Диспансеризация проводится как: Порядок проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения

Содержание

О проведении диспансеризации определенных групп населения

Условия и сроки диспансеризации населения для отдельных категорий населения.
      Диспансеризации подлежат:
     — дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в том числе усыновленные (удочеренные), принятые под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывающих в стационарных учреждениях;
    — пребывающие в стационарных учреждениях дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
   — отдельные группы взрослого населения.

    Диспансеризация взрослого населения (работающее, неработающее, обучающиеся в образовательных организациях) осуществляется медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, и структурными подразделениями иных организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, и организуется по территориально-участковому принципу. Диспансеризация взрослого населения проводится 1 раз в 3 года.

Первая диспансеризация проводится гражданину в календарный год, в котором ему исполняется 21 год, последующие — с трехлетним интервалом на протяжении всей жизни. Инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны, супруги погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда, обучающиеся в образовательных организациях, независимо от возраста проходят диспансеризацию ежегодно. Диспансеризация детского населения проводится в сроки, установленные нормативными правовыми актами, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации. Диспансеризация отдельных групп взрослого населения. В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» приказом Минздрава РФ от 03.12.2012г. № 1006 н утвержден Порядок диспансеризации взрослого населения с 2013 года. Данным Порядком регулируются вопросы, связанные с проведением диспансеризации определенных групп взрослого населения в возрасте от 21 года до 99 лет , 1 раз в 3 года (за исключением инвалидов ВОВ, лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», признанных инвалидами по общему заболеванию, трудового увечья, которые проходят диспансеризацию ежегодно вне зависимости от возраста).
Это связано с пиками заболеваемости в том или ином возрасте, которые научно доказаны. Пик заболеваемости различен как у мужчин и женщин, так и у разных возрастных групп. Цели диспансеризации: Порядок диспансеризации нацелен на выявление тех заболеваний, которые являются основной причиной инвалидизации и преждевременной смертности населения. Это сердечно-сосудистые, онкологические, бронхо-легочные заболевания, сахарный диабет. Кроме того, диспансеризация направлена на выявление лиц с туберкулезом, злоупотребляющих алкоголем, потребителей наркотиков и психоактивных веществ.
Это также выявление основных факторов риска их развития (повышенного уровня артериального давления, дислипидемии, гипергликемии, курения табака, пагубного потребления алкоголя, нерационального питания, низкой физической активности, избыточной массы тела и ожирения), а также потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача.
     Диспансеризация взрослого населения проводится медицинскими организациями независимо от организационно-правовой формы, участвующими в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части оказания первичной медико-санитарной помощи, при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей работы (услуги) в соответствии Порядку.

    В случае отсутствия у медицинской организации, осуществляющей диспансеризацию, лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимым для проведения диспансеризации в полном объеме, медицинская организация заключает договор с иной медицинской организацией, имеющей лицензию на требуемые виды работ (услуг), о привлечении соответствующих медицинских работников к проведению диспансеризации.
Гражданин проходит диспансеризацию в медицинской организации, в которой он получает ПМСП.
Диспансеризация проводится при наличии информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя, данного по форме и в порядке, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации.
     Каждый взрослый человек, начиная с 21 года, имеет право пройти диспансеризацию в том объеме, который ему предписан в соответствии с порядком, с регулярностью раз в три года. Гражданин вправе отказаться от проведения диспансеризации в целом либо от отдельных видов медицинских мероприятий, входящих в объем диспансеризации, в порядке и по форме, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Если у человека есть желание пройти обследование, но ему в этом году не положено, то для такого случая разработан еще один документ — это «Порядок профилактических медицинских осмотров», который нацелен на более «узкий» спектр исследований, но их достаточно, чтобы решить основные проблемы пациента.

    Начинается диспансеризация

с посещения  кабинета медицинской профилактики, который должен быть в каждой поликлинике. Там проводят анкетирование, проводятся антропометрические исследования, бесконтактная тонометрия глаз с 39 лет, а потом человек получает маршрутный лист и начинает проходить флюорографию, маммографию, электрокардиографию и так далее.

    Руководитель медицинской организации и медицинские работники каб. (отделения) мед. профилактики являются ответственными за организацию и проведение диспансеризации населения, находящегося на медицинском обслуживании в медицинской организации.
Врач – терапевт (участковый,  ВОП, СВ) является ответственным за организацию и проведение диспансеризации населения участка, обслуживаемой территории.
   

                     Диспансеризация проводится в два этапа.

1. Первый этап диспансеризации (скрининг)

проводится с целью выявления у граждан признаков хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их развития, потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, а также определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболевания на втором этапе диспансеризации.
Первый этап диспансеризации может проводиться мобильными медицинскими бригадами, осуществляющими свою деятельность в соответствии с правилами организации работы мобильных медицинских бригад, предусмотренных приложением № 8, к Положению об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденному приказом МЗиСР РФ от 15.05.2012г. № 543н (зарегистрирован в Минюсте России 27.06.2012, регистрационный № 24726).
Граждане, нуждающиеся по результатам первого этапа диспансеризации в дополнительном обследовании, индивидуальном углубленном профилактическом консультировании или групповом профилактиче6ском консультировании (школа пациента), направляются врачом – терапевтом на второй этап диспансеризации.

2. Второй этап диспансеризации проводится с целью дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания, проведения углубленного профилактического консультирования.
      При наличии у гражданина результатов осмотров, исследований или сведений о прохождении профилактических мероприятий, указанных в пунктах 9.1-9.2 настоящего Порядка, которые проводились в год предшествующий или в год проведения диспансеризации, решение о необходимости проведения повторного осмотра, исследования или профилактического мероприятия в рамках диспансеризации принимается индивидуально с учетом всех имеющихся результатов обследования и состояния здоровья гражданина.

      При выявлении у гражданина в процессе диспансеризации медицинских показаний к проведению исследований, осмотров и мероприятий, не входящих в программу диспансеризации в соответствии с настоящим Порядком, они назначаются и выполняются гражданину в соответствии с порядками оказания медицинской помощи по профилю выявленной или предполагаемой патологии на основе стандартов медицинской помощи.

     Результаты осмотров врачами и проведенных исследований во время диспансеризации вносятся в учетную форму «Маршрутная карта диспансеризации (профилактического медицинского осмотра)» (далее — маршрутная карта), утвержденную Министерством здравоохранения Российской Федерации. Маршрутная карта подшивается в медицинскую карту амбулаторного больного (форма № 025/у-04 «Медицинская карта амбулаторного больного», утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004г. № 255. (зарегистрирован в Минюсте России 14 декабря 2004 г., регистрационный № 6188).
Результаты иных исследований и осмотров, не включенных в маршрутную карту, вносятся в амбулаторную карту гражданина с пометкой «Диспансеризация».

На основе сведений о прохождении гражданином диспансеризации, медицинским работником отделения (кабинета) медицинской профилактики заполняется «Карта учета диспансеризации (профилактических медицинских осмотров)» по форме, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Результаты проведенной диспансеризации заносятся врачом-терапевтом в паспорт здоровья по форме, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, который выдается гражданину.
        После прохождения всех обследований специалисты определяют человека в соответствующую группу по состоянию его здоровья. Есть три группы. В первую группу будут входить люди с низким и средним риском развития заболевания (35-40%), во вторую
— с высоким и очень высоким риском развития болезни (20-30%). А в третьей группе будут люди, у которых уже есть доказанное заболевание (20-30%). Примерно половина смертей происходит во второй группе среди тех, у кого болезнь протекает скрыто и бессимптомно. Задача диспансеризации — выявление таких больных.
     Основными критериями эффективности диспансеризации взрослого населения являются:
-охват диспансеризацией населения, находящегося на медицинском обслуживании в медицинской организации;
-уменьшение частоты выявления и регистрации факторов риска развития хронических неинфекционных заболеваний среди граждан, проходящих диспансеризацию;
-уменьшение числа граждан с первично выявленными заболеваниями на поздних стадиях их развития;
-снижение инвалидности и смертности от хронических неинфекционных заболеваний среди граждан, проходящих диспансеризацию;
-увеличение числа граждан, относящихся к I группе здоровья, и уменьшение числа граждан, относящихся к II-III группам здоровья.
Первый этап диспансеризации считается законченным в случае выполнения не менее 85 % от объема обследования, установленного для данного возраста и пола гражданина (с учетом исследований, выполненных ранее вне рамок диспансеризации и отказов гражданина от прохождения обследования). Время прохождения 2-3 дня
    Второй этап диспансеризации считается законченным в случае выполнения исследований, осмотров врачами-специалистами и профилактических мероприятий, необходимость проведения которых определена по результатам первого этапа диспансеризации. Время прохождения около 2-3 недель.
    Должны ли работодатели отпускать работников для прохождения диспансеризации? У граждан имеется такое право в соответствии ФЗ № 323.
    Планируется осмотреть все население в течение 3-х лет.
    Диспансеризация финансируется из ФФОМС.

ГБУЗ «Городская поликлиника №3»
Приглашает пройти диспансерное обследование людей, родившихся в следующие года:

1994г. 1991г.1988г.1985г.1982г.1979г.1976г.1973г.1970г.
1967г.1964г.1961г.1958г.1955г.1952г.1949г.1946г.1943г.
1940г.1937г.1934г.1931г.1928г.1925г.1922г.1919г.1916г.

Обращаться по месту жительства в кабинеты профилактики, по адресам:
• Городская поликлиника №3, Тобольская 155 каб. № 306;
• Амбулатория № 3, Тобольская 5 каб. № 9;
• Амбулатория №7, пр.Строителей 44 каб. № 9а.

Часы приёма:8.00-17.00.

Диспансеризация населения — Ардатовский муниципальный район

Главная » Здравоохранение » Диспансеризация населения

    Диспансеризация взрослого населения проводится один раз в 3 года

    С 1 января 2013 года вступил в силу приказ Минздрава России от 3. 12.2012 №1006н «Об утверждении Порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения». Приказ составлен в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в которой определены понятия медицинские осмотры и диспансеризация населения.

    Медицинский осмотр представляет собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на выявление патологических состояний, заболеваний и факторов риска.

    Диспансеризация представляет собой комплекс мероприятий, в том числе медицинский осмотр врачами нескольких специальностей и применение необходимых методов обследования, осуществляемых в отношении определенных групп взрослого населения в соответствии с законодательством Российской Федерации

    Профилактический медицинский осмотр проводится в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендаций для граждан по сохранению здоровья

    Диспансеризация в нашей стране имеет многолетнюю историю. Программа всеобщей диспансеризации населения была принята в 1986 году (приказ МЗ СССР от 30.05.1986№770), согласно которой в поликлиниках были созданы отделения и кабинеты профилактики, увеличена численность участковых врачей и педиатров, улучшено лабораторно-инструментальное оснащение. По результатам диспансеризации рекомендовалось выделять группы здоровых, практически здоровых и больных. Впервые указывалось, что в каждой из вышеперечисленных групп следует учитывать лиц с факторами риска возникновения определенных заболеваний (производственного, бытового, генетического характера) и давались рекомендации по их диспансерному наблюдению.

    Диспансеризация взрослого населения проводится путём углубленного обследования граждан в целях:

     — раннего выявления хронических неинфекционных заболеваний (состояний), являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения Российской Федерации, основных факторов риска их развития;
    — определения группы состояния здоровья, проведения необходимых профилактических, реабилитационных и оздоровительных мероприятий для граждан с выявленными хроническими неинфекционными заболеваниями и факторами риска их развития;
    — проведения краткого профилактического консультирования для граждан с выявленными хроническими неинфекционными заболеваниями и факторами риска их развития, индивидуального углубленного и группового профилактического консультирования (школа пациента) гражданам с высоким и очень высоким суммарным сердечно-сосудистым риском;
    — определения группы диспансерного наблюдения.

     

    Базовые принципы совершенствования диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактических медицинских осмотров граждан.

     

    1.обоснование комплекса применяемых методов с позиции медико-экономической целесообразности.
    2.широкий охват всех слоев населения системой регулярных профилактических медицинских осмотров, дифференцированных лечебно-профилактических мероприятий (в т.ч. непосредственно в процессе диспансеризации) с динамическим наблюдением.
    3.организационная основа территориально-участкового принципа.
    4.реализация в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, которая является составной частью программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

     Руководитель медицинской организации и медицинские работники отделения (кабинета) медицинской профилактики (в том числе входящего в состав центра здоровья), принимающие участие в проведении диспансеризации, являются ответственными за организацию и результаты проведения диспансеризации населения.

     

    Особенности диспансеризации взрослого населения.

    1.      Диспансеризация проводится бесплатно в рамках программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи.
    2.      Масштабность (привлечение всех возрастных категорий граждан).
    3.      Двухэтапность проведения диспансеризации.
    4.      Дифференцированное обследование при проведении диспансеризации (в зависимости от пола, возраста).
    5.      Наблюдение и коррекция факторов риска, а также динамическое наблюдение.
    6.      В зависимости от категории граждан диспансеризация проводится 1 раз в 3 года или ежегодно.

     Порядок предусматривает проведение в медицинских организациях следующих групп взрослого населения:

     

    — работающего населения
    — неработающего населения
    — обучающихся в образовательных организациях по очной форме.

     

    Порядок не применяется в случаях, когда законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлен иной порядок проведения диспансеризации отдельных категорий граждан (приказы Минздрава России от 26. 05.2003 №216 «О диспансеризации граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», от 14.12.2009 №984н «Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлениюна государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения».

     

    Диспансеризация взрослого населения проводится 1 раз в 3 года.

    Первая диспансеризация проводится гражданину в календарный год, в котором ему исполняется 21 год, последующие — с трехлетним интервалом на протяжении всей жизни.

    Инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны, лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда, и признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья независимо от возраста проходят диспансеризацию ежегодно.

     

    Маршрутизация при диспансеризации.

     

    Гражданин проходит диспансеризацию в медицинской организации, в которой он получает первичную медико-санитарную помощь.
    Для прохождения диспансеризации необходимо обратиться к врачу терапевту участковому или в кабинет профилактики для получения информации о перечне клинико-рентгенологических обследований и консультаций специалистов, о дате и времени явка на диспансеризацию. Перечень, выполняемых при проведении диспансеризации исследований и осмотров врачами или фельдшером/акушеркой меняется в зависимости от возраста и пола гражданина. Диспансеризация проводится в два этапа. Первый этап диспансеризации (скрининг) проводится с целью выявления у граждан признаков хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их развития, потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, а также определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами – специалистами для уточнения диагноза заболевания (состояния) на втором этапе диспансеризации.

     

    Первый этап диспансеризации включает в себя:

     

    1.Опрос (анкетирование), выявляет факторы риска развития заболеваний, по специально утвержденной форме.
    2.Антропометрия (измерение роста, веса, окружности талии), рассчитывается индекс массы тела.
    3.Измерение артериального давления.
    4.Определение уровня общего холестерина.
    5.Определение уровня глюкозы.
    6.Определение суммарного сердечнососудистого риска (SCORE) проводится гражданам с 40-65 лет.
    7.ЭКГ (для мужчин старше 35 лет, для женщин с 45 лет и старше, при первичном прохождении всем).
    8.Осмотр фельдшера (акушерки), включая взятие мазка с шейки матки на цитологию (для женщин).
    9.Флюорография легких.
    10.  Маммография для женщин с 39 лет и старше.
    11.  Клинический анализ крови (развернутый для граждан в возрасте 39 лет и старше с периодичностью 1 раз в 6 лет).
    12.  Анализ крови биохимический (общий белок, альбумин, фибриноген, креатинин, общий билирубин, АсАТ, АлАТ, глюкоза, холестерин, Na, K с 39 лет и старше с периодичностью 1 раз в 6 лет).
    13.  Общий анализ мочи.
    14.  Исследование кала на скрытую кровь (для граждан в возрасте 45 лет и старше).
    15.  Определение уровня простат специфического антигена в крови (для мужчин в возрасте старше 50 лет).
    16.  УЗИ органов брюшной полости (для лиц старше 39 лет и старше с периодичностью 1 раз в 6 лет).
    17.  Измерение внутриглазного давления (для граждан в возрасте 39 лет и старше).
    18.  Осмотр невролога (для граждан в возрасте 51 и старше с периодичностью 1 раз в 6 лет).
    19.  Осмотр и заключение врача терапевта (определяет группу здоровья, группу диспансерного наблюдения и проводит краткое профилактическое консультирование).

     

    Основные способы, используемые для приглашения граждан на диспансеризацию:

     

    — приглашение во время приема;
    — приглашение через регистратуру;
    -приглашение по телефону;
    — подворные обходы;
    -размещение информации в местах массовых скоплений населения, медицинских учреждениях, местных СМИ.

     

    Второй этап проводится с целью дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания и включает в себя:

     

    1.Дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий (проводится в случае подозрения на ранее перенесенное острое нарушение мозгового кровообращения по результатам анкетирования, по назначению врача невролога, а также для мужчин 45 лет и старше, и женщин старше 55 лет при наличии комбинации 3 факторов риска АД, дислипидемия, избыточная масса тела и ожирение).
    2.ФГДС (для граждан старше 50 лет при выявлении жалоб, свидетельствующих о возможности онкологических заболеваний верхних отделов ЖКТ).
    3.Осмотр консультация врача невролога (в случае указания или подозрения на ранее перенесенное ОНМК по результатам анкетирования, а также для граждан не прошедших осмотр врача –невролога на первом этапе).
    4.Осмотр (консультация) врача хирурга или уролога (для мужчин старше 50 лет при выявлении повышенного содержания простатспецефического антигена в крови или выявлении по результатам анкетирования жалоб, свидетельствующих о возможных заболеваниях предстательной железы).
    5.Осмотр (консультация) врача хирурга или колопроктолога (для граждан в возрасте 45 лет и старше при положительном анализе на скрытую кровь).
    6.Колоноскопия или ректороманосопия (для граждан 45 лет и старше по назначению врача хирурга или колопроктолога).
    7.Определение липидного спектра крови (при повышении уровня общего холестерина крови).
    8.Осмотр (консультация) врача акушер-гинеколога (для женщин с выявленными патологическими изменениями по результатам цитологического мазка).
    9.Определение гликилированного гемоглобина (для лиц с выявленным повышенным уровнем глюкозы).
    10.  Осмотр (консультация) врача офтальмолога (для граждан в возрасте 39 лет и старше, имеющих повышенное внутриглазное давление).
    11.  Осмотр терапевта.

    Врач терапевт по результатам определяет состояние здоровья, группу диспансерного наблюдения, направляет на групповое консультирование в школу пациента, для получения специализированной, в т.ч. высокотехнологической медпомощи, на санаторно-курортное лечение. При выявлении показаний к проведению дополнительных исследований осмотров, не входящих в объём диспансеризации они назначаются с учётом порядков и стандартов оказания медицинской помощи.

    Все результаты осмотров и исследований вносятся в маршрутную карту, которая подшивается в медицинскую карту амбулаторного больного.

    На основе сведений о прохождении диспансеризации медицинские работники кабинетов медицинской профилактики заполняют «Карту учета диспансеризации». Информация о результатах диспансеризации вносится врачом терапевтом в паспорт здоровья, который выдаётся пациенту на руки.

     

    Документация, которая заполняется при прохождении диспансеризации:

     

    ·   Анкета по выявлению хронических неинфекционных заболеваний и факторов риска их развития.
    ·   Маршрутная карта и основные результаты диспансеризации.
    ·   Карта учета диспансеризации (хранится в учреждении).
    ·   Паспорт здоровья (выдается гражданину).

    По результатам диспансеризации и планирования тактики ведения пациента выделяются следующие группы:

    I группа — практически здоровые граждане с низким и средним риском болезней системы кровообращения и других заболеваний, не имеющие клинических проявлений заболеваний и не нуждающиеся в диспансерном наблюдении.
    II группа – граждане с заболеваниями/состояниями, не требующими дополнительного обследования и диспансерного наблюдения, а также граждане с высоким и очень высоким суммарным сердечно-сосудистым риском.Таким гражданам проводится коррекция факторов риска в кабинете медицинской профилактики, центре здоровья, при необходимости врач терапевт назначает медикаментозную коррекцию.

    III группа – граждане с заболеваниями, требующими диспансерного наблюдения или оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, а также граждане с подозрением на заболевание, требующее дополнительного обследования. Такие граждане подлежат диспансерному наблюдению врачом терапевтом, врачами специалистами с проведением лечебных, реабилитационных и профилактических мероприятий.

    Профилактический медицинский осмотр в отличие от диспансеризации включает меньший объём обследования, проводится за один этап, одним врачом–терапевтом участковым в любом возрастном периоде взрослого человека по его желанию, но не чаще чем 1 раз в 2 года (в год проведения диспансеризации профилактический медицинский осмотр не проводится).

     

    Критерии эффективности проведения диспансеризации.

     

    1.Охват населения находящегося на медицинском обслуживании.
    2.Уменьшение частоты и регистрации факторов риска среди граждан, проходящих диспансеризацию.
    3.Уменьшение числа граждан с первично выявленными заболеваниями на поздних стадиях.
    4.Снижение инвалидности и смертности от хронических неинфекционных заболеваний среди граждан проходящих диспансеризацию.
    5.Увеличение числа граждан, относящихся к 1 группе здоровья и уменьшение числа граждан относящихся ко 2 и 3 группам здоровья.

    Первый этап считается законченным в случае выполнения не менее 85% от объёма обследований, установленного для данного возраста и пола.

     

    Задачи учреждений здравоохранения, участвующих в проведении диспансеризации населения:

     

    1.Определить количество лиц, подлежащих диспансеризации в данном году с учетом половозрастных категорий.
    2.Обеспечить доведение информации о диспансеризации до населения, в том числе через СМИ.
    3.Определить в учреждении здравоохранения ответственное лицо за организацию и проведение диспансеризации.
    4.Составление плана и графика проведения диспансеризации населения с распределением по территориально-участковомупринципу.
    5.Проведение профилактических, лечебно-оздоровительных мероприятий лицам, прошедшим диспансеризацию.

    Диспансеры

    Каковы правила приобретения весов, используемых в сделках прямой продажи?

     

    • Весы должны быть одобрены NTEP (Национальная программа оценки типов). Национальная конференция по мерам и весам (NCWM) предоставляет базу данных с возможностью поиска для весов и программных систем POS по адресу: https://www.ncwm.net/ntep/cert
    • . единицы измерения должны быть не менее 0,01 грамма. Это значение единицы масштабирования обозначается как проверочный интервал масштабирования или «e». При необходимости свяжитесь с Управлением мер и весов Министерства сельского хозяйства штата Мэриленд для получения разъяснений по телефону (410) 841-579. 0.
    • Показания весов, а также процесс взвешивания (платформа весов) должны быть видны покупателю во время любой операции. Весы должны быть расположены таким образом, чтобы оператор и покупатель могли наблюдать за показаниями весов. Для удовлетворения этого требования заказчик может установить вспомогательный индикатор веса весов.
    • Если в процессе взвешивания используются упаковочные материалы или контейнеры, весы или система взвешивания должны быть способны измерять тару, чтобы с покупателя не взималась плата за обертки, контейнеры или любые другие упаковочные материалы. Все продажи должны быть в пересчете на вес нетто.
    • Любое программное обеспечение для точек продаж, напрямую взаимодействующее с коммерчески используемыми весами, должно иметь собственный сертификат соответствия NTEP.
    • Цены на товары и рекламные объявления должны иметь цену за единицу, выраженную в тех же единицах шкалы, которые используются для завершения транзакции. Дополнительное или дополнительное объявление может быть выражено в других единицах, если преобразования математически правильны и ясны.
    • После покупки весов диспансер может связаться с зарегистрированным в штате Мэриленд техническим специалистом по обслуживанию весов и сервисным агентством, чтобы ввести весы или кассовую систему весов в коммерческую эксплуатацию. http://mda.maryland.gov/weights_measures/pages/service_companies.aspx
    • Торговые весы, используемые в сделках, должны быть зарегистрированы в Программе мер и весов Министерства сельского хозяйства штата Мэриленд. Сообщите в отдел мер и весов марку и модель весов по телефону 410-841-5790.​

    Какие услуги может предоставлять диспансер?

     


    Диспансеры могут распространять или продавать медицинский каннабис в переработанном виде или сушеные цветы и устройства для введения медицинского каннабиса и предоставлять услуги по доставке пациентам и лицам, осуществляющим уход. В каждом диспансере также есть клинический директор, доступный на месте или через электронную связь для обучения пациентов и лиц, осуществляющих уход, по различным аспектам лечения медицинской марихуаной для подходящего состояния пациента, включая взаимодействие между лекарствами и побочные эффекты.

    Подлежит ли диспансеризация государственной инспекции?

     

    Да, все диспансеры, расположенные в Мэриленде и лицензированные MMCC, подлежат объявленным или внезапным проверкам для обеспечения соблюдения законов и правил штата. MMCC уполномочен законом инспектировать диспансеры на постоянной основе.

    Может ли диспансер лишиться лицензии?

     

    Да. В случае серьезного недостатка или неудачной проверки MMCC имеет законные полномочия для принятия мер, включая отзыв лицензии на диспансер.

    Разрешено ли употребление медицинского каннабиса в помещениях лицензированного диспансера?

     


    №; потребление в помещении не допускается. Перед выдачей медицинского каннабиса правила требуют, чтобы пациенты подписали заявление о том, что они понимают, что не освобождаются от ответственности за любой запрет на курение каннабиса в общественном месте, в автомобиле или на частной собственности, которая арендована или где это запрещено. владельцем собственности или выполнением какой-либо задачи под воздействием медицинского каннабиса, когда это будет представлять собой халатность или профессиональную халатность.

    Доступны ли разные штаммы или продукты в разных диспансерах?

     

    Да. Многие диспансеры предлагают различные сорта высушенного цветка каннабиса с различными свойствами, предназначенными для лечения различных заболеваний. В дополнение к цветку каннабиса диспансеры предлагают продукты из каннабиса, такие как масла, концентраты, мази для местного применения, воски, настойки, кожные пластыри, суппозитории, бальзамы и капсулы. Съедобные продукты каннабиса также доступны в некоторых аптеках Мэриленда.

    Требуется ли «безопасной транспортной компании» отдельная лицензия штата Мэриленд?

     

    ​Нет; однако MMCC требует регистрации или ведения вспомогательных предприятий в MMCC. Вспомогательные предприятия включают безопасные транспортные компании, службы доставки, охранные компании и компании по утилизации отходов. После утверждения MMCC уведомит владельца регистрации и проинструктирует его о том, как получить удостоверение личности агента.

     

    Да. В соответствии с законодательством все агенты по выращиванию, переработке и диспансеризации должны пройти проверку на наличие судимостей. Агенты определяются как владелец, участник, сотрудник, волонтер, сотрудник или директор лицензированного производителя, переработчика или диспансера.

    Может ли транспортный агент иметь водительские права, выданные не в штате Мэриленд?

     

    Да. Транспортному агенту не требуется иметь водительские права штата Мэриленд.​​

    Что взять с собой в диспансер?

     

    Пациенты должны иметь при себе действительное удостоверение личности государственного образца с неистекшим сроком действия, удостоверение личности пациента MMCC или регистрационный номер, а также распечатанную копию своей письменной справки с неистекшим сроком действия.

    Будет ли необходимо проводить проверку биографических данных сотрудников, не имеющих отношения к каннабису, например уборщиков?

     

    Агент зарегистрированного вспомогательного бизнеса должен зарегистрироваться в MMCC и получить значок агента, прежде чем оказывать любую поддержку или обслуживание лицензиату медицинского каннабиса, даже если сотрудник не занимается медицинским каннабисом.

    Хотя любой субподрядчик может зарегистрироваться в MMCC, регистрация субподрядчика не требуется. Однако, если субподрядчик не зарегистрирован в MMCC, то он считается посетителем закрытой территории, и производитель, переработчик или диспансер должны будут:

    1. Зарегистрировать посетителя в помещения.
    2. Сохраните фотокопию удостоверения личности посетителя.
    3. Постоянный визуальный контроль за посетителем в помещении.
    4. Убедитесь, что посетитель не прикасается к каким-либо растениям или медицинской марихуане; и 
    5. Вести журнал учета всех посетителей закрытых помещений в течение двух лет

    Может ли человек с определенной квалификацией работать полный или неполный рабочий день более чем у одного производителя, переработчика или диспансера?

     

    Да, однако агент должен будет получить отдельную регистрацию MMCC для каждой отдельной категории лицензирования (производитель, переработчик или диспансер) по цене 200 долларов США за регистрацию.

    Может ли человек быть агентом производителя, переработчика и диспансера?

     

    Да, но имейте в виду отдельные требования к регистрации для категорий лицензирования производителей, переработчиков и диспансеров.

    Что такое «резидент»?

     

    Резидентом считается лицо, проживающее в штате Мэриленд. Лицо может подтвердить факт проживания в штате Мэриленд, предоставив один или несколько из следующих документов:

    1. Самая последняя налоговая декларация штата Мэриленд.
    2. Последний счет по налогу на имущество штата Мэриленд.
    3. Местный счет за газ и электричество не старше четырех месяцев.
    4. Действительные водительские права штата Мэриленд; или 
    5. Другая запись, подтверждающая факт проживания в Мэриленде. лицензии в одном месте?

       

      Да, если здание построено так, что процессор и амбулатория являются двумя совершенно разными подразделениями, каждое из которых имеет уникальный адрес, не зависящий от другого. Диспансер и перерабатывающий цех могут иметь одну общую крышу. Тем не менее, каждое из этих двух помещений должно иметь отдельные средства входа и выхода, и ни при каких обстоятельствах эти два помещения не должны иметь каких-либо средств внутреннего входа или выхода между диспансером и обработчиком.

      Если агент диспансера конфискует удостоверение личности пациента или опекуна у лица, которому она не была выдана, и возвращает ее в MMCC в соответствии с COMAR 10.62.06.07A, должен ли агент диспансера или диспансера представить отчет об инциденте ?

       

      Правила MMCC не определяют и не требуют, чтобы отчет об инциденте сопровождал возврат конфискованных удостоверений личности пациента и/или опекуна. Тем не менее, для диспансера было бы хорошей практикой подготовить объяснение того, почему он передает идентификационную карту пациента или опекуна в MMCC.

      Безопасно ли употребление медицинской марихуаны беременными женщинами?

       

      MMCC призывает проявлять осторожность в отношении злоупотребления медицинским каннабисом, полученным в лицензированных диспансерах Мэриленда. MMCC рассмотрел опубликованные исследования, касающиеся употребления каннабиса в медицинских целях и его воздействия на беременных женщин. Выводы некоторых исследований указывают на неблагоприятное воздействие медицинского каннабиса на беременных женщин. В целом, научные исследования не установили безопасность использования медицинского каннабиса беременными женщинами.

      Сколько медицинского каннабиса и продуктов, содержащих медицинский каннабис, пациент может получить за 30 дней?

       

      Поскольку медицинский каннабис и продукты, содержащие медицинский каннабис, различаются по своему профилю каннабиноидов и эффективности, MMCC хотела убедиться, что пациенты смогут ежемесячно получать достаточное количество медицинского каннабиса для облегчения своих симптомов. Таким образом, MMCC установил 120 граммов пригодной к употреблению конопли (в основном сушеных цветов) в качестве 30-дневного запаса.

      MMCC также признал, что продукты, содержащие медицинскую марихуану, нельзя измерять так же, как сушеные цветы каннабиса, и установил ограничение в 36 граммов ТГК в качестве 30-дневного запаса. В каждой партии годной к употреблению марихуаны будет указано количество ТГК (выраженное в процентах). Диспансер будет рассчитывать вес ТГК в каждой сделке с пригодной к употреблению каннабисом и не будет отпускать медицинские продукты с добавлением каннабиса в течение 30-дневного периода, превышающего ограничение в 36 граммов

      Законы Калифорнии о каннабисе — Департамент по контролю за каннабисом

      CA.GOV / Департамент по контролю над каннабисом / Законы о каннабисе / Законы Калифорнии о каннабисе

      Калифорния стала первым штатом, разрешившим употребление каннабиса в медицинских целях, когда избиратели приняли Закон о благотворительном использовании в 1996 году. для взрослых (рекреационных) использования.

      Производство каннабиса строго регулируется для обеспечения:

      • Безопасной работы предприятий
      • Продукция не содержит загрязняющих веществ и маркируется для информирования покупателей
      • Конопля недоступна для детей

      Законы, постановления и постановления — это все виды законов, которые вместе устанавливают правила для предприятий и потребителей.

      Что такое законы, положения и постановления?

      • Статуты — это законы, написанные и принятые законодательным собранием штата и подписанные губернатором. Они применяются ко всему штату и создают основные правила, которые применяются ко всем в штате.
      • Правила — это правила, созданные государственным органом, которые интерпретируют закон и делают его более конкретным. Как и законы, правила также распространяются на весь штат. Департамент по контролю над каннабисом (DCC) разрабатывает правила, применимые к предприятиям, занимающимся каннабисом.
      • Постановления — это правила, созданные городами и округами для установления еще более конкретных правил для местного сообщества. Они определяют время, место и способ ведения бизнеса или совершения резидентом определенных действий. Постановление действует только в том городе или округе, где оно было принято. Постановления могут быть более конкретными, чем законы или правила, но они не могут работать против них. Свяжитесь с вашим городом и округом, чтобы узнать, приняли ли они какие-либо постановления в отношении каннабиса.

      Уставы

      Основной закон о предприятиях, занимающихся каннабисом , содержится в Кодексе бизнеса и профессий. Он называется Законом о регулировании и безопасности использования каннабиса в медицинских целях и у взрослых (MAUCRSA). MAUCRSA устанавливает базовую структуру для лицензирования, надзора и правоприменения, связанного с бизнесом по производству каннабиса.

      В дополнение к законам, касающимся каннабиса, предприятия, занимающиеся каннабисом, также должны следовать тем же правилам, которым должны следовать другие предприятия в Калифорнии. Например, в законах есть правила об утилизации отходов, защите окружающей среды, регистрации транспортных средств и уплате налогов.

      Существуют также законы, устанавливающие правила для людей, употребляющих каннабис в Калифорнии. Кодекс здоровья и безопасности имеет раздел о каннабисе с:

      • , чтобы не допустить, чтобы люди в возрасте до 21 года получили каннабис
      • Ограничения на то, сколько каннабиса может носить с собой
      • Требования для медицинского каннабиса

      Правила

    6. .

      Если вы управляете, работаете или хотите начать бизнес по производству каннабиса, важно, чтобы вы понимали правила DCC.

      У нас есть ресурсы, которые помогут вам понять требования:

      • Требования к заявке на получение лицензии
      • Типы лицензии на каннабис
      • Требования к упаковке и маркировке
      • Система отслеживания
      DCC reg ulations

      DCC устанавливает правила для бизнеса по производству каннабиса. В этих правилах указано:

      • Что необходимо предоставить при подаче заявки на получение лицензии
      • Правила ведения бизнеса по производству каннабиса
      • Из чего можно и чего нельзя делать продукт из каннабиса и какие ингредиенты можно и нельзя использовать
      • Требования к упаковке для предотвращения загрязнения и информирования потребителей о том, что находится внутри
      • Тестирование, которое должен пройти каждый продукт перед его продажей
      • Правоприменительные меры, которые могут быть предприняты, если бизнес не следует правилам

      Прочтите правила

      Постановления о справедливости

      В некоторых городах и округах Калифорнии действуют постановления о программах справедливости, призванных помочь людям, пострадавшим от войны с наркотиками, и создать более инклюзивный рынок. Каждое постановление поддерживает заявителей на равенство по-разному, например:

      • Ускорение подачи заявок
      • Помощь в процессе лицензирования
      • Помощь в ведении бизнеса
      • Прямая финансовая поддержка

      Постановления о справедливости, утвержденные местными юрисдикциями

      • Графство Хамб oldt – Постановление № 2623
      • Город Коачелла – Постановление № 2019-15
      • Город Рио-Делл – Постановление № 375-2019
      • Город Лонг-Бич – Постановление № ORD-18-0015
      • Город Лос-Анджелес – Муниципальный кодекс города Лос-Анджелес, Ch . 10, ст. 4, разд. 104,20
      • Город Окленд – Постановление № 13504
      • Город Сакраменто – Постановление № 2018-0323
      • Город и округ Сан-Франциско – Полицейский кодекс города и округа Сан-Франциско, ст. 16, сек. 1604
      • Город Сан-Хосе – Постановление № 30234

      Свяжитесь с офисом вашего города или округа, чтобы узнать больше об их программе справедливости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *