Фитнес-клуб у метро Аэропорт, групповые занятия, зал в фитнес-центре World Class «Триумф» на соколе
Lady’s, м. Новые Черемушки
RedSide, м. Улица 1905 года
Алексеевская, м. Алексеевская
Аминьевский, м. Славянский бульвар
Ботанический Сад, м. Ботанический сад
Власова, м. Новые Черемушки
Город Столиц, м. Деловой центр
Житная, м. Октябрьская
Земляной Вал, м. Курская
Капитолий, м. Университет
Каширский, м. Домодедовская
Кунцево, м. Кунцевская
Ленинский, м. Проспект Вернадского
Метрополис, м.
Наметкина, м. Новые Черемушки
Оружейный, м. Маяковская
Павлово, д. Новинки
Пресня, м. Улица 1905 года
Речной, м. Речной Вокзал
Рябиновая, м. Славянский бульвар
Смоленский пассаж, м. Смоленская
Строгино, м. Строгино
Таганский, м. Таганская
Тверская, м. Белорусская
Триколор, м. ВДНХ
Триумф, м. Аэропорт
Тульская, м. Тульская
Хамовники, м. Фрунзенская
Шереметьевская, м. Марьина Роща
Щелковский, м. Щелковская
Ярцевская, м. Молодёжная
«Красно-синий самый сильный»: общество ЦСКА отмечает 95-летие — Спорт
История легендарного спортивного общества началась 29 апреля 1923 года, когда в Москве состоялся футбольный матч на первенство города с участием команды Опытно-показательной военно-спортивной площадки Всевобуча (ОППВ). В настоящее время армейский клуб входит в состав Министерства обороны. В Москве и других городах страны работают десятки спортивных школ ЦСКА, которые готовят чемпионов мира и Олимпийских игр.
ОППВ была образована на базе существовавшего еще в дореволюционные годы Общества любителей лыжного спорта, располагавшегося в парке «Сокольники» — районе, который по иронии судьбы в дальнейшем стал домашним для главного антагониста армейцев — московского «Спартака». Члены ОППВ занимались военно-прикладными видами — стрелковым и лыжным спортом, легкой и тяжелой атлетикой, боксом, а также игровыми дисциплинами — баскетболом, хоккеем с мячом и футболом.
Подготовка спортсменов-армейцев пригодилась в годы Великой Отечественной войны — они одними из первых отправились на фронт, составив ударные лыжные батальоны, группы подрывников и разведчиков. При этом многие известные спортсмены оставались в тылу, где занимались подготовкой резерва действующей армии, готовили инструкторов рукопашного боя и лыжного дела. Так, остались в Москве футболисты ЦДКА, которые продолжали тренироваться в столице, а во время бомбежек охраняли армейские объекты.
К началу войны был в разгаре очередной чемпионат страны по футболу, который впервые состоялся в 1936 году. Хотя в довоенные годы ЦДКА не удалось стать чемпионом СССР, команда с первых же турниров вошла в число сильнейших в стране, в 1938 году завоевав серебро, а в следующем году — бронзу. В 1939 году лучшим бомбардиром советского чемпионата впервые стал армеец — легендарный Григорий Федотов, чьим именем впоследствии был назван учрежденный по инициативе знаменитого статистика Константина Есенина символический клуб самых результативных футболистов страны. В конце 40-х годов Федотову удалось первому забить 100 голов в чемпионатах СССР.
Золотые годы «команды лейтенантов»
Уже 13 мая 1945 года, через несколько дней после Победы, стартовал футбольный чемпионат страны. ЦДКА на финише вновь уступил столичному «Динамо», однако на следующий год стал-таки чемпионом СССР. Послевоенный клуб называли «командой лейтенантов» — в начале войны все имевшие среднее образование армейцы прошли обучение и получили звания младших лейтенантов. Звездами той команды были также Валентин Николаев, Алексей Гринин, Юрий Нырков, Владимир Дёмин, а возглавлял ЦДКА Борис Аркадьев.
На эту тему
Новым лидером ЦСКА в послевоенные годы стал Всеволод Бобров — культовая фигура в советском спорте на протяжении нескольких десятилетий. Бобров был звездой как в футболе, так и в хоккее, а затем сделал отличную тренерскую карьеру, приведя к чемпионству хоккейный «Спартак», а со сборной СССР выиграв два чемпионата мира. Именно Бобров возглавлял сборную СССР во время легендарной суперсерии с канадцами в 1972 году.
Футбольный ЦДКА выиграл еще четыре чемпионата страны за пять лет, однако следующего титула пришлось ждать 19 лет. Так совпало, что армейцы перестали доминировать в отечественном футболе после очередного переименования в 1951 году — в ЦДСА, так как Красная армия стала называться Советской. В итоге за последующие 40 лет армейцы лишь дважды завоюют чемпионский титул — в 1970 и 1991 годах. В 70-х годах ЦСКА стал середняком, а в следующее десятилетие несколько сезонов и вовсе провел в первой лиге.«Золотые годы» футбольного ЦСКА вернулись с приходом на должность президента клуба Евгения Гинера, хотя команда уже не имела отношения ни к армии, ни к «большому» ЦСКА. За последние 16 лет армейский клуб шесть раз стал чемпионом России и семь раз — обладателем Кубка страны.
Доминирование в советском хоккее
После распада СССР закончилось могущество и хоккейного ЦСКА, которому не было равных в стране несколько десятилетий. 32 раза ЦСКА выиграл чемпионаты СССР, при этом с 1976 по 1989 год — 13 раз подряд. Славу армейскому хоккею принес Анатолий Тарасов, который впервые возглавил команду в 1947 году — в 29 лет, и работал с короткими перерывами до 1974 года. Любопытно, что через год прославленный хоккейный тренер был назначен… наставником футбольного ЦСКА, с которым занял лишь 13-е место в высшей лиге. Тренировки с максимальными нагрузками, практикуемые в хоккее, в футболе пользу принести не могли.
Повторить армейские рекорды уже никто не сможет, к тому же, в отличие от футбольного клуба, хоккейный ЦСКА считался базовым для сборной СССР, которую в 70-90-х годах возглавлял другой наставник армейцев — Виктор Тихонов. В ЦСКА собирались сильнейшие хоккеисты страны, а сборную обычно представляли две-три армейские пятерки.
На эту тему
Практически все звезды отечественного хоккея 60–80-х годов представляли ЦСКА и имели офицерские звания.
Под сводами армейской арены на Ленинградском проспекте вывешены несколько десятков именных свитеров игроков-легенд разных поколений. Четыре номера выведены из обращения в ЦСКА — 2-й, под которым выступал Вячеслав Фетисов, 17-й Валерия Харламова, 20-й Владислава Третьяка и 24-й Сергея Макарова. Трехкратными олимпийскими чемпионами помимо Третьяка стали армейцы Виктор Кузькин, Анатолий Рагулин, Анатолий Фирсов, Андрей Хомутов, звездами мирового хоккея считались Борис Михайлов, Владимир Петров, Игорь Ларионов, Владимир Крутов, Алексей Касатонов.«Не просто четыре буквы»
«ЦСКА для меня и моей семьи — это второй дом, — рассказал знаменитый советский хоккеист Борис Михайлов в беседе с корреспондентом ТАСС. — Я был призван в ряды Советской армии из команды «Локомотив» в 1967 году и играл вплоть до 1980 года. Я выступал в прославленной команде ЦСКА, которую возглавлял великий Анатолий Тарасов. Затем перешел на тренерскую работу. Если бы я не пришел в армейский клуб, навряд ли добился бы каких-то успехов и результатов, как вместе с хоккейной командой ЦСКА.
Михайлов считает, что все его успехи как в спорте, так и в жизни связаны именно с ЦСКА. «Мои сыновья Андрей и Егор занимались в спортивной школе ЦСКА, — сказал специалист. — По сегодняшний день все мы какими-то узами связаны с армейским хоккейным клубом. Для меня это не просто четыре буквы, а нечто гораздо большее. В то время, когда я находился в этом клубе, там были великие тренеры не только по хоккею, но и по баскетболу, волейболу, легкой атлетике. И все между собой общались. Я, например, общался на сборах с футболистами, баскетболистами, дружил с гандболистами».
На эту тему
По словам Михайлова, ЦСКА прививает своим воспитанникам лучшие человеческие качества. «Это величайший клуб, который не только доводит большинство спортсменов до высшей квалификации, но и ставит их прежде всего как людей, — отметил он. — Армейцы знают, что такое честь, дружба, преданность.
ЦСКА — это одна большая семья. Связь между профессиональными клубами была, есть и будет, потому что это традиция армейского спорта».В российской истории армейцы лишь раз стали чемпионами страны — в 2015 году, когда этот титул разыгрывался по итогам регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги. Выиграть Кубок Гагарина ЦСКА пока не удается, в нынешнем сезоне армейцы вновь вышли в финал, но уступили казанскому «Ак Барсу».
В конце 90-х годов и вовсе существовали два ЦСКА — после увольнения Виктора Тихонова в 1996 году был учрежден альтернативный клуб — ХК ЦСКА. Какое-то время два клуба вместе выступали в суперлиге, причем финансовые проблемы существовали у каждого. Объединение произошло лишь в 2002 году, когда «армейский» ЦСКА вылетел из суперлиги и существовала вероятность исчезновения армейского хоккея.
Кузница олимпийских кадров
За последние десятилетия существование прекратили сразу несколько легендарных армейских команд. В 2008–2009 годах были расформированы женский баскетбольный и оба волейбольных ЦСКА, причем мужской клуб остается самым титулованным в европейском баскетболе, 33 раза выиграв чемпионат СССР и 13 раз — Кубок европейских чемпионов. Лишь мужской баскетбольный ЦСКА остается одним из сильнейших в Европе, 44 раза выиграв национальные чемпионаты. История клуба на протяжении нескольких десятилетий была связана с фигурой знаменитого тренера Александра Гомельского, который привел сборную СССР к победе на Олимпиаде 1988 года. Однако БК ЦСКА сейчас к армейскому клубу тоже отношения не имеет.
На эту тему
Клубные команды всегда были лишь вершиной армейского айсберга — армейские спортсмены регулярно побеждали на чемпионатах мира и Европы, а также Олимпийских играх. На дебютной для советского спорта летней Олимпиаде 1952 года в Хельсинки первые места занимали армейцы — борец Шазам Сафин, гимнаст Михаил Перельман, дискоболка Нина Пономарева, тяжелоатлет Трофим Ломакин. В последующие годы многократными олимпийскими чемпионами становились спортсмены ЦСКА — фехтовальщики Виктор Кровопусков, Виктор Сидяк, Станислав Поздняков, Владимир Назлымов, конькобежец Евгений Гришин, пловец Владимир Сальников, фигуристка Ирина Роднина. Прославляли отечественный спорт также армейцы Константин Рева, Станислав Жук, Юрий Власов, Юрий Седых, Анатолий Карпов, Юрий Варданян, Владимир Куц, Сергей Белов, Олег Белаковский и многие другие.
В 1953 году произошло знаковое событие для армейского спорта — ЦДСА объединился с ВВС МВО. От «летчиков» армейский клуб получил инфраструктуру на Ленинградском проспекте, где рядом со старым аэропортом располагались авиационные ангары, которые были перестроены под спортивные тренировочные площадки. В дальнейшем в этом месте были построены хоккейная и баскетбольная площадки, легкоатлетический манеж и другие спортивные сооружения ЦСКА. Район станции столичного метрополитена «Аэропорт» давно стал армейским, а два месяца назад недалеко появилась и станция «ЦСКА».
В 1980 году, накануне летней Олимпиады в Москве, на Ленинградском проспекте был открыт Музей спортивной славы ЦСКА. А через три года, в честь 60-летия общества, была открыта Аллея славы ЦСКА, где установлена бронзовая шеренга бюстов выдающихся атлетов.
«Одна дружная спортивная семья»
Армейские спортсмены и сейчас представлены во всех сборных страны по олимпийским видам спорта. На последних летних Играх 2016 года в Рио-де-Жанейро чемпионами стали спортсмены ЦСКА — фехтовальщики Софья Великая, Инна Дериглазова, Яна Егорян, Алексей Черемисинов, Артур Ахматхузин и Тимур Сафин, гимнастки Маргарита Мамун и Алия Мустафина, борец Сослан Рамонов.
На эту тему
Олимпийский чемпион по прыжкам в высоту Андрей Сильнов рассказал ТАСС, что для него всегда было честью выступать за ЦСКА. «Это общество с великой историей, — сказал спортсмен. — ЦСКА всегда и во всех видах спорта был в лидерах на российской и мировой арене. Большая армейская семья постоянно взаимодействует, я общаюсь с многими другими спортсменами, представляющими наше общество в различных видах спорта. ЦСКА дал мне много близких и знакомых людей, с которыми я постоянно поддерживаю отношения. У нас одна дружная спортивная семья. Армейские атлеты всегда отличались стойкостью, трудолюбием, ответственностью, отвагой и дисциплиной. Все это в совокупности дает результаты, которых добивается ЦСКА во всех видах спорта».
Знаменитая гимнастка, двукратная олимпийская чемпионка Светлана Хоркина выразила надежду, что спортсмены-армейцы продолжат победное шествие. «ЦСКА с великолепными результатами пришел к 95-летию, — подчеркнула она. — Я очень надеюсь, что мы продолжим только приумножать наши великие традиции славного армейского клуба и к 100-летию увеличим как минимум в пять раз наши достижения, потому что наши предшественники, ветераны спорта, сделали очень многое, заложили победоносные традиции. Как говорится, ЦСКА — красно-синий самый сильный. Общество ЦСКА славится на весь мир своими прославленными спортсменами и достижениями».
Артем Крук
В Москве появится метро ЦСКА :: Спорт :: Дни.ру
Московский метрополитен увековечит в одной из своих станций еще один столичный спортивный клуб – к метро «Динамо» и «Спартак» присоединится ЦСКА. Новая станция будет открыта на Ходынском поле, и станет частью третьего пересадочного контура.
В преддверии чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году, болельщики легендарного армейского спортклуба получили подарок от столичных властей – одна из новых станций московского метро будет названа ЦСКА. Она будет расположена на Третьем пересадочном контуре, или так называемом Втором кольце.
«Мы рассмотрели предложение о наименовании новой станции метро, строящейся близ Ходынского поля, и большинством голосов было одобрено предложение назвать эту станцию «ЦСКА». Сейчас готовится соответствующий проект постановления правительства Москвы», – рассказал заместитель мэра города Леонид Печатников.
Заслуженная победа армейцев
Решение о строительстве станции было принято в 2008 году. Длительное время она носила рабочее название «Ходынское поле». Однако после того, как одну из станций Таганско-Краснопресненской линии назвали «Спартак», армейские ветераны и болельщики стали добиваться наименования станции на Ходынке в честь своего клуба.
В феврале этого года жители и болельщики Центрального спортивного клуба армии передали открытое письмо мэру Сергею Собянину и префекту округа, где просили присвоить строящейся станции имя «ЦСКА». По их мнению, название «Ходынское поле» было бы крайне неудачным, поскольку напоминает о трагической давке и гибели сотен людей во время гуляний по случаю коронации Николая II. Кроме того, неподалеку от строящейся станции уже есть метро «Октябрьское поле», что может вызвать путаницу.
При этом рядом с новой станцией располагается большое количество объектов, связанных со спортивной славой армейского клуба. Здесь и бассейн, и манеж ЦСКА, и хоккейный дворец имени Боброва, и Дворец спортивных единоборств ЦСКА, а на Песчаной улице вскоре достроится домашний стадион одноименного футбольного клуба, указывали авторы обращения.
Петиция армейцев собрала почти 9 тысяч подписей, и после жарких дебатов станцию все-таки было решено посвятить знаменитому спортивному клубу – к ликованию его членов и фанатов.
«Решение имеет очень большое значение как дань памяти ветеранам, спортсменам, которые прославляли нашу страну на международной арене», – заявил генеральный директор армейцев Роман Бабаев. По его словам, станция станет украшением московского метро.
«Это большая радость для спортсменов и ветеранов клуба во всех видах спорта, – заявил в свою очередь президент баскетбольного клуба ЦСКА Андрей Ватутин. – Место это для ЦСКА хорошее, намоленное: рядом Ледовый дворец, две баскетбольные арены, и еще футбольный стадион достраивается».
Ватутин поблагодарил болельщиков, авторов петиции, а также московские власти и главу президентской администрации Сергея Иванова, который является болельщиком клуба и поддерживал идею с именем метро. «Никто не в обиде. У «Динамо» и «Спартака» уже есть свои станции», – добавил он.
Vox populi
Впрочем, в последнем Ватутин оказался не совсем прав – в обиде оказались болельщики футбольного клуба при РЖД. После известий о решении мэрии назвать станцию метро ЦСКА, они выступили с предложением назвать станцию МКЖД «Черкизовская», которая возводится в непосредственной близости от стадиона «Локомотив», в честь железнодорожного клуба, передает РИАМО.
В обращении подчеркивается, что исторически в Москве было пять основных футбольных клубов, которые выступали на самом высоком уровне: ЦСКА, «Спартак», «Динамо», «Локомотив» и «Торпедо». Однако станций «Локомотив» и «Торпедо» в столице нет, что задевает чувства футбольных болельщиков этих команд, указывают авторы петиции.
Нельзя сказать, что у этой инициативы нет шансов на успех – в последние годы мэрия все чаще прислушивается к мнению москвичей не только по ключевым вопросам, но и в части наименований тех или иных объектов. Случай с метро ЦСКА – далеко не первый; достаточно вспомнить нашумевшую историю с переименованием метро «Войковская», которой оставили историческое название именно по требованию горожан.
«В последние годы мэрия взяла курс на общение с горожанами, и случившееся – хороший пример такого контакта между жителями, интересующихся спортом, и мэрией», – отмечает глава ПБК ЦСКА.
Какой будет новая станция
Станция «ЦСКА» не связана ни с одной из ныне существующих веток. Она находится на участке «Петровский парк» – «Деловой центр», который заработает первым. Помимо трех названных станций на нем находятся «Шелепиха» и «Хорошевская».
Изначально планировалось, что станция заработает еще в прошлом году, но затем открытие перенесли на декабрь 2016 года.
Проект станции – типовой, как и у других станций Второго кольца, отличия будут лишь в деталях и цветовом оформлении. Впрочем, у гендиректора ЦСКА есть свои планы на этот счет.
«Эта станция станет украшением Московского метрополитена, – уверен Роман Бабаев. – Надеюсь, мы совместно с обществом ЦСКА поучаствуем в концепции дизайна».
На перронах будут установлены защитные стекла, которые позволят предотвратить падение людей на пути (столь частые на старых станциях). Также известно, что именно на станции ЦСКА расположится музей московского метрополитена.
Один из выходов со станции выведет пассажиров к ледовому дворцу спорта «Мегаспорт», рядом находится универсальный спортивный комплекс ЦСКА имени А. Я.Гомельского. С другой стороны Ходынское поле граничит с обширной территорией ФАУ Министерства обороны РФ Центрального спортивного клуба армии, где располагаются плавательный бассейн ЦСКА, легкоатлетическо-футбольный манеж армейцев, хоккейный дворец имени В.М. Боброва, гимнастический зал, дворец спортивных единоборств.
«Станция находится в исторически армейском районе. Рядом аллея славы ЦСКА, до которой от других станций пешком идти не очень близко не только для любителей спорта со стажем, но и молодым поклонникам», – отметил ветеран ФК ЦСКА Олег Корнаухов.
«Это место – еще и Мекка ЦСКА, место, напрямую связанное с историей клуба, где находится множество спортивных объектов, где будет стоять новый стадион футбольной команды», – вторит коллеге бывший армеец и игрок сборной России Евгений Алдонин.
ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ
Путеводитель болельщиков Ман Сити по ЦСКА
Опубликовано 8 октября 2013 г.
В то время как наш международный наземный гид находится на ремонте, мы подумали, что предоставим нашу обычную услугу советов и информации для путешествующих сторонников в краткой форме блога.
После того, как мы снова заработаем, наш наземный путеводитель будет охватывать всевозможную информацию, от вариантов путешествия до советов по отелю, рекомендаций по еде и питью до практических советов по передвижению, а также советы по безопасности и всему остальному, что, по нашему мнению, будет полезно для путешествий. сторонники.
Между тем, хотя нижеприведенная информация может не обязательно содержать всю информацию, которая вам понадобится, если вы собираетесь в Россию, мы всегда готовы помочь — просто напишите нам по электронной почте, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Мы сделаем все возможное, чтобы узнать все, что вам нужно, на основании нашего обширного опыта освещения игр Англии и Уэльса за рубежом или от наших друзей из Football Supporters Europe.
Как и во всех наших руководствах, если на следующих страницах что-то отсутствует, что вам необходимо знать, напишите нам по электронной почте, и мы сделаем все возможное, чтобы выяснить это для вас.
Клуб
Вы нас простите, если мы будем называть эту сторону ЦСКА, так как их полное название «Профессиональный футбольный клуб — Центральный спортивный клуб армии (Москва)» звучит довольно сложно.
Основанный в 1911 году, клуб имел 7 разных названий, и каждое из них было таким же длинным, как и их нынешнее воплощение. У клуба глубокие связи с военными, как следует из прозвища «армейцы»; действительно, Минобороны России является одним из основных акционеров клуба (наряду с неким г-ном Р.Абрамович).
В настоящее время клуб проводит свои европейские игры на «Арене Химки» (на фото выше), хотя опасения по поводу состояния поля привели к тому, что последние игры были перенесены. Арена Химки — небольшой стадион на 18 000 мест, расположенный на окраине Москвы. Однако, учитывая размер российской столицы, эти окраины находятся примерно в 10 милях от главного центра города, на краю главной городской кольцевой дороги E105, недалеко от аэропорта Шереметьево.
О Москве
Первоначально основанная еще в 1147 году, Москва (Москва на русском языке) в настоящее время является крупнейшим городом в Европе с более чем 10 миллионами жителей и столицей России.Поскольку с ноября по март температура редко достигает положительных цифр по шкале Цельсия, это может быть довольно негостеприимным климатом для посетителей, не привыкших к русской зиме. Лучшее время для посещения — с мая по август, когда температура обычно достигает 22-24 градусов тепла.
Еда и питье
Учитывая свои размеры, Москва может предложить практически любую кухню, которую вы только захотите. Однако рестораны в Москве (избегая фаст-фуда и крупных сетевых ресторанов, таких как TGI Friday’s и Hard Rock Café), как правило, обходятся дорого.
Более 20 болельщиков ЦСКА получили травмы перед столкновением «Рома» в результате обрушения эскалатора на станции римского метро — Sports News, Firstpost
Видео драмы показывает, как спускающийся эскалатор на станции Repubblica в Риме внезапно и резко набирает скорость с десятками людей на нем, многие кричат, когда они наваливаются друг на друга у подножия движущейся лестницы.
Более 20 человек, в основном российские футбольные фанаты, получили травмы во вторник, когда обрушился эскалатор на станции метро в центре Рима, сообщили пожарные.
Большинство из тех, кто получил травмы, один серьезно, получил травмы ноги после того, как запутался в искореженной механике эскалатора, сообщают итальянские СМИ.
Служба быстрого реагирования эвакуирует раненого с площади Пьяцца делла Репубблика в центре Рима. AFP
Видео драмы показывает, как нисходящий эскалатор на станции Repubblica внезапно и резко набирает скорость с десятками людей на нем, многие кричат, когда они наваливаются друг на друга у подножия движущейся лестницы.В сообщениях СМИ говорилось, что очевидцы говорили о футбольных фанатах, которые, казалось, были пьяны, прыгали и танцевали на эскалаторе незадолго до его обрушения, но болельщики отрицали, что это когда-либо происходило.
«В любом случае мы здесь, чтобы понять, что произошло, и предложить нашу поддержку раненым и их семьям», — заявила мэр Рима Вирджиния Рагги журналистам на месте происшествия.
Некоторых из пострадавших видели завернутыми в одеяла, а у некоторых были шейные фиксаторы, когда их увозили с места происшествия на носилках бригады скорой помощи.
Было начато несколько расследований, а станция метро возле римского вокзала Термини была закрыта.
Ужасные события произошли около 17:30 по Гринвичу, чуть более чем за час до начала матча Лиги чемпионов между итальянской «Ромой» и российским клубом ЦСКА.
Российские болельщики направлялись к метро, которое должно было связать их с поездом на стадион.
Жертвам предложена поддержка
В Риме была усилена охрана порядка 1500 российских болельщиков, которые, как известно, были шумными, которые, как ожидалось, должны были наблюдать за игрой.
Один российский болельщик, подпадающий под запрет на использование стадиона, уже был остановлен в аэропорту при попытке войти.
Но, по сообщениям итальянских СМИ, это не предотвратило целый ряд инцидентов вокруг стадиона, на котором проходил матч. Один российский болельщик получил ножевое ранение, а двое других получили ранения в ходе столкновений с другими сторонниками.
«Рома» выиграла матч группового этапа со счетом 3: 0, написав в Твиттере после матча, что: «Все на #ASRoma думают о болельщиках, травмированных перед сегодняшней игрой.Клуб сделает все возможное, чтобы оказать нужную поддержку и помощь тем, кто в ней нуждается ».
Группа болельщиков ЦСКАRed-Blue World учредила сбор для пострадавших, а также болельщиков, пострадавших в результате насилия возле стадиона.
Общественный транспорт Рима часто критикуется как работающий на устаревшем оборудовании.
За последние годы более дюжины городских автобусов загорелись во время эксплуатации, при этом было несколько сообщений о пассажирах метро, получивших травмы из-за неисправного оборудования.
Массовое обрушение моста в Генуе в августе, в результате которого погибли 43 человека, также подняло вопросы безопасности транспортной инфраструктуры в Италии.
Инциденты на эскалаторах стали причиной травм и даже смертей по всему миру.
В 2015 году женщина была убита после того, как провалилась через пол эскалатора в китайском универмаге.
На видеозаписи с камеры наблюдения видно, как панель в полу уступает место, когда женщина сошла с эскалатора. Когда она упала на полпути, она подтолкнула сына вперед, и продавец поблизости вытащил его в безопасное место.
А в марте 2017 года около 20 человек получили ранения в торговом центре Гонконга, когда эскалатор внезапно изменил направление, отправив людей к его базе.
Завершается строительство двух станций метро — Петровский парк и ЦСКА. Открытие секции «Петровский парк»
До запуска новой линии остается все меньше и меньше времени — первой очереди ТПК (новое кольцо метро) от станции «Петровский парк» до станции «Деловой центр».К приему первых пассажиров готовятся пять новых станций и 10 км тоннелей. Однако точная дата открытия пока не объявлена, но, судя по готовности ждать, ждать осталось немного.
1. Начнем с Петровского парка. После завершения строительства этой станции Театральная аллея, на которой раньше строилась строительная площадка, будет полностью открыта для движения транспорта. Несколько странный кернинг в написании.
2.Кассир и турникеты. Черная комната — это зона для дополнительного досмотра пассажиров.
3. Станция будет иметь два подземных вестибюля с выходами в обе стороны на Ленинградский проспект, в Петровский парк и стадион «Динамо».
4. Ожидается, что пассажиропоток превысит 245 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик — 24,5 тысячи человек в час.
6. Спускаемся на площадку.
7. Рядом с вокзалом находится Петровский путевой дворец XVIII века, поэтому архитекторы решили включить его в дизайн.
8. Так платформа выглядела в апреле этого года.
11. В отделке использованы белый и зеленый цвета. Пол выложен плитами из серого и черного гранита, путевые стены из белого мрамора.
15. Строительство второй очереди ТПК от Петровского парка до Нижней Масловки протяженностью 1,9 км планируется завершить в 2018 году. А пока «Петровский парк» будет завершающим, поэтому идем в сторону станции. «ЦСКА», который находится на территории «Ходынского поля» на месте бывшего Фрунзенского центрального аэродрома.Один из выходов со станции приведет к Дворцу спорта «Мегаспорт» — одному из крупнейших спортивных объектов Москвы. Новая станция поможет зрителям легко добраться до спорткомплекса, а также обеспечит доступное метро для жителей близлежащих домов в районе Ходынского поля.
Скоро жизнь на Ходынке станет намного приятнее. Вместо обычной стройки появится станция метро и шикарный парк.
16. Главное отличие ЦСКА от всех станций Московского метрополитена — сложный спуск на эскалатор на перрон.Представьте, что вы находитесь на 4-м этаже торгового центра и вам нужно выйти на улицу. Для этого нужно трижды проехать на эскалаторе, переходя от одного к другому.
17. Несмотря на относительно большую глубину развертывания (28 метров), конструктивно «ЦСКА» представляет собой неглубокую станцию. Не понимаю, чем именно вызвано такое архитектурное решение с эскалаторами.
20. Согласно новым требованиям пожарной безопасности, все станции ТПК оборудованы системой дымоудаления, которая представляет собой специальную колонну на обоих концах платформы.
21. В конце платформы есть 4 датчика, которые посылают определенный сигнал, который отражается от зеркала и возвращается в камеру. Таким образом определяется прозрачность оптического носителя, на основании этой информации система делает вывод об отсутствии дыма.
22. В оформлении станции есть ссылки на Центральный спортивный клуб армии, в честь которого она и названа. Основные цвета на вокзале — красный и синий. На помосте установлены бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста.
23. Потолок украшен декоративными изображениями различных видов спорта.
27. Движение в сторону Хорошевской. Планируется, что участок Хорошевская — ЦСКА — Петровский парк существенно снизит нагрузку на наземное транспортное сообщение между Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линиями.
28. По дороге встретили грустных телеведущих: «Обернитесь, на станции нет картинки. Идут пуско-наладочные работы, отключено освещение на перроне.Пик тьмы ». Но у меня нет видео, а только фото, да и фонарики есть специальные!
30. На станции будет два подземных вестибюля и переход на Полежаевскую. Восточный вестибюль украсят композиции в духе произведений Казимира Малевича и его последователей, вестерн — в стиле конструктивистов.
31. Съемка без света — длительный процесс, и обед идет по графику, так что идем дальше. .
32. «Шелепиха» расположена вдоль линии МЦК и имеет два подземных вестибюля с выходами на Шмитовский проезд и Шелепихинское шоссе.
34. На базе станции будет организована транспортная развязка, благодаря которой можно будет пересесть на одноименную станцию МЦК, не выходя на улицу, а также пересесть на автобусы.
35. В отделке вокзала преобладают белый, желтый и черный цвета.
36.Проекты всех станций новой линии очень похожи друг на друга и отличаются в основном только цветовым оформлением и материалами отделки.
42. И небольшая экскурсия по помещениям, которые скрыты от глаз пассажира. Тягово-понижающая подстанция (ТПП) предназначена для преобразования переменного тока в постоянный с напряжением 825 В на контактной шине, необходимой для движения электропоездов (тяговые, синие шкафы) …
43.. .. и снизить напряжение (отсюда и название тягово-понижающий) переменного тока до 380, 220 и 127 В, необходимое для различных станционных служб (эскалаторы, станционное освещение, вентиляция, насосы и т. д.).Это белые шкафы.
44. Легкие курильщика и здорового человека. Вдоль одной стены тоннеля расположена «нижняя сторона» напряжением 220 и 127 В, путевые боксы для обслуживающего персонала с розетками для всех видов болгар, автоматическая телемеханика движения поездов, водопровод, оптоволокно, звуковая сигнализация. На «высокой стороне», где проходит контактная шина, идут кабели большего диаметра. С этой стороны тоже есть гусеницы, но уже на 380 В для более серьезного оборудования, которое обычно катят на тележках — например, болгарку или миксер. Системы постоянного и аварийного освещения проходят по обеим сторонам туннеля.
45. Так выглядит готовый тоннель. Сверху «под потолком» — радиосвязь водителей. Ниже находится поддон для сбора воды.
46. Насосная станция перекачки воды в ливневую канализацию. Может легко поднять «вверх» небольшую подземную реку.
48. Так выглядит стандартная дорожная коробка. «Чьи кабели? Кто производитель? »- поинтересовался я у электрика, который заканчивал установку следующей гусеничной коробки.- «Чей, чей? Казань, конечно. Других здесь нет. (Смотрите репортаж с кабельного производства в Подмосковье 🙂
49. Мегафон системы звукового оповещения (не путать с сотовым оператором).
50. Схема всего ТПК, протяженность что составит 66 километров.С появлением ТПК некоторым пассажирам больше не нужно будет ехать в центр для пересадки, что не только сократит время в пути, но и освободит перегруженный центр города.Сегодня многим пассажирам приходится выходить на Кольцевую линию, делать две пересадки, чтобы попасть на станции, расположенные на соседней радиальной линии. Открытие ТПК должно решить эту проблему. Например, поездка от Сокольников до Электрозаводской сократится с 30 до 5 минут.
51. Генеральным подрядчиком строительства объекта является Мосинжпроект, и почти все строительные работы были выполнены Ингеоком. Спасибо экскурсоводам за экскурсию!
52. Ждем новых станций!
Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Восток.По вопросам съемок пишите на e-mail
.В очередной раз перенесен срок ввода пассажиров на первом участке Третьего пересадочного контура метро от станции Деловой Центр до Петровского парка, он ожидается в 2018 году.
Строительство ТПК началось в конце 2011 года. Третий пересадочный контур метро с 31 станцией протянется на 67 километров. Мэр столицы Сергей Собянин неоднократно заявлял о важности новой линии метро для города и его жителей.Так, в марте 2015 года при осмотре станции Хорошевская, строящейся в составе первой очереди ТПК, он сказал, что новая ветка метро свяжет отдаленные районы Москвы.
«Мы находимся на строительстве первого участка Третьей развязки метро протяженностью 12 километров, который строится не как выездная магистраль, не как радиус метро, а как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы. , улучшая их связь, а также интегрируется в линию, идущую на Солнцево », — отметил Собянин.
На тот момент уже была построена половина первого участка Третьей развязки метрополитена с пятью станциями: Деловой Центр, Шелепиха, Хорошевская, ЦСКА и Петровский парк. Ввести его в эксплуатацию тогда планировалось в 2017 году.
ЗАПУСК ТПК: ПОВТОРНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
В марте 2016 года на официальном сайте Мэра Москвы были объявлены другие даты запуска первой очереди ТПК. По информации издания, его планировали открыть в том же году, однако этого не произошло.
В декабре прошлого года первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов объявил о беспрецедентном количестве новых станций метро, которые власти Москвы откроют в 2017 году — 14. К марту этого года власти планируют ввести в эксплуатацию. станции метро выросли. Как сообщил начальник управления строительства столицы Андрей Бочкарев, в 2017 году будет сдано 19 новых станций, в том числе первый участок Третьего пересадочного контура с пятью станциями.
Тогда, в марте, заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил, что станции первого участка ТПК от Делового центра до Петровского парка находятся в очень высокой степени готовности и на них планируется работа. будет завершено летом.
В апреле мэр столицы Сергей Собянин выразил надежду, что первые пять станций ТПК будут запущены осенью. «Надеюсь, что осенью откроются первые пять станций большого кольца метро — Третьей развязки от Делового центра до Петровского парка», — сказал тогда Собянин.
По состоянию на июнь открытие первой очереди ТПК все же планировалось на осень 2017 года.
«Линия Третьей развязки от Делового центра до Петровского парка пойдет в третьем квартале этого года, к осени, в этом нет сомнений», — сказал Хуснуллин.
ПРИ ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАПУСК
В начале сентября при участии городского головы Сергея Собянина состоялся технический пуск первого участка Третьей развязки метрополитена от станции «Деловой центр» до Петровского парка.По его словам, через несколько месяцев после завершения пусконаладочных работ на площадку должны отправиться пассажирские поезда.
«Реализуется проект большого подземного кольца метро», — подчеркнул мэр.
В сентябре на сайте Московского градостроительно-строительного комплекса, возглавляемого Хуснуллиным, сообщалось, что к концу 2017 года для пассажиров должен быть открыт участок линии.
В октябре Хуснуллин заявил, что работы на первом участке ТПК почти вышли на финишную прямую.По его словам, в тот момент произошла обкатка поездов и «заселение» станций. Говоря о времени открытия сайта, чиновник отметил, что он может быть запущен в конце ноября — начале декабря 2017 года.
Позже в октябре глава столичного стройкомплекса сообщил, что этот участок метро будет открыт для пассажиров «буквально в декабре». Когда наступил последний месяц года, Хуснуллин объявил новые сроки: первая очередь ТПК, по его словам, будет полностью запущена в конце этого года — начале 2018 года.
Далее в декабре начальник управления строительства столицы Андрей Бочкарев не стал говорить об открытии первой очереди ТПК в 2017 году. Чиновник сообщил, что на участке ТПК от станции Деловой центр до станции Петровский. Парк, осталось установить системы видеонаблюдения и пожарной безопасности, а пассажирское движение планируется запустить в начале 2018 года.
КАКИЕ ДРУГИЕ СТАНЦИИ НЕ ЖДАЛИ В 2017 ГОДУ
Помимо первого участка ТПК, власти Москвы отложили открытие других новых станций метро.Год назад первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы Петр Аксенов сообщил, что в 2017 году власти Москвы сделают все возможное, чтобы запустить участок Калининско-Солнцевской линии до Рассказовки для пассажиров. На данный момент участок от станции Раменки до Рассказовки с размещением семи станций планируется открыть до конца первого квартала 2018 года.
В марте начальник управления строительства Москвы Андрей Бочкарев объявил об открытии в 2017 году участка Люблинско-Дмитровской линии от станции Петровско-Разумовская до станции Селигерская с размещением станций Окружная, Верхние Лихоборы и Селигерская. .В ноябре генеральный директор Мосметростроя Сергей Жуков объявил, что пассажирское движение на Селигерскую будет открыто в марте 2018 года.
Пять станций следующей (уже третьей по счету) кольцевой линии Московского метрополитена были обещаны ко Дню города (к началу сентября 2017 года). Но осенью проехал только мэр, а пассажиров на вокзале пустили сегодня, 26 февраля.
1. Пять станций, поговорим немного о каждой.
Начнем с «Петровский парк» … Из названия понятно, что возле стадиона «Динамо» есть станция, но перехода на одноименную станцию метро пока нет. Он просто строится. Итак, вам нужно выйти, пройти десять шагов (буквально) и снова войти.
2. Прямо здесь.
3. Витражи Петровского путевого дворца узнаваемы.
4. Ребята в центре — машинисты.
5. Сегодня тот редкий день, когда они — главные звезды СМИ.
6. Цветовая гамма станции черно-белая, строгая и строгая.
8. Этот переход достраивается, строители бегают. На вокзале будет антресоль, как бы второй этаж (типа «Комсомольская-Радиальная»).
9. Обратите внимание на колонны, на четырех станциях из пяти (кроме «Бизнес-центр» ) они такого стиля. Какая-то усеченная.
10.Пассажиры не теряют времени даром.
11. Двигаемся дальше. Информационное табло в вагонах довольно причудливое, на нем две строчки. Дело в том, что после «Шелепиха» часть поездов находится в тупике «Бизнес-центр» , а часть идет на новую Солнцевскую линию, на участок «Парк Победы» — «Раменки» .
Несмотря на извечный антагонизм московских спортклубов, рядом станция ЦСКА .
12. И первое, что бросается в глаза, это размер букв. Жадничали не жадничали, раскладывали по всей стене четыре буквы.
13. Подходит поезд, дядя строитель снимает.
14. Из-за пыли получается забавный оптический эффект: фары поезда имеют отлично видимый световой луч.
15. Вторая яркая особенность этой станции — скульптурные фигуры четырех спортсменов.И расписной потолок.
16. Хоккеист. Вроде анонимно, хотя есть кое-что от Евгения Петрова.
17. Лыжница с огромной звездой на груди.
18. Пыль, пыль, пыль со всех сторон.
19. Баскетболист: а все знают, что это такое Виктор Хряпа … Отметим, что не каждому известному человеку при жизни ставили памятник, да еще в таком людном и востребованном месте.
20. Обратите внимание, что линия имеет два цвета! Какой-то желто-голубой жилет.
21. И четвертая и последняя фигура — футболист. Тоже анонимно, но мне хотелось бы думать, что это Григорий Федотов.
22. Снимки с потолка (пример). Художественная заслуга средняя.
23. Приятно видеть таких хороших фотографов.
24. В автомобилях есть такие пояснения по поводу движения вилки.
25. Первые пассажиры.
26. Разбираемся в откопанном строителями Московского метрополитена.
27. Наш поезд прибыл на станцию «Хорошевская» .
28. Общий вид. Обратите внимание на блестящие цилиндры, я понятия не имею, что это такое. Вентиляция?
29. Сегодня машинисты поездов обычно пасутся на каждой станции. Поезд на первых пассажиров, хе-хе-хе-хе.
30.И снова обращаю внимание на стиль колонн.
31. А так «сороконожка» Брежнева прям.
32. Из всего участка именно на этой станции наиболее привлекательны рабочие.
33. Над тропами не потолок, а какой-то хаос.
34. Хорошее фото, хороший молодой человек получился.
36. «Шелепиха» … Дорога развилка, видите, доска свисает сверху? Нам нужно точно понимать, куда поедет поезд.
37. Сама станция выполнена в веселых черно-желтых тонах. Но я не понимаю, кто в первый день умудрился так затоптать цемент.
38. Пока никто ничего не знает и не понимает. Служба поддержки пригодится.
39. Стрельба из-за колонны.
40. Очень подробный джентльмен, который, я думаю, похож на моего дорогого друга vedmed1969 .
41.Мы добавим еще замечательных пассажиров.
43. Некоторые группы фотографируются напрямую.
44. Студенты вроде бы.
45. Едем большой компанией!
46. Станция «Бизнес-центр» — самая невзрачная. На самом деле я даже не понял — эта станция старая или новая?
47. Все такое блестящее, тусклое и даже страшное.
48.Я бы хотел его распустить и забыть.
49. А у кого-то есть работа.
50. Ребятам из столичной спецслужбы помощи инвалидам («маломобильным») выдали именно такую модную форму.
51. Кассы на новой станции Шелепиха.
52. И в нем я разжился набором таких билетов.
На сегодня все. Через неделю ожидается еще три станции.Как вы понимаете, до выборов даже таких чудес не бывает.
Заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин назвал 2018 год годом метро. По его словам, в это время планируется его открытие. Первые восемь на Большой кольцевой линии и светло-зеленая ветка метро заработают в ближайшие два месяца. О том, какие станции планируется открыть в этом году, читайте в материалах портала «Москва 24».
Фото: портал Москва 24 / Александр Авилов
Большая кольцевая линия
«Бизнес-центр»
Концепция станции «Бизнес-центр». Фото: stroi.mos.ru
Новый вокзал будет расположен в центре ММДЦ «Москва-Сити». Из вестибюля вокзала пассажиры смогут попасть на территорию торгово-развлекательного комплекса Афимолл. Станция оборудована подъемниками для маломобильных групп населения.Отсюда можно будет перейти на «Выставку» Филевской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии. С открытием вокзала все, кто работает в небоскребах «Москва-Сити», и жители северо-западных районов столицы смогут существенно сэкономить время в пути.
«Шелепиха»
Ориентировочная дата открытия: 1 квартал 2018 года
Станция Шелепиха будет иметь два выхода. Из вестибюлей метро пассажиры смогут попасть на Шелепихинское шоссе и Шмитовский проезд, к остановкам наземного транспорта.В оформлении интерьера использованы три доминирующих цвета — желтый, черный и белый. Колонны неправильной формы создают иллюзию высоких потолков.
«Хорошевская»
Ориентировочная дата открытия: 1 квартал 2018 года
Станция Хорошевская будет расположена вдоль Хорошевского шоссе, к нему примыкают улицы Куусинена и 4-я Магистральная. Восточный вестибюль украсят художественные композиции по мотивам картин Казимира Малевича и его последователей — Родченко, Поповой и Экстер.«Хорошевская» станет второй станцией московского метро, в названии которой будет буква «е»: первая — «Тропарево».
Новая станция соединится со станцией Полежаевская Таганско-Краснопресненской линии.
ЦСКА
Ориентировочная дата открытия: 1 квартал 2018 г.
Станция на глубине 30 метров была оформлена в традиционных цветах московского футбольного клуба ЦСКА — синем и красном. Своды будут украшены росписями, посвященными различным видам спорта, а на помосте уже установлены бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой около 5 метров.На постаментах скульптур висел герб ЦСКА.
Южный вестибюль станции ЦСКА выходит на парк Ходынское Поле, а северный вестибюль ведет к Дворцу спорта «Мегаспорт». Предположительно, в сутки им будут пользоваться до 120 тысяч человек, в час пик — 12 тысяч человек. При желании от «ЦСКА» можно будет пересесть на станцию Зорге МЦК.
«Петровский парк»
Ориентировочная дата открытия: 1 квартал 2018 года
Станция появится рядом с реконструированным стадионом «Динамо».Выходы со станции будут вести на стадион и Петровский парк. Ее фон будет бело-зеленым. Стены облицованы мрамором, пол выложен гранитом. На площадку установили два ряда колонн. Станция сможет принимать 240 тысяч пассажиров ежедневно, а в часы пик через нее будут проходить 24 тысячи человек в час.
Калининско-Солнцевская линия
«Мичуринский проспект»
Концепция станции «Мичуринский проспект».Фото: stroi.mos.ru
Станция расположится в 36-м микрорайоне Раменка и станет пересадочной станцией на одноименную станцию на Большой кольцевой линии, а впоследствии там появится ТПУ. Станция будет полуподземной из-за перепада высот по западной стороне Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать проемы витражей на всю высоту стены на части западной путевой стены.
Дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера Мичурина.Края колонн украсят панно с силуэтами цветущих веток и плодов. Тема цветущего сада сохранится на стенах касс и торцах вестибюля, над лестницами и эскалаторами. В отделке использован гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь и алюминий.
«Очаково»
Ориентировочная дата открытия: I — II кварталы 2018 г.
Концепция станции «Очаково». Фото: stroi.mos.ru
Находится по улице Озерной, на пересечении с Никулинской.Из метро будет два выхода — в подземный переход под пересечением Мичуринского проспекта и Никулинской улицы и на транспортную развязку (в будущем планируется построить на Озерной площади).
Тема в оформлении станции — вода. На стеклянных панелях с подсветкой и витражах вестибюлей, а также на колоннах будут отражены вода и водяные лилии. Сами стены будут серыми, они будут облицованы металлокерамическими и алюминиевыми панелями.Платформа острова шириной 12 метров разделена посередине линией колонн. Архитектура наземных частей станции будет лаконичной: стеклянные павильоны над лестничными входами в метро, вентиляционные киоски будут выполнены из параллелепипедов.
«Говорово»
Ориентировочная дата открытия: I-II кварталы 2018 г.
Концепция станции Говорово. Фото: портал мэра и правительства Москвы
Станция расположена на территории поселка Московский, между Центральным проездом и улицей 50 лет Октября.Из метро будет два выхода: восточный вестибюль будет расположен на пересечении Боровского шоссе и улицы Татьянин Парк, западный — на пересечении Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября. Предполагается, что в часы пик через него будет проходить более 7 тысяч человек в час.
Станция оформлена дизайнерским решением с уникальной подсветкой. Платформа будет освещена в виде лабиринта, а черный потолок будет сделан из стекла.Также при оформлении «Говорово» впервые будет использована подсветка сразу трех цветов — желтого, белого и фиолетового. Будет светиться не только потолок, но и колонны, расположенные в центре станции. Светящиеся изнутри колонны создадут стереофонический эффект дождя.
«Солнцево»
Ориентировочная дата открытия: I-II кварталы 2018 г.
Концепция станции Солнцево. Фото: портал мэра и правительства Москвы
Станция откроется в одноименном районе «Солнцево» по улице Богданова, где к ней примыкает улица Попутная.На поверхность можно будет выйти из двух подземных вестибюлей в переходы под улицами Богданова и Попутной до дома 4а и 6-го микрорайона Солнцево. В утренние и вечерние часы пик станция сможет принимать более 7 тысяч человек в час.
Ключевым элементом дизайна станции Солнцево станет так называемый солнечный спрей. На площадке этот эффект будет создаваться за счет отраженного света ламп, а в интерьеры входных павильонов солнечные лучи будут проникать через отверстия в металлических листах.Кроме того, ориентироваться по станции можно будет по светящимся полосам в камне, пропускающим искусственный свет.
«Борское шоссе»
Ориентировочная дата открытия: I-II кварталы 2018 г.
Концепция станции Боровское шоссе. Фото: stroi.mos.ru
Станция будет расположена на пересечении Боровского шоссе и Приречной улицы, на границе районов Новопеределкино и Солнцево. Пропускная способность станции составит до 7 тысяч пассажиров в сутки.Эта неглубокая станция будет иметь два подземных вестибюля и выходы на пересечение Боровского шоссе и Приречной улицы. Над выходами будут построены застекленные беседки.
Идея проекта станции основана на ассоциации с Боровским шоссе, главной транспортной артерией. Динамика и скорость отражены в наклонном убранстве колонн, в силуэтах на стенах вокзала. Ярко-оранжевый цвет напоминает фары автомобилей.Освещение на Боровском шоссе повторяет стиль освещения транспортных артерий, поэтому детали основных сооружений также отдаленно напоминают фонари. Также архитекторы нашли интересное решение для потолка: выемки имитируют мокрую магистраль. Светильники на потолке будут выглядеть как автомобили со световыми трассировками.
«Новопеределкино»
Ориентировочная дата открытия: I-II кварталы 2018 г.
Фото: Портал Мэра и Правительства Москвы
Станция мелкого заложения будет расположена в районе Новопеределкино в районе Боровского шоссе, на перекрестке. с Шолохова ул.Станция будет обслуживать в основном жителей Новопеределкинского района (около 120 тысяч человек). Выйти на поверхность можно будет из двух вестибюлей по обе стороны Боровского шоссе и на улице Шолохова.
В дизайне станции Новопеределкино решили воспроизвести традиционные мотивы московской архитектуры, соединив их с современными технологиями. На перроне светильники вокруг колонн будут напоминать пассажирам резные своды старых московских покоев.В переходах будут установлены плоские светильники. Благодаря светопропускающим панелям молочного цвета, которые планируется разместить за перфорированными стальными пластинами с растительным орнаментом и жар-птицами, мягкий рассеянный свет заполнит пространство станции.
«Сказка»
Ориентировочная дата открытия: I-II кварталы 2018 г.
Концепция станции «Рассказовка». Фото: stroi.mos.ru
Откроется в одноименном поселке, на границе с Новопеределкино и поселком Внуковское.Пассажиры смогут воспользоваться двумя подземными вестибюлями на северной стороне Боровского шоссе и выходами через пешеходные переходы. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток станции составит 210 тысяч человек в сутки.
Интерьер вокзала напоминает читальный зал библиотеки. Стены облицованы декоративными панно с рисунками в виде корешков книг известных авторов, колонны превращены в картотеки. На их коробки будут нанесены QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут загружать свои любимые книги.
Замоскворецкая линия
«Беломорская»
Концепция станции «Беломорская». Фото: stroi.mos.ru
Колонная станция будет расположена на севере города — на южной стороне Беломорской улицы, на пересечении со Смольной улицей. В нем будет два подземных вестибюля. Станция находится на глубине 25 метров, платформа имеет ширину 10 метров и длину 163 метра. Предполагается, что пассажиропоток станции составит около 110 тысяч человек в сутки.
Кожуховская линия
«Нижегородская улица»
Ориентировочная дата открытия: конец 2018 г.
Концепция станции «Нижегородская улица». Фото: stroi.mos.ru
Станция расположена на Рязанском проспекте, в районе пересечения с МЦК. Выходы — по обе стороны Рязанского проспекта. Станция будет принимать поезда сразу двух линий — Кожуховской и Большой Кольцевой. Для этого будут построены две платформы: в центре между ними будет двухпутный тоннель Кожуховской линии, а по краям — однопутные тоннели «большого кольца».
Интерьеры платформенной части вокзала отражают тему архитектуры Нижнего Новгорода и используют мотивы народных промыслов, традиционных для Нижегородской области. Ожидаемый пассажиропоток — 190 тысяч человек в сутки.
«Стахановская улица»
Ориентировочная дата открытия: конец 2018 года
Концепция станции «Стахановская улица». Фото: stroi.mos.ru
Станция расположена по Рязанскому проспекту, на его пересечении со 2-м Грайвороновским проездом.Выходы из метро ведут в обе стороны на Рязанский проспект. Расчетный пассажиропоток оценивается в 100 тысяч человек в сутки.
Станция будет оформлена в стиле промзоны Москвы. Он напомнит горожанам о трудовом подвиге советского горняка Алексея Стаханова. В оформлении преобладает тема добычи угля. Антураж создадут лампы-кубики под потолком, а также цветовая гамма — коричневый, серый и оранжевый.
«Окская улица»
Ориентировочная дата открытия: конец 2018 года
Концепция станции метро Окская.Фото: stroi.mos.ru
Находится на пересечении улиц Окская (улица Паперник) и Рязанского проспекта; К ним будут проложены выходы метро. Ожидается, что в сутки станцией будут пользоваться 140 тысяч пассажиров.
В дизайне станции «Окская», названной в честь одноименной улицы, будет преобладать тема воды. Станция будет оформлена в бело-голубых тонах, потолок будет облицован цветным металлом, а кольцевые светильники на потолке будут имитировать круги, уходящие в воду.
«Юго-Восток»
Ориентировочная дата открытия: конец 2018 г.
Концепция станции Юго-Восточная. Фото: stroi.mos.ru
Новая станция Юго-Восточная появится на пересечении улиц Ферганской и Ташкентской, рядом с Самаркандским бульваром. Выходы из метро будут вести в обе стороны Рязанского проспекта. Ожидаемый пассажиропоток — 70 тысяч человек в сутки.
Интерьер станции будет отражать атмосферу Средней Азии.Станция будет просторной и светлой, с желтыми кирпичами и бело-голубыми панелями, которые часто используются для азиатских зданий. А пол будет выложен гранитом с фактурой песка.
«Косино»
Ориентировочная дата открытия: конец 2018 г.
Концепция станции Косино. Фото: stroi.mos.ru
Станция метро будет находиться между Лермонтовским проспектом и Казанской железнодорожной веткой. Выходы из метро будут вести на железнодорожную платформу Косино и на Лермонтовский проспект.Также со станции можно будет добраться до станции «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Пассажиропоток ориентировочно оценивается в 100 тысяч человек в сутки.
Платформа Косино будет оформлена в бежевых и серых тонах. Колонны станции уйдут глубоко в подвесной потолок. Сам потолок будет выполнен из геометрических фигур разного размера из меди, титана, черного никеля и хрома. В центре площадки запланировано яркое освещение, а в пути будет падать спокойный свет.
«Дмитриевский»
Ориентировочная дата открытия: конец 2018 г.
Концепция станции «Улица Дмитриевского». Фото: stroi.mos.ru
Станция будет расположена на Дмитриевской улице, между улицами Наташи Качуевской и Салтыковской. Один подземный вестибюль будет предназначен для пассажиров. Ожидаемый пассажиропоток — 95 тысяч человек в сутки.
На станции «Улица Дмитриевского» появится роща с железными венцами.Коричневые колонны будут стволами деревьев, потолок будет иметь форму металлической короны, а подвесные светильники будут имитировать ветви и изображать преломление солнечного света, проходящего через листву деревьев.
«Лухмановская»
Ориентировочная дата открытия: конец 2018 г.
Концепция станции «Лухмановская». Фото: stroi.mos.ru
Новая станция откроется на пересечении трассы Вешняки — Люберцы с Лухмановской улицей.Также будут построены два подземных вестибюля. По предварительным оценкам, в сутки им будут пользоваться 160 тысяч пассажиров.
Станция «Лухмановская» будет построена в стиле хай-тек. На потолке архитекторы создали легкий лабиринт, а стены и пол оформили в зеленых, белых и серых тонах.
«Некрасовка»
Ориентировочная дата открытия: конец 2018 г.
Концепция станции Некрасовка. Фото: stroi.mos.ru
Станция Некрасовка откроется в одноименном районе на юго-востоке Москвы вдоль Проектируемого проезда, за перекрестком с Московским проспектом Защитников.Для пассажиров будут построены два подземных вестибюля с выходами в обе стороны на Проектируемый проезд, 278. Расчетный пассажиропоток — 190 тысяч человек в сутки.
Поскольку станция расположена на территории бывших оросительных полей, дизайн станции символизирует возвращение к чистой воде и экологии. Близость к природе воплощена в натуральных цветах и натуральных материалах.
Люблинско-Дмитровская линия
«Окружная»
Ориентировочная дата открытия: 1 квартал 2018 г.
Фото: портал Москва 24 / Никита Симонов.
Станция Окружная расположена вдоль Локомотивного проезда, на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом. Рядом находится одноименная платформа Московской железной дороги Савеловского направления. Он будет сдан в эксплуатацию с одним вестибюлем, который будет располагаться под проходом гостиницы. Один выход будет вести к остановке наземного пассажирского транспорта и жилых домов, а другой будет интегрирован с транспортной развязкой «Окружная» на МЦК.Загрузка станции в утренний час пик составит 12,6 тысячи человек, в сутки — 97 тысяч.
Станция получила золотисто-желтые пилоны со стороны платформ. В целом интерьер станции отсылает к проходящей рядом Савеловской железной дороге. Образ железнодорожных путей был создан с помощью пяти рядов фонарей. «Светящиеся» рельсы отражаются в своде станции и на платформе.
«Верхние Лихоборы»
Ориентировочная дата открытия: 1 квартал 2018 г.
Концепция станции «Верхние Лихоборы».Фото: stroi.mos.ru
Станция расположена по Дмитровскому шоссе — там, где к нему примыкает Бескудниковский бульвар. Северный вестибюль примыкает к существующему подземному пешеходному переходу и имеет выходы по обе стороны Дмитровского шоссе, южный находится на территории природного комплекса «Долина реки Лихоборка», между Верхнелихоборской улицей и Дмитровским шоссе. Съезды также ведут на Дмитровское шоссе в обе стороны. Станция будет загружена в утренний час пик к 10 часам.4 тысячи человек, по 80 тысяч в день.
«Верхние Лихоборы» отделаны разноцветным мрамором с серыми, красными и коралловыми вкраплениями. Это самая глубокая станция столичного метро, наиболее удаленная от центра.
«Селигерская»
Ориентировочная дата открытия: 1 квартал 2018 года
Концепция станции Селигерская. Фото: stroi.mos.ru
Станция Селигерская расположена на Дмитровском шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе.Его северный вестибюль совмещен с проектируемым подземным переходом, а выходы ведут на обе стороны Дмитровского шоссе. Южный вестибюль примыкает к существующему подземному пешеходному переходу, который будет реконструирован и расширен. Его выходы также ведут в обе стороны Дмитровки. Загрузка в утренний час пик составит 6,7 тысячи человек, в сутки — 52 тысячи.
«Селигерская» была заложена неглубоко, поэтому архитекторы решили отказаться от массивных пилонов. Вместо них установили колонны с фонарями с двух сторон — всего 66 фонарей.Станцию украсили полупрозрачные витражи с эффектом текущей воды.
Петровский парк и ЦСКА — две исходные станции Третьей развязки Московского метрополитена. Планируется, что станции будут открыты в составе участка Деловой центр — Петровский парк в 2018 году.
С момента открытия станции войдут в состав двух маршрутов: Солнцевской линии и Третьего пересадочного кольца. В настоящее время эти участки активно ведутся в дорожках и отделке вестибюлей и площадок.
Метро обустраивается на станции, люди начинают привыкать к своей работе и скоро готовятся к приему пассажиров.
Метро Петровский парк и ЦСКА при открытии: вестибюли и эскалаторы уже ждут москвичей
Решение о присвоении станции «Петровский парк» было принято Постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 года. Станция названа в честь расположенного поблизости Петровского парка.
В августе 2015 года новой датой открытия был назван 2017 год, в ноябре 2015 года — снова 2016 год, но позже крайний срок снова был перенесен на весну, затем на лето, а затем на конец 2017 года. 8 сентября 2017 г. … Первый поезд опробовал пути на участке между станциями «Деловой центр» — «Петровский парк».
Перрон станции отделан серым и черным гранитом, путевые стены — белый мрамор, колонны — зеленый мрамор. В оформлении вокзала использованы изображения расположенного поблизости Петровского путевого дворца.
Вестибюли и эскалаторы украшают светлые витражи. Станция метро «Петровский парк» Третьей развязки расположена между станциями ЦСКА и Нижняя Масловка.Выходы будут вести в обе стороны Ленинградского проспекта, на стадион «Динамо» и в Петровский парк. Один из выходов в город со станции будет расположен в районе улицы Театральная аллея, дом 3, корпус 1.
Метро Петровский парк и ЦСКА при открытии: работа станции ЦСКА позволит скоротать время в пути
Решение о строительстве станции Ходынское Поле принято Постановлением Правительства № 564-ПП от 24 июня 2008 года.
В феврале 2015 г. поступило предложение дать станции название ЦСКА, на основе близлежащих спортивных сооружений ЦСКА.Решение принято 12 февраля городской межведомственной комиссией по наименованиям территориальных единиц Москвы и направлено на рассмотрение в Правительство Москвы.
В феврале 2016 года болельщики направили мэру Москвы Сергею Собянину открытое письмо с просьбой утвердить решение о присвоении станции названию ЦСКА. Письмо подписали 8072 человека. 6 апреля 2016 года указом Мэра Москвы Сергея Собянина станции официально присвоено название ЦСКА.
Готовность станции 90%.8 сентября 2017 года первый поезд проверил пути на участке между станциями «Деловой центр» — «Петровский парк».
Станция изначально планировалась как глубоководная. Позже проектировщики нашли новые решения, удешевившие строительство. В результате, несмотря на относительно большую глубину станции (28 метров), станция конструктивно представляет собой трехпролетную неглубокую колонну.
В дизайне станции есть отсылки к Центральному спортивному клубу армии, в честь которого она и названа.Основные цвета на вокзале — красный и синий.
Потолок украшен декоративными изображениями различных видов спорта. На площадке размещены бронзовые скульптуры спортсменов ЦСКА.
Благодаря вводу в эксплуатацию станции ЦСКА планируется разгрузить станции Полежаевская, Сокол и Аэропорт.
м. Петровский парк и ЦСКА при открытии: метро готовится к приему пассажиров
Фактически «Метрополитен» вышел на финишную прямую, техпоезд уже проехал, а колея обкатывается. Метро оседает на станциях, люди начинают привыкать к своей работе.
Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин пообещал, что пассажиры скоро будут ездить на этом участке метро.
Готовятся к запуску пять станций: Деловой Центр, Шелепиха, Хорошевская, ЦСКА и Петровский парк. Теперь жителям северо-запада Москвы не нужно будет делать две пересадки по Кольцевой линии, чтобы попасть на соседнюю радиальную линию.Открытие первой части контура передачи сократит время в пути вдвое.
Станция ЦСКА будет принимать более 100 тысяч пассажиров в сутки, а станция Петровский парк — почти четверть миллиона.
В следующем году откроется еще 5 станций, а к 2020 году второе кольцо Московского метрополитена будет полностью закрыто.
В Москве построят станцию метросо скамейками на крыше / Новости / Сайт Москвы
На крышах новой станции метро ЦСКА Третьей транспортной развязки, которая откроется до конца года, построят зоны отдыха. Согласно утвержденному проекту, два вестибюля будут иметь плоские малоэтажные крыши, на которых будут высажены газоны и установлено несколько скамеек. Удобная лестница приведет к крышам, по периметру которых будут тротуары. Вокруг двух вестибюлей будут разбиты небольшие парки.
По сообщению пресс-службы Градостроительного и строительного комплекса (Стройкомплекс), вестибюли неправильной овальной формы будут застеклены, а значит, прозрачны.«Вестибюли станции метро ЦСКА будут вписываться в градостроительные планы района. Их плавные линии будут имитировать холмы в парке, который будет посажен рядом со станцией », — сказал представитель прессы.
В каждом из двух вестибюлей будет по пять подземных этажей, два из которых — технические. Площадка будет расположена на нижнем этаже, а на два этажа над ней разместятся общественные помещения и торговая зона площадью 5400 квадратных метров.
Станция будет окрашена в красный и синий цвета — цвета клуба ЦСКА. Декоративная композиция на потолке станции будет изображать спорт клуба ЦСКА, в том числе футболистов, парашютистов, всадников и яхтсменов. Технология компьютерной цветной печати будет использоваться для нанесения рисунков на алюминиевые панели и стекло.
На перроне установят четыре бронзовые скульптуры: лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. Скульптуры будут изготовлены в Студии военного искусства им. Грекова.
«Скульптуры будут размещены на цилиндрических основаниях из светло-серого гранита с логотипом и аббревиатурой ЦСКА.Скульптуры вместе с основанием будут высотой около пяти метров », — сказал архитектор Александр Орлов, проектировавший станцию.
Спортсмены будут изображены в движении, выполняя движения, обычные для данного вида спорта. Например, хоккеист на коньках и с клюшкой захватит шайбу.
Станция метро ЦСКА будет сдана до конца года и откроется вместе с четырьмя станциями Третьего пересадочного контура — Деловой Центр, Шелепиха, Хорошевская и Петровский парк. Станция обеспечит доступ к Ходынскому бульвару, новому стадиону ЦСКА и другим спортивным объектам ЦСКА.
ЦСКА Софийский стадион в Болгарии от Design Initiatives Office
Sumit Singhal
Sumit Singhal любит современную архитектуру. Он происходит из семьи строителей, которые за последние десять лет построили более 20 проектов недалеко от Дели в Индии. Недавно он начал писать об архитектурных проектах, которые поражают его воображение.
Стадион ЦСКА София в Болгарии от Design Initiatives Office
31 августа 2011 г., Сумит Сингхал
Это проект реконструкции клубного стадиона болгарского футбольного клуба ЦСКА София для соответствия четвертой категории стандартов стадионов УЕФА.Он в основном включает новое дополнение козырька крыши над существующими 22 000 сидений. Козырек крыши может быть выполнен в металлической обшивке или облегченных полупрозрачных натяжных мембранах. Первоначальное здание было построено в 1923 году на грязных берегах посреди Сада князя Бориса — центрального парка Софии, столицы Болгарии. Последняя капитальная реконструкция была завершена в 1967 году.
Вид в перспективе
- Архитекторы: Отдел проектных инициатив
- Проект: Стадион ЦСКА, София,
- Место нахождения: София, Болгария
- Тип: Спорт
- Дата: Июнь 2011 г.
- Статус: предложение
- Клиент: ЦСКА
- Площадь: 22000 мест
- Источники: Владо Валкоф — архитектор проекта
- Используемое программное обеспечение: MAYA, V-Ray и Photoshop
Вид в перспективе
Вид в перспективе
Вид в перспективе
Вид в перспективе
Вид в перспективе
Существующий вид
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеТеги: Болгария, София
Категории: Maya, Photoshop, Стадион, V-Ray
Эта запись была опубликована в среду, 31 августа 2011 г. , в 7:02. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.
ЧАСОВ | Эскалатор на станции метро в Риме вышел из-под контроля
Эскалатор на станции метро в Риме вышел из строя и вышел из-под контроля, в результате чего пострадали не менее 20 человек.
Станция заполнилась болельщиками российского футбола | Фото с сайта REUTERS
На эскалаторе в Риме произошла неисправность, и если посмотреть видео, кажется, что кто-то вставил его в ускоренную перемотку вперед.
Эскалатор на станции римского метро, забитый футбольными фанатами ЦСКА, сломался во вторник (23 октября). По данным итальянской полиции, эскалатор вышел из строя, в результате чего не менее 20 человек были сброшены с лестницы.
Семь человек серьезно пострадали в результате аварии на станции Repubblica в центре города.Сообщений о том, что ни одна из травм не опасна для жизни, не поступало.
Раненый на улице под землей, где пострадали несколько болельщиков ЦСКА в Риме | Фото с REUTERS
Государственное телевидение RAI показало видео инцидента, на котором эскалатор внезапно набирает скорость, оставляя людей в запутанной давке внизу, неспособных выскочить.
Станция была заполнена российскими болельщиками, направлявшимися к Олимпийскому стадиону в Риме, где московский ЦСКА должен был сыграть с «Ромой» в Лиге чемпионов.
Мэр Рима Вирджиния Рагги посетила станцию метро и сообщила, что местные транспортные власти начали расследование, согласно сообщению Reuters.
«Судя по рассказам очевидцев, некоторые фанаты прыгали и танцевали на лестнице».
— Рагги сообщил репортерам
Итальянские СМИ сообщили, что некоторые футбольные болельщики оказались зажаты между металлическими пластинами ступеней.
ЧАСЫ | Неуправляемый эскалатор в Риме
Несколько фанатов ЦСКА получили серьезные травмы на станции римского метро в результате поломки эскалатора рис. twitter.com/VWcUW4Oihy
Casual Mind (@CasualMind_) 23 октября 2018 г.
Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.
Игорь Акинфеев: Под Георгием в ЦСКА пили пиво на глазах у тренера. Только посмеялся
Акинфееву, помимо Сычева, задавал вопросы журналист Денис Казанский. Приведем несколько фрагментов беседы.
ОБ ОВНИЧНИКЕ, КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ПОДГОТОВЛЯЕТ ЦСКА К ДЕРБИ С ДИНАМО
— Мы с Сергеем буквально позавчера вспоминали, как мы встречались в сборной перед Евро-2004.На турнире он потом намазался гелем, облизывал волосы, закинул в рот жвачку — и поехал. Потом неделю ходил с этой стрижкой … Почему Овчинников за карьеру весил больше 100 кг, а в ЦСКА он борется с весом? Ну, во-первых, он сильно располнел только тогда, когда тренировал Кубань. Понятно почему: в Краснодаре тепло, хорошо. Сейчас у него стабильные 85 килограммов. А когда играл Сергей, он был лучшим с сотней. Помню тренировку сборной в Боре. Затем он закрыл на себя все ворота.Ребята не знали, куда бить.
О КАК ГРАНД СПАСИЛ Игорь
— Мы были еще детьми. Некоторым ребятам, с которыми я тренировался в ЦСКА, родители купили шарфы и шапки с клубной символикой. Они все натянули на себя и пошли с арены до метро «Динамо». Спустились в метро, а там трое парней в оранжевом бомбардировщике — «Спартак»… Я снял шляпу, не успел коснуться… Они сразу влетели в меня. Пока я боролась, бабушка цеплялась за шарф.Я его никогда не отдавал. Потом появились люди, эти ребята убежали. Как вы помните, становится ужасно. Из-за какого-то платка тоже можно было толкать по рельсам. Что сказать: девяностые.
О ПЕРВЫХ ПЕРЧАТКАХ
— Это были профессиональные кожаные перчатки Adidas. Правда, на 25 размеров больше… Долго мне служил. Папа вырезал подушечки от теннисных ракеток и приклеил к этим перчаткам.
ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ЗЕНИТА 0: 4
— С одной стороны, обидно, когда после стольких побед, титулов видишь, как падает команда. Весну провалили, вот так с «Зенитом» сыграли. Но все-таки хочется максимума… Но с другой стороны, надо все принимать как есть. 0: 4 не может быть исправлен. Это история. Надо идти дальше. Не сами вены, в конце концов, перерезать.
ОБ УСТАНОВКАХ ГАЗЗАЕВА
— Валерий Георгиевич не имел длительных установок. В раздевалке всегда звонил состав. Затем пять-семь минут — о матче. Переместил фишки, показал — и все.Да, этой команде не нужно было ничего говорить. Мы гуляли и играли. И они победили.
О ТРЕНИРОВКЕ ЧЕХАРДА В ЦСКА ТАЙМ ХОРХЕ И ЗИКО
— Когда Артур Джордж кстати Леша и Василий Березуцкие научились играть в футбол. Потому что они опустили мяч … Потом мы действительно прибавили. Просто этого не произошло. В первом туре, на мой взгляд, сыграно 10 или 11 ничьих. Евгений Гинер пришел в раздевалку, спросил тренера, почему это происходит, но тот не ответил.Георгич вернулся со второго тура. И пошли 1: 0, 1: 0, как обычно…
Но, повторяю, с Жоржем лично мне было очень комфортно. Главный тренер. Профессионально, уважительно к ребятам. Он просто не учел особенности менталитета. Помню, начало с того, что утром команда тренировалась, а потом было свободное время. Завершается тренировка, ловлю мячи, потом прохожу мимо штанги, а там уже заядлые сидят с пивом. (Смеется.) «Это, мол, тренер. Пойдем немного дальше »… На ужин Жорж всегда приходил в костюме. У него был свой мир. Настоящий европеец. Он ходил и ржал над пивом. Он заблудился. Так что в России нельзя…
I o Zico Ничего плохого не скажу. Но он был на своей волне, к опытным футболистам даже Серега Игнашевич не слушал. Так что в России без контакта с командой тоже сложно. Хорошую кашу не приготовишь.
Артур Хорхе
О ЦСКА СЛУЦКИЙ
— Это был топек.И приколы, конечно, закончились Леонидом Викторовичем. О Nissan Teana, куда он изначально приехал на тренировку. Что касается его раскачивания на скамейке запасных… Но в целом Слуцкого нельзя перестараться. Он всегда найдет, что ответить. С ним в команде не было конфликтов. И у меня их не было ни с какими кроссовками. Не вижу причин конфликтовать ни с кем.
О ВАРИАНТАХ ПУТЕШЕСТВИЯ
— Такие мысли никогда толком не посещали. У меня не было агента. Всегда считал Евгения Ленноровича своим агентом.С момента подписания первого контракта по сей день. Были ли варианты? Похоже, что в 2005 и 2006 годах заговорили об «Арсенале». Но я не знаю подробностей. Никаких бумаг в руках не держал. И меня не волнует, что я не уеду в Лондон.
О ЧМ-2014
— После первого матча ЧМ я не выходил из зала, было стыдно смотреть ребятам в глаза. Я пошел пустой. Когда все это произошло (Акинфеев пропустил атакующий гол корейцев.- прим. ряд. ), лежал у ворот и думал: «Блин, миллион человек все это видят». Я хотел провалиться под землю. Весь турнир пошел наперекосяк.