Расписание занятий | ВГТУ
Текущая неделя: 24.10 — 30.10 (#9) Числитель Первый семестр 2022-2023 учебный год
Ссылка на факультет
Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий
Расписание очной формы обучения (осенний семестр)
БАТП-221.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)БЖКХ-191.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
БЖКХ-211.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
БЖКХ-221.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
БИС-191.doc (обновлено 07.10.2022 10:56)
БИС-192.doc (обновлено 06.10.2022 11:03)
БИСТ-204.doc (обновлено 05.10.2022 11:44)
БИСТ-214.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
БИСТ-225.doc (обновлено 14.10.2022 12:37)
БМЕН-211.doc (обновлено 07.10.2022 10:56)
БМЕН-221.doc (обновлено 04.
БМСО-191.doc
БМСО-201.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
БМСО-202.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
БПИ-221.doc (обновлено 06.10.2022 11:03)
БПИ-222.doc (обновлено 05.10.2022 12:18)
БПИ-223.doc (обновлено 11.10.2022 10:18)
БПИЭ-201.doc (обновлено 07.10.2022 10:56)
БПИЭ-202.doc (обновлено 03.10.2022 11:38)
БПИЭ-211.doc (обновлено 07.10.2022 10:56)
БПКР-211.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
БСАУ-211.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
БСАУ-221.doc (обновлено 05.10.2022 12:18)
БСТР-2119.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
БСТР-2120.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
БСТР-2216.doc (обновлено 07.10.2022 12:25)
БСТР-2217.doc (обновлено 07.10.2022 12:25)
БУП-211.

БФКС-191.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
БФКС-201.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
БФКС-211.doc (обновлено 05.10.2022 12:18)
БЭК-221.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
БЭК-222.doc (обновлено 10.10.2022 10:46)
БЭК-223.doc (обновлено 10.10.2022 10:46)
БЭПО-191.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
БЭПО-201.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
БЭПО-211.doc (обновлено 05.10.2022 12:18)
ВБМЕН-211.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
ВБЭК-211.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
ВБЭК-221.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
ВБЭК-222.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
ПАТП-191.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
ПАТП-201.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
ПАТП-211.doc (обновлено 30.

ПМЕН-191.doc (обновлено 05.10.2022 11:51)
ПМЕН-201.doc (обновлено 05.10.2022 11:51)
ПУП-201.doc (обновлено 19.10.2022 12:41)
ФЭМИТ (Техн.блок) осенний семестр 2022.xls (обновлено 22.09.2022 16:11)
ЭБЭ-181.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
ЭБЭ-191.doc (обновлено 30.09.2022 14:06)
вмЭУП-211.xlsx (обновлено 12.09.2022 14:41)
вмЭУП-221.xlsx (обновлено 13.09.2022 11:17)
Расписание заочной формы обучения (весенний семестр)
ФЭМИТ, 4 курс. зпУПО-181 с 01.06.2022.xlsx (обновлено 27.05.2022 12:18)ФЭМИТ, 5 курс. зпУПО-171 с 06.04.2022 (1).xlsx (обновлено 04.04.2022 11:09)
зЭБ-191 08.06-02.07.2022.xlsx (обновлено 01.06.2022 13:23)
зЭБ-211 15.06-04.07.2022.xlsx (обновлено 31.05.2022 14:10)
зЭБР-171 08.06-02.07.2022.xlsx (обновлено 07.

зЭБР-181 08.06-02.07.2022.xlsx (обновлено 31.05.2022 14:10)
зЭБР-201 08.06-27.06.2022.xlsx (обновлено 31.05.2022 08:38)
збПИ-211 збУК-211 лето 2022у.г.xls (обновлено 01.07.2022 13:41)
збФКС-181 збЭПО-181 зпУП-181 лето 2022у.г.xls (обновлено 14.06.2022 14:29)
збЭПО-171 зпУП-171 збЭПО-172весна 2022у.г.xls (обновлено 25.03.2022 14:50)
збЭПО-191 збЭПО-192 лето 2022у..xlsx (обновлено 16.06.2022 10:13)
змЭБ-201 07.06-25.06.2022.xlsx (обновлено 31.05.2022 14:10)
змЭБ-211 14.06-02.07.2022.xlsx (обновлено 15.06.2022 14:34)
змЭУП-201 14.06-02.07.2022.xlsx (обновлено 07.06.2022 10:35)
змЭУП-211 14.06-02.07.2022.xlsx (обновлено 31.05.2022 14:10)
зпБИ-191 08.06-02.07.2022.xlsx (обновлено 31.05.2022 14:10)
зпБИ-201 08.06-27.06.2022.xlsx (обновлено 31.

зпБУП-191 лето 2022у.г.xls (обновлено 27.05.2022 12:20)
зпЛУ-171 25.03-18.04.2022.xlsx (обновлено 25.03.2022 11:00)
зпЛУ-181 03.06-27.06.2022.xlsx (обновлено 24.05.2022 14:46)
зпМЭН-191 лето 2022у.г.xls (обновлено 24.05.2022 14:45)
зпМЭН-201 зпУПО-201 збФКС-201 збЭПО-201 лето 2022 у.г.xls (обновлено 15.06.2022 14:35)
зпСАУ-181 лето 2022у.г.xls (обновлено 24.05.2022 11:25)
зпУКЭ-201 лето 2022у.г.xls (обновлено 11.05.2022 10:34)
зпУНП-191 01.06-25.06.2022.xlsx (обновлено 27.05.2022 10:59)
зпУПБ-191 01.06-25.06.2022.xlsx (обновлено 24.05.2022 14:46)
зпЭПМ-171 06.04-30.04.2022.xlsx (обновлено 13.04.2022 11:25)
зпЭФП-181 25.05-18.06.2022.xlsx (обновлено 19.05.2022 18:31)
зпЭФП-191 01.06-25.06.2022.xlsx (обновлено 24.05.2022 14:46)
Расписание заочной формы обучения (осенний семестр)
зЭБ-221 20.
збПИ-221 збАТП-221 збУК-221 установ. сессия 2022 у.г.xls (обновлено 05.10.2022 13:37)
Расписание экзаменов (летняя сессия)
вмЦЭ-191 с 28.06.2021по 01.07.2021ФЕМИТ.xls (обновлено 18.05.2021 13:48)вмЭУП-191 с 25.06.2021 по 3.07.2021 ФЭМИТ.xls (обновлено 18.05.2021 13:48)
вмЭУП-211 01.06-20.06.2022.xlsx (обновлено 03.06.2022 14:56)
Расписание экзаменов. Летняя сессия
вмЦЭ-191 с 28.06.2021по 01.07.2021ФЕМИТ.xls (обновлено 18.05.2021 13:48)
вмЭУП-191 с 25.06.2021 по 3.07.2021 ФЭМИТ.xls (обновлено 18.05.2021 13:48)
вмЭУП-211 01.06-20.06.2022.xlsx (обновлено 03.06.2022 14:56)
Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г. Ф. Морозова
30 мая 2022
Номера приемной комиссии:
Тел. : +7 (800)550-15-02
Тел.: +7 (473) 253-71-08
Тел.: +7 (930) 409-26-42 — по вопросам поступления на СПО
Тел: + 7 (473) 253-73-65 — по вопросам поступления на СПО
30 июня 2021
Поступи в вуз онлайн
7 июня 2022
Перевод в ВГЛТУ из любого ВУЗа России
Тел. +7(473) 253 80 29
Тел. +7(473) 253 80 04
1 июля 2021
Единственная эффективная защита от COVID-19 — вакцинация. Защитите себя и своих близких — сделайте прививку
23 июля 2021
Центр содействия трудоустройству выпускников
Уважаемые выпускники! Для вас работает Центр Трудоустройства Выпускников.
16 декабря 2021
ВГЛТУ — в мировом рейтинге университетов QS World University Rankings!
8 мая 2020
Поступление в ВГЛТУ без ЕГЭ после 11 класса!
8 мая 2020
Поступление после 9-го класса на программы СПО!
8 мая 2020
Поступление после 11-го класса на программы бакалавриата и специалитета!
8 мая 2020
Поступление после колледжа на программы бакалавриата и специалитета!
6 сентября 2020
Обучение на программах СПО для учащихся школ и техникумов
Параллельно с обучением в школе или техникуме дистанционно можно получить
Сайт vgltu. ru — финалист «РИФ Воронеж 2016»
Сайт vgltu.ru — Лучший сайт образовательной организации 2019
Новости
24 октября 2022
саженцы вырастили в тепличном комплексе ВГЛТУ
24 октября 2022
Проректор ВГЛТУ Алексей Аксенов принимает участие в флагманской программе Минобрнауки
21 октября 2022
21 октября 2022
21 октября 2022
20 октября 2022
В ВГЛТУ пройдет научно-методический семинар
Конкурсы. Мероприятия
24 октября 2022
на фестивале «ДОБРОМОБИЛЬ» ВГЛТУ
7 октября 2022
6 октября 2022
Региональная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Н5. Биотехнологии»
О нашем ВУЗе
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова» – один из старейших вузов города Воронежа, был создан 23 июля 1930 года.
В 2014 году было принято решение о присвоении вузу имени Георгия Федоровича Морозова — выдающегося русского лесовода, ботаника, почвоведа и географа.
История вузаЖизнь замечательных людей
Лесотехнический журнал
Журнал «Моделирование систем и процессов»
Олимпиады
Международная деятельность
Автошкола
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Диссертационные советы
Хор мужчин-геев Сан-Франциско
Хор мужчин-геев Сан-Франциско (SFGMC) — первый в мире хор, открыто выступающий за гомосексуалистов.
С момента своего премьерного выступления на ступенях мэрии с участием 100 человек, поющих в знак протеста против дискриминации и нетерпимости, хор вдохновил всемирное хоровое движение LGBTQIA+.
Сегодня SFGMC насчитывает более 300 певцов и объединяет людей и сообщества силой музыки.
И мы только начинаем.
У НАС ЕСТЬ ПРАЗДНИК ШЕР ДЛЯ ВАС!
SFGMC открывает праздничный сезон своей долгожданной ежегодной традицией, Holiday Spectacular . Музыка будет веселой, костюмы потрясающими, а танцы захватывающими. Зрители могут ожидать развлекательного чутья, веселья и душевности, которые всегда доставляет Chorus.
Будут праздничные фавориты, в том числе Jingle Bells и Я буду дома к Рождеству , классические хоровые произведения, в том числе Уверенность в этой сияющей ночи , и неожиданные оригиналы, в том числе праздничное попурри Шер… да, та самая Шер!
Следующая ГЛАВА нашей истории: сезон 45
Мы так рады поделиться с вами подробностями нашего юбилейного 45 сезона с участием Holidays, Disney и Elton & Oz! Под новым художественным руководством Джейкоба Стенсберга мы запланировали три концерта, чтобы поднять вам настроение, отпраздновать вашу гордость и открыть новую захватывающую главу в нашей истории.
Songs of the Phoenix
Начиная с 24 июня, как раз вовремя, чтобы отпраздновать выходные Pride, концертная запись Songs of the Phoenix доступна в цифровом виде. Посетите веб-сайт Broadway Records, чтобы загрузить сегодня свою копию этой экстраординарной записи мировой премьеры. Диски в печатном виде появятся позже этим летом.
теперь слушай
Новости и объявления
Всегда происходит что-то интересное, что нельзя пропустить.
СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА НАШЕЙ ИСТОРИИ: СЕЗОН 45
20 сентября 2022 г.
BROADWAY RECORDS ОБЪЯВЛЯЕТ ПЕСНИ ФЕНИКСА, НОВЫЙ ЦИКЛ ПЕСЕН ИЗ ХОРА ГЕЙ-МУЖЧИН САН-ФРАНЦИСКО, КУРАТОР ЭНДРЮ ЛИППА, ДОСТУПЕН В ЦИФРОВОМ СЕГОДНЯ.
24 июня 2022 г.
ДЖЕЙКОБ СТЕНБЕРГ НАЗНАЧЕН ХУДОЖЕСТВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ГЕЙ-МУЖСКОГО ХОРА САН-ФРАНЦИСКО
19 АПРЕЛЯ 2022
Наша миссия
Лидировать, создавая невероятную музыку и события, которые укрепляют сообщество, вдохновляют на активность и воспитывают сочувствие дома и во всем мире.
В течение 45 лет хор геев Сан-Франциско служит международным знаменосцем, демонстрируя мощное сочетание музыкального мастерства и активной деятельности, ориентированной на миссию. Основанная в 1978 году, SFGMC стала первой хоровой организацией, смело заявившей о своей ориентации в своем названии, и ей приписывают помощь в создании хорового движения LGBTQIA+, которое теперь охватывает весь земной шар, оживляя и изменяя ход истории LGBTQIA+.
Поддержите хор геев Сан-Франциско
Наш рост зависит от вас
Сделайте сегодня пожертвование, не облагаемое налогом. Доходы напрямую поддерживают выступления и программы SFGMC, которые продвигают инклюзивный и справедливый мир сегодня и для будущих поколений.
Пожертвуйте сегодня
Пойте с нами!
Прослушивания открыты для всех без исключения жителей Района залива, которые могут петь тенором или басом, независимо от пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации или расы.
Если вы хотите участвовать в хоре в районе залива Сан-Франциско в качестве неисполняющего члена, мы можем связать вас с нашим координатором волонтеров .
Как и другие гей-организации в Сан-Франциско, SFGMC работает на добровольной основе, поэтому мы всегда приветствуем волонтеров общественных работ как ценных участников.
Следуйте за нами
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы узнать, чем мы занимаемся.
-
Район Кастро, также известный как Эврика-Вэлли, — район в Сан-Франциско, штат Калифорния.
Он также известен как Кастро. Гей-деревня Сан-Франциско в основном сосредоточена в деловом районе, который проходит от Маркет-стрит до 19-й улицы на улице Кастро.
-
Существует множество способов познакомиться с представителями разнообразного сообщества в районе залива Сан-Франциско. Присоединение к гей-организациям Сан-Франциско, таким как Хор геев Сан-Франциско, в качестве певца или волонтера — отличный способ познакомиться с членами сообщества LGBTQIA+.
-
Сообщество ЛГБТКИА+ в Сан-Франциско насчитывает одну из крупнейших и наиболее известных групп жителей, которые идентифицируют себя как лесбиянки, геи, бисексуалы или трансгендеры.
-
Нет, прослушивание открыто для всех, кто может петь тенором или басом, независимо от пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации или расы.
-
Более 2000 разных мужчин, цис- и трансгендерных людей, а также небинарных людей пели с хором геев Сан-Франциско с тех пор, как первые 115 участников спели на ступенях мэрии в 1978 году. До своей трагической безвременной смерти от СПИДа Джон Рид Симс , который основал Хор геев Сан-Франциско, впоследствии основал ряд хоровых и инструментальных ансамблей геев и лесбиянок.
-
Хор геев из Сан-Франциско отправился в турне по Глубокому Югу Америки в ответ на волну дискриминационных законов против ЛГБТКИА+ и вызывающие разногласия выборы 2016 года.
Тур под руководством художественного руководителя доктора Тимоти Силига, к которому присоединился Оклендский межконфессиональный евангельский хор под руководством художественного руководителя Терренса Келли, принес музыкальное послание, любовь и признание сообществам и отдельным лицам, столкнувшимся с нетерпимостью.
Более 300 певцов гастролировали по Миссисипи, Алабаме, Теннесси, Южной Каролине и Северной Каролине. Они выступали в церквях, общественных центрах и концертных залах в надежде объединить нас в трудное время.
Домашняя страница | GLSEN
Изображение
Изображение
В этом заявлении Национальный студенческий совет GLSEN осуждает жестокость полиции и призывает к большей поддержке жизни чернокожих.
Прочитать заявление
Изображение
О ГЛСЕН
Кто мы
Защита вопросов ЛГБТК в образовании K-12 с 1990 года
GLSEN работает над тем, чтобы учащиеся ЛГБТК могли учиться и расти в школьной среде, свободной от издевательств и притеснений. Вместе мы можем превратить школы нашей страны в безопасную и поддерживающую среду, которой заслуживает вся молодежь.
Наша работа
GLSEN считает, что каждый учащийся имеет право на безопасное, поддерживающее и учитывающее интересы ЛГБТК образование K-12. Мы — национальная сеть преподавателей, студентов и местных отделений GLSEN, которые работают над тем, чтобы это право стало реальностью.
Наши исследования и опыт показали, что есть четыре основных способа, с помощью которых школы могут создать безопасную и благоприятную среду для всех своих учеников, независимо от сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения.
Изображение
Разработка вспомогательных педагогов
Изображение
Комплексная политика
Изображение
Инклюзивная учебная программа
Узнайте больше о нашей работе
Изображение
Оказать влияние!
Пожертвовать на поддержку студентов ЛГБТК+
Вот уже почти 30 лет GLSEN делает все возможное, чтобы обеспечить защиту прав ЛГБТК-молодежи.
Изображение
GSA
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатные ресурсы GSA и школы
Присоединяйтесь к национальному движению по созданию инклюзивных школ для всех.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОЙ GSA!
Новости и пресса
18 октября 2022 г.
Новый отчет: Учащиеся ЛГБТК+ сталкиваются с враждебным школьным климатом, поскольку школьная поддержка снижается
Исследования показывают снижение доступности школьных ресурсов, включая GSA, инклюзивные книги и поддерживающих учителей
Подробнее
20 сентября 2022 г.
Обеспокоенность государственной политикой привела к отмене премии GLSEN Respect Awards в Лос-Анджелесе.
Подробнее
19 сентября 2022 г.
GLSEN осуждает отказ Вирджинии от школьной защиты трансгендерных учащихся
Подробнее
Все новости
Изображение
Избранное краткое исследование
Улучшение школьного климата для трансгендерной и небинарной молодежи
Цель этого исследовательского обзора — проиллюстрировать опыт трансгендерных и небинарных учащихся в школах K-12.
Программы ГЛСЭН
Адвокат студентов. Защищайте своих друзей. Защитите себя. Узнайте о наших программах и примите меры уже сегодня.
Изображение
Неделя солидарности
Изображение
Неделя без обзываний
Изображение
День тишины
Изображение
Изменение игры
Узнайте больше о программах GLSEN
Примите участие и присоединитесь к своему сообществу, местному или государственному отделению GLSEN
Отделения GLSEN создают школы с участием ЛГБТК. Отделения под руководством сообщества предлагают обучение учителей, поддержку студентов, работу с населением и многое другое.
Состояние — Any -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Изображение
Последние действия
Больше мероприятий
Последние исследования
Исследование школьного климата
Исследования, отчеты и сводки
18 октября 2022 г.
Исследования, отчеты и сводки
6 октября 2022 г.
Исследования, отчеты и сводки
19 августа 2022 г.
Исследования, отчеты и сводки
21 июня 2022 г.
Дополнительные исследования
Последние записи в блоге
15 апреля 2022 г.
27 мая 2021 г.
23 апреля 2021 г.
Больше сообщений в блоге
×
Бонни Вашик
Менеджер по федеральной политике
Местоимения: She/Her
×
Тесса Дж. Джаст0154 ×
Джейд де Шонг-Логан
Старший операционный менеджер
Местоимения: She/Her
×
Кейтлин Кларк, доктор философии.
Старший научный сотрудник
Местоимения: She/Her
Кейтлин (или Кейти) имеет докторскую степень в области психологии развития с портфолио в области женских и гендерных исследований Техасского университета в Остине. У нее есть опыт преподавания, оценки и проведения исследований в школах всех уровней. Исследовательские специальности Кейти включают опыт трансгендерной и небинарной молодежи, ЛГБТК+ молодежь в спорте и начальное образование. До GLSEN Кейти работала аналитиком по оценке в Независимом школьном округе Остина и преподавала на уровне старшекурсников и дошкольников. Вне работы Кейти любит живую музыку, пробует сложные и новые рецепты и женский футбол.
×
Джозеф Косцив, доктор философии.
Директор по исследованиям
Местоимения: He/Him
Доктор Джозеф Косцив является директором Исследовательского института GLSEN. GLSEN признан во всем мире как инновационный лидер в области образования, развития молодежи и гражданских прав, борющийся за прекращение предвзятого издевательства, насилия и дискриминации в школах K-12 и продвижение культуры уважения ко всем. В течение почти двух десятилетий Исследовательский институт GLSEN поддерживал миссию организации, проводя оригинальные исследования по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения в образовании K-12 и оценивая программы и инициативы GLSEN. Институт также оказывает техническую помощь местным отделениям GLSEN и другим защитникам безопасных школ в США, которые хотят провести исследование опыта учащихся ЛГБТК, и поддерживает международные инициативы GLSEN, которые предоставляют техническую помощь лидерам НПО и образования по вопросам ЛГБТ в образовании по всему миру. .
Доктор Косцив имеет докторскую степень. в общественной психологии из Нью-Йоркского университета, B.A. в психологии из Колледжа искусств и наук и MSEd. получил степень бакалавра психологических услуг в образовании Высшей школы образования Пенсильванского университета.
Доктор Косцив получил образование семейного терапевта и работал школьным консультантом и консультантом по психообразованию в начальных и средних школах. Более 20 лет он занимается исследованиями на уровне местных сообществ, включая оценку программ для некоммерческих сервисных организаций и местных органов власти. Под его руководством GLSEN Research фокусируется на понимании школьного опыта всех учащихся, особенно в том, что касается вопросов, касающихся сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения, школьного опыта ЛГБТ-родителей, восприятия педагогами и школьной администрацией школьного климата и полезность усилий школы и сообщества по борьбе с издевательствами и домогательствами, а также усилий по созданию безопасной и поддерживающей учебной среды. Исследование GLSEN широко используется для пропаганды образовательной политики, а также часто цитируется в средствах массовой информации в отношении проблем учащихся ЛГБТ и безопасности школ.
Работа Косцива была опубликована в различных научных и практических журналах, в том числе в Журнале молодежи и подростков, Журнале школьного насилия и в журнале Prevention Researcher. Он также является членом редколлегии журнала «Молодежь ЛГБТ: междисциплинарный ежеквартальный журнал практики, исследований, политики и теории». Он также появлялся в многочисленных национальных теле- и радиопрограммах в качестве эксперта по опыту ЛГБТ-студентов.
В дополнение к своей страсти к общественным исследованиям, доктор Косцив увлекается собаками, Евровидением и украинской поп-музыкой.
×
Stephan Peters
Accounting Manager
Pronouns: He/Him/His
×
Ashley Dinan
Senior Accounting Manager
Pronouns: She/Her/Hers
Ashley joined GLSEN in 2005 as a Финансовый помощник для поддержки процессов бухгалтерского учета национального офиса GLSEN и сети отделений. Работа Эшли в некоммерческом секторе началась в Американском обществе болезней Хантингтона в качестве координатора операций отделения, работая аналогичным образом как с Национальным офисом, так и с сетью отделений. До этого Эшли занимала должности в Credit Lyonnais и работала клерком по правовым вопросам.
×
Onyx Ewa
Сотрудник молодежных программ
Местоимения: They/Them
Onyx — талантливая художница, активистка, писательница и модель, мечтающая использовать искусство, чтобы усилить свой голос и произвести позитивные социальные изменения. В 2019 году они были названы Студенческим адвокатом года по версии GLSEN за свою работу с GSA и коалициями GSA. В свободное время они любят шить одежду, читать и играть на классической гитаре. Сейчас они студенты Гарвардского университета, стипендиаты Point Foundation и лауреаты GLAAD/Teen Vogue 20 Under 20 Honoree.
×
Майкл Рэйди
Руководитель программы библиотеки Rainbow
Местоимения: Он/Он/Его
Майкл Рэйди (он/его) — квир-педагог, организатор и читатель. Майкл считает, что в американском образовании необходимы радикальные преобразования, чтобы обеспечить равенство для всех учащихся, особенно для студентов BIPOC и студентов ЛГБТК+. До прихода в GLSEN Майкл был учителем третьего класса, составителем учебных программ и сотрудником Сената по политике в области образования. Участие Майкла в инклюзивном образовании ЛГБТК+ началось, когда его попросили возглавить группу сотрудников сообщества ЛГБТК+ сети государственных школ на северо-востоке. Интерес к группе значительно вырос: она увеличилась до более чем 500 членов, участвовала в парадах гордости и изменила внутреннюю политику для сотрудников и студентов ЛГБТК+. В 2018 году Майкл присоединился к отделению GLSEN в Коннектикуте, чтобы запустить Rainbow Library — программу, которая рассылает в школы книги, подтверждающие гомосексуальность. С тех пор программа расширилась до тысяч мест в десятках штатов. Он видит в Радужной библиотеке не только способ помочь молодежи получить доступ к литературе, поддерживающей квир, но и как мост к другой поддержке ЛГБТК+ и изменениям в политике.
Родом из Нью-Йорка, Майкл в настоящее время живет в Нэшвилле, штат Теннесси, где проживает его партнер и их собака Риз, и в Кембридже, штат Массачусетс, где Майкл получает степень магистра образования в Гарвардской высшей школе образования.
×
Инди Ландрам
Партнер молодежных программ
Местоимения: Они/Они
Инди — транс-небинарный квир-нейродивергентный художник. Их опыт бездомной квир/транс-молодежи сформировал их преданность работе с молодежью и социальной справедливости. Инди имеет более чем 10-летний опыт работы непосредственно с молодежью по различным направлениям, от ведения дел с бездомной молодежью до организации сообщества для развития квир- и транс-студентов. У них есть страсть к посредственному искусству и объятиям со своими очаровательными пушистыми малышами.
×
Обри Туэро
Индивидуальный менеджер по благотворительности
Местоимения: She/Her/Hers
Обри Туэро — специалист по развитию, проживающий в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Она имеет степень магистра международной службы в области глобального управления, политики и безопасности Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия, и двойную степень бакалавра искусств в области истории и кино и медиаискусства Университета штата Юта. Г-жа Туэро также является членом правления Сада скульптур «Друзья Гилгала», работающего над сохранением общественного искусства в Юте. В личной жизни ей нравится брать свою собаку Вито в парк и обсуждать книги со своим Клубом коротких книг.
×
Morgan Stinson
Corporate and Foundation Relations Manager
Pronouns: She/Her
×
Jacqueline Schweiger
Database Manager
Pronouns: She/Her
Jacqueline Schweiger (she/her) is the Менеджер базы данных в GLSEN, где она обрабатывает и сообщает информацию о донорах и подарках. В течение ряда лет она работала в сфере некоммерческого развития, в том числе в GLAAD, Французском институте Alliance Française и Музее еврейского наследия — живом мемориале Холокоста.
Жаклин окончила Университет Вирджинии и имеет степень магистра арт-бизнеса в Институте искусств Sotheby’s. В свободное время она любит читать, плавать и проводить время со своей семьей.
×
Steve Mancuso
Старший специалист по подаркам и индивидуальным пожертвованиям
Местоимения: He/Him/His
×
Lyndsey Godwin
Выросшая в сельской местности Огайо, Линдси знала, что более справедливый, любящий и свободный мир возможен, даже если она не понимала, как это сделать; будучи взрослыми, они понимают, что построение этого мира требует общности, действий, антирасистской практики и большого смирения. Используя практичные, ориентированные на учащихся подходы, Линдси сотрудничает с организаторами, художниками, учеными, религиозными лидерами и педагогами, чтобы способствовать практике, которая предлагает всем смириться с дискомфортом, чтобы укрепить солидарность и мужество. Линдси привносит почти 15 лет обучения борьбе с угнетением, разработки программ и коучинга, направленных на рост квир-освобождения и репродуктивной свободы посредством многорасовой организации, сосредоточенной на повторении, экспериментировании и исцелении. Они были одним из директоров-основателей и членов совета директоров Nashville Launch Pad, ЛГБТК +, подтверждающего экстренное убежище для молодежи в возрасте 18–24 лет, и входят в совет директоров SisterSong Women of Color Reproductive Justice Collective. Линдси южанка, как вы все, вечно любопытная и лагерная девочка в душе (более 20 лет совместной работы над созданием лагерей и опытом молодежного лидерства).
×
Джамонд Дж. Фори
Менеджер по мобилизации сообщества
Местоимения: Он/Он
Родившийся и выросший в Цинциннати, штат Огайо, Джамонд посвятил свою карьеру работе над улучшением когнитивных, физических и социально-эмоциональных результатов для молодые люди от колыбели до карьеры.
Совсем недавно Джамонд оказывал поддержку в профессиональном развитии и наращивании потенциала 21-й сети CCLC Департамента образования штата Огайо. Кроме того, он работал директором программы развития и образования молодежи YMCA в Большом Цинциннати, старшим менеджером по общественным стратегиям в StrivePartnership и техническим советником YMCA в США.
В качестве инструктора и опытного фасилитатора Джамонд работал по всей стране, помогая организациям, школьным округам и муниципалитетам наращивать потенциал, разрабатывая стратегии для обеспечения разнообразия, инклюзивности и справедливости. Кроме того, Джамонд — многопрофильный художник, профессионально работавший художником по костюмам, актером и писателем. Когда он не пытается спасти мир, он занят своей самой важной работой: папой.
×
Ки Джексон
Заместитель исполнительного директора по программам и энергетике
Местоимения: They/Them/Theirs
×
Дэвид Энг-Чернак
Заместитель исполнительного директора по коммуникациям и развитию
Местоимения: He/Him/His
David is a perfect и прогрессивный специалист по маркетингу, коммуникациям и связям с общественностью с большим опытом работы в многогранной коммерческой и некоммерческой сфере на национальном и международном уровнях. До GLSEN он был директором по маркетингу и коммуникациям в многоквартирном музее, где отвечал за все коммуникации, маркетинг, рекламу, бренд-менеджмент, СМИ и связи с общественностью.
До прихода в Многоквартирный музей он был директором по маркетингу и развитию китайского квартала Нью-Йорка в рамках усилий по возрождению после 11 сентября. Там он руководил маркетинговой кампанией по туризму «Исследуй китайский квартал», а также организацией таких мероприятий, как «Вкус китайского квартала» и «Лунные сцены», чтобы привлечь посетителей обратно в этот район.
Он предложил уникальные и нестандартные маркетинговые подходы к разнообразным проектам и учреждениям, включая Нью-Йорк, где он помог создать знаменательную кампанию «Я люблю Нью-Йорк», Метрополитен-опера, GMHC и amfAR в первые годы существования Эпидемия ВИЧ/СПИДа.
Он выступал на национальном и международном уровнях по связям с общественностью, мультикультурализму и разнообразию, маркетингу и работе с общественностью в Бирмингеме (Великобритания), Ванкувере, Вашингтоне, округ Колумбия, Сан-Антонио и Лондоне; и является адъюнкт-профессором Новой школы, преподающей искусство и культурный маркетинг и введение в управление некоммерческими организациями.
×
Аарон Райдингс
Начальник аппарата и заместитель исполнительного директора по государственной политике и исследованиям
Местоимения: Он, Его, Его/Они, Их, Их
Аарон Райдингс (он/они) — руководитель аппарата и заместитель исполнительного директора по государственной политике и исследованиям в GLSEN. На этой должности он отвечает за тесное сотрудничество с исполнительным директором по оптимизации операций и согласованию межведомственных программ для повышения эффективности GLSEN. Они непосредственно контролируют Исследовательский институт и Управление общественной политики.
Будучи детьми учителя государственной школы и члена школьного совета волонтера, они всю жизнь связаны с работой в учебных сообществах K–12. Он присоединился к национальной команде в 2019 году.после первого взаимодействия с GLSEN в качестве члена Национального круглого стола по безопасным школам, представляющего Коалицию безопасных школ и сообществ штата Орегон в 2010 году. Комитет по школам, объединяющий районы, программа общественных школ, базирующаяся в Портленде, штат Орегон, и руководящая проектом исследования политики местного агентства образования совместно со Службой разработки и оценки программ штата Орегон.
На протяжении своей 20-летней карьеры на государственной службе они проводили прогрессивные политики и продвигали инклюзивный сбор данных ЛГБТК+ в партнерстве с федеральными властями, правительствами штатов, городов, округов, школьных округов и племен. Ранее он работал старшим научным сотрудником в Центре западных штатов, заместителем директора исследовательского и коммуникационного проекта ЛГБТК+ в Центре американского прогресса, а также занимал несколько должностей в Basic Rights Oregon и других организациях, поддерживающих ЛГБТК+. Аарон долгое время был помощником председателя округа Малтнома, штат Орегон, Деборы Кафури, а в последнее время работал на мэра Вашингтона, округ Колумбия, Мюриэль Баузер и представителя США Шарис Дэвидс (KS-3).