Нужен ли напарник в пикапе: зачем выходить в поле одному
Недавно, при посещении одно известного пикап-форума, увидел большое количество тем и в них — объявлений под заголовком вроде «Ищу напарника в Москве», «Пикаперы Питера, отзовитесь, требуется напарник». И сообщений такого вида было предостаточно. Поэтому, можно сделать вывод, что проблема поиска напарника в соблазнении существует у большинства начинающих делать первые шаги, да и у бывалых тоже.
Пикап с напарником — плюсы и минусы
По большому счету, так было и раньше, и потребность идти в поле вдвоём или вообще в компании пришла извне пикаперского сообщества. Человек чувствует себя дискомфортно в одиночестве и обычные парни, выходя вечером из дома, также стараются собираться в компанию. Так веселее, интереснее, и иногда безопаснее.
По этой самой причине многие парни выходят в поле, только прихватив с собой друга. Когда его нет, они сидят дома или занимаются другими делами. Признаться, до увлечения пикапом, отправляясь просто познакомиться с девушками в парке в студенческие годы, я тоже всегда окружал себя компанией друзей. А если не находилось ни одного, то вообще никуда не шёл.
Ты скажешь, что плюсы игры на пару очевидны. И я соглашусь. Вдвоём веселее, быстрее разгоняешься, есть элемент конкуренции, подстёгивающий твою удаль, но, в то же время, и поддержки, что хорошо при неудачах. Если вас двое, то легко подходить к двум или даже трём девушкам, чего не сделаешь в одиночку. Казалось бы, одни плюсы.
А вот и ничего подобного. Выходя в поле только в сопровождении напарника по пикапу, ты лишаешь себя самого главного, того, зачем ты и выходишь в поле и знакомишься с женщинами вообще. Ты не учишься знакомиться с женщинами самостоятельно, быть независимым. Ты приучаешь себя чувствовать дружеское плечо, и это делает тебя слабым как личность. А зависимость это априори плохо, это тормозит твоё развитие.
Выходя знакомиться только при поддержке и страховке второго человека, ты постепенно костенеешь и начинаешь считать, что знакомиться в одиночку сложнее. Не обманывай себя! Я знаю массу парней, которые активны и общительны в компании, но не осмеливаются даже сказать «привет» незнакомой девушке, когда одни. Неспособность действовать самостоятельно, опираясь только на собственные силы, мозг и находчивость – это уже диагноз.
Подумай вот над чем. Цель любого пикапера – это качественные красивые девушки. Важными критериями являются для кого-то количество, кого-то качество. Ежедневно мимо нас проходят десятки прекрасных женщин, готовых к знакомству, общению и сексу. И ты, если хочешь быть действительно эффективен в пикапе, просто обязан уметь подойти в любой момент времени и начать общение с ними. Будь она одна, вместе с подругой, в компании, неважно. Ты и именно ты должен уметь действовать самостоятельно, в одиночку, независимо от количества женщин, с которыми придётся общаться. Умение использовать возможности, которые даёт реальность – очень важное свойство пикапера.
А теперь самое важное: выходя всегда знакомиться в компании напарника, ты никогда не выработаешь этого умения. Да, у тебя будут девушки, с которыми ты познакомился, гуляя по вечерам с другом, у тебя будет иногда секс. Но ты упустишь огромное количество прекрасных женщин, которых встречаешь на улице, в транспорте, в торговых центрах, везде, где появляешься без напарника.
Страдает не только количество, но и качество. Многие действительно качественные девушки не имеют привычки проводить время на лавочках в парках или гуляя на улице по вечерам, где их можете встретить вы с напарником. Значит, огромное количество статусных, ухоженных женщин ускользает от тебя, а тебе достаются только студентки и малолетки, сосущие пиво на лавочках.
Если твой напарник по каким-то причинам перестаёт выходить в поле, ты тоже не выходишь в поле. Опять минус. В некоторых случаях вы не сможете поделить одну и ту же девушку, будете уделять ей слишком много внимания, мешая друг другу и формируя у девочки звёздную болезнь. Такое бывает сплошь и рядом и очень сильно снижает результативность подходов к группам девушек.
Зачем выходить в поле одному
Как видишь, минусы зависимости от наличия напарника по пикапу огромны. Поэтому запомни раз и навсегда: если хочешь стать по-настоящему эффективным, учись делать всё сам, проводить процесс соблазнения самостоятельно от начала и до конца.
Жизнь такова, что в самые ответственные моменты оставляет нас в одиночестве. И если ты не будешь готов к автономному плаванию, тебе придётся туго.
Я не говорю, что выходить в поле с друзьями нельзя. Умение действовать в тандеме, совместно развивать коммуникацию и действовать согласованно – второе нужное для пикапера свойство. Но! Только второе. В первую же очередь ты должен уметь быть самостоятельным и независимым от кого бы то ни было. А значит, большинство, как минимум две трети подходов желательно совершать в одиночку.
Итог
И напоследок бонус. Я давно заметил такой момент: пикапить в одиночку просто-напросто эффективнее, чем на пару. Уверен, если ты задумаешься, то вспомнишь и сам подтверждения моему утверждению. На все твои предложения девушки ломаются гораздо в меньшей степени и ты не мучаешься вопросом – что говорить при подходе к девушке? Самые прикольные знакомства, заканчивающиеся фастами или отношениями, происходят один на один с женщиной. Почему?
Ответ прост. Когда ты подходишь к девушке в сопровождении друга, в её глазах и голове отпечатывается, что к ней подошли ПАРНИ. Это множественное число очень невыгодно нам, мужчинам. Оно подразумевает для женщины три вещи: вашу стадность и, возможно, неуверенность в себе, наличие выбора для неё и обезличивание каждого из вас в отдельности как личности. А значит, эффект от тебя лично в значительной мере стирается присутствием другого человека. Ты перестаёшь быть личностью, быть особенным. А женщины, как и все люди, любят всё особенное, предлагающееся в единственном экземпляре. Будь особенным, и они будут любить тебя.
Виды полей и их особенность
Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут Павел, на данный момент я являюсь руководителем нашего замечательного проекта Пикап.ру. С кем не знаком лично, извините, времени в последнее время не хватает, но я постараюсь исправить этот недостаток своим интересным письмом.
Многие меня знают как полевого тренера — саппорта, кто-то помнит меня ещё как тренера базового курса. С недавних пор, хотя уже полгода как я провожу консультации, я заметил, что люди, которые приходят к нам (не важно, обучаются они потом у нас или нет) не знают банальных вещей. Одну такую тему я хочу раскрыть в этом письме. Предлагаю поговорить о полях и о наших возможностях поиска девушек в них.
Как ни крути и ни выдумывай, но у нас всего 5 видов полей:
1) улица, 2) сообщества, 3) ночные клубы, 4) интернет и 5) отдых.
В каждом из них есть как свои плюсы, так и минусы.
5. Находясь на отдыхе или, например, в командировке, мы удивляемся, почему соблазнение там прошло легко, а с возвращением в родной город та лёгкость куда-то пропала. Всё просто: когда мы уезжаем из города, включается режим «гастролёра», вместе с ним поднимается настроение, появляется интерес к разведыванию новых мест и знакомству с новыми людьми. Ты не чувствуешь страхов и застенчивости, так как подсознание говорит тебе: «Твори, что хочешь, мы тут ненадолго». По возвращении домой этот режим выключается, и ты снова ведешь привычный образ жизни.
Плюсы: на отдыхе можно переспать с такой красивой девушкой, к которой ты бы никогда не подошёл в обычной жизни.
Минусы: к сожалению, отдых — занятие недолгосрочное и обычным людям доступное раз в год.
4. Интернет — сайты знакомств и соцсети. Напрочь смазывается факт знакомства. Не ты выбираешь девушек, а они. Качество девушек прямо зависит от качества твоих фотографий, внешнего вида, финансового состояния… А что ты хотел, интернет — это магазин, только из людей, и девочки, как в маркете, выбирают лучшее предложение. Не всё так печально, конечно. Допустим, ты познакомился, взял телефон, вызвонил и договорился о свидании. Снова провал. Если ты не проводил свиданий или давно на них не был, тебя ждёт разочарование — ты встретишься с девушкой, которая ходит на свидания примерно раз в месяц, начиная с момента появления у неё груди, то есть с 13–14 лет. Осилишь без подготовки? 😉 Я уж молчу о том, что в интернете пропадает так называемый азарт знакомства, чувство игры или охоты (каждый называет по-своему). Я не говорю, что в интернете нельзя знакомиться (мы сами не без греха), но то, что туда нельзя залезать с корнями, — это факт.
3. Ночные клубы. Казалось бы, что может быть легче знакомства в месте, даже название которого зачастую подразумевает флирт и сексуальные приключения. Ночной клуб постарался для тебя: нагнал девушек, отфильтровал их по красоте, создал им нужный настрой и немного нетрезвую кондицию… Но не всё так просто. Если ты не знаешь правил поведения, не умеешь (сейчас будет термин) калибровать девушек, если не умеешь их увлечь с первой минуты (и всё это на фоне бешеной конкуренции!), то из ночного клуба ты уйдёшь в компании с плохим настроением. Так что перед посещением заведения советую приобрести крепкую уличную практику или пройти специальное обучение по знакомствам в ночных клубах.
2. Самое традиционное место для знакомства — правильно, библиотека 🙂 На самом деле в этом есть доля правды, так как самое обычное и частое место для знакомства — сообщества. Сообщества — это компания друзей, работа, курсы и учеба, хобби, спортзал, это места или компании, в которых ты часто бываешь и о тебе там сложилось определённое мнение — сошиал пруф (фух, выговорил). Если мнение хорошее, то девушки к тебе идут сами, ну а если нет — ты аутсайдер. Была у меня давно компания единомышленников, хорошее мнение о себе я создал с первого визита в эту компанию. Там была девушка-организатор, которая как-то мне сказала: «Паша, ты хитрый лис. Приходишь редко, выбираешь самую красивую курицу и утаскиваешь её». Надеюсь, нет надобности расшифровывать этот несложный жаргон 🙂 Минусы «сообщества» очевидны: если в компанию не приходят новые девушки, ты обречен на одиночество в этом сообществе.
1. Улица. Мы очень любим улицу, так как улица — это чёткий показатель, насколько уверен в себе мужчина. Это лакмусовая бумажка: сможешь подойти и познакомиться — значит, есть зачатки уверенности; нет — значит, уверенностью и не пахнет. Как бы ни менялся мир и обстановка, но традиционное знакомство было, есть и всегда будет одним: мужчина подходит к девушке и заговаривает с ней. Самое лёгкое и независимое поле для этого — улица. На улице у тебя нет приподнятого настроения, как на отдыхе; ты не ходишь со своей автобиографией, как в интернете; мэр города не отфильтровал специально для тебя девушек, как в клубе, и о тебе у девушки нет мнения (напомню: сошиал пруфа). Ты знакомишься в естественной среде, поэтому можно с уверенностью сказать: если ты умеешь знакомиться и соблазнять девушек на улице, то ты умеешь делать это и во всех остальных полях.
БОНУС
В заключение хочу поговорить о моральном аспекте полей. Последние три поля (5, 4, 3) — это так называемые поля для разовых знакомств (знаю, исключения бывают). Если ты познакомился с девушкой в ночном клубе, то вряд ли будешь рассказывать об этом родителям, знакомством в интернете вряд ли захочешь похвастаться перед друзьями. Я уж не говорю об отдыхе — не зря есть такое понятие, как курортный роман.
2-е поле — это традиционное знакомство. Они являются самыми частыми случаями знакомств, о них в основном рассказывают родителям, друзьям, да всем.
О 1-м поле — знакомстве на улице — мужчины не просто рассказывают, они хвалятся этим, так как все вокруг понимают, что ты — один из тысячи, кто умеет это делать, у тебя есть яйца для совершения подобного рода знакомств.
Надеюсь, теперь вам ясна карта полей и ваших возможностей в них. Спасибо за прочтение данной статьи. Ходите в поля и знакомьтесь с красивыми девушками.
Как ни крути и ни выдумывай, но у нас всего 5 видов полей:
1) улица, 2) сообщества, 3) ночные клубы, 4) интернет и 5) отдых.
В каждом из них есть как свои плюсы, так и минусы.
11 лайфхаков для кузова пикапа
Придайте кузову пикапа немного заботы, чтобы упростить хранение, погрузку, разгрузку и получить удовольствие от этих полезных лайфхаков.
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
1 / 11
Паск делает
Выдвижные ящики кузова грузовика
Если вы хотите, чтобы гладкий вид дополнял ваше стремление к организации, сделайте несколько направляющих ящиков для кузова вашего пикапа. Этот самодельный проект по хранению кузова грузовика состоит из двух больших ящиков, а затем добавляет несколько отсеков, чтобы поддерживать порядок в каждом. Ящики отлично смотрятся, скрывая ваш драгоценный груз.
Фото: любезно предоставлено Pask Makes
2 / 11
Приемные бассейны
Приемный бассейн
Хотите ли вы просто развлечься в поездке или ваши дети умоляют вас сделать это дома, почему бы не создать этот пикап-бассейн? Вы можете приобрести его в Pick-up Pools, который, как следует из названия, специализируется на превращении кузова пикапа в зону охлаждения, или вы можете сделать его своими руками. Просто возьмите пару брезентов и садовый шланг.
Фото предоставлено Pick-up Pools
3 / 11
Семейный мастер на все руки
Самодельная тележка-кровать
Кузов-пикап идеально подходит для громоздких предметов, но как насчет мелких вещей, которые валяются повсюду? Вот ответ на вопрос о том, что вы делаете с вещами, которые не хотите перевозить в кузове пикапа: сделайте очень простую тележку, которую можно закрепить винтами.
4 / 11
Семейный мастер на все руки
Удобный грузовой крюк
Другим вариантом удобного захвата предметов из кузова пикапа является ручка старой метлы с универсальным крючком на конце. Вы можете использовать ручку, чтобы заталкивать предметы внутрь и вытаскивать их с помощью крючка.
5 / 11
Семейный мастер на все руки
Складной коврик для кровати своими руками
Если вы хотите, чтобы кузов вашего пикапа был в идеальной чистоте, или вы пытаетесь избежать вмятин и царапин, вам нужно либо инвестировать в коврик для кровати, либо сделайте своими руками накатной вариант своими руками.
6 / 11
Семейный мастер на все руки
Надежное решение для хранения грузовых платформ своими руками
Если вам нужен легкий доступ к секции кузова пикапа прямо за кабиной вашего грузовика, рассмотрите возможность создания безопасного устройства для хранения грузовых платформ своими руками, которое сохранит вещи в целости и сохранности. остается в пределах досягаемости. Полученные разделители можно легко вытащить и хранить в горизонтальном положении в задней части кровати.
7 / 11
Мастерская
Самодельный шкаф-кровать для пикапа
Когда вы не возите продукты или столярные изделия в кузове своего грузовика, возможно, вы отправляетесь в поход. В этом случае подумайте о том, чтобы превратить свою платформу пикапа в самодельный шкаф для кемпинга, чтобы насладиться опытом мини-кемпера.
Фото: предоставлено Crafted Workshop
8 / 11
FAMILY HANDYMAN
Рич-трость для кузова грузовика
Когда вы загружаете или разгружаете, некоторые предметы могут оказаться труднодоступными. Если вы хотите сэкономить время, ползая, наклоняясь и дотягиваясь, сделайте палку для грузовика! Вам просто нужен удлинитель с насадкой для малярного валика.
9 / 11
Imgur
Гамак-кровать
Долгий день в дороге? Деревьев не видно? Используйте платформу своего грузовика, чтобы разместить несколько часов без столбов или деревьев.
Вы даже можете положить немного искусственной травы под гамак.Фото: Imgur
10 / 11
Scout Equipment Co.
Выдвижная кухня
Хотите иметь полноценную кухню, где бы вы ни находились? Будь то кемпинг или поездка на задний двор, эта выдвижная кухня для грузовика, сделанная калифорнийской компанией Scout Equipment Co., просто необходима. Вы можете с легкостью готовить, сервировать и мыть посуду благодаря различным поверхностям, отсекам и приспособлениям, которыми оснащен этот невероятный продукт. Выдвиньте все из кузова вашего грузовика, когда вам это нужно, а затем так же легко уберите это с глаз долой.
Фото: предоставлено Scout Equipment Co.
11 / 11
way22good1
Подсветка кузова грузовика со светодиодными лентами
Этот супер крутой лайфхак делает передвижение по кузову грузовика ночью более приятным благодаря светодиодным лентам. Это также отлично подходит, когда вы разгружаете свое снаряжение для кемпинга в темноте! Вы также должны рассмотреть светодиодные фонари для вашей мастерской.
Фото: предоставлено way22good1
Первоначально опубликовано: 9 декабря, 2018
Alexa Erickson
Alexa — опытный журналист и журналист, в настоящее время работающий с Reader’s Digest, Shape Magazine и другими различными изданиями. Она любит писать о своих путешествиях, здоровье, благополучии, домашнем декоре, еде и напитках, моде, красоте и научных новостях. Следите за ее приключениями в путешествиях в Instagram: @living_by_lex, отправьте ей сообщение: [email protected] и посетите ее веб-сайт:livingbylex.com
Соображения по снятию коробки приемистости | Для профессионалов строительства
Дилерам запрещено продавать транспортные средства, которые не соответствуют всем применимым требованиям F/CMVSS и сертифицированы в этом отношении, включая продажу грузовиков, переоборудованных путем удаления коробки пикапа.
7 августа 2020 г. профессиональный кузов грузовика. Хотя это может показаться простым — просто замените один кузов на другой — пикап играет важную роль в безопасности оригинального автомобиля и соответствии требованиям по выбросам, которые нельзя переносить на другой кузов, независимо от размера или формы.
Те, кто снимает коробку с нового грузовика (до получения лицензии и права собственности в данном штате или продажи и доставки покупателю на первом розничном уровне в провинции или территории), являются мастерами по ремонту и несут ответственность за подтверждение соответствия транспортного средства требованиям. применимые федеральные или канадские стандарты безопасности транспортных средств (F/CMVSS) и соответствующие требования по выбросам — выполняя эти операции в качестве франчайзингового дилера OEM, установщика оборудования для грузовиков или модификатора транспортных средств и т. д. Важно отметить, что дилерам запрещено продавать автомобили, Не соответствует всем применимым стандартам F/CMVSS и сертифицирован на этот счет, что включает продажу грузовиков, переоборудованных путем удаления коробки пикапа, независимо от того, выполняет ли дилер эту работу или нет. Поэтому дилеры должны знать, какие модели пикапов представлены соответствующими OEM-производителями как способные снимать коробку, чтобы правильно направлять клиентов.
Модели, предлагаемые в руководствах по удалению коробок OEM и материалах производителей кузовов, прошли тестирование и анализ для подтверждения этих представлений. Таким образом, понимание того, что стоит за этой информацией, важно в отношении предложений по удалению коробок OEM и почему важно оставаться в рамках их ограничений. В частности, модели пикапов с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов или менее должны соответствовать большему количеству F/CMVSS, чем их аналоги с полной массой 10 000 фунтов и выше, поэтому необходимо рассмотреть и устранить дополнительные ограничения.
Вес является основным фактором, влияющим на выполнение стандартов. У тяжелого кузова, вероятно, будет больше проблем с соблюдением различных аспектов ограничений по весу в требованиях к снятию OEM-коробки. Например, вес влияет на то, как транспортное средство управляет энергией при аварии, поэтому это влияет на результаты динамических испытаний, которые оценивают защиту пассажиров при лобовых и боковых столкновениях и опрокидывании, а также целостность топливной системы. Работа тормозной системы также сильно зависит от веса и его распределения в автомобиле. Кроме того, больший вес отрицательно влияет на выбросы транспортных средств, а типичные операции по снятию коробки приводят к тому, что автомобиль становится тяжелее исходного пикапа.
Соответственно, необходимо проверить соответствие следующим стандартам. К ним относятся, помимо прочего,
- F/CMVSS 105: гидравлические и электрические тормоза
- F/CMVSS 108: фонари, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование
- F/CMVSS 111: зеркала заднего вида и системы заднего обзора
- F /CMVSS 126: Электронные системы контроля устойчивости
- F/CMVSS 204: Рулевое управление, смещение назад
- F/CMVSS 208: Защита пассажиров (при лобовом столкновении)
- F/CMVSS 212: Крепление на лобовом стекле
- F/CMVSS 214: Защита от бокового удара
- FMVSS 216a: Защита от сдавливания крыши /CMVSSd2:CMVSSd2:/
- F/CMVSS 301: Целостность топливной системы
F/CMVSSd2 Зона вторжения (обновленная)
Прежде чем приступить к снятию коробки с пикапа определенной марки/модели/года выпуска, необходимо принять во внимание многочисленные соображения в процессе покупки.
Во-первых, проверьте, входит ли марка/модель автомобиля в предложение по демонтажу коробок передач OEM для этого модельного года. В противном случае нет причин продолжать работу с этой конкретной моделью, и внимание может переключиться на оценку модели, предлагаемой в соответствии с рекомендациями по удалению приемной коробки.
После того, как вы сузили область до моделей, включенных в предложения OEM, следующим шагом будет рассмотрение веса и других ограничений и рекомендаций для этой конкретной модели, а также сравнение с желаемым модернизированным автомобилем. В частности, пределы максимальной незагруженной массы транспортного средства (max UVW) являются хорошей начальной оценкой. Например, если OEM max UVW для модели, которую вы рассматриваете, составляет 7 500 фунтов, и вы определили из простого расчета, что незагруженный вес автомобиля с новым кузовом и оборудованием составит 7 000 фунтов, вы можете продолжить оценку пригодности этой модели. модель для заказчика.
Другие простые ограничения могут включать максимальный вес и расположение центра тяжести предлагаемого кузова, чтобы определить, находится ли он в пределах применимых ограничений OEM. Следует провести весовой анализ, чтобы оценить вертикальные и поперечные ограничения положения центра тяжести для всего транспортного средства, а также распределение веса спереди назад и из стороны в сторону. Ограничения фронтальной зоны, включая дополнительное тело и оборудование, также должны быть оценены. Увеличение лобовой площади оказывает негативное влияние на выбросы, и большинство удалений коробки увеличивают лобовую площадь, где кузов выходит за пределы кабины OEM по сравнению с исходным пикапом. Новая конфигурация должна находиться в пределах максимально допустимой площади в квадратных футах.
Полезно думать об этих ограничениях OEM как о возможном или недопустимом шаге в процессе оценки модернизации. Или, что более активно, их можно рассматривать как средство сужения выбора кузова до тех, которые ставят более простые галочки для заданного набора ограничений шасси пикапа.
К сожалению, на этом рассуждения не заканчиваются. Существуют ограничения по транспортным средствам и сборкам, которые могут быть специфическими для данного шасси. Общие проблемы, возникающие при снятии коробки, включают
- Адаптацию заднего освещения для определенного кузова, что может включать перепрограммирование модуля освещения на шасси для устранения состояния «быстрой вспышки».
- Перемещение или замена штатной камеры заднего вида.
- Приобретение оригинального комплекта для заливки топлива, разработанного для этой модели, который также включает компоненты для правильного направления горловины заливной горловины к назначенному месту топливного люка в кузове.
Кроме того, могут существовать особые способы крепления кузова к шасси пикапа. Эти вопросы напрямую связаны с соблюдением определенных правил F / CMVSS и выбросов, поэтому рассмотрение этих связанных со сборкой элементов является еще одним аспектом предварительных соображений по удалению коробки.
Хотя при определении того, может ли готовая модель пикапа быть подходящим шасси для конкретного профессионального кузова и оснащения, необходимо оценить несколько уровней, некоторые производители кузовов предлагают инструменты, которые могут помочь упростить этот процесс. Начиная с кузова и дооснащения, они выполнили проектирование, чтобы определить, какие марки / модели пикапов подходят, исходя из предложений и руководств OEM по снятию коробок. Такой подход помогает предотвратить выбор неправильного базового автомобиля или компрометацию профессионального оборудования из-за ограничений исходного пикапа.
Коврик для грузовика для грузовика от Seadek
Stellar Unveils Новый телескопический крючок
КОЛЕВАЯ Ящик для инструментов с интегрированной лестницей
Goodyear Предлагает New Tries Flyder
Goodyear.
Предлагает New Tyres. Реконструкция и столкновение с реальностью обновления городовНовая серия, исследующая сложную историю городского планирования, прогресса, расы и строительства дорог через призму пострадавших сообществ. Каждая история оценивает наследие и представляет переоценку крупных инфраструктурных проектов в городах Америки.
bauma 2022 Products and Machinery
После нескольких задержек из-за продолжающейся пандемии COVID-19 bauma возвращается в этом месяце на свою выставку 2022, одну из крупнейших в мире выставок строительных и горнодобывающих машин и оборудования.
Что вы пропустили в Autodesk University
Компания Autodesk объявила о новых возможностях BIM для своих продуктов Autodesk Construction Cloud и Tandem, а также представила новые широкие возможности для Autodesk Build. Комплект для подъема пикапа
может помочь уменьшить ущерб на строительных площадках
Некоторые преимущества автопогрузчика, оснащенного шинами большего размера, включают улучшенную видимость, а также необходимый дорожный просвет, что снижает риск повреждения ходовой части.
Компания Sunbelt Rentals пополнит свой парк электромобилей 700 грузовиками Ford F-150 Lightning
Компания Sunbelt пополнит свой парк электромобилей 700 грузовиками.
ОБНОВЛЕНИЕ: Неделя рабочих грузовиков 2022: основные моменты электрификации и настройки грузовые автомобили средней грузоподъемности и многое другое.
Ram представляет ProMaster 2023 года: новая сверхвысокая крыша увеличивает грузовой отсек фургона до лучшего в своем классе грузового пространства «Бескомпромиссный эталон».
Исследование показывает резкое сокращение выбросов парниковых газов по сравнению с жизненным циклом электрического пикапа
Несмотря на более высокие выбросы парниковых газов при его производстве, средний аккумуляторный электромобиль малой грузоподъемности выбрасывает примерно на 64 % меньше парниковых газов, принимая во внимание более низкую электроэнергию. выбросы в сеть по сравнению с автомобилями, работающими на бензине.
Новый грузовой фургон Ram ProMaster нацелен на работу с грузовыми автомобилями
2023 ProMaster нацелен на крупнейшие категории коммерческих клиентов и будет доступен в аккумуляторной электрической версии.
Ford представляет совершенно новую линейку зарядных станций Pro, ориентированных на автопарк, для F-150 Lightning, E-Transit
Ford Pro работает с клиентами, чтобы не только консультировать клиентов по концепции и дизайну зарядной инфраструктуры для данного автопарка, но и в сборке и установке новых зарядных терминалов.
Первый взгляд на рабочий пикап Chevrolet Silverado EV
Представленный Chevy электромобиль Silverado 2024 года будет включать в себя модель рабочего грузовика. Ожидается, что электрический Silverado, построенный на электрической платформе GM Ultium с двумя приводными двигателями, сможет проехать 400 миль и сможет буксировать 10 000 фунтов.
Ram выпускает модели ограниченной серии
«Созданные для служения», вдохновленные службой экстренного реагирования, которые будут посвящены пожарным, полицейским и службам неотложной медицинской помощи, которые обслуживают или обслуживали наши сообщества.
Ram Truck движется к электрифицированному будущему с помощью BEV Ram 1500
Компания запускает RamRevolution.