цены, отзывы и фото на сайте Vsaunah.ru/bassejny/
7,0/10
64 отзыва
Бассейн, Политехнический колледж городского хозяйства 500 Россия, Санкт-Петербург, Авиаконструкторов проспект, 28 лит А +7 (812) 576‒06XX-XX
7 64 10 1 64
подробнее
подробнее
подробнее
Преимущества
Месячный абонемент от 1200 ₽, Посещение 150 ₽, Длина бассейна 25 м, 4 дорожки, Бассейн для взрослых, Бассейн для детей, Аквааэробика, Крытый бассейн, Оплата через банк
Услуги
Основное
- Позиционирование: Отдельный
- Тип бассейна: Закрытый в помещении
- Вода: Обычная
- Справка для посещения от врача: нужна
- Режим работы: c 07:30 до 22:30 сб: 10:15–21:30 вс: выходной
- Кол-во бассейнов: 1
- Размеры (Длина x Ширина x Глубина): 25 X 11 X 1. 8
- Кол-во дорожек: 6
Для кого
- Для детей
- Для врослых
Формат посещений и цены
- Разовое посещение (цена от / до), руб: 500 / НД
- Абонемент (кол-во занятий / цена), руб: 4 / 1560
Опции
- Температура воды (Температура: 28)
- Система очистки: Бассейн оснащен современной системой очистки воды (минимальное хлорирование и ультрафиолетовая очистка).
- Тренер
Общие программы
- Аквааэробика
Индивидуальные программы
- Для детей
- Для взрослых
Групповые программы
- Для детей
- Для взрослых
Дополнительные программы
- Для организаций (посещение сотрудниками компаний)
Для владельцев
Изменить информацию
Это мой бассейн
Увеличить клиентов
Добавить отзыв
Отзывы (0) 7,0
Оцените чистоту в заведении:
Оцените интерьер заведения:
Оцените обслуживание:
Ваша оценка:
Ваши ФИО:
Ваш телефон:
Плюсы заведения:
Минусы заведения:
Согласен на обработку и передачу персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением
Отзывы должны быть написаны в рамках цензуры и приличия. В противном случае Ваш отзыв будет отклонен администратором.Если Ваш отзыв носит крайне негативный характер, пожалуйста, напишите нам и мы постараемся оперативно связаться с владельцем бассейна для разрешения ситуации.
Другие бассейны в Санкт-Петербурге
Длина бассейна: 25 метров
Количество дорожек: 3
Подробнее
Фитнес-клуб «ALEX Fitness» — это современный клуб с просторными залами для групповых занятий, передовым оборудованием для персональных тренировок, комфортными раздевалками,…
Подробнее
Длина бассейна: 6 метров
Подробнее
Подробнее
ПодробнееЕсли вы нашли неактуальную информацию о бассейне, пожалуйста, сообщите о ней
Сообщите администратору, что Вы узнали о бассейне на сайте vsaunah.ru
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, введите Ваш номер телефона.
Бассейн, Санкт-Петербург — адрес Авиаконструкторов проспект, 28 лит А, 1 этаж, телефон +7 (812) 576-06-66, время работы
Оценка:
Рейтинг 0.0 , голосов 0
Бассейн, Политехнический колледж городского хозяйства Бассейн работает по адресу Авиаконструкторов проспект 28 лит А, 1 этаж в Санкт-Петербурге, почтовый индекс 197373. Основная область деятельности «Спорт, отдых, туризм» и «Бассейны». Рабочий телефон для связи
Факс:
Не предоставлен
E-mail:
Деятельность:
Бассейны в Санкт-Петербурге
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
07:30 22:00 | 07:30 22:00 | 07:30 22:00 | 07:30 22:00 | 07:30 22:00 | 10:15 21:30 | — |
Перерыв | ||||||
— | — | — | — | — | — | — |
Сейчас в Санкт-Петербурге — 01:57, Суббота, в это время “Бассейн” не работает . Мы рекомендуем позвонить по телефону +7 (812) 576-06-66 чтобы узнать актуальное время работы |
Остановки:
Остановка Шуваловский проспект — 172 м
Остановка Проспект Авиаконструкторов — 197 м
Остановка Шуваловский проспект / Комендантский проспект — 204 м
Остановка Улица Шаврова — 206 м
Остановка Планерная улица — 213 м
Похожие места в Санкт-Петербурге
К-Визит, Санкт-Петербург
Нептун, Санкт-Петербург
Spasso, Санкт-Петербург
В других городах
Бассейн, Архангельск
Архангельск, Набережная Северной Двины, 73, 1 этаж
+7 (8182) 28-58-29
Бассейн, Архангельск
Архангельск, Смольный Буян, 3, 1 этаж
+7 (8182) 68-31-81
Бассейн, Белгород
Белгород, Костюкова, 46, 1 этаж
+7 (4722) 42-08-05
Спасибо за обращение в службу технической поддержки, Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время.
Обратная связь
Ваше сообщение
Самые роскошные интерьеры частных самолетов
Прибежище миллиардеров и все современные роскоши, о которых вы только можете подумать, эти частные самолеты — больше, чем просто полет фантазии, особенно когда вы планируете свое следующее пребывание в отеле Waldorf Astoria.
Интерьер частного самолета
Когда вы останавливаетесь в отеле или на курорте Waldorf Astoria , путешествие не так важно, как культовое место назначения, но это не значит, что оно не может быть таким же роскошным.
Традиционно при путешествии на частном самолете лучше было больше, быстрее, выше, дальше и, как правило, более мужественно. В наше время «лучше» означает и другие вещи. Это означает более удобный, более просторный, более спокойный, более связанный, более роскошный и, самое главное, более счастливый.
Где-то в мире есть широкофюзеляжные реактивные самолеты, которые доставляют эти вещи способами, которые бросают вызов не только гравитации, но и воображению.
Снаружи они могут выглядеть как любой другой самолет, но внутри они устроены как экзотические дворцы. Они включают в себя танцполы, спортивные залы, водопады, гаражи, конюшни, хирургические кабинеты, казино, кинотеатры, спальни, столовые, бары, офисы, ванные комнаты с душем и кухни, где владельцы могут разместить своих поваров для приготовления еды.
Стулья и диваны обиты редкими видами кожи; поверхности блестяще отделаны мрамором, гранитом и алебастром и инкрустированы драгоценными камнями. Часто также привлекается «известный» дизайнер интерьеров.
Традиционный бежево-ванильный моно-интерьер частной авиации, похоже, ушел в историю в новой захватывающей эре роскошных индивидуальных самолетов – полета фантазии, оснащенного всем, что пожелает клиент.
Сами производители реактивных самолетов не предоставляют эти функции. Они доставляют свои самолеты в «зеленом» состоянии, так называемом, потому что пустые салоны покрываются слоем зеленой грунтовки. Самое интересное — внутренняя отделка — выполняется так называемым центром комплектации, который работает с покупателем над проектированием и установкой интерьера.
Для настройки действительно больших самолетов на рынке доминируют четыре таких центра комплектации: Jet Aviation в Базеле, Швейцария; Lufthansa Technik в Гамбурге, Германия; Associated Air Center (AAC) недалеко от Далласа и Greenpoint в Киркленде недалеко от Сиэтла в Вашингтоне.
Благодаря своим возможностям и опыту, эти компании, которые занимаются только заказными работами, стремятся привлечь самые требовательные заказы в области дизайна интерьера.
В конце 2014 года компания Greenpoint, специализирующаяся на кастомизации самолетов Boeing, представила первый в истории переоборудованный Boeing 747-8 VVIP. Интерьер площадью 4786 квадратных футов включает главную спальню, личный кабинет, гостевые помещения, большую гостиную и конференц-зал.
Lufthansa Technik, дочерняя компания Lufthansa, которая также специализируется на переоборудовании самолетов Boeing, ранее в этом году объявила о завершении второй модификации Boeing 747-8 VVIP.
Действительно, Боинг 747-8 пользуется популярностью среди частных владельцев. Восемь из первых 24 поставленных самолетов 747-8 были VIP-версиями. Одна загвоздка — их размер: их могут принять всего около 200 аэропортов. Возможно, Боингу следует разработать метод выхода на парашюте.
Дизайн интерьера лебедки
Наряду с этими гигантами, есть несколько избранных независимых дизайнерских студий, штурмующих мир частных самолетов, таких как британская Winch Design.
Основанная в 1986 году Эндрю и Джейн Винч с первоначальным акцентом на дизайн яхт, компания Winch Design вскоре расширилась до авиации и архитектуры и с тех пор работает над самолетами, начиная от вертолетов и заканчивая монументальными частными A380.
Winch Design делает себе имя своим невероятным вниманием к деталям, что проявляется в интерьере Mayfair. Разработанный для Boeing или Airbus, он имеет сделанную на заказ круглую перекладину и наклонные перегородки, которые делают пространство не только больше, но и бесконечно роскошнее.
Конфигурация большого частного самолета и оснащение его авионикой, технологиями и проводкой — сложный процесс, который может занять годы и может стоить от 30 миллионов долларов и выше, и это до того, как вы начнете лоббировать свою супругу по поводу мягкой мебели и цветовой гаммы.
Возьми душевую. Их предлагают все производители и центры комплектации, но вы должны полюбить этот душ: он добавит к цене самолета почти 1 миллион долларов. Все это в дополнение к базовой стоимости самого самолета, которая может варьироваться от примерно 60 миллионов долларов для Gulfstream или Bombardier Global 6000 до примерно 300 миллионов долларов для Airbus A380.
Мы говорим о самолетах, которые реально могут позволить себе покупать и эксплуатировать только миллиардеры. Но новая роскошь распространяется по пищевой цепочке и достигает небольшого рынка частных самолетов.
«Если вы посмотрите на интерьеры новейших самолетов, произведенных Textron в США, Citation Latitude, Citation Longitude [выйдет позже в этом году] и Citation Hemisphere [то же самое, 2019]», — говорит Марк Корнелиус, представитель Textron. , «все их каюты отражают пошаговое изменение дизайна, отвечающее глобальным вкусам».
Между тем, на чартерном рынке ощущается такой же спрос на роскошные интерьеры. Victor, онлайн-рынок чартерных частных самолетов, сообщает, что количество заказов на частные самолеты дальнего радиуса действия выросло на 279% по сравнению с прошлым годом.
«Клиенты хотят летать на больших самолетах, таких как Bombardier Global 6000 и Gulfstream G650, — говорит Клайв Джексон, основатель и генеральный директор Victor, — но, как правило, они не занимают все свободные места. Вместо этого им нужно дополнительное пространство для работы, отдыха, подзарядки и сна».
Переход частной авиации от деловых расходов к роскоши отражает рост числа миллиардеров в Азии и на Ближнем Востоке.
Если вы базируетесь в Дубае, Абу-Даби, Сингапуре, Гонконге или Шанхае и вам необходимо добраться до США или Европы, вам нужен самолет, способный преодолеть расстояние, пересечь Тихий океан и с комфортом сразиться со встречным ветром.
И интерьер, и экстерьер продуманы до совершенства
«Выбор правильного интерьера, удобств и компоновки салона стал чрезвычайно важным, — говорит Джексон. «Многие из наших участников настаивают на светлых, расслабляющих цветовых решениях и качественных кожаных сиденьях — они действительно хотят чувствовать запах кожи.
Наши участники также все более требовательны к конфигурации своих кают. Современная кухня в задней части салона и безупречная ванная комната в передней части означают, что стюардесса будет ходить и ходить, а пассажиры будут мешать работе или отдыху».
Другим фактором, который следует учитывать, является влияние новых легких материалов на авиастроение. Чем больше веса помещается в кабину самолета, тем меньше веса доступно для пассажиров и топлива, поэтому у самолетов есть внутренние ограничения.
Эти ограничения преодолеваются новыми материалами, которые позволяют инженерам применять творческий подход к проектированию интерьеров самолетов. Но, если вам интересно, у вас все еще не может быть открытого камина или бассейна на борту.
Впрочем, это не совсем так. «Я знаю одного производителя, которого попросили встроить бассейн в частный самолет, — говорит Сэм Сперденс, редактор журнала о частных самолетах P1 (итал.).
«На самом деле инженеры разработали бассейн с резервуарами, которые могли высасывать воду во время полета! Увы, пока инженеры решали вопрос, как извлечь воду, не снимая при этом экипаж и пассажиров, в самолет она не попала — она не соответствовала сертификационным требованиям авиационных властей».
Возможность подключения продолжает обогащать наше использование частных самолетов. Возможность пользоваться мобильным телефоном в полете в любой точке мира и быть беспрепятственно подключенным к Интернету — это то, что люди считают само собой разумеющимся, но из-за кривизны Земли и расположения спутников достижение этого технологически сложно.
Такие компании, как Gogo и ViaSat, занимающие лидирующие позиции в области связи в полете, разрабатывают решения, которые позволяют передавать потоковое видео, просматривать веб-страницы, обеспечивать безопасность самолета и проводить видеоконференции на протяжении всего полета, позволяя вам работать продуктивно, безопасно, получать информацию и развлекаться где бы вы ни находились – даже при взлете и посадке!
Все это, конечно, добавляет мильфейских слоев мучительного принятия решений к процессу выбора самолета и его оснащения. После того, как вы приняли решение, пути назад нет.
Затраты на небольшую ошибку и изменение интерьера вашего самолета настолько ужасны, что вы можете продать его и начать все сначала. Так что стоит хорошенько подумать над этим вопросом.
Имейте в виду, что если вы хотите сдать свой самолет в аренду на время его простоя, чтобы покрыть эксплуатационные расходы, или если вы хотите продать самолет, рынок может не одобрить ваш вкус в дизайне салона. Иногда бежевый и ванильный — не такая уж плохая идея.
–
Частный самолет – идеальный способ добраться до Waldorf Astoria . Исследуйте самые знаменитые отели мира и узнайте больше о роскошных способах путешествовать с Waldorf Astoria Magazine .
Проектирование Национального центра водных видов спорта (Водный куб) для Олимпийских игр 2008 года в Пекине
С одного взгляда
Местоположение
ПекинСтрана/регион
Большой КитайКлиент
Пекинская компания по управлению государственными активамиРынки
СпортУслуги
Строительная инженерия Устойчивое проектирование зданий Сейсмический расчет Пожарная техникаПартнеры и сотрудники
Национальный центр водных видов спорта, также известный как «Водный куб», был одним из самых эффектных и захватывающих спортивных объектов, построенных для Олимпийских игр 2008 года в Пекине.
Пузырьковые стены окружены пятью бассейнами (в том числе волновой машиной и аттракционами), рестораном и залами для 17 000 зрителей.
Выразительный устойчивый фасад
Форма здания вдохновлена естественным образованием мыльных пузырей. Дизайнеры и инженеры-конструкторы Arup поняли, что структура, основанная на этой уникальной геометрии, будет очень повторяющейся и пригодной для сборки, но при этом выглядеть органичной и случайной.
Для фасада был выбран этилтетрофлуороэтилен (ЭТФЭ). Этот материал весит всего 1% веса стекла и является лучшим теплоизолятором. Около 20% солнечной энергии улавливается и используется для отопления.
Дневной свет, попадающий в куб, экономит до 55 % электроэнергии, необходимой для освещения развлекательного бассейна.
Фасад из ETFE также успешно использовался на мюнхенской Allianz Arena.
Краткое описание проекта
30% общее потребление энергии снижено
55% экономии энергии освещения
20% солнечной энергии улавливается и используется для отопления
1 из 2
Во время Олимпийских игр 2008 года в Пекине в стенах из голубых пузырей находятся пять бассейнов и места для 17 000 зрителей.
Захватывающая дух архитектура Water Cube сочетается с инженерными инновациями в производстве, материалах и управлении окружающей средой.
Д-р Джефф Робинсон, председатель жюри премии MacRobert Award
Высокоустойчивая конструкция покрыта этилтетрафторэтиленом (ETFE), который весит всего 1% от стеклянной панели эквивалентного размера.
Пузырчатая облицовка пропускает больше света и является лучшим теплоизолятором, чем стекло, и тщательно очищается при каждом дожде.
ETFE для устойчивого развития
Около 20% солнечной энергии, попадающей на здание, задерживается внутри него и используется для обогрева бассейнов и внутренних помещений.
Полупрозрачные и пригодные для вторичной переработки панели из ЭТФЭ обеспечивают хорошее освещение центра в течение дня с надлежащим уровнем внутреннего дневного света, визуальной связью и визуальным комфортом. До 55 % экономии электроэнергии на освещение достигается в развлекательном бильярдном зале.