Что такое спойлеры в кино: 12 спойлеров, из-за которых вы лишитесь своих друзей

Содержание

12 спойлеров, из-за которых вы лишитесь своих друзей

7.7

Кинокартина М. Найта Шьямалана, вышедшая в 1999 году, вошла в список культовых представителей жанра триллер. Герой Брюса Уиллиса – психолог Малкольм Кроу – всеми силами пытается помочь восьмилетнему мальчику, который видит призраков. И только ближе к концу фильма одновременно с героями мы узнаём, что Кроу – тоже привидение.

7.8

Другие The Others

2001 / Ужасы, Мистика, Триллер / Италия, Испания, Франция, США

Сюжет этого триллера закручивается вокруг женщины по имени Грейс и двух её детишек, ожидающих в старинном доме возвращения главы семейства с войны. У Грейс есть свод правил, которые требуется выполнять всем без исключения: например, дверь может быть открыта, только если закрыта предыдущая. Однажды в доме появляется некая потусторонняя сущность, которая буквально сводит женщину с ума. Постепенно становится ясно, что Грейс и её дети – призраки, а потусторонняя сущность, которая их тревожила, – новые жильцы здания.

8.2

Тедди Дэниэлс, роль которого сыграл Леонардо ДиКаприо, – приплывает на остров, на котором расположена клиника для душевнобольных. Вместе с напарником Чаком ему предстоит выяснить, кто стоит за убийствами, происходящими в этом проклятом богом месте. Герой ДиКаприо – маршал, идёт по следу преступника, но в какой-то момент он понимает, что что-то не так. От смотрителя местного маяка, который на самом деле является одним из врачей клиники, он узнаёт, что на самом деле является пациентом, угодившим сюда несколько лет назад после того, как убил жену, в свою очередь убившую их детей.

8.2

Джон Нэш – американский математик, получивший в 1994 году Нобелевскую премию, – стал героем фильма «Игры разума» (Нэша сыграл Рассел Кроу). Пожалуй, самым главным спойлером в фильме становится тот факт, что у Нэша диагностируют шизофрению. И в этот момент выясняется, что секретная работа на ЦРУ, агент Парчер, сосед Джона Нэша по комнате в Принстоне, друг Чарльз Герман и его племянница Марси – на самом деле плод воображения математика.

7.4

Джон Крамер – маньяк-убийца, главный герой фильмов киносерии «Пила» – в итоге является главным спойлером первой части истории. Практически в самом начале повествования герои замечают на полу труп человека, лежащий посередине комнаты: в одной руке он держит плеер, а в другой – револьвер. В финале «труп» оживает. Те из героев, кого не убил маньяк Пила, изрядно удивляются происходящему, но затем, когда «труп» снимает с себя грим, становится ясно, что это и есть Пила.

7.7

Комедийный триллер Джордана Пила таит в себе множество секретов. Основной из них касается семейства Армитедж. Главный герой Крис вместе со своей девушкой Роуз отправляется на встречу с её родителями, но оказывается в ловушке (правда, понимает он это всё-таки поздновато). Выясняется, что родители девушки и сама девушка отыскали для себя способ стать бессмертными: они пересаживают свои мозги и мозги своих друзей и родственников в чернокожих молодых людей. Объясняется всё это просто: чернокожие выносливее.

8.0

Лётчик-испытатель Купер отправляется с командой учёных в другую галактику через червоточину, помещённую в определённый участок космоса неизвестными существами. Причём, полёту предшествуют несколько странных происшествий, случившихся в комнате его дочери: некий «призрак» (как называла его дочка) сбрасывает с полки книги, заставляет определённым образом падать на пол пыль. Находясь за «горизонтом событий» в чёрной дыре, Купер понимает, что может подавать гравитационные сигналы фактически воздействуя на книги в полке и на пыль в комнате. Так он понимает, что тем самым «призраком» в комнате дочери был он сам.

На первый взгляд действие фильма разворачивается не некой отдалённой от Земли планете Солнечной системы, где обезьяны стали разумными. По ходу действия зрители понимают, что на самом деле события происходят на Земле в далёком будущем: герои делают вывод, что в прошлом планета пережила ядерную войну.

8.3

Дэвид Финчер экранизировал одноимённый роман Чака Поланика – главные роли в экранизации он доверил Эдварду Нортону и Брэду Питту. Причём, в конце третьего финального акта фильма станет ясно, что по сути и Нортон, и Питт играли одного и того же персонажа – Рассказчика, то есть Тайлера Дардена. Оказалось, что Дарден в истории – вторая личность Рассказчика, более сильная и бескомпромиссная. В одном из старых интервью Поланик признался, что когда начинал писать роман, ещё не знал, что Рассказчик и Дарден – это один человек. Только к середине романа, проанализировав написанное им, он решил их «соединить» в одну личность.

8.0

Один из самых известных и любимых зрителями персонажей сериала гибнет в пятом сезоне: его убивают Чёрные Братья. Несмотря на вроде бы решённую судьбу героя, в шестом сезоне Джон снова оживает – при помощи магии Мелисандры. А в финале он убивает Дейенерис, занявшую было Железный трон. К слову, трон затем не достанется никому.

5.2

Тони Старк, он же Железный человек, был обречён на смерть. Студия Marvel планировала вывести Роберта Дауни-младшего, исполнявшего роль Старка с 2008 года, из истории – сделано это было громче некуда. В заключительном акте «Финала» Старк вновь, как и в «Войне Бесконечности», лицом к лицу столкнулся с Таносом (который, правда, про их первую встречу и слышать не мог, так как пришёл из прошлого). За пять лет до этих событий на планете Титан Доктор Стрэндж признался Старку, что у них лишь один шанс одержать победу в этой войне. И вот он настал. В решающий момент Железный человек перехитрил Таноса – и все до единого Камни Бесконечности оказались в перчатке костюма Тони Старка. Он щёлкнул пальцами, что уничтожило армию нападавших. Танос рассыпался в прах, а Тони умер, не выдержав объединённой силы Камней.

7.6

Давний друг и коллега профессора Лэнгдона – специалист по Приорату Сиона Ли Тибинг – оказался тем самым Учителем, который и затеял охоту за Священным Граалем. Сам Лэнгдон до этого не додумался – Тибинг просто признался ему в том, что обманул нескольких священнослужителей, чтобы получить желаемое. Трудно себе представить, что добродушный инвалид-старикашка, угощавший чаем Лэнгдона и Софи Невё, – на самом деле является главным антагонистом истории.

Испорченное кино: почему спойлеры убивают эмоции

Вспомните то время, когда человек проводил досуг, глядя не в экран смартфона, а читая книгу. Например, детектив с хитрыми переплетениями сюжета, увлекающего потрясающей атмосферой таинственности, где до конца не знаешь, кто хороший, кто плохой, кто выживет, а кто лишится жизни. Казалось бы, никто не сможет помешать полностью погрузиться в интересное чтиво и как можно быстрее добраться до финала, как на горизонте появляется сомнительный тип, уверенно подсаживается к вам и произносит всего одну фразу: «Убийца — дворецкий».


Спойлеры существовали всегда. Просто раньше их называли по-другому и распространялись они не так быстро, как это происходит сейчас. Некоторые сюжетные повороты, придуманные десятки лет назад, уже трудно называть спойлерами как таковыми. Допустим, «гибель» великого сыщика Шерлока Холмса у Рейхенбахского водопада или культовая фраза «Люк, я твой отец» (хотя на самом деле Дарт Вейдер произнёс слова «Нет. Я — твой отец»). Последняя превратилась в шутку и интернет-мем, известный даже тем, кто не увлекается «Звёздными войнами». Однако в 80-е многих поклонников саги она повергала в шок. Как-то исполнитель роли Люка Скайуокера Марк Хэмилл обмолвился, что он был одним из трёх людей, знавших об этом сюрпризе, поскольку в оригинальном сценарии был прописан фальшивый диалог.

Необходимость хранить этот секрет стала для меня тяжёлой ношей, — признался актёр.

Происхождение Дарта Вейдера так тщательно скрывалось от всех вплоть до премьеры «Империя наносит ответный удар», потому что создатели ленты знали — эффект от сказанного будет сопоставим со взрывом атомной бомбы. А теперь представьте, каково было людям, которые узнавали об этом в очереди за билетом на фильм.

Знание — сила

Прошло почти 40 лет, и с появлением повсеместного и быстрого Интернета люди стали бояться спойлеров ещё больше, ведь на них можно неумышленно наткнуться буквально везде: зашёл посмотреть новую фотографию друга на Железном троне в Instagram, а в описании к ней он почему-то решил рассказать, что же произошло в вышедшей серии. Так уж получилось, что минувший апрель принёс с собой две самые ожидаемые премьеры года — последний сезон «Игры престолов» и «Мстители: Финал». Первый бьёт рейтинги, а второй вот-вот станет самым кассовым фильмом в истории кино.

Ажиотаж вокруг этих проектов не поддаётся никаким сравнениям, однако, вопреки бытующему мнению, зрителям не стоит оценивать уровень ленты по числу спойлеров, которые выкладываются в Сети. Кинокритик Василий Корецкий считает, что по ним можно, скорее, оценивать сложность интриги.

Чем больше спойлеров, тем больше в кинокартине клиффхэнгеров — моментов, когда действие прерывается на самом интересном месте. Такой приём часто используется в сериалах, когда серия обрывается на самом интересном месте, и мы ждём, что будет дальше. Клиффхэнгер также может быть внутри фильма, к примеру, когда мы видим историю глазами разных героев и сюжетные линии сменяют друг друга, — рассказал Корецкий.

Шумихой вокруг ленты вкупе с озабоченностью поклонников спойлерами пользуются шутники, решившие раскрыть сюжетные повороты всем подряд. Например, китайский зритель сделал это прямо в кинотеатре, после чего ему понадобилась медицинская помощь. Директор Клиники лечения депрессий и фобий, врач-психотерапевт Андрей Каменюкин считает, что такая реакция на спойлеры является симптомом более серьёзного состояния человека.

Допустим, если у человека есть невроз или личностное расстройство, то в сочетании с его страхом спойлеров это может приводить к подобной реакции. Условно говоря, это не проявление поведения нормального человека, а это уже следствие того, что у него есть какие-то психологические проблемы, которые в сочетании со страхом спойлеров приводят именно к такому реагированию

, — отметил Каменюкин.

Эксперт добавил, что, к примеру, человек, у которого есть депрессия, может, смотря эмоциональный фильм, подключиться к переживанию героев, и у него будет снижаться настроение. Симптоматика будет обостряться, так как он более чувствителен к такого рода стимулам.

Ситуация со спойлерами может быть связана с тем, что у человека есть какие-то личностные проблемы и когда что-то идёт не так, как ему хотелось бы, он очень категорично и резко на это реагирует, — добавил врач-психотерапевт.

Те, чей инстинкт самосохранения работает куда лучше, чем у китайского зрителя, действовали умнее, создавая отдельные посты либо делясь спойлерами прямо в комментариях. Особо находчивые спрятали их в анимациях. Немало пользователей позже рассказывали, что всего лишь хотели посмотреть на танцующую красивую девушку, а вместо этого за пять секунд узнали всю концовку «Мстителей» или последней серии «Игры престолов».

Будьте бдительны! На просторах всемирной паутины, гуляет гифка со спойлером к #МстителиФиналpic.twitter.com/2y1tYC89n5

— Alexander Tretiy (@Zely1004) 26 апреля 2019 г.

Особую популярность в последнее время также получили так называемые спойлеры без контекста, своеобразные киноребусы. Впервые они были замечены в Сети несколько лет назад, но пользователи постоянно возвращаются к этому мему, когда очень громкая премьера в очередной раз штурмует кинотеатры. Понять их, не посмотрев фильм, практически невозможно, но всё же не советуем искать расшифровку.

https://amazingmsme.tumblr.com/post/173343667613/infinity-war-spoilers-without-context

Причины страха

Избежать спойлеров можно, но сделать это людям с активной цифровой жизнью очень сложно. Некоторые крупные паблики грешат тем, что публикуют важную сюжетную информацию в статусах и на стенах без специальной пометки, другие вскоре после выхода картины на широкие экраны выкладывают ролики, которые запросто могут оказаться в разделе рекомендованных видео. Даже известные интернет-издания допускают оплошность, раскрывая главную интригу блокбастера прямо в заголовке.

Вопрос снятия эмбарго со спойлеров до сих пор остаётся актуальным, поскольку ни зрители, ни критики не могут определиться с тем, когда же можно открыто и без опаски обсуждать повороты сюжета. Из-за подобных инцидентов часть пользователей решают на время полностью отказаться от Интернета, а те, кто по разным причинам сделать этого не могут, начинают испытывать постоянный стресс от новых публикаций или обсуждений в комментариях. Тем не менее, по словам директора Клиники лечения депрессий и фобий, боязнь спойлеров ещё не достигла такой распространённости и такого влияния на жизнь человека, чтобы быть в категории состояний, которые мешают ему и являются болезненными.

Если говорить о бытовой причине, то можно сказать, что боязнь спойлеров связана со страхом разочарований. Человек имеет свою картинку в голове, своё представление того, как будет развиваться сюжет. И когда он узнаёт информацию о том, что в действительности будет происходить в сюжете, это может противоречить его ожиданиям. Второй механизм — человек может защищать себя от утраты эмоциональности при просмотре фильма, потому что когда человек не знает, что будет происходить, он реагирует живее и острее. Вывод — в основе лежит страх разочарования и снижения уровня эмоционального отклика, — считает Каменюкин.

Корецкий сравнил просмотр фильма с американскими горками: спойлеры просто сделают рельсы ровными.

В чём смысл? Пейзаж может быть красивым, но вы же пришли за ощущениями, — подытожил кинокритик.

В то же время спойлеры могут испортить далеко не каждое кинопроизведение. Корецкий заметил, что есть фильмы, в которых сюжет — не главное. В такую категорию попадают, например, артхаусные ленты. По словам критика, смотря такие кинокартины, подготовленный зритель примерно понимает, куда всё идет, так как существуют определённые жанровые каноны, но если говорить о сериале, то спойлер, конечно, может его испортить.

С другой стороны, узнав главную интригу фильма, зритель может полностью разочароваться в нём, в решении создателей выбрать именно такой исход. Но, опять же, в этом случае стоит учитывать жанровую принадлежность картины.

У произведения искусства могут быть разные цели и разные правила. Если говорить о детективном фильме и вы знаете, кто убийца, то теряется весь смысл и драйв, — заключил кинокритик.

Однако, к примеру, в триллере, по словам Корецкого, хоть зритель зачастую и обладает большей информацией, чем герой, и в каком-то смысле у него есть спойлер, он всё равно знает столько, сколько автор позволяет ему знать.

Сериал Спойлер: фото, видео, описание серий

«Спойлер» — российский политический сериал по сценарию Сергея Минаева.

Сюжет

В центре повествования — выборы губернатора, во время которых в помощь кандидату, уже занимающему эту должность, берут кандидата-«спойлера». Он должен перетянуть голоса главного конкурента, но в последний момент снять свою кандидатуру. Таким человеком был выбран Сергей Оболенский — честный предприниматель, бизнес которого хотят отобрать местные полицейские. У Сергея подрастает маленькая дочь, ради которой он готов на все. Большая игра политиков принимает неожиданный оборот.

Производство

Сценаристом проекта выступил Сергей Минаев, известный зрителям по созданию фильмов «Духless», «Духless 2» и «Селфи». К нему также присоединился Андрей Цимбульский. По словам Сергея Минаева, создатели постарались написать первый русский «Карточный домик». Продюсерами стали Данила Шарапов и Петр Ануров, представляющие компанию «Медиаслово».

«Это политическая драма, рассказывающая о губернаторских выборах на Руси со всем сопутствующим: аппаратные интриги, партийные противостояния, информационная война в телеграме и т. д. Я очень давно не получал такого удовольствия от работы над текстом, и, кажется, у нас вышел очень крепкий сценарий», — рассказал Минаев.

Главные роли исполнили Олег Меньшиков («Легенда №17»), Максим Матвеев («Союз спасения») и Светлана Ходченкова («Домашний арест»). Также в актерский состав вошли Алексей Гуськов, Артем Михалков, Анатолий Кот и Владимир Стеклов. Платформой для шоу стал сервис «КиноПоиск HD».

Съемочная группа

Режиссер: Дмитрий Тюрин

Сценаристы: Сергей Минаев, Андрей Цимбульский

Продюсеры: Данила Шарапов, Петр Ануров, Ольга Филипук

Актеры: Олег Меньшиков, Максим Матвеев, Светлана Ходченкова, Алексей Гуськов, Артем Михалков, Анатолий Кот, Владимир Стеклов и др.

«Артистов штрафуют за спойлеры» | Статьи

Впервые широкий российский зритель сможет посмотреть на большом экране лучшие короткометражки и даже немного помочь их создателям снять полный метр. В прокат выходит очередной альманах «Русское краткое», состоящий из пяти разножанровых историй: хоррор по Стивену Кингу «Пустите детей», эротический триллер «Сережка», черная комедия «Грибы и рыбы», современная сказка «Че» и драма «Костик». Зрители смогут проголосовать за полюбившегося участника сборника в кинотеатре или на страничке проекта в соцсетях. Лучшие работы первых шести выпусков «Русское краткое» смогут претендовать на денежный приз. Перед премьерой «Известия» встретились со звездой сериала «Троцкий» Ольгой Сутуловой, которая сыграла в «Костике» неожиданную роль.

— У вашего фильма сложно определить жанр — там есть и драма, и комедия. Вы к чему больше склоняетесь?

— Сам сюжет — конечно, драматический. Но за что я люблю режиссера Иру Волкову и почему всегда у нее снимаюсь — она в любой драме всегда находит комедию и умеет преподнести это очень тонко и точно. 

Не хочу подробно раскрывать сюжет, могу только сказать, что у меня такой вставной эпизод, в сущности, камео — наверное, первое в жизни — в котором я еще и говорю по-французски. Теперь на всех зарубежных фестивалях, куда ездит «Костик», меня принимают за французскую актрису (смеется).

— Как вы оказались в фильме? И почему известные артисты снимаются в коротком метре?

— С «Костиком» всё было просто и быстро. «Сутулова, какая у тебя классная шуба! Приезжай завтра на съемки». Я приехала, и мы вместе придумали эпизод. И это, в общем, нормальная для наших отношений ситуация, потому что мы уже много всего сделали вместе и, надеюсь, много чего сделаем еще.

— А если предложат сняться молодые и начинающие?

— Очень часто предлагают. Буквально на днях получила два сценария, но сниматься не буду, потому что мне совершенно не интересна история. Проблема в том, что многие недооценивают или не понимают специфики формата. Часто короткий метр рассматривают как такое формальное упражнение, «недокино», хотя на самом деле это сложная форма. Здесь важна история, оригинальность, ритм. В отличие от полного метра, где можно что-то потянуть или где-то дать слабину, тут права на ошибку нет.

Я часто бываю в жюри международных фестивалей короткого метра и уже на всю жизнь насмотрелась блеклых картин про страдания и тоску. Мне грустно, когда 20-летние присылают такие унылые истории без смысла, но зато с эмоциональной спекуляцией. 

Да, история, безусловно, может быть глубокой, серьезной и драматичной. Но все же этот мрак кромешный в исполнении юных кинематографистов надоел. Если каждый вздох Джима Джармуша, Тома ДиЧилло или Спайка Джонса нам интересен, потому что они — это они, то от короткого метра молодого кинематографиста хочется какой-то индивидуальности, оригинальности. Или актуальности.

Из российских короткометражек мне нравится «Лалай-Балалай» Руслана Братова. Жестко, коротко, круто придумано и здорово сделано. Или «Нечаянно» Жоры Крыжовникова. Мне лично жутко его смотреть, но очевидно, что это отличный фильм. «Пасьянс» Елены Бродач — серьезная и злободневная работа на тему женского одиночества и нереализованности.

Что касается «Костика», там история гораздо сложнее, чем кажется. Она не столько про поиски человека, сколько про то, что мы разучились слышать и слушать других. 

— Если вернуться немного назад… У вас был отличный громкий дебют у Дмитрия Астрахана — сначала в сериале «Зал ожидания», потом в фильме «Контракт со смертью», однако в нулевые вы снимались редко. Почему так?

—  Я дебютировала в кино, когда еще училась в школе, и после первых двух работ вернулась к учебе. Кроме того, после кризиса вообще мало снимали кино, а работы в сериалах я долго старалась избегать. Еще лет 7–8 назад, если мне приходил сценарий многосерийного фильма, я порой даже его не открывала — понимала, что там увижу.

Я верю: нельзя делать то, что тебе не близко, хотя это плохое качество для актера. Поэтому я решила для себя, что буду избирательной. Сейчас стала сниматься чаще, потому что появилось много качественных предложений, в том числе сериалов, которые бывают гораздо интереснее, чем кино.

— Какую из премьер вы ждете более всего?

Болею за «Алиби», которое должно выйти в марте. Это сериал о семейной паре с довольно нестандартными отношениями и нестандартными профессиями. В центре истории — агентство, которое обеспечивает алиби для состоятельных клиентов (такое, кстати, реально существует в Москве). Мы с Евгением Стычкиным (супруг актрисы. — «Известия») играем мужа и жену — в первый  и, видимо, в последний раз (смеется). Вложили в картину много своего личного — мыслей, шуток, переживаний. 

— Недавно закончились съемки сериала «Содержанки» Константина Богомолова. По синопсису кажется, что это такая сатира на светскую жизнь. А в реальности?

— В реальности там нет ни одного карикатурного персонажа — у Константина Богомолова, мне кажется, их просто не бывает. Да, формально сериал рассказывает о московском светском обществе, но на самом деле он гораздо глубже. Это серьезная драма о внутренней несвободе человека.

Каждый из нас порой чувствует, что не вполне свободен — общается не с теми людьми или работает не там, где бы хотел. История содержанки — провинциальной девушки, которая приехала в Москву и фактически продает себя за пальто Max Mara — яркая иллюстрация, как легко мы идем в добровольное рабство. Но это пример, конечно, очень примитивный. В сериале Богомолова все гораздо драматичнее.

— Про «Бендера» — сериал о юности великого комбинатора — что-то можно рассказать заранее?

— Съемки закончились, но больше, наверное, я ничего рассказать не могу. Раньше артисты часто отказывались говорить о сюжете фильма, потому что уставали повторять одно и то же, а сейчас это обязательное условие контракта. Теперь артистов штрафуют за спойлеры. Уже были прецеденты.

— Все по-взрослому — как в Голливуде. Как считаете, почему волна умных сложных сериалов докатилась до нас только сейчас?

— Изменения копились постепенно. Периодически, раз в пару лет, появлялись большие сериалы, о которых говорили все, — «Ликвидация», «Оттепель»… Но это заслуги отдельных мегаталантливых людей, а не системы. Системой это стало лишь недавно. Однако и сейчас, если разобраться, за самыми резонансными проектами опять стоят одни и те же люди.

Меня, конечно, можно заподозрить в пристрастности (смеется), но лично мне кажется, что всё изменилось, когда в индустрию пришли Александр Цекало, Валерий Федорович и Евгений Никишов — по-хорошему амбициозные и целеустремленные продюсеры. И вряд ли кто сможет поспорить с тем, что на сегодняшний день они делают лучший контент.

— Главной тенденцией прошлого года было то, что артисты все чаще стали примерять на себя роли продюсеров, режиссеров, сценаристов. Не хотели бы попробовать себя в ином качестве?

Никогда не буду снимать. Просто не смогу. Мне страшно смотреть на режиссеров, сидящих в палатке у плейбека, — как у них хватает сил, энергии заниматься этим монотонным трудом. А вот писать — почему бы и нет? Мне кажется, актер должен быть умным, интеллигентным и разносторонне развитым. Поэтому осваивать смежные профессии — это правильно. Есть вещи, которые меня сильно волнуют, и, возможно, когда-нибудь эти мысли превратятся в сценарий.

— О чем?

— В свое время меня зацепила пьеса Трейси Леттса «Август, графство Осейдж» (по ней не так давно сняли фильм с Мерил Стрип). Речь о семье, которая собирается вместе после таинственного исчезновения отца. Начинают скандалить, вспоминать старые обиды…

В пьесе поднимаются важные и актуальные вопросы. Почему родные люди так жестоки друг к другу? Почему мы легко позволяем манипулировать собой? Как психологическое насилие внутри семьи превращает людей в жертв, не способных к сопротивлению, и как жертвы потом превращаются в агрессоров? И как из таких отдельных примеров формируется общество? Я бы посмотрела такое кино.

Справка «Известий»

Ольга Сутулова окончила актерский факультет ВГИКа (мастерская Иосифа Райхельгауза). Первые резонансные роли сыграла в фильмах Дмитрия Астрахана — «Зал ожидания», «Контракт со смертью», «Подари мне лунный свет».

Далее последовали военная драма «Ленинград» (номинация на «Золотой орел»), киберпанк «Нирвана», экранизация бестселлера «Про любоff» и другие. Среди последних ролей актрисы — Наталья Седова в сериале «Троцкий» и следователь в триллере «Sпарта».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

«Спойлер» по сценарию Сергея Минаева и «Азазель» по роману Бориса Акунина выйдут на «КиноПоиск HD»

17 июля 2021 года, суббота

С Петром Мамоновым попрощаются в Донском монастыре.

36 лет актёру Тому Каллену.

48 лет участнику группы «ППК» Сергею Пименову.

50 лет актёру, продюсеру и культуристу Александру Невскому (на фото).

Александр Александрович Невский (Курицын) родился 17 июля 1971 года в Москве. Российский и американский киноактёр, режиссёр, сценарист, продюсер, писатель, культурист и общественный деятель. В интернете известен под ироническим прозвищем «русский Шварценеггер» и как герой многочисленных мемов.

72 года басисту группы Black Sabbath Гизеру Батлеру.

76 лет композитору Алексею Рыбникову.

86 лет актёру Дональду Сазерленду.

88 лет актёру Джеймсу Паттерсону.


18 июля

День рождения Григория Лепса отметит Первый канал.

Боб Дилан даст онлайн-концерт.

29 лет певцу HammAli.

35 лет актрисе Лауре Кармайкл.

36 лет актёру Джеймсу Нортону.

39 лет актрисе Приянке Чопре.

40 лет актёру Михилю Хаусману.

48 лет телеведущей Авроре.

50 лет участнику «Квартету И» Леониду Барацу.

54 года актёру Вину Дизелю.

60 лет актрисе Элизабет Макговерн.

61 год актёру Андрею Ильину.

64 года гитаристу Александру Титову.

65 лет певице Любови Казарновской.

68 лет композитору Григорию Гладкову.

71 год владельцу Virgin Group Ричарду Брэнсону.

80 лет основателю группы Boney M Фрэнку Фариану.

83 года режиссёру Полу Верховену.

90 лет назад родился кинорежиссёр Наум Ардашников (1931-2012).

200 лет назад родилась певица Полина Виардо-Гарсиа (1821-1910).


19 июля

Новый сезон скетчкома «Сториз» стартует на СТС.

33 года певице Шуре Кузнецовой.

38 лет актёру Райану Дорси.

45 лет актёру Бенедикту Камбербэтчу.

47 лет барабанщику группы Brainstorm Каспарсу Роге.

58 лет стилисту Сергею Звереву.

64 года чтецу и телеведущему Павлу Любимцеву.

74 года гитаристу группы Queen Брайану Мэю.

75 лет назад состоялась первая кинопроба Мэрилин Монро, в результате которой она заключила контракт с киностудией 20th Century Fox.

83 года актёру и певцу Вахтангу Кикабидзе.

86 лет актёру Василию Ливанову.

87 лет актёру Александру Ширвиндту.

5 лет назад умер актёр и режиссёр Гэрри Маршалл (1934-2016).

8 лет назад умер лидер группы «Король и шут» Михаил Горшенёв (1973-2013).

10 лет назад умер композитор Карэн Хачатурян (1920-2011).

80 лет назад родилась балерина Наталия Бессмертнова (1941-2008).

Мнение о фильме «Вопль» (Goksung) – спойлеры и разбор сюжета

Голливуд уже давно разучился снимать ужастики и триллеры – это факт. Реинкарнацию кинговского «Оно» я ещё не смотрел, но из увиденного в этом году не заинтересовал ни один проект. Совсем другое дело – азиатский кинематограф, со свойственным ему гротеском, актёрскими переигрываниями и запутанной сюжетной шизофренией.

Фильм «Вопль» (Goksung) вышел на большие и маленькие экраны в 2016-м году, повествуя о таинственной деревеньке, в которой происходит череда загадочных смертей. Если говорить о впечатлениях от фильма, то они смазаны из-за ужасного перевода на русский и ряда спорных моментов, затягивающих хронометраж до двух с половиной часов, но в целом – остались положительными.

Понравилась гнетущая атмосфера, тягучие обволакивающие планы, а также несколько очень неприятных моментов, заставляющих отвернуть глаза куда-то в сторону. Главный герой ведёт себя как амёба, его коп-напарник демонстрирует аналогичные интеллектуальные способности, а уровень подготовки обоих к неожиданным и экстремальным ситуациям оставляет желать лучшего. Чему их там в Южной Корее учат вообще? Как таких нытиков в полицию взяли?

Но самое интересное происходит ближе к концовке. Зритель, который вот-вот заснёт из-за провисшей середины фильма, внезапно испытывает прилив эндорфина и с упоением разгадывает эту головоломку. Далее СПОЙЛЕРЫ, читайте уже после просмотра кинокартины «Вопль».

Вариантов объяснения финальной ситуации и сюжета в Сети нашёл несколько:
  • Главный злодей (он же «злой дух») – коварный пожилой японец, появляющийся с самых первых сцен, кажущийся невинной жертвой в середине, но раскрывающий на последних минутах свою истинную сущность. Молодой шаман искренне стремится помочь главному герою, но ведёт себя излишне самоуверенно и совершает фатальные ошибки. Девушка же оказывается добрым духом, искренне желающим направить героя в нужное русло, но терпящим неудачу из-за непробиваемой тупости последнего;
  • Злодей остаётся тем же, но вот дух девушки движет лишь желанием мести. Будучи когда-то убитой этим японцем, она навсегда осталась в деревеньке, следит за местными жителями и двигает сюжет вперёд. Вспомните: именно она подкинула важные улики, давшие ход полицейскому расследованию. Молодой же шаман – это сугубо положительный персонаж, оберегавший людей вокруг. В самом конце он стремится уехать из деревни, поскольку не справился с уничтожением дьявола-японца;
  • Самая странная трактовка. Злым духом оказывается девушка, а шаманы – персонажи положительные, борющиеся с коварным злом. Да, в азиатской мифологии тёмные силы часто предстают в облике молодых и красивых дам, но в данном случае мы встречаем противоречия: почему японец бегал по лесу, пожирал плоть животных и нападал на людей? Что он сделал со священником в конце? Зачем фотографировал его, как и других жертв ранее? Нет уж, назвать это существо добром язык не поворачивается.

Мне наиболее достоверным кажется первый вариант, но с оговорками. Имхо, все три духа в фильме: японец, молодой шаман и девушка – являются противоборствующими силами и ведут собственную игру. Остальные же жители деревеньки, включая полицейского-толстячка, служат лишь приманкой, «рыбой» для рыбака и жертвами обстоятельств, поэтому помочь им ничего бы не смогло.

Как известно, «Вопль» (2016) снимался в Южной Корее, с её мифологией я знаком плохо, а вот в японских верованиях и обрядах есть немало духов, которые постоянно враждуют друг с другом, несут погибель всему живому, являются бессмертными и перемещаются из одного места в другое. Такой вот фильм-головоломка в итоге получился, на твёрдые 7-8 из 10.

Теперь хочется изучить другие работы режиссёра На Хончжина, поскольку все его произведения неизменно удостаиваются признания как со стороны зрителей, так и от критиков на каком-нибудь Rotten Tomatoes. Как вам данный триллер? Напишите в комментариях.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.

Что это — спойлер в кино? Зачем разрушать интригу?

Зачастую отзывы или рецензии на любую продукцию кинематографа преднамеренно раскрывают сюжетную информацию, разрушая задумку создателей и лишая зрителя определенной доли удовольствия от просмотра. Кстати, о том, что такое спойлер в кино, наши соотечественники знали всегда, как и зарубежные киноманы. Но в 21-м столетии данное явление стало настоящим бичом киноиндустрии.

История возникновения

Выясняя, что такое спойлер в кино, следует обратиться к происхождению термина. С английского языка слово spoil переводится как «портить». Но в нынешнем смысле считается, что впервые данное явление проявило себя в 60-е годы 20-го века в сериале «Доктор Кто». Термин сразу прижился, и уже в 1971 году был опубликован номер юмористического журнала National Lampoon с колонкой под красноречивым названием «Спойлеры». В ней раскрывались важнейшие сюжетные подробности многих популярных фильмов того времени.

Маркетинговый потенциал

Киностудии, уразумевшие, что такое спойлер в кино и в Интернете, враз оценили его маркетинговый потенциал, поэтому задолго до релизов своих картин начали заваливать пользователей роликами о создании фильмов, их трейлерами, отрывками и прочим материалом, очень подробно пересказывающим сюжет.

Согласно признанию критиков, жертвой своего трейлера стал фантастический триллер Майкла Бэя «Остров». Фильм провалился в прокате из-за своего рекламного ролика, который раскрыл практически все секреты. Зрительская аудитория, просмотревшая картину, не нашла в ее повествовании каких-либо иных сюжетных твистов, кроме засвеченных в трейлере. Естественно, публика была разочарована и создала ленте негативную рекламу, приведшую к кассовому фиаско. Для желающих наглядно понять, что такое спойлер в кино, рекомендуется к просмотру и сравнению трейлер и фильм Майкла Бэя.

С благими намерениями

В 2005 году, разбираясь в вопросе о том, что такое спойлер в кино, критик Роджер Эберт в официальном заявлении предложил коллегам прекратить в своих публикациях пересказывать киносюжеты. Он объяснил свою позицию тем, что даже если в рецензии идет речь о старом кинофильме, есть масса людей, которые в силу своего юного возраста не смотрели «Психо» или «Гражданина Кейна», некоторые даже не в курсе кому приходится сыном Люк Скайуокер и т. д. Естественно, призыву Эберта последовали не многие, и спойлеры продолжили свое существование.

Еще один удар по киноиндустрии

С вездесущим распространением Интернета появилось такое явление, как тематические форумы, на которых пользователи обсуждают новинки кинопроката и, конечно, их финалы. Благодаря интеллектуальной работе поисковиков браузеров, эта информация стала легкодоступной для обывателей, не желающих ее знать.

Кроме заядлых киноманов, удар по киноиндустрии регулярно наносят папарацци и зеваки, тайно посещающие съемочные площадки фильмов и вооруженные мощными фотоаппаратами или мобильными телефонами. Они пачками сливают видеоролики и фотоспойлеры в Интернет. В век господства цифровых СМИ обладатель эксклюзивной информации в одно мгновение может стать знаменитым и обогатиться, поэтому борьба с распространением спойлеров стала одним из главных приоритетов Голливуда.

Конечно, Интернет не состоит исключительно из тех, кто сорит спойлерами, в нем гораздо больше обычных пользователей, которые хотели бы их избежать. Существуют даже неофициальные правила хорошего тона, предписывающие всякую спойлерную информацию предварять надписью: «Осторожно! Спойлер».

Что это значит в кино и какие последствия имеет для создателей данное явление, стало понятно после прочтения данной публикации.

Определение спойлера от Merriam-Webster

испортить | \ ˈSpȯi-lər \

б : человек (например, политический кандидат), имеющий мало шансов на победу или не имеющий вообще никаких шансов, но способный лишить соперника успеха

: длинная узкая пластина вдоль верхней поверхности крыла самолета, которая может подниматься для уменьшения подъемной силы и увеличения лобового сопротивления — см. Иллюстрацию самолета.

б : Воздушный дефлектор на автомобиле, снижающий склонность к съезжанию с дороги на высоких скоростях.

3 : информация о сюжете фильма или телепрограммы, которая может испортить у зрителя чувство удивления или ожидания. также : лицо, раскрывающее такую ​​информацию

Когда спойлеры к фильмам стали такой большой проблемой?

Танос требует твоего молчания.И Дисней тоже. Любой, кто посетил какой-либо из пресс-показов Avengers: Infinity War , должен был пройти через экранное предупреждение, специально созданную короткометражку и личное сообщение от главы отдела рекламы, в котором всем говорилось, что не следует раскрывать никаких секретов истории.

«Все, кто участвовал в создании фильма, за последние два года невероятно усердно работали, поддерживая высочайший уровень секретности», — говорится в еще одном призыве режиссеров Энтони и Джо Руссо в Twitter (теперь удалено). «Лишь горстка людей знает истинный сюжет фильма.«

К настоящему времени, конечно, эта горстка выросла и включает миллионы фанатов, которые уже на следующий день смотрели фильм на полуночных показах по всему миру, не говоря уже о тех, кто знает, как пользоваться Википедией. Но угроза все еще сохраняется … Выкладывай какие-нибудь секреты, и Микки Маус , а не обрадуется.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Для справки, Avengers: Infinity War — это в значительной степени то, что вы ожидаете. Теперь 19-й фильм в MCU, любой, кто видел остальные 18, знает, что в любом случае произойдет: Мстители собираются, шутят шутки, декорации разбиваются, а после финальных титров есть дразнящий кусочек. Не говоря уже о том, что Дисней выпустил кучу кадров в трейлерах и телевизионных роликах, а актеры и съемочная группа месяцами давали интервью, намекая на сюжет. Это называется съесть свой торт и съесть его.

И это тоже не критика, просто так работают жанровые фильмы — мы продолжаем смотреть фильмы о супергероях, потому что видели один раньше и он понравился. В фильмах Marvel обычно нет больших поворотов, потому что они созданы, чтобы волновать, а не шокировать.

Но это не конец, который Disney так старается не испортить — это мелкие детали, такие как бит, когда умирает [#ThanosDemandsOurSilence] и [#ThanosDemandsOurSilence] начинается [#ThanosDemandsOurSilence] с [#ThanosDemandsOurSilence].Поищите это в Википедии, если хотите знать, о чем мы говорим. Или проверьте Twitter. Или подслушайте разговор в автобусе. Спойлеры есть везде, кроме тех, где они должны быть — в обзорах и статьях, которые люди действительно решили прочитать.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Детали сюжета теперь настолько тщательно обкатаны на большинстве веб-сайтов, что тролли смогли использовать их в качестве оружия, нацелившись на фанатов и доски объявлений с помощью однострочных спойлеров, призванных испортить всем день.Крупные студии охраняют свои сценарии, как национальные секреты, фальшивые трейлеры теперь стали обычным явлением, звезды часто не знают финал фильма, который они снимают, пока не идут на премьеру. Более того, журналистам угрожали судебным преследованием за раскрытие самых, казалось бы, незначительных деталей о выборе кастинга или цвета костюма, даже если все остальные уже знают. И это ничто по сравнению с гневом Интернета.

Но откуда это все взялось? Когда мы все так одержимы желанием знать все и ничего о новом фильме?

Джесси Грант Getty Images

Термин «предупреждение о спойлере» появился в группах новостей Usenet еще до того, как Интернет стал всемирным.Одно из первых и наиболее важных правил сетевого этикета — в начале 80-х можно было поделиться блокированной фотографией вскрытия знаменитости, но если вы заговорили о конце сериала Гнев Хана , не отметив его заранее, вы были в королевском пламени. Основатель National Lampoon Дуг Кенни фактически придумал фразу «спойлер» еще раньше, когда он пошутил о разрушении конца как можно большего количества классических сюжетов в статье 1971 года: «Спойлеры! Что это такое? Просто уловка, заканчивающая каждый детективный роман и фильм, который ты когда-нибудь обязательно увидишь.Экономит время и деньги! »

К моменту запуска Википедии проблема усугубилась. Позиционируя себя как «исчерпывающий источник знаний», сайт не видел никаких проблем с публикацией подробностей сюжета каждого фильма, который когда-либо был снят, включая те, которые, возможно, вышли только накануне. Они тоже были правы. Когда мы читали печатные энциклопедии, было бы немного странно увидеть большой стикер, закрывающий половину записей на каждой странице. Но не все согласились, особенно Эндрю Ярецки, продюсер документального фильма « Catfish » 2003 года.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Трудно спорить, что есть интеллектуальная или академическая причина для того, чтобы глубоко погрузиться в секреты фильма, к которым подавляющее большинство публики не имело доступа», — сказал он в то время, разъяренный тем, что Википедия подробно описала финал. своего фильма в день выхода. Оглядываясь назад, я понимаю, что это так сильно не волнует.

Catfish был создан 15 лет назад, и любой, кто еще не видел его, может легко отказаться от чтения статьи в Википедии до того, как он это сделает. Но у любого, кто хочет, чтобы ему напомнили о сюжете, или кто просто хочет про него прочитать, тоже есть этот выбор.

Так это вопрос времени? Никто не возражает, если кто-то скажет им, что Волшебник из страны Оз был просто парнем за занавесом, или что Джек не добрался до конца Титаник , или даже что Брюс Уиллис был мертв в Шестое чувство .Но можем ли мы еще говорить о Хане в The Force Awakens ? Или что произошло в конце Black Panther ? Сколько еще дней нам нужно ждать, прежде чем мы сможем начать обсуждение [#ThanosDemandsOurSilence]?

Студия Marvel

Согласно одному исследованию, чем раньше, тем лучше. Николас Кристенфельд и Джонатан Ливитт из Калифорнийского университета в Сан-Диего предложили студентам прочитать 12 разных рассказов, некоторые с сюжетом «испорчены» в начале, а некоторые нет.В каждом случае студенты оценивали свое удовольствие от истории выше, когда они знали, чем она закончится, предполагая, что спойлеры на самом деле делают вещи лучше, , а не хуже. Исследование углубилось в психологию, лежащую в основе результатов, и обнаружило, что напряжение отвлекает от удовольствия, поскольку человеческий мозг обычно регистрирует удивление как «когнитивный сбой», заставляя нас чувствовать себя подсознательно легковерными из-за того, что мы вообще не видим его.

В конце концов, мы все хотим одного и того же от кинотеатра, но, вероятно, все мы по-разному представляем, как этого добиться.Некоторым из нас нравится впадать в простуду — пропускать трейлер, избегать обзоров и тыкать пальцами в уши, когда друзья начинают об этом говорить. Некоторые предпочитают знать все, , накапливая свой азарт, просматривая превью и разбирая постеры на десятках разных форумов.

Некоторым все равно, читать то, что им интересно, и пропускать остальное. Прелесть Интернета в том, что мы можем делать всех таких вещей, если захотим.

Студия DisneyMarvel

Существует также большая и важная разница между спойлерами в социальных сетях и подробностями сюжета, которые даются в обзорах и функциях. Если вы решите посетить сайт с фильмами, например Digital Spy , нажмите на обзор чего-то, чего вы еще не видели, и решите прочитать последние несколько строк, вы должны ожидать увидеть обсуждение деталей сюжета, которые вы могли не знать о. В этом вся суть.Но если вы начнете пролистывать Твиттер и кто-то случайно испортит вам конец нового фильма, вы имеете право почувствовать себя немного раздраженным. Написание спойлеров в социальных сетях — это что-то вроде того, что подбегают к группе незнакомцев на автобусной остановке и кричат: «Дарт Вейдер — папа Люка!». Это несправедливо, это нехорошо, и вы заслуживаете того, чтобы вас называли 12-летним троллем в полной мере.

Интернет жив, но он тоже живет. Любой, кто захочет прочитать о Avengers: Infinity War в следующем месяце, следующем году или в следующем столетии, сможет еще раз просмотреть обзоры, подобные нашему, и узнать, что думали люди в то время. опущены.К тому времени, конечно, все уже забудут, что [#ThanosDemandsOurSilence].

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Киностудии, такие как Disney, проигрывают битву, прося людей не обсуждать их фильмы. Возведение стен вызывает у людей желание снести их. Критикам, фанатам и любителям кино не нужно думать, что они могут попасть в беду из-за того, что осмеливаются говорить о том, что им нравится, и разговоры о фильмах — это то, что заставляет их сниматься в первую очередь.Интернет достаточно велик для всех. Даже ты, Танос.


Хотите получать самые свежие новости и информацию о развлечениях? Просто нажмите «Нравится» на нашей странице Digital Spy в Facebook и «Follow» в нашей учетной записи @ digitalspy в Twitter, и все готово.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Спойлеры и множество способов испортить фильм

Что ж, самый безопасный выход — объявить «никогда». Это действительно просто: если вы хотите поговорить с кем-нибудь о старом фильме, сначала проверьте, смотрели ли они его, и спросите у них разрешения подробно рассказать о сюжете. А если вы пишете статью, дайте читателям возможность избежать разглашения сюжетов и неожиданных поворотов с дружеским предупреждением.

Все мои ровесники, которых я знаю, видели Обычные подозреваемые . Но вот в чем дело: этому фильму уже больше 20 лет; есть 20-летние, которые еще не родились, когда вышел этот фильм. Теперь Обычные подозреваемые — прекрасный фильм, но он не является культовой классикой, как Гражданин Кейн или Психо — он не был переработан и не вошел в подсознание поп-культуры. Другими словами, многие представители следующего поколения не будут иметь представления о многих хитростях этого фильма, если они не увидят его собственными глазами… или мы им не расскажем.Поощряем первый вариант, а?

Предположение об адаптации (приспосабливание)

Другое минное поле … Когда фильм адаптирует книгу, пьесу, реальное событие или даже другой фильм, часто возникает предположение, что детали рассказа — это честная игра для поддержки, учитывая, что детали сюжета уже существуют в другом носителе.

Что, конечно, вздор. Поклонники книг Game Of Thrones и те, кому исключительно понравился телесериал, уже имели этот танец, и окончательный консенсус был таким: «Я не думаю, что мы должны разговаривать друг с другом до шестого сезона.”

Даже к фильмам, основанным на реальных событиях, нужно относиться осторожно. Культурная и историческая предвзятость означает, что, хотя события таких фильмов, как Foxcatcher , Идеальный шторм , и даже , 33 являются для некоторых общеизвестными, они удивительны и шокируют рассказы о реальных событиях. жизненные события для других.

Список саундтреков (Symphonia titulus)

Тем, кто, как и я, разделяет интерес и удовольствие от композиций, основанных на фильмах, лучше избегать прослушивания саундтреков к фильму до того, как они посмотрят этот фильм.В то время как некоторые артисты очень хорошо умеют скрывать сюжетные точки с помощью загадочных или неуловимых описаний треков, ваши более старомодные композиторы могут быть счастливы просто назвать одну из своих реплик «Похороны Куай-Гона». В самом деле, вы должны быть предупреждены, что некоторые списки треков содержат удобную краткую информацию о сюжете всего фильма, если такие вещи вас беспокоят.

Western News — Поворот сюжета: спойлеры могут повысить успех фильмов

Оповещение о спойлере — обзоры, раскрывающие сюжет фильма, на самом деле могут привлечь более широкую аудиторию и больше кассовых сборов, особенно если фильм в противном случае остается вне поля зрения киноманов.

Так что, даже если вы не хотите знать, кто живет, а кто умирает в Avengers: Endgame ; почему маленький мальчик в The Sixth Sense видит мертвых людей; или кто на самом деле Кейсер Сёзе в Обычные подозреваемые — даже если вы не хотите ничего знать об этом, можно поспорить, что необоснованное предупреждение может принести еще больше кассовых сборов.

Это последнее из результатов исследования, проведенного Западным университетом, проведенного Джун Хен (Джозеф) Рю, докторантом школы бизнеса Айви, профессором школы бизнеса Айви Шейном Вангом и профессором Хьюстонского университета Шицзе Лу.

«Я большой поклонник индустрии развлечений, и это такой интуитивный вопрос — действительно ли спойлеры отпугивают кинозрителей? — что он заслуживает ответа, предоставив новую метрику », — сказал Рю, любитель кино, который предпочел бы не знать поворотов сюжета фильма перед его просмотром.

«В моем случае, я большой поклонник фильмов Marvel, и когда они выходят на экраны, я всегда избегаю спойлеров».

Но вместо того, чтобы доверять своей личной выборке, равной единице, Рю хотел разработать объективное измерение, чтобы помочь маркетологам понять чистый эффект спойлеров.

Он и его коллеги проанализировали кассовые сборы почти 1000 фильмов, выпущенных в США за пятилетний период. Они проанализировали тысячи обзоров, а затем разработали «метрику интенсивности спойлеров», которая измеряла, сколько информации рецензенты раскрыли о сюжете и финале, и сопоставила их с кассовыми сборами за первые восемь недель после выпуска.

В конце концов они обнаружили, что спойлеры, как правило, приносят пользу фильмам с умеренными или смешанными отзывами. Это особенно актуально для фильмов, которые менее известны, имеют меньший рекламный бюджет или имеют ограниченный выпуск.

«Независимые, экспериментальные, авангардных фильмов — эти фильмы имеют тенденцию увеличивать« покупательский интерес »из-за неуверенности в качестве», — сказал Рю.

Джозеф Риу, бизнес-школа Айви

Шейн Ван, профессор бизнеса Айви

Трейлеры и обзоры, в которых содержится больше информации, чем просто звездный рейтинг или краткая краткая информация о действии, помогают уменьшить эту неопределенность, сказал он.

Они также проверили тезис, создав спойлеры и видеоклипы без спойлеров, а также обзоры триллера « Прежде чем я пойду спать » и анимационного фильма «Восстание стражей » и опросили добровольцев об их готовности смотреть каждый фильм.

Для испытуемых, которые начали сеанс, не уверенные, что им будет интересно посмотреть фильм полностью, «чтение более« испорченного »обзора повысило их желание смотреть фильм», — показало исследование.

Несмотря на то, что пандемия привела к резкому падению посещаемости кинотеатров — согласно отчету PricewaterhouseCoopers, мировые кассовые сборы и доходы от рекламы в прошлом году снизились на 65 процентов, примерно до $ 15,5 млрд, — доходы от фильмов продолжают расти. в основном из-за потоковых платформ и видео по запросу.

Ван, специализирующийся на устной рекламе, сказал, что исследование, опубликованное в журнале Journal of Marketing , , , имеет значение для рекламодателей фильмов и маркетологов.

«Они могут подумать о бюджете и попытаться лучше распределить свои средства после выхода фильма». Это может означать, что рекламным фирмам следует не только выпускать трейлеры, но и продвигать в Интернете ажиотаж, который может включать в себя необоснованный сюжет, раскрываемый потребителями.

В более позднем, чем обычно, предвкушении сезона кинонаград (Оскар должен быть вручен в апреле вместо обычной февральской церемонии), эти рекламные решения могут стать более важными, поскольку они могут склонить чашу весов между провалом фильма или летит.

Исследование также предполагает, что сайты онлайн-обзоров фильмов могут сыграть важную роль в принятии решений кинозрителями, хотя Рю сказал, что на таких платформах должны быть ярлыки с предупреждениями о спойлерах, чтобы читатели могли выбирать, хотят ли они их читать.

Рю добавил: «Все, что мы, по сути, говорим, — это то, что если потребители очень неуверенно смотрят фильм, а спойлеры предоставляют больше информации о нем, потребители в среднем с большей вероятностью, а не с меньшей вероятностью примут такое решение о покупке. Ожидается, что для тех, кто не собирается смотреть фильм или все равно планирует его смотреть, отзывы спойлеров не повлияют на их планы.”

17 раз актеры раскрывают основные спойлеры фильмов

Это не только Том Холланд.

Все мы знаем людей, которые не могут держать спойлеры к фильмам при себе. Иногда эти люди являются актерами в тех самых фильмах.

Marvel / Через giphy.com

Это тоже не всегда социальные сети. Актеры случайно испортили собственные фильмы задолго до того, как получили доступ к Instagram Live.

Вот 17 случаев, когда актеры случайно испортили собственные фильмы.

BBC / Через giphy.com

Очевидно, впереди спойлеры.

1. Марк Руффало случайно провел в прямом эфире первые 20 минут

Thor: Ragnarok . ABC / Через cms.buzzfeed.com

Перед премьерой фильма в 2017 году Руффало разместил прямую трансляцию в Instagram.Когда фильм начался, он не мог понять, как завершить трансляцию, поэтому просто сунул телефон в карман. Несмотря на то, что люди продолжали писать ему сообщения, чтобы рассказать, что происходит, он игнорировал свой телефон, пока представитель Disney не подошел и не сказал ему выключить его.

2. За два года до премьеры

«Империя наносит ответный удар» Дэвид Проуз рассказал, что Дарт Вейдер был отцом Люка. Лукасфильм / Via giphy.ком

На мероприятии с фанатами в Калифорнии в 1978 году Проуз сказал: «Отец не может убить сына, сын не может убить отца». Об этом сообщила местная газета.

3. Уилл Смит раскрыл весь сюжет

I Am Legend на пресс-конференции в Токио. Warner Bros. Pictures / Через giphy.com

Акива Голдсман, сопродюсер фильма и соавтор сценария, кричал на него, чтобы он не выдавал финал, но было уже слишком поздно.После этого всех присутствующих попросили хранить в секрете все, что сказал Смит, чтобы фильм не испортился.

4. Майкл Китон рассказал, что Джокер убил родителей Брюса Уэйна в

Batman за день до того, как фильм выйдет в прокат. CBS / Через youtube.com

Обдумав себя, гость Letterman пошутил: «Я как бы взорвал сюжет.”

5. Тайлер Нельсон, который был статистом, нарушил свое соглашение о неразглашении, раскрыв основные спойлеры для

Индианы Джонса и Королевства Хрустального черепа в своей местной газете. Лукасфильм / Через giphy.com

Он рассказал Эдмонду Сану о множестве основных сюжетных моментов, например, о том, как российская армия шантажирует Индиану Джонса, чтобы тот помог им, и кто первым находит хрустальный череп.Lucasfilm подала иск против Нельсона, но он был урегулирован во внесудебном порядке.

6. Том Холланд сообщил, что Человек-паук умер в

Avengers: Infinity War на глазах у целого театра людей, которые как раз собирались смотреть фильм.

И, о, люди, с которыми вы сталкиваетесь на сцене, объявляют #avengers #infinitywar w #benedictcumberbatch #tomholland #kevinfeige #russobrothers (PS: бедняга Том Холланд думал, что мы все только что посмотрели фильм и сделали спойлер.Он был подавлен. Восхитительный. Не волнуйтесь, видео без спойлеров)

@jennifermuro / Через Twitter: @jennifermuro

Думая, что они только что закончили смотреть это, он подбежал к передней части комнаты и сказал: «Я жив!»

7. Сэмюэл Л. Джексон раскрыл судьбу Мейса Винду в эпизоде ​​«Месть ситхов

» , ответив одним словом: «Умирать.» Лукасфильм / Через giphy.com Журнал

Now Playing спросил Джексона, каким будет его персонаж в новом фильме «Звездные войны». Однако он не считал это спойлером, потому что в первоначальной триологии Винду уже был одним из всех, кроме четырех мертвых джедаев.

8. Сильвестр Сталлоне написал в Твиттере изображение последней страницы сценария

Creed . @TheSlyStallone / Через Twitter: @TheSlyStallone

Фанат расшифровал сцену, на которой показано, как Адонис Крид выигрывал боксерский поединок, но также показал, что персонаж Сталлоне Рокки болен раком.

9. Говоря об альтернативных концовках, которые он снял, Марк Руффало рассказал, что Капитан Америка женится в

Avengers: Endgame . Развлечения сегодня вечером / Через youtube.com

Руффало снял спойлер всего за несколько недель до выхода финального фильма Мстители .

10. Рэйчел Макадамс рассказала, что муж ее персонажа путешествует во времени к своей смерти в

Жена путешественника во времени . Comedy Central / Через cc.com

Она случайно раскрыла весь сюжет The Daily Show, объяснив, что он только путешествует во времени между своим детством и смертью.

11. Когда его спросили о том, какие строки были самыми трудными для запоминания, Том Холланд ответил, что квантовое царство из

Человек-муравей будет иметь важное значение в Avengers: Endgame. Доступ / через youtube.com

Ранее в интервью его напарник Бенедикт Камбербэтч пошутил, что он был там только для того, чтобы остановить Холланд от случайной утечки любых спойлеров.

12. Цзян Вэнь сообщил, что персонаж Донни Йена Чиррут Имве умрет в фильме «Изгой-один: история

». Лукасфильм / Через giphy.com

Во время дискуссии на Star Wars Celebration Europe Вэнь объяснил, что смерть Чиррута Имве подтолкнула арку персонажа Базе Мальбуса.

13. Энн Хэтэуэй испортила финал

The Dark Knight Rises своей реакцией на предположение Дэвида Леттермана о том, что Бэтмен умрет. CBS / Через youtube.com

Она сказала ночному ведущему: «Я просто хочу, чтобы ты познал гнев, который ты только что навел на себя». Затем она извинилась перед режиссером Кристофером Ноланом.

14.Марк Руффало испортил множество смертей персонажей в конце

Avengers: Infinity War. ABC / Через Twitter: @GMA

После того, как спойлер проскользнул во время интервью с Good Morning America , он спросил: «У меня проблемы?» Однако Дон Чидл, который также участвовал в интервью, рассказал Джимми Киммелу, что Руффало после этого не столкнулся с какими-либо реальными последствиями от Marvel.

15.Джейсон Момоа сообщил, что Артур Карри будет коронован королем Атлантиды в конце

Aquaman в прямом интервью на Comic Con в Сан-Диего. Entertainment Weekly / Через Facebook: Entertainmentweekly

Он сказал: «Я думаю, когда он был маленьким мальчиком, у него были эти способности, и он не оттачивал их, так что это [было] все его путешествие, чтобы стать королем».

16.Гвинет Пэлтроу рассказала, что у Пеппер Поттс и Тони Старк была дочь в

Мстителях: Финал . Marvel / Через giphy.com

Она сказала официальному журналу Avengers: Infinity War : «Пеппер и Тони прошли вместе очень долгий путь. Она, очевидно, начинает как его послушная помощница, а затем отношения развиваются, и вот через десять лет они поженились, и у них есть ребенок. Их отношения развивались так же, как и великие романы.«

17. А Харрисон Форд тонко испортил героическую смерть Хана Соло в фильме

«Пробуждение силы». TBS / Через youtube.com

Форд давно ожидал смерти своего персонажа. Он довольно долго говорил об этом.

Телевидение и фильмы

Получите все лучшие моменты поп-культуры и развлечений на свой почтовый ящик.

Что изменилось в фильме

Чарли Кауфман в новом фильме: «Честное описание человеческого опыта»

Оскароносный сценарист и режиссер Чарли Кауфман надеется, что его последний фильм Netflix «Я думаю о конце концов» «является» честным изображением человеческого опыта «. (31 августа)

AP

Спойлер! В этой истории есть важные подробности о финале Netflix «Я думаю о том, чтобы все закончить», так что будьте осторожны, если вы его не видели.

С чего начать «Я думаю о том, чтобы все закончить»?

Причудливая, фантастическая драма об отношениях Чарли Кауфмана (сейчас транслируемая на Netflix) заканчивается не взрывом, а навязчивым музыкальным номером, когда одинокий Джейк (Джесси Племонс) выступает для своей девушки (Джесси Бакли) и родителей (Тони Коллетт и Дэвид). Тьюлис) в аудитории средней школы.

Его песня на выбор — «Lonely Room», баллада Джада Фрая из «Оклахомы!» — не случайно. Как и Джад, Джейк — социальный изгой, который отчаянно нуждается в романтических отношениях, но изо всех сил пытается разговаривать с женщинами.Безымянная «подруга», которую он привел в дом своих родителей в начале фильма? Она просто женщина, которую он однажды видел в баре — они никогда не встречались и не имели никаких отношений. Короче говоря, она — иллюзия, которую Джейк создал, чтобы заполнить пустоту своего одиночества.

«В этой песне есть что-то по-настоящему волнующее», — говорит Племонс. «Было приятно подарить это Джейку, хотя это явно не совсем реально. Я думаю, что с этой сценой можно с уверенностью сказать».

«Я подумываю о том, чтобы все закончить»: Почему безумный фильм Netflix о Чарли Кауфмане совсем не то, что вы ожидаете

Новая «Мулан»: Чем отличается римейк от Disney (от no Mushu к большему количеству волос)?

Как и роман Иэна Рида 2016 года, на котором он основан, «Конец вещей» завершается тем, что воображаемая подруга Джейка бежит снежной ночью в пустую школу, где она находит старую версию Джейка, который теперь работает уборщиком (играет Гай Бойд).Но именно здесь книга и фильм сильно расходятся.

В фильме дворник и молодая женщина эмоционально беседуют о том, что Джейк был просто «ползучим» в баре, с которым она никогда не разговаривала и быстро забыла. Она прощается с уборщиком, и Старый Джейк идет к своему грузовику и, кажется, покончил жизнь самоубийством. Появляется анимированная свинья и через школьный коридор проводит обнаженного мужчину в загробную жизнь. (По крайней мере, мы так интерпретировали это, но это действительно только предположение.)

Книга, тем временем, намного мрачнее и в чем-то даже более экзистенциальна.Перед тем, как покинуть дом родителей Джейка, его мама дарит молодой женщине небольшой портрет Джейка. Но когда девушка приходит в школу, она снова смотрит на портрет. На этот раз она понимает, что она Джейк, и, как плод его воображения, они — один и тот же человек. Появляется старый Джейк и протягивает ей вешалку для одежды, которой она наносит удар себе в шею, убивая их обоих.

«Это очень, очень жестокий финал в книге, и я не хотел делать это в фильме по нескольким причинам», — говорит Кауфман.«В книге есть раскрытие, которое является своего рода поворотным концом, и я не хотел, чтобы все это зависело от этого раскрытия. Поэтому я в основном сеял семена правды на протяжении всего фильма и пытался относитесь к финалу так, как будто есть что-то еще, что нужно узнать и изучить об этих отношениях. А также, часть того, что придало персонажу Джесси больше свободы, было … Я чувствовал, что ей нужна была способность уйти от (Джейка) »

Кауфман намеренно не раскрывает значение оживленной говорящей свиньи в конце, говоря: «Я всегда призываю людей иметь свои собственные интерпретации.«Но он раскрывает, что изначально они планировали использовать в сцене настоящую свинью, поскольку животное ведет голого Старого Джейка по школьному коридору.

» Оказывается, свиньи паникуют на скользких поверхностях, и дрессировщики не думали, что они «Я бы смог контролировать свинью, как только она попадет на пол в средней школе», — говорит Кауфман. «Другое дело, что свиньи не могут поворачивать голову. Их шеи не работают так, как шеи других животных. Так что идея свиньи, поворачивающейся и разговаривающей с Джейком, идущим по коридору, была чем-то, чего мы все равно не смогли бы осуществить.»

Подробнее: 50 лучших телешоу для просмотра на Netflix прямо сейчас

Как долго можно подождать, прежде чем обсуждать спойлеры? — вопрос о культуре, на который вы жаждали узнать ответ — и решить его раз и навсегда.

Спойлеры раньше были такими простыми. Сначала вы что-то смотрели, затем обсуждали это со своими друзьями, которые почти наверняка смотрели в то же время, вот и все.Но теперь это минное поле. Никто ничего не смотрит одновременно, и все высказывают свое мнение в социальных сетях, как только что-то увидели. Это бесплатно для всех, и это несостоятельно. Это может означать только одно: пора окончательно определить точку, когда испортить фильм или телешоу — это нормально.

Ясно, что это не раньше, чем вещь действительно выйдет. Тем не менее, это не помешало появлению в последние годы целой индустрии спойлеров. Какой-то гнусный инсайдер из кино публикует спойлеры — иногда весь сюжет — фильма на Reddit, а затем эти секреты распространяются в Интернете и в газетах.Прежде чем вы это узнаете, все знают, что происходит в Infinity War, и никому не интересно это смотреть, и все благодаря болтливому болвану в Интернете.

Вам также следует быть осторожными, если вы пишете в Твиттере во время трансляции телешоу, потому что в наши дни живая аудитория составляет лишь небольшую часть от общего числа зрителей. Конечно, если шоу не особо престижное, вы, вероятно, можете испортить его как сумасшедший, потому что большинству людей все равно (так что непременно пишите в Твиттере: «Боже мой, я не могу поверить, что этот парень из ГАИ за рулем. относительно быстро в жилом районе !! »).Но если вы с нетерпением ждали этого шоу, лучше всего предположить, что другие, кто не смотрит в прямом эфире, тоже будут ждать его с нетерпением. Публикация в Твиттере гифок с Дейенерис, умирающей до того, как закончился финальный эпизод Игры престолов, — это и всегда будет жестким ходом.

Однако есть способ обойти это, и мы будем использовать «Мстители: Финал» в качестве примера. Перед выходом фильма режиссеры и звезды неустанно писали в Твиттере хэштег #DontSpoilTheEndgame, прося фанатов не рассказывать подробности сюжета до понедельника после его выхода.Это был гениальный ход: сразу поднял престиж фильма, заставил фанатов почувствовать себя причастными к его успеху и побудил всех втиснуться в кинотеатры в первые выходные. Все чаще это кажется лучшим выходом. Если создатели смогут проявить инициативу и попросить зрителей сохранить секрет, у него будет гораздо больше шансов сработать. Тем не менее, если бы они попросили молчания дольше трех дней, эмбарго было бы нарушено. Итак: когда можно испортить фильм или телешоу? Ответ будет через 3-5 дней, если не указано иное.

Однако помните, что спойлеры — это улица с двусторонним движением. Если вы особенно страдаете спойлерфобией, вы обязаны действовать осторожно. Предположите, что вещь, которую вы хотите посмотреть, уже испортилась, и примите соответствующие меры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *