Юкуко танака фото: Уход за лицом в домашних условиях (кремы, маски, скрабы, пилинги и т.д.) — «Увлажнение кожи и массаж лица от Юкуко Танака»

Асахи-zogan массаж — знаменитая во всем мире система омоложения лица

Истинное имя этого японского массажа — ZOGAN-massage (Создание Лица).

В Японии эта массажная техника издревле передавалась из поколения в поколение.

Возвращению к жизни она обязана косметологу Хироси Хисаси, которую с этой техникой познакомила ее бабушка.
 

Эту методику называют еще «двухпальцевым» массажем (потому что он выполняется в основном двумя пальцами — указательным и средним или средними и безымянными), или ее называют Y-методом.
 

Стилист Юкуко Танака (Youkuko Tanaka — 田中 宥久子 — 1946- — 19.03.2013) — описала массаж в книге «Специальный массаж лица — назад на 10 лет»
 

Это очень эффективная методика, после которой лицо разглаживается уже после второго занятия. Массаж оказывает воздействие на кости (и потому он остеопатический, — он возвращает костям черепа идеальное положение)
 

Также он затрагивает соединительную ткань и большинство глубоких мышц лица, оживляет их, и пробуждает энергетику организма, открывает и очищает важнейшие каналы. Структура соединительной ткани после массажного воздействия существенно улучшается, а кожа выглядит на 7 лет моложе. Лицо обретает молодость.

Если посторонний человек посмотрит некоторые приемы, его может напугать это зрелище, и он может решить, что массаж создаст новые морщины. И ошибется.
 

Когда оживают кости и глубокие мышцы лица (в славянских целительских практиках это называется «правка»), лицо возвращается к жизни.
Кожа, на самом деле, с благодарностью воспринимает, когда ее растягивают.

Ведь кожа — это всего лишь чулок. Настоящим украшением может быть нога, а чулок на ней сидит так, как того позволяет нога. Так и с лицом.
 

Мышцы лица — это «нога», а кожа — всего лишь «чулок». Со временем вялой становится не только кожа, но и мышцы. Именно поэтому морщины не убрать «легкими деликатными» движениями. Зато они с радостью уходят, когда мы грамотно воздействуем на более глубокие ткани. Мы часто восхищаемся восточными «нестареющими» лицами.
 

А ведь восточные массажи, в отличии от салонных косметических процедуру в Европе, работают с лицом, давая ему настоящую, жизненно необходимую нагрузку. И восточные мастера предлагают своим клиентам дома продолжать ежедневную нагрузку, интенсивно награждать себя сильными пощечинами, чтобы улучшить кровообращение лица.

«Дзоган» — это безболезненная методика, которая, однако, предполагает целенаправленное применение разумной силы. Выполнять самомассаж Асахи надо деликатно и осторожно. Особенно высокая осторожность требуется в зоне лимфоузлов.Там же, где нет лимфоузлов (см.схему), работаем уверенно и интенсивно.
 

Этот многофункциональный массаж-гимнастика построен так, что он воздействует и на поверхностные, и и на глубокие мышцы лица. Тонус кожи и мышц повышается (отсюда эффект подтяжки). Лимфодренаж улучшает внешний вид лица.

До начала массажа, кожу лица надо очистить. Это обязательно. Ведь необходимо освободить протоки, по которым пойдет лимфа.

В оригинале для массажа разработан специальный состав из косметических сливок с хлопком. Но его придется выписывать из Японии.
Массаж не хуже «ложится» на молочко для снятия макияжа, пенку. Руки прекрасно скользят по овсяному молочку ( для этого надо положить хлопья «геркулеса» в капроновый чулок, завязать его, хорошо намочить, и во время массажа просто отжимать молочко в чашку или себе в ладонь.
 

Согласно описаниям Юкуко Танака, массаж надо выполнять в положении стоя или сидя

В течение всего массажа надо держать идеальную осанку.
 

Инструкция не допускает, чтобы голова опиралась о стену сзади или на подголовник кресла. Но опыт первопроходцев из Европы позволяет внести некоторые послабления. Например, оказалось, что массаж не менее (а может и более) эффективен, если его выполнять лежа.
В этом положении мышцы словно растекаются по лицу, глубокие ткани расслабляются и становятся послушными для коррекции. В общем, выбор положения для проведения массажа остается за Вами.
 

Первое — лимфодренаж.

Обратите внимание на схему лимфоузлов лица и шеи. Массировать лимфосистему надо аккуратно и деликатно, рассчитывая усилия, совершая лишь незначительные надавливания по всему пути движения лимфотока. Ни в коем случае нельзя давить на сами лимфоузлы.
Это, пожалуй, фундаментальное правило массажа Асахи или Дзоган-массажа.
 

Сейчас мы с вами разучим завершающий прием, которым заканчиваются все упражнения, кроме одного.

В массаже нет ни одного лишнего движения, все они прорабатывают соответствующие зоны, и завершаются приемом, в котором движение рук уходит в точку 9 — околоушные лимфоузлы, расположенные примерно в области между козелком уха и виском. Дойдя до точки 9, зафиксируйте ее пальцами на 1-2 секунды.
 

Потом продолжайте МЯГКОЕ движение — пройдите по боковым сторонам контура лица, мимо челюстного сустава (НЕ ДАВЯ на него!), уделите внимание точке 6 — глубокие шейные лимфатические узлы, (она расположена примерно на 2 см под нижней челюстью), зафиксировав пальцы на этой точке также на 1-2 секунды. После остановки медленно продвигайтесь вниз по боковым сторон шеи.

Закончите движение в области лимфоузла 5, расположенного в яремном стволе, почти у внутреннего края ключиц и яремной впадины. Здесь снова зафиксируйте пальцами точку лимфоузла. На рисунке стрелками отображен маршрут завершения приема.

Переходим к упражнениям ZOGAN-massage или самомассажа Асахи.

Упражнение 1. Разглаживание лба

Поставьте плашмя указательные, средние и безымянные пальцы обеих ладоней плашмя к центру лба и плотно прижмите их к коже. Сосчитайте до 3 и с давлением отведите их к вискам.

Поверните ладони на 90 градусов вниз и уменьшив силу воздействия, ведите их по боковым сторонам лица к ушам, затем, от ушей — выполните завершающее движение до ямок на ключицах, отгоняя от лица лимфу.

Повторите упражнение 3 раза.

Уражнение 2. Увеличение глаз. Устранение отеков

Примечание: Направление некоторых массажных линий, в этом, как и в большинстве других восточных массажей отличается от классических линий, рекомендуемых европейскими косметологами которые, отчасти, больше связаны с удобством для самих косметологов, чем с физиологическими особенностями лица.
 

В восточных (и славянских) массажах массаже массажные линии вокруг глаз идут вдоль круговой мышцы глаза, но на верхнем веке, так же, как и у европейцев, от внутреннего угла глаза к внешнему, а на нижнем (!) — не от внешнего угла к внутреннему, а опять от внутреннего к внешнему углу глаза.
 

Упражнение состоит из двух этапов: работа с верхним веком, и отдельно — с нижним.

Поднимите руки к лицу, разведите локти в стороны параллельно полу. Поставьте подушечки средних пальцев у внешних уголков глаз (у японцев это — «хвост рыбы») и легко, без нажима, ведите их к внутренним углам глаз (к «голов рыбы»). Теперь остановитесь возле внутренних углов глаза (знаменитые точки красоты). Теперь немного увеличьте нажим и очертите полусферу вдоль радиуса по верхней глазничной кости к внешним углам глаз и на 3 секунды зафиксируйте пальцы у висков. Снова ослабьте нажим и едва касаясь кожи, «дорисуйте» круг под нижним веком снова к внутренним углам глаз, вернитесь к точкам красоты.

А теперь — внимание! Здесь мы меняем направление и с чуть большим нажимом возвращаемся по этому же маршруту, вдоль НИЖНЕЙ глазничной кости назад, от внутреннего угла к внешнему. Задержитесь на «хвосте рыбы на 3 секунды, слегка надавливая на него указательным и средним пальцами.
 

После этого продолжите движение рук к вискам. Зафиксировав на 3 секунды точки у висков, Теперь совсем без нажима, доводим движение до лимфоточки у козелка уха, оттуда выполняем завершающий прием, описанный выше.

Повторите упражнение 3 раза.
 

Упражнение 3. Рот. Подбородок. Подъем уголков губ.

Поставьте средние и безымянные пальцы обеих рук в ямку в центре подбородка. 3 секунды удерживайте пальцами точку с нажимом. Продолжая нажим, обойдите пальцами вокруг губ и соедините пальцы в центре над верхней губой. Снова надавите пальцами на 3 секунды, приподнимая безымянными пальцами перегородку носа. Через 3 секунды оторвите пальцы от лица, не выполняя завершающего приема, снова перенесите их в ямку в центре подбородка.

Это единственное упражнение, которое не заканчивается завершающим приемом.

Повторите упражнение 3 раза. Без завершающего приема переходите к упражнению 4.
 

Упражнение 4. Разглаживание щек, носогубных складок и губ

Переместите пальцы в верхние впадинки возле крыльев носа (в «собачью ямку») и совершите 5 дугообразный движений вниз-вверх с обеих сторон от крыльев носа. Теперь без нажима, не отнимая пальцев от кожи, плавно переместите средние и безымянные пальцы в верхнюю часть переносицы и трижды разотрите спинку носа от переносицы к носощечной складке.

Закончив упражнение, с нажимом разведите руки к козелкам ушей и выполните завершающий прием.

Повторите упражнение 3 раза.
 

Упражнение 5. Уголки рта, щеки, скулы. Подъем верхней челюсти

Прижмите три средних пальца рук к ямке в центре подбородка, как в упражнении 3. Довольно сильно надавливая на кожу и мышцы, обведите пальцы вокруг губ и с усилием продолжайте движение к глазам.

>Задержитесь на 3 секунды возле глаз, продолжая давить на кожу. Затем мягко разведите пальцы к вискам и выполните завершающий прием.

Повторите упражнение 3 раза.

После правильного выполнения упражнения вы должны ощущать, что верхняя челюсть и скуловая кость поднялись вверх, а щеки налились и наполнились.

Упражнение 6. Подъем нижней части лица и щек

Упражнение выполняется отдельно для каждой стороны лица.

Зафиксируйте для усиления сопротивления одну сторону лица, упершись центром ладони в кость нижней челюсти. По другой стороне лица с усилием скользя по коже и мышцам «нарисуйте» линию от угла нижней челюстным нажимом до внутреннего угла глаза. Задержитесь здесь на 3 секунды, затем, ослабив нажим, «дорисуйте» линию до козелка уха и выполните завершающий прием.
Повторите упражнение для одной стороны лица 3 раза подряд.

Выполните эти же действия трижды для второй стороны лица.
 

Упражнение 7. Укрепление средней части лица и щек

Это упражнение обязательно нужно выполнять после предыдущего — именно в такой последовательности.
Разведите в стороны локти и положите пальцы рук плашмя на щеки горизонтально. Другой вариант выполнения упражнения показан на картинке слева: сложите кисти рук в кулак и работайте внешней стороной указательных пальцев. Сдавив пальцами ноздри, с усилием разведите пальцы к вискам, и выполните завершающий прием.

Повторите упражнение 3 раза.
 

Упражнение 8. Подъем лица

Сложите перед своей грудью локти и ладони вместе. Раскройте кисти рук ладонями вверх ладони. Поставьте раскрытые ладони перед губами. «Стульчики» ладоней находятся в центре подбородка. С нажимом поднимите ладони к ноздрям и «положите» в ладони щеки. На 3 секунды зафиксируйте щеки с нажимом. Немного опустите лицо вниз и ладонями «нарисуйте» улыбку, протянув ее к козелкам ушей. Теперь поднимите ладони к вискам. От висков выполните завершающий прием.

Повторите упражнение 3 раза.
 

Упражнение 9. Убираем второй подбородок

Поставьте основание ладони одной руки под подбородок, пальцами в направлении уха. Важно захватить не только челюстную кость, но и мышцы, расположенные непосредственно под подбородком. С заметным нажимом прогладьте ладонью подбородок от центра, доведя движение до козелка уха. От него выполните завершающий прием. Проделайте то же самое действие другой рукой с другой стороны лица.
Повторите упражнение для каждой стороны по 3 раза.
 

Упражнение 10. Устраняем носогубные складки

Поставьте большие пальцы обеих рук под центр подбородка. Остальными пальцами обхватите нос. «Спрячьте» нос между ладонями. Положение рук теперь напоминает «молитвенную позу».

С усилием разведите ладони к козелкам ушей и вискам, словно «отжимая» лицо. Зафиксируйте здесь руки на 3 секунды. Затем выполните завершающий прием.

Повторите упражнение 3 раза.
 

Упражнение 11. Устраняем морщины на лбу

Пальцами одной руки зигзагообразным движением мягко разглаживаем лоб справа налево, затем слева направо, потом снова справа налево. Не стремитесь при этом сдвигать кожу.. После этого приставьте к лицу вторую руку. После этого единоразово повторите упражнение 1 и завершающий прием.
 

ВАЖНО!!! ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ для массажа:

— болезни лимфатической системы,

— ЛОР-заболевания (особенно воспаленные миндалины),

— болезни кожи лица.
 

Не стоит делать выполнять массаж, если вы чувствуете себя больными (даже при насморке), ведь с лимфотоком разносится и воспаление.
 

Последите за собой во время месячных: Одним массаж пойдет отлично, у других может усилиться кровотечение. Запрета на массаж во время месячных нет, но понаблюдайте за собой.
 

Усталость, в зависимости от ее природы, для одних тоже является противопоказанием, а другие легко смогут снять ее массажем. Здесь главные критерии — ваше мнение и ваше самочувствие.
 

Массаж, освобождает лицо от отеков, поэтому худое лицо становится еще худее. Людям с незначительным количеством жирового слоя на лице (с впалыми щеками) нужно выполнять массаж очень осторожно и прекращать на длительное время сразу, как только возник эффект похудения лица.

 

Массаж лица асахи, как альтернатива пластической операции

10 февраля 2017

Grazia

История появления массажа асахи, который еще называют Zogan («Создание лица»), появился в древней Японии. А косметолог Юкуко Танака вернула ему популярность в наши дни: этой теме посвящена ее книга «Массаж лица». К тому же Юкуко записала серию обучающих уроков самомассажа, чтобы ни у кого не возникало вопросов, что и как делать.

Фото: GraziaGrazia

Суть массажа асахи заключается в воздействии на волшебные «точки красоты» (лицевые мышцы), которые с возрастом расслабляются и начинают провисать. Чтобы им вернуть тонус и ускорить лимфодренаж в коже не обязательно бежать к хирургу: достаточно уделять себе 12-15 минут в день для массажа. Но прежде чем приступать к нему, следует изучить технику и места расположения лимфоузлов (трогать их категорически нельзя, иначе массаж окажется бесполезным, а в худшем случае может навредить здоровью.

Видео дня

Противопоказания:

— воспалительные процессы и кожные заболевания;

— патологии лимфатической системы;

— слабость и плохое самочувствие;

— купероз (исключите массаж в зоне щек).

Еще момент: если у вас худое лицо, то массаж нужно выполнять очень осторожно, прорабатывая, в основном, верхнюю часть лица. Иначе скулы еще сильнее упадут, лицо похудеет, а вы будете выглядеть болезненно.

Главное правило самомассажа от Юкуко заключается в поглаживании кожи по ходу лимфатических узлов. Не давите сильно, а просто слегка дотрагивайтесь: этого будет достаточно.

Непосредственно перед массажем не забудьте умыться и удалить макияж. На чистое лицо нанесите косметические сливки, молочко для снятия макияжа или оливковое масло, чтобы руки скользили свободно.

В массаж лица асахи входит 12 основных шагов, которые нужно повторить три раза и затем выполнить заключительное упражнение.

1. Подготовительный массаж

Поставьте пальцы обеих рук в центр лба и «идите» к вискам и обратно. Затем расслабьте пальцы и проскользите от лимфатических узлов возле уха по шее в сторону ключиц.

2. Массаж лба

Поднесите кисти рук к центру лба ладонями вовнутрь, кончики пальцев соедините. Одновременно указательным, средним и безымянным пальцами надавите на кожу, подержите три секунды. Затем с усилием проведите до висков, там разверните ладони запястьями к центру лица и с усилием ведите пальцы к ушам. Далее двигайтесь по боковой поверхности шеи до ключицы.

3. Массаж области вокруг глаз

Подушечки средних пальцев прижмите к внешнему уголку глаза и ведите по дуге к внутреннему. Оттуда совершите такое же движение обратно по краю глазницы. Затем с нажимом скользите пальцами к вискам, задержитесь и подержите пальцы у козелка уха, спустившись по лимфатическим линиям шеи к ключицам.

4. Массаж зоны вокруг рта

Поставьте пальцы в центр подбородка, нажмите, немного подержите и начинайте скользить к уголкам губ. Кожа будет «съезжать» вверх, это нормально. Так же, направляя кожу вверх и надавливая по 2 3 секунды, проработайте носогубные складки.

5. Массаж носа

Массируйте активными круговыми движениями крылья носа, переносицу (сверху вниз), затем по скулам пальцы продвигайтесь к козелку уха, замрите на три секунды и привычным маршрутом опускайтесь по шее к ключицам.

6. Массаж подбородка

Из центра подбородка с усилием проведите пальцами к уголкам губ, остановитесь на три секунды. Затем переходите к краям ноздрей, замрите, отпустите, и, наконец, — к внешним уголкам глаз. Затем снова к козелку уха, по шее до ключиц.

7. Массаж щек

Левой рукой подоприте нижнюю челюсть. Ребро ладони правой руки поставьте вертикально справа от носа, надавите, подержите так три секунды и двигайтесь к краю лица, как будто стираете пот с кожи. Проделайте то же самое, поменяв руки и сторону лица. Завершите как обычно.

8. Массаж скул

Прижмите пальцы к обеим скулам, «поднимайте» их вверх к уголкам глаз. Далее — по уже известной траектории до ключиц.

9. Общий массаж

Опустите лицо в ладони и сделайте руками движение, как будто вы «умываетесь», двигаясь от центра к периферии. Указательным и большим пальцем захватите кожу щек и постепенно смещайте зажим все ближе к ушам. Финал традиционный.

10. Расслабляющий массаж

Точечными нажатиями пройдитесь от крыльев носа к ушам, от подбородка к ушам и из середины лба к ушам. Завершите как обычно.

11. Вибрационный массаж

Полностью расслабьте все мышцы, приоткройте рот, прикройте глаза и потрясите головой. Затем повторите технику из предыдущего пункта.

12. Разглаживающий массаж

Снова «умойтесь», двигая ладони от подбородка к линии роста волос, медленно и с ощутимым нажатием на кожу, как будто выдавливаете застоявшуюся жидкость.

Заключительное упражнение

Подушечками пальцев одной руки массируйте лоб зигзагообразными движениями в поперечном направлении (вверх и вниз, слева направо и наоборот). А второй рукой поддерживайте подбородок. Затем разглаживайте лоб от центра к вискам, фиксируя нажатия на пару секунд. И да, затем все как обычно: от ушей к ключицам.

После массажа расслабьтесь и посидите пару минут в тишине. Потом умойтесь теплой водой и нанесите свое обычное средство ухода. Первые пару раз этот ритуал может показаться вечностью, но на самом деле это дело привычки. Тем более, что при регулярном его выполнении уже через неделю вы заметите первые изменения: кожа станет более упругой, и землистый цвет лица сменится здоровым.

«Такая женщина: десять рассказов японских писательниц, 1960–1976 гг.», Юкико Танака

Это сборник из 10 рассказов японских писательниц, написанных между 1960 и 1976 годами, как следует из названия. Один из переводчиков, Юкико Танака, также пишет довольно длинное введение, объясняющее историческое развитие японского общества и культуры и то, как это было особенно тяжело для женщин; а также подробное описание событий после Второй мировой войны, опять же с особым акцентом на меняющуюся роль женщин в обществе. Танака говорит, что изначально она и соредактор Элизабет Хэнсон собирались начать с рассказа Хирабаяси Тайко, написанного в 1946, но понял, что более поздний период 60-х и 70-х годов дал более широкий круг женщин-писателей; на самом деле «1960-е были началом новой эры женщин-писателей». Однако они сохранили титул Хирабаяши «Такая женщина».

Я чувствовал, что все истории, кроме одной, легко читать и следить за ними; и все они касаются трудностей женщин, пытающихся найти для себя лучшее место в обществе, особенно в отношениях с мужчинами. В прошлом место женщины состояло в том, чтобы повиноваться мужу, а затем сыновьям и в первую очередь обеспечивать их жизнь. Большая проблема, конечно, в том, что если вы имели несчастье влюбиться в скользкую рыбу («Семья в аду», Томиока Таэко, ’74) или в самодовольного, ленивого наркомана («Кровати из травы» Цусимы Юко). , ’76). Многие истории демонстрируют, что женщины берут на себя ответственность. В « Затяжной привязанности» Сетучи Харуми ’63; женщина настаивает на прекращении давних отношений с женатым мужчиной. В Luminous Watch, Цумура Сецуко, 69 год.женщина начинает собственное дело. В «Трех крабах» Оба Минако, 68 год, женщина относится к своему браку с таким же презрением, как и ее муж. Это женщины, у которых есть смелость нарушить границы и всевозможные социальные табу: Ямамото Митико в «Человеке, который косит траву, 75» затрагивает возможность безумия как способа для женщины справиться со своим одиноким браком. Все эти писатели задают вопросы о личности женщин и о том, как им следует жить.

История, которая показалась мне трудной, номер 9.- они расположены в хронологическом порядке так, написанном в 1976 году Такахаси Такако. Она родилась в 1932 году. Изучала французскую литературу в Киотском университете. Она получила степень в 1954 году и в том же году вышла замуж. Такахаши поддерживала их финансово, переводя и преподавая, в то время как ее муж занимался литературной карьерой до своей смерти от рака в 1971 году. В 1974 году она написала один роман, 9 рассказов и два десятка рецензий на книги и эссе.

Когда я перечитал «Кукольную любовь», я начал видеть и понимать ее очень эротический и символический стиль. В первый раз меня озадачили странные детали движения поездов и особый белый свет в определенном районе, где наш рассказчик решает выбрать гостиницу, даже ее выбор старого здания в противовес новому кажется читателю странным. Затем нам дается некоторая предыстория рассказчика; ее муж недавно покончил жизнь самоубийством, о чем она никогда не подозревала, но еще более тревожной является информация о том, что бойфренд много лет назад сделал то же самое. В первый раз я прочитал это буквально, а затем начал понимать гораздо более неземные или, возможно, метафорические идеи этого писателя. Смерти представляют ее неспособность иметь значимые отношения с мужчинами — и это подчеркивается, когда гадалка объясняет ей, что она носит «круг смерти», любой мужчина, которого она любит, будет втянут в этот круг смерти. Итак, наш рассказчик решает, что она должна полностью изолировать себя от любого человека.

Но она молодая женщина, ей всего 38 лет, как она нам рассказывает, на 20 лет старше 18-летнего Тамао, которого она встречает в отеле, где они оба остановились. Ночью ей снится восковая кукла, которую она оживляет своими ласками, а днем ​​она разговаривает с Тамао, пока они вместе пьют чай. Постепенно Тамао, который готовится к университетским экзаменам, начинает отвечать; он также представляет тему любви через музыкальное произведение, которое ему нравится, и наш рассказчик понимает, что Тамао из ее мечты становится реальным мальчиком в отеле. Однажды ночью она красит его губы помадой, а на следующий день, когда она приветствует его, она может увидеть слабый красный след на его губах.

Поначалу все это кажется читателю очень странным, но постепенно понимаешь, что рассказчица, отрекаясь от всего живого, неизбежно воссоздает себе во сне новую эротическую жизнь, в которой, как она полагает, она не причинит дальнейшего разрушения. При втором прочтении я почувствовал, насколько эротичен этот отрывок:

Если его не разбудила моя рука, Тамао всегда оставался холодным. Начав с ушей, носа, рта, я уговаривал органы один за другим рукой, массируя много раз, чтобы тепло моей руки впиталось; и когда я повторил это, жизнь, скрытая внутри Тамао, постепенно пробудилась. Я понял, почему у меня появилась страсть к чему-то вроде восковой куклы. Причина в том, что он по своей природе холодный. И все же благодаря моей преданной ласке можно было черпать тепло жизни из какого-то глубокого места. Таким образом, я мог быть активатором в абсолютном смысле. И хотя Тамао был восковой куклой, он двигался к чему-то, что не было восковой куклой.

Отрицая собственную чувственную и сексуальную жизнь в «реальности», рассказчица создает своего идеального партнера и буквально оживляет его. Она создает его таким, каким хотела бы, чтобы он был.

В отеле находится пожилая пара, приехавшая по определенной причине, которая, похоже, также является возрождением их любви. Муж говорит нашему рассказчику: «Это пожилой мужчина открывает для себя красоту молодой девушки». А потом, чуть позже, она вспоминает: «Тогда ко мне пришли слова, совпадающие с тем, что сказал мужчина в чайной: пожилая женщина открывает для себя красоту молодого человека».

Опять же — первый раз прочитал, что подумал — ох она вспомнила неправильно. Во второй раз я понимаю, что это преднамеренная инверсия того, во что верят мужчины — патриархальное общество отдает предпочтение мужчинам над женщинами, но в истории Такахаши именно женщина имеет привилегию творить; сделать мир таким, каким она хочет его видеть, но она платит цену.

Она посещает ботанический сад в горах рядом с отелем и считает, что в этом земном «раю» ей удалось найти идеальный цветок, который больше всего напоминал бы Тамао. Она находит лейку и начинает поливать прекрасные розы:

Я медленно перешел от группы красных роз к розовым. Мое внимание привлек элегантный кремово-розовый цветок, и я прочитал его название «Конфиденты».
Я чувствовал, как расширяюсь в бескрайнем пространстве. Старинная медная лейка была тяжелой в моей руке. Утром и вечером я поливаю розы так каждый день. Утром, пока все спят, и вечером, пока я не приготовлю ужин, моя задача ежедневно в обязательном порядке поливать розы.

Вы заметили тот странный переход во времени глагола — писатель переходит от посещения ботанического сада к «настоящему времени» по привычке. Наш рассказчик становится женщиной — другой женщиной с маленьким сыном Тамао, которая поливает розы в своем саду.

Ни одна из других историй не обладает такой аллегорической сложностью, но в некотором смысле все они одинаковы, поскольку очень ясно иллюстрируют, как все женщины чувствуют себя в ловушке своей нынешней идентичности. Все ищут средство бегства или способ изменить или заново изобрести себя. Мне кажется, что эти истории глубоко исследуют бедственное положение женщин во всем мире; во всем мире, во времени и пространстве женщинам отводилась роль «второго пола».

Попробуйте эту книгу: она дает захватывающее представление о современной Японии — не только о ролях мужчин и женщин, но и об экономических событиях, которыми она так славится, после 2WW. Многие истории подчеркивают цену, заплаченную за это экономическое превосходство. В «Сияющем дозоре» — человек теряет работу и сводит счеты с жизнью. Почти во всех рассказах условия жизни персонажей ужасающе бедны, малы, тесноваты; почти всегда туалет и умывальники являются общими с другими жильцами всего здания. Это внутренняя история — детали, которые женщины считают важными, — и включают в свои произведения.

На мой неискушенный взгляд, блестящий сборник рассказов, составленный несколькими преданными своему делу женщинами, владеющими обоими языками — Юкико Танака, Элизабет Хэнсон и другими. Они начали проект в 1979 году, а в 1982 году он был принят к публикации издательством Стэнфордского университета.

Цукудадзима и Цукисима 2

Переулок между домами в Цукисиме. Фото Юкико Танака

Юкико Танака

Для The North American Post

Как вы можете видеть, например, на гравюрах Кацусики Хокусая, Цукудадзима, возможно, был крошечным островом или массивом суши с песчаным пляжем, сформированным естественным путем, а не рекультивированными землями. . Некоторые рыбаки из Осаки поселились на этом острове по приказу Токугавы Иэясу. Это было в самые ранние годы Эдо в начале 17 века, когда они должны были ловить рыбу для потребления большим домом сёгуна. Остатки затем продавали на рынке, расположенном на берегу реки Нихонбаши. В небольшом парке на острове находится репродукция пожарной смотровой площадки той эпохи.

На остров Цукудадзима можно попасть прямо из района Акасичо, перейдя мост. Прогулка, чтобы покрыть большую его часть, занимает полчаса или около того. Окруженный водой с трех сторон, его северная оконечность, в частности, занята несколькими высокими кондоминиумами или «башенными маншонами» с узкой полосой общественных проходов вокруг. Благодаря превосходному виду и относительной близости к Гиндзе стоимость недвижимости здесь довольно высока. Некоторые говорят, что жить здесь без торгового центра или торгового центра не очень удобно, но это может быть привлекательным и редким явлением в чрезмерно коммерческом городе Токио.

Здесь есть начальная школа, несколько парков, храм, каналы, активная жизнь и небольшое сообщество.

Цукуда-ни — это крошечная рыба, приготовленная в соевом соусе и сахаре. Это любимое блюдо японцев с давних пор, возможно, с начала Эдо. Говорят, что Цукуда-дзима — это место, где он возник. Несколько лет назад, прогуливаясь по этому району, я заметил крошечный магазинчик, торгующий цукуда-ни, и купил его, полагая, что он местный. Однако, когда я внимательно посмотрел на пакет дома, я увидел на нем надпись «Продукт Китая». Дни, когда Иэясу ловил рыбу у берега, больше не возможны, я должен был напомнить себе.

На этот раз я нашел пару больших магазинов, где делают и продают цукуда-ни, но был поражен их дороговизной. Однако больше, чем эти рыбы, мне нравилось смотреть на большие дома, в которых размещался магазин; их структура представляла собой красоту старого и хорошо сохранившегося неокрашенного дерева.

За этими магазинами находится небольшое святилище, Святилище Сумиёси, и именно здесь вы найдете превосходную работу по изгибу и гравировке, выполненную на неокрашенной деревянной поверхности строения святилища.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *