Высокая мода что такое: Французский HAUTE COUTURE: почему высокая мода такая странная?

Французский HAUTE COUTURE: почему высокая мода такая странная?

23 марта 2021

Haute Couture — в буквальном переводе с французского «показ высокой моды» — это парижские фэшн-шоу со странными, смешными или жуткими костюмами. 

Одной из главных звезд Haute Couture считается Александр МакКуин — в 2001 его модели были закрыты внутри огромного стеклянного куба, в 2009 ходили по подиуму вокруг большой кучи мусора, а в 2010 — изображали людей-рептилий.

 

 

Все это здорово, но вы когда-нибудь задумывались о том, почему такие показы вообще существуют? Разве это мода? Почему странных дизайнеров так ценят? Для чего производится так много одежды, которую никто никогда не носит? 

Все (и чуточку больше) о странной высокой моде — в этой статье! 

 

Haute Couture и Prêt-à-Porter 

Начнем с того, что подиумная мода делится на два лагеря — Haute Couture и Prêt-à-Porter.

Prêt-à-Porter выглядит проще — это одежда, которую дизайнеры создают для ношения и продажи в магазинах. Такие вещи можно купить и надеть, они же определяют то, что будет популярно в этом сезоне.

 

Haute Couture — скорее искусство, чем просто мода. Коллекции часто посвящены конкретным темам — апокалипсис, греческие боги, научные эксперименты…

Существуют как нежные весенние показы (взгляните на Guo Pei-2018)

 

 

… так и жуткие модные перформансы — например, Gucci-2018, где модели выступали с искусственными копиями своих голов.

 

 

Взгляните и на эту коллекцию Рика Оуэнса — тут манекенщицы просто носят на себе… других манекенщиц! Такая вот метафора на женскую силу.

 

 

Хотя сходства у прет-а-порте и хот кутюр тоже есть — они следуют одинаковым трендам и всегда отражают почерк конкретного дизайнера. Вот несколько примеров:

 

                                              Rick Owens prêt-à-porter                                          Rick Owens haute couture

 

       

John Galliano prêt-à-porter                                     John Galliano haute couture

 

    Balenciaga prêt-à-porter                                         Balenciaga haute couture

 

 

В ЧЕМ СМЫСЛ

По правде говоря, большинство нарядов haute couture имеют одну реальную цель — очень дешевую рекламу. 

С каждым годом показы становятся все более нелепыми. Думайте об этом как о гонке модных вооружений, цель которой — перещеголять коллег в эпатаже. И, возможно, привлечь внимание к коллекции prêt-à-porter. 

Дальше схема простая. Тренды, которые задаются на смелых показах хот кутюр, повторяются в более простых сочетаниях прет-а-порте. А потом упрощаются еще сильнее и уходят в массмаркет. 

 

 

Это отличный вопрос! Большую часть одежды отправляют в химчистку или на ремонт — во время демонстрации она сильно пачкается и рвется.

Некоторые платья выставляются в музеях, а некоторые выкупают эпатажные знаменитости (спорим, вы сейчас подумали о Леди Гаге?) 

 

А вы носили бы такие платья?

 

Возможно, вам также будет интересно

История Haute Couture | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Высокая мода (франц. Haute Couture, от-кутюр) – высший сегмент фэшн-рынка, высочайшее мастерство швейного искусства, эксклюзивные модели, производимые самыми знаменитыми дизайнерами и Модными домами.  Haute Couture – знак качества, указывающий на то, что цена и ценность модного объекта практически совпадают, и его можно смело приравнивать к фамильным драгоценностям. Это шоу, огромные деньги, актеры, модели, миллионеры и менеджеры с калькуляторами – с одной стороны, и вековые традиции, уникальное мастерство, труд, душа и талант – с другой. Что сегодня представляет собой «от кутюр» и какую роль здесь играет Парижский Синдикат Высокой моды?

Одежда haute couture это не просто что-то элегантное, головокружительное или созданное вручную — это, строго говоря, модели тех немногочисленных Домов моды, которые входят в Парижский Синдикат Высокой моды (Chambre Cyndicale de la Couture Parisienne). История по аналогии с шампанским — как вы помните, только вино из региона Шампань, соответствующее всем правилам французского «Национального института наименований по происхождению» (INAO), имеет право называться и стоить как шампанское, а похожие напитки из Калифорнии, Канады и России навсегда останутся просто «игристыми винами».

В общем, Синдикат Высокой моды — это чисто французский профсоюз, долгое время закрытый для иностранцев. С глобальным международным влиянием — ведь за несколько веков Париж отвоевал себе статус столицы моды! Довольно строгие правила, по которым модные Дома и ателье соответствующего класса могут подать заявку на вступление в Синдикат, регулируются законом Франции, а окончательный список его членов утверждается в Министерстве промышленности. Все серьезно и на государственном уровне. Монополизировав лейбл «haute couture» и создав Синдикат, Франция заслужила право ставить свой «знак качества», а соответственно и цены.

История haute couture (то есть «Высокой моды») — это социальная история Европы. Первым кутюрье в современном понимании стал англичанин Чарльз Фредерик Уорт, специально переехавший в Париж, чтобы открыть там свой Дом моды. Это было в 1858 году. Почему именно его считают первым? Потому что он первым стал диктовать клиентам-аристократам свое видение моды, и они его оценили! После него так стали делать и другие модельеры. Уорт первым разделил коллекции по сезону, первым пришил к наряду ленточку со своим именем и первым ввел показы одежды на живых манекенщицах, отказавшись от распространенной тогда практики отсылать клиентам тряпичные куклы, одетые в предлагаемый мини-наряд. Его заказчицы, среди которых коронованные особы девяти королевских дворов, известные актрисы и самые богатые люди того времени, выбирали модели из коллекции, которые потом отшивались из предложенных тканей по их фигуре и размеру. В общем, Уорт стал настоящим революционером индпошива; он первым увидел в портном художника, а не просто ремесленника, и гордо назвал его «кутюрье». И, кстати, он совершенно не стеснялся назначать очень высокие цены за свои бальные платья!

Во Франции, да и во всей Европе, одежда долгое время оставалась отличительным признаком сословия, ранга и статуса в социальной иерархии. Закон запрещал нижним сословиям носить одежду из определенной ткани и даже того или иного цвета. Все изменила Французская революция! В это время был издан указ, разрешивший всем гражданам Республики носить любую одежду по их желанию. Швейное дело в связи с этим резко пошло в гору, и в 1868 году самые статусные модельеры, одевавшие высшие круги общества, объединились в Профессиональный Синдикат кутюрье для защиты своих авторских прав от плагиата со стороны портных, одевавших простых буржуа.

В конце XIX века для вступления в эту организацию Дома моды должны были шить наряды на заказ и только вручную, что по мнению Чарльза Уорта гарантировало уникальность модели и высокое качество (в отличие от машинного производства). А чуть позже всех обязали проводить регулярные показы моделей для клиентов и дважды в год демонстрировать новые сезонные коллекции, то есть «пиариться». Только член Синдиката имел право носить звание «кутюрье». Клиенты, желавшие подчеркнуть свою индивидуальность и высокое положение в обществе, ходили на показы и одевались только у таких мастеров.
Итак, в 1900 году в кутюрном «цеху» состояло 20 Домов мод, в 1925 году — 25, в 1937 — уже 29. Наравне с парижскими Домами стояли ателье и Дома мод, созданные русскими эмигрантами-аристократами: IrFe, Итеб, Тао, Поль Каре и др.

С 1910 года Синдикат трансформировался в Палату Высокой моды, которая стала заниматься продвижением французской моды на международный рынок.

Сразу после Второй мировой войны Палата организовывает передвижную выставку — Театр моды, в которой приняли участие 53 модных Дома. За следующий год число Домов увеличивается до 106!

Это время называют «золотыми годами» кутюра: в Париже проходит по 100 показов в сезон, на «Высокую моду» работают более 46 тысяч человек, услугами Домов пользуются 15 тысяч заказчиц, в основном представительницы «старых денег» Европы и Америки, аристократки. Такие известные дамы, как герцогиня Виндзорская или Глория Гинесс, заказывают для своего гардероба целые коллекции.

Сонсолес Диез де Ривера и де Иказа, испанская аристократка, которая одевалась у Кристобаля Баленсиаги: «Когда моя мать — постоянная клиентка Eisa (испанского ателье Баленсиаги) и просто его подруга — узнала, что кутюрье все закрывает и отходит от дел, она испытала настоящий шок, потому что буквально весь свой гардероб десятилетиями заказывала у него и просто не понимала, что ей теперь делать.

Его вещи, сшитые для одной клиентки, совершенно не были похожи на те, что он делал для другой. Настолько хорошо он их знал».

Причина, по которой Баленсиага и другие кутюрье вынуждены были так опечалить своих клиенток — в наступивших 60-х с их «революцией молодых», молодежной музыкой и молодежными субкультурами. Все — теперь тренд задают бунтующие кумиры, а центром моды для молодых становится Лондон! Мода резко утрачивает свой элитарный характер и превращается в массовую демократичную индустрию. Пришло время prêt-à-porter — индустрии готового платья! Простой смертный получил возможность покупать себе дизайнер- ские вещи в магазинах. Не выдержав конкуренции, ателье закрываются одно за другим, и к 1967 году в Париже остается всего 18 Домов мод.

«Задача Высокой моды состоит именно в том, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждой женщины. По существу, моделей на свете должно быть столько же, сколько женщин».

Поль Пуаре – кутюрье, полностью изменивший моду XX века

В тот раз парижский haute couture выжил только благодаря «арабским принцессам», женам и дочерям саудовских или катарских нефтяных шейхов, которые приезжали в Париж и, не считая, тратили деньги на эксклюзивные наряды знаменитых брендов. Новые богачи из США, сделавшие себе состояния, например, в Силиконовой долине, не интересовались «Высокой модой», у «новых денег» были совершенно другие способы социальной самопрезентации, все были помешаны на благотворительности, и покупка сверхдорогого наряда для них была морально неприемлема.

Поэтому в конце XX столетия, когда на кошельки арабской клиентуры повлиял нефтяной кризис, несколько крупных парижских Домов (Torrente, Balmain, Féraud, Carven, Jean-Louis Scherrer, Givenchy и Ungaro) приостановили показы. Парижский кутюр нужно было спасать! Следить за изменением пульса и поддерживать иммунитет «поставили» маркетологов и финансистов. Именно тогда, собственно, в управлении модными Домами и появились люди, которые еще вчера успешно продавали йогурты или памперсы.

Но все-таки, почему французы не бросили это затратное дело и почему они так серьезно относятся к, казалось бы, обычному портновскому ремеслу? Во-первых, достаточно посмотреть, как с десяток мастериц вышивают вручную деталь платья или обрабатывают специально привезенные из Южной Африки перья, чтобы понять, что «Высокая мода» — не просто декадентский каприз для богатых, а настоящее искусство шитья.

Трудоемкое, дорогостоящее и редкое искусство для тех, кто может это себе позволить (представьте, на одно платье обычно уходит от 200 до 500 часов работы).

Во-вторых, ценность французского кутюра — в использовании труда высококлассных ремес- ленников, которые в традиционных для Франции специализированных ателье изготавливают кружева, плиссировку, украшения из перьев, пуговицы, цветы, бижутерию, перчатки и шляпы по заказу Домов мод. Все это делается вручную, с душой, как в старые добрые времена, а поэтому просто не может стоить дешево!

Если эти старинные ателье не обеспечивать заказами, то их многовековые знания и опыт навсегда исчезнут в водовороте массовой моды made in China. В общем, кутюр — не просто культурное достояние, а эмоциональная составляющая бренда «современная Франция», и пока в Париже сильны кутюрные традиции, Франция будет стоять выше любой из мировых столиц моды!

Приняв правила игры современного fashion-бизнеса, Палата Высокой моды активно включилась в менеджмент и маркетинг, она занимается организацией недели haute couture, ежегодно проходящей в январе и июле, налаживает и поддерживает связи с прессой и байерами по всему миру, а с 2001 года упрощает драконовские условия приема в Синдикат.

Сегодня для получения статуса Дома haute couture необходимо иметь основное производство (ателье, мастерские, магазины) в Париже, чтобы юридически входить в ведомство французского Департамента промышленности; оплачивать работу не менее 15 постоянных сотрудников — специалистов по шелку, специалистов высокого класса по крою (раньше — 20 сотрудников и трех постоянных манекенщиц), дважды в год демонстрировать на подиуме по 35 моделей (в начале 1990-х гг. коллекция должна была включать не менее 75 моделей в сезон).

Все платья haute couture выполняются только в одном экземпляре, количество машинных швов не должно превышать 30%, отделка и декор должны производиться по старинным традициям, в тех самых специализированных парижских ателье. Плюс крупный вступительный денежный взнос — куда без него! Эти «уступки» позволили принять в Синдикат Жана-Поля Готье и Тьерри Мюглера.
Несмотря на модернизацию всей системы, старые французские Дома разорялись и один за другим выходили из игры, поэтому для привлечения новых люксовых брендов была введена еще одна категория участия — «Приглашенные члены Синдиката». И — да, теперь на особых условиях в Синдикат начинают принимать редких иностранцев. Дома Versace, Valentino, Elie Saab, Giorgio Armani, чьи штаб-квартиры находятся за пределами Парижа, становятся членами-корреспондентами Палаты.

Кроме того, появляется опция defile-off: возможность для молодых дизайнеров за несколько сот тысяч долларов показать свои коллекции не «в рамках», а «на полях» недели «от кутюр» (такой возможностью, кстати, не так давно воспользовалась Ульяна Сергеенко). У этого хода есть вполне практическое объяснение: попасть в расписание недели prêt-à-porter молодым дизайнерам практически невозможно, оно забито под завязку, зато в кутюрной неделе места полно, а значит — больше шансов быть замеченным.

Начиная с 2005 года в haute couture начинает возвращаться жизнь, приходит «мода на Высокую моду». Возобновил показы едва живой Givenchy, об увеличении заказов тогда заговорили представители Домов Christian Lacroix и Jean Paul Gaultier; Christian Dior продает по 45 кутюрных платьев прямо с подиума. В Chanel утверждают, что их сегодняшние клиенты haute couture — не только ближневосточные миллионеры и эксцентричные русские, но и европейцы, американцы, индийцы и китайцы.

Джорджио Армани сильно удивил аналитиков модной индустрии, запустив в 2005 году свою кутюрную линию Armani Prive — мол, на что рассчитывает 70-летний итальянец, никогда не делавший «Высокую моду» и построивший свою империю на классических пид-жаках и брюках? Тем ни менее его ставка на супер-роскошь оказалась верной (как и в 2012 году — на линию варенья и джемов Armani / Dolci): одежда ценой в 15 000 евро, на создание которой уходит по 2 месяца, пользуется спросом у его европейских клиентов. Кроме того, и Armani, и Chanel оплачивают своей главной швее перелеты частным самолетом для проведения примерок непосредственно у клиента: многие из них не присутствуют на дефиле, оберегая свою частную жизнь. Модные Дома все чаще проводят закрытые показы в шоу-румах Нью-Йорка, Дубая, Москвы, Нью-Дели или Гонконга, ведь только 10% клиентов приобретают кутюрные вещи в Париже.

В английской газете Telegraph однажды процитировали слова молодой покупательницы кутюра из Казахстана:

«У нас в стране пышная свадьба — это норма. Моя уважаемая семья не может позволить, чтобы я появилась на свадьбе в простом платье. И ни в коем случае нельзя, чтобы на другой гостье был такой же наряд. Так что haute couture для подобных случаев — скорее необходимость, нежели роскошь. Наши отцы и мужья воспринимают этот факт как должное. Социальный календарь уважаемой состоятельной женщины с Востока, по версии кутюрных ателье, — это от пятнадцати до двадцати свадеб в год, плюс как минимум по одной закрытой вечеринке каждый месяц. Он гораздо более насыщен, чем у самых богатых женщин Европы и Северной Америки, для которых достойный повод надеть наряды haute couture — это свадьбы членов королевских семей и благотворительные великосветские балы. Жаль только, что фоторепортажи с восточных балов нельзя увидеть в светских рубриках глянцевых журналов».

Чтобы два платья не «встретились» на одной вечеринке, в Домах моды при каждом заказе задают многочисленные вопросы, среди которых: «На какое мероприятие вы приглашены?», «Кто вас сопровождает?», «На каком виде транспорта вам предстоит приехать к месту мероприятия?», «Сколько гостей ожидается?» Представители ателье четко ведут записи, в какую страну и на какое событие отправится тот или иной наряд.

Но самое удивительное то, что те самые традиции haute couture, которые пропагандировал Уорт 160 лет назад, до сих пор живы! По-прежнему показанные на дефиле платья являются моделью-образцом. Все так же клиентка выбирает модель, которая ей понравилась, затем для нее вручную шьется новая модель по фигуре. Правда, теперь для постоянных клиенток даже делают специальные манекены, точно по их меркам. Но так же, как у Уорта, эти вещи не могут стоить дешево: цена вечернего туалета будет примерно 60 тысяч долларов, костюма — 16 тысяч долларов, платья — от 26 до 100 тысяч долларов.

Каждый из Домов, выпускающих haute couture (кроме, пожалуй, таких гигантов, как Chanel и Christian Dior), имеет в среднем 150 постоянных клиенток, это не намного большее, чем у придворных портных в XVII веке.

Несмотря на то, что во всем мире найдется не более двух тысяч заказчиц, а основным доходом Домов по-прежнему будут парфюм, косметика, аксессуары и сумки, именно в этом союзе чистого творчества и индустрии — светлое будущее моды.

Профессионалы предсказывают два пути развития кутюра в XXI веке: первый — кутюрная линия станет лабораторией идей, манифестом и концептуальным высказыванием. Второй — это «возвращение к истокам»: работа с клиентками, создание для них гардероба, который будет украшать их во всех возможных жизненных ситуациях.

Источник: http://estelhautecouture.ru/issue2/material/inspiration/parizhskii_sindikat

Высокая мода против низкой моды – blog.iGo.shopping

Высокая мода, низкая мода, люксовые бренды, доступная мода – все эти слова используются в индустрии моды. Удивительно, но лишь немногие модницы действительно понимают, что на самом деле означает каждый из этих терминов.

Так что же такое высокая мода и низкая мода? Каковы различия между ними? Давайте начнем с определения этих двух терминов, прежде чем мы сможем начать смотреть на то, какие ключевые особенности различают эти термины.

Что такое высокая мода?

Высокая мода, также известная как высокая мода, характеризуется чрезвычайно уникальным дизайном одежды, высокой стоимостью, высококачественными тканями, уникальным дизайном и ювелирными украшениями. Эта одежда изготавливается вручную экспертами, чаще всего по спецификациям владельца. В основном они продаются в единичных экземплярах или в крайне ограниченных количествах.

Как уже упоминалось, они очень уникальны Это не та мода, которую можно увидеть через раз. Чтобы увидеть эту одежду высокой моды, вам нужно появиться на подиуме или связаться с дизайнерами для индивидуального заказа. Часто высокая мода задает тон низкой моде.

Высокой модой можно считать одежду, созданную такими роскошными домами моды, как Dolce and Gabbana, Armani, Gucci и им подобными. Эти дома модного дизайна создают дизайны и продают их на высококлассных модных подиумах, таких как неделя моды в Париже, неделя моды в Нью-Йорке и другие.

Большинство этих модных домов базируются в Великобритании, Париже и Италии. Можно с уверенностью сказать, что они базируются в Европе, хотя и имеют торговые точки в крупных городах мира.

Чтобы модный дом мог считаться лейблом высокой моды, он должен представить свою коллекцию на одной из четырех основных недель моды в Париже, Нью-Йорке, Милане и Лондоне. В коллекции должно быть не менее 35 тиражей как с дневными, так и с вечерними нарядами.

Что такое низкая мода?

Низкая мода — это в основном дешевая мода массового производства. Целевой рынок низкой моды — потребители, которые хотят выглядеть модно, но не готовы расстаться с большими деньгами только за одну вещь. Удивительно, но их потребители самые крупные по сравнению с высокой модой.

Часто эти предметы являются точными копиями того, что вы видите на подиумах и в крупных модных магазинах.

Низкая мода довольно стремительна в том смысле, что стили появляются и уходят с улиц в рекордно короткие сроки. Они становятся популярными только на короткое время и бум, все детали исчезли, как и стиль. Отсюда и название «быстрая мода».

Высокая мода и низкая мода: в чем разница?

1. Цена

Самая поразительная разница между высокой модой и низкой модой заключается в цене. Высокая мода стоит десятки тысяч долларов, тогда как низкая мода стоит гораздо меньше. Простое дизайнерское платье от Dolce and Gabbana стоит колоссальные 3000 долларов, а его копия из обычного магазина одежды стоит 300 долларов. Видите, какая огромная разница? Не обращайте внимания на тот факт, что качество двух платьев совершенно разное. Простая футболка будет стоить 600 долларов в магазине Gucci, а такая же футболка будет стоить 80 долларов в магазине быстрой моды. Мы можем целый день приводить примеры того, насколько велика маржа, когда речь идет о затратах.

Конечно, высокая цена покрывает стоимость бренда, опыт и время дизайнера, лицензию, расходы на персонал и все остальные факторы. Самые большие затраты для этих модных домов высокого класса — это расходы на маркетинг. Их маркетинг настолько финансово интенсивен, что они должны платить профессиональным моделям, фэшн-фотографам, рекламе знаменитостей, размещению в журналах, рекламе в социальных сетях, модным мероприятиям и другим расходам, которые низкие дома моды могут счесть ненужными.

Кроме того, тот факт, что они производят меньшее количество изделий, делает конечные затраты высокими, поскольку печать меньшего количества тканей обходится дороже, чем массовая печать.

2. Время изготовления

Высокая мода изготавливается вручную в соответствии со спецификацией потребителя, а это означает, что на производство одного этого предмета потребуется больше времени. Чтобы было создано всего одно платье, оно должно пройти ряд тщательно продуманных процессов. Все начинается с выбора дизайна, снятия мерок, сшивания, подгонки, внесения корректировок, переналадки и, наконец, отправки клиенту. Именно по этой причине владельцы высокой моды имеют глубокую связь со своей одеждой. И дизайнеры тоже.

С другой стороны, низкая мода может создавать до 12 коллекций в год. Их оборот довольно быстрый, 2 недели, и коллекция была разработана, произведена и продана. Многие называют быстрый поворот низкой моды неэтичным, поскольку они используют дешевую рабочую силу из стран третьего уровня, таких как Бангладеш и Камбоджа. Говорят, что они платят всего 3 доллара в неделю, причем большинство из тех, кому недоплачивают, составляют женщины и их дети. Помимо этических соображений, низкая мода производит большое количество предметов одежды по незначительной цене и продает их по выгодной цене.

3. Качество

Вы даже не можете сравнить их качество. Высокая мода использует высококачественные ткани, изготовленные из тщательно отобранного сырья. На самом деле, это сырье не содержит никаких химикатов и токсинов, а скорость его роста не ускорена. Когда вы покупаете платье из шелка от брендов высокой моды, вы можете быть уверены, что это самое чистое и самое премиальное качество.

Низкая мода использует синтетические ткани, такие как полиэстер, нейлон и другие. Даже когда они заявляют, что используют высококачественные ткани, это никогда не чистая ткань, а смешанная.

Разница в качестве проявляется в долговечности этих предметов одежды. Вы можете носить модную футболку долгие годы, и она не потускнеет, не порвется и не потеряет форму из-за постоянной стирки.

Даже красители, используемые в высокой моде, имеют премиальное качество, они не растекаются, не выгорают и не вредны.

4. Дизайны и стили

Ну, это будет спорно. Вот почему. Большинство потребителей считают модели высокой моды уникальными, но «непригодными для носки». Посмотрите на то, что демонстрируется на подиумах, и вы поймете, почему их нельзя носить. Это не предметы одежды, которые вы бы носили в обычный день. Это модные вещи, которые вы можете надеть на красную дорожку только по той простой причине, что они выделяются. В то время как некоторые из предметов классные, большинство из них возмутительны, если вы спросите. С другой стороны, низкая мода теряет свою уникальность из-за массового производства. Вы вряд ли сможете выделиться с низким модным платьем или туфлями.

5. Воздействие на окружающую среду

Мы не можем игнорировать тот факт, что обе эти идеологии моды влияют на окружающую среду больше, чем вы можете себе представить.

Как вы уже знаете, низкая мода заключается в быстром обороте больших объемов, а это означает поиск всех возможных способов ускорения процесса, включая использование химикатов для ускорения роста сырья. Конечные результаты? Некачественные продукты, полные токсинов, которые в конечном итоге наносят вред окружающей среде.

Несмотря на то, что большинство брендов, как высокой, так и низкой моды, сотрудничают с защитниками окружающей среды, чтобы найти устойчивые способы защиты окружающей среды, правда в том, что мода серьезно влияет на окружающую среду, в которой мы живем. На самом деле, индустрия моды является третьей наиболее влиятельной отраслью в окружающей среде, очевидно, отрицательно.

Заключение

Основное различие между высокой модой и низкой модой заключается в уникальности стиля, цены и качества. Высокая мода известна своими эксклюзивными моделями, изготовленными из роскошных тканей и созданными опытными профессионалами. И конечно высокая стоимость. Высокая мода получает большее признание, чем низкая, из-за своей уникальности. Если у вас есть вкус к элегантности, вы почти сразу узнаете одежду высокой моды.

Низкая мода часто является копией высокой моды, но с небольшими вариациями. Их легко найти, потому что большинство местных магазинов и интернет-магазинов продают их оптом.

Высокая мода или низкая мода, какой бы ни был ваш стиль, это действительно вопрос предпочтений. Если вы предпочитаете качество, эксклюзивность, модные вещи на заказ и не прочь заплатить за это прилично, выбирайте высокую моду. Вы можете быть уверены в одном: что бы вы ни купили, оно прослужит вам долгие годы. В конце концов, вы не пожалеете, что потратили на это свои деньги.

С другой стороны, если вы не особо заботитесь о высоком качестве и считаете цены слишком завышенными, придерживайтесь низкой моды. Вы по-прежнему будете выглядеть стильно, не влезая в долги.

Что нужно знать о высокой моде и уличной одежде – Дэниел Патрик

Разрозненные миры высокой моды и уличной одежды на первый взгляд кажутся полностью противоположными друг другу. Один из стилей зародился среди парижской элиты, создавая высококлассную индивидуальную одежду для самых богатых из нас. Другой стиль обращается к субкультурам, беря моду и возвращая ее дизайн и использование широкой публике.

Несмотря на принципиально разные истоки и цели, высокая мода и уличная одежда имеют больше общего, чем можно подумать. Даниэль Патрик выделит их и покажет, как они могут объединиться в единстве.

Где зародилась высокая мода?

Высокая мода широко известна под другим названием – от-кутюр. Как было сказано ранее, высокая мода зародилась в Париже. Это, возможно, окончательное движение, которое определяет Париж как эпицентр международного мира моды. Хотя это французское направление, высокая мода была придумана английским модельером.

Возникновение высокой моды напрямую связано с расцветом самого дизайна одежды как вида искусства. Чарльз Фредерик Ворт открыл первый современный дом моды в 1858 году, радикально изменив то, как люди воспринимают стиль. Он создавал специально сшитую одежду, соответствующую стилю и стандартам тех, кто мог себе это позволить.

Каждое изделие требует бесчисленных часов индивидуального внимания и приводит к созданию индивидуального уникального дизайна. Это, естественно, привело к высокой цене, высокому спросу и высокой степени престижа для владельцев. Ворт намеренно желал создать уникальную родословную моды, доступную только истинной элите, и ему это удалось. Он также подготовил почву для бесчисленного множества других дизайнеров, которые пошли по его стопам.

Официальная организация высокой моды, Chambre Syndicale de la Haute Couture, была основана в 1868 году. Эта организация устанавливает определенные принципы, которыми руководствуются бренды высокой моды. В 1945 году французское правительство приняло резолюцию о придании термину «от кутюр» юридической силы. Это устанавливает определенные требования, в том числе частоту и объем продуктовых линеек, сотрудников и операционных стандартов для брендов.

Определить историю возникновения высокой моды несложно. Конкретно определить, что такое высокая мода, значительно сложнее.

Давайте обсудим это подробнее.

Что такое высокая мода?

Определить высокую моду с точки зрения чистого стиля практически невозможно. Это связано с тем, что термин «высокая мода» не столько описывает стиль, сколько описывает стандарты для дизайнеров.

Мода по своей сути отражает вкусы и потребности богатых и влиятельных людей. С этой целью он чаще всего ассоциируется с официальной одеждой, авангардным дизайном или одеждой, предназначенной для официальных мероприятий.

Реальность несколько иная. Дизайнеры высокой моды взяли модные реплики почти из каждого движения и тенденции, чтобы поднять их. Конкретные принципы, лежащие в основе высокой моды, влияют как на стоимость, так и на желание. Мы собираемся особо выделить юридические определения, лежащие в основе высокой моды, и вытекающие из них тенденции.


  • Индивидуальность: Бренды высокой моды должны создавать одежду на заказ для частных клиентов, по крайней мере, с одной примеркой. Это обеспечивает как индивидуальный дизайн, так и индивидуальную посадку одежды. Необходимая стоимость непомерно высока для большинства, превращая такие предметы одежды в огромный символ статуса.
  • Персонал: Каждый дом моды должен содержать 15 штатных сотрудников в своей мастерской по индивидуальному пошиву. Они также должны иметь по крайней мере одну мастерскую, в которой работают двадцать или более технических работников.
  • Количество: Это относится не к конкретным размерам партий, а к отдельным продуктовым линиям. Дважды в год каждый Дом должен представить 50 комбинированных предметов дневной и вечерней одежды. В традиционные сезоны моды эти показы проходят зимой и летом, в январе и июле. На самом деле многие дома моды наблюдают меньше индивидуальных продаж, что приводит к меньшим размерам партий.
  • Качество: Чтобы оставаться конкурентоспособными в своей ценовой категории, высокая мода требует бескомпромиссных стандартов. Это включает в себя работу с лучшими материалами и лучшими мастерами. Участие в высокой моде работает как символ статуса из-за невероятно высоких стандартов во всех отношениях.

Где зародилась уличная одежда?

Уличная одежда, как и высокая мода, ставит во главу угла индивидуальность и качество. Она делает это под совершенно другим углом зрения, чем высокая мода. Высокая мода с самого начала была задумана как эксклюзивная и доступная только определенному классу людей. Уличная одежда приобрела ощущение эксклюзивности благодаря огромному спросу на многие бренды.

Уличная одежда началась с субкультур в 1980-х годах. Все началось с того, что люди, не представленные в мейнстримной моде, вернули ее себе с помощью эстетики, вдохновленной повседневным стилем. Серферы, скейтеры и исполнители хип-хопа на разных континентах внесли свой вклад в то, чтобы он стал тем, чем он является сегодня. У уличной одежды нет единого «происхождения», поскольку ее основные компоненты развивались в разных местах.

В хип-хопе мода обратилась к спортивной одежде из практических соображений. Спортивная одежда была прочной и надежной для использования в чрезвычайно физических танцах и удобна в повседневном использовании. То же самое произошло с эстетикой, вдохновленной спортивной одеждой, в культуре фигуристов. Уличная одежда предлагает универсальную моду, которую можно использовать в самых разных обстоятельствах.

Культура серфинга предложила более стильную уличную одежду. Бренд Stussy начинался как производитель досок для серфинга в Калифорнии, который решил разместить логотипы на футболках, чтобы увеличить продажи досок для серфинга. К его удивлению, продажи футболок превзошли все остальные товары, что привело к созданию крупного бренда уличной одежды.

Уличная одежда в основном возникла в Нью-Йорке и Калифорнии. Многие дизайнеры уличной одежды со временем взаимодействовали и влияли друг на друга, превращая этот процесс в совместный процесс. На международном уровне уличная одежда в первую очередь определяется японской модой. Район Харадзюку особенно известен своим всеобъемлющим стилем во всех культурах.

Уличная одежда стоит более 10 процентов от общей стоимости индустрии моды в 1,5 триллиона долларов США. Имея такое обширное место на рынке, он может конкурировать с любым другим видом одежды.

Что такое уличная одежда?

Уличная одежда отличается многими чертами. Это общие тенденции, и они не регламентированы, как высокая мода.


  • Стиль: Уличная одежда больше подходит для повседневной одежды, чем для официальной. Большая часть уличной одежды вдохновлена ​​спортивной одеждой или повседневными джинсами. Универсальность является важным фактором в игре. Хорошая уличная одежда должна быть удобной и достаточно привлекательной, чтобы ее можно было легко носить практически в любом контексте.
  • Эксклюзивность: Уличная одежда получает свою эксклюзивность благодаря небольшим партиям и высокому спросу. Это делает отдельные изделия доступными при покупке напрямую у розничного продавца, но в целом все еще сложно найти.
  • Производство: Все производители одежды должны откуда-то сортировать свою продукцию. Многие производители уличной одежды размещают свое производство на местном уровне. Это может упростить работу с небольшими партиями и повысить этичность и качество производства. Эта дополнительная деталь — один из факторов, который может сделать уличную одежду дорогой, но она того стоит за положительное воздействие на человека.
  • Качество: Уличная одежда поставляется небольшими партиями и от более индивидуальных дизайнеров. Это позволяет уделять пристальное внимание каждому этапу создания. Роскошные материалы, персонализированные нашивки и даже фирменные швы можно увидеть в уличной одежде.

Все вышеперечисленное определяет уличную одежду и помогает ей сохранить популярность. В чем-то она отличается от высокой моды. В других случаях эти двое имеют удивительно тесную связь. Далее мы зададим вопрос, имеющий решающее значение для рассмотрения этих двух вопросов.

Может ли уличная одежда быть высокой модой?

Глубокое погружение в уличную одежду и высокую моду приводит к центральному вопросу: может ли уличная одежда быть высокой модой? Может ли высокая мода быть уличной? Хотя есть некоторые соображения, которые необходимо сделать, ответ да.

Уличная одежда относится к стилю, тогда как высокая мода больше относится к стандартам одежды. Хотя высокая мода строго регулируется во Франции, международный подход к высокой моде был бы более широким в определении. Уберите точное штатное расписание и индивидуальные требования высокой моды, и у вас останется высококачественная одежда.

По своей природе уличная одежда существует в диалоге с тем, что она есть и может быть. Он постоянно развивается, поскольку вкусы дизайнеров и потребителей меняются.

Трудно представить, чтобы уличная одежда полностью отошла от своих практичных, вдохновленных спортивной одеждой корней. Точно так же трудно представить себе парижский дом моды, работающий исключительно на уличной одежде от кутюр, сшитой на заказ.

Между ними существуют культурные различия, которые не позволяют одному занять место другого. Сходные ценности, лежащие в основе этих различий, создают возможность для объединения высокой моды и уличной одежды.

Слияние высокой моды и уличной одежды — бренд роскошной уличной одежды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *