Грамотная речь упражнения: способы развить речь, как излагать свои мысли правильно и грамотно, уверенно и убедительно, упражнения для тренировки

Содержание

Упражнения для развития дикции и артикуляции

упражнения для развития дикции и артикуляции

Кто приходит к специалистам по технике речи, чтобы получить упражнения для развития дикции и артикуляции? Могу сказать, что в большинстве своем это взрослые люди, чья деятельность связана с коммуникациями. Людям важно продуктивное общение и выстраивание отношений со своими зрителями, учениками, последователями, клиентами (особенно потенциальными). Причем не всегда для деловых отношений, зачастую и для личных.

 

Для чего нужна четкая дикция каждому человеку и нужна ли?

Давайте вспомним героя мультфильма «Падал прошлогодний снег». По словам автора, он ловко скроен, ладно слеплен, в общем «орел — мужчина». Правда, есть у него недостаток — он не выговаривает некоторые буквы и цифры. Судя по тому, что с работой у этого «орла — мужчины» не клеится, а семья держится за счёт того, что жена попалась «строгая и авторитетная», окружающие регулярно понимают его неправильно. Согласитесь, что серьёзно воспринимать человека с такой речью трудно, а ещё сложнее общаться с ним. Конечно, “сказка — ложь, да в ней намек — добрым молодцам урок!”

Наверное, вы и сами замечали, что некоторые люди быстро находят работу, легко знакомятся с представителями противоположного пола и за пять минут становятся “своим” для любой аудитории. Очень часто мы это объясняем тем, что люди “красиво говорят” или у них хорошо “подвешен язык”. А это возможно только когда у людей хорошая дикция.

К сожалению, хорошая дикция не всегда дается от природы. Часто это связано с тем, что ребенок в детстве, подражая взрослым, усвоил неправильное произношение. Поэтому дикцию нужно развивать, чтобы:

  • Вас понимали окружающие. А информация, которую вы пытаетесь донести, воспринималась легко, несмотря на сложность темы.
  • Вы могли производить приятное впечатление во время выступления или собеседования на работу, на деловой встрече или свидании.
  • Привлекать внимание в любой аудитории. Хорошим рассказчиком, приятным собеседником можно стать развивая четкое произношение и голос.

Великий режиссер и педагог К.С. Станиславский придавал огромное значение правильному произношению, дикции. По его мнению, если актеры не преодолеют эту проблему, то они обязательно столкнуться с трудностями на сцене. Это утверждение актуально для каждого, кто стремиться выступать, делать карьеру, заводить новые связи и знакомства.

orator-dikciya-artikuljacia

 

Особенности правильного произношения у взрослых

Иногда плохая дикция связана с дефектами речевого аппарата, имеющих врожденный характер: неправильный прикус, патология строения губ или челюстей, уздечки языка. Такие недостатки исправляются только путём медицинского вмешательства. Но самым распространенным недостатком, который проявляется у взрослых людей, с нормальным артикуляционным аппаратом, является нечеткая дикция.

Каждый из нас был в такой ситуации: слушаешь выступление оратора, ведешь беседу или присутствуешь на презентации. А выступающий мямлит, гундосит, “нукает”. Слушать невозможно, хочется чтобы презентация или диалог поскорее закончились. Никому не нравится напрягаться и переспрашивать. А тем более покупать у такого продавца или консультанта.

Вот как это выражается на практике:

  • торопливая и поэтому весьма неразборчивая речь, проглатывание слогов в середине и в окончании слов;
  • “ленивое” произнесение согласных звуков, когда «Ч» превращается в «Ц», вместо «Ж» говорят «З», а «Щ» меняют на «С» — ведь так легче!
  • вялый артикуляционный аппарат, когда рот еле открывается и отсутствуют паузы и интонации.

Ситуация усугубляется, когда обучение проводит специалист у которого дикция, мягко говоря, “хромает”. Естественно качество обучения падает, оно становится не эффективным. Студенты плохо усваивают материал. Если для обучения к тому же применяются технические средства (микрофон, интернет), то требуется особо четкая речь.

Типичная проблема для неопытного преподавателя и неумение “держать темп” на протяжении всего занятия. Если сначала речь звучит внятно, свежо и бодро, то к концу выступления явно не хватает дыхания и энергетики. Как говорится: “Начал за здравие, а кончил за упокой”.

Причины таких изменений:

  1.  недостаточно развитые лицевые мышцы, ответственные за артикуляцию;
  2. существуют проблемы с постановкой голоса;
  3. недостаточный опыт по владению энергетикой и темпом речи.

 

Особенно важна хорошая дикция, если вы, по роду своей деятельности, часто выступаете перед аудиторией, записываете аудио или видеовыступления. Знайте, что качество вашей работы и уровень восприятия выданной вами информации, непосредственно зависят от манеры вашего изложения.

Особенность развития дикции у взрослых людей заключается в том, что правильное произношение звуков укоренить гораздо сложнее, чем детям. Если за много лет человек привык произносить слова по-своему, то ему приходится работать не только над произношением, но и над психологическим самовосприятием речи.

При помощи определенных упражнений и тренировок, можно исправить невнятную дикцию и добиться четкости речи. Актеры и дикторы обычно используют такие методы:

  • регулярное повторение сложных звукосочетаний и скороговорок;
  • запись своей речи и прослушивание для выявления недостатков;
  • фитнес для артикуляционного аппарата.

 

Секреты тренировки артикуляторов для четкого произнесения звуков

Слово артикуляция происходит от латинского articulo (членораздельно произношу) и обозначает движение и положение всех речевых органов, необходимое для точного произнесения звуков в составе слова. От нее зависит разборчивость речи и правильность ее восприятия окружающими. Точности произношения можно добиться, тренируя свои артикуляторы.

Главных артикуляторов, участвующих в процессе звукообразования всего 3: губы, язык и нижняя челюсть. А еще на качество звучания влияют лицевые мышцы на щеках, положение верхнего неба и гортани. Чтобы получить четкие звуки, нужны тренировки — фитнес, когда мы учимся поочередно то напрягать группы мышц, то расслаблять их.

Для правильного произношения важно знать, как правильно расположить губы, язык, мягкое нёбо и нижнюю челюсть для каждой буквы алфавита. Давайте-ка для начала проверим в каком состоянии находятся ваши артикуляторы на данный момент?

Смотрите на себя в зеркало и попробуйте сделать вот что:

  1.  проверка артикуляцииПроизнесите гласные И — Э — А — О — У — Ы. Обратите внимание — вытянулись ваши губы в форме рупора на звуке “У”? А рот открылся в форме круга во время произнесения звука “А”? Если этого не произошло, то вам пора уделить время развитию артикуляции.
  2. Протестируйте и подвижность языка — сверните его трубочкой; попробуйте выставить изо рта и сделать тонким, как змеиный; дотянуться им до носа. Ну как?
  3. А теперь диагностируем насколько закрепощена ваша нижняя челюсть. Для этого максимально откройте рот и попробуйте вставить между зубами сложенную ладонь без большого пальца. Этот трюк без смещения пальцев удается немногим, и это означает, что с артикуляцией не всё так благополучно, как хотелось бы.

Что со всем этим делать?
Начинать заниматься развитием артикуляции, ведь привычка говорить четко, выработанная однажды, сохраняется на всю жизнь.

С чего начать?
Нечего хвататься за самые сложные скороговорки пока не укреплены мышцы ваших артикуляторов. Как в любом фитнесе — сначала разогрев, потом растяжки и сложные элементы.

Несколько эффективных упражнений, чтобы обеспечить прилив крови и мышечный разогрев:

Губы

  • при сомкнутых губах помассируйте кончиком языка верхнюю и нижнюю десну вправо-влево по 4 раза;
  • под губами делайте кончиком языка круговое вращательное движение 4 раза в одну и 4 раза в другую сторону;
  • изобразите “Водоворот” скользя внутренней стороной губ по зубам из положения на звук “У” в положение на звук “А”.

После этого наверняка почувствуете, что мышцы устали. Чтобы сбросить напряжение — сделайте выдох с вибрацией губ, чтобы было похоже на фыркающую лошадку.

Язык

  • выставьте язык изо рта и покусывайте его от кончика к корню и обратно 6 — 8 раз. А потом «пожуйте» язык справа и слева боковыми зубами;
  • делайте “уколы” языком то в одну, то в другую щеку. Сначала задерживайте в крайнем положении на 4 счёта, потом ускорьте движение языка насколько возможно. И на последнем этапе — делайте двойной “укол” в каждую щеку.

Челюсть

  • плавно подвигайте челюстью вправо-влево 4 раза;
  • выдвигайте нижнюю челюсть то вперед, то прячьте под верхней 8 раз;
  • оттяните челюсть вниз насколько возможно, зафиксируйте руками и одновременно старайтесь закрыть рот. Это растяжка, она всегда болезненная. Поэтому начинайте с 5-6 секунд противодействия и постепенно увеличивайте время.

После оттяжки расслабьте мышцы — легко похлопайте себя по щекам и погладьте от подбородка к ушам. Потом опустите голову и “потрясите” свободно свисающим подбородком вправо-влево со звуком “бы — бы — бы” точно так, как это делают лошади.

После этого небольшого комплекса, разогревающего артикуляционный аппарат, можно усложнить упражнения и перейти к отработке согласных и гласных звуков.

 

Лучшие приемы и упражнения для развития дикции и артикуляции

После артикуляционного фитнеса и отработки звуков, можно переходить к звукосочетаниям. Надо научиться говорить их без запинок, подмены согласных и частичного «проглатывания». Набор звукосочетаний, которые сложно произнести у каждого может быть индивидуальным. К примеру, кому-то проще произнести: РЛИ-РЛЭ-РЛА-РЛО-РЛУ-РЛЫ, чем ЛРИ-ЛРЭ-ЛРА-ЛРО-ЛРУ-ЛРЫ.

Хотя есть и такие звуковые ряды, которые для всех представляют определенную трудность. Используйте также прием чередования, который зачастую усложняет задачу. Второе усложнение — ускорение темпа.

 

ЛРЫ-ЛРИ,
ЛРЭ-ЛРЕ,
ЛРА-ЛРЯ,
ЛРО-ЛРЁ,
ЛРУ-ЛРЮ.
КТПЫ-КТПИ,
КТПЭ-КТПЕ,
КТПА-КТПЯ,
КТПО-КТПЁ,
КТПУ-КТПЮ.
МВЗБЫ-МВЗБИ,
МВЗБЭ-МВЗБЕ,
МВЗБА-МВЗБЯ,
МВЗБО-МВЗБЁ,
МВЗБУ-МВЗБЮ.

 

Считаются сложными еще и вот такие звукосочетания:
ШРА, РЛА, ЧРА, ДЖРА, ВРЖА, ЗДРА, КСТА, КТЩА, МФА, ТЛЗА, из которых следует выстраивать звуковые ряды,поочередно проговаривая со всеми 10-ю гласными, включая йотированные.

Когда даже самые неудобные звукосочетания станут даваться легко — читайте фразы, в которых сгруппированы слова с подобными сочетаниями:

слова со сложными звукосочетаниями

И чтобы дать своему речевому аппарату совершенствовать уже освоенные навыки — научитесь проговаривать их быстрее.

Как же правильно тренировать скороговорки для развития дикции у взрослых?

Скороговорки станут следующим вашим шагом к чёткой дикции. Вот серия современных скороговорок, которые помогут вам тренировать различные группы согласных. Поэтому такой набор позволит развивать нашу дикцию гармонично.

  1. В Кабардино-Балкарии валокордин из Болгарии
  2. Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок
  3. На ура у гуру инаугурация прошла
  4. В сиреневенькой кометичке — сиреневенькая зубовыковыривательница
  5. На винте, видать, видна виды видавшая Винда
  6. Весьма воздействует на нас словес изысканная вязь
  7. Стаффордширский терьер ретив, а черношерстный ризеншнауцер резв
  8. Невзначай зачали чадо до бракосочетания
  9. Это колониализм? — Нет, это не колониализм, а неоколониализм!
  10. Бомбардир бонбоньерками бомбардировал барышень Бранденбурга.

И коль уж у вас дело продвинулось до освоения скороговорок, то позвольте спросить: как вы это делаете? Много раз на занятиях мне доводилось видеть, как люди спотыкаются в каком-то месте скороговорки, останавливаются и начинают сначала, и снова спотыкаются. Причем спотыкаются в том же самом месте, на том же слове или звукосочетании! И опять начинают сначала…. вы так же тренируетесь?

упражнения для развития дикции

 

А что можно как-то иначе? — возможно подумали вы. Представьте себе, что вы со стороны наблюдаете за человеком, который несет в руках или на голове полный сосуд, и для него очень важно пройти свой путь спокойно и гладко, без спотыканий. Но… на его пути встречается камушек, упс! Вода проливается и человек снова возвращается, чтобы наполнить свой сосуд, доходит до злополучного камня и снова спотыкается!

Вот наглядный пример того, как подобное отношение к освоению скороговорок, выглядит со стороны. Прямо скажем, смешно это, но к намеченному результату, а в нашем случае — улучшению четкости речи это не приводит, увы. Какой совет по изменению стратегии вы могли бы даль спотыкающемуся человеку? Полагаю, что как минимум 3 варианта можно предложить: убрать камень, обойти или переступить, так ведь?

Теперь вы понимаете, что аналогично стоит поступать и с тренировкой скороговорок. Прежде всего, если споткнулись на конкретном слове, не торопитесь договаривать или возвращаться к началу текста. Сложные для произнесения одно или два слова скажите отдельно 8-10 раз сначала медленно, а потом ускоряясь.

На видео студенты выполняют задание, которое за счёт подключения интонаций и акцентов в речь облегчает произнесение «вредных» скороговорок.
 

Дело в том, что многократно повторяя одни и те же слоги в словах, наше сознание постепенно утрачивает смысловую связку между ними, а говорить абракадабру гораздо сложнее, чем осмысленный текст. Так что привносите в работу над скороговорками логические ударения — доносите смысл.

Надеюсь, теперь вы понимаете, что освоить упражнения для развития дикции и артикуляции очень важно. Да, этот процесс займет какое-то время, но поверьте, что результат того стоит! Улучшения, которые вы почувствуете, навсегда изменят ваше общение и манеру выступать. А улучшить дикцию в более короткий срок вы сможете благодаря обратной связи и персональному подходу специалиста по технике речи. Тренер может предоставить вам видеозаписи ваших занятий и конспект с упражнениями.

Это вам тоже может быть интересно:

Университет Жизненной Речи

Как научиться говорить грамотно и красиво. Упражнения.

I Содержание и структура речи

II Стиль речи

Многие задаются вопросом, как развить грамотную речь и как научиться говорить красиво и грамотно, чтобы производить нужное впечатление на людей.

Я даю уроки грамотной речи в Петербурге и по всему миру, а в этой статье расскажу о том, как развить красивую и грамотную речь, а также дам упражнения, чтобы научиться говорить красиво и грамотно.

Работа над речью всегда идет в группе или в паре, поэтому найдите себе внимательного и беспристрастного читателя и слушателя. Будет лучше, если это человек профессионально связан с филологией, а еще лучше, если это учитель языка.

Ему вы будете показывать ваши работы, чтобы он их прочитал и прокомментировал.

Путь к грамотной и красивой устной речи лежат через письмо, поэтому первое задание — письменное.

Есть вопросы? Запишитесь на консультацию.

 


Упражнение для развития грамотной красивой речи №1. Услышать себя.

Шаг 1.

Напишите небольшое сочинение на простую тему. Например «Чем я люблю заниматься в свободное время, и почему мне это нравится» или «Чем я буду заниматься, когда у меня появится свободное время». Напишите о чувствах и эмоциях, которые вам дает это занятие, чем оно ценно для вас лично, и что может дать кому-то другому. Попробуйте написать так, чтобы после вашего рассказа другие люди тоже захотели этим заниматься. Не торопитесь, дайте себе столько времени, сколько нужно, чтобы полностью изложить вашу мысль.

Общие рекомендации о том, как писать тексты — здесь.

Параллельно с основным заданием начните вести свой «Речевой дневник». Записывайте в него все ощущения от процесса творчества: что дается легко, на что уходит больше усилий, какие мысли получается выразить с лету, а какие требуют долгого обдумывания; запишите, что вам нравится в самом процессе, а что вызывает отторжение.

Пока не думайте о том, правильно или неправильно вы пишете, не думайте, кто и как будет читать вашу работу: сейчас вы работаете только для себя.

Шаг 2

Покажите ваш текст другу или специалисту, и задайте один вопрос:

«Прочитав мой рассказ, захотел ли ты заняться тем же? Почему. Почему нет?»

Не спрашивайте, хорошо вы написали, правильно ли — важны не ошибки, а то, насколько вы приблизились к цели, насколько смогли передать мысль. Запишите, что вам ответят. Попросите описать ощущения от текста. Если в чем-то ваши ощущения и ощущения читателя будут расходиться, попросите объяснить, что в тексте вызвало конкретные чувства. Подумайте, как изменить ваш текст, чтобы читатель испытывал то же, что и вы.

Кому лучше показывать? Можно показать друзьям, но оценка будет необъективной: они же не захотят обидеть вас непониманием или указанием на ошибки. Поэтому, показывать лучше профессионалу, который не заинтересован в сохранении личных отношений с вами, и может сказать правду.

Шаг 3.

Получив первую реакцию, обязательно отредактируйте ваш текст. Если покажется, что его надо переписать весь, перепишите, это абсолютно нормально. Покажите новую версию тому же человеку и задайте тот же вопрос. Что он скажет теперь? Стало ли лучше? Разумеется, он скажет, что стало лучше — он же знает, что вы старались, и не хочет вас обидеть, поэтому попросите его объяснить, что именно в новой версии нравится больше.

Шаг 4.

Сравните оба варианта, своими словами сформулируйте, чем отличаются оба текста, какой больше нравится вам самому и запишите ваши наблюдения в «Речевой дневник».

Теперь вы по-настоящему услышали себя, потренировали логику изложения, стали обращать внимание на структуру текста и отметили моменты, над которыми хотите поработать. Вы почувствовали себя ответственным хозяином своей речи, а теперь пришло время настраивать речь под разные цели.

Упражнение для развития грамотной красивой речи №2. Развитие стиля.

С разными людьми мы будем говорить по-разному (см. 1 пункт списка из предыдущей статьи). Разные ситуации требуют разных стилей общения, поэтому сейчас пора работать над стилем.

Ваше задание — переписать тот же текст в трех разных вариантах:
  1. Как будто вы выступаете с рассказом о вашем увлечении в начальной школе.
  2. Как будто вы предлагаете ваше хобби в качестве обязательных тимбилдинговых мероприятий в вашей компании.
  3. Напишите рекламу, досугового центра, который строит свою программу на вашем хобби.
То есть, у вас получатся три текста в разных стилях:
  • для детей
  • для коллег и начальства — полуофициальный или официальный стиль
  • рекламный текст, возможно, в разговорном стиле.
Стили речи отличаются друг от друга этими тремя показателями:
  • лексика
  • грамматика
  • синтаксис.
Разберемся, что это такое:

Лексика — слова, которые вы выбираете, чтобы говорит об одних и тех же вещах, но по-разному, в зависимости от ситуации

Сравните:

  • «помощник» или «ассистент»
  • «дорожно-транспортное происшествие» или «авария»
  • «убедительно прошу вас» или «ну, пожалуйста»

Грамматика — то, какие формы этих слов вы используете.

Сравните:

  • «во избежание падения» или «чтобы не упасть»
  • «пустые подносы нужно класть на специальный стол»
    или «положите свой поднос на этот стол»
  • «при необходимости» или «если будет нужно»
  • «по желанию» или «как хочешь»

Синтаксис — как вы строите предложения, длинные они или короткие, простые или сложные, и как вы распределяете информацию в тексте.

Сравните:

  • «Учитывая то, что мой первый фотоаппарат, а именно, Смена-8, был подарен мне дедушкой на двенадцатилетие, можно смело утверждать, что мой стаж фотографа уже преодолел четверть-вековой рубеж.» или «Я увлекся фотографией, когда мне было 12. Тогда дедушка подарил мне мой первый фотоаппарат Смена-8. Так что фотографирую я уже больше 25 лет.»

    Чтобы набрать идей, как писать в разных стилях, изучите соответствующие образцы речи:
  • Посмотрите детский телеканал, когда там идут образовательные передачи
  • Почитайте журналы для младших школьников
  • Изучите служебную переписку, презентации, образцы делового стиля — их можно найти у вас в офисе или в интернете
  • Помучайте себя рекламой — читайте и смотрите как можно больше.

Вернитесь к своему тексту из задания 1 и речевому дневнику: сравните тексты в тех стилях, к которыми сейчас работаете, и свой: в чем отличие? Запишите, чем ваш текст отличается по этим критериям от тех, которые вы изучили. Не думайте о правилах и о том «как надо», просто зафиксируйте свое собственное понимание того «как есть» и “как бывает“. Ваша задача — самому почувствовать различие стилей речи. Только это принесет пользу.


Есть вопросы? Запишитесь на консультацию.


 

Когда соберете и осмыслите информацию, начинайте писать ваши тексты. Ведите речевой дневник. Как и в задании 1. Например:

  • «Легко подбираю синонимы для разных стилей, но трудно строить простые предложения: все время ворочу кучу оборотов».

Когда эти тексты будут готовы — повторите ту же процедуру, что и с первым. Повторите шаги 2-4 из Упражнения 1.

Теперь, когда вы разобрались с текстом вашей речи, пора научиться грамотно и красиво ее доносить. Пора поговорить о том, как поставить голос, интонацию и жесты для речи.


Дикция. Упражнения для формирования ясной и чистой речи

«Живет на свете Саша.
Во рту у Саши каша…»

Это замечательное и поучительное стихотворение С.В.Михалкова.

Хорошая дикция не раз выручит Вас в жизни. Она необходима всегда и везде, особенно когда выступаешь на сцене перед большой аудиторией, занимаешься вокалом, снимаешь видеоролики или участвуешь в съемках, как наши студийцы. Нет, мы не будем здесь говорить о причинах и последствиях неправильного произношения, эту информацию в изобилии найдете в интернете. Наша цель — помочь Вам самостоятельно исправить существующие дефекты речи. На занятиях по сценической речи наставники студии выполняют с ребятами упражнения на исправление дикции, но этого недостаточно, так как для достижения результата необходима ежедневная тренировка.

 

Если Вам необходимо улучшить дикцию, воспользуйтесь специальными упражнениями. Они помогут научиться красиво и четко говорить и добиться успеха в жизни.

Дикцияэто степень отчетливости произношения звуков, слогов и слов в речи. Ясность и чистота звучания речи зависят от правильной и активной работы артикуляционного аппарата.

 

Работа над дикцией начинается с артикуляции

Прежде чем приступать к чистоговорению и скороговоркам сделайте разминку для губ и языка. Эта артикуляционная гимнастика тренирует мышцы челюсти, щёк и языка. Она прекрасно подойдёт как для взрослого, так и для ребёнка.

 

 

Растирайте щеки круговыми движениями пальцев рук.

Протяжно и слитно произносите гласные буквы на одном выдохе максимально растягивая губы: «ААААА», «ЭЭЭЭЭ», «ООООО», «УУУУУ», «ЫЫЫЫЫ», «ИИИИИ». 

«Хомяк»

: надуть обе щеки, потом надувать щеки поочередно. Втянуть щеки.

«Улыбка»: улыбайтесь не размыкая губ и как можно сильнее растягивая губы, зубы при этом стоят друг на друге в положении «Заборчик».

«Орешек»: упираем язык попеременно то в левую, то в правую щеку. Это упражнение хорошо для укрепления щечной мышцы и в дальнейшем для постановки звука [р].

«Чистим зубы»: имитируем чистку зубов языком, рот при этом широко открыт, нижняя челюсть неподвижна, язык должен быть широким и двигаться снизу вверх. Сначала почисти нижние зубы с одной и с другой стороны, затем от коренных зубов к центру верхние зубы с той и с другой стороны, важно, чтобы кончик языка доставал до десен. Упражнение полезно при постановке звуков [ш], [р], [л], [щ].

«Маляр»: движения кончиком языка по небу, как будто мы красим «потолок» во рту, рот широко открыт. Упражнение укрепляет мышцы языка для верхнего подъема, особенно хорошо использовать при постановке звука [р].

«Лопатка»: удержание напряженного распластанного на нижней губе языка на счет до пяти. При этом важно, чтобы рот был широко открыт, губы – в улыбке, нижняя губа не поддерживала язык и чтобы он не отклонялся в сторону.

«Киска лакает молоко»: движения языком вперед-назад, при задвижении в ротовую полость боковые края языка немного загибаются, как будто образуя ковшик. Это упражнение тренирует умение быстро менять положение языка, укрепляет его боковые мышцы, растягивает подъязычную связку (уздечку) также хорошо для постановки звука [ш], и [р], при постановке последнего очень важна хорошая растянутость уздечки.

«Лошадка»: поцокивание языком, как лошадка. Упражнение хорошо растягивает подъязычную связку, укрепляет верхний подъем языка, используют при постановке звука [р]. При этом очень важно, чтобы рот был открыт, а нижняя челюсть оставалась неподвижной.

«Часики»: рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет педагога к уголкам рта.

«Змейка»: рот широко открыт. Узкий язык сильно выдвинуть вперед и убрать в глубь рта.

«Качели»: рот открыт. Напряженным языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним резцам.

«Гармошка»: рот раскрыт. Язык присосать к нёбу. Не отрывая язык от нёба, сильно оттягивать вниз нижнюю челюсть.

В среднем на разминку уходит 15-20 минут.

 

Работаем над чистоговорением

Для развития голосового аппарата и организации правильного произношения звуков используйте следующие упражнения.

Задание 1. Произнеси трудные сочетания звуков. Сначала медленно, потом быстрее: ЛРО, НМИ, ДЖР, КПТ, ТЛЗ, МКРТЧ, КФТ, КШТ, КСТ, КТЩ, ВРЖ, КЖДА, КЖДО, КЖДУ, КШТА, КШТЭ, КШТУ, КШТО, ЗЖДРИ, ЗЖДРЭ, ЗЖДРА, ЗЖДРО, ЗЖДРУ, ЗЖДРЫ

Задание 2. Упражнения на звукосочетания: ПТА-ПТО-ПТУ-ПТЭ-ПТЫ­-ПТИ, ХТА-ХТО-ХТУ-ХТЭ-ХТЫ­-ХТИ, КТА-КТО-КТУ-КТЭ-КТЫ­-КТИ, Т-ТА-Т-ТО-Т-ТУ-Т-ТЭ­-Т-ТЫ-Т-ТИ, НТА-НТО-НТУ-НТЭ-НТЫ­-НТИ, МТА-МТО-МТУ-МТЭ-МТЫ­-МТИ, ФТА-ФТО-ФТУ-ФТЭ-ФТЫ­-ФТИ, РТА-РТО-РТУ-РТЭ-РТЫ­-РТИ

Задание 3. Произнеси слова с трудными сочетаниями согласных. Сначала медленно, потом быстрее: ДЕТСТВО, БОДРСТВОВАТЬ, МУДРСТВОВАТЬ, ПОСТСКРИПТУМ, КУНСТКАМЕРА, СВЕРХЗВУКОВОЙ, ВСКЛОКОЧЕН, КОНТРПРОРЫВ, ВКРАДЧИВ, ТРАНСПЛАНТАЦИЯ, ВЗБАДРИВАТЬ, ПУНКТ ВСТРЕЧИ, ПРОТЕСТАНТСТВО, СВЕРХВСТРЕВОЖЕННЫЙ, ВИТИЙСТВОВАТЬ, ФИЛОСОФСТВОВАТЬ, ГОРАЗД ВСХРАПНУТЬ, ВЕДОМСТВО, БРАНДСПОЙТ, МАРШБРОСОК, АГЕНТСТВО

Задание 4. Потренируйся в произношении долгих согласных: К КЛАРЕ, К КОМУ, К ГОРЕ, К ГОРЛУ, К КАТЕ, К КОНЦУ, ОТДАЛЕННЫЙ, ВВЯЗАТЬСЯ, ОТДАТЬ, ИЗЖИТЬ, БЕЗ ШУБЫ, ОТТОЛКНУТЬ, ОТДУШИНА, БЕЗЖАЛОСТНЫЙ

Задание 5. Используй звукоподражания. Активно взрывай согласные

  • Забивай гвозди: ГБДУ! ГБДО! ГБДЭ! ГБДА! ГБДЕ! ГБДИ!
  • Имитируй лошадиный топот: ПТКУ! ПТКА! ПТКИ! ПТКО! ПТКЭ! ПТКЕ!
  • Бросай воображаемые тарелки: КЧКА! КЧКЭ! КЧКО! КЧКУ! КЧКИ! КЧКЕ! 

Задание 6. Произнеси фразы состоящие из одних ударных слогов. Сначала медленно, затем быстро: В ТОТ ЧАС ТУТ ПЕЛ ДРОЗД, ВОЛН ВСПЛЕСК — БРЫЗГ БЛЕСК, ВСЕМ ЛЮБ БЫЛ ПЕТР, МОХ СКРЫЛ ГРИБ, В ТОТ ГОД ТУТ БЫЛ ГРАД, ВАШ ГОСТЬ ВЗЯЛ ТРОСТЬ, ДУБ БЫЛ СТАР, ВМИГ КЛУБ ПОЛН

 

Улучшаем дикцию скороговорками

Скороговорки нужно произносить не только чётко, правильно, но и быстро. Такие упражнения очень помогают в развитии речи. Чтение скороговорок следует начинать в замедленном темпе, отчетливо произнося при этом каждое слово и каждый звук. Постепенно ускоряйте темп, но следите за тем, чтобы четкость и ясность произнесения не снижалась.

Прохор и Пахом ехали верхом.
Галка села на палку, палка ударила галку.
От топота копыт пыль по полю летит.
У быка бела губа была тупа.
Водовоз вез воду из водопровода.
У Фени фуфайка, у Фаи туфли.
На семеро саней по семеро в сани уселись сами.
Цыпленок цапли цепко цеплялся за цепь.
Пришел Прокоп — кипел укроп. Ушел Прокоп — кипел укроп. Как при Прокопе кипел укроп, так и без Прокопа кипел укроп.
Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши.
Зажужжала пчела, дожужжалась паука.
Чешуя у щучки, щетина у чушки.
Сшит колпак не по-колпаковски, переколпаковать бы колпак, да перевыколпаковать.
На дворе трава, на траве дрова: раз дрова, два дрова — не руби дрова на траве двора.
Корабли лавировали, да не вылавировали.
Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.

 

Основные правила, без которых невозможно достижение желаемого результата

  1. Выполнять упражнения ежедневно! Здесь, как в спорте, только ежедневные тренировки приведут вас к победе.
  2. Быть терпеливым! Учтите, что возможно не сразу вам удасться правильно выполнять упражнения, наберитесь терпения и у вас всё получится.
  3. Хвалите себя! Радуйтесь и подбадривайте себя за достигнутые успехи.
  4. Читайте вслух! Больше разговаривайте! Читайте все подряд — сообщения, статьи, книги и так далее. Разговорная практика имеет важное значение для приобретения и развития речевых навыков.
  5. Каждое упражнение отрабатывается до тех пор, пока оно не будет выполняться легко и свободно, без особого напряжения.

Как развить речь: простые упражнения

Красивая, правильная речь – необходимый атрибут успешного мужчины. Почему так важно развить речь взрослому человеку, если у него есть определенные проблемы с ней? Может, не заморачиваться и продолжать общаться на прежнем уровне? Лучше, конечно, подтянуть свои навыки. Объясню, почему.

Во-первых, с правильной, уверенной речью сразу повышается эффективность в коммуникации. Становится проще договориться с человеком, убедить его, а также произвести хорошее впечатление.

Во-вторых, в пикапе это немаловажная составляющая успешного соблазнения. «Неважно, что ты говоришь, важно, как ты это делаешь».

Как развить правильную и красивую речь взрослому человеку

Если есть очевидные дефекты речи, то первым делом следует посетить логопеда. С помощью доктора можно довольно быстро исправить ситуацию в лучшую сторону.  Он даст рекомендации, как правильно работать над исправлением речи.

Если у тебя нет явных дефектов, то можно записаться в школу ораторского искусства. Там учат тому, чтобы говорить и выступать на людях уверенно, заинтересовывать аудитория, чтобы люди вас увлеченно слушали. Конечно, это стоит денег, и зачастую ощутимых. Но в конечном итоге ты поднимешься в жизни на новый уровень, и плата за данные курсы не раз отобьется. Такие школы работают в большинстве крупных городов.

Как развить грамотную речь

Для того, чтобы развить грамотную речь, придется порядком потрудиться. Первые шаги можно сделать самостоятельно:

Чтение художественной литературы. Крайне полезное занятие, при котором ты учишься правильному и понятному изложению мыслей, новому лексикону, тонкому чувству юмора и многому другому. После осознанного прочтения нескольких книжек уже можно почувствовать определенный результат.

Просмотр публичных выступлений известных людей. Выбери человека, который тебе наиболее импонирует в плане красоты и грамотности речи. Это может быть политик, бизнес-тренер либо человек какой-либо иной профессии, связанной с публичностью. Смотри записи с его выступлениями, запоминай наиболее понравившиеся и вызвавшие впечатление моменты. Можно также стараться повторять отдельные моменты их речи.

Упражнения для домашней тренировки:

Кроме вышеприведенных советов можно выполнять в домашних условиях конкретные упражнения, которые помогут тебе в ораторском искусстве. Важные условия для успешного развития — методичность, усердность и осознанность того, что ты делаешь в данный момент.

#1 Чтение скороговорок. Куда же без них. Одно из самых продуктивных и популярных упражнений для развития речи, которое положительным образом влияет на артикуляцию. Для начала выбери несколько скороговорок на проработку разных звуков. Над каждой скороговоркой следует тщательно поработать, доведя ее произношение до совершенства.

#2 Чтение вслух слов с сочетанием нескольких согласных подряд. Например,  комедиантство, постскриптум, ангстрем, бодрствование и т.д.

#3 Чтение отрывков и предложений с правильной интонацией и выражением.

#4 Рассказ по ключевым словам. Для этого следует выписать несколько слов, не связанных между собой, и с помощью них на ходу придумать короткий рассказ. Данное упражнение развивает логическое мышление и сообразительность.

#5 Диалог с собеседником. Выбираете тему, накидываете короткий план разговора. Цель данного упражнения – умение грамотно вести беседу, увлекать своего собеседника, приобрести навыки убеждения в реальной ситуации.

Конечно, данные упражнения, как и вся статья – это вершина айсберга. Но и с помощью этой информации ты получил основные понятия о развитии речи у взрослого человека. И если ты выполнишь упражнения, приведенные выше, то твои навыки коммуникации заметно улучшаться. Успехов!

списков тем и бесплатных речей

То, что вас попросили выступить публично и выбрать отличные речевые темы, может показаться одной из самых сложных задач на земле!

Вам нужно не только выбрать подходящий предмет, но и представить речь таким образом, чтобы она была запоминающейся для ваших слушателей.

И, если публичные выступления еще не ваша вещь, вам нужно научиться преодолевать свои нервы; логофобия.

Но не бойся … Я здесь, чтобы помочь!

Выберите ниже для тем речи и бесплатные образцы речи для всех типов публичных выступлений:

лучших речевых тем имеет все, что вам нужно

Разбудите свое воображение, найдите идеальные темы и произнесите исключительную речь, это внутри вас!

Я очень рад получить ваши отзывы, и мне очень приятно узнать, помогал ли я вам каким-то небольшим образом почувствовать себя более уверенно, выступая публично.

Пожалуйста, оставляйте отзывы. Присылайте свои комментарии через контактную форму.

Best Speech Topics

«Перейти к ресурсу для получения всей информации, касающейся публичных выступлений».

Я разработал этот веб-сайт для того, чтобы вы могли обращаться к нему с любой точки зрения, начиная с его концепции и заканчивая профессиональной и уверенной доставкой.

  • Откройте для себя сотни речевых тем и идей , которые вас вдохновят.
  • Прочитайте советы по составлению речи, которая звучит , полированная и , профессиональная .
  • Используйте любой набросок речи , представленный на этом сайте, в качестве основы, чтобы упростить создание собственной СОБСТВЕННОЙ презентации.
  • Прочитайте полных образцов речей , чтобы вы могли увидеть, как запоминается речь, от начала до конца.
  • Узнайте о различных типах речей , необходимых для различных ситуаций, с идеями для всего — от информационных или демонстрационных речей до убедительных или даже забавных презентаций.
  • Вы были призваны действовать как лучший мужчина? Фрейлина? Поговорите от имени своего офиса с коллегой, который выходит на пенсию? Откройте для себя множество советов и рекомендаций для , выступая в особых случаях .
  • Узнайте, как побороть ваш страх перед публичными выступлениями с моими советами и упражнениями, разработанными для повышения вашей уверенности.

Актуальные темы из лучших тем речи:

,

Упражнения для прямой и непрямой речи

Есть много случаев, когда нам нужно описать событие или действие, которое произошло, и очень часто это включает в себя повторение того, что кто-то сказал. Такие случаи могут включать в себя социальную ситуацию, а также в рабочей электронной почте или презентации. Чтобы описать то, что говорили люди, существует два разных типа речи — прямая речь и косвенная речь (или сообщаемая речь).
Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих формах и улучшить свои навыки рассказывания историй на английском языке.

Прямая речь

Когда мы хотим описать то, что кто-то сказал, одним из вариантов является использование прямой речи . Мы используем прямую речь, когда просто повторяем то, что кто-то говорит, помещая фразу между речевыми отметками:

  • Пол пришел и сказал: «Я действительно голоден».

Очень часто можно увидеть прямую речь, используемую в книгах или в газетных статьях. Например:

  • Местный депутат сказал: «Мы планируем сделать этот город более безопасным для всех.”

Как вы можете видеть, в прямой речи часто используется глагол «сказать» («сказано» в прошлом). Но вы также можете найти другие глаголы, используемые для обозначения прямой речи, такие как «спросить», «ответить» и «кричать». Например:

  • Когда миссис Диас открыла дверь, я спросила: «Вы видели Ли?»
  • Она ответила: «Нет, я не видела его с обеда».
  • Босс рассердился и закричал: «Почему он не здесь? Он еще не закончил этот отчет!
Косвенная Речь

Когда мы хотим сообщить, что кто-то сказал, без речевых меток и без необходимости использовать точно такие же слова, мы можем использовать косвенную речь (также называемую речевой речью).Например:

  • Прямая речь: «У нас здесь довольно холодно».
  • Косвенная речь: Говорят (что) им холодно.

Когда мы сообщаем, что кто-то говорит в настоящем простом, как в вышеприведенном предложении, мы обычно не меняем время, мы просто меняем тему. Однако, когда мы сообщаем о вещах в прошлом, мы обычно меняем время, перемещая его на один шаг назад. Например, в следующем предложении настоящее простое становится простым прошлым в косвенной речи:

  • Прямая речь: «У меня новая машина.”
  • Косвенная речь: Он сказал, что у него новая машина.

Все другие времена следуют за подобным изменением в косвенной речи. Вот пример для всех основных времен:

Direct and Indirect Speech Examples

То же правило перемещения времен на один шаг назад применимо и к модальным глаголам. Например:

direct and indirect modal verbs

Использование «сказать» или «сказать»

В качестве альтернативы использованию «сказать» мы также можем использовать «говорить» («рассказано» в прошлом) в сообщаемой речи, но в этом случае вам необходимо добавить местоимение объекта.Например:

  • Он сказал мне он собирался позвонить Алану.
  • Они сказали ей , что они прибудут немного поздно.
  • Вы сообщили нам , что вы уже завершили заказ.
Изменение выражений времени

Иногда бывает необходимо изменить выражения времени, когда вы сообщаете речь, особенно когда вы говорите о прошлом, и отсчет времени больше не применяется.Например:

  • Прямая речь: «Я вижу своего брата завтра ».
  • Непрямая речь: Она сказала, что увидит своего брата на следующий день .

Вот еще несколько примеров:

  • Прямая речь: «У меня была головная боль вчера ».
  • Непрямая речь: Вы сказали, что у вас болит голова позавчера .
  • Прямая речь: «Сегодня днем ​​дождь с ».
  • Косвенная речь: Он сказал, что с того дня шел дождь .
  • Прямая речь: «Я не видел их с на прошлой неделе ».
  • Косвенная речь: Она сказала, что не видела их с на предыдущей неделе .
Ответы на вопросы

Когда вы сообщаете о вопросе, вам нужно изменить вопросительную форму на утвердительное предложение, перенеся глагол на один шаг назад, как в случае обычной сообщаемой речи.

Существует два типа вопросов, на которые мы можем ответить: вопросы с ответом «да / нет» и вопросы, начинающиеся со слов «вопрос», например «что», «где», «кто» и т. Д. Когда мы сообщаем «да / нет» вопрос, мы используем «если». Например:

  • Прямая речь: «Они здесь живут?»
  • Косвенная речь: Вы спросили меня , жили ли они здесь .

Как вы можете видеть, в сообщенной версии вопроса слово «до» исключается, потому что это больше не вопрос, а глагол «жить» становится «живым».

Для вопросов, начинающихся со слов «вопрос», таких как «что», «где», «когда», «кто» и т. Д., Мы сообщаем о вопросе, используя вопросительное слово, но меняем вопросительную форму на утвердительную форму. Например:

  • Прямая речь: «Где они живут?»
  • Косвенная речь: Вы спросили меня , где они жили.
  • Прямая речь: «Когда ты уезжаешь?»
  • Косвенная речь: он спросил нас , когда мы уходили .
  • Прямая речь: «Как они сюда доберутся?»
  • Непрямая речь: Она спросила меня , как они получили бы здесь .

Когда мы сообщаем о вопросе, мы обычно используем глагол «спросить». Как и в случае с глаголом «сказать», за глаголом «спрашивать» обычно следует местоимение объекта, хотя его можно опустить.

Отчетность о заказах и запросах

Когда вы даете кому-то приказ, вы используете императивную форму, что означает использование только глагола без предмета. Например:

  • « Позвоните мне позже».
  • « Есть место».
  • « Не делай это!»

Чтобы сообщить о заказе, мы используем «сказать» и инфинитив глагола.Например:

  • Вы сказали мне , чтобы позвонить вам позже.
  • Он сказал мне , чтобы иметь место.
  • Она сказала нам не делать что.

Когда вы делаете запрос, вы обычно используете такие слова, как «может», «может» или «будет». Например:

  • «Не могли бы вы перезвонить мне позже?»
  • «У вас будет место?»
  • «Не могли бы вы сделать это, пожалуйста?»

Чтобы сообщить о запросе, мы используем глагол «спросить» и инфинитивную форму глагола.Например:

  • Вы попросили меня позвонить вам позже.
  • Он попросил меня иметь место.
  • Она попросила нас не делать что.

Теперь вы увидели, как мы используем прямую и косвенную речь , попрактикуйтесь в их использовании самостоятельно. Отличный и простой способ увидеть, как они используются, — прочитать короткий рассказ на английском языке или опубликовать новостную статью в Интернете, потому что в статьях и статьях содержится много примеров сообщений.

,
хороших 2-минутных речевых тем для студентов [Обновлено в июле 2020 года]

Боязнь публичных выступлений — это то, что разделяют многие люди. Обычно его называют одним из самых распространенных страхов, которые испытывают люди. Хотите верьте, хотите нет, но лучший способ побороть страх перед публичными выступлениями — это просто сделать это — много. Потому что чем больше ты это делаешь, тем легче становится. Со временем вы начнете чувствовать себя немного более комфортно, и это больше не проблема. Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле вы можете начать наслаждаться этим.Это одна из причин, почему для детей и подростков важно выступать с речами в школе.

2-минутная речь

Двухминутная речь — отличный способ облегчить публичное выступление, поэтому его часто используют в классе. Это коротко. Это быстро. Это дает возможность каждому в классе принять участие. 2 minute speech topics 2 minute speech topics

Одна вещь, которая может помочь детям младшего возраста и подросткам преодолеть их начальную нервозность, это дать им интересную тему для разговора.Иногда это может быть чем-то, в чем они действительно заинтересованы, и могут быть рады выступить с речью. Или это может быть что-то смешное, чтобы помочь им преодолеть нервозность.

Темы для маленьких детей должны быть веселыми, простыми и такими, которые они могут легко придумать самостоятельно. Вы не хотите давать им тему, которая слишком сложна или требует слишком большой подготовки. Посмотрим правде в глаза, они будут действительно нервничать. В центре внимания должно быть изучение того, как комфортно и эффективно справляться с выступлением перед группой, не обязательно по содержанию, предмету или теме.

Темы для подростков и старшеклассников ESL могут быть немного более личными или углубленными, но все же должны быть демонстративной речью, мотивационной речью, убедительной речью, информативной речью или забавной импровизированной речью, чтобы очаровать аудиторию , В зависимости от предмета класса, в котором студент произносит речь, тема может свободно относиться к тому, что преподается. Тем не менее, важно помнить, что подростки также будут нервничать — в некоторых случаях очень нервничать.Возможно, даже в большей степени, чем дети младшего возраста, потому что подростки, как правило, больше волнуются о том, что подумают другие люди, и очень заинтересованы в том, чтобы приспособиться.

Выбор темы важен, особенно для двухминутной речи, и поможет ученикам успевать. Тем не менее, нет смысла рассказывать о Дональде Трампе несколько минут, если вы ничего о нем не знаете. Но не волнуйтесь, у нас есть отличные идеи.

Можем ли мы написать вашу речь?

Снимите свою аудиторию с помощью профессионального спичрайтера.
Бесплатная корректура и копирование.

Список тем 2-минутной речи

детей школьного возраста

  1. Мое любимое животное
  2. Мое любимое чучело
  3. Лучшая игрушка всех времен
  4. Моя любимая еда на завтрак / обед / ужин
  5. Что-то, что я люблю делать для удовольствия
  6. Как построить с Lego
  7. Лучший день в моей жизни
  8. Самый умный мультипликационный персонаж
  9. Худшая Хоре
  10. Лучшее печенье
  11. Лучшее место для отдыха летом
  12. Как съесть яблоко
  13. Почему небо голубое?
  14. Если бы у меня была сверхдержава
  15. Новое правило я бы сделал
  16. Моя любимая каша
  17. Какая самая лучшая буква алфавита?
  18. лето лучше зимы?
  19. Когда я вырасту
  20. Лучшее, что можно сделать на перемене
  21. Как съесть блины
  22. Пицца Корка: да или нет?
  23. Время, когда я был храбрым
  24. Величайшее животное на ферме
  25. Моя любимая футболка
  26. Самое смешное, что можно сделать с моей мамой / папой
  27. Что такое лучший питомец?
  28. Кто мой герой?
  29. Если бы у меня было 100 900 долларов
  30. Лучшая вещь о ферме
  31. Откуда берутся радуги?
  32. Почему мне нравится быть старшим / младшим братом
  33. Как повеселиться под дождем
  34. Лучшая вещь про октябрь
  35. Пицца Топ Гроссест
  36. Самое трудное, что я когда-либо делал
  37. Бутерброды: с корочкой или без
  38. Вкуснейший фрукт
  39. лучшее, что есть цвет красный / синий / оранжевый
  40. Когда я научился завязывать обувь
  41. Сливочное или кореное арахисовое масло
  42. Почему идет дождь?
  43. Что такое гром?
  44. карандашами или маркерами: что лучше?
  45. Как сделать арахисовое масло и желе
  46. Лучше всего иметь собаку / кошку
  47. Костюм Мой Хэллоуин
  48. Когда я научился ездить на велосипеде
  49. Мой лучший друг
  50. Как выбрать книгу для чтения
  51. Лучшее о моей маме / папе / сестре / брате
  52. Мой любимый вкус мороженого
  53. Мое любимое животное в зоопарке
  54. Какой цвет Apple лучше всего?
  55. Кетчуп на картошке фри: да или нет

Подростки

  1. Обучение бабушки использованию смартфона
  2. Как выжить в зомби-апокалипсисе
  3. Вы бы скорее использовали учебники или планшеты в классе?
  4. Как эффективно притворяться больным
  5. Самое досадное, что моя мама / папа когда-либо делали
  6. Выпускной: Yay или Nay?
  7. Самый большой урок, который я усвоил
  8. Если бы путешествие во времени было реальным
  9. Самое глупое правило у моих родителей —
  10. Многое необходимое изобретение
  11. Почему я люблю / ненавижу вампиров
  12. Лучшая книга, которую я когда-либо читал
  13. Как узнать факт из мнения
  14. Объясняя Snapchat своим родителям
  15. Лучшее приложение на моем телефоне
  16. Три вещи, без которых я не могу жить
  17. Лучший лайфхак, который я когда-либо слышал
  18. Как я себя чувствую, когда уровень заряда батареи составляет 10%?
  19. Лучший совет, который я когда-либо получал
  20. Мой любимый бутерброд
  21. My Dream Car
  22. Что я боюсь в колледже
  23. Facebook противTwitter
  24. Как социальные медиа делают мою жизнь лучше / хуже
  25. Как составить идеальный твит
  26. Мой любимый Snapchat Фильтр
  27. Лучший участник моей любимой группы
  28. Величайшая песня Лирика всех времен
  29. Есть ли ценность в домашней работе?
  30. Стоит ли начинать школу позже?
  31. Naps: Yay или Nay?
  32. iPhone против Android
  33. мой самый большой страх
  34. Моя работа после школы
  35. Вещи, которые я мог бы сделать вместо подготовки этой речи
  36. Ананас на Пицце
  37. лучших начинок для бургера
  38. Если бы я мог слушать только одну песню до конца моей жизни
  39. Как я получил водительские права
  40. Почему видеоигры хороши
  41. Один фильм, который я до сих пор люблю, когда я был маленьким
  42. Первое, что я купил для себя
  43. Худшая Сверхдержава
  44. Самая отвратительная домашняя работа
  45. Если бы я мог съесть только одну еду на всю оставшуюся жизнь
  46. Spotify противПандора
  47. Лучшая песня для прослушивания, когда чувствуешь себя счастливым / грустная
  48. Bad Date Идеи
  49. Величайшая покупка, которую я когда-либо делал
  50. Мой любимый фильтр Instagram
  51. СМС или Звонок?
  52. Если бы у меня была тысяча
  53. долларов
  54. Что-то, что пугает меня после выпуска
  55. Как спросить кого-то на свидание
  56. Моя любимая футболка

2-минутная речь: 4 иллюстрации

Речь: минусы войны в Ираке

Основная точка I Слишком много американских солдат и иракских гражданских лиц убиты.Время строить страну с помощью местных жителей.
II Окончательная стоимость сражений очень высока, и мы не можем собрать эти миллиарды долларов обратно. Даже тогда, когда мы могли бы рассчитывать на доходы от нефти и окупать сессии Международного валютного фонда.
III Честность и мировое мнение США находятся под угрозой, если мы останемся. Наши усилия должны стремиться к поддержанию демократии в этой стране и содействовать демократическим ценностям и интересам избирателей.

Речь: удаленная работа — беспроигрышное решение

Основная точка I Уменьшает пробки в первые дни недели и в конце рабочего дня на наших основных дорогах.
II Уменьшает загрязнение при транспортировке; поскольку на дороге меньше пассажирских транспортных средств и тяжелых грузовиков, которые выделяют выбросы CO2.
III Нет опозданий или неприбытие сотрудников больше.Это экономит обществу миллиарды долларов с точки зрения производительности и содержания дорог.
IV Сокращает затраты на дневной уход за детьми, когда оба родителя спешат и спешат.
В Больше времени, когда срочно нужно заниматься семейными делами, такими как любовь, забота, игры, знакомство с облаками и так далее.

Речь: пределы политического термина — злая необходимость

I Избегайте слишком большой власти в одном офисе небольшой группы людей в долгосрочной перспективе.
II Ботаники и совершенно неспособные кнуты покинут сцену после лимита.
III Карьерные бюрократы, медиа-элиты и профессиональные лоббистские группы заменится.

Выступление: предложения онлайн-казино опасны

I Получение денег победителя после того, как вы их обналичили, — очень медленный путь
II Нет формы обжалования в случае спора об игре или правилах.
III Это очень затягивает, и лишь несколько человек могут сопротивляться желанию снова и снова пытаться вернуть потерянные деньги.
IV Баланс вашей кредитной карты упадет в одно мгновение.
В Можно еще много рассказать о неудачном опыте с предложениями онлайн-казино, возможно, окунуться в свое прошлое…
,

Информационный образец речи

Вот информативный образец речи , о том, как юмор может помочь людям исцелить себя. Информационные выступления не всегда должны быть серьезными и серьезными, но могут быть написано таким образом, что учит, а также развлекает.

Прочитайте этот образец для вдохновения, затем выберите тема, которая вас интересует и создайте свою собственную речь, которая информирует, но все еще содержит немного юмора.

Начало информативного образца речи

Как юмор лечит

Мне пришлось провести неделю или около того в больнице в прошлом году. Незначительная ушная инфекция превратилась в серьезную проблемы для моей иммунной системы. Я был довольно подавлен и расстроился однажды ночью после того, как мой доктор дал мне новость о том, что потребуется еще больше тестов, что означало другое несколько дней в неудобной постели с людьми, тыкающими и подталкивая на

Пока я думал об этом, началась боль снова, и я был уверен, что мое состояние может только стать более серьезным.О времени я начал задаваться вопросом, если Я снова увижу свой дом, мой лучший друг из Средняя школа остановилась. Она была, буквально, нашим классом клоун. У нее всегда была отличная шутка на кончике ее языка. она был талисманом на футбольных играх, потому что ее выходки было так смешно Даже сейчас я не могу удержаться от улыбки, когда я думать о ней

Informative Speech Sample on Humor

Через два часа после ее ухода я чувствовал себя прекрасно.я не было боли, когда я проснулся на следующее утро, и это Вечером все мои результаты теста были положительными. чудо? На самом деле да. Исследование за исследованием указало этот юмор обладает интересными целебными свойствами.

Юмор может помочь в лечении это буквально меняет наш взгляд на жизнь. Как мы смеемся, нам трудно видеть жизненные трудности таким же образом. Внезапно наши проблемы выглядят не так плохо.Юмор позволяет дистанцироваться от болезненного физического или медицинского ситуация, также признавая, что он или она находится в такая ситуация.

Это изменение в перспективе является мощным целительная сила. Отстранение от неприятностей Ситуация позволяет просматривать определенные обстоятельства с более объективная перспектива, и это может помочь вам извлечь мощные эмоции, которые фокусируются на вашей боли или печали.При этом, Вы не отвергаете болезненные обстоятельства, окружающие вы, но признать реальность вашей ситуации — хорошо с плохим.

Недавние исследования психического здоровья показали этот смех может стимулировать участки мозга, которые выпустить эндорфины, помогая нам увидеть нашу ситуацию более ясно.

Преимущества юмора, однако, не все умственная.Юмор вызывает смех. В соответствии с физиологические исследования, смех, в свою очередь, стимулирует наша сердечно-сосудистая система, увеличивая скорость, с которой сердце бьется и сокращается мышц. На самом деле, одно исследование Предполагается, что смеяться сто раз в день является эквивалентно тратить десять минут на гребной тренажер.

Одно исследование дошло до того, что польза смеха простирается далеко за пределы нашего тела система.«Смех снижает уровень определенного стресса гормоны, которые подавляют иммунную систему и увеличивают количество тромбоцитов — которые могут вызвать закупорку артерий, и поднять кровяное давление, «сказал один исследователь.» Когда мы смеемся, естественные клетки-киллеры, которые уничтожают рак клетки увеличиваются, как и уровень гамма-интерферона — белок, борющийся с болезнями, Т-клетки — основная часть иммунная система и B-клетки — которые делают разрушающие болезнь антитела.Смех может также увеличить концентрация слюнного иммуноглобулина А, который защищает от инфекционные организмы, попадающие через дыхательные пути тракт, так что это помогает нам противостоять простуде и вирусам «. Это делает вполне обоснованным изречение «Бочка смеха день держит доктора подальше. «

Целительная сила юмора широка по объему и ситуации. Хотя с медицинской точки зрения, интересные целительные силы юмора до сих пор изученный многими учеными, юмор явно исцеляет дух часть каждого из нас, который часто игнорируется медициной и наука.

Видя юмор в наших болезненных или эмоциональные ситуации могут освободить нас от цепей, которые у нас есть построены вокруг себя, помогая нам признать, что жизнь — это больше, чем гнев, боль или печаль, но она полна юмора и заразительного звука смеха.

Конец информативного образца речи

Listen to this speech

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Мы надеемся, что этот информационный образец разжигает идеи.Теперь твоя очередь! Возьмите ручка и бумага или ноутбук, сделайте себе чашку любимого выпить и написать себе удивительную информативную речь учить, удивлять и развлекать свою аудиторию!

Вам могут понравиться эти

  • Хорошие информационные темы речи

    Хорошие информативные речевые темы на выбор, так что ваша следующая речевая презентация будет заинтересована и заинтересована в том, о чем вы говорите.ПОЛУЧИТЕ идеи для информативных выступлений И списки идей для информативной речи.

  • Пример информативной речи

    Прочтите этот пример информативной речи о гибридных животных, чтобы увидеть, как этот тип речи должен быть соединен, и использовать ее в качестве основы для создания своей собственной.

  • Написание информативной речи

    Узнайте, как написать информативную речь, давая информацию, не выражая точку зрения.Три разных способа организации вашей презентации.

Советы, методики, темы и информативные образцы речи

Дополнительные советы …

Методы мозгового штурма …

Темы для проб …

Пример информативных образцов речи для вдохновения …

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *