Что это и принцип действия
Функциональные тренинг обладает множеством достоинств и практически не содержит недостатков.
Во-первых, функциональные тренинг – это фитнес высокой интенсивности, с помощью которого можно создать идеальное тело. Во-вторых, он вовлекает в работу все мышцы тела и предполагает природные телодвижения. В-третьих, не требует наличия сверхъестественного оборудования, особенных условий. Заниматься кроссфитом можно на природе, в зале, дома. В-четвертых, он не имеет возрастных ограничений. Но при этом требует прикладывать максимальное количество усилий.
Что представляет собой Функциональные тренинг?Упражнения могут быть разнообразными, главное – комплексными. Здесь важно все выполнять по кругу и кругов в одной тренировке должно быть несколько. Звучит это просто. Однако на деле, когда комплекс упражнений проделан, человек ощущает себя выжатым лимоном. Это программа, которая включает в себя ряд упражнений высокой эффективности, ориентированных на развитие всех групп мышц. Она может выглядеть следующим образом: 10 подтягиваний + 20 запрыгиваний на возвышенность + 15 приседаний. Комплекс упражнений следует повторить 4-5 раз за отведенное время.
Занимаясь кроссфитом, в работу вовлекаются различные мышцы тела, а также сердечно-сосудистая и дыхательная системы. Упражнения выполняются с отягощением или с весом собственного тела. То есть, кроссфит сочетает в себе силовые и кардиоупражнения.
Принцип действияГлавное в функциональном тренинге – придерживаться высокой интенсивности. В ходе выполнения отдых фактически не предполагается, а на комплекс упражнений отводится не более 20 минут. Если во время привычной силовой или кардиотренировки можно расслабиться между подходами, то здесь такой возможности нет.
Как добиться отличного результата?Существуют правила кроссфит-тренировок, которые следует соблюдать:
- Старайтесь между упражнениями отдыхать как можно меньше. Сначала это сложно, ведь Вы будете обливаться потом, сердцебиение участится, а мышцы начнут «гореть». Вы захотите прервать тренировку. Но поддаваться слабости нельзя! Необходимо перебороть себя несколько раз. Вы непременно окрепните и сможете выдерживать нагрузки высокой интенсивности.
- На каждой тренировке необходимо очень уставать. Если этого не случается, значит, Вы занимаетесь неправильно. Необходимо выкладываться по полной! Не прекращайте выполнять упражнения, пока не будете вымотаны на 150%.
- Не пейте много воды во время тренировки. Вообще, старайтесь минимально отвлекаться от выполнения упражнений. А вот по окончанию тренировки можете пить, сколько захочется.
- Старайтесь сделать тренировки разнообразными. Используйте как можно больше разных упражнений, чтобы одна тренировка от другой отличалась максимально.
- Выбирайте так упражнения, чтобы в работу вовлекались все группы мышц.
Говоря о недостатках Функционального тренинга, можно упомянуть лишь то, что, занимаясь данной разновидностью фитнеса, нельзя халтурить. Это во время пробежки можно перейти на шаг, чтобы отдохнуть. А при выполнении кроссфит-тренировки счет идет на секунды. Зато результаты трудов Вас непременно порадуют! Благодаря высокой интенсивности упражнений, Вы сможете убрать лишние килограммы и преобразить свой внешний вид. Представьте только, что за одну тренировку можно сжечь до 1000 килокалорий! А если, кроме тренировок, придерживаться правильного питания, то количество подкожного жира станет уменьшаться на глазах.
Что такое функциональный тренинг?
Для того, чтобы показаться очень серьезными и умными, мы могли с Вами начать разбирать термин «функциональный треннинг» по частям, говорят, например, что «Функция (работа) (лат. functio — совершение, исполнение)— деятельность, роль объекта в рамках некоторой системы, работа производимая органом, организмом; роль, значение (назначение, предназначение) чего-либо….»(Википедия), но мы убеждены, что не наукообразность, а простота и доступность привлекают потребителей.
И именно доступность принципов функционального тренинга и простота методик обеспечивают лавинообразный рост его популярности в последние годы.
Итак, что же такое функциональная тренировка? Это тренировка, при которой используются только те естественные движения и нагрузки, с которыми человек сталкивается ежедневно. Это движения, которые мы ежедневно выполняем, занимаясь спортом, убирая квартиру, играя с детьми. Те движения, которые, несмотря на свою простоту и естественность, требуют от нас функциональной силы, гибкости, равновесия и координации.
Всем знакома ситуация: вы идете по скользкой дороге. Для того, чтобы успешно добраться до цели, избежав падений и травм, нам нужны равновесие и координация.
Именно функциональная тренировка, нацеленная на развитие глубоко лежащих мышц-стабилизаторов, большинство из которых мы не можем контролировать сознательно, поможет Вам тренировать столь необходимый баланс.
Именно эти глубоко лежащие мышцы-стабилизаторы являются той отправной точкой, с которой начинается каждое наше движение. Именно они — опора для нашего корпуса, с равновесия которого начинается любое наше движение.
Упражнения, используемые в функциональной тренировке, имитируют реальные движения. В работу вовлекается большее количество мышечных групп и волокон разного типа, создается оптимальная нагрузка на всю костную систему и связочный аппарат, что способствует сжиганию большего количества калорий и равномерному распределению нагрузки на весь наш опорно-двигательный аппарат.
Одной из важнейших особенностей функционального тренинга является отсутствие излишнего напряжения в суставах, позвоночнике, что уменьшает вероятность травм, связанных с неестественным положением частей тела во время физической нагрузки.
Функциональный тренинг проводится и как отдельная тренировка, и как дополнение к традиционному силовому тренингу. Усложнение тренировки происходит не за счет увеличения веса отягощения, а за счет усложнения движений при помощи специального оборудования, в частности с использованием тренажеров со свободной траекторией выполнения движения, такиx как Total Gym.
В работе по программе «Функциональный тренинг» используется и вес собственного тела и аксессуары с балансирующей основой, такие как «Ребаундер» (или в народе батут) на которых выполняются упражнения, активизируя большее количество мышц, как крупных, так и мелких (глубокие постуральные мышцы), которые на обычных тренажерах не работают. Наши старания удержать равновесие, чтобы не упасть или не скатиться с неустойчивой поверхности, способствуют затратам большего количества энергии, при этом наши суставы надежно оберегаются от излишнего воздействия, так как неустойчивая, пружинящая поверхность принимает на себя часть ударной нагрузки.
Система кабельной тяги позволяет выполнять ряд функциональных многоплоскостных движений. Высоту крепления кабельной тяги можно установить в соответствии с ростом пользователя, что обеспечивает оптимальное приложение силы и минимизирует травмоопасность.
Тренировка на Тотал Джим происходит с собственным весом занимающегося, что, по мнению специалистов, оптимально как для реабилитации, так и для функционального тренинга. Врач-реабилитолог или персональный тренер смогут подобрать для любого клиента оптимальное движение, поскольку Тотал Джим благодаря наличию 9 уровней сопротивления и индивидуальной настройки высоты и угла платформы, позволяет выполнять более 250 упражнений. Совершенная биомеханика тренажера обеспечивает идеальную траекторию движений во время занятий.
Лиза Брэдфорд, физиотерапевт, доктор медицинских наук, Президент Ascent Therapy Clinic, считает, что оборудование Gravity стало настоящей находкой для врачей: «Когда у пациента заканчивается физиотерапевтический курс, переход на программу GRAVITY® от Total Gym позволяет незаметно переключиться с реабилитации на тренировки, которые также находятся под контролем физиотерапевта. Неограниченный диапазон возможностей по регулированию сопротивления в процессе занятий помогает специалистам контролировать процесс восстановления после травмы и давать нужные рекомендации».
Восстановительный курс на тренажерах GRAVITY® может пройти человек с абсолютно любым телосложением, имеющим вес до 160 кг. Тренажер Elevate от Total Gym является ключевым инструментом программы GRAVITY®, получившим мировое признание, успешно работающим в 23 странах. Огромным преимуществом тренажера является его легкость (83 кг.) и компактность (ДхШхВ 2.4 x 1.0 x 1.8 м. в разобранном и всего 0.5 x 1.0 x 1.4 м.в собранном виде). Такие параметры позволяют эксплуатировать его на минимальном пространстве в условиях дефицита площади небольших клиник или залов упражнения для функционального тренинга, функциональная тренировка, а так же реабилитация. Все это возможно делать самостоятельно на тренажёрах Total Gym.Индивидуальный тренинг
Индивидуальный тренинг
В нашем клубе вы всегда можете воспользоваться поддержкой профессионалов и записаться на индивидуальное занятие к любому тренеру тренажерного зала или инструктору групповых программ. Такие тренировки проводятся по программе, разработанной на основе ваших фитнес-целей и особенностей организма. Практика показывает, что именно этот подход позволяет достичь желаемых результатов за предельно короткий срок.
Индивидуальные тренировки позволят избежать ошибок и травм, перенапряжения и других неприятных последствий для вашего здоровья. Кроме того, такие занятия мотивируют и позволяют преодолеть эмоциональные спады, помогают лучше понять себя и свое тело, научиться управлять им.
Все члены тренерской команды FitFashion обладают знаниями и опытом, позволяющими подойти к достижению ваших фитнес-целей комплексно и максимально эффективно. Помните, тренер – ваш друг, помощник, проводник в мир спорта и красивой фигуры.
Направления фитнеса, которыми вы можете заниматься индивидуально в нашем клубе:
Тренажерный зал
Наш клуб оснащен современным оборудованием от проверенных брендов с мировым именем: Precor, Hummer, Hoist, Foreman и многие другие.
А квалифицированные тренеры помогут подобрать программу тренировок и питания, исходя из ваших целей и задач.
Функциональный тренинг
Это новый этап развития фитнеса. Его популярность обусловлена широкими возможностями для тренировок людям любого уровня подготовки, возраста и с разными тренировочными целями. На тренировках вы не просто качаете мышцы, вы освоите правильные движения, которые пригодятся в жизни. Данный тип тренинга позволяет развить все пять физических качеств человека — выносливость, гибкость, координацию, ловкость и мышечную силу.
CROSSTRAINING
Одна из самых результативных программ физической подготовки, представляющая огромное разнообразие самых мощных упражнений из лучших видов спорта. Это не просто тренировка, это целая система, параллельно развивающая основные навыки, физические характеристики и моральные качества.
Пилатес на большом и малом оборудовании
Тренировки на поддержание мышечного тонуса, улучшение межмышечной и внутримышечной координации, контроля над телом, подвижности суставов, эластичности связок, развития глубоких мышц туловища, улучшение осанки. На занятиях используется малое и большое оборудование.
Йога
На уроке используются различные практики йоги, направленные на достижение гармонизации тела и духа, снятие стресса.
Растяжка, Flex
Занятия, направленные на улучшение гибкости тела и подвижности суставов. В течение тренировки выполняются динамические и статические упражнения на растяжку, которые делают мышцы и связки более эластичными.
CYCLE
Динамичные занятия на специальных стационарных велосипедах, на которых вы прокачаете выносливость организма. Тренировки проходят под ритмичную музыку под руководством опытного инструктора.
ПИЛОН
Занятие на пилоне – это полноценная функциональная тренировка, в которой пилон выступает в качестве тренажёра.
Регулярные тренировки помогают
- Развить силу, гибкость, грацию координацию;
- Укрепить тело (особенно верхнюю часть), пресс, мышцы спины;
- Быстро обрести идеальную фигуру;
- Стать увереннее в себе.
Tренер Наталья Гусева — чемпионка России и судья международного класса по Polesport.
Тренировки подойдут людям любого возраста и уровня подготовки.
На уроках практикуются акробатические партерные элементы и растяжка.
Единоборства (бокс, кикбоксинг, борьба, ММА, ножевой бой, рукопашный бой)
Сила и ловкость! Боевые искусства способствуют гармоничному развитию и укреплению мышечного корсета, развивают, координацию, способствуют улучшению мозговой деятельности за счет усиления циркуляции крови.
Танцевальные направления:
— современные танцы, такие как hip-hop, strip, Zumba)
Акробатика
Особый вид спорта, сочетающий в себе виртуозное владение собственным телом с удивительными акробатическими трюками. Здесь вы научитесь выполнять сложные упражнения, используя равновесие.
Реабилитация
Занятия в тренажерном зале после травм или при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, проводятся врачом-реабилитологом.
Авторские уроки (Здоровая спина, Студия шпагата, Ягодицы и пресс)
Персональные тренировки с детьми от 3х лет:
Вы можете выбрать для ребенка любое направление — акробатику, тренажерный зал, современные танцы, классический балет, растяжку, функциональный тренинг, единоборства.
Подобрать тренера можно в разделе КОМАНДА.
Успешное решение конфликтов. Тренинг уверенного поведения
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Тренинг как интерактивный метод формирования компетенции профессионального саморазвития у будущих специалистов социальной работы Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»
УДК 378.147.34
В. П. Барабанов, Н. Ш. Валеева, Ф. Ф. Фролова
ТРЕНИНГ КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Ключевые слова: тренинг, формирование компетенции профессионального саморазвития.
В статье рассматриваются сущностная характеристика тренинга, его формы, методы, функции, этапы формирования тренинговых упражнений. Приведены основные положения значимости формирования компетенции профессионального саморазвития через комплекс тренинговых упражнений.
Key words: training, compiling competence of professional self-development.
The intrinsic characteristic of training, forms, methods, functions, stages of compiling training exercises are considered. The main points of training competence of professional self-development through complex training exercises are given.
Актуальность проблемы формирования компетенции профессионального саморазвития у социальных работников на социально-педагогическом уровне обусловлена
противоречиями между возросшими социальными требованиями к уровню подготовки будущего специалиста социальной работы, способного эффективно работать в быстро развивающемся и меняющемся пространстве, и отсутствием целостной системы ее обеспечения в образовательном процессе вуза.
В своих предыдущих работах нами было дано определение компетенции профессионального саморазвития, на основе анализа трудов ученых по данной тематике исследования (В. А. Адольф, С.В. Бабина Н.Ш. Валеева, А.К. Маркова, Г.Б. Хасанова и др.), а также были выделены ее структурные компоненты (мотивационный, когнитивный, рефлексивно-регулятивный) [1,2].
Актуальность исследования на научно-методическом уровне вызвана потребностью в устранении несоответствия между необходимостью формирования компетенции профессионального саморазвития будущего специалиста через комплекс тренинговых упражнений и недостаточным использованием педагогического тренинга в образовательной практике.
В педагогических исследованиях не уделяется достаточного внимания проблеме формирования компетенции профессионального саморазвития через комплекс тренинговых упражнений. тренинговые упражнения, в нашем понимании, это способы развития личностных качеств, помощь усвоить, пережить новый опыт, изменение первоначальной позиции обучающегося и наличие постоянной обратной связи на протяжении всего тренинга.
В педагогике тренинг рассматривается достаточно разночтимо. Анализ педагогико-психологических исследований показал, что существует несколько подходов, характеризующих сущность тренинга и возможность его применения в процессе обучения.
Наиболее общее и в то же время точное,
определение социально-психологического тренинга дано Ю.Н. Емельяновым «тренинг — группа активных методов развития способностей к обучению и овладению любым сложным видом деятельности» [3].
Другой классик в области психологического тренинга Л. А. Петровская характеризует тренинг как средство, посредством которого возможно направленное воздействие на развитие социальных установок, знаний, умений и опыта в области межличностного общения [9].
Е.В. Коротаева, исследуя процессы взаимодействия, в тематическом тезаурусе тренинг определяет как специальный тренировочный режим; как процесс получения навыков и умений в какой-либо области [5].
С.И. Макшанов отмечает, что тренинг есть многофункциональный метод, позволяющий преднамеренно изменить феномены человека или группы с целью гармонизации профессионального и личностного бытия человека [4].
С психо лого-педагогической точки зрения тренинг — это система специально созданных условий, при которых происходит субъективация объектов обучения, т.е. объекты обучения овладевают соответствующими формами развития деятельности и переходят на уровень саморазвития. С педагогической точки зрения тренинг — это система взаимосвязанных способов педагогического воздействия на студентов в целях выработки у них устойчивых умений, навыков определенных видов деятельности [5].
Педагогический тренинг имеет
особенность, способствующую интенсификации обучения, создающую предпосылки для соревновательности, саморазвития, взаимообучения студентов.
К проблеме тренинга обращались еще в 30-е годы двадцатого столетия. Так, К. Левин пришел к выводу, что большинство эффективных изменений в установках личности происходит в групповом контексте и утверждал, что для того, чтобы выявить и изменить свои неадаптивные установки и выработать новые формы поведения, люди должны
учиться видеть себя такими, какими их видят другие [5].
Исходя из приведенного выше анализа термина «тренинг», мы склонны интерпретировать педагогический тренинг, вслед за
Ю.Н. Емельяновым, как совокупность активных методов развития способностей к обучению и овладению любым сложным видом деятельности, то есть компетенцией, в нашем случае, компетенцией профессионального саморазвития.
Акцентирование внимания на проблеме формирования компетенции профессионального саморазвития вызвано тем, что специалист социальной работы должен быть
высококвалифицированным, способным
саморазвиваться в своей профессиональной деятельности. В решении данной проблемы роль тренинга заключается в том, что он позволит будущему специалисту иметь практику профессионального саморазвития.
Проблема обучения посредством тренинга привлекает внимание в настоящее время не только на методологическом уровне, но и при решении конкретных вопросов психолого-педагогического взаимодействия.
Прибегая к анализу тренинга, мы хотели бы подчеркнуть, что он не является единственной существующей, преобладающей формой в развитии, формировании компетенций и профессиональных качеств будущих специалистов. Мы рассматриваем его как один из способов активизации процесса формирования компетенции профессионального саморазвития.
Целесообразность применения методов социально-психологического тренинга (СПТ) в значительной степени подтверждается данными психологических исследований, согласно которым у человека остается в памяти приблизительно 10% из того, что он слышит, 50% из того, что он видит, 90% из того, что он делает [5].
На сегодняшний день тренинг, как метод обучения признан наиболее эффективным и по усвояемости материала, и по той внутренней работе, которая ведется каждым участником тренинга и группой в целом.
В процессе тренинга открываются новые возможности личности, расширяется жизненный опыт, вырабатываются наиболее эффективные стратегии поведения.
Тренинг, являясь интерактивным методом обучения, позволяет участникам вместе с получением информации, уточнять неясные моменты, задавать вопросы, и закреплять полученные знания на практике. Как известно, основой тренинга является приобретение собственного опыта участниками [9].
С точки зрения содержания круг задач, решаемых средствами СПТ, широк и разнообразен, и, следовательно, разнообразны и сами формы тренинга. Все множество этих форм можно разделить на два больших класса: а) ориентированные на развитие специальных умений (умение вести дискуссию, диалог) и б) нацеленное
на углубление опыта анализа ситуаций общения (повышение адекватности анализа себя, партнера по общению, групповой ситуации в целом) [9]. Учебное взаимодействие по типу имитации порождает и соответствующую форму усвоения опыта — репродуктивную, которая характерна для всех этапов обучения — от начального до конечного [9]. В этом контексте социально-психологический тренинг, педагогический тренинг являются связующим звеном, которое позволяет подвести будущего специалиста социальной работы к осмыслению, с одной стороны — помех и затруднений, связанных с процессом профессионального саморазвития, с другой — к уяснению условий и факторов,
благоприятствующих и оптимизирующих процесс профессионального саморазвития [5].
Большое преимущество тренинговой формы проведения занятий — это высокая эффективность использования времени для самораскрытия, самоанализа и саморазвития личности. Л. А. Петровская говорит, что в процессе тренинга специалист получает не просто дополнительную информацию, речь идет об эффекте в виде своеобразного интеллектуально-эмоционального сплава, кристаллизованного в пережитом опыте [9], так как, анализу подвергаются ситуации, которые складываются в данной группе в ходе ее развития, и субъектами этих ситуаций являются сами участники группы. Следовательно, сведения о трудностях, помехах процесса саморазвития оказываются не просто предпосылкой извне, но пропускаются сквозь призму личного опыта затруднений, отрефлексированного в контексте группового анализа [5].
Как показывает опыт повседневного, в частности педагогического общения, обычно недостаточно просто указать человеку на его ошибочные суждения, его неадекватность. Необходимо подвести человека к тому, чтобы он констатировал это сам для себя [9]. Как отмечал В. А. Сухомлинский, подлинное воспитание «совершается тогда, когда есть самовоспитание».
В настоящее время тренингу придают большое значение в подготовке специалистов различного профиля: менеджеров, врачей, юристов, учителей, социальных работников, работников различных сфер обслуживания. Тренинг применяется с целью коррекции поведения, улучшения отношений между коллегами, членами различных групп, коррекции дезадаптации и т.д. [9]. В зависимости от этого тренинг приобретает специфические формы: ролевое обучение, тренинг сензитивности, групповой анализ оценок и самооценок, невербальные методики и другие его формы.
Тренинг в подготовке социальных работников занимает сегодня активную позицию в образовательном процессе и в ходе анализа исследований (Н.Н. Богомолов, Ю.Н. Емельянов, Ю.М. Кузьмина, Р.В.Куприянов, Н.И. Юртаева и др.) [6,7,10], было замечено, что часто среди его форм выделяются следующие:
Ролевой тренинг — символическая деятельность, решающая конкретные прикладные личностные или групповые задачи тренинга, моделирующая и преображающая реальность, отличающаяся высокой степенью спонтанности и свободы, но протекающая в рамках четко заданных инструкций, правил, времени и под руководством педагога — тренера.
Перцептивно-ориетированный тренинг направлен на выработку умения воспринимать себя и других, повышает чувствительность и интерес к другому человеку. Здесь участники учатся уточнять представления о себе через оценку других, сопереживать, соучаствовать, принимать друг друга такими, какие они есть.
Тренинг сензитивности — участники самостоятельно организуют свои отношения при опоре на обратную связь к улучшению понимания себя и других, без аппеляции к прошлому, нередко путем проб и ошибок [5].
Ситуационный тренинг направлен на формирование конкретных социальных умений в ходе проигрывания конкретных эпизодов до тех пор, пока умения не будут выполнены удовлетворительно [5].
Рассмотрев основные формы тренинга, отметим, что у него есть свои методы обучения. Все методы тренинга характеризуются: во-первых -ориентацией на широкое использование эффекта группового взаимодействия; во-вторых -реализацией принципа активности обучающегося через включение в обучение элемента исследования; в-третьих — методы тренинга своеобразный вариант обучения на паттернах. Все методы тренинга можно классифицировать на две пересекающиеся группы: метод ролевых игр, групповые дискуссии.
Групповые дискуссии или групповое обсуждение используется в основном в форме анализа конкретных ситуаций и группового самоанализа. Цель данной формы дискуссии: поставить участника перед ситуацией определенных психологических отношений, побудить испробовать вероятные и допустимые в предложенной конкретной ситуации решения и выбрать наиболее целесообразную форму поведения. Н.А. Селиванов отмечает, что данный метод позволяет извлекать из анализа определенных ситуаций конкретные решения и общие подходы к решению проблем, и тем самым выработать готовность к психологически верным действиям в подобных обстоятельствах.
Достоинства данного метода — это создание благоприятных условий для активизации творческих возможностей, проявление инициативы, свобода действий, повышение мотивации обучения, что в свою очередь положительно влияет на формирование компетенции профессионального саморазвития, в частности на мотивационный и рефлексивно-регулятивный компоненты.
Относительно игровых методов тренинга можно сказать, что получил распространение метод ролевых игр. Ролевая игра моделирует жизненные ситуации, закрепляет свойства, качества, состояния, способности, умения, необходимые личности для
реализации социальных, творческих,
профессиональных функций. Во время игры возникает новообразование — состояние личностного переживания игровых впечатлений, остающихся в опыте личности, которое способно возникать в сходных ситуациях. В связи с этим, большая ответственность ложится на педагога-тренера, так как ему необходимо помочь каждому участнику сформировать положительный опыт, адекватное поведение в решении той или иной проблемной ситуации.
В ролевых играх студенты получают возможность развивать профессиональную наблюдательность, посмотреть на ситуацию глазами партнера, учиться узнавать намерения других людей по манере поведения, высказывать личную точку зрения на то, каким образом надо решать проблемную ситуацию, соотнести
продемонстрированное в игре поведение с собственным поведением, что непосредственно формирует когнитивный, рефлексивно-
регулятивный компоненты компетенции профессионального саморазвития.
Таким образом, обе группы тренинговых методов позволяют сформировать компетенцию профессионального саморазвития, что, несомненно, является положительным фактом для нашего исследования.
Исходя из приведенного выше анализа сущностной характеристики тренинга, мы получили возможность выделить его функции:
1. Формирование умений и навыков определенного вида деятельности.
2. Диагностика, коррекция (при необходимости) умений, навыков.
3. Оптимизация процесса формирования профессиональных качеств у будущих специалистов.
4. Реализация личностного подхода и создание ситуации успеха для каждого участника тренингового занятия.
5. Организация деятельности будущих специалистов по профессиональному самовоспитанию, самоактуализации, самообразованию, саморазвитию.
6. Реализация способности адекватного познания себя и других людей.
Рассмотрев сущность тренинга, его функции, формы, методы, определим основные этапы создания тренингового упражнения и игры, как составных единиц тренинга:
1 этап. Определение целевой аудитории (статус, возраст, профессиональные умения, знания, особенности и др.).
2 этап. Формулировка цели упражнения, игры — ради чего вы планируете его/ее провести и чего достичь в результате.
3 этап. Подготовка инструкции к упражнению, игре, отвечая на вопрос: «Что необходимо делать участникам, чтобы цель игры, упражнения оказалась достигнута?», затем прописать инструкцию детально.
4 этап. Мысленно проиграть полностью все
упражнение, игру и прописать методические особенности его или ее проведения (особенности организации тренингового пространства, продолжительность, акценты ведущего, его/ее место в тренинге, время проведения, необходимые материалы — инструментарий, оформление и прочее).
5 этап. Выявить возможности упражнения, игры, его/ее потенциал, и на их основе продумать вопросы для обсуждения, содержательного анализа после игры, упражнения [8].
Таким образом, опираясь на изложенный материал, в качестве выводов отметим, что тренинг дает возможность преподавателю-тренеру создавать оптимальные психолого-педагогические условия для всестороннего развития студента, и позволяет подвести участника к осмыслению затруднений, помех — с одной стороны, а с другой, — к уяснению условий, факторов, благоприятствующих и оптимизирующих процесс профессионального саморазвития.
Тренинг дает возможность участникам увидеть себя со стороны и благодаря обратной связи, человек, на основе взаимодействия с другими людьми, может корректировать свое последующее поведение, организацию процесса работы заменяя использованные способы воздействия новыми, которые кажутся более эффективными [5].
Следовательно, практика тренинга несет участнику сведения о том, каков он глазами другого и помогает скорректировать себя в глазах собственных, что является особенностью тренинга. Побуждая участников действовать в разнообразных создаваемых ситуациях, тренинг полнее раскрывает участников друг другу, обеспечивает дополнительными сведениями о себе и других, позволяет входить в позицию другого человека, раскрывает потенциал участников.
Приведенные положения позволяют заключить, что в процессе тренинговых занятий создаются благоприятные условия для формирования компетенции профессионального саморазвития.
Литература
1. Бабина С. В. Формирование компетенции профессионального саморазвития студентов вуза: дис. … к-та пед. наук. Троицк, 2008. 186 с.
2. Валеева Н.Ш. Готовность будущего специалиста к профессионально-личностному саморазвитию как цель профессионального образования // Вестник Казан. технол. ун-та. 2008. №5. С. 195-197.
3. Емельянов, Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение Л.: ЛГУ, 1985. 167 с.
4. Захарова Г.И. Теория и методика психологического тренинга: учебное пособие. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. 44 с.
5. Иванова Л.Ю. Комплекс тренинговых упражнений как средство формирования коммуникативной компетентности будущего учителя: дис. … к-та пед. наук. Екатеринбург, 2007. 204 с.
6. Кузьмина Ю.М. Профессиональная деформация специалистов социальной работы и методы ее предупреждения // Вестник Казан. технол. ун-та. 2010. №3. С. 116-124.
7. Куприянов Р.В. К вопросу о подготовке социальных работников разного уровня // Вестник Казан. технол. унта. 2010. №3. С. 110-115.
8. Е. А. Леванова, А. Н. Соболева, В. А. Плешаков, Г. С. Голышев Игра в тренинге. Личный помощник тренера. СПб.: Питер, 2011. 368 с.
9. Петровская, Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М.: МГУ, 1982. 168 с.
10. Юртаева Н.И. Акмеологические условия формирования профессиональных устремлений студентов в процессе высшего образования // Вестник Казан. технол. ун-та. 2010. №3. С. 7-13.
© В. П. Барабанов — д-р хим. наук, проф. каф. физической и коллоидной химии КНИТУ; Н. Ш. Валеева — д-р пед. наук, проф., зав. каф. социальной работы. педагогики и психологии КНИТУ, [email protected]; Ф. Ф.Фролова — асп. той же кафедры, [email protected].
© V. P. Barabanov — Doctor of Sciences, Prof. KNRTU; Valeeva — Doctor of Sciences, Prof. KNRTU, [email protected]; F.F. Frolova -undergraduate KNRTU, [email protected].
Функциональный тренинг в Чите | Счастливая жизнь
Что такое функциональный тренинг?
Наше тело – уникальный организм, который обладает огромным количеством функций и возможностей. В наших силах выдерживать даже сильные физические нагрузки и умение отлично бегать, прыгать или взбираться вверх. Но в эпоху развития информационных технологий эти навыки постепенно стали утрачивать свое значение, и тело человека стало все больше находиться в состоянии покоя. Все это непременно сказывается на состоянии физического и психологического здоровья, вызывая неприятные последствия. Именно поэтому среди тех, кто заботиться о своем здоровье и фигуре, стало все чаще звучать понятие «функциональный тренинг».
Назад к естественности
Нашим предкам, чтобы выжить в суровых условиях естественного отбора, приходилось быть многозадачными, осваивать множество профессий и умений. Именно поэтому их тело было развито равномерно. Проблема современных условий работы такова, что без постоянного задействования «нерабочие» части тела перестают функционировать в полном объеме. Чтобы вернуть им первоначальное состояние и возможности, как раз и существуют функциональные тренировки.
Классический фитнес направлен на проработку отдельных групп мышц, а функциональный охватывает все тело. Давайте же разберемся, какую реальную пользу, и кому он может принести?
В первую очередь, в самых простых бытовых ситуациях:
- чтобы поднять и нести тяжелые пакеты из супермаркета, не мучаясь потом приступами боли в пояснице, недостаточно иметь сильные руки, нужна крепкая поясница, позвоночник и натренированные ноги;
- чтобы поймать падающего ребенка и самому не упасть, мало быстрой реакции, нужна правильная координация и подвижность всех мышц тела;
- чтобы идти на высоких каблуках и не изнывать от неимоверной боли, нужно не только умение, а и правильная работа вестибулярного аппарата и хорошо развитые мышцы ног и спины.
Все эти ситуации не смоделируешь на тренажере, поэтому суть функционального тренинга – выполнение движений, максимально приближенных к тем, с которыми человек встречается ежедневно.
Такие упражнения также способны помочь в борьбе с лишним весом, подготовиться к другим физическим нагрузкам, например, людям, которые занимаются горнолыжным спортом, серфингом, теннисом или волейболом. Подобные занятия укрепляют плечевой и поясничный отдел, помогают правильно распределить нагрузку и снять ее часть с основных задействованных частей тела.
Кроме этого, функциональные тренинги будут полезны тем, кто перенес травму или оперативное вмешательство, а также в послеродовой период.
Специфика занятий
Записаться на функциональный тренинг в Чите могут все. Ф-тренинг подходит всем. Для женщин он станет отличным способом стать стройнее, а для мужчин потренировать и усилить собственную выносливость. Как и другие тренировки, он имеет свою специфику.
Каждая мышца человеческого тела рассматривается как важное звено общей цепи. Поэтому в функциональных тренировках продуман подход к каждой части тела.
Главный принцип занятий – поочередное включение в работу всех мышечных групп.
Будьте готовы, что кроме привычных спортивных снарядов вы можете проходить упражнения на неустойчивых платформах, неровных поверхностях, которые направлены на тренировку глубоко расположенных мышц.
Еще одна особенность тренинга – ассиметричные занятия, которые дают возможность добиться сбалансированности и равномерного развития правой и левой части тела. Их необходимость объясняется ежедневной локальной нагрузкой на одну из рук, ног или тела в общем.
Ждать видимого и быстрого результата для внешней красоты не стоит. Он придет со временем, но не настолько быстро, как после изнурительных тренировок в тренажерном зале. Но зато потраченное время не пройдет впустую – вы сформируете правильный и четкий баланс, улучшите гибкость, начнете увереннее владеть своим телом и лучше двигаться.
Правильное похудение
Для того чтобы избавиться от лишних килограммов, существует огромное количество систем питания и физических упражнений. Но опытные фитнес-тренеры уверены, что будущее именно за функциональными тренировками. Почему именно они?
- Силовые упражнения помогают на протяжении выполнения комплекса поддерживать высокий сердечный ритм, а это значит, что расход энергии будет значительно выше.
- Разнообразие нагрузок предусматривает нагрузку и на дыхательную систему. В то время, когда вам будет сложно дышать, выполняя упражнение, знайте, что организм заимствует кислород мышц, тем самым тренируя их.
- Уровень метаболизма ускоряется за счет одновременной интенсивной проработки нескольких групп мышц.
- Долго выматывать себя занятиями не придется, тренировка длится от 20 до 60 минут, но в течение этого времени придется сильно попотеть.
Функциональные тренинги прекрасно зарекомендовали себя не только в качестве комплекса для поддержания формы, но и как терапевтические занятия, способные устранить последствия некоторых заболеваний опорно-двигательного аппарата и даже инсульта. Тренеры единогласно считают, что функциональные занятия очень скоро заменят привычные тренировки по фитнесу, ведь являются максимально связанными с нашей повседневной жизнью.
Тренер
Окончила Московскую школу фитнес тренеров Варвары Медведевой. Ведет 2 направления Ф-ТРЕНИНГ: Леди стройность и Best fit (американская система тренировок направленная на жиросжигание), сама похудела на 33 кг, десятки благодарных клиентов, все уходят с результатом.
Работа фитнес тренера заключается в том, что словно архитектор она помогает создать тело, о котором мечтает девушка: кому талию, кому подтягивает живот, кому красивые ягодицы, кому красивые стройные ноги. На занятиях присутствует индивидуальный подход. Подбирает помимо тренировок питание, которое способствует похудению.
Книга «Интеллектуальный тренинг. Учебное пособие» Анурин В Ф
Интеллектуальный тренинг. Учебное пособие
Стремительно ускоряет бег время, растут объемы накопленных человечеством знаний. Как не «утонуть» в потоке информации, как достичь целей, которые мы ставим перед собой, как правильно выбрать средства для достижения этих целей? Развитие собственного интеллекта — необходимо, возможно, доступно! Автор предлагает заинтересованному читателю инновационные методики развития когнитивных способностей, целый ряд специальных упражнений для тренировки внимания, памяти, навыков динамического чтения и логики рационального мышления. Книга заинтересует всех, кто хочет овладеть умением учиться с максимальной эффективностью.
Поделись с друзьями:- Издательство:
- Академический проект
- Год издания:
- 2005
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Тип обложки:
- Твердый переплет
- Формат:
- 84х108 1/32
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 200×130
- Вес:
- 330 гр.
- Страниц:
- 336
- Тираж:
- 2000 экз.
- Код товара:
- 291178
- ISBN:
- 5-8291-0593-4
- В продаже с:
- 05.09.2005
Стремительно ускоряет бег время, растут объемы накопленных человечеством знаний. Как не «утонуть» в потоке информации, как достичь целей, которые мы ставим перед собой, как правильно выбрать средства для достижения этих целей? Развитие собственного интеллекта — необходимо, возможно, доступно! Автор предлагает заинтересованному читателю инновационные методики развития когнитивных способностей, целый ряд специальных упражнений для тренировки внимания, памяти, навыков динамического чтения и логики рационального мышления. Книга заинтересует всех, кто хочет овладеть умением учиться с максимальной эффективностью.
Читать дальше…
Дом | F45 Training
Домой | F45 ОбучениеОБУЧЕНИЕ КОМАНД
ИЗМЕНЕНИЕ ЖИЗНИ
Добро пожаловать в наше сообщество функционального фитнеса.
F45 Training — это глобальное фитнес-сообщество, специализирующееся на инновационные, высокоинтенсивные групповые тренировки, быстрые, увлекательные и ориентированные на результат.
НАШИ КЛАССЫ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСОТА
F45 специально разработан для обеспечения функциональной тренировки всего тела с одновременным повышением уровня энергии, скорости метаболизма, силы и выносливости.
ОБУЧЕНИЕ КОМАНД
Командный менталитет в F45 Training помогает участникам изменить свой образ жизни физически и психологически, поощряя рост сообщества и отказ от эгоизма.
45 МИНУТ
F45 — один из самых эффективных способов тренировки. Мы стремимся сжечь до 750 калорий за 45-минутную тренировку.
ЧТО ТАКОЕ F45?
ПОДСТАВКА F ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК, СМЕСЬ ТРЕНИРОВОК В СТИЛЕ И ВИИТ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВСЕДНЕВНОЕ ДВИЖЕНИЕ.45 — ЭТО ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ НА ПОТЕННИК, УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СЕРДЦА.
Тренировки каждый раз заставят вас надрать задницу, плюс они могут быть изменены для новичков и тех, у кого больше опыта. Это для всех, и мне это нравится!
AmieeF45 Член
F45 — самая динамичная, эффективная и приятная тренировка, которую я когда-либо делал! Чувство общности здесь очень особенное. Мне это очень нравится.
ДжонЧлен F45
БУКВАЛЬНО САМОЕ ЛУЧШЕЕ! Тренировки очень сложные, и я всегда ухожу с ощущением, что я проделал серьезную работу.Тренеры УДИВИТЕЛЬНЫЕ!
ЛоренЧлен F45
Я перепробовал все формы тренировок от CrossFit до Orange Theory Fitness (мне до смерти надоело бегать на беговых дорожках). Воспользуйтесь их БЕСПЛАТНОЙ пробной версией, и после нескольких сеансов вас зацепит!
ЭванЧлен F45
ИННОВАЦИИ.
Наши классы функциональных тренировок постоянно развиваются, поэтому практически нет двух одинаковых тренировок!
УЧИТЬ БОЛЬШЕМОТИВАЦИЯ.
Мотивация и поощрение в центре группового обучения создает пульсирующую, оптимистичную среду, в которой цели достигаются и превышаются.
УЧИТЬ БОЛЬШЕРЕЗУЛЬТАТОВ.
Когда дело доходит до контроля веса, хорошее питание имеет жизненно важное значение. F45 предоставляет всем участникам доступ к их собственной бесплатной программе личного питания для достижения целей в области здоровья с помощью ежедневных планов питания, отслеживания и поддержки сообщества. Добро пожаловать в F45 Challenge.
УЧИТЬ БОЛЬШЕОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ.ИЗМЕНЕНИЕ ЖИЗНИ.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Мы используем файлы cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Новое в F45 | F45 Training
Новое в F45 | F45 ОбучениеДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА F45
СТЕНДЫ F ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК, СМЕШАННЫХ ТРЕНИРОВОК В СТИЛЕ И ВИИТ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДВИЖЕНИЯ. 45 — ЭТО ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ НА ПОТЕННИК, УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СЕРДЦА.
F45 Тренировочные тренировки предназначены для объединения групп мышц тело, чтобы помочь вам двигаться и чувствовать себя сильнее во всех сферах жизни.
КАРДИО
Пн, Ср, ПтРазвивайте свои сердечно-сосудистые навыки до предела в сеансе, который промелькнет перед вашими глазами. Даже после этого ваш метаболизм по-прежнему будет повышаться.
СОПРОТИВЛЕНИЕ
Вт, Чт, ВсСопротивление соответствует функциональным моделям движений при ожоге всего тела, и мы имеем в виду ожог.Вы выйдете или, возможно, ползете, ваше тело будет огранено, как бриллиант.
ГИБРИДНЫЙ
СбКомбинация кардиотренировок и тренировок с отягощениями, которая поможет вашей силе и выносливости справиться с непростой задачей. Готовы заработать выходные?
10 МИНУТ ДО КЛАССА
Первый класс? Давай сделаем это. Приходите за 10 минут до занятия, чтобы встретиться со своим тренером. Мы проверим вас, рассмотрим и расскажем, чего ожидать от первого урока.
НАЧАТЬDEMO TIME
Встаньте на синюю дорожку, и тренеры проведут вас шаг за шагом через каждое упражнение. Здесь никаких сюрпризов.
НАЧАТЬРАЗМИНКА
Время для разминки. F45TV и тренеры подготовят вас к лучшим выступлениям.
НАЧАТЬВРЕМЯ НАЧИНАЕТСЯ
Приготовьтесь к 45 минутам душераздирающего веселья, по которому капает пот. F45TV поможет вам. F45FM переместит вас. Наши инструкторы поддержат вас на каждом этапе пути.
НАЧАТЬHIGH FIVES
Это командная тренировка. Это меняет жизнь. Это F45.
НАЧАТЬНАЧНИТЕ ПЕРВЫЙ КЛАСС И ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ F45
НАЧАТЬОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ. ИЗМЕНЕНИЕ ЖИЗНИ.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Мы используем файлы cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
тренировок | F45 Training
Тренировки | F45 ОбучениеТРЕНИРОВКИ
С БОЛЕЕ 5000 УПРАЖНЕНИЙ И 45 ТРЕНИРОВКАМИ В НАШЕЙ БАЗЕ ДАННЫХ, ВАМ БУДЕТ ТРУДНО ЗАПРЕЩЕНО ПРОЙТИ ОДИН УРОК ДВАЖДЫ.
ЗАБРОНИРОВАТЬРодился в Австралии, F45 Training сочетает в себе элементы высокого Интенсивная интервальная тренировка (HIIT), круговая тренировка и функциональная тренировка. Разнообразие наших программ тренировок заставляет наших участников испытывать желание расти и развлечься.
НАУКА
В F45 нам нравится, что наши тренировки включают в себя использование различных энергетических систем для максимального сжигания. Наши специально подобранные кардиотренировки будут использовать плиометрические движения, время и темп, чтобы взорвать как аэробную, так и анаэробную системы, что приведет к сжиганию жира, наращиванию мышц и ускорению метаболизма.Принесите свою отличную игру на эти высокоэнергетические занятия и по-настоящему проверьте свою выносливость и выносливость!
22
22 одна из самых печально известных сердечно-сосудистых тренировок F45 с более длинными подходами и более короткими периодами отдыха, чтобы заставить вас тяжело дышать и чувствовать ожог (на самом деле до 1000 калорий). Кардио упражнения на все тело сочетаются с элементами укрепления кора, чтобы сделать тренировку динамичной и захватывающей, которая заставит вас гадать. Принесите дополнительное полотенце для этого, оно вспотеет.
Abacus
Abacus — это фаворит F45, ориентированный на кардио, с меньшим количеством станций и изюминкой: увеличение рабочего времени, а затем сокращение рабочего времени в течение всей тренировки. Повторения восхождений и спусков в этой фитнес-пирамиде — это увлекательная и интенсивная проверка ваших кардио-возможностей. Не стоит недооценивать простоту этого сеанса из шести станций; Abacus оставит вас мокрым и задыхающимся, спрашивая, куда делись все эти дюймы на вашей талии.
Атлетика
Athletica — это объявление войны жировым отложениям.Это не медленная и стабильная прогулка по парку, это интенсивная кардио-тренировка, предназначенная для создания и создания прочной аэробной основы, подталкивающей вас к зоне сжигания жира и формирования стройного, подтянутого тела. TL; DR: летнее тело, вот и мы!
Медведи
Bears — это основная кардио-тренировка F45, основанная на взрывных плиометрических тренировках с использованием в качестве сопротивления лишь веса вашего собственного тела. Этот акцент на силе и стабильности с более длительными периодами работы дает мощный кардио-удар, поэтому не удивляйтесь, если ваши руки и ноги по-прежнему трясутся несколько часов спустя.
Загрузи большеСОПРОТИВЛЕНИЕ
Вт, чт, вс
Тренировки с отягощениями необходимы для наращивания мышечной массы и плотности костей. Наши силовые тренировки используют функциональные модели движений, чтобы помочь нашим участникам увеличить мышечную массу и, в свою очередь, сжигать больше калорий каждый день, даже в состоянии покоя. Каждая тренировка с отягощениями предназначена для целевой мощности и стабилизации для прочной основы функциональной силы, в результате чего мышцы становятся сильнее, стройнее и четче.
All Star
ЦелиAll Star — заставить вас двигаться быстрее и поднимать тяжести на тренировке, которая использует силовые упражнения и силовые тренировки для активации быстро сокращающихся мышечных волокон. Результат: сильная мышечная масса и повышенный атлетизм, улучшающие ваши более взрывные движения, такие как бег и прыжки. Горение не прекращается после окончания тренировки, так как это сухое мышечное волокно будет держать вас сжигать калории еще долго после того, как вы покинете студию.
Злая птица
Не позволяйте Angry Bird вас напугать — это положительный шок для системы по наращиванию мышечной массы, силы и выносливости.Тренировка носит динамичный характер, в ней используются различные темпы и сопротивление, чтобы задействовать верхние, нижние и основные мышцы вашего тела. Цель состоит в том, чтобы заставить тело догадываться и поддерживать сжигание калорий даже после тренировки.
Mkatz
Mkatz — это новая тренировка с дроп-сетами на блоке. Совершенно другой тест для тех, кто хочет нарастить качественную мышечную массу. Наращивание качественной мускулатуры — это не только комплексный лифтинг. Мы хотим бросить вызов мышцам под разными углами, с разным таймингом и разным темпом.Вам понравится дроп-сет этой тренировки.
Лунный прыгун
Moon Hopper — это последняя безумная тренировка с отягощениями из 18 станций, созданная F45. Эта тренировка проверит ум, тело и приведет вас в замешательство на протяжении всей интенсивной схемы. Проще говоря, вы просто не можете освоиться на этой тренировке.
Загрузи большеПолучите лучшее из обоих миров, попробовав одну из наших гибридных сессий! Сочетание наших любимых кардиотренировок, упражнений с отягощениями, ловкости и кора для эпической тренировки, которая увеличивает вашу выносливость, ускоряет метаболизм и улучшает вашу силу.На этих занятиях вы оставите все на полу, чтобы бросить вызов своему телу и разуму.
3-торф
3-Peat — это интенсивная тренировка, включающая сочетание движений, которые проверят вашу силу, ловкость и выносливость сердечно-сосудистой системы. Одна из немногих тренировок F45, где мы считаем количество повторений, 3-Peat позволяет вам найти лучшее и превзойти его. Результат: более широкое понимание вашей общей физической формы, позволяющее ставить цели и достигать их для устойчивых, заметных (достойных хвастовства) улучшений с течением времени.
Голливуд
Кульминация недели; DJ-накачка, электрическая атмосфера, 60 минут сосредоточенности, сочетающие в себе лучшее из силы, кардио, ловкости, скорости, мощности и изобилие высоких 5. Яркая демонстрация F45 прямо здесь.
Лояль
Loyals — это тренировка в гибридном стиле, в которой используются лучшие кардио-упражнения и упражнения с сопротивлением в соотношении 2: 1. Во время тренировки Loyals вы испытаете мышечную усталость и суровый тест на мышечную выносливость и аэробный порог.
Ночи в Майами
Цель этой высокофункциональной тренировки в гибридном стиле — раскрыть в вас внутреннюю функциональность спортсмена. Эта тренировка, сочетающая функциональное кардио, функциональное сопротивление и тренировку с собственным весом, проверит всех участников.
Загрузи большеМобильность и гибкость — важные составляющие физической формы. Мы считаем, что нашим обычным спортсменам требуется долгая тренировка. Наши сеансы восстановления функциональной гибкости предназначены для дополнения ваших тренировок F45 за счет комбинации пассивных и активных упражнений, а также техник растяжки, разработанных для улучшения гибкости, диапазона движений и осанки.Это низкоинтенсивные, медленные и контролируемые занятия с упором на осознание осанки и выравнивание тела.
Мондриан 30
Сообщается, что растяжка улучшает выполнение функциональных задач (например, прыжков, спринтов, задач цикла растягивания и укорочения). Мондриан 30 будет использовать серию динамичных движений для расслабления, расслабления и питания тела и души. Эти упражнения познакомят вас с динамическими методами удлинения и восстановления мышц.
Калипсо Кингз
Повышение гибкости помогает увеличить диапазон движений и снизить риск травм.Наше удержание, управление травмами и общая осведомленность о теле отражаются в этом пассивном статическом модуле растяжки Calypso Kings. Calypso Kings предлагает техники растяжки, разработанные для улучшения гибкости, мобилизации суставов, выравнивания тела и осанки.
ОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ. ИЗМЕНЕНИЕ ЖИЗНИ.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Мы используем файлы cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Почему F45 работает | F45 Training
Почему работает F45 | F45 ОбучениеПОЧЕМУ F45 РАБОТАЕТ
РОЖДЕНО В АВСТРАЛИИ, ТРЕНИРОВКА F45 ОБЪЕДИНЯЕТ 3 ОТДЕЛЬНЫХ ПЕРЕДОВЫХ СТИЛЯ ФИТНЕСА В ОДНОМ 45-МИНУТНОМ ФУНКЦИОНАЛЬНОМ ТРЕНИРОВОЧНОМ КЛАССЕ.
ЗАБРОНИРОВАТЬF45 Тренировочные тренировки предназначены для объединения групп мышц тела и помогают вам чувствовать себя и работать лучше во всех аспектах вашей жизни.
ЛИДЕРЫ В ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКЕ И СПОРТИВНОМ НАУКЕ
Департамент легкой атлетики F45 состоит из ведущих профессионалов в области тренировок, спортсменов и ученых со всего мира, которые занимаются исследованиями, разработкой и внедрением тренировочных программ F45. Наш отдел легкой атлетики ежедневно предоставляет свежие программы для наших студий, обеспечивая постоянное участие наших участников, получение удовольствия от тренировок и достижение результатов.
ВСТРЕТИТЬСЯ С КОМАНДОЙФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Функциональная тренировка — это классификация упражнений, которая включает в себя тренировку действий, выполняемых в повседневной жизни, и предназначена для того, чтобы помочь людям двигаться и лучше выполнять свои повседневные действия. Эти типы упражнений обычно включают использование всего тела и нескольких групп мышц, и постоянное соблюдение режима может привести к ряду преимуществ, включая улучшение энергии, состава тела, метаболических функций и сна, а также снижение жировой массы, стресса, депрессии и риска. болезней образа жизни.”
ВЕДУЩИЕ В ОТРАСЛИ ТЕХНОЛОГИИ
Наши тренировки подпитываются и организуются надежными технологическими системами, которые используются во всех наших студиях. Ряд телевизоров, установленных на передней стене наших студий, предоставляют организованную схему для каждой ежедневной тренировки. Благодаря руководству и мотивации тренеров F45, эта система представляет собой визуальный инструмент для наших участников, позволяющий переходить от одной станции к другой на протяжении всей тренировки. LionHeart, интегрированный с F45TV, дает вам возможность точно отслеживать ваши тренировки, контролировать частоту сердечных сокращений, процент ваших максимальных усилий и общее количество сожженных калорий, чтобы помочь вам реализовать свой истинный потенциал.
СОЗДАНИЕ СООБЩЕСТВА
Использование наших функциональных и круговых тренировок в атмосфере командного обучения является последним фактором, подпитывающим динамизм F45 Training. Мотивация и поощрение в центре группового обучения создают пульсирующую, оптимистичную среду, в которой цели достигаются и превышаются. Сообщества, пропагандирующие фитнес, хорошее здоровье и рост, создаются в студиях F45 по всему миру и являются источником нашей силы как международного бренда.
НАЧНИТЕ СВОЙ ПЕРВЫЙ КЛАСС.ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ F45
НАЧАТЬОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ. ИЗМЕНЕНИЕ ЖИЗНИ.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Мы используем файлы cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Дополнительное практическое обучение (OPT) для студентов F-1
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В соответствии с постановлением суда (PDF, 613,77 КБ) USCIS расширила гибкие возможности для некоторых иностранных студентов, пострадавших от задержек в получении уведомлений о получении формы I-765, Заявление о разрешении на трудоустройство.Эти гибкие возможности были расширены и теперь включают заявки, полученные с 1 октября 2020 г. или позднее по 31 октября 2021 г. включительно. Кандидаты могут подать форму I-765 за 120 дней до даты окончания программы, если заявка получена до 31 октября 2021 года. Подробнее здесь: USCIS расширяет возможности для некоторых кандидатов. Заполнение формы I-765 для OPT.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 6 февраля 2020 г. Окружной суд США по Среднему округу Северной Каролины издал общенациональный судебный запрет (PDF, 232.45 КБ), предписывающий USCIS от 9 августа 2018 г., меморандум о политике под названием «Накопление незаконного присутствия и неиммигрантов F, J и M». USCIS продолжит применять предыдущие указания по политике, содержащиеся в главе 40.9.2 AFM, выпущенной 6 мая 2009 г .: Консолидация указаний относительно незаконного присутствия для целей разделов 212 (a) (9) (b) (i) и 212 ( a) (9) (c) (i) (I) Закона (PDF, 3,33 МБ).
Дополнительное практическое обучение (OPT) — это временная работа, которая напрямую связана с основной областью обучения студента F-1.Соответствующие критериям студенты могут подать заявку на получение разрешения на трудоустройство OPT на срок до 12 месяцев до завершения академического обучения (до завершения) и / или после завершения академического обучения (после завершения). Однако все периоды OPT до завершения будут вычтены из доступного периода OPT после завершения.
Типы ОПТ
Все OPT должны иметь прямое отношение к вашей основной области обучения. Если вы студент F-1, вы можете иметь право участвовать в OPT двумя способами:
- OPT перед завершением : вы можете подать заявку на участие в OPT перед завершением после того, как вы были законно зачислены на полный рабочий день в течение одного полного учебного года в колледже, университете, консерватории или семинарии, которые были сертифицированы. авторства U.S. Программа иммиграционного и таможенного контроля (ICE) для студентов и посетителей по обмену (SEVP) для зачисления студентов F-1. Вам не обязательно иметь статус F-1 в течение одного полного учебного года; вы можете выполнить требование «один полный учебный год», даже если в это время у вас был другой неиммиграционный статус.
Если вам разрешено участвовать в предварительном OPT, вы можете работать неполный рабочий день (20 часов или меньше в неделю) во время занятий в школе. Вы можете работать полный рабочий день, когда занятия в школе не проводятся.
- OPT после завершения : Вы можете подать заявку на участие в OPT после завершения после завершения учебы. Если у вас есть разрешение на OPT после завершения, вы можете работать неполный рабочий день (20 часов или меньше в неделю) или полный рабочий день.
Если вы участвовали в OPT до завершения, USCIS вычтет это время из периода авторизации OPT после завершения. Например, если вы участвовали в 10-месячном предварительном OPT, вы будете иметь право только на 2-месячный OPT после завершения.
Расширение STEM OPT
Если вы получили ученую степень в определенных областях науки, технологий, инженерии и математики (STEM), вы можете подать заявку на 24-месячное продление вашего разрешения на работу OPT после завершения, если вы:
- Студент F-1, получивший степень STEM, включенный в Список программ STEM Designated Degree Program List (PDF);
- Работают у работодателя, зарегистрированного в системе E-Verify и использующего ее; и
- Получил первоначальное разрешение на трудоустройство OPT после завершения на основании вашей степени STEM.
Если вы хотите подать заявку на расширение STEM OPT, пожалуйста, посетите нашу страницу дополнительного практического обучения для студентов STEM (STEM OPT) для получения дополнительной информации.
Подача заявки на OPT
Как правило, вы должны:
- Попросите, чтобы назначенное вами школьное должностное лицо (DSO) в вашем учебном заведении порекомендовало OPT. Ваш DSO сделает рекомендацию, подтвердив вашу форму I ‑ 20 «Подтверждение права на получение статуса неиммиграционного студента» и сделав соответствующую отметку в Информационной системе для студентов и посетителей по обмену (SEVIS).
- Правильно заполните форму I-765 «Заявление о разрешении на трудоустройство» в USCIS, приложив необходимую плату и подтверждающую документацию, как описано в инструкциях к форме.
Когда обращаться
Если вы подаете заявление на основании… | Для… | Тогда вы… |
---|---|---|
СТЕПЕНЬ СТЕПЕНЬ | Предварительное завершение OPT |
|
Начальный этап после завершения OPT |
| |
Удлинитель STEM OPT |
| |
Не-STEM степень | Предварительное завершение OPT |
|
ОПТ после завершения строительства |
|
Вы можете начать свой OPT только после того, как мы утвердим вашу форму I-765 и вы получите свой документ о разрешении на работу (EAD).
Если вы подадите заявку на продление STEM OPT вовремя и ваш период OPT истечет, пока ваше заявление о продлении находится на рассмотрении, мы автоматически продлим ваше разрешение на работу на 180 дней. Это автоматическое 180-дневное продление прекращается после того, как USCIS вынесет решение по вашей заявке на продление STEM OPT.
Перевод в другую школу или начало обучения на другом уровне образования
Если вы перейдете в другую школу или начнете обучение на другом образовательном уровне (например, вы получили степень бакалавра и начинаете магистерскую программу), ваше разрешение на работу в OPT автоматически аннулируется.SEVP проинформирует USCIS о дате прекращения, и USCIS соответствующим образом прекратит действие вашего EAD.
Хотя ваше разрешение на участие в дополнительном практическом обучении истечет, если вы соблюдаете все требования для сохранения статуса студента, на ваш статус F-1 не повлияет прекращение действия вашего EAD USCIS. Поддержание вашего статуса студента включает в себя отказ от работы по прекращенному EAD, поскольку прекращение означает, что вы больше не имеете права работать в Соединенных Штатах, используя этот OPT EAD.Работа в США без разрешения имеет серьезные последствия, включая высылку из страны и запреты на повторный въезд. Кроме того, пребывание в Соединенных Штатах в нарушение вашего законного неиммиграционного статуса может привести к накоплению незаконного присутствия. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой изменения USCIS в отношении накопленного незаконного присутствия неиммигрантских студентов и посетителей по обмену для получения дополнительной информации о прекращении вашего разрешения на работу в рамках OPT и о любых воздействиях на ваш статус студента, включая возможное накопление незаконного присутствия.
Если вы считаете, что действие вашего EAD было прекращено по ошибке, вы хотите запросить повторное рассмотрение расторжения EAD или, если у вас есть другие вопросы, обратитесь к своему DSO.
Расширение Cap-gap для студентов F-1 с утвержденными петициями H-1B
Если вы студент F-1 и своевременно подали петицию H-1B и запрос на изменение статуса, и ваш статус F-1 и разрешение на работу истекут до того, как произойдет изменение статуса на H-1B (обычно 1 октября) , вы можете иметь право на продление ограничения.Перейдите на нашу страницу расширения Cap-Gap для получения дополнительной информации.
F-1 Консультации: начало работы | NAFSA
Благодарим вас за интерес к электронному курсу NAFSA F-1: Начало работы . В настоящее время мы обновляем курс, чтобы обеспечить более гибкий доступ. Мы планируем открыть регистрацию до понедельника, 20 сентября.
Если вы хотите, чтобы уведомление об открытии регистрации, пожалуйста, заполните эту форму: Уведомления о регистрации курса электронного обучения NAFSA.
Как новому консультанту по иностранным студентам, вам необходимо быстро освоиться, чтобы обеспечить соответствие требованиям среди студентов F-1. Этот 4-недельный курс для самостоятельного изучения приведет вас в офис типичного университета, где вы сможете работать и поддерживать своих иностранных студентов. С помощью шести онлайн-модулей вы решите многие проблемы, с которыми вы столкнетесь в своей роли консультанта — от администрирования первоначальной формы I-20, процедур получения визы и въезда, легального трудоустройства и управления переходами.
Предварительный опыт не требуется.Этот курс включает базовую информацию об основных должностных обязанностях и предназначен как для новых, так и для ищущих работу международных консультантов. Более опытные консультанты или другие заинтересованные стороны могут извлечь выгоду, если у них не было официального обучения DSO или международного консультирования.
- Выполнять базовые задачи по обеспечению соответствия, отчетности и процедурные задачи для поддержки учащихся F-1 в поддержании статуса и получении льгот.
- Определите ситуации, влияющие на личную и академическую адаптацию и иммиграционный статус студентов F-1.
- Определите кампус и внешних партнеров для предоставления услуг и ресурсов для студентов F-1.
Специальный бонус — участники получат доступ к Руководству консультанта NAFSA 360 на время курса.
Формат курсаВ каждом модуле вы проработаете примерно один-два часа интерактивного контента. Этот курс разделен на 6 модулей. Каждому модулю соответствует раздел учебного пособия и дискуссионный форум.Вам также будет предложено пройти заключительную оценку в конце курса.
- Длина: 4 недели
- Усилия: 2-4 часа в неделю, примерно 8 часов на выполнение.
- Уровень: Вводный
- Тип курса: 100% онлайн (начало в назначенную дату и работа по собственному графику в течение 4 недель)
Этот класс требует небольшого количества чтения, серии интерактивных модулей, сообщений для обсуждения и итоговой оценки.Для прохождения курса вам необходимо:
- Пройти через интерактивный модуль
- Делайте заметки и заполняйте свою рабочую тетрадь.
- Отвечайте на запросы обсуждения на форуме
- Ознакомьтесь с любыми дополнительными материалами, которые вас интересуют.
- Сдать итоговую оценку
- Мини-тесты по модулям предназначены для руководства обучением и не засчитываются при завершении курса.
- Рабочая тетрадь предназначена для вас и не будет учитываться при завершении курса. Пожалуйста, делайте подробные записи, чтобы вернуться к ним в будущем после завершения этого курса.
- Итоговая оценка состоит из 14 вопросов. Подача финальной викторины является обязательным элементом курса для получения сертификата об участии.
F-1 Консультации студентов для начинающих
Обязательный тренинг для нового официального представителя школы (DSO), чтобы быстро начать свою карьеру.Семинар предлагает новым консультантам ключевую основу для понимания роли DSO в соблюдении требований. Участники извлекут выгоду из прочного сочетания конкретных знаний, которые можно применить к обычным сценариям, а также понимания того, как и где найти правила для дальнейшего чтения и исследования. Материалы семинара служат в качестве текущих ресурсов для направления, когда DSO возвращается в офис, чтобы решать повседневные задачи по консультированию студентов F-1.
Цели мастерской
- Интерпретируйте запросы учащихся и дайте им точные советы, как сохранить свой статус F-1.
- Принимайте обоснованные решения, используя процесс, который будет включать в себя бесчисленное множество влияний, влияющих на решение.
- Выполнять юридические и институциональные требования к отчетности.
- Обучайте ключевых лиц по важным вопросам с участием иностранных студентов.
Повестка дня семинара
- Обзор жителей США
- Государственные учреждения
- Иерархия властей
- Получение статуса F-1
- Поддержание статуса F-1
- Консультации по статусу F-1
- Обзор содержания и фокус-группы
Что говорят участники
- «Этот семинар действительно дал мне полное понимание информации, которую я искал.« — Участник семинара Ежегодной конференции
- «Отличные докладчики, имеющие обширный опыт и понимание работы со студентами F1». — Участник семинара Ежегодной конференции
- «Намного более ценным научиться в интерактивной среде, которая была предоставлена. Также было полезно задавать вопросы в удобной обстановке». — Участник семинара Региональной конференции
- «Обширная и открытая дискуссия, охватывающая широкий круг тем, касающихся консультирования студентов, иммиграционного законодательства, OPT и ответственности перед вашим учебным заведением и вашими студентами в качестве DSO.« — участник семинара Региональной конференции
- «Это был отличный вводный курс, который дал мне общее представление о том, как то, что мы делаем, вписывается в общую схему международного образования. Также помог мне адаптироваться к языку и системам, задействованным в этом процессе». — Участник семинара Региональной конференции
Аудитория
Этот семинар предназначен для студентов-консультантов F-1 с опытом работы менее одного года; другие, которые заинтересованы в понимании основ роли DSO.