Здоровый образ жизни 8 класс: Здоровый образ жизни ОБЖ 8 класс

Содержание

Здоровый образ жизни. (8 класс)

1. Здоровый образ жизни

2. Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия

Рост культуры и промышленное развитие способствуют
увеличениюсредней продолжительности жизни, а значит и
здоровья. Здесь большую роль играет уровень медицины,
санитарное состояние населения, его жилищ, состояние
водоснабжения и многое другое.Чтобы быть здоровым,
надо самому человеку заботиться о себе. Здоровье — это
самая большая ценность для человека. Нет здоровья — нет
и счастья. Жизнь становится не только неинтересной, но и
нередко ненужной. Не зря существует народная пословица,
что здоровый нищий счастливее больного короля. Здоровье
редко приходит само по себе. За него надо бороться, его
надо добывать,заботиться о его сохранении.

3. Элементы ЗОЖ

Воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков.
Окружающая среда: безопасная и благоприятная для
обитания, знания о влиянии неблагоприятных факторов
окружающей среды на здоровье.
Отказ от курения, наркотиков и употребления алкоголя.
Здоровое питание: умеренное, соответствующее
физиологическим особенностям конкретного человека,
информированность о качестве употребляемых продуктов.
Движения: физически активная жизнь, включая специальные
физические упражнения (например, фитнес), с учётом
возрастных и физиологических особенностей.
Личная и общественная гигиена: совокупность гигиенических
правил, соблюдение и выполнение которых способствует
сохранению и укреплению здоровья, владение навыками
первой помощи.

4. Принципы здорового образа жизни

1. Принцип ответственности за свое
здоровье:только разумное отношение к здоровью
позволяет человеку на долгие годы сохранить
бодрость, высокую работоспособность, социальную
активность и достичь долголетия. И, разумеется,
каждый человек должен понимать, что его здоровье
— это спокойствие близких ему людей,
жизнеспособность его будущих детей и сила
страны. У больных людей рождаются больные дети.
Страна хилых и больных людей — это страна без
будущего. Больной человек — в той или иной
степени обуза для родных и окружающих. А это
означает, что здоровье человека отражает его
степень ответственности перед своими
родителями, детьми и перед Отечеством.
2. Принцип комплексности:нельзя сохранять здоровье по
частям. Здоровье означает согласованное действие всех
систем организма и личности, так что изменение в любом из
них обязательно скажется на здоровье в целом. Поэтому не
стоит пренебрегать ни одной из «частей» единого здоровья.
Чтобы обеспечить их гармоничное взаимодействие,
необходимо уделять внимание всему комплексу
обстоятельств, формирующих образ жизни данного человека.
При этом тренироваться должны практически все
функциональные системы: сердечно-сосудистая, иммунитет,
пищеварительная, опорно-двигательная, дыхательная и т.п.
Воздействуя на любую из них, мы через так называемый
«перекрестный эффект» добиваемся положительного (или
отрицательного) воздействия на все остальные.
3. Принцип индивидуализацииобусловлен той предпосылкой,
что каждый человек уникален как с точки зрения
биологической (генотипической), так и психологической и
социальной. Поэтому у каждого из нас должна быть своя
программа здорового образа жизни, в которой должны быть
учтены соответствующие особенности.
6. Принцип рациональной организации жизнедеятельности.
Так как принцип чередования нагрузки и отдыха требует
осознанного отношения человека к организации своего труда
и отдыха, то, следовательно, надо научиться правильно
работать и правильно отдыхать. Если же исходить из того, что
под работой понимается любая приходящаяся на организм
нагрузка, то отсюда следует, что каждый ее вид необходимо не
только учитывать, но и планировать, тогда человек сможет в
оптимальные для себя сроки и с соответствующей
интенсивностью нагрузки выполнить все необходимые дела
согласно их действительным приоритетам.
7. Принцип «сегодня и всю жизнь». Здоровье не дается
человеку впрок, оно требует постоянных и упорных усилий.
Примеры многих спортсменов показывают, что значительная
часть из них после окончания активных занятий спортом,
давших им высокий уровень функциональных резервов,
довольно быстро становятся «обычными людьми»,
подверженными, как и все остальные, различным недугам.
Известно, что достигнутые годами результаты в закаливании
практически полностью исчезают уже через несколько
месяцев после прекращения закаливающих процедур.
8.
Принцип валеологического самообразования. Формирование здорового
образа жизни имеет своей конечной целью совершенствование условий
жизни и жизнедеятельности на основе валеологического обучения и
воспитания, включающих изучение своего организма и своей личности,
освоение гигиенических навыков, знание факторов риска и умение
реализовать на практике весь комплекс средств и методов обеспечения
здорового образа жизни. Осуществляя сознательную и целенаправленную
здравотворческую деятельность, создавая среду обитания и деятельности,
влияя на внешние условия, человек приобретает большую свободу и власть
над собственной жизнью и обстоятельствами жизни, делая саму жизнь более
плодотворной, здоровой и долголетней. Чтобы достичь этого,человек
должен прежде всего стать носителем идеи здоровья как основного
жизненного приоритета эта проблема и является важнейшей задачей
валеологичес- кого образования и самообразования. Именно на этой базе
валеологического образования формируется определенная организация
самосознания человека, ориентированного на понимание роли и места
различных средств, методов и форм здорового образа жизни и на умение
применить их в своей жизнедеятельности. При этом важно, что в каждом
случае валеологическое образование становится элементом валеологической
культуры именно данного человека, и здесь неприемлемы подходы массовой
медицины, для которых свойственны всеобщие, единые нормы и
рекомендации.

10. Вредные привычки

Вредная привычка — это автоматически повторяющееся
многое число раз действие, причем действие это вредоносное
с точки зрения общественного блага, окружающих или
здоровья самого человека, который подпал под кабалу
вредной привычки.
Вредные привычки бывают не полезны или прямо вредны.
Такие автоматические действия проявляются из-за слабости
воли. Если человек не может проявить силу воли, чтобы
совершить прогрессивное действие, то он подпадает под силу
привычки, которая возвращает его в старую колею,
привычное действие.
Привычное действие – это и есть привычка. Но, с одной
стороны, бывают привычки и манеры хорошие, полезные и, с
другой, бывают дурные, или вредные привычки.
Полезными привычками мы можем назвать такие, как делать
зарядку по утрам, мыть руки перед едой, убирать за собой все
вещи на место, чистить каждый день зубы и т.п.

11. К вредным привычкам можно отнести следующие действия:

Алкоголизм
• Наркомания
• Курение
• Игровая зависимость или лудомания
• Шопингомания (шопоголизм) – «навязчивая магазинная
зависимость» или ониомания.
• Переедание
• Телевизионная зависимость
• Интернет-зависимость
• Привычка Грызть ногти
• Ковыряние кожи
• Ковыряние в носу или ринотиллексомания
• Щелкание суставами
• Техномания
• Привычка грызть карандаш или ручку
• Привычка сплёвывать на пол
• Употребление нецензурных выражений
• Злоупотребление «словами-паразитами» и др.

12. Алкоголизм – самая распространенная вредная привычка, зачастую превращается в серьезное заболевание, характеризующееся болезненным при

Алкоголизм – самая распространенная вредная привычка, зачастую превращается в
серьезное заболевание, характеризующееся болезненным пристрастием к алкоголю
(этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него,
сопровождающаяся систематическим потреблением алкогольных напитков несмотря
на негативные последствия. Алкоголизм – аутодеструктивный (саморазрушающий)
тип девиатного, зависимого, поведения. Возникновение и развитие алкоголизма
зависит от объёма и частоты употребления алкоголя, а также индивидуальных
факторов и особенностей организма. Некоторые люди подвержены большему риску
развития алкоголизма ввиду специфичного социально-экономического окружения,
эмоциональной и/или психической предрасположенности, а также наследственных
причин. Установлена зависимость случаев острого алкогольного психоза от
разновидности гена hSERT (кодирует белок переносчика серотонина). Однако до
настоящего времени не обнаружено специфических механизмов реализации
аддиктивных свойств алкоголя.

13. Наркомания — хроническое прогредиентное (развитие болезни с нарастанием симптоматики) заболевание, вызванное употреблением веществ-нарк

Наркомания — хроническое прогредиентное (развитие болезни с нарастанием
симптоматики) заболевание, вызванное употреблением веществ-наркотиков.
Разные наркотики вызывают разную зависимость. Одни наркотики вызывают сильную
психологическую зависимость, но не вызывают физической зависимости. Другие же,
напротив, вызывают сильную физическую зависимость. Многие наркотики вызывают и
физическую, и психологическую зависимость.
Различают позитивную привязанность — приём наркотика для достижения приятного
эффекта (эйфория, чувство бодрости, повышенное настроение) и негативную
привязанность — приём наркотика для того, чтобы избавиться от напряжения и плохого
самочувствия. Физическая зависимость означает тягостные и даже мучительные
ощущения, болезненное состояние при перерыве в постоянном приёме наркотиков (т. н.
абстинентный синдром, ломка). От этих ощущений временно избавляет возобновление
приёма наркотиков.

14. Курение — вдыхание дыма препаратов, преимущественно растительного происхождения, тлеющих в потоке вдыхаемого воздуха, с целью насыщения

Курение — вдыхание дыма препаратов, преимущественно растительного
происхождения, тлеющих в потоке вдыхаемого воздуха, с целью насыщения
организма содержащимися в них активными веществами путём их возгонки и
последующего всасывания в лёгких и дыхательных путях. Как правило, применяется
для употребления курительных смесей, обладающих наркотическими свойствами
(табак, гашиш, марихуана, опиум, крэк и т. п.) благодаря быстрому поступлению
насыщенной психоактивными веществами крови в головной мозг.
Россия занимает седьмое место в мире по числу сигарет, выкуриваемых за год в
среднем на душу населения. Лидирует по этому показателю Греция (более 3000
сигарет на человека в год).

15. Формирование здорового образа жизни

Формирование образа жизни, способствующего укреплению
здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях:
социальном: пропаганда, информационно-просветительская
работа;
инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах
жизнедеятельности (наличие свободного времени,
материальных средств), профилактические учреждения,
экологический контроль;
личностном: система ценностных ориентиров человека,
стандартизация бытового уклада.
Под пропагандой здорового образа жизни понимают целый ряд
мероприятий, направленных на его популяризацию, среди
которых важнейшими являются просветительские и выездные
программы, реклама в СМИ (радио, телевидение, Интернет).

Зависит ли здоровье от образа жизни?


План проведения занятий на учебный год (по учебнику Виноградовой Н.Ф. 8-9 классы)

Главная | Основы безопасности жизнедеятельности | Материалы к урокам | Материалы к урокам ОБЖ для 8 класса | План проведения занятий на учебный год (по учебнику Виноградовой Н.Ф. 8-9 классы) | Зависит ли здоровье от образа жизни?









Вспомните:

Что включает в себя понятие «образ жизни»?




Приглашаем к дискуссии

Выскажем предположение: включает ли понятие «образ жизни» культуру безопасности жизни человека?



Ваш образ жизни — каков он?

Образ жизни — это особенности поведения и деятельности человека, его взаимодействия с окружающими людьми, природой, обществом.


Задание

Проанализируем рисунки. Образ жизни спортсмена-профессионала связан с его профессиональной деятельностью и строится вокруг его спортивной карьеры. Его невозможно представить без тренировок и соревнований. Образ жизни лесничего, живущего в лесу, заметно отличается от образа жизни городского жителя.




Работа в группах

Рассмотрите рисунки и подготовьте небольшое сообщение: «Особенности образа жизни сельского и городского жителя».

Обратите внимание на особенности деятельности, физические нагрузки и распорядок дня жителей города и села.




Домашнее задание

Проанализируйте свой образ жизни. Выделите его особенности. Подготовьте ответ на вопрос «Как вы понимаете слова древнеримского государственного деятеля, писателя, философа Сенеки: „Образ жизни, который ведёт человек, намного важнее количества прожитых им лет»?».



Что такое здоровье человека?



Приглашаем к дискуссии

Дадим характеристику понятия «здоровье». Сверим свои суждения с текстом.


В уставе Всемирной организации здравоохранения записано: «Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».

Разберёмся в этом определении. Обычно человек связывает своё здоровье только с физическим состоянием: у него нормальная температура тела, нет никаких признаков болезни, все системы органов работают нормально. Он быстро восстанавливает свои силы после больших нагрузок (как физических, так и умственных). Следовательно, он здоров!

Исходя из такой позиции, здоровье можно определить как физическое благополучие человека.

Но разве состояние человека определяется только тем, что в данный момент у него ничего не болит? А его настроение? А внезапно пропавший интерес к деятельности, которую он раньше любил? А возникшее, казалось бы. ни с того ни с сего нежелание идти в школу, встречаться с друзьями? Всё это говорит о душевном неблагополучии человека, то есть о нарушении его психического здоровья.

На состояние человека отрицательно влияют ссоры, непонимание окружающих людей, потеря друзей, невозможность осуществить свою мечту. Он чувствует себя несчастным, одиноким, непонятым. Такое состояние человека относят к

социальному здоровью человека.

Обобщим полученную информацию, используя диаграмму.



Сделаем вывод и запомним его

Благополучие в жизни и успехи в учёбе и работе во многом зависят от здоровья человека. Нельзя позволить болезням овладеть собой! Уже в юности нужно приучить себя к здоровому образу жизни.




Работа в группах

Подумайте, с какими угрозами физическому, психическому и социальному здоровью может встретиться человек. Подготовьте сообщения. При подготовке используйте иллюстрации и Интернет.





Работа в группах

Проанализируйте приведённые пословицы и поговорки и предложите свои версии: какое отношение они имеют к разговору о здоровом образе жизни человека, какую составляющую здоровья они оценивают.

• Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья.
• Здоровье и труд рядом идут.

• Посеешь привычку — пожнёшь характер; посеешь характер — пожнёшь судьбу.
• В здоровом теле — здоровый дух.
• Голову держи в холоде, а ноги в тепле.
• Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
• Хорошо поработал — хорошо отдохни.
• Чистота — залог здоровья.




Приглашаем к дискуссии

Проанализируем размещенные ниже схемы. Правильно ли мы выделили угрозы безопасности жизни и здоровья человека? Дополним и исправим, если нужно, свои суждения








Это полезно знать

Спорт играл большую роль в жизни древних греков.

Неудивительно, что он вдохновлял скульпторов на воссоздание силы и ловкости спортсменов, красоты атлетически сложённого тела.

Одним из первых начал изображать движения в спорте великий древнегреческий скульптор Мирон (он жил в Афинах в 500-440 годах до н.

а).

Целью художника было показать идеального человека-спортсмена, раскрыть красоту движения.

Скульптура «Дискобол» вызывает ощущение дыхания, движения, напряжения атлета и в то же время его равновесия и спокойствия.

Изображён миг между двумя движениями: замахом назад и броском вперёд. В этом миге особая красота человека, который владеет своим телом.

Поэтому дискобол одновременно и подвижен и спокоен.



Задание

Рассмотрите скульптуру «Дискобол». Какое чувство ома вызывает у вас? Что вы можете рассказать об этом атлете?



Пакет мероприятий по здоровому питанию (Здоровье Онтарио)

Пакет мероприятий для 8-го класса, раздел 1: здоровое питание предназначен для удовлетворения как общих, так и конкретных ожиданий, изложенных в учебной программе по здравоохранению и физическому воспитанию Онтарио 2019 года. Этот пакет также разработан в соответствии с рекомендациями, изложенными в Руководстве по продуктам питания Канады, выпущенном в январе 2019 года.

Фокус модуля:

Цель этого пакета состоит в том, чтобы учащиеся исследовали и оценили свои личные привычки в еде и сравнили свои привычки в еде с рекомендациями, содержащимися в Канадском справочнике по продуктам питания. Учащихся также просят определить способы, которыми они могут улучшить свои личные привычки в еде, и объяснить причины внесения этих изменений. В этом разделе учащиеся также изучают важность пропаганды здоровых привычек питания и рассматривают некоторые примеры способов, с помощью которых можно достичь здоровых привычек питания с помощью цен на продукты питания или сделать их невозможными. Учащиеся изучают и определяют стратегии пропаганды здорового питания и выбора продуктов питания в школе, дома и в обществе.

Конкретные ожидания Адресовано:

Конкретные ожидания, которым посвящен этот ресурс, следующие:

  • D2.1: Оцените личные привычки в еде и выбор продуктов питания на основе рекомендаций Канадского справочника по продуктам питания, принимая во внимание модели поведения, поддерживающие здоровое питание.
  • D3.1: Определить стратегии пропаганды здорового питания и выбора продуктов питания в школе, дома и в обществе.

Включено уроков:

В этот пакет включено 7 уроков. Каждый урок включает в себя полный план урока, состоящий из трех отдельных частей (подготовка сцены, основная учебная деятельность и закрепление урока). Включены следующие уроки:

Урок 1.1: Знакомство с модулем

Урок 1.2: Руководство по питанию и питательные вещества

Урок 1.3: Поддержка здорового питания

Урок 1.4: Пищевые привычки и выбор продуктов

900 02 Урок 1.5: Влияние на пищевые привычки

Урок 1.6: Здоровое питание

Урок 1.7: Объединяем

Задания, материалы для чтения и задания:

оценочная сетка и 5 рубрик. Пожалуйста, не думайте, что вы должны использовать все уроки в том порядке, в котором они представлены, или все уроки в целом. Вы можете выбирать материалы для чтения, занятия и уроки, которые вы хотите проводить со своими учениками, по своему усмотрению.

В этот пакет включено 4 назначения. Задания следующие:

Задание 1.1: Отслеживание потребления пищи

Задание 1.2: Улучшение наших пищевых привычек и выбора продуктов питания

Задание 1.3: Запрет рекламы продуктов питания

Задание 1.4: Журнал размышлений о здоровом питании 9000 5

Включены ли ключи для ответов?

В этот ресурс включены два ключа ответов. Причина в том, что большинство видов деятельности и заданий являются открытыми, и ответы учащихся могут различаться.

Вопросы? Обеспокоенность?

Я здесь, чтобы помочь! Если у вас есть какие-либо вопросы об этом устройстве или любом из моих устройств, пожалуйста, оставьте мне вопрос на вкладке «Вопросы и ответы» ниже. Или вы можете написать мне по адресу [email protected].

Есть запрос на продукт?

Пожалуйста, заполните эту форму Google, чтобы запросить производство продукта.

Найдите учение в стране чудес в социальных сетях:

Подпишитесь на меня в социальных сетях, чтобы первыми узнавать о выпуске новых продуктов, розыгрышах подарков и конкурсах.

TeachinginaWonderland на Facebook

Условия использования:

Этот продукт разрешено использовать только в классе покупателя. Если вы хотите поделиться этим ресурсом с другим коллегой или родителем, приобретите дополнительную лицензию по сниженной цене. Этот продукт не может быть размещен в Интернете, полностью или частично, без разрешения Teaching in a Wonderland. Этот продукт нельзя каким-либо образом изменять и продавать как новый продукт.

Нашли ошибку?

Создание продукта занимает довольно много времени, и я знаю, что иногда могут возникать ошибки. Вместо того, чтобы оставлять отрицательный отзыв, если вы обнаружите ошибку, сообщите мне об этом через вкладку «Задать вопрос» или напишите мне по адресу [email protected], и я исправлю ошибку как можно быстрее.

Пересмотренная единица:

Ресурс полностью обновлен 14.10.19. Если вы приобрели этот ресурс до этой даты, повторно загрузите файл, чтобы получить новое обновление. Обратите внимание, что этот ресурс уменьшился в размере из-за удаления ожиданий, связанных с питательными веществами, и анализа потребления питательных веществ.

Ищете другие медицинские учреждения 8 класса?

Раздел 2: Употребление психоактивных веществ, зависимость и связанное с этим поведение

Модуль 3: Личная безопасность и предотвращение травм

Модуль 4: Развитие человеческого потенциала и сексуальное здоровье

Здоровье и благополучие – физическое воспитание и здоровье и благополучие

9012 1

Здоровье и благополучие

МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК №1: ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ и ЗДОРОВЫЕ СВЯЗИ


Этот компонент направления «Здоровый образ жизни» дает учащимся

знания и навыки, необходимые им для выбора здорового питания. Учащиеся учатся анализировать
свой собственный выбор продуктов питания и схемы питания, а затем принимать решения и ставить соответствующие
цели, работая в рамках параметров, которые они могут контролировать. Основные темы включают Канадское руководство по продуктам питания
, питание, выбор продуктов питания, факторы, влияющие на привычки питания, навыки здорового питания, тенденции в области питания, здоровье полости рта и зубов, продовольственные системы и связи между выбором питания, профилактику хронических заболеваний и здоровье окружающей среды. Обучение в этой тематической области подчеркивает важность участия учащихся в выборе продуктов питания и приготовлении блюд и закусок. Цель состоит в том, чтобы побудить учащихся развить чувство личной ответственности за заботу о себе и принятие решений о здоровом питании. Практический опыт работы с едой помогает учащимся установить реальную связь между тем, что они узнают в классе, и своей собственной жизнью. Эта тема также обеспечивает точку соприкосновения со здоровой школьной политикой в ​​отношении питания.
9

Рекламные трюки для детей 05

Наклейки на пищевые продукты арестованы

Вы умнее, чем этикетки на пищевых продуктах?

Игра «Этикетка пищевых продуктов»

ЗАДАНИЕ

 6 класс    

Факторы, влияющие на выбор продуктов питания (окружающая среда)

Факторы, влияющие на выбор продуктов питания (медиа) 

Сбалансированное питание

Слайд-шоу «Пищевые факторы»

Задание по питанию

 7 класс
Обзор питательных веществ
Сбалансированное питание

Видео о пищеварении Билла Ная

Как работает пищеварительная система s

Интерактивная игра для обозначения пищеварительной системы

Как выглядит 2000 калорий

Это 200 калорий

САХАР**

Слайд-шоу Sugar Beasts

AS ПОДПИСКА

 Класс 8
Основные питательные вещества слайд-шоу
Что такое витамины?
Сбалансированное питание
Этикетка продуктов питания Powerpoint
Таблица маркировки продуктовых корзин
Понимание маркировки продуктов питания
Вы умнее этикетки продуктов питания?
Видео о здоровой или нездоровой пище **
НАЗНАЧЕНИЕ

База данных этикеток пищевых продуктов Nutritionix

МЕДИЦИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ #2

Употребление психоактивных веществ, зависимости и связанное с этим поведение.

Образование имеет решающее значение для профилактики
о злоупотреблении наркотиками. Родители, опекуны, педагоги и общество в целом играют ключевую роль в
просвещении учащихся об употреблении наркотиков, неправильном употреблении и злоупотреблении.

Алкоголь и табак являются наиболее доступными наркотиками для учащихся Онтарио, а курение
является основной причиной предотвратимых заболеваний, инвалидности и преждевременной смерти в Канаде.
Ожидания обучения, связанные с употреблением и злоупотреблением психоактивными веществами, отвечают этим фактам посредством
, сосредоточив внимание на понимании эффектов наркотиков – отпускаемых по рецепту, без рецепта
наркотики, запрещенные наркотики, табак и алкоголь – и последствия их употребления. Эти знания
интегрированы с развитием различных жизненных навыков, которые помогают учащимся делать
и поддерживать здоровый выбор.

В этом разделе также рассматриваются зависимости и связанное с ними поведение, которые могут привести к зависимостям или
компульсивному поведению, например азартные игры в Интернете, чрезмерное время перед экраном или членовредительство. Он включает 90 134 обсуждения связи между употреблением психоактивных веществ и злоупотреблением ими и психическими расстройствами 9.0134, такие как тревога, депрессия и расстройства пищевого поведения. Учащихся знакомят с системами поддержки
, которые могут помочь им найти здоровые, не содержащие психоактивные вещества альтернативы для преодоления стрессовых ситуаций.

5 класс
Откуда берется алкоголь?

Как алкоголь влияет на мозг #1 

Как алкоголь влияет на ваш мозг #2 

Как алкоголь влияет на ваш мозг #3 

Уроки по осведомленности об алкоголе 

Алкоголь и ваш мозг

ЗАДАНИЕ
 6 класс
MADD SMARTWHEELS 
Видео об отказе от давления со стороны сверстников
Преодоление давления со стороны сверстников
Схема техники отказа
Стимуляторы, депрессанты и галлюциногены.
Курение и вейпинг
Попкорн-легкие — вейпинг
Краткие сведения об электронных сигаретах
Информационный лист об электронных сигаретах
Наука о злоупотреблении наркотиками0165
Класс 7

‘Комфортный’ Dove Commercial

Dove Real Beauty Sketch

Изображение тела — настоящая мужская красота

Изображение тела Questionairre

Реклама изображения тела

Таблетки для похудения и давление со стороны сверстников

Давление сверстников и стероиды

Ты прекрасна

ЗАДАНИЕ

8 класс
Влияние сверстников и поведение подростков
Почему подростки такие капризные? гр. 8
Мозг 101: что такое сотрясение мозга
Лечение сотрясения мозга — вернуться к изучению

Рискованное поведение подростков

Рискованное поведение подростков

Ты мозг на опиоидах гр.8



ОТДЕЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ № 3 РОСТ И РАЗВИТИЕ


Обучение росту и развитию — это больше, чем просто обучение молодых людей
анатомии и физиологии репродукции. Например, образование по вопросам роста и развития
фокусируется на понимании сексуальности в ее самом широком контексте – половое развитие,
репродуктивное здоровье, межличностные отношения, привязанность, воздержание, образ тела и пол
роли. Приобретение информации и навыков, а также развитие отношений, убеждений и ценностей, связанных с
идентичностью и отношениями, являются процессами на протяжении всей жизни.

КРИТЕРИИ УСПЕХА РОСТА И РАЗВИТИЯ

ПРОЖИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ГР 6-8

5 класс
90 131

Cybersmart Detectives Gr. 5

Cybersmart Forever – Gr.5

Половое созревание: узнать, кто вы есть — Группа 5

Биологическая мужская анатомия — Группа 5

Биологическая женская анатомия — Группа 5

Буклет для мальчиков 5-го класса

Буклет для девочек 5-го класса 901 34

  6 класс
Как девочка
Как девочка — продолжай играть 6 класс
Запах тела — гр. 6
Обзор полового созревания, 6 класс
Всегда меняющееся совместное видео, видео полового созревания, 6 класс
  7 класс
Inside Puberty — Gr. 7
Женская репродуктивная система

Мужская репродуктивная система

ИППП Powerpoint

Что такое ИППП? гр. 7

Как избежать ИППП Группа 7

Информация о ЗППП

Регион здравоохранения Ниагара

 Класс 8
Любовь не имеет ярлыков

Объяснение гендерной идентичности — Класс 8

Гендерная идентичность — 8 класс

Нет бикини — короткий рассказ

Книги по гендерной идентичности

Чашка чая — Согласие

Возможно, не означает Да Гр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2007 - 2024 Андрей Антонов