Спортивный комплекс Акватория Тушино | Время работы | Телефон, адрес на карте
Спортивный комплекс Акватория Тушино | Время работы | Телефон, адрес на карте — Moetushino.ruО компании
Обогатить свой день яркими впечатлениями, отвлечься от рутины и отдохнуть — всё это жители Москвы могут сделать в Спортивном комплексе Акватория Тушино.
Для тех, кому по душе водные виды спорта, здесь имеется бассейн. Плавание как вид гимнастики имеет огромное количество достоинств, среди которых и отсутствие опасности для суставов, и дополнительное закаливание организма, и достаточно короткий список противопоказаний. Однако для того, чтобы пользование бассейном было приятно для всех, следует не забывать о правилах гигиены: перед тем, как зайти в воду, необходимо ополоснуться под душем и надеть шапочку. И, конечно, для того, чтобы прийти в бассейн, требуется оформить соответствующую справку.
Организация располагается по адресу Москва, улица Вилиса Лациса, вл8 (метро Планерная) и имеет собственный сайт: mso. mossport.ru. Ее телефон +7 (499) 444-14-78, а часы работы — пн-пт: 07:00 — 23:30, сб, вс: 07:45 — 22:45.
Центры развлечений Бассейн Дворец спорта
Сообщить об ошибке
Оценка по мнению пользователей
Отзывы посетителей
71
Виталий
11 мая, 2021
Придя очередной раз в бассейн Акватория, встретился с полным непониманием. Заявили сходу вам 65+ и посещение нашего бассейна вам только платно. Так почему по абонементу пенсионеру отказывают? Заплати и для тебя нет никаких проблем. При этом грубость это главное чтобы испортить настроение пришедшему в бассейн. Хамство администрации и обслуживающего персонала. Отказали инвалиду, для которого необходимо посещение для продления жизни. Мне необходимо два раза в неделю — вторник и пятница. Все это произошло ровно в 11:00. 11 мая 2021 г. Прошу провести расследование и мне дать ответ. Надеюсь на понимание моего обращения. На Эл. Адрес : vitalij.mishin.5656@ mail.ru
Отзыв оставлен на Zoon.ru
3
Анонимный пользователь
10 июня, 2019
Неоднократно сталкивалась с отказом вернуть мой чек за оплаченное занятие (последний раз так и не отдали). Предупреждаю всегда, что буду забирать чек — просто выкидывают! Логика не ясна. . Более того — не выдают товарные чеки (раньше давали без проблем). Придирки типа «у вас в студенческом билете написано, что дневное обучение, а должно быть очное» и тп. Вода пахнет. Персонал (который находится на территории бассейна) не следит за посетителями. Дети прыгают с бортиков и боку бассейна. Сама лично видела, как ребенок сподскользнулся, падая ударился о край ногой. Хорошо, что все обошлось. В душевых решетки на полу постоянно вываливаются. Можно (с учетом, что скользко) пораниться.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
1
Маргарита
24 марта, 2019
Интересно, а читает наши отзывы руководство? Реакции на жалобы ноль. Что теперь, на город писать? Кто отвечает за откровенное хамство? Сегодня сотрудница по фамилии Юрченко просто издевалась над посетителями. Над головой у нее объявление о выдаче номерков за 20 мин, а она начала выдавать за 10 мин. Никто из пришедших плавать не помылся. Времени не осталось. На замечание никакой реакции. Если не накажут эту мадам, будем писать в вышестоящую организацию.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
1
Ольга
12 января, 2019
Уговорили купить годовой абонемент со свободным посещением. На практике оказывается, что либо все дорожки заняты, либо количество посетителей превышает все разумные нормы. До обеда на 4-5 дорожках социальные группы, после обеда -дети. В раздевалке невозможно присесть, в душевой очередь и толкание голыми телами. Узнать о наличии свободных дорожек через интернет невозможно. Придёте, увидите и уйдёте ни с чем. За что 20 тыс. руб, оплаченных авансом? Или администрация бассейна в погоне за прибылью забыла о качестве предоставления услуг? Что по этому поводу думает головная организация?
Отзыв оставлен на Zoon. ru
1
Елена
15 января, 2018
Сегодня пришла в бассейн «Акватория» в Северном Тушино. Хотела сходить на аквааэробику. В бассейне стоит банковский автомат для оплаты посещений. Мало того, что очередь перед сеансом, но еще он принимает не все купюры. Я пробовала оплатить в течение 10 минут. Все деньги возвращались обратно. Потом мне начала помогать вся очередь. У нас ничего не получилось. И мне пришлось уйти!!!! Администратор сказала, что я такая не первая. Почему администрация ничего не предпринимает для исправления данной ситуации? Или просто не нужны клиенты.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Пoсмотреть ещё
Оставить отзыв
Ваша оценка:
Поделиться в соцсетях
Лучшие заведения в Тушино
Популярные категории
Акватория Бассейн в Москве, Вилиса Лациса ул.
, 8Dmitry R
8 отзывов
8 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
По тел уточнили, что групповые занятия для детей с 7 лет. Для 6 леток направили в бассейн Родина (Химки)
12 Ответить
V
Vitaly Tsyrkevich
7 отзывов
9 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Обычный бассейн на 25м. Качество воды в норме. Раздевалка не больная. Всё ещё не решена проблема с очередями для расчета и получения ключа от кабинки. В этом году наконец-то появился терминал для оплаты картами. Для посещения бассейна требуется справка.
11 Ответить
А
александр петров
4 отзыва
10 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Всегда чисто,персонал приветлив,тренера всегда собраны,подскажут что и как.Хороший бассейн!
3 Ответить
Н
Николай
12 отзывов
12 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Хороший бассейн, 5 дорожек по 25 метров, есть окна, днём отличное естественное освещение. Благоустроенная территория.
6 Ответить
Д
Дмитрий
1 отзыв
13 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Всё просто. Чисто. Уютно. Без изысков, но комфортно! Цена 300₽ за сеанс 45 мин, просто находка!!! Благодарю ????
6 Ответить
Л
Любовь Абрамова (Лайк)
123 отзыва
14 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Сегодня плыли 50 метров соревнования «Допризывная молодёжь». Хорошая организация. Ждали старта не долго. На старт пригласили только наших детей. Ученики не контактировали с другой командой. Бассейн хороший. 5 полноценных дорожек 25 метров. Раздевалки, холл. При входе нам померили температуру. Есть перчатки и маски одноразовые, если забыл дома свои. Бахилы выдают и работает гардероб. Спасибо за хорошую организацию соревнований, за безопасность наших учеников, за строгое соблюдение протиковидных норм.
8 Ответить
М
Максим Стариков
1 отзыв
15 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
3
Тесные помещения. Ящики в раздевалки разваливаются. Слабый напор в душе, вода то холодная, то горячая. Неуютная дешевая отделка помещений. Сам бассейн на 4 из 5. Короткие, но широкие дорожки, не глубокий. Вода теплая, люблю попрохладнее. Близко от метро.
12 Ответить
A
Aleksandr
3 отзыва
16 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
2
Раньше, когда детские группы были равномерно распределены по дням, было нормально. Но с недавнего времени закрытые сеансы поставили на КАЖДЫЙ ВЕЧЕР будних дней. То есть работающие люди уже в пролёте, особенно когда необходимо посещать два раза в неделю. Придётся искать другое место, не-групповые клиенты тут совсем не в приоритете.
9 Ответить
Agile подводный планер может бесшумно исследовать моря
WEST LAFAYETTE, Ind. — Автономные подводные аппараты стали универсальным инструментом для исследования морей. Но они могут быть разрушительными для окружающей среды или иметь проблемы с перемещением в ограниченном пространстве.
Исследователи Университета Пердью изучают альтернативу: высокоманевренные, недорогие подводные планеры, работающие бесшумно. Компоненты и датчики планера также могут быть легко заменены или добавлены в соответствии с широким спектром спецификаций миссии.
«Наша цель — стабильная работа мобильных роботов в сложных условиях, — сказала Нина Махмудян, доцент кафедры машиностроения. «Большинство подводных роботов имеют ограниченное время автономной работы и должны вернуться обратно уже через несколько часов. Для длительных операций подводный планер может путешествовать в течение нескольких недель или месяцев без подзарядки, но он может извлечь выгоду из более широких возможностей развертывания в зонах повышенного риска».
Подводный планер отличается от других морских роботов тем, что у него нет гребного винта или активной двигательной установки. Он изменяет свою собственную плавучесть, опускаясь и поднимаясь, и продвигаясь вперед. Хотя такой подход «вверх-вниз» позволяет создавать очень энергоэффективные транспортные средства, он создает несколько проблем: транспортные средства дороги, медленны и не маневренны, особенно на мелководье.
Нина Махмудян (в центре) и ее ученики разработали подводный планер, который может бесшумно работать в ограниченном пространстве и идеально подходит для проведения биологических или климатических исследований, не беспокоя дикую природу. (Фото Университета Пердью/Джаред Пайк) Загрузить изображение
Mahmoudian разработал маневренное транспортное средство под названием ROUGHIE (исследовательско-ориентированный подводный планер для инженеров-исследователей). По форме напоминающий торпеду, ROUGHIE имеет длину около четырех футов и не имеет направленных наружу силовых установок или управляющих поверхностей, кроме неподвижного заднего крыла. Видео об исследовании доступно на YouTube.
При развертывании с берега или с лодки ROUGHIE закачивает воду в балластные цистерны, чтобы изменить свою плавучесть и обеспечить начальный угол глиссады. Чтобы контролировать угол наклона, аккумулятор автомобиля незаметно перемещает свой вес вперед и назад, действуя как собственный механизм управления. Для управления весь набор внутренних компонентов установлен на направляющей, которая вращается, точно контролируя крен автомобиля. Конструкция является модульной и адаптируется для различных приложений.
«Это совершенно уникальный подход, — сказал Махмудян. «Большинство подводных дельтапланов могут работать только в глубоком океане и не манёвренны в ограниченном пространстве. ROUGHIE имеет радиус поворота всего около 10 футов по сравнению с примерно 33-футовым радиусом поворота других планеров».
ROUGHIE настолько маневренен, что команда Махмудяна тестировала его в водолазном колодце в Центре водных видов спорта Моргана Дж. Берка Purdue. Установив систему захвата движения из инфракрасных камер под водой, они могут отслеживать движения транспортного средства и характеризовать его поведение при маневрировании в трех измерениях с точностью до миллиметра.
«Мы заранее программируем ROUGHIE на схемы полета, и он выполняет эти схемы автономно», — сказал Махмудян. «Он может выполнять стандартные пилообразные движения вверх и вниз для движения по прямой, но он также может двигаться по круговым или S-образным траекториям, которые он будет использовать при патрулировании в море. Тот факт, что он может выполнять эти задачи в замкнутом пространстве плавательного бассейна, используя только внутреннюю активацию, невероятно впечатляет».
Эта маневренность означает, что ROUGHIE может следовать сложным маршрутам и может исследовать области реального мира, недоступные другим подводным глайдерам.
«Он может работать на мелководье и в прибрежных районах, что так важно для изучения биологии или климата», — сказал Махмудян. «И поскольку он абсолютно тихий, он не будет беспокоить дикую природу или нарушать водные потоки, как это делают моторизованные транспортные средства».
ROUGHIE может быть оснащен различными датчиками, собирающими данные о температуре, давлении и электропроводности, необходимые океанографам. Команда Махмудяна отправила ROUGHIE в небольшие пруды и озера с флуориметром для измерения цветения водорослей. Команда также оснастила аппарат компактными магнитометрами, способными обнаруживать такие аномалии, как затонувшие корабли и подводные боеприпасы. Это исследование было недавно опубликовано в журнале Sensors.
Махмудян и ее ученики разрабатывают ROUGHIE с 2012 года, когда она начала проект в Мичиганском технологическом университете.
«Мои студенты спроектировали и построили его с нуля, параллельно разрабатывая алгоритмы управления и навигации», — сказал Махмудян. «По цене нынешнего коммерческого автомобиля мы можем поставить в воду 10 из них, наблюдая за условиями в течение нескольких месяцев. Мы считаем, что этот автомобиль имеет большую ценность для любого местного сообщества».
Работа выполнена при поддержке Национального научного фонда (грант 1921060), Управление военно-морских исследований (грант N00014-20-1-2085) и программа передачи технологий малого бизнеса Командования морских систем ВМС N68335-19-C-0086.
Об Университете Пердью
Университет Пердью — ведущее государственное исследовательское учреждение, разрабатывающее практические решения самых сложных задач современности. Purdue занимает 5-е место в рейтинге самых инновационных университетов США по версии US News & World Report и проводит исследования, которые меняют мир, и невероятные открытия. Стремясь к практическому и онлайн-обучению в реальном мире, Purdue предлагает преобразующее образование для всех. Стремясь обеспечить доступность и доступность, Purdue заморозила обучение и большинство сборов на уровне 2012–2013 годов, что позволило большему количеству студентов, чем когда-либо, получить высшее образование без долгов. Посмотрите, как Purdue никогда не останавливается в настойчивом стремлении к следующему гигантскому скачку, на https://purdue.edu/.
Контакт для СМИ : Кайла Уайлс, 765-494-2432, [email protected]
Автор: Джаред Пайк
Источник: Нина Махмудян , [email protected]
Журналисты посещают кампус : журналисты должны соблюдать протоколы Protect Purdue и следующие правила:
- Кампус открыт, но количество людей в помещениях может быть ограничено. Мы будем максимально любезны, но вас могут попросить выйти или сообщить из другого места.
- Чтобы обеспечить доступ, особенно к зданиям кампуса, мы рекомендуем вам связаться со СМИ Purdue News Service, указанным в выпуске, чтобы сообщить им характер визита и место, где вы будете его посещать. Представитель службы новостей может обеспечить безопасный доступ и может сопровождать вас в кампусе.
- Правильно носите маски для лица внутри любого здания кампуса и правильно носите маски для лица на открытом воздухе, когда социальное дистанцирование не менее шести футов невозможно.
A BSTRACT
Компактная квантовая магнитометрическая система на гибком подводном планере
Брайан Р. Паг, Рив Ламберт, Нина Махмо Удиан, Дэвид Х. Ньюби, Элизабет Л. Фоули и Томас В. Корнак
DOI: 10.3390/s21041092
В этой статье представлены результаты интеграции компактной системы квантового магнитометра и гибкого подводного планера для магнитной съемки. Высокоманевренный подводный планер ROUGHIE был адаптирован для перевозки увеличенной полезной нагрузки и уменьшения магнитной сигнатуры аппарата. Набор датчиков, состоящий из векторного и скалярного магнитометра, был установлен на внешней штанге в задней части машины. Комбинированная система была развернута в среде ограниченного пула для обнаружения засеянных магнитных целей и создания магнитной карты испытательного участка. Представлен процесс систематического уменьшения магнитных возмущений, процедура испытаний для картирования аномалий и результаты ограниченной работы с использованием подводной системы захвата движения для наземной локализации. Проверка в шумной и ограниченной среде бассейна создает траекторию к доступной инфраструктуре картографирования прибрежных магнитных аномалий. Такая технология морских датчиков сможет работать в течение длительного времени в сложных районах, предоставляя операторам своевременные магнитные данные с высоким разрешением для автоматического обнаружения и классификации морских объектов.
Подготовка планера к развертыванию: пошаговое руководство
Балласт планера в нашей балластной цистерне. К обоим концам планера прикреплены две пружинные весы, чтобы определить, сколько он весит в океанской воде. Мы используем кран, установленный на портале над планером, чтобы поднимать планер в воду и из воды. Предоставлено: NOAA Fisheries/Джен Уолш.
Каждый раз, когда мы спускаем планер в океан, мы постоянно боимся, что что-то пойдет не так и мы его не вернем. Он может застрять под айсбергом, столкнуться с проходящим кораблем или застрять в настолько сильном течении, что его выбросит на берег. Большинство этих возможностей находятся вне нашего контроля. Что касается всего остального, что может пойти не так, мы выполняем множество шагов при подготовке планеров к развертыванию, чтобы свести к минимуму вероятность того, что мы потеряем один из них из-за человеческой ошибки.
Изображение
Спуск планера в технологический бак для пробных погружений. Предоставлено: NOAA Fisheries/ Jen WalshШаг первый: балластировка. Когда мы «балластируем» планер, это означает, что мы добавляем или вычитаем из него вес, чтобы плотность параплана соответствовала плотности воды, в которой он будет развернут. Плотность морской воды зависит от ее температуры и солености: холодная вода плотнее или тяжелее теплой воды, а соленая вода плотнее пресной. Вода в Антарктиде намного плотнее, чем вода у берегов Сан-Диего, поэтому мы должны увеличить вес планеров. Если мы не добавим достаточно веса, планеру будет трудно нырять. Если мы добавим слишком много веса, планер будет нырять, но у него будут проблемы с подъемом на поверхность.
Мы балластируем планеры в балластной цистерне в нашей лаборатории. Балластная цистерна заполнена водой из близлежащего Тихого океана. Используя присоски, мы прикрепляем пружинные весы к передней и задней части планера, чтобы определить, сколько он весит в местной океанской воде, а затем мы можем рассчитать, сколько он должен весить в антарктической океанской воде, и соответствующим образом скорректировать вес. Иногда требуется несколько циклов установки параплана в балластную цистерну и регулировки веса, чтобы добиться нужного результата.
Шаг второй: Пробные погружения. Нам повезло, что в нашей лаборатории есть большой технологический резервуар для тестирования океанографических приборов. Его глубина составляет около 32 футов, а длина — 32 фута, чего достаточно для того, чтобы планер мог совершить одно неглубокое погружение. Одно погружение может показаться не таким уж большим, но нам этого достаточно, чтобы убедиться, что планер ныряет и набирает высоту, как и ожидалось, и что научные датчики работают.
Шаг третий: Окончательная печать. Это когда мы удостоверяемся, что все внутри параплана правильно соединено и что секции соединены водонепроницаемым уплотнением. Во время нашей последней экспедиции в Антарктику я написал пост, посвященный волшебному уплотнительному кольцу, которое я назвал самым дешевым компонентом планера и тем, что удерживает его от затопления и утопления. Это стоит проверить не только потому, что я подробно описываю окончательное уплотнение, но и потому, что я описываю свои опасения по поводу использования уплотнительных колец от нового поставщика (теперь я могу смеяться, потому что у нас не было никаких утечек!).
Шаг четвертый: Функциональная проверка. После того, как парапланы опломбированы, мы проводим окончательные системные проверки каждой части планеров, чтобы убедиться, что они готовы. Например, мы подтверждаем, что альтиметр в носу работает, чтобы планер знал, насколько он глубок, и мог развернуться, прежде чем удариться о дно. Мы подтверждаем, что хвостовой плавник двигается из стороны в сторону, чтобы мы могли управлять планером. Подтверждаем, что катапультируемый груз работает исправно, чтобы планер всплывал на поверхность, если он застрял под чем-то. Мы подтверждаем, что Глобальная система позиционирования (GPS) работает, поэтому мы знаем, где находится планер каждый раз, когда он поднимается на поверхность. И самое главное, мы подтверждаем, что планер может подключаться к Iridium, чтобы мы могли разговаривать с ним на протяжении всего развертывания и при необходимости давать ему новые инструкции по погружению или путевые точки.
Шаг пятый: Калибровка компаса. Этот шаг самый веселый и тема моего следующего поста!
Джен Уолш
Джен Уолш — биолог-исследователь из отдела исследования антарктических экосистем Юго-западного научного центра рыболовства. Прежде чем пилотировать планеры, она проанализировала образцы криля, полученные в ходе исследовательских съемок, чтобы изучить состояние тела и трофическое положение криля в зависимости от ежегодных условий окружающей среды. Сейчас она анализирует данные планеров, чтобы изучить распределение и численность криля вокруг северной части Антарктического полуострова в зависимости от концентрации хлорофилла.