Бассейн мчс галушкина 4: Плавательный бассейн Академии МЧС в Москве

цены, отзывы и фото на сайте Vsaunah.ru/bassejny/

0,0/10

0 отзывов

Плавательный бассейн Академии МЧС Россия, Москва, ул. Бориса Галушкина, д.4, стр.2 +7 (922) 484-XX-XX

0 0 10 1 0

подробнее

Плавательный бассейн Академии Государственной противопожарной службы МЧС РФ оснащен 25-метровой чашей на 4 дорожки, с вышками для прыжков. Для всех желающих работает школа плавания «Will Power».

Услуги

Основное

  • Справка для посещения от врача: не нужна
  • Режим работы: по расписанию
  • Кол-во бассейнов: 1
  • Размеры (Длина x Ширина x Глубина): 25 X НД X НД
  • Кол-во дорожек: 4
  • Разное:
    • 25-метровый бассейн (4 дорожки)
    • Обучение плаванию с нуля
    • Оздоровительное плавание
    • Спортивное плавание
    • Совершенствование техники
    • Подготовка к соревнованиям

Для кого

  • Для врослых

Формат посещений и цены

  • Разовое посещение (цена от / до), руб: НД / НД
  • Абонемент (кол-во занятий / цена), руб: НД / НД

Для владельцев

Изменить информацию

Это мой бассейн

Увеличить клиентов

Добавить отзыв

Отзывы (0) 0,0

Оцените чистоту в заведении:

Оцените интерьер заведения:

Оцените обслуживание:

Ваша оценка:

Ваши ФИО:

Ваш телефон:

Плюсы заведения:

Минусы заведения:

Согласен на обработку и передачу персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением

Отзывы должны быть написаны в рамках цензуры и приличия. В противном случае Ваш отзыв будет отклонен администратором.Если Ваш отзыв носит крайне негативный характер, пожалуйста, напишите нам и мы постараемся оперативно связаться с владельцем бассейна для разрешения ситуации.

Другие бассейны в Москве

Плавательный бассейн «Шипиловский» оснащен 25-метровой ванной на 6 дорожек. В бассейне тренируются учащиеся СДЮСШОР №47, а в свободные часы поплавать могут все желающие. В…

Длина бассейна: 25 метров

Количество дорожек: 6

В спортивном комплексе «Фили-Давыдково 2000» проводят свои тренировки воспитанники училища олимпийского резерва №2. В свободное от занятий время заниматься здесь могут все…

Длина бассейна: 25 метров

Количество дорожек: 4

Фитнес-клуб «СССР» (Юго-Западная) приглашает всех любителей спорта к себе на тренировки. Два бассейна, тренажерный зал, два зала для групповых занятий, аквааэробика, зал. ..

Если вы нашли неактуальную информацию о бассейне, пожалуйста, сообщите о ней

Сообщите администратору, что Вы узнали о бассейне на сайте vsaunah.ru

Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, введите Ваш номер телефона.

Академия Государственной противопожарной службы МЧС РФ на улице Бориса Галушкина, 4 стр 1 — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Образование — Москва

+7 (495) 617-27-… — показать

/Нет отзывов

Закроется через 4 ч. 44 мин.

Описание

Образование является неотъемлемой частью жизненного пути. Быть образованным — есть умение разбираться в окружающем мире, иметь определенное мировоззрение, приобретать уникальный опыт. Для каждого человека смысл данного понятия индивидуален. Академия Государственной противопожарной службы МЧС РФ обеспечивает образовательную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.

Организация находится по адресу улица Бориса Галушкина, 4 ст1.

Часы работы: Пн-пт: 09:00 — 17:00.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 74956172727 или найти на сайте academygps.ru.

Телефон

+7 (495) 617-27-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. ВДНХ — 0.8 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—17:00

Компания в сети

academygps.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты академии Государственной противопожарной службы МЧС РФ на улице Бориса Галушкина, 4 стр 1

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие образование

Часто задаваемые вопросы об Академии Государственной противопожарной службы МЧС РФ

  • 📍 По какому адресу можно найти Академия Государственной противопожарной службы МЧС РФ?

    Данная организация располагается по адресу Россия, Москва, улица Бориса Галушкина, 4 ст1.

  • ☎️ Как связаться с Академией Государственной противопожарной службы МЧС РФ?

    Можно позвонить по телефону +7 (495) 617-27-27.

  • org/Question»> 🕖 Каков график работы Академии Государственной противопожарной службы МЧС РФ?

    Приём посетителей ведётся: Пн-пт: 09:00 — 17:00.

  • ⭐ Как клиенты заведения оценивают его уровень на Zoon.ru?

    В среднем компания оценивается клиентами на 5. Вы можете составить свой отзыв об Академии Государственной противопожарной службы МЧС РФ!

  • 🧾 Где можно ознакомиться с прайс-листом в «Академии Государственной противопожарной службы МЧС РФ»?

    Такая информация есть на странице, где указаны услуги и цены Академии Государственной противопожарной службы МЧС РФ.

  • ✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 5,0 на основании 1 оценки

Рекомендуем также

Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов , или загрузить его в виде бесплатного PDF-файла.

« Предыдущая: Три «Р»: уроки, извлеченные из 11 сентября 2001 г.

Страница 69 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов.

» Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате террористических актов и Чрезвычайные ситуации

Проблемы обеспечения безопасности людей и территории являются приоритетными для органов исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Крупнейшая радиационная авария на Чернобыльской АЭС в 1986 и разрушительное Спитакское землетрясение 1988 г. продемонстрировали необходимость создания в России системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Центральным звеном в этой системе стало Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС).

Территориальные подразделения МЧС входят в состав органов исполнительной власти различных республик и областей, входящих в состав Российской Федерации, и действуют на местах для реализации государственной политики по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

Москва исторически представляла духовный центр Русской земли. Это крупнейший промышленный центр России, вносящий существенный вклад в общие экономические показатели страны. Наш город — важнейший транспортный узел страны, от которого зависит работа всей транспортной системы России. Он представляет собой важнейшую концентрацию финансовых и информационных потоков, оказывающую существенное влияние на развитие государства в целом. Москва — центр научной и культурной жизни, средоточие значительной части нашего национального достояния, уникальный историко-архитектурный центр мирового уровня. Все эти факторы определяют уровень угрозы жизненно важным интересам граждан, социальных групп и города в целом.

*   

Перевод с русского Келли Роббинс.

Страница 70 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Наиболее типичны следующие виды угроз: криминальные, террористические, социальные, политические, инфраструктурные, природные, техногенные, экологические, информационные, психологические. Эти угрозы носят сложный и взаимосвязанный характер, причем большинство из них носит транснациональный характер. Эти обстоятельства характерны практически для всех крупных мегаполисов мира; Поэтому они призывают к тому, чтобы руководство города уделяло большое внимание проблемам обеспечения безопасности городских объектов и жителей столицы.

Здесь мы исходим из того, что обеспечение безопасности населения от чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате терроризма, природных и техногенных катастроф и других причин, является трудной и сложной задачей, и успешное ее решение возможно только при активном участие всех городских управлений, ведомств и организаций. Поэтому в 1996 году была создана Московская городская система предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, функционально связавшая различные районные и ведомственные службы города. Городская политика по обеспечению безопасности населения и городской инфраструктуры реализуется через Комиссии по чрезвычайным ситуациям, которые созданы в каждом учреждении и отделе администрации города и возглавляются руководителями соответствующего уровня. Этот принцип работы облегчает управление действиями городских подразделений по предотвращению чрезвычайных ситуаций, а также реагированию на угрозы и реагированию на чрезвычайные ситуации после их возникновения. Это также полезно для координации действий различных служб и организации и эффективного проведения аварийно-спасательных работ.

В связи с реализацией специального закона, принятого городом Москвой, ведется общегородская работа по реализации Комплексной целевой программы по совершенствованию городской системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Программа разработана по инициативе Правительства Москвы и МЧС и поддержана депутатами Московской городской Думы. Основные цели программы включают

  • реализация комплекса мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, в том числе создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования аварий, катастроф и стихийных бедствий

  • модернизация системы управления и связи за счет широкого использования новейших информационных технологий

  • Повышение скорости и эффективности аварийно-спасательных работ за счет создания высокомобильной и технически оснащенной аварийно-спасательной службы и развития авиационных технологий для использования в аварийно-спасательных работах

  • Совершенствование общегородской системы информирования населения о необходимых действиях при чрезвычайных ситуациях

Однако в последние годы терроризм стал одной из главных угроз общественной безопасности. Особую опасность он представляет для крупных городов и политических, экономических и культурных центров. Террористические акты приобретают все большие масштабы и

Page 71 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

становятся все более разнообразными как по форме, так и по целям, ради которых они проводятся.

С 1998 года Москва неоднократно подвергалась террористическим актам. Мы помним взрывы жилых домов на улице Гурьянова и Каширском шоссе, торгового центра на Манежной площади, подземного перехода на станции метро «Пушкинская», захват заложников во время исполнения мюзикла «9».0011 Норд-Ост , жертвами которого стали более 3000 человек, из них около 600 убиты.

Эти события показали, что террористические акты все чаще переходят из области потенциальных угроз в область реальных чрезвычайных ситуаций. На наш взгляд, именно неспособность мирового сообщества должным образом отреагировать на террористические акты, совершенные в Москве осенью 1999 года, привела к трагическим событиям 11 сентября 2001 года в США. Эти события еще раз продемонстрировали, что терроризм не имеет национальной принадлежности, а носит международный характер, и от него не застраховано ни одно государство.

Экспертные оценки подчеркивают широкий размах этого явления, и многие считают, что в настоящее время в различных странах мира насчитывается около 100 крупных террористических организаций, поддерживающих контакты между собой. Поэтому проблема выходит за рамки отдельных государств. Кроме того, в последние годы терроризм приобрел способность использовать достижения науки и техники для достижения своих преступных целей.

Мы прекрасно понимаем позицию властей Нью-Йорка, так как сами были на месте происшествия всего через несколько минут после взрывов московских жилых домов в 1999. Под руководством мэра Москвы Юрия Михайловича Лужкова и министра по чрезвычайным ситуациям России Сергея К. Шойгу мы организовали работу по ликвидации последствий этих взрывов. Подробные отчеты об этих инцидентах мы представили европейскому сообществу на международной конференции в Вене в 2000 году.

Антитеррористическая деятельность в Москве ведется на всех уровнях городской власти. Эта работа координируется антитеррористической комиссией, действующей под руководством мэра города, и включает в себя следующие мероприятия:

  • совершенствование законов, связанных с борьбой с терроризмом

  • повышение эффективности профилактических мероприятий

  • обеспечение безопасности производственных объектов и мест массового скопления людей

Хочу сказать, что мы проделали определенную работу по обеспечению безопасности жителей и столицы в целом, в первую очередь в части создания нормативно-правовых актов, регулирующих эти вопросы.

Недавно в городе вступил в силу Закон о защите населения и территории города Москвы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Также принята стратегия безопасности Москвы, изложенная в

Page 72 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

систематизировано формируют взгляды руководства города на обеспечение безопасности его жителей. В процессе разработки этой стратегии также были созданы и приняты программы «Московская радиационная безопасность» и «Московская химическая безопасность» для решения вопросов, связанных с защитой потенциально опасных объектов от терроризма. За последние несколько лет в Москве принято более 100 нормативных актов, регулирующих вопросы, связанные с безопасностью города, и мы готовы ознакомить с ними представителей международного сообщества.

Органы исполнительной власти уделяют особое внимание контролю и контролю за деятельностью всех должностных лиц, участвующих в реализации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Только в 2002 г. Государственная инспекция по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций провела проверки более чем на 10 тыс. предприятий, организаций и учреждений. Лица, виновные в нарушении правил безопасности в городах, подвергаются административному наказанию и привлечению к ответственности через гражданскую судебную систему.

Городская политика в отношении нового строительства проводится достаточно эффективно. В Москве установлена ​​система мер, запрещающая строительство или реконструкцию любых производственных зданий, жилья и других объектов общественного назначения, не имеющих конструктивных особенностей, направленных на предотвращение возможных чрезвычайных ситуаций, в том числе возможных террористических актов.

В городе создан Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, основными задачами которого являются предупреждение и раннее выявление чрезвычайных ситуаций. В состав этой системы входят стационарные и мобильные лидарные установки, использующие лазерные, инфракрасные и визуальные методы наблюдения для обнаружения возгораний и выбросов вредных веществ в атмосферу.

В связи с прохождением через Москву и другие города мира больших объемов специальных грузов (бензин, реагенты для холодильных установок и пр.), грузов, также представляющих потенциальную угрозу совершения террористических актов, нами усилен контроль на перевозку таких материалов автомобильным и железнодорожным транспортом в черте города. Правоохранительные органы города уделяют особое внимание обеспечению безопасности жителей столицы в местах массового скопления людей, таких как рынки, ярмарки, места проведения крупных культурно-массовых мероприятий и спортивных соревнований.

Качество работы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций зависит в первую очередь от уровня подготовленности руководства, специалистов и жителей города. Этот вопрос решается путем обучения практически всех категорий горожан в специальных учебных заведениях, на предприятиях и по месту жительства. Например, в 2002 г. около 30 тыс. человек прошли специальную подготовку в учебных центрах и более 2 млн. рабочих и служащих прошли обучение на рабочих местах.

Тренировочные игры представляют собой наиболее эффективную форму подготовки для лиц, занимающих руководящие должности. Такие игры позволяют участникам практиковаться в решении таких вопросов, как порядок оповещения и сбора высших должностных лиц, технологии применения в аварийно-спасательных работах и ​​др. Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

er неотложные мероприятия, организация помощи городским коммунальщикам в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, комплексное оказание помощи и услуг пострадавшему населению и ряд других общегородских мероприятий.

В начале года на одной из станций Московского метрополитена прошли тактико-специальные учения по координации действий городских служб по ликвидации последствий возможного террористического акта с применением опасных химических веществ. В ходе учений был разработан ряд практических мероприятий, направленных на повышение эффективности аварийно-спасательных работ в таких условиях, которые в настоящее время переданы на рассмотрение в Правительство Москвы.

Важное место в нашей работе занимает обучение молодежи. В прошлом году совместно с Комитетом по образованию Москвы мы начали подготовку студентов столичных вузов для службы в резерве спасателей. Для учащихся всех классов начальных и средних школ также был введен курс под названием «Принципы повседневной безопасности». Количество участников соревнований «Школа безопасности» постоянно растет. С каждым годом все больше школьников принимают участие в летних лагерях «Юный спасатель».

Что касается мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, то нельзя забывать, что город также должен быть готов к ликвидации их последствий. Основным элементом этой системы является Центр управления кризисными ситуациями, который предназначен для сбора и обработки информации о чрезвычайных ситуациях, информирования населения и принятия обоснованных решений по действиям в таких ситуациях.

В настоящее время планируется создание Единого контрольно-диспетчерского центра по городу Москве на базе Московского городского центра управления кризисными ситуациями и Центра управления силами Управления Государственной противопожарной службы МЧС. Этот новый центр, доступный по номеру 01, будет способствовать оперативному сбору и обработке экстренных сообщений, анализу огромного объема информации в крайне срочных условиях и координации действий всех диспетчерских служб, входящих в единую диспетчерскую службу города. система.

Текущий суммарный ежедневный объем для двух упомянутых выше центров составляет примерно 6000 вызовов. Прогнозируется, что после перехода на единый телефонный номер 01 число только звонков вырастет до 18 000 в день. Это потребует проведения большого комплекса организационных и технических изменений с учетом зарубежного опыта работы аварийно-спасательных служб по единым телефонным номерам типа 112 и 911.

Создание, обучение и развитие сил по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций имеет огромное значение в функционировании системы. С этой целью в столице создана Московская городская поисково-спасательная служба. Также в сотрудничестве с нами в городе работают различные спасательные формирования МЧС и ряд коммерческих структур. Если крупная чрезвычайная ситуация-

Страница 74 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

, планируется усиление спасательной службы за счет привлечения специалистов и техники из других городских организаций.

С момента создания городской поисково-спасательной службы спасатели провели около 60 000 аварийно-спасательных работ и спасли более 25 000 человек. Только в 2002 году московские пожарные ликвидировали около 7000 пожаров. Своевременные и умелые действия персонала медицинской службы города спасли жизни тысячам москвичей, попавших в чрезвычайные ситуации и аварии.

К сожалению, москвичи вынуждены на практике противостоять бесчеловечным терактам. Мы глубоко разделяем боль и страдания других стран, затронутых чрезвычайными ситуациями любого рода. Поэтому правительство Москвы уделяет большое внимание гуманитарным операциям, в том числе международного масштаба. Мы оказываем гуманитарную помощь страдающему населению различных регионов России и других стран, в том числе Косово, Афганистана, Кореи, Боливии, Балкан, Германии, Чехии и других.

В целом можно сделать вывод, что Правительство Москвы уделяет большое внимание международному сотрудничеству в борьбе с терроризмом и преступностью, ликвидации последствий террористических актов, природных и техногенных катастроф. В последние годы налажены устойчивые контакты между правоохранительными и экстренными службами на муниципальном уровне в рамках комплексного сотрудничества Москвы с зарубежными городами, в том числе в Европе. Осуществляется тесное сотрудничество с городами Вена, Берлин, Мадрид, Дублин, Хельсинки и др. в форме обмена информацией, обмена и обучения специалистов, совместных учений.

В мае 2002 года по инициативе Мэра Москвы Юрия Михайловича Лужкова было созвано совещание сотрудников правоохранительных органов европейских стран для улучшения координации в борьбе с терроризмом. Кроме того, в июне 2003 года в Москве планируется проведение международного совещания по вопросам безопасности в крупных городах.

В заключение хотелось бы сказать, что созданная в Москве система предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций готов тесно сотрудничать в XXI веке со всеми, кто дорожит идеалами гуманизма и защитой важнейшего права человека — права на жизнь.

Страница 69 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Страница 70 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Страница 71 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Страница 72 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный исследовательский совет. 2004. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/10968.

×

Сохранить

Отменить

Страница 73 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *