Бассейн на авиамоторной: Бассейн на Авиамоторной в Москве

Содержание

Фитнес-клуб X-Fit на Авиамоторной с бассейном

Fit-Studio Ladies fitness club (Новороссийск)

г. Новороссийск, ул. Куникова, д. 28а

перейти в клуб

Fit-Studio Брянск

г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 100 (торговый центр «Мельница» 4 этаж)

перейти в клуб

Fit-Studio Брянск (Мичурина)

г. Брянск, ул. 2-я Мичурина, д. 34 (Ледовый дворец на новостройке, 2-й этаж)

перейти в клуб

Fit-Studio Воронеж

г.

Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 53а, ост. Димитрова

перейти в клуб

Fit-Studio Можайка

г. Москва, Можайское шоссе, д. 38, корпус 1 , 3 и 4 этаж

перейти в клуб

Fit-Studio Череповец

г. Череповец, пр. Победы, д. 93, ТК «Рассвет»

перейти в клуб

Fit-Studio Якутск

г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 32, ТЦ Апельсин, 2 и 3-й этажи

перейти в клуб

X-Fit Nika

г. Москва, поселок Малаховка, Быковское шоссе, д. 30А

перейти в клуб

X-Fit Альметьевск

г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 140, ТЦ «Западный»

перейти в клуб

X-Fit Галактика (Когалым)

г. Когалым, ул. Дружбы Народов, д. 60, СКК «Галактика»

перейти в клуб

X-Fit Минск Футурис

г. Минск, пр-т. Независимости, д. 173, бизнес-центр «Футурис» (2-ой этаж пристроенной части)

перейти в клуб

X-Fit Сити

г. Барнаул, пр. Красноармейский, д. 47а, ТРК «Сити-Центр», 5 этаж

перейти в клуб

X-Fit Сормовский

г. Нижний Новгород, ул. Дмитрия Павлова, д. 13

перейти в клуб

X-Fit Старый Оскол

г. Старый Оскол, микрорайон Ольминского 17, ТРЦ «Боше», 3 этаж

перейти в клуб

X-Fit Чулково

г. Москва, М.О., д. Каменное Тяжино, ул. Заречная, 2

перейти в клуб

X-Fit Юбилейный (Краснодар)

г. Краснодар, Бульвар им. Клары Лучко, д. 1

перейти в клуб

X-Fit Южный Лёд

г. Москва, ул. Маршала Савицкого, д. 7 (Ледовый дворец «Южный Лёд»)

перейти в клуб

X-Fit Авиамоторная

г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10 к.1

Способы оплаты:

Начиные

Кредитная карта

Безналичные

Кредит

перейти в клуб

X-Fit Алтуфьево

г. Москва, ул. Угличская, д. 13, корп. 1, Лианозовский парк

перейти в клуб

X-Fit Арена

г. Казань, проспект Ямашева, 115а, стадион Ак Барс Арена

перейти в клуб

X-Fit Волгоград

г. Волгоград, ул. Маршала Рокоссовского, д. 62

перейти в клуб

X-Fit Гагаринский

г. Санкт-Петербург, Юрия Гагарина пр-кт дом № 71

перейти в клуб

X-Fit Довиль

г. Одинцово, ул. Озёрная, д. 125, коттеджный посёлок «Довиль»

перейти в клуб

X-Fit Морской Фасад

г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 32/2

перейти в клуб

X-Fit Мосфильмовский

г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 88, корп. 2

перейти в клуб

X-Fit Нагатинская

г. Москва, Нагатинский 1-й проезд дом № 10 корп. 1

перейти в клуб

X-Fit Ростов-на-Дону

г. Ростов-на-Дону, Проспект Коммунистический, д. 36/4

перейти в клуб

X-Fit Сердце Столицы

г. Москва, Шелепихинская наб., д. 34, корп. 2

перейти в клуб

X-Fit Сколково

г. Москва, Тихая ул.,13, рабочий посёлок Заречье

перейти в клуб

Контакты фитнес-клуба X-Fit Авиамоторная

Выберите клуб* X-Fit Алтуфьево X-Fit Столешников X-Fit Фьюжн X-Fit Чистые пруды X-Fit Довиль X-Fit МОНАРХ X-Fit Мосфильмовский X-Fit Нагатинская X-Fit Парк Победы X-Fit Сенатор X-Fit Сердце Столицы X-Fit Сколково X-Fit Химки X-Fit Флотская X-Fit Авиамоторная X-Fit Отрадное X-Fit Ленком X-Fit Марьино X-Fit Правда X-Fit Федосьино X-Fit Планета X-Fit Волгоград X-Fit Олимп X-Fit Ростов-на-Дону X-Fit Сан Сити X-Fit Плаза X-Fit Жемчужина X-Fit Клевер X-Fit Меридиан X-Fit Платинум FIT-STUDIO АЛТУФЬЕВО X-Fit Самара X-Fit Чернавский X-Fit Морской Фасад

Выберите тип занятия* Групповая тренировка Персональная тренировка Свободное посещение

Выберите занятие*

Выберите зону*

Бассейн на Авиамоторной

Бассейн расположен в 8 минутах неторопливой ходьбы от станции метро Авиамоторная, по адресу 2-й кабельный проезд, дом 1, в торговом комплексе «Лефортовский Стройцентр». Рядом со зданием бассейна есть места для парковки автомобиля.

Обучение дайвингу в Москве клуб Хобби часто проводит в этом небольшом бассейне с мелкой и глубокой частью, где будет особенно комфортно новичкам, только начинающим знакомство с подводным плаванием, и дайверам, вспоминающим подзабытые навыки.

Размеры и расписание бассейна

Бассейн имеет размеры 15 на 7 метров, глубина в бассейне – переменная, от 1,5 до 3 метров.

Время занятий с 8 до 24 часов

Погружение большой группы дайверов в этом бассейне затруднительно, поэтому стараемся планировать занятия заранее, чтобы разделиться.

Преимущества бассейна на Авиамоторной

Несмотря на небольшие размеры, бассейн имеет хорошие преимущества

  • Пять минут езды от расположения клуба, шаговая доступность от метро
  • В бассейне занимаются только дайверы, здесь нет вероятности, что кто-нибудь прыгнет на голову, и мы не будем сталкиваться с пловцами и с девушками из группы аква-аэробики
  • Заниматься подводным плаванием можно в течение всего дня, с раннего утра до полуночи.
  • Спокойная дайверская атмосфера, нет суеты и большого количества людей
  • До и после занятия в бассейне есть где спокойно посидеть, поговорить и попить чай
  • В бассейне поддерживается комфортная температура воды 27 градусов, как в Красном море летом. Несмотря на тёплую воду, для обучения используются полные гидрокостюмы толщиной 3 и 5 мм, чтобы будущие дайверы привыкали к подводному снаряжению, которое используется повсеместно.

Помимо своего дайвинг оборудования (если имеется), дайверы обычно приносят с собой тапочки, полотенца и купальные принадлежности, а также фен, если актуально.

Плавательный клуб Детская бухта — метро Авиамоторная, Лефортово

Если Вы относитесь к мамочкам, которые переживают, как мой любимый малыш будет плавать в бассейне, захочет ли он пойти на руки к чужим тетенькам и дяденькам, а может мне взять пробный абонемент и если у нас получится, то потом купим еще, эта информация для Вас!

Когда у Вашего малыша появляется инстинкт самосохранения и он становится сильно привязанным к маме, необходимо психологически подготовить малыша. Приходите на занятие за полчаса, чтобы ребенок привык к новой обстановке, людям, поиграл в новые игрушки, успокоился.

90% успеха и положительных эмоций у ребенка — зависит от мамы. Переживает мама — начинает паниковать ребенок.

Первые занятия будут ознакомительные, малыш привыкает к тренеру, тренер присматривается к ребенку. Никто не заставит Вашего любимого двухлетнего пупсика плыть под водой стометровку.

У наших тренеров большой опыт работы с детишками в воде и они прекрасно понимают как сложно оторваться от мамы, но они профессионалы в своем деле и смогут найти подход даже к самому «крепкому орешку», нужно только время, вера в малыша и мамино терпение.

Вспомните, как после лета, ребенок сопротивляется теплым комбинезонам и перчаткам, ему хочется ходить «налегке», но Вы же понимаете что этого допустить нельзя, что он может заболеть и в 101 раз натягиваете шапку на недовольное личико. Или детский сад, очень много детей, которые поначалу не хотят туда ходить, но проходит время и Вам становится тяжело наоборот увезти его домой. Детки привыкают ко всему, но для начала им нужно показать себя и свой характер.

Необходимо также понимать, что для ребенка это новое помещение, новый тренер, ребенок так адаптируется, он еще не умеет говорить, поэтому выражает свои мысли плачем. Задача родителя дать ему понять, что ему нечего бояться.

При сложных случаях адаптации, не отказывайтесь от бассейна сразу, дайте Вашему ребенку шанс на здоровое будущее.

Бассейны — м.Авиамоторная (Некрасовская) — адреса на карте Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

Школа плавания на Авиамоторной

  • Кислов Никита

    Основатель школы.
    Кандидат в мастера спорта.
    Автор методики обучения плаванию «РАКЕТА»

  • Лось Евгений Александрович

    Тренер высшей категории. Ответственный за плавательную подготовку национальной сборной России по водному поло

  • Ярослав Горьков

    Кандидат в мастера спорта.
    Призер соревнований по плаванию.
    Научил плавать 324 человека.
    Тренерский стаж — 6 лет.

  • Анна Винюкова

    Кандидат в мастера спорта по плаванию;
    Тренер высшей категории;
    Победитель Истринской мили;
    Педагогический стаж — 17 лет.

  • Андрей Марьин

    Старший тренер SwimRocket. Кандидат в мастера спорта, трёхкратный чемпион Москвы, призёр России.
    Тренерский стаж — 10 лет.

  • Зарожный Юрий

    Кандидат в мастера спорта. Призёр первенств Москвы и участник
    международных соревнований. Сертифицированный тренер по методике SwimRocket

  • Сакаева Эльвира

    Кандидат в мастера спорта. Призёр международных соревнований. Спикер
    международных конвенций по водным видам спорта. Тренерский стаж — 11 лет

  • Заикин Владимир

    Мастер спорта. Призёр чемпионата мира. Тренировки в бассейне для взрослых и детей.

  • Замыслов Дмитрий

    Мастер спорта по плаванию
    Победитель и призер международных соревнований
    Высшее спортивное образование
    Сертифицированный тренер SwimRocket
    Тренерский стаж — 4 года

  • Бакленев Александр

    Кандидат в мастера спорта. Лучший игрок сезона 2016\2017 по версии национальной ассоциации водного поло России. Тренировки в бассейне для взрослых и детей

  • Брянский Алексей

    Заслуженный Мастер Спорта по плаванию Участник Олимпийских игр Четырехкратный чемпион мира по короткой воде Двукратный чемпион Первых Европейских игр Призёр Всемирной Универсиады Сертифицированный тренер по методике SwimRocket Тренерский стаж — 3 года

  • Шарич Евгений

    Призер международных соревнований. Мастер спорта по плаванию. Сертифицированный тренер по методике SwimRocket. Тренерский стаж 13 лет.

  • Кусакина Татьяна

    Мастер спорта. Призер зональных чемпионатов России. Сертифицированный тренер по методике SwimRocket. Тренерский стаж 12 лет.

  • Чепелев Иван

    Кандидат в мастера спорта. Призер чемпионатов и первенств по плаванию. Сертифицированный тренер по методике SwimRocket. Тренерский стаж — 5 лет

  • Тимофеева Наталья

    Кандидат в мастера спорта. Призер российских и международных соревнований. Сертифицированный тренер по методике SwimRocket. Тренерский стаж 5 лет

  • Каширина Ася

    Мастер спорта. Победитель национальных и международных соревнований. Тренер призеров всероссийских соревнований. Сертифицированный тренер по методике SwimRocket. Тренерский стаж 6 лет

  • Сауны и бани Москвы на Авиамоторной.

    Вместимость: 20 чел.
    Вместимость парной: 8 чел.
    Парные: финская
    Бассейн: 5х2,5
    Для Вас: DVD, спутниковое ТВ, аудио-видео аппаратура, караоке, банкетный зал, гостиная, солярий, Профессиональное караоке «АСТ 100», возможность прослушивания своей музыки через блютуз
    Цена: на 10 чел. с 9:00 до 17:00 — 2000 руб/час, с 17:00 до 9:00 — 2500 руб/час
    Цена: Свыше 10-и чел. доплата 100 руб/час/чел.

    Вместимость: 2 чел.
    Бассейн: душ
    Для Вас: DVD, аудио-видео аппаратура
    Цена: 1000 руб/час

    Вместимость: 4 чел.
    Вместимость парной: 2 чел.
    Парные: финская
    Бассейн: купель (1,2х1,2)
    Для Вас: DVD, спутниковое ТВ, аудио-видео аппаратура, гостиная
    Цена: (на 2 чел.) — 1200 руб/час
    Цена: Свыше 2-х человек доплата 100 руб/час с человека

    Вместимость: 8 чел.
    Вместимость парной: 6 чел.
    Парные: финская
    Бассейн: джакузи (2х2 на 4 человека)
    Для Вас: DVD, спутниковое ТВ, аудио-видео аппаратура, банкетный зал, гостиная
    Цена: (на 6 чел.) — 1900 руб/час
    Цена: свыше 6-и чел. доплата 100 руб/час с человека

    К оплате принимаем Банковские Карты.
    Комплекс из четырех сaун.
    К Вашим услугам: профессиональное караоке «АСТ 100» домашняя кухня, бар, настольный футбол, спутниковое телевидение, dvd, домашний кинотеатр, kaльян, массажное кресло. Дополнительные … Клуб сaун «Остров», подробная информация, больше фотографий

    14 самолетов-монстров, которые господствуют в небе

    Чудо полета не перестает удивлять, и зрелище становится еще более невероятным, когда самолет длиннее олимпийских бассейнов, тяжелее самых больших танков в мире и выше пятиэтажного здания. Вот самые чудовищные самолеты, летающие сегодня.

    Вы любите крутые самолеты. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

    Антонов Ан-225 Мрия

    По большинству показателей Антонов Ан-225 — самый большой самолет в мире.Конструкторское бюро Антонова в Украинской ССР построило только один из этих грузовых самолетов-монстров. Антонов спроектировал его для перевозки космического самолета «Буран» (советская версия космического челнока), а также ракетных ускорителей «Энергия», но самолет быстро нашел другие работы по воздушным перевозкам после ремонта после краха советской космической программы.

    Ан-225 — самый тяжелый из когда-либо построенных самолетов с максимальной взлетной массой 710 тонн. Он является рекордсменом по общей полезной нагрузке, доставленной по воздуху, в 559 580 фунтов, а также по единичной полезной нагрузке, доставленной по воздуху, в 418 830 фунтов.У него самый длинный размах крыльев среди всех самолетов, летающих на высоте 290 футов, и шесть чертовых двигателей.

    В 2020 году гигантский самолет присоединился к глобальной борьбе с COVID-19, когда он поднялся в небо, чтобы доставить грузы в страны по всему миру, ресурсы которых были ограничены пандемией.

    Аэро Космические Линии Супер Гуппи

    Гуппи может быть добычей, но супергуппи — хищником. Раздутый самолет был списан всеми учреждениями в мире, кроме одного: НАСА.Космическое агентство США считает, что большие размеры Guppy идеально подходят для перевозки компонентов космических кораблей и ракет.

    Первый Super Guppy был построен из раздутого фюзеляжа, взятого из самолета Boeing C-97 Stratofreighter, который впервые поднялся в воздух в 1965 году. Турбовинтовой грузовой самолет был в значительной степени заменен на Airbus Beluga для доставки больших грузов и грузов неудобной формы, но до тех пор, пока НАСА по-прежнему пользуется супергуппи, он будет и дальше сбивать с толку людей в небе, а НАСА № превосходит супергуппи.

    Локхид C-5 Галактика

    C-5 Galaxy с грузоподъемностью почти 135 тонн является самым большим самолетом, который обычно используется военными США. В мае 2017 года ВВС объявили о возобновлении работы авиалайнера-монстра.

    В C-5 достаточно грузового пространства для перевозки двух танков M1 Abrams, 16 Humvee, трех Black Hawk или множества других транспортных средств. Без груза C-5 может пролететь до 7000 миль без дозаправки, что делает его самым дальним военным авиалайнером в мире.Когда ВВС нуждается в быстром перемещении большого тоннажа, они обращаются к С-5.

    Боинг 747 Dreamlifter

    В 2000-х годах компания Boeing обнаружила, что ей нужен грузовой самолет с огромным багажником для перевозки компонентов 787 Dreamliner, детали которого производятся по всему миру. Решение заключалось в том, чтобы взять свой самый большой самолет, 747, и построить вокруг него специальный грузовой отсек.

    При объеме 65 000 кубических футов Dreamlifter имеет самый большой грузовой отсек в мире, способный перевозить в три раза больший объем, чем грузовой корабль 747-400F.Четыре Dreamlifter Boeing также использовали самый длинный грузовой погрузчик в мире и могли перевозить полезную нагрузку до 125 тонн.

    Антонов Ан-124 Руслан

    А вот еще один монстр, спроектированный и построенный ОКБ Антонова. Ан-124 «Руслан», эксплуатируемый ВВС России, является самым большим военным самолетом в мире. В течение почти 30 лет после своего появления в 1984 году Ан-124 (по классификации НАТО: Кондор) был самым большим и самым тяжелым грузовым самолетом в мире, не считая единственного Ан-225.В 2011 году 747-8F обогнал Ан-124.

    При заявленной грузоподъемности 165 тонн Ан-124 может перевозить даже больше, чем C-5 Galaxy, хотя его дальность полета не так велика. Выживший инженерный триумф Советов Ан-124 продолжает выполнять воздушные перевозки в Россию.

    Боинг B-52 Stratofortress

    B-52 поступил на вооружение в 1955 году, а первая B-52H, нынешняя модель, дебютировала в 1961 году. Бомбардировщик B-52 — дедушка ВВС: стареющий, но все еще способный нанести серьезный удар.

    BUFF (Big Ugly Fat F *** er) может нести 70 000 фунтов оружия, от обычных высокоточных бомб до ядерных боеголовок. В то время как бомбардировщик-невидимка B-2 и сверхзвуковой бомбардировщик B-1 могут быть сняты с вооружения, когда появится B-21, ВВС хотят оснастить надежный B-52 новыми двигателями для повышения эффективности и дальности полета.

    В то время как гигантский бомбардировщик вступает в шестой десяток лет службы, технологии в его трюме постоянно развиваются, поскольку ВВС также планируют оснастить B-52 ракетой Long Range Stand Off, скрытой ядерной крылатой ракетой.

    Аэробус Белуга

    Airbus A300-600 Super Transporter, обычно называемый Beluga, был специально разработан для перевозки больших и неудобных деталей самолетов, подобных Dreamlifter. Вступив в строй в 1995 году, самолет в значительной степени заменил Super Guppy, обслуживая европейские потребности в крупных грузовых авиаперевозках.

    Различные части самолета были спроектированы и построены инженерами Airbus по всей Европе, в странах, включая США.К., Германия, Франция, Испания. Его 124-футовый грузовой отсек может нести почти 52 тонны.

    Airbus BelugaXL

    Отойди, Белуга. В городе есть еще более крупный кит. BelugaXL, разработанный в 2014 году, совершил свой первый эксплуатационный полет в 2020 году после более чем 200 испытательных полетов. Он официально присоединился к и без того гигантскому флоту Airbus для перевозки сертифицированных больших вещей по всему миру.

    Самолет массивный. Его длина составляет 206 футов, а его поперечное сечение составляет наибольших единиц среди всех грузовых самолетов в мире.Пара турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce Trent 700 помогает удерживать неповоротливый самолет в воздухе.

    У него есть отличия от предыдущего A300-600 Super Transporter. BelugaXL может перевозить не одно, а два крыла массивного A350 XWB. (Первое поколение Beluga может нести только один.)

    Боинг C-17 Globemaster III

    C-5 Galaxy может быть самым большим военным самолетом США, но C-17 Globemaster — основная рабочая лошадка.Самолет совершил свой первый полет в 1991 году, и с тех пор было построено 279 Globemasters.

    Самолёт C-17 может поднимать в небо около 85,5 тонн, совершать полеты по всему миру для перевозки войск и грузов, выполнять воздушные перевозки и медицинскую эвакуацию, а также летать по маршрутам десантирования.

    Airbus A380

    Airbus A380 — это европейский 747, а A380-800 — самый большой пассажирский самолет из когда-либо созданных, вмещающий 850 пассажиров.Он выполняет одни из самых длинных маршрутов вокруг планеты, но, как и 747, его, возможно, начинают заменять на меньшие самолеты с аналогичной дальностью полета.

    Airbus A380 — это действительно летающий автобус в мире, на котором одновременно летает больше людей, чем на любом другом самолете в истории.

    Удлинитель McDonnell Douglas KC-10

    McDonnell Douglas KC-10 Extender — это самый большой топливозаправщик в мире. С размахом крыла 164 фута самолет может перевозить огромное количество топлива — мы говорим о 52 250 галлонах.

    ВВС находятся в процессе приобретения нового заправщика, Boeing KC-46 Pegasus, который будет более эффективным и будет иметь более совершенную авионику, чем KC-10, но у Trijet Extender все равно будет больше топлива, чем у Pegasus. вместимость около 70 тонн.

    В KC-10 топливо для реактивных двигателей хранится в трех основных баках крыла, а также в больших топливных баках под грузовым полом. Он может поочередно управляться с экипажем из 75 и 73 тонн груза или 85 тонн груза в полностью грузовой конфигурации.

    Stratolaunch

    Stratolaunch Пола Аллена определенно является самолетом-монстром. Этот составной шестимоторный двухфюзеляжный самолет имеет самый длинный размах крыла в мире: 385 футов от носа до носа. Если вы поместите Stratolaunch на футбольное поле, крылья будут выступать через стойки ворот на дополнительные 12,5 футов с обеих сторон.

    Самолет предназначен для переноса ракет в стратосферу и сброса их, где они затем запускаются в космос.Альтернатива обычным запускам ракет могла бы сэкономить часть топлива, необходимого для преодоления всей земной гравитации от уровня моря до орбиты, и запустить небольшие ракеты в быстром темпе. (Stratolaunch может нести до трех небольших ракет-носителей одновременно.) Virgin Orbit работает над аналогичным планом по запуску ракет с использованием 747-400.

    В 2018 году компания Stratolaunch провела испытания на низкоскоростной и высокоскоростной взлетно-посадочных полосах — впервые она двигалась с помощью своих шести ТРДД Pratt & Whitney.Год спустя он поднялся в небо для своего первого испытательного полета. 2,5-часовой полет был зрелищным.

    Туполев Ту-160 (Блэкджек)

    Туполев Ту-160 — самый большой, самый тяжелый сверхзвуковой и боевой самолет из когда-либо построенных. Самолет также получил титул самого большого самолета с изменяемой геометрией «качели». Ту-160 (код НАТО: Blackjack) имеет размах крыльев 183 фута и максимальную взлетную массу 606 271 фунт.

    Всего было построено 36 самолетов.Ту-160 советской конструкции впервые поднялся в небо в 1981 году и установил 44 мировых рекорда. Это был последний бомбардировщик, когда-либо созданный для Советского Союза.

    Но Ту-160, получивший прозвище «Белый лебедь», возвращается. В 2015 году Россия реанимировала самолет-монстр и снова заказала его производство. Вновь модернизированный Ту-160Р совершил первый полет в январе 2018 года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Могучий SLS НАСА сожжет 1,215 бассейнов олимпийского размера • The Register

    На прошлой неделе НАСА успешно запустило первый полетный двигатель RS-25, который однажды поможет системе космического запуска (SLS) ускользнуть от мрачных узы Земли.

    Добавьте пару твердотопливных ракетных ускорителей, и мы уезжаем. Впечатление художника от запуска SLS. Рис: НАСА

    Базовая ступень SLS приводится в действие четырьмя RS-25, которые НАСА назвало «Кларк Кент из двигателей».Просто чтобы доказать, насколько они могущественны, космическое агентство предложило несколько впечатляющих статистических данных, включая тот факт, что квартет силовых установок «поглощает топливо со скоростью 1500 галлонов в секунду … достаточно, чтобы истощить плавание среднего размера семьи». бассейн за 60 секунд ».

    Что ж, как мы все знаем, «бассейн для всей семьи» — нестандартное измерение для таких вещей, поскольку невероятно большие объемы всегда должны быть выражены в бассейнах олимпийских размеров.

    Для наших целей считается, что они имеют размеры 50 метров в длину, 25 метров в ширину и глубину 2 метра, содержащие 2500 кубических метров воды или, в данном случае, жидкого водорода и LOX.

    Итак, мы предложили читателям посчитать и настроить НАСА прямо на бассейны. Тестовое горение на прошлой неделе составило 500 секунд, и, применив эту продолжительность к четырем двигателям, производящим 1500 галлонов США в секунду, мы получим в общей сложности 750 000 галлонов США, или 2839 кубических метров, или 1,13 плавательных бассейна олимпийских размеров

    .

    Это подсказка для читателя Стива Тодда, который использовал наш онлайн-конвертер стандартов, чтобы определить эту цифру, хотя и в кубических дюймах.

    Однако мы не упомянули, что при реальном запуске RS-25 дышат огнем в течение 535 секунд.Итак, им нужно 802 500 галлонов США или 3038 кубических метров, или 1,215 плавательных бассейна олимпийских размеров.

    Итак, вот оно. Было бы замечательно, если бы НАСА соответствовало остальному миру в отношении бассейнов олимпийского размера, но, поскольку оно все еще сопротивляется давлению, чтобы перейти на метрическую систему (шок уходит в сторону), мы не будем задерживать дыхание. ®

    Почему летают самолеты?

    Почему летают самолеты?

    Как любитель авиации вы прочитали много интересных статей об авиации, но знаете ли вы основные принципы полета? Почему летают самолеты? Мы объясним 4 основных силы полета.

    На маршевые самолеты действуют 4 основных силы: тяга, сопротивление, сила тяжести и подъемная сила. Если все эти силы уравновешены, самолет остается в воздухе. Каждая из этих сил имеет решающее значение для полета самолета.

    Подъемная сила создается, когда крыло с изогнутым аэродинамическим профилем летит по небу, оно отклоняет воздух и изменяет давление воздуха над и под ним. Это интуитивно очевидно. Подумайте, каково это, когда вы медленно идете через бассейн и чувствуете силу воды, толкающей ваше тело: ваше тело отклоняет поток воды, когда она проталкивается через него, и крыло с аэродинамическим профилем делает то же самое (гораздо более драматично. — потому что это то, для чего он предназначен).Когда самолет летит вперед, изогнутая верхняя часть крыла снижает давление воздуха прямо над ним, поэтому он движется вверх.

    Тяга — это сила, которая перемещает самолет в направлении движения. Он создается с помощью пропеллера, реактивного двигателя или ракеты. Воздух втягивается, а затем выталкивается в противоположном направлении. Один из примеров — бытовой вентилятор.

    Сопротивление — это сила, действующая противоположно направлению движения. Сопротивление возникает из-за трения и разницы в давлении воздуха.

    Гравитация — это сила, действующая в нисходящем направлении — к центру Земли.

    На Youtube-канале MinutePhysics есть потрясающее видео, в котором объясняется, как летают самолеты. Проверьте это!

    Есть еще один видеоролик о самых эффективных авиадвигателях. Это объясняет, почему они становятся больше с каждым поколением самолетов.

    штук регулярно падают с самолетов, и чиновники уклоняются от этой проблемы Авиакомпании, правительство заявляет, что проблема незначительна

    Каждый раз, когда над головами пролетает грохочущий лайнер, Стейси Хаффман осторожно сканирует небо на предмет обломков.

    Только ирония судьбы спасла второкурсницу средней школы от алюминиевой детали, которую Боинг 727 авиакомпании Delta Airlines уронил во время ее теннисного матча в апреле в средней школе Маунт-Рейнир недалеко от Сиэтла. Всего за несколько секунд до того, как тренер поманил ее, 16-летняя Стейси стояла, опираясь на забор в эпицентре.

    «Раздался громкий хлопок», — вспоминала она. «Я обернулся, и этот большой кусок металла врезался в забор в 10 футах от меня».

    Подобно автомобилям, теряющим колпаки ступиц и глушители на автомагистралях, самолеты периодически сбрасывают такие предметы, как алюминиевая обшивка, панели доступа, двери фюзеляжа, раскаленные докрасна лопатки турбины, замерзшие сточные воды и даже целые двигатели.

    Мчась к Земле со скоростью сотни миль в час, такие осадки пробивали зияющие дыры в крышах, разбивали машины на блины, падали в переполненные бассейны, разбивали школьные парты, осыпали людей человеческими отходами, разбрасывали осколки стекла через жилые комнаты и поджигать дома.

    Федеральные чиновники и руководители авиации обычно характеризуют эти инциденты как стихийные бедствия, настолько редкие, что они не представляют угрозы. Но они признают, что никто не знает с уверенностью, как часто они возникают, и никто серьезно не изучал проблему.

    В таких инцидентах не сообщалось о смертельных случаях или травмах, но Федеральное управление гражданской авиации не уверено в этом даже на 100 процентов. Некоторые эксперты по безопасности и те, кто близко сталкивался с падающими обломками, говорят, что это проблема, требующая внимания.

    «Еще никто не был убит, но это будет катастрофа для связей с общественностью в тот день, когда это, наконец, произойдет», — сказал Чак Миллер, известный сторонник безопасности полетов и бывший правительственный следователь. «Опора на статистическую вероятность — очень недальновидный подход.«

    По мнению инженеров, основными виновниками являются плохое обслуживание и плохой дизайн. Рост использования старых самолетов, более подверженных коррозии и усталости металла, также может быть фактором, способствующим этому. В туалетах могут протекать сточные воды, которые замерзают на большой высоте, а затем отваливаются в виде льда.

    В то время как небо стало более насыщенным из-за рейсов, некогда пустующие зоны возле аэропортов больших городов заполнились промышленными и жилыми застройками. В результате гораздо больше шансов заметить падающий мусор.

    Сообщается об объектах со всех типов самолетов с растущей регулярностью; Только в этом году произошло несколько серьезных инцидентов.

    Данные, ранее хранимые военными, предполагают, что с боевых самолетов что-то падает каждый день. Военно-морской флот регистрировал в среднем 460 инцидентов в год в течение 1980-х годов.

    В коммерческом мире Boeing получил 200 сообщений о падении конструктивных элементов его самолетов в период с 1989 по 1994 годы. Представители McDonnell Douglas заявили, что с их самолетами ежегодно происходит лишь несколько инцидентов.

    Не волнуйтесь, говорят официальные лица FAA, которые характеризуют падающие обломки как статистически незначимые.

    «Это редкое, редкое событие, но оно случается», — сказал Энтони Дж. Бродерик, помощник администратора FAA по регулированию и сертификации самолетов. «Когда вы измеряете их с точки зрения вероятности, учитывая миллионы полетов, это очень и очень мало».

    Предполагается, что FAA расследует каждое сообщение о падающем объекте, но г-н Бродерик говорит, что выследить самолет-нарушитель «в целом невозможно.»

    Агентство не имеет записей о наложении штрафа на авиакомпанию или применении дисциплинарных мер в отношении пилота за падение чего-либо, даже в инцидентах, которые привели к серьезному материальному ущербу.

    Один из самых серьезных случаев произошел в 1983 году, когда произошел сбой двигателя. на борту DC-9 извергались горячие лезвия тюрбана, которые зажгли кусты и сожгли 15 крыш в Ньюпорт-Бич, Калифорния.

    Дом Стива Линка в эксклюзивном районе Довер-Шорс был выпотрошен. Г-н Линк говорит, что он и его жена задаются вопросом, вызвал ли стресс стресс По происшествию произошел выкидыш.

    «Это были очень тяжелые времена», — сказал г-н Линк. «В конце концов, моя жена не смогла с этим справиться, и нам пришлось продать дом и переехать».

    Г-н Линк сказал, что авиакомпания оспорила убытки, и в конечном итоге ему пришлось нанять поверенного для достижения мирового соглашения с Republic Airlines, которое позже было выкуплено другой компанией.

    Авиакомпании часто отказываются нести ответственность, когда их обвиняют, и выступают против требований компенсации имущественного ущерба.

    Руководители крупных авиакомпаний и их профсоюзов отказались публично говорить о проблеме.Однако один из руководителей крупной авиакомпании в частном порядке назвал эти инциденты «серьезным затруднением».

    Самая крупная вещь, которая когда-либо упала с самолета, была вызвана стресс-коррозией на Boeing 737, эксплуатируемом Aloha Airlines. В 1988 году вся верхняя часть носовой части фюзеляжа погрузилась в Тихий океан, в результате чего перед посадкой погибла бортпроводник и был ранен 61 человек. Инцидент побудил FAA активизировать проверки и улучшить обслуживание старых самолетов.

    Эта дикая концепция суперъяхты длиной 427 футов использует гигантские реактивные двигатели в качестве источника энергии — отчет Робба

    Как говорится, мусор для одного человека — сокровище для другого, и это вдвойне верно в отношении одной из самых неожиданных жертв пандемии: гигантских реактивных двигателей.Qantas, British Airways, Virgin Atlantic и Air France были вынуждены списать гигантские самолеты после того, как Covid-19 убил международные авиаперелеты. Когда-то считавшиеся королевой неба, эти могучие самолеты теперь обитают на кладбищах самолетов.

    Дизайнер Урос Павасович предлагает очень творческий способ их перепрофилирования — в качестве силовых установок для 427-футовой гигаяхты, напоминающей роскошное судно из апокалипсиса. «Концепция Cobra возникла из связанных с пандемией новостей о досрочном выводе из эксплуатации авиалайнеров», — сказал Павасович Robb Report .«Со всеми этими брошенными самолетами и работающими реактивными двигателями имело смысл повторно использовать их в постпандемическом мире в стиле Mad Max , который в то время казался нам будущим».

    Концепт оснащен гигантскими реактивными двигателями мощностью 15 000 л.с. на верхней части корпуса, которые будут использоваться для питания электрогенераторов. По мнению дизайнера яхты, эта многотипная двигательная платформа может оказаться очень эффективной, даже если это чисто теоретическая информация. «Это помогает нам понять параметры конструкции, но это возможно, — говорит Павасович.«Это может выглядеть как научная фантастика, но это не фантастика. Единственная проблема заключается в том, что эти двигатели будут громкими ». Но шум можно было уменьшить в процессе сборки.

    427-футовая Cobra и ее научно-фантастический тендер были разработаны в разгар Covid-19, когда было неясно, как может выглядеть постпандемический мир. Предоставлено Pavasovic Studios

    Утонченные отсылки к военным самолетам подчеркивают смелый дизайн, например обтекаемый фонарь истребителя, который вдохновляет переднюю надстройку.Линия поперечного среза также намекает на острый край фюзеляжа легендарного разведывательного самолета Lockheed SR-71 Blackbird.

    Павасович — не просто случайный фанат научной фантастики, рисующий фантастические концепции яхт. Перед тем, как открыть в прошлом году собственную студию, он несколько лет работал дизайнером в Winch Design и Terence Disdale Design, двух самых известных студиях в области яхтинга. Он включил в себя все удобства, которые можно было бы ожидать от гигантской яхты длиной 427 футов, включая большую платформу для плавания, главную палубу с бассейном, большой пляжный клуб и гараж для тендеров со складными платформами, и, конечно же, достаточно места для обедов, отдыха и развлечений. развлекательный.

    «Хотя яхта с громкими, открытыми реактивными двигателями может не понравиться владельцу реальной яхты, только несколько модификаций, таких как перемещение турбин в машинное отделение, превратят ее в реалистичное предложение яхты для владельца. кто хочет выделиться », — говорит Павасович. «Конструкция также позволяет использовать задние вертикальные крылья самолета, на которых установлены открытые двигатели, в качестве мачт для оборудования связи и навигации».

    В тендере Cobra, напоминающем «Звездные войны», используется дизайн с эффектом земли, чтобы фактически парить над водой на высоких скоростях. Предоставлено Pavasovic Studios

    Дизайн Cobra также был вдохновлен «экранопланами» или экранопланами (GEV) советских времен, в частности, KM 1970-х годов, прозванным «Каспийским морским монстром» из-за его многоуровневых двигателей и устрашающих размеров. Он был разработан, чтобы скользить по морским волнам с невероятной скоростью, а затем запускать ракеты по вражеским кораблям. В какой-то момент представители Пентагона забеспокоились, что эти летательные аппараты смогут уничтожать американские авианосцы.

    «КМ был оснащен множеством реактивных двигателей, установленных на его крыльях для создания тяги, и воздушной подушкой, на которой экраноплан скользил всего в нескольких футах над поверхностью воды», — говорит Павасович. «Это был настоящий голиаф длиной 300 футов и весом более 500 тонн. Способный развивать скорость до 400 миль в час, он имел очень внушительный вид ».

    Без ракет, технология экранного эффекта была включена в 25-футовый тендер Cobra. Пятиместный автомобиль имеет особенности, которые перекликаются с характеристиками материнского корабля.Эта mini-me Cobra создана для перевозки гостей на высокой скорости и в высоком стиле. Павасович также создал специальный вертолет, который может приземляться на воду и подниматься на базовый корабль, что устраняет необходимость в вертолетной площадке.

    300-футовый. Экраноплан советских времен, прозванный «Каспийским монстром», на самом деле скользил на несколько ярдов над водой. Он был оснащен реактивными двигателями, которые давали ему максимальную скорость 400 миль в час. Это вдохновило дизайн Кобры. Фото: Денис Абрамов / Sputnik / AP

    Хотя вертолет, вероятно, находится вдали от реальности, технология создания «Кобры» и «маленькой кобры» доступна.Это определенно будет самая стильная суперяхта в следующем апокалипсисе.

    Новый двигатель может вернуть сверхзвуковое воздушное путешествие

    E ОЧЕНЬ УТРО , время когда-то было, гигантский рев из аэропорта Хитроу объявил об отправлении рейса BA 001 в Нью-Йорк. Рев был вызван впрыском топлива в четыре форсажных камеры самолета, которые обеспечивали дополнительную тягу, необходимую для взлета.Вскоре после этого пилот снова зажег форсажные камеры — на этот раз, чтобы ускорить свой заряд сверх скорости звука для трех с половиной часов полета до JFK . Самолет был «Конкорд».

    Послушайте эту историю

    Ваш браузер не поддерживает элемент

    Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

    Не более. Сверхзвуковые пассажирские перевозки прекратились в 2003 году. Крушение французского «Конкорда» тремя годами ранее не помогло, но основные причины были гораздо шире.Одним из них были двигатели Rolls-Royce / Snecma Olympus, форсажные камеры и все остальное, которые потребляли слишком много топлива, чтобы его полеты были выгодными. Вторая — это ударная волна, которая вызвала грохот, создаваемый ею при сверхзвуковом движении. Это означало, что наземные участки его маршрута должны были проходить со скоростью ниже 1 Маха. Для Olympus, двигателя, оптимизированного для полета далеко за пределы звукового барьера, это было коммерческой смертью.

    Но это было тогда. И это сейчас. Материалы легче и прочнее.Лучше изучены аэродинамика и физика звуковых ударов. Существует также более реалистичная оценка рынка. В результате несколько групп авиастроителей снова погружаются в сверхзвуковой бассейн. Некоторые видят потенциал для самолетов примерно на половину 100-местной вместимости Concorde. Другие планируют начать еще меньше — бизнес-джеты, вмещающие около десятка пассажиров.

    Вероятность взлета таких самолетов в последнее время существенно возросла. General Electric ( GE ), один из крупнейших в мире производителей реактивных двигателей, объединился с одной из групп инженеров Aerion, компании, расположенной в Рино, штат Невада, для разработки двигателя под названием Affinity.Обе компании надеются, что это будет первый гражданский сверхзвуковой реактивный двигатель, поступивший на вооружение после того, как полвека назад «Олимп», изначально спроектированный для британского бомбардировщика, был адаптирован для «Конкорда».

    По плану Affinity, когда прототипы будут построены и испытаны, 12-местный сверхзвуковой бизнес-джет Aerion AS2 будет оснащаться тремя из них. Самолет AS 2 (первый полет запланирован на 2023 год) будет развивать максимальную скорость 1,4 Маха. Это медленнее, чем у Concorde, который может двигаться со скоростью чуть более 2 Маха.Но GE считает, что, в отличие от Olympus, Affinity будет эффективна как на дозвуковых, так и на сверхзвуковых скоростях, и будет соответствовать существующим и будущим нормам по шуму и охране окружающей среды в аэропортах. Однако по нынешним правилам от него также потребуется дозвуковой полет над сушей, хотя со временем это может измениться. Дизайн также может быть расширен, что, по словам Aerion, позволит бизнес-джетам летать со скоростью 1,8 Маха и более и позволит строить сверхзвуковые пассажирские самолеты большего размера, если появится спрос.

    Форс-мажор

    Как и все реактивные двигатели, Affinity в своей движущей силе полагается на третий закон движения Ньютона (на каждое действие есть равная и противоположная реакция). Действие происходит из-за того, что масса воздуха, втянутого в переднее отверстие двигателя, выталкивается из задней части с гораздо большей скоростью. Противодействие этому действию толкает двигатель и все, что к нему прикреплено, в противоположном направлении, то есть вперед.

    В простой форсунке всасываемый воздух сначала сжимается компрессором, а затем смешивается с топливом и воспламеняется в активной зоне двигателя, создавая быстро движущийся выхлоп.Однако современные вентиляторные форсунки используют часть выхлопной энергии для привода вала, который вращает вентилятор рядом с впуском двигателя. Этот вентилятор выталкивает часть поступающего воздуха, известную как «байпас», вокруг горячего сердечника двигателя и обратно, обеспечивая, таким образом, дополнительную тягу. Обводную тягу создавать экономичнее, чем тягу сердечника, но она движется медленнее. Следовательно, сверхзвуковой самолет может иметь лишь небольшую степень обхода (1: 1 в случае многих военных самолетов). В гражданском авиалайнере коэффициент обхода (который, если он высокий, обеспечивает не только эффективность, но и бесшумность), может достигать 10: 1.

    Affinity — это компромисс между двумя подходами, сочетающий технологии военных и гражданских двигателей. Хотя его конструкторы не раскрывают фактическое передаточное число (и многое другое также является секретом на данный момент), они описывают его как двигатель со «средним байпасом» и заявляют, что у него вентилятор большего размера, чем у любого другого сверхзвукового двигателя. И при этом не требуется дожигатель с жаждой.

    Достичь всего этого стало возможным благодаря достижениям в области термических покрытий, акустики двигателей и таких материалов, как легкое углеродное волокно.Помогли и новые методы производства, такие как 3D печать , а также участие других фирм-партнеров, включая Lockheed Martin, гигантскую аэрокосмическую компанию, и Honeywell, производителя авионики.

    Особая проблема дизайна, отмечает Брэд Моттье, один из руководителей проекта GE , заключалась в том, что в отличие от обычных гражданских реактивных двигателей, которые свешиваются с крыльев самолета, Affinity должно сливаться с корпусом самолета. Этого требуют законы аэродинамики, если они хотят работать эффективно.Смешение также помогает снизить уровень звукового удара. Звуковые удары вызываются скоплением воздуха перед различными частями самолета, в частности, его носом, крыльями и воздухозаборниками. Этот воздух превращается в ударную волну, содержащую огромное количество энергии, которая раздражает уши, когда достигает земли. Сочетание двигателя и корпуса вместе с конструктивными особенностями, такими как удлиненный тонкий нос особой формы, может заглушить звуковой удар до того, как он заработает.

    Чтобы отключить звук после того, как это произошло, и тем самым еще больше укрепить аргументы в пользу возможности сверхзвукового полета AS 2 над землей, системы управления самолетом будут постоянно контролировать близлежащие атмосферные условия.Отслеживая их, аэрокосмические инженеры считают, что они могут воспользоваться явлением, называемым отсечкой Маха. Это включает в себя направление звуковой стрелы таким образом, чтобы она преломлялась сквозь более плотные слои воздуха на меньшей высоте. Если достаточно его преломить, он, по сути, отразится, но никогда не достигнет уровня земли. Подача информации автопилоту о том, где находятся соответствующие слои, позволила бы самолету управлять самим собой таким образом, чтобы максимизировать отсечку Маха.

    Эксперты сейчас проверяют эти идеи.В ноябре истребитель F / A-18 выполнил серию сверхзвуковых пикирований над Галвестоном, штат Техас, по приказу NASA , американского аэрокосмического агентства. Агентство пыталось смоделировать своего рода приглушенный бум, который можно было бы ожидать в результате отключения Маха. Они установили на земле звукоизмерительное оборудование и попросили более 400 жителей записывать все, что они слышали. Одни сказали, что ничего не слышали, другие заметили звук, похожий на хлопанье дверцы машины.

    В ближайшие годы NASA надеется облететь Америку на экспериментальном сверхзвуковом реактивном самолете в целях дальнейшего тестирования способов снижения интенсивности ударов стрел на уровне земли. В случае успеха это может привести к изменениям в правилах, которые позволят будущим сверхзвуковым реактивным самолетам, подобным тем, которые запланировал Aerion, совершать еще больший рывок над землей. Если они смогут сделать это дешево и бесшумно, этим новым скоростным птицам ожидает более радужное будущее, чем то, которое предоставлено Конкорду.

    Эта статья появилась в разделе «Наука и технологии» печатного издания под заголовком «Повезло второй раз?»

    Чикагское авиашоу — исполнители

    Домашняя страница DCASE> Чикагское авиашоу> исполнителей

    Исполнители указаны не в порядке явки.Расписание определяется пилотами утром в день выступления.

    Исполнители могут быть изменены.

    (нажмите на изображение, чтобы увеличить)

    Синие ангелы ВМС США

    Синие ангелы ВМС США поражают публику с 1946 года своим командирским присутствием и воздушными маневрами на своих F / A – 18 Hornets. Эта элитная группа пилотов ВМФ является образцом для подражания для мужчин и женщин всех возрастов, бросая вызов гравитации благодаря своей знаменитой форме ромба и высокоточному полету.Команда восхитила более 427 миллионов болельщиков хореографией пилотажных и высотных маневров. В их F / A-18 Hornets команда из шести реактивных двигателей известна своим шести-реактивным Delta Formation, а также изящными маневрами своих пилотов-одиночек.

    Для получения дополнительной информации о «Голубых ангелах ВМС США» посетите сайт www.navy.mil/local/blueangels/

    .

    Парашютная команда армии США Golden Knights

    Выпрыгнуть из самолета на высоте 12 500 футов над поверхностью земли, мчаться к Норт-авеню-Бич на скорости более 120 миль в час и приземлиться с улыбкой, готовый сделать все это снова; все в один день работают на Золотых рыцарей.На протяжении более чем 50 лет парашютная команда армии США удивляла и восхищала публику своими демонстрациями точного парашюта на более чем 14000 шоу во всех 50 штатах и ​​48 странах.

    Для получения дополнительной информации о Золотых рыцарях парашютной команды армии США посетите сайт www.goarmy.com/events/golden-knights.html

    Пилотажная группа Королевских ВВС — Красные стрелы

    Более ста лет Королевские военно-воздушные силы защищали небо Британии и распространяли мощь и влияние Великобритании по всему миру.

    Сегодня RAF выполняет 15 миссий на 4 континентах в 22 странах.

    Для получения дополнительной информации о красных стрелах Королевских ВВС посетите сайт www.raf.mod.uk/display-teams/red-arrows/

    USAF F – 22 Raptor Demo

    F – 22 Raptor определяет господство в воздухе. Уникальное сочетание невидимости, скорости, маневренности и ситуационной осведомленности 5-го поколения F-22 в сочетании со смертоносным дальнобойным вооружением класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» делает его лучшим истребителем в мире с преобладанием господства в воздухе.

    Для получения дополнительной информации о ВВС США F – 22 Raptor посетите сайт www.lockheedmartin.com/us/products/f22.html

    USAF F-16 Viper Demo

    General Dynamics (ныне Lockheed Martin) F-16 Fighting Falcon — это одномоторный многоцелевой истребитель, первоначально разработанный General Dynamics для ВВС США (USAF). Созданный как истребитель дня превосходства в воздухе, он превратился в успешный всепогодный многоцелевой самолет. С момента утверждения производства в 1976 году было построено более 4500 самолетов.Ключевые особенности Fighting Falcon включают в себя безрамный купол для лучшей видимости, расположенную сбоку ручку управления для облегчения управления при маневрировании, катапультное сиденье, откинутое на 30 градусов от вертикали, чтобы уменьшить влияние перегрузок на пилота, и первое использование расслабленная статическая устойчивость / система управления полетом по проводам, которая помогает сделать его маневренным самолетом. F-16 имеет внутреннюю пушку M61 Vulcan и 11 мест для установки оружия и другого боевого оборудования. Официальное название F-16 — «Боевой сокол», но «Гадюка» обычно используется его пилотами и экипажами из-за предполагаемого сходства со змеей-гадюкой, а также с истребителем Colonial Viper на Battlestar Galactica, который транслировался в то время F-16 принят на вооружение.

    Для получения дополнительной информации о демонстрации ВВС США F-16 Viper посетите сайт www.shaw.af.mil/Viper-Demo-Team/

    USMC MV-22 Osprey Demo

    Osprey — это американский многоцелевой военный конвертоплан с возможностью вертикального взлета и посадки (VTOL) и укороченного взлета и посадки (STOL). Он разработан, чтобы объединить функциональные возможности обычного вертолета с дальнобойными и высокоскоростными крейсерскими характеристиками турбовинтового самолета.

    USAF A – 10 Thunderbolt II

    A – 10 Thunderbolt II — первый самолет ВВС, специально разработанный для непосредственной поддержки наземных войск с воздуха.Это простые, эффективные и живучие реактивные двухмоторные самолеты, которые можно использовать против всех наземных целей, включая танки и другую бронетехнику.

    Для получения дополнительной информации о A – 10 посетите сайт www.af.mil

    USAF KC – 135 Stratotanker

    Оплот стратегического воздушного заправочного флота ВВС США, KC-135 Stratotanker представляет собой военную версию коммерческого пассажирского самолета 707 1950-х годов. На вооружении ВВС США находится 732 самолета, возраст которых превышает 50 лет, и они несколько раз модернизировались новыми двигателями, авионикой и модернизированными конструкциями.

    Четыре ТРДД, установленные под крылом со стреловидностью 35 градусов, позволяют KC-135 взлетать с полной массой до 322 500 фунтов. Грузовая палуба над системой дозаправки может вместить смешанный груз пассажиров и груза. В зависимости от конфигурации хранилища топлива KC-135 может перевозить до 83 000 фунтов груза.

    www.m military.com/equipment/kc-135-stratotanker

    Вертолет MH-65 «Дельфин» береговой охраны США

    Демонстрация поисково-спасательных операций с вертолета «Дельфин» береговой охраны США MH-65D Вертолет «Дельфин» MH-65D с аэродрома береговой охраны Траверс-Сити выполнит имитацию спасательных операций с помощью вертолета «воздух-море».Посмотрите, как пловец-спасатель с вертолета свободно падает с высоты 30 футов в озеро Мичиган, вытаскивает симулированного выжившего и поднимается обратно в безопасное место. Авиационная станция береговой охраны США в Траверс-Сити, штат Мичиган, была основана в 1946 году и является частью Девятого округа береговой охраны США со штаб-квартирой в Кливленде, штат Огайо. Авиационная станция отвечает за круглосуточное наблюдение за Великими озерами с помощью пяти вертолетов MH-65D. В дополнение к круглогодичным спасательным работам в Траверс-Сити, Air Station в настоящее время управляет сезонным авиационным комплексом в Уокигане, штат Иллинойс, с Дня памяти до Дня труда каждое лето.В зону деятельности Air Station Traverse City входят все озера Мичиган, озеро Верхнее и озеро Гурон.

    Для получения дополнительной информации о береговой охране США посетите www.gocoastguard.com

    Американские авиалинии

    American Airlines стремится реинвестировать в свои продукты и услуги, чтобы улучшить качество путешествий для своих клиентов. Инвестиции American в свой флот — это последняя из серии стратегических инвестиций, которые, по мнению компании, необходимы для улучшения качества обслуживания клиентов в целом, а также для сохранения и увеличения доли рынка.

    Дополнительную информацию об American Airlines можно найти на сайте www.aa.com

    Bill Stein Aerosports

    Билл Штайн наработал более 5000 часов пилотажных и групповых полетов. Билл начал заниматься высшим пилотажем, когда был еще пилотом-студентом, и с тех пор посвятил себя совершенствованию своих навыков. С 1995 года Билл выступал на авиашоу по всем Соединенным Штатам и развлекал миллионы поклонников авиашоу.

    Дополнительную информацию о Билле Штайне можно найти на сайте www.billsteinairshows.com

    Пожарная служба Чикаго Air / Sea Resue

    Air Sea Rescue Unit была основана в 1965 году, где они предоставляют поисково-спасательные услуги на 37 милях побережья озера, обширной речной системе, многочисленных местах на берегу озера и самой большой системе портов в США.

    На оживленной набережной озера Чикаго служба спасения Air Sea Rescue Unit предлагает уникальные возможности для чрезвычайных ситуаций, в том числе помощь терпящим бедствие судам, спасательные операции на воде и поисковые миссии с воздуха.Дайверы, назначенные в Службу спасения Air Sea, проходят обучение в соответствии с инструкциями по обеспечению общественной безопасности водолазов-спасателей, соответствующими потребностям Чикаго и конкретной окружающей среде. Летные пилоты проходят подготовку по поиску и спасанию с вертолетов, а также по методам подъема спасательных средств по образцу признанных на национальном уровне стандартов. Спасательное подразделение Air Sea использует два (2) вертолета Bell 412 EP для помощи в своих усилиях. Это оборудование используется для выполнения нескольких задач, включая административные, правоохранительные и, в первую очередь, поисково-спасательные полеты.В подразделении также есть спасательные средства для дайвинга, оснащенные новейшими устройствами связи, полнолицевой маской и водолазным снаряжением в сухом костюме, а также освещением для ночных операций. У них также есть специальный бассейн для тренировок участников.

    Вертолет полицейского управления Чикаго

    Эти самолеты предназначены для обеспечения наземных подразделений дополнительным ресурсом. Использование вертолетов в качестве ресурсов расширяет возможности служб быстрого реагирования за счет сдерживания и предотвращения преступности, укрепления целей за счет целенаправленного воздушного патрулирования, увеличения времени реагирования — за счет быстрой доставки персонала и оборудования к месту происшествия и оказания помощи в управлении и управлении. путем оснащения самолета необходимым оборудованием для обеспечения критически важной связи в нескольких юрисдикциях.

    chicagopolice.org

    Шон Д. Такер и команда Oracle

    Жизнь Шона Д. Такера отмечена стремлением к совершенству и отточенным навыкам. Он не удовлетворен, если он не учится, не оттачивает навык или не преодолевает страх. Катается ли он на хели-ски, ныряет в пещере с аквалангом, играет в гольф или летает на своей уникальной пилотажной машине мечты, Шон Д. Такер полон сил и чрезвычайно опытен.

    В области авиашоу Шон является ведущим исполнителем в мире с точки зрения развлекательной ценности, навыков пилотирования и, что наиболее важно, профессионализма.Он летал на авиашоу по всему миру с середины 70-х и выиграл множество соревнований по высшему пилотажу. За это время Шон налетал более 1000 выступлений на более чем 425 авиашоу перед более чем 80 миллионами фанатов. Шон не только феноменальный летчик, но и более масштабный персонаж, трогающий сердца своих поклонников и вдохновляющий миллионы американцев.

    Яхта Джеймса Дж. Верслуиса Center Point

    James J. Versluis — буксир, эксплуатируемый Департаментом водного хозяйства Чикаго.Ее длина составляет 27 метров, она построена в 1957 году.

    Она была названа в честь бывшего директора Департамента водоснабжения. Хотя она была построена для обслуживания объектов Департамента водоснабжения, она установила водомет, способный перекачивать скромные 800 галлонов воды в минуту.

    Одна из ее основных задач — помощь в обслуживании пяти водозаборных сооружений, называемых «хлевами», в нескольких милях от берега. Детские кроватки оборудованы бараками для обслуживающего персонала и когда-то работали круглосуточно, 365 дней в году. James J. Versluis был основным связующим звеном с берегом для рабочих, и ему пришлось бы добраться до детских кроваток, даже когда озеро замерзло.

    В то время как буксир и гораздо более новый пожарный катер Christopher Wheatley были спроектированы так, чтобы разбивать лед на реках Чикаго, эта задача в основном возлагается на James J. Versluis . Сохранение судоходности реки важно для пожарных служб, поэтому пожарные лодки могут быстро прибыть к берегам пожаров.Кроме того, в других городских департаментах есть ремонтные суда, которые ходят по рекам для обслуживания мостов и другой инфраструктуры — даже зимой.

    Сьюзан Дейси в Super Stearman

    Сьюзен — одна из немногих женщин, участвующих в авиашоу на биплане, и единственная летающая выставка женщин на Super Stearman. Посещая авиашоу в детстве, Сьюзен вспоминает, как трепетала перед большими, громкими, задымленными бипланами. В подростковом возрасте, страстно желая летать, Сьюзен чувствовала, что единственный способ управлять Stearman — это иметь собственный.В семейном аэропорту, расположенном в Гарварде, штат Иллинойс, Сьюзен работала в офисе, заправляла самолеты и в конце концов приобрела реконструируемый Stearman Project. В старшей школе каждый свободный час она тратила на восстановление самолета, которым она владеет и эксплуатирует до сих пор.

    В шестнадцать лет Сьюзен научилась летать на волынщике (ее Stearman еще не был готов). Она училась в Университете Южного Иллинойса, где получила степень в области авиационных операций и систем вместе с лицензиями авиамеханика.После колледжа Сьюзан подрабатывала летным самолетом по всей стране. Спешка отменить чеки до полуночи в двухмоторных самолетах, полеты на пригородные авиалинии и даже патрулирование трубопроводов в конечном итоге было вознаграждено предложением о работе от American Airlines. Сьюзен — капитан международного класса из Чикаго, в настоящее время летает на 777. Сьюзен налетела более чем на шестидесяти различных типах самолетов и наработала более 33 000 часов.

    Для получения дополнительной информации посетите dacyairshows.com

    Команда Firebirds Delta

    Демонстрация полета Firebirds сочетает в себе точность фигурного высшего пилотажа с радикальными гироскопическими кувырками и головокружительным безумием, которое гарантированно держит вас в напряжении.

    Мэтт Чепмен Авиашоу

    Мэтт Чепмен признан выдающимся пилотом-пилотом, который каждое лето волнует миллионы поклонников авиашоу. Он начал заниматься высшим пилотажем в 1984 году и быстро поднялся до высочайшего уровня соревновательного высшего пилотажа — категории Безлимитный. Признанный за его навыки, он выиграл один из пяти мест в мужской пилотажной группе Unlimited в США в 1996 и 1998 годах.

    Мэтт также выиграл престижный международный чемпионат среди клубов по высшему пилотажу в 1994 году и кубок Фонда дю Лак в 1995 году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *