэм много такого, чего раньше не знала.

8 Незаконченный лебедь

  • Приключение с художественным, нетрадиционным геймплеем
  • Цена на PlayStation 4, Steam: $14,99.
  • Цена на iOS: $4,99

После смерти женщины, не закончившей картину с изображением лебедя, ее сын Монро оказывается в мире художника. Игроки управляют им, когда он следует за лебедем и узнает историю короля, правившего этим миром.

СВЯЗАННЫЕ: Удивительные сюжетные игры (после нескольких часов грубого открытия)

Благодаря своему креативному дизайну и истории королевского мира, The Unfinished Swan является одним из самых уникальных когда-либо созданных симуляторов ходьбы.

7 Тот Дракон, Рак

  • Сюжетная интерактивная история
  • Цена на Android, iOS: $4,99
  • Цена в Steam: 9,99$

Еще одна игра с невероятно уникальным художественным стилем, посвященная мальчику, — That Dragon, Cancer . Однако это название, основанное на реальных событиях, намного печальнее, чем 9.0009 Незаконченный лебедь .

После того, как у их сына Джоэла диагностировали рак, его родители, основанные на создателях игры, переживают испытания, с которыми никому не придется сталкиваться. Этот прекрасный душераздирающий взгляд на жизнь Джоэла и его родителей — одна из самых впечатляющих и недооцененных игр, когда-либо созданных.

6 Исчезновение Итана Картера

  • Загадочная игра с упором на открытия и головоломки
  • Цена на Nintendo Switch, PlayStation 4, Steam и Xbox One: 19 долларов..99

После исчезновения мальчика по имени Итан Картер его ищет следователь Пол Просперо. Когда игроки исследуют город, в котором жил Итан, они обнаруживают, что вокруг тоже никого нет. Однако игроки могут использовать детективные навыки Пола, чтобы выяснить, что люди, которые были там, сделали до начала игры.

На протяжении всего названия у Пола происходят сверхъестественные встречи, которых меньше всего можно ожидать в маленьком тихом городке. Эти встречи, однако, открывают путь к пониманию того, что случилось с Итаном и его семьей, и ответ становится полной неожиданностью.

5 СОМА

  • Хоррор от создателей Амнезия серия
  • Цена на PlayStation 4 и 5, Steam и Xbox One: 29,99 долларов США

Большинство симуляторов ходьбы очень короткие. Для тех, кто хочет более продолжительной игры, SOMA — отличный выбор. Игроки управляют Саймоном, человеком, который очнулся в будущем после сканирования мозга. Он узнает, что многое изменилось за десятилетия, которые он не может вспомнить, и присоединяется к ученому по имени Кэтрин, чтобы спасти то, что осталось от человечества.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие инди-игры ужасов, в которые можно играть, если вы любите PT

По ходу игры Саймон узнает, что люди уже не те существа, которыми они были в его период времени, и игрокам остается только гадать, что такое человечество на самом деле. Хотя эта игра считается симулятором ходьбы, ее также можно считать игрой ужасов. Игроков ждет множество опасностей.

4 Все ушли в Восторг

  • Сюжетная игра от создателей Дорогая Эстер
  • Цена на PlayStation 4: 9,99 долларов США
  • Цена в Steam: $19,99

Как и The Vanishing of Ethan Carter , в этой игре игрок исследует заброшенный город. Они должны узнать о людях, которые жили в городе, и о том, что происходило в их жизни, прежде чем все они исчезнут.

Двое ученых, Стивен и Кейт, открыли болезнь, способную убивать людей, не вступая с ними в контакт. Он может заражать людей через технологии, и жертвы исчезают после того, как они проходят. Хотя основной сюжет игры — это борьба ученых с болезнью, в ней есть немало побочных историй.

3 Притча Стэнли

  • Интерактивная история с увлекательным выбором
  • Цена в Steam: $14,99

Придя однажды на работу и обнаружив, что ему не дали никаких инструкций по работе, Стэнли обнаруживает, что его коллег и начальника нигде нет. Исследуя здание, он обнаруживает, что компания, в которой он работает, контролирует его разум.

Чтобы вернуть себе жизнь, Стэнли убегает, отключает питание машины управления разумом и выходит на улицу, но снова оказывается в здании. Игроки управляют Стэнли, пытаясь сбежать от компании, но каждый раз что-то идет не так. Игроков ждут несколько концовок, поскольку каждый раз они делают разные выборы.

2 Пожарный дозор

  • Приключенческая игра с элементами выживания
  • Цена на Nintendo Switch, PlayStation 4, Steam и Xbox One: 19,99 долларов США
  • .

Когда Генри пытался сбежать из жизни, став пожарным, он понятия не имел, насколько страшной будет эта работа. В начале игры игроки узнают о жизни, которую он вел до своего прибытия в Шошонский национальный лес, и могут принимать решения на основе того опыта, который он пережил.

Как только Генри начинает говорить с другим пожарным и боссом, Далилой, они вместе работают над раскрытием тайн в лесу, хотя на самом деле они никогда не видят друг друга. Однако, возможно, было бы лучше, если бы они никогда не искали ответы на свои вопросы.

1 Что осталось от Эдит Финч

  • Сюжетно-ориентированная игра от создателей Незаконченный лебедь
  • Цена на Nintendo Switch, PlayStation 4, Steam и Xbox One: 19,99 долларов США
  • .

What Remains of Edith Finch часто называют лучшей игрой в жанре. История о девочке по имени Эдит Финч, которая возвращается в дом своего детства после нескольких лет отсутствия. Она исследует части дома, которые она никогда раньше не видела, и узнает больше о проклятой истории своей семьи.

Когда Эдит узнает о смерти своих родственников, игроки могут переключаться между игрой за Эдит и членами ее семьи. Каждая смерть рассказывает короткую историю, многие из которых глубоки, несмотря на свою короткую продолжительность. Для тех, кто хочет эмоциональную игру, которая, скорее всего, повлияет на них, есть несколько видеоигр лучше, чем What Remains of Edith Finch .

БОЛЬШЕ: Walking Sims, в которые нужно поиграть, если вам понравилось то, что осталось от Эдит Финч

Краткая история «симулятора ходьбы», самого ненавистного игрового жанра

Это началось как уничижительное описание игр, которые бесили «хардкорных геймеров», и превратилось в настоящее искусство

(Кампо Санто)

 

Мысль о том, что кто-то может чувствовать, что имеет право на чужую видеоигру, может показаться несколько абсурдной. Но в печально известном клановом мире видеоигр твердое мнение о культурных нравах индустрии (и наличие мужской анатомии) является барьером для входа в «геймерскую культуру» — фраза, которая заключает в себе понятие о том, что игроки в видеоигры по всему миру имеют свои собственные предпочтения. собственная связанная культура и набор ценностей. В 2016 году — сразу после ужасающей фальшивой полемики вокруг «Gamergate», скоординированной атаки на игровых критиков-женщин, тонко завуалированной как «экзамен по этике журналистики видеоигр», — геймерская культура нацелилась на новую цель: целый жанр игр, которые они уничижительно называли их «симуляторами ходьбы».

Чтобы объяснить, почему «симуляторы ходьбы» — концепция и их распространение — так разозлили многих людей, лучше всего сначала объяснить историю современного игрового комплекса. Видеоигры, как и большинство технологий, которые мы сейчас регулярно используем, возникли в военно-промышленном комплексе. Первые видеоигры были военными играми, заказанными и разработанными Министерством обороны с явной целью имитации войны с Советским Союзом. Многие из аспектов дизайна современных видеоигр все еще заимствованы из военных игр: использование «головного окна», натиск вражеских целей, огромная склонность к насилию и даже ошеломляющая сумма денег, которую Пентагон тратит на финансирование видео. игровой мир — настолько, что Пентагон считает видеоигры одним из своих ключевых инструментов вербовки.

Симуляторы ходьбы — не первые игры, которые нарушают эти милитаристские условности, но их механика больше всего отличается от оригинального дизайна видеоигры. И хотя симуляторы ходьбы могут сильно различаться по исполнению, они, как правило, имеют несколько ключевых сходств. В большинстве нет головоломок или каких-либо препятствий для прохождения повествования, за исключением поиска объектов. Вы не можете провалить задачу так, что вам придется ее повторять, и вы не можете умереть. В большинстве этих игр приоритет отдается повествованию, будь то линейное или переменное, в зависимости от ваших игровых решений. Некоторые из них известны тем, что они довольно красивы — факт, который сделал такие записи, как «Firewatch», игра, в которой вы играете в роли смотрителя парка, более подвержена негативной реакции. У всех следующих примеров есть одна общая черта: по крайней мере, один источник уничижительно назвал их ходячими симуляторами.

The Guardian назвал симуляторы ходьбы «новым поджанром игр», но на механическом уровне они не являются совершенно новыми. Исследование — поджанр приключений — восходит к 1980-м годам, и в 2003 году Мэри Флэнаган создала «[домашнее]», интерактивный опыт, который перепрофилирует среду ранних шутеров от первого лица, чтобы воссоздать детские воспоминания о пожаре. Это был ранний пример цифрового опыта, наиболее близкого к тому, что мы могли бы назвать современным «симулятором ходьбы». А термин «ходячий симулятор» стал появляться на форумах в качестве оскорбления в конце 2000-х.

В то время как классификация всех жанров в какой-то мере упрощена, «симулятор ходьбы» является упрощением в крайне раздражающем смысле. Практически все игры — это симуляторы ходьбы, верно? Вы буквально ходите с места на место, а затем делаете что-то . Оскорбление заключается в категоризации жанра по его ограничениям, а не по возможностям: в симуляторах ходьбы, по мнению критиков, все, что вы делаете, это ходите. В «Assassin’s Creed», чрезвычайно популярной ролевой игре (RPG), «режим туризма» — это версия «симулятора ходьбы». Как остро отмечает Джейк Эллиотт — один из трех создателей «Kentucky Route Zero», еще одной игры, получившей название «симулятор ходьбы», «люди верят в этот термин, чтобы говорить о том, чего не хватает».

Это понятно. «Унесенные домой , » отмеченная наградами игра в жанре «укажи и щелкни», в которой вы играете за студентку колледжа, возвращающуюся домой после каникул и обнаруживающую, что ее семья пропала. «To the Moon», приключенческая игра об умирающем человеке, который хочет, чтобы ему имплантировали искусственные воспоминания, была построена на том же движке, что и ряд ролевых игр, но предлагает другой опыт — тот, который может показаться ограничением для геймер, который имеет другой набор ожиданий от такой игровой среды.

Но эволюция искусства часто происходит под давлением ограничений. В распоряжении более крупных и популярных гейм-дизайнеров миллионы долларов; с деньгами на кону есть прерогатива не играть со стандартными формулами дизайна, которых ожидают потребители. Возьмем, к примеру, Call of Duty, популярную серию видеоигр на военную тематику, выпустившую более десяти сиквелов. Это означает, что игровая индустрия страдает легкой версией «последствия» киноиндустрии. Между тем, симуляторы ходьбы, которые часто производятся инди-студиями за копейки, должны мотивировать игрока с помощью нестандартного набора инструментов.

Шон Кранкель, один из создателей Oxenfree — игры о девочке-подростке и ее друзьях, попавших в ловушку на острове с привидениями, — отмечает сложность создания «игры, в которой чувствуется угроза, когда игрок не может умереть». ». Таким образом, он и соавтор Адам Хайнс вложили энергию в построение мира. Это не что-то новое. Знаменитая ролевая игра Skyrim построила большую часть своего мира вокруг основного врага, дракона, в течение первых пяти минут. Но драконы ужасны именно потому, что они может убить вас . Вместо этого «Oxenfree» обременяет ваш выбор в диалоге долгосрочными последствиями. Вы не можете никого убить физически, но вы можете заставить их ненавидеть вас и друг друга, и в какой-то момент потенциально оставить одного из них на острове. Угроза оставить своих друзей умирать, честно говоря, страшнее, чем умереть самому и перезагрузиться до последней точки сохранения.

«В большинстве игр ваша сила — это бой, — объясняет Шон. — В «Oxenfree» ваша способность говорить — это ваша суперсила». Он и Адам хотели бросить вызов тенденции «застегивания диалогов», которая преследует многие ведущие игровые игры, заставив диалоги происходить в реальном времени. «Ваш выбор диалога — или ваш выбор не говорить — влияет не только на персонажа, с которым вы разговариваете, но и на мнение других персонажей в игре, которые могут слушать в любой момент времени, — говорит Шон, — и в «Oxenfree» есть разные версии всех людей». Это сработало. «После первого игрового теста кто-то бросил контроллер на землю, потому что игра была слишком страшной», — говорит Шон.

Возможно, величайшая сила симулятора ходьбы заключается в том, что он заставляет игроков распознавать и учитывать такие решения и то, как они влияют на результаты игры и окружающую среду. Ряд традиционных высокобюджетных игр не требуют такого рода моральных обязательств, что имеет смысл — просить игрока остановиться и подумать об ужасных вещах, которые он делает, противоречит движению вперед.

Пешие симы также служат хорошим проводником для новичков. Это грязная концепция для геймеров, которые ценят тайные знания, которые приходят с мастерством, и явно не хотят, чтобы другие люди становились игроками. «Мы хотим, чтобы наши игры были доступны для людей, которые обычно не играют», — говорит Нина Фриман, дизайнер уровней в Fullbright, студии, которая опубликовала «Gone Home» и «Tacoma». «Даже исследование пространства в контексте от первого лица сбивает с толку многих игроков постарше», — добавил Фриман.

Это не означает, что главная ценность симулятора ходьбы — быть игрой для тех, кто не умеет играть в игры. Напротив, такие названия, как «The Stanley Parable» — игра, в которой рассказчик дает игроку послания, а затем делает дерзкие комментарии относительно решения игрока следовать или игнорировать это послание, — доступны для новичков, но еще смешнее для тех, кто уже знаком с ними. наказаны за то, что поощряют классические игры.

Состояния

Fail также подразумевают, что игра должна быть раздражающей, а иногда и неиграбельной, для людей, которые еще не очень хороши в ней. Даже такая популярная классическая аркадная игра, как «Mario Bros», требует феноменального количества повторений, чтобы преодолеть обрыв или не быть убитым растением-пираньей. Этот тип задач имеет смысл в некоторых играх, но в играх с сильным повествованием, больше похожим на романы, этот тип контроля может показаться препятствием для доступа к истории. «Мы хотим, чтобы механика в наших играх улучшала, а не мешала получению опыта», — сказали Эми и Райан Грин, соавторы «Этот дракон, Рак», автобиографической игры о заботе о своем маленьком сыне, пока он лечится от рака в терминальной стадии.

Многие пешеходные симуляторы черпают вдохновение в механике классических и широкобюджетных высокобюджетных игр и переделывают их — подобно тому, как другие приложения для смартфонов начали копировать интерфейс Tinder. «Kentucky Route Zero», видеоигра в стиле «магического реализма» о вымышленном одноименном шоссе, доступном только через альтернативное измерение, содержит карту, которая отдает дань уважения концепции «Mario Bros» — схематической карте, соединяющей разрозненные локации. «Этот дракон, Рак» включает в себя ряд знакомых «мини-игр» — небольших игр в контексте более крупной игры, а также дизайнерский ход, который восходит, по крайней мере, к играм серии «Legend of Zelda» в 19 веке.80-е годы. Как сказала Эми Грин в интервью Salon, «люди жаловались нам, что мини-игры не очень хороши, но суть была не в этом. Мы не пытались сделать лучшую мини-игру, которую сложнее всего пройти. Мы преподносили нашу историю в формате, который расширял знакомые сюжеты видеоигр».

«Другие, кто никогда не слышал о «симуляторах ходьбы», были расстроены тем, что мы в первую очередь делаем игру о раке», — добавил Грин. Она продолжила: «Они предположили, что лечение должно быть чем-то геймифицированным, и были глубоко оскорблены. Их мнение изменилось, когда они действительно поиграли в игру и поняли, что мы создали что-то совершенно другое, что-то совершенно новое».

Такое переворачивание ожиданий важно. Даже тот тип симулятора ходьбы, который имеет тенденцию вызывать наибольшую негативную реакцию, — похожие на романы с линейными сюжетными линиями, где, в отличие от «Оксенфри» или «Ходячих мертвецов», вы не можете манипулировать окружающей средой или исходом, — предлагает свою собственную форму. инноваций. В то время как одного игрока может раздражать отсутствие свободы действий в «Firewatch», другой может наслаждаться отчаянием иллюзии выбора. «Kentucky Route Zero» делает свое собственное захватывающее жаркое из поздней стадии капитализма, в отличие от жестокости и разврата «Bioshock». «Просто ходьба по-прежнему дает ощущение сопричастности», — сказал Salon Кан Гао, создатель «To The Moon». «Большинство людей не хотят этого признавать, потому что это глупо. Но даже стоять рядом с чем-то создает близость к истории».

В истинном виде реификация ярлыка «симулятор ходьбы» лучше описывает типы людей, создающих такие ярлыки, чем игры, которые он призван определять. Массовая негативная реакция мейнстрима совпала не с созданием симуляторов ходьбы, а скорее с позитивным признанием критиков таких названий симуляторов ходьбы, как «Дорогая Эстер» и «Унесенные домой », и более поздние «Пожарный дозор» и «Исчезновение Итана Картера». ». Критики сопротивлялись включению симуляторов ходьбы в основное игровое творчество. Хотя этот ярлык стал почти нейтрализованным как дескриптор — «симулятор ходьбы» — это жанр, доступный для поиска на платформе распространения игр Steam, наряду с «приключенческой» или «нарративной» игрой — люди по-прежнему застревают на идее этих игр как вычитающих, а не добавка.

Нечто подобное произошло с уничижительным ярлыком менее известного кузена ходячего симулятора, «игрой в эмпатию» — как будто в провоцировании эмоций было что-то грязное. Но лучшие виды игр вызывают какие-то эмоции. Это повествование 101. Почти в каждом положительном отзыве о получившей успех у критиков игре «Bioshock Infinite» восхвалялась эмоциональная плавность отношений Букера ДеВитта с Элизабет — компаньоном ИИ, который управляет 80% повествования, подбрасывает вам столь необходимые припасы посреди боя и обладает важными способностями, изменяющими игровой процесс. Опять же, это указывает на вычитание таким образом, что это активно вредит. «Я ненавижу, когда люди называют «To The Moon» игрой, которая заставляет их плакать, — говорит Кан Гао. «Это настраивает их на то, чтобы быть закрытыми для истории».

Прошел год с тех пор, как недовольство ходячими симуляторами стало вирусным. Разработчики, с которыми я разговаривал, выразили общее мнение: лейбл на самом деле не сделал ничего, чтобы изменить способ разработки игр. В 2016 году почти половина победителей BAFTA Games Awards были инди-играми, три из которых были симуляторами ходьбы. И популярность псевдожанра не показывает никаких признаков поощрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *