Чтобы урок физры стал уроком физкультуры. Почему современные дети не любят физнагрузки?
Никогда ещё проблема низкой двигательной активности детей и подростков не стояла так остро как сегодня. Это обусловлено многими факторами, и один из главных – всеобщее увлечение школьников компьютерными играми, общение в социальных сетях и мессенджерах.
Время, которое родители современных детей проводили на улице, гоняя в футбол или прыгая в «классики», играя в «вышибалы» или «казаки-разбойники», нынешнее подрастающее поколение проводит, уткнувшись в экраны компьютера или телефона. Всё чаще стали поступать предложения от родителей убрать оценки из аттестата, потому что у всех детей — разные физические возможности.
Гильотина от головной боли?
Так может, не нужна «физра» в школе, и этот предмет вообще следует исключить из программы? Такой радикальный подход к решению данной проблемы не есть разумный. Когда у человека болит голова ему, не предлагают гильотину в качестве средства от головной боли.
Нужно не исключать урок физкультуры, а сделать так, чтобы он приносил максимум пользы и стал неотъемлемой частью образа жизни детей. Надо изменить не только подходы к преподаванию предмета, но и отношение к нему в обществе.
Начнём с родителей. Многие из них, признайтесь честно, предпочитают видеть своё чадо дома за компьютером, чем нервничать и переживать за его безопасность, отпуская ребёнка во двор. А если самим нужно идти – это вообще катастрофа!
Не во всех семьях материальное положение позволяет отдать ребёнка в спортивную секцию. Даже если за неё не требуется платить, то нужно покупать специальную униформу, обувь, инвентарь – это нынче всё недёшево. Обратите внимание на рацион питания. Фастфуд, чипсы, газировка – это наше всё! Неправильное питание приводит к излишнему весу детей. Они, как правило, малоподвижны и не горят желанием заниматься физкультурой. Получается, что ребёнок ещё больше начинает отставать в физическом развитии.
Но не только родители виноваты в физической слабости детей. Немалая часть вины лежит на учебном заведении. Уроки физической культуры в школе часто воспринимаются как нечто второстепенное, имеющее подчинённое значение по отношению к таким, как математика, физика, литература и др.
Поддавшись сложившемуся в педагогической среде отношению учителей-предметников к урокам физкультуры как к чему‑то необязательному, второстепенному, неважному, ученики часто пренебрегают ими. Вот отсюда и появилась эта пренебрежительная «физра».
Обратный результат
В школе у детей огромная нагрузка. По итогам ежегодных обследований в детских садах и школах выявилось: только 50% детей в дошкольных учреждениях здоровы. В школе же процент здоровых детей к шестому классу уменьшается вдвое, а к 11 классу их остаётся только 5%. Это ли не катастрофа?
Людмила Викторовна, жительница города Строителя, мама восьмиклассницы:
«Уроки физкультуры – это здорово, у них масса плюсов. Но самое главное — то, что они восполняют дефицит активного движения, который возникает во время учебного процесса у детей. Но урок физкультуры – это, прежде всего, интенсивное движение, во время которого всем нам свойственно, извините, потеть. Вот тут начинаются проблемы. Форму дети носить не хотят, мыться им негде. Получается, что после трёхкилометрового кросса или партии в волейбол футболки и носки у ребёнка — хоть выжимай. Вот и сидит он после физкультуры несколько уроков в мокрой футболке и в мокрых носках. Это будет чудом, если к концу учебного дня его не начнёт бить озноб. Любой, даже чудодейственный эликсир, если его неправильно принимать, даёт совершенно обратный результат. Это относится и к уроку физкультуры. Вместо оздоровительного эффекта мы получаем заболевание».
Физическая культура – часть культуры народа
Почему дети не любят урок физкультуры? Ответить на эти и другие вопросы мы попросили профессионалов — тренера по лёгкой атлетике спортивной школы олимпийского резерва горокруга Марину Бутырину и учителя физической культуры томаровской школы № 2 Анастасию Бутырину.
— Почему дети называют физкультуру нелюбимым уроком?
А.В. – Здесь несколько причин. Ученики не любят носить форму. Нынешние подростки обращают внимание не только на качество спортивной формы, но и на брендовую принадлежность. Если форма у ребёнка приобретена не в фирменном магазине, а на рынке, это может стать поводом для насмешек и издевательств.
Дети не любят физический труд, ведь он приводит к обильной потливости. Душевых в школах либо нет, либо на то, чтобы принять душ, не хватает времени. Многим ничего не интересно, в том числе и физкультура. Им не нравится, когда их заставляют что‑то делать, выполнять команды и выводят из зоны комфорта.
М.А. – На первом месте у ребят гаджеты, в которых они готовы сидеть сутками. Дети не всегда понимают, зачем им нужна физкультура, потому что не получают быстрого результата от занятий. Уже во взрослом возрасте приходит осознание необходимости занятий спортом, фитнесом, а пока они молоды и здоровы, то им это не нужно.
Фото: Анастасия БутыринаКак проходят уроки физкультуры во время карантина?
Тирасполь, 18 мая. /Новости Приднестровья/. Пандемия парализовала практически весь профессиональный и любительский спорт. Но необходимость физической нагрузки никто не отменял, потому что это важная составляющая здоровья каждого человека. Этому нас учат ещё со школьных лет на уроках физкультуры. Но как в нынешних условиях карантина проводятся занятия по данной дисциплине? Об этом «Новостям Приднестровья» рассказала учитель физической культуры МОУ «Терновская СОШ», доцент факультета физической культуры и спорта Приднестровского госуниверситета им. Т. Г. Шевченко Оксана Трусова.
Со своими воспитанниками она работает по вайберу. Онлайн-урок дома начинается так же, как и обычно в школе: учитель отмечает присутствие учеников на занятии. Оказалось, что во время дистанционного обучения посещаемость тоже не стопроцентная. Оксана Трусова говорит, что основная причина, по которой дети не могут вовремя появиться на уроке, – это технические неполадки.
«Если ребёнок по какой-то причине не присутствовал на уроке, то он сообщает мне об этом. Потом ученик самостоятельно отрабатывает пропущенный материал и отчитывается», — поделилась Оксана Трусова.
Урок делится на две части: примерно 10 минут теории, а затем практические упражнения. Учитель подбирает их тщательно, в соответствии с возрастом и физической подготовкой учеников.
«Есть большое количество всевозможных тренингов, занятий различного направления. Йога, зумба, танцевальный воркаут. Есть уроки, где пошагово обучают современным танцам. Мы с детьми недавно разучивали танец под названием шаффл, ребятам очень понравилось», — рассказала учитель.
При этом Оксана Трусова отметила, что старается придерживаться и программного материала. Для этого она находит видеоролики, которые соответствуют теме урока, отбирает для ребят подходящие и отправляет им. При этом объясняет технику выполнения каждого упражнения.
По словам педагога, во время дистанционного обучения учитель выступает, по сути, модератором и предоставляет детям информацию.
«Понятное дело, что отследить мы не можем, как ребёнок выполняет задание. Я ребят всегда ориентирую так: на уроке физической культуры вы получаете информацию так же, как и на других предметах. Если не получается выполнить задание во время урока, то к нему можно вернуться в любое другое время. То есть самое главное – дать информацию. Если возникают какие-то вопросы у ребят, я стараюсь им всё разъяснить», — сказала Оксана Трусова.
Сами школьники говорят, что у них за время карантина скопилась достаточно большая подборка интересных упражнений. Ученики сами по настроению выбирают себе определённую тренировку и занимаются в свободное время.
«Если хочется потанцевать, заняться растяжкой, поработать на силу, у них есть хорошие проверенные и рекомендованные мною видеоролики. Все они отобраны тщательно, чтобы с профессиональной точки зрения ребята правильно выполняли упражнения без травм и перегрузок», — заключила Оксана Трусова.
Уроки физкультуры дома. Особенности дистанционного образования в Якутии
В условиях самоизоляции уроки физкультуры и тренировки проводятся дистанционно. Конечно, это очень сложно. Физкультура и спорт — это не школьные предметы, как алгебра или английский язык, которые можно преподавать, сидя напротив друг друга, через гаджеты и компьютеры. Здесь важно непосредственное общение учителя и школьника, тренера и воспитанника. А как еще показать прием, удар, технику бега на лыжах? Как же выходят из сложившегося положения физруки и тренеры?
«Спорт Якутии» задал вопросы учителям физкультуры.
«Рекомендуем просмотр фильмов про спорт»
Светлана Константинова, учитель физкультуры Национальной политехнической средней образовательной школы (НПСОШ):
— Работаем через платформы образования. Даем задания учащимся через Российскую электронную школу. Там надо зарегистрироваться. Есть привязки. Принимаем ответы и ставим оценки. Есть учебные курсы. Например, тестовая программа «Рост». Это сетевой город. Для двигательной активности даем ссылки на сайты, ОФП (общефизическая подготовка) для разных классов на YouTube. Есть ОФП для детей с родителями, ОФП дома. Для младших школьников можно скачать «Лучшую утреннюю зарядку», «Веселую зарядку».
На YouTube есть очень актуальные упражнения для глаз и профилактики остеохондроза. Когда человек, и особенно ребенок, проводит много часов за компьютером, они просто необходимы.
Провожу тесты по теории в onlinetestpud.com и testedu.ru. Есть олимпиадные задания по физкультуре. Посылаю задания на электронную почту и на мессенджер WhatsApp ученикам. Потом проверяю и ставлю оценки.
Сейчас по учебному плану у нас должны быть лыжи. Но, к сожалению, только теоретически. Корректируешь план. Рекомендую просмотр фильмов про спорт.
«Работаем по приложению Zoom»
Николай Блахиров, учитель физкультуры Таттинского лицея имени А.Е. Мординова:
— Работаем из дома. Есть много программ. Сетевой город. Есть тематический план, и по нему работаем по приложению Zoom. По гугл-классу даю учащимся задания на день. Например, найти видео на YouTube и посмотреть. Лицеисты сдают тесты, выполняют задания двигательной активности, читают книги и вечером посылают фото конспекта теста и видео задания.
Сейчас по учебному плану идет лыжный спорт. Мы до самоизоляции успели только неделю покататься на лыжах. Всего 15 часов уделяется лыжам. Остается дальше теория. Потом перейдем на национальные виды спорта — хапсагай, якутские прыжки, актуальны сейчас хабылык и хаамыска. Вот как будет с легкой атлетикой в мае?
Сейчас главное — инструкция, контроль, оценка в сетевом городе.
«Занятия в зале заменить сложно»
Ангел Эверстов, тренер по тхэквондо Хангаласского СДЮШОР:
— У нас занимаются много детей, до 60 человек в младших группах. Но многие сейчас разъехались по деревням к бабушкам и дедушкам. Но все равно трудно проводить тренировки через Zoom, который может охватить лишь 5-6 воспитанников. И они же еще должны двигаться. Конечно, занятия в зале ничем не заменишь. Хорошо, когда есть родители-фанаты, особенно отцы, которые с детьми старательно и неукоснительно выполняют все задания на дому. Но есть, например, одинокие мамы, которые не успели, не хотят или ленятся.
Старшие выполняют задания по плану, по видео на YouTube. Задаешь им дозировку. Иногда работаешь по видеосвязи. Кроме начальной группы, у нас есть спортивно-оздоровительная группа (ОСГ), так называемая резервная, где мы проводили три тренировки в неделю. Потом лучших переводим в начальную. ОСГ доказала свою нужность и необходимость.
Как раз перед самоизоляцией на первенстве Дальнего Востока на Сахалине среди юниоров победили Максим Припузов, Дайаана Артамонова, Лада Васильева, третье место занял Слава Лукшин. Припузов выиграл и среди взрослых.
Мы провели тренировку на реке Лене. Это не зал, не общественное место. Это тренировка на свежем ленском воздухе, повышающая иммунитет.
Игорь Платонов
Уроки физкультуры в школе — организация уроков, техника безопасности
Уроки физкультуры в школе – важная часть учебного процесса 1-11 классов. Эти занятия несут в себе огромную пользу, но только при условии соблюдения техники безопасности и Федеральных государственных образовательных стандартов.
Рассмотрим цели этих уроков, как проходят занятия и какие требования должны соблюдать учителя согласно ФГОС*.
Цели уроков физкультуры в школе, какие задачи решает
Основными целями уроков физической культуры в школе является физическое развитие, воспитательная работа и оздоровление учащихся. По существующим стандартам занятия по физическому воспитанию проводятся три раза в неделю. При этом один из часов может быть заменен ритмикой, танцами или хореографией. Также возможно включать в занятия виды гимнастики для детей.
Уроки физкультуры в школе решают следующие задачи:
- Общеобразовательные задачи. Общеобразовательные задачи включают в себя обучение физкультурным знаниям, а также двигательным навыкам и умениям. Ребята не только обучаются методике физического развития, но и учатся применять полученные знания в повседневной жизни. Здесь школьникам прививают любовь к спорту и объясняют важность физических нагрузок для поддержания здоровья;
- Воспитательные цели. Ребят учат самостоятельности, а также прививают уважение к коллективу и обучают навыкам работы в команде. Регулярные занятия позволяют воспитать у школьников ответственность, смелость, целеустремленность, упорство, а также стремление к победе;
- Оздоровительные задачи. Занятия физкультурой позволяют ребятам избежать многих проблем со здоровьем. В первую очередь уроки помогают в общем укреплении здоровья, формировании правильной осанки, исправлении и профилактики плоскостопия, повышении умственной работоспособности. Также занятия способствуют развитию таких качеств как координация движений, в ловкость, критическое мышление и т.д.
Как проходит урок физкультуры в школе
План каждого занятия должен составляться учителем в соответствии с графиком преподавания дисциплины. Для ребят начальных классов урок физкультуры начинается с организации. Малыши должны переодеться, вовремя выйти в спортивный зал или на спортивную площадку, построиться и выслушать учителя. Сам урок можно разделить на две части, теоретическую и практическую. Во время теоретической части учитель разъясняет особенности выполнения упражнений и определяет их цели.
Также теоретическая часть позволяет ребятам ознакомиться с правилами спортивных игр.Практическая часть заключается в непосредственном выполнении упражнений, проведении спортивных игр, а также на этом этапе производится оценка физической активности ребенка и правильности выполнения упражнений. Практическая часть должна начинаться с разминки. Именно разминка подготавливает тело ребенка к выполнению упражнений и является одной из составляющих техники безопасности.
Игры в школе на уроке физкультуры
Игры в школе на уроке физкультуры, это неотъемлемая часть учебного плана. Ученики старших классов чаще всего играют в такие игры как в баскетбол, футбол, волейбол и другие командные игры. Иной подход к играм в начальной школе. Здесь игры разрабатываются с учетом возраста учащихся.
Из самых популярных игр для младших классов можно выделить «колобок», «зоопарк», «два мороза», «охотники», «мяч соседу» и другие. Игры позволяют учителю выделить одаренных детей и определить, какой вид спорта подходит ребенку. Именно учителя физической культуры часто замечают талант ребенка и рекомендуют родителям отдать малыша в секцию. Выбрать секцию для своего ребенка вы можете в нашем каталоге секций.
Требования к урокам физкультуры в школе
Современные требования к урокам физкультуры в школе значительно отличаются от тех, чтобы были несколько лет назад. Сегодня физическая культура это полноценная дисциплина, ставящая перед собой ряд задач и решающая их.
Общие требования к урокам физкультуры в школе:
- Обучение должно быть доступным, последовательным, систематическим и тесно связанным с социальным обучением;
- На занятиях необходимо обеспечить сознательность, активность детей, а также усвоение ребятами учебного материала;
- Преподавателям рекомендуется сочетать наглядные, практические и словесные методы обучения;
- Обучение должно обеспечивать социальное воспитание и физическое развитие школьников, а также прочность усвоения изучаемого материала.
Исходя из этих требований, учитель физической культуры должен заранее планировать задачи образовательного, развивающего и воспитательного характера для каждого занятия. Более того план обучения должен быть последовательным и систематичным, а значит каждый урок должен планомерно вести ребят к поставленной цели.
Техника безопасности на уроках физкультуры в школе
Техника безопасности на уроках физкультуры в школе направлена на минимизацию травматизма учащихся, а также на повышение усвоения учебного материала.
В соответствии с установленными правилами техника безопасности включает в себя следующие пункты:
- Допуск школьников к занятиям возможен только после знакомства с техникой безопасности;
- Каждый ученик должен иметь справку о допуске к занятиям;
- Ученики должны быть обеспечены спортивной формой и обувью;
- Переодевание учащихся возможно только в специализировано оборудованных помещениях;
- Ученик обязан слушать педагога и выполнять все упражнения на уроке;
- Ученикам запрещается брать спортивный инвентарь без разрешения учителя;
- В случае проблем со здоровьем школьник должен сразу сообщить о своем состоянии учителю;
- Учитель должен находиться в спортивном зале или на спортивной площадке все время урока.
Это лишь основные пункты техники безопасности, применяемые к урокам физкультуры в школе. Смело можно сказать, что техника безопасности на уроках физкультуры, такая же как и при занятиях любыми видами спорта для детей. Это значит, что ученик должен беспрекословно выполнять задание учителя и вести себя корректно по отношению к другим ученикам.
Учитель в свою очередь обязан строго отслеживать технику выполнения упражнений и контролировать каждого учащегося. Сегодня родителям также рекомендуется оформить полис медицинского страхования школьников, что позволяет получить материальную компенсацию при травмах на занятиях физкультурой. Также вы можете оформить спортивную страховку для ребенка с покрытием 24/7, которая покроет любые травмы в школе, дома и на прогулке.
Организация уроков физкультуры в школах согласно ФГОС
Основная цель ФГОС* это развитие личности ребенка. Именно поэтому современные стандарты значительно изменили организацию уроков физкультуры в школах.
Сегодня урок физкультуры это в первую очередь формирование у учеников стремления и желания заниматься спортом всю оставшуюся жизнь, а также формирование навыков работы в команде и способности к саморазвитию и самоизменению.
Для достижения этих целей урок должен строиться таким образом, чтобы ученики понимали, зачем они это делают, какую пользу это принесет и почему физкультура важна для их развития. Также по современным стандартам важно анализирование урока, которое помогает учителям отследить успехи учеников и выбрать наиболее правильный вектор в дальнейшем обучении.
Анализирование урока по ФГОС
Анализирование урока по ФГОС* это, по сути, конспекты уроков, которые помогают провести полный анализ учебного занятия и служат рабочей картой учителю.
Анализирование по современным стандартам включает в себя следующие пункты:
- Основные цели. В этом пункте отражаются образовательные, воспитательные и развивающие цели, а также достижения поставленных учителем задач;
- Организация урока. В этом пункте необходимо отразить структуры, этапы, время, логику и методы урока;
- Способы мотивации. В этом пункте отражаются методы мотивации, применяемые учителем для того чтобы ученик полностью достиг поставленных целей на уроке;
- Соответствие требованиям ФГОС*. В этом пункте необходимо определить ориентированность урока на стандарты нового поколения;
- Содержание урока. Этот пункт должен отражать подачу учебного материала с научной точки зрения, а также соответствие информации возрасту ученика. Помимо этого здесь отражается соответствие урока образовательной программе;
- Методика проведения урока. В этом пункте необходимо указывать, какие методы применяет педагог, определить преобладает ли деятельность ученика в сравнении с деятельностью педагога, определить насколько высок объем самостоятельной работы ученика и каков ее характер;
- Психологические моменты. Этот пункт определяет влияние учебной деятельности на развитие мышления, восприятия, воображения и внимание. Также здесь отображается внимание учителя к каждому ученику и оценка им уровень физической подготовки каждого ребенка.
Каждый пункт анализа оценивается по 2 бальной системе, где отметка 0 обозначает полное отсутствие критерия, отметка 1 – частичное присутствие критерия, а отметка 2 – полное соответствие поставленным задачам.
Подводим итог
Подводя итог можно с уверенностью сказать, что уроки физкультуры в школе, это незаменимая и полезная дисциплина. Именно уроки физкультуры помогают ребятам поддерживать физическую форму, а также снимать напряжение накопившееся вовремя других занятий.
Более того сегодня специалисты отмечают что благодаря новым стандартам уроки физкультуры учат не только физической активности, но и развивают патриотизм и такие качества как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность, а также учат работать в команде.
* ФГОС — Федеральные государственные образовательные стандарты
Урок физкультуры.Образовательная направленность.
— Физкультура на 5Реформы образования на всех уровнях требует нового подхода к педагогической деятельности: «Чему учить?» «Как учить?» «Кому учить?» «На чем учить?»
В концепции модернизации общего среднего образования подчеркивается, что деятельность школы должна быть направлена на развитие общества, в котором процесс образования личности социально значим и непрерывен.
Качество урока следует оценивать не столько по объему физической нагрузки, сколько по объему знаний и накопленному двигательному опыту, которые учащиеся используют в самостоятельных занятиях во внеурочное время. Это позиция и многих опытных учителей. Cхема урока физической культуры не должна в принципе отличаться от обычных школьных уроков по другим предметам. В процессе урока учитель должен проверить качество выполнения домашних заданий, исправить ошибки в выполнении заданных на дом упражнений, обучить школьников новому учебному материалу, дать новые домашние задания с разъяснением дозировки и интенсивности выполнения упражнений. В большинстве уроков обязательно часть времени отводят на повторение, закрепление и совершенствование ранее изученных двигательных действий, на освоение режимов выполнения подготовительных и специальных упражнений, направленных на развитие определенных двигательных качеств.
Недостаток уроков — стандартный набор упражнений при шаблонном построений самого занятия и неоправданно малой суммарной дозировке изучаемых упражнений в системе уроков. Попытки же ряда учителей превратить учебное занятие в чисто развлекательное шоу, да еще объединяя по два-три класса,— это окончательная дискредитация физической культуры как учебной дисциплины.
Методически грамотный педагог, умело используя богатейший арсенал методов обучения и методических приемов (игровой, спортивно-игровой, соревновательный методы, имитационные упражнения, сюжетное оформление занятия, технические средства обучения — интерактивные доски, компьютеры, электронные книги, срочная информация результатов, моделирование жизненных ситуаций, музыкальное сопровождение и пр. ), может превратить выполнение самых скучных упражнений в увлекательнейшее занятие.
Нежелание детей (особенно девочек) работать на уроках с полной самоотдачей объясняется подчас и своеобразной диалектикой их интересов и деятельности. Учащимся неинтересно то, что у них не получается или в чем они невидят смысла. А ведь не секрет, что обучение многим программным упражнениям так и не завершается формированием прочного двигательного навыка. В то же время стоит лишь путем определенной концентрации занятий и применив рациональную методику или авторскую программу как у школьников появляются желание и интерес к выполнению данного упражнения.
Вывод — обеспечить оптимальный двигательный режим школьников с направленным тренировочным эффектом. Здесь помощниками и единомышленниками учителей физической культуры должны стать классные руководители, родители учащихся, администрация школы, и все те кто так или иначе заинтересованы в будущем здоровье нового поколения.
Эксперты рассказали, какие уроки физкультуры понравятся школьникам
«У хорошего педагога интерес не теряется. Наоборот, интерес с возрастом усиливается, потому что мальчики и девочки начинают понимать, для чего им нужны уроки физкультуры. Малышам нравятся эти занятия, потому что там можно побегать, попрыгать, повеселиться. Старшеклассники уже думают о своем теле: девочки стремятся, чтобы у них была красивая фигура, а мальчики — качают мышцы», — пояснила она.
По словам Безруких, с другой стороны, уроки зачастую организованы плохо. Педагоги не учитывают возрастные особенности детей, дают им неинтересные упражнения.
«Сейчас учитель физкультуры может разнообразить уроки. Совершенно необязательно прыгать через козла или лазить по канату. В уроки можно включить, например, элементы аэробики и единоборств. В распоряжении учителя весь арсенал современных методов занятия физкультурой», — уверена она.
При этом эксперт отметила, что немногие учителя физкультуры имеют высшее и даже среднее педагогическое образование. «Очень часто это человек, занимающийся спортом, но он не знает возрастных особенностей школьников и не обладает рациональной методикой организации этих уроков, не знает современных подходов», — добавила она.
Отсутствие помещений
Центральная блокирующая сборной России по волейболу Мария Перепелкина рассказала РИА Новости, что проводить идеальные занятия физкультурой в школе невозможно, поскольку нет приспособленных для этого помещений.
«У меня мама работает преподавателем в обычной школе, и по ее словам я могу сказать, что уроки далеки от идеальных. Невозможно классу, в котором от 25 человек, разместиться и грамотно проводить занятия в зале. Нет возможности учитывать нюансы, поэтому занятия получаются скомканными и непродуктивными. Я думаю, что идеальный урок — это когда хватает места и времени для работы, чтобы уделить внимание каждому учащемуся», — сказала она.
Директор центра образования «Царицыно» Ефим Рачевский считает, что проблему преподавания в школе уроков физкультуры поможет решить принятие национального проекта, в котором будет предусмотрено строительство спортивных залов и комплексов, подготовка учителей, средства на школьные секции и возрождение спортивных школ и интернатов.
«У нас были нацпроект «Образование», «Здравоохранение», «Жилье» — они оказались очень эффективными. Давайте сделаем национальный проект под названием «Школьная физкультура» или «Детский спорт», под это выделим деньги, а значит, построим спортивные залы», — сказал директор РИА Новости.
Тарасова также считает, что в школах нет качественных залов для занятий физкультурой. «Я вижу, что в школах нет должных залов, поэтому уроки проводят по несколько классов в одном маленьком, стареньком зале. Для того чтобы делать уроки, надо иметь несколько залов, хотя бы три или два. Рядом со школой можно всегда это построить, но никто этим не занимается», — сказала собеседница агентства.
Перепелкина считает, что двух или трех занятий физкультурой в школе вполне достаточно, чтобы держать мышцы и тело в тонусе и поддерживать физическую форму. «Другое дело — получение навыков, но, на мой взгляд, это дополнительный секции. А 45 минут как раз отлично для того, чтобы размяться», — добавила волейболистка.
Кроме того, нужны специальные упражнения, чтобы не давать почувствовать ученику, что он сильнее или, наоборот, слабее других. «Нужно учитывать качества каждого ученика», — считает Перепелкина.
В Ленинградской области подросток умер на уроке физкультуры :: Общество :: РБК
Фото: Global Look Press
В городе Волхов Ленинградской области ученик городского колледжа транспортного строительства умер на уроке физической культуры. Об этом сообщается на сайте управления Следственного комитета по региону.
Согласно предварительным данным, инцидент произошел 10 февраля, скончался 16-летний подросток.
Следователи организовали проверку. Сейчас устанавливаются все обстоятельства произошедшего.
Ранее, 7 февраля, в Подольске на уроке физкультуры умер ученик девятого класса. По предварительным данным, 15-летнему подростку стало плохо во время игры в баскетбол, он присел на скамейку и потерял сознание. Врачи скорой помощи по приезде констатировали его смерть. Как сообщила администрация городского округа, учителя пытались оказать ребенку первую помощь.
По информации следователей, в медкарте школьника говорилось о наличии у него сердечного заболевания, однако у ребенка не было противопоказаний к посещению физкультуры. По факту произошедшего следователи начали проверку.
План уроков физической подготовки | Study.
comДлина:
Ключевые слова
- Физическая подготовка
- Кардиореспираторная выносливость
- Мышечная сила
- Выносливость мышц
- Анаэробные упражнения
- Гибкость
- Состав тела
Стандарты учебных программ
- CCSS.ELA-Literacy.RST.9-10.2
Определять центральные идеи или выводы текста; проследить текст объяснения или изображения сложного процесса, явления или концепции; предоставить точное изложение текста.
- CCSS.ELA-Literacy.RST.9-10.4
Определите значение символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, когда они используются в конкретном научном или техническом контексте, относящемся к текстам и темам для 9–10 классов.
Инструкции
- Вовлеките учащихся в тему, спросив их, что означает термин «фитнес». Поделитесь ответами с партнером, а затем обсудите их всем классом.
- Сообщите студентам, что они будут узнавать, что такое физическая подготовка на самом деле и как они могут оставаться физически здоровыми.
- Начните первый видеоурок Что такое физическая подготовка? — Определение и значение.
- Сделайте паузу на 1:10 и определите на доске термин «физическая подготовка». Создайте место для записи пяти компонентов физической подготовки, а затем перезапустите видео.
- Делайте паузу после каждого раздела и запишите определения и примеры. Обсудите со студентами, спросите, сколько каждого из них они имеют в жизни и что они находят сложным или интересным.
- Воспроизведите краткое содержание урока, чтобы просмотреть факты.
- Теперь переключимся на факторы, влияющие на физическую форму. Начните видеоурок Факторы, влияющие на физическую форму и работоспособность.
- Разделите учащихся на пять групп следующим образом:
- Травма
- Недостаток физической активности
- Плохое питание
- Плохой сон
- Обезвоживание
- По ходу урока попросите учащихся сосредоточиться на содержании своей конкретной группы, делать заметки и готовиться к докладу по своей теме как с точки зрения ее влияния на физическую форму, так и с точки зрения стратегий попадания в эту категорию.
- После урока попросите учащихся в одной группе ненадолго собраться вместе, чтобы просмотреть заметки, а затем представить свою информацию классу.
Задание
- Теперь учащиеся составят личный план физической подготовки для пяти категорий, о которых они узнали на уроке.
- Попросите каждого ученика записать пять категорий в таблицу с двумя столбцами, обозначенными «Настоящее время» и «План улучшения».
- Попросите учащихся подумать о своем текущем статусе в каждой категории, а затем составить план его улучшения.
- Соберите статьи и прочтите их, предлагая предложения и рекомендации. Придерживайтесь следующего урока.
Extensions
- Для следующего шага попросите учащихся составить план действий со своими целями. Воспользуйтесь приведенным ниже уроком в помощь.
- Изучайте способы улучшить аэробную и физическую форму. Узнайте, сколько сна, питательных веществ и воды рекомендуется студентам.
Физическое воспитание и физическая активность
Физическое воспитание (PE) — обязательный академический предмет, который учит участвовать в оздоровительной физической активности на протяжении всей жизни.На физкультуре студенты учатся работать в команде, развивают здоровые личные привычки в фитнесе и ставят фитнес-цели сейчас и на протяжении всей своей жизни. Как и другие академические предметы, физкультура основана на учебной программе и стандартах обучения. Студенты изучают широкий спектр навыков физкультуры, а не только спорта.
Дети и подростки должны быть физически активными не менее 60 минут каждый день. Физическое воспитание и физическая активность важны, потому что они помогают молодым людям оставаться здоровыми и бодрыми и могут улучшить успеваемость.Упражнения и ежедневная физическая активность могут помочь студентам справиться со стрессом и лучше сосредоточиться на уроках.
Поскольку городские власти и Министерство образования уделяют особое внимание социальному и эмоциональному благополучию всех наших учащихся во время открытия школ, план «Мост в школу» разработан, чтобы помочь школам создать безопасную благоприятную среду обучения, ориентированную на решение проблем. травма, вызванная пандемией COVID-19.
Посмотрите, что наши студенты говорят о силе движения:
Как и в случае других академических предметов, если ваш ребенок не может находиться в здании школы, школа должна проводить обучение физкультуре через дистанционное обучение.Пока ваш ребенок находится дома, вы можете поддержать его обучение и побудить его к ежедневной физической активности с помощью следующих бесплатных ресурсов.
Все классы
- Rising New York Road Runners: Активные дома: Обеспечивает занятия и игры на основе физической грамотности для учащихся, семей и учителей, которыми они могут заниматься дома. Действия на этом бесплатном сайте безопасны для практики в условиях ограниченного пространства и правил социального дистанцирования.
- BOKS At Home Ресурсы: Бесплатная программа по физической активности и поддержка родителей, чтобы они делали физическую активность и играли частью каждого дня ребенка.
- CATCH Health at Home (бесплатный доступ через Google Classroom)
- GoNoodle: Good Energy at Home: видео и учебные занятия о движениях, йоге и внимательности
- MTI World Beats: выпущено NYCDOE и Hip Hop Public Health, эта коллекция хип-хопа, R&B, регги, болливуда, ло-фи и латиноамериканской музыки заставят вашего ученика танцевать и двигаться. Бесплатная загрузка!
- Хип-хоп Общественное здравоохранение: H.Y.P.E. Дома: Нет спортзала — нет проблем! Для танцев не требуется никакого модного оборудования.Послушайте эти танцевальные паузы, чтобы стимулировать физическую активность дома.
- Интернет-сеть физического воспитания (ОТКРЫТАЯ): игры, календари, журналы активности и другие ресурсы для родителей и учителей, которые могут стимулировать движение дома.
- Alliance for a Health Generation: Fitness Breaks: короткие видеоролики с футболом, баскетболом и другими упражнениями.
- USA Baseball Fun at Bat at Home: Эта вводная программа игры с битой и мячом предлагает несколько мероприятий, связанных с бейсболом / софтболом, которые можно выполнять дома с помощью полной учебной программы, интерактивных видео, доступа к книге принципов чемпионата США по бейсболу, раскраски и многое другое.
- USTA Теннис дома: советы по теннису, увлекательные занятия и образовательные материалы на теннисную тематику от Теннисной ассоциации США и Net Generation, чтобы поддерживать активность всех в семье.
- Bike NY Virtual Bike Education Resource Resource Resource Hub: тщательно подобранный список книг, видео, фильмов, документальных фильмов, мероприятий и учебных программ, предназначенный для того, чтобы учащиеся от дошкольного до старшего школьного возраста были вовлечены в историю, общественную жизнь, фитнес и развлечения, связанные с ездой на велосипеде .
- Уроки здоровья и безопасности K-12
- Носите маску, чтобы защитить себя и ваших друзей — для молодых людей, Центры по контролю и профилактике заболеваний
- Коронавирус (COVID-19) Мытье рук — Департамент здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка
Планы уроков физического воспитания и фитнеса для дошкольников
Планы уроков по фитнесу в дошкольном возрасте помогают маленьким детям серьезно начать осознание своего физического здоровья. В идеале какой-то план фитнеса должен быть частью каждой учебной программы дошкольного образования. Учителя могут познакомить учащихся со многими преимуществами регулярных физических упражнений, прививая им здоровые привычки на раннем этапе.
Некоторые учителя сталкиваются с творческими проблемами при внесении физической подготовки в дошкольные классы. Сочетание фитнеса с такими предметами, как чтение, музыка, искусство и другие образовательные занятия может быть веселым и творческим способом обучения фитнесу. Учителя должны учитывать следующие идеи при включении фитнеса в свою текущую учебную программу:
1.Кружок для чтения по фитнесу
Кружок для чтения — отличное место для ознакомления с уроками физической подготовки. Это естественное место для чтения книг, связанных с фитнесом и физическими упражнениями, и здесь есть множество отличных книг. Некоторые рекомендуемые чтения для кружка чтения по фитнесу:
- «Книга о здоровье монстров: руководство по здоровому питанию, активности и отличному самочувствию для монстров и детей!» Эдвард Миллер
- «Книга о занятом теле: руководство по фитнесу для детей» Лиззи Роквелл
- Джеффа и Марты Готлиб «Мотивационные книги для детей: упражнения и упражнения»
- «Быть активным» Мари К. Schuh
Эти книги соответствуют возрасту и рассказывают о пользе регулярных упражнений на уровне, понятном дошкольникам.
Другой метод обучения — приносить книги с фотографиями, имеющими непосредственное отношение к здоровью и фитнесу, и раздавать их всему классу. Попросите детей обсудить изображения, что люди на них делают и как упражнения могут принести пользу каждому. Попросите каждого ребенка рассказать о своем любимом занятии фитнесом. Попросите их объяснить, что им в этом нравится и как часто они это делают.
2. Игровой ресторан
Еще один творческий способ побудить студентов рассказать о здоровье и фитнесе — пригласить их поиграть в ресторан. Это может иметь большое значение для их обучения правильному выбору продуктов питания, вне зависимости от того, есть ли они дома или вне дома. Для этого начните с создания имитационного меню, предлагающего широкий выбор блюд, от здоровых до нездоровых. Вероятно, это все, что вам нужно, если ваше пространство и время ограничены, но вы также можете настроить стойку, кухню, притворную еду и столовую, если хотите. Пусть дети по очереди играют в клиента, кассира, повара и официанта. Помогите детям понять, как делать выбор в пользу здорового образа жизни, даже находясь в ресторане.
3. Физкультура на музыку
Музыка может быть важной частью планов уроков фитнеса для дошкольников, отчасти потому, что так легко заставить детей начать двигаться, когда играет музыка. Большинство детей любят музыку, и это отличный способ научить их практиковать некоторые идеи упражнений, которые вы, возможно, обсуждали в кружке для чтения.Есть ряд отличных аудио-компакт-дисков, которые понравятся дошкольникам. На этих компакт-дисках есть песни и танцевальные номера, которые поощряют детей заниматься физическими упражнениями и учат их выполнять упражнения. Вот несколько аудио компакт-дисков, которые могут отлично подойти вашему классу:
- «Physical Ed» от Learning Station
- «Покачивание, покачивание и другие упражнения» Бобби Сассера
- «Дошкольное аэробное развлечение» Кимбо
4.
Фитнес-образование, художественная деятельностьИскусство — еще одна творческая область, в которую можно включить уроки фитнеса.Попросите учащихся создать автопортреты самих себя, занятых своим любимым физическим упражнением. Они также могут создавать рисунки или коллажи, изображающие самих себя, занимаясь спортом, который, возможно, никогда раньше не пробовали, но хотели бы. Смысл в том, чтобы заставить их задуматься о упражнениях, физической форме и здоровье и понять их важность для сбалансированной жизни.
Дошкольники, которые рано начинают изучать физическую форму, имеют гораздо больше шансов выработать здоровые привычки, которые сохранятся на всю жизнь.Креативные и увлекательные планы уроков фитнеса для дошкольников должны быть частью каждой учебной программы дошкольного образования.
Присоединяйтесь к Resilient EducatorПодпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать контент, доставляемый в ваш почтовый ящик. Щелкните или коснитесь кнопки ниже. |
Возможно, вы прочитаете
Теги: Раннее детство и начальная школа (классы: PreK-5), Физическое воспитание и здоровьеПервый день школы по физическому воспитанию
Чем вы занимаетесь в первую неделю в школе?
Первый день тяжелый — вы хотите поиграть в какие-нибудь игры, повеселиться, но вы знаете, что вам также необходимо установить процедуры и требования к классу.Как вы всего этого добиваетесь и какие мероприятия планируете? Помните, это отличная возможность для вас установить ДНК вашей программы Phys Ed и создать культуру вашего класса.
Вспомните старую поговорку: « Унция профилактики стоит фунта лекарства ». Я думаю об этом каждый год перед началом школы, и я думаю, что в наших классах это звучит правдоподобно. Чем лучше вы сможете настроить свою классную культуру в начале года, тем легче вам будет избежать будущих проблем и времени, потраченного на управление или поведенческие проблемы.Это означает то, чего мы все хотим — на больше учебного времени для нас и времени активности для наших студентов.
Вот чем я занимаюсь со своими учениками в первый день занятий по физическому воспитанию:- Знакомство — дети рассказывают мне про свое лето, я рассказываю им про свое. Я встречаю всех детей, впервые попавших в школу. Я делаю это минут 5, как только дети входят в дверь. Я мог бы подождать, но я знаю, что они умирают от желания рассказать мне обо всех своих летних поездках, переживаниях и приключениях — и, честно говоря, мне нравится слышать о них. Все остальное строится на ваших отношениях с учениками, поэтому сначала проведите здесь немного времени.
- Вы можете создать слайд-презентацию с несколькими изображениями / видео, чтобы показать детям некоторые поездки и приключения, в которых вы участвовали этим летом, чтобы помочь им общаться — детям нравится слышать о вашей личной жизни (это может быть хорошо идея, особенно если вы новичок в школе)… кратко
- Примечание . Не стесняйтесь использовать презентацию, указанную выше. Сначала вам нужно скопировать ее на свой Google Диск.Сделайте это, перейдя в «Файл» — «Сделать копию», после чего вы сможете отредактировать копию на своем Google Диске. Я не могу предоставить вам доступ к редактированию, так как это главная копия
- Если вы хотите потратить на это немного времени, вы также можете просто создать короткое 1-минутное видео, чтобы подвести итоги вашего лета для своих студентов, я рекомендую проверить приложение iMovie (вот руководство о том, как его использовать). Вы можете увидеть пример видео, которое я сделал ниже — хотя я использовал программу под названием Final Cut Pro — вы могли бы сделать что-то подобное с iMovie в той же теме:
- Назначьте точки «Home Base» — Я объясню, как каждый ученик может найти свое место, используя число и букву, чтобы определить точку на полу (например, график).
- Приведите пример — 2D — выровняйтесь с 2, а затем найдите D… теперь присаживайтесь
- Вы можете проверить этот пост для получения дополнительной информации о Home Base Spots и распечатать те, которые я использую
- Посмотрите видео о том, что мы узнаем в этом году, или о культуре, которую вы хотите создать в своем тренажерном зале.
- Посмотрите мотивационное видео о том, как стремиться к совершенству и всегда стараться изо всех сил (вот несколько идей)
- Создайте видео или слайд-шоу, показывающее учащимся, какие занятия они будут изучать в течение года
- Покажите им первую часть этой серии из трех частей по физической грамотности (проверьте ее, если вы ее не видели) — мы проведем короткое обсуждение мыслей учащихся о видео, и они перейдут к следующему занятию.
- Проверить домашнюю базу — после каждого занятия я прошу учеников бегать на домашнюю базу, чтобы проверить, помнят ли они свои места. Это решает 2 задачи: помогает им запомнить, где находятся назначенные им места, а также заставляет их двигаться на протяжении всего урока, когда мы переходим к следующей части урока.
- Ознакомьтесь с правилами тренажерного зала
- Просмотрите 6 правил тренажерного зала и их последствия, поговорите о том, почему они важны, и спросите студентов, согласны ли они с тем, что они справедливы, и убедитесь, что они не хотят ничего добавлять или вносить какие-либо изменения (попросите их купить- в).
Мой обзор управления и плакаты с правилами можно найти здесь
- Упомяните и объясните оранжевую форму, которую необходимо заполнить, если учащиеся получают травмы, забывают свои теннисные туфли или вынуждены выходить на перерыв после забастовки 3.
- Instant Activity — в течение года мы проводим различные разминки и мгновенные упражнения, как только ученики входят в тренажерный зал, но наш запасной вариант — это всегда ходить по коротким очередям и бегать по длинным в течение 2–4 минут под музыку. взрывные работы.
- Преодолейте сигнал остановки «1,2,3 сигнал» перед началом занятия, а затем потренируйтесь в ходьбе и беге трусцой в течение 1-2 минут — используйте «сигнал 1,2,3» и «выключение музыки», чтобы заморозить учащихся
- Проверить точки Home Base
- Перейти Процедуры для ванной и фонтана
- Быстро ознакомьтесь со всеми правилами, при необходимости объясните правила.
- Подводя итог — Когда включена музыка, вы можете набрать воды или воспользоваться ванной, когда музыка выключена, вам нужно слушать или выстраиваться в очередь, чтобы выйти из спортзала.
- Check Home Base Spots
- Выполните действия в чрезвычайных ситуациях — Практикуйтесь в выстраивании для каждого учения быстро и бесшумно
- Пожар, торнадо / землетрясение, красный код / предупреждение о вторжении
- Ежедневная самооценка
- Примечание : Иногда, если у меня мало времени, я сохраняю эту часть урока на следующую неделю, чтобы у нас было время для игры — вы знаете, нам нужно двигаться
- Объясните, как работает ежедневная самооценка и почему мы ее проводим
- Это часть наших целей GATOR (Акроним миссии / видения нашей школы — T = брать ответственность за то, что вы говорите и делаете)
Вот и все.Это определенно полноценный урок и многое, что нужно собрать, но я хочу заранее сформулировать ожидания и заложить основу для успешного года. Я стараюсь помочь студентам развлечься, много перемещая их, шутя и получая их отзывы о процедурах и процедурах, которые у нас есть. Кроме того, поскольку я проучился в школе 8 лет, большинство детей знакомы с нашим распорядком, поэтому я могу довольно быстро перемещаться по содержанию. Если вы новичок в своей школе, вы можете разделить этот урок на урок из двух частей, поскольку это будет первый раз, когда ваши ученики познакомятся с новыми распорядками / процедурами / действиями.
Если вы хотите использовать Google Slides, которые я использую для своей презентации в первый день, вы можете скопировать их ЗДЕСЬ:
Вы также можете бесплатно распечатать план уроков первой недели школы ниже:
Отличная игра первой недели
Если у нас будет время, одна из моих любимых игр Первой недели школьных игр — «Приключенческое бинго». Вы можете посмотреть видео и скачать его ниже, если вам интересно.
П.С. Если вам интересно ознакомиться со всеми плакатами и наглядными материалами, которые у меня есть в тренажерном зале, вы можете найти ссылки на все и пошаговое руководство по каждому плакату здесь
с.P.S Теперь, когда у вас запланирована первая неделя — выделите 15 минут и спланируйте целый год на уроке физкультуры
Что вы делаете по-другому в первую неделю в школе?
Если у вас есть хорошие идеи, оставьте их в комментариях. Удачной первой недели!
Фитнес Пятничный урок физкультуры помогает учащимся развить навыки выполнения упражнений с интервальными тренировками высокой интенсивности
Учащиеся проводят большую часть времени на тренировке в классе, чтобы улучшить сердечно-сосудистую систему
То, что начиналось как миссия учителя здоровья, заключающаяся в том, чтобы добавить больше индивидуальной физической активности в день своих учеников, превратилось в популярное завершение школьной недели, улучшающее физическую форму.
«Я знала, что мне нужно сделать этих детей более активными, чем они были на самом деле», — сказала учительница здравоохранения средней школы Хэмпстеда (Нью-Гэмпшир) Кейт Маскрат. «Так что я начал сводить свою группу здоровья и посещать уроки физкультуры по пятницам».
Совместные пятничные занятия превратились в еженедельные высокоинтенсивные интервальные тренировки, в которых участвуют 75 процентов учащихся школы. Интервальные тренировки высокой интенсивности считаются одним из наиболее эффективных способов тренировок, что является ключевым фактором для учителей, у которых ограниченное время в классе, для разработки эффективных тренировок.Исследования также показывают, что, выполняя упражнения с максимальной интенсивностью более короткими сериями, студенты улучшают потребление кислорода, снижая при этом частоту сердечных сокращений и кровяное давление в состоянии покоя.
Благодаря инициативе и эффективности HIIT Fitness Friday HIIT в Хэмпстеде он стал апрельским уроком для IHT Spirit. Урок, разработанный Маскрэтом и его коллегой Эллисон Рубин, стал одним из шести победителей конкурса Fall Spirit Challenge от IHT.
Фитнес-пятница. В центре внимания — навыки физического воспитанияУчащиеся средней школы Хэмпстеда (Нью-Хэмпшир) участвуют в еженедельной тренировке Fitness Friday HIIT.
«За последние пять лет он превратился из игр в занятия фитнесом», — сказал Маскрат. «Они не играют ни в какие игры. В пятницу мы практикуем только жизненные навыки фитнеса ».
Каждую пятницу студенты Хэмпстеда, изучающие здоровье и семейное потребление, направляются в тренажерный зал, а не остаются в своих классах. Оказавшись в спортзале, они присоединяются к ученикам физкультуры и участвуют в тренировке из 10 станций. Учащиеся проводят одну минуту на каждой станции, а затем имеют 10 секунд, чтобы перейти к следующей станции.Станции включают в себя:
- Прыжки приседания
- Отжимания
- Скручивания
- Планки
В зависимости от времени дня, схема может включать от 12 до 70 студентов, поэтому Маскрат устраняет простои, создавая дополнительные упражнения для студентов, которые могут придется ждать своей очереди.
«Они все время в движении», — сказала она. «Дети получают максимальную отдачу от времени, на которое они у нас есть. Иногда повторяем станции.Иногда добавляем станции. Мы делаем линейные упражнения или что-то в этом роде. Простои не бывает ».
Поскольку формат Fitness Friday превратился из простого присоединения к формату P.E. На сегодняшнюю HIIT-тренировку Маскрат заметила, насколько увлечены ее классы каждым видом деятельности. Активность студентов резко возросла, когда она представила схему HIIT, особенно среди студентов, которые борются с фитнесом.
«Похоже, это то, что лучше всего работает с тем, что мы пытаемся получить от детей», — сказала она.«Это адаптируется к индивидуальным потребностям, а не к другим вещам, которые мы пробовали. Все дело в них. Это индивидуальная высокоинтенсивная интервальная тренировка ».
Обучение людей успеху в физкультуреСначала Фитнес-пятница включала упражнения с отягощениями или бег, но Маскрату не понравились результаты. Перейдя на круговую тренировку и потребовав от учеников просто «делать все, что в их силах», она знала, что нашла высокоинтенсивную интервальную тренировку, которая принесет пользу всем ее ученикам.
Учитель здравоохранения Хэмпстеда Кейт Маскрат
«Это просто похоже на то, что позволяет каждому достичь величия», — сказала она. «Даже если они держали доску всего 10 секунд, может быть, в начале года они держали ее всего 5. Это выигрыш. Все, что мы просим их сделать, это сделать все возможное ».
Студенты весь год работают над тем, чтобы определить, что у них «лучшее» и как они могут это улучшить, сказал Маскрат. В этом году она включила наручные пульсометры IHT Zone в тренировки Fitness Friday.Студенты носят зоны во время цикла HIIT и могут видеть, достаточно ли прилагаемых ими усилий для достижения целевых зон частоты пульса.
«Мы определенно видим разницу, потому что они могут видеть, где они находятся, и они понимают, могут ли они дать больше или нет», — сказал Маскрат.
В начале каждого года ученики разрабатывают свои собственные «индивидуальные фитнес-пакеты», которые учит их постановке целей и разработке фитнес-плана. В течение года они измеряют прогресс на основе поставленных целей и улучшений, которые они видят в ходе конкретных оценок.Более спортивные студенты видят преимущества Фитнес-пятницы, когда пробуют себя в командном виде спорта по своему выбору.
«Большинство из них действительно видят в этом пользу, когда пытаются заниматься своим индивидуальным видом спорта», — сказал учитель. «О, то, что мы делаем в Fitness Friday, имеет значение».
Для студентов успех означает достижение цели или улучшение времени. Однако Маскрат измеряет успех Fitness Friday по тому, как студенты понимают более широкую картину.
«Больше всего на свете я хочу, чтобы они поняли, как ставить личные цели», — сказал Маскрат.«Это поможет им показать рост в себе и позволит им ставить перед собой цели и быть в состоянии их достичь. Умение ставить краткосрочные цели и достигать их — самое важное, чего они могут достичь ».
Студенты создают индивидуальные программы тренировок по физкультуреУченик ожидает начала занятия Fitness Friday HIIT с гирями.
На занятиях по вопросам здоровья и семейного потребления учащиеся изучают питание, частоту сердечных сокращений, мускулатуру и другие элементы здорового образа жизни.После прохождения объединенной учебной программы по здоровью и физическому воспитанию учащиеся могут составить план тренировок, который им пригодится, когда они будут заниматься самостоятельно.
«Они пойдут в тренажерный зал самостоятельно и поймут, что уже знают, как составить план тренировок для себя», — сказала она. «Часто люди не осознают, что у этих детей есть такая способность, из-за того, чему мы учимся в этом классе. Они могут пойти в спортзал. Они могут настроить тренировку. Они знают свои мускулы. Они знают, что делать, чтобы повысить свою силу в софтболе, а не в легкой атлетике против борца.
Страсть Маскрэ к физическому воспитанию началась, когда она сама училась в средней школе. Ее восьмиклассник П.Е. Преподаватель школы Святой Марии во Франклине, штат Нью-Хэмпшир, миссис Рейнольдс, вдохновила ее, и с тех пор она старается вдохновлять учеников.
«Я смотрел на нее снизу вверх», — сказал Маскрат. «Я думал, что она замечательный человек, и я думал, что действительно хочу когда-нибудь сделать это. Сообщение, которое она мне передала, как бы говорило со мной, и я был в некоторой степени увлечен этим ».
Ондатра служила в основном учителем здоровья в течение последних 17 лет, с тех пор, как коллега указал ей в этом направлении, чтобы удовлетворить потребность, но она никогда не уходила слишком далеко от своей первой любви к преподаванию, физического воспитания.По ее словам, поддержание этой связи подтолкнуло ее к созданию Fitness Friday в Хэмпстеде.
«У меня действительно классная ситуация, потому что я преподаю здесь обоим», — сказала она. «Фитнес-пятница — единственная постоянная для меня».
Ищете информацию о системе IHT Spirit?Резюме
Название статьи
Фитнес-пятница Урок физкультуры помогает учащимся развить навыки выполнения HIIT-упражнений
Описание
Миссия медицинского учителя по повышению индивидуальной физической активности в день своих учеников превратилась в Фитнес-пятницу, популярное сердце повышение успеваемости к каждой учебной неделе.
Имя издателя
Интерактивные технологии здравоохранения
Логотип издателя
Физическое воспитание | TheHomeSchoolMom
Зоны частоты пульса (T)
Научите детей измерять частоту пульса и оценивать уровень нагрузки во время упражнений (от ACE Fitness)
Библиотека упражнений (оборудование не требуется) (T)
Веб-сайт ACE Fitness предлагает эту онлайн-библиотеку упражнений. В библиотеке, предназначенной для взрослых, есть иллюстрированные упражнения, классифицированные по используемым частям тела, необходимому оборудованию и уровню сложности.Эта ссылка ведет к упражнениям, не требующим оборудования; вы можете менять фильтры в зависимости от оборудования, которое может быть у вас дома.
15 простых и захватывающих идей физического воспитания в помещении (Y, M)
Веселые игры для физкультуры в помещении из блога The Deliberate Mom
Канал Cosmic Kids Yoga на YouTube (Y, M)
Йога, внимательность и релаксация, разработанные специально для детей от 3 лет и старше; выберите вкладку «Плейлист», чтобы увидеть большой список плейлистов для йоги.
GoNoodle (Y, M)
Бесплатный онлайн-ресурс для родителей, опекунов, учителей и детей.Он предлагает видео о свободном движении, йоге и внимательности, загружаемые учебные занятия и домашние занятия за кадром; обязательно загрузите диаграмму прогресса, ссылка на которую есть на целевой странице
Тропа физической подготовки в помещении (Y, M, O)
Загрузите и распечатайте знаки дорожки физической подготовки, разместите их по всему дому, а затем попросите учащихся пройти маршрут в помещении, следуя указателям и выполняя задания (например, выполните 20 прыжков. домкраты »или« Сделайте 10 подъемов ног в стороны »(из Connections Academy)
fit by Sanford (Y, M)
Мероприятия, чтобы дети продолжали двигаться; включает в себя хитрые способы заставить детей двигаться, максимально использовать перемены в помещении, способы включения физической активности, связанные загрузки и многое другое.
Пять занятий физкультурой в помещении для учеников начальной школы (Y, M)
Пять занятий, которые помогут детям двигаться (от EducationWorld)
Учебный план Operation FitKids (Y, M, O)
Бесплатная загрузка занятий и уроков по питанию для 3–5 и 6–8 классов из ACE Fitness
123 Сертификата (T)
Распечатайте индивидуальные спортивные сертификаты, шаблоны спортивных сертификатов и персонализированные спортивные награды.123 Certificates предлагает бесплатные награды, наградные ленты и сертификаты для печати. Распечатайте награды для игроков, тренеров, помощников тренеров, мам или игроков, которые много работали.
Сколько упражнений вам нужно? (Y, M, O, T)
Физическая активность для всех от Центра по контролю заболеваний. Включает информацию о вызове президента. Начиная с 20 марта, вы можете выиграть награды за свою активность и отслеживать свои успехи вместе с детьми по всей Америке.
Let’s Move (Y, M)
Движение Америки по воспитанию более здорового поколения детей.
Инструменты и ресурсы для физической активности (Y, M)
Инструменты и ресурсы помогают семьям и сообществам лучше понять физическую активность и ее отношение к поддержанию здорового веса.
Президентская программа фитнеса для молодежи (Y, M, O, T)
Расширение прав и возможностей студентов, чтобы они могли быть пригодными для жизни. Национальная программа фитнес-образования и оценки, помогающая школам добиваться высоких результатов в физическом воспитании.
Журнал действий президента (Y, M, O, T)
Вы должны записывать свои действия, чтобы получить награды в вызове президента.
Xtreme Stix Tutorial (Y, M, O, T)
Дьявольская манипуляция палкой — это форма гироскопического жонглирования или эквилибристики, которая обычно считается одним из «цирковых искусств». Название «Дьявольская палка», скорее всего, происходит от путаницы «диаболо» (бросать) с «диабло», или дьяволом. Иногда это называется «дьявольское приставание», другие часто используемые термины: «вертеть», «прилипать» и «жонглировать палкой».и учебные пособия по работе с Devil Stick.
Жонглирование (Y, M, O, T)
На рисунках из древних египетских гробниц изображены люди, жонглирующие. Жонглирование развивает зрительно-моторную координацию и веселит детей часами. Попробуйте!
Как жонглировать (Y, M, O, T)
Ресурсы для физической активности (T)
Мероприятия, помогающие учащимся правильно питаться и вести активный образ жизни
4 Физическая активность, фитнес и физическое воспитание: влияние на успеваемость | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе
Блэр, К., П. Д. Зелазо и М. Т. Гринберг. 2005. Измерение управляющей функции в раннем детстве. Нейропсихология развития 28 (2): 561-571.
Boecker, H. 2011. О возрастающей роли нейровизуализации в определении функциональной и структурной целостности мозга, вызванной физическими упражнениями: влияние на прогнозирующую, профилактическую и персонализированную медицину. Журнал EPMA 2 (3): 277-285.
Ботвиник, М. М., Т. С. Бравер, Д. М. Барч, К. С. Картер и Дж.Д. Коэн. 2001. Мониторинг конфликтов и когнитивный контроль. Психологический обзор 108 (3): 624.
Budde, H., C. Voelcker-Rehage, S. Pietrabyk-Kendziorra, P. Ribeiro, and G. Tidow. 2008. Острые координирующие упражнения улучшают способность внимания у подростков. Neuroscience Letters 441 (2): 219-223.
Burkhalter, T. M. и C.H. Hillman. 2011. Повествовательный обзор физической активности, питания и ожирения для познания и успеваемости на протяжении всей жизни человека. Достижения в области питания 2 (2): 201S-206S.
Карлсон, С. А., Дж. Э. Фултон, С. М. Ли, Л. М. Мейнард, Д. Р. Браун, Г. В. Коль III и В. Х. Дитц. 2008. Физическое воспитание и успеваемость в начальной школе: данные лонгитюдного исследования в раннем детстве. Американский журнал общественного здравоохранения 98 (4): 721-727.
Карнелл, С., К. Гибсон, Л. Бенсон, К. Охнер и А. Гелибтер. 2011. Нейровизуализация и ожирение: текущие знания и направления на будущее. Obesity Reviews 13 (1): 43-56.
Кейси, Б., Р. М. Джонс и Т. А. Харе. 2008. Подростковый мозг. Анналы Нью-Йоркской академии наук 1124 (1): 111-126.
Кастелли, Д. М., К. Х. Хиллман, С. М. Бак и Х. Э. Эрвин. 2007. Физическая подготовка и успеваемость учащихся 3–5 классов. Journal of Sport and Exercise Psychology 29 (2): 239-252.
Чеддок, Л., К. И. Эриксон, Р. С. Пракаш, Дж. С.Ким, М. В. Восс, М. Ванпаттер, М. Б. Понтифекс, Л. Б. Рейн, А. Конкель и К. Х. Хиллман. 2010a. Нейровизуализационное исследование связи между аэробной подготовкой, объемом гиппокампа и памятью у детей младшего возраста. Исследования мозга 1358: 172-183.
Чаддок, Л., К. И. Эриксон, Р. С. Пракаш, М. Ванпаттер, М. В. Восс, М. Б. Понтифекс, Л. Б. Рейн, К. Х. Хиллман и А. Ф. Крамер. 2010b. Объем базальных ганглиев связан с аэробной подготовкой у детей младшего возраста. Неврология развития 32 (3): 249-256.
Chaddock, L., C.H. Hillman, S.M.Bck и N.J. Cohen. 2011. Аэробная подготовка и исполнительный контроль реляционной памяти у детей дошкольного возраста. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях 43 (2): 344.
Чеддок, Л., К. И. Эриксон, Р. С. Пракаш, М. В. Восс, М. Ванпаттер, М. Б. Понтифекс, К. Х. Хиллман и А. Ф. Крамер. 2012. Функциональное МРТ-исследование связи между аэробной подготовкой детей и нейрокогнитивным контролем. Биологическая психология 89 (1): 260-268.
Chan, A. S., Y. C. Ho, and M. C. Cheung. 1998. Музыкальное обучение улучшает словесную память. Природа 396 (6707): 128.
Chang, Y.-K., and J. L. Etnier. 2009. Влияние острого приступа локальных упражнений с отягощениями на когнитивные способности у взрослых среднего возраста: рандомизированное контролируемое исследование. Психология спорта и физических упражнений 10 (1): 19-24.
Chih, C.H., J.-F. Чен. 2011. Взаимосвязь между результатами физического воспитания, фитнес-тестами и успеваемостью в начальной школе. Международный журнал спорта и общества 2 (1): 65-73.
Хомиц, В. Р., М. М. Слайнинг, Р. Дж. Макгоуэн, С. Е. Митчелл, Г. Ф. Доусон и К. А. Хакер. 2008. Есть ли связь между физической подготовкой и академической успеваемостью? Положительные результаты у школьников на северо-востоке США. Журнал школьного здравоохранения 79 (1): 30-37.
.