это, определение слова, понятие. Что такое Психология, значение, словарь, энциклопедия
(psychology) — наука, изучающая психику и сознаниечеловека, а также его поведение. оперирует такими основными понятиями, как память, рациональное и иррациональноемышление, интеллект, обучение, личность, восприятие и эмоции, а также занимается изучением их связи с поведением человека. Существующие психологические школы различаются по тому, какой философской концепции они придерживаются и какие методы используют в своей работе. К ним относятся такие школы самоанализа, как школа Фрейда, Юнга и Адлера, а также гештальтпсихология, поведенческие и познавательные школы; современную психологию особенно привлекают школы последнего направления (см. познавательная). Многие практикующие психологи не принадлежат ни к одной из этих школ; некоторые занимают эклектические позиции. Различные существующие в психологии направления, с другой стороны, являются функциональными или профессиональными подразделами психологии, в основе которых лежат практические соображения. К ним относятся: аномальная, аналитическая, прикладная, клиническая, сравнительная, эволюционная, образовательная, экспериментальная, гериартрическая, промышленная, детская, физиологическая и социальная психология. — Психологический (psychological).
Психология
Философский словарь
наука о состояниях сознания. Предметом психологии может быть индивидуальное сознание (субьективная психология), поведение, т.е. совокупность объективных реакций индивидуума (объективная психология), поведения, иначе говоря, поступка и его значения. Это значение может быть…
Психология
Философский словарь
— сфера знаний о психике людей и животных, т. е. — о формах активности, отображения, регулирования, с помощью которых живые существа реализуют себя в бытии. Центральной проблемой П. на протяжении многих веков оставался человек и его субъективная жизнь, его «внутренний мир» и…
Психология
Новейший философский словарь
ПСИХОЛОГИЯ (греч psyche — душа, logos — учение, наука, слово) — наука о происхождении, развитии, функционировании и закономерностях психической жизни человека и животных На протяжении более двух тысяч лет комплекс психологических идей и концепций создавался и развивался. ..
Психология
Психологический словарь
(от греч. psyche — душа, logos — учение) — наука о закономерностях функционирования и развития психики — , основанная на представленности в самонаблюдении особых переживаний, не относимых к внешнему миру. Со 2 — й половины ХIХ в. произошло отделение психологии от философии…
Взаимодействия, Психология
Психологическая энциклопедия
Распространение основных идей взаимодействия с изучения восприятия (см. теория взаимодействия) на другие области человеческого поведения, особенно социального взаимодействия.
Здоровья, Психология
Психологическая энциклопедия
Область прикладной психологии, которая пытается использовать психологическую теорию и знание для обеспечения личностного и общественного здоровья. Определенный интерес представляют и иные проблемы, такие как определение этиологии болезни, понимание условий и коррелятов…
Психология
Психологическая энциклопедия
(психо + греч. logos — наука, учение). Наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. П. АССОЦИАНИСТСКАЯ. Направление П., рассматривающее способность к формированию ассоциаций из первичных психических единиц как основу психической…
Психология
Психологическая энциклопедия
Словообразование. Происходит от греч. psyche — душа + logos — учение. Категория. Научная дисциплина. Специфика. Изучает закономерности функционирования и развития психики. Основана на представленности в самонаблюдении особых переживаний, не относимых к внешнему…
Психология
Психологическая энциклопедия
(греч. psyche — душа и logos — учение, наука) — наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности.
Психология
Психологическая энциклопедия
Чаще всего термин определяется как «наука о закономерностях развития и функционирования психики». Другие определения, предлагаемые некоторыми учеными, отражают их интерпретацию и в зависимости от профессиональной склонности подчеркивают ведущую рольразума или поведения. …
Поделиться:
Notice: file_put_contents(): write of 1 bytes failed with errno=28 No space left on device in /home/slinks/www/slinks/public/get_links.php on line 36
Warning: file_put_contents(): Only -1 of 1 bytes written, possibly out of free disk space in /home/slinks/www/slinks/public/get_links.php on line 36
экзистенциальная психология и психотерапия – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- АБB
- АБB
- АБB
- А
- А
- А
- А
- А
Обычная версия сайта
Между свободой и предзаданностью
ISTOCK
Сегодня далекому от психологии человеку всё сложнее разобраться во множестве её направлений. Ещё труднее — выбрать для себя подходящую психотерапию. Редакция IQ решила рассказать об основных школах и течениях. И первый материал — об экзистенциальном подходе — настоящей философии жизни, которая помогала выживать в нацистских застенках и сохранять человечность и осмысленность даже в нечеловеческих условиях.
Чем экзистенциальная психология отличается от других направлений психологии?
Она имеет философскую основу и относится к гуманистическому направлению в психологии, в центре которого — человек, его личностный рост и развитие. Экзистенциальное направление уделяет особое внимание свободе человека и таким его способностям, как принятие решений, работа над ответственностью, поиск смысла, обретение собственной позиции по отношению к ситуации и достижение внутреннего согласия и гармонии.
Когда и как появилась экзистенциальная психология?
Её появлению способствовали труды таких философов, как Фридрих Ницше, Сёрен Кьеркегор, Мартин Хайдеггер, Макс Шеллер, Карл Ясперс, Мартин Бубер и других. Все они поднимали вопросы бытия человека в мире, его связанности с миром, попыток быть самим собой, ценностей, совести, трансценденции и смысла человеческой жизни. В 1930-1960-е годы стали появляться первые психологические школы, которые связывали экзистенциальную философию с психологией. Среди основателей экзистенциальной психологии и психотерапии: Людвиг Бинсвангер, Медард Босс, Виктор Франкл, Ролло Мэй, Джеймс Бьюдженталь, Ирвин Ялом.
А в чём разница между экзистенциальной психологией и экзистенциальной психотерапией?
Экзистенциальная психотерапия — прикладной раздел экзистенциальной психологии, направленный на глубинную работу и помощь человеку в преодолении сложностей во взаимодействии с самим собой и другими. Три основных элемента экзистенциальной психотерапии — анализ на основе феноменологического понимания пациента, развитие способностей к внутреннему диалогу и диалогу с внешним миром.
Хм, феноменологическое понимание пациента?
Суть феноменологического подхода в том, что психотерапевт оставляет в стороне все априорные теории и интерпретации. Главная задача — видеть пациента, в первую очередь, как личность, говорить с ним как с личностью.
В основе феноменологического понимания — не условия и причины, а то, что есть здесь и сейчас. То, что говорит и показывает пациент. Что за этим стоит. Сущность пациента при феноменологическом подходе раскрывается с помощью сущности терапевта.
Правда ли что главное в экзистенциальной психологии — это поиск смысла жизни?
Не совсем так. Среди ученых-психологов есть разные мнения относительно того, что является предметом экзистенциальной психологии. На самом деле она касается многих вопросов человеческого бытия и рассматривает человека, как существо способное быть выше биологических предзаданностей и влияния социума. Большое внимание теме смысла уделено в специальном разделе экзистенциальной психологии — логотерапии.
Можно подробнее о том, что такое логотерапия?
Буквально логотерапия означает «лечение смыслом». Это направление, которое разработал философ, психолог и психиатр Виктор Франкл. Он на собственном опыте выживания в нацистском концлагере показал, как воля к смыслу помогает выдержать любые, даже самые нечеловеческие страдания. Открытость к смыслу, согласно логотерапии, — отличительный признак человеческого существа. Логотерапия помогает в преодолении экзистенциальных кризисов, когда утрачены жизненные ориентиры (например, возрастной кризис, потеря близкого человека и т.п.), а также в их профилактике.
А в чем суть экзистенциального анализа?
Современный экзистенциальный анализ является продолжением логотерапии. Его разработал ученик Виктора Франкла, профессор НИУ ВШЭ Альфрид Лэнгле. Это феноменологическая психотерапия, цель которой помощь личности свободно и полно проживать свою жизнь, занимать аутентичные позиции и актуализировать личную ответственность по отношению к собственной жизни и миру. Базовые вопросы экзистенциального анализа: «Я есть, но могу ли я быть, выдерживать данности этого мира, себя, своей жизни?» ; «Нравится ли мне быть?»; «Могу ли я быть самим (-ой) собой?»; «Для чего я есть?».
Вероятно, здесь очень важен и вопрос о неизбежности смерти?
Теме смерти уделяется большое внимание в трудах экзистенциальных психологов и психотерапевтов. Открытость по отношению к вопросу конечности собственной жизни помогает человеку осознать её ценность, искать и находить смыслы. И, в свою очередь, приход к полноте жизни, осуществление имеющихся возможностей, реализация своего потенциала — помогает преодолеть страх смерти. Человек, согласно взглядам экзистенциальных психологов, способен справится с ужасом неизбежной смерти, когда по-настоящему проживает свою жизнь.
Кому показана экзистенциальная психотерапия?
Всем, кто хочет прийти к проживанию собственной жизни во всей её полноте. Понять себя и других. Научиться принимать решения и осуществлять их. Быть в диалоге с собой и миром. Выстраивать гармоничные отношения и получать доступ к своим ценностям. Также экзистенциальная психотерапия способна помочь тем, кто переживает экзистенциальный кризис, утрату, испытывает сложности в управлении собственными реакциями или ищет пути решения сложных жизненных вопросов. Тем, кто хочет обрести смысл и радость жизни.
Как узнать, что специалист достаточно квалифицирован в области экзистенциальной психологии или психотерапии?
Как минимум, он должен пройти обучение на специальной программе по экзистенциальной психологии. Обычно полноценные программы длятся не менее двух-трёх лет. Экзистенциальным психотерапевтическим консультированием специалист может заниматься, если у него есть дальнейшее дополнительное образование — в области экзистенциальной психотерапии и он/она выполняет или выполнил(-а) необходимые требования — индивидуальное самопознание/психотерапия, а также прохождение супервизий у более опытного терапевта.
Где можно пройти обучение на экзистенциального психолога или психотерапевта?
В НИУ ВШЭ, например, есть специализация «Экзистенциальный анализ и логотерапия» в рамках магистерской программы «Консультативная психология. Персонология». Обучение длится два года, периодически занятия ведет сам Альфрид Лэнгле. Выпускники получают диплом магистра и параллельно сертификат GLE-International (Международное общество логотерапии и экзистенциального анализа, Австрия) о прохождении основного курса в области экзистенциального анализа и логотерапии. Далее можно продолжить обучение на клиническом курсе. Также информацию об учебных программах, в том числе дистанционных, можно найти на сайте Ассоциации экзистенциально-аналитических психологов и психотерапевтов (АЭАПП).
Также читайте
Автор текста: Селина Марина Владимировна, 7 июля, 2020 г.
Все материалы автора
Психология Картотеки
Социальная психология | Департамент психологии
Тело
Ориентация программы
Штат Огайо предлагает одну из лучших программ обучения социальной психологии на международном уровне. Программа получила признание за свой вклад в психологию отношений, убеждения, предрассудков, атрибуции, автоматизма и бессознательных процессов, самости и идентичности, групп и социального познания.
Будучи аспирантом этой программы, вы в ходе курсовой работы знакомитесь с теоретическими основами дисциплины. Вы также приобретаете опыт в методологии исследования, который необходим для продвижения знаний в области социальной психологии.
Благодаря формальным и неформальным аспектам программы вы развиваете навыки концептуального анализа социального поведения и социальных проблем, дизайна исследований, анализа данных, написания научных работ, преподавания, редакционного рецензирования и устного общения.
С момента начала обучения вы принимаете участие в исследовательском проекте, проводимом преподавателем социальной психологии. По мере развития вашей компетенции и опыта вы будете играть более важную роль в разработке концепции и реализации проекта. В конце концов, вы становитесь полноправным сотрудником.
Будучи продвинутым студентом, вы можете участвовать в исследовательских проектах нескольких преподавателей. Совместные исследования с преподавателями обычно приводят к написанию статей в соавторстве в книгах и журналах, а также к презентациям на профессиональных встречах. Многие выпускники внесли важный исследовательский вклад в социальную психологию.
Ваше обучение также будет включать общение с социальными психологами за пределами университета. Каждый год всемирно известные социальные психологи посещают наш кампус, чтобы представить свои исследования и встретиться с аспирантами и преподавателями. Эта уникальная серия коллоквиумов знакомит вас с рядом социально-психологических исследований. Это также дает вам интеллектуальную стимуляцию и понимание разнообразия текущих разработок в этой области. Кроме того, у вас есть возможность общаться с приглашенными преподавателями и докторантами. Эти ученые обычно присоединяются к программе на период от одного академического квартала до двух лет.
Программа обучения
В течение первых двух лет программы вы, как правило, должны записаться на три курса лекций или семинаров и один лабораторный курс в течение каждой академической четверти. Обычное расписание курсов включает семинары по теории и методологии социальной психологии, а также ряд более специализированных курсов. Предлагаются специальные семинары по таким темам, как аффекты и эмоции, психологические взгляды на политическое поведение, автоматизм и межгрупповые отношения.
Вы должны завершить курсовую работу в двух второстепенных областях. Это могут быть либо другие области психологии (например, когнитивная, количественная), либо другой факультет университета (например, политология).
После успешной сдачи кандидатского экзамена в начале третьего курса вы получаете степень доктора философии. кандидат. Оставшаяся часть года посвящена деятельности, направленной на достижение ваших индивидуальных карьерных целей. Ваши варианты включают специализированные исследования и обучение в университете штата Огайо или других университетах. Ожидается, что вы потратите еще один-два года на получение степени доктора философии. диссертация.
Направления деятельности
В рамках этой программы вы проходите обучение теоретически ориентированным программным исследованиям в области экспериментальной социальной психологии. Вы получаете широкое знакомство с теориями и методами социальной психологии и приобретаете опыт в одной или нескольких областях специализации, таких как аффект, изменение отношения, атрибуция, социальное познание, автоматические межличностные процессы и межгрупповые отношения.
Вы также можете специализироваться в развивающихся областях прикладной социальной психологии. Если вы выберете одну из этих областей, вы будете тесно сотрудничать с конкретными членами основного факультета социальной психологии, а также с аффилированными преподавателями сотрудничающих кафедр. Междисциплинарное обучение доступно в областях потребительской психологии, психологии здоровья и политической психологии. В этих областях вы изучите такие вопросы, как психологические основы потребительского выбора, когнитивные эффекты депрессии и детерминанты избирательного поведения.
Помещения и финансовая поддержка
Вам предоставляется офис рядом с кабинетами преподавателей и лабораториями. Лаборатории включают в себя кабины для сбора данных от отдельных испытуемых, более просторные комнаты для сбора данных от групп, комнаты с односторонними зеркалами для наблюдательного кодирования и записи, а также ассортимент современного компьютерного и аудио/видео оборудования для сбора и обработки данных. предъявление стимула. У вас есть доступ к компьютерам для анализа данных и обработки текстов. Кроме того, в Атенеуме Томаса М. Острома есть журналы, книги и компьютеры для аспирантов.
Почти все студенты программы получают полную финансовую поддержку на протяжении всего обучения в аспирантуре. Поддержка обычно покрывает плату за обучение и сборы и включает ежемесячную стипендию. Доступны различные источники поддержки, от стипендий до научных ассистентов и преподавательских ассоциаций.
Основной факультет
- Дженнифер Крокер
- Рассел Х. Фацио
- Кентаро Фудзита
- Лиза Либби
- Эллен Питерс
- Ричард Э. Петти
- Стивен Дж. Спенсер
- Дилан Вагнер
- Болдуин М. Уэй
- Дуэйн Т. Вегенер
Почетный факультет
- Мэрилин Брюэр
- Гиффорд Вири
Дочерний факультет
- Брэд Бушман (связь)
- Дэвид Эвольдсен (связь)
- Кертис Хаугтведт (маркетинг)
- Роберт Лаунт (управление)
- Кэтлин Макгроу (политология)
- Томас Нельсон (политология)
Факультет регионального кампуса
- Эми Брунелл (Мэнсфилд)
- Патрик Кэрролл (Лима)
- Филип Маццокко (Мэнсфилд)
- Брэдли Окди (Ньюарк)
- Ванесса Савицки (Марион)
- Джим Вирт (Ньюарк)
Клиническая психология | Факультет психологии
Тело
Ориентация программы
Программа обучения клинической психологии, аккредитованная APA и PCSAS в Университете штата Огайо, предназначена для подготовки ориентированных на исследования психологов-клиницистов, которые завтра станут ведущими исследователями клинических явлений.
Главной целью и задачей программы клинической подготовки является подготовка ученых-клиницистов. Студенты приобретут и продемонстрируют знания психологических теорий и исследований в области психопатологии, психологической оценки и психологических вмешательств. Наконец, студенты приобретут и продемонстрируют знания о навыках, необходимых для этичного и профессионального выполнения в практике клинической психологии.
Учащиеся проходят дидактическую подготовку по четырем основным направлениям:
- Клиническая психология, включая оценку, психопатологию и вмешательства, основанные на опыте.
- Методология исследования, включая статистику, дизайн исследования и психометрическую теорию;
- Основные области психологии, включая психобиологию, когнитивную психологию, индивидуальные различия и социальную психологию;
- Специальная подготовка с упором на психопатологию или здоровье.
Основные функции и отведенное время программы посвящены академическим и научным вопросам, включая как дидактические, так и экспериментальные компоненты. Студенты приобретают навыки концептуального анализа, дизайна исследований, анализа данных, написания научных работ, преподавания, устных исследований и клинических презентаций. Действительно, под руководством профессорско-преподавательского состава программы студенты начинают проводить исследования в течение первого учебного семестра.
Прием студентов, результаты и другие данные
Аккредитация
PCSAS – Система аккредитации психологических клинических наук
Программа для выпускников по клинической психологии Университета штата Огайо была аккредитована в 2015 году Системой аккредитации психологических клинических наук (PCSAS), и мы очень горжусь тем, что являюсь одной из первых 30 программ, получивших аккредитацию в этой системе. PCSAS был создан для содействия научно-ориентированному образованию и обучению в области клинической психологии, для повышения качества и количества ученых-клиницистов, способствующих развитию общественного здравоохранения, а также для расширения базы научных знаний в области охраны психического и поведенческого здоровья. Программа клинической психологии в OSU очень привержена этим целям и гордится тем, что является членом Круга основателей PCSAS.
APA CoA – Комиссия по аккредитации Американской психологической ассоциации
Программа для выпускников по клинической психологии Университета штата Огайо аккредитована Комиссией по аккредитации Американской психологической ассоциации с 1948 года. Связаться с APA CoA можно здесь:
Консультации по программе и аккредитация
Американская психологическая ассоциация
750 First Street NE
Washington, DC 20002-4242
Телефон: 202-336-5979
Программа обучения
Учебную программу легче всего описать, изложив учебный план с 1 по 4 год и описав показатели, которые необходимо достичь в течение каждого периода. Программа рассчитана на шесть лет, из которых пять лет — в резиденции, а последний год — на стажировке, одобренной APA. Последовательность следующая:
- 1-й год: основная учебная программа и проект первого года обучения
- 2-й год: основная учебная программа, начало клинической подготовки и завершение магистратуры
- 3-й курс: сдача кандидатского экзамена
- 4-й и 5-й годы: Передовая практика и исследовательский опыт, включая завершение диссертации
- 6 курс: Интернатура
В первые два года программы основной дидактический курс носит интенсивный характер, и начинается клиническая подготовка.
Первый год включает в себя большую часть основной учебной программы и исследовательский проект первого года, который представлен студентам и преподавателям в мае. На втором году обучения, как правило, завершается основная учебная программа, проходятся курсы широкого профиля по биологическим, когнитивно-аффективным и социальным основам поведения, начинается клиническая практика в Центре психологических услуг и завершаются магистерские диссертации. Также в это время дается официальная рекомендация относительно получения конечной степени магистра или перехода к оставшейся части программы. Когда общий квалификационный экзамен сдан на третьем курсе, студент принимается в докторантуру. кандидат. С этого момента деятельность индивидуализируется в соответствии с карьерными целями. На 3-м, 4-м, а иногда и на 5-м курсе выполняются требования к областному дыханию, студенты, специализирующиеся на количественной психологии, завершают свои 5 статистических классов, проводятся специализированные клиники PSC или выездная практика, а также выполняются дополнительные исследования и диссертация.Направления деятельности
Направления исследований/обучения в нашей программе отражают более широкую область, при этом учащиеся обычно сосредотачиваются на психологии здоровья или психопатологии (включая ее этиологию, оценку, лечение и профилактику).
Текущие научные интересы преподавателей включают тревожные расстройства, депрессию, агрессию и антиобщественное поведение, психологию развития, биполярное расстройство с ранним началом, роль систем внимания в регуляции эмоций и дисрегуляции на протяжении всей жизни, когнитивную терапию, поведенческую терапию, расстройства личности, самоанализ. регулирование, пожилой взрослый возраст и сексуальность. Акценты психологии здоровья включают хронические заболевания, сердечно-сосудистые заболевания, легочные заболевания, стресс и преодоление стресса, психонейроиммунологию, нейропсихологию и влияние поведения в отношении здоровья (например, физические упражнения, диета, курение, соблюдение режима лечения) на траектории здоровья как здоровых людей, так и людей с хроническими заболеваниями. болезнь.
Помещения и финансовая поддержка
Студенческие офисы находятся рядом с офисами и лабораториями факультетов. Исследовательское пространство включает в себя комнаты для сбора данных для наблюдений и исследований кодирования, а также компьютерное, аудио/видео и психофизиологическое оборудование. Офисы основных преподавателей и аспирантов размещены в новом корпусе психологии, открытом в январе 2006 г.
Клиническая (практическая) подготовка является важным компонентом программы. Основным местом для практического обучения является Центр психологических услуг (ЦПС) Департамента. PSC — это амбулаторная клиника Департамента для взрослых, где требуется психологическая оценка и психотерапия. Имеются комнаты для индивидуальной, семейной или групповой терапии для взрослых, оснащенные аудио- и видеоаппаратурой.
PSC расположен в здании психологии вместе с основными факультетами и студенческими офисами и имеет современную систему аудиовизуальной записи для использования на практике и в исследованиях. Кроме того, здесь размещаются специализированные клиники PSC для студентов третьего курса и старше. К ним относятся клиника тревожных и стрессовых расстройств, клиника когнитивной терапии депрессии, клиника диалектической поведенческой терапии и клиника осознанности. Расширенный клинический опыт также доступен для студентов третьего курса и старше в Национальной детской больнице с педиатрическими пациентами, в Центре Нисонгера с пациентами с нарушениями развития и в Медицинском колледже Университета штата Огайо с психиатрическими и медицинскими пациентами. Другие места размещения в столичном районе также доступны для продвинутых студентов. Дополнительную информацию см. в справочнике для студентов в разделе «Клиническое обучение».
Все студенты получают полную финансовую поддержку в течение первых пяти лет обучения в аспирантуре, включая ежемесячную стипендию и освобождение от платы за обучение. Университетские стипендии предоставляются на конкурсной основе и сочетаются с кафедральными ассистентами преподавателей и / или стипендиями преподавателей на исследовательские гранты.
Текущая ежемесячная стипендия составляет 2364 доллара. Студенты, зачисленные в университетские стипендиаты, могут найти информацию о стипендиях здесь: https://gradsch.osu.edu/facultystaff-resources/fellowship-guidelines/d-1-graduateschool-fellowship-stipends-graduate
Подготовка к лицензированию
Академические программы штата Огайо предназначены для подготовки учащихся к сдаче соответствующих лицензий или сертификатов в Огайо. Если вы планируете получить лицензию или сертификацию в штате, отличном от Огайо, ознакомьтесь с образовательными требованиями штата для лицензирования и сертификации, а также с контактной информацией совета по лицензированию штата по адресу https://odee.osu.edu/students/state-authorization#licensure.
Отбор претендентов
Желательная подготовка к программе включает: степень бакалавра в области психологии или сопоставимые доказательства владения фундаментальными принципами психологической науки; курсовая работа по фундаментальной науке и математике; конкурентоспособные баллы GPA и GRE; исследовательский опыт; и сильные рекомендательные письма. Кандидаты должны четко указать свои интересы в конкретной специальности и описать свои конкретные исследования и карьерные интересы в области клинической психологии.
Программа OSU не является универсальной средой для всех. Студенты, в первую очередь интересующиеся клинической практикой, вряд ли сочтут акценты программы соответствующими их профессиональным целям. Действительно, наша миссия состоит в том, чтобы предоставить программу для студентов, которые стремятся сделать карьеру в качестве ученых-клиницистов. Мы надеемся, что программа штата Огайо по клинической психологии покажется вам сложной и полезной для достижения ваших целей.
Основной факультет
- Барбара Л. Андерсен
- Дженнифер С. Чивенс
- Джасмит П. Хейс
- Скотт М. Хейс
- Ручика Шаурья Пракаш
- Дэниел Р. Странк
- Майкл В. Васи
Объединенный факультет
- Лиза М. Кристиан
- Джей Фурнье
- Дженис Киколт-Глейзер
- Энтони Кинг
- Теодор Вагенер
Директор по клинической подготовке
Дженнифер С.