Зож детей это: ЗОЖ для детей: основные принципы сохранения здоровья

ЗОЖ для детей: основные принципы сохранения здоровья

  • Вход
  • Регистрация

Войти через:

Логин

Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация с помощью:

Логин

Электронная почта

Пароль

Подтвердите пароль

Регистрируясь на сайте или авторизуясь через социальные сети, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, включая условия Политики конфиденциальности.

Получать самое интересное с нашего сайта на почту (обещаем не спамить)

В последнее время все больше людей понимает, что здоровье — самое важное в жизни.

Все больше людей занимается спортом, правильно питается, ведет активный образ жизни. К правильному образу жизни стараются привлечь и всю семью, включая детей. К здоровью нужно относится бережно и сохранять его с детства. ЗОЖ для детей – один из главных факторов физического и нравственного развития ребенка, его гармоничного существования в обществе.
Для каждого ребенка главным примером и мотиватором являются его родители, именно поэтому приучать детей к культуре здорового образа жизни следует начинать именно с мамы и папы. Дети интересуются увлечениями своих мам и пап, прислушиваются к их советам и охотно перенимают привычки.
Летом можно устраивать семейные прогулки на велосипедах или самокатах, пробовать водные виды спорта, например, САПсерф, водные лыжи или просто плавание. Зимой ходите в бассейн, катайтесь на лыжах и коньках, устраивайте пешие прогулки. Это отличный способ не только для привлечения ребенка к спорту, но и просто хороший способ провести время с семьей.


Распорядок дня
Режим дня лучше подбирать для каждого ребенка индивидуально, с учетом его возраста, характера и индивидуальных качеств. Хорошо организованный распорядок дня должен удовлетворять ключевые потребности организма (сон, питание, отдых). При определении распорядка дня учитывайте сова ваш ребенок или жаворонок.
Полноценный сон — залог хорошего настроения и самочувствия. Ребенок, который отдыхает и спит достаточно, как правило, бодрее и счастливее своих не выспавшихся сверстников.
В дошкольном возрасте дети должны спать не меньше 10 часов в сутки, дети школьного возраста и подростки — 8-9 часов.
Свежий воздух
Ежедневные прогулки на свежем воздухе благотворно влияют на организм, поэтому гулять нужно в любую погоду. Старайтесь ходить в парках или скверах и избегать шумных и загазованных улиц. Для ребенка очень полезен сон на свежем воздухе: в коляске, на балконе у открытого окна или, если вы живете в своем доме, в гамаке или на качелях около дома.

Движение и спорт – залог здоровья
Спорт укрепляет детский организм и помогает ему развиваться здоровым. Занятия физкультурой делают ребенка здоровым и выносливым. Физические нагрузки полезны для укрепления костей, мышц и суставов. Кроме того, спорт помогает контролировать вес ребенка и сжигать лишние калории, ведь современный образ жизни и не совсем правильное питание не очень хорошо влияют на детский организм.
Правильное питание
Самый простой и понятный способ обеспечить ребенка правильным питанием — это метод «умной тарелки».
Половина детского рациона должна состоять из некрахмалистых овощей. Это помидоры, огурцы, капуста, в том числе цветная и брокколи, морковь, шпинат и бобовые. Четверть рациона должна содержать крахмалосодержащие продукты, такие как цельно-зерновой хлеб, картофель, кукуруза, горох, каши, рис и т.д. А оставшаяся часть — нежирное мясо или рыба. Например индейка, курица, речная и морская рыба, постная говядина.
Добавьте к этому фрукты и молочные продукты и получите хорошо сбалансированный рацион для ребенка. Сбалансированная и полезная еда положительно влияет на здоровье детей, позволяя им нормально расти и развиваться.
Психическое и эмоциональное состояние
Эмоциональное состояние ребенка во многом определяется психологической атмосферой в семье. И именно оно повлияет на будущее вашего ребенка., ведь основными причинами многих детских болезней являются негативные эмоции и стресс. Если ребенку дома эмоционально комфортно, то он будет счастлив, спокоен и уверен в себе. А положительные мысли и улучшают гормональный фон, и укрепляют иммунитет. Ребенку важно чувствовать любовь и поддержку родителей. Также для улучшения эмоционального состояния ребенка необходимо ограничить время использования гаджетов.


Фото: pixabay.com

4 комментария •

Чтобы оставить комментарий — необходимо быть авторизованным пользователем

Формирование здорового образа жизни дошкольников

«Здоровье — это драгоценность (и при этом единственная) ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной»

М. Монтель.

Наша эпоха — эпоха ярких подвигов и их будут совершать люди, живущие радостной жизнью, правильно относящихся к своему здоровью.

Здоровье каждого человека в голове, а не в аптеках. Здоровье человека является необходимым условием реализации всех заложенных в человеке возможностей, основа основ достижения успехов. Дети — цветы жизни, это наше будущее. Здоровье — главное нации. Если здоровье — богатство, его надо сохранять. «Здоровье — это вершина. которую должен каждый покорить сам» — так гласит народная мудрость».

Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития представляют новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Современный человек не имеет права считать себя образованным, не освоив культуры здоровья. Культура здоровья определяет, прежде всего, умение жить. не вредя своему организму, а принося ему пользу. Здоровье — это не только отсутствие болезней. это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создаёт фундамент будущего.

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем органов и становление функциональной системы организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. В настоящее время на фоне экологического и социального неблагополучия отмечается ухудшения здоровья. Большинство выпускников детских садов приходят в школу недостаточно готовыми к обучению с точки зрения психофизического и социального здоровья.

Результаты научных исследований свидетельствуют о том, что сложившаяся в последние годы тенденция ухудшения состояния здоровья детей приняла устойчивый характер. Данные разных исследований показывают, что за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% старшего дошкольного возраста, 10-25% дошкольников имеют отклонения со стороны сердечно-сосудистой системы, в шести-семилетнем возрасте у половины детей отмечается стойкое повышение артериального давления. Растёт число детей с отклонениями органов пищеварения, костно-мышечной (нарушение осанки. сколиоз, мочеполовой, эндокринной систем. Дети в школу приходят читающие, считающие, но имеющие скудный сенсорный опыт, слабо развитую моторику рук, у многих детей отсутствие физических качеств (усидчивости, умения напрягаться без ущерба для здоровья, элементарно корректировать своё эмоциональное состояние, переключаться с одной деятельности на другую, то есть тех показателей, которые тесно связаны с самовоспитанием. У детей с ослабленным здоровьем возрастает уровень тревожного ожидания неуспеха, усугубляющего поведенческие и нервно — психические отклонения, а это приводит к асоциальным формам поведения. У таких детей наблюдается переутомление, снижение их функциональных возможностей, что отрицательно влияет не только на состояние здоровья дошкольников. но и перспективы их дальнейшего их развития. Статистика утверждает, что ухудшение здоровья детей зависит на 20% от наследственных факторов, на 20% — от условий внешней среды, то есть от экологии, на 10% — от деятельности системы здравоохранения, на 50% — от самого человека, от того образа жизни, который он ведёт. Если на 50% здоровья родители не могут повлиять, то другие 50% должны помочь своим детям научиться сохранять своё здоровье. Проблема воспитания здорового поколения приобретают в настоящее время всё большее значение. На ухудшение здоровья влияют многие факторы, в том числе и неправильное отношение населения к своему здоровью и здоровью своих детей. Ухудшение здоровья детей дошкольного возраста в России стало не только медицинской, но и серьёзной педагогической проблемой. Изучение проблем детского здоровья в наше время приобретает особую актуальность. Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей — одна из главных приоритетных задач детского сада.

Эта задача регламентируется и обеспечивается такими нормативно — правовыми документами, как Закон РФ «Об Образовании», «О санитарно — эпидемиологическом благополучии населения», а также Указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации», «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ. Перечисленные документы и меры. принимаемые органами управления образованием, помогают достичь определённых результатов стабилизации. а в детских садах качественного улучшения детского здоровья. У детей низкий уровень знаний о ценности своего здоровья и мы должны научить детей самим заботится о своём здоровье.

В вопросах оздоровления детей рука об руку должны идти медики, педагоги, психологи, специалисты и родители. Основной задачей должно стать воспитание здорового образа жизни у детей. потребности быть здоровым, беречь и укреплять здоровье, ценить счастье здоровья.

Оздоровление воспитанников не может быть эффективным, если оно проводится только силами медицинских работников. Эта работа требует тесного сотрудничества с педагогическим персоналом и родителями, поэтому в учреждении создано детско — взрослые сообщество (дети — родители — педагоги) .

В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, формируются двигательные навыки, создаётся фундамент для воспитания физических качеств. В детстве человек осуществляет более напряжённую, более сложную работу, чем взрослый по саморефлексии, самопостроению, самоконтролю и саморегуляции. Если ребёнок пассивен в этом процессе, то деформируется его социализация, разум его здоровья. Поэтому именно на этом дошкольном возрасте приоритетом является задача воспитания у детей мотивация на здоровье, ориентации их жизненных интересов на здоровый образ жизни.

Необходимо выстроить особую пространственную среду, которая бы стимулировала познавательные интересы и поисково-практическую деятельность детей. Необходимо создать такой оздоровительный режим в дошкольном учреждении, который позволит заложить у детей дошкольного возраста основные навыки по воспитанию и формированию основ здорового образа жизни. Новая организация жизненной среды, активизация методов профилактики требует решения не только организационно-методической проблемы, но, прежде всего изменения управленческих подходов к оздоровительной деятельности дошкольного учреждения и соответствующего изменения его структуры.

Специалисты должны научить детей правильному выбору в любой ситуации только полезного для здоровья и отказа от всего вредного. Успешность обучения, работоспособность и адаптация детей к будущей жизни во многом зависит от состояния их здоровья в преддошкольный период, от их физического и психического развития и готовности к началу систематического обучения.

Педагоги должны прививать детям с раннего возраста правильное отношение к своему здоровью, воспитывать чувство ответственности за него. Важнейшее направление в работе по оздоровлению детей — это осуществление профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий в детском саду. Чрезвычайно важно, чтобы обучение носило интегрированный характер.

Тема «Здоровье», «Здоровый образ жизни» должна пронизывать все виды деятельности ребёнка. Необходимо воспитывать у детей мотивацию здорового образа жизни через понимание здоровья как ведущего показателя экологической красоты, как средства достижения жизненных успехов.

Необходимо вести физкультурно-оздоровительную работу, обеспечивающую поддержку и развитие физического статуса детей, становление показателей физического здоровья.

Задачи

1. Обеспечить психофизическое благополучие детей и формирование сознательного отношения к собственному здоровью, здоровью значимых близких, природным ресурсам родного края.

2. Объединить усилия сотрудников и родителей для эффективной оздоровительной работы.

3. Повысить функциональные и адаптационные возможности организма детей за счёт внедрения здоровьесберегающих технологий.

4. Обогащать двигательный опыт детей и развивать психо-физические качества:быстроту, ловкость, гибкость, силу.

5. Научить детей регулировать своё психическое состояние и уметь предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении.

6. Обеспечить квалифицированную диагностику состояния здоровья и оценки влияния оздоровительных технологий на организм ребёнка.

Концептуальные основы формирования здорового образа жизни

Концептуальной основой деятельности структурного подразделения является обеспечение непрерывного, адекватного развития способностей детей на фоне физического, психического и социального комфорта и создание предпосылок для успешной подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе.

Таким образом, актуальным является целесообразный подбор инновационных образовательных программ в соответствии с ФГТ, с приоритетом выбора максимально здоровьесберегающих образовательных методик и технологий, координацией деятельности всех педагогов и специалистов детского сада с целью разработки индивидуального маршрута воспитания, оздоровления с учётом здоровья воспитанников, индивидуальных способностей, интересов, перспектив развития.

Формирование здорового образа жизни — это не просто усвоение определённых знаний. а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях на улице и дома. Всё, чему мы учим наших детей, они должны применять в реальной жизни.

Особое внимание уделяется системе обучения детей гигиеническим навыкам, формированию у них доступных знаний с учётом возрастных и индивйдуальных особенностей восприятия ребёнка.

Как показывает практика. дети 3-5 лет знакомятся с правилами здорового образа жизни наиболее эффективно благодаря целенаправленной организации их сенсомоторной игровой активности с включением всевозможных игр: тематическе, дидактические, подвижные, настольно-печатные, сюжетно-ролевые, игры-драматизации, игры-имитации.

Для детей 5-7 лет наиболее эффективными технологиями являются такие, которые помимо сюжетных и театрализованных игр включают в себя реализацию комплексных педагогических воздействий, направленных на развитие у них умений самостоятельно выбирать способы решения проблемно-творческие фантазии.

Комплексное использование этих технологий обеспечивает наиболее успешное формирование навыков здорового образа жизни у детей разного возраста.

Приложение № 1

Система физкультурно-оздоровительных мероприятий

1. Утренняя гимнастика

-комплексы коррегирующей гимнастики;
-игровые упражнения на развитие внимания и точности выполнения действий;
-упражнения с использованием разнообразных модулей;
-упражнения с простейшими тренажёрами;
-утренняя гимнастика в сочетании с речевыми и дыхательными упражнениями;
-работа по контролю за осанкой

2 Физическая культура

-двигательная деятельность тренировочного типа;
-деятельность игрового и сюжетно-игрового характера;
-ритмическая гимнастика;
-диагностика проверочных умений и навыков;
-коррекционная деятельность на развитие творчества детей.

3 Двигательная разминка во время перерыва между НОД. Физкультминутка

-Игровые упражнения низкой и средней интенсивности;
-ритмические движения;
-коррегирующие упражнения;
-упражнения для развития мелкой моторики;
-игровые упражнения коррекционной направленности.

4. Гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами.

-разминка в постели;
-гимнастика сюжетно-игрового характера;
-комплекс упражнений на тренажёрах в сочетании с оздоровительной ходьбой по массажным и ребристым дорожкам;
-комплекс упражнений на развитие мелкой моторики и зрительно-пространственной координации;
-упражнения на укрепление основных дыхательных мышц.

5 Подвижные игры и физические упражнения на прогулке в подгруппах и индивидуально.

-игры низкой и средней интенсивности,
-игровые упражнения на развитие внимания, пространственных представлений и ориентации;
-упражнения на нормализацию мышечного тонуса и развитие силовых качеств;
-спортивные упражнения;
-игры с элементами спорта;
-народные игры;

6 Логоритмика.

-упражнения на развитие мелкой моторики, двигательной памяти и координации движений взаимосвязанных со словом и музыкой;
-общеразвивающие упражнения коррекционной направленности;
-пальчиковая гимнастика;
-двигательные задания на пространственную ориентировку;
-ритмические упражнения;
-упражнения на коррекцию в движениях рук, ног.

7. День здоровья

-сюжетно-тематические;
-подвижные игры и упражнения пожеланию детей;
-спортивные игры и упражнения.

8. Физкультурный праздник.

9. Физкультурный досуг.

10. Индивидуальная работа по развитию движений

-упражнения со специальным оборудованием;
-коррекция нарушений ОДА.

11. Закаливание

-контрастные воздушные ванны;
-ходьба босиком;
-облегчённая одежда;
-умывание прохладной водой.

Литература

1. Белая К. Ю., Зимонина В. А. «Как обеспечить безопасность дошкольников». М. : Просвещение, 2000.
2. Каштанова Т. В. Организация оздоровительного центра в образовательном учреждении: практическое пособие. М. : 2002.
3. Кузнецова М. Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях. М. :АРКТИ, 2002.
4. Лазарева Н. Н. Комплексный подход в организации здорового образа жизни ребёнка: Методические рекомендации для работников ДОУ // Н. Н. Лазарева, А. А. Асташкина. Тольятти, 2004.
5. Яковлева Т. С. «здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду» — М. :Школьная Пресса, 2006.

 Педагог- психолог: Ануфриева Г.Е

 Анкета для родителей N1

1.Считаете ли Вы необходимым привитие навыков здорового образа ребенку, начиная с дошкольного возраста?

-Да
-Нет

2.Какие привычки, по вашему мнению, соответствуют здоровому образу жизни?
____________________________________________________________

____________________________________________________________

3. Воздействуете ли вы на своего ребенка с целью формирования у него привычки к здоровому образу жизни?

-Да
-Нет

4.Часто ли болеет ваш ребенок?

-да
-нет

5.Каковы, по вашему мнению, причины болезни вашего ребенка?

-Недостаточное физическое воспитание
-Наследственность
-Другое___________________________

6.Какие темы для Вас наиболее интересны

-Закаливание
-Профилактика
-Гимнастики
-Вопросы профилактики простудных заболеваний
-Другое__________________________

                                 Благодарим за ответы!

 

 

Раскраски — Printable Coloring Pages

Влюбленные призраки Летучая мышь любит конфеты на Хэллоуин Отель Трансильвания 3 2 Суперсемейка 2 Отель Трансильвания 3 Суперсемейка 1 Фортнайт 2 Фортнайт 1 Счастливый кролик

Создание рождественской раскраски Распечатать мое имя машины Создайте раскраску «Звездные войны» Создайте свой собственный рисунок мира животных Создайте свою собственную раскраску «Морской мир» Создайте раскраску на День святого Валентина

Суперсемейка 2 Суперсемейка 1 Мигель Эктор Данте Эрнесто

Дети поют на Рождество Подарки на Рождество Рождественская елка Призраки в любви Летучая мышь любит конфеты на Хэллоуин Кошка, Тыква, Хеллоуин

Барби Супер Принцесса 2 Барби и ее сестра Барби Принцесса Барби и маленькая собачка Барби и цветок Суперсила Барби спасает положение

Мандала V Мандала египетских знаков Мандала монстров Мандала ацтекских животных Мандала цветов Мандала Арт Деко

Финн — Звездные войны Танцующие штурмовики Рей — Пробуждение Силы Штурмовик Первого Ордена Р2-Д2 С-3ПО

Кролик на лугу Счастливая морская звезда в океане Две рыбы в реке Собака сидит в саду хамелеон Западная девушка

Прочие категории

  • СУПЕР ГЕРОИ
  • ЖИВОТНОЕ
  • ПРИРОДА
  • СЕРИАЛ
  • СОЕДИНИТЕ ТОЧКИ
  • МУЛЬТФИЛЬМ
  • ФАНТАЗИЯ
  • ТРАНСПОРТ
  • ФИЛЬМ
  • ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ
  • ПЕРСОНАЖИ
  • СПОРТ
  • ВИДЕОИГРЫ
  • ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
  • ЛАППА
  • КОСМОС
  • ПРИНЦЕССА
  • ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
  • КУКЛЫ
  • МАНГА
  • МУЗЫКАЛЬНЫЙ
  • СТРАНЫ
  • СКАЗКИ
  • ШКОЛА
  • для ДОШКОЛЬНИКОВ
  • HATCHIMALS
  • РАБОТА
  • АЛФАВИТ
  • ДВЕРНАЯ ВЕШАЛКА
  • МАСКИ
  • КОНСТРУКТОР ЛЕГО
  • Карл Хамелеон
  • НЕЗАДАЧНЫЕ СПИННЕРЫ
  • Шопкинс
  • Дисней
  • Рождество
  • Раскраски для девочек
  • принцесса
  • Хэллоуин
  • Барби
  • супергерой
  • Покемон
  • Летучая мышь
  • За морем
  • Марвел
  • Европейский футбол (футбол)
  • Бэмби
  • Монстр
  • Медведь
  • День святого Валентина
  • Ведьма
  • Дракон
  • ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ
  • Король Лев
  • Винкс
  • Динозавр
  • Скайлендеры
  • Санта Клаус
  • Бэтмен
  • Монстр Хай
  • Мстители
  • Пиксар
  • Робот
  • Бабочка
  • Фантастическая четверка
  • тыква
  • Халк
  • Нодди
  • Эльф
  • Тимон
  • Игрушечная история
  • Атлантида
  • Аладдин
  • День матери
  • Винни-Пух
  • Пони
  • Регби
  • Дональд Дак
  • Франклин
  • Призрак
  • Микки Маус
  • принц

Раскраски и печатные формы для детей всех возрастов

Распечатки Hellokids не только забавны, но и имеют множество преимуществ. Раскрашивание поможет вашему ребенку правильно держать инструмент для письма, что способствует развитию мышц пальцев, рук и запястий. Дети учатся зрительно-моторной координации, помогая им раскрашивать линии. Раскраски Hellokids для печати помогут вашему ребенку сосредоточиться на деталях, при этом расслабившись и чувствуя себя комфортно. Раскрашивание учит детей планировать, выбирая, какие цвета они будут использовать, и как они будут начинать и заканчивать раскрашивать свою картинку. Навыки, предшествующие чтению и математике, также можно приобрести, когда они видят и распознают закономерности. Раскрашивание простой печатной страницы Hellokids или буклета поможет детям распознавать цвет, оттенок, перспективу линий и формы. Раскрашивание – это отличный способ провести время с ребенком или кем-то еще, и это весело. Практика раскрашивания — это проверенный путь к успешному обучению детей.

Теперь выберите свои любимые раскраски для печати и начните веселье. Все наши онлайн-раскраски для печати бесплатны для всех.

Как рисовать — Рисование для детей

Узнайте, как хорошо рисовать, с помощью видеоролика Hellokids, простых и творческих советов и приемов, чтобы улучшить, улучшить и даже научиться рисовать. Эта страница для рисования предназначена для детей всех возрастов. Независимо от того, являетесь ли вы дошкольником, подростком или взрослым, любой человек может учиться, используя этот веселый и развлекательный онлайн-канал пошагового рисования.

Как нарисовать миньона Как нарисовать Барби Как нарисовать Лего Ниндзяго ниндзя Череп Летучая мышь Джек-о-фонарь Как нарисовать павлина для детей Как нарисовать плюшевого мишку для детей Как нарисовать розу поэтапно

ПЧЕЛА Как нарисовать морского льва Как нарисовать танк Как нарисовать птеродактиля Красная ВИШНЯ Фантом

Как рисовать Тинкербелл Рисуем Змею начиная с буквы М. Рисование мимики: Страх Нарисуйте выражение лица: раздражение Учимся рисовать фею пирата Зарину Нарисуйте выражение лица: грустное

Корова РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ Кот Женщина, нарисованная на протяжении всей ее жизни РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЕЛКА САНТА КЛАУС

Как нарисовать миньона Как нарисовать Барби Как нарисовать Лего Ниндзяго ниндзя Череп Летучая мышь Джек-о-фонарь

Прочие категории

  • РИСОВАТЬ с ДЖЕФФОМ
  • Учитесь пунктирными линиями
  • Покемон
  • Никелодеон
  • Рождество
  • Динозавр
  • Хэллоуин
  • День святого Валентина
  • День матери
  • Дракон
  • День Святого Патрика
  • За морем
  • Бабочка
  • Губка Боб
  • Ведьма
  • Санта Клаус
  • Пикачу
  • Монстр
  • Братц
  • Медведь
  • Цирк
  • Мадагаскар
  • Летучая мышь
  • Дисней
  • принцесса
  • Аватар: последний повелитель стихии
  • Черепаха
  • Тигр
  • тыква
  • Вертеп
  • Робот
  • клоун
  • Диддл
  • Снеговик
  • Хлоя Пинк
  • Гарри Поттер
  • Призрак
  • трилистник
  • Жирафа
  • Череп
  • День Благодарения
  • Ниндзя
  • Лето
  • Винкс
  • Сказка
  • Зебра
  • Микки Маус
  • Готовка
  • фараон
  • Дора

Есть более сотни рисунков на выбор, и с помощью наших онлайн-инструментов для рисования и пошаговых руководств вы будете на пути к тому, чтобы стать следующим Клодом Моне, Пабло Пикассо или Винсентом Ван Гогом .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *