Что такое интеллектуальное развитие: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ это

Интеллектуальное развитие — статьи о развитии детей

Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста начинается с первых дней их жизни, при этом обусловлено минимум двумя факторами – естественным стремлением маленького, но быстро формирующегося мозга к развитию и познанию с одной стороны, и терпеливым воспитанием умственных способностей ребенка родителями и воспитателями с другой. Этот процесс непрерывен на всем протяжении детства, и к нему следует подходить систематизировано.

Несмотря на собственное стремление ребенка познавать мир вокруг себя (даже в первые месяцы, когда малыш еще не отделяет толком себя от остального мира), участие взрослых обязательно. Постоянное присутствие мамы на первом году жизни сменяется частым общением и общими занятиями, в которых участвует ребенок и значимые для него взрослые люди – как правило, родители, а также бабушки и дедушки, другие родственники, и уже позже – воспитатели и учителя.

Развитие интеллектуальных способностей детей протекает с разной скоростью и разными особенностями в зависимости от текущего этапа развития.

Например, в первые 1-2 года жизни малыш познает мир практически без использования собственного речевого аппарата – преимущественно применяется тактильный способ изучения, а позже аудиально-визуальный. Рассказчиком для ребенка выступают родители, и прежде всего мама – она является одновременно самым близким и безопасным субъектом, под чьим контролем ребенок может спокойно исследовать мир.

Речь формируется на основании опыта, полученного в общении с матерью и другими значимыми взрослыми. Сначала малыш постигает суть предметов и понятий через образы, которым нет внятного обозначения в языке. Именно речь матери помогает ребенку подключить словесное выражение смыслов к той паутине образов, которая формируется внутри подрастающего разума, а также постепенно находить четкие соответствия в местах соприкосновения.

Тут важно отметить, что качественное воспитание ребенка невозможно без обеспечения здоровой атмосферы внутри семьи. Малышу важно ощущать себя любимым, защищенным, а в маме и папе видеть надежных сопровождающих на пути познания мира и жизни.

Помните, что отношения в семье косвенно, но весьма серьезно влияют на то, как быстро и эффективно развивается мозг ребенка. Постоянные конфликты, пренебрежение потребностями маленького человека, нарушение границ безопасности может привести к тому, что активно растущий мозг как бы останавливается под действием страха и других эмоций, которые он сам пока не может назвать и объяснить.

Дети до 5-6 лет легко вовлекаются в игры, творческую деятельность – это важный этап, поскольку именно так мозг тренируется все дольше и дольше удерживать внимание на конкретных видах деятельности. Только когда подобная привычка выработана, малыш может научиться чему-то более сложному – в процессе игры формируется также воображение, крайне важное для постижения многих дисциплин уже в школьные годы.

Итак, дошкольнику важно выработать следующие навыки и умения в соответствующий период развития:

  • внимание, способность удерживать и направлять его; 
  • логическое мышление; 
  • воображение; 
  • восприятие визуальных образов, звуков и речи, тактильных ощущений; 
  • память, умение запоминать и различать образы из прошлого; 
  • любознательность.  

Отдельно следите за развитием эмоциональной сферы – ребенку важно в полной мере пользоваться своими эмоциями, уметь их различать, делиться ими с взрослыми и соизмерять свои эмоции с чужими.

При этом для родителя важно отслеживать интенсивность познавательного процесса и не пытаться привносить в него элементы из более поздних периодов – как правило, в этом нет необходимости. Именно через постепенно усложняющиеся игры и упражнения, рассчитанные именно на маленького ребенка, детский мозг благоприятно развивается, а сам малыш получает важные для последующих этапов навыки.

Интеллектуальное развитие детей — Статьи

Любой родитель мечтает, чтобы его ребенок не только рос здоровым, физически развитым, но и обладал высоким уровнем интеллекта. Интеллектуальное развитие детей и взрослых измеряется коэффициентом интеллекта, уровень которого выявляется при помощи определенных тестов на IQ.

Чтобы повысить уровень детского IQ существуют ряд способов, которые помимо физического развития детей, способствуют их умственному развитию. При занятиях с ребенком на повышение уровня IQ от родителей потребуется проявить силу воли, терпение, использовать собственные знания, умения и интуицию. Предлагаем вашему вниманию наблюдения о некоторых факторах, которые влияют на интеллектуальное развитие детей.

Основы интеллектуального развития детей закладываются еще в утробе матери, поэтому беременной женщине особенно важно следить за своим питанием и отказаться от вредных привычек (потребления кофеина в большом количестве, курения, алкоголя и т.п.), влияющих на здоровье и формирование всех внутренних органов в организме будущей крохи, в том числе и мозга. После рождения важно определиться, как и чем вы будете кормить ребенка: бутылочкой и смесями или грудным молоком. Считается, что грудное вскармливание обеспечивает организм ребенка антителами, которые борются с инфекциями и укрепляют собственный иммунитет малыша, а также веществами, улучшающими работу мозга крохи.

Подросшие детки с питанием должны получать достаточное количество растительной клетчатки, белков и полезных углеводов. Для интеллектуального развития детей крайне важно, чтобы их питание было максимально полезным и полноценным по составу полезных веществ, минералов, микро и макро элементов и витаминов. Питанию мозга хорошо способствуют 3-Омега жирные кислоты. Следите за тем, какие напитки пьют ваши детки, ограничите потребление ими кофеина и газированных напитков, так вредных для детского здоровья.

Наряду с полноценным питанием для интеллектуального развития детей крайне важен здоровый сон. Для того чтобы в период бодрствования мозг у ребенка функционировал нормально, ребенку необходимо хорошо высыпаться за ночь. Деткам нужно спать ночью не менее десяти часов. Укладывайте своего наследника спать в одно и то же время не позднее десяти часов вечера.

Интеллектуальное развитие детей будет органичным лишь в купе с физическим развитием. Занятия спортом, танцами, любыми видами деятельности, предполагающими активные движения, будут обогащать мозг кислородом через кровь, что чрезвычайно важно для улучшения его работы. Физически развитые дети, как правило, очень разумные и сообразительные.

Если вам очень важно, чтобы в малыше еще в детстве раскрылись какие-нибудь таланты, прилагайте к этому собственные усилия, делитесь собственными знаниями и умениями, больше общайтесь с ним, пойте ему песни, учите стихи, рисуйте, лепите, читайте, рассказывайте истории, делитесь опытом и учитесь сами чему-нибудь новому. Интеллектуальное развитие детей будет полноценным именно у тех детей, с кем родители много общаются, обмениваются мнениями, кого вовлекают в беседу на различные интересные темы, внимательно выслушивают, и кому терпеливо отвечают на вопросы.

Не забывайте вознаграждать деток похвалой, обнимайте, целуйте, замечайте все их даже самые незначительные достижения. Детей нужно любить просто за сам факт их существования: больше показывайте им, как вы их любите и цените. Не требуйте от своего малыша больше, чем он в состоянии выполнить. Дети – не инструмент для реализации неосуществленной мечты взрослых в детстве или борьбы с внутренними комплексами взрослых.

В качестве помощников при интеллектуальном развитии детей можно использовать различные развивающие игры и игрушки, которые будут развивать мышление, сообразительность, стимулировать когнитивное познание и моторные функции. Выбирая игрушки в магазине, обращайте внимание не только на их устройство и назначение, но и из каких материалов они изготовлены, насколько безопасными они будут для ребятишек. Играйте с детьми в развивающие игры, при помощи которых детки учатся думать, анализировать и рассуждать.

Создавайте дома среду, которая будет способствовать всестороннему развитию и обучению ребенка, его интеллектуальному и физическому развитию. Ваш дом должен стать максимально безопасным и помогающим ребенку получать новые навыки, знания и умения.

Не оставляете бесконтрольным время просмотра телевизора, который усложняет способность ребенка концентрироваться на обучении, лишает его интереса к развивающим занятиям и играм. Выбирайте для просмотра ребенком только те передачи, которые будут одновременно ему интересными и полезными для его интеллектуального развития. Во время занятий и обучения каким-нибудь действиям и наукам прибегайте время от времени к повторению пройденного. В процессе повторения, полученные навыки оттачиваются, а полученные знания лучше усваиваются. Если организовать процесс обучения короткими сетами, охватывающими разные направления познания, можно добиться очень приличных результатов и всестороннего интеллектуального развития детей.

Считается, что интеллектуальному развитию детей хорошо способствует музыкальное образование. На данной теории построен целый ряд развивающих методик раннего развития, среди которых наибольший интерес представляет методика Самбурской А.А. – «Музыка Интеллекта».

Интеллектуальное развитие детей будет более эффективным при активном взаимодействии детей с родителями. Однако взрослым нельзя забывать, что существуют пределы усвоения ребенком информации. Будьте последовательными и используйте уже известные отработанные на практике техники и методики повышения уровня IQ и интеллектуального развития детей.

Интеллектуальное развитие детей — Fraser Health Authority

Как стимулировать интеллектуальный рост.

Что такое когнитивное или интеллектуальное развитие?

Когнитивное или интеллектуальное развитие означает рост способности ребенка мыслить и рассуждать. Речь идет о том, как они организуют свой разум, идеи и мысли, чтобы понять мир, в котором живут.

Некоторые вехи интеллектуального развития, которые вы можете заметить у пяти- и шестилетних детей, включают:0005

  • Увеличение словарного запаса до 2000 слов, предложений из пяти и более слов.
  • Может считать до 10 объектов одновременно, может копировать сложные формы.
  • Начинает рассуждать и спорить, использует такие слова, как почему и потому что.
  • Понимание таких понятий, как вчера, сегодня и завтра.
  • Может сидеть за партой, следовать указаниям учителя и самостоятельно выполнять простые задания.

Некоторые вехи интеллектуального развития, которые вы можете заметить у детей в возрасте от 7 до 11 лет, включают:

  • Более продолжительная концентрация внимания и готовность брать на себя больше ответственности, например, выполнять работу по дому.
  • Понимать дроби, деньги и концепцию пространства.
  • Может указывать время и называть месяцы и дни недели по порядку.
  • Наслаждайтесь чтением книги самостоятельно.

Подростки в возрасте от 12 до 18 лет способны к сложному мышлению. Это включает в себя способность:

  • Думать абстрактно о возможностях.
  • Разум из известных принципов, формирование собственных новых идей или вопросов.
  • Рассмотрите множество точек зрения, сравнивая или обсуждая идеи или мнения.
  • Думая о процессе мышления, осознавая акт мыслительных процессов.

Узнайте больше об этапах интеллектуального роста и развития детей.

Как я могу способствовать интеллектуальному развитию ребенка в возрасте от 5 до 11 лет?

Важно, чтобы родители и лица, осуществляющие уход, понимали текущий интеллектуальный уровень своего ребенка, чтобы они могли предлагать мероприятия, способствующие когнитивному или интеллектуальному развитию своего ребенка. Творческая и художественная игра помогает в обучении и развитии, позволяя детям участвовать в решении проблем, где нет правильных ответов. В творческой деятельности процесс важнее конечного продукта.

  • Посещение библиотеки повысит их словарный запас, воображение и желание учиться. Читательский билет — отличный способ познакомить ребенка с понятиями заимствования и ответственности.
  • Познакомьте ребенка с музеями, новыми районами и выставками.
  • Проводите как можно больше времени без перерыва со своим ребенком один на один.
  • Избегайте длительного просмотра телевидения, видео и компьютерных игр.
  • Организуйте домашнее задание и распорядок дня в своем доме.
  • Если вас беспокоит успеваемость вашего ребенка, поговорите с учителем вашего ребенка.

Какие виды интеллектуального роста происходят в подростковом возрасте?

Ребенок раннего подросткового возраста:

  • Использует более сложное мышление, ориентированное на принятие личных решений в школе и дома.
  • Начинает использовать формальные логические операции в школьных заданиях.
  • Начинает сомневаться в авторитетах и ​​стандартах общества.
  • Начинает формировать и высказывать собственные мысли и взгляды на различные темы. Вы можете услышать, как ваш ребенок говорит о том, какие виды спорта или группы он предпочитает и какие родительские правила следует изменить.

Ребенок среднего подросткового возраста:

  • Расширяет мышление, включая более сложные, философские и футуристические вопросы.
  • Часто более подробно расспрашивает, более подробно анализирует.
  • Думает и начинает формировать свой собственный этический кодекс (Что я считаю правильным?).
  • Думает о разных возможностях и начинает развивать свою личность (Кто я?).
  • Начинает систематически рассматривать возможные будущие цели (Чего я хочу?).

Ребенок в позднем подростковом возрасте:

  • Использует сложное мышление, чтобы сосредоточиться на менее эгоистичных концепциях и принятии личных решений.
  • Усилил мысли о глобальных понятиях, таких как справедливость, история, политика и патриотизм.
  • Часто вырабатывает идеалистические взгляды на темы, может спорить и развивать нетерпимость к противоположным взглядам.
  • Начинает думать о карьерных решениях и своей новой роли во взрослом обществе.

Узнайте больше об этапах интеллектуального роста и развития детей.

Как я могу способствовать здоровому интеллектуальному развитию моего подростка?

По мере взросления дети становятся более изощренными в своем мышлении, становятся более логичными и систематическими в своих мыслительных процессах. Чтобы улучшить их когнитивное развитие на этом этапе:

  • Включайте их в обсуждения различных тем, проблем и текущих событий.
  • Поощряйте их делиться с вами идеями и мыслями.
  • Поощряйте их мыслить независимо, развивать собственные идеи и ставить цели.
  • Предложите им подумать о возможностях будущего.
  • Хвалите и хвалите их за продуманные решения.
  • Помогите им переоценить плохо принятые решения.

Ресурсы

  • О здоровье детей: Когнитивное развитие детей школьного возраста
  • Здравоохранение, социальная помощь и услуги для детей: введение в интеллектуальное развитие
  • Медицинский центр Университета Рочестера: Энциклопедия здоровья
  • HealthLink BC: этапы роста и развития
  • HealthyFamilies BC: социальные и эмоциональные изменения в подростковом возрасте

Руководство по интеллектуальному развитию в раннем детстве

  • Поделиться
  • Электронная почта

Интеллектуальное развитие в детстве происходит в увлекательном темпе. Мозг быстро растет в течение первых пяти лет жизни ребенка, достигая примерно 90% своего взрослого размера к 5 годам. или когнитивное развитие, которое сопровождает это.

Что такое интеллектуальное развитие в раннем детстве?

Интеллектуальное развитие также известно как когнитивное развитие и относится к росту способности ребенка к мышлению, осмыслению, вынесению суждений и сравнений, а также рассуждению.

Процесс когнитивного развития детей в первые несколько лет жизни представляет большой интерес для психологов и уже давно является популярной областью исследований. Хотя исследования продолжаются, существует несколько широко признанных теорий относительно того, как и когда происходят различные стадии когнитивного развития.

Почему интеллектуальное развитие важно для ребенка?

Интеллектуальное развитие ребенка в раннем возрасте (0-5 лет) включает в себя овладение языком, предварительные навыки чтения и навыки счета и происходит с рождения. Овладение языком, например, начинается еще до того, как ребенок может произнести свои первые слова.

Ранние годы имеют решающее значение для интеллектуального развития, и существует тесная связь между развитием в ранние годы и успехами в дальнейшей жизни. Результаты хорошего когнитивного развития в первые годы действительно долговечны.

Что такое Некоторые типы интеллекта ?

Мы часто думаем об «интеллектах» как об академических предметах, связанных с традиционными школьными предметами, такими как английский язык, математика и естествознание, но существует множество различных типов интеллекта, которые охватывают целый ряд навыков.

Ниже перечислены некоторые из выявленных типов интеллекта.

Музыкальный интеллект

Некоторые люди с музыкальным интеллектом одарены игрой на инструментах или пением, но это не всегда так.

Музыкальный интеллект в первую очередь связан с легкостью, с которой люди могут идентифицировать различные звуки и тона, а также с тем, насколько легко они учат песни и мелодии. Их можно охарактеризовать как обладающих «хорошим музыкальным слухом».

Дети с музыкальным интеллектом хорошо имитируют звуки, слова, голоса и интонацию. Они также любят музыку и музыкальные мероприятия.

Телесно-кинестетический интеллект

Кинестетический или телесный интеллект учится посредством движений и экспериментов. Его еще называют практическое обучение . Люди с таким типом интеллекта часто любят спорт и физические нагрузки.

Некоторым нравится художественная сторона движения, такая как танец, художественная гимнастика, актерское мастерство и перформанс.

Дети с таким типом интеллекта часто очень энергичны и любят физические игры на свежем воздухе, но им также может нравиться строить вещи и работать руками. Их двигательные навыки часто развиты для их возраста.

Логико-математический интеллект

Люди с логико-математическим интеллектом обрабатывают информацию с помощью логики и разума. Как следует из названия, людям с таким типом интеллекта часто нравится работать с числами, и они могут демонстрировать большие навыки в этой области.

Они проявляют большой интерес к тому, как что-то происходит и как работает, и могут быть очень любопытны.

Исследования и эксперименты очень привлекательны для людей с таким типом интеллекта, и они часто жаждут порядка и логики в своем повседневном окружении и деятельности.

Лингвистический интеллект

Лингвистический интеллект связан с языком и словами.

Люди с лингвистическим интеллектом часто любят и хорошо умеют читать, писать и изучать языки. Дети могут быстро осваивать язык и иметь богатый словарный запас.

Дети с такой силой часто хорошо учатся в школе, так как текущая система школьного обучения очень ориентирована на изучение языка.

Пространственный интеллект

Пространственный интеллект — это способность визуализировать формы и пространства и хорошо ориентироваться в пространстве. Люди с таким типом интеллекта часто обладают хорошим чувством меры и направления.

Дети могут с удовольствием заниматься конструированием, демонстрировать отличные навыки управления игрушками и уметь собирать пазлы .

Межличностный интеллект

Межличностный интеллект связан с социальными способностями и тем, как люди взаимодействуют с другими.

Люди с таким типом интеллекта часто очень хорошо ладят с людьми и легко заводят друзей, потому что они способны читать эмоции других, сопереживать и легко понимать других.

Эти дети процветают благодаря социальному взаимодействию, часто полны энтузиазма, живы и умеют вовлекать других детей в свои игры.

Внутриличностный интеллект

Внутриличностный интеллект связан с самоанализом и познанием себя.

Люди с таким типом интеллекта интуитивны и часто интровертны. Они особенно хорошо умеют управлять собой и распознавать собственные эмоции, а также ставить цели и мотивировать себя.

Дети с таким интеллектом могут казаться застенчивыми или интровертами, и этот интеллект трудно распознать в раннем детстве.

Интеллект натуралиста

Интеллект натуралиста — это то, как люди относятся к своему естественному окружению. Люди с таким типом интеллекта обладают чувствительностью к природе и ценят ее.

Натуралисты любят и часто преуспевают в выращивании растений, овощей и фруктов. Они часто любят животных и хорошо их понимают.

Детям с таким типом интеллекта нравится быть на улице, они часто любопытны и интересуются природой, сменой погоды и времен года.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

Каковы этапы интеллектуального развития?

Этапы когнитивного развития Жана Пиаже широко признаны в секторе дошкольного образования как наилучшая модель когнитивного развития в раннем детстве.

Пиаже выделил 4 различные стадии когнитивного развития. Вот они, изложенные Джоанн Хендрик в ее книге «Общее обучение: программа развития для детей младшего возраста»:

Сенсомоторная стадия: от рождения до 2 лет

Пиаже определил первые 2 года жизни как сенсомоторную стадию . разработки. На этом этапе обучение происходит посредством сенсорных взаимодействий с физической средой.

Дети используют этот опыт для разработки схем, где они повторяют действия в физической среде, которые имеют интересный результат. Пиаже назвал это первичные круговые реакции.

После этого они начинают включать внешние объекты (например, одеяла или игрушки) в свои действия, которые называются вторичными круговыми реакциями.

Эти вторичные круговые реакции затем становятся более скоординированными, и затем начинают развиваться третичные круговые реакции . Как только ребенок может ходить и передвигаться, он может взаимодействовать с окружающей средой сложным образом, опираясь на навыки рассуждения.

Наконец, в умственное представление часть этой стадии дети могут опираться на предыдущий опыт, чтобы определить свойства различных частей окружающей среды.

Предоперационная стадия: возраст от 2 до 7 лет

Вторая стадия теории когнитивного развития Пиаже происходит в возрасте от 2 до 7 лет и известна как предоперационная стадия.

Появление этой стадии развития обычно совпадает с углубленным изучением языка, и именно этот язык позволяет детям начать заниматься символическая игра , воображаемая игра или ролевая игра, например, притворство одного объекта чем-то другим и отыгрыш разных персонажей.

Стадия конкретной операции: возраст от 7 до 11 лет

Стадия конкретной операции — это третья стадия в теории когнитивного развития Пиаже, которая охватывает средний детский возраст от 7 до 11 лет.

На этом этапе у детей начинает развиваться логическое мышление. Хотя большая часть их мышления по-прежнему сосредоточена на том, что является конкретным, дети становятся более изощренными в своих логических способностях и приобретают способность мыслить гипотетически.

Дети на этой стадии когнитивного развития способны использовать индуктивные рассуждения для обобщения определенного опыта, который у них есть, до общего принципа. Однако понимание дедуктивной логики на данном этапе невозможно.

Стадия конкретной операции также означает, что дети могут одновременно концентрироваться на многих аспектах проблемы или ситуации, а также понимают, что действия могут быть обращены вспять.

Стадия формальной эксплуатации: от 12 лет и старше 9 лет0168

Завершающей стадией теории Пиаже является формальная рабочая стадия , которая начинается примерно в 12 лет.

Теперь мышление детей становится намного более развитым, и они могут понимать абстрактные и теоретические концепции. На этом этапе развития дети могут использовать логику, дедуктивное мышление и систематическое планирование; что позволяет более сложное понимание математики и естественных наук.

Вместо того, чтобы опираться только на собственный конкретный опыт для прогнозирования результатов, дети могут рассматривать ряд возможных результатов и использовать логические методы для решения проблем.

Как родители могут способствовать интеллектуальному развитию детей

Подчеркнув важность хорошего когнитивного развития в раннем возрасте, логично, что родители хотят сделать все возможное для его поддержки. Однако важно, чтобы дети не подвергались слишком долгому обучению в школе слишком рано.

Занятия по интеллектуальному развитию детей младшего возраста наиболее эффективно осуществляются через игру и возможность исследовать.

Деятельность по поощрению мышление высшего порядка , навыки решения проблем, объем внимания и память помогут улучшить когнитивные способности ваших детей, а также сенсорные игровые действия. Ниже приведены несколько идей, которые вы можете попробовать дома.

Корзины с сокровищами

Корзины с сокровищами — отличное занятие даже для маленьких детей, поскольку они позволяют исследовать сенсорные ощущения, что является ключом к раннему когнитивному развитию.

Идея состоит в том, чтобы собрать множество интересных предметов для вашего ребенка, чтобы исследовать их, а затем поддержать их в этом.

Корзины с сокровищами могут быть набором множества различных предметов или могут иметь определенную тему, например, блестящие предметы, круглые предметы или кисти. Многим детям нравится исследовать их ртом, поэтому внимательно следите за ними, чтобы убедиться, что они в безопасности.

Игра в беспорядке

Игра в беспорядке отлично подходит для когнитивного развития детей, особенно для детей на сенсомоторной стадии, которым необходима сенсорная информация для их когнитивного развития.

Выбор сенсорной игры зависит от вас. Вам просто нужен контейнер, что-то для изучения и некоторые инструменты для исследования. Хорошие примеры включают грязь, чечевицу, вареные спагетти, пену для бритья или мыльные пузыри, а также использование кухонной утвари, бутылок и кувшинов в качестве инструментов.

Настольные игры

На рынке представлено множество специализированных настольных игр для детей. Это отличный способ развить навыки решения проблем , поскольку дети начинают вырабатывать стратегию, а также понимать важные социальные концепции, такие как очередность.

Kim’s Game

Kim’s Game — это классическая игра на развитие памяти, которую очень легко настроить дома:

  • Поместите предметы на поднос, начиная примерно с 4. Это должны быть предметы повседневного обихода, такие как расческа, ракушка, фотография и яблоко.
  • Покажите ребенку поднос и дайте ему посмотреть на предметы, затем накройте поднос и попросите назвать предметы.
  • Чтобы добавить интереса к игре, вы можете каждый раз забирать предмет и спрашивать, чего не хватает.

Это развивает у детей способность визуализировать и использовать навыки зрительной памяти . По мере того, как ваш ребенок становится лучше в игре, вы можете увеличивать количество предметов на подносе.

Использование технологий

Хотя слишком много времени у экрана может быть плохо, технологии также могут быть полезны для развития когнитивных способностей детей и, безусловно, являются полезным навыком в современной жизни.

Существует множество приложений с играми на память для детей, которые помогут улучшить навыки памяти детей, а также играми, включающими логику, тренировку мозга или решение задач. Они внесут ценный вклад в когнитивное развитие детей.

Читаем вместе

Чтение для удовольствия — самый важный показатель успехов детей в учебе, поэтому найдите время, пока они маленькие, и почитайте с ними разные книги.

Это помогает овладеть языком , но также дает детям положительное отношение к чтению и книгам, что, мы надеемся, со временем перерастет в любовь к чтению.

Конструируем вместе

Конструирование из материалов, соответствующих возрасту, оттачивает множество навыков, способствующих когнитивному развитию детей.

Строительство из блоков требует концентрации, ловкости и растущего понимания баланса, гравитации и свойств форм, в то время как моделирование с использованием отходов требует больше творчества и планирования, а также экспериментов с различными методами соединения.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также комплект заданий «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *