Мы за зож 5 класс: Классный час по здоровому образу жизни в 5 классе на тему «Мое здоровье — моя программа». | Классный час (5 класс) на тему:

Содержание

Классный час по здоровому образу жизни в 5 классе на тему «Мое здоровье — моя программа». | Классный час (5 класс) на тему:

Классный час по здоровому образу жизни в 5 классе на тему

«Мое здоровье — моя программа».

Цели:

  1. Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни.
  2. Заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщаться к здоровому образу жизни.
  3. Сделать вывод, что способствует здоровью, а что приносит вред.

Оборудование: увеличительное стекло, продукты из школьной столовой в запечатанной обвертке с этикеткой.

Место проведения: школьная спортплощадка

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Здравствуйте, ребята. Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Сегодня мы с вами выведем формулу здоровья

Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. Скажите, пожалуйста, отчего зависит здоровье.

Главные факторы здоровья – движение, закаливание, питание, режим. Факторы, ухудшающие состояние здоровья – употребление алкоголя, курение, наркомания.

Давайте остановимся на этих составляющих более подробно.

Анкета

ВИКТОРИНА.

 Сейчас вы все встаёте, если ответ – «да», а если ответ «нет» — сидите (можно хлопать в ладоши, мы на улице делали шаг вперед на ответ – да, на ответ нет – стояли на месте)

1.Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья?  (да)

2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы?  (нет)

3.Верноли, что кактусы снимают излучение от компьютера?  (нет)

4.Верно ли, что от курения ежегодно погибают 10 000 человек?  (да)

5.Правда ли, что бананы поднимают настроение?  (да)

6.Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма?  (да)

7.Правда ли, что есть безвредные наркотики?  (нет)

8.Отказаться от курения легко?  (нет)

9.Правда ли, что молоко полезнее йогурта?  (нет)

10.Взрослые чаще, чем дети ломают ноги?  (да)

11.Правда ли, что надо ежедневно выпивать 4 стакана молока?  (да)

12.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на весь год?  (нет)

13.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию?  (да)

14.Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой?  (да)

15.Правда ли, что ребёнку достаточно спать 6 часов?  (нет)

Все, кто дал правильный ответ, продолжают сидеть, а кто неправильный делают прыжок вперёд, назад, вперед, вверх, подровняли носочки и ладонями достали пол, затем сцепить руки за спиной и присели несколько раз. Как можно назвать то, что мы сейчас делали? Правильно! Разминка, зарядка, одним словом – активный образ жизни. Он способствует укреплению здоровья?  (да)

БЕСЕДА О ФАКТОРАХ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЗДОРОВЬЕ.

Ребята на листочках чертят таблицу и входе проведения классного часа заполняют свои таблицы.

Положительные факторы здоровья

Отрицательные факторы здоровья

активный образ жизни

стресс

закаливание

алкоголь

хорошее настроение

курение

спорт

наркомания

рациональное питание

сон

Поднимите, пожалуйста, руки, кто никогда не болел? А кто болеет один раз в год?

А кто болеет два и более раз? Посмотрите мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть. А ведь это не верно. Давайте с вами запомним, что человеку естественно быть здоровым. Ученые доказывают, что человек должен жить 150-200 лет. Как этого можно добиться? Скажите, что нужно делать, чтобы быть здоровым?  (ответы учащихся)

 

А сейчас давайте поговорим о том, что отрицательно влияет на наше здоровье.

Отрицательно на наше здоровье влияют стрессы. Стресс – это ситуация, когда мы с вами не знаем, что нам делать дальше, когда мы с кем-то ругаемся и т.д.

Скажите, как, по вашему мнению, можно снять стресс?

Можно выйти в лес и громко закричать, залезть под душ, сосчитать до 10, потанцевать.

Сегодня я научу вас приему быстрого снятия стресса – это упражнение растирание ладошек.  (выполняют упражнение)

Российские люди испокон веку были здоровыми, крепкими, что помогало им переносить все невзгоды и трудности. Россияне всегда были сильными. Но силу каждый человек определяет по-своему. Для кого-то сильные люди – это те, которые открыли гармонию в себе. Для кого-то это честные и благородные люди, готовые прийти на помощь другим. Но сильный человек — еще и тот, у кого есть сила управлять самим собой. Что нужно делать, чтобы быть сильным? Нужно заниматься спортом.

Сон очень положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок — 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день. В противном случае следует обратиться к врачу.

А теперь поиграем. Мы начинаем поговорку или пословицу, а вы заканчиваете.
Пословицы:
1. От хорошего сна … Молодеешь
2. Сон – лучшее … Лекарство
3. Выспишься — … Помолодеешь
4. Выспался – будто вновь… Родился

Мы еще ничего не сказали о питании. А ведь известно, что от питания зависит порой вся наша жизнь. И это правда. Известно, что молодому, растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов.

Мы поговорили с вами о неправильном питании, а теперь назовем продукты, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровыми: фрукты, овощи, рыбу, бобовые и т. д. Сейчас я буду называть полезные качества продукта, а вы угадайте, чему они принадлежат.

  1. Зелень – хорошая профилактика инфаркта, улучшает водный баланс, благотворно влияет при малокровии, авитаминозе. Салат, укроп, петрушка.
  2. Древние греки и римляне не обходились без него ни в будни, ни в праздники. Высокие пищевые и целебные достоинства этого растения определяют более чем сорок вкусовых, витаминных и биологически активных веществ. Исследования американских ученых показали, что корни этого растения – идеальное средство для снижения артериального давления. Сельдерей.
  3. Употребление этого овоща очень полезно для зрения и для профилактики раковых заболеваний. Морковь
  4. Этот овощ улучшает обмен холестерина и является сильным антиаллергеном. Капуста
  5. А этот овощ улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление. Наличие йода в этом корнеплоде делает ее ценным для профилактики заболевания щитовидной железы и укрепления иммунитета. Обеспечивает организм фосфором, калием, кальцием, натрием и хлором. Свекла
  6. Этот овощ малокалориен, зато в нем много фолиевой кислоты, а это значит, что он ускоряет вывод из организма холестерина, избытка воды и поваренной соли, усиливает способность инсулина понижать уровень сахара и способствует процессу образования эритроцитов в крови. Баклажаны
  7. Обладают общеукрепляющим действием. Хороши для почек, сердечно-сосудистой системы. Обмена веществ. Яблоки
  8. Повышают прочность капиллярных сосудов, оказывают противосклеротическое действие, способствует выведению из организма воды и поваренной соли. Груши
  9. Общеукрепляющие фрукты, полезные при малокровии. Вишня, черешня
  10. Улучшает пищеварение при атеросклерозе и гипертонической болезни. Малина
  11. Богата общеукрепляющим витамином С. Черная смородина

Вывод: При правильном питании снижается заболеваемость учащихся, улучшается психологическое состояние детей, поднимается настроение, а самое главное — повышается работоспособность и интерес к учебной деятельности.

А сейчас мы проведем практическую работу: рассмотрим состав продуктов из школьной столовой на содержание пищевых добавок

Известны коды пищевых добавок, которым по воздействию на организм человека можно дать следующие характеристики: (распечатать и раздать детям)

Запрещенные – Е103, Е105, Е111, Е121, Е123, Е125, Е126, Е130, Е152.
Опасные – Е102, Е110, Е120, Е124, Е127.
Подозрительные – Е104, Е122, Е141, Е150, Е171, Е173, Е180, Е241, Е477.
Ракообразующие – Е131, Е210-217, Е240, Е330.
Вызывающие расстройство кишечника – Е221-226.
Вредные для кожи – Е230-232, Е239.
Вызывающие нарушение давления – Е250, Е251.
Провоцирующие появление сыпи – Е311, Е312.
Повышающие холестерин – Е320, Е321.
Вызывающие расстройство желудка – Е338-341, Е407, Е450, Е461-466

Итог занятия
Чтоб мудро жизнь прожить,
Знать надобно немало.
Два главных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем, что попало есть,
И лучше будь один, чем с кем попало.


— Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» а сам думает: «Скажет живая – я её умертвлю, скажет мёртвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках»

Игра (давайте попробуем на каждую букву слова «здоровье» найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.) Например, варианты предложенные детьми :- З – зарядка;
— Д – диета, доктор;
— О – отдых, окулист;
— Р – режим;
— О — осанка; (Обратить внимание на осанку учащихся).
— В – витамины;
-Е – еда.

Вывод:

Правила здорового образа жизни:
1. Правильное питание;
2. Сон;
3. Активная деятельность и активный отдых;
4. Отказ от вредных привычек

5.Личная гигиена

«Мы за здоровый образ жизни»


      С 07.03.2017 г. по 10.04.2017г.   в Рефтинском СУВУ осуществлялась реализация проекта     «Мы за здоровый образ жизни».   Девизом  проекта  по формированию ЗОЖ  стали слова  В. Г. Белинского «Без здоровья невозможно и счастье».

Автором проекта стал Шекунов Иван Сергеевич, воспитанник 4 группы, обучающийся 8в класса,  руководитель проекта — Копылова Светлана Владимировна, учитель I квалификационной категории. 

   В ходе реализации данного проекта были поставлены и достигнуты следующие цели: формирование в сознании воспитанников  позитивного отношения к своему умственному, эмоциональному, социальному и физическому здоровью, как к важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности, актуализация темы здорового образа жизни.

      Обучающиеся 8в класса исследовали проблемы низкой мотивации школьников к ведению здорового образа жизни через проведение анкетирования среди воспитанников  Рефтинского СУВУ; изучили литературу, материалы из сети Интернет, провели беседы с работниками медицинской службы, учителями по вопросам ЗОЖ; разработали и осуществили план действий по пропаганде  ЗОЖ,  профилактике всех форм зависимости; обеспечению свободы выбора при максимальной информации воспитанников Рефтинского СУВУ.

     Обучающимися 8в класса были разработаны информационные  материалы для оформления  четырех стендов  образовательной школы  Рефтинского СУВУ на тему:  «Наркомания и токсикомания – путь в никуда»,  «Влияние алкоголя на организм человека», «Курить – здоровью вредить», «Движение – это жизнь».  07.04.17 творческими группами 5-10 классов была организована выставка плакатов и  рисунков на тему «Наше здоровье в наших руках».

    07.04.2017  в рамках Всемирного дня здоровья обучающиеся 5-10 классов Рефтинского СУВУ  приняли участие в профилактических беседах с применением ИКТ, организованных медицинской службой учреждения совместно с обучающимися и педагогами медицинского колледжа города Асбеста. В результате бесед обучающиеся получили научно обоснованные рекомендации специалистов по вопросам ЗОЖ.

    08.04.2017  был организован и проведен  единый профилактический классный час «Береги здоровье смолоду!»

      

Сочинение на тему Здоровый образ жизни 3, 4, 5, 9 класс кратко

Очень важно вести здоровый образ жизни. Каждый человек хочет прожить, как можно дольше, не болеть и всегда хорошо выглядеть. Для этого необходимо есть полезную пищу, заниматься спортом, больше гулять и иметь активную жизненную позицию.

Лучше всего с самого раннего детства вырабатывать режим дня и следить за своим питанием. Большое значение в жизни человека занимает сон, поэтому важно высыпаться и ложиться спать и просыпаться по утрам в одно и то же время. Полезно завтракать кашами, есть рыбу, овощи, и молочные продукты. Важно ограничивать себя в сладком и газированных напитках.

Полезно делать по утрам утреннюю зарядку, и в течение недели уделять время тренировкам и совершенствованию своего организма. Большую пользу для организма приносит плаванье. Плаванье развивает организм, делает его более выносливым и развитым.

Полезно больше гулять на свежем воздухе, кататься на велосипеде и много ходить. Не очень хорошо сидеть долго возле компьютера и смотреть по несколько часов телевизор.

Здоровый образ жизни заставляет человека чувствовать себя более счастливым и веселым. Когда ты здоров никакие депрессии не грозят. Поэтому необходимо стараться развивать в себе здоровые привычки.

Сочинение Здоровый образ жизни

Я и моя семья всячески стараются поддерживать здоровый образ жизни. Ничего тяжелого в этом нету, а придерживаясь здорового образа жизни, ты получаешь всесторонне развитое, психологически и физически здоровое тело.

Очень важно заниматься спортом. Делать по утрам зарядку, возможно даже бегать, посещать какую-нибудь спортивную секцию. Это помогает быть бодрым, а также мой организм привыкает к физическим нагрузкам с детства, что хорошо отразится на моем здоровье в будущем.

Также необходимо соблюдать режим дня. Если ты не будешь его соблюдать, ты будешь поздно ложиться спать и не высыпаться, соответственно станешь несобранным, будешь много нервничать. Если же ты все соблюдаешь, твой организм привыкает к режиму, ты все успеваешь, становишься более спокойным и пунктуальным. В современном мире эти качества очень ценятся.

Если ты ведешь здоровый образ жизни, то ты должен обязательно хорошо питаться. Меньше есть фаст-фуда и разных других сладостей. Употреблять в пищу больше фруктов, ягод и овощей. Многие дети не любят овощи, но их нужно есть с детства, чтобы меньше болеть и больше расти. Поменьше есть копченого и жареного. Обязательно кушать продукты, которые содержат много белка: молоко, творог, сыр, кефир, ряжанка, мясо, яйца, ведь белок это твои большие и сильные мускулы. Фосфор помогает твоему мозгу лучше работать, делает твои кости и зубы тверже. Поэтому нужно обязательно кушать рыбу, которая содержит огромное количество фосфора.

Еще надо бороться со своими вредными привычками. Я не грызу ногти (под ними содержится огромное количество микробов), не переедаю, а в будущем я не буду употреблять алкоголь и курить, ведь это будет пагубно влиять на мой организм.

А также я учусь не нервничать по мелочам, больше радоваться жизни, ведь мое психологическое состояние, тоже влияет на мое здоровье.

Каждый член моей семьи хочет долго жить, не болеть, быть сильным, стройным и крепким. Поэтому мы все стараемся придерживаться этих несложных правил, тем самым ведем здоровый образ жизни.

Вариант №3

Если человек ведет неправильный образ жизни, то ему вряд ли удастся сохранить здоровье. Беречь его необходимо с самого раннего детства. И в этом огромная роль принадлежит родителям и традициям в семье. Средства массовой информации могут пропагандировать здоровый образ жизни, тем самым положительно влияя на отношение людей к собственному здоровью.

Здоровье каждого человека на 50% зависит именно от способа его жизни. Также свой вклад вносят экология, наследственность и уровень системы здравоохранения. Но на эти факторы человек повлиять не может, а вот за способ жизни он отвечает сам.

Только здоровый человек может работать и достичь профессиональных высот, создать семью и быть счастливым в личной жизни, полноценно вести социальную жизнь, общаться с друзьями, отдыхать и т.д. Здоровый образ жизни является противоядием для  преждевременного старения организма и самой лучшей профилактикой заболеваний.

Важным фактором в сохранении здоровья является правильное питание. Продукты должны быть качественными, а рацион — сбалансированным по белкам, жирам и углеводам. Без достаточного количества витаминов и минералов не болеть не получится. При этом важно соблюдать режим приема пищи.

Еще одна составляющая правильного способа жизни – это избавление от пагубных привычек. Алкоголь и курение еще никому не прибавили здоровья, точно так же как и наркотики. Напротив, все это сильно сокращает продолжительность жизни.

Соблюдение правил личной гигиены – еще один ключ к здоровью. Ведь многие болезни попадают в организм из-за плохо вымытых рук или продуктов. Такими простыми правилами нельзя пренебрегать.

В последнее время особенно в крупных городах серьезной проблемой стал малоподвижный образ жизни. Люди интеллектуальных профессий работают преимущественно сидя, а дома также много времени проводят у экранов телевизоров и компьютеров. Это вызывает множество заболеваний глаз, опорно-двигательного аппарата, вызывает проблемы с весом и т.д. Здоровый образ жизни невозможен без движения, без физической активности. При этом не обязательно истязать себя в спортзале, достаточно утренней гимнастики, пешеходных прогулок, а еще лучше – играть на свежем воздухе в хорошей компании.

Чередование работы и отдыха также имеет влияние на здоровье. При этом людям, занятым умственным трудом лучше отдыхать от своей работы при помощи какого-либо подвижного занятия. Сон является важной частью отдыха. При систематическом недосыпании человек не сможет чувствовать себя здоровым, он будет быстро уставать.

Кроме чисто физических составляющих здоровье невозможно без психических факторов. Ведь нервное напряжение и стрессы приводят к нарушениям сна и аппетита,  как следствие – к различным заболеваниям. Человек должен учиться контролировать свои эмоции, устраивать отдых нервной системе. В этом помогает общение с природой, животными, музыка, чтение книг, хобби. Общение с друзьями, посещение театров, кино, выставок также поднимают настроение.

3, 4, 9 класс кратко

Здоровый образ жизни Сейчас читают:
  • Образ и характеристика Павлуши Веретенникова в поэме Кому на Руси жить хорошо сочинение

    Знаменитый русский писатель Некрасов создавая известную поэму «Кому на Руси жить хорошо» ввел как кажется на первый взгляд слишком много не значимых героев. Однако это далеко не так, и понять это можно уже после подробного прочтения данного произведения.

  • Культура речи — сочинение-рассуждение ЕГЭ

    Культура народа – это его традиции и мораль, а культура языка – его правила, причем не только грамматические. Зачем же нам беречь русский? Вот не выучу я параграф, он что от этого, исчезнет.

  • Душевная драма Катерины в пьесе Гроза сочинение

    «Ну почему жизнь устроена так, что живые,амбициозные, талантливые, добрые и честные люди вынуждены отступать переде самой обычной серой массой, которая заполняет этот мир, с каждым днём поглощая тех, кто отличается от них?» — пожалуй,

  • Нравственные проблемы в пьесе Островского Гроза сочинение

    Произведение Островского «Гроза», без сомнения, скрывает в себе множество проблем, которые должны заставить читателя задуматься о своей жизни, о жизни своих родных и о жизни общества, в котором живет личность. Среди проблем писатель выделает следующие.

  • Сочинение на тему 23 июня Международный олимпийский день

    Очень большое значение в жизни каждого человека имеет спорт. Спорт делает наш организм здоровее. Спорт поднимает настроение и избавляет от болезней. Спорт не только делает нацию здоровее и активнее, спорт объединяет людей.

  • Сочинение Махачкала — мой город

    Я живу в солнечной столице Дагестана. Здесь проживают самые радушные и добрые люди. Каждого путешественника здесь всегда рады видеть. Люди здесь всегда готовы помочь.

Антинарко

 ПАМЯТКИ

 

Здоровье – одна из самых главных и важнейших составляющий счастья, это драгоценность, дарованная человеку, которую он обязан беречь с детских лет, здоровый человек формирует здоровую нацию, а с ней — здоровую планету.

  Одним из способов обратить и заострить внимание человечества на глобальных и локальных проблемах здравоохранения, введённым в 1950 году ВОЗ, является Всемирный день здоровья, отмечаемый 7 апреля каждый год. Этот важный для общества праздник позволяет узнать, обсудить и попытаться найти выход из объятий всевозможных заболеваний, угрожающих миру, мотивировать обучающихся вести подвижный и правильный образ жизни. Именно 7 апреля в нашей школе проведены  спортивные и профилактические мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни.

 

Лекция  нарколога- психиатра

Профилактика вредных привычек поможет сохранить здоровье школьников. Об  этом рассказывает нарколог- психиатр Каневской ЦРБ Бадмаев Андрей Николаевич.

 

Быть здоровым модно 

       20 ноября в школе прошло значимое антинаркотическое мероприятие «Быть здоровым модно», целью которого были профилактика курения  и воспитание заботливого отношения несовершеннолетних  к своему здоровью.

       В качестве почётных гостей на мероприятии присутствовали специалист по работе с семьями ОПСД Зубарь Ольга Владимировна, специалист по работе с молодёжью Новоминского сельского поселения Губарь Диана Сергеевна. Они  напомнили  обучающимся  о пагубном влиянии курения на здоровье человека.

       В ходе занятия учащимися  была выстроена «Лестница здоровья» из интересных и полезных занятий, были предложены памятки «Аргументы против курения» с расписанием школьных спортивных секций и кружков.

       Организаторы мероприятия  призывали обучающихся  вести здоровый образ жизни, бороться с вредными привычками, большими нагрузками и стрессами, тренировать силу воли.  Всё это   поможет добиться намеченных целей и преуспеть в жизни.

        Вывод, к которому пришли все участники познавательного часа: благополучная жизнь здорового и счастливого человека несовместима с вредными привычками!

 

Дети России

В период с 9 по 18 ноября в МБОУ ООШ № 36проводилась профилактическая операция «Дети России- 2020». Для учащихся школы проведены мероприятия по формированию негативного отношения к курению, употреблению наркотических средств и пропаганде здорового образа жизни и активного занятия спортом.

 

 

Твой выбор- твоя жизнь

В целях активизации и развития личностных ресурсов школьников, препятствующих употреблению наркотиков, алкоголя, курению,  формирования устойчивой ориентации несовершеннолетних на здоровый образ жизни, повышения уровня культуры в подростковой среде, развития мотивации у учащихся к достижению успеха, а также в рамках Дня отказа от курения, профилактической  акции «Дети России» учащимися 5 класса МБОУ ООШ № 36 подготовлена агитбригада «Твой выбор- твоя жизнь».

 

 

Здоровье- это мы

3 ноября 2020 года в целях развития  у детей потребности в здоровом образе жизни, закрепления  и систематизации  знаний учащихся  о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения в 9 классе МБОУ ООШ № 36 проведена игровая программа «Здоровье- это мы». Учащиеся в игровой форме вспомнили основные составляющие здорового образа жизни, тренировались в умении говорить: «Нет!».

 

 

Сам себя воспитать должен

14 октября 2020 года в 9 классе проведён открытый классный час «Сам себя воспитать должен». Мероприятие было нацелено на пропаганду здорового образа жизни и профилактику курения, употребления алкоголя. В ходе классного часа педагог- психолог рассказала учащимся, что для того, чтобы изменить себя, необходимо знать свои сильные и слабые стороны. Только тогда человек, став успешным и счастливым, уверенным в себе, в любой жизненной ситуации сможет сделать правильный выбор, сумеет вовремя сказать : «Нет!».

 

Акция «Физическая культура и спорт- альтернатива

пагубным привычкам»

В целях приобщения детей к здоровому образу жизни и регулярным занятиям физической культурой и спортом  в период с 1 октября по 11 октября в МБОУ ООШ № 36 проводились мероприятия в рамках муниципального этапа краевой заочной акции «Физическая культура и спорт- альтернатива пагубным привычкам».

 

В здоровом теле — здоровый дух

21 сентября в 5 классе проведён  открытый классный час «В здоровом теле- здоровый дух». Цель занятия — приобщение обучающихся к здоровому образу жизни, профилактика вредных привычек. К ребятам обратилась медицинская сестра Василенко Наталья Александровна, которая рассказала о правилах соблюдения личной гигиены, о профилактике вирусных инфекций.  Ребята обсудили, что является составляющими компонентами ЗОЖ: занятия спортом, правильное питание, режим дня, отказ от вредных привычек. Пятиклассники читали стихотворения о здоровом образе жизни, подбирали пословицы и поговорки.

Социально- психологическое тестирование

22-23 сентября  учащихся 7-9 классов приняли участие в конфиденциальном социально-психологическом тестировании. С обучающимися и родителями школы предварительно проведена разъяснительная работа о целях и порядке проведения тестирования и профилактических медицинских осмотров. Подросткам было предложено 110 утверждений, ответы на которые позволяют определить степень социально-психологической устойчивости.

 

Социально- психологическое тестирование (подготовительный этап)

В период с 19 по 21 сентября  в 7-9 классах проведены классные часы, до родителей доведена информация о целях и порядке проведения тестирования и профилактических медицинских осмотров, собраны информированные согласия родителей, утверждены график проведения СПТ и поименные списки обучающихся.

 

Видео эстафета «Спорт июнь»

1 июня стартовал Месячник антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни! В рамках Месячника  учащиеся школы приняли участие   в краевой акции «Видео эстафета «СпортИюнь». В социальной сети Instagram в течение июня учащимся рекомендовано опубликовать  видео с разными спортивными упражнениями и разместить их в формате stories.

 

Конкурс рисунков в рамках Месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни

В период с 1 по 30 июня проводится месячник антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни. Месячник посвящен Международному дню борьбы с наркоманией, который ежегодно отмечается 26 июня.

Главные задачи антинаркотического месячника – это привлечение внимания к проблемам наркомании и наркопреступности, повышение уровня осведомлённости несовершеннолетних о негативных  последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте; приобщение детей и подростков к здоровому образу жизни, формирование активной гражданской позиции и негативного отношения к потреблению психоактивных веществ.

В рамках данного широкомасштабного мероприятия в МБОУ ООШ № 36 проводится дистанционный конкурс рисунков «Здоровому- всё здорово».

Скажем наркотикам НЕТ! Мы за здоровый образ жизни!

 

Герой нашего времени – человек без вредных привычек.

В рамках месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни педагогом-психологом школы С.Ю.Дроздовой разработана памятка «Герой нашего времени – человек без вредных привычек» с рекомендациями для обучающихся школы.

40 мотивирующих мультиков про спорт и ЗОЖ

В рамках месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни предлагаем вам посмотреть новую подборку мультиков-помощников, представленных  Tlum.Ru. Призываем родителей просмотреть их  совместно с детьми. Или по отдельности. Тема дня — спорт и здоровый образ жизни, с которыми у нынешних малышей отношения бывают достаточно отдаленные. Чтобы подружить детей с здоровым спортивным мышлением и мотивировать больше внимания уделять жизненно важным активностям, предлагаем вам большой сборник качественных добрых мультиков.

Вдохновляем детей жить спортивно и активно!

https://tlum.ru/news/40-motiviruusih-multikov-pro-sport-i-zoz/

 

 

Сценарий антинаркотического мероприятия «На пути к здоровью»  (познавательный час)

 

 

 

Сам себя воспитать должен

2 марта в МБОУ ООШ № 36 проведен  классный час «Сам себя воспитать должен». Мероприятие  проведено для того, чтобы учащиеся  могли понять, как много значит здоровье в их жизни. Это была  активная пропаганда  ЗОЖ.  Детям напомнили о том, что не стоит спешить стать «взрослыми». В очередной раз рассказали о вреде алкоголя, никотина и курительных смесей на здоровье человека. Классный час был построен  таким образом, чтобы конечной целью было вовлечение подростка в мыслительный процесс, осознание им необходимости сформировать собственное мнение.  Классный руководитель  предложила  каждому из ребят назвать самый, по его мнению, сильный аргумент в пользу здорового образа жизни. Вовлечение в разговор подростков очень важно, ответ анкеты не содержал вариантов ответа, ребятам предлагалось самим закончить фразу «Я выбираю здоровый образ жизни потому, что…».

 

 

Вредные  привычки  и их влияние на здоровье подростка

27.02  в 5 классе МБОУ ООШ 36 проведён классный час «Вредные привычки и их влияние на здоровье подростка». На мероприятие была приглашена медсестра Николайчук Александра Владимировна, которая рассказала  ученикам о вредных привычках, об ужасающих последствиях курения и употребления алкоголя. В подтверждение слов медицинского работника классный руководитель привела статистические данные. Особое внимание уделялось полезным привычкам, соблюдению режима дня, правильному питанию, занятиям физкультурой, прогулкам на свежем воздухе. Мероприятие сопровождалось видеопрезентацией «Вредным привычкам бой!». В завершении беседы дети сделали выводы, что нужно развивать полезные привычки, беречь свое здоровье. Человек — сам творец собственного здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста надо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься спортом, физкультурой, соблюдать правила личной гигиены.

 

Путешествие в школу здоровья

26 февраля в МБОУ ООШ № 36 для первоклассников  проведён классный час «Путешествие в школу здоровья». В рамках мероприятия  прошла встреча с медицинской сестрой Новоминской участковой больницы Сазоновой Татьяной Григорьевной. Первоклассники поделились секретами сохранения и укрепления здоровья.  Соблюдение режима дня, правильное питание, физкультура, спорт, закаливание – вот только некоторые вопросы, которые были затронуты. Дети  поняли, что самое ценное, что есть у человека,- это жизнь, но самое главное в жизни — ЗДОРОВЬЕ за которое необходимо бороться всеми силами.

 

 ЗОЖ- путь к успеху

18 февраля в МБОУ ООШ № 36 для учащихся 2 класса проведён классный час  «ЗОЖ- путь к успеху». Мероприятие посвящено профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни. В качестве гостей- экспертов присутствовали тренер спортивной школы Слабий Пётр Александрович и учитель физкультуры Тихомиров Александр Владимирович. На классном часе детям рассказали о том, как можно укреплять своё здоровье и о том, что какие вредные привычки наносят вред организму человека.

Значимое антинаркотическое мероприятие

 24 января в нашей школе  прошло открытое антинаркотическое мероприятие  «Мы за здоровье».  В качестве  почётных гостей  присутствовали   специалист по социальной работе  ОПСН Зубарь Ольга Владимировна, медицинская сестра Василенко Наталья Александровна , координатор по делам молодёжи Новоминского сельского поселения Дмитренко Оксана Александровна..

      Мероприятие проходило в форме часа общения. Социальным педагогом  подготовлено мероприятие,  посвященное  профилактике вредных  привычек и популяризации здорового и активного образа жизни . В игре приняли участие 30 учащихся 5-6 класса.

       Организаторы мероприятия  призывали обучающихся  вести здоровый образ жизни, бороться с вредными привычками, большими нагрузками и стрессами, тренировать силу воли.  Всё это   поможет добиться намеченных целей и преуспеть в жизни.

Разработка классного часа «Здоровье не купишь — его разум дарит»

Тема: За здоровый образ жизни

Задачи: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни, профилактики алкоголизма и наркомании, табакокурения,  устойчивого отрицательного отношения к вредным    привычкам .
Формирование навыков заботы о себе и защиты своего Я, умения говорить нет, понятия морали и нравственности, смысла жизни и личностных ценностей.

Ход занятия

Приветствие. Учитель: здравствуйте, ребята. Здравствуйте уважаемые гости! Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте произносим мы не один раз за день, слышим это приветствие в наш адрес и посылаем его друзьям, знакомым. А иногда и незнакомым людям. Знаете ли вы, как правильно поздороваться?

Задумывались ли вы, что оно означает? (пожелание здоровья)

Задачи.  Наверное потому, что главная ценность человека — здоровье.  
То, что оно необходимо каждому, нам всем известно. Мы слышим радио и телепередачи, проблема стоит очень остро.
К большому сожалению мы начинаем об этом серьезно задумываться, когда его теряем.

А поговорим сегодня о том,

  • что нужно делать для того, чтобы быть здоровым,
  • какого человека можно считать здоровым,
  • что зависит в этом случае от человека, т.е. от нас самих.
  • Поучимся говорить «нет», если некоторое предложение нас не устраивает.

Факторы здоровья. Для начала выясним, что, на ваш взгляд, влияет на здоровье человека положительно. Выберите нужную карточку на доске. Сейчас очень важно ваше личное мнение, поэтому объясните свой выбор.

Разделимся на три группы.

Попробуйте объединить ваш выбор. Подсказки на доске: факторы здоровья: движение,  питание, режим, закаливание.

Остались невыбранными: употребление алкоголя, табакокурение, наркомания.

Беседа о здоровье. Поднимите, пожалуйста, руки те, кто ни¬когда не болел. А кто болеет один раз в году? А кто боле¬ет два или более раз? Посмотрите, мы привыкли болеть! А ведь это — неверная установка.

До середины XX века считалось, что здоровье — это отсутствие болезней. Ребята, вы соглас¬ны с этим?

А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Разве он здоров?

Или еще пример: постоянно пьяный человек. У него тоже ничего не болит, но можно ли его считать здоровым?

Я знаю людей, которые говорят: «А ты закури — и все пройдет», «Выпей рюмочку, другую — и полегчает!» И вы знаете, они ошибаются.

Здоровье — это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психологического и социального благополучия.
Предлагаю вам составить модель здорового человека.
Выбор качеств здорового человека. Можно дописать свои .
Зачитывают качества здорового человека.

Это ваша модель. Я предлагаю составить общую модель на доске. Теперь я предлагаю качества , а вы помогите выбрать нужные. Совпали ли наши мнения?

Пословицы и поговорки
Когда вы готовились к классному часу, то собрали немало пословиц и поговорок (буклет). Давайте озвучим их.

А теперь прошу прочитать название нашего классного часа: здоровье не купишь, его разум дарит. Как вы это понимаете?

Стресс. Говоря о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах.
( Ожегов: стресс — вызванное каким-нибудь сильным воздействием состояние повышенного нервного напряжения, перенапряжения)
 Они подстерегают нас на каждом шагу. Ученые говорят, что резкое пробуждение и подъем — это уже стресс. Уроки — стресс. Дорога — стресс. Родители ругают… С друзьями поссорился…

В каждой группе на карточке записан вопрос «Как снять стресс?». Много вариантов существует, запишите свои предложения (можно выйти в лес и громко закричать, сосчитать до десяти, включить спокойную музыку, закрыть глаза и думать о хорошем.)

Сегодня я хочу научить вас приемам быстрого снятия стресса. (Растирает ладоши.) Есть еще одно замечательное средство от стресса — это песня. Когда вам плохо, попробуйте петь. А сегодня для вас поет…

До середины XX века считалось, что здоровье — это отсутствие болезней. Ребята, вы соглас¬ны с этим?

А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Разве он здоров?

Или еще пример: постоянно пьяный человек. У него тоже ничего не болит, но можно ли его считать здоровым?

Я знаю людей, которые говорят: «А ты закури — и все пройдет», «Выпей рюмочку, другую — и полегчает!» И вы знаете, они ошибаются.

К большому сожалению люди попадают в разные ситуации. Мы поговорим о некоторых возможных.
Сценка Соска
Обсуждение. Где и когда начинают курить или пробовать алкоголь? А зачем, как думаете?

 «Алкоголь» и «курение» — эти слова известны каждому из нас. С этими проблемами человечество столкнулось давно. Но в последнее время употребляют алкоголь и курят очень молодые люди, которые порой не осознают, какой вред это может нанести их здоровью.
 Всемирная организация здравоохранения в 1988 году объявила 31 мая Всемирным днем без табака. Перед мировым сообществом поставлена задача — добиться, чтобы в XXI веке проблема табакокурения исчезла.
Вероятно что-то интересное есть и у вас?

Говорят дети:

В 1964 году, когда медики США достоверно установили, что курение приводит к раку легких, началась борьба с курением.

В 1970 году в США введен запрет на рекламу табака на телевидении и радио. В Нью-Йорке в 80-е годы принят закон, согласно которому курение в общественных местах карается штрафом в 1000 долларов или годом тюремного заключения.
Антиникотиновая работа в Голландии ведется даже с детьми детсадовского возраста.
А вот в России антиникотиновая пропаганда ведется не так активно, как на Западе.
Правда, каждая пачка российских сигарет обязательно содержит предупреждение Минздрава о вреде курения.

А в Сочи курение запрещено не только в общественных местах и помещениях, а даже на пляжах.

Уже в древности люди поняли, что алкоголь приносит много бед, поэтому борьба с употреблением алкоголя имеет такую же древнюю историю, как и сами алкогольные напитки.

Самый древний антиалкогольный закон был принят в Древнем Китае во время правления императора Ву Вонга в 1220 г. до н.э. вино разрешалось употреблять только в большие религиозные праздники.

В Древней Индии употребление спиртного представителями высших каст было категорически запрещено. Если же в пьянстве уличали женщину, высшей касты, то ей на лбу выжигали клеймо в виде сосуда для вина, изгоняли из дома, и никто не имел права приютить ее.

В Древней Греции пить неразведенное вино считалось недостойным свободного гражданина. Правитель Спарты Ликург запретил пить вино высшей знати государства, но поощрял спаивание рабов, чтобы держать их в повиновении. Неразбавленное вино давали пить рабам, накрывая для них «богатый стол». На это застолье приглашались молодые воины-спартанцы, которым категорически запрещалось прикасаться к вину. Таким образом, на живом примере спартанцы воспитывали свое молодое поколение, показывая действие вина на организм человека.

В Древнем Риме и Греции запрещалось пить даже разбавленное вино молодым людям до 30 лет, пока они не произведут на свет здоровое потомство. Найден надгробный камень с древней могилы, на котором высечено: «Он жил как раб, пил неразбавленное вино».
Первый писаный закон Афин, изданный законодателем Драконтом в 621 году до н.э., предусматривал смертную казнь пьяниц, так как они приравнивались к взбесившимся животным.

Общественное мнение в России всегда было настроено прогни алкоголя, о чем свидетельствуют трезвенные движения — борьба русских людей против политики спаивания народа. Таких трезвенных движений было всего пять в нашей истории.
В 1858—1859 годах в России  начали возникать первые антиалкогольные общества, основным требованием которых была ликвидация питейных заведений. Этот призыв нашел горячий отклик в деревнях Курской, Тульской, Саратовской и других губерний, жители которых выносили решения о закрытии кабаков.

Передовые люди XIX века: Добролюбов, Белинский, Пирогов, Чернышевский, Сеченов — ратовали за здоровье подрастающего поколения. .В 1857 году начали выходить «Журнал воспитания» и «Русский педагогический вестник», в которых ставились вопросы антиалкогольного воспитания юношества.

Одной из причин, по которой дети  начинают курить или употреблять спиртное, является неумение отказываться.
Рассмотрим ситуацию: сценка
Потренируемся отказываться от предложения, которое нам не очень нравится.
У учащихся свое задание карточки с рисунками. Записывают форму отказа.
Работа по карточкам.
Группы получают карточки с заданиями. Необходимо рассмотреть рисунки, прочесть описание ситуаций, ответить на вопрос отказом.
Обсуждение результатов. Ведущий записывает формы отказа от вредных привычек.
1.      «нет, спасибо, + объяснение причины (головная боль, боязнь огорчить родителей)»
2.      «нет, спасибо + предложение чего-то другого (поиграть вместе, предложить жвачку)»
3.      «нет спасибо, мне не нравится вкус, запах»
4.      «нет, спасибо, я не курю (не пью)»
5.      твердое «нет»,  «не буду», «не хочу».
Попробуем объединить ваши записи в некоторые правила.

Вывод: Человек всегда может избежать зависимости, главное – сделать выбор и принять решение. Все почувствовали, какое неудобство доставляет зависимость. Вредные привычки – это зависимость.

правила отказа:
1. Никогда не колебаться, а решительно и твердо сказать: «Нет!». При этом смотреть прямо в глаза собеседнику.
2. Можно сначала стать на позицию собеседника  потом выдвинуть свои аргументы отказа: «Я тебя понимаю, но…».
3. Если давление продолжается, то надо перейти в наступление, говорить жестко: «Послушай, почему ты мне навязываешь это?».  .
4. Отказаться вообще говорить на эту тему.
5. Можно предложить компромисс: «Давай сейчас ос¬тавим этот разговор и вернемся к нему в другой раз».
Помните: каждый человек имеет право отказаться от любого предложения другого человека.

Еще одна ситуация: Мультфильм
Обсуждение.

Отказ от вредных привычек.
Светофор
По трем сторонам аудитории прикрепляются листы с утверждениями: «Да» (зеленый), «Нет» (красный), «Не уверен» (желтый).
Ведущий говорит о результатах анкеты проведенной в начале занятия.
Задается вопрос: «Сможете ли вы отказаться от пагубных предложений?» Участники должны встать у того листа, на котором отражена их точка зрения. Попросить объяснить, почему выбрали именно это утверждение.

Выводы

  • Можно научиться вежливо, но твердо отказываться
  • Есть много способов сказать «НЕТ».

Комитет по образованию и молодежной политике администрции г. Моршанска

В  муниципальных бюджетных общеобразовательных организациях города Моршанска   в период с 13 по 22 апреля 2020 года проведен первый этап операции «Дети России —  2020».   Мероприятия с обучающимися и родителями проводились  в дистанционном режиме.

В  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 ( с углубленным изучением отдельных предметов)» на образовательной платформе Дневник.ру 17 апреля для обучающихся 1-11 классов размещен информационный буклет «Стиль жизни – здоровье» https://yadi.sk/d/Lss9_go5kkyjyQ (173 просмотра), классным руководителям  для работы с родителями обучающихся 5-11 классов размещена Памятка по профилактике и предупреждению употребления несовершеннолетними наркотических и других психоактивных веществ https://dnevnik.ru/teachers.  Также  с родителями (законными представителями) проведены родительские собрания через социальные сети ВКонтакте, мессенджеры Whatsapp, Viber (количество охваченных родителей составляет 290 чел.).

22 апреля с обучающимися 1-11 классов через образовательную платформу Дневник.ру, социальные сети ВКонтакте, мессенджеры Whatsapp проведены часы общения, направленные на:

1-4 классы — Формирование здорового образа жизни;

5-7 классы — Профилактику вредных привычек;

8-11 классы — Формирование правового сознания и законопослушного поведения.

В МБОУ СОШ №2 имени Н.И.Бореева в рамках проведения Операции были проведены следующие мероприятия: на сайте школы и на портале Дневник.ру  были размещены материалы, направленные на формирование правового сознания и законопослушного поведения, а также на пропаганду ЗОЖ: презентация «Формирование здорового образа жизни» http://www.myshared.ru/slide/147049, презентация «Формирование законопослушного поведения несовершеннолетних» https://infourok.ru/prezentaciya-formirovanie-zakonoposlushnogo-povedeniya-uchaschihsya-3052802.html;  обучающимся был рекомендован для просмотра видеоролик «Основы здорового образа жизни» https://www.youtube.com/watch?v=j0aOf7GN1nY; для родителей обучающихся размещены материалы, направленные на повышение уровня информированности о методах, способах и признаках вовлечения в незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ: презентация для родителей «Пока не поздно» http://www.myshared.ru/slide/408085/.

 В МБОУ СОШ №3 классными руководителями педагогами-психологами были проведены следующие мероприятия:

— размещена информация по проведению оперативно-профилактической операции «Дети России – 2020» в группе WhatsApp;

— проведены родительские собрания направленные на повышение уровня информированности о методах, способах и признаках вовлечения в незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, необходимости участия в социально-психологическом тестировании;

-в 1-2 классах был проведен классный час на тему «Здоровый ребенок в здоровой семье»;

— в 3 и 4-х классах был проведен классный час на тему «О здоровом образе жизни», целью которого является формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью;

— в 5 и 6-х классах был проведен классный час на тему «ЗОЖ — основа успешной жизнедеятельности». Цель: расширить представление детей о здоровом образе жизни, способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;

— проведена беседа в 7 классе на тему «Жизненные цели подростков». В ходе обсуждения ребята пришли к выводу о том, что вредные привычки поражают жизненно важные органы людей, сокращают срок их жизни;

-среди старшеклассников проведена  акция «Сделай правильный выбор», в которых учащиеся выразили свое представление о здоровом образе жизни и свое отношение к вредным привычкам.

 В МБОУ «Гимназия» в период с 13 по 22 апреля, в рамках дистанционного обучения, были проведены следующие мероприятия:

— в рамках акции «Сообщи, где торгуют смертью» всем обучающимся и родителям были сообщены телефоны доверия по Тамбовской области для своевременного информирования о распространении психотропных веществ, через группы классов и родительские чаты в WhatsApp, а так же на официальных группах детских организаций гимназии в социальных сетях;

-обучающиеся 1-4 классов на дистанционных уроках ИЗО нарисовали рисунки «Мы за здоровый образ жизни»,  5-6-х классов —  «Мы против наркотиков»;

-с обучающимися 7-11 классов были проведены дистанционные классные часы с просмотром видеороликов по профилактике употребления наркотиков. Ссылки для просмотра были опубликованы в учебных группах WhatsApp, а так же в Дневнике.ру на стенах классов;

-в официальных группах ШДО гимназии в социальных сетях были опубликованы буклеты по профилактике употребления наркотиков как для детей, так и для родителей, а также информация об ответственности за хранение, употребление и распространение наркотиков;

-обучающиеся гимназии, соблюдая режим самоизоляции, продолжают вести здоровый образ жизни и занимаются спортом в домашних условиях.  На основе информационных материалов создан  видеоролик «Спорт — это жизнь. Тренируемся дома», который так же  опубликован в социальных сетях и на официальном сайте МБОУ «Гимназия».

 В МБОУ «Начальная школа № 5»  в период с  20 по 22 апреля проведены дистанционные классные часы на тему «Мы за здоровый образ жизни» 3-4 классы (32 человека), «Физкульт – УРА!» 1 класс (12 человек). 20.04.2020г. проведено дистанционное  физкультурно-оздоровительное  мероприятия в рамках Дня здоровья https://obuchalka-dlya-detey.ru/zaryadka-pod-video-dlya-detey/ (44 человека). 22.04.2020г. проведена дистанционная беседа для родителей в родительских чатах, направленная на повышение уровня информированности о методах, способах и признаках вовлечённости несовершеннолетних в незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ. Отправлена информация по мерам профилактики. (44 родителя)

 

 

Мы за здоровый образ жизни

Во исполнения приказа УО о проведении месячника «Мы за здоровый образ жизни», а также в соответствии с общешкольным планом работы на ноябрь месяц в школе был организован и проведен месячник « Мы за здоровый образ жизни».

Цель: совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья, формирование ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, физкультуре, спорту и здоровому образу жизни.

В проведенных мероприятиях месячника в школе были включены все возрастные группы обучающихся, использованы различные формы проведения мероприятий: акции, классные часы, информационные часы, встречи и др.

В месячнике приняли участие и родители обучающихся.

Проведены классные часы:

«Здоровые дети в здоровой семье» -1 класс;

«Правила личной гигиены» — 2 класс, конкурс рисунков по данной теме;

«Мы за здоровый образ жизни» — 3 класс;

«Твое здоровье в твоих руках» — 4 класс;

«Здоровый образ жизни» — 6 класс;

«Жевательная резинка: вред и польза» с презентацией — 6 класс;

«Вредная пятерка и полезная десятка»(10 советов) –  класс;

«Я выбираю жизнь» — 9 класс;

«Подросток и никотин» — 10 класс;

«Наркомания – болезнь XXI века- 11 класс.

Информационные материалы с  классных часов были размещены на  стенде «Мы за ЗОЖ!».

В рамках месячника проведен конкурс рисунков « Мы за здоровый образ жизни. В нем приняли участие учащиеся 1-7классов. Школьники в своих рисунках отразили свои взгляды на здоровый образ жизни.  Каждый старался показать свое видение здорового образа жизни.  5, 8, 9 классы в своих агитационных листах показали влияние загрязнения окружающей среды  на здоровье человека. 7 классы  предложили отказаться от  вредных  привычек (курения, употребления алкогольных напитков и наркотических веществ).

В школьной библиотеке была организована выставка научно-методической литературы «Наркомания – знак беды!», учебно-методических пособий, методических разработок для проведения классных часов, бесед, викторин, которые применяются в работе по предупреждению наркомании, табакокурения, алкоголизма среди учащихся. Оформлены тематические стенды «Умей сказать — НЕТ!», «Наркомания — знак беды».

Пресс-центром были изготовлены памятки. Его основные компоненты: рациональный режим, физкультурные занятия, закаливание, правильное питание, благоприятная психологическая среда в семье.

Медработник МУЗ «Амбулатория» Лихова З.А. провела беседу «Режим дня и гигиена одежды»» среди учащихся 8-11 классов.

В рамках акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» прошло первенство школы среди начальных классов «Веселые старты». По итогам соревнований 1 место занял 4 «А» класс среди 3-4 классов и 2 «Б» класс среди 1-2 классов. Организаторами были учителя начальных классов. Среди учащихся 5-8 классов «Веселые старты» были организованы учителем физкультуры Нагаевым Р.М.  Первое место заняли учащиеся 9 «А» класса. На спортивные мероприятия были приглашены родители учащихся.

Прошел просмотр видеофильмов по профилактике курения, алкоголизма, наркомании «Общее дело» среди учащихся 5-9 классов.

Участниками агитбригады проведена акция «Вредным привычкам – «НЕТ!»

Участковым инспектором Дубограй А.А.проведена лекция «Закон и ответственность».

Среди учащихся 9-11 классов был проведен конкурс презентаций  о здоровом образе жизни. Самые лучшие работы были представлены учащимися 9 «А» класса.

 В период месячника проведены родительские лектории «Мы за здоровый образ жизни».

Проведенные мероприятия способствовали привитию навыков здорового образа жизни, приобщению к занятиям по  физической культуре и спорту, развитию творческих способностей учащихся.

Планы уроков здоровья для пятого класса, домашние задания, викторины

Планы уроков здоровья для пятого класса, домашние задания, викторины

Пятый класс Здоровье

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 6,444 Просмотры

    Напиток с содержанием сахара

    Аманда Куль из христианской академии Concordia, штат Арканзас

    Задача: Учащийся определит напитки, содержащие большое количество сахара.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 2,797 Просмотры

    Растяжка

    Аманда Куль из христианской академии Concordia, штат Арканзас

    Задача: Учащийся выяснит, почему растяжка важна, и попытается улучшить личную гибкость с помощью растяжки.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс еще 4 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс
    • 1,245 Просмотры

    СЕРДЦЕ: Мероприятие 1 — Круг сострадания (3-5 классы)

    Уроки СЕРДЦА

    Местонахождение: H.E.A.R.T: Отдел по проблемам животных (3-5 классы)

    Задача: Студенты определят то, что им очень важно, при этом также исследуя термины «сочувствие» и «сострадание». Студенты сделает это с помощью креатина…

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс еще 4 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс
  • Альтернативные головоломки, построители команд и более разумная сбалансированная практика

    Брэд Бихлер

    Цель: Расписание этих вещей

  • 1.) Представьте справочную информацию

    Брэд Бихлер

    Расположение: Anti-Smoking

    Цель: a.) Представить класс как отдел маркетинга в многонациональной табачной компании. б.) представить и поделиться основными фактами о курении, информацией о смертях для США и т. д.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс еще 4…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс
    • 526 Просмотры

    СЕРДЦЕ: Урок 1 — Может ли кто-нибудь быть героем? (9–12 классы)

    Уроки СЕРДЦА

    Местонахождение: H.E.A.R.T: Отдел по проблемам животных (9–12 классы)

    Задача: Студенты узнают, что героизм — это не что-то сдержанное. для тех редких людей, которые достигают чего-то экстраординарного, но образ мышления или поведение pos…

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс еще 4 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс еще 4…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс
    • 379 Просмотры

    СЕРДЦЕ: Урок 1 — Животные: это тоже их мир (гр. 3-5)

    Уроки СЕРДЦА

    Местонахождение: H.E.A.R.T: Отдел по проблемам животных (3-5 классы)

    Цель: Прочитав короткие отрывки и посмотрев видео, ученики сравнят и сопоставят жизнь слонов в дикой природе и в неволе. Студенты пере…

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс еще 4 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс
  • Независимые планы

    Брэд Бихлер

    Цель: Индивидуальные планы для учащихся по управлению поведением.

  • EXTRA

    Брэд Бихлер

    Расположение: Anti-Smoking

    Цель: Дополнительный урок по борьбе с курением

  • ЭКСТРА # 2

    Брэд Бихлер

    Расположение: Anti-Smoking

    Objective: Честная реклама сигарет

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс еще 4…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс
    • 198 Просмотры

    СЕРДЦЕ: Урок 3 — Исследователи животных (3-5 классы)

    Уроки СЕРДЦА

    Местонахождение: H.E.A.R.T: Отдел по проблемам животных (3-5 классы)

    Цель: Путем обсуждения и участия в ролевой игре, которая включает расследование случая безнадзорности животных, студенты поймут понятие потребностей и т…

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс еще 4 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс еще 4…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс
    • 157 Просмотры

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс еще 4 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс еще 4…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс
    • 273 Просмотры

    СЕРДЦЕ: Урок 1 — Общение и сочувствие (классы K-2)

    Уроки СЕРДЦА

    Местонахождение: H.E.A.R.T: Отдел по проблемам животных (классы K-2)

    Задача: Учащиеся проанализируют, как общаются собаки. Студенты разовьет социальный навык сочувствия, научившись определять невербальные сигналы собак и как…

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс еще 4 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс еще 4…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс
    • 180 Просмотры

    СЕРДЦЕ: Задание 3 — Очистите его (3-5 классы)

    Уроки СЕРДЦА

    Местонахождение: H.E.A.R.T: Отдел по проблемам животных (3-5 классы)

    Задача: Студенты будут подвержены пагубному воздействию людей в океане и его обитателей. Студенты будут участвовать в проекте обучения обслуживанию…

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс еще 4 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс

Что-то пошло не так.Смотрите подробности для получения дополнительной информации

Стандарты академического содержания для здоровья и физического воспитания штата Невада

Виртуальные ресурсы

В связи со вспышкой Covid-19 Департамент образования штата Невада хотел бы предоставить учителям ресурсы для помощи в разработке планов дистанционного обучения. Ниже вы найдете ресурсы, которые могут помочь в это непростое время. Мы будем обновлять этот сайт по мере поступления новых ресурсов. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в любое время.

Будьте осторожны:

  1. Цифровые ресурсы, требующие от учителей или учащихся создания учетных записей в Интернете (независимо от того, подтверждены ли они по электронной почте)
  2. Цифровые ресурсы с ограничениями авторских прав (для многих из них также может потребоваться создание учетной записи)
  3. Цифровые ресурсы совместно используются компаниями, которые временно открыли свои платные ресурсы для бесплатного использования в течение ограниченного времени (для некоторых, но не для всех, также может потребоваться создание учетной записи)
  4. Соблюдайте все правила округа, штата и FERPA в отношении конфиденциальности наших студентов.
  5. Просмотрите все материалы перед тем, как давать студентам задания, чтобы убедиться, что они подходят вашим студентам.

Health and PE Resources

Health (Grades K-12)

Health (Grades 6-12)

Physical Education (Grades K-12):

Health

Стандарты академического содержания Невады в области здравоохранения (NVACS- H) были пересмотрены с целью включения Стандартов личной безопасности для студентов. NVACS-H можно найти, выбрав ссылку NVACS-H справа от этой страницы в разделе «Ресурсы».”

Целью данного пересмотра является предоставление рекомендаций для школьных округов по разработке высококачественных программ здравоохранения в школах штата Невада, касающихся личной безопасности и безопасной и уважительной окружающей среды. Эти дополнительные стандарты предлагаются как часть основных стандартов здравоохранения, начиная с раннего возраста и продолжая до 12 класса.

Пожалуйста, распространите эту информацию среди ваших заинтересованных сторон в области санитарного просвещения, чтобы обеспечить максимальное участие, поскольку мы продолжаем двигаться вперед.

Физическое воспитание

Обоснование физического воспитания в школах Невады

Главный хирург Соединенных Штатов, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Национальный центр профилактики хромовых заболеваний и укрепления здоровья, а также Президентский совет Physical Fitness and Sport опубликовали отчет, в котором определены три основных преимущества физической активности для здоровья молодежи и подростков. Преимущества физической активности:

Помогает наращивать и поддерживать здоровье костей, мышц и суставов,

Помогает контролировать вес, наращивать мышечную массу и сокращать жир, а

Предотвращает или задерживает развитие высокого кровяного давления и помогает снизить кровяное давление. давление у некоторых подростков с артериальной гипертензией.

В обществе, которое становится все более малоподвижным, потребность в ежедневной физической активности становится все более важной, и школы должны быть частью решения этой проблемы. Главный хирург и CDC согласились и рекомендовали общинам «обеспечивать качественные, желательно ежедневные, уроки физического воспитания K-12 и нанимать специалистов по физическому воспитанию для их обучения».

(Физическая активность и здоровье — Отчет главного хирурга, 1996 г.)

Физически активный и образованный человек — это тот, кто овладел необходимыми двигательными навыками, чтобы уверенно участвовать во многих различных формах физической активности.Еще до рождения дети начинают учиться двигаться и познавать свой мир через сенсорное (то есть кинестетическое) осознание и движение. Этот процесс продолжается с детства до подросткового возраста и до позднего взросления. Физически образованный человек ценит физическую форму и понимает ее связь со здоровьем и благополучием. Он или она регулярно занимается физической активностью и понимает преимущества физической активности.

Учителя физического воспитания должны планировать программы для всех учащихся, независимо от расы, пола, домашнего языка, инвалидности, культурного или экономического происхождения.Кроме того, необходимо использовать различные инструменты оценки для определения уровня успеваемости каждого учащегося.

Наша обязанность как учителей — предоставить всем учащимся возможность получать физическое образование и получать удовольствие от движения. Учащиеся, которые участвуют в качественных программах физического воспитания, получают различные преимущества в области двигательных навыков, физиологической подготовки, психосоциального развития, а также тактических знаний и применения. По физическому воспитанию обучаются:

  • различных моторных навыков и способностей, связанных с досугом на протяжении всей жизни,
  • Важность ведения здорового образа жизни,
  • понимание движения и человеческого тела,
  • знание правил и стратегий конкретных игр и видов спорта и
  • уверенности в себе и самоуважения, связанных с программами физического воспитания и отдыха.
Это обоснование основано на «Физическая активность и здоровье: отчет общего резюме хирурга» (1996 г.), «Отчет главного хирурга»: «Физическая активность и здоровье подростков и молодых людей» (1996 г.), Национальные стандарты физического воспитания. (Национальная ассоциация спорта и физического воспитания), Стандарты физического воспитания Калифорнии, Стандарты физического воспитания школьного округа Мэдисон и адаптированная физическая активность, отдых и спорт, Клодин Шерилл (1993).

Стандартные курсы | NC DPI

Основные стандарты санитарного просвещения Классы 3 5 Элементарный, здоровый образ жизни, стандарты
Основные стандарты санитарного просвещения Классы 6 8 Здоровый образ жизни, средний
Основные стандарты санитарного просвещения Классы 9 12 Здоровый образ жизни, высокий, стандарты
Основные стандарты санитарного просвещения Классы K 2 Элементарный, здоровый образ жизни, стандарты
Основные стандарты физического воспитания Классы K 12 Элементарный, здоровый образ жизни, высокий, средний, стандарты
Стандарты распаковки Медицинское просвещение 3 5 Элементарный, Здоровый образ жизни, Распаковка
Стандарты распаковки Медицинское просвещение 6 8 Здоровый образ жизни, средний, распаковка
Стандарты распаковки Медицинское просвещение 9 12 Здоровый образ жизни, высокий, распаковка
Стандарты распаковки Медицинское просвещение K 2 Элементарный, Здоровый образ жизни, Распаковка
Стандарты распаковки Физическое воспитание 3 5 Элементарный, Здоровый образ жизни, Распаковка
Стандарты распаковки Физическое воспитание 6 8 Здоровый образ жизни, средний, распаковка
Стандарты распаковки Физическое воспитание 9 12 Здоровый образ жизни, высокий, распаковка
Стандарты распаковки Физическое воспитание K 2 Элементарный, Здоровый образ жизни, Распаковка

COVID-19 и справедливость в отношении здоровья, 3-5 классы

Этот модуль был разработан таким образом, чтобы учащиеся могли использовать материалы в классе или дома с помощью дистанционного обучения.Выноски на боковой панели каждого руководства для учителя предлагают поддержку удаленного обучения, в том числе, какие элементы урока лучше всего преподавать в синхронное время. Единица написана в «днях» по 40 минут каждый, но каждое руководство для учителя включает в себя таблицу «моментального снимка урока» в начале, которая суммирует шаги урока; так что вы можете разбить «дни» на разные части, многие из которых могут быть выполнены асинхронно. В следующих разделах даются конкретные предложения по настройке компонентов устройства для дистанционного обучения.Напомним, что многие из артефактов, которые вы создаете как класс (например, Доска вопросов по вождению, Стена слов и Диаграмма принятия решений), будут упоминаться по всему модулю, поэтому вам понадобится способ сделать ссылку на них или опубликовать их у себя. в вашей виртуальной среде обучения.

Ведущие обсуждения

Из-за соображений конфиденциальности и проблем справедливости (таких как ненадежный доступ в Интернет) не все учащиеся могут выбрать включение своего видео во время обсуждений в виртуальном классе. Поощряйте учащихся присоединяться к беседе только через звук, без стигмы, и предлагайте учащимся отвечать на вопросы, используя функцию чата встречи.Используйте комнаты обсуждения, чтобы дать возможность поговорить в небольших группах или с партнером, разместив приглашения для обсуждения в чате, чтобы каждый мог к ним обратиться.

Сбор идей общего класса

Многие уроки требуют «диаграммной бумаги и маркеров (или аналогичных цифровых инструментов)». Ваша установка для удаленного обучения может включать в себя бумагу с диаграммами, и вы можете записывать идеи учащихся или создавать модель консенсуса, как в обычном классе, только на видео, чтобы учащиеся могли видеть и участвовать. Однако вы также можете создать общий документ Google при сборе идей учащихся (и вы можете ввести его, когда студенты будут делиться вслух, или предоставить всем учащимся доступ для редактирования, чтобы каждый из них вводил свои идеи в определенную область документа, например строка таблицы).Padlet, Jamboard и Mural — это платформы, которые используют цифровые «липкие заметки» и полезны в тех случаях, когда каждый вносит свои идеи (например, для доски вопросов по вождению).

Студенческие тетради

Студенты будут использовать записные книжки как пространство для размышлений, чтобы планировать идеи перед тем, как поделиться ими, лично поразмышлять над своими чувствами и записать данные исследований. Этими записными книжками не нужно делиться с учителем (если вы не захотите попросить их), поэтому для вас может подойти, если ученики дома будут работать в обычной записной книжке со спиральным переплетом.Однако вы также можете настроить цифровые студенческие записные книжки, которые могут быть такими же простыми, как запущенный документ Google, который они вводят по мере необходимости, или такими же красивыми, как слайды, которые вы подготовили для каждого урока с заблокированными объектами, включая подсказки и место для студенты, чтобы ответить.

Word Wall

На протяжении всего модуля ваш класс будет размещать важные слова на стене слов (дополнительную информацию см. В следующем разделе). Вы можете разместить слова Word Wall на физической доске или записать их на бумаге с диаграммами в собственном удаленном учебном пространстве, а затем поместить их в поле зрения, когда они понадобятся учащимся для справки.Вы также можете создать общий документ или колоду слайдов, которые вы будете добавлять по мере продолжения работы модуля. В качестве альтернативы или в дополнение к пространству Word Wall в вашем классе учащиеся могут записывать слова Word Wall в записные книжки в качестве своего личного глоссария для модуля. Какую бы настройку вы ни выбрали, обязательно добавьте рисунки или изображения, чтобы определение каждого слова содержало визуальную поддержку.

Расследования

Исследования в этом разделе были разработаны с использованием обычных предметов домашнего обихода, чтобы учащимся не потребовались специальные материалы, если они проводят исследования дома.Тем не менее, вы, вероятно, захотите спланировать асинхронное время для учеников для проведения исследований, потому что сбор этих материалов (особенно если требуется помощь взрослых) может быть невозможен сразу.

Медицинские стандарты учебных ресурсов

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Стандарты обучения (SOL) и тестирования

SOL предназначены для того, чтобы дать учащимся навыки и понимание для улучшения, поддержания и укрепления личного, семейного и общественного здоровья.

2020 Медицинские стандарты обучения


Стандарты учебных документов для здравоохранения — приняты в 2020 г. , будут полностью внедрены в 2020-2021 гг.
Все для здоровья Слово NA
Детский сад Слово NA
1 класс Слово NA
2 класс Слово NA
Оценка 3 Слово NA
4 класс Слово NA
5 класс Слово NA
6 класс Слово NA
7 класс Слово NA
класс 8 Слово NA
9 класс Слово NA
класс 10 Слово NA

2015 Медицинские стандарты обучения


Стандарты учебных ресурсов по санитарному просвещению

ПЕРЕЙДИТЕ К Инструкции по санитарному просвещению

Начало страницы

Начальное санитарное просвещение | SFUSD

Элементарные ресурсы гордости

Учебная программа

ETR HealthSmart онлайн

HealthSmart — это комплексная программа медицинского просвещения ETR для школьников до 12 лет.Он дает детям и молодежи знания и навыки, позволяющие делать выбор в пользу здорового образа жизни и формировать образ жизни в отношении здоровья на протяжении всей жизни. HealthSmart позволяет учителю выбирать и искать уроки. (Чтобы получить доступ к урокам HealthSmart, обратитесь к своему защитнику здоровья или в наш офис.)

HealthSmart рекомендуемых уроков:

  • Детский сад: 1 урок
  • 1 класс: 2 урок
  • 2 класс: 1 урок
  • 3 класс: Урок 5
  • 5 класс: Урок 36

Службы поддержки ЛГБТ-сообщества

Этот веб-сайт поддерживает преподавателей с помощью инструментов и ресурсов для решения вопросов лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов и вопросов анкетирования (ЛГБТК) в школьной среде.Цель состоит в том, чтобы создать более безопасную среду обучения для всех студентов с упором на ЛГБТК-молодежь и их семьи.

Просмотреть веб-сайт.

nico Como Yo!

Завтра школьный парад, и Дэнни точно знает, кем он будет: принцессой. Мама поддерживает его на все 100%, и они мчатся в комиссионный магазин за его костюмом. Время почти закрывается. Дэнни вовремя найдет костюм своей мечты?

Посмотреть урок.

Мой мальчик-принцесса

My Princess Boy — это история о мальчике, который любит наряжаться в платья для девочек. Его семья и друзья поддерживают его, но на протяжении всей книги над ним в разное время высмеивают другие. Эта книга, рассказанная с точки зрения матери, способствует проявлению сострадания, побуждая читателей задуматься о своей собственной реакции, если они столкнутся с подобной ситуацией.

Посмотреть урок.

Я джаз

I Am Jazz — это правдивая история о подростке-трансгендере, который родился мальчиком, но с самого раннего возраста знал, что чувствует себя скорее девочкой.Одна из первых детских книг, объясняющих «трансгендерность», «Джаз» представляет собой реальный рассказ о том, как молодые люди и их семья борются с тем, чтобы стать трансгендером и с борьбой за то, чтобы быть собой.

Посмотреть урок.

Новое платье Джейкоба

Студенты могут выражать гендерное разнообразие или сталкиваться с ним по-разному. Желание соответствовать может быть стрессом для молодых людей, поскольку они понимают, что им комфортно.На этом уроке с использованием литературного сборника «Новое платье Джейкоба» рассказывается история о мальчике, который хочет носить платье в школу, и о том, как его семья справляется с этой ситуацией.

Посмотреть урок.

Все семьи особенные

Миссис Мак говорит, что она станет бабушкой, и ее ученики понимают, что у учителей есть семьи. Внезапно все в классе хотят поделиться информацией о своих семьях.

Посмотреть урок.

и танго — тройка

«Танго — тройка» — это бестселлер и трогательная правдивая история о двух пингвинах, которые создают нетрадиционную семью.

Посмотреть урок.

История Харви Милка

История Харви Милка — это книга с картинками, изображающая жизнь первого открытого гея, избранного городским чиновником в Соединенных Штатах.

Посмотреть урок.

В доме нашей матери

В доме нашей матери — это примерно две женщины, усыновившие троих детей. Все дети принадлежат к разным расам; Афроамериканец, азиат и белый. В книге рассказывается с точки зрения старшей дочери, которая объясняет, каково это было расти и когда две матери все время любили ее.

Посмотреть урок.

Король и король

Когда королева утверждает, что принц пожениться и взять на себя как король, поиск подходящего партнера не так, как ожидалось.

Посмотреть урок.

Свадьба дяди Бобби

Свадьба

дяди Бобби рассказывает историю тревоги молодой морской свинки над неминуемым браком своего любимого дяди к другому самцу морской свинке.

Посмотреть урок.

Рекомендуемая учебная программа

Детский сад
Все семьи особенные
Мой мальчик-принцесса
Два моих дяди
Único Como Yo!

1 класс
Все семьи особенные
Мамы Аши — уважая разницу
И танго — три
Свадьба дяди Бобби
Мама и мама женятся!
Мой мальчик-принцесса
Мои два дяди

Único Como Yo!

2 класс
Все семьи особенные
Мамы Аши — уважая разницу
И танго — три
Свадьба дяди Бобби
Мама и мама женятся!

My Princess Boy
Новое платье Джейкоба
Мои два дяди
Único Como Yo!

Оценка 3
Король и Король
Мамы Аши — уважая разницу
И танго — три
Свадьба дяди Бобби
Мама и мама женятся!
В доме нашей матери

Два моих дяди
Новое платье Джейкоба
Я джаз

Класс 4
Король и Кинг
В доме наших матерей
История Харви Милка
Новое платье Джейкоба
I Am Jazz

5 класс
Король и король
В доме наших матерей

История Харви Милка
Я джаз

Дополнительные вспомогательные материалы для проведения этих уроков доступны в Службе поддержки для ЛГБТ-молодежи

Диаграмма результатов

— Онтарио — Здоровье и физическое воспитание 5 класс

Эта диаграмма результатов содержит результаты обучения, связанные со СМИ, по программе Онтарио по здоровью и физическому воспитанию 5 классов 1–8 со ссылками на вспомогательные ресурсы на сайте MediaSmarts.

Социально-эмоциональные навыки обучения

Общие ожидания:

A1.1 Выявление эмоций и управление ими

Особые ожидания:

A1.1 применять навыки, которые помогают им выявлять эмоции и управлять ими в процессе обучения в области здоровья и физического воспитания, чтобы улучшить их способность выражать свои собственные чувства и понимать чувства других и реагировать на них.

Ресурсы MediaSmarts

Общие ожидания:

A1.2 Управление стрессом и преодоление стресса

Особые ожидания:

A1.2 применять навыки, которые помогают им распознавать источники стресса и справляться с проблемами, включая поведение, связанное с обращением за помощью, когда они участвуют в обучении в области здравоохранения и физического воспитания, чтобы поддерживать развитие личной устойчивости

Ресурсы MediaSmarts

Общие ожидания:

A1.4 Здоровые отношения

Особые ожидания:

A1.4 применять навыки, которые помогают им строить отношения, развивать сочувствие и общаться с другими, когда они участвуют в обучении в области здоровья и физического воспитания, чтобы поддерживать здоровые отношения, чувство принадлежности и уважение к разнообразию

Ресурсы MediaSmarts

Общие ожидания:

A1.6 Критическое и творческое мышление

Особые ожидания:

A1.6 применять навыки, которые помогают им мыслить критически и творчески, когда они участвуют в обучении в области здравоохранения и физического воспитания, для поддержки установления связей, анализа, оценки, решения проблем и принятия решений

Ресурсы MediaSmarts

Здоровый образ жизни

Общие ожидания:

Делать здоровый выбор

Особые ожидания:

D2.1 объяснить, как использовать таблицы фактов о питании и списки ингредиентов на этикетках пищевых продуктов, чтобы сделать осознанный выбор в отношении здоровых и безопасных продуктов

D2.2 продемонстрировать способность справляться с угрожающими ситуациями путем применения навыков социально-эмоционального обучения

D2.3 продемонстрировать способность применять навыки принятия решений, напористости и отказа, чтобы справиться с давлением, связанным с употреблением алкоголя или другим поведением, которое впоследствии может привести к зависимости (например, курение, вейпинг, употребление наркотиков, азартные игры, использование видеоигр). )

Ресурсы MediaSmarts

Общие ожидания:

Установление связей для здорового образа жизни

Особые ожидания:

D3.1 описать, как реклама, маркетинг продуктов питания и средства массовой информации влияют на выбор продуктов питания (например, телевизионные рекламные ролики, упаковка продуктов, поддержка знаменитостей и публикации в социальных сетях, размещение продуктов в фильмах и программах, идеализированные и нереалистичные изображения тела в фильмах и программах, журнальные статьи, пропагандирующие причуды диеты, программы лояльности) и объясните, как эти влияния могут быть оценены, чтобы помочь людям сделать более здоровый выбор (например, путем критического изучения причин одобрения знаменитостей или публичных персонажей или правдоподобности заявлений о продукте, проверки наличия информации в рекламе для проверять свои утверждения, запрашивая информацию об ингредиентах продукта и питательных веществах, критически изучая реальность и полезность идеализированных изображений тела в средствах массовой информации)

D3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *