Трактиръ: Front-Office v4 — программа для автоматизации работы официантов
Трактиръ: Front-Office v4 — программа для автоматизации работы официантов
Предложим решение для каждого
Администратор
Администратор
- Полная информация по всем заказам: удобный план зала покажет текущую загрузку ресторана, а оперативные отчеты позволят контролировать финансовые показатели в течение дня.
- Каждая минута на счету: производственные графики и учет отработанного времени прямо на рабочем месте официанта.
Подробнее
Бармен
Бармен
- Алкоголь под контролем: заполнение Журнала учета розничной продажи и вскрытие алкоголя для ЕГАИС,не отходя от кассы.
- Ни капли мимо: система розлива напитков и рецепт коктейля подскажет, и точную порцию нальет.
Подробнее
Официант
Официант
- Удобная работа с заказами: эргономика стационарных и мобильных рабочих мест просчитана до мелочей.
- Не забыть предложить десерт к кофе: рекомендательная система в рабочем месте вовремя напомнит о позициях на кросс-селле.
- «Мобильный официант»поможет постоянно находиться в зоне обслуживания для оказания лучшего сервиса.
Подробнее
Повар
Повар
- Кухня всегда на связи: монитор повара скажет, что нужно приготовить, а для шеф-повара покажет полную картину по всем заказам, находящимся в производстве.
- Никаких сюрпризов: себестоимость продукции, план заготовок, информация по остаткам дадут контроль над стоп-листом и финансовыми показателями на производстве.
Подробнее
Рецепт идеальной автоматизации
«Трактиръ: Front-Office» — решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Установка продукта помогает решить следующие задачи: улучшить качество обслуживания гостей, сократить ошибки в обслуживании, повысить лояльность посетителей и контроль действий персонала.
Ингредиенты основного функционала:
Модуль | Описание | Лицензирование |
---|---|---|
Основная поставка | Включает базовый функционал — от приема заказов до работы с персоналом. Подходит для автоматизации как небольшого бистро, так и мультиформатного ресторанного комплекса. |
Добавьте по вкусу:
Модуль | Описание | Лицензирование |
---|---|---|
Гостеприимство | Работа с планом зала, курсами подачи, спецификами и стоп-листом. Бронирование столиков по телефону или через интернет. | по рабочим местам |
Кухня | Работа с монитором повара вместо кухонных принтеров. Шеф-повар контролирует процессы на каждой точке производства. | по рабочим местам |
Доставка |
Функционал по работе с заказами на доставку: специальное рабочее место сотрудника call-центра, мобильное приложение «iRECA: Курьер». |
по рабочим местам |
Интеграция с сервисами доставки | Модуль позволяет настроить интеграцию с агрегаторами доставки Яндекс. Еда и Delivery Club. Работать с заказами и меню доставки в агрегаторах можно прямо в «Трактиръ: Front-Office». | |
Тарифы и абонементы |
Для заведений, которые работают с абонементами или предоставляют клиентам услуги с тарификацией по времени. |
по рабочим местам |
Инвентаризация и алкоголь | Весь необходимый функционал для корректного учёта алкоголя: регистрация вскрытия тары, формирование журнала учета, инвентаризация бара, реализация алкогольной продукции и т.д. | по рабочим местам |
Маркетинг | Работа с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок, поддержка разных типов цен. |
по заведениям* |
Сеть заведений | Задача модуля – обеспечение работы сети заведений на базе «Трактиръ». Модуль приобретается на каждый объект сети. | по заведениям |
Персонал | Модуль помогает вести кадровый учёт, учитывать рабочее время сотрудников, а также повышать их мотивацию. | по заведениям |
Отель |
Модуль помогает автоматизировать рестораны при гостиницах или отелях, обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей заведения. |
по заведениям |
Корпоративное питание |
Организация питания сотрудников и депозитной системы для гостей заведения. |
по рабочим местам |
Безопасность и контроль | Видеонаблюдение в заведении. Анализ потенциально опасных действий со стороны персонала. Отражение в реальном времени информации о выручке, среднем чеке, прибыли и т.д. | по заведениям |
Маркированные товары | Модуль помогает контролировать работу с маркированным товаром и соблюдать требования законодательства. | по рабочим местам |
Получить ДЕМО-доступ
Где купить
- FAQ
- Поддержка и обновления
- Форум
Документация и инструкция по установке
Напишите нам
Закажите демо-доступ прямо сейчас!
Введите в форму ниже ваш электронный адрес и название компании
первый раз
повторно
Программный продукт*
Трактиръ: Front-Office
Трактиръ: Back-Office
Трактиръ: Management
Трактиръ: Nano
Нужна помощь специалиста для знакомства с возможностями программы? *
Да
Нет, посмотрю самостоятельно
Я даю согласие ГК СофтБаланс на обработку персональных данных и принимаю условия Политики конфиденциальности
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ БРОНИРОВАНИЙ
Организация *
Название заведения *
Контактное лицо *
Регистрационный номер (используемой системы Трактиръ: Front-Office) *
E-mail *
Телефон *
Логин (английскими буквами) *
Я даю согласие ГК СофтБаланс на обработку персональных данных и принимаю условия Политики конфиденциальности
МГК им.
Чайковского — Афиша 24 марта 2023 г. МГК им. Чайковского — Афиша 24 марта 2023 г.Симфонический оркестр Санкт-Петербурга. Бетховен, Паганини, Крейцер
Даниил Саямов (фортепиано)
Камерный оркестр Московской консерватории
Назад Вперед
Список
Большой зал консерватории
начало в
1900
Сергей Стадлер. «Скрипка времён Наполеона»
Симфонический оркестр Санкт-Петербурга. Бетховен, Паганини, Крейцер
Пушкинская карта, Льготные билеты
цена 500 — 1800
Купить
Малый зал консерватории
начало в
1900
XXIII Московский международный органный фестиваль
XI Всероссийский конкурс молодых композиторов на лучшее сочинение для органа. «Современная органная музыка в свете творений И.С. Баха»
Купить
Рахманиновский зал консерватории
начало в
1900
Класс доцента Д.А. Каприна (фортепиано, камерный ансамбль)
Пушкинская карта
цена 300
Купить
Концертный зал имени Н. Я. Мясковского
начало в
1900
«Встречи в музыкальной гостиной»
Сергей Сафронов (фортепиано). Ведущая — профессор И.А. Скворцова
Пушкинская карта
цена 300
Купить
Музыкальный салон «Классика рядом с домом»
начало в
1900
Музыкальная романтика весны
Студенты Московской консерватории класса доцента Ю. М. Чернявской (фортепиано)
Большой зал консерватории
начало в
1400
Мультконцерт «Союзмультфильм»
Оркестр «Русская филармония». Дирижер — Сергей Тарарин. Детский хор «Великан». Участники шоу «Голос-дети». Группа «Республика»
Купить
начало в
1800
Концерт отменен по техническим причинам организатора
Мультконцерт «Союзмультфильм»
Дополнительная информация по тел. +7(495)120-42-64 (с 8.00 до 22.00)
Малый зал консерватории
начало в
1400
Класс профессора В.М. Иванова (скрипка)
цена 300
Купить
начало в
1900
Абонемент №7. Сергей Рахманинов. Сочинения для фортепиано. К 150-летию
Концерт III. Даниил Саямов (фортепиано)
Пушкинская карта, Льготные билеты
цена 300 — 2000
Купить
Рахманиновский зал консерватории
начало в
1400
Концерт учащихся ДХШ «Радость»
начало в
1900
Класс профессора А.А. Писарева (фортепиано)
цена 300
Купить
Концертный зал имени Н.
Я. Мясковскогоначало в
1500
Концерт учащихся Академического музыкального училища при МГК
цена 300
Купить
начало в
1900
Концерт из произведений студентов Кафедры сочинения
цена 300
Купить
Музей имени Н. Г. Рубинштейна
начало в
1400
Алексей Луковников (фортепиано)
начало в
1600
«Венок цветов весенних»
Мария Успенская (фортепиано). Вокальный ансамбль Детской православной хоровой студии «Царевич». В концерте принимают участие Мария Шведова (флейта) и Дмитрий Лихачёв (виолончель)
Музей декоративно-прикладного искусства
начало в
1400
«Вместе с квартетом»
Концерт студентов класса заслуженного артиста России, доцента Московской консерватории В. В. Бальшина (виолончель, струнный квартет)
Библиотека № 61
начало в
1700
Вечер русской камерной музыки
Музыкальный салон «Классика рядом с домом»
Храм Живоначальной Троицы в Свиблово
начало в
1700
Violin&Piano
Музыкальный салон «Классика рядом с домом»
Внимание! Перенос концерта «Сказки народов мира» абонемента №32
Переносы концертов Ариадны Анчевской (аб.
22) и Никиты Борисоглебского (аб. 20)
Изменение дат концертов абонемента № 3 К. Емельянова и В. Овчинникова
Внимание! Отмена вечерних концертов «Союзмультфильм» 25 марта и 23 апреля в Большом зале
Внимание! Концерт Алексея Паршина (абонемент 10) 5 марта в Малом зале перенесен!
Внимание! Концерт А. Князева и А. Гамалей 22 февраля в Малом зале переносится
Концерт Камерного оркестра Московской консерватории (абонемент 26) перенесён на 11 апреля
Перенос концерта Абонемента № 7. «Сергей Рахманинов. Сочинения для фортепиано» на 11 июня
Внимание! Концерт Александра Люлько в Зале Мясковского переносится на 9 июля
Перенос концерта 4 февраля в Рахманиновском зале
Перенос концерта 6 марта в Малом зале
Льготные билеты в Московскую консерваторию Правила приобретения и возврата билетов Правила бронирования и приобретения билетов и абонементов Справка по билетам Заявки на групповое посещение концертов
19
0024 МАР 2023
19
0025 МАР 2023
19
0026 МАР 2023
19
0028 МАР 2023
19
004 АПР 2023
19
0011 АПР 2023
Абонементы МГК сезона 2023–2024
Абонемент № 1. Концертный симфонический оркестр Московской консерватории
Абонемент № 2. Симфонические оркестры Московской консерватории
Абонемент № 3. Фортепианный
Абонемент № 4 (детский). Играем в симфонию
Абонемент № 5. Московская консерватория и Денис Мацуев представляют новые имена
Абонемент № 6. Посвящение Сергею Леонидовичу Доренскому
Абонемент № 7. Государственный квартет имени Бородина
Абонемент № 8. И.С. Бах и мировая органная культура
Абонемент № 9. Орган+
Абонемент № 10. Органное барокко. Приношение Франсуа Куперену
Абонемент № 11. Пианистическое искусство. Цикл 1
Абонемент № 12. Пианистическое искусство. Цикл 2
Абонемент № 13. Скрипичное искусство
Абонемент № 14. Искусство квартета
Абонемент № 15. Cellissimo
Абонемент № 16. «Два рояля»
Абонемент № 17. Международный фестиваль «Посвящение Олегу Кагану»
Абонемент № 20. «Академия джаза»
Абонемент № 21. Камерный оркестр Московской консерватории
Абонемент № 22. Большой фестиваль «Двойная трость»
Абонемент № 23. «Приношение Франсуа Куперену»
Абонемент № 24. «Магия Барокко»
Абонемент № 25. «О дальних странах и людях»
Абонемент № 26. «Композиторы – детям»
Абонемент № 27. «В мире музыки»
Абонемент № 28. «Фольклорный ансамбль Московской консерватории»
Абонемент № 29. Путешествие в страну «Органию»
Абонемент № 30. «Что таится в музыке». Интерактивный образовательный проект
Абонемент № 31. «И образ мира, в звуке явленный». (Дневной абонемент для детей и родителей)
Абонементы МГК сезона 2022–2023
Абонемент №1. К 150-летию со дня рождения С.В. Рахманинова
Абонемент №2. Молодые дирижёры Московской консерватории
Абонемент №3. Фортепианный. К 150-летию со дня рождения С.В. Рахманинова
Абонемент №4. Детский. «Сказочная музыка» (по мотивам музыкальных сказок)
Абонемент №5. Московская консерватория и Денис Мацуев представляют новые имена…
Абонемент № 6. Сергей Рахманинов. Все романсы. К 150-летию со дня рождения
Абонемент № 7.Сергей Рахманинов. Сочинения для фортепиано. К 150-летию со дня рождения
Абонемент № 8. Сергей Рахманинов. Камерная музыка. К 150-летию со дня рождения
Абонемент № 9. Посвящение Сергею Леонидовичу Доренскому
Абонемент № 10. И.С. Бах и мировая органная культура
Абонемент № 11 «Орган+»
Абонемент № 12. И. С. Бах. «Музыкальная библия»
Абонемент № 13. Государственный квартет имени Бородина
Абонемент № 14. Пианистическое искусство
Абонемент № 15
Абонемент № 16. «Два рояля»
Абонемент № 17. XII Международный музыкальный фестиваль медного духового искусства «Brass-days 2022»
Абонемент № 18. Международный фестиваль «Посвящение Олегу Кагану»
Абонемент № 19. Cellissimo
Абонемент № 20. Эдуард Грач представляет…
Абонемент № 21. Искусство квартета
Абонемент № 22. Скрипичное искусство
Абонемент № 23. «Академия джаза»
Абонемент № 24. Сергей Рахманинов. Хоровая музыка
Абонемент № 25. 25 лет ФИСИИ – 400 лет музыки
Абонемент № 26. Камерный оркестр Московской консерватории
Абонемент № 27. Большой фестиваль «Двойная трость»
Абонемент № 28. «О дальних странах и людях»
Абонемент № 29. Антология корнета
Абонемент № 30. Фольклорный ансамбль Московской консерватории
Абонемент № 31. Путешествие в страну «Органию»
Абонемент № 32. «Что таится в музыке»
Абонемент № 33. «И образ мира, в звуке явленный»
Большой зал консерватории
Малый зал консерватории
Рахманиновский зал консерватории
Концертный зал имени Н. Я. Мясковского
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы сайта. Подробнее
Anonymous Alerts —
Учащиеся
I. ЦЕЛЬ
Совет по образованию Вест-Хартфорда занимается продвижением и поддержанием позитивной учебной среды, в которой все учащиеся приветствуются, поддерживаются и чувствуют себя в школе в социальной, эмоциональной, интеллектуальной и физической безопасности .
II. Запугивание запрещено
A. Запугивание запрещено на школьной территории, на спонсируемом школой или связанном со школой мероприятии, мероприятии или программе, будь то на школьной территории или за ее пределами, на остановке школьного автобуса, в школьном автобусе или другом транспортном средстве, принадлежащем или арендованном , или используется местным или региональным советом по образованию, или с использованием электронного устройства или электронного мобильного устройства, принадлежащего, арендованного или используемого местным или региональным советом по образованию.
B. Запугивание также запрещено за пределами школы, если оно приводит к любому из следующих действий: (i) создает в школе враждебную атмосферу для учащегося, против которого было направлено запугивание, (ii) нарушает права учащийся, против которого было направлено такое издевательство в школе, или (iii) существенно нарушает учебный процесс или упорядоченную работу школы.
C. Строго запрещена любая форма дискриминации и мести в отношении лица, которое сообщает или помогает в расследовании акта запугивания.
III. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
A. «Запугивание» означает (1) неоднократное использование одним или несколькими учащимися письменного, устного или электронного сообщения, такого как киберзапугивание, направленное или относящееся к другому учащемуся, посещающему школу в том же школьном округе, или (2) физическое действие или жест одного или нескольких учащихся, неоднократно направленные на другого учащегося, посещающего школу в том же школьном округе, которые:
(a) причиняют физический или эмоциональный вред такому учащемуся или наносят ущерб имуществу такого учащегося,
(b) Заставляет такого учащегося обоснованно опасаться причинения вреда себе или его или ее имуществу,
(c) Создает в школе враждебную атмосферу для такого учащегося,
(d) Нарушает права такого учащийся в школе, или
(e) существенно нарушает учебный процесс или упорядоченную работу школы.
Запугивание должно включать, но не ограничиваться этим, письменное, устное или электронное общение или физический жест, основанный на любой фактической или предполагаемой отличительной характеристике, такой как
раса, цвет кожи, религия, происхождение, национальное происхождение, пол, сексуальная ориентация, гендерная идентичность или самовыражение, социально-экономический статус, академический статус, внешний вид или умственная, физическая, умственная или сенсорная инвалидность, или связь с отдельным лицом или группой кто имеет или считается имеющим одну или несколько таких характеристик.
B. «Киберзапугивание» означает любой акт травли с использованием Интернета, интерактивных и цифровых технологий, сотового мобильного телефона или других мобильных устройств или любых электронных средств связи.
C. «Мобильное электронное устройство» означает любое ручное или другое портативное электронное оборудование, способное обеспечить передачу данных между двумя или более людьми, включая, помимо прочего, устройство обмена текстовыми сообщениями, пейджинговое устройство, персональный цифровой помощник. , портативный компьютер, оборудование, способное воспроизводить видеоигры или цифровой видеодиск, или оборудование, на котором снимаются или передаются цифровые изображения.
D. «Электронная связь» означает любую передачу знаков, сигналов, письменности, изображений, звуков, данных или информации любого характера, передаваемую полностью или частично по проводам, радио, электромагнитным, фотоэлектронным или фото- оптическая система.
E. «Враждебная среда» означает ситуацию, в которой издевательства среди учащихся являются достаточно серьезными или широко распространенными, чтобы изменить условия школьного климата.
F. «Вне школы» означает место, деятельность или программу, не связанные со школой, или с использованием электронного устройства или мобильного электронного устройства, которое не принадлежит, не арендуется или не используется местным или региональный совет по образованию.
G. «Координатор по безопасному школьному климату» означает лицо, назначенное директором школы из числа существующих сотрудников, которое отвечает за:
1. Осуществление школьного плана по безопасному климату округа;
2. Сотрудничество со специалистами по безопасному школьному климату, Советом по образованию и директором школ для предотвращения, выявления и реагирования на издевательства в школах округа.
3. Предоставление данных и информации в сотрудничестве с директором школ округа Департаменту образования штата относительно издевательств в соответствии с законодательством штата; и
4. Встречи со специалистами по безопасному школьному климату не менее двух раз в течение учебного года для обсуждения вопросов, связанных с издевательствами в школьном округе, и для выработки рекомендаций относительно поправок к Плану безопасного школьного климата округа.
H. «Специалист по безопасному школьному климату» означает директора каждой школы или его представителя, который отвечает за:
План безопасного школьного климата;
2. Сбор и ведение записей отчетов и расследований издевательств в школе; и
3. Действовать в качестве должностного лица начальной школы, ответственного за предотвращение, выявление и реагирование на сообщения об издевательствах в школе.
I. «Школьный работник» означает
1. Учитель, замещающий учитель, школьный администратор, директор школы, школьный консультант, психолог, социальный работник, медсестра, врач, школьный парапрофессионал или тренер, нанятый местным или региональным советом по образованию. или работа в государственной начальной, средней или старшей школе; или
2. Любое другое физическое лицо, которое при выполнении своих обязанностей поддерживает регулярные контакты с учащимися и оказывает услуги учащимся государственной начальной, средней или старшей школы или от их имени в соответствии с договором с местный или региональный совет по образованию.
J. «Школьный климат» означает качество и характер школьной жизни с особым акцентом на качество отношений внутри школьного сообщества между учащимися и взрослыми.
IV. ПЛАН БЕЗОПАСНОГО ШКОЛЬНОГО КЛИМАТА
План безопасного школьного климата округа состоит из этой политики, а также административных правил, разработанных суперинтендантом школ для реализации этой политики. Эта политика разъясняет юридические полномочия в отношении реакции округа на издевательства в его школах. Административные правила должны касаться более широкой темы школьного климата и могут включать Национальные стандарты школьного климата или другие применимые стандарты, основанные на фактических данных. Поправки к любой части Плана безопасного школьного климата должны быть одобрены Советом по образованию.
A. Процедуры сообщения
- Любой учащийся, считающий, что он или она стал жертвой издевательств, может сообщить об этом любому работнику школы. Учащиеся могут анонимно сообщать об актах травли сотрудникам школы.
- Родители или опекуны учащихся также могут подавать письменные отчеты о подозрениях в издевательствах.
- Школьные работники, ставшие свидетелями травли или получившие сообщения о травле, обязаны устно сообщить об этом специалисту по безопасному школьному климату (или другому школьному администратору, если специалист по безопасному школьному климату недоступен) не позднее чем через один учебный день после того, как такой школьный работник стал свидетелем или получает сообщение об издевательствах, и подать письменный отчет не позднее двух учебных дней после такого устного сообщения.
B. Расследование
- Специалист по безопасному школьному климату должен расследовать или контролировать расследование всех сообщений о травле и обеспечивать, чтобы такое расследование было завершено сразу после получения любых письменных отчетов и чтобы родители или опекуны учащегося, предположительно, совершил акт или акты запугивания, и родители или опекуны учащегося, против которого было направлено такое предполагаемое действие или акты, получают незамедлительное уведомление о начале такого расследования.
- Специалист по безопасному школьному климату должен рассматривать любые анонимные отчеты. Никакие дисциплинарные меры не могут быть приняты только на основании анонимного сообщения.
- Следователь должен оценить, есть ли необходимость принять немедленные меры для предотвращения дальнейших заявлений о запугивании или возмездии любого рода, пока расследование не завершено.
- Следователь должен напомнить заинтересованным сторонам, что любая форма дискриминации и мести в отношении лица, которое сообщает или помогает в расследовании акта запугивания, строго запрещена.
- После быстрого расследования следователь должен установить, имело ли место предполагаемое поведение и является ли такое поведение запугиванием, как это определено в этой политике.
C. Реакция на подтвержденные акты издевательств
- Если будет установлено, что издевательства имели место, школа предпримет незамедлительные корректирующие действия, разумно рассчитанные, чтобы остановить издевательства и предотвратить повторение подобного поведения. В рамках таких мер по исправлению положения правонарушитель может быть подвергнут соответствующему дисциплинарному взысканию, которое может включать, помимо прочего, одно из следующих действий или их комбинацию: консультирование, повышение осведомленности, предупреждение, переназначение, перевод, отстранение от работы или исключение.
- Каждая школа должна уведомить родителей или опекунов учащихся, которые совершают какие-либо подтвержденные акты издевательств, а также родителей или опекунов учащихся, против которых такие действия были направлены, не позднее, чем через сорок восемь часов после завершения расследования. Это уведомление должно включать в себя описание реакции работников школы на такие действия и любые последствия, которые могут возникнуть в результате совершения дальнейших актов травли.
- Каждая школа обязана пригласить родителей или опекунов учащегося [который совершает любой подтвержденный акт издевательств, а также родителей или опекунов учащегося], в отношении которого был направлен такой акт, на встречу, чтобы сообщить таким родителям или опекунам о принимаемых мерах. предпринятые школой для обеспечения безопасности учащегося, против которого были направлены такие действия, а также действующие правила и процедуры для предотвращения дальнейших актов издевательств. Это приглашение должно включать описание реакции сотрудников школы на такие действия и любые последствия, которые могут возникнуть в результате совершения дальнейших актов травли.
- Каждая школа обязана пригласить родителей или опекунов учащегося, совершившего подтвержденный акт издевательств, на собрание, отдельное от собрания, указанного в разделе 3 выше, для обсуждения конкретных мер, принимаемых школой для предотвращения дальнейших актов издевательств. .
- План обеспечения безопасности учащихся должен быть разработан для любого ученика, против которого был направлен акт травли. В плане должны быть указаны меры безопасности, которые школа примет для защиты таких учащихся от дальнейших актов издевательств.
- Вмешательства в каждом конкретном случае должны быть разработаны для устранения повторяющихся случаев травли в отношении одного человека или повторяющихся случаев травли, совершаемых одним и тем же человеком, которые могут включать как консультирование, так и дисциплинарные меры.
- Директор школы или его уполномоченное лицо должны уведомить соответствующие правоохранительные органы, если такой директор или назначенное им лицо считает, что любые акты травли являются преступным поведением.
D. Стратегия профилактики и вмешательства
Учащимся должны быть предоставлены различные стратегии предотвращения и вмешательства, которые могут включать, но не ограничиваться: издевательства, выявленные Государственным департаментом образования;
Для целей данного раздела «вмешательство в отношении ребенка, подвергшегося травле», включает направления к школьному консультанту, психологу или в другую соответствующую социальную или психиатрическую службу, а также периодическое наблюдение за ребенком, подвергшимся травле, специалистом по безопасному школьному климату.
E. Документация и ведение учета
1. Специалисты по безопасности школ должны установить процедуру для каждой школы:
a. Документируйте и храните записи, касающиеся отчетов и расследований издевательств в такой школе.
б. Вести список подтвержденных актов издевательств в такой школе и сделать этот список доступным для всеобщего ознакомления. Публичный список не должен содержать никакой информации, позволяющей установить личность любого учащегося, или информации, которая могла бы разумно привести к идентификации любого учащегося.
2. Координатор школьного округа по безопасному климату должен ежегодно сообщать в Департамент образования о количестве подтвержденных актов издевательств в школах округа в порядке, установленном Уполномоченным по вопросам образования.
F. Обучение
- Все школьные работники должны ежегодно проходить обучение по предотвращению, выявлению и реагированию на травлю, а также предотвращению самоубийств среди молодежи и реагированию на них. Обучение будет предоставляться учителям, администраторам и школьному персоналу, имеющим сертификат начального, временного или профессионального педагога посредством обучения без отрыва от работы. Все другие школьные работники должны пройти обучение, предусмотренное Департаментом образования штата.
- В рамках стратегий профилактики и вмешательства школы могут также проводить общешкольное обучение, связанное с безопасным школьным климатом, а также обучением, обучением и поддержкой учащихся сверстников.
G. Комитет по безопасному школьному климату
На учебный год, начинающийся 1 июля 2012 г., и каждый последующий учебный год директор каждой школы должен создать комитет (или назначить по крайней мере один существующий комитет в школе), который будет нести ответственность за развитие и укрепление безопасной школы
климат и решение проблем, связанных с издевательствами в школе. Такой комитет должен включать по крайней мере одного родителя или опекуна учащегося, зачисленного в школу, назначенного директором школы. Родители или опекуны, входящие в состав такого комитета, не должны участвовать в деятельности, описанной в подпунктах (1) и (2) ниже, или любой другой деятельности, которая может поставить под угрозу конфиденциальность учащегося. Комитет по безопасному школьному климату каждой школы должен:
1. Получать копии заполненных отчетов по результатам расследования издевательств;
2. Выявление и устранение моделей издевательств среди учащихся в школе;
3. Рассмотреть и дать рекомендации по изменению школьной политики в отношении издевательств;
4. Рассмотреть и дать рекомендации координатору школьного округа по безопасному климату в отношении школьного плана округа по безопасному климату на основе проблем и опыта, характерных для школы;
5. Информирование учащихся, школьных работников, родителей и опекунов учащихся по вопросам, связанным с травлей;
6. Сотрудничать с окружным координатором по безопасному школьному климату в сборе данных о травле в соответствии с законом;
7. Выполнять любые другие обязанности, определенные директором школы, которые связаны с предотвращением, выявлением и реагированием на школьные издевательства в школе.
H. Периодическая оценка школьного климата
- С 1 июля 2012 г. и позднее, а затем раз в два года каждая школа округа должна проводить оценку с использованием инструментов оценки школьного климата, включая опросы, утвержденные и распространяемые Государственным департаментом. образования, чтобы штат мог отслеживать усилия по предотвращению издевательств с течением времени и сравнивать прогресс каждого округа с тенденциями штата. Инструменты оценки
- также могут использоваться комитетами по безопасному школьному климату для рассмотрения и вынесения рекомендаций по внесению изменений в окружной план безопасного школьного климата.
I. Требования к уведомлению
- В начале каждого учебного года каждая школа будет предоставлять всем школьным работникам письменную или электронную копию плана безопасного школьного климата школьного округа.
- Учащиеся и их родители или опекуны должны быть уведомлены в начале каждого учебного года о процессе, посредством которого учащиеся могут сообщать об издевательствах.
- Учащиеся должны быть уведомлены об определениях травли, киберзапугивания и потенциальных последствий участия в таких действиях путем включения формулировок в кодексы поведения учащихся, касающихся травли.
- План безопасного школьного климата округа должен быть размещен на веб-сайте Совета и каждой отдельной школы в Интернете, а также должен быть обеспечен включение такого плана в публикацию школьным округом правил, процедур и стандартов поведения для школ, а также во все студенческие справочники.
Справочная информация: Общий закон штата Коннектикут:
10-15c Дискриминация в государственных школах запрещена
46a-58 Лишение прав
10-145a Квалификационные сертификаты
10-145o Обучение учителей и программа наставничества
10-220a Обучение без отрыва от производства
10-222d Политика в отношении запугивания
10-222g Стратегия предотвращения и вмешательства в отношении запугивания
` 10-222h Анализ политики в отношении запугивания
P.