Тренажер ролик: Ролик для пресса — эффективный и доступный тренажер — Ligasporta

Содержание

спасатели Москвы провели тренировку на уникальном полигоне


Спасатели провели тренировку в усовершенствованном тренировочном комплексе на уникальном полигоне пожарных и спасателей «Апаринки». Учения прошли в рамках пресс-тура Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы.

По словам заместителя руководителя ведомства Дмитрия Скоркина, пожарные и спасатели проходят учения в течение всего года:

«Мы проводим практические занятия на различных тренажерах-стимуляторах для приобретения навыков, которые потом пригодятся специалистам в условиях происшествий. Тренировки проходят на учебном полигоне в Апаринках, который регулярно пополняется новейшими комплексами для отработки современных технологий пожаротушения и аварийно-спасательных работ, проведения профессиональных соревнований и аттестации специалистов. Полигон создан с учетом специфики столицы и не прекращал свою работу даже во время реконструкции. Более 10 тысяч профессионалов готовят здесь круглогодично. Время реагирования на вызов благодаря этому уменьшилось на 16%».

Как отметил замглавы ведомства, в каждой дежурной смене обучение проходит не менее четырех часов. На всех тренажерах есть система видеонаблюдения. После учений специалисты анализируют ролик и выявляют ошибки. Первый заместитель начальника ГКУ «ПСЦ» Максим Шарапов подчеркнул, что в нашей стране нет подобных тренировочных баз:

«Учебный полигон в Апаринках – уникальная база московского региона для подготовки пожарных и спасателей. Сегодня в России нет альтернативы нашему полигону. Здесь созданы площадки и тренажеры, имитирующие условия реальных происшествий: высокая температура, плотное задымление, открытое горение, препятствия».

На первом этапе огнеборцы отработали действия в специальном комплексе, позволяющем создавать условия, приближенные к пожару — было имитировано задымление помещения.

«Здесь осуществляется работа в непригодной для дыхания среде. В боксе есть стесненные пространства: лабиринты, посторонние звуки, которые сбивают. В испытаниях принимают участие новички, которые в этой профессии недавно», — пояснил спасатель международного класса пожарного центра города Москвы Александр Шляпин.

Еще один блок мероприятия — обучение приемам устранения течи опасных химических веществ из трубопровода. Также в рамках учений «пострадавших» спасли из автомобиля, находящегося в водоеме, и из машины, попавшей в ДТП.

Помимо прочего, специалисты поднимались по стационарным вертикальным лестницам со страховкой для эвакуации человека и работали на завалах. После этого пожарные принялись тушить открытое горение на месте розлива легковоспламеняющихся жидкостей.

«Внутри учебного тренажерного комплекса «Оксид» можно задавать различные ситуации. Например, здесь происходит имитация утечки из емкостей. Еще есть бокс с гальваническим оборудованием. Другой цех имитирует выброс агрессивных средств — с потолка льется жидкость. Во время учений ребята в костюмах ликвидируют опасность. Также тут создаются условия, подобные заражению 12 видами химических веществ», — отметил спасатель.

Заключительным этапом стала тренировка опытных пожарных в боксе с реальным горением и опасной для жизни температурой воздуха.

«Тренажер называется «Феникс» или в простонародье — «Уголек». Хочу заметить, что современные пожары выделяют температуры в четыре раза больше, чем 20 лет назад. На этом объекте происходит подготовка специалистов с опытом. Воспроизводится обстановка реального пожара», — рассказал старший оперативный дежурный Управления пожарно-спасательных сил Пожарно-спасательного центра Алексей Климов.

Испытание началось со слабого горения в глубине комнаты. Внутри помещения скопился дым, который в определенное время превратится в горючее топливо и воспламенился. Небольшой огонек перерос в неуправляемую стихию, которую можно было ликвидировать только при помощи специальной техники.

«Люк открыть! Дверь открыть!» — доносились команды спасателей, находящихся в эпицентре пожара.

Черный дым клубами начал выходить из бокса, а тепловизор в руках спасателя показал, что температура воздуха в комнате достигла 700 градусов по Цельсию. Испытание было пройдено успешно — пожарным удалось справиться с огнем. Итоги мероприятия подвел замначальника «ПСЦ» Максим Шарапов:

«Мы продемонстрировали подготовку пожарных-спасателей. Начали с простых испытаний и перешли к настоящему пожару. Сначала максимально применялись технические средства, потом их использование свелось к минимуму — все делали люди. Авария на воде, на дороге, розлив веществ — мы отработали ситуации, в действительности происходящие в Москве и учли все возможные риски».

Библиотека видеоуроков по школьной программе InternetUrok.ru

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта https://interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ЧОУ «Первая народная школа» (125368, г. Москва, ул. Барышиха, д.23, пом. IV, ком. №13-19), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудио- или видеоинформация (и любая другая информация), полученные на Сайте или размещенные на нем.

2. Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях..

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с Сайта на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация Сайта не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытки.

7. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию: предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

8. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

9. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, конспекту, тренажеру, тесту (далее – Материалы), все исключительные права на Материалы, размещенные на Сайте, принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания (в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров) (далее – Материалы) принадлежат ЧОУ «Первая народная школа». Если иное не указано прямо, Услуги Сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Без письменного разрешения администрации Сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование Материалов Сайта, за исключением трансляции Материалов Сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) видеоматериалов или их частей напрямую с Сайта.

10. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на Сайт.

11. Запрещено использовать Материалы и сервисы Сайта для любых целей, противоречащих нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушающих (могущих нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушающих (могущих нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

12. Запрещено использовать Услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию данного Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к Сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

13. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

14. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

15. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов).

16. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

17. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

18. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

прием в пульмонологическом центре 3000 руб.

Пульмонолог кто это и что лечит

Пульмонолог — это специализированный врач, в центре внимания которого лечение заболеваний, связанных с дыхательной системой. В состав дыхательной системы входят лёгкие, трахея, бронхи, бронхиолы и связанные с ними кровеносные сосуды. Пульмонологи могут лечить широкий спектр респираторных заболеваний и дыхательных расстройств, от астмы и бронхита до рака легких и ХОБЛ. Чтобы стать пульмонологом требуется не менее 10 лет образования и подготовки.

Поскольку дыхательная система тесно связана с кардиологией (область медицины, которая фокусируется на болезнях сердца и системе кровообращения), некоторые пульмонологи участвуют в лечении сердечных заболеваний состояний, которые непосредственно связаны с легочными – хроническое легочное сердце, легочная гипертензия.

Основные задачи, которые решает пульмонолог:

  • Диагностика бронхолегочных заболеваний – тщательный сбор анамнеза, жалоб, осмотр, аускультация.
  • Анализ различных медицинских тестов и исследований, включая анализы крови, легочной функции (ФВД), бронхоскопии, рентгена или КТ легких
  • Наблюдение и лечение хронических легочных заболеваний.
  • Составление индивидуальных планов контроля и лечения.
  • Назначение лечения — антибиотики, ингаляторы или стероиды, чтобы помочь справиться с дыхательными расстройствами и воспалением.
  • Своевременное назначение кислорода для лечения тяжелой дыхательной недостаточности
  • Лечение тяжелобольных пациентов, которым требуется искусственная вентиляция легких

Когда следует обратиться к пульмонологу

Терапевт лечит распространенные проблемы с дыханием – ОРВИ, острый бронхит, простуду, кашель. Но при возникновении сложных, затянувшихся проблем с дыханием, кашлем, нехваткой воздуха, отсутствии ясности в причинах их вызвавших необходима помощь специализированного врача – пульмонолога.

Например, длительный кашель в течение нескольких месяцев вероятнее всего связан с бронхиальной астмой или бронхоэктазами. А для постановки этих диагнозов врач должен иметь специальную подготовку. Тяжелая астма, которая устойчива к лечению, частые обострения астмы и ХОБЛ, такие редкие заболевания как легочная гипертензия или просто трудный диагноз, могут требовать специального опыта пульмонолога

Если у вас есть какой-либо из нижеперечисленных симптомов, рекомендуем обратиться к пульмонологу:

  • Кашель постоянный более трех недель
  • Боль в груди или заложенность в грудной клетке
  • Кровохарканье
  • Кашель с зеленой или бурой мокротой
  • Затруднение дыхания – в покое или во время тренировок
  • Усталость
  • Хрипы и свисты в грудной клетке
  • Повторные простуды или бронхит, которые влияют на дыхание
  • Проблемы с контролем вашей астмы или определением того, что ее вызывает

Какие заболевания лечит врач пульмонолог

Пульмонолог в своей работе сталкивается со множеством хронических или острых, врожденных или приобретенных, прогрессирующих и стабильных, излечимых и не излечимых болезней легких или бронхов. Все они, серьезным образом влияют на качество и продолжительность жизни.

Ниже приведены наиболее распространенные заболевания, с которыми сталкивается пульмонолог при консультации:

 

  • Бронхиальная астма – хроническое обструктивное заболевание.
  • Бронхоэктазы – хроническое заболевание, сопровождающееся частым кашлем и откашливанием большого количества зеленой или бурой мокроты.
  • Хронический Бронхит – обструктивный и необструктивный.
  • Пневмонии – острое инфекционное заболевание, при котором нарушается транспорт кислорода.
  • Хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ) – хроническое заболевание. В основном страдают курящие люди. Требует от пульмонолога больших знаний и опыта.
  • Эмфизема – хроническое заболевание легких, при котором легкие как бы раздуваются. Интерстициальная болезнь легких – сложная группа хронических заболеваний легких, характеризуется поражением альвеолярных стенок, эндотелия капилляров легких.
  • Очень часто протекает тяжело с нарастающей дыхательной недостаточностью.
  • Плевральный выпот – появление жидкости в просвете плевры. Может быть проявлением целого ряда процессов от туберкулеза, до сердечной недостаточности.
  • Легочная эмболия или ТЭЛА — грозное осложнение тромбоза вен нижних конечностей. Приводит к инфаркт –пневмонии.
  • Легочный фиброз – самостоятельное заболевание, которое характеризуется прогрессирующим разрастанием фиброзной ткани в легких.
  • Легочная гипертензия – редкое заболевание легочных сосудов.
  • Саркоидоз – хроническое гранулематозное заболевание легких и легочных лимфатических узлов по неизвестным причинам.
  • Нарушение дыхания во сне (апноэ во сне) – синдром обструктивного апноэ во время сна.

Платный прием детского пульмонолога

Многие проблемы с легочными заболеваниями приходят во взрослые клиники из детства. К тому же наблюдая взрослых членов семьи, приходится довольно часто сталкиваться с респираторными проблемами и у маленьких пациентов. Самыми частыми причинами обращения в наш центр бывают: затяжной кашель, влажный и сухой кашель, острые и хронические бронхиты, состояния после перенесенных пневмоний, а также подозрение на бронхиальную астму. Особое внимание уделяется детям с длительным кашлем- у юных пациентов причин к длительному кашлю значительно больше, чем у взрослых.

Пульмонолог детского возраста оказывают всестороннюю помощь детям с легочными заболеваниями и связанными с ними заболеваниями, включая:

  • Бронхолегочная дисплазия (БЛД)
  • Хронический (длительный) кашель
  • Цилиарная дискинезия
  • Муковисцидоз
  • Пневмония
  • Гемосидероз легких
  • Легочные инфекции – острый и хронический бактериальный бронхиты

Амбулаторный прием у пульмонолога не сопровождается болезненными тестами и неприятными манипуляциями для детей.

В основном это аускультация, спирометрия и тест на определение уровня азота в выдыхаемом воздухе. Поэтому прием проводится спокойно и без слез.

Во время приема врач расспрашивает родителей о жалобах, времени их начала. Подробно просмотрит выписку из амбулаторных карт и предыдущих исследованиях, включая КТ или рентгенограмму ребенка. Длительность консультации не менее одного часа.

Если у вашего ребенка кашель, хрипы в грудной клетке, кашель во время игр или занятий спортом, ночной кашель, затрудненное дыхание и прочие респираторные симптомы — срочно обратитесь к нашим специалистам.

Консультация пульмонолога для взрослых пациентов

Пульмонолог работает с пациентами, столкнувшимися с острыми или хроническими заболеваниями легких и бронхов. Хронические заболевания могут следовать за взрослым человеком с детства — например бронхоэктатическая болезнь, бронхиальная астма. Но есть заболевания более характерные для взрослых людей. Они связаны с курением или производственной деятельностью, например ХОБЛ, эмфизема, бронхит курильщика.

Выявление внешних повреждающих бронхи и легкие факторов – это залог правильной диагностики и своевременно начатого лечения у взрослых пациентов.

При консультации пациентов с хроническими легочными заболеваниями опытный пульмонолог всегда должен учитывать сопутствующие болезни. которые часто сопровождают взрослых пациентов в течение жизни. Это важно и для диагностики и безопасности назначения пульмонологических лекарств у пожилых пациентов.

Для пациентов, особенно курящих, полезными являются диагностические программы «Обследования легких» (ЧЕК АП). Основная цель — ранее выявление рака легких и ХОБЛ.

Хотя врачи первичной медицинской помощи могут справиться с легкими или острыми заболеваниями, такими как простуда или респираторная инфекция, но вам нужно будет обратиться к пульмонологу для диагностики и лечения при более сложных заболеваниях, мишенями которых могут стать легкие.

После постановки диагноза пульмонолог разрабатывает план лечения. Если вам потребуется хирургическое лечения, то вас направят к торакальному хирургу.

Во время лечения   пульмонолог будет использовать лекарства, методы лечения и легочную реабилитацию, чтобы помочь вам вернуться к выздоровлению.

Методы диагностики в пульмонологии

Если вы боретесь с заболеванием легких, точная диагностика — это первый шаг.

В своей пульмонологической практике мы используем и интерпретируем исследования и тесты, чтобы поставить диагноз, связанный с легкими. Иногда мы просим повторить эти тесты, даже если вы уже проводили их, чтобы подтвердить результаты.

Исследования и тесты могут включать следующее:

  • Компьютерная томография органов грудной клетки
  • Рентгенография грудной клетки
  • Тест на легочную функцию или спирометрия – позволяет оценить, как хорошо работают ваши легкие
  • Оксиметрия или пульсоксиметрия  — определяет уровень насыщения кислородом крови
  • Исследование дыхания во время сна, диагностирует апноэ во сне
  • В случае более серьезных заболеваний и состояний легких пульмонолог может направить вас к торакальному хирургу для биопсии.

Лечение заболеваний органов дыхания

На сегодняшний день не все легочные заболевания требуют госпитализации. Особенно такие, как бронхиальная астма, бронхоэктазы, ХОБЛ. В арсенале нашей клиники есть все необходимое для лечения обострения бронхолегочных заболеваний в амбулаторных условиях.

Это таблетированные препараты, внутримышечные или внутривенные лекарства, ингаляционные средства, лекарства через небулайзер.

Иногда может потребоваться время, чтобы лечение вступило в силу. В связи с этим проявите доверие к нашим высокопрофессиональным специалистам. Мы применим все свои знания для вашего выздоровления!

При необходимости хирургического лечения легочного заболевания- опухоль легких, кровотечение легочное, удаление полостных образований в легких, пульмонолог порекомендует торакального хирурга.

При выявлении ночного апноэ пульмонолог назначит либо СИПАП терапию, либо порекомендует опытного хирурга или внутриротовые аппликаторы.

Наши врачи пульмонологи

Успех лечения на 90% зависит от опыта и квалификации врача. Наши специалисты, являясь научными сотрудниками ФГУ НИИ пульмонологии ФМБА России, курируют целые направления в пульмонологии РФ.

Чикина Светлана Юрьевна

Кандидат медицинских наук, врач-пульмонолог высшей категории. Официальный врач эксперт конгрессов РФ по пульмонологии.

Опыт работы 30 лет

Самойленко Виктор Александрович

Кандидат медицинских наук, врач-пульмонолог высшей категории. Номинант Национальной премии лучшие врачи России «Призвание».

Опыт работы 30 лет

Мещерякова Наталья Николаевна

Кандидат медицинских наук, врач-пульмонолог высшей категории, доцент кафедры пульмонологии им. Н.И. Пирогова.

Опыт работы 26 лет

Попова Ксения Александровна

Кандидат медицинских наук, врач-пульмонолог высшей категории. Защитила диссертацию по специальностям «Пульмоноло­гия» и «Кардиология».

Опыт работы 26 лет

Кулешова Юлия Александровна

Кандидат медицинских наук, детский пульмонолог, кафедра госпитальной педиатрии медицинского университета им. Н.И.Пирогова.

Опыт работы 15 лет

Никитина Наталия Владимировна

Зам. главного врача, пульмонолог аллерголог высшей категории. Действительный член Европейской академии аллергологии и иммунологии.

Опыт работы 15 лет

Как проходит консультация пульмонолога

Первичный прием ведут пульмонологи с большим практическим опытом лечения тяжелых госпитальных пациентов. Организация работы позволяет провести диагностику и назначить лечение в кратчайшие сроки.

В первичную консультацию врача входит:
  • Сбор анамнеза. Важный этап совместной работы с пациентом, позволяет выявить основные жалобы, хронологию событий, возможные предрасположенности;
  • Внешний осмотр пациента и аускультация позволяют объективизировать болезнь по клиническим проявлениям.
  • Пульсоксиметрия измерение уровня кислорода в крови, позволяет выявить дыхательную недостаточность;
  • Постановка диагноза;
  • Назначение лечения легочных заболеваний.

Дополнительно могут быть назначены и проведены дыхательные тесты: спирография (функция внешнего дыхания), бодиплетизмография, легочная диффузия, бронхопровакационный тест.

Мы не назначаем лишних анализов. Если у вас на руках есть необходимые обследования, вам не придется проходить их у нас повторно.

Реабилитация пульмонологических заболеваний

В нашем центре разработана «Программа легочной реабилитации для пациентов с заболеваниями бронхов и легких».

Лечебная реабилитация улучшает лимфодренаж, кровоснабжение бронхов и легочной ткани. Следствием этого является улучшение защиты бронхов и оздоровление дыхательной системы.

Курс лечения воздействует на вязкость и количество мокроты, способствует очищению бронхов. Система специальных упражнений позволит заместить функцию утерянных ресничек и хорошо откашлять мокроту.

Весь комплекс терапии проходит под контролем врача. Поэтому в ходе сеансов можно сделать акценты на особенности заболевания и самочувствия, уменьшить или усилить нагрузку, поменять или добавить препараты для ингаляций.

1

Виброжилет Ventum Vest

Улучшение дренажной функции легких, их кровоснабжение и вентиляция за счет вибромассажа бронхов. Воздействие на дыхательную мускулатуру.

2

Флаттер PARI O-PEP

Упражнения с флаттером PARI O-PEP (Германия) эффективно мобилизует и удаляет бронхиальную слизь и помогает очистить дыхательные пути.

3

Небулайзер PARI

Введение отхаркивающих, противовоспалительных препаратов через профессиональный небулайзер PARI (Германия).

4

Тренажер Threshold

Упражнения на специальных тренажерах Threshold (Philips, США) усиливает отхаркивание мокроты, увеличивает выносливость.

К нам приезжают лечиться со всей России и стран ближнего зарубежья. Более 80% пациентов обращаются по рекомендации.

Отзывы наших пациентов

«ИнтеграМед» — это образец качественного отношения к здоровью человека. Профессиональная забота, квалифицированная помощь, внимание и душевная теплота – лучшие лекарства врачей компании. Я и мои близкие доверяем свое здоровье специалистам «ИнтеграМед».

Мария Ситтель

Ведущая информационной программы «Вести»

«Когда жизнь спасти, казалось, невозможно, Господь послал на помощь моей семье доктора Андрея Кулешова. Он и его команда врачей боролись до конца. Им удалось то, что было неподвластно многим именитостям медицины Москвы и Дальнего Востока. Ребенок жив! Моя благодарность Андрею Кулешову и его коллегам безгранична.»

Перегудов Валерий Владимирович

Капитан 1 ранга, зам.командира Краснознаменной 16-й эскадры подводных лодок ТОФ

«На своем опыте мы убедились, что в центре «ИнтеграМед» — лучшие врачи, лучшие возможности диагностики и клинического обслуживания на уровне высших мировых стандартов. Здоровье бесценно – доверяйте его лучшим!»

Владислав Бородинов и Ирина Гарус

Чемпионы Европы, Финалисты Чемпионата мира по Профессиональным бальным танцам

«Хочу отметить редкое сочетание врачебного и управленческого профессионализма, которое всегда оставляет впечатление отличного сервиса.»

Дмитрий Анатольевич Гулин

Президент Ассоциации Российские автомобильные дилеры, Член Правления группы компаний «Автомир»

«Я с радостью рекомендую компанию «ИнтеграМед» своим близким и друзьям! Здесь я получила высококачественную помощь настоящих врачей-профессионалов, верных клятве Гиппократа.»

Лариса Геннадьевна Зелькова

Заместитель генерального директора компании «Норильский никель»

«Профессионализм – исключительная черта доктора Андрея Кулешова. Точность в определении заболеваний, рекомендации по профилактике и поддержанию организма в тонусе – малая толика того, что я получил, обратившись за помощью к специалистам «Интеграмед».

Игорь Львович Ланской

Вызов пульмонолога на дом

При необходимости организуем выезд врача на дом или на работу по Москве и Московской области. С помощью мобильного медицинского набора врач сможет провести диагностику и лечение.

Консультацию на дому проводит Самойленко Виктор Александрович врач пульмонолог, кандидат медицинских наук, номинант Национальной премии лучшие врачи России «Призвание», ученик академика РАН, профессора Чучалина А.Г.

  • Имеет колоссальный клинический опыт в лечении лежачих больных с тяжелой легочной патологией.
  • Самостоятельно во время приема на дому проводит спирометрические тесты.
  • Занимается лечением пациентов с ХОБЛ, эмфиземой и тяжелой дыхательной недостаточностью.
  • Эффективно применяет навыки по подбору/коррекции кислородной терапии у пациентов с ХОБЛ.

Пульмонологический центр Интеграмед

Наша клиника более 10 лет успешно помогает пациентам справиться с болезнями органов дыхания. Лечение пульмонологических заболеваний является для нас основным направлением.

  • Многолетний опыт работы под руководством академика А.Г.Чучалина.
  • Врачи имеют экспертную квалификацию и привлекаются в качестве лекторов на всероссийском и международном уровнях.
  • Пульмонологи являются сотрудниками ведущих медицинских университетов (МГМУ им. И.М. Сеченова и РНИМУ им. Н.И. Пирогова).
  • Опыт работы с больными Ковид-19 с марта 2020 г.- в том числе командировки в составе бригад интенсивной терапии по России и странам Содружества.
  • Уникальный опыт ведения больных сложными и редкими заболеваниями легких, включая тяжелую и трудно контролируемую бронхиальную астму, интерстициальные заболевания легких, идиопатический легочный фиброз, саркоидоз.

Выступления в СМИ

Наших врачей постоянно приглашают как экспертов на телевидении и в СМИ

Стоимость услуг отделения пульмонологии

Консультативный прием пульмонолога✕|
Первичная консультация пульмонолога3500
Повторная консультация пульмонолога3000
Первичная консультация главного врача, пульмонолога Кулешова А.В.5000
Повторная консультация главного врача, пульмонолога Кулешова А.В.3000

диакон Андрей Кураев — LiveJournal

«В 1864 г. пояс Божией Матери с Ватопеда (Афона) привезли в Константинополь, где была эпидемия холеры, которая немедленно прекратилась; пораженный султан потребовал святыню во дворец, чтобы поклониться ей».
Это пишут ученые комментаторы из ПСТГУ в издании:
Митр. Арсений Стадницкий. Дневник. Т 1. М., 2006, с 466.

При этом они дают ученую ссылку:
См.: Муравьев А. Н. Письма с Востока в 1849-1850 годах. СПб., 1851, с. 202.

Простите, как дневник, законченный в 1850-м году, может дать сведения про события 1864 года?

По указанному адресу читаем: «Письмо девятое. 20 августа 1849 года… во время страшной холеры, опустошавшей Адрианополь, спасительно было там ее появление» («ее» — это отсылка к слову «святыня», под которой в данном случае имеется в виду пояс)

Но поверим моим коллегам (в 2005 я еще преподавал в ПСТГУ), которые ошиблись в ссылке, но, может быть, правы в сообщении самого факта.

Предположим, и в самом деле чудесный текстиль изгнал холеру из Стамбула. Куда же она делась? Ушла в глубины ада?

Увы, холера, чудесным путем изгнанная из Стамбула, перекинулась в Россию


Требушкова И. Е. География мировых эпидемий холеры // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Естественные науки. 2019. № 1, с. 57.

«… Четвертая пандемии холеры (1864—1872). По данным Архангельского Г.Ф. (1874), в 1863 г. по всей территории Индии холера практически прекратилась и обнаруживалась только в Бенгалии и на Гангесской равнине. Но в 1864 г. она снова распространилась по полуострову до западного берега. В следующем, 1865 г., уже в апреле она появилась в Геджасе (западный берег аравийского полуострова).

В государствах Европы холера появилась раньше, чем в России и сразу же приобрела большой размах. Больше всех от нее пострадали Турция, Италия, Испания и Франция. В Итальянском королевстве с 13 июня 1865 г. по 26 февраля 1866 г. заболело 23577 человек, из них умерло 12401. Общее количество заболевших и умерших людей в Турции, Испании и Франции, не известно. Но если судить по тому, что в Константинополе умерло от холеры около 12 тыс. человек, в Валенсии около 16 тыс., а в Париже около 7 тыс., то можно предположить большую смертность и во многих других местностях этих государств.

Архангельский считал, что в пределы Европейской России холера в 1865 г. проникла из Европейской Турции и появилась ранее всего в Подольской губернии, в селении Борши.

Холера 1865 г. в Европейской России распространялась весьма медленно и имела ограниченные размеры. Она ни в одной из пораженных губерний не достигала не только такой степени интенсивности, как в 1847 или 1830 гг., но даже и 1,0% на 1000 жителей. Эта эпидемия в России как бы составляла только окраины района будущей эпидемии, имевшей центральное гнездо в других местностях.

Всего в Европейской России в этом году, по официальным данным, холерой заболело 13 315 человек, из них погибло 4177.

http://supotnitskiy.ru/book/book2-6.htm

Дальше — много хуже:

«Пик пандемии был в Малороссии в 1870 году, когда заболело 633 318 человек, а умерло 238 027, однако это не означает, что опубликованы действительно точные числа. Было много неучтённых больных и умерших среди бедняков. В Киеве, например, летом 1871 года за день умирало до 140 человек. В 1872 году за две недели умер 1151 житель города. Розыск, организованный военным губернатором, показал, что много горожан в пригородах или тайно сбрасывали трупы в Днепр, или прятали их в уединённых местах. Это происходило потому, что лечение было платным».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%82%D0%B2%D1%91%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F

Но невежество очень помогает рассказать сказки, особенно, если они выгодно-доходны.

Например:

«Святыня опояшет Казахстан
Великая святыня православия, ковчег с Поясом Пресвятой Богородицы, завтра прибывает в Казахстан по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
В 1864 году турецкий султан Абдул-Азиз попросил привезти Пояс Богоматери в Стамбул, в период, когда в столице Османской империи бушевала эпидемия холеры. Утверждают, что как только корабль с Поясом вошел в порт, развитие эпидемии остановилось, а вскоре холера прекратилась. Султан принял святыню во дворце и отнесся к ней с глубоким почтением».
https://mk-kz.kz/articles/2014/04/29/svyatyinya-opoyashet-kazahstan.html

Игра «Американские горки» | Веселое обучение | Симулятор

Добро пожаловать на смерть, бросающую вызов Funderstanding Roller Coaster!

Этот симулятор разработан для людей, которые хотят создать свои собственные захватывающие горки, и для преподавателей, которые хотят использовать интересное занятие для моделирования применения физики с помощью захватывающего интерактивного инструмента и доступа к прекрасному справочнику.

Ваша миссия — стать дизайнером американских горок, чтобы вы могли достичь максимальных острых ощущений и холода, не разбиваясь и не улетая с трассы (если только вы не хотите, чтобы ваша горка работала таким образом!).

Если вы согласны с этой миссией, вы должны определиться с рядом факторов. Вы несете ответственность за настройку элементов управления для высоты холма №1, холма №2, размера петли, начальной скорости каботажного судна, его массы, силы тяжести и силы трения на дорожке.

Этот замечательный образовательный онлайн-инструмент предлагает детям интерактивный способ поиграть в американские горки и учиться в процессе игры. Надеюсь, вам понравится эта симуляция, и она побудит вас подумать о том, как симуляции могут помочь вам улучшить свои методы обучения.

Наконец, немного веселого онлайн-образования для детей!

Благодаря отличным отзывам, мы решили вернуть оригинальную подставку под каботажное судно, а также создали другую версию этой новой подставки, которая удерживает подставку на трассе. Надеемся, вам понравится, какой бы каботажный корабль вы ни использовали!

Если вам нужна помощь, нажмите ‘? ‘, который относится к каждому слайдеру. Откроется второе окно браузера для отображения информации. Вы также можете получить помощь по темам, перечисленным ниже.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Дети, не забудьте получить разрешение родителей, прежде чем писать нам. Мы не используем эту информацию, чтобы связываться с вами с сообщениями об акциях, новостях о Фонде или изменениях на сайте. Мы не передаем эту информацию рекламодателям, маркетологам или другим третьим лицам. Однако мы сохраняем электронные письма. Смотрите нашу полную Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.

Мы рады сообщить, что получили награду от National Academy Press за наши горки.

Dice Rolling Simulator Python Game [Исходный код включен]

«Змея и лестницы», «Людо» и «Шашки» — самые любимые игры всех времен. Но это ужасно, когда ты отказываешься от плана игры только потому, что не можешь найти кости. Итак, вот увлекательный вариант, чтобы дать вам шанс сделать что-нибудь крутое. Давайте создадим симулятор игры в кости с базовыми знаниями Python.

Что такое Ткинтер?

Python предлагает различные пакеты для разработки графического интерфейса пользователя, т.е.е. графический интерфейс пользователя. Tkinter — самый распространенный, быстрый и простой в использовании пакет Python, используемый для создания приложений с графическим интерфейсом пользователя. Он обеспечивает мощный объектно-ориентированный интерфейс и прост в использовании. Также вы разрабатываете приложение; вы можете использовать его на любой платформе, что снижает необходимость внесения поправок, необходимых для использования приложения в Windows, Mac или Linux.

Симулятор катания кубиков на Python

Мы все знаем о кубиках. Это простой куб, на лицевой стороне которого написаны цифры от 1 до 6.Но что такое симуляция? Делает компьютерную модель. Таким образом, симулятор игры в кости — это простая компьютерная модель, которая может бросать кости за нас.

Мы стремимся создать симулятор игры в кости, который выглядит так:

Скачать код проекта Dice Rolling Simulator

Прежде чем продолжить, загрузите исходный код проекта Python для симулятора игры в кости: Проект Dice Rolling Simulator

Собери симулятор катания игральных костей

Шаг 1: Импорт необходимых модулей

Импортируем следующие модули:

  • Tkinter: Импортировано для использования Tkinter и создания приложений с графическим интерфейсом.
  • Изображение, Imagetk: импортировано из PIL, то есть библиотеки изображений Python. Мы используем его для выполнения операций с изображениями в нашем пользовательском интерфейсе.
  • Random: Импортируется для генерации случайных чисел.

Код:

 импортный tkinter
из PIL импорт изображения, ImageTk
случайный импорт
 
Шаг 2: Создание виджета верхнего уровня для создания главного окна нашего приложения

На этом этапе мы создадим главное окно нашего приложения, в котором будут находиться кнопки, метки и изображения.Мы также даем ему название с помощью функции title ().

Код:

 # виджет верхнего уровня, представляющий главное окно приложения
корень = tkinter.Tk ()
root.geometry ('400x400')
root.title ('DataFlair бросает кости')
 

Пояснение:

Приведенный выше код устанавливает заголовок окна приложения как «DataFlair Roll the Dice». Запуск приведенного выше кода сгенерирует пустое окно проекта python симулятора игры в кости с заголовком.

Шаг 3: Дизайн кнопок

А теперь подумайте, что нам нужно, чтобы бросить кубик? Только наши руки!

Приведенный ниже код добавит метку, дающую заголовок нашему симулятору игры в кости. Также мы добавим область изображения, в которой будет отображаться изображение, выбранное случайными числами.

Код:

 # Добавление надписи в рамку
BlankLine = tkinter.Label (корень, текст = "")
BlankLine.pack ()

# добавляем метку с другим шрифтом и форматированием
HeadingLabel = tkinter.Ярлык (root, text = "Привет от DataFlair!",
   fg = "светло-зеленый",
     bg = "темно-зеленый",
     font = "Helvetica 16 жирный курсив")
HeadingLabel.pack ()

# изображений
dice = ['die1.png', 'die2.png', 'die3.png',
    'die4.png', 'die5.png', 'die6.png']
# моделирование игральных костей со случайными числами между
# От 0 до 6 и создание изображения
DiceImage = ImageTk.PhotoImage (Image.open (random.choice (игральные кости)))

# создаем виджет метки для изображения
ImageLabel = tkinter.Метка (корень, изображение = DiceImage)
ImageLabel.image = DiceImage

# упаковка виджета в родительский виджет
ImageLabel.pack (expand = True)

 

Пояснение:

Здесь мы используем pack () , чтобы расположить наши виджеты в виде строк и столбцов. Ярлык «BlankLine» предназначен для пропуска строки, тогда как мы используем ярлык «HeadingLabel» для обозначения заголовка.

  • root — имя, под которым мы обращаемся к главному окну приложения
  • текст — текст для отображения в заголовке
  • fg — цвет шрифта, используемого в HeadingLabel
  • bg — цвет фона заголовка
  • font — используется для придания настраиваемых шрифтов тексту заголовка
  • .pack () — Используется для упаковки виджета в корневое окно
Шаг 4. Формирование списка изображений для случайного отображения

Код:

 # images
dice = ['die1.png', 'die2.png', 'die3.png', 'die4.png', 'die5.png', 'die6.png']

# моделирование игральных костей со случайными числами между
# От 0 до 6 и создание изображения
DiceImage = ImageTk.PhotoImage (Image.open (random.choice (игральные кости)))
 

Пояснение:

«игральные кости» — это список имен изображений, хранящихся в одной папке, которые выбираются случайным образом в соответствии с сгенерированным случайным числом.
«DiceImage» используется для хранения изображения игральных костей, которое выбирается случайным образом сгенерированными числами.

Шаг 5. Создание метки для изображения, добавление кнопки и назначение функций

Код:

 # создать виджет метки для изображения
ImageLabel = tkinter.Label (корень, изображение = DiceImage)
ImageLabel.image = DiceImage

# упаковка виджета в родительский виджет
ImageLabel.pack (expand = True)

# функция активируется кнопкой
def Rolling_dice ():
    DiceImage = ImageTk.PhotoImage (Image.open (random.choice (кубик)))
    # обновить изображение
    ImageLabel.configure (изображение = DiceImage)
    # сохранить ссылку
    ImageLabel.image = DiceImage

# добавляем кнопку, и команда будет использовать функцию Rolling_dice
button = tkinter.Button (root, text = 'Roll the Dice', fg = 'blue', command = Rolling_dice)

# упаковать виджет в родительский виджет
button.pack (expand = True)
 

Пояснение:

«ImageLabel» предназначен для размещения изображения в окне.Параметр расширяется, объявленный как True, так что даже если мы изменим размер окна, изображение останется в центре.

Основная функция:

Функция «Rolling_dice» — это функция, которая выполняется каждый раз при нажатии кнопки. Это достигается с помощью параметра command = Rolling_dice при определении кнопки.

Шаг 6: Формирование списка изображений для случайного отображения

Код:

 # вызов главного цикла Tk
# держит окно открытым
корень.mainloop ()
 

Пояснение:

«root.mainloop ()» используется для открытия главного окна. Он действует как основная функция нашей программы.

Выходные данные Python для имитатора игры в кости

Заключение

Ура! Мы успешно разработали классное приложение — Dice Rolling Simulator на Python. Теперь вы можете просто нажать на кнопку и получить следующий номер. Приветствую Python и его пакет «Tkinter», который поддерживает функции и упрощает нашу работу.Кто бы мог подумать, что мы можем разработать приложение, используя только «случайную» функцию Python? На данный момент у нас есть понимание Python, Tkinter и случайных функций.

Ваше мнение имеет значение
Пожалуйста, напишите ваш ценный отзыв о DataFlair в Google | Facebook

Используйте Python для создания приложения Dice Roller | by John Kundycki

Простое пошаговое руководство по созданию Dice Rolling Simulator

Я недавно подал заявку на работу в области Data Science, и одним из требований для подачи заявки было копирование и вставка кода в небольшой файл Indeed окно … Что-то во всем процессе казалось унизительным, но я прошел через это.

В подсказке мне предлагалось построить простой ролик для игры в кости, используя любой язык кодирования, который я хотел. Поскольку Python — это то место, где я провел большую часть своего обучения, я, естественно, выбрал его. Я использую Jupyter Notebook.
Я пошел немного дальше и дальше и создал графический пользовательский интерфейс (GUI) для ролика игральных костей и сделал его так, чтобы вы могли выбирать количество сторон на кубиках, а также количество кубиков, которые вы хотите бросить, потому что мне нравится бросить вызов самому себе.

Это забавный и простой небольшой проект, поэтому я решил рассказать, как я его реализовал.

Для этой части проекта я импортировал 2 библиотеки: statistics и randint (из random). Библиотека статистики не нужна для этого проекта, но я думаю, что ее удобно использовать для сбора статистики по любому ролику, который вы решите сделать.

 из случайного импорта randint 
статистики импорта

Теперь мы готовы создать нашу функцию броска костей. Для этой функции потребуется 2 входа: n и x.

n — количество сторон играемых вами костей.
x будет количеством играемых костей.

 # Определите функцию броска игральных костей, используя два входа. 
rolls = []
def roll_many (n, x):
for i in range (x):
roll = randint (1, n)
rolls.append (roll)
print (roll)

Вот и все! Достаточно просто. Теперь вы можете использовать эту функцию для получения бросков кубиков.

 # Эта ячейка имитирует бросание двух шестигранных игральных костей. 
rolls = []
roll_many (6,2)

Вот пример того, что должно появиться, когда вы запустите его:

И, как уже говорилось ранее, вы можете использовать библиотеку статистики для сбора статистики по вашим броскам кубиков.

 statistics.mean (rolls) 

Вот пример того, как вы можете использовать библиотеку статистики для получения статистики по броскам кубиков:

Я никогда не пытался заставить свой код Python работать в графическом интерфейсе, поэтому эта часть была в новинку для меня. После небольшого поиска в Google я решил использовать библиотеку tkinter для этой части проекта.

 from tkinter import * 

Поскольку эта часть была для меня новее, я решил исключить бросание нескольких игральных костей и для простоты оставил бросание на одну.

Следующий фрагмент кода может показаться новичкам немного запутанным. Здесь я определяю класс окна. В классе я определяю различные элементы, которые будут отображаться в окне: область для ввода количества сторон на кубике, кнопку для броска кубика и все метки, обозначающие, что эти области представляют для пользователя. с помощью текста.

 class MyWindow: 
def __init __ (self, win):
self.lbl1 = Label (win, text = '# of Die Sides')
self.lbl2 = Label (win, text = 'Roll Result')
self .lbl3 = Label (win, text = 'Dice Rolling Simulator', font = ("Helvetica", 20))
self.t1 = Entry ()
self.t2 = Entry ()
self.btn1 = Button (win, text = 'Roll Dice')
self.lbl1.place (x = 100, y = 100)
self.t1.place (x = 200, y = 100)
self.b1 = Button (win, text = 'Roll Dice ', font = ("Helvetica", 16), command = self.roll)
self.b1.place (x = 200, y = 140)
self.b1.config (height = 1, width = 8)
self .lbl2.place (x = 100, y = 200)
self.t2.place (x = 200, y = 200)
self.lbl3.place (x = 100, y = 35)

Затем я определяю функция прокрутки для кнопки.Функция прокрутки здесь очень похожа на ту, которую мы видели выше, однако есть несколько дополнительных строк, чтобы графический интерфейс использовал эту функцию.

 def roll (self): 
self.t2.delete (0, 'end')
n = int (self.t1.get ())
result = randint (1, n)
self.t2.insert ( END, str (result))

Наконец, я определяю окно с помощью tkinter, я добавляю в окно заголовок (название заголовка окна, которое появляется в верхней части), а также размеры и положение на экране появится окно.Window.mainloop () — это цикл прослушивания событий, так что наше приложение готово реагировать на новый ввод.

 window = Tk () 
mywin = MyWindow (window)
window.title ('Dice Roller')
window.geometry ("400x300 + 10 + 10")
window.mainloop ()

В целом фрагмент выглядит вот так:

 из tkinter import * 
class MyWindow:
def __init __ (self, win):
self.lbl1 = Label (win, text = '# of Die Sides')
self.lbl2 = Label (win, text = 'Результат броска')
self.lbl3 = Label (win, text = 'Dice Rolling Simulator', font = ("Helvetica", 20))
self.t1 = Entry ()
self.t2 = Entry ()
self.btn1 = Button (win, text = 'Roll Dice')
self.lbl1.place (x = 100, y = 100)
self.t1.place (x = 200, y = 100)
self.b1 = Button (win, text = 'Roll Dice ', font = ("Helvetica", 16), command = self.roll)
self.b1.place (x = 200, y = 140)
self.b1.config (height = 1, width = 8)
self .lbl2.place (x = 100, y = 200)
self.t2.place (x = 200, y = 200)
self.lbl3.place (x = 100, y = 35)
def roll (self):
сам.t2.delete (0, 'end')
n = int (self.t1.get ())
result = randint (1, n)
self.t2.insert (END, str (result)) window = Tk ( )
mywin = MyWindow (window)
window.title ('Dice Roller')
window.geometry ("400x300 + 10 + 10")
window.mainloop ()

И после запуска кода…

Voilà! Давайте введем 20 для количества сторон кубика и посмотрим, что мы получим:

Счастливое число семь! Ничего особенного, но это рабочий симулятор игры в кости.

Если у вас возникли проблемы с написанием кода или вы просто хотите скопировать и вставить код, чтобы у вас был симулятор игры в кости, вот ссылка на репозиторий GitHub:

Удачи вам и спасибо за чтение!

Американские горки2

Американские горки2 Исследование через Интернет
Как создать потрясающие американские горки?
Американские горки — это приключение.Люди идут на них, потому что они веселые и захватывающие. Они тоже идут на них, потому что они безопасно. Чтобы лучше понять американские горки, мы должны взглянуть на способ их движения и физика происходящего. Американские горки это не просто захватывающие аттракционы, которые заставляют нас улыбаться и часами ждать в очереди. Поскольку это правда, давайте посмотрим, что на самом деле представляют собой американские горки. Вы можете быть удивлены, как много вы действительно можете узнать об этих мощных и отличные машины!

Цель : Как часть развлечений на американских горках, ваша работа — проектировать ваши собственные рабочие американские горки с помощью Funderstand Roller Coaster Веб-сайт! Вы будете использовать приведенную ниже таблицу данных для отображения ролика. настройки дизайна подстаканников.Если есть время, спроектируйте второй рабочий американские горки. Вы также можете перечислить эти настройки в таблице.

Перед тем, как приступить к проектированию, вы выполните пять действий. чтобы получить информацию о американских горках и о том, как они двигаются. В этих упражнениях вы исследуете свойства физики, глядя на американских горках. Используя всемирную паутину и другие ресурсы, вы откроете для себя свойства физики, которые заставляют американские горки двигаться как они это делают.Этими действиями являются Энергия, Инерция, Трение, Центростремительная сила и гравитация . Есть ссылки на эти мероприятия ниже:

После того, как вы закончите изучение движения американских горок, вы спроектируем свои собственные американские горки. Используя направления и На графике ниже вы будете проводить эксперименты и на двух американских горках. Позже они будут переданы в ваши классы.


Чтобы спроектировать свои собственные американские горки:

1.Перейти к Funderstanding Американские горки.
2. Протестируйте симулятор. Попробуйте каждый из элементов управления. Запишите любые наблюдения, которые у вас могут быть, на обратной стороне раздаточного материала с графиком. бумага.
3. Теперь приступим к проектированию подстаканника. Продолжайте тестирование выходите из симуляции, пока не найдете полностью проходящие американские горки, это означает, что автомобиль полностью объезжает петлю.
4. Нажмите зеленую кнопку, чтобы запустить симуляцию.Посмотрите на время, которое потребовалось для моделирования. Напишите на этот раз рядом с пространство для времени на вашем графике.
5. Снова запустите симуляцию. На этот раз тебе нужно будет посмотреть и посмотрите, какова максимальная скорость ваших американских горок. Вы можете поиграйте в симуляцию несколько раз, чтобы получить ответ. Запишите максимальная или максимальная скорость на графике.
6. Повторите шаг выше, чтобы получить минимальную или самую низкую скорость американские горки.
7. Наконец, запишите все настройки, которые вы установили для холма 1, холма 2, Петля, Скорость, Гравитация, Трение и Масса. В график с рядом с каждым из этих слов. У них будет минус и знак плюса на каждом конце, как в симуляции. Вы будете нужно обвести то место, где находится кнопка на американских горках. Пытаться быть максимально точным. (-) (+)
8.Когда вы закончите со своими первыми американскими горками, постройте вторую американские горки, которые отличаются от ваших первых. Запишите свои данные как вы поступили со своими первыми американскими горками.
9. Когда это задание будет выполнено, возьмите чистый лист бумаги. Объяснять каждая часть ваших данных. Возможно, вам придется вернуться к своей деятельности страницы, чтобы объяснить вашу информацию.
10. После того, как все в классе закончат, сравните свои результаты. Попробуйте построить американские горки для разных людей, используя только их график и наблюдения.
11. По окончании дизайнерского эксперимента вы должны собрать достаточно информация для создания плаката о том, что вы узнали о американских горках, как они двигаются и ваш дизайн. Они будут опубликованы и распространены с классом в конце вашего веб-исследования.

Дизайн американских горок Американские горки # 1 Американские горки # 2
Время
(в секундах)

(в секундах)
Максимальная скорость / Минимальная скорость
(в милях в час)

(в милях в час)
Холм № 1 (-) (+) (-) (+)
Холм № 2 (-) (+) (-) (+)
Петля (-) (+) (-) (+)
Скорость (-) (+) (-) (+)
Масса (-) (+) (-) (+)
Плотность (-) (+) (-) (+)
Трение (-) (+) (-) (+)

Раздаточный материал по дизайну
(Все занятия рассчитаны на 5-6 классы)
Материалы, необходимые для проведения экспериментов:
Ручка или карандаш
Раздаточные материалы (находятся на каждая страница активности)
Энергетическая трубка из пенополистирола, Мрамор, Лента, Линейка
Инерция — Индекс или игра карточка, пластиковый стаканчик, пенни
Трение-Различные типы объектов, дерево / металлический лист
Центростремительная сила — бумага чашка, 3 куска нитки / пряжи, дырокол, пенни, трубка из пенополистирола, мрамор, лента, линейка

Отличные сайты! Эти веб-сайты будут полезны в вашем исследовании:

Roller Derby — проект Connected Mathematics

Как играть

Игра включает в себя бумажную доску с числами от 1 до 12, перечисленными внизу.Каждый игрок ставит 12 маркеров на числа 1–12 на игровом поле. Они по очереди бросают два кубика, складывают суммы на кубиках и убирают со своей доски маркер с этой суммой. Побеждает тот, кто первым уберет все свои маркеры.

Цель

По мере того, как игра проводится несколько раз, учащиеся ищут шаблоны, чтобы сделать лучший выбор для размещения своих маркеров. В процессе они развивают базовые знания о вероятности и о том, как знание о вероятности помогает в принятии лучших решений.Анализ игры также может укрепить их понимание дробей, соотношений и пропорциональных рассуждений.

Материалы

  • Игровая доска Roller Derby для каждого игрока или команды
    Вы можете распечатать лабораторный лист или сделать его, нарисовав 12 столбцов и пометив столбцы номерами 1–12.
  • 2 кости . Если вы не можете найти игральные кости, воспользуйтесь онлайн-симулятором игры в кости, например Virtual Dice Roller или Dice Roller
  • .
  • 12 игровых маркеров для каждого игрока или команды.Вы можете использовать монеты, небольшие кусочки бумаги, пуговицы или камешки.

Правила

Играть одновременно может любое количество игроков.

  1. Каждый игрок или команда помещает 12 маркеров в столбцы игрового поля любым способом по вашему выбору.
  2. Бросьте пару кубиков . Неважно, кто бросает кости, игроки должны по очереди.
  3. Сложите числа на кубиках. Удалите с игрового поля маркер, который находится в том же столбце, что и сумма.Если этот столбец пуст, вы не удаляете никаких маркеров.
  4. Побеждает первая команда или человек, который удалит все свои маркеры .

Творческие идеи для улучшения игры

Следите за всеми суммами, которые вы набираете, играя в игру несколько раз. Результаты могут дать вам несколько экспериментальных подсказок, где разместить маркеры в будущих играх.

Кроме того, вы можете попросить детей посмотреть, как можно получить каждую сумму, бросая кости. Это даст вам некоторые теоретические подсказки, где разместить маркеры в будущих играх.Например, вы можете получить сумму 4 тремя разными способами, бросая: 1 и 3 или 2 и 2 или 3 и 1.

Занятия математикой

Probability

Dice Rolling Simulator с использованием Python-random

import random

x = "y"

67

0

0 в то время как x = = «y» :

randint ( 1 , 6 )

если нет = = 1 5 печать "[-----]" )

печать ( "[]" )

печать (] "[ » [ )

печать ( "[]" )

печать ( "[-----000]" 5) 5) если нет = = 2 :

печать ( "[-----]" 905 66)

печать ( "[0]" )

печать ( "[]" )

печать ( "[0]" )

печать ( "[-----]" )

if no = = = 3 :

печать ( "[-----]" )

печать ( "[]")

печать ( "[0 0 0]" )

печать ( "[]" ) 9056 7

печать ( "[-----]" )

если нет = = 4 5: 9 печать ( "[-----]" )

печать ( "[0 0]" )

печать ( "[]" )

печать ( "[0 0]" )

печать (- "[----- ] " )

если нет = = 5 :

печать ( " " " 566)

печать ( "[0 0]" )

печать ( "[0]" 5)

( "[0 0]" )

печать ( "[-----]" )

если нет = = 6 :

печать ( "[-----]" )

печать ( 0566 ( 0566) 0] « )

печать ( " [] " )

печать ( " [0 0 0] " 67

печать ( "[-----]" )

x = вход (пресс ) сверните снова и n для выхода: " )

print ( " \ n " )

Качественный симулятор американских горок Custom Made — Alibaba.com

Alibaba.com имеет расширение. Симулятор американских горок , о котором вы мечтали. Эти электромеханически анимированные роботы созданы на основе реальных персонажей. Купите себе или своим детям эти захватывающие модели в натуральную величину. Симулятор американских горок для максимального удовольствия. Вы также можете использовать их. Симулятор американских горок в аттракционах, украшениях дома, театрах и музеях вашего тематического парка для изображения различных животных, людей или неодушевленных предметов.Они бывают разных форм и размеров в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Они были изобретены в раннем возрасте, с ранним описанием из греческой мифологии и ранних китайских писаний. Однако технология, лежащая в основе этого. Симулятор американских горок претерпел огромные изменения. Сейчас. Симулятор американских горок — это движение с акцентом на имитацию реальных и практических движений. Первый известный бесплатный роуминг. Симулятор американских горок — это счастливый динозавр, найденный в Мире Уолта Диснея.

Alibaba.com предлагает широкий выбор. имитатор горки опции. Привлекающий внимание. Симулятор американских горок настраиваются в зависимости от ваших предпочтений. Эти прочные конструкции построены вокруг внутренней стальной конструкции. Их «кости» прикреплены к «мускулам», которые изготовлены из эластичной сетки из стирольных шариков. Затем стальную раму покрывают оболочками корпуса и эластичным и гибким листом, сделанным из мягкого и твердого пластика, чтобы создать оболочку.Затем они добавляют детали, такие как волосы, цвет и перья, чтобы придать им текстурированную кожу, которая придаст им более естественный вид. Эти. симулятор американских горок стоит прямо, создавая визуально интересные элементы, гарантированно привлекающие внимание множества людей

Посетите Alibaba.com, чтобы узнать об уникальности и доступной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *