Значение физической культуры и спорта в жизни человека кратко: Арзамасский район

Значение физической культуры в жизни человека

Введение. Совершенно в любом возрасте необходима физическая нагрузка. При воспитании детей основную часть уделяют именно физической культуре, так как недостаточная двигательная нагрузка у детей может привести к неприятным последствиям. К примеру, таким как снижение иммунитета, проблемы со здоровьем, низкая физическая и умственная активность. Это очень важно, так как в современном мире количество детей с различными заболеваниями стремительно растет вверх.

Поэтому физической активности должна закладываться с малых лет. К большому сожалению, многие люди не понимают значимость простой ежедневной зарядки по утрам.

Утренняя зарядка помогает взбодриться после сна, приводит в активность нервную и сердечно-сосудистую систему. Поэтому просыпаясь с утра человек должен не забывать выполнять элементарные физические упражнения, ведь это позволяет человеку достигнуть для начала лучшей физической подготовки, а вследствие физической безупречности.

Чтобы понять роль физической культуры и спорта в жизни человека для примера можно посмотреть статистику заболеваний сердечно-сосудистой системы и сердца. Она наиболее повышена в странах с развитой экономикой. Люди занятые постоянной работой, не понимают важности двигательной активности для функционирования организма.

В мире высоких технологий человек занят умственным трудом, совершенно не двигается и забывает о физической нагрузке. Небольшое количество людей понимают значимость влияния физических нагрузок, тем самым меняется психологическое состояние человека, снижается уровень стресса, повышается работоспособность и активизируется деятельность головного мозга, снижается риск возникновения простудных заболеваний.

Правильные соотношения физической активности и отдыха напрямую связана с физическим развитием человека. Регулярное занятие спортом улучшает обмен веществ, нормализует давление, увеличивает силу и выносливость и повышает иммунитет и поднимает настроение

Для этого необходимо правильно составить план упражнений, при этом учитывая особенности человека. Не стоит сразу загружать человека интенсивными нагрузками, это может пагубно отразиться на здоровье. Выполняя такое ежедневное утреннее действие, обязательно повысится как умственная, так и физическая активность и в целом организм будет готов к напряжениям, которые в современной жизни так часто встречаются.

Основными качествами, которые формируются средствами физической культуры человека, являются сила, быстрота, ловкость, гибкость и выносливость, и совершенствование все эти качества способствует укреплению здоровья. Также физическая культура оказывает благотворное влияние на нервно – эмоциональную систему, продлевает жизнь,

В целом же у тренирующегося человека обмен веществ медленнее обычного, организм работает экономичнее, а продолжительность жизни увеличивается. Повседневные нагрузки натренированный организм оказывают заметно меньшее разрушительное воздействие, что также продлевает жизнь. Совершенствуется система ферментов, нормализуется обмен веществ, человек лучше спит и восстанавливается после сна, что очень важно. В тренированном организме увеличивается количество богатых энергией соединений и благодаря этому повышаются практически все возможности и способности.

Здоровье человека – это состояние полного духовного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

Его нельзя купить не за какие деньги. Есть большое количество методов, которые помогают укрепить здоровье. Система этих методов называется здоровым образом жизни (ЗОЖ).

Составляющей здорового образа жизни, помимо физических нагрузок, также являются соблюдение личной гигиены, правильный рацион питания, закаливание, сон, продолжительностью не более 7-8 часов, соблюдение рационального режима труда и отдыха, а также отсутствие вредных привычек.

Мало просто заниматься физической активностью. Несоблюдение хотя бы одной из составляющей ЗОЖ может пагубно сказаться на здоровье человека.

Так же при выборе физической нагрузки важно учитывать особенности человека, потому что чрезмерное злоупотребление нагрузками так же может негативно отразиться на здоровье.

При значительных нагрузках сердце сокращается чаще у тренированного человека и вырабатывает больше крови, что приводит повышению уровня интеллекта. При занятиях больше кислорода получает и усваивает тренированный организм по сравнению с нетренированным человеком, за счет глубокого дыхания и большей поставки питательных веществ к мышцам.

Регулярные занятия физической культурой помогают сделать красивое телосложение, улучшает фигуру, придает движениям выразительность и получить красивую осанку. Чаще всего люди, занимающиеся спортом уверенны в себе, что непременно помогает добиваться поставленных целей в жизни.

То есть люди, которые не соблюдают правила ЗОЖ, а именно курят и употребляются алкоголь, не соблюдают правила питания, у них есть признаки раннего старения. Именно занятия физической культурой способны продлить жизнь человека.

В момент наступления старости человека, многие теряют физическую форму и это связано со снижением уровня двигательной активности по причине истощения общих ресурсов организма и его возрастной перестройкой. Умеренные физические нагрузки являются предохранителем от различного рода болезней и смерти раньше времени.

Уверенно можно сказать, что занятия физической культурой необходимы и имеют положительное влияние и в пожилом возрасте, так как они содействуют уменьшению возрастных изменений.

Организм человека при выполнении физических упражнений реагирует на нагрузку ответными реакциями – активизируется деятельность всех систем и органов, укрепляются мышечная и костно-связочная системы, повышается подвижность нервных процессов. Таким образом, формирование здорового образа жизни средствами физической культуры весьма полезно для общего укрепления здоровья человека. Улучшается общая физическая подготовленность человека. У физически активного человека, чаще повышенное настроение, хорошее самочувствие. Тренированность улучшается при регулярных занятиях и поэтому из года в год человек находится в хорошей форме в течение длительного времени.

Можно сделать вывод, что значение физическая культура в жизни человека очень высока. Регулярное и правильное выполнение физических упражнений положительно влияет на функционирование нашего организма. К ухудшению состояния здоровья приводит низкая физическая активность, поэтому происходит развитию различных заболеваний и сокращается продолжительность жизни. А занятия физическими культурой и спортом существенно повышает физическую работоспособность человека, сказываются благоприятно на умственной деятельности. Каждый человек должен понимать это и внимательно следить за своей физической активностью. Многочисленные экспериментальные данные свидетельствуют, что физкультура и спорт значительно продлевает трудоспособный возраст человека и увеличивает продолжительность его жизни.

Значение физической культуры и спорта в жизни человека

Реферат

По теме:

Значение физической культуры и спорта в жизни человека

Ученицы 11а класса

МАОУ СОШ №4

Загарской Ирины

2014

Введение

Сегодня нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности, не связанной с физической культурой, поскольку физическая культура и спорт общепризнанные материальные и духовные ценности общества в целом и каждого человека в отдельности. Не случайно все последние годы все чаще говорится о физической культуре не только как о самостоятельном социальном феномене, но и как об устойчивом качестве личности. Тем не менее, феномен физической культуры личности изучен далеко не полностью, хотя проблемы культуры духа и тела ставились еще в эпоху древних цивилизаций.

Физическая культура как феномен общей культуры уникальна. Именно она является естественным мостиком, позволяющим соединить социальное и биологическое в развитии человека. Более того она является самым первым и базовым видом культуры, который формируется в человеке. Физическая культура с присущим, ей дуализмом может значительно влиять на состояние организма, психики, статус человека.

Исторически физическая культура складывалась, прежде всего, под влиянием практических потребностей общества в полноценной физической подготовке подрастающего поколения и взрослого населения к труду. Вместе с тем по мере становления систем образования и воспитания физическая культура становилась базовым фактором формирования двигательных умений и навыков.

Качественно новая стадия осмысления сущности физической культуры связывается с ее влиянием на духовную сферу человека как действенного средства интеллектуального, нравственного, эстетического воспитания. И если нет особой надобности доказывать огромное влияние занятий физическими упражнениями на биологическую сущность человека: на его здоровье, физическое развитие, морфофункциональные структуры, то ее влияние на развитие духовности требует особых пояснений и доказательств

Можно безошибочно сказать, что в настоящее время стремление к образованию проявляется весьма напряженно, как не проявлялось еще ни в какие времена, и с каждым годом напряжение это возрастает. Сама жизнь неизбежным, роковым образом побуждает каждого человека вооружать себя знанием и пониманием. Следовательно, чтобы жить, чтобы приспособиться к этой сутолоке, идущей вокруг, нужны определенные умения в овладении самостоятельным образом обширным кругом знаний в различных областях деятельности, в том числе и в области физической культуры, что крайне важно для сохранения здоровья — основы для достижения результата в любом виде деятельности.

Образование в целом рассматривается как педагогическая система, решающая задачи целенаправленного, разностороннего развития личности. Физкультурное образование как ее составная часть в этом смысле не исключение. В ряде концепций развития физической культуры особое внимание уделяется вопросам образования, но в большей степени утверждается необходимость коренного изменения отношения людей к физической культуре, всеобщее понимание ее огромной общенародной и личной человеческой ценности.

Настало время осмысления такого понятия, как физическая культура, личности, разработки «техники» ее реального воплощения в жизнь и решающим в физкультурном образовании и воспитании подрастающего поколения должно стать целенаправленное формирование и закрепление осознанной, основанной на глубоких знаниях и убеждениях мотивации и потребности постоянно самостоятельно заботиться о своем здоровье. В этом случае важно осуществлять идею непрерывного физкультурного образования, начав с обязательного обучения, научить человека заботиться о своем здоровье, заниматься самообразованием в этой сфере деятельности в течение всей жизни.

РОЛЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ  

Одной из задач физического воспитания в нашей стране является всестороннее, гармоничное развитие человеческого организма. Человек должен быть сильным, ловким, быстрым в движениях, выносливым в работе, здоровым, закаленным.  

Скелетные мышцы составляют около половины веса тела. Для поддержания своего нормального состояния они должны систематически работать. Это положительно сказывается не только на мышечной, и но на всех других системах организма. При мышечной деятельности изменяется функциональное состояние центральной нервной системы и значительно возрастают требования к функциям органов дыхания и кровообращения.  

Недостаточность двигательной активности (гипокинезия) или нарушение функций организма при ограничении двигательной активности (гиподинамия) отрицательно влияют на организм. Это доказано опытами на животных и наблюдениями за людьми, у которых была ограничена двигательная деятельность. Животные, находящиеся в тесных клетках, не позволяющих им двигаться, заболевают и погибают. Люди могут жить и при отсутствии движений, но это приводит к перерождению (атрофии) мышц, уменьшению прочности костей, ухудшению функционального состояния сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем. Известно, что длительный постельный режим плохо воздействует на больного. Поэтому при первой возможности врачи разрешают ему вставать. Если же это противопоказано, то назначают специальные физические упражнения, выполняемые лежа в постели.  

Нередко при этом страдает сердечно-сосудистая система, Учащение сердечно-сосудистых заболеваний среди населения экономически высокоразвитых стран имеет прямую связь с гиподинамией, ставшей результатом механизации производственного и домашнего труда, развития внутригородского транспорта.  

Физические упражнения необходимы человеку во все периоды жизни. В детском и юношеском возрасте они способствуют гармоничному развитию организма. У взрослых совершенствуют морфофункциональное состояние, повышают работоспособность и сохраняют здоровье. У пожилых, наряду с этим, задерживают неблагоприятные возрастные изменения.  

Средства увеличения двигательной активности современного человека должны осуществляться путем все более широкого привлечения населения к занятиям физическими упражнениями, спортом.  

Выполнение физических упражнений связано с работой мышц — их сокращением, расслаблением.  
Различают преодолевающую, уступающую и удерживающую работу мышц. Первая характеризуется тем, что мышца при сокращении своим напряжением преодолевает сопротивление. Вторая — тем, что мышца, находясь в напряженном состоянии, постепенно растягивается, уступая действию сопротивления. Третья, удерживающая работа характеризуется отсутствием какого-либо заметно выраженного движения при наличии равновесия между напряжением мышцы и удерживаемым ею сопротивлением. Например, четырехглавая мышца бедра, располагающаяся на его передней поверхности, работает как во время приседания, так и в период поднимания, т. е. выпрямления ноги в коленном суставе. В первом случае эта мышца выполняет уступающую, а во втором случае — преодолевающую работу. Удержание тела в положении полуприседания характеризует удерживающую работу этой мышцы.  

Присущая движениям человека плавность, а в случае необходимости и порывистость движений, являются результатом того, что в каждом движении принимают участие мышцы противоположного действия, мышцы-антагонисты, которые взаимно регулируют тягу друг друга. Если, например, определенная группа мышц, сокращаясь, производит то или иное движение, то другая группа мышц, мышц-антагонистов, постепенно растягиваясь, производит уступающую работу.  

Чтобы мышцы могли начать производить определенную работу, необходима энергия. Она освобождается в мышцах, когда сложные по своему химическому строению вещества распадаются  на более простые. Для химических превращений в работающей мышце необходим кислород, он поступает в нее с кровью. Переносчиками кислорода в крови являются красные кровяные клетки — эритроциты, содержащие гемоглобин, способный соединяться с кислородом воздуха в легких и отдавать его тканям. Во время работы мышцы должны усиленно снабжаться кровью. Усиленный приток крови к работающим мышцам и отток крови от них связан не только с необходимостью доставки кислорода. Мышцы нуждаются в питательных веществах. Кроме того, из них удаляются углекислота и конечные продукты распада. В работающей мышце открывается огромное количество капилляров. Если в покое их насчитывается от 30 до 85 на площади в кв. км, то после усиленной работы количество скрытых капилляров на той же площади доходит до 2-3 тыс.  

Улучшение питания мышечной ткани ведет к ее увеличению в объеме, она становится более сильной и упругой.  

Частота сердечных сокращений доходит при умеренной нагрузке до 100-120, при интенсивной тренировке — до 140-145, а при соревнованиях — до 200-250 ударов в минуту.  

У людей, систематически занимающихся физическими упражнениями, сердце работает экономнее, оно делает менее частые, но более мощные сокращения, что позволяет проталкивать в сосуды больший объем крови. Например, у нетренированных  людей частота пульса в покое равняется 80-60 ударам в минуту,  у тренированных – 65 — 55, хорошо тренированных – 60 -40.  

При выполнении физических упражнений потребность тканей в кислороде весьма возрастает, и это вызывает учащение дыхания: вместо 16-18 вдохов и выдохов в минуту частота дыхания доходит до 50-60. Объем легочной вентиляции увеличивается с 8 л до 100-140 л, что обеспечивает потребность организма в кислороде.  

Все это способствует улучшению обмена веществ в тканях. Учеными установлено, что вслед за интенсивными физиологическими тратами идут восстановительные процессы. Они происходят с превышением исходных величин (иначе говоря, отдых не просто восстанавливает силы, затраченные при работе, но дает их нарастание до уровня более высокого, чем прежде). Таким образом происходит не простая компенсация трат, а сверхкомпенсация (это названо законом суперкомпенсации).  

Роль физических упражнений этим не ограничивается. Систематическая мышечная деятельность повышает устойчивость организма к различным неблагоприятным воздействиям: например, к разному изменению температуры окружающей среды, недостатку кислорода, изменению барометрического давления, к проникающей радиации. Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями, могут выполнять более длительную работу при высокой температуре окружающей среды, чем не занимающиеся ими.  

Спортсмены быстрее приспосабливаются к недостатку кислорода в горных условиях, легче переносят некоторые заболевания. Даже такие необычные для человека условия типа состояния невесомости или наличия перегрузок спортсмены переносят значительно лучше, чем нетренированные люди. В связи с этим при подготовке летчиков и космонавтов обязательно применяется специально разработанная система физических упражнений.  

Опыты на животных показали, что те из них, которые были «тренированы» путем плавания и бега на третбаке, лучше переносят воздействие рентгеновских лучей, чем «нетренированные».  

Физическая культура личности и ценности

Физическая культура, так же, как и общая культура, имеет две части — предметную и личностную. Это значит, что она существует как в виде конкретных материальных реалий, так и в форме личностного достояния человека, занимающегося физическими упражнениями.

Физическая культура — достаточно сложное социальное образование. В ее структуре можно выделить три самостоятельных аспекта: деятельностный, ценностный и личностный.

Результативный аспект физической культуры включает в себя всю совокупность полезных результатов, которые человек приобрел в процессе деятельного использования ценностей физической культуры в своей жизни.

К таким полезным результатам можно отнести:

  • полученные в процессе физкультурных занятий двигательные умения и навыки;
  • саму способность быстро овладевать новыми движениями, развитую в ходе занятий;
  • возросшую физическую работоспособность;
  • пропорционально развитое телосложение и осанку;
  • физкультурные знания;
  • нравственные и эстетические качества, возвышающие личность человека и т.д.

Данный аспект правомерно отождествляется с понятием “личная физическая культура», т.к. он полностью персонифицирован в личности занимающегося в виде его собственного достояния и достижения.

Термин “физическая культура личности” можно выразить как реальную физкультурно-спортивную деятельность конкретного человека, мотивом которого является удовлетворение его индивидуальных интересов и потребностей в физическом самосовершенствовании.

Основными признаками физической культуры можно считать:

  • систематические занятия физическими упражнениями для решения задач физического самосовершенствования;
  • специальные физкультурные занятия, позволяющие с пользой применить их на практике;
  • владение определенными двигательными умениями и навыками для решения лично значимых задач;
  • владение достаточными организационно-методическими умениями построения своих самостоятельных физкультурно-спортивных занятий, т.к самостоятельная физкультурная деятельность по праву считается высшей формой личной физической культуры.

Прогрессивный вариант характеризует процесс постоянного преодоления противоречий, преодоления себя для нового полного раскрытия своих сил и способностей. В этом случае происходит непрерывное наращивание личностного потенциала через самоотрицание и самоопределение в результатах и процессе физкультурно-спортивной деятельности.

Регрессивный вариант представляет собой уход на узкие сферы самореализации, основой которого служат иллюзии прошлого опыта, успокоенности.

Неполнота выражения в физкультурно-спортивной деятельности порождает неудовлетворенность ею, ее результатами, что ведет к ограничению культурного пространства жизнедеятельности.

Чем богаче и шире круг связей личности в этой деятельности, тем богаче становится пространство ее субъективности, так как она сама начинает творить те общественные отношения, совокупным ансамблем которых является.

Деятельностный аспект физической культуры заключается в том, что физическое совершенствование происходит только в результате оптимальной, целенаправленной двигательной активности человека. Причем не любой, а только той, которая осуществляется по законам физического воспитания, т. е. по законам развития силы, выносливости, законам формирования техники движений, законам активного отдыха и т.д.

В процессе жизни человек занимается многими видами деятельности, которые в той или иной степени связаны с двигательной активностью и значительными физическими нагрузками. Однако далеко не все они могут быть отнесены к физической культуре. Поэтому сущностным ядром физической культуры можно считать только двигательную активность, связанную с обязательным выполнением физических упражнений.

Выполняемые при этом физические нагрузки могут быть разной величины, зависящие от поставленных задач — восстановить, поддержать или развить свои физические кондиции. Поэтому не всякая, а только окультуренная (полезная, целесообразная) двигательная деятельность, воздействующая положительным образом на психофизическую сферу человека, может быть отнесена к культуре физической. А вот двигательная деятельность, например, грузчика к физической культуре напрямую не имеет непосредственного отношения, т. к. она имеет цель не развитие самого себя, а выполнение производственного задания, которое может быть достигнуто любой ценой, даже перенапряжением. Подобная ситуация в физической культуре в принципе недопустима и вредна.

Физкультурная деятельность обязательно содержит двигательный компонент, который в ней, как правило, является преобладающим;

Деятельность в сфере физической культуры представлена наиболее рациональными формами двигательных действий, имеющими свою конкретную методику занятий. При воспитании скоростных способностей, например, методика будет существенно отличаться от таковой при воспитании общей выносливости практически по всем параметрам;

Физкультурная деятельность человека всегда направлена на совершенствовании самого себя в аспекте овладения рациональной техникой упражнения, воспитания физических качеств, формирования правильной осанки, укрепления здоровья и т.д. Цели, лежащие вне самого человека, хотя и могут существовать и решаться параллельно, но ведущими при этом не являются.

Все эти признаки в своей совокупности присущи только физической культуре. Для других аспектов человеческой деятельности в полном объеме они не характерны.

Ценностный аспект физической культуры представлен обширной совокупностью материальных и духовных ценностей, специально созданных для эффективного физического совершенствования человека.

Материальные ценности воплощены в физкультурно-спортивных сооружениях (стадионы, бассейны, залы), специальном оборудовании и инвентаре (легкоатлетические и гимнастические снаряды, лыжи, мячи, тренажеры и т.д.)

Духовные ценности физической культуры представлены исторически отобранными и апробированными на практике физическими упражнениями, сконцентрированными в форме гимнастики, спорта, игры и туризма, основанных на физической активности.

Кроме того, к духовным ценностям физической культуры относятся накопленные практикой и наукой специальные физкультурные знания, отраженные в соответствующих теориях физической культуры и спорта, и содержащиеся в различных методических пособиях, учебниках, монографиях, справочниках достижений, правилах соревнований.

При этом важно отметить, что все эти предметные материальные, а также духовные ценности значимы не сами по себе и не для всех, а лишь по мере их вовлечения в сферу физкультурной деятельности людей. Например, бассейн для человека, который не желает в нем заниматься, вряд ли представляет какую-то реальную ценность. Люди же, приобщенные к физической культуре, данные ценности осваивают, с пользой применяют, а по возможности и развивают.

Заключение

С переходом России в начале 1990-х годов к новой политико-экономической модели общественного развития, существенные изменения претерпела и система физической культуры.

Направленность и функционирование системы физической культуры и спорта на протяжении нескольких десятков предыдущих лет определялась утилитарной направленностью (физическая подготовка к труду, защите Родины), а также престижной функцией отечественного спорта на международной арене.

В последние годы наблюдается смещение цели физической культуры в сторону приоритета психофизического развития личности, формирование ее физической культуры.

Основные положения государственной политики в области физической культуры и спорта в Российской Федерации и олимпийского движения России были определены в Федеральном законе “О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Концепцией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 г.

В Концепции развития физической культуры и спорта в Российской Федерации дана характеристика современного состояния физической культуры и спорта в нашей стране и определена основная цель государства в области физической культуры и спорта — оздоровление нации, формирование здорового образа жизни населения, гармоническое воспитание здорового, физически крепкого поколения, а также достойное выступление российских спортсменов на крупнейших международных спортивных соревнованиях.

Важность физического воспитания — iSchoolConnect

Раньше физкультура была всего лишь комбинацией физических упражнений, которые мы делали для поддержания здоровья своего тела.

Сейчас эта концепция кардинально изменилась. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о физическом воспитании и о том, почему оно так важно.

Оглавление
  1. История физического воспитания
  2. Почему важно физическое воспитание?
    1. 1. Развитие двигателя
    2. 2. Эмоциональное развитие
    3. 3. Умственное развитие
    4. 4. Социальное развитие
    5. 5. Нравственное развитие
    6. 6. Способствует здоровой конкуренции
    7. 7. Способствует раскрытию физического потенциала
    8. 8. Способствует активному и продуктивному образу жизни
    9. 9. Культурное развитие
  3. Почему физкультура – ​​это хороший вариант карьеры?
    1. 1. Спортсмен
    2. 2. Тренер или преподаватель
    3. 3. Диетолог
    4. 4. Врач спортивной медицины
    5. 5. Спортивный обозреватель
    6. 6. Спортивный фотограф
    7. 7. Спортивный репортер
  4. Что делать дальше
  5. Часто задаваемые вопросы
  6. Сначала это было, ну, связано с физическими упражнениями.
    Но теперь он вырос, сохранив при этом свои традиционные основные ценности. Сегодня физическое воспитание направлено не только на повышение самосознания, но и на укрепление физической формы. Это означает не только выполнение некоторых рутинных физических упражнений, но и обучение тому, как овладеть самодисциплиной, повысить концентрацию и стать более сосредоточенными на своих жизненных целях. Звучит интересно? Читайте дальше, чтобы узнать, как физическое воспитание способствует нашему благополучию и почему оно так важно!

    История физического воспитания  

    Концепция физического воспитания не нова для нашей культуры. Он также нашел упоминания в эпосах и других книгах по мифологии. Было обнаружено, что первым свидетельством физического воспитания в древние времена была практика йоги.

    Йога — отличный способ заставить все ваше тело двигаться в гармонии и бросить вызов себе, чтобы еще больше открыть свое тело.

    Термин «йога» происходит из санскритского языка и означает союз индивидуального сознания с универсальным сознанием. Йогические практики направлены на достижение большего состояния ума, когда человек свободен от мирских напряжений. Он направлен на достижение точки гармонии между разумом, телом и душой человека.

    Почему физкультура важна?

    До сих пор мы говорили о физическом воспитании как об абстрактной идее. Но его определение звучит примерно так: физическое воспитание включает, но не ограничивается физическими упражнениями. Это образование для ума, тела и души.

    В настоящее время физическое воспитание стало обязательным в школах и является важной частью учебной программы.

    Так что же такого важного в физическом воспитании? Почему в последнее время этому вопросу уделяется такое внимание? Давайте рассмотрим несколько причин, почему это так важно.0005

    1. Развитие моторики

    Нервная связь между нашими нервными волокнами и центральной нервной системой в первую очередь приводит к двигательным движениям. Двигательные движения помогают человеку двигаться и выполнять другие задачи. Они также отвечают за то, насколько быстрым или медленным является рефлекс человека. Хотя двигательные навыки — это то, с чем вы рождаетесь, вы также можете оттачивать их со временем, регулярно тренируясь. Это поможет вам значительно улучшить качество вашей жизни.

    2. Эмоциональное развитие

    Эмоции контролируют то, как человек ведет свою жизнь. Такие эмоции, как счастье, гнев, печаль, волнение и любовь, необходимы для жизни. Однако вы можете научиться управлять эмоциями, занимаясь спортом или играми. Спорт придает несколько важных ценностей, таких как самоотверженность, дисциплина, управление гневом, здоровая конкуренция, а также умение подталкивать себя, что может значительно улучшить ваш образ жизни.

    3. Психическое развитие

    Психическое здоровье так же важно, как и физическое здоровье, если не больше. Плохое психическое здоровье может быть причиной широкого спектра заболеваний, таких как гипертония, расстройства пищевого поведения, деформация осанки и желудочно-кишечные проблемы. Физическая активность значительно снижает уровень гормонов стресса, тем самым способствуя хорошему психическому здоровью. Упражнения также высвобождают гормоны, известные как эндорфины, которые являются естественными болеутоляющими средствами и поднимают настроение.

    Люди — социальные существа. Социальное развитие важно, потому что оно дает нам чувство принадлежности и помогает найти себя в мире. Есть много видов спорта и игр, которые помогают воспитывать в людях эти ценности. Они особенно полезны для тех, кто хочет усвоить ценные жизненные уроки, такие как сотрудничество, командная работа и сочувствие к другим.

    5. Моральное развитие

    Наличие хороших моральных ценностей важно для развития и роста человека. Важно знать, что правильно, а что неправильно. Занятия спортом помогают привить людям эту мудрость. В каждом виде спорта есть свой список правил, и участники знают, что отклонение от любого из них приведет к исключению из игры. Это также прививает необходимость следовать определенным важным правилам и нормам в жизни.

    6. Способствует здоровой конкуренции Спорт помогает прививать ценности здоровой конкуренции и помогает проявить лучшие качества в людях.

    Важно понимать, что вы не выиграете все соревнования, в которых участвуете. Иногда людям тоже приходится проигрывать. Но нет причин сдаваться или начинать презирать человека или команду, с которыми вы соревновались. Регулярное участие в играх и спортивных состязаниях приучает человека к постоянным выигрышам и проигрышам. Это приучает их к перипетиям жизни и учит их продолжать идти вперед независимо от конечного результата.

    7. Помогает раскрыть физический потенциал

    Физическая активность помогает людям понять, сколько может выдержать их тело, прежде чем начнут проявляться признаки стресса. Это хороший способ узнать о своих возможностях. Этого можно добиться, увеличивая порог сопротивления маленькими шажками во время тренировки.

    8. Способствует активному и продуктивному образу жизни

    Занятия спортом помогают людям оставаться активными и вести продуктивный образ жизни. Он сдерживает лень и часто улучшает взгляд на жизнь.

    9. Развитие культуры

    Спорт помогает нам лучше понять наше наследие. Познакомив молодое поколение с традиционными играми, мы даем им возможность понять, как развивались более сложные формы игры. Это также дает им представление о том, как люди прошлых лет проводили свою жизнь и почему важна простота в жизни.

    Почему физкультура — хороший выбор для карьеры?

    Существует множество вариантов карьеры в области физического воспитания, и их количество растет с каждым днем.

    Следует отметить, что человек все еще может заниматься физкультурой, несмотря на то, что не силен в спорте. Это универсальная профессия и довольно инклюзивная. Давайте посмотрим на некоторые карьерные пути, которыми вы можете заняться:

    1. Спортсмен

    Люди, которые хорошо разбираются в спорте, могут стать спортсменами в различных играх и легкой атлетике. Это очень прибыльная область, которой можно заниматься, следуя своей страсти.

    2. Тренер или учитель

    Очень популярная профессия, учителя или тренеры несут ответственность за обучение и мотивацию своих учеников. Все спортсмены и команды для различных игр нанимают тренеров, чтобы разработать стратегию и получить максимальную отдачу от всех игроков. Они помогают воспитать и натренировать игроков не только как хороших спортсменов, но и как выдающихся личностей.

    3. Диетолог

    Поскольку спортсменам необходимо соблюдать строгую диету, чтобы улучшить свои результаты, профессия диетолога очень востребована. Работа диетолога очень важна для восстановления здоровья спортсменов без проведения каких-либо инвазивных процедур.

    Диетолог помогает спортсменам разработать правильное питание, чтобы максимально увеличить их результативность в полевых условиях.

    4. Врач спортивной медицины

    Спортивная медицина – это совершенно другой сектор медицины, поскольку спортивные травмы обычно отличаются от других травм. Работа требует не только помощи пострадавшему в выздоровлении, но и обеспечения того, чтобы он мог вернуться в игру в ближайшее время.

    5. Спортивный обозреватель

    Спортивные обозреватели пишут для спортивных колонок в газетах и ​​спортивных журналах. Эти профессионалы должны хорошо разбираться в спорте, который они освещают, чтобы разбить его на части и сделать его более понятным для своих читателей.

    6. Спортивный фотограф

    Профессия спортивного фотографа довольно многогранна. Можно выбрать быть спортивным фотографом на полную ставку или спортивным фотографом на полставки. Это отличная профессия для артистичных личностей, увлекающихся спортом.

    7. Спортивный корреспондент

    Спортивные корреспонденты работают на теле- и радиоканалах. Они могут собирать новости или представлять спортивные новости.

    Что делать дальше

    Если вы любите физическую активность и фитнес, вам следует серьезно подумать о карьере в сфере физкультуры. В этой области не только относительно большой рынок труда (поскольку не многие люди предпочитают специализироваться на ней), но также есть много возможностей для развития карьеры на полный рабочий день.

    Если у вас есть неправильное представление о том, что шкала заработной платы не очень интересна, учтите тот факт, что у персональных тренеров обычно много высокооплачиваемых клиентов. Если это действительно то, что вас интересует, проведите дополнительные исследования в этой области и найдите университеты или учреждения, которые предоставляют сертификаты или степени в области физического воспитания.

    Часто задаваемые вопросы

    Q1. Сколько времени нужно, чтобы получить степень в области физического воспитания?

    Бакалавриат по физическому воспитанию может занять от 3 до 4 лет, а некоторые колледжи также предлагают курсы продолжительностью 1-2 года.

    Q2. Является ли физкультура легкой степенью?

    Нет, хотя эта область обучения может иметь репутацию легкой, она так же сложна, как и любая другая степень. Этот тип степени охватывает многие предметы, включая, помимо прочего, химию, физиологию, анатомию и многое другое.

    Q3. Есть ли возможность поступить в аспирантуру по физкультуре?

    Да, в области физического воспитания доступны степени магистра.

    Не стесняйтесь обращаться к нам за помощью в выборе правильных курсов и колледжей для вашей карьеры в области физического воспитания.

    Насколько полезен был этот пост?

    Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

    Средняя оценка 3.5 / 5. Всего проголосовало: 19

    Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

    АВТОР:

    Адити Шарма

    Study Abroad Expert

    `

    Международный журнал научных и технологических исследований

    0,2 ​​

    2019CiteScore

    10-й процентиль

    Powered by  

    Охват Scopus:
    с ноября 2018 г.

    по май 2020 г.



    Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В IJSTR (ISSN 2277-8616)  — 

    International Journal of Scientific & Technology Research — это международный журнал с открытым доступом, посвященный различным областям науки, техники и технологий, в котором особое внимание уделяется новым исследованиям, разработкам и их применению.

    Приветствуются статьи, сообщающие об оригинальных исследованиях, или расширенные версии уже опубликованных статей для конференций/журналов. Статьи для публикации отбираются на основе рецензирования, чтобы гарантировать оригинальность, актуальность и удобочитаемость.

    IJSTR обеспечивает широкую политику индексации, чтобы сделать опубликованные статьи заметными для научного сообщества.

    IJSTR является частью экологически чистого сообщества и предпочитает режим электронной публикации как онлайновый «ЗЕЛЕНЫЙ журнал».

     

    ТРЕБУЮТ ДОКУМЕНТОВ

    Приглашаем вас представить высококачественные статьи для рецензирования и возможной публикации во всех областях техники, науки и техники. Все авторы должны согласовать содержание рукописи и ее представление для публикации в этом журнале, прежде чем она будет передана нам. Рукописи должны быть представлены через онлайн-подачу


    ЗВОНИТЕ ДЛЯ РЕЦЕНСЕРОВ

    IJSTR приветствует ученых, которые заинтересованы в работе в качестве рецензентов-добровольцев. Рецензенты должны проявить интерес, отправив нам свои полные биографические данные. Рецензенты определяют качество материалов. Поскольку ожидается, что они будут экспертами в своих областях, они должны прокомментировать значимость рецензируемой рукописи и то, способствует ли исследование знаниям и продвижению как теории, так и практики в этой области. Заинтересованным рецензентам предлагается отправить свое резюме и краткое изложение конкретных знаний и интересов по адресу [email protected]


    ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПОЛИТИКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СТАТЬИ

    IJSTR публикует статьи, посвященные исследованиям, разработкам и применению в области техники, науки и технологий. Все рукописи предварительно рецензируются редакционной комиссией. Вклады должны быть оригинальными, ранее или одновременно не публиковавшимися в других местах, и подвергаться критическому анализу перед публикацией. Статьи, которые должны быть написаны на английском языке, должны иметь правильную грамматику и правильную терминологию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Copyright © 2007 - 2024 Андрей Антонов