Баттерфляй это: баттерфляй — это… Что такое баттерфляй?

Содержание

баттерфляй — это… Что такое баттерфляй?

  • Баттерфляй — комбинация опционов с тремя различными ценами исполнения. Синонимы: Вертикальный сэндвич См. также: Опционные стратегии Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • БАТТЕРФЛЯЙ — (англ. butterfly букв. бабочка), способ спортивного плавания на груди, характеризующийся одновременным гребком руками с последующим выносом их из воды; движение ног, как в брассе. Возник из брасса в 1934 в СССР и США …   Большой Энциклопедический словарь

  • БАТТЕРФЛЯЙ — [тэ ], я, муж. Стиль спортивного плавания на груди, при к ром обе руки одновременно выбрасываются над водой. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • БАТТЕРФЛЯЙ — «БАТТЕРФЛЯЙ», Россия, телевидение Росии, 1993, цв., 54 мин. Документальный фильм портрет. Сами авторы определяют жанр фильма как киношоу, эротическое шоу или экзистенциональное шоу.

    Фильм посвящен режиссеру Роману Виктюку, снимался в Москве,… …   Энциклопедия кино

  • баттерфляй — сущ., кол во синонимов: 2 • бабочка (201) • плавание (32) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • баттерфляй — баттерфляй. Произносится [батэрфляй] …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Баттерфляй — Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив в ней ошибки …   Википедия

  • баттерфляй — [тэ], я; м. [от англ. butterfly бабочка]. Вид спортивного плавания на груди (разновидность брасса), при котором обе руки одновременно выносятся для гребка над водой, совершая вращательные движения в вертикальной плоскости. * * * баттерфляй (англ …   Энциклопедический словарь

  • баттерфляй — Заимств. в XX в. из англ. яз., где butterfly «баттерфляй» из butterfly «бабочка» (< др. англ. butterflēoge сложения butter «желток» и flēoge «насекомое», от flīgen «летать»). Вид плаванья назван по сходству плывущего этим стилем человека с… …   Этимологический словарь русского языка

  • баттерфляй — peteliškė statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Sportinio plaukimo būdas – plaukimas krūtine vienalaikiais simetriškais rankų ir kojų judesiais. Abiem rankomis kartu daromas grybšnis iš priekio atgal iki šlaunų, abiem kojomis kartu …   Sporto terminų žodynas

  • «Баттерфляй» — кондитерская фабрика — Кондитерская фабрика

    Согласие на обработку персональных данных

    1. Основные понятия

    1.1. Сайт — kf-butterfly.ru

    1.2. Посетитель сайта — лицо, пришедшее на Сайт.

    1.3. Пользователь сайта — физическое лицо, Посетитель сайта, принимающий условия настоящего Соглашения

    2. Предмет согласия

    2. 1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Посетитель сайта, своей волей и в своем интересе дает согласие на осуществление Сайтом, обработки указанных в настоящем обращении моих персональных данных (сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, обезличивания, блокирования и уничтожения) с использованием/без использования средств автоматизации в целях обработки настоящего электронного обращения и направления/ предоставления ответа.

    2.2. Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.

    2.3.Пользователь сайта уведомлен, что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Сайт вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

    2.4. Пользователь сайта согласен с тем, что Сайт в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.

    2.5. Сайт доводит до Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. Сайт не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

    Аэротруба Butterfly в Санкт-Петербурге – активное развлечение

    г. Санкт-Петербург, ЗЕЛЕНОГОРСК, Приморское ш., д. 536

    КАК К НАМ ДОБРАТЬСЯ

    НА АВТОМОБИЛЕ:

    Если Вы пользуетесь Яндекс.Навигатором, то просто введите в поиске «Аэротруба Butterfly».

    Если Вы едете с юга или центра города — рекомендуем воспользоваться Западным Скоростным Диаметром, тогда дорога до аэротрубы займет у Вас в несколько раз меньше времени. Например, от центра города до Зеленогорска — около 40 минут.

    По Приморскому шоссе

    После въезда в Зеленогорск доезжаем до флагов отеля «Терийоки» (по левую руку) и около них сразу поворачиваем налево на Пляжевую улицу. Первые открытые ворота в парк- наша парковка.

    По Зеленогорскому шоссе

    После въезда в Зеленогорск доезжаем до первого светофора, поворачиваем налево на пр.Ленина. Доезжаем до Приморского шоссе и поворачиваем налево (около главного входа в Зеленогорский Парк). Едем вдоль забора Зеленогорского Парка 250 метров и около Казанской церкви поворачиваем направо под акру «Парк-Отель».

    МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА:

    От Санкт-Петербурга:

    а) Электропоезда от Финляндского вокзала и от ж/д станции Удельная до станции Зеленогорск (около 1 часа 20 минут)

    б) Маршрутное такси: (время в пути 60 минут)

    № 400 от ст. метро «Площадь Ленина»

    № 305 от ст. метро «Старая Деревня»

    № 680 от ст. метро «Проспект Просвещение»

    № 827 от ст. метро «Проспект Просвещение» (остановка автобуса в ТЦ «Мега»)

    От Зеленогорска:

    а) Маршрутное такси: № 305 от вокзала до остановки «ЗПКиО» (около 5 минут)

    б) Автобусы: № 213, 319, 420 от вокзала до остановки «ЗПКиО» (около 10 минут)

    Анатомический матрас Multi Neo с опцией Butterfly

    {«IBLOCK_ID»:24,»ELEMENT_ID»:30619,»SELECTED_SKU_ID»:1027585,»SELECTED_SIZE»:»160×200″,»PRICES»:{«VALUE_NOVAT»:9991.666666666668,»PRINT_VALUE_NOVAT»:»9 991.67″,»VALUE_VAT»:11990,»PRINT_VALUE_VAT»:»11 990″,»VATRATE_VALUE»:1998.3333333333321,»PRINT_VATRATE_VALUE»:»1 998.33″,»DISCOUNT_VALUE_NOVAT»:11990,»PRINT_DISCOUNT_VALUE_NOVAT»:11990,»DISCOUNT_VALUE_VAT»:11990,»PRINT_DISCOUNT_VALUE_VAT»:11990,»DISCOUNT_VATRATE_VALUE»:1998. 3333333333321,»PRINT_DISCOUNT_VATRATE_VALUE»:»1 998.33″,»CURRENCY»:»RUB»,»ROUND_VALUE_VAT»:11990,»ROUND_VALUE_NOVAT»:9992,»ROUND_VATRATE_VALUE»:1998,»PRICE_ID»:5,»ID»:»6596914″,»CAN_ACCESS»:»N»,»CAN_BUY»:»N»,»MIN_PRICE»:»Y»,»VALUE»:11990,»PRINT_VALUE»:»11 990″,»UNROUND_DISCOUNT_VALUE»:11990,»DISCOUNT_VALUE»:11990,»PRINT_DISCOUNT_VALUE»:»11 990″,»DISCOUNT_DIFF»:5139,»DISCOUNT_DIFF_PERCENT»:30,»PRINT_DISCOUNT_DIFF»:»5 139″,»OLD_VALUE»:17129,»PRINT_OLD_VALUE»:»17 129″,»CLOSED_VALUE»:null,»CLOSED_TYPE»:»\u20bd»,»CLOSED_DISCOUNT_VALUE»:11990,»CLOSED_DISCOUNT_PRINT_VALUE»:»11 990″},»DATALAYER»:{«eventdata»:{«category»:»ecommerce»,»action»:»addToCart»,»city»:»\u0414\u0437\u0435\u0440\u0436\u0438\u043d\u0441\u043a»,»ni»:0,»userid»:0,»first_name»:»»,»last_name»:»»,»phone»:»»,»email»:»»},»ecommerce»:{«currencyCode»:»RUB»,»add»:{«products»:[{«name»:»Protect-a-Bed Plush King Koil»,»id»:30619,»productid»:1027585,»regionproductid»:10275855,»category»:»\u041c\u0430\u0442\u0440\u0430\u0441\u044b\/\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0447\u0435\u0445\u043b\u044b \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0442\u0440\u0430\u0441″,»price»:11990,»brand»:»Askona»,»variant»:»160\u00d7200″,»dimension6″:»\u041d\u0435 \u0432 \u043d\u0430\u043b\u0438\u0447\u0438\u0435″,»coupon»:»\u0421\u043a\u0438\u0434\u043a\u0430 30%»,»quantity»:1,»list»:»»,»position»:»»}]}}}}

    + 11 990 ₽ 17 129 ₽

    Купить с чехлом

    Купить с чехлом

    social butterfly — перевод идиомы, значение идиомы, произношение, примеры использования

    очень общительный, коммуникабельный человек; «светский лев» или «светская львица» — человек, который знаком со многими людьми и любит бывать на различных светских мероприятиях, заводить новые знакомства и быть в курсе всех событий в обществе

    Welcome to English in a Minute!

    Добро пожаловать на «Английский за минуту»!

    Social means you like to be around people.

    «Social» (светский, общительный) означает, что вы любите находиться среди людей.

    A butterfly is an insect.

    «Butterfly» (бабочка) — это насекомое.

    Social Butterfly (дословно: светская бабочка)

    So a social butterfly must be an insect that likes to fly around people?

    Значит, social butterfly должна быть насекомым, которому нравится летать вокруг людей?

    Anna:

    So I went to a party last weekend and guess who was there? Jane from accounting.

    Знаешь, я была на вечеринке в прошлые выходные и угадай, кого я там встретила? Джейн из бухгалтерии.

    Jonathan:

    Let me guess. She sat in the corner the whole time and didn’t talk to anyone… like she does at work.

    Дай угадаю. Она сидела все время в углу и ни с кем не разговаривала… также, как и на работе.

    Anna:

    No, just the opposite! She was quite the social butterfly — moving from one person to the next, laughing and talking all night long!

    Нет, все наоборот! Она была вполне коммуникабельна — переходила от одного человека к другому, смеялась и общалась весь вечер!

    A social butterfly moves among people at a gathering easily, like a butterfly flying from flower to flower.

    «Social butterfly» без труда перемещается среди скопления людей, как бабочка, порхающая от цветка к цветку.

    A social butterfly enjoys interacting with people.

    «Social butterfly» получает удовольствие от общения с людьми.

    And that’s English in a Minute!

    И это «Английский за минуту»!

    A, B, C, D E, F, G, H I, J, K, L M, N, O, P, Q R, S, T, U, V W, X, Y, Z

    Краткое содержание · Дж.

    Пуччини «Мадам Баттерфляй» · Опера · Репертуар · Челябинский государственный академический театр оперы и балета им. М.И.Глинки

    ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

    Лейтенант американского флота Пинкертон увлекся молоденькой японкой Чио-Чио-сан, прозванной Баттерфляй, что в переводе с английского означает «бабочка», и решил жениться на ней. Горо – профессиональный японский сват – показывает ему домик с садом, снятый для будущих супругов. Консул Шарплес напрасно предостерегает своего друга от опрометчивого шага. Лейтенант не слушает уговоров: «Срывать цветы, где только можно», – такова его жизненная философия. А Чио-Чио-сан горячо любит будущего мужа. Ради него она готова принять христианство и пойти на разрыв со своей семьей. В присутствии императорского комиссара начинается церемония бракосочетания. Ее прерывает гневный голос Бонзы, дяди Чио-Чио-сан, который проклинает племянницу. Оставленная близкими, девушка горько плачет, Пинкертон утешает ее.

    ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

    С тех пор прошло три года. Пинкертон уехал вскоре после свадьбы, Чио-Чио-сан страстно ждет его возвращения. Брошенная мужем, покинутая родными, она живет со служанкой и маленьким сыном, о существовании которого Пинкертон даже не подозревает. Чио-Чио-сан терпит нужду, но надежда не оставляет ее. Приходят Горо и Шарплес, который получил от Пинкертона письмо с просьбой подготовить Чио-Чио-сан к тяжкому известию: он женился на американке. Однако Шарплесу не удается дочитать письмо. Услышав, что муж здоров и скоро должен прибыть в Нагасаки, Чио-Чио-сан прерывает его радостным возгласом. Появляется принц Ямадори, за которого Горо усиленно сватает Чио-Чио-сан. Получив вежливый отказ, он вынужден удалиться. Шарплес советует ей принять предложение Ямадори, он намекает на то, что Пинкертон может и не вернуться, но вера молодой женщины непоколебима. Слышится пушечный выстрел – это в порт входит американский корабль, на котором должен прибыть Пинкертон.

    В радостном волнении Чио-Чио-сан украшает домик цветами и, ожидая мужа, всматривается в огни приближающегося судна.

    ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ

    Прошла ночь, но напрасно Чио-Чио-сан ждала. Устав, она отрывается от окна и, укачивая ребенка, засыпает. Раздается стук в дверь. Обрадованная служанка видит Пинкертона в сопровождении Шарплеса, но вместе с ними незнакомая дама. Шарплес открывает Сузуки правду: это жена Пинкертона, Кэт. Узнав, что у него есть сын, Пинкертон приехал, чтобы забрать его. Услышав голоса, Чио-Чио-сан выбегает из своей комнаты. Наконец она поняла случившееся. Потрясенная до глубины души Чио-Чио-сан выслушивает волю отца ребенка. Она согласна отдать мальчика, но не может пережить крушения всех своих надежд. Нежно простившись с сыном, Чио-Чио-сан убивает себя ударом кинжала.

    2. «Всю жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй»

    2. «Всю жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй»

    Мне иногда обидно за Фаину Георгиевну. Подозреваю, что далеко не все задумываются над той глубиной, которая присуща практически всем ее цитатам. Вот как и та, которая стала заглавием этой второй главы книги. Чтобы понять весь смысл этих слов, нужно точно представлять, что такое стиль баттерфляй. Это спортивный вид плавания, один из самых быстрых, эффективных и в придачу зрелищных. Но одновременно он требует колоссального расхода сил, бесконечных тренировок и необходимости всегда быть в форме.

    И вот теперь, если вы раньше ничего не знали про баттерфляй (что и не обязаны), вы уже чувствуете, каким смыслом наполняются слова Фаины Раневской.

    Но это еще не все. Стиль баттерфляй — это такое плавание, когда человек ныряет, плывет под водой, выныривает, хватает воздух во все легкие, опять ныряет…

    Вот теперь, согласитесь, фраза Фаины Георгиевны зазвучала во всей своей серьезности…

    Что было для нее глотком воздуха? Безусловно, театр.

    Но в этой главе мне бы хотелось поговорить о том, что было там, где приходилось сдерживать дыхание. Ведь наверняка те из вас, кто осведомлен хоть немного о жизни в СССР с первых его лет, невольно уже задавали себе вопрос: как же она выжила?

    Действительно, с учетом того, что я написал в первой главе о прямоте, открытости, безбоязненности Фаины Раневской, с учетом вот этой фразы о своей жизни — как же она не попала в руки НКВД — Ежова, Берии? Как не коснулись ее заморозки после оттепели Хрущева? Как ее не упрятали подальше в психиатрическую лечебницу при Брежневе?

    И ведь дело вовсе не в том, что она что-то такое там говорила против советской власти, выражаясь протокольным языком, «очерняла советскую действительность». Дело в том, что с таким характером — вздорным, резким, непримиримым — Раневская, конечно же, имела мешок и небольшую торбочку врагов. Она понимала это: бездарности, которых хватало во все времена в советских театрах, и особенно в пору Сталина, ее ненавидели люто. Раневская вспоминала: «В театре меня любили талантливые, бездарные ненавидели, шавки кусали и рвали на части».

    Обратите внимание на такое необычное перечисление окружения по способностям: талантливые, бездарные, шавки. Первые два — понятно, естественно. А шавки? Это какие? Так вот, шавки — это чаще всего «засланцы». Люди НКВД-КГБ, специально приставленные к театру под видом то ли работников сцены, то ли обслуживающего персонала, а то и актеров.

    И здесь буквально один донос мог стать одновременно и приговором. Писали ли доносы на Раневскую, смачно вплетая туда ее фразы и фразочки? Писали, это несомненно.

    Да и сама Фаина Георгиевна не единожды при всех вела себя так, что могло быть истолковано бдительными органами как «антисоветская пропаганда».

    Пятидесятые годы. В магазинах — очереди и пустые полки. Раневскую и еще семейную чету артистов приглашают в высокопоставленный дом какого-то крупного партийного работника. Раневская вспоминала:

    «…А на столе изобилие, как при коммунизме. Закусываем мы в полное удовольствие, налегли на семгу и осетрину, и тут хозяйка останавливает нас:

    — А не пришло ли время дорогим артистам показать свое мастерство? Фаина Георгиевна, может, вы нам прочтете? Просим!

    И захлопала в ладоши, не улыбаясь. Я сорвалась:

    — А что, настала пора харч отрабатывать?»

    Были и иные случаи не менее экспрессивного поведения Фаины Раневской вблизи политического огня.

    В те времена партийные собрания первичек проходили, как правило, с обязательным участием всего коллектива, в целях, так сказать, воспитания и назидания. На одном из таких партийных собраний в Театре Моссовета как-то прорабатывали товарища за его немарксистко-неленинское поведение. Провинился товарищ, в общем. «Неопровержимые данные» свидетельствовали о том, что он склонен к гомосексуализму. Страшное дело: как может коммунист быть гомосеком? Все шло по накатанной: доложено присутствующим о провинности товарища, поднимаются его друзья и, как то нужно, «клеймят позором и другими нехорошими словами» нарушителя.

    Этот уродливый спектакль с его тупой игрой идейных товарищей вывел Раневскую из себя. Она поднялась и заявила: «Каждый волен распоряжаться своей жопой, как ему хочется. Поэтому я свою поднимаю и уебываю».

    Наступила немая сцена. Нужно заметить, что на любое заседание первички всегда приходил ответственный товарищ из организации повыше. Это не театральный межсобойчик, где все оставалось меж своими (если кто не был доносчиком). Последствия для Раневской могли быть катастрофическими. Но — пронесло. Может быть, и потому, что Фаина Георгиевна не состояла в рядах коммунистов. Хотя ей не единожды делали такие предложения.

    Кто защищал Раневскую? Кто оберегал?

    Не кто, а что — ее талант.

    Идеологи марксизма-ленинизма прекрасно понимали, что всякое зрелищное искусство может быть использовано ими в их политической борьбе за массы. И поэтому после Октябрьского переворота в 1917 году театры рождаются один за другим. Их репертуар был узок и однонаправлен — все «о борьбе трудящегося народа». Их артисты были самые что ни на есть пролетарии — ведь истинный рабоче-крестьянский театр возможен только с артистами из рабочих и крестьян!

    И получился великий пшик. Через самое короткое время вожди социалистической республики поняли, что создать «рабоче-крестьянский театр» во много раз сложнее, чем разогнать Учредительное собрание и взять Зимний дворец. Что артисты и режиссеры должны быть в первую очередь талантливы. Что вся воспитательная сила искусства проявляется только в том случае, если на сцене — настоящее искусство, а не жалкое его подобие. Да и сами вожди разных уровней, имеющие хоть какое-то интеллектуальное и духовное развитие, желали видеть на сцене настоящую игру.

    И поэтому вопрос наличия артистов-профессионалов для коммунистов стоял очень остро, под особым контролем.

    Сам Сталин любил театр. И разбирался в игре артистов очень даже неплохо для своего уровня. Но более театра Сталин любил кино. И если роль театра была несколько ограничена в деле «агитации и мобилизации» в силу понятных причин, то кино давало в руки вождей самый мощный инструмент воздействия на сознание людей. И мобильный к тому же. Но, образно говоря, стрелять из такого инструмента холостыми патронами было бы не только глупо, но и непростительно. Поэтому и фильмы должны были быть и мастерскими, и правильными. Например, такими, как про царя Ивана Грозного режиссера Эйзенштейна. Сталин был доволен этим фильмом. Очень доволен. И даже наградил фильм премией имени себя. Сегодня этот фильм стоит в ряду лучшего, созданного гением режиссуры. И вряд ли кто задумается о том, чем же этот фильм был угоден Сталину. А ответ прост: в фильме показано, кроме всего прочего, как один — именно один! — человек, властный царь выводит свой народ к лучшему будущему. Так почему бы, посмотрев эту «фильму», простому народу не подумать о том, что единоначалие, единый царь над всеми — это превеликое благо? (Опустим здесь подробности о второй серии, которая не понравилась Сталину.)

    И поэтому Сталин всегда смотрел новые фильмы.

    Пропустить роли Раневской в фильмах он, как и миллионы зрителей, не мог — из-за ее искрометной, выразительной игры. И однажды в Кремле после просмотра нового фильма он поделился своим мнением об игре актеров: «Вот у нас актер, товарищ Михаил Жаров. Он хороший артист, там усики ему приклеят, там голову побреют, там бороду нацепят, но в любой роли все равно видно, что это — Михаил Жаров. А товарищ Раневская никогда и усы не клеит, но во всех случаях она — разная».

    Надо ли говорить о том, что такая оценка игры Фаины Георгиевны была сродни подписанию указа о ее награждении орденом? Более того, с этого момента жизнь и свобода Фаины Раневской зависели уже только лично от самого Сталина — открытое восхищение актрисой означало для всех тайных и явных служб и ведомств только одно: Раневскую не трогать ни при каких условиях. Наоборот: охранять.

    Это было понятно не только всесильным органам. Понял, что произошло, и Сергей Эйзенштейн, присутствующий при словах Сталина. Он тут же бросился звонить Раневской (учтем, что обычно все приемы в Кремле с участием Сталина проходили глубокой ночью). Разбудил ее и пересказал все. Фаина Георгиевна была крайне возбуждена этим известием и радовалась, как ребенок. Ее непосредственная натура требовала немедленно с кем-то поделиться услышанным. Как была, в ночной рубашке, она, накинув только пальто, прихватила бутылочку и пошла будить дворника. Она была уверена, что уж он-то не обидится на столь поздний визит. Что и случилось: бутылка была распита в «теплой и дружеской обстановке».

    Съемки в фильмах принесли Раневской любовь миллионов зрителей. В 1939 году выходит тот самый знаменитый фильм «Подкидыш», где Фаина Раневская играет этакую жену-мещанку, самоуверенную, властную. Как всегда, готовя свои роли, она во множестве перекраивала сценарий, придумывала свои фразы и шутки. Вот и ту самую знаменитую фразу: «Муля, не нервируй меня», Раневская придумала сама (хотя некоторые говорят, что это придумала режиссер Татьяна Лукашевич). Как бы там ни было, эта второстепенная в общем-то роль в фильме, небольшой эпизод был сыгран с таким мастерством, что запал сразу же в сердца зрителей.

    «Муля, не нервируй меня» — это первая в истории кино фраза, ставшая крылатой. К слову сказать, Раневская возненавидела потом ее, и было отчего. Не только мальчишки кричали ей вслед эти слова. Дошло до того, что и Леонид Ильич Брежнев, вручая ей награду, не удержался и сказал: «Вот, идет наша… Муля, не нервируй меня». Раневская с нескрываемым ехидством заметила, что ей так кричат вслед мальчишки и хулиганы. Брежнев покраснел…

    В 1947 году вышел фильм «Весна». И пусть там в главной роли была всеобщая любимица Любовь Орлова, Раневская в паре с Пляттом сыграли так комедийно, ярко, весело, что зрители запомнили их больше, чем главных героев.

    В том же, 1947 году на экраны выходит знаменитая сказка «Золушка». Помните ту злую мачеху, которая на балу у короля тщательно записывает в свой блокнот все знаки внимания, которые оказывает принц ее родным дочерям? Это была Раневская. Эта роль была настолько яркой, такой потрясающей глубины, с таким острым социальным подтекстом, что не увидеть в актрисе могучего таланта не смог бы и слепой. Раневскую полюбили всей душой, миллионы ждали ее появления на экранах.

    С кумирами миллионов власти поступали по-особому. И здесь дело не только в желании угодить миллионам. А в том, чтобы этим самым миллионам показать, что вот в такой хорошей стране есть такие выдающиеся артисты.

    Раневская понимала все.

    Вот поэтому и баттерфляй в туалете. Всю жизнь — среди дерьма. И только короткий вздох настоящего воздуха — это ее игра.

    Нам будет трудно понять Раневскую, да и многих других артистов, если мы не отметим для себя одну очень существенную деталь. А именно: артисты никогда не служат власти. Они не служат и народу, хотя власть всегда убеждала этот народ именно в том, что ему служат. Артисты не служат ради наград или жалованья. Они служат только одному — сцене. Настоящий талант живет всегда вне той среды, в которой находится. Главным источником жизненных сил для него становится возможность играть.

    Это сложно понять, в это нужно просто поверить. Таков удел настоящих артистов. И Фаина Раневская — ярчайший пример вот такой жизни, когда она жила вне системы, не отвергая ее, но и не вступая в нее душой, разве что соприкасаясь жопой, если пользоваться терминологией Фаины Георгиевны.

    И сейчас нам уже легче ответить и на другой иногда звучащий вопрос: а почему она, Раневская, не эмигрировала? Ведь многие же покинули большевистскую Россию.

    Но куда больше актеров и осталось.

    Еще раз: артисты живут вне системы.

    Да, и вот еще что. Это сегодня мы читаем и представляем, как некогда в России произошла Великая Октябрьская революция. Да нет же, было по-другому: в городе Петрограде произошел переворот. Последствия всех этих и предыдущих потрясений всегда проявлялись постепенно, исподволь. Это поколения, выросшие при СССР, уверены, что, например, в 1905 году вся Россия была охвачена огнем восстаний, а все улицы во всех городах заняты баррикадами. Все не так. И даже наоборот.

    Начало двадцатого века характерно для России всплеском в общественно-культурной жизни. В великом множестве открывались новые театры, в число зрителей и преданных любителей все чаще попадали люди из самых разных слоев населения, театр становился востребованным в любом уголке России. Страна словно проснулась от векового сна и сейчас жадно дышала воздухом искусства. Новые идеи, новые веяния — вся жизнь дышала новью.

    Опять повторимся: искусство живет вне пространства. Это потом большевики будут тщиться поставить его на службу, обрядить в политические одежды. Но настоящему таланту безразличны социальные потрясения. Артист ощущает изменение политического строя и социальной устроенности не душой, а только желудком и телом: когда наступает голод, холод, бытовые неудобства. И когда в игру пытается вмешаться товарищ в кожанке с маузером…

    Фаина Раневская и здесь выделялась среди всех прочих талантливейших актрис: ее нисколько не волновал быт! Она ничуть не задумывалась о своем материальном благополучии, деньги всегда существовали для нее лишь как средство питаться и одеваться. Вообще, она не любила деньги.

    «Деньги мешают, и когда они есть, и когда их нет. Вещи покупаю, чтобы дарить. Одежду ношу старую, всегда неудачную…» — говорила о себе Раневская.

    В первой главе я писал о бескорыстности Раневской. И там не было преувеличений. Например, она могла получить гонорар за съемки в фильме, принести его в театр и раздать всем артистам, если жалованье опять задерживали. В быту же Раневская была беспомощна, как ребенок. Поэтому ей пришлось держать домработниц. И те обкрадывали и обманывали Раневскую как могли. Но Раневская, хотя и знала про это, никогда никого сама не выгоняла, не наказывала. Совестливые гости перед уходом от Раневской обязательно проверяли карманы своих пальто — Раневская тайком часто клала туда подарки. Были хорошие духи — засовывала духи. Не было духов — хоть новый носовой платок…

    Эта непритязательность Фаины Раневской, полная ее отстраненность от быта, чуждость мещанству делали ее еще более защищенной от системы.

    Но до конца защититься было невозможно.

    Вездесущее КГБ во времена Хрущева вело самую активную работу во всех уголках человеческой деятельности. Те самые «шавки» в театре уже не устраивали КГБ, им нужны были не жалкие, всеми презираемые доносчики, но тайные агенты, авторитетные, умные. И поэтому практически каждый из более-менее значимых артистов во всех театрах получал в какое-то время предложение о сотрудничестве — артистов вербовали в открытую и тайно.

    Раневская знала об этом, знала, что рано или поздно агенты госбезопасности придут и к ней. Вообще-то, сами они не приходили — вызывали для «беседы». Уже став народной артисткой СССР (это было при Хрущеве), Раневская привлекла внимание лично начальника контрразведки генерал-лейтенанта Грибанова. Время торопило, а тут случилась накладка — навалилось много работы. И Грибанов отправляет для вербовки Раневской своего молодого работника Коршунова.

    Для Коршунова вербовка Раневской не виделась как что-то трудное. Еврейское происхождение Раневской давало ему в то время преимущество. Но тем не менее начал Коршунов издалека. Напомнил товарищу Раневской, что вот-де, вышла новая программа товарища Хрущева, в которой прямо сказано: нынешнее поколение людей будет жить при коммунизме. И так обязательно будет. Только эти подлые империалисты так и норовят вставить палки в колеса эсэсэсэровской машины. Вредят как могут. Засылают врагов прямо сюда, в Москву. Вся страна поднялась в едином порыве выполнить программу товарища Хрущева и ответить с честью на наглые выпады Запада. И долг каждого советского человека — помочь органам выявлять тех, кто вредит, кто куплен агентами мирового империализма…

    Раневская слушала, курила папиросы. И только опер закончил, как она не менее страстно и уверенно, чем только что он говорил о будущей победе коммунизма, сказала, что готова вот прямо сегодня и сейчас же начать работу с КГБ: «Сразу, без лишних слов, заявляю: я давно ждала этого момента, когда органы оценят меня по достоинству и предложат сотрудничать. Я лично давно к этому готова — разоблачать происки ненавистных мне империалистических выползней… Можно сказать, что это моя мечта с детства…»

    Молодой кагэбист Коршунов засиял от удовольствия. Но вдруг Раневская упавшим голосом говорит «но». И дальше опер слушает: Раневская живет в коммунальной квартире. Это еще полбеды. Но она разговаривает во сне! Очень часто, раздумывая над ролями, она во сне их «проигрывает». Она очень ответственный и обязательный человек. Вот вдруг ей поручат какое-то очень сложное задание, она будет обдумывать целый день, как бы его лучше выполнить, а потом ночью вдруг начнет разговаривать о нем? Ведь она же «сдаст» все пароли, явки, всех тайных агентов… И ведь никуда не спрятаться: она же видит, что буквально круглосуточно под ее дверью дежурят! Если она говорит по телефону, во всей квартире мгновенно наступает тишина — ее непременно хотят подслушать. Какие-то темные личности встречаются ей за углами то здесь, то там, трусливо убегают, пряча лица… Нет, за ней явно следят, явно. «Я говорю вам о своих недостатках заранее и честно. Ведь между нами, коллегами, не должно быть недомолвок, как вы считаете?» — закончила Раневская.

    Кагэбист Коршунов был сражен. Он настолько растерялся, что не знал, как попрощаться с Раневской: только словами или пожать ей руку уже как «коллеге». Своему непосредственному начальнику генералу Грибанову он через некоторое время докладывал, что Раневская — исключительно «наш» человек, что хоть сегодня она готова с агитационной литературой в трусах отправиться на задание в какую-нибудь из Америк, но есть особенности, и они мешают. И рассказал о разговорах Раневской во сне и то, что она в коммунальной квартире окружена личностями со всеми признаками потенциальной вражеской агентуры.

    Говорят, Грибанов был на редкость умным и проницательным человеком, к тому же ценившим юмор. Сейчас трудно сказать, поспособствовал ли этому он сам или же кто иной, но вскоре после разговора с агентом КГБ Фаина Раневская получила однокомнатную квартиру.

    Фаина Раневская о жизни вокруг

    У меня хватило ума прожить жизнь глупо.

    Жить надо так, чтобы тебя запомнили и сволочи.

    Если бы я, уступая просьбам, стала писать о себе, это была бы жалобная книга — «судьба — шлюха».

    Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.

    У вас такой же недостаток, как и у меня. Нет, не нос — скромность.

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Продолжение на ЛитРес

    цитат бабочек | Вдохновляющие высказывания Butterfly

    В качестве партнера Amazon и участника других партнерских программ веб-сайт Butterfly может получать доход от соответствующих покупок на этой странице.

    Преобразующая сила бабочек послужила источником вдохновения для многих цитат. На этой странице представлены образцы писателей, философов, ученых и любителей бабочек. Наслаждаться! Чтобы получить больше вдохновения, ознакомьтесь с нашими вдохновляющими историями о бабочках от посетителей>

    Как бабочка,
    Я тоже проснусь в свое время.
    -thevintageangel.com

    Бабочки — ангелы природы.
    Они напоминают нам, какой это дар — быть живыми.
    — Робин Нола

    Бабочка сказала солнцу: «Они не могут перестать говорить о моей трансформации. Я могу сделать это только один раз в своей жизни.
    Если бы они только знали, что могут сделать это в любое время и бесчисленными способами».
    -Додинский

    Бабочки не видят своих крыльев.
    Они не видят, насколько они по-настоящему красивы,
    , но все остальные видят.
    Люди такие же.
    -Неизвестно

    Как стать бабочкой?
    Вы должны так сильно хотеть научиться летать, что
    Вы готовы перестать быть гусеницей.
    -Неизвестно

    Отпусти прошлое
    Доверься будущему
    Прими перемены
    Выйди из кокона
    Раскрой свои крылья
    Не бойся оторваться от земли
    Лети на ветру
    Насладись цветами
    Надень свои самые яркие цвета
    Пусть твоя красота проявится.
    -Неизвестно

    Возможно, бабочка является доказательством того, что вы можете пройти через большую тьму и при этом стать чем-то прекрасным.
    -Неизвестно

    Счастье подобно бабочке: чем больше вы преследуете его, тем больше оно будет ускользать от вас, но если вы переключите свое внимание на другие вещи, оно подойдет и мягко сядет вам на плечо.
    -J. Ричард Лессор

    Когда вы оказываетесь в коконе изоляции и не можете найти выход из темноты …
    Помните, это похоже на то место, где гусеницы уходят, чтобы отрастить свои крылья.
    — Неколь Стивенс

    В гусенице нет ничего, что говорило бы вам, что это будет бабочка.
    -р. Бакминстер Фуллер

    Мне снилось, что я бабочка, порхающая в небе; потом я проснулся. Теперь мне интересно: я мужчина, который мечтал быть бабочкой, или я бабочке, мечтающей о том, что я мужчина?
    — Чуанг-Цзы

    Бабочка считает не месяцы, а моменты и успевает.
    — Рабиндранат Тагор

    Пусть крылья бабочки поцелуют солнце
    И найдут свое плечо, чтобы осветить,
    Чтобы принести вам удачу, счастье и богатство
    Сегодня, завтра и дальше.
    -Ирландское Благословение

    Бабочки — это самоходные цветы.
    -R.H. Хайнлайн

    Красивые и изящные, разнообразные и завораживающие, маленькие, но доступные, бабочки уводят вас на солнечную сторону жизни. И каждый заслуживает немного солнечного света.
    — Джеффри Глассберг

    Бабочка — летающий цветок,
    Цветок — привязанная бабочка.
    — Понсе Дени Экушар Лебрен

    Недостаточно просто жить, — сказала бабочка, — нужно солнце, свободу и маленький цветок.»
    — Ганс Христиан Андерсен

    Любовь подобна бабочке: она летит, куда ей заблагорассудится, и она радует, где она идет.
    -Автор Неизвестен

    Мы как бабочки, которые порхают один день и думают, что это навсегда.
    — Карл Саган

    Мы восхищаемся красотой бабочки, но редко признаем изменения, через которые она претерпела, чтобы достичь этой красоты.
    — Майя Анджелоу

    Что ж, я должен вытерпеть присутствие нескольких гусениц, если я хочу познакомиться с бабочками.
    -Антуан де Сент-Экзюпери, Маленький принц

    Он сказал, что мы были вместе, потому что он родился с цветком, а я родился с бабочкой, и что цветы и бабочки нужны друг другу для выживания.
    -Джемма Малли, Декларация

    Когда я была девочкой, я смотрела в окно спальни на гусениц; Я так им завидовал. Неважно, кем они были раньше, что бы с ними ни случилось, они могли просто спрятаться и превратиться в этих прекрасных существ, которые могли улететь совершенно нетронутыми.
    -Патч Адамс

    Как бабочка, застрявшая в куколке в ожидании подходящего момента, я ждал того дня, когда смогу вырваться наружу, улететь и найти свой дом.
    — Эмме Роллинз, Уважаемая Rockstar

    Говорят, что такая маленькая вещь, как взмах крыла бабочки, может в конечном итоге вызвать тайфун на полпути вокруг света.
    -Автор Неизвестен

    Любовь подобна бабочке, прекрасна и нежна … Если вы действительно заботитесь о ней, вы сделаете все, что в ваших силах, чтобы сделать ее счастливой, даже если для этого придется отпустить ее.
    — Скотт Пембертон

    Послание природы всегда было рядом, и мы могли его увидеть. Это было написано на крыльях бабочек.
    -Kjell B. Sandved

    Добавление крыльев к гусеницам не создает бабочек, а создает неудобных и неработающих гусениц. Бабочки создаются путем трансформации.
    — Стефани Маршалл

    Я принимаю новый опыт. Я участвую в открытии. Я бабочка. Я не коллекционер бабочек. Я хочу испытать бабочку.
    — Уильям Стаффорд

    Бабочки, они похожи на цветы мечты, детские мечты, вырвавшиеся из их стеблей и ускользнувшие на солнечный свет.
    -Неизвестно

    Мне почти жаль, что мы не были бабочками и жили только три летних дня — три таких дня с тобой, которые я мог бы наполнить большим восторгом, чем пятьдесят обычных лет.
    — Джон Китс

    Ей нравилось, когда ей напоминали о бабочках. Она вспомнила, что ей было шесть или семь лет, и она оплакивала судьбы бабочек во дворе, узнав, что они жили всего несколько дней.Мать утешила ее и сказала, чтобы она не грустила из-за бабочек, что то, что их жизнь коротка, не означает, что они трагичны. Наблюдая, как они летают под теплым солнцем среди маргариток в своем саду, ее мать сказала ей: «Видишь ли, у них прекрасная жизнь». Алисе понравилось это помнить.
    -Лиза Генова, еще Алиса

    Amazon.com: Active Aliforms Monarch Moving Butterfly: игрушки и игры

    Хорошо, это довольно аккуратно. Это отличный подарок для тех, кто держит цветы рядом с компьютером на работе и в любом другом месте, где компьютер может использоваться весь день.

    Как отмечают некоторые обозреватели, он поставлялся с разъемом USB. Это не просто подключение к электросети. Когда ваш компьютер включен и работает (я считаю, что он должен быть изначально подключен к Интернету), когда вы подключаете это устройство, драйвер будет автоматически загружен и установлен. На самом деле существует программное обеспечение, которое управляет крыльями бабочки и имитирует реалистичное движение. В этом даже есть некоторая случайность. Он не будет работать, если вы просто подключите его к USB-порту для зарядки (только питание) или адаптеру переменного тока, обеспечивающему USB-соединение.Движение прекращается, если компьютер выключается, переходит в ждущий или спящий режим. Но для офисного компьютера, который работает постоянно, это здорово. Бабочка просыпается и возвращается к ней, когда ваш компьютер снова включается и работает.

    Смотреть это расслабляет. Он бросается в глаза, и даже если вы знаете, что это подделка, он достаточно реалистичен, чтобы на мгновение почувствовать, что вы были благословлены настоящим и хрупким существом. Моя жена любит бабочек. Дайте ему немного движения, и это будет что-то особенное.У нас он есть на кухне на цветке в вазе с цветами (в большинстве случаев они тоже подделки). В конце концов, я нашел старый нетбук (на базе XP), который можно было положить в ближайший шкаф, чтобы его не было видно, и готово. У нас есть свой «пролететь мимо».

    Да, описание продукта не описывает USB-соединение или какие-либо другие детали. Даже на их сайте говорится только о каком-то блоке питания. USB-устройство должно быть нового поколения. Это не будет недорогим продуктом, если вам нужно посвятить ему компьютер и постоянно его включать.Но если компьютер есть и включен, почему бы и нет? Это отличная тема для разговора. Бьюсь об заклад, тоже немного снимает стресс.

    Я не могу сказать, как долго это может длиться. Конструкция достаточно простая. Мы счастливы.

    Наборов «Живые бабочки» — Подарки «Бабочки и природа»

    Наборы «Живые бабочки» — самые продаваемые товары на нашем сайте! Гусеницы есть в наличии, поэтому вы можете получить гусеницы вместе с заказом. Наборы бабочек — забавные проекты для детей и взрослых! Станьте свидетелем чудесного жизненного цикла бабочек в этих удобных для детей и насекомых местах обитания.Посмотрите, как гусеница растет, превращается в куколку и, наконец, превращается в нарисованную бабочку! Чтобы превратиться из гусеницы в бабочку, нужно 3 недели. Держите взрослых бабочек в помещении или выпускайте на улицу; абсолютно безопасно для выпуска в окружающую среду. Ознакомьтесь с нашими научными проектами для детей, используя наши наборы бабочек. Наслаждайтесь выращиванием бабочек в любое время года, даже зимой! Инструкции, прилагаемые к набору для вылупления бабочек, позволяют держать бабочек внутри на протяжении их жизненного цикла.См. Нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы получить ответы на самые распространенные вопросы о наборах бабочек. Поставляется только в континентальную часть США. Возраст 4+

    Сортировать по: Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой
    • Полный набор бабочек — Раскрашенные бабочки леди

      • ЖИВЫЕ Раскрашенные гусеницы бабочки-бабочки с кораблем-кормушкой С вашим комплектом.
      • Закажите комплект с живыми гусеницами сейчас ИЛИ получите комплект с БЕСПЛАТНЫМ сертификатом, который вы можете обменять на своих гусениц позже.
      • Плюс Мистер, кормушка для бабочек, сахар, пипетка, инструкция и раскраска.
      • 5 гусениц отправляются в 1 чашке, 10 отправляются в 2 чашках по 5.
      • Гарантированно! Мы гарантируем, что 3 из 5 гусениц станут счастливыми взрослыми бабочками.
      • Вы можете выпустить их наружу, понаблюдав за ними, если температура превышает 50 градусов.
      • Не заказывайте, если температура ниже 40 градусов или выше 85 градусов в вашем регионе. Наша гарантия живого прибытия будет недействительна, если заказ будет сделан при таких температурах.
      Комплект из 5 живых гусениц отправлен СЕЙЧАС
      Маленькая 12-дюймовая всплывающая клетка
      Комплект из 10 живых гусениц отправлен СЕЙЧАС
      Большая всплывающая клетка
      Комплект из 10 живых гусениц отправлен СЕЙЧАС
      3-х футовая подвесная клетка
      Комплект с БЕСПЛАТНЫМ сертификатом на 5 гусениц LATER
      Маленькая 12-дюймовая всплывающая клетка
      Комплект с БЕСПЛАТНЫМ сертификатом на 10 гусениц LATER
      Большая всплывающая клетка
    • Комплект Caterpillar to Butterfly: Crafty Butterfly Box, версия

      Раскрасьте среду обитания бабочек и выращивайте бабочек! Включает мелки, наклейки и многое другое!

      • Сделайте выращивание бабочек супер-забавой! Соберите и раскрасьте коробку с бабочками, затем добавьте наклейки и цветы.Коварный проект!
      • В набор входят живые гусеницы или сертификат на гусениц, среда обитания бабочек, кормушка для бабочек, сахар, мелки, наклейки, цветы, раскраска и инструкции.
      • Закажите комплект с живыми гусеницами сейчас ИЛИ получите комплект с БЕСПЛАТНЫМ сертификатом, который вы можете обменять на своих гусениц позже.
      • Мы гарантируем, что как минимум 3 гусеницы превратятся в счастливых взрослых бабочек.
      • Вы можете выпустить бабочек на улицу после того, как понаблюдаете за ними, если температура выше 50 ° F.
      • Сделайте выращивание бабочек супер-забавой! Соберите и раскрасьте коробку с бабочками 10 x 10 x 6 дюймов, затем добавьте наклейки и цветы. Коварный проект!
      • ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРИБЫТИЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ! Не заказывайте, если в вашем регионе температура ниже 40 ° F или выше 85 ° F. Наша гарантия живого прибытия будет аннулирована, если заказ будет сделан в эти температуры.
      Набор Crafty Kit с 5 ЖИВЫМИ гусеницами ОТПРАВЛЕН СЕЙЧАС
      Crafty Kit с БЕСПЛАТНЫМ сертификатом на 5 гусениц ПОЗЖЕ
    • ТОЛЬКО ЗАПРАВКА для набора Painted Lady Butterfly

      Заправочный комплект Caterpillar с 10 гусеницами Заправочный комплект Caterpillar с 32 гусеницами
      • Готовы снова разводить бабочек? Купите больше гусениц здесь!
      • Включает все необходимое, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ сетки.
      • Вы получаете: Мистер, кормушка для бабочек, сахар, пипетка, инструкция, раскраска и гусеницы.
      • 5 гусениц отправляются в 1 чашке, 10 отправляются как 2 чашки по 5, а школьный размер 32 отправляется с 32 маленькими чашками для учеников.
      • Гарантированно! Мы гарантируем, что 3 из 5 гусениц станут счастливыми взрослыми бабочками.
      • Не заказывайте, если температура ниже 40 градусов или выше 85 градусов. Наша гарантия живого прибытия будет недействительна, если заказ будет сделан при таких температурах.

      5 живых гусениц: ТОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАПРАВКА (все, кроме сетчатой ​​клетки)
      10 живых гусениц: ТОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ (все, кроме клетки с сеткой)
      32 ЖИВЫЕ Гусеницы: ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ школьного размера (все, кроме сетчатой ​​клетки)

      Комплект из 32 живых гусениц ОТПРАВЛЕН СЕЙЧАС
      3-х футовая подвесная клетка
      Комплект с БЕСПЛАТНЫМ сертификатом на 32 гусеницы LATER
      3-х футовая подвесная клетка