Утренней гимнастика для 8 класса: Утренняя гимнастика для старших классов

Утренняя гимнастика | Презентация к уроку по физкультуре (7 класс) по теме:

Слайд 1

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Выполнила: Кочорва Анастасия Ученица 11 класса МБОУСОШ № 20

Слайд 2

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Самый первый шаг на пути укрепления вашего здоровья, физического развития и повышения работоспособности — утренняя гимнастика. Да, обычная зарядка. Однако, не зная правил ее выполнения, можно не получить пользы. Утренней гимнастикой можно заниматься во дворе, в парке, на стадионе или в хорошо проветренной комнате при открытой форточке или открытом окне. Лучше всего заниматься в трусах и майке, босиком. В этом случае вам обеспечена не только свобода в движениях, но и закаливающий эффект. Упражнения должны быть разнообразными, направленными на работу всех групп мышц. Они включают в себя движения руками, ногами, наклоны туловища, прыжки, бег, ходьбу . Нельзя по утрам выполнять упражнения , требующие максимального напряжения.

Слайд 3

Рекомендации по выполнению упражнений 1.Если не сочетать движения с темпом дыхания , то при выполнении сложных упражнений возможны его задержки. Появляется одышка, быстро наступает утомление. Этого можно избежать , делая вдох в исходном положении перед упражнением, а выдох—во время его выполнения . Главное — дышать ритмично и через нос . 2.Каждое упражнение повторяйте 8 — 10 раз. Меньшее число повторений не принесет пользы. Желательно примерно один раз в месяц изменять комплекс, включая в него новые, более сложные упражнения. 3. При выполнении комплекса упражнении утренней гимнастики рекомендуется следующая очередность. Потягивание; Упражнения для мышц рук и плечевого пояса; Упражнения для мышц туловища; Упражнения для мышц ног; Прыжки и бег; Дыхательные упражнения и спокойная ходьба.

Слайд 4

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 1. 1.Потягивание . Поднимаясь на носки, руки вверх, смотрите на пальцы рук, прогнитесь. 2.Круговые движения прямыми руками вперед и назад. 3.Пружинистые наклоны вперед. Ноги в коленях не сгибать! 4.Медленные наклоны назад. 5.Наклоны влево и вправо, руки на поясе. 6.Подтягивание согнутой ноги к груди. 7.Приседания на всей ступне, спину старайтесь держать прямо. 8.Прыжки на месте с поворотами влево и вправо. 9.Спокойная ходьба до восстановления дыхания.

Слайд 5

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 2. 1.Потягивание . 2.Наклоны в стороны, руки вверх. 3.Наклоны вперед, колени прямые. 4.Круговые движения туловища влево и вправо с максимальной амплитудой. 5.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. 6.Приседания на пальцах, спина прямая. 7.Держась одной рукой за опору, махи ногами в стороны, вперед, назад. 8.Прыжки на обеих ногах. 9.Спокойная ходьба с подниманием рук на вдохе и опусканием на выдохе.

Слайд 6

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 3. 1.Поднимание рук вверх с попеременным отставлением правой и левой ноги назад, прогнуться. 2.Вращение согнутыми и прямыми руками. 3.Попеременные махи ногами с доставанием кистей выпрямленных вперед рук. Опорную ногу в колене не сгибать! 4.Пружинистые наклоны вперед в седе с прямыми ногами. 5.Прогибание в упоре лежа сзади. 6.Переход прыжком из упора присев в упор лежа, колени при прыжке не разводить. 7.Поднимание и опускание ног лежа на спине. 8.Прыжки с хлопками рук над головой. 9.Спокойная ходьба.

Слайд 7

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 4. 1.Потягивание с палкой в руках и попеременным отставлением левой и правой ноги назад. 2.Наклоны в сторону с палкой. Ноги на ширине плеч. 3.Повороты туловища влево и вправо, руки с палкой вверх. 4.Перешагивание через палку левой и правой ногой. 5.Махи ногами с доставанием палки, удерживаемой в вытянутых вперед руках. 6.Прыжки ноги врозь — ноги вместе с одновременным движением рук вверх-вниз с палкой. 7.Ходьба на месте, палка за плечами. Удерживать правильную осанку.

Слайд 8

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 5. 1.Потягивание с подниманием палки вверх. 2.Выпады вперед попеременно правой и левой ногой, палку вверх, прогнуться. 3.Повороты и наклоны туловища с палкой на плечах. 4.Перешагивание через палку. 5.В положении лежа на спине, руки перед собой. Перенос ног через палку. 6.Приседания , руки с палкой вверх. 7.Выкруты с палкой, удерживаемой широким хватом. Постепенно с развитием гибкости суставов уменьшайте расстояние между руками. 8.Прыжки через палку, лежащую на полу, вперед и назад. 9.Ходьба на месте, палка к плечу.

Слайд 9

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 6. 1.Потягивание со сложенной скакалкой . 2.Наклоны в стороны, руки вверх. 3.Наклоны , руки отвести как можно больше назад-вверх, прогнуться. 4.Последовательное поднимание носков и пяток с продеванием скакалки под ступнями ног назад и вперед. 5.Приседания , руки вперед, скакалка под ступнями ног. 6.Удержание равновесия на одной, затем на другой ноге. Прогнуться, ногу стараться поднять как можно выше. 7.Прыжки на обеих ногах, вращая скакалку вперед. 8.Ходьба на месте.

Слайд 10

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 7. 1.Потягивание , руки со сложенной вчетверо скакалкой вверх, прогнуться, голову запрокинуть. 2.Наклоны вперед прогнувшись, руки вверх. 3.Наклоны в правую и левую стороны, руки вверх. 4.Перешагивание через скакалку, сложенную вчетверо, руки вниз. 5.Приседания , руки вперед. 6.Прогибание лежа на животе, руки вверх. 7.Подскоки с одной ноги на другую, вращая скакалку вперед. 8.Медленная ходьба до восстановления дыхания .

Слайд 11

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 8. 1.Потягивание , руки вверх, прогнуться. 2.Подбрасывание мяча вверх и ловля его сначала обеими руками, затем попеременно правой и левой рукой. 3.Наклоны вперед с передачей мяча между ногами, стоящими на ширине плеч, восьмеркой, из руки в руку 4.Перебрасывание мяча из одной руки в другую перед собой. 5.Подбрасывание и ловля мяча с глубоким приседанием одной и другой рукой. 6.Наклоны в стороны с выпусканием и ловлей мяча. 7.Махи ногами с перекладыванием мяча под коленом из руки в руку. 8.Удар мяча о пол, поворот кругом и ловля мяча. 9.Прыжки с ударами мяча о пол. 10.Ходьба .

Слайд 12

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 8.

Слайд 13

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 9. 1.Потягивание из упора присев с попеременным отведением ноги назад. 2.Перекладывание мяча из руки в руку с перемещением его вокруг туловища. 3.Повороты туловища с передачей мяча из одной руки в другую. 4.Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. 5.Лежа на спине с зажатым между ступнями мячом. Поднимание ног и опускание. 6.Подбрасывание мяча ногами и ловля его руками в седе ноги вперед. 7.Приседание с ловлей мяча. 8.Прыжки на обеих ногах, ударяя мяч о пол одной рукой. 9.Ходьба .

Слайд 14

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 9.

Слайд 15

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 10. 1.Потягивание с подниманием на носки, обруч сзади, прогнуться. Стараться отвести руки как можно дальше назад. 2.Наклоны с обручем в стороны. 3.Наклоны с обручем вперед прогнувшись. 4.Пролезание в обруч с выкрутами в плечах. 5.Поочередные перемахи ногами через обруч в седе ноги врозь, упор сзади. 6.Махи ногами назад, удерживаясь за поставленный на пол обруч. 7.Приседания стоя в середине обруча, с подниманием его вверх. 8.Прыжки в обруч и обратно, удерживая его то одной, то другой рукой. 9.Ходьба на месте до восстановления дыхания

Слайд 16

Комплексы упражнений для мальчиков и девочек 5-7 классов. Комплекс 10.

Слайд 17

Спасибо за просмотр! Конец!

физическая культура 8 класс с ответами

Сборник тестовых вопросов по физической культуре для 8 класса

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. К Олимпийским видам спорта не относится:

— биатлон

+ айскреш

— художественная гимнастика

— кёрлинг

2. Позиция на снаряде, предусматривающая нахождение уровня хвата выше плеч, называется:

— крюк

— зацеп

— упор

+ вис

3. Как называется футбольный клуб г. Тула, получивший в 2014 году победу за второе место в своем дивизионе?

+ Арсенал

— Авангард

— Химки

— Ворскла

4. Какой город считается местом зарождения Олимпийские игр?

— Барселона

— Люксембург

+ Афины

— Лондон

5. Какой стиль спортивного плавания наиболее быстрый?

— вольный

+ кроль

— брасс

— баттерфляй

6. Из предложенных вариантов ответов выберите тот, который относится к следующим элементам техники исполнения: разгон – отталкивание – лёт – приземление

— челночный бег

+ прыжок с разбега в длину

— метание диска

— прыжок с места в длину

7. В начале урока физической культуры следует:

— плотно подкрепиться

— переодеться в спортивную одежду

— приготовить спортинвентарь

+ сделать разминку

8. Какое из упражнений не имеет отношения к спортивной гимнастике?

— отжимание на перекладине

— вольные упражнения на гимнастическом мате

+ прыжок с разбега в длину

— прыжок с дополнительной опорой

9. Рассмотрите внимательно рисунок. Какой цифрой обозначено поле для футбольной игры?

1

2

3

+ 4

тест 10. Сколько человек от каждой команды допускается к выходу на игровое поле в волейболе?

— четыре

— пять

+ шесть

— семь

11. Упражнения, целью которых является профилактика и коррекция нарушений осанки, – это … :

— «березка» и «велосипед»

— «лодочка»

— прыжки на скакалке

+ упражнения с задействованием гимнастической палки

12. Что является главной составляющей подготовки любого спортсмена?

— индивидуальная разминка

+ комплексная тренировка

— здоровый сон, полноценное питание

— допинг

13. Оптимальный комплекс утренней гимнастической тренировки выполняется в следующей последовательности:

+ упражнения для разминки шейных мышц, упражнения для мышц плечевого пояса и верхних конечностей, упражнения для мышц туловища, упражнения для мышц нижних конечностей, прыжки, дыхательная гимнастика

— прыжки, упражнения для мышц живота, позвоночника, шеи, упражнения на активизацию дыхания, упражнения для разработки ног и рук, упражнения для головы и шеи

— последовательность упражнений не имеет значения, для утренней гимнастики подходят любые упражнения, главное, чтобы разминка была не менее 10 минут

— упражнения для рук, нижних конечностей, плечевого пояса, дыхательная гимнастика, прыжки, пробежка, упражнения для мышц живота

14.

Умение выполнять тренировки с максимальной частотой – это …

— выносливость

— гибкость

+ скорость

— ловкость

15. Первая летняя спортивная олимпиада в Москве состоялась в … году.

— 1985

— 1946

— 1992

+ 1980

16. Какое название имеет русская спортивная игра, атрибутами которой являются мяч и бита?

— бейсбол

+ лапта

— поло

— регби

17. Правильное выполнение низкого старта – это позиция …

— стоя

— лежа

— сидя

+ с упором на руки и колено

18. С какой периодичностью проходят Олимпийские игры?

+ 1 раз на 48 месяцев

— 1 раз на 12 месяцев

— 1 раз на 24 месяца

— 1 раз на 36 месяцев

19. При выполнении прыжка в длину с места ноги человека должны находиться в следующей позиции:

— положение стоя, одна нога впереди другой

+ положение стоя, ноги, слегка согнутые в коленях, находятся на ширине плеч

— положение полусидя, одна нога чуть выступает вперед

— положение полусидя, ноги находятся вместе, слегка согнуты в коленях

тест-20. Кто выступал за клуб Тула Динамо и стал семикратной чемпионкой Европы по велоспорту?

— Светлана Захарова

+ Ольга Слюсарева

— Нелли Ким

— Вера Чаславска

21. Во время метания снаряда, с какой стороны от спортсмена должны находиться зрители и другие участники команды?

+ слева сзади

— с любой стороны

— спереди

— сзади

22. Что такое физическая культура?

— школьный предмет, направленный на воспитание физических качеств, силы и здоровья

+ часть культуры общества и человека, направленная на укрепление организма

— комплекс упражнений для развития физических способностей

— обучение гигиеническим качествам и силовым упражнениям

23. С чего начинается игра «волейбол»?

+ со свистка судьи

— с гонга

— с крика болельщиков

— с момента готовности команд

24. Проворство, скорость в спорте определяется:

— бегом на дистанцию 1 км

+ бегом на краткие дистанции в 30 и 60 м

— результатом марафонского бега

— прыжком в длину с разбега

25. Гиподинамия возникает в результате:

— нехватки дыхания

— недостачи витаминов в организме

+ снижения двигательной активности

— низкого артериального давления

26. Марафон – это бег на дистанцию …

— 5 км

— 25 км

— 18 км 200 м

+ 42 км 195 м

27. Вид соревнований, который комбинирует в себе стрельбу по мишеням из винтовки и лыжную гонку, называется …

+ биатлон

— арчитлон

— скиатлон

— дуатлон

28. Выберите вариант с правильной расстановкой последовательности ранга соревнований с учетом важности мероприятия:

а) региональные

б) ведомственные

в) российские

г) краевые

д) районные

е) международные

ж) городские

з) внутренние

— д, б, ж, а, з, в, е, г

+ з, б, д, ж, г, а, в, е

— а, б, в, г, д, е, ж, з

— в, ж, г, е, з, а, б, д

29. Правильная техника измерения длины прыжка с места определяется:

— линейкой от кончика носка вначале прыжка до кончика носка конечного прыжка

+ метром от кончика носка начального прыжка до пятки выполненного прыжка

— шагомером от точки носка начального прыжка до пятки конечного прыжка

— в сантиметрах «на глаз», ориентируясь на установленные флажки, обозначающие определенное расстояние

тест_30. Выберите ответ, в котором цифрами обозначены виды спорта летней Олимпиады

+ 1, 2, 4

— 2, 3, 6

— 1, 4, 5

— 2, 3, 6

31. Право проводить очередную спортивную олимпиаду имеет:

— любой город, определенный путем жеребьевки

— регион одной из стран «большой семерки»

— страна, имеющая наибольшее количество спортсменов — победителей олимпиад

+ страна победитель

32. Во время волейбольной игры правильным перемещением игроков на подачу из зоны в зону будет:

— нет установленных правил

+ по часовой стрелке

— в произвольном порядке

— против часовой стрелки

33. Физические упражнения – это …

+ двигательные техники, которые дозируются при выполнении конкретных задач в меру изменения нагрузки

— специально разработанные техники для подготовки спортсменов к олимпиаде

— комплекс упражнений, выполняемых по установленным правилам

— силовой комплекс спортивных техник для коррекции нарушений осанки

34. Сколько игроков должно быть от каждой команды в момент игры в баскетбол?

— восемь

— семь

— шесть

+ пять

35. Как называется гимнастический снаряд, с помощью которого выполняется опорный прыжок?

+ козел

— мат

— брусья

— планка

36. Умение длительный период времени в одинаковом темпе выполнять определенное действие, — это …

— быстрота

+ выносливость

— хватка

— сила

8 Утренние занятия для учащихся начальной школы

Утреннее прибытие может быть беспокойным временем в классе. В некоторых школах подают завтрак, в других учащиеся прибывают в течение определенного периода времени, и во многих случаях есть формы, заказы на книги или деньги, которые нужно собрать. За 18 лет преподавания я пробовал много разных утренних занятий для студентов и читал о многих других. Это моя подборка отличных способов начать школьный день!


На мой взгляд, лучшие утренние занятия, которые вы можете подготовить для своих учеников, это те, которые лучше всего помогают им учиться, а также служат ваши нужды. Утренняя рутина заставит ваших учеников устроиться где-нибудь в классе с чем-то академическим для работы. ОТЛИЧНАЯ утренняя рутина вовлечет их в утренние дела таким образом, чтобы вы могли получить. Все. . Вещи. Сделанный.

Вот несколько моих любимых опций в произвольном порядке. При выборе лучших утренних занятий для вашего класса важно учитывать ваших конкретных учеников!

С тех пор, как у меня в классе была доска SMART Board, я всегда приветствовал своих учеников, когда они заходили, веселой девочкой. 0006 посещаемость рутина. Я меняю его в зависимости от времени года и праздников и узнаю особые дни, такие как дни рождения и 100-й день в школе.

Вы можете получить БЕСПЛАТНУЮ посещаемость GoNoodle для своей SMART Board, нажав ЗДЕСЬ или на изображении ниже!

В последний год, когда я преподавал в пятом классе, я принял классную музыкальную тему. Я не был уверен, что это сработает со студентами этого возраста, но я отчаянно этого хотел. Эта песня стала такой огромной частью нашей классной рутины и так полюбилась детям, что они даже пели мне ее в восьмом классе, когда проходили мимо меня в холле!

Написать своим ученикам сообщение, которое они смогут прочитать и взаимодействовать с ним, когда они придут, — это также отличный способ начать свой день! Вот несколько примеров:



Мой новый любимый способ начать день — это корзин утренней активности . Каждый школьный день я начинаю с математики и в этом году пробовал разные вещи, чтобы плавно перейти к нашей учебной деятельности. У меня есть ученики, которые очень быстро распаковывают вещи, а также есть ученики, которые обычно опаздывают, поэтому найти то, над чем им нужно поработать, было непростой задачей. Я устал бегать по рабочим листам и перерабатывать несколько листов каждый день, потому что некоторые ученики никогда не доходят до них, поэтому я создал забавные Math Morning Work карточек с заданиями, которые мои ученики могут использовать с математическими упражнениями, которые уже есть в классе! Они стали ОГРОМНЫМ хитом!

Они не только идеально подошли для начала нашего учебного дня, но и стали отличным развлечением для моих первоклассников!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Эрин Битти (@mrs_beatties_classroom)


Вы можете получить этот РЕДАКТИРУЕМЫЙ ресурс, нажав ЗДЕСЬ или на изображении выше. Если вы новичок на сайте Teachers Pay Teachers (мой самый любимый сайт для обучения!), вы можете создать бесплатную учетную запись здесь !


Отличный способ начать день в начальной школе — это календарная математика . Это веселый и содержательный способ познакомить ваших учеников с понятиями времени и идеальный способ развить критические математические навыки, такие как построение шаблонов, разрядное значение и чувство числа.


Ознакомьтесь с моими математическими пакетами Interactive SMART Board Calendar , NEW Google и PowerPoint версии , а также найдите французскую версию нового ресурса здесь!


Возможно, вы этого не понимаете, но GoNoodle — это не только Zumba и Koo Koo Kangaroo! Есть несколько удивительных упражнений на осознанность, которые помогут вашим ученикам сосредоточиться и позитивно мыслить перед началом учебного дня. Вот некоторые из моих любимых занятий GoNoodle для начала дня:





Не все классы могут справиться с более открытыми, практическими, двигательными видами деятельности, если они не более структурированы. Иногда требуется более спокойный подход. Я люблю использовать разминочные упражнения, такие как печатная практика , когда мои ученики привыкают к подобным случаям. Это отличный способ успокоить энергию в начале дня.

Вы можете получить БЕСПЛАТНЫЙ образец этих печатных страниц, нажав ЗДЕСЬ или на изображение выше и просмотрев предварительный просмотр ресурса.


Цитаты — отличный способ вдохновить, зарядить энергией и начать свой день! При тщательном выборе цитаты могут стать отличным способом вести обучение вашего персонажа или обучающие мероприятия в течение дня! Попробуйте начать с вдумчивого обсуждения и посмотрите, к чему оно вас приведет.



Зачем изобретать велосипед?! Я сделал всю работу за вас для некоторых из этих замечательных утренних занятий, которыми я поделился. Моя утренняя математическая работа , Calendar Math , SMART Board Attendance и Практика печати готовы к работе прямо здесь:

Не забудьте закрепить этот пост для быстрого доступа в будущем!


Подписаться на: Post Comment (Atom)

Легкая утренняя гимнастика для занятых родителей

Мешает ли воспитание детей вашим намерениям регулярно заниматься спортом? Многие занятые родители планируют тренироваться каждый день, но многие из них ложатся спать каждую ночь, не находя времени для какой-либо значимой физической активности.

Выделение времени для физических упражнений полезно во многих отношениях: оно помогает поднять настроение, повысить уровень энергии, контролировать вес, снизить риск хронических заболеваний и улучшить качество сна. Хотя поиск дополнительного времени в своем расписании для физической активности может показаться пугающим, оно того стоит: многие люди считают себя лучшими родителями, партнерами, друзьями и сотрудниками, когда регулярно занимаются спортом.

«Родители, которые регулярно занимаются спортом, не только заботятся о себе, но и служат примером для подражания для своих детей, которые заметят, что их родители отдают предпочтение физической активности и здоровому образу жизни», — говорит специалист по семейной медицине Гопи Патель, доктор медицинских наук. Во многих семьях дети тренируются вместе со своими родителями, особенно когда родители регулярно включают веселые физические упражнения в семейное время».

Расставание: Взрослые должны уделять 30 минут физической активности умеренной интенсивности каждый день или 150 минут в неделю. Если у вас не всегда есть полчаса, чтобы посвятить упражнениям, вы можете разбить время на два или три части в течение дня.

Внесите это в расписание: Выделите время для упражнений в своем календаре и выполняйте его так же, как вы бы отмечали рабочее совещание или визит к врачу.

Завоевать раньше: Подумайте о том, чтобы заниматься спортом по утрам, прежде чем неожиданная работа или семейные планы могут сорвать ваши попытки заняться какой-либо физической активностью. Вы начнете свой день, чувствуя себя выполненным, с одной важной задачей из вашего списка дел, которая уже отмечена. Это может помочь, если вы разложите свою тренировочную одежду накануне вечером; утром у вас будет на одну тему меньше.

Доктор Патель говорит: «Некоторые родители встают рано, чтобы заняться спортом, прежде чем их дети встанут с постели и/или до того, как им нужно будет идти на работу». Это идеально для жаворонков, но может быть нереально для полуночников. Если вы склонны поздно ложиться спать, планируйте заниматься спортом после того, как ваши дети ложатся спать вечером, а затем следуйте своим намерениям.

Простые способы выжать максимум из упражнений

Есть много способов, которыми занятые родители могут заниматься, разбивая их на небольшие порции. Попробуйте эти идеи в течение 10, 15, 20 или 30 минут за раз:

  • Прогуляйтесь или побегайте. Прокатитесь по окрестностям, побегайте на месте или потренируйтесь на беговой дорожке (если она у вас есть).
  • Используйте вес собственного тела для сопротивления. Вам не нужно специальное оборудование или абонемент в тренажерный зал, чтобы делать отжимания, кранчи, приседания, бёрпи, выпады или планки. Несколько минут — это все, что вам нужно, чтобы проработать основные мышцы.
  • Используйте своего ребенка в качестве «гири». Некоторые люди держат своих детей, пока они делают скручивания, сгибания рук или приседания. Они могут попросить ребенка постарше сесть или лечь на спину, пока они отжимаются или планируют. Вы также можете посадить своего ребенка или малыша в беговую коляску для сопротивления, когда вы гуляете или бегаете по окрестностям, особенно если они холмистые.
  • Вовлеките своего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *