Конспект занятия по ЗОЖ. Клубный час «Я выбираю здоровье»
Цели:
- Формирование понимания значимости здоровья и необходимости его сохранения;
- Обретение первичных навыков сохранения и укрепления здоровья;
- Создание условий для обретения учащимися навыков по укреплению здоровья.
Подготовительная работа:
- Анкетирование родителей и детей по проблеме здорового образа жизни.
- Формирование банка пословиц, поговорок, цитат знаменитых людей о здоровье.
- Поиск информации (по группам по темам: «Правила питания»; «Правила закаливания»; «Гигиена зрения».
- Оформление класса, доски( по группам, индивидуально: солнышко, дерево, шары, девизы, эпиграф.
Оборудование для учителя: компьютер, мультимедийный проектор, экран, музыка Э.Грига «Утро»; карточка темы «Здоровый образ жизни», на доске задачи урока и закрыты, цветок с правилами на лепестках, картинки микробов, книги о питании, песня Высоцкого «Утренняя гимнастика», фото лёгкие и зубы курящего человека; карточки на доске для рефлексии.
Оборудование для обучающихся: карточки с пословицами, картинки с продуктами, карточки с началом сказки, лепесточки для рефлексии. Карточки с режимом дня.
Ход клубного часа
1 этап — мотивационныйДети (20 человек) сидят полукругом. Перед каждыми 10 ребятами стоит маленький столик.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите в окно( если светит солнышко: отметить, если нет: обратить внимание на доску ) У нас на доске есть солнышко. Оно нам улыбается! Давайте и мы нашу встречу начнем с улыбки.
Расслабляющий тренингЗдравствуйте!
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь.
Что особого тем мы друг другу сказали?
Просто «Здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали.
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
(В.Солоухин)
Тренинг проводится на фоне музыкальной композиции «Утро» Э. Грига.
— Ребята, посмотрите, какое сегодня великолепное утро.
Давайте поприветствуем окружающий нас мир и друг друга.
Здравствуй, солнце золотое! (рисуют руками круг)
Здравствуй, небо голубое! (руки поднимают вверх, машут кистями)
Здравствуй, вольный ветерок! (обмахивают кистями рук лицо)
Здравствуй, милый мой дружок! (поднимают руки вверх и машут ими)
В этом слове спрятано пожелание другому человеку самого важного — здоровья. И сегодня, после ваших теплых улыбок, пожеланий здоровья, давайте оставим плохое настроение за дверью. Согласны?
— А теперь вопрос: Вы любите болеть?
А вы умеете беречь свое здоровье? А как? (брейн-стронг)
Многие народы накопили опыт сохранения здоровья на долгие годы, и люди всего мира этим опытом пользуются. Вот и мы сегодня к нему обратимся. НАЧИНАЕМ!!!
2. Основная часть Вы подбирали эпиграф к нашему клубному часу. Как прошло голосование? Ваш выбор. (Группы озвучивают результаты)
Итак: выбрали: Я хочу быть здоровым!!!!
Тема нашего часа «Я выбираю здоровье!»
Мы сейчас разделимся на группы. А названия возьмем из книг. — Каких книжных докторов вы знаете? (Пилюлькин, Айболит, Медуница). А вот и они! (Появляются доктор Пилюлькин, Айболит, Медуница: приглашенные родители или старшеклассники) А теперь разобьемся на группы (вытащим жетончик).
— Представьте себе, что наше здоровье — это большой красивый цветок. Чтобы он расцвёл, нам необходимо узнать правила здорового образа жизни.
На доске кружок от цветка, на котором написано слово здоровье.
— Ответим сначала на 1-й вопрос. Что такое здоровье, ваши предположения?
— А в словаре В.Даля даётся следующее определение здоровья: состояние животного тела (или растения), когда все жизненные отправления идут в полном порядке; отсутствие недуга, болезни.
* Задание Доктора Пилюлькина.
— Продолжите пословицы о здоровье человека.
- В здоровом теле… (здоровый дух).
- Голову держи в холоде (а ноги в тепле)
- Заболел живот, держи (закрытым рот)
- Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)
- Землю сушит зной, человека (болезни)
- Любящий чистоту (будет здоровым)
- Кто курит табак (тот сам себе враг).
- Здоровье дороже… (золота).
- Ум да здоровье … (всего дороже).
- Солнце, воздух и вода… (наши лучшие друзья).
Доктор Пилюлькин: — А зачем моется человек? (Чтобы быть чистым, вкусно пахнуть, ничем не заболеть).
— Почему плохо быть грязнулей?
(Никто не захочет дружить с грязнулей. Грязные уши — человек плохо слышит. Грязная кожа — человек плохо дышит. Грязные руки — появляются кишечные заболевания.)
— У Чистоты есть помощники. Назовите их (мыло, шампунь, зубная щётка, вода, мочалка, расчёска).
— Я предлагаю вам послушать сказку о микробах.
Жили-были микробы — разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось.
Вот на столе кто-то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на её лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе — на тарелке, на ложках, на хлебе и думают: «Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку. А там уж и до болезни рукой подать!
— Откуда появляются микробы на коже? (от грязи)
— Что помогает нам победить микробов? (Чистота.)
— Как вы заботитесь о чистоте тела? (Рассказ представителей от групп)
На цветке появляется первый лепесток «Соблюдайте чистоту!».
Доктор Медуница: Игра «Полезно, вредно».
На стене расположены картинки с разнообразной едой.
— Ребята, а сейчас поиграем. Снимаете картинку со стены и крепите её на доску, распределяя продукты по группам: полезно и вредно.
— Почему эти продукты полезны? А эти вредны? (Овощи и фрукты — есть витамины, укрепляют здоровье; вредные продукты приводят к болезням, разрушают здоровье).
— А сейчас я предлагаю вам поработать в группах: продолжить сказку.
Продолжите сказку: (групповая работа (по 10 чел.))
На карточках: «Жил-был один сказочный король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с нею случилась беда».
— Какая случилась беда с принцессой? (Стала худой, грустной, болел живот).
— Посоветуйте королю, как можно вылечить принцессу. Расскажите, как правильно питаться.
Правила появляются на доске:
Здоровое питание: разнообразное, богатое овощами и фруктами, регулярное, без спешки.
— Объясните, что значит «разнообразное»?
— Объясните, как понимаете пословицу «Овощи — кладовая здоровья».
Это интересно! Выставка книг о правильном питании.
— Ребята, кто побольше хочет узнать о правильном питании почитайте эти книги.
— Поднимите руку, кто питается правильно? Если нет, постарайтесь поправить дело.
— Назовите второе правило здорового образа жизни.
На цветке появляется 2-й лепесток: «Правильно питайся».
(Физминутка — аэробика под песню Высоцкого «Утренняя гимнастика» в исполнении «А-Студио»
— Ребята, скажите, чем надо заниматься, чтобы быть здоровым и весёлым?
- Делать зарядку.
- Играть в подвижные игры на воздухе.
- Заниматься физическим трудом и физкультурой.
- Заниматься спортом.
— Поднимите руку, кто из вас посещает спортивные секции?
— Зачем много двигаться?
— Назовите 3е правило ЗОЖ.
На цветке появляется лепесток «Больше двигайся!»
— Посмотрите на доску, это лёгкие и зубы курящего человека. (На доске картинки).
— Курение является вредной привычкой. Назовите ещё вредные привычки (употребление спиртного и наркотиков).
Про вредные привычки рассказывают 3 ученика у доски.
— Эти три привычки самые — самые вредные для человека!
Поэтому выведем последнее правило ЗОЖ.
Лепесток «Вредным привычкам «Нет!!!»
Доктор Медуница: — Вставьте следующее слово в предложение.
Питание — одно из необходимых условий для жизни человека. Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья.
Почему мы называем одни продукты полезными, а другие неполезными? (Одни продукты содержат витамины, а другие — нет).
Что такое витамины?
—Витамины — это вещества необходимые для поддержания жизни.
-Какие витамины вы знаете ребята? (Представители групп)
Доктор Айболит: Стихи о человеке и его часах.
Кто жить умеет по часам,
И ценит каждый час,Того не надо по утрам
Будить по 10 раз.И он не станет говорить,
Что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть
И застилать кровать.Успеет он одеться в срок,
Умыться и поесть.
Успеет в школу он дойти
За парту в школе сесть.С часами дружба хороша!
Работай, отдыхай.
Уроки делай не спеша
И книг не забывай.Чтоб вечером, ложась в кровать,
Когда наступит срок,
Ты мог уверенно сказать:
— Хороший был денёк!
— О чём говорится в этом стихотворении? (о режиме дня)
— Вы — ученики, а учёба — это тяжёлый труд. И чтобы не переутомляться, надо правильно организовать свой день. Я хочу попросить вас, ребята, помочь третьеклассникам из другой школы: составить режим дня.
Работа в группах.
Проверка:
— Ребята, я вспомнила, что в книге «Здоровье ребёнка» я нашла режим дня. Я сейчас предлагаю сверить ваш режим дня с режимом дня из книги. (Режим дня на экране).
— Умнички, ребята! Один режим дня мы подарим ребятам, а другой повесим в наш уголок.
— Чем не надо увлекаться, когда отдыхаешь? (просмотром телевизоров и компьютеров)
— Если поработали за компьютером, надо обязательно сделать зарядку для глаз.
Появляется лепесток: Режим дня.
— Ещё в конце 18 века было обнаружено, что с помощью свежих фруктов и овощей такая опасная болезнь, как цинга, полностью излечивается. Учёным понадобилось 100 лет, чтобы открыть причину этого явления. Оказывается, свежие фрукты содержат витамины. Чтобы в нужном количестве получить эти вещества, необходимо питаться разнообразной пищей. Употребляйте как можно больше фруктов и овощей. Старайтесь есть в одно и то же время. Утром перед школой обязательно завтракайте. Ужинайте не позже, чем за 2 часа до сна.
Какие вещества поддерживают жизнедеятельность организма?
Белки — основной «строительный материал» клеток тела. В теле нет участка, где бы не было белка. В крови и мышцах белки составляют 1/5 от их общей массы, в мозгу ½. Дополнительное белковое голодание вызывает слабость и глубокие психологические расстройства. Человеку в среднем требуется ежедневно 100 грамм белков.
Жиры — их делят на растительные и животные. Растительные жиры активируют обмен веществ, предупреждают ряд заболеваний. Недостаток жиров сокращает жизнь, нарушает деятельность мозга, снижает выносливость организма.
— Правильное питание — условие сохранения здоровья, неправильное приводит к болезням. Посмотрим сценку, которую приготовили нам ребята.
3. Рефлексия(Метод 6 думательных шляп)
Учитель: Вот и подошел к концу наш клубный час. Мы ещё не раз вернемся к этой теме. Расцвел на нашей доске цветок здоровья. Назовем еще раз составляющие здоровья(хором!). Молодцы!
А теперь перед вами шесть думательных шляп:каждый из вас должен положить туда свои мысли и выводы, которые он сегодня сделал.
- Белая шляпа: Что узнал (какую информацию получил?
- Красная шляпа: Какие чувства вызвал наш сегодняшний клубный час?
- Черная шляпа: Необходимо ли вам эти знания?
- Желтая шляпа: Зачем это делать?
- Зеленая шляпа: Ваши новые идеи.
- Синяя шляпа: Ваши размышления, определение дальнейших шагов.
Конспекты занятий, развлечений по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни
-
«Чудо-витаминки» сценарий досугового совместного вечера для детей подготовительной группы
вс.
, 16.10.2022
Авторы- составители: Худойбердиева Гульнара Жалаушевна, Григорьева Галина Александровна воспитатели МАДОУ детский сад №158 города Тюмени
-
«Не унывай, не ленись, физкультурой займись» НОД в старшей группе
вс., 06.02.2022
Составитель: Решетникова Алла Евгеньевна, воспитатель филиала МАДОУ Червишевский детский сад «Сибирячок» в с.Онохино «Солнышко»
-
«Где живут витамины?» НОД с детьми младшей группы
пн., 06.04.2020
Составитель: Андреева Светлана Викторовна, воспитатель МАДОУ детский сад №90 города Тюмени
-
Квест «В поисках здоровья»
вс., 04.08.2019
Автор: Гмыря Любовь Анатольевна, воспитатель СП МАОУ Богандинская СОШ №1
-
Квест «В здоровом теле — здоровый дух!»
вс.
, 26.08.2018
Составитель: Сафронова Татьяна Александровна, воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детского сада № 90 города Тюмени
-
«Овощи и фрукты – полезные продукты» НОД в подготовительной группе
сб., 31.03.2018
Автор — составитель: Киселева Наталия Александровна, воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад №123 города Тюмени
-
«Путешествие в страну здоровья» квест-игра для детей 6-7 лет
вс., 18.02.2018
Составители: Щеткова Ирина Александровна, Плотникова Анна Валерьевна, воспитатели МАДОУ ЦРР — детский сад №167 города Тюмени
-
Путешествие на планеты здоровья
ср., 17.05.2017
Автор-составитель: Плесовских Елена Александровна, воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» НОД для средней группы Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи: Образовательная: -расширять представление детей…
-
Конспект НОД «Где спряталось здоровье?» для детей подготовительной группы
вс., 12.03.2017
Составитель: Павлова Полина Николаевна, воспитатель МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» Цель: Формирование у дошкольников представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела. Задачи: 1.Уточнить знания о полезных…
-
Игра «В гостях у доктора Пяткина». Формирование у детей практических навыков по профилактике плоскостопия.
чт., 27.10.2016
Авторы: Кинзебулатова Гузель, Шаукатовна Акинина Маргарита Юрьевна, воспитатели МАДОУ ЦРР — дс № 167 города Тюмени Актуальность: Профилактика детского плоскостопия у дошкольников всегда приводит к положительным результатам в дальнейшем. Планирование…
-
«Капитошки здоровья» НОД в старшей группе
пн.
, 29.02.2016
Автор-составитель: Алексеевская Мария Винальевна, воспитатель МАДОУ детский сад №35 города Тюмени Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие», « Сoциально- коммуникативное развитие», « речевое развитие», Физическое»). Задачи: Пoзнавательно-…
-
Конспект НОД в подготовительной группе «Если хочешь быть здоров»
вт., 28.07.2015
Автор-составитель: Коновалова Елена Борисовна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Лесная сказка» п.Лонгъюган Надымского района — Мотивация детей к деятельности — Здравствуйте ребята! Как у вас настроение? Ручки на месте, ножки на месте, голова на…
-
«Путешествие на воздушном шаре в страну Здоровья» (для первой младшей группы)
пт., 03.04.2015
Автор-составитель: Ефимова Любовь Александровна, воспитатель МАДОУ д/с №35 города Тюмени Задачи по образовательным областям.
Здоровье: Формировать знания детей о здоровом образе жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью; Социально – коммуникативное…
-
Конспект НОД «Быть здоровым хорошо!» для детей второй младшей группы
чт., 02.04.2015
Автор: Борцова Ольга Геннадьевна, воспитатель МАДОУ дс №169 города Тюмени Цели: Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, развитие общей моторики, координации движений, развитие любознательности и познавательной…
-
Образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну «Неболейка»
пт., 20.12.2013
Автор: Воробьева Елена Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ д/с №89 города Тюмени Образовательная деятельность в средней группе в рамках проекта «Уроки доктора Айболита» Тема: Путешествие в страну «Неболейка» Цель: формирование…
-
Тема дня: «В гостях у феи Чистоты» в первой младшей группе (2-3 лет)
вт.
, 10.12.2013
Проект: «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!» Автор: Лишанкова Надежда Кирилловна, старший воспитатель Казённого учреждения ХМАО — Югры «Урайского специализированного Дома ребенка» Описание материала: Предлагаю Вам кратковременный проект…
-
Конспект НОД в средней группе «В гости к Крошу»
пн., 09.12.2013
Автор: Грушанская Оксана Борисовна, воспитатель МБДОУ д/с «Белоснежка» п. Солнечный Сургутского района Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: Развивающая: развивать мышление, воображение, память, связную речь. Образовательная: ü…
-
НОД «Очень правдивая история» с детьми старшего дошкольного возраста
пн., 28.10.2013
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в рамках темы недели «Путешествие в страну здоровья» Автор: Морозова Марина Ахметчановна, Воспитатель высшей квалификационной категории педагогический стаж работы…
-
Конспект НОД в старшей группе » Как люди заботятся о своём здоровье весной»
чт.
, 05.09.2013
Автор: Мельничук Алла Владимировна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад «Танюша» Сургутский р-н, п.Фёдоровский Задачи: Формировать представления детей о человеческом теле , о назначении отдельных его частей и органов; Развивать связную речь, умение отвечать…
-
Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе детского сада «Чтоб здоровым быть сполна, Нам улыбка всем нужна.»
вт., 12.02.2013
Автор: Пляшник Эльвира Ахатовна, воспитатель МАДОУ д/с № 92 к/в г. Тюмени Программное содержание: Закрепить знание о человеке, о том, как сохранить здоровье. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур, закаливающих, правильного…
-
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Береги глаза и уши».
пн., 17.12.2012
Автор: Сонец Светлана Анатольевна, воспитатель МБДОУ детский сад №8 «Снеговичок» г.
Нижневартовск Цель: Дать представление о том, что глаза и уши являются главными органами чувств человека. Уточнить, что уши и глаза у всех разные; учить при помощи опытов…
-
Конспект занятия в средней группе «Познай себя»
вт., 07.02.2012
Автор: Ушакова Галина СергеевнаЛогопед, II кв. категория МДОУ детский сад «Ёлочка»ЯНАО Шурышкарский район с. Горки Программное содержание: Закрепить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела. развивать умение…
-
Занятие в подготовительной группе «Витамины и их влияние на здоровье».
пт., 23.12.2011
Автор: Плешкова Елена Валерьевна, воспитатель МБДОУ № 81 » Мальвина» город Сургут Программное содержание: Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.
Систематизировать…
-
Конспект НОД в старшей группе «Дорожка здоровья»
пт., 04.11.2011
Автор: Столбовских Мария Владимировна, воспитатель МДОУ детский сад «Золотая рыбка» г.Лянтор Сургутского района ХМАО. Стаж работы в детском саду- 7лет. Программное содержание: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования…
-
Развлечение для детей старшего возраста «Закаляйтесь — ка, друзья!»
чт., 22.09.2011
Автор: Попович Ольга Николаевна Инструктор по физическому воспитанию, 1 категория МБДОУ детский сад комбинированного вида «Звездочка» г. Ноябрьск Тюменская обл. Цель: развивать двигательную активность, силовые качества. Создать хорошее настроение. Воспитывать…
-
«Как мы спасали витаминку» для детей 5-6 лет
вт.
, 17.05.2011
Разработала воспитатель МДОУ №27 компенсирующего вида г. Сургут ХМАО-Югра Кочубеева Оксана Ивановна ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ : -Дать понятие о строении носа. — Развивать обонятельное восприятие. -Закрепить понятие детей о полезной и вредной пище. -Развивать…
-
Конспект занятия на тему: «Для чего человеку нос?» (старший возраст)
чт., 14.04.2011
Автор: Яговкина Марина Владимировна воспитатель второй категории МАДОУ детский сад №126 г. Тюмень Программное содержание: Познакомить детей с важным органом чувств – носом. Дать понятие об основных функциях носа (очищение и согревание воздуха, улавливатель…
-
Занятие во II младшей группе: «Я – человек»
вс., 10.04.2011
Автор: Морозова Надежда Калистратовна, педагог I кв. категории. Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования г.
Ялуторовска « Детский сад № 6» [email protected] Цель: Формирование представления детей о строении тела. Задачи: 1. Уточнять…
Бесплатные планы уроков и ресурсы по вопросам здоровья и хорошего самочувствия
Получите бесплатный доступ к планам уроков здоровья , содержанию о здоровье и профессиональному развитию для классов PreK-12, высшего образования и образования для взрослых. Обязательно присоединяйтесь к нашему оздоровительному сообществу на Share My Lesson.
Избранные ресурсы
Вебинар
Поделись моими уроками Вебинары
|
22 марта 2023 г.
На этом интерактивном сеансе виртуальной конференции Share My Lesson 2023 года участники познакомятся с несколькими ключевыми практиками, которые они могут использовать, чтобы уменьшить стресс, укрепить связь и начать создавать более благоприятную и радостную среду для себя, своих коллег и своих учеников.
Смотреть по требованию
#9 Коллекция 2022
Коллекция
Планы уроков и ресурсы с учетом травм
42 Ресурсы
Читать далееКоллекция №4 2022
Коллекция
Осведомленность о психическом здоровье: планы уроков и профессиональное развитие
70 ресурсов
Читать далееСообщество здоровья и хорошего самочувствия
224 участника | 15 Обсуждений
Читать далееВебинар
В наших мыслях: подкастинг, чтобы помочь подросткам рассказать о психическом здоровье
22 марта 2023 г. , 19:00–20:00 по восточному поясному времени
Вебинар
Уход за учащимися после трагедии или угрозы применения огнестрельного оружия
22 марта 2023 г., 17:00–18:00 по восточному поясному времени
Читать далееВебинар
Понимание насилия среди молодежи: подходы для лучших учащихся поддержки
21 марта 2023 г., 16:00–17:00 по восточному поясному времени
ПодробнееПоследние планы уроков и ресурсы по здоровью и благополучию
PreK Начальный (классы К-2) Элементарный (3-5 классы) Средняя школа Средняя школа Профессиональное развитие Высшее образование Образование для взрослых псрп сисп
Готовьтесь к приключениям и правильно питайтесь
05 мая 2023 г.
Читать далееКуда идти? Нехватка общественных туалетов в Америке
05 мая 2023 г.
Читать далееурок
Модули электронного обучения «Расовая справедливость в сексе»
Вебинар | Высшее образование, образование для взрослых, профессиональное развитие
Читать далееурок
«Вы не возвысили меня, но помогли мне возвыситься»: как преданный учитель превратился в друга на всю жизнь
Раздаточный материал | PreK, классы K-12
Читать далееМесяц еврейского американского наследия: список книг для учащихся средних и старших классов
04 мая 2023 г.
Миссис Драммонд, большое вам спасибо
02 мая 2023 г.
Читать далееурок
Инструментарий согласия K-5
План урока | Марки К-5
Читать далееурок
Различные виды семей
План урока | Детский сад
Читать далееурок
Проектное обучение по предметам: будет ли Земля здесь к моему 60-летию?
План урока, проектное обучение | 9-12 классы
Читать далееПоддержка психического здоровья учащихся
25 апреля 2023 г.
Читать дальшеЗагрузить еще
Дополнительные ресурсы по здоровью и благополучию
Ищете дополнительные планы уроков и ресурсы по здоровью и благополучию? Найдите все доступные ресурсы по этой теме.
Искать во всех ресурсах
Планы уроков здоровья
Планы уроков здоровья
Алкоголь Злоупотребление | Конфликт Резолюция | Решение Изготовление
Детский сад — 2 класс | класс 3 — 5 класс
Средний Школа | Высокий Школа | Здоровье Тематика
Питание | Вещество Злоупотребление | Популярный и бактериальные инфекции
|
- Разоблачение рекламы — студенты постоянно бомбардируются изображениями «идеальных» людей. Этот урок помогает им оценить, какое сообщение отправляется, когда журналы используют Photoshop и аэрография, чтобы изменить фотографии.
- Dem Bones — Все кости в нашем теле
обладают уникальными характеристиками. На этом уроке учащиеся определят те
характеристики, пока они строят бумажный скелет.
- Яйца и зубная эмаль — этот эксперимент о том, что кариес может сделать с зубной эмалью. Студенты получают информацию из первых рук посмотрите, что происходит, когда на их зубах образуется налет.
- Аварийная центральная нервная система — В этом урок, студенты встают со своих стульев и демонстрируют, как центральная нервная система работает в аварийном режиме.
- Аптечка первой помощи — Студент будет способен идентифицировать предметы в аптечке.
- Здоров или не здоров — Студенты должны делать выбор каждый день о том, что они едят. Помогая им думать критически относиться к еде важно для поощрения их к здоровому образу жизни. Стиль жизни.
- Карта моего рта. На этом уроке учащиеся создать карту рта, глядя в зеркало. Они отмечают, как сколько у них зубов и какие.
- Мой план снятия стресса — лидерство студентов
занятый образ жизни, и по мере взросления они становятся еще более занятыми. В этом
На уроке учащимся нужно время, чтобы выяснить, что помогает им расслабиться.
- Моя семья — Семьи могут быть очень разными. На этом уроке учащиеся рассказывают о своих семьях, используя различные материалов.
- Игра «Собери пирамиду». В этом уроке учащиеся должны сопоставить правильную еду с ее местом на пирамиде.
- Чтение этикетки. На этом уроке учащиеся научится читать этикетку на пищевом продукте. Им предстоит найти информацию об ингредиентах, калориях и питании.
- Самооценка — Учащиеся этого возраста часто способны находить многие вещи неправильными с собой. Этот урок бросает вызов их, чтобы сосредоточиться на положительных аспектах того, кто они есть.
- Использование слуха. В этом уроке ученики не видят, поэтому они должны использовать слух, чтобы играть игра.
- Что ты видишь — В этом уроке студенты исследуют симметрию тела. Они будут сравнивать фотографии людей и посмотрите, насколько симметричны их черты.
- Что там внутри? Здоровое питание
начинается с осознания. На этом уроке учащиеся учатся читать ингредиенты
этикетка на пищевых продуктах.