Анкета по зож: Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.

АНКЕТА по ЗОЖ для ОУ

Анализ результатов анкетирования по ЗОЖ

 

       Здоровье человека – это очень сложный феномен общечеловеческого и индивидуального бытия. Сегодня нет сомнений, что оно комплексно, ибо зависит от взаимодействия множества сложных факторов физического и психического, социального и индивидуального порядка, а нередко и философского свойства. 

      Здоровье — «динамическое состояние (процесс) сохранения и развития биологических, физиологических и психических функций, оптимальной трудоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни». 

     Здоровье представляет состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний и дефектов развития.

   Образ жизни — совокупность конкретных форм жизнедеятельности людей во всех сферах общественной жизни. 

    Здоровый образ жизни — способ и организация физической, социальной и духовной жизнедеятельности людей, обеспечивающих их действенное развитие, работоспособность и активное долголетие.

Это социально и исторически определенное представление на предмет здоровья, а также средства и методы его интеграции в практическую жизнедеятельность. 
   Укрепление здоровья — система индивидуальных и общественных мероприятий, направленных на совершенствование здорового образа жизни человека и социума. 

            Можно выделить наиболее полные определения «здорового образа жизни»: 
1. Здоровый образ жизни – это система взглядов, складывающаяся в процессе жизни под влиянием различных факторов на проблему здоровья как на конкретное выражение возможностей человека в достижении любой поставленной им цели; 
2. Здоровый образ жизни – сложившийся у человека способ организации производственной, бытовой и культурной сторон жизнедеятельности, позволяющей в той или иной мере реализовать свой творческий потенциал; 
3. Здоровый образ жизни – социально и исторически определенное представление о здоровье, а так же и средствах и методах его интеграции в практическую жизнь

4. Здоровый образ жизни – типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности человека, которые укрепляют и совершенствуют резервные возможности организма, обеспечивая тем самым успешное выполнение своих социальных и профессиональных функций независимо от пола, экономической и социально психологической ситуаций . 

 

      Цель анкетирования: определение уровня осведомленности (сформированности) о здоровом образе жизни у школьников.

Основными критериями сформированности знаний у  школьников о ЗОЖ выступили:

1.  Знания детей о строении тела человека, о здоровье и здоровом образе жизни, осознанность этих знаний.

2.  Активное отношение детей к своему здоровью, здоровому образу жизни, желание помогать себе и другим людям в его соблюдении.

3.  Овладение навыками, приёмами здорового образа жизни, сформированность привычек гигиенического поведения, готовность осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых результатов.

4.   Стремление детей к расширению своего кругозора в сфере здоровья и здорового образа жизни, интерес к новой информации по заданной теме, получаемой из детских журналов, газет, научно – популярной литературы для детей, радио, телевидения, Интернета.

5.  Проявление потребности в выполнении санитарно – гигиенических норм.

 

Инструментарий: анкеты ЗОЖ для учащихся 1- 4 классов и  для 5- 9 классов.

 

 

 

 

АНКЕТА ЗОЖ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ

 

1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

А) Мыло            

Б) Мочалка

В) Зубная щётка

Г) Зубная паста

Д) Полотенце для рук

Е) Полотенце для тела       

Ж) Тапочки                                 

З)  Шампунь

 

2. На дверях столовой вывесили 2 расписания   приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание. 

             1 расписание  (А)                 2 расписание (Б)

Завтрак                  8.00                                    9.00

Обед                      13.00                                  15.00

Полдник                16.00                                  18.00

Ужин                    19.00                                  21.00

 

3. Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ:

А) Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи.

Б)  Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день.

В)  Зубы надо чистить утром и вечером.

 

4. Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:

А) После прогулки                                      

Б) После посещения туалета                  

В) После того, как заправил постель     

Г) После игры в баскетбол

Д) Перед посещением туалета 

Е) Перед едой  

Ж) Перед тем, как идёшь гулять                         

З)  После игры с кошкой или собакой

 

5.

Как часто ты принимаешь душ?

А) Каждый день           

Б) 2-3 раза в неделю                  

В) 1 раз в неделю

 

6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?

А)  Положить палец в рот.

Б)  Подставить палец под кран с холодной водой

В)  Намазать палец йодом и накрыть чистой салфеткой

Г)  Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой

 

 

 

КЛЮЧ К АНКЕТЕ  ЗОЖ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ

ВОПРОС № 1.

Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

Мыло (0)          Зубная щётка (2)    Полотенце для рук (0)       Тапочки (2)   

Мочалка (2)     Зубная паста (0)     Полотенце для тела (2)     Шампунь (0)

Показатель: Знание правил пользования средствами личной гигиены.

ВОПРОС № 2.

На дверях столовой вывесили 2 расписания   приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

                     1 расписание  (4)           2 расписание (0)

Завтрак                8.00                            9.00

Обед                    13.00                         15.00

Полдник              16.00                         18.00

Ужин                   19.00                         21.00

Показатель: Осведомлённость о правилах организации режима питания.

ВОПРОС № 3.

Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ:

— Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи (0)

— Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день (0)

— Зубы надо чистить утром и вечером (4)

Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены.

ВОПРОС № 4.

Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:

После прогулки (2)                                    Перед посещением туалета (0)

После посещения туалета (2)                   Перед едой  (2)    

После того, как заправил постель (0)      Перед тем, как идёшь гулять (0)

После игры в баскетбол (2)                      После игры с кошкой или собакой (2)

Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены.

ВОПРОС № 5.

Как часто ты принимаешь душ?

Каждый день  (4)          2-3 раза в неделю  (2)                  1 раз в неделю (0)

Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены.

ВОПРОС № 6.

Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?

— Положить палец в рот (0)

— Подставить палец под кран с холодной водой (0)

— Намазать рану йодом и накрыть чистой салфеткой (4)

— Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой (6)

Показатель: Осведомлённость о правилах оказания первой помощи.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Подсчитывается обще количество баллов, набранных учащимся:

30-36 – высокий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

24-29 – достаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ

18-23 – недостаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ

Меньше 18 – низкий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

                                              

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 — 9 КЛАССОВ

1.                                     Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

— Иметь много денег.

— Быть здоровым

— Иметь хороших друзей.

— Быть самостоятельным (самому принимать решения и  обеспечивать себя)

— Много знать и уметь

— Иметь  работу

— Быть красивым и привлекательным.

— Жить в счастливой семье

2.                                      Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

       Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

— Регулярные занятия спортом.

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.

— Хорошие природные условия.

— Возможность лечиться у хорошего врача.

— Деньги, чтобы хорошо питаться и  отдыхать.

— Отказ от вредных привычек.

— Выполнение правил здорового образа жизни.

3.                                     Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?                

Режимные моменты

Ежедневно

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Утренняя зарядка

 

 

 

Завтрак

 

 

 

Обед

 

 

 

Ужин

 

 

 

Прогулка на свежем воздухе

 

 

 

Занятия спортом

 

 

 

Душ, ванна

 

 

 

Сон не менее 8 часов

 

 

 

4.                                      Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)

— Да, конечно.

— Забочусь недостаточно.

— Мало забочусь.

5.                                     Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?

— Да, очень интересно и полезно.

— Интересно, но не всегда.

— Не очень интересно.

— Не интересно.

6.                                     Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

     Источник информации

Часто

Иногда

Никогда

В школе

 

 

 

От родителей

 

 

 

От друзей

 

 

 

Из книг и журналов

 

 

 

Из передач радио и телевидения

 

 

 

7.                                      Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе:

— Уроки, обучающие здоровью.

— Беседы о том, как заботиться о здоровье.

— Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье.

— Спортивные соревнования.

— Викторины, конкурсы.

— Праздники, вечера на тему здоровья.

— Дни здоровья.

— Спортивные секции.

                                               КЛЮЧ К АНКЕТЕ  ЗОЖ ДЛЯ 5-9 КЛАССОВ

ВОПРОС №1.  Показатель: личностная ценность здоровья

Выбор «Быть здоровым»

Если бальная оценка составляет:

6-8 — высокая личностная значимость здоровья

4-5 – недостаточная личная значимость здоровья

менее 4 – низкая значимость здоровья

ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.

— Регулярные занятия спортом (2)

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)

— Хорошие природные условия (0)

— Возможность лечиться у хорошего врача (0)

— Деньги, чтобы хорошо питаться и  отдыхать (0)

— Отказ от вредных привычек (2)

— Выполнение правил здорового образа жизни (2)

Если сумма баллов составляет:

6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.

4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья

2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья

ВОПРОС №3.  Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ                     

Режимные моменты

Ежедневно

2 балла

Несколько раз в неделю

1 балл

Очень редко, никогда

0 баллов

Если сумма баллов составляет:

16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ

Вариант ответа

Сумма баллов, полученных на 3 вопрос

14-16

13-9

8 и меньше

Да, конечно.

4

3

2

Забочусь недостаточно

4

4

3

Мало забочусь

2

4

3

Если бальная оценка составляет:

4 балла – адекватная оценка учащимся своего образа жизни

3 балла – недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни

2 балла – неадекватная оценка учащимся своего образа жизни.

ВОПРОС №5.  Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем.

— Да, очень интересно и полезно. (4)

— Интересно, но не всегда. (3)

— Не очень интересно. (2)

— Не интересно (0)

Если бальная оценка составляет:

4 – очень интересная и полезная           2 –не очень интересна и полезна

3- довольно интересна и полезна          0 –не нужна и неинтересна

 

Аналитическая справка осведомленности о требованиях ЗОЖ

 

Целью анкетирования: определение уровня осведомленности о здоровом образе жизни у школьников.

 

Основными критериями сформированности знаний у  школьников о ЗОЖ выступили:

1.  Знания детей о строении тела человека, о здоровье и здоровом образе жизни, осознанность этих знаний.

2.  Активное отношение детей к своему здоровью, здоровому образу жизни, желание помогать себе и другим людям в его соблюдении.

3.  Овладение навыками, приёмами здорового образа жизни, сформированность привычек гигиенического поведения, готовность осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых результатов.

4.  Стремление детей к расширению своего кругозора в сфере здоровья и здорового образа жизни, интерес к новой информации по заданной теме, получаемой из детских журналов, газет, научно – популярной литературы для детей, радио, телевидения, Интернета.

5.  Проявление потребности в выполнении санитарно – гигиенических норм.

 

Мониторинг знаний о ЗОЖ проводился в феврале 2013 года с 2 по 9 классы  с помощью анкеты «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни» и теста.

На основании полученных результатов нами выделены уровни знаний о ЗОЖ у младших школьников:

30-36 – высокий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

24-29 – достаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ

18-23 – недостаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ

Меньше 18 – низкий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

 

Результаты осведомленности о требованиях ЗОЖ приведены в диаграмме 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма 1

 

 

Выводы: анкетирование показало, что у 47% детей сформирован высокий уровень, 36 % достаточная осведомленность, у 9% — недостаточное представление о здоровье и здоровом образе жизни и низкий уровень показали 8% школьников.

       Таким образом, полученные результаты указывают на необходимость воспитания у учащихся потребностей в здоровье, о правилах личной гигиены, первой помощи, формирования у них научных представлений о сущности ЗОЖ.

 

Результаты анкетирования учащихся 5-9 класса представлены в диаграмме 2 и 3.

 

Диаграмма 2

 

 

 

 

     Выводы: анкетирование показало, что личностная ценность здоровья на высоком уровне-71%, понимание роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья на высоком уровне- 79%,  неполное соответствие распорядка дня и учащегося требованиям ЗОЖ- 54%, адекватность оценки учащимися своего образа жизни и его соответствия на высоком уровне- 75%, отношение к информации, связанной со здоровьем очень интересная и полезная- 46%

  Таким образом, можно сделать выводы, что у детей неполное соответствие своего распорядка дня требованиям ЗОЖ.

 

Диаграмма 3

Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

 

 Следовательно, можно сказать, что дети узнают, как заботиться о своем здоровье у родителей —  часто(76%), на 2 месте в школе – часто(59%) и часто(53%) из передач.

Рекомендации: продолжать работу по формированию активного отношения детей к своему здоровью, здоровому образу жизни, желание помогать себе и другим людям в его соблюдении, расширять кругозор в сфере здоровья и здорового образа жизни у школьников, Можно выделить общие задачи сохранения здоровья школьников, характерные для всех используемых программ для образовательных учреждений: 

1.      Научить детей определять свое состояние и ощущения.

2.      Сформировать активную жизненную позицию.

3.       Сформировать представления о своем теле, организме. 

4.      Учить укреплять и сохранять свое здоровье.

5.       Понимать необходимость и роль движений в физическом развитии. 

6.      Обучать правилам безопасности при выполнении физических упражнений и различных видов деятельности. 

7.      Уметь оказывать элементарную помощь при травмах. 

8.      Формировать представления о том, что полезно и что вредно для организма.  
  Таким образом, необходимо постоянно вести работу по развитию самоопределения школьников, одним из важнейших составляющих её является сохранение и укрепление физического, психического, нравственного и социального здоровья. На наш взгляд, работу по формированию здорового образа жизни необходимо вести, учитывая их возрастные особенности. 

 

Здоровый образ жизни.: Анкета исследования

Здоровый образ жизни.: Анкета исследования
    1. Где вы находитесь?  Это поле обязательно для заполнения. Перетащите маркер на карте, чтобы указать местоположение более точно.

      Местоположение: ,

    2. Занимаетесь ли вы спортом?  Это поле обязательно для заполнения.
      • Выберите все подходящие варианты.
      • Да
      • Нет
    3. Питаетесь ли вы правильно?  Редко ли вы питаетесь фаст-фудом. Это поле обязательно для заполнения.
      • Да
      • Нет
    4. Если вы занимаетесь спортом,то укажите каким видом?  Это поле обязательно для заполнения.
      • Выберите все подходящие варианты.
      • Футбол
      • Воллейбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Плавание
      • Теннис
      • Настольный теннис
    5. Во сколько вы ложитесь спать?  Это поле обязательно для заполнения.
      • Выберите все подходящие варианты.
      • 20:00
      • 21:00
      • 22:00
      • 23:00
      • Другое
    6. Составлен ли у вас распорядок дня?  Это поле обязательно для заполнения.
      • Выберите все подходящие варианты.
      • Да
      • Нет
    7. Сколько раз в день вы питаетесь?  Это поле обязательно для заполнения.
      • Выберите все подходящие варианты.
      • 1
      • 2
      • 3
      • 5
      • 6-7
    8. Отправить данные Сохранить и продолжить позже    Удалить

Протокол проведения исследования

Из интернета и головы.

Техника безопасности

Никакой.

20 Удивительных вопросов о состоянии здоровья для опросников

Опросы — отличный способ сбора данных , которые не раскрываются в результатах лабораторных исследований и не произносятся в обычной беседе. Пациенты могут неохотно предлагать вам личные отзывы, но опросы позволяют им делать это уверенно. Онлайн-опросы поощряют общение с пациентом путем сбора мнений клиентов и сотрудников.

Оценка здоровья человека играет значительную роль в определение и оценка состояния их здоровья . Медицинские организации часто используют вопросы опроса по оценке состояния здоровья для более эффективного, быстрого и удобного сбора данных о пациентах. В этой статье рассказывается об опросе о состоянии здоровья, о том, как его можно быстро и оперативно создать в Forms.App , а также о примерах вопросов о состоянии здоровья, которые вы можете использовать в своем превосходном опросе.

Что такое обследование здоровья?

Медико-санитарные обследования имеют важное и практическое значение инструмент принятия решений при создании плана медицинского обслуживания. Медицинские исследования предоставляют подробную информацию о хронических заболеваниях пациентов, а также о взглядах пациентов на тенденции в отношении здоровья, образ жизни, и использование медицинских услуг .

Опрос об удовлетворенности пациентов представляет собой набор вопросов, предназначенных для получения обратной связи от пациентов и для оценки их удовлетворенности услугами и качеством их медицинских услуг . Анкета обследования удовлетворенности пациентов помогает определить критические показатели ухода за пациентами, которые помогают медицинским учреждениям понять качество предлагаемого лечения и возможные проблемы с обслуживанием.

Как правильно составить вопросы в анкете о состоянии здоровья

Правильное применение анкеты о состоянии здоровья является ее наиболее важным компонентом. Время имеет решающее значение для обследований здоровья. Пациентам в больнице обычно требуется определенное количество времени, чтобы без перерыва ответить на вопросы анкеты; вместо этого они должны заполнить анкеты после посещения. Вот несколько советов о том, как составить хороший вопрос для опроса о состоянии здоровья:

1. Задавайте четкие вопросы

Обычно люди избегают решения длинных и непонятных опросов. Пациенты хотят, чтобы четко понимали вопросы, когда делятся своими взглядами и идеями. Если вопросы в опросе о здоровье будут четкими, а короткими, вы сможете увеличить количество респондентов и получить более эффективные результаты. Чтобы ваши вопросы были ясными, вы можете добавить описания под названиями вопросов.

* * *

2. Использование визуальных средств

Использование визуальных средств в опросах положительно влияет на количество участников. Используя некоторые изображения в опросах о состоянии здоровья, вы можете позволить пациентам отвечать быстрее и точнее . Например, в вопросе опроса о состоянии здоровья, где пациенту задается вопрос, в какой области у него болит, вы можете облегчить пациентам ответ, используя визуальные эффекты.

* * *

3. Зарезервируйте раздел в анкете для предложений пациентов

Мнения и предложения пациентов необходимы для улучшения лечения, здравоохранения и больничных систем. В последней части анкеты вы можете задать пациентам представить свои мнения и предложения . Таким образом, пациент может чувствовать себя более важным , а вы можете более эффективно достигать взглядов пациента .

* * *

4. Включите вариант «другое» в варианты ответов.

В выборе ответа может отсутствовать подходящий для пациентов вариант. Это может привести к тому, что пациент не заполнит вопрос или даст неверный ответ. В этом случае вы можете попросить пациента написать свой ответ, добавив ‘ другое ‘ вариант к опциям .

20 отличных примеров вопросов для опроса о состоянии здоровья

В опросе о состоянии здоровья респондентам задается вопрос об их общем состоянии здоровья и состоянии. Исследователи могут использовать эти вопросы для сбора данных об общественном здоровье пациента , факторах риска заболевания, его отношении к медицинскому обслуживанию и другой соответствующей информации .

Обследование здоровья эффективно собирает информацию от большой части населения или определенной целевой группы. Вы можете собирать важные данные о пациенте, задавая соответствующие вопросы в нужное время. Ниже в этой статье представлены 20 отличных примеров вопросов для опросов о здравоохранении:

1 – Насколько вы чувствуете себя здоровым по шкале от 1 до 10?

2 — Как часто вы ходите в больницу?

а) Раз в неделю

б) Раз в две недели

в) Раз в месяц

г) Раз в три месяца

д) Раз в год

9 0002   f) Другое (пожалуйста, напишите свой ответ)

3  — Есть ли у Вас хронические заболевания?

а) Да

б) Нет

4  — Есть ли у Вас генетические заболевания?

а) Диабет

б) Высокое кровяное давление

в) Гентингтон

г) Талассемия

д) Гемофилия

  f) Другое (укажите)

5  — Регулярно ли вы употребляете алкоголь и/или или наркотики?

а) Да на оба

  б) Только на наркотики

  в) Только на алкоголь

  г) Нет

6  — Как часто вы проходите медосмотр?

а) Один раз в 2 месяца

  б) Один раз в 6 месяцев

  в) Один раз в год

  г) Только при необходимости

  д) Никогда не делать

  е) Другое (укажите)

7  — Кто-нибудь из членов вашей семьи есть наследственное заболевание?

  а) Да

  б) Нет

8  — Как часто вы занимаетесь спортом?

  а) Ежедневно

  б) Раз в два дня

  в) Раз в неделю

  г) Раз в месяц

  e) Никогда

9  — Были ли у вас аллергические реакции или вы лечились от них?

а) Да. Я тоже лечился.

  b) У меня было, но я не лечился

  c) Никогда не лечился.

10 — Какой уровень функций вы можете выполнять рутинные задачи?

  а) Отличный уровень

  б) Хороший уровень

  в) Промежуточный уровень

  г) Плохой уровень

  д) Ужасный уровень

11  — Испытывали ли вы депрессию или психологические расстройства за последние четыре недели?

  а) Да, очень часто

  б) Иногда

  в) Никогда

12 — Насколько ваши эмоциональные проблемы повлияли на ваше общение с друзьями и семьей за последние четыре недели?

  а) Совершенно не повлияло на меня

  б) Очень мало

  в) Умеренно

  г) Довольно много

  д) Слишком сильно

13 — Как бы вы оценили процесс лечения?

  а) Отлично

  б) Выше среднего

  в) Средне

  г) Ниже среднего

  д) Очень плохо

14  — Вы пользуетесь какие-то лекарства регулярно?

  а) Да

  б) Нет

15  — Какие различные лекарства вы принимали за последние 24 часа?

16  — Как врач относился к вам по шкале от 1 до 10?

17 — Как вы оцениваете местные больницы в вашем районе?

  a) Отлично

  b) Хорошо

  c) Средне

  d) Плохо

18  — Пожалуйста, оцените (1-10) свое согласие со следующим: Медицинское страхование доступно.

19  — Что из следующего вы испытывали боль в течение последнего месяца?

  а) Сердце

  б) Почки

  в) Легкие

  г) Желудок

  д) Другое (укажите)

20  — Вы рекомендуете это медицинское учреждение своим родным и друзьям?

  а) Определенно да

  б) Да

  в) Нет  

  г) Определенно нет является одним из лучших производителей опросов. Он предлагает своим пользователям широкий выбор готовых к использованию форм, опросов и викторин. Бесплатный шаблон опроса о состоянии здоровья на form.app прост в использовании. Будет объяснено шаг за шагом, как использовать form.app для создания анкеты здоровья.

1 — Зарегистрируйтесь или войдите в forms.app : Для опросов о состоянии здоровья, которые вы можете быстро и легко создать в Forms.App, сначала необходимо войти в Forms.App. Вы можете зарегистрироваться бесплатно и быстро, если у вас нет существующей учетной записи.

* * *

2 — Выберите образец или начните с нуля : В Forms. app вы можете выбирать из множества шаблонов, охватывающих широкий круг тем. Вы можете отредактировать существующий шаблон опроса в forms.app, выбрав его и внеся необходимые изменения, или вы можете начать с пустой формы и добавить поля по своему усмотрению.

* * *

3 — Выберите тему или настройте форму вручную. : Вы также можете выбрать другую тему из множества вариантов, предлагаемых form.app.

* * *

4 — Завершение настроек : Завершение настроек и сохранение. После выполнения всех наборов тест готов к использованию! Его можно использовать для сохранения и обмена с посетителями.

Бесплатные шаблоны опросов о состоянии здоровья

Больница или поликлиника могут узнать отзывы пациентов об их уходе и услугах, проведя опрос о состоянии здоровья. Вы можете быстро и качественно получить ответы от пациентов , используя созданную вами анкету form.app. Этот инструмент опроса позволяет медицинским работникам точно определять факторы риска в окрестностях больниц или медицинских учреждений, включая распространенные медицинские практики, такие как употребление наркотиков , курение, неправильное питание и бездействие .

Больницы могут определить, точны ли диагнозы пациентов и достаточно ли их лекарств для их лечения. Эти опросы, несомненно, будут проводиться быстрее и будут способствовать улучшению медицинских услуг, если они будут задавать каждому пациенту правильные вопросы. Вы можете начать использовать бесплатные шаблоны ниже.

Тест на психическое здоровье

Форма оценки психического здоровья

Шаблон формы согласия на телементальное здоровье

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ШАБЛОНОВ

15 основных вопросов обследования здоровья для анкет

Что такое вопросы медицинского обследования?

Вопросы обследования здоровья – это анкета для сбора данных от респондентов о состоянии их здоровья и самочувствия. Такие вопросы позволяют исследователю понять общее состояние здоровья, факторы болезни, мнение о предоставляемых медицинских услугах и факторы риска, связанные со здоровьем человека.

Кроме того, медицинские опросы могут пролить свет на уровень медицинского обслуживания, предлагаемого населению, и понять, какое медицинское страхование предоставляется аудитории. В некоторых случаях обследования здоровья могут быть сосредоточены на понимании конкретных заболеваний или расстройств путем проведения лонгитюдных исследований или частых обследований для отслеживания закономерностей и тенденций, что позволяет владельцу обследования принимать соответствующие решения. Обследования здоровья являются эффективным методом сбора данных от большого населения или целевой группы.

В зависимости от того, какая информация требуется, могут проводиться различные виды обследований здоровья.

Например, медицинское учреждение хочет провести обследование состояния здоровья, чтобы узнать больше о самочувствии пожилых пациентов. В таком случае шаблон опроса о состоянии здоровья может предоставить вам подробную информацию об общем состоянии здоровья и благополучии этой целевой группы.

В связи с пандемией COVID-19 организации и учебные заведения хотят убедиться, что их сотрудники и посетители достаточно здоровы, чтобы посещать офисные помещения. Чтобы избежать физического взаимодействия с каким-либо объектом, компаниям следует прибегать к бесконтактным опросам. Ниже приведены некоторые шаблоны опросов о медицинском обслуживании, которые вы можете использовать, чтобы обезопасить себя и своих сотрудников.

Шаблоны бесконтактных обследований здоровья

  1. Шаблоны бесконтактных обследований здоровья для общих обследований

Используйте этот шаблон для проверки посетителей до того, как они прибудут в какое-либо место.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

2. Шаблон бесконтактного медицинского осмотра для авиакомпаний

Используйте приведенную ниже анкету, когда пассажиры бронируют билеты и непосредственно перед посадкой на рейс.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

3. Шаблон бесконтактного медицинского осмотра для конференций

Узнайте, есть ли у посетителей какие-либо симптомы COVID-19, прежде чем они войдут в здание. Его можно использовать для выставок, встреч и других офлайн-мероприятий.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

4. Шаблон бесконтактного медицинского осмотра для возвращения в школу

Создайте процессы и протоколы, обеспечивающие здоровье и безопасность персонала и учащихся в школах. Знайте, подходят ли учащиеся и уверены ли они в процессах, разработанных школами.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

5. Шаблон бесконтактного медицинского осмотра для возвращения на работу

Прежде чем вернуться на работу, проверьте, есть ли у сотрудников какие-либо симптомы коронавируса.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

15 основных вопросов обследования здоровья для анкет, связанных со здоровьем:

Вопросы обследования здоровья, чтобы понять общее состояние здоровья респондента и информацию о медицинском страховании.

  1. Насколько здоровым вы себя считаете по шкале от 1 до 10?
  2. Страдаете ли Вы в настоящее время какими-либо хроническими заболеваниями?
    1. Да
    2. Нет
  3. Есть ли у Вас наследственные состояния/заболевания?
    1. Высокое кровяное давление
    2. Диабет
    3. Гемофилия
    4. Талассемия
    5. Хантингтон
    6. Другое (укажите)
  4. Вы привыкли к наркотикам и алкоголю?
    1. Да для обоих
    2. Только к наркотикам
    3. Только к спирту
    4. Я не привык ни к тому, ни к другому
  5. Как часто вы проходите медосмотр?
    1. Один раз в 3 месяца
    2. Один раз в 6 месяцев
    3. Один раз в год
    4. Только при необходимости
    5. Никогда не делай этого
    6. Другое
  6. В целом, как вы оцениваете местные больницы в вашем районе?
    1. Отлично
    2. Выше среднего
    3. В среднем
    4. Ниже среднего
    5. Очень плохо
  7. Как бы Вы оценили свое общее состояние здоровья? Вы бы сказали, что вы:
    1. В хорошем физическом состоянии (без болезней и инвалидности).
    2. Легкие физические недостатки. (Легкая болезнь или инвалидность)
    3. Умеренные физические недостатки. (Требуется существенная обработка)
    4. Тяжело физически ослаблен. (Требуется обширное лечение)
    5. Полностью физически ослаблен. (прикована к постели)
  8. Как вы думаете, с какой мощностью вы можете выполнять повседневные дела?
    1. Отличная вместимость
    2. Хорошая емкость
    3. Средняя вместимость
    4. Сильно нарушенная дееспособность
    5. Полная дееспособность
  9. Какие лекарства вы принимали за последние 24 часа?
  10. Сколько лекарств выписал вам врач за последние 24 часа?
    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. Более 5
    7. Нет
  11. Как вы принимали лекарство за последние 24 часа?
    1. Без посторонней помощи (в нужной дозировке и в нужное время)
    2. С некоторой помощью (кто-то готовит лекарство или напоминает вам принять его)
    3. Совершенно не в силах это вынести
    4. Другое
  12. В какой страховой компании вы зарегистрированы в настоящее время?
    1. Медикейд
    2. Медикэр
    3. Закон о доступном медицинском обслуживании
    4. Незастрахованные
    5. Частное медицинское страхование
    6. Другое (укажите)
  13. Укажите степень своего согласия с утверждением: Медицинское страхование доступно для вас.
    1. Полностью не согласен
    2. Скорее не согласен
    3. Нейтральный
    4. Частично согласен
    5. Полностью согласен
  14. Был ли кто-либо из членов вашей семьи исключен из страхового покрытия после постановки диагноза какой-либо болезни?
    1. Да
    2. Нет
  15. Заставило ли вас отсутствие медицинской страховки задуматься над одним из следующих вопросов?
    1. Пропустить визит к врачу
    2. Отменить встречу с врачом
    3. Отложить визит к врачу
    4. Не покупать лекарства
    5. Отсрочка лечения
    6. н/д

Вышеупомянутые вопросы обследования здоровья позволяют исследователю понять общее благополучие целевой аудитории, информацию о страховании здоровья и информацию, связанную с любыми заболеваниями, от которых может страдать человек. Использование полученных данных и их анализ могут дать вам представление о текущем состоянии здоровья пациента, поведении в отношении здоровья, болезнях, закономерностях и, следовательно, позволить исследователю надлежащим образом решать проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *