Что значит стереотип — Значения слов
стереотип в словаре кроссвордиста
стереотип
- Прочно сложившийся постоянный образец, стандарт
- Типографская печатная форма — рельефная копия с набора или клише
- Устоявшееся мнение
- Типографская печатная форма
- Стандарт
- Рельефная копия с набора
- Стандарт мышления
- Поведенческое клише
- «Предсказуемый ход» мышления
- Шаблон мышления
- Образ русского с балалайкой для иностранца
- Стандарт, не дающий разгуляться фантазии
- Копия печатной формы
- Шаблонная, избитая форма
- Монолитная печатная форма, используемая для печатания изданий большим тиражом
- Постоянный образец
Словарь медицинских терминов
Толковый словарь русского языка.
Д.Н. Ушаков стереотипстереотипа, м. (от греч. stereos-плотный и typos-изображение) (тип.). Плоская или цилиндрическая металлическая пластина, представляющая точное воспроизведение типографского набора и служащая для печатания многотиражных и повторных изданий на обычных и ротационных машинах.
Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
стереотип-а, м.
Типографская печатная форма — рельефная копия с набора или клише (спец.). Литой с. Металлический, пластмассовый, резиновый с.
перен. Прочно сложившийся, постоянный образец чего-н., стандарт (книжн.). Действовать по стереотипу.
прил. стереотипный, -ая, -ое (к 1 знач.). Стереотипная копия. Стереотипное издание книги (со стереотипа).
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т.
Ф. Ефремова. стереотипм.
Монолитная печатная форма в виде рельефной копии с типографского набора, используемая для печатания многотиражных или повторных изданий.
разг. Стереотипное издание.
перен. Неизменный общепринятый образец, которому следуют без размышлений; шаблон, трафарет.
Энциклопедический словарь, 1998 г.
стереотипСТЕРЕОТИП (от стерео… и греч. typos — отпечаток) копия печатной формы высокой печати, применяется в основном при печатании больших тиражей. Имеет форму пластины или части цилиндра из типографского сплава, меди и т.п., пластмасс или резины с рельефными печатными элементами.
Большая Советская Энциклопедия
Стереотип(от стерео. .. и греч. typos ≈ отпечаток), копия печатной формы (набор и клише) высокой печати в виде монолитной пластины толщиной от 2 до 25,1 мм. С. появились в 18 в. Широко используются для печатания многотиражных изданий. В зависимости от способа изготовления (см. Стереотипия ) С. называют литыми (или гартовыми), гальванопластическими (или электролитическими) и прессованными. По виду материала различают С. металлические (состоят из типографского сплава или из сплава с нанесённым на печатающую поверхность слоем более прочного металла), полимерные (пластмассовые и резиновые) и металлическо-полимерные (рабочая сторона ≈ металлическая, а нижняя ≈ полимерная). Жёсткие С. (металлические и металлическо-полимерные) в зависимости от типа печатных машин изготовляют плоскими (для тигельных и плоскопечатных машин) или дугообразными (т. н. круглыми или ротационными ≈ для ротационных машин).
Википедия
Стереотип (полиграфия)Стереотип — копия печатной формы ( набор и клише ) высокой печати в виде монолитной пластины толщиной от 2 до 25,1 мм.
Стереотипы появились в XVIII в. Ранее использовались для печатания многотиражных изданий.
В зависимости от способа изготовления (см. стереотипия ) стереотипы называют:
- литыми ;
- гальванопластическими ;
- прессованными;
По виду материала различают:
- металлические — состоят из типографского сплава или из сплава с нанесённым на печатающую поверхность слоем более прочного металла),
- полимерные — пластмассовые и резиновые)
- металлическо-полимерные — рабочая сторона — металлическая, а нижняя — полимерная
Жёсткие стереотипы в зависимости от типа печатных машин изготовляют плоскими .
Во времена широкого применения высокой печати и до распространения фотонабора , стереотипы применяли для печатания изданий тиражами большими, чем этого позволяла тиражестойкость печатной формы, для децентрализации процесса печати, одновременного печатания одинаковых экземпляров продукции малого формата, повторного издания книг.
Стереотип:
- Стереотип в полиграфии — копия печатной формы.
- Стереотип в психологии — укоренённая в сознании картина мира.
- Стереотип в UML — описание поведения объекта.
«» Стереоти́п «» изначально — метафора относительно мышления , пришедшая из типографского дела , где стереотип — монолитная печатная форма, копия с типографского набора или клише , используемая для печатных машин. В современной социальной теории и психологии существуют различные определения понятия стереотип, в зависимости от методологического направления научной школы .
В общем случае, стереотип — устоявшееся отношение к происходящим событиям, действиям, поступкам и т.д.
Стереотип (UML)изображение связей с различными стереотипами Одной из альтернатив стереотипам, предложенной Петром Коудом в своей книге «Применение Java в моделировании цветом с UML: Организация и производство» является использование цветных архетипов. Архетипы, обозначенные UML-блоками разных цветов, могут быть использованы в сочетании со стереотипами. Это добавочное определение назначения показывает роль, которую играет объект UML в рамках более широкой программной системы.
Примеры употребления слова стереотип в литературе.
Сейчас, когда трещат по швам нормы поведения и разрушаются стереотипы мышления, ценители культуры кричат о том, что цивилизация приходит в упадок, идет назад, от высокой культуры к бескультурью, от накопленного веками порядка к хаосу.
Предположим, д-р Бом получает такое озарение и освобождается от стереотипа.
Некоторые авторы ныне заново, на новой основе, ставят этот характерно философский вопрос, избавляясь от гегельянских или хайдеггерианских стереотипов.
Это прекрасно понимали еще демократы докосмической эры, и, придя к власти, они иногда пытались сформировать армию из лиц, не являвшихся носителями военных стереотипов, поэтому, например, французское народное ополчение и американская национальная гвардия оказались укомплектованы людьми, которые просто не могли действовать так, как должны действовать солдаты.
Мигель де Сервантес Алена: А вот другая типичная женская проблема, основанная на еще одном стереотипе.
Во-первых, элита, высшие сословия, чьей миссией является развивать эти силы, вынуждены облекать их в формы, приемлемые для невежественных масс, которыми они руководят и правят, а как разум, так и духовность имеют тенденцию закосневать в этих формах, превращаться в стереотипы, становиться омертвелыми, лишаться жизненного импульса, утрачивать способность своего свободного проявления.
Сидя бок о бок с нашими людьми, Кеннан мыслил только антисоветскими стереотипами.
Стереотипом также может быть чье-то личное мнение, возводимое другими в ранг неоспоримого факта, чуть ли не закона.
Москве — Володя Чернин, лишённый стереотипов, честный, порядочный человек.
У молодого второго пилота прошел этап осваивания и вживания в стереотип новой матчасти.
Здесь каждый свободен в предпочтении, отвергании или даже в поклонении ее стереотипам.
Кристаллизовавшись под влиянием охлаждения, весь этот лунный пейзаж навеки запечатлел, как в стереотипе, состояние Луны в разгар ее плутонической деятельности.
Герой Рота, исповедующийся перед врачом-психоаналитиком, в тщетной надежде избавиться от преследующей его подозрительности по отношению ко всему вокруг, а также от психологических травм детства, несет в себе неистребимые черты лицемера, убогого прагматика, и биография Портного раскрывается как естественный результат воспитания в среде, которая и под американским небом сохранила местечковую психологию с ее немыслимым смешением самонадеянности, сервилизма, ригористических запретов, окаменелых этических стереотипов, легко воспламеняющегося и столь же быстро угасающего фанфаронства.
Надо еще помянуть, непременно надо: Бывшего французского короля Десвитского, Бывшего варшавского коменданта Левицкого И полковника Хвитского, Американца Монрое, Виконта Дарленкура и его Ипсибое И всех спасшихся от потопа при Ное, Музыкального Бетговена, И таможенного Овена, Александра Михайловича Гедеонова, Всех членов старшего и младшего дома Бурбонова, И супруга Берийского неизвестного, оного, Камер-юнкера Загряжского, Уездного заседателя города Ряжского, И отцов наших, державшихся вина фряжского, Славного лирика Ломоносова, Московского статистика Андросова И Петра Андреевича, князя Вяземского курносого, Оленина Стереотипа И Вигеля, Филиппова сына Филиппа, Бывшего камергера Приклонского, Господина Шафонского, Карманный грош князя Григория Волконского И уж Александра Македонского, Этого не обойдешь, не объедешь, надо Помянуть.
Тогда не проще бы было освободиться от своих стереотипов вместе с супругой или супругом?
Источник: библиотека Максима Мошкова
Книга о Юзефе Беке разоблачает стереотипы фальсификаторов истории Второй мировой
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
16.03.2020 17:30
«Родина»
Текст:Юрий Борисёнок (кандидат исторических наук),Анастасия Кузьмичева
Родина — Федеральный выпуск: №3(320)
Новая книга об одиозном польском министре разоблачает стереотипы современных фальсификаторов истории Второй мировой войны
Юзеф Бек, министр иностранных дел Польши в суровые предвоенные годы (1932-1939) — фигура видная и знаковая на пространстве не только польской, но и европейской политики. Однако биографии его польские историки почему-то пишут крайне неохотно.
До недавних пор последним примером такого творчества была книга Ольгерда Терлецкого, изданная еще в ПНР в 1985 г. И даже во время резких российско-польских дискуссий на историческую тему в декабре 2019 — январе 2020 г. не раз упомянутого в выступлениях Владимира Путина министра Бека никто из польских политиков почему-то защищать не стал. В отличие от предвоенного польского посла в Германии Юзефа Липского (1894-1958), того самого, что в донесении Беку от 20 сентября 1938 г. предлагал поставить в Варшаве «прекрасный памятник» Гитлеру за реализацию его идеи по «решению еврейской проблемы путем эмиграции в колонии»1.
Но защитник все же нашелся.
Полковник Йозеф Бек, министр иностранных дел Польши, в отеле Claridges. Лондон. 3 апреля 1939 года. Фото: AP
Адвокат изгоя
Осенью 2019 г. новая биографическая книга о полковнике в роли главы внешней политики наконец-то увидела свет под названием «Польша прежде всего. Рассказ о Юзефе Беке»2. Ее автор, 86-летний исторический публицист и выпускник юридического факультета Варшавского университета Ежи Хочиловский, взял на себя труднейшую задачу — избавить своего героя от многочисленных обвинений в его адрес при жизни и после смерти в 1944 г. , которые автор решительно называет уже в самом начале текста «несправедливыми»3. И вправду, в бытность Бека министром его политические противники всех ориентаций не стеснялись в выражениях по его адресу. Так, бывший премьер-министр Винцентий Витос (1874-1945) уверял, что Бек «предатель, проплаченный гитлеровцами». А известная писательница Мария Домбровская (1889-1965) не только именовала в ноябре 1936 г. главу МИДа «гитлеровским прихвостнем», но и пророчески записывала в дневнике еще 24 ноября 1934 г., что «вся наша внешняя политика является политикой солдат и вообще не имеет смысла, она делает назло то Франции, то Чехии, Польша же нелюбима на целом свете, несмотря на глухариные токования мерзостного Бека»4.
В противовес «черной легенде» Бека его неутомимый биограф, собравший, к его чести, массу интереснейшей информации из разнообразных источников и новейших публикаций историков, попытался создать положительное жизнеописание. Однако журналистское любопытство Хочиловского внесло в его адвокатские намерения весьма колоритные коррективы. Они и не позволили сотворить излишне светлый образ человека, прямо причастного к тому, что 1 сентября 1939 г. именно Польша стала первым объектом гитлеровской агрессии в начале Второй мировой войны.
Сама структура книги помогает вносить упомянутые коррективы — раннему периоду биографии Бека5 посвящены лишь первые две главы из восьми, остальные же подробно повествуют о дипломатической и политической карьере любимца Юзефа Пилсудского. Хочиловский смотрит на межвоенную польскую историю глазами, бесконечно влюбленными в диктатора. Обожание это распространяется и на его молодого соратника, ставшего по воле Пилсудского министром иностранных дел в 38-летнем возрасте 2 ноября 1932 г. Но если «первый маршал Польши» в тексте безгрешен и безупречен, то его выдвиженец изображен с разных ракурсов, в том числе и с весьма неудобных. К некоторым из этих деталей, в которых кроется дьявол, имеет смысл присмотреться подробнее.
Слева направо: польский дипломат Юзеф Бек, М.И. Калинин, А. С. Енукидзе. Москва. 1934 г.
Московская пневмония
После того как 26 января 1934 г. Польша подписала с гитлеровской Германией декларацию о ненападении, Бек уже в следующем месяце оказался в СССР «первым европейским министром иностранных дел под стенами Кремля, и принимали его чрезвычайно помпезно»6. Его визит 13-15 февраля описан Хочиловским красочно и благосклонно, как и предшествовавший этому путешествию краткий период потепления в отношениях Москвы и Варшавы, наступивший после заключения 25 июля 1932 г. советско-польского договора о ненападении. И Бек, и радушно встречавший его нарком иностранных дел СССР М.М. Литвинов упоминали о специальной поездке в Москву на празднование 16-й годовщины Октябрьской революции эскадрильи польской военной авиации во главе с генералом Людомилом Райским (1892-1977) — тот, по словам наркома, оставил «у нас наилучшие воспоминания»7. Бек в своей речи на приеме у Литвинова подчеркнул «спонтанические симпатии, оказанные польской авиации правительством и советской общественностью по случаю трагической гибели нашего летчика капитана Леваневского»8. Служивший в польской авиации старший брат знаменитого советского летчика Сигизмунда Леваневского Юзеф (1899-1933) разбился 11 сентября 1933 г. в Чувашии, пытаясь побить мировой рекорд дальности полета для туристических самолетов.
Хочиловский, не проверив свои мемуарные источники, пишет о том, что Бек «на перроне продефилировал перед ротой почетного караула» в сопровождении наркома обороны К.Е. Ворошилова и начальника Штаба РККА А.И. Егорова9. На самом деле на тогдашнем Белорусско-Балтийском вокзале Бека встречали командующий Московским военным округом А.И. Корк и начальник отдела внешних сношений РВС СССР В.В. Смагин10. Не было и подробно описанного польским автором «завтрака, который дал для Бека Ворошилов»11. Польский министр и советский нарком утром 14 февраля присутствовали на завтраке, данном в честь Бека председателем Совнаркома СССР В.М. Молотовым12. Хочиловский даже усмотрел некую «ревность» Литвинова по поводу якобы излишнего внимания советских военачальников к польскому министру с воинским званием дипломированного полковника артиллерии.
Визит Бека, бывший ответным на пребывание советского наркома Г.В. Чичерина в Варшаве еще в 1925 г., получился удачным. По его итогам по предложению польской стороны диппредставительства обеих стран были повышены в ранге до посольств. Было в пребывании в Москве и то, что больше всего любил Бек на посту главы польской дипломатии — самый высокий уровень приема, совсем не такой, которым огорошил его в 1933-м глава МИДа Франции Жозеф Поль-Бонкур, не приехавший на вокзал встретить польского коллегу. Балетный спектакль в Большом театре, посещение Оружейной палаты, Большого Кремлевского дворца и Центрального дома Красной Армии, регулярное исполнение польского гимна и прочие церемонии в полном объеме, Бек с улыбающейся супругой Ядвигой на первой странице «Известий» от 14 февраля — все пришлось польским гостям по нраву. Все, кроме московской погоды, которая отметилась более чем 30-градусными морозами.
Бек схватил в советской столице, в которую уже не вернется никогда, воспаление легких и по прибытии в Варшаву вынужден был докладывать об итогах визита Пилсудскому у себя дома, рассказывая об успехах «политики равновесия» или «равноудаленности» между Москвой и Берлином13.
Юзеф Бек (крайний справа) с супругой Ядвигой (крайняя слева) во время приема в Варшаве в обществе министра иностранных дел Италии Галеаццо Чиано и его супруги Эдды — дочери диктатора Муссолини. Февраль 1939 г. Фото: Getty Images
«Мерседесы» от нацистов и полет с Муссолини
Только вот равновесие и равноудаленность длились очень недолго, если они вообще существовали в природе. Хочиловский блестяще проводит сеанс разоблачения этой политики, подробно описывая визиты Бека в Третий рейх и неоднократные вояжи Геринга в Польшу, где рейхсмаршал страсть как любил охотиться в Беловежской пуще. Читателям становится интересно: а что ж ни разу не приглашали в ту самую пущу столь внимательного к полякам, по версии польского автора, наркома Ворошилова? Мир бы точно не перевернулся от такого жеста дипломатической вежливости.
Охоты же Геринга, начиная с самой первой, в январе 1935 г., включали в себя заманчивое предложение, от которого, как казалось нацистской верхушке, Польше будет невозможно отказаться. Встречаясь в тот раз с Пилсудским, Геринг приманивал перспективой совместного выступления против СССР и последующим присоединением к Польше Советской Украины и получением Варшавой выхода к Черному морю. Эти карты будут у нацистов на столе вплоть до весны 1939 г., когда между Германией и Польшей произошел окончательный разрыв прежней дружбы.
Острый на язык Пилсудский в январе 1935-го, меньше чем за полгода до своей кончины, ответил Герингу вежливым отказом, не желая «спать с винтовкой в постели»[14]. Но и при жизни польского диктатора, и при последующем единоличном руководстве его любимцем Беком внешней политикой у внимательно наблюдавших за Варшавой держав складывалось устойчивое впечатление в прогерманской ориентации польской стороны. В хранящейся в Архиве внешней политики РФ подробной справке НКИД СССР «Жизнь и карьера полковника Иосифа Бека» (1937) особо подчеркивается «далеко идущее германофильство Бека»15.
Важнее именно такое впечатление, чем сумма в 300 тыс. марок, чек на которую, по словам бывшего авиационного атташе Германии в Польше генерал-лейтенанта А. Герстенберга, Геринг вручил Беку во время очередного приезда на охоту в феврале 1938-го16. Деньги, как известно, любят тишину, и этот эпизод в отчеты разведчиков, наблюдавших за Беком и его политикой, не вошел, в отличие от широких жестов нацистской верхушки, пользовавшей польского министра.
Вот только два случая с новейшей моделью «Мерседеса», приводимых Хочиловским. Во время визита Бека в Берлин в июле 1935 г. лично Гитлер сначала нахваливал супруге польского гостя Ядвиге ту самую машину, а затем и попытался подарить ей ее во время полностью оплаченного германской стороной отдыха в Бад-Рейхенхале. Осторожный Бек тогда запретил жене пересекать на этом авто польскую границу, и презент не состоялся17. Но в 1938-м по ходу упомянутой февральской охоты Геринга в Польше рейхсмаршал подарил президенту Игнацию Мосцицкому «Мерседес» G4 повышенной проходимости. Доставленное в итоге в Варшаву в августе 1938 г. авто было очень дорогим и очень редким — всего было произведено лишь 57 экземпляров такой модели. Потрясенный Мосцицкий велел наградить Геринга орденом Белого орла, причем тайно, не оставляя следов в официальной документации18.
А во время визита в Рим в марте 1938 г., как раз в дни гитлеровского аншлюса Австрии, Бека принимали настолько сердечно, что он окоченел, поднявшись в воздух в легком костюмчике на самолете, за штурвалом которого сидел сам Муссолини. Дуче специально снижал высоту, чтобы показать дорогому варшавскому другу поселения, построенные его режимом на месте осушенных Понтинских болот к юго-востоку от Рима19.
Ю. Бек (справа) в Берлине с Герингом. Январь 1938 г.
Не в своих санях
И как после всего этого следящим за Польшей западным и советским спецслужбам докладывать своему начальству об «удаленности» польской политики от держав фашистской «оси»? В представлении же Бека, на самом деле хорошо понимавшего, что в случае союза с Гитлером полякам в перспективе светит незавидная участь «пасти коров на Урале», ситуативное сближение с Берлином и Римом необходимо. Но не ради дружбы с фюрером, а для решения завещанных Пилсудским задач — унижения дерзких соседей, Чехословакии и Литвы. Хочиловский, посвящая каждой из этих стран по отдельной главе, восторженно живописует достигнутые в 1938-м с помощью немцев успехи на этих направлениях, после чего Бек ненадолго становится самым популярным у поляков политиком.
Но отрезвление наступает уже 24 октября 1938 г., когда Гитлер предъявит Польше претензии на Данциг (Гданьск) и коридор в Восточную Пруссию. Торжество национальной гордости обернулось тем, что Польша стала следующей жертвой нацистской агрессии. А также бесславным концом карьеры самого Бека, интернированного в сентябре 1939-го, проклятого новыми польскими властями в эмиграции и скончавшегося от туберкулеза 5 июня 1944 г. на 50-м году жизни в румынских Станештах.
Новая биография польского министра уверенно отвечает и на логичный вопрос, а соответствовал ли артиллерийский полковник в роли «диктатора внешней политики» занимаемой высокой должности. Хочиловский красочно описывает его краткий отдых в Вене в сентябре 1937 г., куда он прибыл после женевских заседаний в Лиге наций. Сбежав после второго акта с оперы Рихарда Штрауса, после чего изрядно покутив весь вечер и всю ночь в обществе своего адъютанта, Бек с радостью повторял одно и то же: «Что за роскошь не быть министром!»20. Под хмельком глава МИДа, похоже, высказал свое заветное желание, но вынужден был с тех пор еще почти два года проводить губительную для своей страны деятельность.
После смерти Пилсудского в мае 1935 г. Бек под угрозой отставки был принужден строго следовать заветам покойного маршала. Когда же с осени 1938 г. этих самых заветов стало катастрофически не хватать в новых тревожных условиях, вынужденный облачаться во фрак и цилиндр дипломата офицер оказался, мягко говоря, не на высоте положения. Когда в варшавском воздухе уже вовсю пахло грозой, министр находил время и для поправки здоровья на 10 дней на Лазурном берегу в Монте-Карло под Новый, 1939 г. , и даже для путешествий на яхте в августе 1939-го на польском балтийском курорте Юрата21.
Заметим, что в бедах Польши с началом Второй мировой войны Хочиловский винит не только Берлин с Москвой, но и, вопреки нынешней исторической политике властей Польши и Европарламента, также Францию и Великобританию, усилиями которых, по мнению биографа, Бек был обманут и «пал жертвой заранее согласованного предательства»22.
В целом же наследие полковника Бека еще долго не даст спать спокойно польским политикам, ибо гордиться таким наследием в здравом уме и твердой памяти ну очень затруднительно, и новая книга Ежи Хочиловского это доказывает ярко и зримо.
1. Впервые этот документ был опубликован на русском языке еще в 1948 г.: Документы и материалы кануна Второй мировой войны. М., 1948. С. 208-216.
2. Chociowski J. Najpierw Polska. Rzecz o Jzefie Becku. Warszawa, 2019.
3. Ibid. S. 5.
4. Ibid. S. 87, 89.
5. О его жизненном пути подробнее см.: Борисёнок Ю.А., Кузьмичева А.Е. Министр иностранных дел межвоенной Польши Юзеф Бек // Новая и новейшая история. 2018. N 2. С. 179-196.
6. Chociowski J. Op. cit. S. 81.
7. Прием в честь г-на Бека у тов. Литвинова // Правда. 1934. 14 февраля. С. 1.
8. Там же.
9. Chociowski J. Op. cit. S. 81.
10. Прибытие в Москву польского министра иностранных дел г. Бека // Правда. 1934. 14 февраля. С. 1.
11. Chociowski J. Op. cit. S. 83.
12. Правда. 1934. 15 февраля. С. 1; Известия. 1934. 15 февраля. С. 1.
13. Chociowski J. Op. cit. S. 85.
14. Ibid. S. 93-94.
15. АВП РФ. Ф. 122. Оп. 19. П. 59. Д. 12. Л. 83.
16. Тайны дипломатии Третьего Рейха: германские дипломаты, руководители зарубежных военных миссий, военные и полицейские атташе в советском плену. Документы из следственных дел. М., 2011. С. 581; Егоров И., Макаров В. Тайные агенты Третьего рейха // Российская газета. 2020. 5 февраля. С. 11.
17. Chociowski J. Op. cit. S. 106-109.
18. Ibid. S. 130-131.
19. Ibid. S. 134.
20. Ibid. S. 127.
21. Ibid. S. 187, 203.
22. Ibid. S. 211.
ТелеграмВКонтактеТемы дня:
Президент России вручил орден Александра Невского директору Музея Победы Александру Школьнику
Спасенные Советами. Как СССР спас экспедицию Нобиле и позвал итальянца строить дирижабли в нашу страну
Что означал статус «первый ученик» в дореволюционной России
По случаю Дня полярника вспоминаем о пеммикане, соленом шоколаде и столетних щах
Три московских адреса, сложившие сюжет судьбы Ивана Бунина
СТЕРЕОТИП | английское значение — Cambridge Dictionary
Задняя часть меню, как и название клуба, перевернула еще один старый женский стереотип , на этот раз предполагаемое женское ехидство между собой.Из Кембриджского корпуса английского языка
В этой статье будет показано, что этот стереотип и в равной степени неприемлем.Из Кембриджского корпуса английского языка
Далее было решено сравнить оценки стереотипов молодыми и пожилыми людьми.Из Кембриджского корпуса английского языка
Неудивительно, что сильно укрепленные социальные стереотипы чрезвычайно живучи; тем не менее, они могут быть плохой основой для научной работы.Из Кембриджского корпуса английского языка
Рисунки, а также отчеты о путешествиях использовались как база данных готовых стереотипов для тех, кто использовал литературу о путешествиях в качестве референтного фона.Из Кембриджского корпуса английского языка
Однако на более ранней стадии совместных подходов сообщество моделирования пользователей дало другой ответ, а именно стереотип подход.Из Кембриджского корпуса английского языка
Неудивительно, что многие пожилые люди пытаются лично отмежеваться от ложного стереотипа .Из Кембриджского корпуса английского языка
Эти эссе бросают вызов стереотипу о миграции мужчин-пионеров, устанавливая модели и решения, которым позже будут следовать женщины.Из Кембриджского корпуса английского языка
В настоящее время стереотипы всегда «создаются вручную» на основе эмпирических наблюдений, таких как анализ типов пользователей или данные о продажах.Из Кембриджского корпуса английского языка
Это становится очевидным, когда культурные стереотипы становятся самоисполняющимися пророчествами.Из Кембриджского корпуса английского языка
Во-вторых, однажды сформулированные стереотипы говорящего поддаются стратегическому манипулированию в той мере, в какой они сознательно усваиваются социальными акторами.Из Кембриджского корпуса английского языка
Помимо девиантности, более популярным стереотипом монастыря было то, что он был одновременно неестественным и непродуктивным.Из Кембриджского корпуса английского языка
Дело в том, что фемининные девушки сообщают о большем количестве противоречий в контексте, когда они чувствуют, что могут действовать неадекватно, нарушая женские стереотипы поведения?Из Кембриджского корпуса английского языка
Противоречия и сверхдетерминированность их построения как стереотипов в газетах, карикатурах, художественной литературе и полемике того периода очевидны.Из Кембриджского корпуса английского языка
Авторы, включенные в этот том, предоставляют доказательства, они предполагают, что «более поздняя жизнь — это конфигурация переживаний, выходящая за рамки стереотипов» (стр. 7).Из Кембриджского корпуса английского языка
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Стереотип фурри — WikiFur, энциклопедия фурри
Эта статья требует редактирования (для правильного написания, грамматики, использования и т. д.) Чтобы узнать подробности, проверьте историю изменений и страницу обсуждения. Обратитесь к Furry Book of Style за помощью по редактированию. |
В этой статье не указаны ссылки или источники. Вы можете помочь WikiFur, добавив ссылки. Чтобы узнать подробности, проверьте историю изменений и страницу обсуждения. Обратитесь к Furry Book of Style за помощью по редактированию. |
Как и многие современные культуры и субкультуры, фэндом фурри подвергся интенсивным стереотипам .
Стереотипы могут возникать практически из любого аспекта группы или демографической группы, частично зависят от демографических тенденций и обычно формируются на основе опыта и предубеждений зрителя или его друзей. В некоторых стереотипах о фурри больше, чем доля правды; однако многие другие не выдерживают пристального внимания пушистых поклонников и культуры.
Содержание
- 1 Основное обобщение
- 2 Общие
- 2.1 Фурри-фандом
- 2.2 Внешний вид и сексуальная ориентация
- 2.3 Медицинские расстройства
- 2.4 Сексуальные отклонения
- 2.5 Социальное взаимодействие
- 2.6 Социальный взнос
- 2.7 Отношения
- 2.8 Самки фурри
- 2.9 Фурсьютеры
- 3 Торговля
- 3.1 Художники
- 3.2 Комиссары
- 4 Сайт или локали
- 4.1 Фурри-конвенции
- 4.2 Мероприятия съезда фурри
- 5 Причины стереотипов
- 6 Ответ фэндома
- 7 Стереотипы внутри фандома, от фандома
- 7.1 Стереотипы видов
- 8 См. также
Обобщение мейнстрима[править]
Демография членов пушистого фандома традиционно пересекалась с другими существующими культурами и фандомами, такими как научная фантастика, фэнтези, аниме, компьютеры и видеоигры. Таким образом, фурри-фанаты или фурри-художники также часто рассматриваются (стереотипируются) как фанбои, в лучшем случае ботаны и/или гики, или волосатые, толстые (обычно мужчины), немытые люди, живущие в подвале дома своих родителей и ищущие порнографию на Интернет.
Особенности культуры фурри-фэндома могут представлять то, что некоторые фурри-посторонние часто считают странным, необычным или причудливым взглядом на более широкий жанр фэнтези и забавных животных. Это привело к тому, что стереотипы стали считаться иногда более экстремальными, чем типичный фэндом. Например, в одном списке некоторых дополнительных стереотипных черт, которые часто связывают с фэндомом фурри, большинство фурри будет изображено так:
Общие[править]
Фурри-фандом[править]
- Является фетишем вообще и/или путем к антропоморфным парафилиям.
- В лучшем случае это субкультура.
- Не является устоявшейся культурой, такой как аниме или научная фантастика.
- Не является и никогда не будет общепринятой культурой.
Внешность и сексуальная ориентация[править]
- Избыточный или недостаточный вес.
- Очень старые (серомордые) или очень молодые (мохнатые твинки у ЛГБТ-мужчин).
- Негигиенично/немытое.
- Обычно невзрачный или некрасивый.
- Только геи, бисексуалы и/или трансгендеры (в фандоме нет гетеросексуальных мехов).
Медицинские расстройства[править]
- Психические расстройства:
- Часто аутисты, включая людей с синдромом Аспергера.
- Расстройства сексуальной и гендерной идентичности (любые/все меха ЛГБТ).
- Злоупотребление психоактивными веществами (чрезмерное употребление наркотиков/алкоголя даже по стандартам фэндома).
- Расстройство личности (любое/все терианы или другие люди).
- Интеллектуальные нарушения или нарушения обучаемости, такие как синдром Дауна.
- СПИД (некоторые меха или все меха ЛГБТ. )
Сексуальные отклонения[править]
- Секс в меховых костюмах.
- Педофилы.
- Плюшофилия.
- Зоофилия.
Социальное взаимодействие
Социальный взнос
Отношения[править]
- На фурри нормальные отношения (например, только по любви) не идут.
- В фандоме не бывает прямых отношений.
- В фандоме нет семейных пар.
- Все пушистые супружеские пары бездетны из-за проблем/генетики.
- Все дети пушистых супружеских парочек — сопляки.
Самки фурри[править]
- В фандоме нет самок.
- В фандоме нет женщин-исполнителей.
- Все фурри женского пола либо толстые, либо уродливые.
- Все женщины — лесбиянки или трансгендеры/небинарные.
- Все женщины на самом деле мужчины, притворяющиеся женщинами (онлайн).
- Все самки фурри психически больны.
Фурсьютеры[править]
- Все фурсьютеры — мужчины, даже если в фурсьюте женский вид.
- Все меховые костюмы оснащены SPH или SPA.
- Все фурсьюты всегда нестираные и/или покрыты запекшейся жидкостью человеческого тела.
- Фурсьютеры используют достаточно места в своем костюме, чтобы ощупывать маленьких детей на небольшой высоте.
- Фурсьютеры используют свой меховой костюм, чтобы заманить детей, чтобы те приставали к ним.
Коммерция[править]
Художники[править]
- Невозможно производить медиа на том же уровне мастерства, что и художники, не занимающиеся фурри.
- Все нарисованные иллюстрации (традиционные/цифровые) трассируются.
- Все художественные СМИ носят исключительно порнографический характер.
- Несексуальные СМИ Cub как ворота к детской порнографии.
- В фандоме нет профессиональных (не фурри) артистов.
- Если да, то скоро они будут в черном списке…
- …И/или начнет создавать порнографические материалы ради денег/внимания/популярности.
- Если да, то скоро они будут в черном списке…
- пушистых художника возьмут как можно больше заказов:
- И всегда до конца.
- Придумает любое оправдание для задержания, включая самогоспитализацию, смерть семьи и т. д.
- они покинут фандом, не доставив. ..
- …А потом вернуться уже новым художником под новым псевдонимом, повторяя процесс.
Комиссары[править]
- Все пушистые комиссары требуют, чтобы художники создавали для них бесплатное искусство.
- Или попросите невероятно сложные носители за смехотворную комиссию.
- Установите невыполнимые сроки.
- Запросить дополнительный несогласованный контент.
- Требовать больше, чем оговоренное количество повторов.
- Комиссары Furry получат искусство, а затем отменят платеж через службу электронных платежей (например, Paypal) под разными предлогами (мошенничество, работа не доставлена, работа не соответствует рекламе).
- Пушистые комиссары возьмут как можно больше комиссионных:
- Тогда покиньте фандом после получения арта, не заплатив…
- …А потом вернуться новым пушистым фанатом под новым псевдонимом, повторяя процесс.
- Тогда покиньте фандом после получения арта, не заплатив…
- Комиссары по фурри часто просят пожертвования на такие болезни, как самогоспитализация и/или смерть семьи, а затем используют пожертвования для покупки дополнительных фурри-артов.
Место или места[править]
Собрания фурри[править]
- Никогда не было хорошо спланированного собрания.
- Еще никогда не было приятного собрания. Организаторы конгресса
- обслуживают только бебифуров, лайфстайлеров, педофилов, плюшофилов и зоофилов.
- Участники ходят исключительно на секс (особенно в комнатные оргии, особенно гей).
- Участники идут исключительно или приносят запрещенные вещества (наркотики и/или алкоголь для несовершеннолетних).
- Участники часто занимаются шпионажем в помещениях, особенно в лифтах и гостиничных номерах.
- Мошенники некомпетентны и/или жаждут власти.
- Охранники властны и слишком серьезно относятся к своей работе (синдром полицейского из торгового центра).
Мероприятия съезда фурри
- Фанаты/артисты выставлялись на торги только за секс (обычно геи).
Причины создания стереотипов0269 [
необходима ссылка ] — вопрос, который сам по себе обсуждается в фандоме. Конечно, образ социального пушистого фаната, у которого в основном обычные, ничем не примечательные интересы и хобби, не так возбуждает искателей сенсаций среди широкой публики или таких групп, как 4Chan.Даже когда фурри занимаются эротическим искусством, занимаются сексуальной плюшофилией или ведут образ жизни, многие из них на самом деле гораздо более ответственны за себя и впечатление, которое они производят о фэндоме, чем те, кто ищет примеры для поддержки стереотипов. может признать.
Сколько бы ни было поклонников, которые соответствовали бы образу ничем не примечательного и менее противоречивого поклонника Фурри, остаются те, кто принимает участие в менее распространенных действиях, демонстрирует возмутительное или неразумное поведение или обеспечивает относительно редкую подгонку с самыми экстремальными стереотипы. Чаще всего их выделяли и считали символом пушистого фэндома.
Ответ фэндома[править]
Фанаты [ кто? ] , разочарованные стереотипами, часто считают, что этого достаточно, чтобы доказать стереотип «посторонним». [ ссылка ] Другие пушистые [ кто? ] утверждали, что этот страх является причиной «охоты на ведьм» в фурри-сообществе, [ уточнение ] [ необходима цитата ] включая попытки подавить или отогнать людей, которых считают нежелательными, прежде чем они станут замеченными . [ quoted need ]
Другая точка зрения, высказанная другими фанатами Furry и некоторыми лицами, не входящими в фэндом, заключается в том, что предприятие по сбору, рекламе или закреплению стереотипов часто осуществляется людьми, которые также соответствуют ряду параллельных стереотипы о фанатах жанра, интернет-пользователях и фанатичных культуристах. Эта точка зрения привела к тому, что некоторые отвергли всю тему, особенно когда она касается онлайн-деятельности, поскольку компьютерщики сражаются с компьютерщиками в войне, чтобы переиграть друг друга с помощью негативной пропаганды.
Стереотипы внутри фандома, по фандому[править]
Фактическая точность этого раздела оспаривается. (обсуждать) |
В самом фэндоме фурри также существуют стереотипы. Некоторые из них являются внешними стереотипами, распространяемыми фанатами фурри, которые хотят дистанцироваться от непопулярного образа фурри или подвергнуть их критике (см. Скунс , Ужасающий взгляд на фурри и Обгоревшие меха).
Стереотипы видов[править]
Фактическая точность этого раздела оспаривается. (обсуждать) |
Другие стереотипы характерны для внутренней культуры фандома. Поскольку в жанре фурри особое внимание уделяется характеристикам животных, некоторые популярные стереотипы основаны на ассоциации с предпочтительным видом данного человека, особенно среди фанатов, у которых часто есть личный фурри или ролевая игра. Стереотипные атрибуты, которыми определенное существо наделяет человека, могут основываться, а могут и не основываться на точном поведении настоящего животного. Начнем с того, что в случае существ, которые являются мифологическими, их приписываемое поведение может быть больше вдохновлено условностями фандома, чем традиционными мифологиями и историями. Для новых фурри характерно исследовать себя, чтобы увидеть, какое место они занимают в списке предполагаемого поведения, будь то для развлечения или для того, чтобы помочь им найти идеальный вид для своей фурсоны.
Многие фурри циркулируют и используют стереотипы видов как беззаботные клише, с редкими намерениями причинить искреннее оскорбление другим фурри за их выбор вида.
Некоторые примеры стереотипов, связанных с видами, включают, но не ограничиваются:
- Драконы претенциозны, пытаются казаться мудрыми и культурными и часто следуют странной форме мистицизма. Совсем недавно их считали «дерпами». Если женщины, то они фанатки 9 Энн МакКэффри.0120 Перн .
- Единороги аристократичны и гордятся своей внешностью.
- Лошади — «королевы размера», они любят связывание и игры с пони.
- Лисы-самцы часто бывают геями или бисексуалами, чрезмерно сексуализированы и покорны, а также представляют собой чрезмерно выставленный напоказ характер.
- Женщины-лисы и лисицы, как правило, являются игроками-мужчинами, еще более чрезмерно сексуализированными и не умными.
- Красные панды Отчаянно пытайтесь привлечь внимание и выберите красную панду в качестве «оригинальной» альтернативы лисам, просто чтобы привлечь внимание.
- Грифоны — одержимые поклонники художественной литературы о Мерседес Лаки и могут быть капризными.
- Кролики невротичны и параноидальны, ведут беспорядочную половую жизнь, и им часто нравится быть съедобными.
- Волки ведут себя как альфа-самцы, высокомерные и ожидающие, что с ними будут обращаться как с лидерами. С другой стороны, иногда их изображают большими лисами.
- Хаски самые покорные. [ ссылка необходима ]
- Еноты считаются антисоциальными и бисексуальными.