Занятия о зож: Конспект занятия по ЗОЖ. Клубный час «Я выбираю здоровье»

Содержание

Конспект занятия по ЗОЖ. Клубный час «Я выбираю здоровье»

Цели:

  • Формирование понимания значимости здоровья и необходимости его сохранения;
  • Обретение первичных навыков сохранения и укрепления здоровья;
  • Создание условий для обретения учащимися навыков по укреплению здоровья.

Подготовительная работа:

  • Анкетирование родителей и детей по проблеме здорового образа жизни.
  • Формирование банка пословиц, поговорок, цитат знаменитых людей о здоровье.
  • Поиск информации (по группам по темам: «Правила питания»; «Правила закаливания»; «Гигиена зрения».
  • Оформление класса, доски( по группам, индивидуально: солнышко, дерево, шары, девизы, эпиграф.

Оборудование для учителя: компьютер, мультимедийный проектор, экран, музыка Э.Грига «Утро»; карточка темы «Здоровый образ жизни», на доске задачи урока и закрыты, цветок с правилами на лепестках, картинки микробов, книги о питании, песня Высоцкого «Утренняя гимнастика», фото лёгкие и зубы курящего человека; карточки на доске для рефлексии.

Оборудование для обучающихся: карточки с пословицами, картинки с продуктами, карточки с началом сказки, лепесточки для рефлексии. Карточки с режимом дня.

Ход клубного часа

1 этап — мотивационный

Дети (20 человек) сидят полукругом. Перед каждыми 10 ребятами стоит маленький столик.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите в окно( если светит солнышко: отметить, если нет: обратить внимание на доску ) У нас на доске есть солнышко. Оно нам улыбается! Давайте и мы нашу встречу начнем с улыбки.

Здравствуйте!
Что особого тем мы друг другу сказали?
Просто «Здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали.
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь.
(В.Солоухин)

Расслабляющий тренинг

Тренинг проводится на фоне музыкальной композиции «Утро» Э. Грига.

— Ребята, посмотрите, какое сегодня великолепное утро.

Давайте поприветствуем окружающий нас мир и друг друга.

Здравствуй, солнце золотое! (рисуют руками круг)

Здравствуй, небо голубое! (руки поднимают вверх, машут кистями)

Здравствуй, вольный ветерок! (обмахивают кистями рук лицо)

Здравствуй, милый мой дружок! (поднимают руки вверх и машут ими)

В этом слове спрятано пожелание другому человеку самого важного — здоровья. И сегодня, после ваших теплых улыбок, пожеланий здоровья, давайте оставим плохое настроение за дверью. Согласны?

— А теперь вопрос: Вы любите болеть?

А вы умеете беречь свое здоровье? А как? (брейн-стронг)

Многие народы накопили опыт сохранения здоровья на долгие годы, и люди всего мира этим опытом пользуются. Вот и мы сегодня к нему обратимся. НАЧИНАЕМ!!!

2. Основная часть

Вы подбирали эпиграф к нашему клубному часу. Как прошло голосование? Ваш выбор. (Группы озвучивают результаты)

Итак: выбрали: Я хочу быть здоровым!!!!

Тема нашего часа «Я выбираю здоровье!»

Мы сейчас разделимся на группы. А названия возьмем из книг. — Каких книжных докторов вы знаете? (Пилюлькин, Айболит, Медуница). А вот и они! (Появляются доктор Пилюлькин, Айболит, Медуница: приглашенные родители или старшеклассники) А теперь разобьемся на группы (вытащим жетончик).

— Представьте себе, что наше здоровье — это большой красивый цветок. Чтобы он расцвёл, нам необходимо узнать правила здорового образа жизни.

На доске кружок от цветка, на котором написано слово здоровье.

— Ответим сначала на 1-й вопрос. Что такое здоровье, ваши предположения?

— А в словаре В.Даля даётся следующее определение здоровья: состояние животного тела (или растения), когда все жизненные отправления идут в полном порядке; отсутствие недуга, болезни.

* Задание Доктора Пилюлькина.

— Продолжите пословицы о здоровье человека.

  • В здоровом теле… (здоровый дух).
  • Голову держи в холоде (а ноги в тепле)
  • Заболел живот, держи (закрытым рот)
  • Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)
  • Землю сушит зной, человека (болезни)
  • Любящий чистоту (будет здоровым)
  • Кто курит табак (тот сам себе враг).
  • Здоровье дороже… (золота).
  • Ум да здоровье … (всего дороже).
  • Солнце, воздух и вода… (наши лучшие друзья).

Доктор Пилюлькин: — А зачем моется человек? (Чтобы быть чистым, вкусно пахнуть, ничем не заболеть).

— Почему плохо быть грязнулей?

(Никто не захочет дружить с грязнулей. Грязные уши — человек плохо слышит. Грязная кожа — человек плохо дышит. Грязные руки — появляются кишечные заболевания.)

— У Чистоты есть помощники. Назовите их (мыло, шампунь, зубная щётка, вода, мочалка, расчёска).

— Я предлагаю вам послушать сказку о микробах.

Жили-были микробы — разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось.

Вот на столе кто-то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на её лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе — на тарелке, на ложках, на хлебе и думают: «Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку. А там уж и до болезни рукой подать!

Откуда появляются микробы на коже? (от грязи)

— Что помогает нам победить микробов? (Чистота.)

— Как вы заботитесь о чистоте тела? (Рассказ представителей от групп)

На цветке появляется первый лепесток «Соблюдайте чистоту!».

Доктор Медуница: Игра «Полезно, вредно».

На стене расположены картинки с разнообразной едой.

— Ребята, а сейчас поиграем. Снимаете картинку со стены и крепите её на доску, распределяя продукты по группам: полезно и вредно.

— Почему эти продукты полезны? А эти вредны? (Овощи и фрукты — есть витамины, укрепляют здоровье; вредные продукты приводят к болезням, разрушают здоровье).

— А сейчас я предлагаю вам поработать в группах: продолжить сказку.

Продолжите сказку: (групповая работа (по 10 чел.))

На карточках: «Жил-был один сказочный король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с нею случилась беда».

— Какая случилась беда с принцессой? (Стала худой, грустной, болел живот).

— Посоветуйте королю, как можно вылечить принцессу. Расскажите, как правильно питаться.

Правила появляются на доске:

Здоровое питание: разнообразное, богатое овощами и фруктами, регулярное, без спешки.

— Объясните, что значит «разнообразное»?

— Объясните, как понимаете пословицу «Овощи — кладовая здоровья».

Это интересно! Выставка книг о правильном питании.

— Ребята, кто побольше хочет узнать о правильном питании почитайте эти книги.

— Поднимите руку, кто питается правильно? Если нет, постарайтесь поправить дело.

— Назовите второе правило здорового образа жизни.

На цветке появляется 2-й лепесток: «Правильно питайся».

(Физминутка — аэробика под песню Высоцкого «Утренняя гимнастика» в исполнении «А-Студио»

выполняют зарядку вместе с доктором Медуницей и доктором Пилюлькиным

— Ребята, скажите, чем надо заниматься, чтобы быть здоровым и весёлым?

  • Делать зарядку.
  • Играть в подвижные игры на воздухе.
  • Заниматься физическим трудом и физкультурой.
  • Заниматься спортом.

— Поднимите руку, кто из вас посещает спортивные секции?

— Зачем много двигаться?

— Назовите 3е правило ЗОЖ.

На цветке появляется лепесток «Больше двигайся!»

— Посмотрите на доску, это лёгкие и зубы курящего человека. (На доске картинки).

— Курение является вредной привычкой. Назовите ещё вредные привычки (употребление спиртного и наркотиков).

Про вредные привычки рассказывают 3 ученика у доски.

— Эти три привычки самые — самые вредные для человека!

Поэтому выведем последнее правило ЗОЖ.

Лепесток «Вредным привычкам «Нет!!!»

Доктор Медуница: — Вставьте следующее слово в предложение.

Питание — одно из необходимых условий для жизни человека. Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья.

Почему мы называем одни продукты полезными, а другие неполезными? (Одни продукты содержат витамины, а другие — нет).

Что такое витамины?

Витамины — это вещества необходимые для поддержания жизни.

-Какие витамины вы знаете ребята? (Представители групп)

Доктор Айболит: Стихи о человеке и его часах.

Кто жить умеет по часам,
И ценит каждый час,

Того не надо по утрам
Будить по 10 раз.

И он не станет говорить,
Что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть
И застилать кровать.

Успеет он одеться в срок,
Умыться и поесть.
Успеет в школу он дойти
За парту в школе сесть.

С часами дружба хороша!
Работай, отдыхай.
Уроки делай не спеша
И книг не забывай.

Чтоб вечером, ложась в кровать,
Когда наступит срок,
Ты мог уверенно сказать:
— Хороший был денёк!

— О чём говорится в этом стихотворении? (о режиме дня)

— Вы — ученики, а учёба — это тяжёлый труд. И чтобы не переутомляться, надо правильно организовать свой день. Я хочу попросить вас, ребята, помочь третьеклассникам из другой школы: составить режим дня.

Работа в группах.

Проверка:

— Ребята, я вспомнила, что в книге «Здоровье ребёнка» я нашла режим дня. Я сейчас предлагаю сверить ваш режим дня с режимом дня из книги. (Режим дня на экране).

— Умнички, ребята! Один режим дня мы подарим ребятам, а другой повесим в наш уголок.

— Чем не надо увлекаться, когда отдыхаешь? (просмотром телевизоров и компьютеров)

— Если поработали за компьютером, надо обязательно сделать зарядку для глаз.

Появляется лепесток: Режим дня.

— Ещё в конце 18 века было обнаружено, что с помощью свежих фруктов и овощей такая опасная болезнь, как цинга, полностью излечивается. Учёным понадобилось 100 лет, чтобы открыть причину этого явления. Оказывается, свежие фрукты содержат витамины. Чтобы в нужном количестве получить эти вещества, необходимо питаться разнообразной пищей. Употребляйте как можно больше фруктов и овощей. Старайтесь есть в одно и то же время. Утром перед школой обязательно завтракайте. Ужинайте не позже, чем за 2 часа до сна.
Какие вещества поддерживают жизнедеятельность организма?

Белки — основной «строительный материал» клеток тела. В теле нет участка, где бы не было белка. В крови и мышцах белки составляют 1/5 от их общей массы, в мозгу ½. Дополнительное белковое голодание вызывает слабость и глубокие психологические расстройства. Человеку в среднем требуется ежедневно 100 грамм белков.

Жиры — их делят на растительные и животные. Растительные жиры активируют обмен веществ, предупреждают ряд заболеваний. Недостаток жиров сокращает жизнь, нарушает деятельность мозга, снижает выносливость организма.

— Правильное питание — условие сохранения здоровья, неправильное приводит к болезням. Посмотрим сценку, которую приготовили нам ребята.

3. Рефлексия

(Метод 6 думательных шляп)

Учитель: Вот и подошел к концу наш клубный час. Мы ещё не раз вернемся к этой теме. Расцвел на нашей доске цветок здоровья. Назовем еще раз составляющие здоровья(хором!). Молодцы!

А теперь перед вами шесть думательных шляп:каждый из вас должен положить туда свои мысли и выводы, которые он сегодня сделал.

  • Белая шляпа: Что узнал (какую информацию получил?
  • Красная шляпа: Какие чувства вызвал наш сегодняшний клубный час?
  • Черная шляпа: Необходимо ли вам эти знания?
  • Желтая шляпа: Зачем это делать?
  • Зеленая шляпа: Ваши новые идеи.
  • Синяя шляпа: Ваши размышления, определение дальнейших шагов.

Конспекты занятий, развлечений по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни

  • «Чудо-витаминки» сценарий досугового совместного вечера для детей подготовительной группы

    вс. , 16.10.2022

    Авторы- составители: Худойбердиева Гульнара Жалаушевна, Григорьева Галина Александровна воспитатели МАДОУ детский сад №158 города Тюмени

  • «Не унывай, не ленись, физкультурой займись» НОД в старшей группе

    вс., 06.02.2022

    Составитель: Решетникова Алла Евгеньевна, воспитатель филиала МАДОУ Червишевский детский сад «Сибирячок» в с.Онохино «Солнышко»

  • «Где живут витамины?» НОД с детьми младшей группы

    пн., 06.04.2020

    Составитель: Андреева Светлана Викторовна, воспитатель МАДОУ детский сад №90 города Тюмени

  • Квест «В поисках здоровья»

    вс., 04.08.2019

    Автор: Гмыря Любовь Анатольевна, воспитатель СП МАОУ Богандинская СОШ №1

  • Квест «В здоровом теле — здоровый дух!»

    вс. , 26.08.2018

    Составитель: Сафронова Татьяна Александровна, воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детского сада № 90 города Тюмени

  • «Овощи и фрукты – полезные продукты» НОД в подготовительной группе

    сб., 31.03.2018

    Автор — составитель: Киселева Наталия Александровна, воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад №123 города Тюмени

  • «Путешествие в страну здоровья» квест-игра для детей 6-7 лет

    вс., 18.02.2018

    Составители: Щеткова Ирина Александровна, Плотникова Анна Валерьевна, воспитатели МАДОУ ЦРР — детский сад №167 города Тюмени

  • Путешествие на планеты здоровья

    ср., 17.05.2017

    Автор-составитель: Плесовских Елена Александровна, воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» НОД для средней группы Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: Образовательная: -расширять представление детей…

  • Конспект НОД «Где спряталось здоровье?» для детей подготовительной группы

    вс., 12.03.2017

    Составитель: Павлова Полина Николаевна, воспитатель МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» Цель:  Формирование у дошкольников представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела. Задачи: 1.Уточнить знания о полезных…

  • Игра «В гостях у доктора Пяткина». Формирование у детей практических навыков по профилактике плоскостопия.

    чт., 27.10.2016

    Авторы: Кинзебулатова Гузель, Шаукатовна Акинина Маргарита Юрьевна, воспитатели  МАДОУ ЦРР — дс № 167 города Тюмени Актуальность: Профилактика детского плоскостопия у дошкольников всегда приводит к положительным результатам в дальнейшем. Планирование…

  • «Капитошки здоровья» НОД в старшей группе

    пн. , 29.02.2016

    Автор-составитель: Алексеевская Мария Винальевна, воспитатель МАДОУ детский сад №35 города Тюмени Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие», « Сoциально- коммуникативное развитие», « речевое развитие», Физическое»). Задачи: Пoзнавательно-…

  • Конспект НОД в подготовительной группе «Если хочешь быть здоров»

    вт., 28.07.2015

    Автор-составитель: Коновалова Елена Борисовна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Лесная сказка» п.Лонгъюган  Надымского района —       Мотивация детей к деятельности — Здравствуйте ребята! Как у вас настроение? Ручки на месте, ножки на месте, голова на…

  • «Путешествие на воздушном шаре в страну Здоровья» (для первой младшей группы)

    пт., 03.04.2015

    Автор-составитель: Ефимова Любовь Александровна, воспитатель МАДОУ д/с №35 города Тюмени Задачи по образовательным областям. Здоровье: Формировать знания детей  о здоровом образе жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью; Социально – коммуникативное…

  • Конспект НОД «Быть здоровым хорошо!» для детей второй младшей группы

    чт., 02.04.2015

    Автор: Борцова Ольга Геннадьевна, воспитатель МАДОУ дс №169 города Тюмени Цели: Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, развитие общей моторики, координации движений, развитие любознательности и познавательной…

  • Образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну «Неболейка»

    пт., 20.12.2013

    Автор: Воробьева Елена Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ д/с №89 города Тюмени   Образовательная деятельность в средней группе в рамках проекта «Уроки доктора Айболита»  Тема: Путешествие в страну «Неболейка» Цель: формирование…

  • Тема дня: «В гостях у феи Чистоты» в первой младшей группе (2-3 лет)

    вт. , 10.12.2013

    Проект:  «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!»  Автор: Лишанкова Надежда Кирилловна, старший воспитатель Казённого учреждения ХМАО — Югры «Урайского специализированного Дома ребенка» Описание материала: Предлагаю Вам кратковременный проект…

  • Конспект НОД в средней группе «В гости к Крошу»

    пн., 09.12.2013

    Автор: Грушанская Оксана Борисовна, воспитатель МБДОУ д/с «Белоснежка» п. Солнечный Сургутского района Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: Развивающая: развивать мышление, воображение, память, связную речь. Образовательная: ü…

  • НОД «Очень правдивая история» с детьми старшего дошкольного возраста

    пн., 28.10.2013

    Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в рамках темы недели «Путешествие в страну здоровья» Автор: Морозова Марина Ахметчановна,  Воспитатель высшей квалификационной категории педагогический стаж работы…

  • Конспект НОД в старшей группе » Как люди заботятся о своём здоровье весной»

    чт. , 05.09.2013

    Автор: Мельничук Алла Владимировна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад «Танюша» Сургутский р-н, п.Фёдоровский Задачи: Формировать представления детей о человеческом теле , о назначении отдельных его частей и органов;  Развивать связную речь,  умение отвечать…

  • Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе детского сада «Чтоб здоровым быть сполна, Нам улыбка всем нужна.»

    вт., 12.02.2013

    Автор: Пляшник Эльвира Ахатовна, воспитатель МАДОУ д/с № 92 к/в г. Тюмени Программное содержание: Закрепить знание о человеке, о том, как сохранить здоровье. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур, закаливающих, правильного…

  • Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Береги глаза и уши».

    пн., 17.12.2012

    Автор: Сонец Светлана Анатольевна, воспитатель МБДОУ детский сад №8 «Снеговичок» г. Нижневартовск Цель: Дать представление о том, что глаза и уши являются главными органами чувств человека. Уточнить, что уши и глаза у всех разные; учить при помощи опытов…

  • Конспект занятия в средней группе «Познай себя»

    вт., 07.02.2012

    Автор: Ушакова Галина СергеевнаЛогопед, II кв. категория МДОУ детский сад «Ёлочка»ЯНАО Шурышкарский район с. Горки Программное содержание: Закрепить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела. развивать умение…

  • Занятие в подготовительной группе «Витамины и их влияние на здоровье».

    пт., 23.12.2011

    Автор: Плешкова Елена Валерьевна, воспитатель МБДОУ № 81 » Мальвина» город Сургут Программное содержание:       Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека. Систематизировать…

  • Конспект НОД в старшей группе «Дорожка здоровья»

    пт., 04.11.2011

    Автор: Столбовских Мария Владимировна, воспитатель  МДОУ детский сад  «Золотая рыбка» г.Лянтор Сургутского района ХМАО. Стаж работы в детском саду- 7лет. Программное содержание: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования…

  • Развлечение для детей старшего возраста «Закаляйтесь — ка, друзья!»

    чт., 22.09.2011

    Автор: Попович Ольга Николаевна Инструктор по физическому воспитанию, 1 категория МБДОУ детский сад комбинированного вида «Звездочка» г. Ноябрьск Тюменская обл. Цель: развивать двигательную активность, силовые качества. Создать хорошее настроение. Воспитывать…

  • «Как мы спасали витаминку» для детей 5-6 лет

    вт. , 17.05.2011

    Разработала воспитатель МДОУ №27 компенсирующего вида г. Сургут ХМАО-Югра Кочубеева Оксана Ивановна   ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ : -Дать понятие о строении носа. — Развивать обонятельное восприятие. -Закрепить понятие детей о полезной и вредной пище. -Развивать…

  • Конспект занятия на тему: «Для чего человеку нос?» (старший возраст)

    чт., 14.04.2011

    Автор: Яговкина Марина Владимировна воспитатель второй категории МАДОУ детский сад №126 г. Тюмень Программное содержание: Познакомить детей с важным органом чувств – носом. Дать понятие об основных функциях носа (очищение и согревание воздуха, улавливатель…

  • Занятие во II младшей группе: «Я – человек»

    вс., 10.04.2011

    Автор: Морозова Надежда Калистратовна,  педагог I кв. категории. Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования г. Ялуторовска « Детский сад № 6» [email protected] Цель: Формирование представления детей о строении тела. Задачи: 1. Уточнять…

Бесплатные планы уроков и ресурсы по вопросам здоровья и хорошего самочувствия

Получите бесплатный доступ к планам уроков здоровья , содержанию о здоровье и профессиональному развитию для классов PreK-12, высшего образования и образования для взрослых. Обязательно присоединяйтесь к нашему оздоровительному сообществу на Share My Lesson.

Избранные ресурсы

Вебинар

Поделись моими уроками Вебинары

|

22 марта 2023 г.

На этом интерактивном сеансе виртуальной конференции Share My Lesson 2023 года участники познакомятся с несколькими ключевыми практиками, которые они могут использовать, чтобы уменьшить стресс, укрепить связь и начать создавать более благоприятную и радостную среду для себя, своих коллег и своих учеников.

Смотреть по требованию

#9 Коллекция 2022

Коллекция

Планы уроков и ресурсы с учетом травм

42 Ресурсы

Читать далее

Коллекция №4 2022

Коллекция

Осведомленность о психическом здоровье: планы уроков и профессиональное развитие

70 ресурсов

Читать далее

Сообщество здоровья и хорошего самочувствия

224 участника | 15 Обсуждений

Читать далее

Вебинар

В наших мыслях: подкастинг, чтобы помочь подросткам рассказать о психическом здоровье

22 марта 2023 г. , 19:00–20:00 по восточному поясному времени

Читать далее

Вебинар

Уход за учащимися после трагедии или угрозы применения огнестрельного оружия

22 марта 2023 г., 17:00–18:00 по восточному поясному времени

Читать далее

Вебинар

Понимание насилия среди молодежи: подходы для лучших учащихся поддержки

21 марта 2023 г., 16:00–17:00 по восточному поясному времени

Подробнее

Последние планы уроков и ресурсы по здоровью и благополучию

PreK Начальный (классы К-2) Элементарный (3-5 классы) Средняя школа Средняя школа Профессиональное развитие Высшее образование Образование для взрослых псрп сисп

Готовьтесь к приключениям и правильно питайтесь

05 мая 2023 г.

Читать далее
Куда идти? Нехватка общественных туалетов в Америке

05 мая 2023 г.

Читать далее

урок

Модули электронного обучения «Расовая справедливость в сексе»

Вебинар | Высшее образование, образование для взрослых, профессиональное развитие

Читать далее

урок

«Вы не возвысили меня, но помогли мне возвыситься»: как преданный учитель превратился в друга на всю жизнь

Раздаточный материал | PreK, классы K-12

Читать далее
Месяц еврейского американского наследия: список книг для учащихся средних и старших классов

04 мая 2023 г.

Читать далее
Миссис Драммонд, большое вам спасибо

02 мая 2023 г.

Читать далее

урок

Инструментарий согласия K-5

План урока | Марки К-5

Читать далее

урок

Различные виды семей

План урока | Детский сад

Читать далее

урок

Проектное обучение по предметам: будет ли Земля здесь к моему 60-летию?

План урока, проектное обучение | 9-12 классы

Читать далее
Поддержка психического здоровья учащихся

25 апреля 2023 г.

Читать дальше

Загрузить еще

Дополнительные ресурсы по здоровью и благополучию

Ищете дополнительные планы уроков и ресурсы по здоровью и благополучию? Найдите все доступные ресурсы по этой теме.

Искать во всех ресурсах

Планы уроков здоровья

Планы уроков здоровья

Алкоголь Злоупотребление | Конфликт Резолюция | Решение Изготовление

Детский сад — 2 класс | класс 3 — 5 класс

Средний Школа | Высокий Школа | Здоровье Тематика

Питание | Вещество Злоупотребление | Популярный и бактериальные инфекции

 
  • Американцы тогда и сейчас — В этом урок, студенты изучат различия между жизнями американцев сегодня и пятьдесят лет назад. Они будут искать изменения в нашем образе жизни, которые повлияли на наше здоровье.
  • Bag Story — это хорошее занятие сделать в начале года. Студенты имеют возможность рассказать о себе весело и по-другому.
  • Безопасность на велосипеде — На этом уроке учащиеся спланируйте полосу препятствий, где люди смогут практиковать правила безопасности на велосипеде.
  • Перекрестное загрязнение пищевых продуктов — Важно, чтобы учащиеся знали, как быть в безопасности, когда они готовят. На этом уроке учащиеся повторят то, что они знают о перекрестном заражении и способах его предотвращения.
  1. Разоблачение рекламы — студенты постоянно бомбардируются изображениями «идеальных» людей. Этот урок помогает им оценить, какое сообщение отправляется, когда журналы используют Photoshop и аэрография, чтобы изменить фотографии.
  2. Dem Bones — Все кости в нашем теле обладают уникальными характеристиками. На этом уроке учащиеся определят те характеристики, пока они строят бумажный скелет.
  3. Яйца и зубная эмаль — этот эксперимент о том, что кариес может сделать с зубной эмалью. Студенты получают информацию из первых рук посмотрите, что происходит, когда на их зубах образуется налет.
  4. Аварийная центральная нервная система — В этом урок, студенты встают со своих стульев и демонстрируют, как центральная нервная система работает в аварийном режиме.
  5. Аптечка первой помощи — Студент будет способен идентифицировать предметы в аптечке.
  6. Здоров или не здоров — Студенты должны делать выбор каждый день о том, что они едят. Помогая им думать критически относиться к еде важно для поощрения их к здоровому образу жизни. Стиль жизни.
  7. Карта моего рта. На этом уроке учащиеся создать карту рта, глядя в зеркало. Они отмечают, как сколько у них зубов и какие.
  8. Мой план снятия стресса — лидерство студентов занятый образ жизни, и по мере взросления они становятся еще более занятыми. В этом На уроке учащимся нужно время, чтобы выяснить, что помогает им расслабиться.
  9. Моя семья — Семьи могут быть очень разными. На этом уроке учащиеся рассказывают о своих семьях, используя различные материалов.
  10. Игра «Собери пирамиду». В этом уроке учащиеся должны сопоставить правильную еду с ее местом на пирамиде.
  11. Чтение этикетки. На этом уроке учащиеся научится читать этикетку на пищевом продукте. Им предстоит найти информацию об ингредиентах, калориях и питании.
  12. Самооценка — Учащиеся этого возраста часто способны находить многие вещи неправильными с собой. Этот урок бросает вызов их, чтобы сосредоточиться на положительных аспектах того, кто они есть.
  13. Использование слуха. В этом уроке ученики не видят, поэтому они должны использовать слух, чтобы играть игра.
  14. Что ты видишь — В этом уроке студенты исследуют симметрию тела. Они будут сравнивать фотографии людей и посмотрите, насколько симметричны их черты.
  15. Что там внутри? Здоровое питание начинается с осознания. На этом уроке учащиеся учатся читать ингредиенты этикетка на пищевых продуктах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *