Велосипед для прогулок по лесу: Как выбрать велосипед для леса

Содержание

Топ-8 велосипедов для романтичных прогулок


Ехать на велосипедах рядом, держась за руки, — что может быть романтичнее? Или прогулка ранним воскресным утром в парке? Если весна уже зовет тебя на улицу, выбирай удобный велосипед и изучай город заново!

Городской велосипед Stels Navigator 250 (2016)

Строгий, стильный, 7ми-скоростной и недорогой – идеальный велосипед для романтичных поездок по городу. Он снабжен багажником и корзиной, что позволит тебе перевозить небольшие грузы, цветы или компактного четвероного друга. Широкие крылья этой модели не дадут одежде промокнуть, если с погодой вдруг не повезло.

Городской велосипед Merida Crossway 15-MD-lady (2017)

Яркий велосипед для дерзких девчонок. Длина хода вилки до 100 мм позволит мягче преодолевать кочки и выбоины, а 24-скоростная трансмиссия поможет разогнаться, чтобы ощутить ветер в волосах! Советуем докупить крылья, чтобы кататься можно было и в дождливое время года.

Городской велосипед Stark Vesta 26.3 V (2017)

Комфортный велосипед для размеренных поездок по городу и небольшому бездорожью. Благодаря заниженной раме на нем можно легко кататься в юбке или платье. Широкое мягкое сиденье и удобный руль позволят проехать не один десяток километров за день, ни капли ни устав, широкие крылья защитят от брызг в непогоду. Этот велосипед создан для девочек, которые привыкли оставаться принцессами, даже крутя педали.

Городской велосипед Electra Cruiser 1 Ladies (2017)

Этот велосипед – мечта романтичных натур, которые любят прогулки по тенистым парковым аллеям и набережным. У велосипеда отсутствуют скорости, поэтому кататься на нем лучше по ровным дорогам. Специальная конструкция рамы дает возможность ездить даже в короткой юбке, а широкий руль обеспечивает удобство управления и легкость поворотов. Широкие надежные покрышки не испугаются гравия, а стальной раме не страшны падения и удары – она сделана на десятилетия. Electra – это самый модный бренд для тех, кто хочет поразить окружающих своим безупречным модным двухколесным. У нас в наличии велосипеды с разными расцветками рамы.

Городской велосипед Merida Crossway urban 20-MD FED (2017)

Этот байк поражает своими продуманными до мелочей техническими деталями. Он создан для катания по городу и, благодаря наличию вилки Urban Rigid Al straight disc, велосипед отлично преодолевает препятствия, сводя к минимуму вибрации и последствия ударов о дорожное полотно. Вилка у этой модели жесткая, поэтому он отлично подходит для длительных перемещений по асфальту. Быстрый и надежный.

Городской велосипед Electra Amsterdam Original 3i Ladies (2017)

Этот велосипед – сама элегантность. Он позволяет своей хозяйке кататься в любой одежде, так как рама и руль имеют специально продуманную для этого конструкцию. Ты можешь спокойно надеть мини и не волноваться за общественное мнение, никто ничего не увидит. Эта модель – настоящая классика городского жанра. Велосипед имеет 3 скорости, которых более чем достаточно для перемещения по городу, а также удобный тормоз на руле, широкое мягкое кресло и отлично защищающие от брызг крылья. Не влюбиться невозможно! Широкий ассортимент расцветок позволит тебе выбрать свой велосипед мечты.

Городской велосипед Aspect Citylife (2017)

Необычная модель с минимально легким весом. Она подойдет как для неторопливых прогулок, так и для поездок на работу или за покупками. Конструкция велосипеда позволяет хозяйке ездить в юбке, не смущая окружающих, ведь посадка оказывается довольно низкой по сравнению с уровнем руля. Гасящая вибрацию амортизированная вилка подойдет для неровного асфальта и заездов на невысокие бордюры, а ободные тормоза позволят остановить велосипед в доли секунды. Эта модель идеальна для активных девушек, которые привыкли максимально загружать свой день.

Городской велосипед Electra Loft 3i Ladies (2017)

Эта модель сконструирована по прототипу европейских велосипедов середины и конца прошлого века и является, пожалуй, самой женственной из всех ныне существующих моделей. Это чистая классика велосипедов для леди. Рама этого велосипеда дает возможность прокатиться в платьице и легко соскочить с велосипеда, перекинув ноги на одну сторону. Более романтичной модели не придумать! Удобное мягкое сиденье позволит ощущать комфорт на протяжении всей поездки, 3х-скоростная трансмиссия поможет найти нужный режим, чтобы поднять «в горку», а ободные тормоза сработают даже при экстренном торможении за мгновения.

Велосипед для города и бездорожья – от А до Я

Обычно для езды по городу и за городом лучше всего купить горный велосипед для кросс-кантри. Но не всегда всё так однозначно и во многом зависит от ваших предпочтений, какие дороги преобладают и некоторых других факторов. Поэтому давайте разберём, на что стоит обращать внимание при выборе, расскажем о плюсах и минусах подходящих типов велосипедов и определимся, какой лучше выбрать.

 

Содержание статьи:

  • Амортизация – ригид, хардтейл или двухподвес
  • Какая нужна резина – ширина покрышки и агрессивность протектора
  • Плюсы и минусы подходящих типов велосипедов
  • Какой велосипед лучше выбрать

Амортизация – ригид, хардтейл или двухподвес

Ригид (от англ. rigid – твёрдый или жёсткий) – это велосипед с жёсткой вилкой и без заднего амортизатора.

Благодаря простоте конструкции ригиды имеют меньший вес, чем хардтейлы или двухподвесы. Также за счёт выигрыша в весе и отсутствия потерь КПД из-за амортизации, ригиды обычно более быстрые, но преимущество они имеют при езде по относительно хорошим ровным дорогам (асфальтовые, грунтовые, гравийные дороги без ям и выбоин). На бездорожье у ригидов хуже управляемость (особенно с увеличением скорости), т.к. подвеска не отрабатывает неровности дороги, и ездить на них менее комфортно, чем на велосипедах с амортизацией.

Как универсальный велосипед для езды по городу и пересечённой местности ригид в принципе использовать можно, если в основном преобладают хорошие дороги и тропинки. Но если у вас по пути будет преимущественно бездорожье и дороги с плохим покрытием, то лучше выбрать хардтейл или двухподвес.

 

Хардтейл (от англ. hard tail — жёсткий хвост)  – это велосипед без задней подвески. Обычно они имеют амортизационную вилку, но формально можно сказать что ригид – это тоже хардтейл (хотя для понимания лучше использовать термин «ригид»).

При езде по неровностям амортизационная вилка отрабатывает кочки и неровности, поэтому переднее колесо почти всегда находится в хорошем контакте с дорогой, а не перелетает ямы и не разгружается, как в случае с ригидом. Таким образом, даже на плохой дороге можно поворачивать на скорости и велосипед достаточно хорошо управляем, а езда получается более плавной и комфортной без биения руля по рукам. Также у некоторых вилок есть функция блокировки, которая позволяет на ровной дороге заблокировать амортизацию и не терять часть усилий при езде на раскачивание.

Но здесь нужно понимать, что на самых бюджетных велосипедах обычно ставятся очень плохие амортизационные вилки. Во-первых, в них может отсутствовать демпфер, который гасит колебания пружины и при езде по кочкам вилка не отрабатывает неровности, а просто раскачивается вверх-вниз. И когда амплитуда не совпадает с неровностями, то контакт с дорогой становится хуже, чем у жёсткой вилки, что грозит падением. Во-вторых, если их не обслуживать, то довольно быстро такие вилки перестают (или почти перестают) амортизировать, и вы получаете фактически ригид, только с более тяжёлой (где-то на 1-1,5 кг) вилкой.

 

Двухподвес – это велосипед с амортизацией обоих колёс.

Из-за наличия амортизационной вилки и задней подвески эти велосипеды обычно тяжелее ригидов или хардтейлов, но зато наиболее комфортны при езде по бездорожью. Качественные двухподвесы довольно дороги и используются в основном в экстремальных горных дисциплинах (эндуро, даунхилл и т.п.), но есть модели и для кросс-кантри (как на фото выше) с относительно небольшими (до 100-120 мм) ходами подвески.

Бюджетный двухподвес лучше не покупать, т.к. помимо некачественной вилки, у таких велосипедов слабая однорычажная задняя подвеска и из-за этого ресурс рамы не превышает в лучшем случае 20-25 тысяч км.

Какая нужна резина – ширина покрышки и агрессивность протектора

В зависимости от назначения, на велосипед устанавливаются соответствующие покрышки.

Упрощённая схема применения разных типов покрышек

 

Для езды по хорошим асфальтовым дорогам предназначены покрышки типа слик (от англ. slick – гладкий) или псевдослик (с небольшими водоотводящими канавками, для мокрого асфальта). Для лучшей аэродинамики и меньшего пятна контакта с дорогой такие покрышки делают узкими и используют под большим давлением (порядка 5-8 атм.). Благодаря всему этому такие шины имеют хороший «накат» (легко катятся) по асфальту, но для бездорожья не годятся, т.к. плохо цепляются за грунт, хуже держат дорогу, не амортизируют неровности, чаще пробиваются и зарываются при езде по рыхлым поверхностям (песок, гравий, грязь).

Поэтому для бездорожья используются так называемые грязевые покрышки, которые более широкие и имеют высокий агрессивный протектор. В них обычно накачивают около 1,5-2,5 атм. , за счёт этого и большей ширины они имеют лучшую амортизацию и большее пятно контакта с дорогой. Соответственно они мягче, велосипед хорошо управляется даже на плохой дороге, но на асфальте имеет плохой накат, из-за того, что грунтозацепы на покрышках мешают колёсам катиться.

Существуют и универсальные модели грязевых покрышек (например, Schwalbe Smart Sam, Сontinental Race King и др.), которые благодаря специальному рисунку протектора обладают неплохим накатом на асфальтовых/грунтовых дорогах и также неплохо справляются на бездорожье.

Некая середина между сликовыми и грязевыми покрышками – полуслик. Центральная часть у них имеет минимальный протектор для хорошего наката по твёрдым трассам, а по краям расположены грунтозацепы, которые позволяют ездить по умеренному бездорожью (гравийные, грунтовые дороги и т.п.). У грязевой резины протектор тоже может быть выполнен в виде полуслика для езды на горном велосипеде преимущественно по ровным дорогам.

Чем шире покрышка, тем более низкое давление в ней можно использовать и тем большая площадь пятна контакта с дорогой. А при большой площади можно ездить по каким-то неплотным рыхлым поверхностям вроде песка, снега и т.п. Самые широкие покрышки с низким давлением (от 0,3 до 2 атм.) используются на фэтбайках (от англ. fat – толстый), что делает их своего рода вездеходами велосипедного мира, но для города это не самый удачный выбор из-за плохого наката таких колёс по асфальту и твёрдым грунтам.

В нашем случае – при выборе универсального велосипеда – имеет смысл рассматривать велосипеды либо на полусликах (если на маршруте преобладают хорошие ровные дороги), либо на грязевой резине (для «плохих» трасс).

Такие покрышки используются на разных типах велосипедов, поэтому давайте теперь разберём их плюсы и минусы.

Плюсы и минусы подходящих типов велосипедов

Горный велосипед для кросс-кантри

Как мы уже говорили в начале статьи, для города и бездорожья хорошо подходит горный велосипед для кросс-кантри. Вообще в категорию «горный» попадают совершенно разные велосипеды (для велотриала, дёрта, фрирайда, даунхилла и др. ), но их разрабатывают под специфику своей дисциплины (трюки, прыжки, скоростной спуск и т.д.) и в качестве универсального байка большинство из них не годится. Кросс-кантри же – это гонки по пересечённой местности, где у велосипеда важны скорость, лёгкость, прочность и большой диапазон передаточных чисел трансмиссии (отношение самой большой передачи к самой маленькой).

Обычно это лёгкий хардтейл (реже двухподвес) на не очень агрессивной грязевой резине для твёрдых грунтов шириной 2-2,25 дюйма, с 10-30 скоростями и диапазоном 500-600% (иногда меньше). Это позволяет использовать велосипед за городом на гравийных и грунтовых дорогах, лесных тропинках и т.п., в горах или на местности с крутыми подъёмами и спусками, а также в городе.

Накат по асфальту у кросс-кантрийного велосипеда хуже, чем, например, у шоссейного, но в наших городах хорошие дороги редкость – часто много ям, разбитые трамвайные пути, отсутствие заездов на тротуар и т.д. Если же на маршруте много хороших ровных дорог, то всегда можно поставить полусликовые покрышки.

В целом, можно сказать, что кросс-кантрийник – это универсальный велосипед (в нашем случае), ориентированный больше на плохие дороги и бездорожье.

Гравийный велосипед

Гравийный велосипед (или грэвел; от англ. gravel bike) – это шоссейник, модифицированный для внедорожных условий.

По сравнению с шоссейным велосипедом у гравийника:

  • более вертикальная посадка (что комфортнее и безопаснее при езде по пересечённой местности)
  • дисковые тормоза, которые работают лучше и надёжнее ободных в условиях грязи и пыли (впрочем, сейчас и на шоссейные велосипеды в основном ставят дисковые)
  • за счёт MTB-кассеты у гравийника шире диапазон трансмиссии (350-500% вместо 300-400% у шоссейного) и больше «шаг» между передачами. Благодаря этому можно быстрее переключаться, когда резко меняются дорожные условия (например, чередуются подъёмы и спуски).
  • более широкая (32-50 мм или 1,25-2 в дюймах) и агрессивная резина (полуслики или грязевая с невысоким протектором) даёт возможность ездить по умеренному бездорожью

Конечно в плане «внедорожности» гравийник уступает кросс-кантрийному велосипеду из-за отсутствия амортизации, меньшей ширины покрышек, более низкой посадки и не такого большого диапазона трансмиссии. Но зато имеет преимущество в скорости и комфортности езды (благодаря множеству хватов руля) на асфальте и хороших грунтовых дорогах. Если у вас на маршруте будут преобладать именно такие дороги, то возможно вам лучше купить гравийный велосипед. Только нужно учитывать, что непосредственно в городе гравийник менее практичен из-за руля барана

Видео: сравнение гравийного и кросс-кантрийного велосипеда в поездке по высокогорьям в Исландии

Гибридный или фитнес-велосипед

Если не рассматривать какие-то экзотические варианты, то в принципе существует 2 разновидности велосипедов такого типа – шоссейный и MTB-гибриды. Оба относятся к городским и скорее всего это будет не самый удачный выбор в нашем случае.

MTB-гибрид

По сути это горный велосипед, на который поставили шоссейные 28-дюймовые колёса с увеличенной шириной покрышек обычно около 1,5 дюймов (~40 мм), немного опустили кареточный узел и уменьшили ход амортизационной вилки. Но преимущество шоссейного велосипеда в скорости достигается в первую очередь за счёт аэродинамической посадки и только потом уже влияние оказывают накатистость резины, жёсткость вилки, маленький вес велосипеда и прочие факторы. Так что существенного выигрыша в скорости перед горным велосипедом МТБ-гибрид не имеет, но зато в значительной степени лишается своих внедорожных качеств.

Шоссейный гибрид

Шоссейный гибрид – это шоссейник с более широкой резиной (до 42 мм вместо 18-32 мм) и прямым рулём вместо так называемого «барана» (который обеспечивает аэродинамичность посадки и удобство разных хватов руля). Т.е. на асфальте он становится значительно медленнее и некомфортнее при езде на дальние расстояния, а на бездорожье всё равно уступает горному велосипеду. У него нет амортизации, покрышки недостаточно широкие и агрессивные, низко опущенная каретка и большая звезда системы сокращают дорожный просвет. Шоссейный гибрид похож на гравийник, но с прямым рулём (что лучше для города и хуже для скорости).

Какой велосипед лучше выбрать

Итак, как мы выяснили, наиболее универсальный велосипед для города и бездорожья – кросс-кантрийный. Но если у вас будет много относительно хороших асфальтовых и грунтовых дорог, то есть смысл купить гравийник или, возможно, туринг. Если вы планируете много ездить по бездорожью, грязи, снегу, любите выезжать в походы, то для этого хорошо подходит фэтбайк. Для преимущественно городских поездок можно рассмотреть гибриды, но за городом это не лучший выбор.

Мы рассмотрели основные виды велосипедов, которые наилучшим образом подходят для езды по городу и вне его, но помимо этого есть и другие. Почитать и посмотреть обо всех них можно тут:

Напишите в комментарии какой велосипед вы выбрали и почему.

Фотографии лесного велосипеда | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Фотографии лесного велосипеда | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10k
  • А.

    Логотип Unsplash

    Unsplash+

    В сотрудничестве с Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    bikemenmulti

    Marek Piwnicki

    polskahuta kryształowaHd серые обои

    –––– –––– –––– ––––– ––––––––––––––––––––– ––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Manuel Will

    Austriainnsbruckdirt Road

    Даниэль Франк

    Bikeczechtrail

    David Hellmann

    Linzmountain Biketransportation

    Lucian Dachman

    ValeaIriirUntele Boculale

    ValeaRiirUntele

    ValeaRiirUntele

    ValeaRiirUntele

    ValeaRiirUntle0011 Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    Sports imagesFamily images & photosoutdoor pursuit

    Viktor Bystrov

    cyclingukraineн09

    Carl Winterbourne

    united kingdombracknellPeople images & pictures

    Michail Sapiton

    Hd лес фоткиДерево фото и обоиДерево фото

    Graziano De Maio

    italiasolivigno

    Robin Spielmann

    munichdeutschlandvehicle

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    sunlightexercisingrelaxation

    Martin Castro

    Nature imagesroadpathway

    Ardi Evans

    Mountain images & picturesadventureplant

    Даниэль Льоренте

    avilaspainvtt

    Андхика Соренг

    Люди изображения и фотографииtrackramp

    Frans Ruiter

    ninglinspobelgiumardennes

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    outdoorsbeautiful peoplebeauty

    Eddy Lackmann

    pathtorneschgermany

    bicyclemenmulti colored

    bikeczechtrail

    linzmountain biketransportation

    valea ieriiromaniamuntele bocului

    United KingdombracknellPeople images & images

    italiasolivigno

    солнечный светупражненияотдых

    Природа imagesroadpathway

    Горы изображения и изображенияadventureplant

    outdoorsbeautiful peoplebeauty

    ––– – – –– ––– –– –––– – –.

    polskahuta kryształowaHd серые обои

    austriainnsbruckгрунтовая дорога

    Спорт фотографииСемья фото и картинкипогоня на свежем воздухе

    велоспортукраинан09

    Hd лес фоткиДеревья фото и картинкиДеревья фото

    munichdeutschlandvehicle

    avilaspainvtt

    People images & picturestrackramp

    ninglinspobelgiumardennes

    Related collections

    Bike Forest

    2 photos · Curated by Miguel Neira

    Forest

    1k photos · Curated by Emma

    Forest

    776 photos · Куратор Эдуард Богданов.0011

    valea ieriiromaniamuntele bocului

    italiasolivigno

    Nature imagesroadpathway

    avilaspainvtt

    People images & picturestrackramp

    outdoorsbeautiful peoplebeauty

    polskahuta kryształowaHd grey wallpapers

    bikeczechtrail

    Sports imagesFamily images & photosoutdoor pursuit

    united kingdombracknellPeople images & pictures

    munichdeutschlandтранспортное средство

    ninglinspobelgiumardennes

    pathtorneschgermany

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    austriainnsbruckdirt road

    cyclingukraineн09

    Hd forest wallpapersTree images & picturesTree images & pictures

    sunlightexercisingrelaxation

    Related collections

    Bike Forest

    2 photos · Curated by Miguel Neira

    Forest

    1k photos · Curated by Emma

    Лес

    776 фото · Куратор Эдуард Богданов

    Mountain images & imagesadventureplant

    Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

    Unsplash logo

    Сделайте что-нибудь потрясающее

    Использование электронного велосипеда | Лесная служба США

    Заявление лесной службы об использовании электронных велосипедов :

    Новые технологии, такие как электронные велосипеды, меняют то, как люди получают удовольствие от посещения национальных лесов и лугов. Сегодня более 60 000 миль троп и тысячи миль дорог в национальных лесах и лугах в настоящее время открыты для использования электронных велосипедов. Поскольку тенденции использования меняются со временем и новыми технологиями, то и то, как мы управляем землями, чтобы обеспечить их долгосрочное здоровье и устойчивость, также должно измениться. Вот почему мы уточнили нашу политику в отношении электровелосипедов и призываем руководителей местной лесной службы расширять доступ к возможностям отдыха в наших лесах и лугах таким образом, чтобы удовлетворить потребности пользователей, продолжая при этом защищать лесные ресурсы.

    Последние обновления

    Тематическая статья: Электровелосипеды привлекают новых пользователей в леса и луга

    Выпуск новостей : Лесная служба Министерства сельского хозяйства США выпускает руководство по управлению будущим использованием электровелосипедов в национальных лесах и лугах

    Обновлено 9025 Директивы руководства:
    7700 Управление поездками — нулевой код
    7710 Управление поездками — планирование поездок

    Часто задаваемые вопросы

    Изменилась ли Лесная служба в своей политике в отношении электронных велосипедов?

    Лесная служба завершила разработку своих директив, разъясняющих, как управлять электронными велосипедами в национальных лесах и лугах. Директивы уточняют определение электровелосипеда и относят электровелосипеды к трем классам транспортных средств. Они также предоставляют необходимые рекомендации полевым подразделениям в соответствии с существующими определениями правил управления поездками и усиливают критерии, необходимые для обозначения дорог, троп и зон для использования электронных велосипедов. Прежде чем принять решение о расширении использования электровелосипеда в конкретных национальных лесах и лугах, подразделение должно сначала провести соответствующий экологический анализ и привлечь общественность, как и любой другой проект, который изменяет использование земли.

    Где в настоящее время разрешено использование электровелосипедов в национальных лесах и лугах?

    Электровелосипеды классов 1, 2 и 3 разрешены на моторизованных тропах и дорогах в национальных лесах и лугах. Кроме того, несколько круглогодичных курортов, работающих по специальному разрешению на использование, установили использование электронных велосипедов в пределах своих разрешений.

    Должностные лица местной лесной службы могут рассмотреть новые возможности использования электровелосипедов на немоторизованных тропах и в немоторизованных районах, используя процесс назначения в соответствии с Правилом управления поездками (36 CFR, часть 212, подраздел B). Обозначения включают соответствующий анализ окружающей среды, участие общественности и принятие решений на местном уровне.

    Использовала ли Лесная служба научные данные и анализировала мнение общественности при обновлении своих директив по использованию электровелосипедов?

    Да. Директивы об электронных велосипедах включают новые тенденции в отдыхе на общественных землях и предоставляют лесным чиновникам возможность расширить использование электронных велосипедов в областях, отличных от тех, которые в настоящее время открыты для электронных велосипедов. Агентство использовало передовые научные данные, мнения общественности, тенденции использования и другую информацию при разработке директив.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *