Что такое тест на iq: Тест на IQ. Проверьте свой интеллект!

Содержание

Классический IQ тест Ганса Айзенка №1 с ответами

0 из 40 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40

ИНСТРУКЦИЯ

Каждый тест состоит из 40 задач. Время работы над тестом ограничено (30 мин.), поэтому старайтесь отвечать на вопросы как можно быстрее. Не задерживайтесь слишком долго над одной задачей; возможно, вы находитесь на неверном пути, и лучше перейти к следующей. С другой стороны, не сдавайтесь слишком легко; большую часть задач можно решить, проявив немного терпения. Обращайтесь к своему здравому смыслу в тех случаях, когда вы не уверены, стоит ли оставить задачу нерешенной. И помните о том, что в целом сложность задач возрастает по мере приближения к концу теста. Любой человек может правильно ответить на некоторые вопросы, но никто не в состоянии правильно ответить на все вопросы за отпущенный промежуток времени.

Вашим ответом в каждом случае будет отдельное число, символ, буква или слово. Вы можете выбирать из предоставленного списка или самостоятельно искать правильный ответ. Четко обозначайте свой ответ в указанном месте. Если вы не можете найти ответ, не гадайте, однако, если у вас есть идея, но вы не вполне уверены в ее правильности, изложите эту идею в графе, предназначенной для ответа. В предлагаемых задачах нет никакого «подвоха», но вы всегда должны рассматривать различные способы решения проблемы. Убедитесь в том, что вы поняли задание, прежде чем приступить к решению; вы впустую потратите время, если «возьмете быка за рога», не потрудившись выяснить, в чем заключается проблема.

В нескольких случаях читатель может находить альтернативные ответы, удовлетворяющие всем условиям решения задачи. В таком случае читатель должен считать свой ответ правильным.

Примечание: Точки указывают количество букв в пропущенном слове; к примеру, (….) означает, что пропущенное слово, которое вам нужно найти, состоит из четырех букв.

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ

Тест на IQ (айкью) | Международный IQ тест

Тест на IQ (с англ. IQ — intelligence quotient, переводится как коэффицие́нт интелле́кта) — это тест, который позволяет определить когнитивные возможности человека, дать оценку интеллектуальным способностям человека и его потенциалу. 
Следует сказать, что айкью тесты бывают разных форм, которые помогают выявить как умственную отсталость, так и интеллектуальный потенциал. Впервые в истории тесты использовались для проверки интеллектуальных способностей среди школьников[1] и для подтверждения психического здоровья[2] в США в начале 1900-х годов.

Особенности онлайн IQ теста от iq-global-test.com

Мы разработали тест из 40 вопросов, который можно использовать в различных странах мира и быть уверенным в точности результата. Тест исключает культурные особенности стран и нацелен на определении интеллектуального потенциала человека.

Тест был разработан таким образом, что результаты при прохождении описываются нормальным распределением со средним значением IQ = 100 и стандартным отклонением σ = 15[3]. Таким образом 2⁄3 всех результатов (это около 68%) находяться в пределах от 85 до 115.

Тест не ограничен по времени, но мы рекомендуем проходить его не более 20 минут. Это поможет максимально точно отобразить способность быстро и точно решать задачи. При прохождении теста более 20 мин., набранное количество вами баллов уменьшается.

В среднем на решение легких вопросов дается 15 секунд, для средних — 35 сек., для сложных — 1 мин.

Цель IQ теста

IQ-тесты можно использовать для самых разных целей, в том числе:

  • Общеобразовательная оценка;
  • Оценка и диагностика умственной отсталости;
  • Когнитивные исследования;
  • Оценка кандидата на работу;
  • Оценка когнитивных способностей, включая память, скорость и внимание.

Результаты IQ (айкью) теста

Основная цель тестирования заключается не только в определении общего интеллекта человека, но и помогает определить навыки в которых человек преуспевает или нуждается в дополнительном внимании. IQ тест помогает определить способности в таких областях[4]:

  • математические навыки;
  • пространственное восприятие;
  • способности к языкам;
  • память;
  • скорость обработки информации;
  • способность к рассуждению.

Оценки тестирования

Максимальный балл, который можно получить пройдя IQ тест, составляет 160. Большинство людей набирает от 85 до 115 баллов, такие показатели являются средним уровнем интеллекта. Ниже приводится более подробная разбивка оценок IQ.

Классификация высокого IQ

IQ от 131 и выше

Очень высокий, который можно получить при тестировании уровня интеллекта. Таких называют гениями. Для них не возникают трудностей решить задачи IQ теста. Как правило они справляются с решением теста раньше указанного времени. Многие люди с подобным уровнем IQ достигают значительных результатов в различных сферах жизни. Таких людей около 2,2%. 

Самые высокие результаты могут быть у немногих. К примеру у людей, которые получают оценку выше 145 всего 0,2%.

IQ от 121 до 130

Высокий результат при прохождении IQ теста. Часто таких людей называют одаренными. Легкий, средние и большинство сложных вопросов решаются без каких либо проблем. 

IQ от 111 до 120

Верхняя граница среднего результата. Данный результат хорошим результатом для человека. Как правило легкие и средние вопросы решаются без проблем. Трудности возникают со сложными вопросами.

Классификация среднего IQ

IQ 90–110

Среднестатистический уровень IQ для человека. В этих пределах находиться интеллектуальные способности более 50% всех людей.

Классификация низкого IQ

IQ 80–89

Нижняя граница среднего результата. Данный результат является нормальным для человека. Как правило легкие вопросы решаются без проблем. Также преодолеваются и вопросы средней сложности. Могут быть ошибки из-за потери концентрации или невнимательности. Более сложный вопросы как правило человек пропускает либо решает слишком долго, теряя много времени..

IQ 66–79

Граничный низкий результат, который свидетельствует, что у человека существуют проблемы с вниманием, памятью, рассуждениями,  возникают трудности с решением математических и логических задач. Несмотря на это, человек способен вести самостоятельный образ жизни, решать повседневные задачи на уровне с другими людьми.

IQ 65 и ниже

Результаты ниже 65 являются чрезвычайно низкими и говорят о том, что у человека проходившего IQ тест умственная отсталость. Как правило такие люди не могут самостоятельно жить и у них возникают трудности с повседневными задачами.

Вопросы для IQ теста: сколько их должно быть

Количество вопросов для тестирования должно быть в пределах от 30 до 50. Меньшее количество вопросов не дает возможность точно оценить уровень интеллекта человека.

Потому популярные в интернете IQ тесты на 3, 5 или 10 вопросов не могут дать точную оценку.

Использовании для теста более 50 вопросов увеличивает длительность прохождения теста, что в дальнейшем влечет за собой потерю концентрации. Потому оптимальным являются границы от 30 до 50 вопросов.

На нашей платформе тестирования iq-global-test.com мы используем 40 вопросов.

Как пройти тест на IQ и набрать высокий результат

В зависимости от условий тестирования, физического и эмоционального состояния человека результаты могут отличаться. Для того чтобы получить максимально точный результат, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • проходить тест в тишине, в обстановке без раздражающих факторов, которые могут повлиять на ваши мыслительные процессы;
  • физическая усталость или эмоциональное напряжение может негативно повлиять на результаты теста;
  • вы не должны быть ограничены во времени. В среднем прохождение теста занимает 30-40 мин;
  • указать правильно возраст по завершению теста.

Не стоит расстраиваться, если вы не набрали желаемого результата. Это значение не постоянное, зависит как от вас, так и от тенденций в мире. Рекомендуем проходить тест раз в год, но не чаще 1 раза в пол года.

Может ли бесплатный IQ тест показать правильный результат?

Тест на айкю это относительная величина, а не статическая. Ваш коэффициент интеллекта измеряется относительно всего населения планеты в вашей возрастной категории. Чтобы показать самую точную оценку мы анализируем каждый месяц миллионы результатов. Собираем самую широкую аудиторию по всему интернету, для объективных оценок. Хранение и обработка данных достаточно затратный процесс. Именно поэтому мы вынуждены брать деньги для поддержания проекта. Взамен вы получаете самый точный результат, который будет храниться у нас все время существования нашей платформы.

FAQ. Часто задаваемые вопросы

Есть ли ограничение по времени у теста?

Рекомендованное время для прохождения теста — 20 мин. Мы не ограничиваем людей по времени. В зависимости от количества потраченного времени мы корректируем результат.

Что такое тест Mensa?

Тест Менса — стандартизированный IQ тест, который используется для того чтобы получить членство в некоммерческой организации Mensa.org. Организация открыта для всех, кто сдал тест лучше 98% населения. Тест является платным.
Если используете нашу платформу для подготовки к сдаче теста Менса, ваш результат должен быть 132 и выше. 
Прохождение теста на нашем сайте iq-global-test.com не дает возможность вступить в общество Менса.

Насколько точный ваш тест?

Тест составлялся квалифицированными психологами таким образом, чтобы достичь нормального распределения по уровню IQ среди всех пользователей сайта. Тест и функционал нашей платформы разработан таким образом, что результаты постоянно калибруются. Именно поэтому мы даем самую точную оценку уровню интеллекта. 

Почему тест не бесплатный?

Мы взимаем плату за тест по следующим причинам:

  • развитие проекта по всему миру;
  • идентификация пользователя как реального человека.

Тест на IQ — MOZGOTREN

Тест на определение коэффициента интеллекта человека считается общепринятым и наиболее объективным способом анализа и сравнения умственного потенциала конкретной личности. В литературе и сети можно встретить много вариаций с различными заданиями, отличающиеся между собой способом подачи информации, количеством вопросов и их сложностью, однако все они несут в себе одинаковую цель, проверить потенциал человека находить закономерности и решать необычные задания, к которым он не привык в своей повседневной практике.

Наиболее объективным для сравнения результатов между индивидуальными личностями считается специально разработанный тест IQ, который не требует умения читать, считать или знать какой-либо язык. Вся важная информация подается в виде схематических картинок, часто содержащих геометрические фигуры, и человеку остается только понять закономерность их расположения и добавить недостающий элемент.

Как проходить тест на уровень интеллекта

Данный вариант заданий на анализ IQ представлен в виде сетки из девяти элементов (по 3 в горизонтали и вертикали), одна из которых умышленно оставлена незаполненной. Такой уровень сложности подходит в большей степени для взрослых, сформировавшихся людей, а детям предлагается упрощенный тест всего с тремя ячейками, однако это вовсе не исключает возможность прохождения данного теста детьми.

Для того, чтобы определить точную закономерность распределения элементов в сетке, необходимо рассматривать особенности размещения как горизонтальных линий, так и вертикальных. Комплексный анализ рабочего поля позволит увидеть определенные правила размещения в данном примере и заполнить недостающим элементом ячейку правильно.

Выбирать правильный ответ нужно из предложенных шести вариантов, и для кого-то сами варианты ответа могут стать дополнительной подсказкой верного решения.

Полное прохождение данного анализа IQ онлайн требует ответить на 30 вопросов без четкого лимита по времени, однако считается оптимальным периодом около 10-15 минут на все задания. Сразу по окончании теста, на экране можно увидеть количество баллов, по которым и судят интеллектуальный потенциал человека, а также сравнивают его с другими кандидатами.

Каким образом начисляются баллы

Для того, чтобы показатели коэффициента интеллекта имели определенное основание для сравнения различных по уровню развития личностей, система начисления баллов базируется на показателях реальных студентов. Таким образом, за средний показатель было решено взять 50% всех студентов, которые заканчивали американские ВУЗы, другими словами – большинство. Также вычислено, что остальные показатели поделились примерно поровну, среди которых одна часть не дотягивала до «среднего» показателя, вторая превосходила его по результатам.

После простых математических вычислений, каждое задание, с учетом его сложности, позволяет большинству людей, связанных с учебой или работой (другими словами, регулярной мозговой активностью) набрать средний показатель по баллам. Каждый тест имеет свой алгоритм начисления оценки, однако они сбалансированы таким образом, что отклонение точности может быть всего в 1 балл, а их показатели дают возможность полноценного сравнения потенциала нескольких людей.

Какой показатель IQ нормальный?

Как уже было описано выше, за некий стандарт было взято значение, показанное большинством студентов и выпускников американских ВУЗов, этому показателю решили присвоить значение в 100 баллов, причем значения от 90 до 110 (колебания в пределах 10 баллов) считаются схожими и приравниваются.

Всего четвертая часть проходивших тест на IQ не смогла набрать эти заветные 90 баллов, такой показатель принято считать низким. Это говорит о том, что для человека сложно замечать закономерности или ему нужно много времени для их нахождения.

Также есть 25% тех, кто может показать результат, превышающий 110 баллов, это внимательные люди с развитым мышлением, способные к быстрому и интенсивному анализу. К этой группе стремятся многие, однако это удается не всем. Такой показатель может быть врожденным, но также может быть приобретенным путем тренировки мышления.

Какие показатели были получены людьми с развитым мышлением?

  • В практике крупных компаний, люди, набирающие 121 – 130 баллов считаются отличными кандидатами на руководящие должности среднего и высшего звена. Они способны обеспечить контроль над процессом и выявление проблем на ранней стадии.
  • Отметкой для гениев считается 140 баллов.
  • Самые выдающиеся ученые-физики С. Хокинг и А. Эйнштейн имели показатель в 160 баллов.

Online тестирование по английскому языку

Тест на выявление уровеня английского языка. Из предложенных вариантов ответа необходимо выбрать только один, который на ваш взгляд является правильным.При этом, наши тесты ориентированы на определение знаний в тех областях английского языка, которые являются наиболее трудными в изучении, например, артикли, грамматика, лексика. Мы подготовили для теста большее количество вопросов, чем выводится на странице. Вы можете проходить тест многократно без их повторения.

Вопрос №1 из

1. Hello Sara,


? I’m very well, thank you.

3. Where is Ann from?


from Rome.

4.


is your address? 12, Sundown Street, Bristol.

6. Sam


a doctor, he’s a teacher at the university.

7. Here are Juan and Mercedes.


are from Valencia in Spain.

8.


two hundred students in my school.

9. Do you live in Munich? Yes,


.

10. Is that


car? No, it isn’t.

11.


is this blue bag? It’s 5.50$

12. What’s her job? She’s


.

13.


your car? It’s in the car park.

14. She


a house in the town centre.

15.


brothers have you got? Only one.

16. Is there any food left?


17. My favourite painters are Manet and Renoir but John doesn’t like


at all.

18. There aren’t


people here today.

20. Do you speak Japanese? No, I


.

22. He


in an office every morning from eight to twelve.

23. Do you like


? Yes, I do.

25. How do you get to work?


26. Where is Mary? She


over there.

27. I’m hungry.


something to eat, please.

28. Switzerland is


than Britain.

29. Motor racing is the


sport in the world.

30. He passed his English exam very


.

31. When


you go to the USA?

32. She’s never


to New York.

33. I haven’t got any money. Never mind.


some from the bank.

34.


you ever visited London?

35. He’s learning


a lorry.

36. I can’t stand


in hot weather.

37. Let’s go somewhere else. There’s


noise in this room.

38. It’s a very long day for Jack. He doesn’t get home from school


six o’clock.

39. They usually


at home but today they
lunch in a restaurant.

40. Teenagers today like wearing casual clothes so leather shoes aren’t


trainers.

41. A friend of


phoned this morning but
didn’t leave a message.

42. We


lunch when the phone
.

43. You


open the door before the train gets into the station. It’s very dangerous.

44. If you don’t want to burn yourself you


lie in the sun all day.

45. If I have enough money next year, I


to the USA.

46.


she likes coffee, she prefers tea.

47.


for the bus, a man with a gun ran out of the bank.

48. I haven’t heard from Jane for ages. I wonder


.

49. I always take an umbrella


it rains.

50. That sofa


comfortable. Can I try it?

51. I


be late for work this morning. I’ve got a lot to do before midday.

52. They’ve lived in that house


they were children.

53. A lot


to the house before we can move in.

54. I’ll get an electrician


the heating.

55. You


come with us if you don’t want to.

56. When he arrived a crowd


for several hours to greet him.

57. She’s just bought a brand new car so she


be able to drive.

58. You


show your passport at the frontier if you want to get across.

59.


she was an hour late, she didn’t apologise.

60. They don’t like him at all. He treats them


they were children.

61. My favourite


is dinner.

63. How old is your


? She’s thirteen.

64. I always have a big


in the morning.

65. Those are very nice


. Where did you buy them?

66. Where can I buy some envelopes? At the


.

67. It’s very


here. I can’t hear anything.

68. Excuse me, waiter. Can you bring me the


, please?

69. Take your umbrella. It’s raining


.

70. He’s started a new job. It’s more interesting and he


more money.

71. I’m sorry but I don’t understand what you


. Can you explain it again, please.

72. If you don’t leave now you’ll


the bus and there isn’t another one today.

73. Can I


your dictionary, please. Yes, of course. But I’d like it back for the weekend.

74. He lets his wife do everything for him. He’s very


.

75. I’m


living at home but my girlfriend and I are getting married next month so we’ve bought a flat.

76. I’m afraid we had to


the flight because of bad weather conditions.

77. There was a terrible


in the A2 motorway this morning. Five vehicles were involved.

78. The hotel was so awful that we wrote a letter of


to the agency when we got back home.

79. You can’t


on him at all. He never does what he says.

80. It’s much too expensive. We can’t possibly


it.

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Готово

История определения уровня интеллекта (IQ-TESTER)

Начало определения уровня интеллекта можно найти уже во второй половине 19 века. Тогда вместо известных на сегодня IQ тестов использовалось измерение времени реакции, т.е. быстроты, с которой человек реагирует на определённый смысловой импульс.

Начало определения уровня интеллекта

Начало определения уровня интеллекта можно найти уже во второй половине 19 века. Тогда вместо известных на сегодня IQ тестов использовалось измерение времени реакции, т.е. быстроты, с которой лицо реагирует на определённый смысловой импульс. В результате выяснилось, что такое измерение времени реакции вовсе не свидетельствует о интеллекте, а результаты этих тестов с успеваемостью в школах не имеют ничего общего.

Интеллект — способность решать задачи

Известной личностью в истории определения уровня интеллекта является Альфред Бинет, который верил в существующую связь между величиной мозга и интеллектом человека. Многие годы он занимался измерением величины мозга студентов и школьников, обладающих способностями ниже и выше среднего уровня. Но зафиксированные отличия были настолько незначительны, что не смогли подтвердить достоверность гипотезы. Тогда Бинет придумал новую концепцию интеллекта — представил интеллект как способность решать задачи и проблемы.

Как выявить одарённых детей

На основании этой новой концепции Бинет составил типовые примеры для различных возрастных групп детей. Если ребёнок правильно ответил на 90% вопросов, то считалось, что он умственно здоров и с высокой вероятностью будет успевать в школе. Бинет хотел определить, как отличить способных детей от менее способных, нуждающихся в специальной опеке.

Так возник инструмент, которым определялось на сколько лет ребёнок по своему умственному развитию отстаёт или опережает своих сверстников. В связи с этим появился термин «ментальный возраст», применяющийся для определения уровня интеллекта, т.н. коэффициент интеллекта — IQ (ментальный возраст/ хронологический возраст х 100).

IQ тесты


Первый IQ тест появился в 1905 году, постепенно модернизировался, корректировался и в этих изменённых вариантах он используется по сей день. Использование IQ тестов становилось со временем более частым (его, например, использовала армия США в годы Первой мировой войны, IQ определялся при выборе претендентов на рабочее место).

Сегодня существует много тестов, определяющих уровень интеллекта, решение которых занимает более часа времени.

Чешские ВУЗы используют IQ-тесты на вступительных экзаменах

Суббота
12 июня 2010

Характерным отличием европейской системы образования от российской является не только повсеместная объективная оценка знаний по тестам, но и использование некоторыми факультетами тестов на уровень интеллекта. На прошедшей неделе как раз в виде теста на определение уровня интеллекта прошел вступительный экзамен в Masarykův ústav vyšších studií ČVUT, подразделение технического университета для подготовки высококвалифицированных управленцев и экономистов для промышленных предприятий Чехии и ЕС. Кроме чешского и данного теста на уровень интеллекта ничего не требовалось сдавать. В качестве рекомендованной литературы для подготовки к экзамену — огромный сборник логических задач страниц на 250. Примеры некоторых типов задач:

Распространены задачи с картами, часто карты выставляются различными геометрическими фигурами.

Не менее популярно домино:

Задания включают в себя также банальные операции деления, вычитания, умножения, сложения, которые надо проверить. К примеру, дается «100/20=5» и нужно указать, правильный ли это ответ.

Типов задач очень много. Это различные ряды чисел, букв, анаграммы и т.д. Многие очень сложны, не решаются даже за 20 минут, а задания, связанные с чешским языком (найти лишнее слово, синонимы, антонимы) практически невозможны для решения иностранцами. При этом на весь экзамен из 70 заданий дается лишь 70 минут — основная задача в поиске абитуриентов, способных не паниковать, быстро принимать решения и решать длинные логические цепочки. Важнее решать быстро и точно, нежели все и медленно.

Лично мне кажется это очень эффективным вступительным экзаменом. При этом данный экзамен является единственным для поступления в престижный ВУЗ и дальнейшего бесплатного обучения.

UPD Скачать книгу можно здесь — https://www.podebrady.ru/wp-content/uploads/2010/06/iq_book.zip (10 Мб)

Другие заметки по теме

ТРЕНИРОВКА | Mensa International

Что такое тренировка?

Задача тренировки внизу этой страницы включает в себя ответы на 30 вопросов за 30 минут. Эта викторина предназначена только для развлекательных целей: это не тест на IQ, и ваш результат не дает вам права на участие в Mensa. Тем не менее, если вы довольны своим результатом, вы можете подумать о прохождении правильно организованного и контролируемого IQ-теста. Если да, то здесь можно найти веб-сайт вашей национальной компании Mensa, адрес электронной почты и другую информацию.

Конечно, вы сможете пройти настоящий тест на вашем родном языке. Однако эта тренировка Mensa ориентирована на людей, чей основной язык — английский. В вашей местной организации Mensa могут быть доступны аналогичные тесты в стиле тренировки на вашем родном языке. Почему бы не связаться с ними и не узнать?

Как упоминалось выше, для этой тренировки установлено 30-минутное ограничение по времени. Нет смысла торопиться: вы не получите более высокий балл, если закончите тест за 10 минут! Итак, не торопитесь — и просто наслаждайтесь! Когда вы закончите тест, появятся ответы на вопросы и обсуждение ответов.

N.B., Вопросы в этой викторине были разработаны доктором Эбби Сални, и на них распространяется авторское право. Разрешение на использование любого из вопросов может быть предоставлено в образовательных или других утвержденных целях , связавшись с Mensa International .

Какие преимущества?

Помимо того, что проводить викторины весело и решать головоломки, у этих видов деятельности есть и другие, менее очевидные преимущества:

Во-первых, мозг — это орган, который лучше работает при регулярных тренировках, как и другие органы тела.Думайте о тренировках, подобных этой, как о ментальной аэробике! Регулярные упражнения и нагрузки для мозга сохранят ваш разум здоровым и активным, обеспечат активные нейронные связи, улучшат ментальные ассоциации и пути поиска и могут предотвратить деменцию в более поздние годы.

Второе преимущество заключается в том, что тренировки, подобные приведенной ниже, предназначены для тренировки различных частей мозга. Они побуждают вас мыслить нестандартно, поэтому вы учитесь смотреть на проблемы с разных сторон, а не с очевидного подхода.Это своего рода мысленная тренировка, которая может помочь вам улучшить свои подходы к решению проблем в повседневной жизни и, возможно, улучшить результаты тестов.

Пройти тест

человеческого интеллекта | Определение, типы, тесты, теории и факты

Человеческий интеллект , умственное качество, которое состоит из способности учиться на собственном опыте, адаптироваться к новым ситуациям, понимать абстрактные концепции и обращаться с ними, а также использовать знания для управления окружающей средой.

Большая часть ажиотажа среди исследователей в области разведки происходит из их попыток точно определить, что такое интеллект. В своих определениях разные исследователи подчеркивали разные аспекты интеллекта. Например, на симпозиуме 1921 года американские психологи Льюис Терман и Эдвард Л. Торндайк разошлись по определению интеллекта: Терман подчеркивал способность мыслить абстрактно, а Торндайк уделял особое внимание обучению и способности давать хорошие ответы на вопросы.Однако в последнее время психологи в целом согласились с тем, что адаптация к окружающей среде является ключом к пониманию того, что такое интеллект и что он делает. Такая адаптация может происходить в самых разных условиях: ученик в школе изучает материал, который ему необходимо знать, чтобы преуспеть в курсе; врач, лечащий пациента с незнакомыми симптомами, узнает об основном заболевании; или художник переделывает картину, чтобы произвести более связное впечатление. По большей части адаптация включает в себя изменение самого себя, чтобы более эффективно справляться с окружающей средой, но это также может означать изменение среды или поиск совершенно новой.

Льюис Терман

Льюис Терман.

Предоставлено Архивом истории американской психологии, Университет Акрона, Огайо

Эффективная адаптация основана на ряде когнитивных процессов, таких как восприятие, обучение, память, рассуждение и решение проблем. Таким образом, основной акцент в определении интеллекта заключается в том, что это не когнитивный или умственный процесс как таковой, а скорее выборочная комбинация этих процессов, которая целенаправленно направлена ​​на эффективную адаптацию.Таким образом, врач, который узнает о новом заболевании, адаптируется, воспринимая материал о заболевании в медицинской литературе, изучая, что этот материал содержит, запоминая важные аспекты, необходимые для лечения пациента, а затем используя причину для решения проблемы применения информация к потребностям пациента. В целом интеллект стал рассматриваться не как отдельная способность, а как эффективное сочетание многих способностей. Однако это не всегда было очевидно для исследователей предмета; действительно, большая часть истории этой области вращается вокруг аргументов относительно природы и способностей, составляющих интеллект.

Теории интеллекта

Теории интеллекта, как и большинство научных теорий, развивались посредством ряда моделей. Четыре из наиболее влиятельных парадигм — это психологическое измерение, также известное как психометрия; когнитивная психология, которая занимается процессами, посредством которых функционирует разум; когнитивизм и контекстуализм — комбинированный подход, изучающий взаимодействие между окружающей средой и психическими процессами; и биологическая наука, которая рассматривает нейронные основы интеллекта.Далее следует обсуждение событий в этих четырех областях.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

тестов IQ перед приемом на работу | Criteria Corp

Почему интеллект (IQ) важен на рабочем месте

Тесты

IQ, на самом базовом уровне, предназначены для измерения человеческого интеллекта. Хотя большинство людей знакомо с концепцией IQ, вы можете быть менее знакомы с тем, как он играет роль в процессе оценки перед приемом на работу.

IQ, или коэффициент интеллекта, был создан в начале 1900-х годов как способ создания стандартизированной меры интеллекта. С помощью IQ исследователи стремились оценить врожденный интеллект, а это означает, что результаты тестов IQ не будут существенно различаться с возрастом человека, даже от детства до взрослого возраста. Другими словами, оценка, которую вы получаете в 10 лет, не должна сильно отличаться от оценки, которую вы получаете в 30 лет. По этой причине такие факторы, как образование, происхождение или социально-экономический статус, должны иметь меньшее влияние на результаты.

Однако настоящие тесты «IQ» не часто используются в качестве тестов при приеме на работу. Вместо этого большинство работодателей выбирают тесты на когнитивные способности, разработанные и проверенные специально для прогнозирования успеха сотрудников. Как тесты IQ, так и тесты способностей к трудоустройству измеряют навыки критического мышления, способность к обучению и способность решать проблемы. В этом смысле тест на пригодность к трудоустройству имеет много общего с традиционным тестом IQ.

Но тесты на профессиональную пригодность также измеряют некоторые области, которые традиционно не считаются частью «интеллекта» или «IQ», например внимание к деталям и коммуникативные навыки.Это важные связанные с работой способности для целого ряда профессий, но обычно не считаются ключевыми для того, как психологи измеряют интеллект. И тесты на IQ, и тесты на когнитивные способности имеют то преимущество, что дают стабильные результаты каждый раз, когда вы проходите тест в зрелом возрасте. Другими словами, результаты надежны и стабильны.

Очевидно, почему способности, измеряемые этими тестами, полезны при оценке потенциальных кандидатов на работу, потому что они показывают, насколько хорошо новый сотрудник подойдет к обучению и преуспеет практически в любой должности.Фактически, тесты на когнитивные способности значительно лучше предсказывают производительность труда, чем некоторые другие распространенные критерии приема на работу. Например, тесты способностей в два раза предсказуемее, чем собеседование при приеме на работу, в три раза предсказуемее, чем опыт, и в четыре раза предсказуемее, чем уровень образования.

Работодатели, заинтересованные в тестировании обобщенного интеллекта, часто проводят тест Criteria Cognitive Aptitude Test (CCAT), который оценивает основные компоненты когнитивных способностей или интеллекта.CCAT лучше всего подходит для тестирования должностей среднего и высшего уровня, для которых требуется высшее образование, потому что он помогает найти сотрудников, которые обладают гибкостью ума, быстро обучаются и решают проблемы.

Если вы — работодатель, заинтересованный в предварительном просмотре этих тестов, начните 21-дневную бесплатную пробную версию.

Что такое тесты интеллекта? | MGH Clay Центр молодых здоровых умов

© iStockphoto | BrianAJackson

Эллен Браатен, доктор философии

Опубликовано в: Начальная школа, дошкольное учреждение, подростки, молодые люди

Темы: Проблемы развития, обучения и внимания ребенка и подростка

Наверное, ни в одной другой области оценки не было больше противоречий, чем в области интеллекта.Психологи обсуждают, является ли интеллект приобретенным или унаследованным, культурно-специфическим или универсальным, одной способностью или несколькими. Эти дебаты продолжаются и не скоро будут разрешены. В рамках этого блога я буду обсуждать интеллект, поскольку он соотносится с оценкой ребенка в тесте на IQ.

Попытки измерить интеллект давно стали частью психологии. Несмотря на то, что по-прежнему ведутся споры, тесты на IQ являются наиболее изученными и, следовательно, наиболее надежными, достоверными и полезными из доступных тестов.В рамках теста люди, как правило, выполняют одно и то же с заданиями, предназначенными для оценки одинаковых способностей, что предполагает внутреннюю согласованность. Они надежны, потому что люди обычно получают такой же балл, когда повторяют тот же тест годы спустя. Исследования, сравнивающие показатели IQ детей с их успеваемостью в школе, показали, что IQ и успеваемость в школе сильно взаимосвязаны. То есть такие тесты — один из лучших индексов того, насколько хорошо ребенок успевает в школе. При этом тесты IQ не являются единственным фактором для определения того, как человек в конечном итоге будет функционировать в обществе, поскольку другие переменные, такие как воспитание детей, качество обучения, мотивация и знакомство с культурой и книгами, также являются важными детерминантами успеха в жизни. .

Оценка IQ отражает результативность человека в тесте на интеллект по сравнению с результатами людей того же возраста. Другими словами, показатель IQ ребенка показывает, насколько его или ее результаты теста отклоняются от среднего.

Почти все всесторонние оценки включают некоторую степень интеллекта. Например, в случае ребенка, который проходит тестирование на дислексию, тест интеллекта может определить, что академические трудности ребенка не связаны с определенной когнитивной слабостью.Фактически, тест интеллекта необходим в большинстве случаев для диагностики конкретного нарушения обучаемости.

Несмотря на свои ограничения, тесты IQ — лучший способ измерить способности человека в самых разных областях. Тесты IQ состоят из подтестов, которые измеряют более конкретные способности. Баллы по этим подтестам объединяются для измерения вербальных и невербальных способностей, скорости обработки данных и рабочей памяти, а также оценки IQ по полной шкале.

Наиболее распространенные тесты IQ для детей включают в себя следующие:

Шкала интеллекта Векслера для детей — четвертое издание (WISC-IV) и пятое издание (WISC-V)

Шкала интеллекта Векслера для детей — это наиболее широко используемый тест интеллекта для детей в возрасте от 6 до 16 лет.В настоящее время существует две разные редакции WISC. WISC-V — новейшая версия, которая стала доступной осенью 2014 года. Важно отметить, что с момента публикации новой версии WISC для профессионалов может пройти год, чтобы обучиться ей; однако не стоит ожидать, что WISC-IV будет использоваться после 2015 года.

WISC-V включает множество субтестов и дает оценку Full Scale IQ. Он также дает пять «Факторных оценок», которые измеряют различные аспекты функционирования.Эти факторы включают вербальное понимание, визуально-пространственное, плавное мышление, скорость обработки и рабочую память. Эти факторы отражают достижения ребенка в значимых аспектах умственных способностей и предоставляют полезную информацию о стиле обучения ребенка.

  • Фактор вербального понимания измеряет словесные знания детей и их способность использовать свои вербальные навыки в новых ситуациях. Баллы по этому фактору также отражают образовательную и домашнюю среду ребенка.Другими словами, если ребенка окружает среда, богатая вербально, он или она, вероятно, лучше справятся с этим фактором.
  • Визуально-пространственный фактор предназначен для измерения формирования невербальных концепций, визуального восприятия и организации, одновременной обработки, зрительно-моторной координации, обучения и способности разделять фигуру и фон в визуальных стимулах.
  • Непрерывное рассуждение Фактор измеряет способность обнаруживать лежащие в основе концептуальные отношения между визуальными объектами и использовать рассуждения для определения и применения правил.
  • Скорость обработки измеряет скорость, с которой дети могут обрабатывать простую визуальную информацию, такую ​​как абстрактные рисунки или числа, без ошибок. Хотя это не показатель способности ребенка думать или рассуждать, трудности с обработкой простой информации (например, копирование символов или букв или быстрое сканирование рабочего листа на предмет ошибок) оставляет у ребенка меньше времени и умственной энергии для понимания и обработки нового материала. .
  • Рабочая память — это показатель способности ребенка хранить информацию в памяти, чтобы он или она мог манипулировать ею или выполнять с ней вычисления.Он включает в себя способность выполнять в уме арифметические вычисления и может зависеть от недостаточного внимания.

Шкала интеллекта Векслера для взрослых — четвертое издание (WAIS-IV)

WAIS-IV является наиболее часто используемым тестом интеллекта для людей в возрасте от 16 до 75 лет и может быть выбран в качестве теста интеллекта, если ваш ребенок является подростком старше 15 лет. Подтесты WAIS-IV следующие: обычно «взрослые» версии субтестов на WISC-IV и V.

Дошкольное учреждение и начальная шкала интеллекта Векслера — четвертое издание (WPPSI-IV)

Этот тест является одним из наиболее широко используемых тестов когнитивных способностей для маленьких детей в возрасте от 2 до 7 лет.Он включает подтесты, которые по своей природе аналогичны тестам WISC-IV и V; по сути, его можно рассматривать как продолжение WISC-V вниз.

Интеллектуальные весы Стэнфорд-Бине — пятое издание

Стэнфорд-Бине может использоваться с людьми в возрасте от 2 до 85+ лет. Он включает в себя набор субтестов, многие из которых по содержанию аналогичны тестам на шкале Векслера. Этот тест измеряет пять областей содержания: подвижное мышление, знания, количественное мышление, визуально-пространственную обработку и рабочую память.Общий суммарный балл также является мерой общего интеллекта.

Шкалы дифференциальных способностей — второе издание (DAS-II)

DAS — это тест когнитивных способностей, который можно использовать с детьми в возрасте от 2 до 17 лет. Он был разработан для измерения конкретных способностей в различных когнитивных областях, таких как способность к индуктивному мышлению, вербальные способности и пространственные способности. Она похожа на шкалу Векслера в ряде областей (например, включает в себя множество подтестов) и дает оценку общей концептуальной способности (GCA), которая похожа, но не идентична полной шкале IQ WISC.

Сводка

Как видите, действительно существует ряд хороших показателей когнитивных способностей, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Однако в тестах больше сходства, чем различий, и большинство детей получат одинаковые баллы по тестам. Тот, кто обследует вашего ребенка, должен подумать о выборе правильных тестов для него или для нее, так же как врач выбирает правильное лекарство для лечения определенных симптомов. Однако имейте в виду, что результат теста на IQ равен баллам. Это не показатель чьего-либо конечного потенциала, и он не измеряет такие качества, как настойчивость, креативность, эмоциональный интеллект и другие навыки, которые в конечном итоге важны для будущего успеха человека.

Спасибо, что посетили Центр глины. Мы полностью финансируемся такими же посетителями, как вы. Мы не получаем финансовой поддержки от Массачусетской больницы общего профиля или Гарвардской медицинской школы.Ваша поддержка нашей работы помогает нам продолжать выпускать контент на темы психического здоровья, который поддерживает эмоциональное благополучие молодых людей во всем мире.

Поделиться в социальных сетях

доля Твитнуть

Сообщите нам, понравился ли вам пост.Это единственный способ стать лучше.

Эллен Браатен, доктор философии

Эллен Браатен, доктор философии, является исполнительным директором Программы обучения и эмоциональной оценки (LEAP) в Массачусетской больнице общего профиля (MGH), доцентом психологии Гарвардской медицинской школы и бывшим со-директором MGH Clay Cente…

Чтобы прочитать полную биографию, нажмите здесь.

IQ Tests и ваш ребенок

Если вы подозреваете, что у вас возникла проблема в школе, или если ваш ребенок жалуется, что ему скучно или ему не противостоять в классе, может быть полезно получить доказательства его способности к обучению.Результаты могут помочь вам лучше понять сильные и слабые стороны вашего ребенка и его потенциальные способности. Они также могут помочь учителю вашего ребенка распознать уровень рассуждений, знаний и навыков, которые ваш ребенок уже освоил, чтобы соответствующим образом согласовать учебную программу и инструкции со способностями вашего ребенка. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше об оценке.

ДОЛЖЕН ЛИ МОЙ РЕБЕНК ПРОЙТИ IQ ТЕСТ?

Если вашему ребенку мешает учебная среда, в которой он или она в настоящее время находится, нет оснований запрашивать дополнительное тестирование.Учителя в школе реагируют на характеристики вашего ребенка, и оценка IQ мало что может сделать для улучшения его или ее образования. С другой стороны, если вы подозреваете, что у вас возникла проблема в школе, или если ваш ребенок жалуется на то, что ему скучно или ему не противостоять в классе, может быть полезно получить доказательства его способности к обучению. Кроме того, тестирование IQ может быть полезным для получения доступа к возможностям обучения, которые доступны только студентам с продемонстрированным уровнем способностей.

ЧТО МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ МНЕ О МОЕМ РЕБЕНКЕ ТЕСТ IQ?

Тесты

IQ оценивают общие интеллектуальные способности, которые включают навыки вербального и логического мышления в самом традиционном смысле.Общие интеллектуальные способности, отраженные в показателях IQ, являются лучшим общим предиктором школьной успеваемости и успеваемости; следовательно, тесты интеллекта часто являются одной из оценок, используемых для выявления исключительных общих интеллектуальных способностей у детей.

Поскольку он оценивает определенные логические, пространственные, запоминающие и вербальные навыки, IQ-тестирование может быть полезным, если у вашего ребенка проблемы в школе. Результаты могут помочь определить, отстает ли ваш ребенок от успеваемости, учитывая его или ее уровень потенциала, или, возможно, указать на необходимость дальнейшей оценки потенциальной неспособности к обучению.

ЧТО ЭТО НЕ СКАЖЕТ МНЕ?

Эксперты согласны с тем, что интеллект многогранен, проявляется по-разному, и при оценке одаренности следует использовать несколько критериев. И хотя показатель IQ полезен для понимания конкретных когнитивных способностей, сам по себе показатель IQ не определяет образовательные потребности учащегося, учебную программу, наиболее подходящую для него или нее, или то, подойдет ли он или она для конкретной программы. По этим причинам IQ-тестирование должно составлять только одну часть любого процесса выявления одаренных детей.

ВИДЫ ТЕСТОВ IQ

Индивидуальные тесты интеллекта требуют значительного времени для проведения и интерпретации, но они предоставляют наиболее полную информацию об общих способностях. Они должны проводиться лицензированными психологами или психометристами. Групповые тесты интеллекта часто недооценивают баллы, полученные по индивидуальным тестам. Если вы просите обследования вашего ребенка, попросите школьного психолога провести индивидуальный тест.

Наиболее широко используемые индивидуальные тесты IQ для детей школьного возраста, а также самые достоверные и надежные из них — это шкала интеллекта Векслера для детей — пятое издание (WISC-V), дошкольная и начальная шкала интеллекта Векслера — четвертое издание. (WPPSI-IV) и Стэнфордские шкалы интеллекта Бине.

ЧТО ТАКОЕ ЭТИ ИСПЫТАНИЯ? ЧТО ОЗНАЧАЮТ ОЦЕНКИ?

Индивидуальные тесты IQ не требуют чтения или письма, и каждый состоит из серии подтестов. Некоторые из них представляют собой устные подтесты, которые представляют собой устные вопросы, обычно без ограничения по времени. Другие субтесты обычно носят визуальный или пространственный характер и обычно рассчитываются по времени. Проведение теста занимает от 1 до 2 часов.

Психолог будет использовать результаты субтестов, чтобы определить относительно слабые или сильные области деятельности (например,g., вербальные способности, проявляющиеся в словарном запасе или способности к математическому мышлению).

«Полная шкала» или «Составной» показатель IQ, основанный на всех или большинстве субтестов, — это число, на которое ссылается большинство людей, обсуждая чей-то IQ. (Если не указано иное, когда «IQ» упоминается в этом столбце, это будет означать Full Scale IQ.)

Разработчики тестов IQ используют математические вычисления, чтобы найти средний или средний балл. Показатель IQ от 90 до 110 обычно считается средним, что соответствует примерно 50 процентам населения.Если мы просто посмотрим на баллы на верхнем уровне, 2-3 процента населения будут иметь показатель IQ выше 130. Показатель IQ 145 должен встречаться в 0,1 процента случаев или один раз из 1000.

Отсутствие показателя IQ следует рассматривать как точную меру интеллектуальных способностей. Например, правильные предположения могут искусственно повысить оценку IQ, а неудачный день — снизить оценку. Существует множество факторов, из-за которых индивидуальная оценка может немного отличаться от случая к случаю на любом тесте.К ним относятся тревога, мотивация, взаимопонимание с экзаменатором и догадки. Следовательно, психологи чаще всего выставляют разные оценки. Психолог, скорее всего, скажет: «IQ вашего ребенка находится в диапазоне 123–137. Это исключительный ассортимент ». Этот диапазон учитывает случайную ошибку тестирования.

Оценка WISC IQ не будет такой же, как оценка SB IQ, потому что пункты теста разные, дети, с которыми сравнивается ваш ребенок, разные, и идеи, лежащие в основе построения теста, различаются.Однако оценки сильно коррелированы. То есть дети, получившие более высокие баллы по одному тесту, как правило, получают более высокие баллы по другому. Люди с одинаковым IQ по-прежнему очень разные люди, с разными сильными и слабыми сторонами, поведением и личностями. Показатель IQ ребенка говорит нам только об одном измерении человека. IQ — не лучший показатель или предсказатель для всех или для всех показателей успеха. Тесты на IQ не измеряют креативность, лидерство, инициативу, любопытство, приверженность, артистические навыки, музыкальный талант, социальные навыки, эмоциональное благополучие или физическое мастерство — все компоненты, которые могут быть включены в определения одаренности.Имеются убедительные доказательства того, что учащиеся из малообеспеченных семей, принадлежащие к этническим меньшинствам и / или говорящие на английском как втором языке, обычно получают более низкие баллы по тестам на IQ. Это ошибка тестов, а не студентов.

Полноценные результаты теста IQ могут быть ниже для одаренного ученика, который также имеет проблемы с обучением; однако опытный психолог может заметить расхождения в успеваемости по подшкалам, что может указывать на возможную неспособность к обучению.

ЧТО Я МОГУ ОЖИДАТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЕСТИРОВАНИЯ?

Результаты могут помочь вам лучше понять сильные и слабые стороны вашего ребенка и его потенциальные способности. Они также могут помочь учителю вашего ребенка распознать уровень рассуждений, знаний и навыков, которые ваш ребенок уже освоил, чтобы соответствующим образом согласовать учебную программу и инструкции со способностями вашего ребенка. Результаты также могут быть использованы учителем или другим школьным администратором как основание для приема в программу для детей с аналогичными способностями или интересами.

Также возможно, что в результате тестирования для вашего ребенка ничего не изменится; результат индивидуален для каждой семьи и каждой школы, с которой они работают.

КАК Я МОГУ ПОМОЧЬ ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ТЕСТИРОВАНИЮ?

Лучшие способы помочь подготовить вашего ребенка к тестированию:

• Расслабляющий. Если вы нервничаете, ваш ребенок тоже будет нервничать.
• Объясните, что занятие будет включать в себя головоломки и игры, и большинству детей это будет очень весело.
• Отмечая, что психолог хочет увидеть, как ему / ей нравится решать проблемы, поэтому им следует просто стараться изо всех сил и не стесняйтесь гадать, если они не знают ответа.
• Обеспечение того, чтобы он / она хорошо выспался накануне вечером и ел здоровый завтрак в день теста
• После теста похвалить его / ее усилия и позволить немного отдохнуть. Опыт тестирования может быть утомительным для некоторых детей.

Пожалуйста, не пытайтесь подготовить вашего ребенка, задавая ему или ей вопросы из теста IQ.

Эти тесты предназначены для того, чтобы познакомить детей с незнакомыми типами проблем, чтобы узнать, насколько хорошо они адаптируются. Следовательно, если дать вашему ребенку возможность ознакомиться с содержимым теста, это сделает тест полностью недействительным, и он или она не сможет пройти еще один, по крайней мере, в течение года из-за вероятности запоминания заданий. Если ваш ребенок сдавал IQ-тест в течение последних 12 месяцев, сообщите нам об этом как можно скорее. Также воздержитесь от предложения вашему ребенку награды или приза за определенный балл; вместо этого похвалите усилия и участие в сеансе тестирования.

Ссылка: Каллахан, К. М. и Эйхнер, Х. (2010). I.Q. Тесты и ваш ребенок. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный

Ассоциация одаренных детей. Получено 18 октября 2010 г. из

.

http://www.nagc.org/index.aspx?id=960

IQ: понимание и тестирование — учебная лаборатория

Для многих родителей IQ их ребенка является источником смешанных эмоций. Им любопытно, насколько умен их ребенок; тем не менее, они обеспокоены результатами. Показатели IQ могут вызывать гордость или вызывать разочарование.Знание IQ вашего ребенка может вызвать чувство печали из-за того, что многие дети не достигают определенных целей и мечтаний, или может вызвать разочарование из-за того, что ребенок не реализует свой потенциал. Безусловно, тревога, связанная с оценкой IQ, может создавать эмоциональные колебания. Итак, что это на самом деле означает и как это определяется?

Что такое IQ?

IQ часто является сокращенным термином, обозначающим коэффициент интеллекта. Проверенный интеллект — это больше описательное понятие, чем объяснительное.Короче говоря, IQ — это просто представление уровня способностей человека в определенный момент времени, при определенных обстоятельствах, основанное на определенной группе норм. Следовательно, хотя IQ обычно остается стабильным во времени, существует множество факторов (эмоциональных, физиологических, экологических), которые могут изменить показатели IQ. Текущие исследования также показывают, что когнитивное развитие завершается только к 20 годам.

Что на самом деле измеряет IQ?

Существует множество различных инструментов для измерения когнитивных функций.Большинство тестов измеряют навыки вербального понимания и перцептивного мышления. В некоторых обновленных когнитивных показателях повышенное внимание уделяется компонентам рабочей памяти и скорости обработки данных, которые отражают современные теории и практику когнитивной оценки у детей. Таким образом, оценка IQ, полученная в ходе онлайн-теста, может сильно отличаться от оценки, полученной в результате комплексной оценки, проводимой лицензированным психологом.

Зачем нужно тестировать IQ?

Тесты на интеллект помогают нам лучше понять учеников и то, как они учатся лучше всего.В рамках психолого-педагогической оценки тесты интеллекта могут использоваться для получения всестороннего измерения общего когнитивного функционирования.

Считается, что интеллект позволяет прогнозировать успеваемость студента (хотя это лишь один из нескольких факторов). Тесты IQ также могут использоваться как часть оценки для выявления интеллектуальной одаренности, умственной отсталости, а также когнитивных сильных и слабых сторон. Результаты вносят вклад в общую картину при выработке образовательных рекомендаций и решений.

Наблюдая за стилем реакции ученика и изучая результаты теста IQ или когнитивного измерения, мы можем узнать о стиле работы ученика. Часто очевидны такие элементы, как подход к решению проблем, реакция на запланированные задачи, уровень терпимости к разочарованию и реакции на сложные задачи, а также уровень настойчивости. Родителям может быть очень полезно знать IQ своего ребенка. Но важно понимать, что такое IQ, а что нет. Например, в то время как IQ может быть надежным предиктором потенциала школьной успеваемости, он не всегда является хорошим предиктором успеха в жизни.


Анатаси, Энн, Психологическое тестирование, шестое издание, издательство Macmillan Publishing Company, 1988. Гоулман, Дэниел, эмоциональный интеллект, Bantam Books, 1995.
Векслер, Дэвид, WISC-IV Руководство по администрированию и подсчету баллов. Психологическая корпорация, 2003 г.
www.apa.org Стандарты педагогического и психологического тестирования, Американская ассоциация исследований в области образования (AERA), 1999 г.

мер интеллекта | Введение в психологию

Цели обучения

  • Опишите разработку тестов IQ, их цели и преимущества
  • Объясните колоколообразную кривую и способ измерения IQ

Хотя вы, вероятно, знакомы с термином «IQ» и связываете его с идеей интеллекта, что на самом деле означает IQ? IQ означает , коэффициент интеллекта и описывает результат, полученный в тесте, предназначенном для измерения интеллекта.Вы уже знаете, что психологи описывают интеллект (или, точнее, интеллект) разными способами. Точно так же тесты IQ — инструменты, предназначенные для измерения интеллекта — были предметом споров на протяжении всего периода их разработки и использования.

Когда можно использовать тест IQ? Что мы узнаем из результатов и как люди могут использовать эту информацию? Тесты на IQ дороги в проведении и должны проводиться лицензированным психологом. Тестирование интеллекта считается одновременно и проклятием, и благом для образования и социальной политики.В этом разделе мы рассмотрим, что измеряют тесты интеллекта, как они оцениваются и как они разрабатывались.

Измерение интеллекта

Кажется, что человеческое понимание интеллекта несколько ограничено, если мы сосредоточимся на традиционном или академическом интеллекте. Как тогда можно измерить интеллект? И когда мы измеряем интеллект, как мы можем гарантировать, что мы фиксируем то, что на самом деле пытаемся измерить (другими словами, что тесты IQ функционируют как действительные меры интеллекта)? В следующих параграфах мы рассмотрим, как разрабатывались тесты интеллекта, и историю их использования.Тест IQ был синонимом интеллекта более века. В конце 1800-х годов сэр Фрэнсис Гальтон разработал первый широкий тест интеллекта (Flanagan & Kaufman, 2004). Хотя он не был психологом, его вклад в концепцию тестирования интеллекта ощущается и сегодня (Gordon, 1995). Надежное тестирование интеллекта (вы можете вспомнить из предыдущих модулей, что надежность означает способность теста давать стабильные результаты) всерьез началось в начале 1900-х годов с исследователем по имени Альфред Бине.Французское правительство попросило Бине разработать тест на умственные способности детей, чтобы определить, у кого из них могут быть трудности в школе; он включал в себя множество устных задач. Американские исследователи вскоре осознали ценность таких испытаний. Луи Терман, профессор Стэнфордского университета, модифицировал работу Бине, стандартизировав проведение теста, и протестировал тысячи детей разного возраста, чтобы установить средний балл для каждого возраста. В результате тест был нормирован и стандартизирован, что означает, что тест проводился последовательно для достаточно большой репрезентативной выборки населения, чтобы диапазон оценок привел к кривой колокольчика (кривые колокола будут обсуждаться позже). Стандартизация означает, что способ администрирования, оценки и интерпретации результатов единообразен. Норма включает в себя проведение теста для большой группы населения, чтобы можно было собрать данные для сравнения групп, например возрастных групп. Полученные данные предоставляют нормы или ссылочные баллы, с помощью которых можно интерпретировать будущие баллы. Нормы — это не ожидания того, что данная группа должна знать , а демонстрация того, что эта группа знает . Нормирование и стандартизация теста гарантирует, что новые результаты будут достоверными.Эта новая версия теста была названа шкалой интеллекта Стэнфорд-Бине (Terman, 1916). Примечательно, что обновленная версия этого теста широко используется и сегодня.

Рис. 1. Французский психолог Альфред Бине помог разработать тестирование интеллекта. (b) Эта страница взята из версии шкалы интеллекта Бине-Саймона 1908 года. Тестируемых детей спрашивали, какое лицо из каждой пары красивее.

В 1939 году Дэвид Векслер, психолог, часть своей карьеры проработавший с ветеранами Первой мировой войны, разработал новый тест на IQ в Соединенных Штатах.Векслер объединил несколько субтестов из других тестов интеллекта, используемых в период с 1880 года до Первой мировой войны. Эти субтесты задействовали различные вербальные и невербальные навыки, поскольку Векслер считал, что интеллект включает «глобальную способность человека действовать целенаправленно, рационально мыслить и эффективно бороться с окружающей средой »(Wechsler, 1958, стр. 7). Он назвал этот тест «Шкалой интеллекта Векслера-Бельвью» (Wechsler, 1981). Эта комбинация субтестов стала одним из наиболее широко используемых тестов интеллекта в истории психологии.Хотя позже его название было изменено на Шкалу интеллекта взрослых Векслера (WAIS) и пересматривалось несколько раз, цели теста остаются практически неизменными с момента его создания (Boake, 2002). Сегодня существует три теста на интеллект, приписываемые Векслеру, Четвертое издание Шкалы интеллекта Векслера для взрослых (WAIS-IV), Шкала интеллекта Векслера для детей (WISC-V) и Пересмотренная дошкольная и начальная шкала интеллекта Векслера (WPPSI). -III) (Wechsler, 2002). Эти тесты широко используются в школах и сообществах по всей территории Соединенных Штатов, и они периодически нормируются и стандартизируются в качестве средства повторной калибровки.Интересно, что периодические повторные калибровки привели к интересному наблюдению, известному как эффект Флинна. Названный в честь Джеймса Флинна, который был одним из первых, кто описал эту тенденцию, эффект Флинна относится к наблюдению, что каждое поколение имеет значительно более высокий IQ, чем предыдущее. Однако сам Флинн утверждает, что повышение показателей IQ не обязательно означает, что молодые поколения более умны сами по себе (Flynn, Shaughnessy, & Fulham, 2012). В рамках процесса повторной калибровки тест WISC-V (который планируется выпустить в 2014 году) был передан тысячам детей по всей стране, и детей, проходящих тест сегодня, сравнивают со своими сверстниками.WISC-V состоит из 10 подтестов, которые включают четыре индекса, которые затем отображают оценку IQ. Четыре показателя — это вербальное понимание, перцептивное мышление, рабочая память и скорость обработки. Когда тест завершен, люди получают оценку по каждому из четырех индексов и полную шкалу IQ (Heaton, 2004). Метод подсчета очков отражает понимание того, что интеллект состоит из множества способностей в нескольких когнитивных сферах, и фокусируется на умственных процессах, которые ребенок использовал для получения ответов на каждый элемент теста (Heaton, 2004).В конечном счете, нам все еще остается вопрос, насколько достоверны тесты интеллекта. Конечно, самые современные версии этих тестов используют не только словесные навыки, но и конкретные навыки, которые следует оценивать при тестировании IQ, степень, в которой любой тест может действительно измерить интеллект человека, и использование результатов тестов IQ. до сих пор остаются предметом споров (Gresham & Witt, 1997; Flynn, Shaughnessy, & Fulham, 2012; Richardson, 2002; Schlinger, 2003).

Что вы думаете?: Преступники с ограниченными интеллектуальными возможностями и смертная казнь

Дело Atkins v.Дело Вирджинии стало знаковым в Верховном суде США. 16 августа 1996 года двое мужчин, Дэрил Аткинс и Уильям Джонс, ограбили, похитили, а затем застрелили Эрика Несбитта, местного летчика ВВС США. Клинический психолог оценил Аткинса и засвидетельствовал на испытании, что у Аткинса был IQ 59. Средний показатель IQ — 100. Психолог пришел к выводу, что Аткинс был умственно отсталым. Присяжные признали Аткинса виновным, и он был приговорен к смертной казни. Аткинс и его адвокаты подали апелляцию в Верховный суд.В июне 2002 года Верховный суд отменил предыдущее решение и постановил, что казни умственно отсталых преступников являются «жестокими и необычными наказаниями», запрещенными Восьмой поправкой. Суд написал в своем решении:

.

Клинические определения умственной отсталости требуют не только субсреднего интеллектуального функционирования, но и значительных ограничений адаптивных навыков. Умственно отсталые люди часто знают разницу между добром и злом и способны предстать перед судом.Однако из-за своих нарушений они по определению имеют ограниченные способности понимать и обрабатывать информацию, общаться, абстрагироваться от ошибок и учиться на собственном опыте, участвовать в логических рассуждениях, контролировать импульсы и понимать реакции других. Их недостатки не гарантируют освобождения от уголовных санкций, но уменьшают их личную вину ( Atkins v. Virginia , 2002, par. 5).

Суд также постановил, что существует консенсус в законодательном собрании штата против казни умственно отсталых и что этот консенсус должен поддерживаться всеми штатами.Постановление Верховного суда предоставило штатам право определять свои собственные определения умственной отсталости и умственной отсталости. Определения того, кто может быть казнен, различаются в разных штатах. В деле Аткинса присяжные решили, что, поскольку он имел много контактов со своими адвокатами и, таким образом, получил интеллектуальную стимуляцию, его IQ, как сообщается, увеличился, и теперь он был достаточно умен, чтобы быть казненным. Ему была назначена дата казни, а затем казнь была приостановлена ​​после того, как выяснилось, что адвокаты сообвиняемого Уильяма Джонса тренировали Джонса «дать показания против мистера Джонса».Аткинса, что действительно соответствовало доказательствам »(Liptak, 2008). После раскрытия этого проступка Аткинс был повторно приговорен к пожизненному заключению. Аткинс против Вирджинии (2002) освещает несколько вопросов, касающихся убеждений общества в отношении интеллекта. В деле Аткинса Верховный суд постановил, что умственная отсталость влияет на принятие решений и, следовательно, должна влиять на характер наказания, которое получают такие преступники. Но где, однако, следует провести черту умственной отсталости? В мае 2014 года Верховный суд вынес решение по связанному с этим делу ( Hall v.Florida ), что показатели IQ не могут использоваться в качестве окончательного определения права заключенного на смертную казнь (Roberts, 2014).

Зачем измерять интеллект?

Ценность тестирования IQ наиболее очевидна в образовательных или клинических условиях. Детей, которые кажутся испытывающими трудности с обучением или серьезные поведенческие проблемы, можно протестировать, чтобы выяснить, можно ли частично отнести трудности ребенка к показателю IQ, который значительно отличается от среднего для его возрастной группы.Без тестирования IQ — или другого показателя интеллекта — детей и взрослых, нуждающихся в дополнительной поддержке, невозможно будет эффективно идентифицировать. Кроме того, IQ-тестирование используется в судах для определения наличия у обвиняемого особых или смягчающих обстоятельств, которые не позволяют ему каким-либо образом участвовать в судебном разбирательстве. Люди также используют результаты тестирования IQ для получения пособия по инвалидности в Управлении социального обеспечения. Хотя тесты IQ иногда использовались в качестве аргументов в поддержку коварных целей, таких как движение евгеники (Severson, 2011), следующее тематическое исследование демонстрирует полезность и преимущества тестирования IQ.Кэндис, 14-летняя девочка, испытывающая проблемы в школе, была направлена ​​на психологическое обследование по решению суда. В девятом классе она ходила в обычные учебные классы и не успевала по всем предметам. Кэндис никогда не была отличной ученицей, но всегда переходила в следующий класс. Часто она ругала любого из своих учителей, которые навещали ее в классе. Она также дралась с другими учениками и иногда воровала в магазинах. Когда она пришла на оценку, Кэндис сразу сказала, что ненавидит все в школе, включая учителей, остальной персонал, здание и домашние задания.Ее родители заявили, что они чувствовали, что к их дочери приставали, потому что она принадлежала к другой расе, чем учителя и большинство других учеников. На вопрос, почему она ругает своих учителей, Кэндис ответила: «Они обращаются ко мне только тогда, когда я не знаю ответа. Я не хочу все время говорить «я не знаю» и выглядеть идиотом перед моими друзьями. Учителя меня смущают ». Ей дали ряд тестов, в том числе тест на IQ. Ее результат теста IQ составил 68. Что оценка Кэндис говорит о ее способности преуспевать или даже преуспевать в обычных учебных классах без посторонней помощи?

Кривая колокола

Результаты тестов интеллекта повторяют кривую колокола, график в общей форме колокольчика.Когда колоколообразная кривая используется в психологическом тестировании, график демонстрирует нормальное распределение черты характера, в данном случае интеллекта, в человеческой популяции. Многие человеческие черты естественным образом следуют кривой колокола. Например, если вы выстроите всех своих одноклассниц в соответствии с ростом, вероятно, что большая их группа будет соответствовать среднему росту американской женщины: 5’4–5’6 дюймов. Этот кластер попал бы в центр колоколообразной кривой, представляющей средний рост американских женщин (рис. 2).Было бы меньше женщин, которые стоят ближе к 4’11 ». То же самое можно сказать и о женщинах выше среднего: росте ближе 5 футов 11 дюймов. Уловка для поиска колоколообразной кривой в природе заключается в использовании большого размера выборки. Без большого размера выборки маловероятно, что колоколообразная кривая будет представлять более широкую совокупность. Репрезентативная выборка — это подмножество генеральной совокупности, которая точно представляет генеральную совокупность. Если, например, вы измерили рост женщин только в классе, у вас может не быть репрезентативной выборки.Возможно, женская баскетбольная команда хотела пройти этот курс вместе, и все они учатся в вашем классе. Поскольку баскетболисты обычно выше среднего, женщины из вашего класса могут не быть хорошей репрезентативной выборкой для населения Америки. Но если в вашу выборку вошли все женщины в вашей школе, вполне вероятно, что их рост сформировал бы естественную кривую колокола.

Рис. 2. Ваш рост ниже, среднего или выше среднего?

Те же принципы применяются к результатам тестов на интеллект.Люди получают оценку, называемую коэффициентом интеллекта (IQ). С годами развивались разные типы тестов на IQ, но способ интерпретации оценок остался прежним. Средняя оценка IQ по тесту IQ составляет 100. Стандартные отклонения описывают, как данные рассредоточены в совокупности, и дают контекст для больших наборов данных. Колоколообразная кривая использует стандартное отклонение, чтобы показать, как все баллы расходятся от среднего балла (рис. 3). В современном IQ-тестировании одно стандартное отклонение составляет 15 баллов.Таким образом, оценка 85 будет описана как «одно стандартное отклонение ниже среднего». Как бы вы описали оценку 115 и 70? Любой показатель IQ, который находится в пределах одного стандартного отклонения выше или ниже среднего (от 85 до 115), считается средним, и 82% населения имеют оценки IQ в этом диапазоне. IQ 130 или выше считается высшим уровнем.

Рисунок 3. У большинства людей показатель IQ составляет от 85 до 115.

Только 2,2% населения имеет показатель IQ ниже 70 (Американская психологическая ассоциация [APA], 2013).Оценка 70 или ниже указывает на значительные когнитивные задержки, серьезные нарушения адаптивного функционирования и трудности с соблюдением «общественных стандартов личной независимости и социальной ответственности» по сравнению со сверстниками того же возраста (APA, 2013, стр. 37). Считается, что человек с этим диапазоном IQ имеет умственную отсталость и демонстрирует недостатки в интеллектуальном функционировании и адаптивном поведении (Американская ассоциация по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития, 2013). Ранее известный как умственная отсталость, теперь общепринятый термин — умственная отсталость, и он имеет четыре подтипа: легкую, среднюю, тяжелую и тяжелую. Диагностическое и статистическое руководство психологических расстройств перечисляет критерии для каждой подгруппы (APA, 2013).

Таблица 1. Характеристики когнитивных расстройств
Подтип умственной отсталости Процент людей с умственными недостатками Описание
Легкая 85% Чтение, письмо и математика для учащихся 3–6 классов; может работать и жить самостоятельно
Умеренная 10% Базовые навыки чтения и письма; функциональные навыки самообслуживания; требует надзора
тяжелая 5% Функциональные навыки самообслуживания; требует надзора за повседневной средой и деятельностью
глубокий <1% Может общаться вербально или невербально; требует тщательного надзора

На другом конце спектра интеллекта находятся люди, чьи IQ попадают в самые высокие диапазоны.В соответствии с колоколообразной кривой, около 2% населения попадает в эту категорию. Люди считаются одаренными, если у них IQ 130 или выше или они обладают превосходным интеллектом в определенной области. Давным-давно распространенное мнение предполагало, что люди с высоким интеллектом плохо приспособлены. Эта идея была опровергнута новаторским исследованием одаренных детей. В 1921 году Льюис Терман начал продольное исследование более 1500 детей с IQ более 135 (Terman, 1925). Его открытия показали, что эти дети стали хорошо образованными, успешными взрослыми, которые на самом деле были хорошо приспособленными (Terman & Oden, 1947).Кроме того, исследование Термана показало, что испытуемые были выше среднего по физическому телосложению и привлекательности, что опровергло популярное ранее представление о том, что очень умные люди являются «слабыми». Некоторые люди с очень высоким IQ решают присоединиться к Mensa, организации, занимающейся выявлением, исследованием и развитием интеллекта. Члены должны иметь показатель IQ в лучших 2% населения, и им может потребоваться сдать другие экзамены в их заявлении, чтобы присоединиться к группе.

Dig Deeper: что в имени? Умственная отсталость

В прошлом людям с показателем IQ ниже 70 и значительными задержками адаптивного и социального функционирования была диагностирована умственная отсталость.Когда этот диагноз был впервые назван, это название не имело социальной стигмы. Однако со временем от этого диагностического термина возникло унизительное слово «задержка». «Отсталый» часто использовался в качестве насмешки, особенно среди молодежи, пока слова «умственно отсталый» и «умственно отсталый» не превратились в оскорбление. Таким образом, DSM-5 теперь помечает этот диагноз как «умственная отсталость». Во многих штатах когда-то было Департамент умственной отсталости, который обслуживал людей с таким диагнозом когнитивной задержки, но большинство из них изменили свое название на Департамент нарушений развития или что-то подобное на языке.Управление социального обеспечения по-прежнему использует термин «умственная отсталость», но рассматривает возможность исключения его из своих программ (Goad, 2013). Ранее в модуле мы обсуждали, как язык влияет на то, как мы думаем. Как вы думаете, изменение названия этого отдела повлияет на то, как люди относятся к людям с нарушениями развития? Придает ли другое имя людям больше достоинства, и если да, то как? Меняет ли это ожидания людей с нарушениями развития или когнитивными нарушениями? Почему или почему нет?

Ссылка на обучение

Это видео CrashCourse Psychology подробно описывает тестирование интеллекта и объясняет общие тесты WAIS и WISC IQ:

Подумай над

1.Как вы думаете, почему разные теоретики по-разному определяют интеллект? Показать ответ

Поскольку когнитивные процессы сложны, определить их измеримым образом сложно. Исследователи использовали разные подходы к определению интеллекта в попытке всесторонне описать и измерить его.

2. Сравните и сопоставьте преимущества теста IQ Стэнфорд-Бине и тестов IQ Векслера.

Показать ответ

Тест IQ Векслера-Бельвью объединил серию субтестов, проверяющих вербальные и невербальные навыки, в один тест IQ, чтобы получить надежную описательную оценку интеллекта.Хотя тест Стэнфорда-Бине был нормирован и стандартизирован, он больше ориентировался на вербальные навыки, чем на вариации других когнитивных процессов.

3. Размышляя о случае с Кэндис, описанном ранее, считаете ли вы, что Кэндис выиграла или пострадала в результате последовательного перехода в следующий класс?

Глоссарий

Эффект Флинна: ​​ наблюдение, что каждое поколение имеет значительно более высокий IQ, чем предыдущее поколение

Коэффициент интеллекта : оценка (также IQ) по тесту, разработанному для измерения интеллекта

нормирование: проведение теста для большой популяции, чтобы можно было собрать данные для ссылки на нормальные оценки для популяции и ее групп

репрезентативная выборка: подмножество совокупности, которая точно представляет генеральную совокупность

стандартное отклонение: мера изменчивости, которая описывает разницу между набором баллов и их средним значением

стандартизация: метод тестирования, при котором администрирование, оценка и интерпретация результатов согласованы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *