Что такое физическая культура, и зачем она нужна?
Обычно в своих статьях я старался избегать термина физкультура, заменяя его на спорт, фитнес или просто «тренировки». Физкультура ассоциируется со школой или со старыми советскими традициями, когда быть физкультурником было модно. В этой статье я хочу уделить время теории и рассказать, что такое физическая культура, и зачем она нужна.
В статьях и разговорах многие избегают термина «физическая культура» как минимум по одной из трёх причин:
- Для одних физическая культура – это слишком официозное название, используемое в специализированной литературе: в законах и в учебных пособиях;
- У других слово физическая культура прочно ассоциируется с одноимённым школьным предметом;
- Третьи воспринимают слова физкультура и физкультурники как привет из старого доброго советского времени, когда существовали такие вещи, как нормативы ГТО и спартакиады, а словом «спортсмен» называли не только тех, кто занимается спортом, но и тех, кто любую деятельность воспринимал как соревнование и стремился быть первым.
Содержание
- Так что такое физическая культура на самом деле?
- Чем физическая культура отличается от спорта?
- Зачем нужно заниматься физической культурой?
Так что такое физическая культура на самом деле?
Физическая культура – это вид деятельности, являющийся средством физического совершенствования людей для выполнения ими своих социальных обязанностей.
Возможно, эта формулировка более коротка по сравнению с той, что приводится в учебниках, но я постарался отразить всю суть.
Физическая культура – это совершенствование силы и духа. Если вы делаете зарядку по утрам – это физкультура. Если вы ходите на тренировки – это физкультура. Если вы катаетесь на велосипеде или маунтинбайке, занимаетесь туризмом, альпинизмом, плаванием или боевыми танцами народа мачу-пикчу – это всё физкультура. Даже игра в бадминтон или фрисби на дружеском пикнике – это физкультура. Для меня физическая культура – одна из ключевых составляющих здорового и активного образа жизни наравне с прокачкой личных качеств и работы над своей силой воли, продуктивностью и энергетикой, и ей я отвожу важное место и на сайте, и в своей жизни.
Чем физическая культура отличается от спорта?
Физическая культура – это общее понятие, а вот спорт является одним из видов физкультуры. Так какие же бывают виды физической культуры?
- Спорт – игровая и/или соревновательная деятельность, основанная на выполнении физических упражнений с целью достичь наилучшего результата, а так же подготовка к этому.
- Физическая рекреация – использование физических упражнений для активного отдыха, получения удовольствия и отвлечения от окружающей действительности. Вышеупомянутые фрисби на пикнике – это рекреация, а вот уже игра во фрисби на каком-нибудь турнире между городами Нижний и Вышний Волочок – это спорт.
- Оздоровительная физкультура – использование физических упражнений для восстановления или поддержания здоровья.
- Прикладная физкультура – использование физических упражнений для освоения или повышения уровня владения той или иной профессией (используется в армии, в МЧС, на флоте и т. п.)
Существует ещё базовая физкультура, которая закладывает начальные физкультурные навыки у дошкольников и младших школьников.
Здесь, на сайте «Активный образ жизни» нас в первую очередь интересуют спорт, рекреация и подвид оздоровительной физкультуры «гигиеническая физкультура», то есть физкультура для поддержания здоровья. Об этом я и пишу примерно треть своих статей, и буду рад, если вы захотите опубликовать свои гостевые статьи на эту и другие темы о здоровье и развитии человека.
Отчасти непонимание сути физической культуры в нашей стране обусловлено тем, что методическую литературу для будущих учителей и тренеров составляют люди, далёкие от практики, и зачастую и от самой физкультуры. Сочувствую студентам физкультурных отделений ВУЗов, которым приходится заниматься по нашим российским учебникам, и хочу отдельно плюнуть в сторону тех, кто эти учебники пишет. В процессе изучения того, что такое физическая культура, будущим физкультурникам приходится продираться через тонны очень сухих, наукообразных и просто муторных определений, которые невозможно ни понять, ни тем более выучить.
Для примера процитирую абзац из нашей лекции: «Высокая вариативность выбора студентами формы активного досуга подвержена сильному влиянию флуктуации культурных и социальных факторов, синергично взаимодействующих с биологическими запросами личности». Проще говоря, каждый занимается тем видом физкультуры, который ему интересен.
Ещё пример: «Наметившаяся сегодня стратегия развития физической культуры студентов, выражаемая в тенденции отхода от унитарной концепции, либерализации и последовательной гуманизации педагогического процесса является гарантом формирования специалиста новой формации». Это не выступление Михаила Задорнова и не отчёт специальной комиссии. Это лекция для первого курса. Такое ощущение, что составители учебников думают, что все спортсмены туповатые и им нужно тренировать мозг, чтобы понять, что такое физкультура?
Зачем нужно заниматься физической культурой?
Есть много разных причин, по которым вам стоит оторвать мягкое место от стула и начать заниматься. Большую мотивирующую подборку я собрал в статье «69 причин вести здоровый и активный образ жизни», а здесь приведу лишь самые важные.
Итак, занятия физической культурой
- Укрепляют здоровье и обеспечивают высокую работоспособность и энергичность.
- Позволяют реализоваться вам как личности и добиться больших успехов по сравнению с окружающими.
- Делают вас более привлекательными.
- Делают вас более подготовленным к окружающей нас жизни. Развитые сила, ловкость, выносливость и другие физические качества не раз помогут вам в трудной ситуации.
Вот что такое физическая культура, и вот зачем ей нужно заниматься всю жизнь. А спорт, фитнес — называйте как хотите.
Зачем нужна физкультура в детском саду? | Консультация по физкультуре:
Консультация для родителей:
«Зачем нужна физкультура
в детском саду?»
Инструктор по физической культуре:
Шестакова Наталья Николаевна
г. Березовский
Физкультура в детском саду.
Что главное в воспитании детей? Ребёнок должен расти здоровым. Здорового ребёнка легче воспитывать, у него быстрее формируются все необходимые знания и навыки. Здоровье — важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей.
Цель физической культуры — положительное воздействие на жизненно важные функции организма человека. Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья. Поэтому основная задача физкультурно-оздоровительной работы заключается в том, чтобы способствовать укреплению здоровья, совершенствованию физического развития дошкольника. Здоровье детей Российской Федерации отнесено к приоритетным направлениям социальной политики в области образования. В рамках реализации программы «Образование и здоровье» особую значимость приобретает внедрение наиболее эффективных форм оздоровления детей в системе дошкольного образования.
Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем, а очень многих малышей можно отнести к категории часто болеющих. Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.
Физическое воспитание — составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Занятия спортом также помогают сложиться важным качествам личности: настойчивости в достижении цели, упорству; положительные результаты этих занятий благотворны для психического состояния подростка. Забота о двигательном развитии ребенка столь же важна для его гармоничного развития, как рациональный режим, регулярное и полноценное питание, достаточный сон, частое пребывание на свежем воздухе, чистая постель и необходимая одежда.
Организация занятий по физкультуре в нашем детском саду.
Формы физкультурно-оздоровительной работы: физкультурные занятия; утренняя гимнастика; физкультминутки; гимнастика пробуждения после дневного сна; самостоятельная двигательная деятельность детей в группе; организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке; физкультурные досуги, развлечения, праздники, недели Здоровья, Олимпийская неделя; праздники совместно с родителями.
Занятия по физкультуре проводятся 3 раза в неделю. Их продолжительность зависит от возраста детей и составляет:
— в младшей группе – 15 минут;
— в средней группе – 20 минут;
— в старшей группе – 25 минут;
— в подготовительной группе – 30 минут (занятия в старшей и подготовительной группе проводятся как в физкультурном зале, так и на улице на спортивной площадке). Физкультура может проводиться, как с музыкальным сопровождением, так и без него.
На занятиях по физкультуре детей в игровой форме учат прыгать в длину, в высоту, запрыгивать на «ступеньку», прыгать на одной и на двух ногах, бегать, приседать, ходить паровозиком, ползать, лазать по шведской стенке, ловить и кидать в цель мячи. Помимо этого изучаются разные виды ходьбы и бега (ребенок учится ходить, «как мишка косолапый», «как лисичка» — опираться на разные части стопы, прыгать, «как зайчик-попрыгайчик», высоко поднимать колени, выполнять подскоки). В старших группах для детей проводятся эстафеты с преодолением препятствий (подлезть под перекладину, перепрыгнуть через барьер, пробежать змейкой).
Физкультурная форма для детского сада.
У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены, а также дисциплины. Наличие спортивной формы одного направления вырабатывает у малышей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников. Отлично подойдут черные шорты и белая футболка из несинтетических, дышащих материалов.
Физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу любому ребенку.
Естественно, не каждый из малышей станет чемпионом, но каждый обязательно должен вырасти крепким и здоровым. Когда люди говорят о счастье, они, прежде всего, желают друг другу здоровья. Так пусть дети будут здоровыми и счастливыми. А это значит, что здоровыми и счастливыми будем мы все.
Преимущества физического воспитания в школах
Хорошо продуманная программа физического воспитания в школе дает много преимуществ.
Прошли дни Канадского фитнес-теста и инициатив, которые мы все помним из начальной школы. Советы по образованию, кажется, сокращают занятия физкультурой и искусством прежде всего. Они являются важной частью всестороннего образования.
Продолжайте читать, чтобы узнать, почему учащиеся нуждаются в физическом воспитании, которое является частью их повседневной жизни и школьной программы.
1. Физическая подготовка и хорошие привычки
Одним из наиболее очевидных преимуществ физического воспитания, являющегося частью школьной программы, является то, что оно помогает учащимся развивать хорошие привычки в других сферах своей жизни. Это также может помочь им развить уважение и образование в отношении важности физической активности.
Многие молодые люди тратят намного меньше рекомендуемых 60 минут на энергичные упражнения или физическую активность в день. Большинство молодых людей в Канаде проводят больше времени сидя, уставившись в свои телефоны, мобильные устройства или компьютеры, играя в игры, болтая с друзьями и разговаривая в социальных сетях, чем занимаясь физической активностью.
По оценкам, по крайней мере каждый четвертый молодой человек в Канаде страдает ожирением или избыточным весом. Во многом это связано с недостатком физической активности и меньшим вниманием к физическому воспитанию, чем в прошлые десятилетия.
Даже если в прошлом учащиеся не занимались спортом или аэробикой в школьные часы, их отправляли играть на улицу после окончания занятий. Физическое воспитание в государственной школе раньше было обязательной частью каждого дня, а теперь это даже не обязательная часть каждой недели. Для многих молодых людей физическая культура стала факультативом, которому не уделяют внимания и уж точно не продвигают с энтузиазмом прошлых десятилетий.
2. Психическое благополучие
Физическая активность важна не только для физической подготовки и борьбы с вредными привычками детей и молодежи, но и для их психического здоровья и благополучия. Уроки музыки, искусства и физкультуры первыми сокращаются в бюджете многих школьных советов, не осознавая при этом, что психическое здоровье молодежи в Канаде ухудшилось.
Такие занятия, как гимнастика, рисование и музыка, важны не только для развития обучаемых навыков, но и для развития у ребенка уверенности в себе, чувства собственного достоинства, навыков сотрудничества и координации. Критическое мышление, сотрудничество, самосознание и навыки сотрудничества приобретаются во время командных видов спорта, творческих начинаний и программ физической подготовки.
Тщательное исследование показывает, что физическая активность может помочь улучшить психическое здоровье, уменьшить депрессию, дать детям более сильное чувство собственного достоинства и научиться хорошо работать с другими.
3. Физическое воспитание укрепляет здоровье
Надлежащая программа физического воспитания, здоровья и фитнеса не только помогает молодым людям оставаться физически и психически здоровыми, но и улучшает общее физическое здоровье.
Преимущества регулярного и рутинного режима физической подготовки очевидны и необходимы для здоровой жизни как в школе, так и в жизни в будущем.
Физическая активность на регулярной основе (рекомендуемые 60 или более минут аэробной физической активности в день каждый день) может помочь снизить риски:
- Заболевания сердца
- Высокое кровяное давление
- Высокий уровень холестерина и сахара в крови
- Ход
- Диабет
Регулярные занятия фитнесом могут даже снизить риск развития некоторых видов рака и других физических и психических заболеваний.
4. Внимание и концентрация
Физическая подготовка не только хороша для снижения риска многих заболеваний, как физических, так и психических, она также может помочь вам сконцентрироваться и лучше выполнять когнитивные и психические функции.
Исследования показали, что физическая подготовка может улучшить когнитивные способности и память. Учащиеся могут лучше понимать, запоминать и припоминать информацию сейчас и в будущем, регулярно занимаясь фитнесом.
Мы живем в мире, где физической подготовке не уделяют особого внимания, и у нас как никогда много учеников, которые тоже не уделяют этому внимания. СДВГ, аутизм, гиперактивность, синдром дефицита внимания и другие состояния растут, поскольку наше внимание и усилия по улучшению физического здоровья и активности отодвигаются на второй план ради мира, в большей степени основанного на киберпространстве.
Физическая активность способствует притоку крови, что способствует потоку мыслей, поэтому учащиеся, которым занятия в тренажерном зале или аэробике стали частью их распорядка дня, как правило, лучше успевают на других занятиях. Они способны понимать и концентрироваться во время обучения информации. Это улучшает их способность связывать информацию, которую они узнают, с реальной жизнью, и им легче вспоминать то, что они узнали позже в жизни.
Физическая активность необходима для здоровой и счастливой молодежи
Физическое воспитание необходимо для того, чтобы дать нашему следующему поколению навыки и инструменты, необходимые для достижения успеха в жизни. Они могут лучше учиться, легче общаться, развивать лидерские качества и коммуникативные навыки.
Это не только полезно для психического и физического здоровья сейчас, пока они учатся в школе, но и имеет долгосрочные преимущества в будущем.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, почему мы проводим ежедневные занятия по физкультуре, и о видах деятельности, которыми мы занимаемся.
Почему важна физическая культура
- Новое и примечательное
Физическое воспитание никогда не было более важным, чем сейчас. Еще до вспышки Covid ожирение, бездеятельность и усиление чувства грусти и безнадежности сильно росли. Вынужденная изоляция и карантин только усугубили и без того тревожную тенденцию. Так почему же физкультура важна?
Мы можем и должны предпринять немедленные действия, чтобы изменить курс физического и психического благополучия наших детей. Фактически, CDC определяет школы как одно из наиболее эффективных мест в обществе для решения предотвратимых проблем со здоровьем, таких как ожирение.
Почему же тогда мы видим, что физическое воспитание становится менее финансируемым и менее приоритетным? Почему физкультура не является краеугольным камнем современной системы образования? И, наконец, как мы можем изменить ход ухудшения физического, психического здоровья и благополучия наших детей, инвестируя в физическое воспитание? Что ж, чтобы узнать, как мы сюда попали, давайте сначала начнем с самого начала.
Почему физкультура важна – краткая история
В начале 1800-х годов физкультура была частным занятием, сосредоточенным исключительно на гимнастике и личной гигиене. Однако к середине века государственные школы в Соединенных Штатах требовали от всех учащихся ежедневных физических упражнений, даже включая художественную гимнастику в официальную учебную программу.
Однако в течение следующих ста лет или около того уроки физкультуры в школах сместились от чисто физической подготовки к предметам, в которых преобладали спорт и игры.
Затем угроза и неизбежное начало глобальной войны вынудили правительство отодвинуть физкультуру назад к фитнес-образованию и физическим стандартам (в основном из-за потребности в подходящем населении «боевого возраста»). Часто обсуждаемый «Президентский фитнес-тест» был прямым результатом этого движения. Это было не идеально, но физическая подготовка и упражнения были в приоритете. Школы и наша страна видели важность физического воспитания.
Экономические спады в 19Однако 70-е и 1980-е годы, а также последующее сокращение бюджета привели к резкому сокращению наличия комплексных программ физкультуры в образовательных учреждениях нашей страны.
2-минутный бонусный видеоконтент! Проверьте умственные и физические преимущества фитнеса.
Phys Ed In School TodayВ наши дни вместо того, чтобы регулярно заниматься физическими упражнениями, наши ученики ведут сидячий образ жизни как никогда.
На самом деле, Соединенные Штаты получили оценку D- по общей физической активности в недавно опубликованном отчете о физической активности для детей и молодежи за 2018 год.
Исследования выявили тревожную тенденцию среди учащихся нашей страны в отношении уровней активности:
- Только 6% учащихся уделяют рекомендуемые 60 минут физической активности каждый день.
- Всего 30% ежедневно посещают какие-либо занятия физкультуры. Хуже того, более 50% посещают такие занятия всего раз в неделю!
Что еще хуже, физкультура стала предметом, от которого учащиеся регулярно требуют освобождения. От физической или когнитивной инвалидности до участия в других школьных мероприятиях, таких как группа или урок рисования — в наши дни существует множество «приемлемых» причин для пропуска физкультуры.
По всей стране учащихся просят больше сидеть и меньше двигаться.
Что происходит, когда ученики сидят и сидят большую часть дня? Почему физкультура важна в школе?
Проблема: В результате снижения приверженности физкультуре в школах по всей стране, для учащихся средних и старших классов общий уровень физической подготовки снижается с начала тысячелетий. На самом деле:
- Менее половины подростков в возрасте от 12 до 15 лет имеют адекватный уровень кардиореспираторной подготовки
- Только 52% детей в возрасте от 6 до 15 лет имеют достаточную мышечную выносливость, судя по количеству выполненных подтягиваний.
- Среди учащихся старших классов только 5,3% мальчиков и 12,1% находятся в зоне «отлично» по силе хвата.
Что еще хуже, это ухудшение физической формы может привести к всевозможным опасным ситуациям в будущем, когда дети стареют. По мере того, как дети заканчивают школу и продолжают свою жизнь, они подвергаются большему риску всех следующих заболеваний:
- Высокое кровяное давление и холестерин
- Сердечно-сосудистые заболевания и болезни сердца
- Нарушение толерантности к глюкозе, резистентность к инсулину и диабет 2 типа.
- Астма и апноэ во сне
- Низкая плотность костей и проблемы с суставами
Более того, счастье, уровень стресса и академическая успеваемость также находятся под угрозой, если физическая активность и физическая форма не являются приоритетом в рамках образования.
На самом деле, только за последние несколько лет были опубликованы сотни исследований, все из которых освещают прямую положительную связь между формальными программами физического воспитания и повышением успеваемости и счастья.
Бесплатное повышение квалификации для физкультуры
От полных курсов до вебинаров по запросу — воспользуйтесь классом PLT4M, чтобы получить возможности непрерывного образования для учителей физкультуры.
Какое значение имеет физическое воспитание для школьников?
Решение: Фитнес-образование, похоже, может быть секретным соусом для эффективного обучения!
По мнению исследователей, регулярная структурированная физическая активность напрямую влияет на физиологию мозга таким образом, что улучшает образование и обучение.
Упражнения и связанные с ними увеличение кровотока и оксигенации в головном мозге приводят к развитию церебральных капилляров, выработке нейротрофинов, росту нервных клеток и общему улучшению нервной сети мозга.
Ваш мозг сам увеличится в размерах.
Прямым результатом этой мозговой деятельности, этой «мозговой тренировки» является доказанная положительная связь с успеваемостью.
В Нейпервилле, штат Иллинойс, оценки по математике и чтению взлетели до небес, когда физкультура была введена в обязательном порядке и ставилась в начале каждого учебного дня.
Регулярные физические упражнения способствуют лучшему обучению
Регулярная физическая активность и ее влияние на мозг и биохимию учащихся приводят к улучшению исполнительских функций и познавательных способностей. Учащиеся лучше концентрируются, у них лучше память, они могут более эффективно обрабатывать, хранить и извлекать информацию.
Возможно, наиболее важно то, что было доказано, что НЕТ абсолютно никаких недостатков в том, чтобы уделять больше времени физкультуре и меньше другим предметам:
отвлекать от академической успеваемости, даже если меньше времени уделяется предметам, отличным от физического воспитания».
Когда дело доходит до дела, доказано, что проведение большего количества времени в структурированном физкультурном обучении является эффективным способом повышения успеваемости и успеваемости учащихся.
Дополнительные преимущества физического воспитания
Несмотря на то, что стандартизированные результаты тестов и успеваемость важны, положительные эмоциональные эффекты фитнес-образования могут быть еще более важными.
Как сообщило APA в 2018 году, депрессия и тревога влияют на наших подростков сильнее, чем на любую другую возрастную группу. Напряженный график, социальное давление и растущие академические/спортивные/личные ожидания сказались на нашей молодежи.
Нынешнее поколение студентов и молодых людей подвержено большему стрессу, чем когда-либо прежде.
К счастью, инвестиции в физическую активность и физическое воспитание могут принести здесь дивиденды, а также доказано, что физические упражнения:
- поднимают настроение
- положительно влияют на депрессию и тревогу
- уменьшают психосоциальный стресс
- улучшают различные аспекты самооценка.
Кроме того, значительно улучшилось поведение в школе и классе.
Исследования постоянно выявляли связь между физкультурой и контролем импульсов, вниманием, отношением и поведением, основанным на выполнении заданий, среди учащихся в течение всего учебного дня.
Школы, в которых физкультура и санкционированная школами физическая активность были расширены, в целом испытали меньшие образовательные «разрушения». На самом деле существует сильная корреляция между высокими достижениями в физической подготовке и одновременным улучшением посещаемости и снижением дисциплинарных происшествий.
Для поколения, полного диагнозов расстройств поведения и детей, получающих лекарства, это заходит еще дальше. Родители и учителя детей с СДВГ сообщили о заметном улучшении поведения после структурированной физической активности.
Короче говоря, дети, регулярно занимающиеся физической культурой, имеют более позитивное настроение, лучше ведут себя в классе и испытывают меньше стресса.
Бесплатное повышение квалификации для физкультуры
От полных курсов до вебинаров по запросу — воспользуйтесь классом PLT4M, чтобы получить возможности непрерывного образования для учителей физкультуры.
Ключевые выводы о том, почему физическое воспитание необходимо каждому учащемуся
Доказательства очевидны. Здоровье и благополучие наших детей в большей опасности, чем когда-либо прежде.
Школы — лучший и наиболее универсальный способ осуществления изменений.
В школах отделы физического воспитания лучше всего подходят для руководства школьными планами по фитнесу и оздоровлению. Предоставьте учителям физкультуры возможность возглавить работу!
Такие инвестиции в фитнес не только улучшат физическое здоровье и самочувствие наших учеников, но также помогут им учиться и сосредоточиться в течение учебного дня.
Таким образом, школьные округа должны немедленно пересмотреть свое финансирование и приоритеты физического воспитания. Вот некоторые простые, но эффективные изменения:
- Требовать физкультуру каждый год и каждый семестр
- Координировать подход к физкультуре в младших и старших средних школах, чтобы это было постоянным опытом качественного физического воспитания, подобно тому, как это делается в математике. и наука прогрессируют
- Убрать возможность «отказаться»
- Стремиться к 150 минутам физкультуры в неделю, например: регулярная физическая активность/ежедневная физическая культура (это всего 30 минут в день!) инвестировать в фитнес-центр
Почему физическое воспитание важно в старшей школе?
Важная роль качественного физического воспитания не заканчивается в начальной или средней школе. По мере того, как наша молодежь приближается к взрослой жизни, старшая школа является одной из последних возможностей для учащихся заниматься физкультурой ежедневно. Отсюда учащиеся могут покинуть среднюю школу, получив навыки физических упражнений, которые помогут им вести здоровый образ жизни на долгие годы. Более того, в вашем распоряжении есть бесконечные планы уроков физкультуры в средней школе!
Чему вы учитесь на уроках физкультуры?
Уроки физкультуры способствуют развитию широкого спектра навыков. Национальные стандарты SHAPE America и результаты на уровне классов для K-12 физического воспитания определяют, что учащийся должен знать и уметь делать в результате высокоэффективной программы физического воспитания.
Пример – Стандарт 1: Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных двигательных навыках и моделях движений.
Статьи по физкультуре и полезные ссылки
Существуют сотни замечательных статей, которые поддерживают и отвечают на вопросы о важности физического воспитания. Что такое физкультура и почему она важна? Ознакомьтесь с любой из этих полезных статей и ресурсов, чтобы погрузиться еще глубже!
- https://injuryprevention.bmj.com/content/27/1/85#ref-2
- https://www.nassp.org/2019/01/01/fit-to-learn- январь-2019/
- https://education.stateuniversity.com/pages/2324/Physical-Education.html
- http://physicalactivityplan.org/projects/reportcard.html
- https://www.cdc.gov/healthyyouth /health_and_academics/pdf/pa-pe_paper.pdf
- https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4606776/
- https://abcnews.go.com/WN/exercise-school- Leads-learning/story?id=10371315
- https://iphionline.org/pdf/IPHI_Enhanced_PE_Fact_Sheet.pdf
- https://www.cdc.gov/healthyyouth/health_and_academics/pdf/pa-pe_paper.pdf
- https://www. developmentalscience.com/blog/2019/5/7/our-teens-are-more-stressed-than-ever
Поделиться этой статьей:
ПредыдущаяПредыдущаяПреимущества социально-эмоционального обучения
СледующаяОсновные модели движений (с загружаемыми плакатами в формате PDF) Следующая
Последние сообщения
L3 – Программы тренировок
Учащиеся и спортсмены впервые примут участие в специализированных тренировках, основанных на личных целях, предпочтениях или других обстоятельствах. Должен иметь надлежащее обучение движениям и понимание техники, а также исходные данные, определяющие силу, работу и способности к физической подготовке.
FIT301A: Тренировка по личностному весу
FIT301B: Личная фитнеса
FIT301C: Фитнеса в любом месте
FIT310: Удаленное спортивное развитие
ATH411A: в сезон. 3-дневная тренировка с отягощениями в межсезонье
ATh411D: 2-дневная тренировка с отягощениями в межсезонье
ATh412: скоростная тренировка
ATh413: кондиционирование
L2 – Программы развития
Студенты и спортсмены знакомятся с огромным миром «тренировок».