Как сдать ГТО по плаванию человеку любого возраста
Многие люди хотят сдать ГТО по плаванию, но не знают что нужно для этого сделать. В этой статье собрана подробная информация о том, что нужно, чтобы нормативы по плаванию на ГТО были зачтены и какие нормативы и дистанции существуют в целом у детей и взрослых.
Что такое ГТО?
ГТО — это Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне», который закрепляет федеральные стандарты к физической подготовленности населения.
Данный комплекс создан в 1931 году. В 1991 году при распаде СССР указанный комплекс был забыт и лишь в 2013 году возобновлён.
В комплекс включены обязательные нормативы и необязательные, которые можно выбрать по желанию.
ГТО можно выполнять с 6 лет. В зависимости от возраста меняется и комплекс упражнений. Также, пол влияет на количество упражнений и их набор.
В ГТО установлена градация нормативов, которым соответствуют золотой, серебряный и бронзовый знак отличия.
Плавание в ГТО
Оно включено в в перечень дисциплин по выбору, среди которых спортсмену необходимо выбрать 3.
Где сдать нормы ГТО по плаванию?
Как усматривается из информации, опубликованной на официальном сайте, сдать нормативы ГТО по плаванию можно в бассейне или в специализированных открытых водоемах.
Однако, следует смотреть на официальном сайте в каком именно бассейне и в какое время можно сдать.
Например, официальное расписание для Москвы можно посмотреть здесь.
Как сдавать ГТО по плаванию?
Существует несколько советов и рекомендаций, которые нужно помнить при подготовки и сдачи нормативов.
1. Вы можете выбрать любой стиль для выполнения норматива. То есть, вы можете плыть даже по-собачьи. Вы никак не ограничены в выборе. Но, самый оптимальный стиль — кроль.
2. Стартовать можете также как хотите. Не запрещено совершать старт из воды. Также, если уверены в себе, то можете сделать старт с тумбочки или с бортика.
3. Чтобы дистанция была засчитана, необходимо коснуться бортика любой частью тела.
4. Разворот можно выполнять как удобно. Но необходимо коснуться любовь частью тела бортика, около которого вы делаете разворот.
Нормативы необходимые, чтобы сдать ГТО по плаванию
Все актуальные нормативы смотрите на официальном сайте. Также, на нем можно посмотреть нормативы в других дисциплинах.
Юноши
Возраст | Дистанция | Золото | Серебро | Бронза |
6-8 | 25 метров | 2 минуты 30 секунд | 2 минуты 40 секунд | 3 минуты |
9-10 | 50 метров | 2 минуты 30 секунд | 2 минуты 40 секунд | 3 минуты |
11-12 | 50 метров | 1 минута | 1 минута 20 секунд | 1 минута 30 секунд |
13-15 | 50 метров | 55 секунд | 1 минута 15 секунд | 1 минута 25 секунд |
16-17 | 50 метров | 50 секунд | 1 минута 5 секунд | 1 минута 15 секунд |
Девушки
Возраст | Дистанция | Золото | Серебро | Бронза |
6-8 | 25 метров | 2 минуты 30 секунд | 2 минуты 40 секунд | 3 минуты |
9-10 | 50 метров | 2 минуты 30 секунд | 2 минуты 40 секунд | 3 минуты |
11-12 | 50 метров | 1 минута 5 секунд | 1 минута 25 секунд | 1 минута 35 секунд |
13-15 | 50 метров | 1 минута 3 секунды | 1 минута 20 секунд | 1 минута 30 секунд |
16-17 | 50 метров | 1 минута 2 секунды | 1 минута 18 секунд | 1 минута 28 секунд |
Мужчины
Возраст | Дистанция | Золото | Серебро | Бронза |
18-24 | 50 метров | 50 секунд | 1 минута | 1 минута 10 секунд |
25-29 | 50 метров | 55 секунд | 1 минута 5 секунд | 1 минута 15 секунд |
30-34 | 50 метров | 55 секунд | 1 минута 5 секунд | 1 минута 15 секунд |
35-39 | 50 метров | 1 минута | 1 минута 10 секунд | 1 минута 20 секунд |
40-44 | 50 метров | 1 минута | 1 минута 15 секунд | 1 минута 20 секунд |
45-49 | 50 метров | 1 минута 5 секунд | 1 минута 15 секунд | 1 минута 25 секунд |
50-54 | 50 метров | 1 минута 10 секунд | 1 минута 20 секунд | 1 минута 30 секунд |
55-59 | 50 метров | 1 минута 15 секунд | 1 минута 20 секунд | 1 минута 35 секунд |
60-69 | 25 метров | 2 минуты 30 секунд | 2 минуты 40 секунд | 3 минуты |
70+ | 25 метров | 2 минуты 30 секунд | 2 минуты 40 секунд | 3 минуты |
Женщины
Возраст | Дистанция | Золото | Серебро | Бронза |
18-24 | 50 метров | 1 минута | 1 минута 15 секунд | 1 минута 25 секунд |
25-29 | 50 метров | 1 минута | 1 минута 15 секунд | 1 минута 25 секунд |
30-34 | 50 метров | 1 минута 5 секунд | 1 минута 20 секунд | 1 минута 30 секунд |
35-39 | 50 метров | 1 минута 10 секунд | 1 минута 25 секунд | 1 минута 35 секунд |
40-44 | 50 метров | 1 минута 15 секунд | 1 минута 28 секунд | 1 минута 38 секунд |
45-49 | 50 метров | 1 минута 20 секунд | 1 минута 30 секунд | 1 минута 40 секунд |
50-54 | 50 метров | 1 минута 25 секунд | 1 минута 35 секунд | 1 минута 45 секунд |
55-59 | 50 метров | 1 минута 30 секунд | 1 минута 40 секунд | 1 минута 50 секунд |
60-69 | 25 метров | 2 минуты 30 секунд | 2 минуты 40 секунд | 3 минуты |
70+ | 25 метров | 2 минуты 30 секунд | 2 минуты 40 секунд | 3 минуты |
Заключение
Таким образом, сдать норматив ГТО по плаванию не так сложно, если вы умеете плавать. Но, чтобы показать действительно крутой результат, следует изучить правильную технику плавания разными стилями.
Continue Reading
Cпорт Белогорска
Вопрос-ответ
Опубликовано: 17.03.2020
Просмотров: 1104
1. Что такое комплекс ГТО?
Общероссийское движение «Готов к труду и обороне» — программа физкультурной подготовки, существовавшая в нашей стране с 1931 по 1991 год. С ликвидацией Советского Союза комплекс ГТО прекратил свое существование. С 2014 года происходит возрождение комплекса в условиях современной России.
Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами населения от 6 до 70 лет и старше и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам.
Виды нормативов и испытаний (тестов), входящие в состав ВФСК ГТО, направлены на определение уровня развития физических качеств человека: выносливости, силы, гибкости и его скоростных возможностей.
Государственные требования комплекса ГТО внутри каждой ступени делятся на обязательные и по выбору. Плюс рекомендации по недельной двигательной активности.
2. Что дает наличие знака ГТО?
Знак отличия ГТО — это показатель активной жизненной позиции, стремление к здоровому образу жизни.
Введение комплекса «Готов к труду и обороне» способствует улучшению физической подготовки и в целом развитию массового спорта. Абитуриенты, имеющие золотой знак ГТО, могут получить дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в ВУЗ. А студенты с такими знаками могут претендовать на повышенную академическую стипендию. Окончательное решение принимает администрация учебного заведения.
3. С какого возраста можно выполнять нормативы ГТО?
Нормативы ГТО могут выполнять граждане в возрасте от 6 до 70 лет и старше.
4. Сколько дополнительных баллов будет начислено за выполнение испытаний комплекса ГТО при поступлении в ВУЗ?
Решение о количестве дополнительных баллов, которые будут начислены при поступлении за предоставление золотого знака отличия и удостоверения к нему, принимает сам ВУЗ. По вопросам начисления дополнительных баллов мы советуем Вам обратиться в ВУЗ.
5. Кто может выполнять нормативы испытаний ГТО?
Нормативы испытаний (тестов) ГТО может выполнять население Российской Федерации, относящееся к основной группе здоровья, на основании медицинского осмотра, проведенного в соответствии с порядком оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации.
6. Я хочу выполнять нормативы ГТО, что нужно для этого сделать?
ШАГ 1.
Необходимо получить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний к физическим нагрузкам. Для этого нужно сходить к врачу-терапевту в поликлинику по месту прописки.
ШАГ 2.
Регистрируемся на сайте www.gto.ru. Каждому участнику присваивается личный уникальный идентификационный номер, состоящий из одиннадцати цифр. Где первые 2 цифры – год регистрации, вторые – регион.
Подаем заявку на выполнение нормативов в Центр тестирования ГТО, в котором вас зарегистрируют и сообщат о месте и времени проведения испытаний. Для допуска к испытаниям необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, и медицинский допуск от врача.
7. Когда можно получить знак отличия?
Знак отличия оформляется после успешного выполнения необходимого количества видов нормативов испытаний (тестов) в пределах вашей возрастной ступени. Представление к награждению знаков отличия организуется по итогам каждого календарного квартала центром тестирования, после чего издается приказ регионального органа исполнительной власти в области ФКС о награждении серебряными и бронзовыми знаками отличия ГТО, а также приказ Министерства спорта России «О награждении золотыми знаками отличия ВФСК ГТО». Процедура оформления документов и изготовления знаков занимает 2-3 месяца, в связи с чем предусмотрено 4 сессии вручения знаков.
Знак отличия ГТО действует в рамках возрастной ступени, после чего может быть подтвержден заново.
Знак отличия оформляется после успешного выполнения необходимого количества видов испытаний в пределах возрастной ступени. Представление к награждению знаками отличия организуется по итогам каждого календарного квартала центром тестирования, после чего направляется приказ регионального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта.
9. Если часть тестов я выполнил на золотой знак отличия, а вторая на серебряный, какой в итоге я получу знак?
Присвоение знака отличия осуществляется по «нижней планке». Если хотя бы один из «обязательных» видов нормативов испытаний (тестов) был выполнен на бронзовый знак отличия, то будет присвоен бронзовый знак, несмотря на то, что все остальные нормативы испытаний (тестов) были выполнены на «золото» или «серебро».
10. Обязательно ли для сдачи нормативов ГТО регистрироваться на сайте gto.ru?
Регистрация на сайте gto.ru нужна для того, чтобы Вашей учетной записи был присвоен ID-номер, который является уникальным идентификатором в АИС ГТО, позволяющим выполнять нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО в официальном режиме. Благодаря ID-номеру Вы сможете просматривать результаты выполненных Вами нормативов испытаний (тестов) на сайте gto.ru в режиме on-line.
11. Что делать, если не удалось выполнить норматив ГТО на знак отличия?
В случае, если участник не выполнил норматив испытания комплекса на знак отличия, то есть результат «без знака», он имеет право пройти повторное тестирование один раз в отчетный период, но не раннее чем через 45 календарных дней со дня совершения первой попытки выполнения теста.
12. Сколько необходимо выполнить нормативов испытаний ГТО, чтобы получить знак отличия?
Количество выполненных нормативов испытаний для получения знака отличия того или иного достоинства зависит от нормативов Вашей возрастной ступени (http://gto.ru/norms). Обратите внимание, что в каждой такой ступени есть «обязательные» испытания, и испытания «по выбору».
Будьте внимательны, при выполнении нормативов испытаний «по выбору», могут быть предложены «альтернативные» тесты. При выполнении нескольких «альтернативных» нормативов испытаний (тестов) засчитывается выполнение норматива, которое советует знаку отличия наивысшего достоинства.
13. Я забыл пароль от личного кабинета. Что делать?
Если Вы не помните пароль от личного кабинета, но знаете электронную почту, то: необходимо нажать на кнопку «Войти в личный кабинет» https://user.gto.ru/user/login —>далее нажать кнопку «забыл пароль» —> необходимо указать «Адрес электронной почты» и «Код с картинки» —> на электронную почту придет сообщение, и Вы можете поменять пароль, кликнув на ссылку или скопировав и вставив её в браузер.
14. Где я могу посмотреть какой у меня знак отличия?
Информация о знаке отличия, который будет вручен участнику указана в Вашем личном кабинете.
Нажмите ФИО в правом верхнем углу — с правой стороны указан итоговый знак отличия, который будет присвоен участнику.
15. Что означают 11 цифр уникального идентификационного номера?
Первые 2 цифры – зашифровывают календарный год начала участия в комплексе ГТО
Вторые 2 цифры – общепринятое цифровое обозначение субъекта Российской Федерации для определения места регистрации и выдачи учетной карточки. Для белогорцев — 28
Оставшиеся 7 цифр – соответствуют порядковому номеру участника внутри текущего года и на соответствующей территории.
16. Как восстановить пароль в личный кабинет?
Необходимо: зайти на сайт gto.ru-> нажать на кнопку «Войти в личный кабинет» https://user.gto.ru/user/login-> далее нажать кнопку «забыл пароль»-> необходимо указать «Адрес электронной почты» и «Код с картинки» -> на электронную почту придет сообщение и Вы можете поменять пароль, кликнув на ссылку или скопировав и вставив её в браузер
17. Где можно посмотреть результаты выполнения испытаний комплекса ГТО?
Результаты испытаний Вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе «Мои результаты». После выполнения нормативов испытаний результаты оформляются ответственными сотрудниками Центров тестирования, передаются на проверку и вносятся в личные кабинеты граждан. Учитывая, что этот процесс занимает некоторое время, результаты свои в личном кабинете вы сможете увидеть в течение 10-14 дней после тестирования.
18. В течение какого периода нужно сдать нормы ГТО для получения знака отличия?
Есть такое понятие — годовой отчетный период. Это время, за которое Вы можете выполнить испытания ГТО. Другими словами, это период годности выполненных вами нормативов ГТО. Отчетный период единый для всех – с 1 января по 31 декабря.
По итогам отчетного периода присваиваются знаки отличия, обнуляются и уходят в архив все результаты за прошедший год. Бывают случаи, когда участник не успевает выполнить нужное количество испытаний для получения знака отличия до конца отчетного периода. В таком случае придётся выполнять всё заново, так что необходимо планировать выполнение испытаний заранее.
Помимо этого, знак отличия присваивается и результаты обнуляются в день вашего рождения, если с новым возрастом вы переходите в следующую ступень (или подступень для VI, VII, VIII, IX, X возрастных ступеней).
Белогорск, Амурская область
Прямая речь – Коммерсантъ Екатеринбург
Александр Колотурский,
директор Свердловской филармонии:
— Я был самым спортивным директором музыкального училища в СССР! И училище наше (Асбестовское) было самым спортивным в стране, и до сих пор — уже 50 лет скоро училищу — проводится День здоровья летний и День здоровья зимний. К труду и обороне я всегда готов! Готов по двум причинам. Первое: по воспитанию. Я сын офицера, прошедшего всю войну. С детства — в этой среде. Защищать Родину — это у меня уже на генном уровне. Второе: я готов потому, что все мое детство и юношество связано со спортом: чемпион Свердловска по бадминтону (1967), участник спартакиады школьников и чемпион Хабаровского края среди юношей по большому теннису, в студенческие годы — председатель спортклуба консерватории. К возрождению ГТО я отношусь очень хорошо. Делать это нужно массово и начинать с детства. Если это будет в школах, учебных заведениях, это замечательно, это останется на всю жизнь. Вообще надо создавать здоровое общество и физически, и умственно и душевно. ГТО этому дает большой стимул.
Артем Денисов,
управляющий партнер Юридической компании «Генезис»:
— Я нет. Данная практика является хорошим наследием СССР и направлена на общее оздоровление нации. Однако очевидно, что нормы ГТО в определенной мере ориентированы на упражнения, имеющие военно-прикладное значение. Например, с военной точки зрения, какова ценность прыжков в высоту и метание ядер? Применение ядер в современной армии не наблюдается ни в каком виде уже не один век, а уж тем более не наблюдается их метание вручную. Когда-то давно-давно была актуальна стрельба из лука. Где сейчас отряды боевых лучников? Есть метание гранат, и этого вполне достаточно. Обоснованность гиревых упражнений понятна, последние проверяют силу, эти качества (силовую выносливость) можно проверять подъемом других тяжестей, например ящиков или мешков с песком. Только для организации сдачи нормативов гири удобнее как спортивный снаряд. Также в армии имеет значение преодоление препятствий, например прыжки в длину (через ров, яму), а не прыжки в высоту. Преодоление забора или стены выполняется по абсолютно другой технике исполнения. А это умение можно проверить, например, в разделе турпоходов с проверкой туристических навыков.
Сергей Кульпин,
управляющий уральского филиала ВТБ24:
— В свое время, это было очень давно, я сдал нормы ГТО на золотой значок. Не знаю, какие нормы соответствуют моему возрасту сейчас, но теперь обязательно поинтересуюсь. Я бы с удовольствием проверил себя снова и, думаю, у меня получится вновь сдать нормы на золотой значок, несмотря на серьезную травму, которую получил в прошлом году (Сергей Кульпин профессионально занимается пауэрлифтингом и является мастером спорта по этому виду спорта). Мне кажется, эти нормы довольно универсальны и полезны, они должны быть массово внедрены. Однако, главное, чтобы люди сдавали их по собственному желанию, сами стремились к высоким результатам, чтобы это не было «обязаловкой».
Кирилл Коноплев,
генеральный директор рекламной группы Deltaplan
— Не знаю, какие нормативы ГТО в моей группе, но уверен, что мог бы их сдать. Сама идея возрождения норм ГТО вполне адекватна, но только если она будет частью целенаправленно внедряемой идеологии здорового образа жизни. Нормы ГТО без соответствующей поддержки, пропаганды и системы поощрений будут восприниматься как очередная странная инициатива властей из серии «нечем больше заняться». Хотя как раз пропаганда ЗОЖ — одно из самых, на мой взгляд, полезных направлений деятельности. Сейчас Россия входит в топ-5 стран, чье население страдает от ожирения, хотя еще пару лет назад мы были только в десятке. Одни нормы ГТО явно не переломят негативную тенденцию, нужна продуманная, масштабная политика, которая бы возродила саму систему спортивных ценностей.
Людмила Варакина,
исполнительный директор НП «Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области»:
Я совершенно неспортивный человек — не бегаю, не хожу в тренажерный зал, плавать не умею. Конечно, я понимаю, что спорт — это здорово и что стрессы лучше снимать в спортзале, но пока я со спортом, даже любительским, на вы. Про нормы ГТО я слышала еще в школе, у моей двоюродной сестры был серебряный значок, и я ей жутко завидовала. Почему я сама не сдавала нормы ГТО — не помню, может быть, к этому моменту они были отменены. В моем детстве нормы ГТО сдавали старшеклассники, студенты вузов и, если не ошибаюсь, что-то подобное было на предприятиях. Взрослому неподготовленному человеку пробежать, проплыть и что там еще надо сделать, без подготовки сложно, я бы даже сказала — невозможно. Подобное нововведение должно популяризировать массовый спорт, здоровый образ жизни. Только вот в Советском Союзе все было бесплатным, в том числе и занятия спортом. А сейчас даже бегать самостоятельно мы не можем — требуется специальный тренер, который научит правильно бегать. Спортзал, бассейн, тренер — все это платное. Я не знаю, возможно, на программу по задаче ГТО выделяются деньги, и существует специализированная программа подготовки школьников, студентов и взрослых к сдаче норм ГТО, возможно для желающих это бесплатно. Где это сдается, кому, что нужно сделать, чтобы тебя записали в число желающих участвовать в программе сдачи норм ГТО? Я не знаю. Если бы, как в советское время, спорт был доступен всем желающим, то данной программой могли бы заинтересоваться многие.
Как сдать нормы ГТО в Подмосковье
30 нояб. -1 г., 0:00
Московская область входит в число лидеров по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Более 16,5 тысяч жителей в 2016 году выполнили нормативы ГТО на знаки отличия – это треть от общего числа принявших участие в сдаче. О том, кто может сдать нормы ГТО, где это сделать и что получат обладатели знаков отличия, читайте в материале портала mosreg.ru.
Кто может сдать
Сдать нормы ГТО могут все граждане Российской Федерации старше 6 лет. Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в зависимости от возраста – 5 ступеней для детей и 6 для взрослых. Также комплекс делится на три уровня сложности, в зависимости от сданного уровня будет определено, какой значок вы получите, – золотой, серебряный или бронзовый.
Что входит в комплекс
Комплекс ГТО делится на обязательные испытания и испытания на выбор. Для получения значка нужно успешно сдать минимум шесть испытаний.
Среди обязательных – бег на 100 м, бег на 3 км, подтягивание из виса на высокой перекладине или рывок гири 16 кг, наклоны вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье.
Среди испытаний на выбор есть прыжок в длину с разбега или прыжок в длину с места толчком двумя ногами, метание спортивного снаряда весом 700 г, бег на лыжах на 5 км или кросс на 5 км по пересеченной местности, плавание на 50 м, стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей на дистанции 10 м (или из электронного оружия), туристский поход с проверкой туристских навыков, самозащита без оружия.
Для женщин, мужчин и детей набор испытаний различается, но незначительно. Подробно узнать об испытаниях вашей категории можно на сайте ГТО.
Как сдавать
Сдавать комплекс можно на протяжении года (с января по декабрь) взрослым, школьникам – в период с сентября по июнь. У каждого сдающего есть возможность три раза за год перевыполнить испытание, но между сдачами должно пройти не менее двух недель.
Для того чтобы сдать комплекс норм ГТО, необходимо зарегистрироваться на сайте. После регистрации вы получите личный ID-номер, с помощью которого сможете записаться в любой центр тестирования ГТО. Также с помощью личного номера можно будет просматривать свои результаты на сайте.
В Московской области работает 70 центров тестирования ГТО в 68 муниципальных образованиях. В выбранный вами центр необходимо прийти с документом, удостоверяющим личность, иностранцам потребуется еще вид на жительство и временная прописка. Все сдающие должны принести также медицинскую справку.
За один день выполнить все нормы ГТО не получится, максимум – 3–4 испытания.
Что дает значок ГТО
Знак отличия комплекса ГТО – это не просто приятный бонус после пройденных испытаний. Обладатели значка могут рассчитывать на льготы при поступлении на обучение по образовательным программам высшего образования – решение о количестве дополнительных баллов, которые будут начислены абитуриенту, предоставившему золотой знак отличия и удостоверение к нему, образовательное учреждение принимает самостоятельно.
Учащиеся, имеющие золотой знак отличия комплекса ГТО, могут претендовать на повышенную государственную академическую стипендию.
Виктория Кулагина
Источник: http://in-korolev.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/kak_sdat_normy_gto_v_podmoskove_20170529
Студенты ПГУАС сдали нормативы ГТО
9 апреля 2021 г. в ФОКе ПГУАС состоялся спортивный праздник, во время которого студенты и школьники сдавали нормативы ГТО. Мероприятие проходило в рамках первого этапа межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России-2021».
«Значок ГТО на груди у него». Более 20 лет эти строки стихотворения Маршака являлись анахронизмом, малопонятным словосочетанием. Очень немногие из детей, рожденных в девяностые годы, могли внятно объяснить, что такое ГТО и зачем носить значок с этими буквами. Комплекс спортивного воспитания «Готов к труду и обороне» был разрушен в 1991 году вместе с Советским Союзом. Но с 2014 года система ГТО была восстановлена. Фраза «Готов к труду и обороне» вновь обрела смысли популярность.
В пятницу, 9 апреля, в ФОКе ПГУАС собрались 165 юношей и девушек, желающих испытать свои силы в спорте. Участниками мероприятия в большинстве своем были студенты ПГУАС. К ним присоединились 13 учащихся IT-колледжа, а также 7 человек из школ №№ 18 и 64. Дело в том, что основная масса школьников сдавали нормы ГТО осенью, и в весеннем спортивном мероприятии принимали участие те немногие, кто опоздал или не смог продемонстрировать свои навыки в обычное время.
В качестве судей и организаторов спортивного мероприятия выступили преподаватели ПГУАС, и не только они. А.И. Семенов, старший преподаватели кафедры «Физическое воспитание» ПГУАС уточняет: «Мы пригласили для судейства специалистов из центра тестирования ГТО. К нам приехал и председатель комитета по физкультуре, спору и молодежной политике Пензы В.В. Чесноков».
В своей речи на церемонии открытия ректор ПГУАС С.А. Болдырев положительно оценил возвращение нормативов ГТО в традиционную практику спортивного воспитания в России. «Мы очень рады тому, что у нашей молодежи появилась возможность получить «прививку» здорового образа жизни», — сказал он. Ректор пожелал всем участникам удачи в спортивных испытаниях.
Ведущие торжественной церемонии открытия напомнили об истории создания комплекса ГТО, а также рассказали о современном состоянии этой инициативы. «На данный момент к движению присоединились 13,5 млн. человек. И сегодня мы тоже примем участие в сдаче ГТО. Пора сдавать нормативы!», — после этих слов ведущих заиграл российский гимн, и спортивный праздник начался.
ФОК ПГУАС без проблем вместил почти две сотни участников и болельщиков. Однако для того, чтобы спортсмены не мешали друг другу, площадки ГТО были распределены по двум этажам здания.
Для получения вожделенного значка студентам и школьникам нужно было сдать от 7 до 9 нормативов минимум. Четыре испытания были обязательными: это спринтерский бег, бег на длинные дистанции, подтягивания или рывок гири, наклон вперед на гимнастической скамье. Список испытаний по выбору был шире. Он включал в себя челночный бег, прыжок с разбега или с места, метание спортивного снаряда, стрельбу, самозащиту без оружия, плавание, турпоход, бег на лыжах и т.д.
В зависимости от результатов, спортсмены зарабатывали право на получение бронзового, серебряного или золотого значка ГТО. Для юношей и девушек предусмотрены немного разные нормативы. При этом отличия между золотым и серебряным результатами зачастую были очень существенными. Например, для получения серебряного значка ГТО требовалось сделать минимум 25 рывков 16-килограммовой гири. А чтобы заслужить «золото», таких рывков нужно было сделать 43.
С другой стороны, золотой значок ГТО дает приятные привилегии его обладателю. Для работающего человека это 3 дополнительных дня к ежегодному отпуску. А для школьника это несколько бонусных баллов при поступлении в вуз. Так что «золотая» победа стоила того, чтобы ради нее постараться.
Помимо самого значка, студенты ПГУАС, продемонстрировавшие лучшие результаты, будут награждены еще и от вуза.
Планируется, что весенняя сдача норм ГТО станет традиционной для нашего университета. Тем более, что это очень удобно, ведь почти все спортивные испытания, необходимые для получения значка, можно пройти на спортплощадках нашего вуза.
575 л.с. Pontiac GTO 1969 года поет пугающую мелодию, ища следующую пару ушей, чтобы крикнуть в
Прибыв в ныне несуществующие конюшни Pontiac в 1963 году, GTO отнюдь не долгожитель. Он производился всего 11 лет назад, в дни его славы, и компания General Motors сумела каким-то образом выжать за это время четыре поколения. Попытка возрождения была предпринята в первой половине 2000-х годов, но и этого не произошло.Итак, недолго, но никоим образом не забыто.Как и многие другие таблички с именами той эпохи, GTO стал настоящей жемчужиной после прекращения производства. Рынок подержанных автомобилей, особенно рынок коллекционеров, заполнен прекрасными образцами GTO, которые пережили время и были отреставрированы, настроены или иным образом просто сохранены.
В зависимости от типа GTO, о котором мы говорим, стоимость этих вещей часто выражается в шестизначной сумме. Возьмите тот, который у нас есть, например, маслкар второго поколения 1969 года, который выглядит свежим из коробки и оценивается людьми в 100000 долларов.
Да, более или менее раздавая его, поскольку автомобиль находится в центре кампании Omaze, направленной на поддержку MusiCares, организации, посвященной «поддержке музыкантов в трудные времена».
Машина Verdero Green over black описывается как проект реставрации, но, как обычно, когда дело доходит до таких вещей, были внесены некоторые изменения, как визуально, так и механически, чтобы сохранить ее актуальность в современном мире.
Под капотом находится двигатель 461ci (7,5 л) с впрыском топлива, который работает через 5-ступенчатую механическую коробку передач и оснащен системой Butler Performance EFI.С такими огромными размерами и изменениями приходит очень мощный удар и, возможно, очень пугающая мелодия, исходящая от 575 л.с., которые двигатель способен генерировать. Крутящий момент рассчитан на 620 фунт-футов, а тормозное усилие стало возможным благодаря 6-поршневым тормозам Wilwood с гидроусилителем.
Установленный на койловерах Ridetech и 18-дюймовых колесах Budnik, GTO предлагается в упомянутой кампании Omaze обычным образом и может быть доставлен домой своему новому владельцу всего за 10 долларов.
Как уже говорилось, автомобиль оценен в 100000 долларов, и он будет доставлен своему победителю вместе с уплаченными налогами и включенной доставкой (для U.Только для жителей С.), но победителю предлагается денежная альтернатива в размере 75 000 долларов на случай, если по какой-то причине он любит деньги больше, чем автомобили. Кампания по этому GTO завершится в феврале следующего года, а победитель будет объявлен в следующем месяце.
Мужчина Вадена выкупает GTO, который его отец должен был продать
Для Даны Дамма из сельской Вадены эта машина от его рождения до 15 лет была Pontiac GTO 1970 года выпуска. Он с любовью вспоминает его за его мощность, громкий выхлоп и, самое главное, за водителя, его отца Эрла Дамма, который скончался в 2008 году в возрасте 63 лет.
Дана рос на этой машине, и с тех пор, как его мама и папа подобрали ее в New York Mills, это всегда была проектная машина. Иногда так неловко, что Дана просила высадить ее за квартал от школы, чтобы его не увидели, когда он выходит из громкой машины. Теперь, в 35 лет, он понимает, каким глупым он был.
Много ночей после того, как Эрл уходил с работы, он возвращался к работе, возясь с кузовом или настраивая двигатель 455 в той машине.Он позаботился о том, чтобы в семье всегда был ходовой автомобиль, даже если он был громким и довольно некрасивым классическим автомобилем.
На протяжении многих лет машина находилась в семье, Эрл проводил работы по кузову, покраску, замену двигателя после того, как первый взорвался, проводил постоянное техническое обслуживание и даже переключил его с механической коробки передач на автомат, чтобы его жена Паула могла води его. Он даже поменял другой автомобиль, чтобы переделать обивку на синий бархат, который заставлял гонщиков чувствовать, что они едут в роскоши.Несмотря на всю работу, она так и не была закончена.
Этот запах старого автомобиля исходит изнутри GTO 1970 года, который с 1998 года мало использовался последними четырьмя владельцами автомобиля. Незадолго до продажи автомобиля в 1998 году интерьер был переделан, и он остается в отличном состоянии. Синий бархат заменяет то, что было синим винилом. Майкл Джонсон / Pioneer Journal
Сочетание факторов заставило Эрла продать GTO в 1998 году.Паула заболела первым из трех приступов рака. Его дочери начали поступать в колледж, а старший брат Даны Эрик боролся с собственными жизненными трудностями.
«Мы были бедны», — сказала Дана, которой сейчас 35 лет.
Эрл Дамм в последний раз просматривает свой GTO 1970 года, прежде чем расстаться в 1998 году. Фото любезно предоставлено Даной Дамм
Машина была еще просто грунтовка серого цвета 1998 года.Эрл стремился вернуть ему первоначальный темно-синий цвет, который сиял, когда он покидал выставочный зал. Но предложение в 2500 долларов было деньгами, в которых нуждалась семья. По словам Даны, несмотря на прощание с другим GTO, Эрл никогда не жаловался.
В то время как многие члены семьи, казалось, не возражали против того, чтобы старая машина уезжала, Дана, младшая из пяти детей, была единственной, кому так и не удалось водить GTO. Он никогда не забывал ни об этом, ни о привязанности своего отца к ним.
Итак, в 2019 году Дана начал преследование GTO своего отца. У него не было достаточно информации, чтобы найти первые два, но по последнему он знал наверняка. Он заручился помощью хорошего друга своего отца Джима Хансена, чтобы разыскать его. Хансен, ныне начальник полиции города Экели, только что нашел свой старый грузовик, пикап F-1 Ford 1948 года выпуска. Он был рад помочь Дане найти машину, которую, как он знал, обожал его старый друг.
Хансен вспомнил, кто купил машину у Эрла, в результате чего он нашел этого покупателя, который затем привел его к следующему покупателю.Два поисковика автомобилей обнаружили, что один из последних покупателей находился в магазине Roadside Salvage недалеко от Эрхарда, и Дана предположила, что автомобиль разобрали на запчасти.
«Я надеялась, что если они разойдут отцовскую машину, может быть, я смогу хотя бы купить руль», — сказала Дана. Прибыв на склад в феврале 2019 года, Дана услышала, что машина цела и хранится в доме другого мужчины в Уитоне.
«Я начал болтать», — сказал Дана, зная, что он был близок к тому, чтобы увидеть машину.
Глубокий снег оставил машину на стоянке до конца зимы. Оказывается, владелец гаража выкупил машину у этого человека с планами отремонтировать GTO всего за неделю до того, как Дана подъехала к его двери. Дана спросила, может ли он купить машину, и попросила назвать справедливую цену.
Он сказал Дане, что знает, что ему придется продать его, понимая, что сентиментальная ценность машины перевешивает его привязанность к машине.
Была заключена сделка, и в первый день летних каникул Дана и Хансен приехали забрать машину.
«Я был, наверное, почти так же взволнован, как и Дана», — сказал Хансен.
Дана Дамм изображен с Pontiac GTO 1970 года его отца, который Дамм намеревается восстановить. Майкл Джонсон / Pioneer Journal
Хансен даже сделал специальные магнитные наклейки, чтобы шлепать его по бокам грузовика во время движения вниз, которые он позже передал Дане.На наклейках было указано, что это была специальная миссия USS Oriskany, того же авианосца, на котором Эрл служил во время войны во Вьетнаме. Хансен слышал о сроке службы Эрла, когда они прожили вместе около года, пока Эрл работал на строительстве дороги, а Хансен вступал в правоохранительные органы.
«Этот GTO был любовью всей его жизни», — сказал Хансен. Он добавил, что Эрл никогда не жертвовал временем с семьей, чтобы проводить время за автомобилем. Вероятно, поэтому все эти годы он оставался проектным автомобилем.
Хансен назвал день, когда они отправились в путь, чтобы отвезти GTO домой, «день расплаты».
В тот момент, когда эти двое увидели старый GTO, они никогда не забудут. Он был не просто целым, он был почти таким, каким его запомнила Дана 22 года назад. Даже покрышки и брелок остались прежними.
«Для меня, чтобы найти машину моего отца, и чтобы она была неповрежденной и практически нетронутой… Я думала, что это было замечательно», — сказала Дана.
Дана принесла машину домой и тем летом удивила свою семью, показав им машину в своем сарае. Это было эмоциональное путешествие в прошлое, когда Эрл был «королем дороги».
«Парень из GTO»Это был не первый GTO Эрла. Свой первый новый он купил в 1964 году в компании Goetz Motors в Вадене. Позже он подарил эту машину своей сестре, когда поступил на военно-морской флот и отправился служить во Вьетнам.Эрл вернулся из Вьетнама в 1969 году и вскоре купил новенький GTO 1970 года выпуска. Дана сказал, что одна история, которую ему рассказали, заключается в том, что его отец обогнал полицию в этой машине, пытаясь доставить Паулу домой до комендантского часа. В конце концов он продал этот GTO за универсал, когда он и семья Паулы начали расти. Даже без GTO он все еще был известен на местном уровне как «парень GTO».
Эрл купил свой третий и последний GTO в 1984 году, в год рождения Даны. На тот раз это была не новая модель — они выпускались только в 1974 году — это был проект GTO 1970 года, который Эрл надеялся исправить со своим 12-летним сыном Эриком.
Причина, по которой Дана решил заняться GTO из прошлого своего отца, заключается в том, что он любит семейную историю и коллекционирование старых вещей. В его магазине представлен классический Кадиллак. Он становится автомобильным парнем, каким был его отец, за исключением того, что у него нет всей механической подготовки, которую имел его отец.
При этом у Даны есть все надежды вернуть машину к жизни. Он обратился за помощью к реалити-шоу Motor Trend «Garage Squad», которое включает в себя группу автомобильных фанатиков, стремящихся помочь людям закончить эти проектные автомобили в их жизни.Дана получила ответ, что его заявка была принята, но шоу было приостановлено во время пандемии COVID-19. Дана была бы рада дополнительной помощи, но он не станет ждать «Garage Squad», если сможет сам закончить машину.
Достижение финишной чертыВ День отца в этом году Дана, учитель естественных наук Хеннинг, и Майк Шроуд, инструктор по инженерным технологиям и технологиям WDC, впервые работали над автомобилем, надеясь вернуть его к жизни.
«Я собираюсь прикончить машину отца, — сказала Дана. «Наша цель состоит в том, чтобы этим летом он работал механически».
Его намерения за зиму — завершить кузовные работы.
«Я как бы пытаюсь сделать это так, как хотел бы папа», — сказала Дана.
Он с нетерпением ждет возможности взять свою жену и маму в круиз, когда он будет завершен, и с радостью возьмет на себя имя «парень GTO», как его отец до него.
Barnfind: этот редкий Pontiac GTO 1969 года выпуска «Судья» вышел из эксплуатации
Судный день
После того, как первоначальные владельцы ушли, его племянник забрал машину и вычистил ее для продажи. Он даже завел двигатель и завел машину.
Ларри Диллон — энтузиаст маслкаров, которому просто не хватает мощных Pontiac. Как и многие парни, выросшие во время войн маслкаров, GTO — это пончо, от которого у Ларри бьется сердце и бьется кровь.Он всегда в поисках выгодной покупки и может назвать свой собственный конюшню классических Понтиаков. Однако даже Ларри не был готов к тому, что должно было случиться с ним однажды зимним днем.
«В начале пандемии я сидел дома, мне нечего было делать, поэтому я поискал в Интернете и зашел на сайт GTO. Там я заметил объявление о розыске от парня, который хотел купить GTO 1969 года. В одном из ответов была фотография этого замечательного судьи GTO. Парень, разместивший оригинальное объявление, так и не ответил человеку, предлагающему судью, поэтому я решил, что попробую.Вот так я начал свой путь к созданию этого потрясающего GTO, — говорит Ларри. Он пошел дальше и задал несколько вопросов об автомобиле, и вскоре после этого продавец начал присылать ему еще несколько фотографий рассматриваемого автомобиля. «Я не поверил своим глазам, когда увидел, что это судья Starlight Black ‘69. Я спросил у парня его номер телефона и связался с ним как можно скорее », — говорит Ларри.
Судья ездит на комплекте колес Hurst, которые были куплены и поставлены обратно в первые годы его существования. Патина на ободах соответствует внешнему виду автомобиля.Ларри добавил пометки для того идеального образа того периода.
Оказалось, что судья был куплен новым дядей этого человека. Вскоре после возвращения домой с войны во Вьетнаме он пошел и купил себе этот потрясающий GTO в своем местном представительстве Pontiac в Луисвилле, Кентукки. Он держал скрытного Козла всю свою жизнь, пока не скончался от осложнений от отравления агентом Orange в 2015 году. Это была полностью оригинальная машина, показывающая только 68k на одометре. Семья хотела продать Понтиак, но было важно, чтобы он достался нужному человеку.
Ларри едва сдерживался. «Излишне говорить, что я отменил все, что было в моем расписании, и через полтора дня я уже ехал в Кентукки из своего дома в Нью-Джерси с трейлером на буксире. Я схватил одного из моих друзей, чтобы тот помог мне », — говорит Ларри.
Когда он добрался туда, Ларри не мог поверить своим глазам. «Мы поехали прямо в Луисвилл. Когда я добрался туда, парень открыл дверь гаража, и вот она. Судья 1969 года одет в черное с патиной. Как заявили опекуны, это был Ram Air III, 4-ступенчатый автомобиль с 3-мя скоростями.55 заводских шестерен. Я думал, что попал в рай для пончо ».
— Интерьер сохранился на протяжении многих лет и более чем презентабелен в своем нынешнем состоянии. Даже белые ведра чистые и не рвутся. Плеер на 8 треков был популярным дополнением в те времена.
Оказывается, этот GTO простоял в гараже владельца нетронутым 38 лет. Когда он скончался, его жена связалась с их племянником, чтобы попросить его помочь снова запустить машину. Итак, когда Ларри впервые увидел ее, она не только выглядела презентабельно, но также запускалась и работала довольно хорошо.Тогда Ларри мог сказать, что трансмиссия все еще цела и находится в рабочем состоянии, что очень помогло в долгосрочной перспективе.
Затем Ларри перебрал числа, и все совпало. Сапун Ram Air отсутствовал, но они нашли его спрятанным на чердаке гаража вместе с оригинальными колесами Rally II. «Я заключил сделку на месте и погрузил ее на трейлер. По дороге домой мы попали в плохую погоду через Питтсбург, со снегом, льдом и ледяным дождем. Когда мы вернулись, в Джерси тоже шел дождь, так что по дороге домой на машину напал гнев матушки-природы.«
1966 Chevy II разрушает 1967 GTO
⚡️ Прочтите полную статью о Motorious
Посмотрите, как эти две легенды GM соревнуются в выборе более быстрой машины.
Pontiac GTO имеет репутацию в сообществе классических автомобилей за то, что он был одним из первых маслкаров в Америке. Хотя Pontiac не совсем изобрел идею маленького автомобиля с большим двигателем под капотом, они, безусловно, отлично поработали, используя эту концепцию с такими автомобилями, как GTO, Firebird и другие машины как те.С тех пор Pontiac запомнился как первоклассный бренд GM в мире мощных маслкаров. Естественно, это создало большую конкуренцию внутри линейки GM, в которой одним из соперников был Chevy. Итак, сегодня мы собираемся выяснить, кто сделал лучший маслкар, Chevy или Pontiac?
Посмотрите, что происходит, когда Cuda берет на себя GTO здесь.
Поднявшись к тарелке, чтобы сойтись лицом к лицу с GTO, является Chevrolet Chevy II 1966 года с потрясающим L79 327 ci V8 под капотом.Этот двигатель может похвастаться мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 360 футов на фунт. Такая большая мощность такого маленького двигателя — невероятный подвиг, но сможет ли этот монстр с четырехступенчатой механической коробкой передач конкурировать с GTO 1967 года?
Этот Pontiac GTO 1967 года оснащен двигателем V8 объемом 400 куб. См с пакетом HO. Этот пакет позволяет этому автомобилю выдавать невероятные 360 лошадиных сил и 438 футов на фунт крутящего момента. Четырехступенчатая механическая коробка передач передавала всю эту мощность на задние колеса. Однако этой передачи мощности может быть недостаточно, чтобы конкурировать с Chevy, потому что этот автомобиль имеет набор из трех.90 передач против 4,11 у Chevy. Chevy также легче, поскольку он весит всего 3062 фунта, в отличие от гораздо более тяжелых 3720 фунтов.
Конечно, все складывается в пользу Chevy, но мы вот-вот узнаем, кто выиграет эту нелепую гонку раз и навсегда. Обе машины были равны друг другу, причем Chevy немного опережал GTO. Это привело к победе Chevy всего за 13,4 секунды, а GTO проехал 13,6 секунды на четверть мили. Однако результат второго раунда был совсем другим: GTO вырвались вперед и одержали победу.Наконец, в третьем раунде трофей достался Chevy, который пересек финишную черту всего за десятые доли секунды до GTO.
История продолжается
В этой чрезвычайно сложной гонке соревновались два самых знаковых американских маслкара GM. Оба автомобиля показали себя исключительно хорошо и даже продемонстрировали некоторые из самых отличных опций, которые вы могли выбрать для их времени. Мы надеемся увидеть еще много таких соревнований в будущем.
Подпишитесь на рассылку Motorious.Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.
1973 Pontiac GTO выделяется из Camaros, Mustang
Хотите выделиться в море Камарос и Мустангов? Владелец 1973 Pontiac GTO предлагает вам купить его, и мы выбрали его в качестве выбора дня.
«Это задокументированное PHS GTO было первоначально доставлено компании Charlie Sturgill Motor Co. в Лексингтоне, штат Кентукки», — отмечает частный продавец в рекламе автомобиля на сайте ClassicCars.com .«Первоначальный владелец хотел только базовых вещей и заказал этот автомобиль со следующими опциями:
« Колеса Rally II, AM-радио, GTO, Sport, шины G60x15 и накладки на бампер ».
В 1973 модельном году GTO был дополнительным пакетом для рестайлингового Pontiac LeMans Sport Coupe.
Продавец отмечает, что автомобиль, расположенный в Роджерсе, штат Миннесота, является одним из 926 автомобилей, поставляемых с 3-ступенчатой механической коробкой передач (сверхмощный блок Muncie) и с опцией Sport.Продавец указывает, что трансмиссия и дифференциал являются оригинальными для автомобиля, хотя задний дифференциал имеет «модернизацию до Eaton Posi, мостов Moser, передач 3.42 AAM и регулируемых верхних рычагов UMI».
Двигатель — Pontiac 400 с четырехцилиндровым карбюратором, но в рекламе не говорится, был ли это оригинальный двигатель автомобиля, а только что: «Автомобиль работает и едет так же, как на заводе, и ни в чем не нуждается; кроме водителя, чтобы прыгать и наслаждаться! »
Продавец сказал, что автомобиль был окрашен, и «поскольку я хотел, чтобы ходовая часть соответствовала верхней стороне, я пошел дальше и обработал пескоструйную очистку раму, внутренние колодцы крыльев, подвеску и т. Д.и покрыт эпоксидной грунтовкой ».
Одометр показывает около 77 000 миль , что, по мнению продавца, является точным, «поскольку этот автомобиль все еще имел все оригинальные компоненты передней подвески и шаровые опоры! Во время ремонта все детали подвески / пружины, крепления кузова и т. Д. Были заменены на качественные детали Moog ».
Объявление включает ссылки на два видео на YouTube: одно — прогулка, а другое — тест-драйв автомобиля, который предлагается за 18 900 долларов.
Для просмотра этого объявления на ClassicCars.com, см. Выбор дня .
1965 Pontiac GTO, подержанный, $ 69 995 | VIN 237275K100183
Это может быть самый крутой GTO, который мы когда-либо представляли здесь, на Streetside Classics. Убедитесь, что это может быть самый крутой кастомный автомобиль, который мы когда-либо представляли. В наши дни мы предлагали множество кастомных сборок и рестомодов, но ни у одной из них не было такой важной темы, как этот Pontiac GTO Military Tribute Custom 1965 года. Вдохновленный смелыми мужчинами и женщинами в армии, которые служили и до сих пор служат нашей стране каждый день, это эпическое сооружение заявило: «Спасибо за вашу службу» ».Немногим автомобилям когда-либо удавалось объединить чистую сущность этого окончательного американского маслкара с гордыми и легендарными традициями наших военнослужащих, и хотя это просто дань их высшим жертвам, мы надеемся, что некоторые из этих людей почувствуют себя хорошо. когда они это видят.
Этот Козел — это все, чтобы выглядеть достойно и крепко, как гвозди, а краска Matte Olive Drab на легендарном дизайне пончо выглядит так же выдающе, как армейское платье зеленого цвета на только что зачисленном рядовом.Это логичный выбор цвета, и в сочетании с бамперами молоточкового цвета и яркой отделкой он выглядит гладко и властно. Просто взгляните на эту классику, она практически выглядит так, как будто она была напечатана на 3D-принтере. Такие автомобили с жесткой крышей, конечно, являются наиболее желанными, и один быстрый взгляд на заводскую табличку с техническими данными KAN (Канзас) показывает ‘5N’, который расшифровывается в подлинный GTO — только вариант отделки в те ранние годы. Кузов очень ровный — результат много времени, потраченного на то, чтобы новые панели точно соответствовали старым — и после того, как все стало квадратным, умелыми руками было аккуратно нанесено несколько слоев грунтовки и матовой краски.Результаты говорят сами за себя: высокое качество и обнаружение только самых незначительных недостатков. Отделка и яркие элементы были покрыты серебристой краской цвета молотка, чтобы обеспечить отличный контраст со всем этим зеленым, и мы должны сказать, что выбор был отличным. Легко было бы заново хромировать весь этот блеск, но, используя краску тона молотка на всем, включая значки, автомобиль приобретает совершенно новый облик. Но даже несмотря на все эстетические изменения, автомобиль по-прежнему остается безошибочным Pontiac, начиная с многоуровневых фар, которые были новы для 1965 года, до красиво затемненных и закрытых жалюзи линз задних фонарей.Все работает очень хорошо, что делает этот GTO фантастически красивым, сделанным на заказ.
Салон наполнен той же магией, что подчеркивается сиденьями, обтянутыми черной ультратонкой кожей, а также цифровыми вставками зеленого и серебристого камуфляжа. Довольно круто, правда? Что ж, веселье на этом не заканчивается, так как вы также получаете изготовленные на заказ алюминиевые дверные панели с тисненым логотипом американского снайпера « Каратель » Криса Кайла спереди, центральную консоль, украшенную серебристой краской цвета молотка, и потрясающую обертку. серебряный рывок, загруженный послепродажными вкусностями.Обтянутое черной кожей рулевое колесо из заготовки прекрасно ощущается в руках водителя, но не так круто, как рычаг переключения передач Lokar, который был объединен и модифицирован с аутентичным джойстиком вертолета для ручки. Серебряная кнопка переключает передачу, а красная включает рог, что ?! А если это не подготовило вас к битве, используйте специальные темные солнцезащитные козырьки из лексана со встроенными оптическими прицелами, которые помогут вам прицелиться в цель. Высококачественные цифро-аналоговые датчики AutoMeter контролируют жизненно важные функции двигателя, в то время как безумная система впрыска топлива управляется панелью управления Moon Eyes, которая позволяет выполнять калибровку « на лету » из кабины — идеальное место для вас готов к воздушному бою.Верхняя часть потолка и панели паруса были отделаны черным винилом, а полы были покрыты спреем для постельного белья для прочной отделки.
Как и следовало ожидать, под капотом есть много щелчков, чтобы поддержать внешний вид, с двигателем ящика 350 V8 с впрыском топлива, обеспечивающим огневую мощь. Много изобретательности и затрат было потрачено на трансмиссию, с множеством «мелочей», добавленных, чтобы сделать автомобиль особенным, и, честно говоря, у нас нет места, чтобы перечислить их все здесь.Но длинный список потрясающих нестандартных штрихов находится всего в одном телефонном звонке, и мы почти гарантируем, что вы будете впечатлены. Ручная работа на высшем уровне, и 350 GM Performance Crate V8 работает превосходно благодаря системе дроссельной заслонки с 6 пакетами сверху, которая проходит через Moon Eyes S.D.S. от Chico Kodama. система. Шесть дроссельных заслонок были изготовлены на заказ из алюминиевых заготовок, чтобы выглядеть как 97 Strombergs (каждый из них имеет по два инжектора внутри), все они установлены на специальном впускном отверстии Оффенхаузера, и в сочетании с живым кулачком в блоке двигатель имеет потрясающую скока и звук.Брандмауэр был сглажен, что, несомненно, помогает, но все остальное выглядит так, как будто ему здесь и место. Очевидно, что все новое, проехав всего 125 миль, а моторный отсек был закончен и детализирован, чтобы показать себя. Гигантский алюминиевый радиатор BeCool и электрические вентиляторы обеспечивают охлаждение, а такие вещи, как гидроусилитель руля и приводные дисковые тормоза с 4 колесами, включены в комплект для отличной езды каждый раз. Двойной выхлоп Magnaflow с H-образной трубой обеспечивает правильный тон, а подвеска модернизирована с помощью верхних / нижних рычагов управления CPP, опущенных шпинделей CPP и стабилизатора поперечной устойчивости CPP спереди, модернизированных амортизаторов и 4-рычажной задней установки CPP.Встроенная автоматическая коробка передач Th450 с преобразователем на 2500 крутящих моментов вращает восстановленный карданный вал, который сзади прикреплен к задней части с редуктором на 3,73 болта с 12-ю болтами. И да, все снизу покрыто ПОР-15 и выглядит так же красиво, как и остальная машина. Колеса Billet Specialties были окрашены в индивидуальные цвета, и они имеют спортивные радиальные диски Hankook 225/45/17 спереди и 245/45/18 сзади, которые завершают внешний вид.
Искусно созданный и невероятно крутой, этот потрясающий пользовательский GTO во всех отношениях соответствует легенде и заставит зрителей задержаться на второй и даже третий взгляд.Как я уже сказал, мы никогда не показывали ничего такого особенного. Звоните сегодня!
АВТО В ПОНЕДЕЛЬНИК / Сбор; GTO продолжает наращивать мускулы
Возможно, ТАМ и никогда не разрешится спор о том, какие черты определяют маслкар или когда начался золотой век высоких характеристик Детройта, но нет никаких сомнений в том, какой автомобиль лучше всего воплощает дух эпохи: Понтиак ГТО.
Задуманный до того, как правила по выбросам и федеральные стандарты безопасности коренным образом изменили характер автомобильного бизнеса, GTO, тем не менее, появился при мрачных обстоятельствах, по сути, пролетев мимо корпоративного радара General Motors.Наряду с запретом GM в 1963 году на участие заводов в гонках, политика компании включала указ, запрещающий двигатели большого объема в качестве стандартного оборудования в автомобилях среднего размера. Но хитрая троица — Джон З. Делориан, главный инженер Pontiac; Эллиот Эстес, генеральный директор компании; и Джим Вангерс, менеджер по работе с клиентами рекламного агентства Pontiac, спас положение.
Также потребовалось несколько вариантов: пакет GTO, заимствовавший свое название от гоночного автомобиля Ferarri Gran Turismo Omologato, был незаметно добавлен к списку дополнительного оборудования, доступного для Tempest LeMans 1964 года, в результате чего объем двигателя составил 389 кубических дюймов. V-8 от Bonneville, двойной выхлоп, шины с красными полосами и усиленная подвеска — до автомобиля, который начал свою жизнь как модель эконом-класса.
г. руководители были в ярости из-за того, что их запрет был обойден, но кассовый аппарат спас GTO, прежде чем они успели отреагировать. Прогнозы продаж сильно занижают спрос на GTO: в первый год было продано около 31 000 автомобилей.
К 40-летнему юбилею оригинала 1964 года Pontiac надеется воссоздать это волнение, возродив название GTO для совершенно новой версии 2004 года. То есть новинка для американских клиентов. Новейший GTO — австралийская версия Holden Monaro под маркой Pontiac.Это заднеприводное купе заимствует свой 350-сильный V-8 у Chevrolet Corvette.
С тремя двухствольными карбюраторами — легендарной опцией Tri-Power — увеличившей мощность до 348 лошадиных сил, GTO 64-го года поразил воображение молодых покупателей, которые только недавно стали свидетелями первых схваток войны за лошадиные силы. Тем не менее, эти высокомощные двигатели начала 1960-х годов, доступные почти у всех автопроизводителей Детройта, в основном устанавливались на полноразмерные автомобили. Более компактный и легкий кузов GTO, а также характерный стиль и модернизированная подвеска для лучшей управляемости открыли новое направление для Детройта.То же самое и с рекламой, сопровождавшей прибытие GTO.
«Вы должны понять, что такое GTO, — сказал Мартин Шорр, редактор-основатель журнала High Performance Pontiac. «Автомобиль был больше о шумихе, загадочности и действительно умном маркетинге — и стиле».
Не то чтобы GTO не производил впечатления, когда педаль газа была прижата к полу. Тем не менее, у г-на Вангерса, менеджера по рекламе, была рекламная машина, которая использовала все, от хита Ронни и Daytonas до одеколона GTO и туфель Thom McAn GTO.Когда реклама высовывала хвост тигра из-под капота GTO, хвосты тигра заменяли нечеткие игральные кости в качестве обязательного автомобильного аксессуара для подростков. GTO настолько укоренился в поп-культуре, что его обычно называли по прозвищу Коза.
лошадиных сил выросли с моделью 1965 года, а в 66-м GTO стал отдельной серией, оставив позади плоские стороны первого выпуска для ярко выраженных контуров «бутылки из-под кока-колы». Охлаждающая система Ram Air снова подняла ставку мощности до 360, и продажи снова выросли.
Для 1967 г., G.M. наложила вето на рекламные акции тигра и Tri-Power, но увеличила объем двигателя до 400 кубических дюймов. Дисковые тормоза впервые стали необязательными. «Одним из ключей к GTO был список опций, — сказал г-н Шорр. «У вас может быть GTO практически с чем угодно».
Совершенно новый GTO 1968 года отказался от вертикально расположенных фар, но добавил впереди ударопоглощающий пластиковый бампер. С этим для GTO пришло больше роскоши — и больше веса. С GTO нельзя было шутить, особенно с появлением в 1969 году 370-сильного двигателя Ram Air IV объемом 455 кубических дюймов.
Поп-культура проникла в маркетинг Pontiac в том году с добавлением судьи GTO, названного в честь пародии в телешоу «Роуэн и Мартин». Украшенный наклейками и оснащенный задним антикрылом, Judge презирала автомобильная пресса, но в том году его выбрали 10% покупателей GTO.
Производительный бак закончился в 1971 году, так как степень сжатия и мощность снизились в связи с потреблением газа с низким содержанием свинца или без свинца. Ситуация стала еще хуже в 72-м, когда GTO прекратил свое существование в качестве модели и вернулся к пакету опций.
К 1973 году GTO представлял собой не что иное, как рестайлинговый LeMans. Конец пришел в 1974 году, когда он услышал лишь хныканье: значок GTO был нанесен на Pontiac Ventura (клон Chevy Nova) с корпоративным двигателем V-8 объемом 350 кубических дюймов. Всего было построено 7058 единиц; прошла эпоха.